Развивающие занятия для детей 3 5 лет: Развивающие занятия для детей 3–4 лет
Развивающие занятия для детей от 3 до 5 лет в Одинцово
В нашем детском развивающем центре «Азбушка» для маленьких непосед созданы все условия. Занятия проходят в теплых и уютных кабинетах с полным методическим оснащением. Для каждой возрастной группы мы придерживаемся четко разработанной программы.
Группа 9 месяцев — 3 года
Представляем наш Курс для самых маленьких «Мама + малыш». Это цикл развивающих занятий для детей с 9 месяцев и до 3 лет.
Эта программа призвана стимулировать развитие детей в первые годы их жизни, когда наиболее активно развиваются нейронные связи и формируется основа для развития познавательных способностей ребенка на всю жизнь.
Занятия построены по принципу «от простого к сложному» и позволяют малышам постепенно, без лишней физической и психической нагрузки, осваивать окружающий мир в его многообразии цветов, форм, звуков. Группы разделены по возрасту и формируются с шагом в полгода. Во время занятий преподаватель внимательно следит за эмоциональным, психическим и физическим состоянием ребенка, постоянно чередуя виды занятий так, чтобы малыши не скучали и не переутомлялись.
Все занятия построены в единой сюжетной линии.
Самый важный психологический принцип развития детей с 9 мес-5 лет — развитие детей осуществляется только при действии с предметами! В нашем Центре каждому ребенку предоставляется свой комплект дидактических и наглядных материалов, мы не экономим на обучающих материалах.
Само понятие «комплексное развитие» подразумевает комплекс разнообразных заданий, которые включаются в структуру занятия. В зависимости от возрастных особенностей детей, структура может отличаться тем или иным содержанием, но, тем не менее, и возрасте 1-го года и в возрасте 3-4 лет обязательно присутствуют следующие элементы:
- Формирование математических представлений
- Развитие психических процессов (мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения)
- Развитие мелкой моторики руки
- Развитие речи
- Пальчиковая гимнастика
- Подготовка руки к письму
- Творческая деятельность
В занятия для детей обязательно включаются задания по развитию всех свойств внимания: концентрации, устойчивости, избирательности и переключения, а также активно формируются уже все операции мышления.
Программа «Мама + малыш» состоит из 3 блоков:
- Интеллектуальный. Здесь мы тренируем мелкую моторику; разучиваем цвета и учимся их различать; осваиваем базовые понятия пространства и размера (далеко-близко, низко-высоко, большое-маленькое), развиваем внимание и память.
- Музыкально-подвижный. На этой части занятия у малышей подвижные игры под музыку, разучивают простые запоминающиеся стихи и песенки, проходят полосу препятствий.
- Творческий. Этот блок посвящен развитию сенсорных ощущений через знакомство с различными материалами и их свойствами: тестом для моделирования, пластилином, красками, клеем и другими.
Продолжительность занятия — 45 минут.
На занятия можно приходить 2 раза в неделю.
Занятия проводятся в группах не более 5 детей в возрасте 1- 3 лет и не более 6 детей в возрасте от 4 лет. Есть возможность также проводить и индивидуальные занятия.
В возрасте от 1 года до 3 лет дети занимаются обязательно с близким взрослым человеком, от 3 до 4 лет — участие взрослого в занятии по желанию, а с 4 лет — дети занимаются самостоятельно с педагогом.
Комплексные развивающие занятия в нашем Центре строятся по возрастному принципу:
- 9 мес — 1 года
- 1 — 1,5 лет
- 1,5 — 2 лет
- 2 — 2,5 года
- 2 — 3 года
- 3 — 4 года
- 4 — 5 лет
- 5 — 6 лет
- 6 — 7 лет
Группа 3 — 5 лет
Структура занятий:
- Формирование логического мышления, способности обобщать, классифицировать, искать причинно-следственную связь.
- Развитие математических способностей, умение ориентироваться в пространстве и времени.
- Физическое развитие, управление своим телом, балансирование, координирование, выносливость.
- Развитие творческих способностей, стремление к самовыражению, проявление фантазии, воображения.
- Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму.
- Воспитание внутренней самодисциплины, ответственности и организованности.
- Развитие памяти
Для наиболее эффективного усвоения материала, численность групп не превышает 6 человек. Занятие с ребенком длится ровно столько, сколько оно вызывает у него интерес и ответную реакцию. Преподаватель чутко ориентируется в потребностях каждого малыша, вовремя переключая его на другой вид деятельности. Все занятия проходят в игровой форме, чередуясь с пальчиковой гимнастикой, подвижными играми и массажными паузами.
Программа развития детей с 3-х лет
Индивидуальные или групповые занятия в мини-группах 4 – 7 человек.
Индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Группа 3-4 года.
- Математика, развитие речи, окружающий мир, развитие мелкой и крупной моторики, творческая часть, увлекательные разминки, работа с раздаточным материалом
Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91
/ Развивающие занятия – Мама+Малыш / Развивающие занятия – Группа развития детей с 3-х лет / Развивающие занятия – Группа развития детей с 5 лет / Развивающие занятия – Группа развития детей с 6 лет / Развивающие занятия по мелкой моторики рук /
Наша Студия даст рекомендации и разовьёт Вашего ребёнка в соответствии с возрастными нормами.
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
2. Уметь владеть понятиями:
- один – много,
- большой – маленький,
- высокий – низкий и т. д. (антонимы)
3. Знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме.
Уметь сравнивать количество предметов.
6. Уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.
7. Уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
8. Уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках
9. Уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
10. Уметь находить сходства и различия между предметами.
11. Уметь запоминать 2-3 картинки.
12. Уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
13. Уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
14. Уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
15. Уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
16. Должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный. уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.
17. Знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.
18. Знать названия :
- 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона),
- 3-4 рыб (кит, сом, акула) ,
- 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
19. Знать названия основных растений:
- 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) .
- 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
20. Знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
21. Должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
22. Знать части суток – утро, день, вечер, ночь.
23. Должен уметь называть явления природы – дождь, снег, ветер.
24. Уметь разрезать ножницами бумагу ( выполнять простую аппликацию).
25. Уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
26. Уметь обводить и раскрашивать картинки.
27. Уметь называть по одному признаку каждого предмета.
28. Знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)
29. Уметь повторять за взрослым стишки и песенки.
30. Знать свое имя и фамилию.
31. Уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.
Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91
/ Дошкольный логопед / Логопед для школьника / Логопедический массаж / Помощь при ОНР, ЗРР, ЗПРР / Групповые занятия / Группа развития детей с 3-х лет / Группа по подготовке к школе детей с 5 лет / Группа по подготовке к школе детей с 6 лет / Группа развития детей “Психолог + развивающие игры” / Группа по развитию мелкой моторики рук и Творческая Мастерская для детей с 3 до 7 лет / Группа по английскому языку для дошкольников / Группа по английскому языку для детей начальной школы / Группа по английскому языку для старших школьников / БЫСТРОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ / Программа для леворуких детей (левшей) / Совершенствование чтения (повышение скорости чтения) / Коррекция почерка / Летний интенсив / Детский психолог / Группа ОСОБЫЙ РЕБЁНОК / Подготовка к школе / Развивающая математика / Развитие внимания, памяти, логики / Обучение грамоте, развитие речи / Подготовка к ОГЭ по английскому / Подготовка к ЕГЭ по английскому / Дефектолог / Логоритмика / Заикание / ЗАПУСК РЕЧИ / Заикание /
12 Развлекательные и образовательные мероприятия для детей 3–5 лет
Развлекательные и образовательные мероприятия для детей 3–5 лет должны включать интерактивные задания и игры, способствующие их физическому, умственному и эмоциональному развитию. Эти занятия могут помочь развить социальные навыки вашего ребенка, улучшить сенсорное восприятие и повысить самооценку.
Развлекательные и развивающие занятия для детей от 3 до 5 летТесто для лепки и пластилин
Использование пластилина и пластилина — это творческие занятия, используемые в программах, которые помогают стимулировать мультисенсорное восприятие, также известных как сенсорные диеты. Они помогают повысить внимание детей, бдительность и поведенческие реакции.
Для относительно маленьких детей мы можем продемонстрировать им, как лепить шары, тарелки и все, что их воображение может вызвать в воображении, сжимая, сгибая и зажимая глину.
Рисование пальчиковыми краскамиРаскрашивание отпечатков пальцев — это простой и увлекательный способ для детей выразить себя через искусство. Для этого арт-проекта нужны только бумага и пальчиковые краски.
Фото: Bernard Hermant на UnsplashДети могут создавать узоры, опуская пальцы в краску и нанося пигмент на бумагу.
Кроме того, предложите им поэкспериментировать с множеством цветов, чтобы создать множество увлекательных дизайнов, чтобы они оставались очарованными и заинтересованными на протяжении всего процесса.
Примечание: Используйте только нетоксичные краски.
Раскрашивание цветными мелками Лисо Свонквала на UnsplashПростые задания, такие как раскрашивание цветными мелками, могут помочь детям улучшить мелкую моторику, поскольку это занятие улучшает ловкость рук, хватку и мышечную силу.
Он также оттачивает их художественное творчество, играя с широким спектром цветов, которые побуждают их воображение блуждать.
РисованиеДети могут заниматься рисованием. Создание простых форм и линий может помочь им выразить свои художественные способности и идеи. Помимо развлечения, это также отличный способ для детей улучшить свои навыки зрительно-моторной координации.
Scavenger Hunt IndoorScavenger hunt — это захватывающая игра, которая заставляет детей двигаться и стимулирует их воображение. Эта игра идеально подходит для малоподвижных детей, которые целый день проводят взаперти в доме.
Вот как это сделать:
- Для начала спрячьте несколько мелких предметов в доме или в саду.
- Предоставьте им список предметов, которые им нужно найти.
- Предоставьте им корзину для хранения находок
- Дайте детям время на поиск всех предметов в списке.
Пока они ищут спрятанные предметы, они также получат некоторые упражнения, так как эта деятельность требует много движения.
Мини-сад для детей UnsplashВы можете сделать наших детей физически активными дома, позволяя им работать в саду. В квартирах без двора можно устроить на террасе мини-огород, где ребенок будет копать землю, сажать семена или поливать растения.
Тем не менее, мы должны убедиться, что терраса безопасна для детей. На террасе не должно быть отверстий, через которые могут упасть дети.
Игра с хулахупом для детей 3-5 летХулахуп — отличный способ для детей активно заниматься в помещении и одновременно получать удовольствие. Такая физическая активность помогает детям развивать силу и выносливость, а также навыки координации и равновесия.
Мероприятия по социальному развитию для детей 3-5 лет Игра с воображениемДомашние ролевые игры могут стать отличным занятием для социализации ваших детей. Это дает им творческий выход, чтобы выразить себя, научиться взаимодействовать с другими и развивать свои творческие навыки.
Они могут играть в поваров, животных, супергероев, пилотов и многое другое.
Фото: Брук Ларк на Unsplash Занятия танцами , Одно из самых веселых и обучающих занятий для детей 3-5 летЗанятия танцами — еще один отличный способ развить социальные навыки у детей в возрасте от 3 до 5 лет.
На уроках танцев дети учатся следовать указаниям, сотрудничать и выражать себя посредством движений. Помимо поощрения творчества, деятельность повышает самооценку детей.
Совместное чтение КнигиКогда мы читаем нашим детям, мы не только развиваем их любовь к чтению, но и помогаем им оттачивать навыки межличностного общения.
Чтение для них сродни созданию благоприятной среды для оживленных, стимулирующих дискуссий о книге. Следовательно, детей поощряют свободно выражать свои мысли и идеи, тем самым совершенствуя свои навыки межличностного общения с течением времени.
Научные и сенсорные занятия для детей от 3 до 5 летНаучные эксперименты могут поощрять и развивать естественное любопытство ваших детей к изучению новых идей и концепций.
Когда ваши дети ненасытно любопытны, они с большей вероятностью усваивают и сохраняют ключевую информацию, повышая при этом свои когнитивные способности.
Таким образом, развитие естественного любопытства является ключом к их интеллектуальному росту и творчеству.
Вот несколько забавных научных экспериментов, которые вы можете провести со своими детьми дома, чтобы пробудить их любопытство.
Научный эксперимент с самонадувающимся воздушным шаромВаши дети не могут надуть воздушный шар? Позвольте соде и уксусу сделать всю тяжелую работу за них.
Вот что вам нужно:
- Воздушный шар
- Уксус
- Пищевая сода
- Пустая бутылка
Вот как это сделать. После этого воздушный шар расширится и надуется сам по себе. Что вам нужно: 9005. мелкое блюдо и добавьте немного пищевого красителя. Слияние мыла и жиров в молоке позволяет молекулам быстро двигаться, создавая потрясающие водовороты ярких цветов. Наливая жидкую холодную воду в чашу со льдом, они могут создавать мини-ледяные скульптуры. Это даст им представление о том, как кристаллы льда формируются и превращаются в множество различных форм и размеров. Посмотрите этот видеоурок, чтобы узнать, как превратить воду в лед. Мы можем подготовить детей к будущему, погружая их в занятия, которые помогут им достичь каждой вехи. Предоставление веселых, но значимых занятий для детей 3-5 лет может повысить их эмоциональные, физические и умственные способности. Это равносильно тому, чтобы дать им фору в будущее, что позволит им лучше справляться с жизненными трудностями и добиваться успеха, несмотря на препятствия на жизненном пути. Обучение тому, как делиться, — это огромный процесс, который занимает много времени. К счастью, за десять лет обучения детей в возрасте от 3 до 5 лет я обнаружил, что эту временную шкалу определенно можно ускорить, если поощрять делиться информацией во всех ее различных формах. Это включает в себя множество игр и занятий, основной целью которых является совместное использование, а также чрезвычайно важную похвалу и поощрение совместного использования в игре. Мои 17 лучших занятий по обмену для дошкольников: 1.Обмен куклами 2.Кормление монстров 3.Где это? 4.Передай Улыбку 5.Передай Картошку 6.Изменить! 7.Передача шариков по кругу 8.Катание шарика 9.Фруктовый салат 90.Грибы0003 11.Змеи 12.Акула атакует! 13.Соревнования по перекатыванию мяча 14. Переключатель парашюта 15.Истории парашюта 16.Дайверы! 17. Поощрение участия в игре Я покажу вам, как пользоваться парашютами, играми с кругами, марионетками и многим другим! Итак, давайте погрузимся в игры: Дети часто могут сначала понять концепцию обмена, если их самих исключить из уравнения. Когда дети чего-то хотят, это довольно эмоциональная реакция. Трудно рассуждать с их логикой, когда они так страстно чего-то желают для себя. Куклы убирают эту эмоциональную реакцию и заставляют детей видеть, как они делятся, и думать об этом логически образом. Для этого задания вам понадобятся как минимум две куклы. Моя самая любимая кукла, которая у меня когда-либо была, была большая обезьяна. Вот он в действии: Часы веселья и обучения, которые произвела эта обезьяна, поистине удивительны. (Вы можете проверить текущую цену одной из этих марионеток на Amazon здесь. ) Помимо некоторых марионеток, вам также нужно что-то, чем они могли бы поделиться. Это может быть: Теперь нужно продемонстрировать, как разделить объекты между двумя марионетками. Одна марионетка получает первый объект, а вторая марионетка получает следующий. Продолжайте повторять этот процесс. Затем посмотрите, смогут ли дети имитировать этот процесс, равномерно распределяя объекты между двумя марионетками по очереди. Это отличная игра для раннего развития навыков счета и счета, а также для обмена. Чтобы узнать о других фантастических кукольных играх, ознакомьтесь с моими любимыми 22 играми о куклах 9.0003 Для этой игры вам понадобится какой-нибудь «монстр». По сути, это просто коробка с прорезанным в ней отверстием для пасти монстра. Вы могли бы по-настоящему взбодрить монстров, если бы захотели, или это могло бы быть очень просто. Вот такую создала моя коллега Келли: Я тоже сделал такую из старых коробок с прорезанным отверстием. На коробке может быть любой персонаж, который вам нравится, особенно тот, кто любит много есть. Итак, что-то вроде льва, инопланетянина, тигра, зомби или чего-то подобного было бы здорово. Тогда приготовьте что-нибудь, чтобы накормить монстра – это могут быть, например, сушеные макаронные трубочки. Идея состоит в том, что один ребенок по очереди кладет кусок «еды» в рот монстра. Затем идет следующий ребенок и так далее. Очень просто, но удобно для того, чтобы играть по очереди и делиться игрой. Потенциально у вас могло бы быть два монстра, и дети могли бы помочь разделить еду между ними, покормив одного, затем второго, и так далее. Я также использую монстра, похожего на изображенного на картинке, для действий с монстрами, вызывающими беспокойство, — это фантастическое средство от стресса и беспокойства для маленьких детей. Игры с кругами — это фантастический способ обмена ресурсами, а также обмена другими простыми вещами, такими как звуки, выражение лица и даже звуки. Вот несколько фантастических игр с общим кругом: Для этого нужен всего лишь кружок детей и один шумный инструмент – идеально подойдет что-то вроде бубна. Один ребенок добровольно садится в центр круга. Они закрывают глаза (или потенциально могут надеть повязку на глаза, если вы думаете, что они собираются сжульничать). Дети в кругу передают бубен от одного к другому. Каждый раз, когда ребенок получает бубен, он встряхивает его, а затем передает следующему человеку, который сделает то же самое. В любой момент взрослый скажет: «Стой!» Тот, кто взял бубен, будет держать его неподвижно. Человек в центре круга должен указать на того, кто, по его мнению, держит бубен. Это еще одна простая игра с кругом. Это отлично подходит для понимания эмоций, зрительного контакта и обмена всем вместе. Все садятся в круг, и взрослый начинает с улыбки первому ребенку в кругу. Затем этот ребенок «передает» улыбку, улыбаясь человеку, сидящему рядом с ним. Улыбка проходит по всему кругу. Вы также можете обойти другие типы выражений лица, такие как перекрестное или грустное лицо. Это великолепная эмоциональная игра (ознакомьтесь с полной подборкой эмоциональных игр здесь). Вот игра в круг, в которой удобно делиться предметами. Все, что вам нужно для этого, это одна картофелина (дети находят ее довольно забавной), а также немного музыки. Игра немного похожа на передачу посылки. Включите музыку, и дети раздают картошку. Когда музыка останавливается, этот человек либо выигрывает, либо выбывает (в зависимости от того, какую версию игры вы предпочитаете).0003 Это очень простая игра, доступная даже для самых маленьких детей. Для этого нужен какой-нибудь большой мяч. В самой простой версии игры все, что вы делаете, это сидите в кругу и перебрасываете мяч. При желании можно усложнить задачу, добавив несколько шаров в смесь и передавая их всем в одном направлении, круг за кругом. Вот как можно расширить описанную выше простую игру с передачей мяча. Хорошо иметь мячи двух разных цветов, например, два синих и два красных. Пара упаковок шишковатых мячей — мой новый любимый выбор для такого рода занятий. Эти шарики узловатые и отлично подходят для сенсорного обучения. (Узнайте последние цены на Amazon здесь). Начните с одного синего и одного красного шаров. Синий мяч передается по кругу в одну сторону, а красный мяч — в другую. Хитрость заключается в том, что шары в какой-то момент меняются местами. Чтобы сделать это еще сложнее, в любой момент скажите: «Изменить!» Шарики меняются направлениями и возвращаются в противоположном направлении. Усложните задачу, добавив больше шаров, например, три в одну сторону (все синие) и три в другую (все красные). Когда они заработают, попробуйте сказать «Измени!» Чтобы узнать о других фантастических играх с кругами, таких как эта, ознакомьтесь с моими лучшими 21 играми в кругу для дошкольников (которые действительно работают!) Все эти игры представлены в моей книге «101 игра на время в круге… Это действительно работает!» Эта книга содержит: – Все самые лучшие акустические игры – Математические игры – Эмоции и осознанность – Грамотность – Активные и физические игры И многое другое! Вы можете ознакомиться с 101 игрой на время по кругу, которая действительно работает здесь. Большие парашюты — еще один замечательный инструмент, помогающий детям делиться опытом и ресурсами. Парашют, который я использую, выглядит так: Актуальную цену на Amazon можно посмотреть здесь. Попробуйте некоторые из этих замечательных занятий по обмену парашютом: Возьмите большой резиновый мяч и поместите его на парашют, довольно близко к краю. Все встают с парашютом. Идея состоит в том, чтобы катать мяч по краю желоба по широкому кругу, чтобы он не скатился. Можешь сделать несколько оборотов парашюта? В этой игре они все работают как одна команда и делят парашют. Если вы хотите немного посоревноваться в обмене опытом, то эта игра представляет собой соревновательную версию игры «Перекатывание мячей». Выберите линию, проходящую через середину парашюта, и все слева от нее будут в одной команде, а все справа в другой. Идея состоит в том, что игроки одной команды будут пытаться катить или отбивать мяч от желоба на стороне другой команды. Эта команда будет пытаться отбить его от противоположной им стороны. Если вам удастся отскочить или перекатить мяч на сторону соперника, ваша команда получит очко. Вы можете сделать от первого до 3 или от первого до 5. Это отличная игра для совместной работы. Все встают, держа парашют в круг. Все говорят: «1, 2, 3, Поднимите!» Они одновременно поднимают парашют, и он раздувается в большой «гриб». Вы также можете использовать «Грибную шкуру». Это в основном то же самое, но на этот раз, когда вы поднимаете парашют, вы все двигаетесь вперед и приседаете. Парашют опустится над вами в форме большого гриба. Я понятия не имею, почему и как это работает, но это действительно так! Вам понадобится примерно 6-10 отрезков веревки длиной около 2 футов каждый. Это «змеи». Все встают, держась за парашют, и бросают эти веревки на парашют. Обязательно разложите их! Смысл игры в том, чтобы покачивать и раскачивать желоб, и через несколько мгновений некоторые из «змей» начнут слипаться! Все они запутались, и цель состоит в том, чтобы собрать всех змей вместе в большой шар. Иногда это может занять некоторое время, но это действительно заставляет всех работать вместе и делиться опытом. Безусловно, эта игра — абсолютная классика. Это хорошо для обмена, потому что один и тот же фрукт будет выделен более чем одному ребенку. Дети должны понимать, что у других детей могут быть такие же плоды, как и у них – не только у них! Встаньте вокруг парашюта и дайте каждому фруктовое имя. Обычно я хожу по кругу, указывая на каждого ребенка по очереди и говоря что-то вроде «клубника, банан, яблоко, клубника, банан, яблоко…» Обычно достаточно трех-четырех фруктов. Затем, когда (будем надеяться) все узнают, что это за фрукты, все кричат: «1, 2, 3, поднимите!» Все поднимают парашют, и взрослый выкрикивает название фрукта. Например, произнесите «банан». Пока парашют еще в воздухе, все «бананы» пролетят под ним и побегут на одну из свободных позиций, которую только что покинул другой ребенок. Затем повторите процесс с клубникой и яблоками. Это забавная игра с парашютом, в которой есть элемент совместного участия, так как все дети управляют парашютом вместе. Один ребенок вызвался стать «акулой». Они собираются спрятаться под парашютом. Все остальные будут создавать нежные «волны» на море, взмахивая парашютом вверх и вниз. Акула собирается кого-нибудь «съесть». Они делают это, (нежно) постукивая кого-то по ботинку. Этот человек теперь становится акулой. Поощряйте нежные атаки акул в этой игре! Это хорошая игра для обмена местами с другим ребенком. Некоторые дети становятся немного территориальными в отношении своего пространства или того, где они стоят, так что это хорошо для них. Это также более простая версия игры с фруктовым салатом, особенно хороша, если дети не могут вспомнить, что это за фрукты. Просто встаньте вокруг парашюта, и все скажут: «1, 2, 3, поднимите!» Все поднимают парашют высоко в воздух. Взрослый называет имена двух человек в кругу. Например, они могут сказать: «Сара и Усман». Эти двое детей побегут под желоб и поменяются местами. Затем повторите игру еще раз. Если у детей возникают проблемы с реагированием вовремя, вы можете назначить детей до того, как поднимете парашют, чтобы дать им достаточно времени, чтобы отреагировать. Парашюты прекрасно подходят для ранней грамотности и рассказывания историй. Эти игры также помогают детям работать вместе в команде и делиться большим ресурсом (парашютом). В этой игре взрослый придумывает историю, а вы все помогаете двигать парашют так, чтобы история оживилась. Например, речь может идти о девушке, которая плывет по морю на корабле. Все двигают парашют вверх и вниз, как морские волны. Буря (яростно вверх и вниз). Но потом волны стихают (гораздо меньшие волны). Она видит в воздухе большого орла, машущего крыльями (двигайте парашют вверх и вниз, как птица машет крыльями). Она видит большого гиганта, топающего ногами (парашют поднимается и опускается в такт его ногам). Все в таком духе. Просто придумайте, и дети тоже смогут добавить в историю свои идеи. Это еще одна замечательная игра с парашютом, которая поощряет всех участников поднимать парашют в команде. Все стоят вокруг парашюта, а под ним «море». Под водой у вас будут некоторые объекты. Вы можете положить их в коробку (что-то вроде сундука с сокровищами было бы замечательно) или просто поставить их на пол. Предметами могут быть все, что вы думаете — возможно, несколько игрушек подойдут. Выберите одного ребенка, который станет первым «ныряльщиком». Все кричат «1, 2, 3, подними!» и поднимают парашют. Взрослый говорит, что ныряльщик подберет со дна, например, «медведя». «Дайвер» бежит под парашютом, достает этот объект и выносит его в «безопасное место». Затем идет следующий ребенок. В моей статье вы можете найти 40 лучших игр с парашютом. Конечно, все действия и игры, в которые вы можете играть, которые поддерживают совместное использование, являются лишь предварительным курсом для детей, которые действительно участвуют в своей игре. Это главное! Существует множество областей обучения, которые действительно помогают и поддерживают детей в общении с другими. Некоторые из них включают: Строительство – создание моделей вместе с другими действительно способствует обмену идеями и ресурсами Игра с песком. Опять же, это действительно помогает им обмениваться разговорами, предметами и рассказами. Игра с водой. Совместное использование лодок, контейнеров, оборудования для заливки, игрушек и всего остального, что они могут использовать. Дети учатся делиться целым рядом идей, как взрослых, так и детей. Научиться делиться — это огромный навык, на который у некоторых детей уходит много лет.
Павел Czerwin на unsplash 17 Занятия по обмену информацией для дошкольников – раннее обучение
1. Обмен между марионетками
2. Кормление монстров
Игры с кругами
3. Где это?
4. Pass The Smile
5. Передай картошку
6. Передавайте мячи по кругу
7. Меняй!
Игры с парашютом
8. Катайте мяч
9. Соревнования по перекатыванию мячей
10. Гриб
11. Змеи
12. Фруктовый салат
13. Акула атакует!
14. Переключатель парашюта
15. Истории о парашютах
16. Водолазы!
17. Поощрение участия в игре
Заключительные мысли