5 лет

Развивающие занятия дома для детей 1 5 лет: Развивающие игры и занятия для детей 1,5 года – 1 год 9 мес (подробный план

Раннее развитие детей с 1,5 лет и старше

Раннее развитие – занятия с 1,6  до 4 лет

Найти родителей, которые бы согласились с тем, что раннее развитие отнимает у малышей “счастливое детство”, очень трудно. Родители видят, какую радость получает ребенок, раскладывая кубики по цвету, рисуя пальчиками и карандашами на всех подручных предметах или танцуя под музыку. И как отчаянно начинает ребёнок скучать дома, видя уже надоевшие ему одни и те же игрушки.

Если с ребёнком начинают заниматься с самых ранних лет, в будущем его ждёт намного меньше трудностей с обучением, он станет общительным, жизнерадостным, веселым и более уверенным в себе, чем его сверстники, которые нигде ничем не занимались.

Замечено, что у родителей в основном недостаточно знаний в вопросах развития своего малыша и норм психологических и возрастных особенностей детей, даже если не брать в расчёт своевременное развитие мелкой моторики. Родители не знакомы с приёмами и способами знакомства их малыша с окружающим миром, с творческими дисциплинами, развитием физических качеств и со многим другим.

Раннее развитие детей с первых же дней жизни просто необходимо, важный вопрос – кто, и как будет делать это.

Важно понимать, что интеллектуальная основа каждого человека закладывается в самые первые годы его жизни, и человек уже никогда не превзойдёт потенциал, заложенный в возрасте до 5-и лет. Самое активное образование связи между клетками мозга ребенка происходит в период от рождения до 3-х лет, и по мере развития их количества и качества соответственно возрастают и возможности мозга. Только за первые полгода после рождения мозг ребёнка достигает 50% своего взрослого потенциала, а к 3-м годам составляет уже 80%. Разумеется, это не означает, что по прошествии 3-х лет мозг ребёнка останавливается в развитии. Это значит, что к данному возрасту создается та основа интеллекта человека, благодаря которой происходит и всё дальнейшее интеллектуальное развитие. Повышенная активность 2-х и 3-х летних детей это результат их невероятной жажды знаний.

Способность воспринимать информацию в раннем возрасте – уникальна. Никогда больше человек не сможет так впитывать информацию.

Взрослея, каждый ребёнок стремится в коллектив. Ему необходимо общаться и обмениваться уже полученными знаниями с детьми своего возраста. Ребёнок проявляет стремление к творчеству.

Познать мир вокруг себя детям помогают развивающие комплексные уроки, на которых можно будет поиграть с различными развивающими игрушками, водой и сыпучими материалами, заняться пальчиковой гимнастикой, развить артикуляцию, продемонстрировать родителям свои успехи конструировании, в творческих дисциплинах, двигательных упражнениях, пении, развитии речи, а также приобрести новые полезные навыки и знания.

Блок занятий «раннее развитие детей

» достаточно объёмен. Он включает в себя развитие базовых психологических функций у детей – лёгкая адаптация в любой ситуации, доброжелательное отношение к детям и взрослым. Развиваются навыки позитивного общения и эмоциональная устойчивость.

Раннее развитие детей необходимо для формирования следующих навыков:

  • развитие мелкой моторики – лепка, рисование, пальчиковая гимнастика, аппликация
  • обогащение речевого опыта, развитие артикуляции – поговорки, потешки, песенки
  • обучение двигательным навыкам, воспитание физических качеств – подвижные игры, общеразвивающие упражнения
  • развитие необходимых для будущего школьника навыков – умение слушать и отвечать на вопросы педагога, акцентировать и удерживать внимание, правильно держать карандаш
  • обучение рисованию, аппликации, лепке, знакомству с окружающим миром
  • развитие коммуникативных навыков – умение общаться с взрослыми и сверстниками
  • диагностика психологического развития малыша
  • формирование элементарных математических знаний – представление о геометрических фигурах, пространственные представления, ознакомление с цветами спектра.
  • развитие координации движений и чувства ритма – танцы под музыку.

В занятиях по раннему развитию  с 1,3 до 3-х лет непосредственное участие принимают мамы или папы, которые помогают ребёнку решить пока ещё сложные для него задачи.

Занятия проводят опытные педагоги.

Продолжительность занятий:

30-40 минут для детей 1,5-3,0 лет

60 минут для детей 3,0-4,0 лет

 

 

Мода или интерес? Нужны ли ребёнку в раннем возрасте развивающие занятия. Новости образования

Знакомство с миром

— Оксана, расскажите, каковы особенности психологического развития в два-три года?

— В любом возрасте у ребёнка есть ведущая деятельность – это то, что является центровым в развитии и за что цепляются другие основные моменты. В два-три года это предметно-манипулятивная деятельность, или, попросту говоря, взаимодействие с различными предметами, текстурами, формами. Ребёнок учится

познавать мир, видя, что, например, из кубиков можно построить башню, а разные предметы отличаются по форме, цвету, текстуре и применению.

После двух лет потихонечку начинается отделение от мамы, которое в классике психологии завершается к трём годам, но сейчас, возможно, заканчивается чуточку быстрее. Ребёнок активно знакомится со сверстниками, понимает, что у Пети есть игрушка и можно предлагать поменяться с помощью взрослого. Он осознаёт, что одну игрушку можно по‑разному использовать как дома, так и на улице. Или дома ею можно играть и на ковре, и в воде. То есть ребёнок взаимодействует с предметами в разной обстановке. Это тоже осново­полагающее в этом возрасте.

 

Фото: pixabay.com

Читайте также

Не ведитесь на эффект «вау». Почему люди делятся фейками, даже если их распознают 22 Ноя 2022 19:13


«Опасно запретить себе радоваться». Как сохранить здоровую психику и противостоять тревоге 16 Ноя 2022 14:30
Как избавить детей от тревоги из‑за дистанта, переезда и мобилизации родственников 11 Ноя 2022 13:25
В Белгородской области создали сервис по психологической помощи детям, потерявшим родителя 08 Ноя 2022 11:32
Почему правильные аргументы приходят в голову после окончания спора 04 Ноя 2022 14:45

 

Важно и двигательное развитие. Ребёнок учится прыгать, бегать, проползать и перелезать. Взаимодействует с крупными и мелкими предметами, у него развивается мелкая моторика. Всё это закладывает базу, которая необходима, чтобы дальше надстраивались другие моменты. После трёх с половиной лет, ближе к четырём, малыши знакомятся с миром социальных отношений, больше и больше играют.

— На развитие каких сфер и навыков в это время полезно обратить внимание родителям?

— На знакомство с цветом, формой, текстурой. Важно показать, что можно делать с предметами: катать паровозик, возить что‑то, строить дом… Например, играя с домом, мы можем развивать и интеллектуальную сферу, и сферу коммуникации. Кто будет здесь жить? Кто придёт в гости? Если мы построим маленький дом, какой человечек или зверь в него поместится – маленький или большой? Это интеллектуальная сфера. А вот если мы построим два домика и звери, которые в них живут, будут знакомиться друг с другом, то это уже коммуникация.

Ребёнок не знает, как поменяться игрушкой, можно ли брать чужой самокат, велосипед, лопатку и как именно попросить. Родитель, безусловно, должен быть включён в этот аспект, предлагать помощь, говорить: «А давай попросим Петю. Давай возьмём его лопатку, если он разрешит. Петя, можно взять или нельзя?» Полезно осваивать простые правила игры. Например, играть в прятки, догонялки. Важно развивать крупную моторику: кататься на самокатах, беговелах, велосипедах.

Фото: pixabay.com
«Крючок к новым знаниям». Какие книги современных авторов стоит читать ребёнку

Смотрите на ребёнка

— Как влияет обучение чтению и счёту в возрасте полутора-трёх лет. Может ли это негативно сказаться на психике в дальнейшем?

— Я бы рекомендовала идти от конкретного ребёнка. Сейчас популярна тенденция, когда детей очень рано начинают активно развивать. Если ребёнку интересно, он без усилий запоминает всё сам. До трёх лет у некоторых малышей может быть активный интерес к тем же буквам и цифрам, в этом возрасте мозг чувствительный и всё впитывает. Мы легко что‑то подали, малыш это увидел, проговорили, и он запомнил. Тогда беды нет никакой. Единственный недостаток: ребёнку будет неинтересно потом, в пять-шесть лет, когда обучение чтению и счёту кажется более логичным. Но это одна история. Если же мы видим родителя, который играет в гонки и говорит, что у Вани вот так, а у нас не так, или по японской методике нужно одно, а у нас другое, то это небезопасный вариант.

Не то чтобы мы ломаем психику, но ребёнку тяжело, когда его в каком бы то ни было возрасте заставляют заниматься тем, чем ещё рано. Дети в итоге делают вывод, что это неинтересно. А родители упускают другие важные по возрасту моменты. Например, начинают учить буквы, когда правильнее было бы заняться мелкой и крупной моторикой, потому что это фундамент, первичное звено. И учат их не в игровой форме, а по сложным книжкам. В таком случае родители пропускают важные звенья. Это всё равно что начинать шить платье из ткани, не используя выкройку. Развитие идёт как по лесенке. Перепрыгивать через ступеньки – неэффективно, мы убираем важные опоры.

 

Фото: pixabay.com

 

Ребёнок научится и писать, и читать, и считать. Но будет ли от этого польза? Или мы дальше, в школе, столкнёмся с такими трудностями, как невнимательность и неусидчивость, отсутствие интереса у ребёнка? Это вполне может быть. Вопрос – хотим ли мы этого? Вообще, я рекомендовала бы родителям спрашивать себя: «Зачем я стремлюсь так бежать? что пытаюсь упустить? о чём переживаю? Что будет, если ребёнок в три года не научится читать или считать, не будет знать цифр?» У каждого свои ответы на эти вопросы. Но очень важно их задать.

— Сейчас много различных развивающих методик. Есть, например, кубики Зайцева, которые советуют использовать уже с 1,5 лет. Существуют метод Глена Домана и система Сесиль Лупан, методика Павла Тюленева, которые можно применять в ещё более раннем возрасте. Насколько с точки зрения психологии они целесообразны?

— Нецелесообразно ничего, когда мы видим, что у ребёнка нет к этому интереса, если мы делаем это не играючи и не поддерживаем в дальнейшем. Те же кубики Зайцева нет смысла применять на каком‑то этапе, а потом бросить и перейти на что‑то другое. Более того, не стоит что‑либо использовать, не понимая, зачем это нужно. Одно дело, когда у ребёнка естественный интерес. Есть дети-логики, у которых превалирует логическое мышление, им интереснее изучать цифры и буквы. Например, у них будет больший эффект от кубиков Зайцева, они закрепят навык чтения, будут читать. Таким детям это будет легко. Если же ребёнку интересно совершенно другое, а мы его накачиваем методиками просто так, из веяния моды, то, конечно, это нецелесообразно и неэффективно. Это развитие через мучение, вливание без вы­хлопа. То есть ребёнок освоил, а применять не может. Мы не положили это на тот фундамент, на котором оно будет активно развиваться. В дальнейшем всё может просто улетучиться и придётся осваивать всё заново, какой бы это методики ни касалось.

 

Фото: pixabay.com

 

Моя рекомендация – смотреть на ребёнка и опираться на то, что интересно именно ему. Задавать вопросы: «Зачем это нужно и готов ли к этому малыш? Я хочу этого, потому что это модно или ребёнку правда интересно?» Это всё равно что купить вечернее платье и надеть его не в ресторан, а на прогулку с собакой, когда на улице дождь. Зачем? Чтобы прохожие оценили? Они, безусловно, оценят. Но такой наряд будет не в том месте и не в то время. В итоге платье запачкается и его придётся стирать.

Не только детский сад

— Если малыш ещё не ходит в детский сад, полезны ли ему занятия в развивающей группе, специальных центрах? Или всё необходимое в плане развития может дать мама?

— Детский сад не обеспечивает каких‑то норм развития. Он должен покрывать определённую сферу коммуникативных, социальных навыков ребёнка. Все дети разные, и до трёх лет задачи суперразвития для малыша не стоит. Но это если мы говорим о норме. Если же речь идёт об особенностях развития, то здесь всегда важную роль будет играть помощь специалистов разных направленностей. Это касается задержки речи, двигательной сферы, неврологических и других особенностей. Тогда привлекают невролога, логопеда, педагога раннего развития, психолога, нейро­психолога, дефектолога.

Если ребёнок не говорит (а это довольно частая история не только в два и два с половиной, но даже в три года), а мы тут ему про буквы и цифры, то значит, совершенно не тем занимаемся. Не надо ждать, оправдываться: «Папа не говорил до пяти лет, ничего страшного, потом начал говорить – не остановишь». Надо заниматься тем, чем положено по возрасту.

 

Фото: pixabay.com

 

Ребёнок с нормальным развитием речи и прочих нюансов может обойтись и без занятий. Мама сама может заниматься с малышом в игровой форме, или просто в оби­ходе ребёнок получит то, что нужно. Важное условие – эмоциональный интерес и включённость мамы. А если родитель делает это из‑под палки, потому что кто‑то так сказал, то для малыша это будет мало­эффективно. Если у мамы нет сил что‑то рассказывать (а занятие всегда требует дополнительной энергии), то прекрасно подойдут любые развивающие группы.

Новости ВРФ

Домашние занятия для детей — United Way 211 Child Development

Введение
В 211 Child Development мы всегда готовы поддержать семьи и детей, особенно в трудной и неопределенной ситуации с COVID-19. Поскольку сейчас многие дети остаются дома, мы знаем, что вы, возможно, ищете идеи и способы взаимодействия с ними. Мы составили список ресурсов с заданиями, которые просты, познавательны и в то же время забавны. Большинство действий можно легко выполнить с помощью материалов и игрушек, которые можно найти дома. Вы также найдете ресурсы для разговора с детьми о вирусе, а также способы позаботиться о себе и других в это напряженное время. Мы надеемся, что вы обнаружите, что эти ресурсы обеспечивают утешение и поддержку, чтобы вы могли наслаждаться и максимально использовать это время со своими близкими!

Объяснение вируса детям

  • CDC: разговоры с детьми о коронавирусе
    • Испанская ссылка
  • От нуля до трех: советы для семей во время коронавируса
  • Дети о коронавирусе
  • PBS: как говорить с детьми о коронавирусе
    • Испанская ссылка
  • Институт детского разума: разговор с детьми о коронавирусе
    • Испанская ссылка
  • Nickelodeon: Дети вместе. Детский справочник по коронавирусу с Кристен Белл

Забота о себе/Снятие стресса

  • PBS: Как вы и ваши дети можете снять стресс 5 CD:
      Управление стрессом при коронавирусе
      • Ссылка на испанском языке
    • Центры по контролю и профилактике заболеваний США: как справиться с бедствием – рабочая тетрадь Wrigley
      • Ссылка на испанском языке
    • Институт детского разума: Самопомощь во время коронавируса
      • Испанская ссылка

    Образовательные ресурсы

    • Брукс публикует – 24. В домашних условиях для родителей с маленькими детьми
    • . Помогая вашему пресечникому ребенку – мероприятия для семей с детьми из интенсивности до возраста 5 . , Большинство мероприятий превращают повседневную рутину в познавательный опыт. Большинство используют материалы, которые можно найти дома.
      • Испанская ссылка
    • От нуля до трех
      • Справочник по занятиям дома — Идеи игр для родителей, чтобы они могли развлечься с маленьким ребенком или попрактиковаться в самостоятельной игре
      • Год игры — Весёлые сезонные занятия по месяцам, чтобы найти игровые занятия которые способствуют развитию ребенка в течение всего года.
      • Поиграй со мной! – Ссылки на статьи с увлекательными занятиями и игровыми идеями для поддержки раннего обучения в зависимости от возраста от рождения до 36 месяцев
      • Как играть с младенцами – Увлекательные способы общения с младенцами в первые месяцы жизни
      • Занятия для сближения и обучения от рождения до 12 месяцев – Веселые игры и идеи для занятий для детей до 12 месяцев
      • Занятия для сближения и обучение от 12 месяцев до 24 месяцев – Веселые игры и идеи для занятий для малышей от 12 месяцев до 24 месяцев
      • Занятия для общения и обучения от 24 до 36 месяцев – Веселые игры и идеи для занятий для малышей от 24 месяцев до 36 месяцев
    • Школьное обучение дома – ежедневно четыре отдельных учебных занятия по классам (PreK-K, 1-2, 3-5 и 6-9)
      • Испанская ссылка
    • Storyline Online — транслируйте видеоролики круглосуточно и без выходных, в которых знаменитые актеры читают детские книги вместе с творчески созданными иллюстрациями. Каждая книга включает в себя дополнительную учебную программу, разработанную сертифицированным преподавателем начальных классов и направленную на укрепление понимания, устных и письменных навыков учащихся, изучающих английский язык.
    • Story Time from Space — Астронавты с Международной космической станции снимают на видео, как они читают детские книги.
    • Звездопад – помогает детям K-3 научиться читать, произносить и считать с помощью обучающих игр, фильмов, книг, песен и многого другого.
    • ABC Mouse — помогает детям в возрасте от 2 до 8 лет научиться читать с помощью фонетики, а также учит математике, обществознанию, искусству, музыке и многому другому.
      • Испанская ссылка
    • PBS Kids
      • Ежедневные информационные бюллетени – ежедневный информационный бюллетень, предлагающий мероприятия и советы, которые вы можете использовать, чтобы помочь детям играть и учиться дома
      • Приложение PBS Kids Video – обучающие видеоролики по запросу – обучающие игры
    • Ready to Learn – ресурсы, включая практические занятия, приложения и видео, которые семьи могут использовать со своими детьми для развития грамотности и изучения науки в повседневной жизни.
    • National Geographic Kids . Дети могут узнать факты о животных, науке, истории и географии, а также получить доступ к веселым конкурсам, играм и многому другому.
    • АВСя! – развивающие игры для классов от PreK до 6, которые заинтересуют и развлекут детей.
    • Highlight Kids . Дети могут играть в игры, изучать темы, связанные с наукой, находить мастер-классы, рецепты и многое другое.
    • Академия Хана — предлагает практические упражнения, обучающие видео и персонализированную панель обучения, которая позволяет учащимся учиться в своем собственном темпе в классе и за его пределами. В настоящее время предлагается бесплатно. Доступно для использования на ноутбуке, планшете или загрузки в виде бесплатного приложения.
    • Khan Academy Kids — учитесь и открывайте для себя бесплатное забавное образовательное приложение, предназначенное для детей в возрасте от двух до семи лет.
    • Talk, Read, Sing Everyday
      • Испанский Link

    Музеи/Аквариумы

    • Метрополитный музей Art – Подощреня детьми, которая дает им обследование арт/арт/арт/арт/арт/арт.
    • Аквариум Monterey Bay – Дети могут наблюдать за животными через 11 веб-камер в режиме реального времени
    • Зоопарк Цинциннати – бесплатные сеансы Safari Facebook Live ежедневно в 15:00 с изображением животных и занятиями дома

    13 интересных занятий для вашего 15-месячного ребенка

    Увлекательные задания, чтобы ваш малыш был занят и развлекался .

    Изображение: Shutterstock

    Вы можете запланировать интересные занятия для 15-месячного ребенка, чтобы улучшить его навыки и способности к обучению. К этому возрасту дети начинают исследовать окружающий мир и гордятся своими новыми достижениями. Большинство младенцев также учатся ходить и сохранять равновесие благодаря увеличению мышечной силы (1).

    Способность ребенка передвигаться дает ему свободу быть независимым. Они могут держать предметы, пить из чашки, складывать большие блоки и устраивать беспорядок. В этом возрасте дети могут говорить несколько слов, но могут понимать и следовать инструкциям (2). Они проявляют готовность решать проблемы и любят предаваться творческой игре.

    Это та фаза, когда вы должны позволить им насладиться игрой и повеселиться. Вот несколько увлекательных занятий для 15-месячных детей, которые развлекут и развлекут их.

    Вехи 15-месячного ребенка

    Понимание развития вашего ребенка облегчает вам выбор правильного занятия ! Вот что уже может делать 15-месячный ребенок (1) (3).

    Физическое развитие: Теперь, когда они идут (хотя их шаги не твердые), они пробуют различные движения, такие как бег с широкой опорой и вытянутыми руками. лазание, особенно по лестнице с посторонней помощью, и прыжки. Малыш склонен тянуть и толкать предметы, поднимать предметы из положения стоя и усовершенствовать хватку.

    Языковое и когнитивное развитие: Малыш в возрасте 15 месяцев может попытаться произнести от трех до пяти слов. Они могут понимать простые команды, такие как «собери обувь». Они могут есть пальцами и узнавать себя в зеркале. Малыш может общаться, дергая вас, указывая на что-то или другими способами. Любит смотреть, а затем имитировать действия. В этом возрасте они предпочитают взрослых, а не других детей.

    Воображение: Уровень воображения малыша также продолжает развиваться. Малышу нравится искать спрятанные предметы, он правильно указывает на одну или несколько частей тела и демонстрирует повышение уровня концентрации внимания.

    Связано с этим: Ребенок катается на самокате вместо ползания: проблемы и как помочь им ползать корзина для белья, пластиковые контейнеры, крышки и пустые коробки из-под хлопьев. Вы можете добавить больше вещей, которые малыш может легко подобрать, не причинив себе вреда.

    Как играть: Положите в корзину для белья предметы, которые ваш малыш полюбит брать в руки. Вашему малышу понравится доставать содержимое из корзины для белья и класть его обратно. Он также может положить себя в корзину вместо вещей. Они представляют себе назначение этих объектов и пытаются понять, как их использовать.

    Малыш может следовать вашим инструкциям, таким как «выйди из этого» или «войди в это». Вы также можете позволить ребенку бросать мячики или мелкие предметы из мешочков с фасолью в корзину для белья, так как это улучшает зрительно-моторную координацию. Позвольте им отойти от корзины и потренируйтесь в метании мишени. Это занятие также позволяет им развивать пространственную ориентацию и важно для развития мелкой моторики.

    Развитые навыки: крупная моторика, навыки воображения, навыки равновесия и языковые навыки.

    2. Пальчиковые краски

    Изображение: Shutterstock

    Что вам понадобится: нетоксичные пальчиковые краски, бумага, поднос

    Как играть: . Используемые краски должны быть безопасными, если малыш попытается их попробовать. Вы можете попробовать приготовить съедобные краски из фруктов или овощей, таких как морковное пюре для оранжевой краски, клубничное или свекольное пюре для красной краски и пюре из брокколи для зеленой краски. Прикосновение к разным цветам с разными текстурами улучшит чувства вашего малыша, а сочетание этих цветов улучшит его зрение (4). Поговорите с малышом о текстуре и цвете во время игры. Если им станет скучно, предложите бумажку, и вы удивитесь, увидев возбужденного и креативного малыша.

    Развитые навыки: сенсорные, когнитивные и художественные навыки

    На что следует обратить внимание

    Не оставляйте ребенка без присмотра даже на короткое время, так как в конечном итоге он может натереть глаза пищевыми красителями.

    Связанный: Сенсомоторная стадия: что это такое, занятия и советы

    3. Бросьте мяч

    Изображение: iStock0003 Как играть: Если вы предпочитаете развлечения на свежем воздухе для своего 15-месячного ребенка, возьмите большой пляжный мяч и отправляйтесь на какое-нибудь травяное место. Катайте мяч, и вашему малышу понравится гоняться за ним. Они могут бросить мяч и посмотреть, куда он упадет. Если есть пологий склон, подбросьте мяч вверх по склону и научите малыша его ловить. Они могут не поймать его идеально, но они прекрасно проведут время!

    Развитые навыки: физические, двигательные и когнитивные навыки

    4. Fun Scarf Dance

    Изображение: iStock

    Что вам нужно: Разная музыка, яркие шарфы, салфетки или носовые платки

    Как играть: 14 комнату и включите музыку. Ваш малыш будет вставать и двигаться под музыку и даже может тянуть вас за собой. Попробуйте махать и трясти шарфами под музыку, и пусть они подражают вам. Вы также можете попробовать поиграть в прятки посередине. Наденьте шарф на голову и позвольте им схватить его. Пусть наденут на голову и снимут. Постоянно меняйте музыку. Будьте с ними все время и не оставляйте их с шарфом.

    Развитые навыки: крупная моторика, язык, ритм, социальная игра

    5.

    Doodle Bug Fun

    Изображение: Shutterstock

    Как играть: Хаотичные красивые каракули вашего малыша – первые шаги на пути к творчеству. Наклейте на пол толстые листы бумаги и позвольте малышу рисовать. Дайте им несколько мелков основных цветов и назовите цвет по мере того, как они будут выбирать каждый из них. Не забывайте выражать свою признательность – осыпайте их похвалами и демонстрируйте их искусство. Им бы это понравилось!

    Развитые навыки: рисование, мелкая моторика, определение цвета

    6. Карточки с отпечатками рук радужной рыбки

    Изображение: Shutterstock , черный фломастер, карточка

    Как играть: Это прекрасное занятие, которым можно дорожить годами, и которое может стать хорошим подарком на день рождения папе или маме малыша. Наденьте фартук, налейте краску в палитру и дайте малышу окунуть в нее ручки. Помогите им сделать отпечаток руки на карточке. Затем снимите карту и дайте ей высохнуть. Теперь пусть ваш малыш испортит краски на дополнительной карточке. Когда краска высохнет, обведите ее черной ручкой. Это выглядело бы потрясающе.

    Развитые навыки: определение цвета, когнитивные навыки, художественные навыки, сенсорные навыки вам нужно: пластилин, фартук

    Как играть: Пластилин может быть развлечением для детей, так как это новая концепция для них. Это сенсорный материал, который может иметь характерный запах. Накройте стол комком пластилина. Вашему малышу понравится сжимать его и лепить своими маленькими ручками. Малыши, как правило, проявляют большую концентрацию при этом. Пока они играют с тестом, вы можете попытаться добавить в их словарь больше слов действия, таких как «крутить», «тянуть», «толкать» и так далее.

    Разработаны навыки: Сенсорные и когнитивные навыки

    8. Наслаждайтесь простыми запоминающимися рифмами

    Изображение: Shutterstock

    Что вам нужно: . Стихи и детство идут рука об руку. Они очаровали как детей, так и родителей на протяжении поколений. Стихи очень помогают вашему ребенку развить языковые навыки в увлекательной игровой форме (5). Сядьте вместе и пойте стихи. Вы могли бы принять, как вы поете! Вашему малышу будет приятно смотреть на вас, и он может даже попытаться подражать вам. Традиционные тексты прекрасны, но не упускайте из виду забавный фактор.

    Развитые навыки: когнитивные навыки, чувство юмора, языковые навыки

    Связанные: 15 занятий, которые побудят вашего малыша говорить и научат его говорить

    9. Чтение книг

    нужно: Книги с интересными картинками, историями или фактурами

    Как играть: В 15 месяцев у вашего ребенка проявится интерес к различным книжкам с картинками, книгам с разными фактурами или сборникам сказок. Попробуйте читать, пока они играют, а не обязательно, когда они сидят у вас на коленях. Пусть ваш ребенок самостоятельно исследует картинки и страницы. Вы можете обнаружить, что они поглаживают картинки в книге, которые вы могли бы назвать в их честь.

    Развитые навыки: языковые, когнитивные и сенсорные навыки

    Как играть: Поместите некоторые съедобные продукты, такие как рисовые криспи, в контейнер и покажите, как переносить их в другие контейнеры. Они хотели бы передать содержимое и могут найти инновационные способы сделать это. Они могут даже изменить количество, которое они перемещают из одной ванны в другую. Это упражнение улучшает хватку щипцов вашего ребенка. Вы также можете сыграть в игру во время еды, дав ложку и миску своему маленькому исследователю, пока он притворяется, что ест ложкой. Не удивляйтесь, если они и вас накормят! Это была бы одна из самых забавных игр для 15-месячного ребенка.

    Развитие навыков: мелкая моторика, концентрация, зрительно-моторная координация

    Совет

    Игра с едой может помочь вашему ребенку развить интерес не только к приготовлению пищи, но и к еде и питанию. Это может способствовать формированию у них здоровых привычек питания с раннего возраста.

    Связано: 12 лучших упражнений и навыков для развития крупной моторики для младенцев

    11. Развлекайтесь с игрой Activity Walker

    Изображение: Shutterstock

    Что вам нужно: Игрушка-ходок

    Как играть: Возможно, ваш маленький исследователь уже ходит, но ему, возможно, придется больше практиковаться в балансировании и ходьбе. Поощряйте их подносить к вам новую игрушку, толкая ее. Это придает малышу уверенности при ходьбе до тех пор, пока он не сможет более надежно балансировать. Укажите, как можно изменить скорость и звук игрушки. Дайте им такие команды, как «нажимай медленно», «подойди вперед» и т. д.

    Развитые навыки: Физические и когнитивные навыки

    12. Blowing Bubbles

    Изображение: Shutterstock

    Что вам нужно: Bubble Blowing Toy

    Как играть: Blowing, и играет с Bubbles. забавная вещь, чтобы сделать с 15-месячным! Эта деятельность помогает ребенку сконцентрироваться и общаться. Кроме того, это укрепляет их мышцы и общую моторику, когда они ползают, ходят и бегают за пузырьками. Это пробуждает любопытство, поскольку маленький исследователь очарован, когда пузырьки всплывают и лопаются. Вся семья может принять участие в надувании мыльных пузырей, чтобы поднять настроение.

    Развитые навыки: Сенсорные и когнитивные навыки

    13. Поймай меня, если сможешь!

    Изображение: Shutterstock

    Что вам нужно: вы и ваш малыш

    Как играть: Эта простая игра для 15-месячного ребенка не требует никакой подготовки. Вашему малышу будет очень весело! Играйте с малышом в «погоню» дома, в саду или в любом другом безопасном для игры месте. Держите вашу погоню в соответствии с беговыми навыками вашего малыша. Веселиться!

    Развитые навыки: Физические и воображаемые навыки

    Эти занятия позволят вашему малышу быстрее достичь вех и укрепить уже начатые. Сделайте их увлекательный мир интереснее!

    11 Дополнительные советы для родителей

    Быть родителем в этом возрасте — это балансировать. Крайне важно предоставить ребенку свободу безопасного исследования. Ниже приведены более полезные советы, которым следует следовать во время активности вашего ребенка (6) (7).

    1. Поощряйте малыша использовать свое воображение.
    1. Младенцы учатся во время общения. Так что проводите много времени за разговорами, чтением и играми каждый день.
    1. Чтобы улучшить когнитивные навыки, попробуйте рассказать им больше о частях тела во время игры.
    1. Никогда не забывайте, что очень важно слушать, что говорит малыш (даже если вы не понимаете). Малыши понимают больше, чем могут выразить. Таким образом, важно участвовать в разговоре, даже если он звучит как лепет.
    1. Поощряйте их общаться с вами, отвечая, комментируя, задавая вопросы и т. д. Это будет мотивировать малыша продолжать попытки и привить чувство безопасности.
    1. Избегайте детского лепета. Это может запутать вашего малыша.
    1. Сократите время, проводимое малышом за экраном, например просмотр телевизора, мобильные телефоны и другие гаджеты. Это может помешать развитию их мозга и развитию моторики.
    1. Приобретите набор пластиковых ключей или других предметов, похожих на те, которыми вы обычно пользуетесь. Малыши проявляют больший интерес к вещам, которыми пользуются взрослые.
    1. Малыши любят исследовать окружающую среду. Итак, пусть они экспериментируют, становятся сильнее, улучшают координацию и чувства.
    1. Взаимодействуйте с ними во время игры и проявляйте неподдельный интерес и волнение, пока они играют. Это будет способствовать их росту и развитию.
    1. Пусть ваш малыш борется, пока он в безопасности. Это улучшит их навыки решения проблем. Итак, поддерживайте и поощряйте малышей, когда они пытаются и предлагают помощь, когда они просят об этом.

    Вышеуказанные занятия для 15-месячного ребенка могут помочь в развитии его когнитивных и моторных навыков, помогая тем самым в достижении основных этапов развития. Так что познакомьте их с этими забавными занятиями и взбудоражите их умы. Однако помните, что все дети разные и могут развивать свои навыки в разном темпе и в разное время. Так что наберитесь терпения и позвольте им повеселиться, пока вы попробуете несколько эффективных советов, чтобы подбодрить их и помочь им в этом процессе.

    Ссылки:

    Статьи MomJunction написаны на основе анализа исследовательских работ авторов-экспертов и учреждений. Наши ссылки состоят из ресурсов, установленных властями в соответствующих областях. Вы можете узнать больше о достоверности информации, которую мы представляем в нашей редакционной политике.

    1. Контрольный список ключевых моментов.
      https://www.cdc.gov/ncbddd/actearly/pdf/FULL-LIST-CDC_LTSAE-Checklists2021_Eng_FNL2_508.pdf
    2. Развитие вашего ребенка: 15 месяцев.
      https://kidshealth.org/en/parents/development-15mos.html#
    3. Таблица вех Devt.
      https://depts.washington.edu/dbpeds/Screening%20Tools/Devt%20Milestones%20Table%20(B-6y)%20PIR%20(Jan2016).msg.pdf
    4. Рисование пальцами: занятие для детей 1-3 года.
      https://raisingchildren.net.au/guides/activity-guides/making-and-building/finger-painting-1-3-years
    5. 5 Преимущества использования детских песенок с вашим ребенком.
      https://www.playgroupnsw.org.au/ParentResources/ParentingYoungChildren/benefits-of-nursery-rhymes
    6. 6 простых способов улучшить умственные способности во время игры.
      https://healthblog.uofmhealth.org/childrens-health/6-easy-ways-to-boost-brainpower-during-playtime
    7. Сила игры: 5 советов по продуктивной игре с ребенком или малышом.
      https://va.gapitc.org/the-power-of-play-5-tips-to-productive-play-with-your-baby-or-toddler/

    Следующие две вкладки меняют содержимое ниже.

    • Рецензент
    • Автор

    Рохит Гару получил степень магистра делового администрирования в Университете Османии и имеет сертификат по психологии развития Университета Квинсленда. Зоолог-ботаник, ставший писателем-редактором, имеет более 8 лет опыта в написании контента, контент-маркетинге и копирайтинге. Он также получил степень MBA в области маркетинга и управления персоналом и работал в области исследования рынка и электронной коммерции. Рохит пишет темы…
    Просмотр профиля ›

    Детский пульмонолог, доктор Дениз Пэррис специализируется на аллергии, астме, иммунологии и неонатальных респираторных заболеваниях. Она является членом Южноафриканской ассоциации пульмонологов, Европейской респираторной ассоциации, Американской ассоциации аллергологов и иммунологов, Американского торакального общества, Южноафриканской неонатальной ассоциации, Педиатрической ассоциации неврологов и Южноафриканской педиатрической ассоциации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *