5 лет

Обучалки для детей 5 лет: Развивающие игры, занятия, задания и упражнения для детей 5 лет онлайн ❤️ IQsha.ru

Содержание

‎Развивающие для Детей Игры лет on the App Store

Description

Обучающая игра «Учим цифры!» – это великолепная возможность пробудить в ребёнке интерес к обучению. В весёлой игровой форме она поможет вашему малышу легко научиться считать от 1 до 10 и писать цифры.

В этой образовательной игре нужно нарисовать по образцу шаг за шагом симпатичных персонажей – солнышко, бабочку, улитку… А затем посчитать их. А если написать цифру – персонажи оживут, словно по волшебству!

Нарисованные бабочки начнут весело порхать и смеяться, улитки ползать, забавные мышки бегать туда-сюда… Необычное сочетание рисования и обучения счёту делает это детское приложение действительно уникальным! Великолепная озвучка, забавные анимации и смешные звуковые эффекты — всё это непременно придётся по душе Вашим детям.

Именно поэтому ни один малыш не останется равнодушным к новым знаниям – цифрам и счету. Игра подходит для мальчиков и девочек, для совсем маленьких и для детей от 3 до 6 лет.

Эта великолепная образовательная игра рисовалка отлично подойдет любому ребенку-дошкольнику, потому что в ней есть:
– знакомство с цифрами от 1 до 10;
– обучение элементарному счету;
– тренировка мелкой моторики рук;
– развитие воображения и творческих способностей;
– знакомство с цветами.

Кроме того, эта детская игра:
– развлечение для малышей;
– веселое обучение;
– живая анимация;
– красочные персонажи;
– способствует творческому развитию детей;
– готовит руку к письму;
– учит писать цифры;
– профессиональная озвучка и забавная музыка;
– потрясающие звуковые эффекты;
– подходит для мальчиков и для девочек;
– будет интересна детям от 2 до 5 лет;
– уникальная методика обучения, рассчитанная на самых маленьких;
– понятный и удобный интерфейс;
– одновременно игра, мультфильм, обучалка
– полностью на русском языке;
– никакой сторонней рекламы.

Играя в эту весёлую и творческую развивающую игру, ребёнок незаметно для себя научится считать и писать цифры.

Мы сделали все, чтобы Ваш малыш учился с удовольствием!

В бесплатной версии приложения доступна часть контента. Чтобы получить полную версию, вам необходимо совершить встроенную покупку.

Version 1.4.1

Исправлены незначительные ошибки.

Ratings and Reviews

1.5K Ratings

Гуд

Кул

Оценка игры развивашки

Ооооочень классная игра! Мой ребенок в восторге))) все повторяет за ними и болтает

Спасибо за отличную оценку! У нас есть еще много других замечательных приложений, которые вам обязательно понравятся. Вы можете ознакомиться с ними на странице разработчика
BiniBambini
https://itunes.apple.com/ru/developer/bini-bambini/id820544171
Мы рады работать для вас и ваших детей.

Зачем

Зачем в Детскую игру добовлять донат

Миссия Bini Games — радовать и обучать детей по всему миру через качественные детские игры. Сегодня над их созданием работает огромная команда специалистов. Ваша подписка — это реальная поддержка нашего проекта, которая поможет выпускать новый контент и улучшать образовательную программу.

The developer, Bini Bambini Academy, has not provided details about its privacy practices and handling of data to Apple. For more information, see the developer’s privacy policy.

No Details Provided

The developer will be required to provide privacy details when they submit their next app update.

Information

Provider
TEACH & DRAW LTD

Size
153.2 MB

Category
Education

Age Rating
4+, Made for Ages 0 to 5

Copyright
© 2018 TEACH & DRAW LTD

Price
Free

  • Developer Website
  • App Support
  • Privacy Policy

More By This Developer

You Might Also Like

Сказка-обучалка (для детей 3-5 лет) .

Дошкольное развитие ребенка , Минск , 9789851712270 2017г. 68,50р.

Серия: Дошкольное развитие ребенка

Редактор: худ. Чайчук В. и Ткачук А.

68,50р.

Только в магазинах

В наличии в 15 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги

Братск, ПродаЛитЪ Меридиан

Зима, ПродаЛитЪ Зима

Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Минск

ISBN:978-985-17-1227-0

Штрих-код:9789851712270

Страниц:14

Тип обложки:Мягкая

Год:2017

НДС:10%

Код:894207

Описание

Книги этой серии, благодаря оригинальной методике обучения ребёнка через волшебный мир сказки, позволят сформировать и закрепить навыки чтения, письма, рисования и счёта, будут способствовать развитию воображения, внимания, памяти, смекалки и моторики руки.

Мы растём и учимся со сказкой!

Учебно-развивающее издание для детей дошкольного возраста.

Обработка С. Кузьмина.

Смотреть все

68,50р.

-30% после регистрации

Чудо-мельница: Сказка-обучалка 3-5 лет (2017 г.)

68,50р.

-30% после регистрации

Старый конь: Сказка-обучалка 3-5 лет (2017 г.)

68,50р.

-30% после регистрации

Соломинка, Уголек и Боб: Сказка-обучалка 3-5 лет (2017 г.)

68,50р.

-30% после регистрации

Сладкая каша: Сказка-обучалка 3-5 лет (2017 г.)

68,50р.

-30% после регистрации

Мужик и водяной: Сказка-обучалка 3-5 лет (2017 г.)

68,50р.

-30% после регистрации

Летучий корабль: Сказка-обучалка 3-5 лет (2017 г.)

68,50р.

-30% после регистрации

Заветное колечко: Сказка-обучалка 3-5 лет (2017 г.)

68,50р.

-30% после регистрации

Беляночка и Розочка: Сказка-обучалка 3-5 лет (2017 г.)

68,50р.

Лепка. Запасливый ежик: для детей 4-6 лет (2017 г.)

Колодинский Д.

Магазины

68,50р.

Аппликация. Самовар: для детей 4-6 лет (2017 г.)

Колодинский Д.

Магазины

68,50р.

Аппликация. Кот-рыболов: для детей 4-6 лет (2017 г.)

Колодинский Д.

Магазины

68,50р.

Лепка. Любимый цветок: для детей 4-6 лет (2017 г.)

Колодинский Д.

Магазины

68,50р.

Морозко: Сказка – обучалка (для детей 3-5 лет) (2017 г.)

Магазины

68,50р.

Вершки и корешки: Сказка-обучалка (для детей 3-5 лет) (2017 г.)

Магазины

68,50р.

Зайка-хвастун: Сказка-обучалка (для детей 3-5 лет) (2017 г.)

Магазины

68,50р.

Две мышки: Сказка-обучалка (для детей 3-5 лет) (2017 г.)

Магазины

68,50р.

Зимовье зверей: Сказка-обучалка (для детей 3-5 лет) (2017 г.)

Магазины

68,50р.

Как лиса летать училась: Сказка-обучалка (для детей 3-5 лет) (2017 г.)

Магазины

68,50р.

Пряничный домик: Сказка-обучалка (для детей 3-5 лет) (2017 г.)

Магазины

68,50р.

Репка: Сказка-обучалка (для детей 3-5 лет) (2017 г.)

Магазины

Смотреть все

585,90р.

Первая книга маленького гения от 2 до 5 лет (2015 г.)

Дмитриева Валентина Геннадьевна

Магазины

62,00р.

-20% после регистрации

Рисуем по клеточкам и точкам (2022 г.)

Дмитриева Валентина Геннадьевна

260,00р.

Тренируем пальчики: Много-много заданий для развития мелкой моторики (2021 г.

)

Макеева Ольга Николаевна

Магазины

61,00р.

Пошаговые прописи. Я пишу с наклоном правильно (2019 г.)

худ. Мелещенкова Д.

Магазины

148,00р.

Прописи для дошкольников: В клетку. 4+ ФГОС (2021 г.)

Козлова Маргарита Анатольевна

Магазины

61,00р.

Прописи. Принцессы (2021 г.)

Маврина Л.

Магазины

47,90р.

Растем здоровыми и крепкими!: Книга для родителей и детей 5-6 лет (2007 г.)

Пензулаева Л.И.

Магазины

189,50р.

Чтение. 6-7 лет: Учебное пособие ФГОС (2015 г.)

Гаврина С.Е.

Магазины

180,50р.

Нейропрописи для подготовки руки к письму (2021 г.)

Луцишина Наталья Александровна

Магазины

55,90р.

Развитие речи: Рабочая тетрадь с наклейками для детей 5-6 лет (2016 г.

)

Бакунева Н.

Магазины

24,00р.

Прописи. Рисуем фигуры и их элементы (2021 г.)

Чиркова С.В.

Магазины

148,50р.

Прописи будущего первоклассника: Пособие для детей 5-7 лет (2021 г.)

Федосова Н.А.

Магазины

291,00р.

Готовимся к школе: Много-много заданий для развития речи (2022 г.)

Макеева Ольга Николаевна

Магазины

199,00р.

Рисуем по клеточкам: Для дошкольников (2019 г.)

Маврина Л.

Магазины

24,00р.

Прописи. Рисуем линии и узоры (2021 г.)

Чиркова С.В.

Магазины

66,50р.

Готовим пальчики к письму (2014 г.)

Харченко Т.А.

Магазины

703,00р.

Я люблю свою лошадку: 2 в 1: Играй по нотам, слушай песни (2014 г.)

Барто Агния Львовна

Магазины

179,00р.

Нейрологопедические прописи: развиваем речь (2021 г.)

Жукова Олеся

Магазины

68,00р.

Подготовка к школе. Готовим руку к письму. Графические диктанты (2019 г.)

Магазины

203,00р.

Тетрадь-тренажер: Готовим руку к письму (2022 г.)

Магазины

Стратегии репетиторства для дошкольников и детских садов

Авторы: Дерри Коралек, Рэй Коллинз

Почти все, чем маленькие дети занимаются в дошкольном и детском саду, способствует формированию у них языковых навыков и навыков грамотности. Когда у детей есть доступ к материалам для чтения и письма дома и в детском саду или в программе Head Start, они будут включать грамотность в свои игры.

Многие дети младшего возраста самостоятельно изучают грамотность, играя, и им не требуется поощрения со стороны взрослых. Другие дети нуждаются во внимании наставника один на один, чтобы помочь им сделать открытия в области грамотности, такие как: печатный текст — это записанная речь, чтение книг — это весело и интересно, а печатные слова несут сообщения читателю.

Ниже приведены некоторые стратегии репетиторства для работы с детьми дошкольного и детского сада. К ним относятся:

Эти стратегии могут также подходить для детей старшего возраста на более ранней стадии развития грамотности.

Чтение вслух

Один из лучших способов поощрения формирующейся грамотности – как можно чаще читать вместе с ребенком вслух. Если вы работаете с ребенком в дошкольном или детском саду, хотя бы часть каждого занятия проводите за чтением вслух.

Сеансы чтения вслух включают в себя гораздо больше, чем просто произнесение слов и перелистывание страниц. Когда вы выражаете свое восхищение картинками, рассказом, обстановкой и персонажами, ребенок тоже будет в восторге. Под вашим руководством ребенок может научиться находить смысл в словах и расширять свое понимание истории и получать от нее удовольствие.

Поиск деталей на картинках, обсуждение того, что может произойти дальше, и обсуждение того, как рассказ связан с реальным жизненным опытом ребенка, являются важными частями сеансов чтения вслух.

Следующий контрольный список из шести пунктов обобщает основные стратегии, используемые при чтении вслух маленьким детям.

1. Выберите книгу

  • Найдите книгу, которая:
    • Вам понравится читать.
    • Поддерживает и развивает интересы и опыт ребенка.
    • Имеет красивые картинки.
    • Немного превышает текущий уровень словарного запаса ребенка.
    • Вводит новый стиль, такой как поэзия или народная сказка.
  • Предложите ребенку выбрать книги, которые он хотел бы прочитать.
  • Чаще повторяйте знакомые, любимые книги.

2. Познакомьтесь с книгой

  • Изучите иллюстрации, чтобы найти информацию и подсказки на картинках.
  • Прочитайте историю про себя.
  • Спланируйте, как изменить свой голос (тон, громкость, паузы), чтобы он соответствовал сюжету и персонажам.
  • Соберите одежду для костюмов, марионеток или другой реквизит, связанный с историей.

3. Подготовьте почву для успеха

  • Помогите ребенку подготовиться слушать.
  • Убедитесь, что ребенку удобно и он может видеть книгу.
  • Убедитесь, что вам удобно.

4. Перед началом рассказа

  • Представьте автора и/или иллюстратора.
  • Расскажите о других книгах того же автора и/или иллюстратора, которые вы читали.
  • Покажите обложку и укажите детали на иллюстрации.
  • Прочитайте название вслух.
  • Поговорите о том, что это за книга – правдивая, выдуманная, сказочная, реалистическая.
  • Опишите, где и когда происходит действие этой истории.
  • Представьте сеттинг и главных героев.
  • Предложите, что посмотреть и послушать в истории.
  • Покажите несколько страниц и спросите: Как вы думаете, что будет в этой книге?

5. Во время чтения рассказа

  • Меняйте свой голос, чтобы он соответствовал персонажам и сюжету.
  • Часто останавливайтесь, чтобы:
    • Добавьте информацию, которая поможет ребенку понять, что происходит.
    • Перефразируйте то, что может сбить с толку.
    • Объясните значение нового слова.
    • Предложите ребенку предсказать, что может произойти дальше.
    • Расспросите ребенка об истории и персонажах.
    • Покажите картинки и опишите, что происходит.
    • Поделитесь своим мнением об истории и персонажах.
    • Используйте реквизит, чтобы увеличить удовольствие ребенка от истории.
  • Поощряйте участие, предлагая ребенку:
    • Присоединяйтесь с рифмами и повторяющимися словами и фразами.
    • Издавать разные звуки “Петя, хочешь быть коровой?”
    • Добавить последнее слово к знакомой части текста.
  • Проведите пальцем под словами во время чтения.

6. После прочтения рассказа

  • Задайте вопросы, чтобы помочь ребенку:
    • Вспомните, что было в рассказе.
    • Свяжите историю с личным опытом (например, «Вы когда-нибудь были?»).
    • Представьте себя в истории – (например, «Что бы вы сделали?»).
    • Выражайте идеи, мнения и творчество.
  • Займитесь чем-нибудь, связанным с книгой, чтобы ребенок мог:
    • Разыграйте историю (с реквизитом или без него).
    • Придумайте продолжение истории, которую вы пишете на большом листе бумаги.
    • Нарисуйте картинки, показывающие события истории, а затем используйте их, чтобы пересказать историю.
    • Узнайте об авторе и/или иллюстраторе
      • Расскажите о своей жизни
      • Посмотрите на его или ее другие книги
      • Нарисуйте персонажей этих книг.
  • Предложите ребенку посмотреть книгу дома или в классе. Читайте книгу снова и снова, если ребенку интересно.

Разговор с детьми

Поскольку все формы языка взаимосвязаны, общение с детьми является важным способом поощрения их грамотности.

Разговор помогает детям развивать навыки мышления, использовать свои творческие способности, выражать идеи, увеличивать словарный запас и понимать отношения между устной и письменной формой языка. Как описано выше, разговор является важной частью чтения вслух с маленькими детьми.

Когда вы разговариваете с ребенком, вы отправляете ему важные сообщения: «Ты мне интересен. Расскажите мне, чем вы занимаетесь. Я хочу услышать ваши идеи». Вы можете разговаривать с детьми во время чтения, письма, игры и совместного выполнения рутинных действий. Вот несколько примеров:

  • Расскажите о прошлом, настоящем и будущем. «На прошлой неделе мы вместе играли в песочнице. На этой неделе мы рисовали картинки. Что бы ты хотел сделать на следующей неделе?»
  • Говорить во время повседневных дел. Готовя и съедая перекус с ребенком, следуйте его примеру. «Я тоже люблю кошек. У меня был толстый кот с белыми лапами».
  • Задавайте искренние вопросы. Во время совместной прогулки отвечайте на интерес ребенка. “Как вы думаете, как этот одуванчик вырос через тротуар?”
  • Начать разговор. Глядя вместе в окно, скажите: «Сегодня облака выглядят мягкими». Подождите, пока ребенок ответит.
  • Ответить на вопрос ребенка. «Я не знаю, любят ли хомяки орехи так же, как белки. Давайте посмотрим, что написано в книге о хомяках».
  • Предлагайте реквизит, который побуждает к разговору. Используйте марионеток, костюмированную одежду и аксессуары, чтобы поощрить воображаемую игру.

Письмо с детьми

Письмо – это общение с другими посредством изложения идей в печати. Дети начинают учиться писать в раннем возрасте.

Письмо сосредотачивает внимание детей на печатном тексте, помогает им узнать, что буквы обозначают звуки, и способствует формированию у них навыков чтения. Почерк появляется позже, когда дети могут составлять буквы и слова обычными способами.

Если вы репетитор и работаете с ребенком в возрасте от 3 до 5 лет, вы можете предложить поддержку, которая поможет ребенку сделать открытия в области письма. Вот несколько примеров:

Приносить письменные принадлежности на каждое занятие. В набор инструментов вашего репетитора входят:

  • Бумага (линованная и нелинованная; различных размеров, форм, цветов, плотности и текстуры)
  • Пишущие принадлежности (мелки, маркеры, алфавитные штампы и блокнот, карандаши)
  • iPad или другой цифровой планшет

Некоторые действия, которые вы делаете, чтобы поощрять письмо, включают:

  • Пусть ребенок увидит, как вы пишете.

    Скажите ребенку, что вам нужно составить список, и спросите: «Хотели бы вы тоже составить список?» Пока вы пишете свой список, ребенок может использовать каракули или придуманную орфографию, чтобы написать свой. По очереди читайте свои списки вслух.

  • Помогите ребенку увидеть связь между произнесенными и написанными словами.

    Пусть ребенок нарисует картинку, а затем продиктует вам рассказ. Вы можете написать историю — точно так, как ее рассказывает ребенок, — а затем прочитать ее ему.

  • Поощряйте ребенка излагать свои идеи на бумаге.

    Ребенок может писать каракулями или придуманными буквами, чтобы написать рассказ, а затем прочитать его вам. Предложите ей взять эту историю домой и прочитать ее семье.

  • Создайте возможности для практики письма.

    Вынесите кисти и ведро с водой на улицу. Вы и ребенок можете писать буквы и слова на стене или тротуаре. Пишите буквы в воздухе – какие буквы больше всего интересуют ребенка.

  • Проявляйте уважение к родному языку ребенка.

    Научитесь писать несколько слов на этом языке. Попросите семью ребенка помочь вам, если это необходимо. Когда дети хорошо владеют одним языком, они могут использовать эти навыки, чтобы овладеть вторым языком.

  • Помогите ребенку увидеть связь между устной и письменной речью.

    Задайте вопрос об интересном опыте или особенном времени, которое она провела со своей семьей. Запишите вопрос в специальный журнал, затем напишите ответ ребенка. Прочитайте вслух вопрос и ответ ребенка – чтобы закрыть занятие и начать следующее.

  • Помогите ребенку развить мелкие мышцы и координацию, необходимые для письма .

    Вместе вы можете вырезать, склеивать, рисовать, раскрашивать, нанизывать бусины на шнурок, катать пластилин, соединять кубики, играть на клавиатуре компьютера, играть на барабане или намазывать крекер арахисовым маслом.

  • Предложите ребенку написать и проиллюстрировать рассказ.

    Сделайте простую книгу из бумаги, сложенной пополам и скрепленной скобами. Сделайте более красивую книгу из бумаги и картонной обложки. Переплетите книгу, продев толстую пряжу через отверстия, сделанные дыроколом. Поощряйте ребенка взять книгу домой, чтобы прочитать ее своей семье.

  • Сделайте карточки с алфавитом или книгу с алфавитом.

    Сохраняйте интересные картинки, каталоги, журналы, нежелательную почту и другие предметы, содержащие печатные материалы, чтобы ребенок мог их просмотреть, вырезать и наклеить на каталожные карточки. Соберите изображения, которые представляют культуру, дом и семью ребенка. Покажите буквы алфавита в различных формах (А, а и а) вместе с соответствующей картинкой. Используйте карточки или книги, чтобы обратиться к буквам алфавита, которые появляются при чтении и письме с ребенком.

Уроки музыки для детей 5–7 лет, Беркшир

Наши уроки музыки Kindermusik Level 5 предназначены для детей младшего школьного возраста (приемная, 1-й и 2-й классы), которые стремятся к первому опыту работы с музыкальными символами и знакомству с инструментами. но еще не готов к формальным урокам игры на инструменте.

Создание прочной музыкальной основы

Используя подход к музыкальному образованию в малых группах, этот одночасовой урок обеспечивает непринужденную среду, в которой ваш ребенок может развить прочную музыкальную основу, изучая понятия, язык, нотную запись и словарный запас музыки и ее величайших композиторов.

Уроки музыки для укрепления уверенности в себе

Наши уроки следуют более независимому формату, чем уроки для наших детей младшего возраста: 45 минут самостоятельного обучения для вашего ребенка в возрасте от 4 до 7 лет, прежде чем в конце урока они поделятся с родителями, братьями и сестрами. Это не только способствует развитию самостоятельности у вашего ребенка 4-7 лет, но и дает вам возможность общаться с другими родителями, пока ваш ребенок развлекается на наших уроках.

Мы благодарим вас как семью, потому что вы и программа Kindermusik помогли нам принести музыку в дом.

Дженн, мама Алекса

Обучение вне уроков музыки

Музыкальное развитие и обучение, которые ваши дети получают на уроках музыки Kindermusik для детей 4-7 лет, также поддерживаются набором материалов для дома. Каждый ребенок получит следующее:

  • папка с наклейками и карточками Music At Home с заданиями для дома
  • Семейный песенник
  • , содержащий песни и напевы класса
  • .
  • инструмент (глокеншпиль, цимбалы или блокфлейта в зависимости от семестра)
  • домашний компакт-диск с музыкой и заданиями из класса
  • холщовая сумка для переноски (только для первого семестра)
  • сумка для игр

Знакомство с музыкальным инструментом для детей от 4 до 7 лет

Наши уроки музыки для 5-го уровня разработаны с учетом интересов и потребностей каждого школьника. Они включают в себя различные виды деятельности, такие как:

  • Изучение того, как понимать простую нотную запись и играть на глокеншпиле, цимбалах и блокфлейте
  • Восприятие ровного ритма, размера и ритма посредством прослушивания музыки, движения, пения, игры на инструментах, чтения и записи нотной записи
  • Изучение новых музыкальных концепций посредством прослушивания, движения, пения, игр, визуальных образов и творческих игр
  • Слушание музыки и звука с аналитическим слухом и пристальное внимание к изменению высоты тона и тембра между конкретными инструментами
  • Участие в различных ансамблях, включая инструментальные ансамбли, вокальные ансамбли и групповые танцы

Преимущества занятий Kindermusik

Благодаря нашим урокам музыки для детей 4–7 лет ваш ребенок разовьет:

  • Умение читать традиционную и нетрадиционную нотную запись
  • Осознание размеренного ритма, размера и ритма – важные навыки музыканта, связанные с физическим развитием и координацией
  • Уверенность в себе и креативность благодаря командной работе, взаимодействию со сверстниками и общению
  • Способность различать определенные звуки в словах и повышенное внимание к ритмической структуре языка
  • Навыки говорения, чтения и аудирования
  • Понимание нотного чтения, владение битами, выразительные движения, пение, игра на инструментах и ​​участие в ансамбле

Уроки музыки для детей 4–7 лет

Наши занятия 5-го уровня специально разработаны для детей школьного возраста – если ваш ребенок еще не в школе, почему бы не подумать о посещении нашего доинструментального уровня 4 музыки?

Kindermusik with Sarah

Занятия музыкой и движением для новорожденных, малышей, детей дошкольного и школьного возраста в Рединге, Беркшир, Великобритания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *