Игры пазлы для детей 4 5 лет: Пазлы для детей онлайн, детские игры-пазлы бесплатно
Пазлы для детей – бесплатные онлайн пазлы для детей
Чтобы развитие ребенка шло гармонично, с самых ранних лет необходимо обеспечить его правильными раздражителями, воздействующими на него стимулирующе. К ним, несомненно, относятся игрушки, являющиеся залогом правильного и всестороннего развития молодого человека. Однако не все они должным образом выполняют свои функции.
Многие из доступных игрушек только выглядят привлекательно, не имея никакой образовательной ценности. Поэтому стоит тщательно выбирать и покупать те, которые будут стимулировать мозг ребенка с раннего возраста, развивая его логическое мышление, познавательную любознательность и ловкость рук.
Категория предназначена для самых маленьких. В основном это интерактивные головоломки с персонажами сказок и сказок. Картинки в этой категории красочные, а многие головоломки несложные. Пазлы с куклами и плюшевыми мишками станут отличным развлечением для самых маленьких. Лучшие онлайн-головоломки для малышей, а также для игроков постарше. Взрослые тоже могут переместиться в мир детей. Выберите картинку для себя или своего ученика и начните веселиться благодаря нашим онлайн пазлам!
Особо рекомендуемые пазлы Для детей
Привлекательные и развивающие пазлы для детей онлайн.
Пазлы для детей – это пазлы, которые отлично развивают способность к концентрации внимания, логическое мышление и пространственное воображение, поэтому стоит поощрять этот вид деятельности даже самых маленьких малышей. Помимо образовательной ценности, ребусы приносят массу удовольствия и радости как детям младшего, так и старшего возраста. Наши пазлы — это фантастический развлекательный сайт с множеством головоломок для людей всех возрастов, которые мы предлагаем не только вашим самым маленьким детям, но также подросткам и взрослым.
Пазлы онлайн для детей с нашего сайта обязательно удовлетворят потребности и ожидания ваших малышей, ведь они изображают героев любимых сказок, становясь интересным и достойным внимания развлечением даже для детей от нескольких лет. Пазлы с наших сайтов-пазлов очень популярны среди самых маленьких покупателей, ведь они содержат очень красочные, привлекающие внимание изображения, соблазняющие каждого любителя сказочных персонажей или сказок.
Красочные и легкие пазлы для детей, которые можно найти на нашем веб-сайте, созданы специально для самых маленьких. Наши картинки были нарезаны на небольшое количество головоломок, чтобы даже малыши могли активно участвовать в такого рода играх. Простые рисунки с изображением милых животных или знакомых детям сказочных персонажей понравятся всем малышам, и даже 3-летние дети смогут успешно их собрать. Интересные онлайн пазлы для детей, которые мы можем предложить вашим малышам, отлично воздействуют на мозг. Такая игра прекрасно развивает воображение, креативность, творческое мышление, также учит проницательности и концентрации внимания, поэтому она обязательно будет полезной и познавательной для ваших малышей. Пазлы для детей онлайн относятся к числу обучающих, развивающих и безумно интересных форм игры для детей всех возрастов, поэтому стоит поощрять своих малышей принимать в них участие и получать удовольствие от их положительного влияния на развитие.
Развивающие пазлы для детей онлайн отлично развивают их пространственные способности. Благодаря им малыши тренируют не только память и концентрацию, но и учат усидчивости и удовлетворенности достигнутой целью. Собранная картинка онлайн пазлы для детей всегда вызывает огромную радость и удовлетворение малышей, а это крайне важно для любого заботливого и любящего родителя
Популярные пазлы в категории “Для детей”
Легкие пазлы для детей – эффективный способ чтобы побудить малышей играть с головоломками
Простые пазлы для детей онлайн заставят даже малышей захотеть принять участие в такой игре. Красочные картинки, разрезанные на несколько больших четких частей, поощрительно действуют на самых маленьких детей, побуждая их оформлять и выполнять свою работу. Наши онлайн пазлы для детей бесплатно всегда идеально адаптированы к возрасту и потребностям развития наших маленьких клиентов, гарантируя их удовлетворение и удовольствие от такой формы игры. Большим преимуществом онлайн-пазлов для детей является то, что они никогда не потеряются, что, к сожалению, очень часто случается с традиционными пазлами, особенно когда их используют маленькие дети.
Пазлы онлайн для детей с наших сайтов, созданные специально для детей, — это интерактивная забава, благодаря которой малыши не только перестают скучать, но и приобретают множество ценных навыков. Процесс сборки кусочков этих красочных кусочков головоломки требует постоянного обдумывания, поэтому серые клетки вынуждены работать чрезвычайно усердно, что, конечно же, увеличивает их мощность и эффективность. Привлекательные и красочные пазлы для детей из нашего предложения – это игра, которая приносит массу пользы каждому ее участнику. Формирование логического мышления, внимания и творческих способностей – не единственные преимущества наших онлайн-пазлов для детей. Игра с ними также отлично развивает стремление к здоровой конкуренции благодаря нашим сайтам, поощряющим дружескую конкуренцию за лучшие результаты головоломок.
Простые пазлы для детей — это то развлечение, которое мы с уверенностью можем порекомендовать вашим самым маленьким детям. Наши сайты с такими головоломками переведены более чем на десяток языков, поэтому их могут посещать люди из разных уголков мира. Онлайн пазлы для детей бесплатно, которые мы предлагаем вам, обязательно оправдают ваши ожидания и ожидания ваших детей, а время, которое они потратят на свою головоломку, не будет потрачено впустую. Именно благодаря развивающим пазлам для детей онлайн вы, как родители, обретете чувство уверенности и защищенности в том, что ваш ребенок интересно и с пользой проводит время, приобретая множество ценных навыков и при этом получая массу удовольствия и радости. из этой игры. С пазлами для детей онлайн, которые мы предлагаем вам, ваши дети и уж точно интересно проведут время, и их развитие будет отлично стимулировано.
Хотите, чтобы ваши дети проводили свободное время с пользой? Пазлы онлайн для детей от отлично подойдут для развивающего развлечения!
Недавно добавленные пазлы Для детей
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИГРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (ГОЛОВОЛОМКИ)_For Jurnal Malaysian Journal Of Nursing
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИГРОВЫХ СРЕДСТВ (ГОЛОВОЛОМКИ) НА КОГНИТИВНЫЙ УРОВЕНЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 ЛЕТ)
Rita Dwi Pratiwi1*, Ририс Андриати1, Фенита Пурнама Сари Индах3
1 Школа медицинских наук Видья Дхарма Хусада Тангеранг, Индонезия
2 Школа медицинских наук Харизма Персада, Индонезия
В школьном возрасте, то есть в возрасте 3-5 лет, наблюдается прогрессивное развитие двигательных, когнитивных, социальных и социальных навыков. В повседневной жизни детям необходимо давать стимулы для улучшения и развития когнитивных функций в раннем возрасте. Игра в раннем возрасте для детей очень необходима. Играя, процесс обучения будет эффективным и быстро воспринимается, когда они играют. Одним из средств игры для детей, стимулирующих когнитивное развитие, является игра-головоломка. Пазл представляет собой лист тонкой бумаги, состоящий из 2–3 частей или 4–6 частей, сделанных из дерева или картона. Одним из преимуществ игры является хорошее развитие познавательной способности детей. Целью данного исследования является выяснить влияние развивающего средства игры (головоломки) на когнитивное развитие детей дошкольного возраста 4-5 лет в RW.011 Пондок Пинанг, город Джакарта, Индонезия. В дизайне этого исследования использовался предэкспериментальный подход с одной группой до и после тестирования. Выборку составили 44 респондента с использованием метода невероятностной выборки. Результат теста Уилкоксона для промежуточной группы составил 9 баллов. 0040 p значение 0,0000 означает, что имело место влияние на промежуточную группу. Основываясь на приведенном выше результате, предлагается предоставить образовательный инструмент в виде игры, такой как головоломка, для улучшения развития когнитивной стороны детей .
ВВЕДЕНИЕ
Головоломка — игра, требующая терпения и усидчивости при сборке детей. Пазлы представляют собой тонкие листочки бумаги, состоящие из 2-3 штук или даже 4-6 штук из деревянных или картонных пластин. Привыкая к игре в пазлы, постепенно умственное и когнитивное развитие ребенка также привыкнет к тому, чтобы быть спокойным, усердным и терпеливым в выполнении задач (Aral, Gursoy & Yasar, 2012). Удовлетворение, полученное, когда ребенок собирает пазл, также является одной из мотиваций детей к поиску новых вещей. Преимущества головоломок как средств воспроизведения заключаются в улучшении когнитивных навыков, когнитивных навыков, связанных со способностью учиться и решать проблемы. С помощью детских головоломок они попытаются решить задачу, а именно расположить изображение так, чтобы оно было цельным (Суяди, 2009). ).
По данным Министерства здравоохранения Республики Индонезия, около 16% детей ясельного возраста в Индонезии испытывают нарушения развития в виде нарушений интеллекта из-за нарушений развития головного мозга, потери слуха и двигательных нарушений. В 2010 г. нарушение роста и развития у детей в Индонезии достигло 35,7% и классифицируется как проблема общественного здравоохранения, что, согласно данным ВОЗ, является достаточно высоким, поскольку все еще превышает 30% (Sandjaja et al ., 2013).
По данным ВОЗ в мире в 2009 г. число образованных детей, стимулированных родителями, составило 23,5%, в то время как в 2010 г. оно достигло 27,30%, а в 2011 г. количество детей, охваченных развивающими играми, в 2010 году достигло 24 120 человек, а в 2011 году – 25 100 человек. При количестве дошкольников в Индонезии 9 451 943 человека. Но проблема остается, потому что все еще есть много детей, которых не стимулировали развивающие игры. Дошкольный период охватывает возраст от 3 до 6 лет (Dougherty 9). 0040 и др. ., 2015). Поддержка физического и умственного развития в значительной степени способствует развитию детей дошкольного возраста. В этом возрасте ребенок начинает социализироваться. Его окружение и получаемый стимул играют решающую роль в физическом, умственном, социальном и когнитивном развитии и росте ребенка (Howie, 2016; Wilks, Collier-Baker & Nielsen, 2015; Christensen et al ., 2014; Kaya & Эфе, 2016).
На основании исследования, проведенного Шугари (2014), игры-головоломки эффективно улучшают когнитивное развитие у детей с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности). Предыдущие исследования в этой области показали, что дети не могли распознавать цвета, с трудом классифицировали предметы по одному признаку, например собирали круглые предметы или разные цвета. Исходя из этого, исследователи были заинтересованы в проведении настоящего исследования. Итак, в данном исследовании будет предпринята попытка выявить влияние развивающих игр (головоломок) на когнитивный уровень детей дошкольного возраста (4-5 лет) в RW 011 Pondok Pinang Jakarta City Indonesia
МЕТОДОЛОГИЯ
На основе предыстории и теоретического обзора получено описание и понятийный аппарат, который в данном исследовании исследователь хочет узнать больше о влиянии учебных (головоломных) игровых средств на когнитивный уровень дошкольников (4- 5 лет) в RW
011 Pondok Pinang. Альтернативная гипотеза (Ha) в этом исследовании – влияние образовательных инструментов (головоломок) на когнитивный уровень дошкольников в RW 011 Pondok Pinang. В дизайне этого исследования используется метод предварительного эксперимента с один групповой подход к предварительному и последующему тестированию (Sugiono, 2016), в котором исследователь описывает влияние игры в головоломки на когнитивный уровень у детей дошкольного возраста (4-5 лет) в RW 011 Pondok Pinang. Время проведения данного исследования проведено с 10 мая 2018 г. Популяция – это совокупность или совокупность исследуемых объектов (Notoatmojo, 2012). Население в исследовании составляли дошкольники в RW 011 Pondok Pinang, всего 50 детей. Образцы, взятые в этом исследовании, используют формулы Исаака и Майкла.
Для выборки 44 человека. Критерии включения в данное исследование: готовность быть респондентом, дошкольники (4-5 лет), дети, желающие играть в пазлы, родители
разрешающие детям быть респондентами. Критериями исключения являются дети с ограничениями в общении, дети с врожденными дефектами. В исследовании использовали критерий Уилкоксона.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Результаты исследования представлены в виде однофакторного и двумерного анализа. Однофакторный анализ был проведен на данных характеристик респондентов (возраст, пол, образование родителей, среда проживания, описание когнитивных ценностей детей до начала игры в головоломки и описание когнитивных ценностей детей после вмешательства в головоломки). Развивающая игра-головоломка на познавательный уровень дошкольников (4-5 лет) в коттедже RW 011 Pinang.
Однофакторный анализ
Частотное распределение респондентов по возрасту, полу, последнему образованию родителей и условиям проживания можно увидеть в следующей таблице.
Возраст
Из приведенной выше таблицы 1 видно, что большинство респондентов составляли дети 5 лет целых 33 респондента (75%) по сравнению с количеством детей в возрасте 4 лет было столько же 11 (25%).
Возраст
(n)
(%)
4 years
11
25
5 years
33
75
Всего
44
100
Гендер
на основе таблицы 2 выше, мужчины состояли из 12 лет. 3%. 32 респондента (72,7%).
Sex
(n)
(%)
Male
12
27.3
Female
32
72,7
Всего
44
100
Последнее образование родителей
0003
Из приведенной выше таблицы видно, что характеристики родителей респондентов по признаку последнего образования сложились в 5 групп. У выпускника начальной школы нет родителей. Родители со средним образованием – 28 человек. 11 родителей имеют высшее образование. В то время как 4 родителя приходят со степенью магистра.
Образование родителей
N
(%)
Начальная школа
0
0.0
Middle School
1
2.3
High School
28
63.6
Колледж
11
25.0
Степень магистра
4
9.1
Всего
44
100
.
Из таблицы 4 видно, что в сельской местности проживает больше дошкольников на 26 (59,1%)