5 лет

Подготовка к школе для детей 4 5 лет занятия: Подготовка к школе 4-5 лет

Содержание

Подготовка к школе 4-5 лет

  

  • От Назаровой Е.В.

    Дорогие и уважаемый воспитатели! Хочу выразить Вам свою благодарность за Ваш неоценимый труд и высокий вклад в развитие моего ребенка. За прекрасное отношение и доброту,а также заботу. Благодарая Вам Владимир узнал много нового. Научился сам одеваться. Хорошо слушаться. Спасибо за Ваши старания. За простоту общения с родителями и юмор. Лучших пока не встречала.

  • От всего коллектива родителей “Почемучек”

    Дорогие и уважаемый воспитатели! Утренник, посвященный 8 Марта прошел замечательно! Мы хотим выразит Вам свою благодарность за Ваш неоценимый труд и весомый вклад в развитие наших любимых детей. Благодаря Вам наши дети-непоседы растут любознательными, активными, смелыми. С Вами им всегда интересно и весело. Спасибо за Ваши старания, за Ваш энтузиазм, за Ваше упорство!

  • От мамы Яблонского Дани

    Дорогие и уважаемый воспитатели! Хочу выразить Вам свою благодарность за Ваш неоценимый труд и высокий вклад в развитие моего ребенка. За прекрасное отношение и доброту. Благодарая Вам Данил узнал много нового. Спасибо за Ваши старания. Данил сказал: “Спасибо любимый садик!” Это лично от него.

  • Оксана, мама Евгении

    Каждый родитель, отправляя ребёнка в детский сад, переживает, а все ли будет хорошо, достаточно ли внимания уделят именно его ребёнку. Когда мы привели наших детей в “Академию для малышей” у нас тоже были такие переживания, но все они достаточно быстро пропали. Когда дети с утра, несмотря на ранее время, с удовольствием просыпаются и собираются в любимый сад – говорит о многом. Безусловно, одна из главных заслуг «климата» в саду, а точнее в каждой группе, зависит от воспитателя! «Веселым ребятам» очень повезло, вот уже три года с нами работает профессиональный, чуткий, мудрый и в меру требовательный педагог – Вера Николаевна. Она дарит нашим детям столько любви, внимания и заботы, сколько зачастую мы, родители, не успеваем дать нашим детям из-за нехватки времени. Очень важно и то, что любовь и забота не равно вседозволенность и баловство, Вера Николаевна тот воспитатель, для которого порядок и дисциплина очень важны.

    Благодаря Вере Николаевне, не только дома, но и в детском саду закладываются основные нормы морали и нравственности, прививается любовь к прекрасному. В каждом ребёнке она видит сильные стороны и всегда старается помочь родителям с выбором дополнительных кружков, которые, кстати, находятся прямо в саду, что несомненно очень удобно. У нас родителей появляется возможность экономит время, ведь все занятия проводятся в то время, когда ребёнок находится в детском саду. Вот и получается, что днём наши дети с удовольствием занимаются дополнительно хореографией, английским, шахматами, плавают в бассейне, играют в театральном кружке, а вечер проводят в кругу семьи. Мы рады, что в нашей жизни и жизни наших детей есть “Академия для малышей” и самое главное, есть Вера Николаевна.

  • Виктория, мама Кати

    С сентября 2021 года отдала дочку в “Академию для малышей”. Нам 2,3 и я переживала, как будет проходить адаптация ребёнка в таком возрасте. Дочка адаптировалась очень быстро и ходит в садик с большим удовольствием. Особую благодарность хочу выразить воспитателю Шумбасовой Юлии Викторовне. Отличный педагог, который может найти тот самый “ключик” к ребёнку.Ребёнок и его настроение, лучшее подтверждение того, что Воспитатель нашел подход к ребёнку. Очень рада, что попали в группу именно к Юлии Викторовне.

  • Татьяна, мама Максима

    Лилия Николаевна от всего сердца очень хочу Вам сказать спасибо! За Ваш труд, за то, что ищите индивидуальность в каждом ребенке, за поддержку, за приятные моменты в жизни Максима. Тоже хочу Вам пожелать здоровья, счастья и всего самого прекрасного.

  • Светлана, мама Марины

    Хотелось бы в первую очередь отметить, что Наталья Александровна очень быстро нашла контакт с ребёнком, дочка охотно идёт заниматься с первого дня их общения). Кроме того, перед началом занятий педагогом была проведена комплексная диагностика знаний, которая показала, что ребёнок уже хорошо знает, а над чем ещё нужно поработать. Занятия проводятся очень структурированно, с использованием множества материалов и пособий, ребёнку интересно и увлекательно заниматься! Дома она рассказывает и показывает, что делали на занятиях.
    От преподавателя я получаю обратную связь после каждого занятия, и фото с занятий, что очень здорово!

  • Алина, мама Ильи (подготовительная группа)

    Сегодня позанимались онлайн – спасибо Вам за контент, ооочень понравилось! И дети самостоятельно занимаются и все равно в соседней комнате слышно, как качественно и с любовью, вниманием ко всем деткам проходят занятия. Несколько фоток с хореографии (снимала сбоку, чтобы не мешать). Скучаем по Вам!
     

  • Мама Элины

    В группу «Жемчужина» мы ходим с января 2018 года. Благодаря внимательности и профессионализму воспитателей ребенок быстро адаптировался в новой среде. Нашей семье нравится дружелюбная и позитивная атмосфера в группе, подход к организации времяпровождения детей, ежедневные развивающие занятия, игры, заботливое и теплое отношение к деткам – благодаря этому, наша дочка с удовольствием ходит в детский сад.

    Также, огромным плюсом является профессионализм нашего воспитателя. Наталья Александровна, всегда расскажет, как прошел день у ребенка, что было нового, расскажет об особенностях поведения малыша в разных ситуациях, а нянечка Катя, позаботится, что бы было чисто и уютно – все это для родителей очень важно и ценно.

  • Плиева Анастасия

    Выражаю благодарность заведующей детского сада «Академия для малышей» Ледовских Светлане Васильевне за прекрасную организацию работы в детском саду. Благодаря Вам, воспитательный процесс в детском саду прекрасно организован, мои дети каждое утро приходят с удовольствием и узнают много нового. Все работники детского сада представляют собой единый творческий коллектив, устраивают потрясающие праздники. Нельзя не отметить огромный выбор дополнительных занятий, которые проводятся в детском саду, это позволяет дополнительно развивать детей. Также в саду есть прекрасный бассейн, а преподаватель по плаванию, за столь короткий срок, научила моих детей плавать.

    Все, без исключения, работники детского сада заслуживают отдельных слов благодарности. Замечательно готовят повара – дети никогда не приходят домой голодные. Необыкновенной человечностью наделена наша медицинская сестра Якубова Майя Дадашевна, которая проводит профилактические и оздоровительные процедуры для детей, в том числе кислородные коктейли, которые дети очень любят. Особенно теплые слова хочется сказать нашим воспитателям Наталье Александровне,Галине Давыдовне и их помощницам. Очень надеюсь, что коллектив не будет меняться, т.к. мои дети очень всех полюбили, и я вижу теплое и доброе отношение к ним. Я полностью доверяю им своих детей и знаю, что они в надежных руках. Спасибо Вам большое.

  • Кузнецова Екатерина. Мама Варвары из группы «Вундеркинды»

    Дорогие наши педагоги! Душевное спасибо вам за наши сегодняшние эмоции от праздника мам! Мы повеселились, посмеялись, улыбнулись, стабилизировали свое артериальное давление и подняли настроение! Спасибо огромное за то, что не только организуете такие праздники, но и держите нас, родителей, в эмоциональном и физическом тонусе!

  • Благодарность

  • Шаклеины Елена и Александр

    “Академию для малышей” дочка стала посещать сравнительно недавно, но мы уже успели по достоинству оценить качество предоставляемых услуг. Нас впечатлило все! Это не только большое красивое здание с бассейном и отдельным физкультурным и музыкальным залами, уютные и комфортные группы, качественная и удобная мебель, хорошие разнообразные игрушки, но и веселая роспись на всех стенах, обилие настоящих зеленых растений в коридорах, стенды с оригинальными детскими поделками. В детский сад, в буквальном смысле слова, можно идти на экскурсию. С этого мы и решили начать знакомство. И, как театр начинается с вешалки, так и здесь – мы были потрясены буквально «с порога». Нас встречал бдительный, очень вежливый и внимательный охранник, который запомнил имя нашей дочери с первого визита и при последующем посещениях обращался к ней уже по имени! Вообще все сотрудники “Академии для малышей”, с которыми нам довелось общаться, проявляют заинтересованность и заботу. Доброжелательное и по-семейному теплое отношение воспитателя нашей группы к детям помогает нашей дочери пройти период адаптации к новому коллективу Она с восторгом готовится ко всем праздникам в детском саду,хвалится поделками, интересными занятиями и играми с детьми.

    Группы здесь малочисленные. Педагоги закрепляются за группой и буквально «ведут» детей до самого школьного порога, находя индивидуальный подход к каждому ребёнку, раскрывая его способности и помогая освоить не только образовательную программу, но и научиться важным социальным, личностным, эмоциональным и духовным аспектам. Деток учат быть внимательными, уметь дружить, общаться, помогать друг другу и взрослым. Множество дополнительных занятий предполагаемых в Академии, позволяют не только развиваться всесторонне, но и действительно раскрывать таланты своего ребёнка. Нельзя не отметить заботу о здоровье. Это выражено не просто в соблюдении норм по чистоте, проветриванию, смене белья и прочим, казалось бы, само-собой разумеющимся мелочам, которые расписаны в специальных графиках, и о которых родителям даже не приходится задумываться. В Академии всегда и медицинский работник, чем могут похвалиться далеко не все детские сады. Здесь предлагаются различные курсы оздоровительных процедур по улучшению иммунитета.
    Кроме того, здесь шикарно разнообразное сбалансированное питание! Каждое утро мы останавливаемся у собственного пищеблока детского сада и, «изучая» меню на день, испытываем совершенно искренне желание остаться здесь вместе с дочкой, в этом «санатории- профилактории» с пятиразовым питанием. Вообще об искренней заботе о детях здесь говорит многое даже в мелочах. Например, мягкие удобные диванчики в раздевалках групп, по возможности скругленные углы на мебели, трехъярусные перила и наличие на каждой ступеньке резинового «порожка» на всех лестницах, и т.д. Во дворе детского сада расположены просторные площадки с крытыми верандами и множеством различных горок, качели, песочницы и других развивающих и развлекающих элементов, способствующих активному отдыху на прогулке. Особенно порадовало то, что вся «рабочая часть» площадок имеет качественное прорезиненная покрытие, которая позволяет деткам безопасно и комфортно гулять в любое время года. Мы только начали свое знакомство с “Академией для малышей” и очень надеемся, что нас ждёт ещё море хороших впечатлений. Детскому саду хотим пожелать развития, процветания, успехов и не снижать планку качества! А всем сотрудникам сказать: «Большое спасибо за вашу работу и заботу!»

  • Зимина Т.В.

    Большое спасибо за организацию праздника в честь дня матери хочется сказать Светлане Владимировне, Татьяне Михайловне, Ольге Сергеевне и Алине Александровне. Праздник получился очень душевным, трогательным и весёлым. Дети хорошо подготовлены, все продумано и качественно организованно. Столько радости и смеха, как от родителей, так и от детей. Трогательные песни и стихи, веселые конкурсы. Очень вышло позитивно. Еще раз благодарю за отличное настроение!

  • Благодарность

  • Грачева Наталья, мама Вики и Яны

    С большим сожалением покидаем стены Вашего замечательного Детского садика. Хотелось бы выразить Вам свою благодарность за Ваш профессионализм, чуткое отношение к детям и лояльность по отношению к переживаниям их родителей, за индивидуальный подход к воспитанию каждого ребёнка и, конечно, за теплоту, которая царит в каждой группе. Виктория уходит в школу уже взрослым и сознательным ребенком, полностью сформировавшейся личностью, спокойный, рассудительной и уверенной в себе. За что большое спасибо Лилии Николаевне. У Яны появился авторитет в лице нашей Людмилы Сергеевны, к которой можно обратиться в любой момент за советом и помощью. Она воспитала в Яне ответственность и стремление всё делать качественно и хорошо. В наших группах всегда царила комфортная и тёплая обстановка. Любовь и забота воспитателей чувствовалась каждый день. Девочки научились дружить, уважать друг друга и ценить работу взрослых. Отдельно стоит отметить организационную работу Майи Дадашевны, её внимательность и ответственный подход к своей работе. Кислородные коктейли и физиопроцедуры действительно помогают легче восстанавливаться после болезни и не заболеть вовсе. Конечно, все это было бы невозможно без Вашей ежедневной работы! Спасибо вам за ваш бесценный труд!

  • Кайнак Ю.Ю.

    Искренне хочу выразить благодарность педагогам, участвующим в подготовке праздника, посвященного Дню матери. Светлана Владимировна, Татьяна Михайловна, Ольга Сергеевна, Алина Александровна в очередной раз окунули всех родителей в атмосферу чувственности, радости и гордости за своего ребенка. День матери… праздник, благодаря которому чуточку больше слышишь слова любви и нежности от детей и хочется расплакаться от переизбытка чувств, но в этом году нам, родителям, не дали этого сделать педагоги. Было весело, задорно и увлекательно. Спасибо от души за заряд энергии на долгое время.

  • Родители Кости Бакай

    Наш сын Костя пошел в садик в 2,6 г. Сейчас нам 3,2 г. Спасибо огромное Наталье Алексеевне за то что сделала детский сад для Костика вторым домом! Ему очень нравятся, и период привыкания к саду прошел очень быстро. Не проходят даром и развивающие занятия. Много видим детских работ – аппликации, лепка, рисунки. Когда приходим забирать своего ребёнка он с удовольствием рассказывает нам как провёл день, показывает поделки и рассказывает как и с кем он их делал. Очень нравится то, что с детками здесь именно занимаются, а не просто проводят время « от звонка до звонка». Воспитатели внимательные, заботливые, неравнодушные – а это очень важно для развития и пребывания детишек в детском саду.И еще очень удобно то, что на базе садика есть возможность посещения доп. занятий. Если выразить всё внимание о садике «Академия для малышей» в нескольких словах – мы ни минуты не жалеем, что ходим к Вам! Спасибо персоналу всему за заботу и внимание к нашим крошкам!!!

  • Пантелькина Ксения, мама Вани. Группа «Верные друзья»

    От лица родителей группы «Верные друзья» хочу выразить благодарность администрации детского сада, воспитателям и всем педагогам, принимавшим участие в подготовке мероприятия, посвященного международному женскому дню. Праздник был организован с большой теплотой, насыщен различными элементами : сценка, танцы, стихи, песня детей на английском языке, каждый ребенок имел свою роль и смог проявить себя. Особенно хотелось бы поблагодарить воспитателей, проявивших творчество и так умело вжившихся в роли героев мультфильма «Карлсон». А совместный танец ребят с родителями навсегда оставит в душе самое трогательное воспоминание. Желаю всем сотрудникам «Академии для малышей» удачи, творческих успехов и процветания.

  • Благодарность

  • Брокле О.Н.

    Выражаю Вам огромную благодарность. Хочу отметить Ваш высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту, теплоту, индивидуальный подход к каждому ребёнку. В воспитательном процессе Вы учитываете все мелочи повседневной жизни в семье и коллективе. В детском саду деток встречают любимые воспитатели, педагоги с которыми им легко, интересно и можно поделиться своими детскими секретами и переживаниями. Здесь дети всегда находят поддержку и понимание. В группе всегда комфортная, теплая обстановка, всегда чистота, порядок и уют. Вы учите деток дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, быть честными добрыми и внимательными. Я всегда спокойна за своего сына, так как знаю что он в надежных руках. Спасибо вам за Ваш нелегкий труд.

  • Мама Макса и Миланы

    Выражаю огромную благодарность работникам группы «Жемчужины» Наталье Алексеевне и Екатерине за их профессионализм и доброту и терпение. Работа с такими маленькими детьми – это огромный труд, но несмотря на всё это они находят подход каждому ребенку. Моя дочь, Морозова Милана, первое время очень-очень плакала, когда приходила в детский сад, благодаря Наталье Алексеевне, мы быстро преодолели этот период, и теперь она каждое утро идет в группу с удовольствием, так как нас всегда встречают с теплыми словами приветствия. Я очень рада, что в группе царит атмосфера добра и уюта и я никогда не волнуюсь, оставляя своего ребёнка в надёжных руках. Огромного уважения заслуживает их чуткое отношение к детям и внимание к родителям. Спасибо Вам, я очень рада, что мы попали в Вашу группу.

  • Благодарность

Подготовка к школе с 4 лет и старше

Неоднократно в течение жизни человек переживает переоценку ценностей.

И при поступлении в школу происходит первая из них. В детском саду ценятся хорошие игрушки, весёлые игры. А в школе уже всё совсем не так. В школе молодец тот, кто бегло читает, быстро считает, красиво пишет, умеет организовывать своё время и следить за своими вещами. И, конечно, все эти качества можно воспитать и приумножить в человеке.

Для этого и разработан авторский курс занятий по подготовке к школе, включающий в себя: 

 

  • Грамота, чтение, речь
  • Основы математики, счёта, пространственных представлений
  • Творчество
  • Знакомство с окружающим миром, общий кругозор
  • Логика, память, внимание, аналитические процессы
  • Личностные качества и волевая регуляция
  • Навыки общения с ровесниками и взрослыми

 

Именно эти семь пунктов дают толчок для полноценного роста личности ребёнка. И на выполнение этих задач нацелена наша подготовка к школе.  


Что могут бесконечно делать дети и не устать? Конечно же, играть! Ведь именно через игру и фантазирование они познают мир, определяют в нём комфортное место для себя, учатся взаимодействовать друг с другом и решать конфликты.
Вот и мы в нашей методике постарались оставить максимум игры, постепенно заменяя игровые занятия всё более сложными, для более лёгкой и безболезненной адаптации к школьной программе.

В основе нашей методики лежат как классические приёмы, так и новейшие разработки, основанные на последних открытиях в педагогике и психологии.

Развитие речи, чтение, обучение грамоте:

В основу предлагаемых занятий по развитию речи, чтению, обучению грамоте легли упражнения, направленные на выявление и профилактику речевых нарушений. Занятие ориентировано на все поведенческие и индивидуальные особенности детей дошкольного возраста. Лингвистическая подготовка к школе является одной из самых важных. Дети учатся связно выражать свои мысли, совершенствуют разговорные навыки. На занятиях они учатся активно использовать в своей речи новые слова, выделять звуки, понимать сложные предложения, и, что немаловажно, осмысливать причинно-следственные отношения. В процессе обучения ученики узнают о предложении и его структуре, об игре слов в составе предложения, о слогах, из которых состоят слова, и о звуках, в составе слога. Обучение дает возможность не только работать с интонацией, но и выделять гласные и согласные звуки и, конечно же, искать и находить слова с заданным звуком.

Основы математики, счёта и пространственных представлений:

Математика – цикл занятий, формирующих элементарные математические представления у ребенка: величина, количество и счет, геометрические фигуры, ориентировка во времени, ориентировка в пространстве, логические задачи. В результате занятий с современными методическими материалами у детей развиваются навыки последовательного логического рассуждения, увеличивается объём внимания и памяти, появляется умение анализировать, ребёнок обучается оперировать цифровой и знаковой символикой.

Творческое развитие:

Творчество приносит ребёнку много радости. В процессе рисования ребёнок отображает не только мир, существующий вокруг него, но и развивает свой внутренний мир, проявляет фантазию. На уроках творчества ребёнок знакомится основами живописи и рисунка, с художественной культурой, народными художественными традициями. Развивает художественное мышление, зрительную память, пространственное представление.

Развитие памяти, внимания, логики и аналитических процессов:

Запоминание – один из главнейших факторов, которые и определяют интеллектуальное развитие личности.
Умение анализировать – способность формулировать, визуализировать и разрешать спорные и сложные задачи, принимая решения с учётом всей имеющейся информации, не упуская ни одной малейшей детали.
Занятия тренинговые и включают в себя занятия на профилактику синдрома дефицита внимания, активную наработку нейронных связей мозга, повышение скорости реакции, повышения внимания к мелочам. Дети учатся рассуждать и принимать решения, решать любые логические задачи. Дети перестают бояться сложных задач.

Окружающий мир:

Что такое окружающий мир? Очевидно, это всё то, что находится вокруг нас. Для взрослых людей многие вещи очевидны, для детей же каждое новое событие является открытием, чудом. Очень важно понимать, как устроен мир, как всё в мире взаимосвязано и взаимодействует друг с другом.
Дети дошкольного возраста – настоящие первооткрыватели. Их желание узнавать новое, потребность экспериментировать, искать ответ и решение в различных ситуациях самостоятельно, является тому подтверждением. Главная задача родителей – активно помогать, и ни в коем случае не мешать этой деятельности.
Наша главная задача – научить детей выделять и отличать по-настоящему интересные и важные события и объекты, дать толчок к развитию мышления, желанию экспериментировать, узнавать новое и расширению кругозора.

Предлагаем всем на минутку вернуться в школьные годы и вспомнить, какое удовольствие каждый из нас испытывал, когда получал положительный балл или просто похвалу преподавателя. А всё потому, что каждый человек нуждается в признании. Нам очень важно понимать, что мы не хуже всех, а в чём-то даже лучше любого другого. И когда маленький человечек попадает в школу, в совершенно новый для него мир, конечно, теряется. Но, когда, сидя на уроке, он понимает, что учительница говорит о знакомых для него вещах, освоенных на курсе ‘Подготовка к школе’, ребёнок сразу обретает почву под ногами и уверенность в себе. И наша задача – просто помочь ребёнку, сделав этот переход из сада в школу, как можно менее болезненным и приятным.

Однако умение писать, считать, и читать – это не все навыки, которые должны иметься у первоклассника. Понимание отличия между взрослым и ребёнком, навыки правильного взаимодействия с учителями и сверстниками, умение отстоять комфортное для себя место в коллективе, умение беречь и ценить своё имущество, уважение к своей личности и личности других людей – это не полный список навыков и умений, делающих жизнь комфортной.
И всему этому мы помогаем научиться на нашем авторском курсе ‘Подготовка к школе’.

“Занимательная ШКОЛА” подготовка детей 4-7 лет к школе

  • Информация
  • Фотографии

Хотите чтобы ваш ребенок отлично читал и считал? Легко и быстро усваивал новую информацию? Легко и с удовольствием общался с будущими одноклассниками и учителями? Был уверенным в себе? Креативно мыслил? И главное, с удовольствием и радостью ходил к школу? 

Добро пожаловать на занятия “Занимательная ШКОЛА”! 

ВНИМАНИЕ! Если ребенок пропускает занятия в группе по уважительной причине, весь пропущенный материал мы отрабатываем с ребенком индивидуально на дополнительных занятиях БЕСПЛАТНО!

 

 Наши первые ученики уже закончили начальные классы в лицеях и гимназиях г. Челябинска, и радуют своих родителей не только хорошими оценками, но и интересом к учебе. Педагоги нашего Центра обучают будущих первоклассников  с 2008 года. 
 

Основная цель наших занятий – раскрыть потенциал, развить индивидуальные способности и познавательный интерес у каждого ребенка.

 

 

 

Структура и содержание занятий “Занимательная ШКОЛА” оттачивалась 14 лет. При этом мы не дублируем школьную программу, а используем уникальные методики подготовки Вашего ребенка к школе, которые адаптированы под любую программу  начальной школы!

Наша программа включает в себя 3 традиционных, а следовательно и самых востребованных в начальной школе образовательных направления:

– ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (чтение, звуко-буквенный анализ, развитие речи),

– ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ  и логического мышления,

– НАКОПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ

НО! Наши занятия учат детей не только читать и писать, но и способствуют общему интеллектуальному развитию ребенка, формированию познавательной активности, связной речи, а также формированию социальных и коммуникативных навыков. 

 

  

 

 

 

 

Программа состоит из следующих методических БЛОКОВ, всего их 7:

“Занимательная азбука”: обучение чтению и формирование навыков чтения, обогащение словарного запаса, формирование грамотности, звуко-буквенный анализ слова, понимание смысла прочитанного, формирование навыка пересказывания и самостоятельного составления рассказов.

“Занимательная арифметика”:формирование математических представлений о числах и цифрах; овладение вычислительными навыками, развитие пространственных представлений.

“ЛОГИКА”: развитие интеллектуальных способностей и гибкости мыслительных процессов.

“ПИСЬМО”: развитие мелкой моторики, постановка руки, развитие зрительного анализа, развитие зриельно-моторной координации

“РАЗВИТИЕ РЕЧИ”: развитие фонематического слуха, развитие слухо-речевого внимания, пополнение активного и пассивного словарного запаса,  развитие выразительной связной речи (учим детей давать полные развернутые ответы), формирование навыка пересказывания и самостоятельного составления рассказов

“Я И МОЙ МИР”: обогащение и систематизация знаний об окружающем мире, мире времени, явлений природы, живой и неживой природе и т. д. 

“Я САМ”: развитие памяти, внимания и умения концентрироваться на одном виде деятельности, произвольности, умения наблюдать, сравнивать и выделять главное, умения работать в группе. ДРУГИМИ СЛОВАМИ, блок “Я САМ” это ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА –  это естественный процесс на всех наших занятиях, т.к. программа построена таким образом, что вырабатывает у ребенка мотивацию к учебе, самостоятельность, любознательность, готовность работать в группе, выступать перед группой во время занятия. В конце учебного года мы готовим с детьми проекты и защищаем их перед группой. 

 

   Форма проведения занятий: групповая, подгруппы, индивидуально

 

 

ПРИХОДИТЕ НА НАШИ ЗАНЯТИЯ И ВЫ УДИВИТЕСЬ СПОСОБНОСТЯМ ВАШЕГО РЕБЕНКА!

 

 

 

NEW –  Мы заботимся о здоровье Ваших детей. Установив бактерицидные лампы Кристалл2, мы можем дезинфицировать помещение в течение всего дня. С любовью к Вам и Вашим детям “Обыкновенное чудо”.

Программа подготовки к школе состоит из 3-х ступеней:

1 СТУПЕНЬ: “ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА: я познаю мир” для детей 4-5 лет (см страницу на нашем сайте  “Я ПОЗНАЮ МИР”)

2 СТУПЕНЬ: “ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА: в школу с радостью” для детей 5-6 лет

3 СТУПЕНЬ: “ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА: скоро в школу” для детей 6-7 лет

 

Ведущие:  Соловьева Валентина Борисовна, Наумова Надежда Михайловна, Пиксина Алевтина Константиновна

Возраст детей: 4- 7 лет.

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 50 минут.                               

На занятиях действует абонементная система оплаты:

Стоимость абонемента на месяц (8 занятий) – 2600р.

ВНИМАНИЕ! Если ребенок пропускает занятия в группе по уважительной причине, весь пропущенный материал мы отрабатываем с ребенком индивидуально на дополнительных занятиях БЕСПЛАТНО!

 

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ: 8(982) 292-03-03  или  8(922) 697-02-02

Семинар: “Что на самом деле надо делать,чтобы подготовить ребёнка к школе!”

Пособия ниже:

ТЫСЯЧА. И ЕЩЁ…

МНЕ В СОТНЕ ТЕСНО 

ОРНАМЕНТ 

СЧЁТНЫЕ ПАЛОЧКИ ЗАЙЦЕВА 

УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОНЕТНАЯ СИСТЕМА 

СКОРОГОВОРКИ. ЧИСТОГОВОРКИ 

240 КАРТИНОК ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ, ЧТЕНИЮ, РИСОВАНИЮ 

ПИШУ КРАСИВО. ПРОПИСЬ (ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 ЛЕТ) 

Полезные материалы:

  • Как научить ребенка читать?
  • Как подружить ребенка с книжкой
  • Обучение чтению и математике по методике Зайцева в Челябинске
  • Подготовка к обучению чтению
  • Попевки для занятий по методике Зайцева
  • Развитие речи через игру
  • Учимся читать дома
  • Упражнения для развития фонематического слуха у детей 5 – 7 лет
  • Упражнения для развития речи
  • Развитие связной речи у детей

Оставить отзыв

Отзывы

Анна

О центре узнала совершенно случайно. Знакомая предложила пойти с ними “за компанию” на подготовку к школе. Я очень благодарна ей за это. Очень приветливые сотрудники, уютное помещение. К школе деток готовят учителя начальных классов. Можно быть уверенным, что подготовят так, как того требует современная школа. Наши дети с удовольствием ходят на занятия. Спасибо вам большое.

Alexandra

Большое спасибо специалистам центра “Обыкновенное чудо”. Занимались по подготовке к школе, в этом году пошли в первый класс, результат подготовки налицо, очень довольны. Ребенок, который до этого не был заинтересован в учебе, был в восторге от самой школы, год занятий не прошел даром. Педагоги в центре внимательные, чуткие, грамотные, умеют найти подход к каждому, администрация приветливая, сам центр очень уютный. Еще раз спасибо, теперь если что-то понадобится – только к вам!

Татьяна Яруллина

Водила в центр “Обыкновенное чудо” своих внучек на подготовку к школе. Спасибо за внимательное отношение и отличные результаты

Татьяна Новикова

Добрый день, ходим не первый год в этот центр, очень нравится атмосфера, ребенок ходит на занятия с удовольствием! В этом году мы начинаем ходить на занятия “подготовка к школе” и при выборе куда ходить, без сомнения выбрали наш уже родной центр!

Елена, программа “Занимательная школа”

Спасибо огромное, что очень многому научили наших детей и за грамотный подход к детям. Желаю всем вам дальнейшего процветания и больших успехов!

Наталья, программа “Занимательная школа”

Работой Центра очень довольна. Высококвалифицированные профессионалы. Спасибо большое Валентине Борисовне за достижения детей и новые знания, полученные в ваших занятиях!

Татьяна, программа “Занимательная школа”

Большое спасибо и педагогу и сотрудникам центра за все. Елена Сергеевна отличный специалист с большой буквы. Сразу было понятно, что ей можно доверять. За год ребенка не узнать. Спасибо еще раз.

Екатерина, программа “Занимательная школа”

Все специалисты центра очень внимательны, доброжелательны. Мы рады, что занимаемся в этом центре. Елена Сергеевна просто супер! Я просто поражена ее терпению.

Диана, программа “Занимательная школа”

Очень повезло с преподавателем, хорошо ладит с детьми и старается донести знания до каждого ребенка, которые нужны будут им не только в школе но и в будущем.

Кристина, программа “Занимательная школа”

Ходим уже год на подготовку к школе. Валентине Борисовне. Ребенок не хотел уходить на каникулы. До встречи в сентябре.

Посмотреть все отзывы

Дошкольная подготовка: 14 занятий Pre-K, чтобы подготовить детей к школе

Из всех вех дошкольного возраста посещение дошкольного учреждения может быть самым важным. Когда дети впервые отправляются в школу, их мир открывается так, как они не могли получить дома, уступая место совершенно новому набору навыков. И хотя школа — это место, где можно учиться и расти, родители и опекуны все же могут заранее немного поработать, чтобы помочь им привыкнуть к занятиям дошкольного возраста, которыми они, вероятно, будут заниматься каждый день.

«Подготовка вашего ребенка к дошкольному обучению может стать началом увлекательного пути к обучению, — говорит Эланна Ялоу, главный академический директор учебных центров KinderCare. «Это также может быть важным переходом для каждого члена семьи. Хотя легко сосредоточиться на физическом аспекте — рюкзаке, школьной одежде и так далее — гораздо важнее уделить внимание эмоциональной подготовке».

«Подготовка вашего ребенка к дошкольному обучению может стать началом увлекательного пути к обучению».

— ЭЛАННА ЯЛОУ, ГЛАВНЫЙ НАУЧНЫЙ ДИРЕКТОР УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Готовите ребенка к дошкольному обучению? Вот 14 способов, одобренных родителями и экспертами, чтобы подбодрить детей, прежде чем отправиться в класс pre-K.

1. Распорядок дня 

По словам Товах Кляйн, которая имеет докторскую степень в области клинической психологии и психологии развития, является директором Центра развития малышей Барнардского колледжа и автором книги «Как дети процветают», хороший класс для детей младшего возраста имеет четкое рутины, и дети со временем узнают, чего ожидать. Тем не менее, «основные занятия, которые помогают ребенку, когда он поступает в дошкольное учреждение, — это распорядок дня, который у него есть дома», — говорит она.

«Распорядок дня помогает детям обрести независимость, потому что они знают, что делать и что будет дальше, — продолжает Клейн. «Например, они узнают, что после окончания срока хранения книги нужно вернуть на полку».

«Распорядки также помогают детям обрести независимость, потому что они знают, что делать и что будет дальше. «Например, они узнают, что после окончания срока хранения книги нужно вернуть на полку».

— ТОВА КЛЕЙН, ДИРЕКТОР ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 9 БАРНАРДСКОГО КОЛЛЕДЖА0010

В то время как дошкольное учреждение — это время, когда нужно действительно научиться распорядку дня, выработка хороших привычек дома для повседневных дел, таких как мытье рук и одевание, поможет с переходом. «Дети дошкольного возраста по-прежнему нуждаются в поддержке взрослых, но систематизация подготавливает их к посещению школы и привыканию к рутине, с которой они там столкнутся», — добавляет Кляйн.

Подходит для: Укрепления уверенности и независимости 

2.

Играйте в школу

Немногие дети могут устоять перед игрой в школу, и, к счастью, эта старинная притворная игра хорошо подходит для дошкольной подготовки. «Если ребенок хочет, родители и опекуны могут притвориться, что играют в школу, добавляя к смеси мягкие игрушки или куклы и по очереди выступая в роли учителя», — говорит Кляйн. «Вы можете разыгрывать такие действия, как пение песен, перекус или строительство из кубиков. Кроме того, репетиция прощания при высадке, а затем воссоединение в конце дня, когда родитель или опекун возвращается, также поможет ребенку».

Подходит для: Понимания того, чего ожидать, адаптации к новым ситуациям и работы с эмоциями посредством воображаемой игры

3. Обсудите это

Простой, но важный способ подготовить детей к дошкольному обучению — это поговорить с ними. «Важно, чтобы родители и опекуны говорили с детьми о том, как они относятся к своему первому дню в школе», — объясняет Ялоу. «Задавайте вопросы и работайте вместе, чтобы решить потенциальные проблемы. Самое главное – это слушать и реагировать на потребности ребенка. Ваш дошкольник может нервничать и волноваться одновременно, что может сбивать с толку!»

Хотя важно говорить с детьми о «большом дне», Кляйн также добавляет, что разумно не говорить об этом постоянно или заранее. «У маленьких детей очень слабое чувство времени, поэтому подождать до недели до начала школы достаточно, чтобы начать говорить о дошкольном учреждении», — говорит Кляйн. Если делать это слишком заранее, это сбивает с толку и может привести к большему беспокойству об учебе, чем к ожиданию ее».

Подходит для: Ускорения социально-эмоционального развития и надежной привязанности к родителям и опекунам

4. Работайте над обозначением эмоций

Помимо общих разговоров о дошкольных учреждениях и выяснения сути детских забот, также может быть полезно помочь детям назвать свои эмоции. «Для некоторых детей дошкольное учреждение будет первым разом, когда они взаимодействуют с другими детьми за пределами своих ближайших родственников, и здесь есть эмоциональная кривая обучения», — говорит Ялоу. “Наиболее важными навыками, которыми может обладать дошкольник, являются социально-эмоциональные, или так называемые “мягкие навыки”. Эти навыки включают в себя способность называть свои эмоции, а также некоторые основные стратегии эмоциональной регуляции и способность играть с другими детьми. ».

Подходит для: Развитие социальных навыков и эмоциональной регуляции

5. Дыхание цветов

Называние чувств — один из первых шагов в эмоциональной регуляции, но на этом дело не заканчивается. Детям также необходимо научиться успокаиваться, когда они чувствуют себя взвинченными или не в духе. Один из способов помочь в этом: Цветочное дыхание. «Чтобы помочь младшим детям научиться управлять эмоциями, научите их дышать глубоко», — говорит Ялоу. «Поднимите два пальца и попросите их понюхать цветок на вдохе [одним пальцем] и задуть свечу на выдохе [другим]».

Ялоу также добавляет, что разговор с детьми о своих чувствах и о том, как правильно с ними справляться, также помогает развить этот навык. «Вы можете сказать: «Мне грустно, но я знаю, что объятия помогут мне почувствовать себя лучше» или «Я злюсь, и это нормально». Нехорошо бить, но я могу ударить подушку или топнуть ногой, чтобы вывести чувства из своего тела», — объясняет Ялоу.

Подходит для: Практика эмоциональной саморегуляции

6. Игра Саймон говорит

Есть ребенок, которому нравится Саймон говорит? Вам повезло, потому что это отличное занятие дошкольного возраста. «Помимо поддержки воображаемой игры детей, обычные игры, такие как «Саймон говорит», «Танец-заморозка» и игры на сортировку/сопоставление, могут помочь детям развить навыки исполнительной функции, которые помогают им планировать свои эмоции и учиться контролировать свои эмоции, — говорит Ялоу. «Эти важные навыки помогают им научиться адаптироваться к новым ситуациям и справляться со стрессом».

«Помимо поддержки воображаемой игры детей, обычные игры, такие как Simon Says, замораживание танца и игры на сортировку/сопоставление, могут помочь детям развить навыки исполнительной функции, которые помогают им планировать и учиться контролировать свои эмоции».

— ЭЛАННА ЯЛОУ, ГЛАВНЫЙ НАУЧНЫЙ ДИРЕКТОР ДЕТСКИХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ

Назначение: Обучение самоконтролю, управление эмоциями и адаптация к новым ситуациям и людям

7. Помощь с пальто и рюкзаками

Когда дети играют в школу дома, их рюкзаки могут быть приоткрыты и, будем честными, они могут быть в нижнем белье. Но в настоящей школе это не сработает. Таким образом, некоторые родители и опекуны могут захотеть помочь малышам освежить в памяти эти, казалось бы, базовые навыки.

«Одним из моих самых больших опасений, когда я отправляла сына в школу, было то, что он надел собственное пальто и застегнул рюкзак», — говорит мама Карен Шмидт из Бруклина, Нью-Йорк. «Раньше я всегда делал это за него, так как это было быстрее, но перед началом занятий я убедился, что он умеет делать это самостоятельно».

Подходит для: Улучшения координации, моторики и организационных методов

8.

Организация игр

«Для детей важно проводить время со своими сверстниками, взаимодействуя под присмотром и при минимальном вмешательстве со стороны взрослых», — говорит Ялоу. «Перед школой посетите детскую площадку или устройте свидания с другими детьми того же возраста, а затем сделайте шаг назад, чтобы позволить детям играть вместе».

«Если ребенок не готов играть с другими, позвольте ему оставаться рядом с вами, пока он не почувствует, что готов присоединиться к другим детям», — объясняет Ялоу. Как только дети поиграют вместе, понаблюдайте за их взаимодействием и поговорите с ними о том, что они чувствовали после этого. Если им было весело, спросите, что им понравилось. Если возникнут разногласия или неловкие моменты, помогите им решить проблемы, как они могли бы решить эти ситуации в следующий раз».

Подходит для: Укрепления социальных навыков 

9. Проводите время порознь

В последние годы многие дети проводили со своими семьями и/или опекунами больше, чем обычно, и поэтому, как подчеркивает Кляйн, это важнее, чем когда-либо. потренироваться проводить время врозь. «Учитывая, что дети так много времени проводили дома с родителями во время пандемии, некоторая дошкольная подготовка должна включать помощь детям в период разлуки», — объясняет она. «Подготовка к разлуке означает, что родители и опекуны должны провести некоторое время вдали от ребенка, когда они уходят и возвращаются, будь то поход в продуктовый магазин, долгая прогулка или обед».

Кляйн добавляет, что важно сообщить ребенку, что вы уходите, и поприветствовать его, когда вернетесь. «Уход и возвращение — это способ для ребенка увидеть, что мама или папа всегда возвращаются», — говорит она. «Эта основа безопасности — то, что нужно ребенку, чтобы чувствовать себя комфортно в школе».

«Уход и возвращение — это способ для ребенка увидеть, что мама или папа всегда возвращаются. Эта основа безопасности — то, что нужно ребенку, чтобы чувствовать себя комфортно в школе».

— ТОВА КЛЯЙН, ДИРЕКТОР ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ МАЛЫШЕЙ БАРНАРДСКОГО КОЛЛЕДЖА

Подходит для: Повышение уровня комфорта вдали от родителей или опекунов 

10.

Посещение школы

Познакомьтесь с учителями и увидеть класс за неделю до начала занятий. «Это может помочь ребенку акклиматизироваться перед тем, как пойти в школу в группе детей», — говорит она. Если нет возможности пойти в школу, Кляйн советует прогуляться или проехать мимо школы или поиграть на детской площадке. «Постепенное знакомство детей с настоящим дошкольным учреждением может помочь им понять, куда они будут идти», — объясняет она.

Подходит для: Познакомить ребенка со школой и успокоить страх перед неизвестным

11. Практика чередования

Умение делиться и чередоваться – это навык, который прививается в каждом дошкольном классе. Но для некоторых родителей небольшая работа над интерфейсом имеет смысл. «Прежде чем отправить своих близнецов в школу, я дала им одну игрушку и попыталась показать им, как ходить по очереди», — говорит мама троих детей Жаклин Сантос из Хазлета, штат Нью-Джерси. «Обмен определенно не их сильная сторона, и я не могу сказать, что они полностью освоились в этом до школы, но я был рад, что мы, кажется, немного продвинулись».

Подходит для: Оттачивания навыков социализации

12. Читайте книги и рассказывайте истории

Забудьте о словах для подготовки к школе. Один из лучших способов подготовить ребенка к школе — читать, читать и еще раз читать. Мало что может быть лучше для детей, чем чтение, поэтому само собой разумеется, что уют и чтение большого количества книг — это хорошая подготовка к школе. «Рассказывание с ребенком историй о событиях дня и чтение укрепляют как память, так и языковые навыки», — говорит Ялоу.

Подходит для: Увеличение словарного запаса и подготовка к развитию навыков чтения

13. Уберите игрушки

Малыши могут не знать «Убери, убери, все уберут…» песенка пока что знакомая с рутиной уборки за собой определенно умно. «Включение в распорядок таких вещей, как развешивание пальто, убирание нескольких игрушек и посадка за стол для еды, поможет подготовить детей к школе», — говорит Кляйн.

Подходит для: Изучение и соблюдение правил и развитие самостоятельности  

14.

Работайте перед сном

В летние месяцы мы все не спешим ложиться спать. Ведь эти светлячки сами себя не поймают. Тем не менее, важно не ждать до самой последней минуты, прежде чем попытаться уложить детей обратно в постель в разумное время. По данным клиники Кливленда, родители и опекуны должны начать вводить «школьное время отхода ко сну» за неделю или две до начала дошкольного образования. Лучший способ сделать это — ложить детей спать на 15 минут раньше каждую ночь, чтобы более раннее время отхода ко сну не так раздражало. Потому что, в конце концов, вы можете сделать всю дошкольную подготовку в мире, но это не принесет много пользы, если ребенок будет истощен.

Подходит для: Укрепление физического, психического и эмоционального здоровья

Семейные ресурсы | Техасское агентство по образованию

**ОБНОВЛЕННЫЙ РЕСУРС : 22-23 Страница регистрации дошкольных учреждений

Почему дошкольное образование имеет значение?

Посещение высококачественного детского сада имеет большое значение для маленьких детей. Дети, посещающие высококачественные 3- и 4-летние дошкольные учреждения, поступают в школу готовыми к обучению и успешными, уверенными в себе учениками.

Что значит качественный?

Высококачественный детский сад обеспечивает учебную среду, которая пробуждает любознательность, укрепляет уверенность и воспитывает любовь к учебе. В высококачественных дошкольных учреждениях дети приобретают необходимые навыки для успешной учебы в школе, такие как:

  • Внимательность
  • Следуя 2-3 шагам
  • Изучение большого количества новых словарных слов для объектов и идей, которые помогают им понимать то, что они читают и слышат
  • Изучение азбуки и звуков, связанных с каждой буквой
  • Обучение чтению и написанию коротких слов, включая их название
  • Изучение чисел от 1 до 20 и счет
  • Навыки построения последовательности, сортировки и решения задач, которые помогут им в чтении и математике
  • Следование распорядку дня
  • Смена, совместное использование и надлежащее общение с другими
  • Развитие силы и координации мышц для академической и неакадемической деятельности
  • Исследование
  • Задавать вопросы
  • Ищу ответы
  • Укрепление доверия учащихся и позитивных отношений со школой

Существуют определенные ожидания и требования к высококачественным программам дошкольного образования, которые можно найти на странице HQPK.

Заявление о готовности к детскому саду

TEA поддерживает высококачественные дошкольные учреждения, соответствующие уровню развития, мультисенсорные и основанные на опыте. Маленькие дети процветают, когда им предоставляется среда обучения, которая пробуждает любопытство, вселяет уверенность и воспитывает любовь к учебе.

Дети «готовы» к школе, когда семьи, школы и сообщества работают вместе, чтобы гарантировать, что они поступят в школу с прочными базовыми знаниями и навыками в 5 основных областях развития. Несмотря на то, что эти области разделены, они взаимосвязаны, и развитие в одной области усиливает развитие в другой. Основными областями развития являются:

  • Физическое развитие – общая и мелкая моторика
  • Грамотность – чтение и письмо
  • Математика – концепции и мышление
  • Язык и общение
  • Здоровье и благополучие

Для обеспечения высококачественного образования детей младшего возраста, ориентированного на уникальные потребности каждого ребенка, мониторинг успеваемости учащихся и готовность к детскому саду должны измеряться в нескольких областях развития.

Подходит ли ваш ребенок?

Чтобы узнать, имеет ли ваш ребенок право на посещение бесплатного общедоступного дошкольного учреждения для детей 3 и 4 лет, см. страницу часто задаваемых вопросов.

Вместе мы можем обеспечить процветание каждого ребенка в Техасе!

Пособия для родителей

Активное участие семьи в программах для детей младшего возраста имеет центральное значение для обеспечения здорового интеллектуального, физического и социально-эмоционального развития детей; подготовка детей к школе; и поддержка академических достижений в начальной школе и за ее пределами.

Один из способов поощрения активного участия семьи состоит в том, чтобы вооружить семьи инструментами для повышения и расширения обучения их детей. Эти Руководства для родителей были созданы, чтобы помочь семьям понять некоторые вещи, которые их ребенок будет изучать каждый учебный год. Эти справочные документы были разработаны для дошкольных учреждений 3, дошкольных учреждений 4, детского сада, 1-го и 2-го классов и могут распространяться среди семей в разное время в течение учебного года, в том числе:

  • Начало учебного года и/или школьные мероприятия
  • Семейные встречи и/или посещения на дому
  • Когда в ваш класс зачисляется новый ребенок
  • Конец учебного года в рамках подготовки к следующему году
  • Семейные мероприятия и мероприятия

Используйте эти документы, чтобы начать разговор и расширить знания семей о том, как они могут поддерживать своего ребенка дома.

Руководство для трехлетних детей дошкольного возраста (испанская версия)
Prekindergarten Four Years Old Guide (испанская версия)
Kindergarten Guide (испанская версия)
First Class Guide (испанская версия)
Second Grade Guide (испанская версия)

Бесплатные инструменты для скрининга развития

Act Early Texas ! предоставляет родителям и специалистам по раннему развитию информацию, предназначенную для определения того, развивается ли ребенок так же, как другие дети его или ее возраста. Инструмент предназначен для ответа на вопрос: «Развитие этого ребенка похоже на развитие других детей того же возраста?»

Центры по контролю и профилактике заболеваний также предоставляют полезную информацию о многочисленных ключевых вехах развития, которые родители могут отслеживать вместе со своими детьми.

CLI Engage for Parents

На протяжении более десяти лет проект Texas School Ready поддерживает воспитателей дошкольных учреждений в достижении нашей общей цели — улучшить «готовность к школе» детей — получить базовые знания, необходимые детям для подготовки к детскому саду. С помощью новой платформы CLI Engage мы рады предоставить родителям возможность участвовать в программе Texas School Ready! тоже проект!

Рекомендации для дошкольных учреждений

 Техасские рекомендации для дошкольных учреждений согласованы с базовыми знаниями и навыками для детских садов Техаса (TEKS), они составлены в соответствии с развитием ребенка и содержат стратегии обучения для каждого из руководств. Руководство предлагает педагогам информацию и поддержку, чтобы подготовить всех детей к успешной учебе в школе.

Рекомендации по развитию — дети 0–5 лет

Опубликованные в 2013 г. Техасские рекомендации по обучению детей дошкольного возраста, детей ясельного и трехлетнего возраста описывают ожидания в отношении того, что дети должны знать и уметь делать в областях обучения, связанных с развитием, в определенные периоды времени. возрастные диапазоны, а также какие шаги должны предпринять лица, осуществляющие уход, для поддержки здорового развития.

Дошкольное учреждение, Head Start и уход за детьми

Ищете высококачественный детский сад в вашем районе?

Бесплатные государственные дошкольные учреждения для детей в возрасте 3 и 4 лет

Многие начальные школы в штате предлагают бесплатные государственные дошкольные учреждения для соответствующих требованиям четырехлетних детей (некоторые также предлагают дошкольные учреждения для трехлетних детей). Свяжитесь с ближайшей начальной школой или районным административным управлением и получите дополнительную информацию.

Преимущество и Ранний старт

Программы Head Start и Early Head Start поддерживают умственное, социальное и эмоциональное развитие детей от рождения до 5 лет. Помимо образовательных услуг, программы предоставляют детям и их семьям медицинские, диетические, социальные и другие услуги. Службы Head Start учитывают этническое, культурное и языковое наследие каждого ребенка и семьи.

Комиссия по трудовым ресурсам штата Техас – Помощь по уходу за детьми

Родители, которые работают, посещают школу или проходят профессиональное обучение, могут иметь право на получение финансовой помощи по уходу за детьми. Узнайте больше на веб-сайте Texas Child Care Solutions.

Square Meals

Национальная программа школьных обедов (NSLP) – это программа питания, поддерживаемая федеральным правительством, которая обеспечивает обедами более 3 миллионов техасских детей в школах и детских учреждениях-интернатах. NSLP предлагает питательные, недорогие или бесплатные обеды учащимся государственных и некоммерческих частных школ Техаса.

Техас для женщин, младенцев и детей

Программа WIC предлагает советы по грудному вскармливанию, смесям и продуктовым наборам , основанные на последних рекомендациях по питанию. В продуктовые наборы WIC входят фрукты, овощи, цельнозерновые продукты, обезжиренное молоко, йогурт и детское питание, а также хлопья, яйца, сок, арахисовое масло и бобы. В целом, WIC предлагает разнообразные продукты, которые помогут вам сделать правильный выбор для себя и своей семьи.

Лицензирование услуг по уходу за детьми, здоровье и безопасность детей и пожилых людей

Департамент семьи и защиты Техаса (DFPS) работает с сообществами, чтобы защитить детей, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями от жестокого обращения, пренебрежения и эксплуатации. Он также работает для защиты здоровья и безопасности детей в детских садах, а также в приемных семьях и других видах круглосуточного ухода.

Дети с ограниченными возможностями

В штате Техас школьные округа по программам специального образования для детей младшего возраста (ECSE) предоставляют специальное образование и сопутствующие услуги для детей с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 5 лет, соответствующих критериям. ECSE относится к услугам, предоставляемым школьным округом, а не к месту, где они предоставляются. Дети, соответствующие критериям, могут получать услуги ECSE в различных условиях, таких как дошкольные учреждения, ресурсы и автономные классы, или в условиях сообщества, таких как Head Start и дошкольные учреждения. Узнайте больше на странице программ и услуг специального образования.

DADS — Департамент здравоохранения и социальных служб Техаса

DADS предлагает услуги на дому и по месту жительства для детей с ограниченными возможностями. Услуги могут включать в себя медицинское обслуживание в рамках программы Medicaid, услуги по уходу на дому или переоборудование вашего дома, чтобы вашему ребенку было легче жить в нем. Эти услуги могут отличаться от услуг, предоставляемых вашим местным школьным округом или другими государственными органами.     

Вмешательство в раннем детстве

В Техасе дети в возрасте от рождения до 36 месяцев могут получать услуги в рамках программы раннего вмешательства (ECI), если их дети нуждаются в дополнительной поддержке для достижения основных этапов развития в таких областях, как речь, двигательное развитие, адаптивное поведение, такое как кормление.  

Поддержка детей

Генеральная прокуратура Техаса — Отдел поддержки детей

В качестве официального органа штата Техас по взысканию алиментов Генеральная прокуратура предоставляет услуги для родителей, которые хотят получить или оказать поддержку своим детям.

Дошкольные учреждения, уход за детьми и другие услуги

Книга с рождения

О книге с рождения

Книга с рождения — это общегосударственная программа, которая предоставляет маленьким детям от рождения до 4 лет и их семьям доступ к книгам и ресурсы для поддержки развития навыков ранней грамотности и воспитания любви к чтению.

  • Все семьи могут получить доступ к открытой библиотеке с сотнями высококачественных цифровых детских книг, сопровождаемых видео и занятиями по обучению грамоте на дому.
  • Маленькие дети, проживающие в зонах возможностей, имеют право на получение БЕСПЛАТНЫХ печатных книг, отправленных им на дом или через сайт-партнер в их сообществе (с учетом некоторых ограничений и ограниченных запасов).

2-1-1

2-1-1 Техас – это программа Техасской комиссии по здравоохранению и социальным услугам, которая предоставляет реестр ресурсов и услуг по почтовому индексу. Он стремится помочь гражданам Техаса получить доступ к необходимым им услугам и ресурсам.

Техасская школа готова

Техасская школа готова! веб-сайт

Техасская школа готова! программа сертифицирует программы для детей младшего возраста в штате Техас, которые демонстрируют эффективную подготовку учащихся к детскому саду.

Найти техасскую школу Готов! сертифицированный класс в вашем сообществе, посетите Texas School Ready! Веб-сайт.

Первые дни Pre-K – PreKinders

Многие новые учителя или учителя, плохо знакомые с Pre-K, спрашивают, как начать год.

Как выжить в первые дни Pre-K!

Лучший совет, который я получил как новый учитель, состоял в том, чтобы забыть о яблоках, темах и любых «милых штучках» в течение первых нескольких недель в школе и сосредоточиться на том, чтобы научить их, как использовать центры и материалы в классе. Уроки в начале школы должны быть базовыми: как пользоваться клеем, как пользоваться ножницами, как пользоваться маркерами, как пользоваться краской, как строить линии и т. д. Не думайте, что они знают эти вещи.

До первого дня

Как только я получаю свой список классов, я отправляю небольшой пакет родителям. Пакет включает в себя письмо родителям, представляющее меня и моего помощника с краткой информацией о нашей программе и учебном плане. Он также включает в себя информационный лист ребенка. Я прошу родителей принести их в школу в день ориентации и напомнить им о дате и времени. В пакете также есть письмо «Страхи первого дня», в котором объясняются тревоги, связанные с разлукой, и несколько советов по плавному переходу в школу. Вот ссылка на письмо «Страхи первого дня» (первоначально с сайта г-жи Бонтуис).

Нажмите, чтобы загрузить информационный лист ребенка

Ориентация

Во время инструктажа дети уходят в другую комнату, чтобы посмотреть фильм, а учителя проводят презентацию для родителей. Я стараюсь быть кратким, чтобы у детей было время войти и изучить класс.

Я рисую на доске карту для родителей, которые не знают порядок поступления и увольнения в нашей школе. Я немного объясняю учебный план и бегло просматриваю наш справочник, а затем даю им время задать вопросы.

У меня на столах лежат листы для подписки на добровольное время и для родителей, чтобы написать, как их ребенок доберется до дома (на машине, пешком, в детском саду или на продленном дне). Я также раздаю наши ежедневные папки и объясняю их назначение.

Ежедневные папки

Как мы используем ежедневные папки : Ежедневные папки используются круглый год и приносятся в школу каждый день. Они используются в качестве средства связи между домом и школой. Родителей просят присылать любые заметки мне или школе или деньги в папке, и я отправляю им любые заметки от себя или школы. Работы ребенка также отправляются домой в папке.

Я кладу копию нашего справочника и нашей учебной программы в папку для ознакомительного дня, чтобы родители забрали их домой и вернули в первый день в школе.

Откуда мы берем наши ежедневные папки : Папки, которые мы используем, пластиковые с прозрачными обложками спереди и сзади и прозрачными карманами внутри. Я засовываю в передний карман украшенную бумагу с именем ребенка, названием школы и классом. На нем также написано «Пожалуйста, возвращайтесь ежедневно» в качестве напоминания родителям. В заднем кармане есть календарь занятий на месяц. На внутренних карманах слева написано «вернуться в школу», а справа — «держать дома». Папки взяты из папок Ники. Я использую их в течение многих лет, и они очень долговечны.

Прибытие в первый день в школу

В первый день в школе всегда очень много людей, потому что родители помнят что-то, что им нужно сказать мне или спросить, а дети хотят бродить по комнате, вытаскивая вещи.

На столах я разложил мелки и бумагу со словами «Я нарисовал это в первый день в школе», напечатанными внизу. Я сохраняю их для своих портфолио. Я также кладу Лего на стол, чтобы занять детей. Мой помощник помогает направить странников обратно к столу, чтобы свести хаос первого дня к минимуму.

Загрузить печатный лист с чертежами первого дня

Center Time

Приятно иметь широкий выбор материалов в центрах для детей, но это может быть ошеломляющим в первый год. Для начала лучше поменьше, пусть привыкают к комнате и к тому, как все устроено, а потом понемногу выносят больше материалов. Я знакомлю большинство материалов с небольшими группами, прежде чем помещаю их в центр. У меня нет места в шкафу, чтобы убрать вещи, поэтому в начале года у меня на полках действительно много вещей, просто не все в наличии. Также неплохо держать все в одном и том же месте в течение всего года, потому что это меньше сбивает с толку детей. Не стоит слишком сильно переставлять вещи на полках, потому что дети никогда не поймут, как и куда их нужно складывать.

Я настроил свои центры так, как я хочу, чтобы они были в течение года, но я переворачиваю полки лицом к стенам и упаковываю или заворачиваю некоторые предметы. Я упаковываю или упаковываю материалы в конце каждого года. Таким образом, они упакованы к лету и готовы к началу следующего учебного года (и без пыли!). Первые несколько недель в школе у ​​меня есть только блоки, уборка, центр рисования и чтения. Я медленно добавляю другие центры.

Я провожу урок для каждого центра перед тем, как дети им воспользуются, и мы ежедневно повторяем правила каждого центра в течение первых нескольких недель. В первый день в школе я разделил класс пополам. Половину мой помощник относит в домработницу, а я половину в квартальный центр (потом мы меняемся местами). Мы показываем им, куда все идет, и объясняем правила безопасности (например, нельзя бросать блоки или бросать вещи с чердака). Мы снимаем несколько вещей и убираем их, спрашивая детей, помнят ли они, куда идут. Затем каждому ребенку дается один или несколько предметов из этого центра, и дети по очереди убирают их. Бывают моменты, когда нам приходится это повторять. Если в конкретном центре что-то выходит из-под контроля (вопросы безопасности или проблемы с уборкой), я закрываю этот центр на день, и мы пересматриваем правила, прежде чем использовать его снова.

Чаевые для каждого центра:

  • УБОРКА ПО ДОМУ : Я не добавляю нарядную одежду до сентября (у нас второй месяц в школе).
  • БЛОКИ : Вначале у нас есть только основные деревянные блоки. Я не добавляю легковые и грузовые автомобили или животных до последнего.
  • ART : В моем арт-центре много материалов. Первые несколько недель единственными доступными материалами являются бумага, маркеры, мелки, клей и ножницы. Остальные материалы я заворачиваю в плотную бумагу и записываю содержимое на упаковке. Когда я чувствую, что дети готовы к чему-то новому, мы открываем «подарок» (дети любят открывать новый подарок).
  • ПИСЬМО : Это делается в основном так же, как искусство. В первую неделю доступны только бумага, маркеры и карандаши.
  • МАТЕМАТИКА и ABC : Я помещаю манипуляторы в 2-галлонные пакеты с застежкой-молнией и кладу пакеты в ванночки. Таким образом, дети не смогут забраться в них и разнести их по всей комнате, прежде чем мы успеем пройтись по основным правилам. (Эта конкретная полка большая и ее нельзя перевернуть.)
  • ЧТЕНИЕ : Сначала у меня было всего несколько настольных книг. Другие книги добавляются позже.
  • НАУКА : Эта полка переворачивается назад, пока мы не будем к этому готовы.

Планы уроков

Как уже упоминалось, наши первые занятия и уроки сосредоточены на изучении классной комнаты, школьных процедур и того, как использовать основные материалы. Эти занятия длятся столько, сколько необходимо. Нет установленного времени окончания начала школьных уроков. См. страницу School Unit, чтобы узнать о моих начальных школьных мероприятиях и уроках. Вы также можете прочитать о нашем дне в Pre-K и посмотреть наше расписание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *