5 лет

Игры для детей 4 5 лет по математике: Математические игры для детей 4, 5, 6, 7 лет

Дидактические игры для детей 4-5 лет по математике | Картотека по математике (средняя группа):

Дидактические игры по математике

для детей 4-5 лет

 «Матрешки»

Цель. Развитие внимания и наблюдательности у детей.

Правила игры. Нужно внимательно посмотреть на рисунки и указать различия у матрешек. Так как дошкольнику трудно сравнивать сразу четыре предмета, то вначале можно провести игру по вопросам, выясняя, почему ребенок дает именно такой ответ.

Вопросы: одинаковые ли волосы у матрешек? Одинаковые ли платочки? Одинаковые ли ножки матрешек? Одинаковые ли у них глазки? Одинаковые ли губки? И т. д.

При повторном возвращении к игре можно предлагать указывать различия уже без вопросов.

Дидактическая игра

«Мальчики»

Цель. Закрепить счет и порядковые числительные. Развивать представления: «высокий», «низкий, «толстый», «худой», «самый толстый», «самый худой», «слева», «справа», «левее», «правее», «между». Научить ребенка рассуждать.

Правила игры. Игра делится на две части. Вначале дети должны узнать, как зовут мальчиков, а затем ответить на вопросы.

Как зовут мальчиков?

В одном городе жили-были неразлучные друзья: Коля, Толя, Миша, Гриша, Тиша и Сева. Посмотри внимательно на картинку, возьми палочку (указку) и покажи, кого как зовут, если: Сева —самый высокий; Миша, Гриша и Тиша одного роста, но Тиша — самый толстый из них, а Гриша — самый худой; Коля — самый низкий мальчик. Ты сам можешь узнать, кого зовут Толей. Теперь покажи по порядку мальчиков: Коля, Толя, Миша, Тиша, Гриша, Сева. А теперь покажи мальчиков в таком порядке: Сева, Тиша, Миша, Гриша, Толя, Коля. Сколько всего мальчиков?

Кто теперь ты знаешь, как зовут мальчиков, и можешь ответить на вопросы: кто стоит левее Севы? Кто — правее Толи? Кто стоит правее Тиши? Кто — левее Коли? Кто стоит между Колей и Гришей? Кто стоит между Тишей и Толей? Кто стоит между Севой и Мишей? Кто стоит между Толей и Колей? Как зовут первого слева мальчика? Третьего? Пятого? Шестого? Если Сева уйдет домой, сколько останется мальчиков? Если Коля и Толя уйдут домой, сколько останется мальчиков? Если к этим мальчикам подойдет их друг Петя, сколько будет мальчиков тогда?

Дидактическая игра

«Разговор по телефону»

Цель. Развитие пространственных представлений.

Игровой материал. Палочка (указка).

Правила игры. Вооружившись палочкой и проведя ею по проводам, нужно узнать, кто кому звонит по телефону: кому звонит кот Леопольд, крокодил Гена, колобок, волк.

Игру можно начать с рассказа: «В одном городе на одной площадке стояли два больших дома. В одном доме жили кот Леопольд, крокодил Гена, колобок и волк. В другом доме жили лиса, заяц, Чебурашка и мышка-норушка. Однажды вечером кот Леопольд, крокодил Гена, колобок и волк решили позвонить своим соседям. Угадайте, кто кому звонил».

Дидактическая игра

«Конструктор»

Цель. Формирование умения разложить сложную фигуру на такие, которые у нас имеются. Тренировка в счете до десяти.

Игровой материал. Разноцветные фигуры.

Правила игры. Взять из набора треугольники, квадраты, прямоугольники, круги и другие необходимые фигуры и наложить на контуры фигур, изображенных на странице. После построения каждого предмета сосчитать, сколько потребовалось фигур каждого вида.

Игру можно начать, обратившись к детям с такими стихами:

Взял треугольник и квадрат,

Из них построил домик.

И этому я очень рад:

Теперь живет там гномик.

Квадрат, прямоугольник, круг,

Еще прямоугольник и два круга…

И будет очень рад мой друг:

Машину ведь построил я для друга.

Я взял три треугольника

И палочку-иголочку.

Их положил легонько я

И получил вдруг елочку.

Вначале выбери два круга-колеса,

А между ними помести-ка треугольник.

Из палок сделай руль.

И что за чудеса — Велосипед стоит.

Теперь катайся, школьник!

Дидактическая игра

«Муравьи»

Цель. Научить детей различать цвета и размеры. Формирование представлений о символическом изображении вещей.

Игровой материал. Фигуры красные и зеленые, большие и маленькие квадраты и треугольники.

Правила игры. Нужно взять большие и маленькие, зеленые квадратики и красные треугольники и поместить их около муравьев, сказав, что большой зеленый квадрат — большой черный муравей, большой красный треугольник — большой красный муравей, маленький зеленый квадрат — маленький черный муравей, маленький красный треугольник — маленький красный муравей. Следует добиваться, чтобы ребенок о где стоит?

двое. Каждый из игроков должен внимательно рассмотреть свою табличку с изображением геометрических фигур, найти закономерность в их расположении, а затем заполнить пустые клеточки со знаками вопроса, положив в них нужную фигуру. Выигрывает тот, кто правильно и быстро справится с заданием.

Игру можно повторить, расположив по-другому фигуры и знаки вопроса.

Дидактическая игра

«Заполни пустые клетки»

Цель. Закрепление представлений о геометрических фигурах, умений сопоставлять и сравнивать две группы фигур, находить отличительные признаки.

Игровой материал. Геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники) трех цветов.

Правила игры. Играют двое. Каждый игрок должен изучить расположение фигур в таблице, обращая внимание не только на их форму, но и на цвет (усложнение по сравнению с игрой 7), найти закономерность в их расположении и заполнить пустые клеточки со знаками вопроса. Выигрывает тот, кто правильно и быстро справится с заданием. Затем игроки могут поменяться табличками. Можно повторить игру, по-иному расположив в таблице фигуры и знаки вопроса.

Дидактическая игра

«Где какие фигуры лежат»

Цель. Ознакомление с классификацией фигур по двум свойствам (цвету и форме).

Игровой материал. Набор фигур.

Правила игры. Играют двое. У каждого набор фигур. Делают ходы поочередно. Каждый ход состоит в том, что кладется одна фигура в соответствующую клеточку таблицы. Можно еще выяснить, сколько рядов (строк) и сколько столбцов имеет эта таблица (три строки и четыре столбца), какие фигуры расположились в верхнем ряду, среднем, нижнем; в левом столбце, во втором справа, в правом столбце.

За каждую ошибку в расположении фигур или ответах на вопросы зачисляется штрафное очко. Выигрывает тот, кто набрал их меньше.

Дидактическая игра

«Правила движения»

Цель. Формирование представлений об условных разрешающих и запрещающих знаках, использовании правил, о рассуждениях методом исключения, направлениях «прямо», «налево», «направо».

Игровой материал. Комплект фигур четырех форм (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) и трех цветов (красный, желтый, зеленый).

Правила игры. На рисунке цветной таблицы 10 приведены два варианта игры.

Вариант 1 . Сначала все фигуры движутся к своим домикам по одной дороге. Но вот на пути первый перекресток. Дорога раздваивается. Прямо могут идти только прямоугольники, так как в начале дороги стоит разрешающий знак (прямоугольник). Вправо прямоугольники идти не могут, так как в начале этой дороги стоит запрещающий знак (перечеркнутый прямоугольник). Значит, методом исключения прямоугольника заключаем, что вправо могут идти все остальные фигуры (круги, квадраты, треугольники). Дальше дорога опять раздваивается. Какие фигуры могут идти направо? Какие налево? А на последнем перекрестке какие фигуры могут идти прямо, какие направо?

После такой подготовки начинается движение фигур к своим домикам. После окончания движения фигур нужно указать, в каком из четырех домиков какая фигура живет, т. е. найти хозяйку каждого домика (А — прямоугольники, Б — круги, В — квадраты, Г — треугольники).

Вариант 2 . Во втором варианте игры, проводимой по таким же правилам, учитываются лишь цвета фигур (красная, желтая, зеленая) и не учитывается их форма.

По окончании игры здесь также указывается хозяйка каждого домика (Д — красная, Е — зеленая, Ж — желтая).

Пример рассуждения методом исключения.

ЕСЛИ К домику Ж запрещено проходить красным и зеленым фигурам, то к нему проходят только желтые. Значит, в домике Ж живут желтые фигуры.

Каждая ошибка при прохождении фигур к их домикам наказывается штрафным очком. Поочередно проводя фигуры к их домикам, тот из игроков считается победителем, который набрал меньшее число штрафных очков.

Дидактическая игра

«Третий лишний»

Цель. Научить детей объединять предметы во множества по определенному свойству. Продолжение работы по закреплению символики. Развитие памяти.

Правила игры. На странице изображены дикие животные, домашние животные, дикие птицы, домашние птицы.

Игра допускает множество вариантов. Возьмите, например, большой зеленый квадрат (он обозначает слона), большой красный треугольник (он обозначает орла) и маленький красный круг (он обозначает корову). Поместите выбранные фигуры в нужные места: диких зверей можно помещать только к диким зверям, домашних животных — к домашним, диких птиц — к диким, домашних — к домашним. Куда попадет зеленый квадрат? Красный треугольник? Маленький красный круг?

Затем можно взять другую партию животных (тигра, лису, чайку, собаку, индюка и т. д.), обозначить их фигурами из набора и найти им нужное место на странице.

Игра постепенно усложняется: вначале дополняют рисунки одним животным или одной птицей, затем двумя, тремя и самое большее — четырьмя. Трудность решения возрастает в связи с необходимостью запомнить, что представляют фигуры.

Дидактическая игра

«Рассеянный художник»

Цель. Развитие наблюдательности и счет до шести.

Игровой материал. Цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6.

Правила игры. Нужно взять из набора необходимые цифры и исправить ошибки рассеянного художника. Затем надо сосчитать до шести, указывая соответствующее количество предметов. На картинке отсутствует пять предметов. Следует спросить: какое количество птиц нельзя показать на картинке? (6)

Начать игру можно так:

«На улице Советской»

Один художник жил

И иногда рассеянный

Неделями он был.

Однажды, нарисовав птиц, он поставил на картинках по рассеянности не те цифры. Возьми из набора нужные цифры и исправь ошибки рассеянного художника. Теперь сосчитай до шести. Какое число птиц пропущено на картинке?».

Далее можно задать такие вопросы: сколько синиц должно прилететь, чтобы их стало пять? Сколько дятлов должно прилететь, чтобы их стало пять? Сколько орлов должно прилететь, чтобы их стало пять?

Дидактическая игра

«Сколько? Какой?»

Цель. Счет в пределах десяти. Знакомство с порядковыми числительными. Знакомство с понятиями «первый», «последний», «сложение» и «вычитание».

Игровой материал. Цифры.

Правила игры. Сосчитать количество предметов в каждом множестве. Исправить ошибки, поставив нужную цифру из набора. Использовать порядковые числительные: первый, второй,… десятый. Закрепить порядковые числительные, называя предметы (например, репка — первая, дед — второй, бабка — третья и т. д.).

Решить простейшие задачи.

1.Во дворе гуляли курица и три цыпленка. Один цыпленок заблудился. Сколько осталось цыплят? А если два цыпленка побегут пить воду, то сколько цыплят останется около курицы?

2. Сколько утят около утки? Сколько останется утят, если один будет плавать в корыте? Сколько останется утят, если два утенка убегут клевать листочки?

3. Сколько гусят на картинке? Сколько останется гусят, если один гусенок спрячется? Сколько останется гусят, если два гусенка убегут клевать траву?

4. Вытаскивают репку дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка. Сколько их всего? Если кошка побежит за мышкой, а Жучка — за кошкой, то кто будет тянуть репку? Сколько их?

Дед — первый. Мышка — последняя. Если уйдет дед и убежит мышка, то сколько останется? Кто будет первый? Кто — последний? Если кошка побежит за мышкой, то сколько останется? Кто будет первый? Кто — последний?

Можно составить и другие задачи.

Дидактическая игра

«Почини одеяло»

Цель. Знакомство с геометрическими фигурами. Составление геометрических фигур из данных.

Игровой материал. Фигуры.

Правила игры. С помощью фигур закрыть блые «отверстия». Игру можно построить в виде рассказа.

Жил-был Буратино, у которого на кровати лежа

Дидактическая игра

«Торопись, да не ошибись»

Цель. Закрепить знания состава чисел первого десятка.

Игровой материал. Набор карточек с числами.

Правила игры. Игру начинают с того, что в центральный круг помещают карточку с числом, большим пяти. Каждому из двух играющих необходимо заполнить клеточки на своей половине рисунка, положив на знак «?» карточку с таким числом, чтобы при сложении его с записанным в прямоугольнике получилось то число, которое помещено в круг. Если нельзя подобрать числа, удовлетворяющие данному условию, то игрок должен перевернутой карточкой закрыть «лишний» пример. Выигрывает тот, кто быстро и правильно справится с заданием. Игру можно продолжить, заменив числа в круге (начиная с пяти).

Дидактическая игра

Дидактическая игра

«Сколько осталось?»

Цель. Развитие навыка счета предметов, умение соотносить количество и число; формирование у детей конкретного смысла действия вычитания.

Игровой материал. Числовые карточки, набор геометрических фигур.

Правила игры. Один из играющих кладет определенное число предметов в красный круг, затем в зеленый. Второй должен сосчитать общее количество предметов (внутри черной линии) и закрыть карточкой с соответствующим числом первый квадратик, между первым и вторым квадратиками положить знак «минус», затем пересчитать, сколько предметов удаляется (они расположены в красном круге), и обозначить числом в следующем квадратике, положить знак «равно».

Затем определить, сколько предметов осталось в зеленом круге, и также отметить. Карточку с соответствующим числом поместить в третий квадратик. Игроки могут меняться ролями. Выигрывает тот, кто сделает меньше ошибок.

Дидактические игры по ФЭМП для детей 4 – 5 лет. | Картотека (средняя группа):

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ФЭМП для детей 4 – 5 лет.

Кроме игр, упражняйте детей в количественном и порядковом счете в пределах пяти (желательно при помощи предметов).

Составление геометрических фигур

1.        Составить 2 равных треугольника из 5 палочек;

2.        Составить 2 равных квадрата из 7 палочек;

3.        Составить 3 равных треугольника из 7 палочек;

4.        Составить 4 равных треугольника из 9 палочек;

5.        Составить 3 равных квадрата из10 палочек;

6.        Из 5 палочек составить квадрат и 2 равных треугольника;

Составление геометрических фигур

Цель: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом.

Материал: счётные палочки (15-20 штук), 2 толстые нитки (длина 25-30см)

Задания:

1.         Составить квадрат и треугольник маленького размера;

2.        Составить маленький и большой квадраты;

3.        Составить прямоугольник, верхняя и нижняя стороны которого будут равны 3 палочкам, а левая и правая – 2;

4.        Составить из ниток последовательно фигуры: круг и овал, треугольники. Прямоугольники и четырёхугольники.

Найди и назови

Цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета.

Ход игры: На столе перед ребёнком раскладываются в беспорядке 10-12 геометрических фигур разного цвета и размера. Взрослый просит показать различные геометрические фигуры, например: большой круг, маленький синий квадрат и т.д.

Какой?

 Цель: Совершенствовать умение сравнивать 2 предмета по величине (длине, ширине, сравнивать 2 предмета по толщине, используя прилагательные

 Материал: ленты разной длины и ширины.

 Ход игры: На столе разложены ленты, кубики. Взрослый просит детей найти ленты одинаковой длины, длиннее-короче, шире-уже. Дети проговаривают используя прилагательные.

Угадай игрушку

 Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

 Материал: 3-4 игрушки (по усмотрению взрослого)

 Ход игры: В. рассказывает о каждой игрушке, называя внешние признаки. Ребенок угадывает игрушку.

Угадай, где?

 Цель: развивать умение определять пространственные направления от себя.

 Материал: игрушки или предметы по усмотрению взрослого.

 Ход игры: Взрослый прячет игрушку, а ребенок должен его найти, следуя указаниям воспитателя, например: «Тебе нужно найти игрушку. Сначала сделай два шага вперед, поверни направо сделай три шага вперед… и т. д. »

«Хватит ли?»

Цель: учить детей видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера.

Содержание. В. предлагает угостить зверей. Предварительно выясняет: «Хватит ли зайчикам морковок, белочкам орехов? Как узнать? Как проверить? Ребенок считает игрушки, сравнивает их число, затем угощают зверят, прикладывая мелкие игрушки к крупным. Выявив равенство ж неравенство числа игрушек в группе, он добавляет недостающий предмет или убирает лишний.

 

«Собери фигуру»

Цель: учить вести счет предметов, образующих какую-либо фигуру.

Содержание. В. предлагает ребенку подвинуть к себе тарелочку с палочками и спрашивает: «Какого цвета палочки? По сколку палочек каждого цвета? Предлагает разложить палочки каждого цвета так, чтобы получились разные фигуры. После выполнения задания дети еще раз пересчитывают палочки. Выясняют, сколько палочек пошло на каждую фигуру. В. обращает внимание на то, что палочки расположены по-разному, но их поровну – по 4 «Как доказать, что палочек поровну? Дети раскладывают палочки рядами одну под другой.

 «Когда это бывает?»

        Цели: закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память.

        Ход игры: Взрослый раскладывает картинки, изображающие жизнь ребенка в детском саду: утренняя гимнастика, завтрак, занятия и т. д. Ребенок выбирает себе любую картинку, рассматривает ее. На слово «утро» поднимает картинку, связанную с утром, и объясняют свой выбор. Затем день, вечер, ночь. За каждый правильный ответ ребенок получает фишку.

 «Когда ты это делаешь?»

        Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток, развивать внимание, память, речь.

        Ход игры: Взрослый называет одного ребенка. Потом изображает какое- нибудь действие, например, моет руки, чистит зубы, чистит обувь, причесывается и прочее, и спрашивает: «Когда ты это делаешь?» Если ребенок отвечает, что чистит зубы утром, взрослый поправляет: «Утром и вечером».

«Встань на место»

Цель: упр. детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за.

Содержание. В.  Указывает ребенку, где надо встать: «Сережа подойди ко мне, встань так, чтобы стул был сзади тебя, встань перед столом» и т. д. Предложить ребенку повернуться налево или направо, назвать, какие предметы по отношению к нему, где находятся (справа, слева, впереди, сзади).

«Сделай столько же движений»

Цель: упражнять в воспроизведении определенного количества движений.

Содержание. В.  объясняет задание: «Ты будешь выполнять столько движений, сколько предметов нарисовано на карточке, которую я покажу. Считать надо молча.

 «Сосчитай и назови»

Цель: упражнять в счете на слух.

Содержание. В. предлагает ребенку считать на слух звуки. Он напоминает, что делать это надо, не пропуская ни одного звука и не забегая вперед («Внимательно слушай, сколько раз ударит молоточек»). Извлекают (2-5) звуков. Далее В. объясняет новое задание: «Теперь считать звуки будем с закрытыми глазами. Когда сосчитаете звуки, откройте глаза, молча отсчитайте столько же игрушек и поставь их в ряд». В. отстукивает от 2 до 5 раз. Ребенок выполняет задание. Отвечает на вопрос: «Сколько игрушек вы поставили и почему?»

Математические настольные игры | Настольные игры, обучающие математическим навыкам

Тренировка математических навыков может быть увлекательной, и не обязательно использовать числа или уравнения. Некоторые настольные игры подкрадываются к счету, последовательности и стратегии, пока ваш ребенок играет. Помимо классики, такой как Hi Ho! Cherry-O, Connect Four и Yahtzee — эти уникальные настольные игры помогут вашему ребенку развить математические навыки.

Understood не поддерживает и не получает финансовую компенсацию за продажу любого из этих продуктов.

Накорми Woozle

Возраст: 3+

Woozle — монстр, который любит глупые закуски, но угощения в этой игре не такие, как в Candy Land. Дети могут бросить кубик и в конечном итоге раздать мух в шоколаде и волосатые огурцы! В этой совместной игре дошкольники работают вместе с четырьмя другими игроками, а не против них, чтобы подсчитать нужное количество и типы еды. Или они работают, чтобы соответствовать парам карточек с едой. Feed the Woozle имеет три уровня игры, поэтому у него может быть долгий срок годности.

Sum Swamp

Возраст: 5+

Простое сложение и вычитание заставляют тварей перемещаться по этому болоту. Чтобы продвигаться по доске, игроки должны бросить два пронумерованных кубика и третий со знаками «+» и «-». Игроки используют кубики, чтобы определить, на сколько шагов может продвинуться их лягушка, улитка, стрекоза или аллигатор. Дети могут сколько угодно времени решать уравнения. Для этой игры не требуются сильные математические способности в уме, поэтому при необходимости игроки могут использовать карандаш, бумагу и другие инструменты.

Qwirkle

Возраст: 6+

Qwirkle немного похож на домино, очень похож на Sequence и Uno и похож на Bounce-Off. Игроки пытаются набрать очки, создавая ряды плиток с соответствующими цветами или формами. Это требует разработки стратегии и распознавания закономерностей — двух ключевых математических навыков. В Qwirkle дети должны обращать внимание на разные формы на плитках, включая круги, квадраты, клевер и звезды. Игроки могут по очереди подсчитывать очки или работать вместе, чтобы сложить их.

Battle Sheep

Возраст: 7+

Как и Battleship, Battle Sheep — это стратегическая игра. Но на этих досках нет лодок — только отары овец переходят на новые пастбища. Чтобы играть, каждый игрок делит свою стопку овечьих фишек и по очереди пытается выстроить овец в линию через землю другого игрока. Это включает в себя пространственное планирование и счет, и детям с математическим страхом может понравиться, что в этой игре нет чисел.

Денежные мешки

Возраст: 8+

Ученики начальных классов не просто разбогатеют, играя в эту игру. Они также практикуют сбор, подсчет и обмен денег. Используя пластиковые монеты и бумажные долларовые банкноты, игроки решают такие задачи, как выяснение того, как получить 32 цента из банка, не используя монеты. Игрок, достигший финиша первым, получает бонус. (Похожие игры см. в разделе «Игра жизни» и «Игра на пособие».)

Ticket to Ride

Возраст: 8+

В этой многопользовательской ролевой настольной игре игроки соревнуются в том, чтобы добраться по железной дороге до большинства городов Северной Америки всего за семь дней. Игроки собирают карточки, которые показывают, какие железнодорожные маршруты соединяются друг с другом. Чем длиннее их маршруты, тем больше очков они зарабатывают. В этой игре деньги не переходят из рук в руки. Но игроки используют ключевые математические навыки, такие как стратегия и рассуждение. И, как и в случае с Settlers of Catan, многие фанаты Ticket to Ride не могут остановить игру , как только поймут правила.

Дроби, десятичные дроби, проценты Бинго

Возраст: 9+

Игра в традиционное бинго помогает детям тренироваться в распознавании одно- и двузначных чисел. Эта усиленная версия идет гораздо дальше. Игра требует математических навыков, а также гибкого мышления. Вот как это работает. Звонящий в бинго показывает карту с дробью, десятичным числом или процентом. Игроки могут отметить любую версию этой суммы. Например, если на карточке указано «1/3», игроки могут отметить «0,33» или круговую диаграмму из шести частей, где не хватает двух частей. (Quizmo и 20 Express похожи на математические игры в бинго.)

    Лучшие математические настольные игры для детей

    Ищете увлекательный способ попрактиковаться в математических понятиях и навыках? Попробуйте математическую настольную игру! Изучает ли ваш ребенок таблицу умножения или разрядное значение, сложение или квадратный корень, есть настольная игра для всей семьи, которую можно попробовать. Приготовьтесь бросить кости…

    или зарегистрируйтесь, чтобы добавить к своим сохраненным ресурсам

    City of Zombies, £34,99

    Сражайтесь с зомби, используя свои мозги, и они не смогут съесть ваш! В эту многопользовательскую игру-побег, предназначенную для детей от 6 лет, играют совместно (со смешанными математическими способностями, так что брат или сестра из 3-го и 6-го возраста могут участвовать одновременно) и могут быть адаптированы, чтобы помочь детям практиковать различные навыки, от таблицы умножения до вычисление квадратных корней. Цель игры состоит в том, чтобы бросить кубики, чтобы не дать зомби добраться до убежища игроков… так вы выживете?

    • Начните своего ребенка в разработанной программе обучения
    • Get Weekly English & Maths Resources Отправлено прямо на ваш почтовый ящик
    • Держите обучение вашего ребенка на треке

    It Foo бесплатно сегодня

    090909090909099

. Математика, 12 фунтов стерлингов

Математическая игра KS1 с некоторой «волшебной» технологией, которая позволяет детям тереть и показывать правильные ответы. Игроки (в возрасте 5–7 лет) по очереди решают задачи на сложение, вычитание и умножение и заполняют свои доски отвратительными ингредиентами для заклинаний (червивые кексы, мозги и привидения, о боже!). Широкий спектр простых и сложных сумм включен для захватывающего игрового процесса.

Prime Climb, 34,99 фунтов стерлингов

Prime Climb — это красочная математическая настольная игра, которая понравится всей семье, от 10 до 101 года. Она рассчитана на 2–4 игроков. Совершенствуйте навыки ментальной математики и углубляйте понимание чисел, складывая, вычитая, умножая и деля свой путь к центру доски, подбирая карты Prime и возвращая своих противников в исходное положение. Выигрывает тот, кто первым доведет обе свои пешки до 101!

Денежные мешки, 16,99 фунтов стерлингов

Укрепите уверенность своего ребенка с помощью британских денег в этой отмеченной наградами настольной игре от Learning Resources. Игроки бросают кости и приземляются на разные клетки, где им нужно составлять значения, используя (очень реалистично!) монеты. Когда игрок пересекает финишную черту, все игроки считают свои деньги, и побеждает самый богатый! Отличный способ попрактиковаться в работе с разными суммами и поработать над распознаванием монет для детей от 7 лет и старше.

Number Rumbler, 7,99 фунтов стерлингов

Игра Number Rumbler — отличный способ развить у вашего ребенка чувство числа и понимание того, как числа связаны друг с другом. От сортировки карточек по числовым «семействам» до сопоставления пар, игр на запоминание и даже ваших собственных игр (придуманных вашим ребенком для вашей семьи), эта маленькая колода карт предлагает множество возможностей и является отличным аксессуаром для родительской сумочки для «я». Мне скучно» моменты, когда вы находитесь вне дома.

Намбугз, 12,9 фунтов стерлингов9

Семь игр в одной дорожной сумке. Numbugz — это отличное соотношение цены и качества для вашего праздничного чемодана. Попробуйте сложную игру с числами Colonyz (своего рода Scrabble с числами), подумайте заранее в игре-стратегии Legionz, проверьте свою память и концентрацию с помощью Memorize и Pairz или насладитесь быстрыми веселыми играми 25z, SumBugz и Sequenz. Нам нравятся игры разных уровней, одобренные National Numeracy, чтобы вся семья могла играть вместе.

Сумма удовольствия, 16,9 фунтов стерлингов9

Цифровая версия Scrabble, в которую одновременно могут играть люди разного возраста и математических способностей (чтобы не было утомительного ожидания своей очереди!). Используя плитки с числами и символами, каждый игрок должен составлять соединяющиеся и пересекающиеся СУММЫ; тот, кто первым использует все свои плитки для составления действительных SUM, становится победителем. Холщовый футляр позволяет легко хранить игру и путешествовать с ней.

Который час, мистер Вольф?, £10,89

Настольная игра для детей от 5 до 9 лет с указанием временилет, который развивает навыки чтения аналоговых и цифровых часов. Игроки гоняют своих животных по доске, сопоставляя время с центральными часами, но должны опасаться голодного волка, который только и ждет, чтобы наброситься! Есть два игровых уровня, которые помогут как новичкам, так и более опытным хронометристам попрактиковаться в своих навыках, а гигантский циферблат с подвижными стрелками прочный и выдержит множество применений!

Triominos, 14,49 фунтов стерлингов

Вариант домино с треугольными фигурами (чтобы можно было сделать гораздо больше соединений), это игра, которая требует понимания и хорошей стратегии, а также отличный способ заставить детей (и взрослых) думать логически. Цель состоит в том, чтобы набрать наибольшее количество очков, сопоставляя плитки; бонусные очки можно заработать, складывая фигуры в виде «моста», «шестиугольника» или «двойного шестиугольника». Отличное развлечение для всех возрастов.

First Times Tables Game , £8,30

Познакомьте детей с их первыми таблицами умножения — таблицами умножения на 2, 5 и 10, изученными на уроках математики во 2-м классе — с помощью веселой игры на тему блинов. Игроки вращают спиннер, чтобы увидеть, какую таблицу умножения они будут практиковать, затем используют лопаточку, чтобы перевернуть блин, и соревнуются, чтобы сложить как можно больше блинов на игровом поле своей тарелки! Блестящее введение в умножение для детей KS1.

Сумоку, 17,9 фунтов стерлингов9

Быстрая игра в стиле кроссворда с числами, в которую можно играть пятью различными способами. Она отлично подходит для тренировки таблицы умножения. Игроки складывают плитки, кратные числу, указанному на кубике; как только все плитки размещены на столе и соединены вместе, получается «сумоку»! Очень адаптируется для разных возрастов и этапов.

Sum Swamp, 12,96 фунтов стерлингов

Отмеченная наградами настольная игра для Reception или KS1, Sum Swamp развивает навыки сложения и вычитания, а также распознавание нечетных и четных чисел и помогает детям понимать числовые предложения. Вся семья может играть вместе: каждый игрок бросает кости и составляет числовое предложение, затем продвигает значение суммы, но остерегайтесь бесконечного цикла и других игровых пространств! Простой, но очень весело и очень эффективно.

Таймс-сквер, 14,99 фунтов стерлингов

Математическая игра с таблицами умножения от дизайнера математической настольной игры City of Zombies (вверху). Цель состоит в том, чтобы складывать, вычитать, умножать и делить кости вместе, чтобы использовать свой мозг, чтобы выжить и уничтожить зомби. Игры могут длиться от 10 до 30 минут, и в них включены правила для трех разных игр (каждую игру можно легко усложнить или упростить в соответствии с возрастом и математическими способностями игроков). Совместное развлечение для одного-шести игроков в возрасте от 7 лет. Эта отдельная игра также работает как дополнение к City of Zombies.

Race to Infinity, 23,99 фунтов стерлингов

Увлекательная настольная игра для детей в возрасте от 6 лет, на закрепление четырех основных операций, простых чисел и углов. Хотя он предназначен для 2-4 игроков, игроки также могут объединяться в пары, чтобы вся семья могла играть вместе. Умный дизайн делает занятия по математике увлекательными и стимулирует критическое мышление.

Таблица умножения Heroe s, 10,99 фунтов стерлингов

Практика таблицы умножения от 2 до 12 в увлекательной игровой форме с этим игровым полем 2-в-1. В Городе Героев игроки перемещаются по игровому полю, выполняя вычисления на умножение, чтобы помочь своему супергерою победить злобных единорогов, перехитрить зомби и спастись от гигантских слизняков! С другой стороны доски попробуйте быструю игру в бинго на умножение: детям нужно будет быстро вспомнить свою таблицу умножения, чтобы стать первым игроком, который наберет три раза подряд.

Super Hoo Ha!, 9 фунтов стерлингов

Игра на чувство числа, которая поможет вашему ребенку лучше понять взаимосвязь между четырьмя операциями (тот факт, что деление является обратным действием по отношению к умножению, а умножение — это многократное сложение). Три набора карт покрывают таблицы умножения на 8, 12 и 14, поэтому расчеты могут быть сложными, но соревновательный аспект игры гарантирует, что никто не почувствует, что он практикует свою таблицу умножения!

Декагон, 7,99 фунтов стерлингов

Овладейте всеми свойствами двухмерных фигур (треугольники, четырехугольники, правильные и неправильные формы) в этой карточной игре, созданной учителем математики для KS1 и KS2. Быстрая игра, подходящая для 2–6 игроков в возрасте от 6 лет, развивает математические способности и мышление. Начните с изучения количества сторон каждой фигуры и повышайте уровень, играя стратегически, как только вы будете уверены в параллельных и перпендикулярных линиях, линиях симметрии и других свойствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *