5 лет

Подготовка руки к письму 4 5 лет: Подготовка руки к письму – Журнал детского развивающего центра «Созвездие»

Подготовка руки к письму. Упражнения и рекомендации |

При поступлении в первый класс требований к навыкам и умениям дошкольников в современных школах все больше. Каждый родитель без исключения желает, чтобы его ребенок с легкостью учился, и с интересом посещал учебное заведение.

Перед тем как начинать занятия по письму, стоит обратить внимание на подготовку руки к письму и на развитие мелкой моторики пальцев, а так же на укрепление мышц рук.

Развитие моторики рук перед обучением письму занимает огромное значение. Хорошая моторика рук позволяет ребёнку быстро овладеть письменностью, и он без труда справляется и выводит красивые буквы в тетради. Развивать руку малыша желательно уже с 3 лет предлагая ему заниматься с красками, карандашами и фломастерами. При помощи этих занятий рука постепенно настроится на письмо.

Подготовка руки к письму и виды занятий содействующие подготовке руки к письму:

  1. Лепка(глина, пластилин, тесто), пластилиновые заплатки
  2. Рисование пальцами(по манке, муке, крупе)
  3. Мозаика
  4. Сборка конструктора с мелкими деталями
  5. Различные шнуровки
  6. Игры с прищепками, пуговицами, крупами
  7. Вырезание ножницами
  8. Складывание листа (оригами)
  9. Занятия с резиновыми игрушками, которые можно сжать
  10. Игры с палочками Кюизера и т. п.

Как видите специальных, особенных занятий проводить с ребенком не надо. Надо просто играть. Играть в мозаику, лего, пальчиковый театр, творить, лепить, клеить, резать, сгибать, собирать и прочие. Занимайтесь этим регулярно по 10 -20 минут в день, можно и дольше, если видите, что у ребенка есть интерес.

Беря на вооружение и соблюдая эти рекомендации можно не только улучшить моторику рук, а так же развить мышление, внимательность и физическую силу.

Есть ряд предшествующих упражнений, которые стоит выполнить, перед тем как начинать обучение письму. Данные упражнения помогут поставить руку для письма.

1.Упражнения для укрепления руки.

Графические упражнения по типу: соедини точки, обведи изображение, заштрихуй фигуру и т.п. Эти письменные упражнения разрабатывают мышцы рук, а так же формируют двигательные навыки, и помогают правильному расположению пальцев при написании букв, и готовят руку для безотрывного письма.


Скачать и распечатать

Скачать и распечатать упражнения для укрепления руки




2. Упражнения для формирования четкости линий.

Данные задания помогают ребенку научиться копировать, проводить прямые и волнистые линии, научат рисовать, штриховать. Благодарят таким упражнениям, ребенок научится соблюдать размер и наклон, а так же расположение на строке.


Скачать и распечатать

Скачать и распечатать, бесплатно, упражнения для вырабатывания четкости линий


3. Занятия с прозрачными страницами, обводилки и лабиринты.

Перенесение изображения через прозрачную страничку развивают навыки для формирования красивого почерка, а так же помогут научиться рисовать, писать и выучить буквы. Обводилки помогают развитию графомоторных навыков и гармоничному развитию ребенка. А лабиринты позволят сформировать концентрацию внимания.





4. Упражнения для разминки пальчиков или пальчиковая гимнастика.

Делать разминку стоит через 10-15 минут занятий. Это позволит ребенку дольше работать продуктивно.


5. Массаж пальчиков.

Ребенок старался удерживать ручку, он был в напряжении и сосредоточен, мышцы рук его устали. По окончании занятия хорошо сделать массаж пальчиков, для того чтобы расслабить мышцы.  

Массаж можно сделать массажными мячиками

Перейти в VK

Перейти в ОК

Еще больше про массаж мячиком

Массаж карандашом, лучше чтобы карандаш был многогранным

Массаж руками или самомассаж

Вышеприведенные занятия помогут подготовить руку к письму ребенку, а так же посодействуют гармоничному развитию малыша.

Будут отличным поводом для совместного времяпрепровождения ребенка и родителей. Проводите занятия, когда у ребенка хорошее настроение и положительный настрой. Результат не заставит себя ждать.


  • РАСПЕЧАТАТЬ ПРОПИСИ
    ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ

    ПЕРЕЙТИ
  • КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПИСАТЬ
    ПЕРЕЙТИ
  • РАСПЕЧАТАТЬ ПРОПИСИ
    ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ
    ПЕРЕЙТИ
  • ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ
    ПЕРЕЙТИ
  • РИСОВАНИЕ ДВУМЯ РУКАМИ ОДНОВРЕМЕННО
    ПЕРЕЙТИ
  • ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
    ПЕРЕЙТИ

Готовим руку к письму – распечатать задания

Главная » Развивашки

Развивашки

На чтение 5 мин Просмотров 4.3к. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Готовим руку к письму: этапы
  2. Как готовить руку к письму дома
  3. Готовим руку к письму: распечатать задания
  4. Лабиринты
  5. Дорисуй
  6. Задания по клеточкам
  7. Пособия для подготовки руки к письму

Готовим руку к письму – распечатать задания для дошкольников для развития мелкой моторики, графомоторики и подготовки к школе.

Готовим руку к письму: этапы

Дети проходят этапы определенные этапы в своем развитии перед тем, как овладеют навыками письма, начиная с простейшего рисования и каракулей.

Этому посвящено множество работ педагогов. Сегодня рассмотрим идеи Мари Клэй (1926–2007) о «зарождающейся грамотности». В 1960-х в США они стали революционными. Ведь в отличие от советской школы с ее стремлением к каллиграфии, там проповедовались идеи овладевания навыками письма детьми «когда они будут готовы».

Этапы получения навыка письма можно называть по-разному, попробуем сформулировать самый простой вариант:

  1. Рисунок. С помощью различных инструментов ребенок рисует знакомые места и предметы. Он «читает» или объясняет свои рисунки и может рассказать целую историю о рисунке.
  2. Каракули. Это «дофонематический» период, рисунки на этом этапе иногда содержат каракули из случайных линий или кругов, которые чем-то напоминают буквы и могут сочетаться с рисунками. На этом этапе главные навыки, которые многие дети получают без специального обучения, просто наблюдая за взрослыми – чтение и письмо слева направо и правильный захват карандаша пальцами.
  3. Создание буквенных форм. Это «ранняя фонематическая» стадия, когда ребенок может игнорировать рисование, чтобы сосредоточиться на фигурах, похожих на буквы. Обычно дети пишут первую букву своего имени.
  4. Воспроизведение строки случайных букв. На этом этапе дети понимают, что буквы несут в себе смысл, они используют похожие на «настоящие» буквы и делают вид, что пишут слова. Также на этом этапе можно (и нужно) научить ребенка писать свое имя.
  5. Переходное письмо. Юные писатели на этом этапе часто используют отдельные согласные для обозначения слов, таких как «М» для «мама» или «П» для «папа». Появляются начальные и конечные звуки в словах. Дети начинают использовать пробелы между буквами, писать в формате предложения, основанном на одной идее, и даже включать некоторые знаки препинания. Многие на этом этапе могут использовать как заглавные, так и строчные буквы, а короткие слова, например «кот», пишут правильно.
  6. Стандартное письмо. Приобретая более широкий словарный запас, учащиеся на данном этапе стандартной орфографии правильно пишут многие слова и начинают осваивать правильную пунктуацию.

Как готовить руку к письму дома

На этапе рисования и черкания каракулей:

  • Убедитесь, что у ребенка в доступе всегда есть бумага для рисования, тонкие и толстые карандаши, мелки, маркеры и краски.
  • Предлагайте раскраски, простые обводилки.

На третьей стадии овладения письмом, которая обычно идет параллельно обучению чтению в дошкольном возрасте:

  • Указывайте на отдельные слова, когда читаете ребенку.
  • Позволяйте переворачивать страницу, когда ребенок увидит, что вы дочитали предыдущую до конца.

На четвертой стадии «воспроизведение случайных букв» важна фонетика.

  • Играйте с детьми в игры, в которых они сопоставляют буквы со звуками.
  • Пишите вместе короткие слова. Можно попробовать подписать вещи в комнате и расклеить подписи на стикерах.

На переходной стадии побуждайте ребенка больше, чаще писать, стараться выполнять работу аккуратно и красиво:

  • Чаще подписывайте открытки вместе.
  • Давайте задание составлять короткие списки и записывать их.
  • Дети часто сосредотачиваются на написании слов «правильно». Чтобы избежать потребности в постоянной помощи взрослых, предложите наборы карточек со словами (с фотографиями или без них, в зависимости от развития ребенка).

Также полезно:

  • Читайте вслух детям ежедневно, начиная с самого раннего возраста.
  • Выучивайте вместе и декламируйте короткие детские стихи. Очень полезны стихи с движениями.
  • Не забывайте про пальчиковую гимнастику.
  • Предлагайте игры, развивающие мелкую моторику: мозаика, кубики, вырезание и т.д.
  • Говорите с детьми о том, что происходит вокруг вас и о том, что вы видите. Задавайте вопросы и всегда старайтесь отвечать на них, как бы их ни было много!

Готовим руку к письму: распечатать задания

Лабиринты

Дорисуй

Задания по клеточкам

Пособия для подготовки руки к письму

Не забывайте про потрясающие современные пособия для подготовки руки ребенка к письму! Для примера приведу фрагменты из брошюры “Готовим руку к письму” серии “Озорные вундеркинды”:

А вот самые популярные и авторитетные пособия по графомоторике на Лабиринте. В брошюрах даны разнообразные упражнения по обводке, штриховке, раскрашиванию, дорисовке, то позволяет постепенно и качественно улучшать графомоторные навыки ребенка и готовиться к школе.

  • Послушный карандашик: Задания на подготовку руки к письму: для детей 4-5 лет. Серия “Солнечные ступеньки”
  • 50 уроков для подготовки руки к письму. Для детей 4-6 лет. Серия “Уроки логопеда”
  • Готовим руку к письму за 30 занятий популярных авторов: О. Узоровой и Е. Нефедовой.
  • Готовим руку к письму. Тетрадь для занятий с детьми 2-3 лет Е.Ульевой.


Подготовка руки  к письму – одна из самых важных задач дошкольного образования. А вы как считаете?

Источник

Графомоторика Детям Мелкая моторика Подготовка к школе Развивашки Развитие ребенка СкачатьБесплатно Школа Школьникам

( 4 оценки, среднее 5 из 5 )

Поделиться с друзьями

Подготовка ручек к письму

Автор Дебби Маркланд

        В последнее время я часто видел эту фотографию, размещенную на сайтах дошкольного образования. Увлекательно изучать все различия в развитии костей между рукой младшего ребенка и рукой старшего ребенка. Я подумал, что напомню читателям о важности развития определенных навыков, прежде чем погрузиться в обучение детей письму.

        Пересечение средней линии жизненно важно для развития совместного использования обеих сторон тела, что является важным навыком, предшествующим письму. Он способствует координации и коммуникации левого и правого полушарий мозга. Это также поощряет двустороннюю координацию, процесс развития ведущей руки и развития мелкой моторики. Некоторые из моих любимых занятий, пересекающих срединную линию: рисование на мольберте или рисование на большой белой доске на стене

  • рисование на мольберте или рисование на большой белой доске на стене
  • забавные игры с хлопками в ладоши (для работы над паттернами), которые намеренно пересекают среднюю линию
  • передача предметов по кругу (они должны повернуться, чтобы передать предмет)

                                       

       

        Дети также должны развить клешневой захват – координацию указательного и большого пальцев, чтобы удерживать предмет. У большинства детей это развивается примерно к 9 месяцам, но его необходимо укреплять по мере взросления, чтобы он также включал средний палец, когда они двигаются к тому, чтобы держать карандаш или инструмент для письма. Дополнением к этому навыку является развитие

манипулирование руками – перемещение предметов в ладони и из нее. Я люблю работать над мелкой моторикой — есть так много забавных занятий, но три из них мне больше всего нравятся:

  • с использованием пипеток
  • отрывные наклейки
  • игра с бисером и очистителями для труб 

           

              

          Важно также начать наблюдать, пока ваш ребенок начинает писать, доминирование рук . В то время как предпочтение рук обычно начинает развиваться в возрасте от 2 до 4 лет, на этом этапе дети часто меняют руки. В возрасте от 4 до 6 лет обычно устанавливается четкое предпочтение рук. Если они все еще меняются местами, просто отметьте, какой рукой они чаще всего пользуются, и мягко поощряйте их использовать эту руку.

        Последнее, над чем дети должны поработать перед тем, как научиться писать буквы, — это работа над

штрихами, предшествующими письму . Могут ли они делать вертикальные и горизонтальные линии? Круги? Диагональные линии? Забавные способы сделать это включают в себя:

  • писать на песке пальцами
  • играть и писать кремом для бритья
  • построить линию/форму, а затем написать ее (используя палочки или пластилин)

               

Только помните, как видно на фото… их руки могут быть не готовы к письму. Им нужно ИГРАТЬ, чтобы укрепить свои маленькие ручные мышцы, и нам нужно быть терпеливыми, пока их кости в руках развиваются.

21 способ подготовить дошкольника к грамотному письму

Никогда не рано учиться, и мы составили список из 21 способа подготовить вашего дошкольника к успешному письму.

У меня есть признание. Нам не удалось подготовить нашего старшего сына к успешному письму . Его не интересовала раскраска. Его не интересовала резка. Он просто хотел резвиться, бегать и быть маленьким буйным мальчиком.

Без сомнения, это важно!

Но когда пришло время писать почерком, он боролся. Он до сих пор борется с аккуратностью почерка. Оглядываясь назад, моя жена хотела бы знать, чем она занимается сейчас. Она хотела бы тратить больше времени на поощрение занятий, укрепляющих мелкую моторику (при этом, конечно, получая удовольствие).

Разница между нашими первенцами и вторыми была сумасшедшей. Писать стало естественным для нашего второго ребенка, который любит раскрашивать, рисовать, играть в пластилин и заниматься рукоделием. Мы не сомневаемся, что многие из этих занятий помогли ему развить мелкую моторику и, в свою очередь, подготовить его к письму.

Увидев эти различия и проведя исследование, мы узнали, как подготовить наших трехлетних близнецов. Я составил список из 21 вещи, которые можно сделать, чтобы помочь вашему дошкольнику научиться писать почерк.

Почему важна мелкая моторика

Подготовьте дошкольника к письму: советы перед началом работы

Когда вашему ребенку 3 или 4 года, вы можете начать замечать, что одна рука является его доминирующей рукой: он просто предпочитает ею пользоваться. съесть или покрасить. Имейте в виду, что доминирующая рука ребенка не может быть твердо установлена, пока ему не исполнится 6 или 7 лет, поэтому, наблюдая за своим ребенком, обратите внимание на руку, которую он предпочитает. Это поможет вам позже перейти к рукописному письму.

Еще одно замечание для родителей мальчиков: возможно, вам придется проводить с мальчиками немного больше времени. Одно крупномасштабное исследование, проведенное в Великобритании, показало, что обычно нет различий между мальчиками и девочками детсадовского возраста в развитии крупной моторики, но девочки действительно лучше мелкой моторики . Мальчикам может просто понадобиться больше времени для развития необходимых им навыков, так что будьте с ними терпеливы.

21 упражнение для развития мелкой моторики и подготовки дошкольника к письму:

1. Самопомощь.  К 4 годам большинство детей неплохо справляются с одеванием, за исключением того, что им нужна помощь, чтобы завязать шнурки или надеть куртки и пальто. Вот отличные упражнения для мелкой моторики, которым дети могут научиться в дошкольном возрасте:

  • с помощью молнии
  • застегивание кнопки
  • завязывание шнурков на ботинках

Эти вещи требуют практики и могут раздражать детей, поэтому вместо того, чтобы подталкивать их, просто продолжайте показывать им, как это делать, и не расстраивайтесь сами.

2. Рисование, трассировка и рисование.  Это очевидный способ развития мелкой моторики. Вы можете разложить мелки и фломастеры и отпустить детей в город. Но полезно помочь им разработать некоторые приемы.

  • Попросите ребенка копировать вас.  Нарисуйте разные фигуры и попросите ребенка скопировать вас.
  • Нарисуйте определенные картинки.  Попросите ребенка нарисовать что-то конкретное, на что он может смотреть.
  • Попросите ребенка обвести
    : пусть они обведут пунктирные или пунктирные линии, чтобы получилась картинка. Трассировка требует сильного и контролируемого захвата, поэтому она отлично подходит для развития мелкой моторики.
  • Живопись. Предложите ребенку порисовать кистью или ватной палочкой или, конечно же, пальчиками. Какой ребенок не любит разрисовывать себя?
  • Цвет линий. Предложите им попрактиковаться в раскрашивании линий, что требует большего контроля, чем просто набросать всю страницу!

3. Резка.  Обрезание — очень эффективный способ укрепить руку ребенка. Найдите безопасные для детей ножницы и попросите их вырезать определенные предметы: вырезать по прямой линии, вырезать по изогнутой линии, вырезать фигуры. Просто помните, научиться резать — это долгий процесс.

Развлекайтесь, показав ребенку, как делать бумажных кукол или снежинки!

4. Склеивание.  После того как вы вырезали фигурки, склеивание станет еще одним отличным занятием для развития мелкой моторики.

  • Используйте плотную или цветную бумагу, и пусть ваш ребенок рисует забавные рисунки.
  • Вы также можете использовать клей для более толстых объектов, таких как приклеивание сушеных бобов к бумаге и создание контура фигуры или животного.

5. Викки Стикс.  Wikki Stix сделаны из пряжи, покрытой воском, поэтому они одновременно гнутся и прилипают к материалу. Вы можете получить несколько форм для печати, заламинировать их (этот ламинатор должен быть у каждой мамы), а затем дать вашему ребенку Wikki Stix, чтобы он согнул палку к ламинированным страницам. Это отличный способ тренировать сжимающие пальцы.

В этом посте есть больше интересных идей о том, как использовать Wikki Stix для раннего обучения.

6. Блоки штабелирования.  К 4 годам ваш ребенок должен уметь складывать башню из блоков, но вы можете предложить ему попрактиковаться во многих других формах, например построить что-то с четырьмя стенами, расположить их в круг или построить пирамиду. Это тренирует зрительно-моторную координацию и ловкость.

7. Соединительные блоки или наборы разъемов.  Предложите своим детям поиграть с Megablocks или Duplos. К 4 годам они, вероятно, уже могут собирать какие-то простые вещи, поэтому подумайте о том, чтобы помочь им построить что-то более сложное или купить различные виды блоков, такие как магнитные блоки, блоки из щетины, игрушки Tinker, строительные соломинки (один из наших любимых мальчиков) или кубики Unifix. .

8. Пазлы.  Головоломки отлично подходят для когнитивного развития в целом, потому что дети манипулируют объектами, практикуются в решении задач, учатся распознавать формы и улучшают свою память. Конечно, это еще и отличная игра для мелкой моторики!

9. Веселье с едой.  Правильное использование ложки или вилки – это отличный навык мелкой моторики. Когда вы едите, покажите ребенку, как вы держите посуду, а затем расположите его пальцы в правильном положении.

К 4 годам ваши дети, скорее всего, будут правильно держать посуду, но вы можете привить им новые кулинарные навыки. Например, пусть они намазывают маслом свой хлеб ножом для масла или используют зубочистки для таких вещей, как зефир, виноград или ягоды. Детям придется использовать обе руки и координировать действия пальцев, чтобы вставить зубочистки. Им понравится есть готовый продукт.

10. Игра с тестом. Можно использовать PlayDough или Theraputty. Theraputty — прочный материал, похожий на дурацкую замазку, который используют многие эрготерапевты. Theraputty бывает разной прочности: каждый цвет Theraputty имеет большее или меньшее сопротивление при сжатии.

Если вас беспокоит токсичность или ингредиенты теста, вы можете получить рецепт приготовления безглютенового нетоксичного теста своими руками.

  • Раскатывание теста обеими руками полезно для координации, а также для тренировки мышц кисти и запястья.
  • Тесто для выжимания также отлично подходит для укрепления пальцев.
  • Призовите своего ребенка к творчеству . Возможно, ваши дети уже играют с тестом и делают простые предметы, такие как: шарики, змеи или печенье. Попросите их сделать другие формы, чтобы стать более творческими, например, птичье гнездо или коробку.
  • Сделай игру!  Находите такие предметы, как монеты, ракушки или очень маленькие игрушки, и прячьте их в тесто, чтобы ваши дети могли их найти. Пусть оставят себе призы в награду. Это то, что дети могут делать и с другими детьми: один ребенок прячет приз, другой его находит.
  • Сделать абстрактное искусство. Наклеивайте предметы на тесто, чтобы создавать абстрактные рисунки или странных существ. Вы можете использовать для этого всевозможные вещи, такие как пластиковые глазки, соломинки, перья, палочки, ракушки, пуговицы, стеклянные камешки, деревянные буквы или цифры, спички, ершики для труб. Что вы хотите.

Возможно, вы захотите добавить этот набор из 88 веселых страниц для печати в свою коллекцию.

  • 26 ковриков Wikki Stix
  • 26 ковриков для лепки из пластилина
  • 26 карточек с алфавитом, которые можно раскрасить самостоятельно
  • 10 страниц отслеживания

11. Компьютеры.  Использование мыши и клавиатуры помогает развивать зрительно-моторную координацию. С технологией сенсорного экрана есть несколько отличных приложений, которые могут помочь развить эту координацию и некоторые навыки мелкой моторики.

Помните, однако, что не следует перебарщивать с технологиями. Экран не так много может сделать, поэтому полагайтесь в основном на настоящие объекты.

12. Сортировка.  Занятия по сортировке отлично подходят для распознавания форм, цветов, текстур и развития мелкой моторики. Ваш ребенок может сортировать конфеты, камешки или пуговицы. Многим детям нравится это делать, и это позволяет им практиковать клещевой захват: используя большой и указательный пальцы, чтобы достать мелкие предметы.

13. Бусины.  Вы можете приобрести очень недорогие бусины разных размеров. Попросите детей нанизать бусы на ершики для труб. Когда ребенок освоится с большими бусинами, переходите к более мелким. Это действительно потренирует пальчики вашего ребенка.

Со временем переведите ребенка от ершика для труб к шнурку или нитке. Это сложнее, потому что у вашего ребенка должна быть более устойчивая недоминантная рука. Если не хотите покупать бусы, можно использовать макароны или лапшу ригатони. Развлекитесь, попросив ребенка сделать ожерелья для своих друзей.

14. Все, что щиплет.  Возьмите несколько прищепок, щипцов или пинцета: что-то, чем ваш ребенок будет пользоваться своими пальцами. Попросите их взять мелкие предметы и положить их в миски или чашки. Убедитесь, что вы выбрали для начала то, что легче подобрать, например, ватные шарики или кусочки ткани. Затем переходите к более мелким вещам, например, к сбору сухих бобов пинцетом.

Отличный способ научить детей работе с клешнями — нарисовать на прищепке три точки: две с одной стороны и одну с другой. Он показывает им, куда положить пальцы и большой палец.

15. Гайки и болты.  Возьмите в хозяйственном магазине дешевые гайки и болты. Покупайте наборы разных размеров, чтобы ваш ребенок мог сопоставить, какие из них подходят друг к другу. Завинчивание гайки — отличная тренировка их пальцев-клешней.

16. Доски для шнуровки, игрушки или карты.  Вы также можете очень легко сделать (или купить) открытки для шитья и шнуровки: просто обведите и вырежьте картонные фигуры или животных, а затем используйте дырокол, чтобы сделать несколько зацепок по краям. Затем попросите вашего ребенка использовать пряжу, чтобы пройти вверх и вниз через отверстия, пока весь край не будет зашнурован.

17. Губки и глазные капельницы.  Поставьте две миски, одну с водой, а другую пустую. Дайте ребенку губку и попросите его окунуть ее в первую миску, а затем протереть ее в другой миске. Он может переливать воду между мисками и обратно.

Чтобы попрактиковаться в работе с клещами, дайте ребенку пипетку и попросите его двигать водой туда-сюда. Сделайте это действительно забавным и используйте пузыри или пищевой краситель!

18. Шприц-бутылки или шприц-пистолеты.  Это беспроигрышный вариант. Действие нажатия на спусковой крючок отлично укрепляет указательный палец. Для дополнительного образования попросите их написать буквы или фигуры на земле или заборе.

19. Наклейки.  Я не знаю ни одного маленького ребенка, которому бы не нравились наклейки. Снятие наклеек с подложки и размещение их на чем-то другом — отличная практика с помощью клещевых пальцев.

20. Музыкальные инструменты.  Игра с инструментом может стать отличной тренировкой для пальцев. Исследователи обнаружили, что дети, обучающиеся инструментальной музыке, превосходят других детей по мелкой моторике, а также по словарному запасу и невербальному мышлению.

Для детей младше 6 лет фортепиано, блокфлейта и скрипка являются хорошими инструментами, потому что они обеспечивают хорошую основу для дальнейшего обучения музыке позже. Просто имейте в виду, что маленькие руки имеют ограничения.

21. Найдите хорошую программу письма для вашего дошкольника или детсадовца.  Найди что-нибудь, что позволит хорошо использовать эти навыки мелкой моторики. Найдите что-нибудь, что научит их формировать буквы и произносить буквы, что поможет подготовить вашего дошкольника к письму. В идеале вы хотите сэкономить время в течение учебного дня на дому, поэтому найдите учебную программу, которая интегрируется с другими предметами.

Попробуйте нашу учебную программу для детей 4–6 лет, которым нужно выучить буквы 9.0293 Пишите по Библии, младший .  Он создан, чтобы помочь занятым родителям объединить несколько предметов в один:

  • Мелкая моторика
  • Звуки букв
  • Формирование письма
  • Библейская память
  • Изучение Библии
  • Словарь

Каждый день включает в себя инструкции для родителей, повторение Библии наизусть, упражнения на почерк и забавный лист с заданиями для дальнейшего развития мелкой моторики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *