Ребусы для детей 5 лет в картинках с ответами: Ребусы для детей 5 лет с ответами и их польза
Ребусы для детей, детские ребусы в картинках, словами и цифрами. Ребусы с ответами
Ребусы для детей, детские ребусы в картинках, словами и цифрами. Ребусы с ответамиВидео ролики бесплатно онлайн
Смотреть жесткий видео
Официальный сайт pepsilight 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Наверх
- Все 114
- слова 1
- сложные 12
- с буквами 13
- с цифрами 6
- легкие 32
- про животных 15
- про школу 2
- про еду 8
- про Новый год 12
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Угадай имя
Посмотреть ответ
Прочитай имя
Посмотреть ответ
Прочитай имя
Посмотреть ответ
Прочитай имя
Посмотреть ответ
Прочитай имя
Посмотреть ответ
Прочитай имяПосмотреть ответ
Прочитай имя
Посмотреть ответ
Прочитай имя
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Прочитай название страны
Посмотреть ответ
Прочитай название страны
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
Посмотреть ответ
В хорошем качестве hd видео
Онлайн видео бесплатно
Простые ребусы.
РебусыКогда родители слышат слова «развивающие игры», они чаще всего думают, что это относится к дошколятам. Именно для детей от года до 7 лет мамы старательно подбирают развивающие игры, раскраски и задания. Когда же дети становятся старше, а особенно выходят из стен начальной школы, то родители заботятся уже о более серьезных вещах, чем игра.
Их больше заботит успеваемость детей по математике, русскому языку и другим серьёзным предметам. Между тем, дети 11 и 12 лет продолжают любить игры, и развивающая игра для этого возраста вполне могла бы помочь школьникам успешнее грызть гранит науки. Интересные ребусы для детей 11 – 12 лет с ответами один из таких способов, но далеко не единственный.
Конечно, если предложить младшему подростку простые раскраски или загадки, он гордо откажется, считая себя для них слишком взрослым. Но вы можете подобрать для них что-то посложнее. Репертуар развивающих игр для этого возраста намного обширней, чем для дошколят.
Школьного возраста помогают закреплять знания и подвигнуть их на поиски недостающих знаний практически по любым предметам – от географии до литературы и истории. Знакомые с дошкольных лет загадки и раскраски видоизменяются, становятся сложнее и веселее, но по-прежнему могут увлечь ребёнка 11, 12 лет, помогая развивать логическое мышление, внимание и умение концентрироваться.
Шарады, сканворды, ребусы, различные головоломки для детей 11 – 12 лет могут стать отличной тренировкой интеллекта и умения мыслить логически. Главное, чтобы быть интересной, игра не должна быть слишком простой, но и чрезмерно сложные задания также могут оттолкнуть ребят от них.
Кроссворд или крестословица это интеллектуальная игра, где в пересекающиеся по вертикали и горизонтали ряды клеточек нужно вписать ответы на вопросы, загадки по какой-либо теме. Ряды и соответствующие им вопросы обозначаются одинаковыми цифрами. Прелесть кроссворда в том, что можно регулировать уровень сложности не только задаваемыми вопросами, но и сложностью построения самого кроссворда. Простой, с малым числом пересечений для начинающих, более сложный и объемный для продвинутых.
Сканворды – это скандинавский кроссворд, с большим количеством пересечений, где заданием могут быть не вопросы-загадки, а определения или даже картинки. Другое отличие от классического кроссворда то, что задание может располагаться непосредственно на игровом поле, а направление, где нужно вписывать ответ, указывается стрелочками. Для детей 11 и 12 лет эта форма кроссворда доступна, если они уже неплохо освоили классический кроссворд.
Для школьников сейчас выходит немало сборников, включающих в себя кроссворды, сканворды, раскраски и другие развивающие развлечения в соответствии с их возрастом.
Шарады и ребусы
Шарады и ребусы ещё одни развивающие развлечения, которые могут быть интересны детям 11 -12 лет. И шарада, и ребус, это игра, которая строится на том, что слова – загадки разбиваются на слоги. Но если в ребусе слоги загаданного слова представлены в виде картинки или раскраски, то у шарады каждый слог спрятан в словесные загадки. Например:
Мой первый слог к себе зовет,
Второй слог – дом наоборот
Первый слог – нота – (нота фа)
И второй слог тоже, – (нота соль)
А целое слово на горох похоже. (фасоль)
Словесные загадки в 11, 12 лет ребята уже хорошо умеют решать. Ребус же требует разгадывания загадки, представленной в картинке.
Ребусы для детей с ответами
Как их решать
Ребус – это игра, развивающая логику, ассоциативное мышление, закрепляющая знание русского зыка. Он может прятать в себе одно или несколько слов. Такие загадки в картинках можно составить и самим, взяв, например, для этого раскраски. Но для этого нужно знать определенные правила оформления визуальной загадки.
- Слово, изображенное на картинке, должно полностью или частично совпадать с частью загаданного слова.
- Если картинка перевернута вниз головой, это значит, что слово читается наоборот.
- Запятые, стоящие перед или после картинки, значат, что нужно убрать букву вначале или в конце нарисованного слова соответственно. Количество стоящих запятых обозначает количество букв, которые нужно отбросить.
- Зачеркнутые буквы значат, что их исключают из слова-картинки при разгадке.
- Дописанные буквы добавляются к слогам из слова-картинки. Если буква написана перед картинкой – то с неё начинается отгадываемое слово. Если после картинки – то и букву доставляем к концу картинки-ребуса.
- В ребусе мы можем встретиться и с цифрами. Во-первых, цифры могут быть частью загаданного слова (7я или о5). Во-вторых, цифрами могут обозначать порядковый номер букв, которые берутся для разгадки из картинки-ребуса. Или если цифра зачеркнута, то, напротив, убираются.
- Если между частями ребуса стоит знак плюс, это значит, что обе эти части составляют вместе одно слово.
- Знак = между буквами значит, что одну букву везде заменяем на эту другу.
- Если картинка и буквы стоят друг над другом, разделенные чертой, это значит, что при отгадывании загадки нужно использовать предлоги «на», «над», «под».
Как разгадывать и решать ребусы
Математические игры ребусы
Шарады и ребусы прежде всего помогают ребятам лучше запомнить правописание слов. Но используют ребусы и на уроках математики. Они хорошо развивают необходимое для этой науки логическое мышление. Кроме того, к математическим играм относят ребусы, которые содержат цифры, знаки + и=
Например, в этом ребусе из слова, представленного картинкой, ребенку нужно взять буквы под тем порядковым номером, который обозначен цифрой. Затем поставить их так, как написано под картинкой.
Также к математическим играм можно отнести ребусы, в которых загаданы термины и понятия из математики.
Ребусы с буквами
Иногда ребус не содержит картинок, а включает в себя только буквы. Здесь, чтобы разгадать его, нужно учесть расположение букв или слогов. При поиске ответа на загадку придется опять использовать предлоги «в», «на», «за» и т.п. Если ребус представлен большим количеством одинаковых букв, то их нужно посчитать. Такие ребусы не используются для малышей, только для школьников.
Если вы решили составить вместе с ребенком ребусы самостоятельно, возьмите в качестве картинок раскраски, вырежете нужное и по этим правилам составите свою загадку. Если на распечатанной раскраске много картинок, то можно указать стрелочками нужное вам для ребуса.
Ребусы с ответами в картинках
Взрослые стараются развивать детей через игры и развлечения, используя для этого самые различные формы. Раскраска, загадка, подвижная игра по заданным правилам, простые головоломки – всё это служит обучению детей, подготовке их для школы.
Конечно, малыш дошкольного возраста ещё не знает или плохо знает буквы, поэтому кроссворды и другие сложные головоломки не для него. Поэтому в 6-7 лет его знакомят с ребусами. Обычно это самые простые головоломки с одним загаданным словом. В этом возрасте важнее, чтобы ребенок понял сам принцип использования картинок, слогов, составляющих нужное слово. Понял и запомнил, что такое буква и для чего она нужна.
Для начальной школы уже можно использовать более сложные головоломки, требующие умения читать и писать, например, такие, как кроссворды. Ребусы и головоломки для детей 9-10 лет с ответами в картинках часто используются на уроках в школе. Дома, вместе с родителями дети вполне могут составить ребус сами, нарисовав его, или используя раскраски.
Постепенно они становятся более сложные, могут составлять уже целые фразы, или загадывать специальные термины. Ребусы по физике, ребусы по химии или математике используются на уроках и внеклассных мероприятиях, чтобы усилить познавательную активность детей, развить их логические и творческие способности.
Первые ребусы появились ещё в 15 веке во Франции, где они превратились в картинки, иллюстрирующие игру слов. К нам, в Россию, эти словесные логические головоломки в виде картинок, пришли лишь ко второй половине 19 века. Тогда эта интеллектуальная игра нашла себе верных поклонников самого разного возраста. Разгадывать сложные ребусы полюбили взрослые, а затем привлекли к этому детей, начиная с дошкольного возраста.
Независимо от того, какому возрасту адресован ребус – детям 6 лет или школьникам 16 лет, – составить или решать его нужно по одним и тем же правилам. Если решая кроссворды, мы знаем вопрос, на который нужно найти ответ, то ребус – это игра слов, где используется сходство звучания самых разных предметов и понятий и найти ответ нужно, глядя на изображение.
- Предмет, который мы видим на картинке ребуса, читается всегда в единственном числе, именительном падеже, но при этом может иметь несколько значений. Например, если на раскраске ребусе мы видим глаз, то в качестве разгадки он может обозначаться словом «око». Или рисунок дуба, когда будем решать задачу, может быть взят именно как «дуб», а может как более общее понятие «дерево».
- Когда для решения нужно воспользоваться не всем словом, а лишь его частью, то отбрасываемые буквы, если они стоят в начале или конце слова, обозначаются запятыми. Место и количество запятых указывают, сколько и откуда нужно отбросить букв. Если отбрасывается буква из середины слова, то это показывают, написав и перечеркнув её.
- Если буквы, слоги, картинки стоят в определенном порядке или внутри друг друга, это значит, что при решении нужно использовать предлоги: «в», «на», «под», «за» и т. д. Часто положение «над», «под» обозначают горизонтальной чертой.
- Если из одних букв состоит другая (другие), то читая, прибавляем «из» (из-б-а). Когда же буква нарисована по другой букве, то используем предлог «по» (по-я-с).
- Замена одной буквы на другую обозначается или знаком равенства, или убираемую букву зачеркиваю, а рядом пишут нужную.
- Когда хотят показать, что для решения нужно читать слово, обозначающее предмет на картинке, наоборот, то картинку помещают в перевернутом виде.
Ребусы для детей
Учеников начальной школы, детей возраста 9-10 лет, начинают знакомить с ребусами по математике. К таким относят те, при составлении которых пользуются цифрами или числительными. Также к математическим относят те, в которых загадываются термины из математики. В ребусах также используются математические знаки = и +.
- Знак = обозначает, что все данные буквы в слове-рисунке заменяют другой буквой или сочетанием букв.
- Знак «плюс» предупреждает, что части ребуса, между которыми он стоит, являются одним словом.
- Цифрами в ребусе обозначают буквы, которые нужно взять из слова-картинки и поставить их в том же порядке, как они написаны.
- Числительными могут быть и отгадка ребуса (в-о-семь), и его часть. (7я).
- Для ребенка 8-9 лет математическим ребусом будет и тот, где для разгадки нужно посчитать количество одинаковых букв (семь-я).
- Ребус может разгадываться не одним словом, а предложением, в том числе на тему математики.
По этим же правилам составляются и сложные ребусы по физике, и ребусы по химии, в которых зашифрованы термины из этих наук.
Домашние животные
Все дети, независимо от того, сколько им лет, любят домашних животных. Поэтому с удовольствием будут , ответами в которых будут их четвероногие любимцы. Кроссворды, которые нужно заполнить, включают задания в виде ребусов. Ответы вписываются под теми цифрами, что и ребус-загадка.
Виды спорта
Дети уже с дошкольного возраста занимаются физкультурой, а некоторые даже начинают увлекаться определенными видами спорта. Поэтому им будет не так сложно разгадывать кроссворды и другие головоломки, где нужно проявить знания различных видов спорта и спортивного инвентаря. А если дети посчитают, что задания для них слишком сложные, это сигнал взрослым, что теме спорта надо уделить дополнительное внимание, посмотрев вместе по телевизору спортивные состязания, или просто скачав раскраски про спорт.
Профессии
Уже лет в 5 детей начинают знакомить с миром профессий. Одни профессии им уже знакомы, они представляют, чем занимаются и чем отличаются врач и парикмахер, продавец и водитель, воспитатель и военный. Про другие профессии ему расскажут на занятиях в школе, ребенок узнает о них из фильмов и книг. Проверить свои знания о мире профессий и пополнить их помогут кроссворды, раскраски, головоломки из этого раздела.
Слоги
Ребусы, которые включают в себя только слоги, будут сложны для дошкольного возраста. Они предназначены для детей старше 8 лет, которые уверенно читают и пишут. При отгадывании ребусов со слогами нужно учитывать расположение слогов и букв между собой и использовать соответствующие предлоги – «в», «у», «над», «на», «под», «по», «за» и т.п.
Имена
Ответами в этих заданиях будут имена. Тема эта знакома всем, поэтому вряд ли они будут сложные для ваших детей.
Города
Кроссворды и другие головоломки этого раздела призваны напомнить детям города мира, о которых они слышали, а, может быть, в которых даже побывали. Города спрятались здесь за картинками и загадками, где изображены животные, растения, с цифрами и буквами. Но найти ответы это не помешает. Если вы хотите закрепить у детей знание географии, то воспользуйтесь этими ребусами, скачайте раскраски с видами городов, вспомните с детьми игру в «города».
Как разгадывать и решать ребусы
Математические игры ребусы в картинках для школьников 5-7 классов
Клочкова Наталья Константиновна, учитель математики МБОУ «Бухарайская СОШ» с. Бухарай Заинский район
Описание: Данная работа может быть использована на уроках математики в 5–7 классах. Разгадывание ребусов можно предложить учащимся при проведении устного счета, можно предложить в качестве дидактического материала для домашних заданий. Эта работа может послужить как пособие для проведения внеклассных мероприятий, факультативов. Разгадывание ребусов развивает у ребенка сообразительность и учит его находить выход из сложных ситуаций, что, конечно же, пригодится в жизни. Отгадывая ребусы дети пополняют свой словарный запас, развивают внимание и образное мышление, тренируют зрительную память, учатся правильно писать и запоминать новые слова.
Цель: развитие интеллектуальных способностей, формирование логического мышления.
Задачи:
Обучающие: научить учащихся разгадывать ребусы с математической тематикой.
Развивающие: расширить кругозор учащихся в области математики.
Воспитательные: воспитать сознательное отношение к математике, как к важному предмету.
Введение:
Ребус – это головоломка в которой зашифровано слово. Это слово дается в виде рисунков с использованием букв и цифр, а также определенных фигур или предметов. Ребус – одна из самых интересных головоломок.
На этой картинке зашифровано слово КОМПЬЮТЕР.
Существуют определенные правила для разгадывания ребусов.
1.Запятая в самом начале слова говорит о том, что нужно убрать первую букву в этом слове, а запятая в конце – убрать последнюю букву в слове. Две запятых – убираем две буквы. В слове комар убираем последние две буквы АР, в слове утюг убираем первую букву У и последнюю букву Г.
2.Зачеркнутые цифры говорят о том, что буквы стоящие на этом месте убираются. В слове пять убираем вторую и третью буквы, то есть ЯТ. Если будут зачеркнуты буквы, то они тоже убираются из слова.
3.Не зачеркнутые цифры показывают, что буквы, стоящие на месте 2 и 3 надо поменять местами. В слове утюг буквы Т и Ю меняем местами ЮТ. А теперь читаем слово полностью.
На этой картинке зашифровано слово ПЕРПЕНДИКУЛЯР.
4.Если рисунок в перевернутом виде, то загаданное с помощью картинки слово читается справа налево. Читается не слово репа, а апер. Первая буква А убирается. В слове пень последняя буква Ь убирается. Слово кит читается наоборот. В слове стул убираются первые две буквы СТ. Названия всех предметов, изображенных в ребусе, читаются только в именительном падеже.
5.«Стрелка» или знак «равно» говорят о том, что одну букву надо заменить другой. В нашем случае в слове тик букву Т надо заменить на букву Д. Теперь слово можно прочитать полностью.
На этой картинке зашифровано слово ВОСТОК.
6.Буквы, слова или картинки могут изображаться внутри других букв, над другими буквами, под и за ними. Тогда добавляются предлоги: В, НА, НАД, ПОД, ЗА. У нас в букве О содержится число СТО, поэтому получается В-О-СТО-К.
На этой картинке зашифровано слово КАРТА.
7.Цифры под картинкой указывают на то, что из данного слова нужно взять буквы, стоящие на местах под номерами 7,2,4,3,8 и составить их в том порядке, в котором расположены цифры. В слове ватрушка нужно взять буквы 7-К, 2-А, 4-Р, 3-Т, 8-А. Можно прочитать слово.
Давайте попробуем разгадать несколько ребусов из области математики.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
ПЯТЬ
ЗАДАЧА
КОНУС
ВЕРШИНА
ДИАМЕТР
ЗНАМЕНАТЕЛЬ
ЛОБАЧЕВСКИЙ
МИНУС
АКСИОМА
ВЕКТОР
ВЫЧИТАНИЕ
ДВА
ДИАГОНАЛЬ
ТРЕУГОЛЬНИК
РОМБ
СТЕПЕНЬ
СЛОЖЕНИЕ
ЧИСЛО
ТОЧКА
СТЕРЕОМЕТРИЯ
Все задания оформлены яркими картинками и интересно проиллюстрированы, поэтому ребусы будут увлекать ребят. А можно попробовать и самим составить. Это будет еще интересней.
Кто из нас не знаком с ребусами? Эти занимательные шифровки знакомы всем от мала до велика. В ребусах слова зашифрованы с помощью последовательности картинок и разных символов, в том числе букв и цифр. Слово “ребус” переводится с латинского как “при помощи вещей”. Зародился ребус во Франции в XV веке, а первый печатный сборник ребусов, изданный в этой стране в 1582 году, был составлен Этьеном Табуро. За время, прошедшее с тех пор, техника составления ребусных задач обогатилась множеством разнообразных приёмов. Чтобы разгадать ребус, важно не только знать, что нарисовано, но и учесть расположение рисунков и символов друг относительно друга, и это достигается практикой. Есть некоторые негласные правила, по которым составляют ребусы, и разгадывать их легче тоже по тем же правилам, а правила такие:
Общие правила разгадывания ребусов
Слово или предложение в ребусе делится на части, которые изображают в виде рисунка или символа. Читают ребус всегда слева направо, реже сверху вниз. Пробелы и знаки препинания не читают. То, что в ребусе нарисовано на картинках, читается в именительном падеже, обычно в единственном числе, но бывают исключения. Если нарисовано несколько предметов, стрелкой указывают, какую именно часть всего изображения используют в этом ребусе. Если загадывается не одно слово, а предложение (пословица, крылатая фраза, загадка), то в нём помимо существительных есть глаголы и другие части речи. Обычно это оговаривается в задании (например: “Отгадай загадку”). Ребус должен всегда иметь решение, причём одно. Неоднозначность ответа должна оговариваться в условиях ребуса. Например: “Найди два решения этого ребуса». Количество используемых в одном ребусе приёмов и их сочетаний не ограничивается.
Как разгадывать ребусы из картинок
Называют последовательно все предметы слева направо в именительном падеже единственном числе.
Ответ: след опыт = следопыт
Ответ: вол окно = волокно
Ответ: око лица = околица
Если предмет нарисован в перевёрнутом виде, название его надо читать справа налево. Например, нарисован «кот», читать нужно «ток», нарисован «нос», читать нужно «сон». Иногда направления чтения показывают стрелкой.
Ответ: сон
Часто предмет, нарисованный в ребусе, можно назвать по-разному, например «луг» и «поле», «нога» и «лапа», «дерево» и «дуб» или «береза», «нота» и «ми», в таких случаях подбирать нужно подходящее слово, такое, чтобы ребус имел решение. Это одна из самых главных трудностей в разгадывании ребусов.
Ответ: дуб рава = дубрава
Как разгадывать ребусы с запятыми
Иногда название изображенного предмета не может быть использовано целиком и необходимо отбросить одну или несколько букв в начале или в конце слова. Тогда используется запятая. Если запятая стоит слева от рисунка, от его названия отбрасывают первую букву, если справа – последнюю. Сколько запятых стоит, столько букв отбрасывают.
Ответ: хо мяч к = хомяк
Например, нарисованы 3 запятые и «кормушка», надо прочесть только «мушка»; нарисован «парус» и 2 запятые, надо прочесть только «пар».
Ответ: у зонт р = узор
Ответ: ли са то пор ги = сапоги
Как разгадывать ребусы с буквами
Такие буквосочетания как перед, над, на, под, за, при, у, в, как правило, в ребусах рисунком не изображаются, но выявляются из соответствующего положения букв и рисунков. Буквы и буквосочетания с, к, из, от, по, и не показываются, а показываются отношения букв или предметов, или направление.
Если два предмета или две буквы, или буквы и цифры нарисованы одна в другой, то их названия читаются с прибавлением предлога «в». Например: «в-о-да», или «в-о-семь», или «не-в-а». Возможно различное прочтение, например, вместо “восемь” можно прочесть “семь-в-о”, а вместо “вода” – “да-в-о”. Но таких слов не бывает, поэтому такие слова не являются решением ребуса.
Ответы: в-о-да, в-о-семь, в-о-лк, в-о-ро-н, в-о-рот-а
Если один предмет или символ нарисован под другим, то расшифровываем с прибавлением «на», «над» или «под», нужно выбрать предлог по смыслу. Пример: «фо-на-ри», «под-у-шка», «над-е-жда».
Ответы: фо-на-ри, под-у-шка, над-е-жда
Если за какой-нибудь буквой или предметом находится другая буква или предмет, то читать нужно с прибавлением «за». Например: «Ка-за-нь», «за-я-ц».
Ответ: за-я-ц
Если одна буква лежит у другой или прислонена к ней, то читают с прибавлением «у» или «к». Например: «Л-у-к», «д-у-б», «о-к-о».
Ответы: лук, дуб
Если буква или слог состоит из другой буквы или слога, то читают с прибавлением «из». Например: «из-б-а», «б-из-он», «вн-из-у», «ф-из-ик».
Ответы: изба, бизон
Если по всей букве написана другая буква или слог, читают с прибавлением «по». Например: «по-р-т», «по-л-е», «по-я-с». Также «по» может использоваться, когда одна буква с ножками бежит по другой букве, цифре или предмету.
Ответ: Польша
Ответы: пояс, поле
Если нарисован предмет, а около него написана, а потом зачеркнута буква, то это значит, что букву эту надо выбросить из слова. Если же над зачеркнутой буквой стоит другая, то это значит, что нужно ею заменить зачеркнутую. Иногда в этом случае между буквами ставится знак равенства.
Ответ: лаз
Ответ: ма лина з Монт = лимон
Как разгадывать ребусы с цифрами
Если над рисунком стоят цифры, это подсказка, в каком порядке нужно читать буквы из названия предмета. Например, 4, 2, 3, 1 означает, что сначала читается четвертая буква названия, потом – вторая, за ней – третья и первая.
Ответ: бриг
Цифры могут быть перечеркнуты, значит нужно отбросить соответствующую этому порядку букву из слова.
Ответ: конек ак ЛУа бо мба = Колумб
Довольно редко в ребусах используется действие буквы – бежит, летит, лежит, в таких случаях к названию этой буквы надо добавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени, например «у-бежит».
Как разгадывать ребусы с нотами
Часто в ребусах отдельные слоги, соответствующие названиям нот – «до», «ре», «ми», «фа». .. изображают соответствующими нотами. Иногда используется обобщающее слово «нота».
Ноты, использующиеся при составлении ребусов
Ответы: фасоль, минус
Персонализированная головоломка для детей – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
10 удивительных преимуществ сборки пазлов
Cronicas Buzzleras Блог головоломки, Основы
13 апреля 2020 г.
Автор: Jimena G.
Когда мы думаем о Puzzles , мы обычно думаем о . способ скоротать время и расслабиться. Правда в том, что они не только развлекаются, но и имеют множество преимуществ для здоровья . От помощи детям в развитии их навыков через улучшение вашей памяти и настроения до предотвращения серьезных заболеваний у пожилых людей.
Ниже вы найдете 10 неожиданных преимуществ головоломок и 2 дополнения для детей и пожилых людей.
Польза головоломок
1. Умственные упражнения
Решение головоломок можно считать полным упражнением для мозга , поскольку оно тренирует как правую, так и левую стороны. Правая отвечает за творчество, эмоции и интуитивное мышление; а левая — логическая, объективная и методическая сторона.
Когда вы решаете головоломку, обе стороны должны общаться и работать вместе, увеличивая когнитивная функция . Затылочная доля — это область, где мозг связывает цвета и формы, и она также активна. Тренировка ума помогает предотвратить снижение когнитивных функций .
2. Лучшее визуально-пространственное мышление
Чтобы собрать пазл, мы видим разные части и должны поместить их в более крупное изображение. Регулярное выполнение этого упражнения помогает нам улучшить наше пространственное мышление .
3. Повышенное внимание к деталям
При решении головоломки, особенно если части очень похожи, очень важно обращать внимание на детали. Вам нужно тренировать свои глаза, чтобы найти небольшие различия в цветах или формах, которые помогут вам завершить изображение. Способность улавливать мелкие детали может помочь нам во всех аспектах нашей жизни, особенно на работе. Когда мы более детальны и точны, качество нашей работы улучшается.
4. Улучшение памяти
Укрепляет нейронные связи и увеличивает количество новых связей. Это увеличивает умственную скорость и мыслительных процессов .
Когда мы берем кусок, вы должны искать среди других цвет или форму, которые вы имеете в виду, и визуализировать изображение в большом масштабе, чтобы увидеть, какие части сочетаются друг с другом.
Когда вы тренируете часть мозга, отвечающую за хранение этой информации, помогает поддерживать и улучшать кратковременная память .
5. Повысьте свой IQ
Исследователи из Мичиганского университета под руководством доктора Сюзанны Ягги обнаружили, что, тратя 25 минут в день на решение головоломок и загадок, можно повысить свой IQ на 4 балла .
6. Улучшение способности решать проблемы
Чтобы решить головоломки, вы используете разные подходы к решению проблемы, так как это метод проб и ошибок. Вы также узнаете ценность формулирования теорий, проверки гипотез и изменения своей точки зрения, когда что-то идет не по плану.
Эти навыки можно применить на работе, что сделает вас более изобретательным в решении проблем, более критическим мышлением и лучшими адаптивными навыками .
7. Повышение производительности
Когда вы счастливы и менее подвержены стрессу, вам легче сосредоточиться. Когда ваша концентрация улучшается , ваша производительность резко возрастает . Если вам трудно сосредоточиться на учебе или работе, подумайте о том, чтобы сделать небольшой перерыв, чтобы решить головоломку и сбросить свой мозг. Многие офисы начинают включать головоломки и подобные игры в свои зоны отдыха. Эти игры помогают сотрудникам отключиться от работы на несколько минут, а вернуться обновленными и готовыми приступить к работе снова.
8. Лучшее сотрудничество и командная работа
Еще одна причина использовать головоломки на рабочем месте — они помогают наладить сотрудничество между коллегами. Исследователи из Йельского университета обнаружили, что когда работники могут решать задачи вместе на рабочем месте, это помогает им улучшить свои отношения и способность сотрудничать и работать в команде .
9. Улучшение настроения
Решение головоломок имеет большое преимущество, оно увеличивает выработку мозгом дофамина . Этот нейротрансмиттер отвечает за регулирование настроения и оптимизма. Это также влияет на обучение, память, концентрацию и мотивацию. Дофамин выделяется каждый раз, когда мы собираем головоломку и даже каждый раз, когда мы кладем кусок в нужное место . Это побуждает нас продолжать делать это и бросать вызов самим себе.
10. Снижение уровня стресса
Помимо того, что это бросает нам вызов, оно также помогает нам расслабиться. Наш мозг переходит из состояния «бета» или бодрствования в состояние «альфа», когда вы собираете пазлы. Альфа-состояние похоже на состояние, в котором мы находимся, когда спим .
Этот сдвиг в сознании дает много преимуществ, в том числе:
- Способность делать более глубокие соединения
- улучшить наше настроение
- Повысить нашу уверенность в себе
- Снимает стресс
- Даже понизьте кровяное давление и частоту сердечных сокращений
- Способность делать более глубокие соединения
Для детей и в период их роста
Доктор Вердин из Университета Делавэра обнаружил, что игра с кубиками, головоломки и игры с формами способствуют развитию пространственные навыки . Они играют фундаментальную роль в развитии пространственного сознания и позже вступают в игру, когда рассматриваются темы науки, техники, инженерии и математики.
Растущим детям можно помочь разными способами, всегда адаптируя размер деталей и сложность к их возрасту.
- Познавательные преимущества: Головоломки помогают развивать восприятие, организованность и концентрацию.
- Физические преимущества: Хотя это и не похоже на физическое упражнение, сборка головоломки требует координации движений и контролируемого использования руки, что приводит к развитию « тонкого захвата » (захвата небольшого предмета между большим и указательный палец руки).
- Эмоциональные преимущества : Они также учат терпению, уверенности в себе и самоконтролю. Создание головоломки требует времени и усилий. Когда мы собираем головоломку, мы чувствуем восхищение и признание за ее достижение, особенно у детей.
- Головоломки также используются в трудотерапии после травм пальцев и рук, а также после перенесенных черепно-мозговых травм, при которых мы должны перевоспитать мозг и улучшить координацию с руками.
- Познавательные преимущества: Головоломки помогают развивать восприятие, организованность и концентрацию.
Для вашего будущего: замедление развития деменции и болезни Альцгеймера
Поддержание активности мозга может отсрочить симптомы деменции и Болезнь Альцгеймера e. Медицинские исследования показали, что поддержание активности ума с помощью головоломок и других действий по решению проблем может уменьшить степень повреждения клеток головного мозга, которое происходит у пациентов с болезнью Альцгеймера. Он также поддерживает рост новых нервных клеток и укрепляет связи между ними.