5 лет

Картинки что лишнее для 5 лет: ОБУЧАЮЩИЕ КАРТОЧКИ “ЧТО ЛИШНЕЕ?” | Развивающие игры для малышей, Учебная деятельность, Занятия для детей

Содержание

Тесты и методики для исследования уровня логического мышления у детей 6-10 лет Диагностика мышления


©melimde.com 2022
әкімшілігінің қараңыз


Тесты и методики для исследования уровня логического мышления у детей 6-10 лет

Тест «Последовательные картинки» (для детей 6-10 лет)

Цель: Исследовать уровень образно-логического мышления, операций анализа, обобщения и сравнения.

Оборудование: Серия из 3—5 рисунков, в которых рассказывается о каком-то событии. Сложность набора и количество картинок зависят от возраста: 4—5 картинок для детей 5—7 лет, 8—9 картинок для детей 8—10 лет.

Последовательные картинки

Маша заболела

Петя идет в магазин

Два кота

Ваня дома и в школе

Ваня дома и в школе (продолжение)

Ваня дома и в школе (окончание)

Дождливый день

Дождливый день (окончание)

Хитрый пес

Сначала взрослый предлагает ребенку посмотреть на картинки и спрашивает, о чем в них рассказывается.

Ребенок внимательно рассматривает картинки. Затем взрослый просит разложить картинки так, чтобы получился связный рассказ.

На столе перед ребенком в произвольном порядке раскладывают картинки, после чего дают первоначальную инструкцию. Если 5—6-летний ребенок не может сразу определить содержание ситуации, ему можно помочь наводящими вопросами: «Кто здесь изображен? Что они делают?» и т.д.

Старшим детям такую предварительную помощь не оказывают.

Убедившись, что дети поняли общее содержание картинок, взрослый предлагает им разложить картинки по порядку.

Младшим детям можно уточнить: «Разложи картинки так, чтобы было понятно, с какой из них начинается этот рассказ и какой заканчивается». В процессе работы взрослый не должен вмешиваться и помогать детям.

После того как ребенок закончит раскладывать картинки, его просят рассказать историю, которая получилась в результате этого расклада, переходя постепенно от одного эпизода к другому.

Если в раскладе допущена ошибка, то ребенку указывают на нее в процессе рассказа и говорят, что не может быть так. Если ребенок сам ошибку не исправляет, взрослый не должен перекладывать картинки до окончания рассказа.

Анализ результатов

При анализе результатов учитывается прежде всего правильный порядок расположения картинок, который должен соответствовать логике развития повествования.

Для детей 5—5,5 лет правильной может быть не только логическая, но и житейская последовательность. Например, ребенок может положить картинку, на которой мама дает девочке лекарство, впереди карточки, на которой ее осматривает доктор, мотивируя это тем, что мама всегда лечит ребенка сама, а врача вызывает только для того, чтобы выписать справку.

Для детей 6—6,5 лет подобный ответ считается неправильным. При таких ошибках взрослый предлагает ребенку исправиться. Затем, чтобы проверить обучаемость ребенка, ему предлагают разложить другой набор картинок и рассказать.

При обучении прежде всего нужно внимательно рассмотреть каждую картинку вместе с ребенком, обсуждая ее содержание. Затем анализируют содержание всего рассказа, придумывают ему название, после чего ребенку предлагают разложить картинки по порядку.

Тест «Исключение лишнего» (для детей 6-10 лет)

Цель: Исследовать уровень образно-логического мышления, операций анализа, обобщения и сравнения.

Оборудование: Карточки (12 шт.) с 4 словами (или с 4 изображениями), одно из которых — лишнее. Для детей 5— 6 лет предлагаются картинки, для детей 7—10 лет — слова.

Взрослый предлагает ребенку прочитать слова (или посмотреть на эти картинки), одно из которых лишнее и не связано с остальными словами, просит подумать, какое это слово, и назвать его.

Каждую карточку с изображением предметов (или со словами, если детям 6—7 лет и они хорошо развиты) дают отдельно. Таким образом, в процессе тестирования детям последовательно предъявляются все двенадцать. Каждое следующее задание дают ребенку после его ответа на предыдущее — независимо от того, правильно он ответил или нет.

Детям 7—10 лет, как правило, предъявляются сразу все карточки, которые они постепенно анализируют.

Помощь взрослого заключается в дополнительных вопросах типа: «Хорошо ли ты подумал? Ты уверен, что выбрал правильно слово?», но не в прямых подсказках. Если ребенок после такого вопроса исправляет свою ошибку, ответ считается правильным.

Анализ результатов

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, неправильный — 0 баллов.

Выводы об уровне развития:

— в норме — 8—10 баллов;

— низкий уровень — 5—7 баллов;

жүктеу/скачать 0.96 Mb.


Достарыңызбен бөлісу:

Клуб Микки Мауса. 100 первых слов.

Издательство Clever – «Совершенно не годятся в качестве 100 первых слов. А вот на 4-5 лет, вполне подойдут»

Всем привет!

Я занималась со своим ребёнком с помощью различных карточек, едва ли не с самого рождения. С месяцев 3-х периодически, с полугода практически на постоянной основе. Наборов карточек у меня много, все разных фирм и тематик, но это не дорогие комплекты, типа Умницы или Вундеруинда с пелёнок, это отдельные карточки.

Единого мнения среди психологов и педагогов насчёт карточек не существует. Кто-то считает, что раннее развитие – ключ к раскрытию всех умственных способностей в дальнейшем, кто-то категорически его не приемлет, считая, что все навыки должны формироваться исключительно своевременно, и они будут излишними и не смогут усвоиться, так как в мозгу еще не созрели необходимые центры. Я же больше склоняюсь к тому, что процесс такого “обучения” в таком раннем возрасте не может являться обучением в полной мере, так как ребенок до полугода еще даже не может толком рассмотреть картинки, в связи с младенческой дальнозоркостью.

Зато в формировании речи это может помочь и вполне может быть эквивалентом чтения книг. А вот после года, а лучше 1,5 такие карточки могут оказать отличный вклад в развитии речи.

У меня около 15 различных наборов, книг и пособий от издательства “Клевер”, которые я иногда покупаю по распродажам “Шведский стол”, более подробно об этом можно прочитать здесь. И скажу сразу, эти карточки самое неудачное приобретение из них всех.

Название: Клуб Микки Мауса. 100 первых слов

Что интересно, на некоторых книжных сайтах это, назову его, пособие идет под названием “книга”

Производитель: Clever

Год издания: 2017

Где купить? Можно найти практически в любом крупном сетевом книжном магазине, фирменном магазине издательства Клевер, в том числе и на официальном сайте, в некоторых детских магазинах. Я заказывала на сайте производителя.

Цена: в среднем около 1000р, если брать по акции Шведский стол, каждый экземпляр обходится 200-250р.

На какой возраст рассчитана? 1-4 года, но на мой взгляд, именно с этими карточками лучше заниматься ближе к 4-м, когда уже формируется образное мышление.

Упаковка. Упаковка очень удобная – в виде картонной шкатулки.

Она довольно тонкая и занимает совсем немного места по сравнению с квадратными картонками других фирм, даже если карточки у них и меньшего размера.

Она не превышает высоты среднестатистической книги, поэтому можно как поставить на полку, так и положить сверху между книжными полками.

Описание производителя:

Развиваем речевые навыки в игре! В этой обучающей коробке вы найдете комплект карточек, которые помогут вашему малышу в развитии речевых навыков. Вместе с любимыми героями Disney – Микки и его друзьями – малыша ждут удивительные игры, которые сделают процесс обучения легким и веселым! Карточки – Помогут обогатить словарный запас.

– Способствуют развитию памяти. – Тренируют внимание, логику и мышление.

Комплектующие. Всего в набор входят 50 карточек разных категорий. Выполнены они из плотного картона, размер составляет 16х11см, для маленького ребенка такие может быть неудобно держать, но уже лет с 2х ребенок сможет их нормально держать.

Картон не так-то легко помять или порвать. За 2 года использования, в том числе и не по назначению, сними совершенно ничего не случилось. Карточки несколько вогнуты (или выгнуты?) по середине, поэтому нужно следить, чтобы эта дуга попадала друг в друга при складывании в стоп, а особенно в коробку, иначе карточки просто туда не влезут.

А также, в коробку выложена подробная инструкция по игре.

Карточки. Все карточки двусторонние, поэтому слов все же 100.

Вообще, я крайне не согласна с изображениями на карточках. В 2 года, а тем более в год, такими не позаниматься. Главные герои на них – персонажи Диснея, а не предмет, который подписан. Получается, он носит второстепенную роль и не всегда очевиден. Маленькие дети, которые хватают самую суть – понимают, что на них изображены одинаковые персонажи и называют их. Опять таки, если с уточками и собакой Плуто, все понятно, то Мики и Мини Маус не воспринимаются, как мышки.

Карточки яркие, красочные, привлекают внимание ребёнка, но на них слишком много деталей для указанного возраста,

К тому же, комплект называется 100 первых слов. Считается, что ребенок должен понимать 100 слов к полутора годам, а после 2-х уже и произносить больше 200. Какой ребенок в этом возрасте знает слова дракон, рыцарь,озеро, пугало, фокус, джунгли, сыщик. Или как в этом возрасте объяснить понятие “ветер” по карточкам? При этом, даже производитель указывает, что возраст игры от 1 года!

Карточки разделены по разным категориям, которые различаются по цветам. Всего их 9. Кратко расскажу про некоторые из них.

  • Оранжевые карточки из категории игрушки. Наиболее спорная категория. Здесь просто полнейшая мешанина всего и вся. Игрушками почему-то стали олень, дракон, рыцарь и лук для стрельбы (снова они!). Сюда же вошли карточки, которые я бы, скорее, отнесла к категории спорт (но такой нет): круг для плаванья, коньки, лыжи, ролики, велосипед, качели, прыгалки (не скакалка!!!). Внезапно здесь оказался снеговик. Но, не стоит пугаться, одна из игр, возможная с этими карточками – убери лишнее. Слова, которые более менее можно отнести к игрушкам: непосредственно карточка со словом “игрушки”, краски и гитара. Их больше всего – 15 штук.
  • Бирюзовые (или как называет производитель – изумрудные) с изображением диких животных. Тут небольшой нюанс, мне бы хотелось играть с ребёнком в игру “разделить животных на домашних и диких”, а одна из карточек имеет с разных сторон и ту и другую картинку. Всего карточек 12
  • Синие карточки – с домашними животными. Здесь вообще есть карточка, на которой домашние животные с 2х сторон. Их 9.
  • Красные – еда. Содержит как обобщения, типа обед, ягода, фрукты, так и частные понятия, привычные ребёнку. Карточек 10.
  • Зелёные – природа. Самая сложная группа для понимания ребёнка, большинство этих слов не объяснить по карточкам. А что здесь лишнее даже меня вводит в ступор. Цыпленок? Но он же часть живой природы. Пляж? Он же создан руками человека. Карточек 9.
  • Голубые – мир вокруг меня. Без комментариев, сюда собрали все на свете. Лишняя, вероятно, косточка. Впрочем, все настолько разнородное, что лишнее назвать трудно. Их 13
  • Жёлтые – транспорт и техника. Единственная категория, где обошлось без косяков. Всего картинок – 8.
  • Фиолетовые – предметы обихода. Также засунули сюда все, что только можно. Лишний, вероятно, флажок. Ещё 15 карточек.
  • Розовый – профессии. Большинство выбранных профессий ребёнку в 2-3 года ещё не известны. Их 8.

Если вы подумали, что у меня много претензий к этим карточкам, то это не совсем так. Они бы меня вполне устроили, если бы на них был указан возраст 4-5 лет. Даже в 3 года, ребёнок справится не со всеми этими словами, даже если будет их знать в жизни. Не говоря уж об 1-2 годах.

Как играть? Я начала использовать карточки довольно рано, поэтому, я сначала просто показывала сыну карточки и называла, что на них нарисовано.

Когда ребёнок стал постарше, после 2-х лет, я уже показывала ему карточки, а он должен был называть мне то, что он видит. Но, если с другими карточками, ему нравился этот процесс, и он называл их с удовольствием, здесь я получаю либо резкий отказ, либо он называет какие-то мелкие детали, которые видит на картинке. К слову сказать, большинство этих слов ребёнок знает. Здесь действительно очень много деталей, на которые ребёнок постоянно отвлекает я, ему сложно сконцентрироваться на основном понятии, да и оно не всегда очевидно.

Игры, которые предлагает производитель:

Игра №1 «Пятый лишний»
Выложите перед ребенком пять карточек, четыре из которых объединены одной темой. Попросите его указать на лишнюю карточку и объяснить, почему именно она не подходит.

Опять таки, не подходит для малыша до 3х лет, тем более, даже взрослому иногда трудно определить, что же лишнее.

Игра №2 «Найди и собери»
Назовите цвет и попросите ребенка найти 5 карточек, а затем придумать обобщающее понятие для изображенных картинок. Постепенно усложняйте задание — просите ребенка найти большее количество карточек.

В почти в 2,5 года, мой ребёнок не справляется с этой задачей. Во-первых, он выбирает цвет карточек, а не надписей. Во-вторых, приходится разбираться, где голубой, где синий, где изумрудный. И снова, повторюсь, в этом возрасте дети ещё не способны к обобщению.

Игра №3 «Угадайка»
Разложите перед ребенком карточки и опишите одну из них, например: «Если у тебя нет этого предмета, когда идет дождь, ты промокнешь». Ребенок должен догадаться, что загаданное слово — «зонт». Когда малыш освоит технику «угадайки», поменяйтесь с ним ролями — он описывает слова, а вы угадывайте.

Игра №4 «Найди и покажи»
Разложите все карточки игроками, а затем чётко называйте слова, которые на них написаны. Дети должны наперегонки искать подходящие карточки. Побеждает тот, у кого в конце игры на руках окажется наибольшее число карточек.

Игра №5 «Фантазеры»
Раздайте детям по пять карточек. Первый игрок берет любую свою карточку и выдумывает рассказ, гладя на картинку. После того как первый игрок завершит рассказ, второй игрок вытаскивает из своей колоды карточку и продолжает историю первого, также глядя на картинку описывая события, которые на ней происходят. Рассказ завершает игрок, у которого на руках осталась последняя карточка. Поскольку карточки двусторонние, играйте, выбирая лишь одно из изображений. Важно: заранее договоритесь с игроками, будут ли они сочинять правдивую, смешную или сказочную историю.

В эти игры мы даже не пытались играть.

Ребёнку эти карточки нравится раскидывать и подкидывать вверх над головой, чего он обычно не делает с другими карточками. Ну что ж, тоже своеобразная игра.

Достоинства и недостатки.

+:

  • Яркие красочные картинки;
  • Карточки большого размера;
  • Занимают при этом мало места;

-:

  • Карточки не подходят для возраста 1-4 года, скорее, на 4-5 лет;
  • Странное содержание рисунков для указанного возраста;
  • Слишком много мелких деталей для такого рода игр;

Итог: Не столь плохи эти карточки, насколько они не подходят по возрасту. Если бы был указан возраст 4-5 лет, вопросов бы было меньше. Но, все же к некоторым категориям у меня есть претензии. Я рекомендую их только деткам постарше.

5 ошибок в трэвел-фотографии – G Adventures

Мы все совершаем ошибки. Будучи профессиональным фотографом, я зарабатываю больше, чем средний турист с фотоаппаратом, когда дело доходит до фотографий из путешествий. Благодаря своему опыту проб и ошибок я тоже многому научился. Но сколько бы я ни узнал, мне бы также понравилось быть более подготовленным, прежде чем отправиться в путь. Имея это в виду, я составил список из пяти распространенных ошибок и их решений для вашего следующего отпуска с камерой.

Старайтесь мыслить нестандартно, когда позируете на фоне достопримечательности.

1. Делаем слишком много фотографий

Все настолько ново, когда мы путешествуем, что легко щелкнуть, щелкнуть, щелкнуть! Еще проще, когда к нашему телефону подключена камера. Человеку свойственно хотеть «запечатлеть» то, что мы находим новым, интересным и захватывающим. А с почти неограниченным хранилищем, благодаря онлайн-сервисам и доступности Wi-Fi, почему бы не захватить все изображения, которые вы можете, находясь за границей?

Болезненная причина не радоваться снимкам — это 4000 изображений на вашем телефоне или компьютере, ожидающих сортировки, отбраковки, печати или публикации. Я тоже страдал от этого недуга и до сих пор борюсь. Но есть способы помнить о снимках, которые вы делаете.

Во-первых, спросите себя, почему вы делаете снимок. Просто помнить: «Я был здесь»? Если да, сделайте один или два снимка, а не 30. Во-вторых, спросите себя: «Что я собираюсь делать с этим фото»? Когда вы приступите к делу, фотография, которую, скорее всего, больше никогда не увидят, — это потраченное впустую время и жизнь. Если вы сделаете фотоальбом, когда вернетесь, отлично! Но если вы не представляете, что будете делать со 140 фотографиями Гранд-Каньона, то попробуйте ограничить их количество.

В-третьих, удаляйте как сумасшедший. Это было моим спасением, когда я пытался найти фотографии позже. Мне не нужно сортировать тысячи изображений из Италии, потому что я удалил большую часть и сохранил основные моменты. Помните те фотоальбомы 20-летней давности? Мы сохранили основные моменты, чтобы альбомы все еще видели свет. Но как насчет остальных? Мда, остальное можно удалить. Вы не вернетесь назад и не просмотрите все 2000 изображений, но вы, вероятно, пролистнете альбом (электронный или печатный) всего из 200.

2. Съемка только основных моментов

Да, у меня есть фотографии Моны Лизы и Тадж-Махала, а также все основные моменты тех мест, которые я посетил. Сделайте эти фотографии. Но не останавливайтесь на достигнутом!

Ниже показано то, что я люблю делать на известных сайтах. На нем показана стена, на которой покоится Мона Лиза, а затем другая сторона.

Показать не только знаменитую достопримечательность. Обратите внимание на окружающую среду. Я сделал это и со «Звездной ночью» Ван Гога в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

В то время как основные моменты великолепны для съемки и согреют ваше сердце, когда вы вернетесь к своим фотографиям позже, расширьте свое внимание, чтобы получить большую картину. Стреляйте в продавца через дорогу от значка, который вы пришли увидеть. Повернись. Посмотрите вверх и вниз. Что еще снимать? Что еще делает ваш день незабываемым?

Запечатлеть веселье и безумие в Тадж-Махале.

Сфотографируйте, каково это быть там в этот момент. Откуда исходят запахи и звуки? Ваши друзья оценят эти изображения, когда вы поделитесь ими в социальных сетях, потому что это помогает им погрузиться в общий опыт.

3. Все селфи, все время

Время от времени делать селфи, как бокал вина, просто отлично. Селфи на каждом третьем фото… может означать, что у вас проблемы.

Мы поняли, вы там были — мы видим вас на фото. Но покажите нам, что было такого замечательного в том, чтобы быть там. Покажите нам пейзаж. Покажите нам цвета и текстуры вблизи; заставить нас хотеть пойти туда. Не показывайте нам только фото трофея, доказывающее, что вы там были.

А еще лучше, пусть кто-нибудь вас сфотографирует. Это то, что раньше происходило во всем мире в популярных туристических местах. Люди взаимодействовали, терпели неудачу в попытке опробовать новый язык и иногда заводили новых друзей. Или хотя бы найти место, где можно выпить приличного пива в чужом городе. Селфи, которые я видел снова и снова, изолируют нас от того места, где мы бываем.

С селфи-палкой такое не сделаешь!

Существуют даже приложения, которые позволяют выровнять фотографию так, как вы хотите, а затем экран наложит это изображение на то, которое собирается снимать ваш приглашенный фотограф. Это помогает гарантировать, что вы получите нужный снимок, продолжая при этом взаимодействовать с окружающим миром.

4. Не изучать свою камеру перед отъездом

Новая камера – это очень весело, но в дороге ужасное время, чтобы изучить ее основы. Не тратьте 1000 долларов на новую камеру, а затем просто оставляйте ее в автоматическом режиме на время путешествия, потому что вы не знаете, как ею пользоваться.

Найдите время, чтобы прочитать руководство, прежде чем идти и гулять по своему городу, играя в туриста, чтобы почувствовать эту новую машину. Найдите его пределы и познакомьтесь со всеми кнопками, прежде чем отправиться в путешествие. Возможно, вы даже захотите пройти вводный курс в местном фотомагазине или местном колледже.

5.

Каждый раз просить своих объектов позировать

Последнее меня очень раздражает. Я чаще всего вижу это в родителях, но и остальные тоже. Попросить людей встать перед знаменитой «культовой достопримечательностью» — это одно. Но просить своих детей или кого-либо позировать определенным образом сводит меня с ума!

Я не мог сделать этих двоих лучше, когда они фотографировали нашу группу.

С детьми часто бывает проигрышная битва в течение дня. Я говорю из опыта. Первые несколько фотографий работают, но с течением времени или по мере того, как дети становятся старше, взгляды становятся кислыми. Вместо того, чтобы играть в режиссера, пытаясь получить тот идеальный образ, который у вас есть в голове, расслабьтесь и просто дайте всему идти своим чередом.

Делайте фотографии, когда ваши объекты впервые видят достопримечательность и полностью оценивают ее в данный момент. Возможно, они не смотрят в камеру. Они могут быть не в лучшем свете. Но они там, в восторге от того, что видят. И это настоящая эмоция, которую нужно запечатлеть.

––

Отправляетесь ли вы в путешествие по городу или в кругосветное путешествие, не повторяйте моих фотоошибок. Делайте меньше снимков, чаще удаляйте, сократите количество селфи и узнайте больше о своей камере, прежде чем выйти за дверь. Теперь отправляйтесь туда и наслаждайтесь своим приключением!

Как добраться

Компания G Adventures предлагает несколько рейсов на самые разные даты и мероприятия на любой вкус. Мы в восторге от возможности показать вам нашу большую голубую планету — ознакомьтесь с нашими поездками для небольших групп здесь.

Подробнее с

В погоне за водопадами: наши 10 лучших каскадов в туре
от G Adventures

Вы, вероятно, знаете и любите Ниагару, но вокруг земного шара есть поток бурлящей воды, который можно исследовать

Подробнее от

Осень для Японии: 5 уникальных осенних приключений
от G Adventures

Отпразднуйте наше октябрьское возвращение в Японию, захватив свой любимый кардиган и присоединившись к нам, чтобы получить несколько неожиданных впечатлений

Подробнее от

Думаете, вы уже видели и посещали популярные места отдыха в Европе? Прогуляйся.
от G Adventures

Присоединяйтесь к нам на освежающей прогулке по местам, которые, как вы думаете, вы знаете, таким как Ибица, Корфу и Азорские острова

Подробнее от

Шри-Ланка и Мальдивы: союз, заключенный на небесах
by Pippa Brumwell

От ароматов чая и специй сельской местности Шри-Ланки до подводного плавания из «дома» на лодке дони

Подробнее с

Шесть лучших советов по Египту для одиноких путешественников
Лорен Кит

Автор путеводителя Лорен Кит делится полезными мыслями о своих недавних приключениях в Египте

Семь вещей, которые можно сделать с лишними торговыми площадками

Автоматическая торговля никуда не денется, а вместе с ней и упадок традиционных фондовых бирж. Хотя трейдеры по-прежнему ходят по площадкам крупнейших мировых бирж — а сами биржи заявляют, что им всегда будут рады, — последние несколько лет ясно показали, что торговые площадки не так уж и необходимы. Торговцы в торговом зале постепенно исчезли, так как все больше и больше сделок можно проводить с помощью нажатия клавиш, а не криков и сигналов рукой.

Мы ненавидим слишком сильную ностальгию по чему-либо в сфере финансов, но торговые залы — особенно те, которым десятилетия или столетия в США и Европе — иногда могут быть архитектурными произведениями искусства. Некоторые из самых старых и красивых бирж были превращены в исторические здания. А некоторые превратились в совсем другие вещи.

Реклама

1) Музей

Возьмем Фондовую биржу Торонто, ныне Биржу дизайна, музей «моды, архитектуры, интерьерного и промышленного дизайна, цифрового дизайна». Финансовая биржа переехала из здания в 1983 году и перешла на компьютеры в 1997 (pdf). Здание, построенное в 1930-х годах, сейчас представляет собой смесь архитектурных стилей; он зажат под башней Ernst & Young Tower, построенной в 1991 году, и является частью большого центра Toronto Dominion Centre, в котором расположены офисы и магазины.

Старое здание фондовой биржи Торонто заключено в коробку. Изображение: AP Photo/The Canadian Press

2) Офисы

Старые здания биржи чаще всего перевоплощаются в офисы, особенно те здания, которые не имеют выдающейся истории или возраст. Возьмем, к примеру, старое здание Балтиморской фондовой биржи, которое теперь известно как здание Тотмана. Эта биржа поддалась консолидации, объединившись с Филадельфийской фондовой биржей в 1949 году, а затем переехав на свою базу в Филадельфию.

«Фондовая биржа» теперь читается как «Тотман Билдинг». Изображение: Национальный архив США

Реклама

3,4,5) Банк, ночной клуб и… театр?

Фондовая биржа Питтсбурга просуществовала до 1974 года, даже после того, как в 1969 году она объединилась с биржевым конгломератом Филадельфия-Балтимор-Вашингтон. и Давление. Хотя завсегдатаи отмечали декор, владельцы клуба просто не могли превратить старую биржу в ликвидный источник дохода. Старое здание фондовой биржи оказалось на попечении Университета Парк Плейс, у которого были планы превратить здание в театр. Однако, насколько мы можем судить, шоу не продолжилось, и сайт остается незанятым (pdf).

6) Городской рай для исследователей

Мы не уверены, что это самое крутое использование или самое грустное.

Город Антверпен, Бельгия, был домом для того, что считается первой в мире фондовой биржей, которая называлась Handelsbeurs — буквально «торговля», — которая была построена в 1531 году. Это была не биржа, какой мы ее знаем сегодня; это было просто первое настоящее здание, где люди могли собираться для ведения бизнеса. Когда-то разрушенное пожаром здание, которое все еще стоит, было перестроено в 1872 году на основе спецификаций первоначального проекта. Величественный и массивный, многие считают, что дизайн биржи вдохновил на строительство Лондонской фондовой биржи и других великих фондовых бирж, которые возникнут позже.

Фондовая биржа Антверпена в период своего расцвета. Изображение: Максим Лаланн/Galerie Bassenge

Реклама

Антверпен, когда-то находившийся в центре финансового мира, единственную претензию на финансовую значимость в настоящее время имеет порт. Антверпенская биржа Stcok закрылась в 1998 году и объединилась с Бельгийской фондовой биржей, и даже она теперь является лишь форпостом более крупной NYSE Euronext. Здание служило местом проведения мероприятий — от корпоративных вечеринок до турниров по сквошу — до тех пор, пока в 2003 году его не закрыли из-за пожара. Застройщик Brevaast заявил, что восстановит здание в 2008 году, оставив старый торговый зал открытым в течение дня и превратив остальная часть здания превратилась в отель Marriott. Но эти планы на 28 миллионов евро, похоже, иссякли в начале 2013 года. Фотограф Патрис Троост назвал разрушение «позором» и надеется, что здание можно будет реанимировать. (Больше фотографий обмена, сделанных Тростом, можно найти здесь. )

Через десять лет после того, как он закрыл свои двери, из этих планов ничего не вышло. Старая биржа сейчас стоит пустая и заброшенная, но бесстрашные городские исследователи приходят, чтобы стать свидетелями ее увядающего величия.

7) Место для событий

Использование стареющего, а иногда и красивого торгового зала в качестве места для проведения мероприятий, безусловно, самый простой способ заполнить его, даже если трейдеры все еще торгуют в зале. Нью-Йоркская фондовая биржа уже запустила бизнес по организации мероприятий, посвященный сдаче в аренду зала и других помещений для проведения мероприятий и конференций вместе с командой кейтеринга.

Чикагская торговая палата, принадлежащая CME Group, еще не пошла по этому пути — пока. Тем не менее, группа позволила паре сфотографироваться в торговом зале — представитель описывает это как разовое мероприятие — и фотографии достаточно хороши, чтобы заставить нас думать, что это может стать привычкой.

Объявление

На продажу

Старые биржевые здания продолжают появляться на рынке, поскольку консолидация и электронная торговля делают физические этажи неактуальными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *