Стих для заучивания в 5 лет: Стихи для детей 5-6 лет: детские для заучивания стихотворения ребенку 5, 6 лет
Стихи для детей 5-6 лет для заучивания
Стихи учат не только в школе, но и в детском саду. Однако, в отличие от среднеобразовательного школьного учреждения, в садике ребятам приходится учить стихи только на какой-либо праздник. Тем не менее, перед тем как пойти в первый класс, ребенку предстоит понять, что там его ждет и с какими трудностями он столкнется.
Мы специально подготовили стихи для детей 5-6 лет для заучивания. С помощью нашей подборки ребенку не придется ходить в библиотеку или тратить долгие часы на поиск подходящего стихотворения. На странице представлены короткие и длинные, простые и сложные стихотворения.
Заучивание рифмованных строчек развивает творческие и мнемонические навыки ребенка, которые пригодятся ему в будущем. В случае, если у дошкольника возникают с этим сложности, то он всегда может обратиться к взрослым за помощью или же выбрать более простое и короткое лирическое произведение.
* * *
Дождинки, дождинки,
Дождинки кругом!
А мы по тропинке
Бежим босиком.
Дождинки, дождинки,
Дождинки везде!
А наши ботинки
Плывут по воде.
А дождик-то теплый,
А дождик грибной,
Бежит босиком
По дорожке со мной.
Я крикнул:
— Останься,
С тобой хорошо!
А он засмеялся
И дальше пошел.
* * *
Пять зелёных лягушат
В воду броситься спешат —
Испугались цапли!
А меня они смешат:
Я же этой цапли
Не боюсь ни капли!
* * *
У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду —
Я в траве его найду.
* * *
Там котик усатый
По садику бродит,
А козлик рогатый
За котиком ходит;
И лапочкой котик
Помадит свой ротик;
А козлик седою
Трясет бородою.
* * *
Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой качает слон,
Он слонихе шлет поклон.
* * *
Я волшебная расческа,
Я дружу с любой прической,
Все мне, братцы, по плечу,
Я украсить вас хочу.
Если волосы опрятны,
Всем вокруг вы так приятны,
Все любуются на вас,
Отвести не могут глаз.
* * *
— Хватит плакать, девочка!
— Не хва-а-тит…
— Как зовут тебя, девочка?
— Ка-а-тя…
— Катя, кто же тебя обидел?
— Не обидел… Ты бублик не видел?
Он сначала в траву закатился,
А потом под кустом очутился,
А потом я играла в песке…
Вот же бублик ты держишь в руке.
И кусочек уже откусила.
— На и ты откуси!
— Спасибо.
* * *
Хрустит за окошком
Морозный денек.
Стоит на окошке
Цветок-огонек.
Малиновым цветом
Цветут лепестки,
Как будто и вправду
Зажглись огоньки.
Его поливаю,
Его берегу,
Его подарить
Никому не могу!
Уж очень он ярок,
Уж очень хорош,
Уж очень на мамину
Сказку похож!
* * *
Зайка сидит в витрине,
Он в серенькой шубке из плюша.
Сделали серому зайцу
Слишком длинные уши.
В серенькой шубке серой
Сидит он, прижавшись к раме,
Ну как тут казаться храбрым
С такими смешными ушами?
* * *
Оля, Оля, Олюшка
Встанет раньше солнышка,
Встанет раньше солнышка,
Говорит как скворушка…
А когда поест-попьет,
Как синичка запоет.
Как воробышек поскачет,
Упадет и не заплачет!
* * *
Макарошки, макарошки,
Мчатся по полю, дорожке!
И зачем спешить, лететь?
В супчик к деткам чтоб успеть!
* * *
Я могу на папе
День и ночь кататься.
Плохо, что на папе
Не за что хвататься.
Обхватишь его сзади —
Он кричит: — Не видно! —
А за волосы — больно,
А за уши — обидно!
* * *
В супермаркете горох
Раскричался: «Ох-ох-ох!
Сколько деток здесь, ребят!
На конфеты всё глядят!
Тут я, детки, посмотрите!
Ну скорей меня купите!
От конфет ведь пользы нет…
Я нужней, чем сто конфет!»
* * *
Робин-Бобин
Кое-как
Подкрепился
Натощак:
Съел теленка
Утром рано,
Двух овечек
И барана,
Съел корову
Целиком.
И прилавок
С мясником,
Сотню жаворонков в тесте,
И коня с телегой вместе,
Пять церквей и колоколен —
Да еще и недоволен!
* * *
Чудеса! — сказала Люба.-
Шуба длинная была,
В сундуке лежала шуба,
Стала шуба мне мала.
* * *
Смешной цветок поставлен в вазу!
Его не полили ни разу,
Ему не нужно влаги,
Он сделан из бумаги.
А почему такой он важный?
А потому, что он бумажный!
* * *
Снимает Оля сапожки
Сама.
Под краном помоет ложки
Сама.
Уронит мамину чашку
Сама.
В лапшу изорвет бумажку
Сама.
В конфеты насыплет соли
Сама.
Вот сколько у нашей Оли
Ума!
* * *
Птичка летает,
Птичка играет,
Птичка поет;
Птичка летала,
Птичка играла,
Птички уж нет!
Где же ты, птичка?
Где ты, певичка?
В дальнем краю
Гнездышко вьешь ты;
Там и поешь ты
Песню свою.
* * *
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.
* * *
Громко хвастается Тая:
— Я теперь совсем большая!.. —
И, обняв подружку Асю,
Посмотрела на ребят:
— Я заканчиваю ясли —
Поступаю в детский сад!
* * *
Визжит поросенок:
«Спасите!. .»
Купают его в корыте.
Он в луже не прочь помыться,
А мыльной воды боится.
А в кухне купают Олю.
Воды ей нагрели вволю.
Но Оля кричит: — Уйдите!
Мочалкой меня не трите!
Я голову мыть не стану!
Не буду садиться в ванну!..
Вот оба они помыты,
Надуты, слегка сердиты.
С коленок отмыты пятна.
Купаться было приятно…
— Чего ж ты, Оля, кричала?
– И Оленька отвечала:
— Кричал поросенок Тошка,
А я помогла немножко!
* * *
Маму любят все на свете,
Мама первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.
Мама много сил, здоровья
Отдает всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.
* * *
Для мамочки главное — дети,
Они — всех дороже на свете,
Она — им во всем помогает,
Заботится, лечит, играет…
Нет мамочки в мире — милей,
Прекрасней, добрей и родней!
* * *
Две сестры глядят на братца:
Маленький, неловкий,
Не умеет улыбаться,
Только хмурит бровки.
Младший брат чихнул спросонок,
Радуются сестры:
— Вот уже растет ребенок —
Он чихнул, как взрослый!
* * *
Приехали! Приехали!
Родители приехали!
С конфетами, с орехами
Родители приехали.
Девочки и мальчики
Прыгают от радости:
В каждом чемоданчике
Яблоки и сладости.
Вот для дочки
Танечки
В узелочке
Прянички.
А вот это пироги,
Для себя их береги.
Вот для сына
Петеньки
Леденцы
В пакетике.
Это Пете моему,
Это больше никому!
* * *
По реке плывет кораблик.
Он плывет издалека.
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка.
У них ушки на макушке,
У них длинные хвосты,
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты!
Картотека стихов для заучивания наизусть по лексическим темам (для детей 4-5 лет) | Методическая разработка по развитию речи (средняя группа):
Картотека стихов для заучивания наизусть по лексическим темам
(для детей 4-5 лет)
Тема: «Мы пришли в детский сад»
Раз, два, три, четыре, пять
В детский сад иду опять,
Ждут меня мои подружки
И любимые игрушки.
Вкусный завтрак и обед,
Жаль, что только нет конфет,
Пару часиков покой,
А потом опять домой!
Тема: «Ягоды»
По лесочку я хожу,
Я на ягодки гляжу:
На кусте малинка,
На дереве – рябинка,
В травке – земляничка,
Под горой – черничка,
Клюковка – на кочке…
– Пусто в кузовочке! (О. Теплякова)
Тема: «Грибы»
Вырос гриб на толстой ножке.
Приготовь к обеду ложки!
Я несу его домой,
Все мы любим суп грибной. (И. Дарнина)
Тема: «Осень»
Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Фартук розовый — осинке,
Бусы красные — рябинке,
Зонтик жёлтый — тополям,
Фрукты осень дарит нам. (И. Винокуров)
Тема: «Фрукты»
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Эта долька — для ежа,
Эта долька — для стрижа,
Эта долька — для утят,
Эта долька — для котят,
Эта долька — для бобра,
А для волка — кожура.
Он сердит на нас — беда!!!
Разбегайтесь кто-куда! (Л. Зубкова)
Тема: «Овощи»
Как у бабушки на грядке
Вырос овощ очень сладкий,
Проведем мы тренировку –
Кто быстрей сгрызет морковку. (Л. Громова)
Тема: «Домашние животные»
Лежебока рыжий кот
Отлежал себе живот.
Кушать хочется,
Но лень ворочаться.
Вот лежит себе и ждет,
Может миска приползет?
Тема: «Дикие животные»
Уронила белка шишку.
Шишка стукнула зайчишку.
Тот пустился наутек,
Чуть не сбил медведя с ног.
Под корнями старой ели
Размышлял медведь полдня:
Что-то зайцы осмелели…
Нападают на меня. (В. Шульжик)
Тема: «Животные жарких стран»
Полосатые лошадки,
Африканские лошадки,
Хорошо играть вам в прятки
На лугу среди травы!
Разлинованы лошадки,
Словно школьные тетрадки,
Разлинованы лошадки
От копыт до головы. (С. Маршак)
Тема: «Животные севера»
Не впадают в спячку
Белые медведи,
Не храпят всю зиму
В мягком, теплом пледе.
Потому что если
Круглый год метели,
То всю жизнь им что ли
Провести в постели?
Есть ведь и без лета
Плаванье, рыбалка…
И проспать все это
Очень-очень жалко!
Тема: «Зима»
На дворе стоит мороз.
Отморозить можно нос.
Я мороза не боюсь,
Я с ним просто подружусь.
Я оденусь, потеплей.
И пойду гулять скорей.
Тема: «Зимующие птицы»
Снегирь сидит на ветке
В розовой жилетке,
А дятел в ярко-красной
Шапочке атласной.
Вдали мелькают сойки —
Синие ковбойки. (М. Пляцковский)
Тема: «Зимние развлечения»
Вот пришла зима опять,
Стало весело гулять.
Раз сугроб, два сугроб,
И снежок летит мне в лоб.
Снова зимние деньки,
Приготовили коньки.
Смазываем санки,
Лыжи и ледянки. ( Е. Брюлина)
Тема: «Новый год у ворот»
Утром выпал первый снег
Белый и холодный
Значит скоро к нам придет
Праздник новогодний.
Огоньки на нашей елке
Засверкают ярко!
И веселый Дед Мороз
Принесет подарки.
Тема: «Одежда, обувь, головные уборы)
Мы снимаем тапки,
Надеваем шапки,
Шарфики, штанишки,
Сапоги, пальтишки.
Надеваем куртки,
Готовы для прогулки.
Ботинок шел и охал,
Ботинку было плохо.
Виновной оказалась
В квартире суматоха.
Из-за нее обулся
Не так трехлетний Сева.
Ботинок в паре правый
Теперь шагает слева. (О. Ухалина)
Тема: «Мебель»
Раз, два, три, четыре
Много мебели в квартире.
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом;
Чай с вареньем дружно пили…
Много мебели в квартире. (Н. Нищева)
Тема: «Посуда»
Мы посуду перемыли:
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился,
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали.
Тема: «Виды транспорта»
Я везу свою машину
На веревке очень длиной.
Я на красный свет стою,
На зеленый я иду.
И решил, что очень скоро
Стану дяденькой шофером,
Научусь водить машину
Без веревки очень длиной. (Т. Казырина)
Тема: «Профессии»
Простудился мальчик Шура.
Поднялась температура.
У него неважный вид…
И на помощь врач спешит.
Чтобы снять температуру
Доктор выпишет микстуру.
Улыбнется: «Будь здоров!»
Нам никак без докторов!
Говорю серьезно вам:
— Честь и слава докторам!
Тема: «День защитника Отечества»
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах звонко,
И несется по земле
Белая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье. (С. Маршак)
Тема: «Наши мамы»
Я для бабушки и мамы
Нарисую солнца круг,
И зеленую поляну,
И подснежники вокруг.
В Женский день им подарю
И скажу, как их люблю!
Тема: «Весна»
Снег теперь уже не тот, —
Потемнел он в поле.
На озерах треснул лед,
Будто раскололи.
Облака бегут быстрей.
Небо стало выше.
Зачирикал воробей
Веселей на крыше . (С. Маршак)
Тема: «Откуда появилась книга? Книжкины друзья»
Книгу первую мою
Берегу я и люблю.
Хоть пока и по слогам,
Я ее читаю сам –
И с конца, и с серединки,
В ней красивые картинки,
Есть стихи, рассказы, песни.
С книгой жить мне интересней!
Тема: «Животный мир морей и океанов
Под водой
В прозрачных блузах
Важно плавают медузы.
Не спеша, неторопливо,
Чтобы выглядеть красиво.
Вот какие модницы,
Модницы-подводницы. (И. Махонина)
Тема: «Перелетные птицы»
Мы построили скворечню
Для веселого скворца,
Мы повесили скворечник
Возле самого крыльца.
Все семейство вчетвером
Проживает в доме том:
Мать, отец и скворушки –
Черненькие перышки.
Тема: «Космос»
Гулять сегодня некогда,
Мы заняты другим:
Бумажные ракеты
Мы дружно мастерим.
Мы ярко их раскрасили,
Пускай теперь летят!
В отважных космонавтов
Играет детский сад. (Я. Серпина)
Тема: «Насекомые»
Вот две бабочки летят.
Рассказать тебе хотят,
Что вчера ещё в траве
Были гусеницы две.
Но из гусениц ленивых
Превратились вдруг в красивых
Пёстрых маленьких принцесс.
На лугу полно чудес!
Тема: «Цветы на лугу»
Одуванчик золотой
Был красивый, молодой,
Не боялся никого,
Даже ветра самого!
Одуванчик золотой
Постарел и стал седой,
А как только поседел,
Вместе с ветром улетел.
Тема: «Праздник Победы»
Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулемёты не строчат,
Чтоб жили люди, города,
Мир нужен на земле всегда!
Тема: «Я и моя семья»
У меня есть семья –
Мама, папа, брат и я.
Лучше всех мы живём,
Песни громко мы поём.
Никому не разрешу
Обижать семью свою.
Тема: «Мой город»
Зимний дворец у Невы, посмотри!
Жили когда-то в нем наши цари.
Ну а сейчас в нём огромный музей.
Здесь – “Эрмитаж”, гордость Родины всей. (Ю. Юдин)
Тема: «Здравствуй, лето!»
Мы на солнце полежали
И друг друга не узнали.
Кто же мы? Ребятки?
Или шоколадки?
Как (и зачем) помогать маленьким детям запоминать стихи
ByJenaeГостевой пост Чарити Хокинс из The Homeschool Experiment: A Novel
Когда ваши дети запоминают стихи, вы знаете, что они изучают словарный запас, правописание, навыки чтения и грамматику. Все, что они знают, это то, что это весело.
В частной начальной школе, которую я посещал, требовалось заучивать двадцать стихотворений каждый год с первого по шестой классы. Какой замечательный способ научить чтению и грамматике! Я думаю, что богатая литературная среда этой школы была частью того, что помогло мне полюбить красивое письмо. Я хочу сделать то же самое для своих детей.
Вот как мы это делаем дома.
1. Повесьте
стихотворение на стену. Раньше я приклеивал его на стену. Теперь я пользуюсь буфером обмена, потому что его проще отключить, и я могу снять его со стены, чтобы раздать другим, если это необходимо. 2. Произносите стихотворение вместе с детьми несколько раз в неделю. Обычно мы читаем ее вместе за едой, когда я вешаю ее в первый раз. Потом я забываю об этом на неделю, потом мы снова говорим и так далее.
Иногда дети меня проверяют, что им очень нравится, особенно когда я ошибаюсь, и они меня поправляют. Потом они хотят, чтобы я их проверил.
3. К концу месяца они, вероятно, узнают об этом. Если они еще этого не знают, я могу оставить это на несколько дополнительных дней или недель и попытаться поработать над этим еще. Я не требую от них идеального чтения. Я просто хочу, чтобы они погрузились в богатство слов. Обычно они могут это сказать.
Вот метод: Наклейте стихотворение на стену. Ваши дети учатся этому. Удивительно, как много всего просто впитывается. Если бы вы захотели, вы могли бы записать для них на пленку, как вы читаете стихи, и они бы впитывались еще быстрее. Но если нет, и если вы едва вспомните, как прочитать с ними стихотворение, они все равно узнают очень много.
В этом году я преподаю урок рисования и поэзии в нашем кооперативе домашнего обучения, поэтому мне нужно было составить наш годовой список заранее. Если вы не знаете, с чего начать, можете воспользоваться этим списком.
Наши стихи на этот год (6-летняя дочь и 8-летний сын, а также 3-летний ребенок собирают все, что с ним случается)
(Я бы сказал, что дети в возрасте от четырех лет и старше могут сделать это довольно легко. Если они младше или у вас проблемы, начните только с первых строф.
Август — Друзья, Дороти Алдис
Сентябрь — Дни босиком, Рэйчел Филд
Октябрь — Винкен, Блинкен и Нод ( частичное) ; Юджин Филд
ноября – Пришли пилигримы, Аннет Винн 900:16 Декабрь — Бог дал мне глаза, Олив Берт
Январь — Остановка у леса (частично), Роберт Фрост
Февраль — Манеры, Флоренс А. Ричардсон
Март — Добрые сердца, Генри Уодсворт Лонгфелло – Little Things, Ebenezer Cobham Brewer
Word Format (так что вы можете что-то изменить, если хотите)
PDF Format
И помните, если вам нравится эта идея, но сейчас вы перегружены жизнью, просто помните об этом на будущее годы. Всегда есть еще один год.
Какое ваше любимое стихотворение детства? Вы учите стихи со своими детьми?
Гостевой пост Чарити Хокинс, автора книги The Homeschool Experiment: роман . Вы можете узнать больше о книге и прочитать первые три главы на сайте www. TheHomeschoolExperiment.com/order.
100 вещей, которые нужно запомнить: работа с памятью для домашнего обучения
Это случается часто. Один из моих детей повернется ко мне с восторгом в глазах и воскликнет: «Эй, я знаю это!» Это случилось, когда наш священник упомянул императора Константина в своей проповеди в одно из воскресений. Это случилось, когда Оливия услышала одно из стихотворений Роберта Льюиса Стивенсона на канале Disney. Это случается часто.
Это происходит потому, что мы используем работу на память для домашнего обучения. Мои дети создают в своем мозгу огромную коллекцию крючков — исторический, географический и культурный контекст для всего, что они когда-либо узнают.
Запоминание доставляет нам удовольствие, и нам нравится это делать. Мы работаем над этим во время нашего утреннего времени каждый день и играем в игры для обзора. Я знаю, что запуск программы работы с памятью может быть пугающим. Даже выбор элементов для запоминания может быть рутиной. С этой целью мы с Джессикой отобрали несколько (окей, сотню) идей, чтобы вы могли начать.
Писание
Начнем со Святого Грааля (так сказать) запоминания — Писания. Сокрытие Божьего слова в своем сердце — необходимый инструмент. Близко знакомясь с Писанием, мы можем формировать свою душу с помощью умственной дисциплины запоминания. Если вы больше ничего не запоминаете, начните с этих.
- Джон [3:16]
- Джон [11:25],26
- Иоанна 1:1-18
- Иоанна 14:1-6
- Ефесянам 2:8-9
- Галатам [5:22],23
- Псалом 1
- Псалом 100
- Псалом 8
- Псалом 103
- Притчи 3:5,6
- Римлянам 12
- Исход 20:1-17 – Десять Заповедей
- Матфея 5:3-12 – Заповеди блаженства
- 1 Коринфянам 13
- Мэтью [22:36]-40
- Джошуа 1:9
- Римлянам 10:9-11
- Бытие 1
- Ефесянам [6:10]-18
- 2 Петра 1:5-9
- Матфея 6:1-15
- Мэтью [22:36]-40
Научные факты
Я думаю, что из всей работы с памятью моим детям больше всего нравятся научные факты. Есть что-то в знании этих маленьких фактических фактов, которые просто развлекают их. Может быть, это потому, что мы часто превращаем их в песню или приветствие. Список научных фактов, которые вы могли бы запомнить, бесконечен, но вот несколько практических фактов, которые помогут вам начать.
- Названия и порядок планет
- Классификация живых существ
- Названия Человеческих Систем
- Периодическая таблица элементов
- Законы движения Ньютона
- Биомы
- Законы термодинамики
Поэзия
Поэзия — одна из тех вещей, которые передаются из поколения в поколение. Многие стихи вызовут улыбку как у ребенка, впервые услышавшего их, так и у взрослого, который с ними поделится. Ритмическая природа поэзии облегчает ее запоминание, поэтому, если вас совсем не пугает запоминание, начните с этого.
- Ганга Дин Редьярда Киплинга
- Если Редьярда Киплинга
- “Остановка в лесу снежным вечером” Роберта Фроста
- Неизбранная дорога Роберта Фроста
- Утка Огдена Нэша
- Винкен, Блинкен и Нод от Юджина Филда
- Луна Роберта Льюиса Стивенсона
- Все яркое и красивое Сесил Фрэнсис Александр
- Я слышал пение птиц автора Оливер Херфорд
- Магия Дня Благодарения от Ровены Бастин Беннетт
- Кто видел ветер Кристина Россетти
- Подарок Кристины Россетти
- Джабервоки Льюиса Кэрролла
- Отец, мы благодарим Тебя автора Ральф Уолдо Эмерсон
- Атака легкой бригады Альфреда, лорда Теннисона
- Сон во сне Эдгер Аллен По
- «Тигр» Уильяма Блейка
- Жила-была маленькая девочка автора Генри Уодсворт Лонгфелло
- Жил-был старик с бородой Эдвард Лир
- «Стервятник» Хилер Беллок
- Туман и все остальное Дикси Уилсон
Шекспир
Ах да, он заслуживает отдельной категории. The Bard предлагает сотни вариантов красивого, качественного языка, который можно добавить в банки памяти. Не стесняйтесь дарить своим детям Шекспира. Они не знают, что их нужно запугать, и впитают это. Мой семилетний сын доказал это недавно на нашем осеннем поэтическом чаепитии, где он продекламировал отрывок из «Сна в летнюю ночь» публике.
- Речь в День святого Криспина от Генриха V ( Генрих V, Акт IV, сцена 3, строки 18–67 )
- Сцена на балконе из Ромео и Джульетта ( Ромео и Джульетта , Акт II, Сцена 2 строки 1ff))
- Совет Полония ( Гамлет , Акт I, Сцена 3, строки 65-86)
- Монолог Гамлета «Быть или не быть» ( Гамлет , действие III, сцена 1, строки 64-76)
- Макбет «Завтра, и завтра, и завтра» ( Макбет , Акт V, Сцена 5, строки 18-28)
- Весь мир театр, а все мужчины и женщины просто актеры. У них есть свои выходы и свои входы; И один человек в свое время играет много ролей. (Как вам это понравится)
- Жизнь всего лишь тень ходячая, бедный игрок, который расхаживает и суетится на сцене, а потом его больше не слышно; это рассказ идиота, полный шума и ярости, ничего не значащий.
- Любовь смотрит не глазами, а умом; и поэтому крылатый Купидон нарисован слепым. (Сон в летнюю ночь)
- Сонет 18
- Сонет 73
Дополнительная информация о работе с памятью
Документы
Мы ни в коем случае не рекомендуем вам запоминать каждое слово, но эти документы, как религиозные, так и светские, содержат отрывки, которые полезно знать. Выберите ваши любимые части и выучите их.
- Катехизис — выберите тот, который наиболее тесно связан с вашей религиозной традицией.
- Преамбула Конституции
- Билль о правах
- Декларация независимости
Речи
Многие из них очень длинные.
Вы часто можете найти достойные выдержки в Интернете. Другим важным ресурсом является «Книга великих американских речей для молодежи американского наследия» Сюзанны Макинтайр.- Геттисбергская речь Авраама Линкольна
- У меня есть мечта Мартина Лютера Кинга
- Патрик Генри «Дай мне свободу или дай мне смерть!»
- Нагорная проповедь
- Надгробная речь Перикла
- Выступление Рональда Рейгана у Бранденбургских ворот
- Речь об отставке Джорджа Вашингтона
- Прощальное обращение Дуайта Д. Эйзенхауэра
- Инаугурационная речь Джона Ф. Кеннеди
В The Art of Manliness есть отличный пост о 35 величайших речах в истории, дополненный введениями и достойными выдержками.
Математика
Нет, не так весело, как поэзия, но так необходимо. В рабочей памяти всего столько места. Чтобы иметь место для сложных вычислений, освободите место в рабочей памяти, создав мгновенный вызов математических фактов и формул.
- Пропустить счетные таблицы
- Метрические преобразования
- Аналоги
- Коммунативное право
- Ассоциативный закон
- Распределительный закон
- Порядок действий
- Римские цифры
- Квадратичная формула
- Пи
Цитаты
Эта категория забавная. Наши идеи помогут вам начать работу, но не забудьте добавить больше своих любимых, и пусть ваши дети сами выберут свои любимые, когда подрастут.
- «Это как в великих сказках, мистер Фродо. Те, что действительно имели значение, полные тьмы и опасности. Иногда не хотелось знать конца, ведь как может конец быть счастливым. Как мог мир вернуться к тому, каким он был, когда произошло так много плохого? Но, в конце концов, это всего лишь преходящее, эта тень; даже тьма должна пройти». — Сэмуайз Гэмджи
- «Дела не станут менее доблестными оттого, что они недооценены». – Арагорн
- «Ты сотворил нас для Себя, Господи, и неспокойно сердце наше, пока не найдет в Тебе покоя». – Августина Гиппопотамская, 9 лет.0235 Исповедь святого Августина
- «Истинное смирение не в том, чтобы думать о себе хуже; это меньше думать о себе». – К. С. Льюис, Простое христианство
- «Басня более исторична, чем факт, потому что факт говорит нам об одном человеке, а басня говорит нам о миллионе человек». – Г.К. Честертон
- «Лучше быть мудрым на чужих несчастьях, чем на своих собственных». – Эзоп
История и география
Вероятно, одна из самых практичных и необходимых из всех категорий, исторические и географические факты представляют собой огромный источник контекста для того, что ваши дети узнают во всех сферах жизни.
- Президенты
- Хронология
- Штаты и столицы
- Основные формы рельефа
- Расположение стран мира
Грамматика английского языка
В этом году я веду урок грамматики английского языка и письма в нашем кооперативе. Я могу сказать вам по опыту, что детям, которые запомнили следующие списки, намного легче строить предложения и обсуждать написанное, чем детям, которые этого не делают. Удобные списки, вот.
- Быть глаголами
- Предлоги
- Координационные соединения
- Подчинительные союзы
- Местоимения
Для получения дополнительных советов и помощи по запоминанию ознакомьтесь с нашим Полным руководством по работе с памятью и обязательно подпишитесь на дополнительные ресурсы для запоминания, которые будут доставлены на ваш почтовый ящик.
- О
- Последние сообщения
Пэм
Пэм — автор книги The Your Morning Basket Guide и Планируйте свой год: планирование домашнего обучения ради цели и мира . Она также является ведущей трех популярных подкастов — The Homeschool Snapshots Podcast , Your Morning Basket и Homeschool Solutions Show .