5 лет

Презентация для детей 5 лет задания с игрой: презентация “Хочу все знать!” по ООМ для детей 5-6 лет, разработана на основе игры “Лидер 21 века

Содержание

Презентация “Развивающие игры для дошкольников” | Презентация к уроку (подготовительная группа):

Слайд 1

Казенное дошкольное образовательное учреждение Воронежской области «Кантемировский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям дошкольного возраста» 22.10.2019 СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Развивающие игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольников». Презентацию подготовила Старший воспитатель С.А.Скрынник

Слайд 2

Целью игры является повышение педагогической компетентности педагогов, позволяющей им осуществлять интеллектуальное развитие дошкольников, используя развивающие игровые инновационные технологии в условиях ДОУ. Задачи: -повышение профессиональной компетентности педагогов в области современных технологий; – развитие интеллектуальной и творческой активности педагогов и родителей воспитанников; -обучение педагогов методам применения игровых инновационных технологий

Слайд 3

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире». В.А. Сухомлинский Деловая игра «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РАЗВИВАЮЩИМ ИГРАМ» «ДЕРЕВО ОЖИДАНИЯ» Цель: развивать умение определить прогнозируемый результат встречи «КУПИТЕ БИЛЕТИК» ( ВХОЖДЕНИЕ В ИГРУ) Цель: интеллектуальная разминка

Слайд 4

Современная отечественная педагогика делит игры на игры, придуманные самими детьми (творческие) и игры, придуманные взрослыми ( игры с правилами). ТВОРЧЕСКИЕ – СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ – ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. Теоретическая часть 1. «Педагогическая кухня» Цель: уточнение системы знаний педагогов в области игровой деятельности дошкольников. «Играя – учимся, играя – познаём!»

Слайд 5

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1 .«Каша из топора» Цель: способствовать творческому поиску педагогов. Задание: из предложенных предметов придумать развивающие игры, поставить цель и презентовать.

Слайд 6

2. «МАСТЕР-КЛАСС» Цель: знакомство и практическая работа педагогов с играми В. В. Воскобовича.

Слайд 7

Цели и задачи технологии . 1. Развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое. 2. Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности. 3. Развитие воображения, креативности мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения). 4. Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала. 5. Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений. 6. Развитие мелкой моторики и всех психических процессов.

Слайд 8

К достоинствам развивающих игр В.В. Воскобовича можно отнести: СКАЗОЧНАЯ «ОГРАНКА» ИГР Многофункциональность С помощью игр можно решать большое количество образовательных задач: Незаметно для себя малыш осваивает цифры или буквы; узнает и запоминает цвет или форму; учиться считать, ориентироваться в пространстве; тренирует мелкую моторику рук; совершенствует речь, мышление, внимание, память, воображение. Универсальность использования позволяет использовать развивающие игры В.В. Воскобовича в любой программе дошкольного образования: «Детство», «Радуга», «Развитие» и т.д. Творческий потенциал каждой игры . Развивающие игры дают возможность придумывать и воплощать задуманное в действительность и детям, и взрослым. Вариативность игровых заданий и упражнений. К каждой игре разработано большое количество разнообразных игровых заданий и упражнений, направленных на решение одной образовательной задачи. Широкий возрастной диапазон участников игр. С одной и той же игрой могут заниматься дети и трех, и семи –девяти лет.

Слайд 9

«МАСТЕР-КЛАСС» Во что можно превратить квадрат? Если это «Квадрат Воскобовича», который еще называют вечным оригами, то его можно превратить в домик, конфету, лодку. Занятия с «Квадратом Воскобовича» развивают умение различать геометрические фигуры, определять их свойства и размеры, пространственное мышление, воображение, логику, внимание, умение сравнивать и анализировать, гибкость мышления, моторику рук и творческие способности . « Расскажи – и забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму »

Слайд 10

Геоконт-конструктор » — одна из первых игр, разработанных в центре В.В. Воскобовича К игре ” Геоконт ” прилагается сказка «Малыш Гео , Ворон Метр и Я, дядя Слава». Сказка позволяет познакомить ребенка с Малышом Гео и другими героями Фиолетового леса, которые с помощью ” Геоконта ” открывают мир геометрических и образных превращений, разноцветных приключений. Взрослые читают сказку детям, а они по ходу сюжета складывают фигуры на « Геоконте », отвечают на вопросы. Игра представляет собой фанерный планшет с пластмассовыми гвоздиками, расположенными особым образом, и набором цветных резинок. Игра развивает: – различение цветов радуги; – освоение названий и структуры геометрических фигур, их размера; – умение строить симметричные, несимметричные фигуры, узоры, ориентироваться в пространстве; – умение конструировать фигуры по схеме, картинке, словесному алгоритму и собственному замыслу; – внимание, память, элементы логического мышления; – воображение, творческие способности; – пальцевую и кистевую моторику рук.

Слайд 11

5. «Педагогическая вертушка» Цель: Обобщение полученных знаний, объединение усилий коллектива при создании памятки-рекомендации .

Слайд 12

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток преставлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А. Сухомлинский

Занятия для детей 5-7 лет

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: ЗАНЯТИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ
Выполнили: студентки 3 курса
института социально-гуманитарных технологий
кафедры специальной психологии в образовательной и
медицинской практики
Мутовина Анастасия
Носоченко Екатерина
Рыль Ангелина
Цыденова Анастасия
Штолина Анастасия
ТЕМА: “ЦВЕТОТЕРАПИЯ (КАК СПОСОБ ОСОЗНАТЬ СВОИ
ОЩУЩЕНИЯ)”
• Направление: Социально-коммуникативное
• Цель: Развитие у детей старшего дошкольного
возраста уверенности в себе, умения свободно
выразить свои мысли и чувства.
• Задачи:
• Обучающие:
Научить
устанавливать
и
поддерживать контакты, формировать умение
действовать в конфликте, уступать или
отстаивать позиции, договариваться, не
отчаиваться при неудаче
• Развивающие:
1.
Развитие у ребенка самоощущения и понимания своих эмоций.
2.
Развитие умений установления и поддержания контактов
3.
Развитие умения действовать в конфликте
4.
Развитие умения формировать и выражать свои мысли
5.
Развитие эмпатии, умения быть самим собой, свободно выражать мечты и
надежды
6.
Развитие умения освободиться от конфликтов и сильных переживаний
7.
Развитие умения спокойно реагировать на свои неудачи
• Воспитывающие:
1.
Воспитывать нравственные основы личности ребенка в процессе формирования
представлений о способах поведения в конфликте
2.
Воспитывать понимание того, что ошибиться может каждый
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативная, познавательная
Материалы и оборудования: «Волшебники» – стекло 50х60, краска гуашь, губка
(мокрая), стаканчики с водой, бумажные салфетки.
«Покрывала феи» – цветные полотна 1,5х1,5 м из прозрачной ткани насыщенных и
пастельных цветов
«Какого цвета настроение» – распечатки изображений, на которых изображены
разные эмоции
Методы и приемы:
Словесные: беседа с детьми о волшебстве, их предпочтениях в цветах,
пояснение, указание, вопросы.
Игровые: предложить детям выбрать свой любимый цвет и преобразить
полянку. Физминутка «Наши пальчики устали»
Практические: продуктивная деятельность «Волшебники», «Какого цвета
настроение»
Наглядные: «Покрывала феи»
Ожидаемый результат:
Ребенок умеет безболезненно реагировать на свою ошибку, которую уже не изменить
(профилактики и коррекции тревожности, социальных страхов и страхов, связанных с
результатом деятельности). Ребенок умеет создавать и поддерживать контакты с
другими детьми, при этом не подстраиваясь под них, а спокойно выражая свои
желания. Ребенок умеет вести себя в конфликтной ситуации и знает, когда лучше
подчиниться, а когда настоять на своем.
ТЕМА: «ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С
УЛЫБКИ»
• Цель: Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
• Задачи:
• Обучающие:
1. Учить решать сообща заданную проблему, умение договариваться, уступать друг
другу.
• Развивающие:
1. Развивать
навыки общения, дружеские отношения между детьми, умение
договариваться, позитивное социальное поведение.
2. Обогащать новыми умениями и знаниями в области бесконфликтного общения.
3.
4.
Развивать умение выражать свои эмоции, чувства, понимать чувства и эмоции другого
человека.
Развивать мелкую моторику рук.
• Воспитывающие:
1.
2.
Воспитывать нравственные основы
личности
ребёнка
в
процессе
формирования представлений о дружбе.
Формировать благоприятный психологический
климат группы.
• Интеграция образовательных
Социально-коммуникативная,
познавательная.
областей:
речевая,
Материалы и оборудование: Листы бумаги и простые карандаши на каждого ребёнка,
заготовки для игры «Кубик настроения»(картинки с изображёнными на них эмоциями),
голубой картон, подносы с цветным пластилином, бумажные салфетки на каждого ребёнка.
Методы и приёмы:
• Словесные: беседа с
детьми о дружбе, вопросы (Как ведут себя друзья? Как нужно
относиться к друзьям?), пояснение, указание.
• Игровые: предложить детям помочь помириться гномам, которые поссорились (по
сценарию). Физкультминутка «Три медведя»
• Практические:
продуктивная деятельность «Солнышко»,
«Карандаш» (игры
направлены на развитие навыков общения и мелкой моторики рук, умение договариваться с
другими)
• Наглядные: игра «Собери кубик настроения»(игра направлена на развитие понимания
эмоций и чувств других людей).
• Планируемые результаты: Ребёнок умеет делать выводы, имеет предпосылки к
поисковой деятельности, умеет работать в коллективе: активно и доброжелательно
взаимодействует с психологом и сверстниками в решении поставленных задач,
выражает положительные эмоции.
ТЕМА: «Я ТВОЙ ДРУГ И ТЫ МОЙ ДРУГ»
• Цель: развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного
возраста.
• Задачи:
1. Воспитывать доброе отношение друг к другу, чувство общности, единения с
группой.
2. Развивать коммуникативные навыки, речь.
3. Развитие умения детей договариваться, приходить к общему решению, помогать
другому
ПРИВЕТСТВИЕ «МОЙ ДРУГ»
Доброе утроСобрались все дети в круг (дети становятся в круг и
повторяют за выступаюзим)
Я твой друг, и ты мои друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу.
Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.
«НА ПРИЕМЕ У ДОКТОРА АЙБОЛИТА»
Цели:
• Развитие умения проявлять чуткость, отзывчивость,
сопереживание.
• Учить помогать и поддерживать товарищей
• Учить выполнять различные роли
Инструкция: Жители Цветочного города, приходят на прием к
доктору с царапинами, ушибами, ожогами, ранами,
обморожениями. «Доктор», внимательно выслушав больного,
дает рекомендации. Ему помогает «медицинская сестра».
ВОЛШЕБНЫЙ БУКЕТ ЦВЕТОВ
Цель: Учить проявлять внимание к окружающим, устанавливать доброжелательные отношения,
замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты.
Оборудование: Зеленая ткань или картон, вырезанные лепесточки для каждого ребенка.
Воспитатель (показывает на лежащий на полу кусок ткани). Это зеленая полянка. Какое у вас
настроение, когда вы смотрите на эту полянку?
Дети. Грустное, печальное, скучное.
Воспитатель. Как вы думаете, чего на ней не хватает?
Дети. Цветов.
Воспитатель. Не веселая жизнь на такой полянке. Вот так и между людьми: жизнь без уважения
и внимания получается мрачной, серой и печальной. А хотели бы сейчас порадовать друг
друга? Давайте поиграем в «Комплименты».
• Дети по очереди берут по одному лепесточку, говорят комплименты любому ровеснику и
выкладывают его на полянке. Добрые слова должны быть сказаны каждому ребенку.
«ОЧЕНЬ ЖАЛЬ НАМ РАССТАВАТЬСЯ»
Очень жаль нам расставаться,
Но пришла пора прощаться.
Чтобы нам не унывать,
Нужно крепко всех обнять ( дети обнимают друг друга
по кругу)
ЗАНЯТИЕ
• Цель: Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
• Задачи:
1) выявить условия, способствующие наиболее эффективному развитию коммуникативных
умений у детей старшего дошкольного возраста;
2) развивать у детей, включенных в деятельность следующие коммуникативные умения:
– вступать в процесс общения;
– соотносить средства вербального и невербального общения;
– ориентироваться в партнерах, ситуациях общения;
– согласовывать свои действия, мнения, установки с потребностями товарищей по общению;
– доверять, помогать и поддерживать тех, с кем общаешься;
– применять свои индивидуальные умения при решении совместных задач;
– делиться своими чувствами, интересами, настроением с партнерами по общению;
– проявлять чуткость, отзывчивость, сопереживание к партнерам по общению.
УПРАЖНЕНИЕ «СБОР ПО ГОЛОСАМ»
• Цель упражнения: Тренировка внимательности,
избирательности социального восприятия, развитие
коммуникативных навыков
• Описание упражнения: ведущий раздает участникам
заранее подготовленные карточки, на которых написаны
названия животных, способных издавать характерные звуки
(собака, кошка, корова, петух и т. п.) – по 2-3 карточки на
группу с названием каждого животного. Участники, никому
не показывая свои карточки, читают про себя, какое
животное им досталось, после чего убирают карточки и
закрывают глаза. Ведущий дает задание: « Не открывая глаз,
собраться семьями. Разговаривать нельзя, можно
пользоваться только звуками, характерными для ваших
животных».
ИГРА «ГАЗЕТА» (АВТОР – Н. КРЯЖЕВА)
• Цель игры: развитие коммуникативных навыков, преодоление тактильных барьеров.
• Необходимые приспособления: газета.
• Содержание: на пол кладут развернутую газету, на которую встают четыре ребенка. Затем
газету складывают пополам, все дети должны снова встать на нее. Газету складывают до тех
пор, пока кто-то из участников не сможет встать на газету. В
процессе игры дети должны понять, что для победы им нужно обняться – тогда расстояние
между ними максимально сократится.
• Комментарий: эта игра помогает детям преодолеть робость перед телесным контактом,
снимает «мышечный панцирь», делает их более открытыми. Особенно это важно для
замкнутых и робких детей, а также для детей, перенесших какие-то травмы.
• Игра будет проходить интереснее, если дети будут действовать по команде. Другими словами,
на газету они должны стать после определенного сигнала, а между ними они могут свободно
двигаться по комнате. После того как дети станут на газету, взрослый должен зафиксировать
их расположение, дать детям возможность почувствовать поддержку соседа.
ЗАНЯТИЕ
Цель: Формирование у детей представлений о дружбе, развитие интереса к партнерам по
общению, формированию взаимопонимания.
Задачи
Образовательные: Закрепить знание детьми пословиц и поговорок о дружбе;
Закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о
дружбе;
Воспитательные: Воспитывать доброжелательность, уважение друг к другу, содействовать
становлению дружного коллектива группы.
Развивающие: Способствовать развитию инициативности, умению договариваться,
действовать сообща;
Способствовать развитию технических навыков силуэтного вырезания, координированному
движению рук.
«ПРИВЕТСТВИЕ»
• Цель: воспитание доброжелательности
• Проводится игра «Приветствие»: – Если я хлопну 1 раз
в ладоши, вы поздороваетесь – улыбками, если 2 –
рукопожатием, если 3 – спинками, если 4- плечиками, 5
– ногами, 6 – лобиками.
«Я ХОЧУ С ТОБОЙ ПОДРУЖИТЬСЯ»
Цель: формирование представлений о дружбе
развитие коммуникативных навыков
Ведущий говорит: – Я хочу с тобой подружиться!
И описывает внешность ребёнка: – У тебя карие глаза,
чёрные волосы. Ты одет в зелёную полосатую футболку,
серые шорты. Узнавший себя ребёнок выходит, дети
здороваются рукопожатием, обнимаются, и выбранный
ребёнок становится ведущим.
ОКОНЧАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Ярче солнечных лучей дружба в целом свете
Ведь с друзьями веселей, на любой планете!
После этого дети прощаются, обнимают друг друга.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

22 лучших игры для детей в ЛЮБОЙ ситуации

Возможно, вы помните то застенчивое, неудобное чувство, когда вы в детстве появлялись в новом классе или в летнем лагере, не зная никого из своих сверстников. Тем не менее каким-то образом, как только игра начинается, ваш опыт значительно меняется. Дети естественным образом взаимодействуют друг с другом через игру.

Вот 22 забавных ледокола для детей, которые помогут им вылезти из своей скорлупы, чтобы они чувствовали себя как дома и с удовольствием играли вместе.

Что такое игры-ледоколы для детей?

Игра «Ледокол» — это организованное мероприятие, в ходе которого детей поощряют играть, общаться и взаимодействовать со своими сверстниками. Подобно разминке перед тренировкой, эти игры готовят детей к групповым занятиям в классах, лагерях, вечеринках и ночевках. Они должны вызывать смех и разговоры и рассказывать о себе.

↑ Содержание ↑

22 веселых ледокола для детей

Ледоколы должны быть оптимистичными и общими, никого не оставляя без внимания. Вы заметите, что большинство занятий начинается с того, что дети сидят в кругу. Психологически сидение в кругу помогает детям почувствовать принадлежность к своему классу. Когда вы решаете, какие ледоколы использовать, убедитесь, что дети чувствуют себя одинаково вовлеченными и желанными.

#1 Бинго «Найди друга»

Этот простой ледокол представляет собой комбинацию охоты за мусором и Бинго. Он подходит для детей всех возрастов и отлично работает с большой компанией.

Что вам понадобится : Ручка и распечатанный лист бинго для каждого ребенка (не стесняйтесь скопировать лист ниже)

Найдите друга, который… я Н Г О Занимается спортом:

_____________

Любимый цвет оранжевый:
_____________ Любит заниматься искусством
_____________ Любит готовить:

_____________

Ест ананас на пицце:
_____________ Любит овощи:

_____________

Родился в августе:

_____________

Любит науку:

_____________

Любимое мороженое шоколадное:
_____________ Поехал на лодке:

_____________

Имеет светлые волосы:

_____________

Любит читать:

_____________

Единственный ребенок:

_____________

Любит играть в игры:
_____________ Хорошо плавает:
_____________ Имеет более 3 домашних животных:
_______ Имя начинается с «S»:
_____________ Посетил другое государство:
_____________ Кто любит кошек:

_____________

Был за пределами страны:
_____________

Подготовка : Соберите всех в круг и раздайте каждому участнику по одному листу бинго и ручке.

Как играть : Скажите детям, что у них будет 10 минут, чтобы найти хотя бы одного человека, который напишет свое имя в каждом квадрате. Им придется поговорить друг с другом, чтобы определить, кто соответствует критериям для поля, которое они хотят заполнить. Только один человек может написать свое имя в одном месте. Первый, кто соберет полное «БИНГО», получит приз. Затем запустите таймер и скажите: «Готово, готово, вперед!»

↑ Оглавление ↑

#2 Duck Duck Goose with Names

Эта игра идеально подходит для младших групп и позволяет детям запомнить имена своих одноклассников, играя в знакомую игру, которая заставляет их двигаться.

Что вам понадобится : Открытое пространство без предметов, о которые дети могут споткнуться

Установка : Посадите детей в круг, скрестив ноги, лицом друг к другу. Чтобы начать игру, назначьте одного ребенка «этим».

Как играть : Человек, который является «этим», начинает с того, что объявляет свое имя и выходит за пределы круга, как Утка, Утка, Гусь. Они стучат по голове каждого участника и говорят свое слово. Если они доберутся до чьей-то головы, чье имя они не знают, они должны сказать: «Это ты!» и бегите по кругу к своему первоначальному месту.

Новое «оно» должно встать как можно быстрее, объявить свое имя и поменяться местами с «оно», которое его пометило. Затем они продолжают называть людей, пока не доберутся до одноклассника, которого не знают. Выигрывает тот, кто первым назовет всех одноклассников в кругу.

↑ Оглавление ↑

#3 Игра с забавными фактами о туалетной бумаге

Что вам понадобится : Рулон туалетной бумаги

Подготовка : Посадите всех в круг на полу рулон туалетной бумаги. Попросите всех сорвать от 1 до 5 кусков туалетной бумаги (но не говорите им, почему). Вы можете получить веселое хихиканье или шутки о горшке, когда дети передают рулон и не знают, сколько взять.

Как играть : Как и в игре с конфетами, после того, как все раздали булочку, настало время поделиться. Объявите, что каждый ребенок должен рассказать один забавный факт о себе за каждый кусок туалетной бумаги, который он вырвал из рулона.

↑ Содержание ↑

#4 Обо мне Jenga

Знакомьтесь, игры для детей — отличный способ вдохновить на творчество в выражении их интересов и опыта. В сочетании со стратегическим мышлением дженги эти вопросы «обо мне» помогают участникам быстро наладить отношения друг с другом.

Что вам понадобится : Набор кувыркающихся башенных блоков Дженга или подобных детских строительных блоков (один набор на группу из 10-20 детей)

Набор : В этой игре каждый блок представляет вопрос. Если у вас есть добровольцы, вы можете поручить им написать вопрос для начала разговора в каждом блоке. Если у вас мало времени, просто пронумеруйте каждый блок несмываемым маркером и распечатайте пронумерованный список вопросов. Вот 450 вопросов на любой случай (вам, возможно, придется разобраться с некоторыми для детей).

Как играть : Соберите башню в классическом стиле Дженга и начните игру, когда один ребенок тянет первый блок. Попросите их ответить на указанный или соответствующий пронумерованный вопрос группе. Продолжайте движение к каждому участнику, пока башня не упадет. Выделите время для обсуждения взаимных интересов между каждым ответом.

↑ Содержание ↑

#5 Надувной мяч «Знакомство с вами»

Что вам понадобится : Надувной пляжный мяч (без мячей с твердой поверхностью)

Подготовка : Встаньте вместе с детьми в большой круг и пусть один человек начнет с мяча.

Как играть : Человек с мячом начинает с того, что называет чье-то имя и бросает мяч этому человеку (например, «Джон»). Ребенок, который ловит мяч, должен вслух повторить свое имя и рассказать что-то о себе (например, «Я Джон, и я люблю рыбалку»). Затем они произносят имя кого-то еще и бросают его другому человеку в группе.

Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не получит пляжный мяч. Затем вы можете пройти еще один быстрый раунд, чтобы помочь всем запомнить имена друг друга. За исключением этого времени, метатель говорит: «Это для Джона, который любит рыбалку», и бросает его Джону. Продолжайте до тех пор, пока все не поймают мяч и не повторят чье-то имя/забавный факт во второй раз.

↑ Содержание ↑

#6 Игра «Сильный ветер дует со стулом»

Что вам понадобится : Один стул для каждого участника

Набор : Расставьте стулья по кругу сиденьями внутрь (аналогично музыкальным стульям). Попросите каждого ребенка сесть перед началом игры. Назначьте одного ребенка или взрослого в качестве «звонящего», чтобы он встал посередине и руководил игрой.

Как играть : Звонящий начинает со слов: «Сильный ветер дует на всех, кто…». Они заканчивают фразу характеристикой, которая может относиться к разным детям в группе, например, «большой ветер дует на всех, кто… имеет собаку, ест фрукты на завтрак, у кого голубые глаза, кудрявые волосы, есть младшая сестра». , так далее.” Позвольте звонящему проявить творческий подход к категории.

Затем любой, кто идентифицирует себя с этой фразой, должен встать и пересесть. Их новое место должно быть как минимум на 2 стула дальше от того места, где они начали. Как и в случае с музыкальными стульями, один стул убирается каждый раунд, а любой оставшийся стоять выходит «вне игры». Последний ребенок, занявший место, выигрывает игру и получает приз.

↑ Содержание ↑

#7 Конфетница «Обо мне» Игра

Что вам понадобится : Миска, полная различных видов конфет или угощений (достаточно, чтобы у каждого участника было не менее 5 штук)

Подготовка : Посадите детей в круг и передайте им миску. Попросите каждого взять от 1 до 5 конфет. Не говорите им, что они будут с ним делать, но убедитесь, что они знают, что пока нельзя его есть.

Как играть : Снова обойдите круг и попросите каждого ребенка рассказать что-нибудь о себе за каждую взятую конфету. Каждому виду конфет можно присвоить определенную тему. Например, шоколад означает, что они должны рассказать что-то о своей семье, а «разрушители челюсти» означают, что они должны говорить о своих любимых вещах. После того, как у всех есть очередь поделиться, они могут вместе насладиться конфетами.

↑ Table of Contents ↑

#8 Игра «Состав»

Что вам понадобится : Материалы не нужны, только большая группа детей от 6 лет

Подготовка : Разделите группу на команды из 5-7 человек и попросите их выбрать одного члена группы в качестве «звонящего».

Как играть : Объявите всем, что звонящий скажет: «Все, пожалуйста, выстройтесь в очередь _____» в начале каждого раунда. Они могут закончить фразу словами «все, пожалуйста, выстраивайтесь в очередь от младшего к старшему», или «от самого низкого к самому высокому», или «в алфавитном порядке по вашему второму имени». Затем начните обратный отсчет 10 секунд, чтобы увидеть, какая группа может выстроиться первой. В этой игре дети должны сообщить своей группе о своем месте в очереди. Также проводится дружеское соревнование между группами. Самые быстрые группы, которые выстроятся в очередь, могут получить небольшой приз.

↑ Содержание ↑

#9 Crocodile Race

Что вам понадобится : Маркер линии старта и финиша (используйте мел на открытом воздухе или ленту в открытом помещении)

Установка : Разделение разделите детей на команды по 5-10 человек и поставьте их в прямые ряды.

Как играть : Выведите линии команд на стартовую линию и пусть первый человек в каждой линии станет лидером команды. Каждый ребенок кладет руки на плечи человека перед ним, а затем все приседают, чтобы выглядеть как крокодил. Они должны сказать, что присели на корточки на протяжении всей гонки. Затем скажите: «Готово, готово, вперед!» и пусть команды мчатся к финишу как «крокодиловая» линия – побеждает команда, которая финиширует первой.

↑ Table of Contents ↑

#10 Человеческий узел

Научно доказано, что удерживание рук снижает уровень гормонов стресса, таких как кортизол, и повышает уровень гормонов привязанности, таких как окситоцин. Этот ледокол согревает детей по отношению к их сверстникам и помогает им почувствовать более тесную связь друг с другом.

Что вам понадобится : Группа из 10-20 детей на открытой площадке (при необходимости разбейте большие группы на команды и рассредоточьте их)

Подготовка : Попросите игроков образовать круг лицом внутрь и стоя плечом к плечу. Каждый ребенок начинает с того, что левой рукой держит левую руку человека рядом с ним. Затем они скрещиваются и протягивают правую руку так, чтобы правая рука человека была с другой стороны.

Как играть : Как только все скрестят руки перед собой и возьмут за руки людей рядом с ними, пусть игроки представятся своим партнерам с каждой стороны. Затем скажите им, что они должны попытаться распутать себя, не отпуская ничьей руки. Они могут регулировать хват, но не должны разжимать руки.

Поощряйте их разговаривать друг с другом и кружиться по мере необходимости, пока они не поймут, как распутать всем руки. Используйте таймер на 10 минут, и если группа не добилась никакого прогресса, позвольте только двум игрокам расстегнуться и снова сцепиться, а затем начать заново.

↑ Содержание ↑

#11 Я никогда не

Что вам понадобится : Участники могут сесть или встать в круг лицом друг к другу вверх и все десять пальцев растопырены. Один человек будет первым спикером. Затем игра будет двигаться по часовой стрелке по кругу.

Как играть : Когда вы подходите к каждому человеку в группе, участники говорят что-то, чего они никогда раньше не делали. Как лидер игры, не забудьте предоставить множество примеров для начала, например:

  • Я никогда не был в летнем лагере.
  • У меня никогда не было домашних животных.
  • Я никогда не мочился в постель.
  • Я никогда не играл в баскетбол.
  • Я никогда не носила платья.

Не бойтесь позволить детям немного пошалить своими фразами! Если ребенок выполнил задание, он опускает один палец вниз. Выигрывает тот, кто первым опустит все пальцы вниз.

↑ Содержание ↑

#12 Лицом к лицу

Что вам понадобится : Достаточное количество стульев для каждого участника и заранее подготовленные темы для обсуждения . Подготовьте соответствующие возрасту темы для разговора на каталожных карточках, например:

  • Если бы вы могли быть любым супергероем, кем бы вы были?
  • Какой вкус у мороженого самый лучший?
  • Какой твой любимый вид спорта?
  • Если бы вы могли отправиться в любую точку мира, куда бы вы отправились?
  • Какое животное лучше всех?

Как играть : Разрешите детям сесть друг напротив друга на стулья по парам. Затем перетасуйте карточки начала разговора и начните с обсуждения одной темы.

Установите таймер на 30 секунд, чтобы каждая пара могла обсудить тему. Когда таймер истекает, команды должны перетасоваться вниз, чтобы соединиться с другим ребенком. Затем объявите следующую тему и повторите. Как только каждый ребенок соединится хотя бы один раз, игра может закончиться.

↑ Содержание ↑

#13 Icebreaker Hopscotch 

Эта забавная игра добавляет изюминку к классической детской игре в классики. Дети могут делиться своими любимыми вещами, а также тренироваться в запоминании алфавита.

Что вам потребуется : Меловая или обклеенная скотчем доска для игры в классики (постарайтесь сделать по крайней мере 1 доску для игры в классики на каждые 5-10 детей)

Подготовка случайная буква в каждом квадрате.

Как играть : Поставьте детей в линию перед каждой игрой в классики и скажите им прыгать вперед, насколько они хотят. На какой бы квадрат они ни приземлились, они должны поделиться одной из своих любимых вещей, которая начинается с этой буквы. Например, если ребенок прыгает вперед и останавливается каждой ногой на квадрате «А» и квадрате «Z», он может повернуться к остальной группе и сказать: «А — это яблоки, мой любимый фрукт». «Z — это зебры, мое любимое животное».

После того, как ребенок собрал доску, он может сесть рядом с классиками и посмотреть, как его сверстники прыгают через доску, пока все не получат возможность поиграть. Поскольку единственная цель этой игры — заставить детей говорить о своих любимых вещах, в ней нет «победителя» или «проигравшего».

↑ Содержание ↑

#14 Кубики для разговоров

Детей легко разговорить друг с другом, когда им предлагается тема для обсуждения. Бросание кубиков добавляет элемент неожиданности и предвкушения, чтобы сделать разговор с их группой более захватывающим.

Что вам понадобится : Купите игру Conversation Cube на Amazon (она включает в себя 6 пенопластовых кубиков с 36 общими возможностями для начала разговора для детей в возрасте 6–10 лет). Вам понадобится одна игра-кубик на каждую группу из 10-15 детей.

Подготовка : Разделите группу на две команды по 5-8 детей в каждой. Пусть они сядут за стол или в круг на полу. Поместите кубик в середину.

Как играть : Обойдите стол и позвольте каждому человеку свернуть разноцветный пенопластовый кубик. Затем попросите их ответить на прямой вопрос вслух. Вы также можете попросить каждого члена команды ответить на выпавший вопрос.

↑ Содержание ↑

#15 Team Architect 

Доказано, что творческие художественные проекты помогают людям чувствовать себя более расслабленно при общении. С этой игрой даже дети-интроверты могут найти вдохновение, чтобы сделать что-то уникальное, и научиться некоторым навыкам построения команды.

Что вам понадобится : Разные предметы искусства и строительные материалы, такие как зефир, зубочистки, книги, бутылки, палочки от эскимо или скотч их за столами с поровну распределенными припасами.

Как играть : Скажите всем, что у них будет определенное время, чтобы притвориться архитекторами. Они должны создать структуру из предоставленных ограниченных или необычных художественных материалов, и им не разрешается использовать что-либо еще. Скажите им, что их структура должна быть максимально прочной или большой.

Вы можете продемонстрировать, используя зубочистки и зефир, чтобы построить башню, которая поддерживает пустую бутылку наверху. Или, возможно, построить мост из палочек от эскимо и клейкой ленты, который может держать книгу. Позвольте каждой группе проявить творческий подход к тому, как они могут использовать случайные запасы в своих интересах. Затем вся группа может проголосовать за лучшую структуру, чтобы победить.

↑ Содержание ↑

Соревнование №16 «Дай пять»

Что вам понадобится : Ничего!

Подготовка : Соберите большую группу детей и убедитесь, что у них чистые руки.

Как играть : Сообщите детям, что они участвуют в конкурсе «Дай пять». У них будет определенное количество времени (5-10 минут), чтобы подойти к своим сверстникам, спросить их имена и обменяться «дай пять». При желании создайте оптимистичную атмосферу с помощью таймера и музыки, которая заинтересует детей и даст пять как можно большему количеству новых друзей. Когда таймер сработает, соберите всех вместе и скажите: «Поднимите руку, если вы дали пять 10 человек… 20 человек…» и так далее.

↑ Содержание ↑

#17 Игра-знакомство с плюшевым мишкой

Что вам понадобится дети сидят в кругу с инструктором, держащим плюшевого мишку.

Как играть : Сообщите им, что они играют в игру, в которой каждый человек притворяется плюшевым мишкой. Они будут использовать мягкую игрушку, чтобы представиться и поделиться одной из своих любимых вещей. Для начала вы держите плюшевого мишку и делаете вид, что он говорит за вас. Скажите: «Привет, меня зовут Салли, и мой любимый цвет — синий». Вы можете использовать глупые голоса и двигать руками плюшевого животного, чтобы сделать его более игривым.

Затем проведите мишку по кругу и дайте каждому возможность создать свою личность для плюшевого мишки. Эта игра-ледокол идеально подходит для застенчивых детей, потому что они могут взять на себя роль милого плюшевого животного.

↑ Содержание ↑

#18 Круг вверх!

Что вам потребуется : Цветной мел или лента и группа из 10+ детей

Подготовка : Отметьте на земле 5 кругов, достаточно больших, чтобы в них могли стоять 5-8 детей. Убедитесь, что каждый круг разного цвета.

Как играть : Соберите детей по кругу и объявите правила игры. Вы называете цвет (в зависимости от того, к какому кругу они должны бежать) и тему. На счет «три» дети объединяются в круги по интересам. Например, вы можете сказать: «Обведите зеленым цветом, если ваше любимое животное — собака».

Тогда дети, которые любят собак, побегут к зеленому кругу и будут ждать. Затем вы можете сказать: «Обведи синим кружком, если любишь шоколадное мороженое» и так далее. Продолжайте до 20 минут, чтобы дать детям возможность увидеть, что интересует их сверстников. 

↑ Содержание ↑

#19 Любимые вещи Прятки

Что вам понадобится : Детская площадка или закрытое помещение с укрытиями и считай.

Как играть : В этой игре используются все обычные правила игры в прятки, за исключением того, что ребенок, который является «этим», должен искать кого-то, кто разделяет его любимую вещь. Например, они могут объявить, что ищут человека, чей любимый праздник — Хэллоуин. Затем, когда они заканчивают обратный отсчет и отправляются на поиски, они должны убедиться, что найденный ребенок соответствует описанию. Если они это сделают, этот ребенок станет следующим «оно», которому придется искать нового ребенка, разделяющего «любимую тему».

↑ Содержание ↑

#20 Угадай животное

Что вам понадобится : Ничего!

Подготовка : Соберите группу из 10-15 детей, чтобы встать в круг. Предложите одному участнику пройти в середину рядом с инструктором.

Как играть : Шепните определенное животное ребенку в середине и поручите ему разыграть его без слов (они могут использовать только звуковые эффекты, такие как рычание или крики птиц). Сообщите остальным членам группы, что они должны угадать животное как можно быстрее после того, как вы скажете: «Готово, готово, действуй!». Как только средний ребенок начинает имитировать животное, первый ребенок за пределами круга, который выкрикивает правильное животное, меняется местами с ними в середине и начинает шараду для следующего животного. Это динамичная игра, которая заставляет детей двигаться и волноваться.

↑ Содержание ↑

#21 Турнир «Камень, ножницы, бумага»

Что вам понадобится : Группа детей с четными номерами

Подготовка 2 90 90 : Разделите группу на пары Игра : Начните со счета в обратном порядке от 3, чтобы вызвать предвкушение, а затем громко объявите «камень, ножницы, бумага» всей группой. Продолжайте для «лучших двух из трех», а проигравшие садятся в круг на внешней стороне. Пусть победитель каждого раунда образует пару с другим победителем в середине. Повторяйте, пока не доберетесь до двух последних чемпионов, а затем проведите большой финальный раунд, чтобы узнать, кто выиграет приз турнира.

↑ Содержание ↑

#22 Телефонная игра

Что вам понадобится : Ничего!

Задание : Посадите детей в круг и найдите одного добровольца, который придумает глупую фразу или высказывание.

Как играть : Начните игру, попросив волонтера прошептать свою фразу на ухо ребенку рядом с ним (убедитесь, что это соответствует возрасту). Затем этот ребенок шепчет следующему человеку и продолжает движение по кругу. Как только она дойдет до последнего человека, он должен произнести фразу вслух и посмотреть, совпадает ли она с оригиналом. Он почти всегда путается по пути! Первоначальный доброволец может поделиться всей фразой, а дети получат интересный и ценный урок об опасностях сплетен.

↑ Содержание ↑

Лучшие игры для ледокола помогают детям чувствовать себя как дома в новых ситуациях. Вместо того, чтобы оставлять их наедине с собой, эти запланированные мероприятия гарантируют, что дети не будут скучать или нервничать в присутствии новых сверстников.

Выбирая лучшие детские ледоколы, не забудьте: 

  • Отдайте предпочтение играм для знакомства для детей : Все любят говорить о себе, но дети с удовольствием рассказывают о своих интересах своим одноклассникам и сверстникам. «Игры в знакомство» — это самый простой способ для детей согреться и найти новых друзей, разделяющих их увлечения или любимые дела.
  • Будь проще : Иногда самые простые занятия доставляют больше всего удовольствия. Игры-ледоколы со слишком большим количеством шагов или правил могут сбить с толку или перегрузить определенные возрастные группы. Если вы сомневаетесь, выбирайте ледоколы, которые легко объяснить, и привлекайте знакомые действия.
  • Новый взгляд на классические игры : Почти каждый ребенок знаком с бинго, классиками, дженгой, утиным утиным гусем или охотой за мусором. Используйте это в своих интересах, сделав простой поворот к классике. Например, вы всегда можете добавить начало разговора или вопрос «обо мне» в правила этих игр.
  • Подчеркните смех : Не бойтесь показаться глупым. Как сопровождающий или лидер, ваша готовность быть глупым и смущать себя в начале игры может открыть дверь для детей, чтобы выразить свое врожденное веселое отношение. Смех — один из самых важных

Игровая социализация может помочь детям подготовиться к улучшению личных и профессиональных отношений в дальнейшей жизни. Будь то педагог, консультант или родитель, вы не должны пропустить это обучение социальным навыкам для детей: 8 супершагов к успеху.

Дети | MyPlate

Приобщите детей к здоровому питанию с помощью этих игр и занятий!

Расскажите им о MyPlate и 5 группах продуктов питания, чтобы направить их на путь к здоровому будущему.

Изображение

Станьте чемпионом MyPlate

Подробнее

Изображение

Игры и приложения

Подробнее

Изображение

Рабочие листы

Узнать больше

Станьте чемпионом MyPlate

У вас есть все необходимое? Обязуясь стать чемпионом MyPlate, вы обещаете питаться здоровой пищей и вести активный образ жизни каждый день. Используйте идеи из списка ниже, чтобы начать.

Игры и приложения

Получайте удовольствие от учебы! Ознакомьтесь с этими интерактивными ресурсами для детей.

Изображение

Электронные книги Team Nutrition MyPlate

Узнать больше

Изображение

Завтрак по всему миру

Узнать больше

Изображение

БАМ! Приложение Dining Decision

Узнать больше

Рабочие листы и другие ресурсы

Вы ищете интересные способы научить детей здоровому питанию? Попробуйте эти бесплатные распечатанные раздаточные материалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *