5 лет

Игры пазлы для детей 4 5 лет: Пазлы для детей онлайн, детские игры-пазлы бесплатно

Пазлы для детей – бесплатные онлайн пазлы для детей

Чтобы развитие ребенка шло гармонично, с самых ранних лет необходимо обеспечить его правильными раздражителями, воздействующими на него стимулирующе. К ним, несомненно, относятся игрушки, являющиеся залогом правильного и всестороннего развития молодого человека. Однако не все они должным образом выполняют свои функции.

Многие из доступных игрушек только выглядят привлекательно, не имея никакой образовательной ценности. Поэтому стоит тщательно выбирать и покупать те, которые будут стимулировать мозг ребенка с раннего возраста, развивая его логическое мышление, познавательную любознательность и ловкость рук.

Категория предназначена для самых маленьких. В основном это интерактивные головоломки с персонажами сказок и сказок. Картинки в этой категории красочные, а многие головоломки несложные. Пазлы с куклами и плюшевыми мишками станут отличным развлечением для самых маленьких. Лучшие онлайн-головоломки для малышей, а также для игроков постарше. Взрослые тоже могут переместиться в мир детей. Выберите картинку для себя или своего ученика и начните веселиться благодаря нашим онлайн пазлам!

Особо рекомендуемые пазлы Для детей

Привлекательные и развивающие пазлы для детей онлайн.

Пазлы для детей – это пазлы, которые отлично развивают способность к концентрации внимания, логическое мышление и пространственное воображение, поэтому стоит поощрять этот вид деятельности даже самых маленьких малышей. Помимо образовательной ценности, ребусы приносят массу удовольствия и радости как детям младшего, так и старшего возраста. Наши пазлы — это фантастический развлекательный сайт с множеством головоломок для людей всех возрастов, которые мы предлагаем не только вашим самым маленьким детям, но также подросткам и взрослым.

Пазлы онлайн для детей с нашего сайта обязательно удовлетворят потребности и ожидания ваших малышей, ведь они изображают героев любимых сказок, становясь интересным и достойным внимания развлечением даже для детей от нескольких лет. Пазлы с наших сайтов-пазлов очень популярны среди самых маленьких покупателей, ведь они содержат очень красочные, привлекающие внимание изображения, соблазняющие каждого любителя сказочных персонажей или сказок.

Красочные и легкие пазлы для детей, которые можно найти на нашем веб-сайте, созданы специально для самых маленьких. Наши картинки были нарезаны на небольшое количество головоломок, чтобы даже малыши могли активно участвовать в такого рода играх. Простые рисунки с изображением милых животных или знакомых детям сказочных персонажей понравятся всем малышам, и даже 3-летние дети смогут успешно их собрать. Интересные онлайн пазлы для детей, которые мы можем предложить вашим малышам, отлично воздействуют на мозг. Такая игра прекрасно развивает воображение, креативность, творческое мышление, также учит проницательности и концентрации внимания, поэтому она обязательно будет полезной и познавательной для ваших малышей. Пазлы для детей онлайн относятся к числу обучающих, развивающих и безумно интересных форм игры для детей всех возрастов, поэтому стоит поощрять своих малышей принимать в них участие и получать удовольствие от их положительного влияния на развитие.

Развивающие пазлы для детей онлайн отлично развивают их пространственные способности. Благодаря им малыши тренируют не только память и концентрацию, но и учат усидчивости и удовлетворенности достигнутой целью. Собранная картинка онлайн пазлы для детей всегда вызывает огромную радость и удовлетворение малышей, а это крайне важно для любого заботливого и любящего родителя

Популярные пазлы в категории “Для детей”

Легкие пазлы для детей – эффективный способ чтобы побудить малышей играть с головоломками

Простые пазлы для детей онлайн заставят даже малышей захотеть принять участие в такой игре. Красочные картинки, разрезанные на несколько больших четких частей, поощрительно действуют на самых маленьких детей, побуждая их оформлять и выполнять свою работу. Наши онлайн пазлы для детей бесплатно всегда идеально адаптированы к возрасту и потребностям развития наших маленьких клиентов, гарантируя их удовлетворение и удовольствие от такой формы игры. Большим преимуществом онлайн-пазлов для детей является то, что они никогда не потеряются, что, к сожалению, очень часто случается с традиционными пазлами, особенно когда их используют маленькие дети.

Пазлы онлайн для детей с наших сайтов, созданные специально для детей, — это интерактивная забава, благодаря которой малыши не только перестают скучать, но и приобретают множество ценных навыков. Процесс сборки кусочков этих красочных кусочков головоломки требует постоянного обдумывания, поэтому серые клетки вынуждены работать чрезвычайно усердно, что, конечно же, увеличивает их мощность и эффективность. Привлекательные и красочные пазлы для детей из нашего предложения – это игра, которая приносит массу пользы каждому ее участнику. Формирование логического мышления, внимания и творческих способностей – не единственные преимущества наших онлайн-пазлов для детей. Игра с ними также отлично развивает стремление к здоровой конкуренции благодаря нашим сайтам, поощряющим дружескую конкуренцию за лучшие результаты головоломок.

Простые пазлы для детей — это то развлечение, которое мы с уверенностью можем порекомендовать вашим самым маленьким детям. Наши сайты с такими головоломками переведены более чем на десяток языков, поэтому их могут посещать люди из разных уголков мира. Онлайн пазлы для детей бесплатно, которые мы предлагаем вам, обязательно оправдают ваши ожидания и ожидания ваших детей, а время, которое они потратят на свою головоломку, не будет потрачено впустую. Именно благодаря развивающим пазлам для детей онлайн вы, как родители, обретете чувство уверенности и защищенности в том, что ваш ребенок интересно и с пользой проводит время, приобретая множество ценных навыков и при этом получая массу удовольствия и радости. из этой игры. С пазлами для детей онлайн, которые мы предлагаем вам, ваши дети и уж точно интересно проведут время, и их развитие будет отлично стимулировано.

Хотите, чтобы ваши дети проводили свободное время с пользой? Пазлы онлайн для детей от отлично подойдут для развивающего развлечения!

Недавно добавленные пазлы Для детей

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИГРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (ГОЛОВОЛОМКИ)_For Jurnal Malaysian Journal Of Nursing

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИГРОВЫХ СРЕДСТВ (ГОЛОВОЛОМКИ) НА КОГНИТИВНЫЙ УРОВЕНЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 ЛЕТ)

Rita Dwi Pratiwi1*, Ририс Андриати1, Фенита Пурнама Сари Индах3
1 Школа медицинских наук Видья Дхарма Хусада Тангеранг, Индонезия
2 Школа медицинских наук Харизма Персада, Индонезия

В школьном возрасте, то есть в возрасте 3-5 лет, наблюдается прогрессивное развитие двигательных, когнитивных, социальных и социальных навыков. В повседневной жизни детям необходимо давать стимулы для улучшения и развития когнитивных функций в раннем возрасте. Игра в раннем возрасте для детей очень необходима. Играя, процесс обучения будет эффективным и быстро воспринимается, когда они играют. Одним из средств игры для детей, стимулирующих когнитивное развитие, является игра-головоломка. Пазл представляет собой лист тонкой бумаги, состоящий из 2–3 частей или 4–6 частей, сделанных из дерева или картона. Одним из преимуществ игры является хорошее развитие познавательной способности детей. Целью данного исследования является выяснить влияние развивающего средства игры (головоломки) на когнитивное развитие детей дошкольного возраста 4-5 лет в RW.011 Пондок Пинанг, город Джакарта, Индонезия. В дизайне этого исследования использовался предэкспериментальный подход с одной группой до и после тестирования. Выборку составили 44 респондента с использованием метода невероятностной выборки. Результат теста Уилкоксона для промежуточной группы составил 9 баллов. 0040 p значение 0,0000 означает, что имело место влияние на промежуточную группу. Основываясь на приведенном выше результате, предлагается предоставить образовательный инструмент в виде игры, такой как головоломка, для улучшения развития когнитивной стороны детей .

ВВЕДЕНИЕ

Головоломка — игра, требующая терпения и усидчивости при сборке детей. Пазлы представляют собой тонкие листочки бумаги, состоящие из 2-3 штук или даже 4-6 штук из деревянных или картонных пластин. Привыкая к игре в пазлы, постепенно умственное и когнитивное развитие ребенка также привыкнет к тому, чтобы быть спокойным, усердным и терпеливым в выполнении задач (Aral, Gursoy & Yasar, 2012). Удовлетворение, полученное, когда ребенок собирает пазл, также является одной из мотиваций детей к поиску новых вещей. Преимущества головоломок как средств воспроизведения заключаются в улучшении когнитивных навыков, когнитивных навыков, связанных со способностью учиться и решать проблемы. С помощью детских головоломок они попытаются решить задачу, а именно расположить изображение так, чтобы оно было цельным (Суяди, 2009). ).

По данным Министерства здравоохранения Республики Индонезия, около 16% детей ясельного возраста в Индонезии испытывают нарушения развития в виде нарушений интеллекта из-за нарушений развития головного мозга, потери слуха и двигательных нарушений. В 2010 г. нарушение роста и развития у детей в Индонезии достигло 35,7% и классифицируется как проблема общественного здравоохранения, что, согласно данным ВОЗ, является достаточно высоким, поскольку все еще превышает 30% (Sandjaja et al ., 2013).

По данным ВОЗ в мире в 2009 г. число образованных детей, стимулированных родителями, составило 23,5%, в то время как в 2010 г. оно достигло 27,30%, а в 2011 г. количество детей, охваченных развивающими играми, в 2010 году достигло 24 120 человек, а в 2011 году – 25 100 человек. При количестве дошкольников в Индонезии 9 451 943 человека. Но проблема остается, потому что все еще есть много детей, которых не стимулировали развивающие игры. Дошкольный период охватывает возраст от 3 до 6 лет (Dougherty 9). 0040 и др. ., 2015). Поддержка физического и умственного развития в значительной степени способствует развитию детей дошкольного возраста. В этом возрасте ребенок начинает социализироваться. Его окружение и получаемый стимул играют решающую роль в физическом, умственном, социальном и когнитивном развитии и росте ребенка (Howie, 2016; Wilks, Collier-Baker & Nielsen, 2015; Christensen et al ., 2014; Kaya & Эфе, 2016).

На основании исследования, проведенного Шугари (2014), игры-головоломки эффективно улучшают когнитивное развитие у детей с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности). Предыдущие исследования в этой области показали, что дети не могли распознавать цвета, с трудом классифицировали предметы по одному признаку, например собирали круглые предметы или разные цвета. Исходя из этого, исследователи были заинтересованы в проведении настоящего исследования. Итак, в данном исследовании будет предпринята попытка выявить влияние развивающих игр (головоломок) на когнитивный уровень детей дошкольного возраста (4-5 лет) в RW 011 Pondok Pinang Jakarta City Indonesia

МЕТОДОЛОГИЯ

На основе предыстории и теоретического обзора получено описание и понятийный аппарат, который в данном исследовании исследователь хочет узнать больше о влиянии учебных (головоломных) игровых средств на когнитивный уровень дошкольников (4- 5 лет) в RW

011 Pondok Pinang. Альтернативная гипотеза (Ha) в этом исследовании – влияние образовательных инструментов (головоломок) на когнитивный уровень дошкольников в RW 011 Pondok Pinang. В дизайне этого исследования используется метод предварительного эксперимента с один групповой подход к предварительному и последующему тестированию (Sugiono, 2016), в котором исследователь описывает влияние игры в головоломки на когнитивный уровень у детей дошкольного возраста (4-5 лет) в RW 011 Pondok Pinang. Время проведения данного исследования проведено с 10 мая 2018 г. Популяция – это совокупность или совокупность исследуемых объектов (Notoatmojo, 2012). Население в исследовании составляли дошкольники в RW 011 Pondok Pinang, всего 50 детей. Образцы, взятые в этом исследовании, используют формулы Исаака и Майкла.

Для выборки 44 человека. Критерии включения в данное исследование: готовность быть респондентом, дошкольники (4-5 лет), дети, желающие играть в пазлы, родители

разрешающие детям быть респондентами. Критериями исключения являются дети с ограничениями в общении, дети с врожденными дефектами. В исследовании использовали критерий Уилкоксона.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Результаты исследования представлены в виде однофакторного и двумерного анализа. Однофакторный анализ был проведен на данных характеристик респондентов (возраст, пол, образование родителей, среда проживания, описание когнитивных ценностей детей до начала игры в головоломки и описание когнитивных ценностей детей после вмешательства в головоломки). Развивающая игра-головоломка на познавательный уровень дошкольников (4-5 лет) в коттедже RW 011 Pinang.

  1. Однофакторный анализ

    Частотное распределение респондентов по возрасту, полу, последнему образованию родителей и условиям проживания можно увидеть в следующей таблице.

    1. Возраст

      Из приведенной выше таблицы 1 видно, что большинство респондентов составляли дети 5 лет целых 33 респондента (75%) по сравнению с количеством детей в возрасте 4 лет было столько же 11 (25%).

      Возраст

      (n)

      (%)

      4 years

      11

      25

      5 years

      33

      75

      Всего

      44

      100

    2. Гендер

      на основе таблицы 2 выше, мужчины состояли из 12 лет. 3%. 32 респондента (72,7%).

      Sex

      (n)

      (%)

      Male

      12

      27.3

      Female

      32

      72,7

      Всего

      44

      100

    3. Последнее образование родителей

    4. 0003

      Из приведенной выше таблицы видно, что характеристики родителей респондентов по признаку последнего образования сложились в 5 групп. У выпускника начальной школы нет родителей. Родители со средним образованием – 28 человек. 11 родителей имеют высшее образование. В то время как 4 родителя приходят со степенью магистра.

      Образование родителей

      N

      (%)

      Начальная школа

      0

      0.0

      Middle School

      1

      2.3

      High School

      28

      63.6

      Колледж

      11

      25.0

      Степень магистра

      4

      9.1

      Всего

      44

      100

    5. .

      Из таблицы 4 видно, что в сельской местности проживает больше дошкольников на 26 (59,1%)

      Район

      (н)

      5
      90

      Деревня

      26

      59. 1

      Residence

      18

      40.9

      Total

      44

      100

      1. Предварительное тестирование познавательного уровня ребенка

        Из таблицы 5 видно, что познавательное развитие дошкольников неудовлетворительное при числе опрошенных до 30 детей (68,2%) по сравнению с количеством детей с хорошим когнитивный балл, равный 14 детям (31,8%).

        Pretest

        (n)

        (%)

        Poor

        30

        68.2

        Good

        14

        31,8

        Всего

        44

        100

      2. Postest The Coghitative Round of the Kid0003

      На основании таблицы 6 видно, что когнитивное развитие дошкольников значительно улучшилось после проведения вмешательства с числом когнитивного развития в категории «хорошо» у 35 детей (79,5%), а плохое когнитивное развитие было среди детей наблюдалось целых 9 детей (20,5%).

      Потест

      (n)

      (%)

      2 Бедные

      20105

      9

      20.5

      Good

      35

      79.5

      Total

      44

      100

    6. Двумерный анализ

      Двумерный анализ — это анализ, который позволяет объяснить, есть ли влияние обучающей головоломки на когнитивное развитие детей дошкольного возраста (4-5 лет) в RW 011 Pondok Pinang на основе количества респондентов (44 ребенка) .

      На основании таблицы 7 когнитивное развитие 2 детей снизилось после вмешательства, но когнитивное улучшение 23 детей было отмечено после вмешательства, а у 19 детей изменений в когнитивном развитии не было.

      11999999.00

      9000 3

      9.00 299.00

      9000 2

      9.00 299.000002 Итого 44

      n Средняя сумма ранга

      Posttest – Преклонно -отрицательный ранг 2A 13.

      00 26.00

      Положительные ряды 23B 13.00 299.00

      Ties 19c

      1. Посттест

      2. Посттест> Prettes = когнитивное развитие после эксперимента> до эксперимента когнитивное развитие = Prettes2 Пост-тест

      3. 9000 развитие после эксперимента = когнитивное развитие до эксперимента

    7. Таблица 8 показала, что результаты теста Уилкоксона были плохими. Результаты расчетов ( p – значение 0,000), поскольку значение p <0,05 является статистически значимой разницей в когнитивном развитии детей до вмешательства и после вмешательства с помощью обучающих игр-головоломок.

      Mean Rank

      Sum of Rank P

      value

      Pre treatment 13. 00

      26.00

      0.000

      после лечения

      299,00

      Обсуждение

      1. Обсуждение результатов одномерного анализа

        1. Возраст

          Характеристики исчерпания, основанные на возрастных дивизиях, были делились возрастными делениями. в возрасте 5 лет до 75%. По Пиаже, в этом возрасте дети вступают в дооперациональный период, в котором мышление детей эгоцентрично, дети могут классифицировать предметы по одним признакам, например собирать все круглые предметы или разные цвета. Дети дошкольного возраста – это дети в возрасте 3–6 лет, не посещавшие начальную школу (Weisz, 2018).

          Основано на исследовании трех экспертов по детскому образованию из Америки, а именно доктора Кейта Осборна (Университет Джорджии), доктора Баттона Л. Уайта (дошкольный проект) и профессора доктора Бенджамина С. Блума (Чикагский университет). Развитие интеллектуального уровня мозга ребенка начинается в возрасте 4 лет на целых 50%, этот период часто называют золотым веком, потому что ребенок в это время быстро усваивает каждый поступающий стимул (Hidayat, 2010). Дошкольный период охватывает возраст от 3 до 6 лет (Dougherty 9).0040 и др. ., 2015). Наряду с этим физическое и умственное развитие в значительной степени способствует развитию детей дошкольного возраста. В этом возрасте ребенок начинает социализироваться. Окружающая среда и получаемый стимул играют решающую роль в физическом, умственном, социальном и когнитивном развитии и росте ребенка (Howie, 2016; Wilks, 2015; Christensen, 2014).

        2. Последнее образование родителей

          В результате анализа результатов характеристики респондентов по последнему образованию были разделены на 5 групп. У выпускника начальной школы нет родителей. Есть 1 (23%) родитель выпускника средней школы. Родители со средним образованием – 28 человек (64%). Около 11 (25%) родителей имеют высшее образование. Пока 4 (9%) родители приходят со степенью магистра.

          Родительское образование – это уровень или этап образования, который учащиеся получают в своих усилиях по физическому и духовному развитию или в процессе изменения интеллектуальных и эмоциональных способов мышления или поведения. Родители будут образцом для подражания для детей, дети обычно подражают всему, что делают родители. Поэтому родители должны быть в состоянии подавать хорошие примеры и привычки, чтобы их можно было использовать в качестве хороших моделей для своих детей. Подавать хороший пример и воспитывать хорошие привычки родители должны с детства, потому что это может повлиять на развитие души ребенка (Юсинта, 2016)

        3. Жилая среда

          Видно, что в деревне проживает больше детей. Детей 26 (59,1%), проживающих в жилых районах 18 (40,9%). Люди рождаются священными существами, подобными чистому листу бумаги без каких-либо оттенков, что известно как теория Tabula Rasa или пустое состояние. Уровень интеллекта определяется опытом и знаниями, полученными из среды хороших отношений в окружении ребенка, безусловно влияющих на познавательное развитие детей. Первый образовательный центр – это семейная среда. Поэтому воспитание в семейной среде очень важно для повышения интеллекта, формирования характера или личности и подготовки к жизни в обществе (Юсинта, 2016).

        4. Когнитивное развитие детей

          По результатам теста Вилкоксона на основании таблиц 6 и 7 результаты расчетов ( p – значение 0,000), поскольку установлено, что p значение <0,05 является статистически значимым разница между до лечения и после предоставления образовательной игры-головоломки. Когнитивный уровень до и после детей в группе вмешательства получил среднее когнитивное развитие детей до вмешательства с плохой категорией до 30 детей с процентом 68,2% и хорошей когнитивной категорией улучшения 14 детей с процентом 31,8 %, а результаты когнитивного улучшения у детей после вмешательства оказались в категории неблагоприятного когнитивного развития целых 9дети с процентом 20,5% и хорошие категории когнитивного развития детей до 35 дети с процентом 79,5% в дополнение к получению P =0,000 <0,05. Было обнаружено, что в среднем наблюдалось повышение когнитивного развития детей до и после вмешательства, поэтому (Ha) в этом исследовании было принято, а (Ho) было отклонено.

          У 2 детей наблюдалось снижение когнитивного развития после вмешательства, у 23 детей наблюдалось улучшение когнитивных функций после вмешательства и у 19у детей не было изменений в познавательном развитии. Развитие ребенка будет происходить непрерывно, особенно в детстве. Ребенок начинает испытывать достаточно быстрое развитие, потому что дети в возрасте 4-6 лет проявляют способность к выполнению действий, чтобы больше двигаться, развивать любознательность, исследовать окружающие предметы (Susanto, 2011).

      2. Обсуждение результатов двумерного анализа Влияние детских развивающих игр

      От результатов теста Уилкоксона отличается результат расчета ( p – значение 0,000), потому что значение p <0,05 является статистически значимым между до лечения и после проведения обучающей игры-головоломки. Полученные результаты заключались в том, что обучающие игры-головоломки влияли на когнитивный уровень дошкольников (4-5 лет) в RW011 Pondok Pinang.

      У 2 респондентов после вмешательства наблюдалось снижение когнитивного развития детей, у 23 детей после вмешательства наблюдалось когнитивное улучшение, а у 19 детей изменений в когнитивном развитии не наблюдалось.

      Это исследование согласуется с исследованием Шугари (2014) о том, что есть разница после предоставления образовательной игры-головоломки. Из приведенной выше таблицы видно, что когнитивное развитие дошкольников до вмешательства по-прежнему находится на низком уровне при количестве опрошенных 30 детей (68,2%) по сравнению с количеством детей с хорошим когнитивным баллом, равным 14 детям ( 31,8%). Когнитивное развитие дошкольников значительно улучшилось после вмешательства, при этом ряд когнитивных изменений находится в хорошей категории среди 35 детей (79).0,5%) и когнитивное развитие бедных детей целых 9 детей (20,5%). Кроме того, это исследование согласуется с исследованием, проведенным Шугари (2014), в котором сделан вывод о влиянии головоломок на когнитивный уровень детей с СДВГ.

      Результатом другого исследования, поддерживающего это исследование, является исследование Сурьястини (2014). В результате ее исследования был сделан вывод о том, что между играми-головоломками и развитием речи детей существует значительное влияние. Также игры-головоломки влияют на зрительно-пространственный интеллект детей (Andjani, 2014), а игры-головоломки влияют на когнитивное развитие детей в возрасте 5-6 лет (Muloko, 2016).

      Важнейшими учебными материалами в дошкольных образовательных учреждениях и домашней среде являются игры и игровые материалы. Дети определяют и оценивают то, что происходит в их окружающем и внешнем мире с помощью игровых материалов. Игровые материалы являются наиболее ценным средством для стимуляции интеллекта, чувств и эмоций; и развитие воображения и творческих способностей ребенка, а также поддержка физического, духовного и социального развития. Определяемые как подкатегория игровых материалов, образовательные материалы улучшают обучение ребенка посредством игры и, соответственно, помогают им формировать некоторые концепции и лучше понимать объекты и события (Kandir & Tezel, 2011).

      Головоломки — это эффективные образовательные материалы, которые поддерживают когнитивное, языковое, двигательное, социальное и эмоциональное развитие детей, развивая их творческие способности и навыки самообслуживания, а также обеспечивая обучение во время игры с ними. Поэтому использование головоломок практикующими врачами и родителями для поддержки развития детей и их академических навыков имеет важное значение (Aral, Gursoy & Yasar, 2012). Когнитивное развитие — это развитие мышления или интеллекта, а именно способность осваивать новые навыки и концепции, навыки понимания того, что происходит в окружающей среде, а также навыки использования памяти и решения простых вопросов (Novan, 2014). Предоставление детям игр-головоломок является интересным методом и дает знания, которые могут отточить стратегические навыки ребенка. Данная игра позволяет сделать вывод о влиянии головоломок на когнитивный уровень детей.

      ВЫВОДЫ

      В этой главе мы представляем выводы и предложения по результатам исследования. Есть влияние на респондентов до и после лечения, а именно когнитивное улучшение детей по результатам теста Уилкоксона расчета ( p – значение 0,000), поскольку значение p <0,05 является статистически значимым. Таким образом, (Ха) принимается, а (Хо) отвергается, что означает влияние средств образовательной (головоломки) игры на когнитивный уровень дошкольников (4-5 лет) в RW 011 Пондок Пинанг.

      Результаты этого исследования дают представление образовательным учреждениям о важности игры как средства обучения для стимулирования когнитивного развития детей, особенно для педагогического персонала в качестве вклада в процесс обучения, чтобы детям можно было давать образовательные игры для улучшения их когнитивное развитие. Результаты этого исследования могут быть использованы в качестве пропаганды здоровья для родителей. Из этого исследования стало очевидным, что игра — это естественный процесс обучения маленьких детей. Даже если дошкольники просто играют, их мозг усердно работает, собирая воедино жизненно важные знания об окружающем мире. Игры являются важной формой развлечения детей и благодаря этому организуются самостоятельно ребенком и имеют особое воспитательное значение. Мы должны понимать, что это мощный инструмент обучения, потому что через игры дети приобретают знания, обогащают свой опыт, вырабатывают навыки и привычки.

      БЛАГОДАРНОСТЬ

      Это исследование было поддержано г-ном М. Хасаном. Исследователи также хотели бы поблагодарить всех, кто помогал в этом исследовании, особенно наших корректоров, машинисток и других, кто помогал в RW 011 Pondok Pinang Jakarta City Indonesia.

      ССЫЛКИ

      Анджани Д.А. и Нурджана, С. (2014). Постоянная головоломка Mempengaruhi Perkembangan kecerdasan визуально-пространственное исследование 4-5 часов TK Аль-фатх деса Kebon Anom Gedangan Sidoarjo. Jurnal Ilmiah Kesehatan , 7(2), стр. 186-192.

      Арал, Н., Гурсой, Ф. и Ясар, М.К. (2012). Исследование влияния дизайна головоломок на области развития детей. Procedia – Социальные и поведенческие науки , 51, стр. 228-233.

      Кристенсен, Д., Шив, Л., Дивайн, О. и Дрюс-Ботч, К. (2014). Социально-экономический статус, факторы обогащения детей и когнитивные способности детей дошкольного возраста: результаты последующего изучения опыта роста и развития. Исследования нарушений развития , 35(7), стр. 1789-801.

      Догерти, Л.Р., Лепперт, К.А., Мервин, С.М., Смит, В.К., Бафферд, С.Дж. и Кушнер, М. Р. (2015). Достижения и направления исследований дошкольного психического здоровья. Перспектива развития ребенка , 9(1), стр. 14-19.

      Хидаят, А.А. (2010). Пенгантар Ильму Кесехатан Анак. Джакарта: Salemba Medika

      Howie, EK, Brewer, AE, Dowda, M., McIver, KL, Saunders, RP & Pate, RR (2016). Сказка о двух учителях: тематическое исследование по вмешательству в дошкольную физическую активность. Journal of School Health , 86(1), стр. 23-30.

      Кандир, А. и Тезел Сахин, Ф. (2011). Okul öncesi dönemde oyuncak ve oyun materyalleri: Egitici oyuncaklar [Игрушки и игровые материалы в раннем детстве: Развивающие игрушки]. Стамбул: Издательство Morpa Kültür. [На турецком языке]

      Кая, А. и Эфе, Э. (2016). Обзорная статья: Дошкольный период развития. Annals of Nursing and Practice , 3(2), 1044.

      Muloko, I.C., Ismanto, A.Y. и Батаха, Ю. (2016). Pengaruh Alat Permainan Edukatif Puzzle Terhadap Perkembangan Kognitif Anak Usia 5-6 Tahun Desa Linawan Mangondow Selatan. электронный журнал Keperawatan (e-Kp), 5 (1).

      Нотоатмоджо, С. (2012). Методология клинических исследований. Джакарта: EGC

      Novan, A.W. (2014). Психологи Перкембанган Анак Усиа Дини. Джокьякарта: Gava Media.

      Санджаджа С., Будиман Б., Харахап Х., Эрнавати Ф., Соэкатри М., Видодо Ю., Сумеди Э., Рустан Э., София Г., Сиариф С.Н. и Хоув, И. (2013). Потребление пищи, пищевой и биохимический статус индонезийских детей в возрасте от 0,5 до 12 лет: исследование SEANUTS. Британский журнал питания . 110 (Приложение 3), стр. S11–20.

      Шугари, П.Н. (2014). Efektifitas Permainan Puzzle Terhdap Perkembangan Kognitif Anak ADHD (синдром дефицита внимания и гиперактивности) Di SLB National Desa Sudimara Kecamatan Cilongok Kabupaten Banyumas.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *