5 лет

Интеллектуальные игры для детей 4 5 лет: 23 занимательные логические игры для детей 4-5 лет

Интеллектуальные игры для первоклассников

Рейтинг публикации: популярно (1), полезно (1)

Автор: Шулунова Марина Морзевна

Интеллектуальная игра для первоклассников–4 неделя.

Пояснительная записка.

Цель: подведение итогов работы по подготовке детей к школе, планирование деятельности на следующем этапе обучения.

Задачи:

– стимулирование познавательного интереса детей;

– повышение мотивации к обучению;

– решение заданий повышенной сложности.

Общие положения.

Каждая команда придумывает себе название, девиз и приветствие команде соперников.Обычно игра состоит из 8-10 разнообразных заданий.

В начале игры ведущий представляет команды, жюри и гостей. Проходит короткая презентация каждой команды. Игра начинается с разминки, которая, как правило, не оценивается. Во время игры воспитатели проводят 2-3 физкультминутки. Лучше, если они будут проходить под соответствующую музыку.

Выполнение заданий оценивает жюри. Заранее обговариваются критерии оценок. Баллы проставляют в дневники команд. Команды награждаются «золотыми» и «серебряными» медалями, лучшие игроки получают грамоты за участие в «Интеллектуальной игре».

«Интеллектуальная игра –4 неделя».

Вступительная часть.

(Выступление ведущего, презентации команд).

– Ребята! Какие вы знаете игры?

Ответы детей.

– Каким нужно быть, чтобы победить в игре?

Ответы детей.

– Что такое «интеллектуальная игра»?

Ответы детей.

– Пройдет немного времени, и вы станете школьниками. Знаете ли вы, чему вас будут учить в школе, какие там будут предметы?

Ответы детей.

– Правильно. В школе у вас будет математика. Ее называют царицей наук. Почему?

Ответы детей.

– Давайте мы начнем нашу игру с математических заданий.

Разминка.

Послушайте внимательно стихотворение, чтобы суметь ответить на мои вопросы.

Летняя прогулка.

Вышел днем я погулять –

Встретил в поле двух мышей,

Водомерок встретил пять

В луже, возле камышей.

Видел муху, муравья,

Четырех коров потом.

Спаниеля встретил я,

Он гонялся за котом.

Встретил я ежа в лесу,

Видел зайца под сосной,

Встретил бабочку, осу,

А потом пошел домой.

А теперь ответь скорей,

Выйдя днем из дома,

Больше встретил я зверей

Или – насекомых?

1. Кого же больше встретил поэт: зверей или насекомых.

2. Назовите, каких именно насекомых встретил поэт.

Математика.

Задачи.

1. Сколько ушей у 5 малышей?

Сколько пальчиков у 2 мальчиков?

2. Аня нашла 5 лисичек. Коля нашел 2 боровика и 3 мухомора. Сколько съедобных грибов собрали Маша и Коля?

3. Мама испекла пирожки. Когда съели 3 пирожка, осталось еще 5. Сколько всего пирожков испекла мама?

1а. Сколько усов у 3 сомов?

Сколько брюшек у 8 хрюшек?

2а. На ветке сидело 5 птиц. Третья – улетела. Сколько птиц осталось?

3а. У Коли 10 конфет, а у Светы 6 конфет. Сколько конфет Коля должен

дать Свете, чтобы конфет стало поровну?

Примеры.

На листах ватмана, представлены математические примеры. В них указаны действия («+» или «-»), есть результат, но слагаемые, уменьшаемое и вычитаемое зашифрованы с помощью нарисованных овощей или фруктов. Примеры даны в пределах 5.

Ребята! Посмотрите внимательно на эти картинки. За морковками и бананами, апельсинами и помидорами спрятались цифры. За одинаковыми картинками прячутся одинаковые цифры. Попробуйте отгадать и написать рядом нужную цифру.

Делается 2 вводных задания.

Смотрите! Помидор+помидор = 2.Какая цифра спряталась за помидором?

Ответы детей.

Правильно! Это цифра 1. Ее и нужно записать рядом с помидором.

Физкультминутка.

Моторика.

В школе вы будете много писать. Давайте посмотрим, ловкие ли у вас пальчики? Смогут ли они проводить красивые прямые линии?

На стене на больших листах бумаги (размер А3) представлены контуры предметов: ведро, шарики, паровоз, куколка и т.п. Нужно зашриховать фигуры фломастером, следуя образцу.

Дети (5-6 человек) выходят по одному от команды и штрихуют.

См. приложение.

Кроссворд.

На стене висят приготовленные листы. Рядом с ними стоят подносы, на которых выставлены необходимые предметы с бирочкой, на которой указана цифра. Дети берут предмет, проговаривают его название, выделяют первый звук в названии, смотрят на цифру и записывают первую букву названия в нужную клетку строки.

Ребята! Наверное, вы все знаете, что такое кроссворд. Эта игра нравится тем, кто любит русский язык, знает много слов. Сегодня каждая команда попробует решить небольшой кроссворд. Чтобы разгадать его, нужно вписать буквы в эти клеточки. Давайте посчитаем, из скольких букв состоит загаданное слово для команды «Непоседы» и для команды «Капитошки».

(Дети считают).

На подносе вы видите разные предметы. Первая буква названия предмета должна занять свое место в клетке. Число указывает клетку, куда нужно вписать букву.

1.

2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.

На подносе: 1- пирамидка, 2 – огурец, 3 – дырокол, 4 – свеча, 5 – очки, 6 – лимон, 7 – ножницы, 8 – утюг (детская игрушка), 9 – хлеб.

В итоге получится

п о д с о л н у х

Для другой команды загадывается слово «подорожник».

1 – пирамидка, 2 – орех, 3 – доска. 4 и 6 – огурец, 5 – ручка, 7 – желудь, 8 -ножницы, 9 – игла, 10 – кукла.

Физкультминутка.

«Прятки».

Есть много игр со словами. Это ребусы, кроссворды, анаграммы, шарады и др. Сейчас мы сыграем в знакомую для вас игру в прятки, но прятаться будете не вы, а слова.

Слова бывают длинные и короткие. Внутри длинных слов иногда прячутся более короткие. В каждом слове вы постараетесь найти и подчеркнуть слово, которое я вам загадаю.

На 2-х столах разложены карточки.

Прошу от каждой команды выйти 3 ребенка, умеющих не только читать, но и думать.

Найдите карточку №1. Подчеркните в этом слове название животного. (Котлета, левкой или прислоняться, заслон).

Найдите карточку №2. Подчеркните в этом слове название крупы. (Кипарис, рисунок)

Найдите карточку №3. Подчеркните в этом слове название органа слуха. (Мухомор, ушиб или баклуши, пуховик).

Найдите карточку №4. Подчеркните в этом слове название части лица. (Носорог, воротник или ротмистр, ворота).

Найдите карточку №5. Подчеркните в этом слове цифру. (Бостон, столешница или тритон, триумф).

Ну, а теперь познакомьте нас с вашими ответами.

Дети зачитывают свои варианты.

4 лишний.

Прошу от каждой команды выйти 4 человека. Встаньте в линию. Я буду говорить слова, три из которых подходят друг другу, а одно слово не подходит. Оно и есть лишнее. Именно его вы должны назвать. Если вы отвечаете правильно, можно сделать шаг вперед. Если же вы ошиблись, придется стоять на месте. Для каждой команды у меня приготовлены слова. Слушайте внимательно. Если одна команда ответила неправильно, я предоставлю возможность ответить другой команде.

1-ый уровень.

Кресло, стул, шкаф, телевизор. Астра, мак, полынь, гвоздика.

Волк, лиса, медведь, кролик. Курица, петух, орел, гусь.

Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка. Стол, ковер, кресло, кровать.

Тополь, береза, сирень, липа. Кукла, песок, мяч, юла.

2-ой уровень.

Повидло, варенье, джем, шоколад. Карамель, сок, ириска, леденец.

Муравейник, берлога, гнездо, Пещера, дом, изба, здание.

коровник.

Веселый, грустный, вкусный, Локоть, колено, зуб, шея.

осторожный.

Весна, лето, июль, осень. Январь, март, зима, декабрь.

Иванович, Петрович, отчество,

Степанович. Зайцев, Белов, фамилия, Иванов.

3-ий уровень.

Лодка, корабль, яхта, Самолет, вертолет, дельтаплан,

подводная лодка. парашют.

Берет, каска, шапка, кепка. Рюкзак, мешок, сундук, авоська.

Интеллектуальные игры по краеведению для дошкольников

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия – военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В. А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12»
«Интеллектуальные игры
по краеведению для
дошкольников»

Подготовила:
воспитатель Апалькова
Татьяна Николаевна
Курск 2020
«Без игры нет, и не может быть
полноценного умственного
развития»
В.А. Сухомлинский
Интеллектуальная игра – это
вид игры,
основывающийся на
применении игроками
своего интеллекта и эрудиции.
Преимуществом интеллектуальных игр является
то, что в их основе лежат не предметные знания, а
«компетенции», т.е. то, что определяет способность
ребёнка свои знания и умения применять в
конкретных ситуациях.
Основной целью проведения интеллектуальных
игр
является развитие у детей творческих способностей,
раскрытие интеллектуального потенциала и
выявление новых талантов.
Задачи интеллектуальных игр
– развитие творческих способностей детей;
– развитие любознательности и познавательного
интереса;
– развитие художественно – эстетического вкуса;
– развитие умения применять на практике,
полученные знания;
– воспитание чувства коллективизма, атмосферы
сотрудничества в процессе совместной
деятельности;
– развитие коммуникационных способностей;
– формирование навыков исследовательской и
проектной деятельности.
Классификация интеллектуальных игр
Все интеллектуальные игры условно можно разделить
на элементарные и составные.
По игровому действию:
Предметные
Настольно-печатные
Настольно-предметные: шашки, шахматы, домино, лото, «Морской бой», судоку
Пространственные
Словесные
загадки,
логические задачи (и загадки-истории),
игры в слова («Эрудит», «Города», «Да и Нет»),
ребусы,
кроссворды,
викторины,
Компьютерные.
По количеству участников:
Индивидуальные,
Парные,
Командные и массовые викторины: «Что? Где? Когда?», «Пойми меня»,
«Брейн-ринг», «О, счастливчик», «Поле чудес»; мозговой штурм и другие.

По игровой цели:
Соревновательные и интерактивные,
Пространственные и комбинаторные,
Логические.
Дидактическая игра
«Собери герб»
Дидактическая игра
«Путешествие из прошлого в
настоящее»
Дидактическая игра
«Флора и фауна Курского края»
Игра- бродилка
«Красная книга Курской области»
Интеллектуальная игра – викторина
для детей 5 – 6 лет
«Растительный и животный мир Курского
края»
Интеллектуальная игра – викторина
для детей 5 – 6 лет
«Растительный и животный мир Курского
края»
Интеллектуальная игра – викторина
для детей 6 – 7 лет
«У истоков наших предков»
Интеллектуальная игра – викторина
для детей 6 – 7 лет
«У истоков наших предков»
Дидактическая игра
«Собери кожлянскую игрушку»
Интеллектуальная игра Что? Где? Когда?
«Знатоки родного края»
для детей 6- 7 лет
Интеллектуальная игра Что? Где? Когда?
«Знатоки родного края»
для детей 6- 7 лет
Интеллектуальная игра Брей – ринг
«Культура Курского края»
для детей 6 – 7 лет
Интеллектуальная игра Брей – ринг
«Культура Курского края»
для детей 6 – 7 лет
Консультации для родителей
«Значение интеллектуальных игр для
развития познавательной сферы ребёнка»
Консультации для родителей
«Значение интеллектуальных игр для
развития познавательной сферы ребёнка»
Мастер – класс с родителями
«Изготовление лэпбука по
краеведению»
Круглый стол с родителями
«Как научить детей любить книги» по
сказкам курской писательницы
Е. А.Авдеевой
Викторина с родителями
«Край соловьиный-близкий и родной»
Интеллектуальное развитие это
систематическое и целенаправленное
педагогическое воздействие на
подрастающего человека с целью
развития ума. Оно протекает как
планомерный процесс овладения
подрастающим поколением
общественно – историческим опытом,
накопленным человечеством и
представленных в знаниях, навыках и
умениях, в нормах, правилах и т.д.
Список литературы
* – Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.
Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, 2005г;
* – Г.Н.Данилина, Дошкольнику – об истории и культуре России: Пособие
для реализации государственной программы Патриотическое воспитание
граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы. – М.: АРКТИ, 2004;
* – О.В. Дыбина Предметный мир как средство формирования
творчества детей;
* – Занятия по патриотическому воспитанию в ДОУ / Под ред. Л.А.
Кондрыкинской. – М.: ТЦ Сфера, 2010,
* – Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова «Мы живем в России», Москва 2010.
* – Н.Г. Комратова, Л.Ф. Грибова «Мир, в котором я живу», ТЦ Сфера, 2007;
* – Ковалева, Г.А. Воспитывая маленького гражданина. – М.: АРКТИ, 2005.
* – Комратова Н. Г., Грибова Л. Ф. Патриотическое воспитание детей 4-6
лет. – М.: ТЦ Сфера, 2007.
* – Маханева М. Д. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего
дошкольного возраста. – Москва, 2005;
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!!!

English     Русский Правила

Чтение, игры, игры и многое другое

Как занятия, такие как игра, чтение и изучение языков, стимулируют умственное развитие вашего дошкольника.

Автор Shahreen Abedin

Нет никаких гарантий, что ваш дошкольник будет маленьким Эйнштейном. Но определенные занятия для детей в возрасте от 3 до 5 лет, скорее всего, дадут их мозгу ранний толчок и заставят их опережать игру.

Вплоть до 2 лет мозг младенцев и детей ясельного возраста растет как на дрожжах каждый день. Они развивают речь и моторику быстрее, чем когда-либо.

Но между 3 и 5 годами этот рост замедляется. Вместо этого мозг устанавливает бесчисленные связи в разных областях.

Дошкольники больше внимания уделяют познанию окружающего мира. Их разум развивает навыки решения проблем и использует язык для ведения переговоров. Они также учатся координировать свои тела, чтобы делать такие вещи, как прицеливаться и бить по мячу.

«Дети должны учиться и готовиться к своей следующей важной работе: ходить в школу», — говорит педиатр по развитию Мишель Масиас, доктор медицинских наук, пресс-секретарь Американской академии педиатрии (AAP) и председатель секции AAP по развитию и поведенческая педиатрия.

Время один на один

Усилитель мозга № 1 для дошкольников — это время один на один с родителями, рассказывает Масиас WebMD.

Несмотря на то, что это время учиться независимости, привязанность между родителями и детьми все еще существует в этом возрасте. «Простой обмен языками и идеями гораздо более важен для развития мозга, чем вовлечение вашего ребенка в миллион различных занятий», — говорит Масиас, профессор педиатрии Медицинского университета Южной Каролины.

Читаем вместе

Это не только отличный способ провести время с ребенком наедине. Совместное чтение имеет решающее значение для развития умственных способностей.

Исследования показывают, что чтение книг вместе с дошкольником повышает уровень грамотности в раннем возрасте. По словам детского психолога Ричарда Галлахера, это помогает детям оттачивать язык и словарный запас, а также побуждает к дискуссиям с родителями, которые способствуют лучшему пониманию.

Книги, в которых рассказывается история, и книги, обучающие счету, азбуке, сортировке и сопоставлению, а также аналогичным основным понятиям, идеально подходят для этого возраста, говорит Галлахер, адъюнкт-профессор детской и подростковой психиатрии в Детском учебном центре Нью-Йоркского университета.

Ролевые игры

Дети дошкольного возраста от природы обладают богатым воображением. Хотя они часто начинают притворяться, что играют в более раннем возрасте, их жизнь воображения действительно начинает овладевать в возрасте 3-5 лет. Они начинают играть в ковбоев, притворяются супергероями или принцессами и начинают переодеваться, говорит Масиас.

Помимо развлечения, творческие игры позволяют детям экспериментировать с ролевыми играми. «Подобно чтению, притворство позволяет детям практиковать то, что они на самом деле не могут испытать в реальной жизни», — говорит Галлахер.

Например, когда ваш дошкольник врезается одной игрушечной машинкой в ​​другую, а затем отправляет свою игрушечную скорую помощь на помощь или отправляет свой вертолет, чтобы спасти плюшевую игрушку со скалы, которую вы называете кухонной столешницей, он впитывает и репетирует антикризисное управление в очень безопасной обстановке.

Игра с воображением также способствует развитию языковых навыков, поскольку она включает в себя обдумывание вещей словами и повторение того, что они слышат.

Социальная жизнь

Изучение правил игры, проводя время с друзьями, помогает улучшить социальные навыки. По словам Масиаса, практика самоконтроля, обмена мнениями и ведения переговоров — все это формирует навыки взаимоотношений, которые понадобятся детям в будущем.

«Ребенок, который плохо развивается в социальном плане, может быть самым блестящим человеком в мире с точки зрения IQ, но его плохие социальные навыки могут сделать его менее успешным с точки зрения здоровья, успеваемости в школе и даже работы», — Масиас. говорит.

Общение с другими детьми также помогает дошкольникам формировать полезные стереотипы. Они узнают такие вещи, как дети младшего или старшего возраста, и что мальчики и девочки ведут себя по-разному, рассказывает Галлахер WebMD. «Это помогает им составить мысленную карту для дальнейшего использования», — говорит он.

Игры и головоломки

От Candy Land до «Утка, утка, гусь» — игры с правилами помогают развивать социальный интеллект. Дети тренируются в терпении, играя по очереди, и учатся принимать разочарование от неудачи. Запоминание правил также тренирует эти мышцы памяти. Физические игры помогают улучшить координацию движений мозга.

Придерживайтесь игр с тремя или четырьмя простыми правилами и более коротких игр, в которые можно быстро играть снова.

Разгадывание головоломок развивает невербальное мышление и способность к визуализации. Зона координации мелкой моторики мозга получает толчок, когда мизинцы учатся соединять кусочки. А головоломки могут помочь более энергичным детям провести некоторое время в одиночестве, в то же время стимулируя их ум.

Изучение другого языка

Исследования показывают, что младшие дети могут освоить несколько языков намного быстрее, чем когда они становятся старше. По словам Галлахера, раннее изучение второго языка также дает двойную стимуляцию областям мозга, отвечающим за хранение, последовательность и произнесение слов.

Второй язык также помогает в развитии вербальных и пространственных способностей, а также улучшает словарный запас и навыки чтения. Дополнительный бонус: дети лучше чувствуют культурное разнообразие.

Вопросы о телевидении, видеоиграх

Хотите знать, действительно ли помогают компьютерная игра с алфавитом, в которую играет ваш 4-летний ребенок, или образовательные видео, которые он смотрит ? Вот что говорят эксперты WebMD.

Да, образовательные электронные игры, видеоролики и некоторые образовательные телепрограммы могут быть полезны вашему дошкольнику, но с некоторыми оговорками.

Во-первых, ваш ребенок должен быть вовлечен в взаимодействие, чтобы действительно получить пользу, а не просто сидеть там. Родители должны тщательно выбирать качественные программы и находиться рядом с ребенком, когда он смотрит или играет. Ваша задача — направлять и подкреплять то, что показывают.

По данным Американской академии педиатрии, ограничьте общее время, проводимое вашим дошкольником за экраном, не более одного или двух часов в день. Это включает в себя время с телевизором, компьютерами, игровыми консолями и всем, что связано с экраном. Держите телевизор и другие гаджеты подальше от их спален.

Занятия для детей

Занятия спортом отлично подходят для структурирования, создания социальной атмосферы и развития важных моторных навыков и равновесия. Точно так же курсы музыки и искусства могут улучшить художественный или музыкальный интеллект дошкольника. Однако нет веских доказательств того, что посещение этих занятий превратит Джуниора в супергения, говорит Галлахер.

Что касается тех программ, которые утверждают, что повышают IQ вашего ребенка или заставляют его читать к 3 годам: Очень немногие исследования подтверждают эти заявления, говорит Масиас. «Конечно, ваш дошкольник может читать слова, но нет никаких доказательств того, что они преобразуются в понимание. Мозг должен быть достаточно зрелым для этого», — говорит Масиас. Она предполагает, что совместное чтение книг так же хорошо настраивает юный ум на активное чтение.

Играйте легко, свободно и весело

Помните о ценности неструктурированной (бесплатной) игры. Принимайте участие в их играх. Но не пытайтесь контролировать слишком многое, иначе они могут потерять часть своих преимуществ, особенно в развитии творчества, лидерства и групповых навыков.

Важно не перегружать детей слишком большим количеством занятий или занятий. «Это может иметь неприятные последствия, заставить их устать или расстроиться», — говорит Масиас.

Какие бы занятия вы ни выбрали, убедитесь, что они интересны вашему ребенку. Спокойно относитесь к давлению. И, прежде всего, просто позвольте вашему ребенку насладиться чистым удовольствием быть ребенком.

Занятия и игры для развития мозга для малышей, Игры для развития интеллекта для детей 1 и 2 лет

Хотите сосредоточиться на умственном развитии вашего ребенка в раннем возрасте? Эти веселые занятия и игры по развитию мозга послужат цели.

Точно так же, как тело нуждается в упражнениях и активности, чтобы оставаться здоровым, подвижным и активным, мозг нуждается в действиях, которые тренируют, оттачивают и увеличивают его возможности. Детская психика, будучи впечатлительной и еще находящейся на пути развития, нуждается в этом упражнении даже больше, чем ее взрослая сверстница.

Исследования показали, что мозг малышей очень восприимчив к информации и новым понятиям. Все еще развивающийся мозг ищет руки, чтобы формировать их, и действия, которые их оттачивают.

С помощью простых и увлекательных занятий по развитию мозга для малышей и игр для развития мозга для малышей вы можете стимулировать и развивать умственное развитие вашего ребенка.

Занятия по развитию мозга для малышей (от 1 до 2 лет)

Согласно исследованиям, 90 % развития мозга происходит к 5 годам. Поэтому первые пять лет жизни вашего ребенка очень важны, и это ваша ответственность за то, чтобы их мозг хорошо развивался.

Но как вы можете помочь развитию мозга вашего ребенка? Хотя ответ может показаться вам сложным, это не так. Есть несколько простых и веселых упражнений для развития мозга для двухлетних детей, которые вы можете выполнять вместе с малышом. Вот некоторые из них:

Упражнения для развития мозга для малышей

Найди отличия

Увлекательная развивающая игра для малышей. Эта игра доступна во всех формах и размерах. У вас даже есть колонка в мультяшном разделе ежедневной газеты. Это так же просто, как посмотреть на две плитки с одинаковым изображением с небольшими отличиями. Ребенка учат внимательно рассматривать картинки и находить различия между ними. Это отлично подходит для умственного развития, поскольку заставляет мозг фокусироваться на мельчайших деталях и помогает улучшить концентрацию.

Корзина памяти

Это простая игра для развития памяти для малышей, в которую вы и ваш ребенок можете легко играть где угодно. Чтобы играть в эту игру, вам нужен только простой набор мелких предметов и корзина/коробка. Положите в коробку несколько предметов, например мелки, магниты на холодильник и мячи. Около 10 объектов хорошие. Позвольте ребенку хорошо рассмотреть содержимое корзины. Затем уберите корзину и попросите ребенка рассказать, что было в коробке. Игры памяти отлично подходят для развития кратковременной и долговременной памяти.

Зашифрованные последовательности

Если ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы читать, напишите отдельные слова предложения на бумажных карточках и перемешайте их. Попросите ребенка изменить порядок слов, чтобы составить предложение, имеющее смысл. Эта мозговая деятельность для малышей — отличный способ развить языковые навыки у детей. Это также помогает отточить словарный запас и свободное владение языком. Для детей младшего возраста подойдет даже расположение букв алфавита или цифр по порядку.

Разгадывай

Пазлы — отличная игра для развития мозга малышей. Но почему? Работа над решением головоломок помогает развить такие навыки, как логика, рассуждение, решение проблем и стратегическое мышление. Хотя это может показаться много для той простой мультяшной головоломки, которую вы купили для своего ребенка, это когнитивные навыки, которые развиваются в результате частого решения головоломок.

Ролевые игры

Часто можно увидеть, как дети играют в притворные игры, играют в домики с куклами или играют в боевые солдатики с игрушками G.I. Joe. Эти игры на самом деле очень полезны для умственного развития детей. Игра в макияж требует большого воображения, которое со стороны выглядит мило. Но то, что вам кажется детским весельем и играми, на самом деле является сотнями нейронов, работающих вместе, чтобы манипулировать образами, воспоминаниями и альтернативными ситуациями, чтобы создать воображаемый мир. Хотя точный механизм неизвестен, ученые считают, что поощрение детского воображения является одним из лучших методов лечения развития мозга.

Бросание бумаги

Игры и занятия для развития мозга для малышей, которые работают на зрительно-моторную координацию, чрезвычайно полезны для детей в раннем возрасте. Все, что вам нужно, это простая игра в подбрасывание бумаги с скомканной бумагой (используйте старые газетные обрывки) и пустым мусорным ведром. Держите мусорное ведро на разумном расстоянии от ребенка и попросите его бросить бумажные шарики в мусорное ведро. Посмотрите, как им нравится эта игра с нулевыми вложениями, поскольку они развивают лучшую зрительно-моторную координацию и лучший контроль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *