5 лет

Английский язык 5 лет: Английский язык для детей 5 лет онлайн ❤️ IQsha.ru

Английский для детей 5 лет: что надо знать ребенку

В нашей школе обучение проводится для детей от 4 лет, но мы решили подробнее рассказать об особенностях пятилетнего возраста, сложностях, которые могут возникнуть в связи с изучением английского языка в этом возрасте, а также о том, что уже желательно знать ребенку, чтобы дальнейшее изучение языка проходило максимально качественно.
5 лет – важнейший возраст в жизни ребенка и не менее сложный для его родителей. Игрушки все еще лежат на видном месте, но первые обучающие материалы все больше и больше требуют к себе внимания, ведь 5 лет – это не просто период самоидентификации и, в связи с этим, кризис детского возраста, но и время начала подготовки к школе, к первому классу и к постоянному обучению.
Изучение английского языка для пятилетнего ребенка становится одной из множества задач в том мире, который с каждым днем открывается для него все шире. Для привыкшего играть ребенка непривычная нагрузка и новые задачи могут стать причиной отторжения и нежелания продолжать занятия, поэтому здесь в вопросе обучения английскому языку главное – не спугнуть интерес ребенка, при этом не отодвигая обучение на задний план.

Когда начинать обучение английскому

С одной стороны, здесь все довольно просто, с другой – в каждой отдельной ситуации решение стоит принимать индивидуально. Если вы уже задумались о том, что вашему малышу пора приступить к изучению английского языка, вероятно, так оно и есть 😊 Скорее всего ребенок уже знает название предметов, цветов и времен года на русском языке, поэтому смело можно приступать к изучению английского. Маленькому ученику самому будет интересно узнать, что, к примеру, время года, когда пора надевать резиновые сапоги и весело раскидывать стремительно опадающую листву – это не только «осень», но и «autumn», а про цвет помидора можно сказать не только «красный», но еще и «red». Обучение здесь должно выглядеть как продолжение игры, ведь игра в этом возрасте – основной способ знакомства с миром и узнавания новых вещей. Геймификация или использование игровых элементов в процессе обучения английскому языку позволит весело проводить время и быстро осваивать новые знания. Учеба не будет казаться нудным и трудным занятием, а станет для ребенка еще одним способом с интересом провести свое время.
Мы считаем, что оптимальный возраст для начала изучения английского языка с нуля – 4 года, но, если родители понимают, что для их ребенка это слишком рано, начать можно в 5 лет, потому что в этом возрасте формируется основа мировосприятия ребенка, и для того, чтобы английский язык стал естественной составляющей его будущей жизни, обучение лучше не откладывать. Конечно, в первую очередь нужно смотреть на готовность самого ребенка к обучению, но и затягивать с началом не стоит.

Самый проверенный и эффективный способ обучения маленького ребенка английскому языку – записать его в специальную языковую школу или на языковые курсы для детей, где профессиональные педагоги подберут наиболее подходящую программу в зависимости от уровня развития ребенка и его интересов. Это может быть как онлайн-обучение, так и офлайн, с репетитором. При выборе репетитора нужно отдавать предпочтение тем педагогам, которые специализируются на занятиях с маленькими детьми, обладают познаниями в педагогике и в возрастной психологии, ведь занятия с пятилетним ребенком существенно отличаются от занятий с десятилетним или, к примеру, двенадцатилетним. В AllRight мы очень ответственно относимся к выбору педагогов и искренне желаем, чтобы каждый родитель относился к этому выбору столь же ответственно. Ну, или записывал своего ребенка к нам на занятия – уверены, наша школа понравится и вам, и вашему малышу! 😉
К слову, один из важных плюсов онлайн-образования – существенное снижение уровня стресса для ребенка. Малышу, только начинающему изучать английский язык, сначала многое покажется непривычным, поэтому для него будет гораздо комфортнее, если занятия будут проходить дистанционно, в привычной обстановке. Также очень важен индивидуальный темп обучения и характер занятий, выбранный специально для отдельного малыша. Для родителей же большим плюсом будет отсутствие необходимости подстраиваться под время учителя и существенная экономия на учебных пособиях и материалах – как правило, онлайн-обучение включает все необходимое для изучения языка без дополнительных затрат.
Еще одним важным способом обучения пятилетнего ребенка остаются самостоятельные занятия. Здесь родителям очень важно понять, где у их малыша сильные стороны, а где слабые. Не всегда пятилетний ребенок может проявить желаемую усидчивость и внимательность, не всегда готов спокойно сидеть и слушать – внимание ребенка переключается довольно быстро, и важно учитывать его характер и личностные черты, активно формирующиеся в этом возрасте, а также настроение в конкретный день. Да, и это тоже очень важно! Главное, не делать поспешных выводов и подобрать к ребенку правильный подход, который может изменяться в зависимости от ситуации: иногда в качестве обучения можно запланировать спокойное чтение сказки или просмотр мультфильма на английском, но занятие пройдет гораздо эффективнее, если, к примеру, вы поиграете в «Принеси мне» (Bring me…), где малышу будет нужно двигаться по комнате (двору, парку) и приносить что-то, что вы будете называть ему на английском. Здесь не нужны сложные слова и выражения, а если ребенок еще почти совсем не знает слов, можно дать их перед игрой.

Как проводить занятия с ребенком самостоятельно

Один из самых простых способов помочь ребенку в изучении английского языка – смотреть вместе видео и слушать аудио. Это не обязательно должны быть выстроенные уроки – можно начать с мультфильмов, аудиоспектаклей или сказок на английском. Чтобы такой досуг сразу стал эффективным обучением, субтитры нужно использовать английские – привычка переключаться на русскоязычное значение по праву может считаться дурной 😉 Но это актуально только в том случае, если малыш уже умеет читать. А вот простота этого способа обучения заключается в доступности и – в случае с видео – наглядности. К тому же видео всегда можно остановить, чтобы ребенок зафиксировал новое слово в памяти.
Также очень хорошо клеить на предметы стикеры, на которых будут написаны их названия на английском языке. Так ребенок будет запоминать, что уже знакомые и привычные ему вещи имеют названия на английском языке. Но, конечно, нужно, чтобы ребенок к этому моменту уже знал алфавит. Можно обойтись и без стикеров, и, к примеру, гуляя с ребенком по улице, указывать ему на предметы и приводить их английские названия.
Недавно мы рассказывали про подвижные и малоподвижные игры для изучения английского языка – этот способ обучения всегда остается беспроигрышным и может принести немало удовольствия и вам, и вашему ребенку! 😉 Поиграйте, например, в «съедобное-несъедобное» на английском, это очень забавно. К тому же, на этом этапе обучения не требуется большого количества слов или выражений, поэтому, даже если вы не уверены в своем уровне владения языком, игра обязательно состоится!

На самом деле, в вопросе обучения пятилетнего ребенка все довольно просто: достаточно выучить алфавит и пару десятков первых слов на английском языке, а дальше для вас откроется огромное количество возможностей и простора для экспериментов – дело только за вами. Как именно вы будете обучать своего малыша английскому языку – тоже зависит только от вас. Но мы точно знаем одно: английский язык может стать важной частью вашей повседневной жизни, и это будет не только осознанным вкладом в будущее, но и поводом отлично провести время в настоящем!

Изучение английского языка для детей 5 лет. Как выбрать курсы английского языка для детей?

В каком возрасте ребенку пора приступать к изучению иностранных языков? Таким вопросом задаются многие родители. С одной стороны, говорить по-английски сегодня просто необходимо, это язык мирового общения, его знание пригодится в работе, при получении образования и в путешествиях.

С другой стороны, нагружать ребенка учебой с пеленок хочется не всякому родителю, ведь впереди минимум десять лет в школе и еще четыре, а то и шесть в вузе.

Как известно, истина всегда где-то посередине.

Практика показывает, что в 5-6 лет ученики хорошо воспринимают новую информацию, если она подается правильно. При разработке программы необходимо учитывать возрастные особенности ребенка. Педагогам следует доступно объяснять материал, внедрять интерактивные и игровые элементы в обучение. Все эти аспекты учтены в Capital School Center, поэтому уроки для детей 5 лет эффективны и интересны малышам. Поговорим о методике изучения иностранного языка в нашей школе подробнее.

Почему стоит обучать английскому языку детей в пятилетнем возрасте?

Исследования неоднократно доказывали, что дети легко осваивают иностранные языки, особенно если на момент начала занятий им уже исполнилось 5 лет. В этом возрасте у них хорошо развита память, и они успели получить достаточно знаний об окружающем мире, поэтому им проще выстраивать ассоциативный ряд и проводить параллели. Некоторые пятилетки уже учатся читать, знают цифры и алфавит на русском, а это означает, что им не составит труда делать то же самое на английском. Психологи и лингвисты утверждают: идеальное время для старта занятий – после того как у ребенка полностью сформировалась родная речь, и он знает названия животных, цветов, умеет считать хотя бы до пяти.

Делать первые шаги на пути изучения иностранного языка можно и в домашней обстановке. Английские мультфильмы для детей, британские или американские сказки, даже комиксы – все это станет отличным подспорьем для освоения английского языка. Однако чтобы ребенок свободно заговорил, этого будет мало, поэтому стоит посещать уроки в языковом центре.

Родители часто задумываются об изучении английского языка, когда их чаду исполняется 5 лет, поскольку скоро ему предстоит пойти в школу. В общеобразовательных учреждениях этот предмет обычно вводят во втором классе. К сожалению, многие учебные заведения сегодня по-прежнему используют методики, разработанные десятилетия назад. Их цель заключается в том, чтобы ученик назубок знал теорию и легко выполнял упражнения, при этом практике зачастую не уделяют должного внимания. Такой подход не очень эффективен, особенно для начинающих. Если записаться на занятия за один или два года до начала учебы в школе, ученику младших классов будут легче даваться первые уроки английского языка, независимо от качества методики и преподавания.

Английский для детей 5 лет в Capital School Center

Как и говорилось, правильно подобранные методика и программа изучения английского языка – это уже половина успеха, особенно когда речь идет об уроках для ребенка. Очень важно, чтобы детям было комфортно и интересно учиться, ведь в противном случае толку от занятий английским не будет. Если ученик воспринимает посещение языковой школы как наказание или каторгу, он не приложит необходимых усилий для достижения желаемого результата, и тут уже не поможет даже самый опытный и квалифицированный педагог.

Методика, которую используют в Capital School Center, была разработана с учетом не только возраста учащихся, но и опыта преподавания в российских и зарубежных языковых центрах. В ее основе лежат следующие аспекты: креативный подход, ассоциативное и визуальное восприятие. Разберем каждый из них отдельно.

Креативный подход

Одна из задач нашей школы – привить юным ученикам любовь к английскому языку. Если заставлять малышей зубрить алфавит, цифры и грамматические правила, достичь этой цели не удастся. Программа обучения в «Кэпитал Скул Центр» строится вокруг актуальной темы путешествий. Ученики «отправляются» в популярный парк аттракционов Диснейленд. Педагоги разыгрывают с ними соответствующие сценки. В процессе дети запоминают новые слова, строят простые предложения, воспринимают речь на слух. Полученные знания пригодятся им в жизни, когда они поедут в реальное путешествие с родителями.

Визуальное восприятие информации

Несмотря на то что у малышей хорошо работает фантазия, наглядно демонстрировать то, о чем идет речь на уроке, очень важно. Все аудитории Capital School Center оснащены SMART-панелями, на которые можно вывести любые изображения и видеоролики. Ученики не должны представлять, как выглядит тот или иной аттракцион в Диснейленде, они смогут увидеть его на фотографии. Кроме того, эту панель используют для выполнения упражнений на английскую лексику или грамматику. Малыши самостоятельно передвигают по экрану буквы, слова и картинки, используя при этом моторную и тактильную память.

Ассоциации

В рамках подготовки к школе программа для ребенка пятилетнего возраста включает в себя знакомство с алфавитом. Даже если юный ученик уже выучил русские буквы, ему может быть непросто зазубрить английские. В этом поможет ассоциативное восприятие. В учебниках, по которым занимаются малыши в Capital School Center, рядом с каждой буквой изображены животные или хорошо знакомые предметы. Вашему чаду будет проще запомнить английскую букву А, если она будет ассоциироваться у него, например, с яблоком (apple).

Другие особенности уроков по английскому для детей в Capital School Center

В нашей школе не предусмотрено домашнее задание, ученики делают все необходимые упражнения в классе. Однако это не означает, что в перерыве между уроками малыш должен напрочь забывать о языке. Мы просим родителей подключиться к процессу и в свободное время повторять со своим чадом пройденный материал в легкой и непринужденной форме. Дома можно смотреть мультфильмы на английском языке, петь и читать стишки, которые уже были освоены в школе.

В то же время наша программа английского языка для детей подразумевает наличие контрольных работ. Мы не требуем от малышей проходить полноценные тестирования в формате международных экзаменов, однако предлагаем ученикам несложные испытания, которые также помогут подготовиться к школе. Получив подобный опыт в «Кэпитал Скул Центр», первоклассники будут спокойнее относиться к проверкам знаний.

Отдельно стоит сказать о преподавательском составе.

Все наши сотрудники, работающие с маленькими детьми, прошли специальную подготовку и сертификацию.

Они занимаются с малышами не первый год и имеют соответствующий опыт. Кроме того, все наши преподаватели дружелюбны, общительны, приветливы и совершенно не предвзяты.

Они могут создать на занятиях приятную обстановку, в которой изучать английский будет комфортно всем.

Если ваш малыш уже осваивает иностранный язык в «Кэпитал Скул Центр» в пятилетнем возрасте, он сможет посещать курсы английского и дальше, занимаясь при этом по той же методике. Для учащихся средних и старших классов у нас разработана программа подготовки к государственным экзаменам ОГЭ и ЕГЭ, а также к международным TOEFL и IELTS, которые пригодятся при поступлении в зарубежный университет. С нашей помощью ваше чадо также сможет попасть в один из двухсот топовых вузов мира на бюджетное отделение.

В каком формате стоит изучать английский для детей?

В «Кэпитал Скул Центр» уроки английского языка для самых маленьких проходят в тех же форматах, что и для взрослых.

Дети могут посещать групповые или индивидуальные занятия, либо выбрать дистанционное обучение по Skype.

Качество образования при этом остается неизменно высоким, и малыши получат знания в полном объеме.

Вы можете сделать свой выбор, основываясь на характере ребенка или исходя из ваших требований.

Ученикам юного возраста рекомендуется по возможности заниматься в группах, чтобы параллельно с образовательным процессом происходила социализация. Это также поможет малышу подготовиться к школе, где он будет постоянно находиться в окружении сверстников.

Не стоит переживать, что на таких занятиях вашему чаду достанется меньше внимания педагога, чем на индивидуальных.

Группы в нашей школе подбираются небольшие, обычно до 5 человек, так что преподавателю хватает времени на всех.

Занятия один на один с учителем подойдут детям, у которых есть особые пожелания к программе.

Такой формат будет оправдан, например, если малышу нужно в кратчайший срок подготовиться к переезду в англоязычную страну.

В более старшем возрасте в ходе индивидуального курса учащиеся могут осваивать специализированную английскую лексику.

Преимущества обучения дистанционно всем и так очевидны.

Редкий ребенок, когда ему едва исполнилось 5, может самостоятельно перемещаться по городу, а родители не всегда успевают возить его на курсы.

Зато почти любой ученик такого возраста уже умеет сам включить компьютер. Да и вообще, уроки по Skype позволяют не зависеть от конкретного места, так что ваше чадо сможет продолжать обучение и у бабушки на даче, и в поездках с родителями – был бы ноутбук и скоростной Интернет.

Это далеко не весь спектр услуг, которые «Кэпитал Скул Центр» оказывает своим клиентам.

У нас вы можете освоить не только английский язык, но и немецкий, французский, испанский, итальянский и другие языки.

Наша программа подходит как для начинающих, так и для тех, кто хочет подтянуть уже имеющиеся знания.

Выбор школы, в которой ваш ребенок будет учиться английскому, – это очень серьезно!

Не покупайте кота в мешке и не рассчитывайте на рекламу. Запишитесь на пробный бесплатный урок в нашем центре, посетите его вместе с вашим малышом и оцените все преимущества Capital School Center самостоятельно.

Мы готовы ответить на любые вопросы по телефону в Москве или через форму на сайте.

Оставить заявку

Раннее развитие речи | WIDA

  • Библиотека ресурсов
  • Recursos en español
  • Магазин WIDA

Выберите штат: Members/StatesEarly Years Member StatesInternational School ConsortiumAlabamaAlaskaBureau of Indian EducationColoradoDelawareDepartment of Defense Education ActivityDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaKentuckyMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMissouriMontanaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOklahomaPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeU.S. Виргинские островаЮтаВермонтВирджинияВашингтонВисконсинВайоминг Отправить выбор состояния

    • Выбор оценки
        • Доступ для ELLS Online
        • Доступ к ELLS Paper
        • Доступ к детскому саду для ELLS
        • ТЕПТА И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
        • 9000
          • и ОБРАЗОВЫЕ. Отчеты
          • Подготовка к администрированию альтернативного доступа
          • Альтернативные показатели доступа и отчеты
          • WIDA Screener Online
            • WIDA Screener Paper Score Calculator
            • WIDA Screener for Kindergarten Score Calculator
        • Kindergarten W-APT
          • WIDA MODEL Online
          • WIDA MODEL Paper
          • WIDA MODEL для детского сада
          • WIDA MODEL Score Calculator
        • Специальные возможности и приспособления
        • Технология
        • Построение оценки WIDA

        В 2023 г. состоится полевой тест «Альтернативный доступ для ELL»: получите ответы на свои вопросы!

        Узнайте больше о полевом тесте

          • Вовлечение семьи
          • Создание гостеприимного класса
          • CAN DO DOSCRIPTORS
          • 9000
        • Язык для изучения
        • . 0003 Структура искусств испанского языка (Marco Ale)
        • Стандарты развития испанского языка
          • The 2020 Edition
        • Стандарты в действии

      . Создание науки о многоуровневом:

      Read the Focus Bulletin

        • Запланированные семинары и вебинары
        • Дополнительные семинары и вебинары по оценке
        • Семинары по школам и районам
        • Электронное обучение
      • Стандартные стандарты ELD.
        • Ежегодная конференция WIDA
        • WIDA @ Conferences
        • Последние проекты
        • ИССЛЕДОВАНИЯ ПУБЛИКАЦИИ
        • Центр образования Висконсинского центра
      • Система улучшения школы Wida

      2023 Годовая конференция Wida
      .

      • Миссия и история
      • Руководство
        • Справочник персонала
      • Партнеры
        • Номинации избранных преподавателей
        • Регистрация новостей
        • Почему стоит работать в WIDA?
        • Стажировка Dassler
        • Летняя исследовательская стажировка WIDA
      • Свяжитесь с нами

      Тим беседует с Кристофером Риверой о культурно и языково различных учащихся с тяжелыми формами инвалидности.

      Читать/слушать разговор

        • Преимущества членства в консорциуме WIDA
        • WIDA Fellows
        • WIDA in Global Contexts
        • Become a Member
        • Member Schools
        • International Newsletter
        • Early Years Member States
      • WIDA Español
      • Join WIDA

      Есть вопросы или нужна помощь?

      Обратитесь в Центр обслуживания клиентов

    • Библиотека ресурсов
    • Recursos en español
    • Магазин WIDA

    Поиск

    Извините, по вашему запросу ничего не найдено.

    1. Учить
    2. Раннее развитие языка

    Инструменты и ресурсы для содействия языковому развитию многоязычных детей

    Многоязычные дети изучают и развивают два или более языков, ориентируясь дома, в сообществе и в учреждениях дошкольного воспитания и образования (ECE). Опыт детей, окружающая среда, знакомство с языками и возможности использовать язык — все это играет ключевую роль в развитии их речи в раннем возрасте.

    WIDA Early Years предлагает инструменты и ресурсы, которые помогут специалистам дошкольного образования спланировать равные и увлекательные возможности обучения для маленьких многоязычных детей. Узнайте больше, изучив ссылки ниже.

    Стандарты развития речи в раннем возрасте

    Стандарты развития речи в раннем возрасте WIDA, доступные для развития английского и испанского языков, предназначены для использования с детьми в возрасте 2,5–5,5 лет и соответствуют пяти областям развития и обучения детей: подходы к обучению, развитие языка и общения, познание и общие знания, физическое благополучие и моторное развитие, а также социальное и эмоциональное развитие.

    Английский

    Стандарт 1: Язык социального и эмоционального развития
    Многоязычные дети передают информацию, идеи и концепции для обучения и развития в области социального и эмоционального развития
    Стандарт 2: Язык раннего языкового развития и грамотности
    Многоязычные дети передают информацию, идеи и концепции для обучения и развития в области содержания раннего развития речи и грамотности
    Стандарт 3: язык математики
    Многоязычные дети обмениваются информацией, идеями и концепциями для обучения и развития в предметной области математики
    Стандарт 4: язык науки
    Многоязычные дети передают информацию, идеи и концепции для обучения и развития в предметной области науки
    Стандарт 5: Язык социальных наук
    Многоязычные дети обмениваются информацией, идеями и концепциями для обучения и развития в предметной области социальных наук
    Стандарт 6: Язык физического развития
    Многоязычные дети передают информацию, идеи и концепции для обучения и развития в области содержания физического развития

    Испанский

    Estándar 1: El lenguaje del desarrollo social y emocional
    Niños multilingües comunican información, idea y conceptos para el aprendizaje y el desarrollo en el área de desarrollo, социальная и эмоциональная
    Estándar 2: El lenguaje del desarrollo del idioma y alfabetización temprana
    Niños multilingües comunican información, idea y conceptos  para el aprendizaje y el desarrollo en el área de contenido del idioma y alfabetización temprana
    Estándar 3: El lenguaje de las matemáticas
    Niños multilingües comunican información, idea y conceptos para el aprendizaje y el desarrollo en el área de contenido de las matemáticas
    Estándar 4: El lenguaje de las ciencias
    Niños multilingües comunican información, idea y conceptos para el aprendizaje y el desarrollo en el área de contenido de las ciencias
    Estándar 5: El lenguaje de los estudios sociales
    Niños multilingües comunican información, idea y conceptos para el aprendizaje y el desarrollo en el área de contenido de los estudios sociales
    Estándar 6: El lenguaje del desarrollo físico
    Niños multilingües comunican información, idea y conceptos para el aprendizaje y el desarrollo en el área de contenido del desarrollo físico

    Подход, ориентированный на язык

    При использовании подхода, ориентированного на язык, к планированию обучения применяется принцип справедливости и языка при разработке привлекательных возможностей обучения для детей младшего возраста. Этот подход не только способствует общему обучению и развитию детей в раннем возрасте, но также способствует развитию многоязычного домашнего языка детей и английского языка.

    • Концептуальный инструмент: языковой подход к планированию равных возможностей обучения

      Учителя могут использовать этот концептуальный инструмент для изучения языкового подхода к планированию
    • Инструмент языкового планирования: Аннотированное руководство  
      Учителя могут использовать наводящие вопросы в этом аннотированном руководстве, чтобы ознакомиться с Инструментом языкового планирования
    • Инструмент языкового планирования 
      Учителя могут использовать этот инструмент, чтобы начать использовать языковой подход к планированию равных возможностей обучения для многоязычных детей
    • Снимок: Планирование языковых навыков и обучения
      Этот ресурс предлагает идеи для сбора информации от семей, членов сообщества и наблюдений в классе, которые можно использовать при планировании обучения, способствующего развитию речи у детей.

    Вы являетесь специалистом в области ECE в государстве-члене Early Years и хотите узнать больше о том, как использовать эти инструменты? Если да, изучите раздел 2 документа «Налаживание связей» вашего штата.

    Содействовать справедливости для многоязычных детей и их семей.

    Прочитайте бюллетень «Ранние годы».

    Family Engagement

    Листовки, короткие видеоролики и другие ресурсы, помогающие педагогам взаимодействовать с семьями для поддержки успеха многоязычных учащихся.

    Engage with Families

    Дескрипторы Can Do

    Используйте дескрипторы, чтобы понять, что многоязычные учащиеся могут делать на разных этапах развития языка, и выступайте за равный доступ к контенту, соответствующему их развитию, на протяжении всего этого континуума.

    Get the Descriptors

    Партнерство в сфере раннего развития

    WIDA Early Years сотрудничает с государственными образовательными учреждениями, чтобы предоставить практикующим специалистам по уходу и обучению в раннем возрасте, тренерам и руководителям программ доступ к высококачественным инструментам и ресурсам, предназначенным для поддержки многоязычных детей в возрасте 2,5–5,5 лет. годы.

    Ранние годы WIDA

    4.1 Теория овладения языком детьми – Хомский, Кристал, Эйтчисон и Пиаже

    Ноам Хомский считает, что дети рождаются с унаследованной способностью изучать любой человеческий язык. Он утверждает, что определенные языковые структуры, которые дети так точно используют, должны быть уже запечатлены в сознании ребенка. Хомский считает, что у каждого ребенка есть «устройство овладения языком» или LAD, которое кодирует основные принципы языка и его грамматические структуры в мозг ребенка. Затем детям нужно только выучить новый словарный запас и применить синтаксические структуры из LAD для построения предложений. Хомский указывает, что ребенок не мог бы выучить язык только путем подражания, потому что язык, на котором говорят вокруг него, очень нерегулярен — речь взрослых часто прерывается и даже иногда неграмматична. Теория Хомского применима ко всем языкам, поскольку все они содержат существительные, глаголы, согласные и гласные, и дети, кажется, «запрограммированы» на усвоение грамматики.

    Каждый язык чрезвычайно сложен, часто с тонкими различиями, о которых не подозревают даже носители языка. Однако все дети, независимо от их интеллектуальных способностей, в течение пяти-шести лет свободно владеют родным языком.

    Ребенок: У вас есть рыбки? (неправильное использование существительного во множественном числе, но показывает, что ребенок применяет правила)

    Родитель: Да. Я приготовлю тебе рыбные палочки, и если ты будешь хорошей девочкой и съешь их все, то можешь съесть конфетку. (с применением правила множественного числа существительных)

    Теория Дэвида Кристала о усвоении детского языка

    Профессор Кристал наиболее известен своими двумя энциклопедиями: Кембриджской энциклопедией языка и Кембриджской энциклопедией английского языка. Так какое это имеет отношение к овладению языком ребенком?

    Дэвид Кристал придерживается теории о том, что дети изучают язык в пять этапов, которые четко не определены и частично связаны друг с другом.

    Эти этапы:

    Первый этап:

    Здесь дети говорят что-то для трех целей:

    1. Чтобы получить то, что они хотят
    2. Чтобы привлечь чье-то внимание
    3. Привлечь внимание к чему-либо

    Затем они начинают делать базовые утверждения, такие как «папина машина»

    На этом этапе дети начинают называть вещи отдельными словами, а затем переходят к соотнесению предметов с другими вещами, местами и людьми, например, «там мама». Они также связывают предметы с событиями, например, «птица пропала».

    На этом раннем этапе у них не так много словарного запаса, поэтому они используют интонацию, чтобы задать вопрос. Дети используют такие слова, как: «там, хотят и все ушли», чтобы выразить полное предложение. Можно сказать, что часть этой стадии является голофрастической.

    Второй этап:

    В это время дети обычно задают вопросы, «где» вопросы появляются первыми. Их вопросы часто начинаются с вопросительных местоимений (что, где), за которыми следует существительное или глагол, например «куда пропал?»

    Дети начинают интересоваться названиями и классификациями вещей, часто спрашивая «Wassat?» Они также могут начать говорить о характеристиках вещей, например: большой/маленький. Детей учат изучать вещи в противоположных парах, таких как верх/низ и тепло/холод.

    Третий этап:

    К настоящему времени дети будут задавать множество разных вопросов, но часто сигнализируют, что это вопросы только с интонацией, например: «Салли играет в садовую мамочку?» Это превращается в вопрос, изменяя тон голоса.

    Вскоре дети начинают выражать более сложные желания, используя более грамматически правильный язык, например: «Я хочу, чтобы мама взяла это на работу» означает «Я хочу, чтобы мама взяла это на работу»

    Такие глаголы, как « слушать» и «знать» также используются. Дети ссылаются на события в прошлом и реже на будущее. Обычно говорят о продолжающемся действии на примерах: «она еще в постели» и спрашивают о состоянии действий (закончено что-то или нет)

    Базовая структура предложения расширилась, например: [подлежащее]+[глагол]+[дополнение]+[наречие или любой другой используемый элемент]. Начинают появляться такие предложения, как: «Ты сушишь руки» и «Человек копает там». и вспомогательные глаголы используются в таких предложениях, как «я иду» и таких фразах, как «на столе» [предлог]+[артикль]+[существительное]

    Четвертый этап:

    Это когда дети используют все более сложные предложения структуры и начать:

    • Объяснить вещи
    • Попросите объяснить, используя слово: «почему?»
    • Делать широкий спектр запросов: «Я должен это сделать?»

    Теперь они могут использовать сложные структуры предложений, у них есть гибкие языковые средства для выражения широкого спектра значений. Вероятно, наиболее заметным достижением является их понимание языка и использование абстрактных глаголов, например «знать», для выражения умственных операций. Они начинают косвенно передавать смысл, заменяя такие императивы, как «дай мне», вопросами; “можно мне?”

    Помимо того, что они говорят то, что имеют в виду, теперь они имеют прагматическое понимание и приспосабливают свои высказывания к контексту или ситуации. Дети также используют отрицание (отрицание/противоречие), например: «он не хочет!» Они больше не полагаются на интонацию и сигналы, поскольку объясняют более полно.

    Теперь они могут использовать вспомогательные глаголы и могут дублировать модальные глаголы «пожалуйста, могу я, могу я». Это может указывать на то, что «может» требуется для вежливости, в то время как «может» указывает на возможность что-то сделать.

    И наконец…

    Пятый этап:

    На этом этапе дети регулярно используют язык, чтобы делать все, для чего он им нужен. Они дают информацию, задавая вопросы и отвечая на них, запрашивая прямо и косвенно, предлагая, предлагая, констатируя и выражая.

    Теперь дети могут говорить о вещах гипотетически и условно, например: «Если бы я был на вашем месте, я бы…»

    Теперь они могут объяснить условия, необходимые для того, чтобы что-то произошло; «Сначала нужно открыть кран, чтобы помыть руки»

    Помимо общих ссылок на прошлое и будущее, дети теперь говорят об определенных временах, таких как: «после чая» и «перед сном». ?» и когда?” где подлежащее и глагол меняются местами, например «что это значит?»

    Скрипты

    Стадия 1:

    Ребенок: Все пропало!

    Мать: Да, молока больше нет.

    Ребенок: Мама, сюда.

    Мать: Мама здесь.

    Ребенок: Хочу еще!

    Мать: Достаточно молока.

    Ребенок: Нет, больше.

    Мать: Посмотри на Долли, она спит.

    Ребенок: Долли, там?

    Мать: Да, Долли в постели.

    Ребенок: Долли, пока.

    Этап 2:

    Ребенок: Где папа?

    Мать: Снаружи, посмотри?

    Ребенок: На улице жарко.

    Мать: Да, солнечно.

    Ребенок: Вассат?

    Мать: Это книга.

    Ребенок: Большая книга.

    Мать: Хорошая девочка.

    Этап 3:

    Ребенок: Папа спит?

    Мать: Угу, папа спит на диване, не так ли?

    Ребенок: Его проснись!

    Мать: Нет, потому что он спит. Это было бы не очень приятно, не так ли?

    Ребенок: Я хочу папу.

    Этап 4:

    Мать: Что ты хочешь на обед? Бутерброды? Макароны?

    Ребенок: Пожалуйста, можно мне ветчину?

    Мать: На бутербродах?

    Ребенок: *кивает*

    Мать: Какое волшебное слово?

    Ребенок: Пожалуйста!

    Мать: Хочешь чашку апельсинового сока?

    Ребенок: *качает головой* Не тот. Можно мне яблочный сок?

    Этап 5:

    Мама: У тебя сегодня был хороший день в школе?

    Ребенок: Да, я играл в самолетики с Джейком. Я хочу стать водителем самолета, когда стану старше.

    Мать: Пилот?

    Ребенок: Да, и полететь на Луну.

    Мать: Нет, это космонавт. Вы хотите быть пилотом или космонавтом?

    Ребенок: Хочу быть астра-, астра-

    Мать: -навт.

     

     

    Скрипты

    Этап 1:

    Ребенок: Все пропало! Голофраза для выражения полного предложения. Они являются операторами, когда               таким образом манипулируют языком.

    Мать: Да, молока больше нет.

    Ребенок: Мама, сюда. Только заявление, поскольку у них не так много словарного запаса или языковых форм, которыми они могут управлять.

    Мать: Мама здесь.

    Ребенок: Хочу еще!

    Мать: Достаточно молока.

    Ребенок: Нет, больше. Прямой императив.

    Мать: Посмотри на Долли, она спит.

    Ребенок: Долли, там? Интонация, чтобы задать вопрос.

    Мать: Да, Долли в постели.

    Ребенок: Долли, пока.

    Стадия 2:

    Сокращение = пассивно

    Ребенок: Где папа? Начните задавать вопросы, обычно начинающиеся с «где» — вопросительного местоимения.

    Мать: Снаружи, посмотри?

    Ребенок: На улице жарко. Умеет описывать характеристики.

    Мать: Да, солнечно.

    Ребенок: Вассат? Голофраза.

    Мать: Это книга.

    Ребенок: Большая книга. Умеет описывать конкретные существительные описательными прилагательными.

    Мать: Хорошая девочка.

    Этап 3:

    Ребенок: Папа спит? Интонация = пассивно. «спящий» — способный использовать и понимать непрерывное действие.

    Мать: Угу, папа спит на диване, не так ли? Парентезе.

    Ребенок: Его проснись! Более сложная команда, но слова перепутаны.

    Мать: Нет, потому что он спит. Это было бы не очень приятно, не так ли?

    Ребенок: Я хочу папу. Сложное желание структурировано правильно = Подлежащее + Глагол + Дополнение.

    Стадия 4:

    Мать использует более сложные предложения, поскольку ребенок может их понять.

    Мать: Что ты хочешь на обед? Бутерброды? Макароны? Подсказка.

    Ребенок: Пожалуйста, можно мне ветчину? Повторяющиеся модальные глаголы. Косвенный, поскольку заменяет повелительное наклонение вопросительным, поскольку изучает манеры/правила общего разговора.

    Мать: На бутербродах?

    Ребенок: *кивает*

    Мать: Какое волшебное слово? Прагматичный.

    Ребенок: Пожалуйста!

    Мать: Хочешь чашку апельсинового сока?

    Ребенок: *качает головой* Не тот. Можно мне яблочный сок?

    Возможность использования жестов/сигналов. Отрицание.

    Этап 5:

    Мама: У тебя сегодня был хороший день в школе? Способен предоставить информацию о своем дне. Знает временную фразу для будущего.

    Ребенок: Да, я играл в самолетики с Джейком. Я хочу стать водителем самолета, когда стану старше.

    Мать: Пилот?

    Ребенок: Да, и полететь на Луну. Выражаясь точно и имеет знания, т.е. фактически знает о луне.

    Мать: Нет, это космонавт. Вы хотите быть пилотом или космонавтом?

    Ребенок: Я хотел бы быть астра-, астра- Уметь использовать условное время. Пытаюсь произнести как то сложное слово.

    Мать: -нав.

     

     

     

    Развитие грамматики

    Изучение грамматики – процесс незаметный и происходит очень быстро. За три-четыре года дети овладевают грамматикой языка. Когда они приходят в свою первую школу, создается впечатление, что они усвоили по крайней мере 3/4 всей грамматики, которую им предстоит выучить.

    Стадии грамматического развития:

    · Самая ранняя стадия почти не похожа на грамматику, так как состоит из произнесения только одного слова, например «дада» или «привет». Примерно 60 % этих слов несут именующую функцию, а 20 % выражают и выражают действие. Большинство детей в возрасте от 12 до 18 месяцев проходят эту стадию, известную как голофрастическая стадия, когда они помещают эквивалент целого предложения в одно слово.

    · Следующий этап больше похож на настоящую грамматику для детей от 18 месяцев до 2 лет. Это называется этапом двух слов, поскольку дети соединяют 2 слова вместе, чтобы составить одно предложение. Например, «кошачий прыжок» — это подлежащее + глагол, или «закрой дверь» — глагол + дополнение. К концу этого этапа у нас остается впечатление, что дети усвоили несколько основных уроков о порядке слов в английском языке.

    · Следующим этапом является заполнение шаблонов простых предложений путем добавления дополнительных элементов структуры предложения и усложнения элементов. 3 элемента, например, «Папа получил машину», а затем 4 элемента «иди спать сейчас», показывают этот прогресс. Или дети начинают задавать вопросы типа «куда папа поставил машину?». Это занимает большую часть третьего года и известно как телеграфный этап, поскольку простые слова, такие как определители, например. the, опущены, но предложение все еще понятно.

    · В 3 года предложения становятся намного длиннее, так как дети соединяют предложения вместе, чтобы выразить более сложные мысли и рассказать простые истории. Дети на этом этапе обычно используют «и» или другие слова-связки, такие как «потому что», «так», «тогда» и т. д.

    · В 4 года дети «разбираются» в грамматике. Например, большинство детей в возрасте 3,5 лет могут сказать: «Он дал сыр мышам». Однако в 4,5 года они говорили: «Он дал сыр мышам». Это объясняет, что они выучили формы неправильного существительного «мыши» и глагола «дали», а также местоимения «он».

    · По прошествии 4,5 лет все еще можно использовать некоторые особенности грамматики, такие как функции соединения предложений. Этот процесс будет продолжаться до раннего подросткового возраста, когда изучение грамматики станет более неразличимым.

    Активный с пассивным залогом

    Кристалл провел эксперимент, проверяя, используют ли дети в определенном возрасте предложения в активном или пассивном залоге. Его исследование показывает, что в возрасте около 3 лет ни один из детей не произносил пассивных предложений. Однако по мере того, как он тестировал детей старшего возраста, они начали использовать более пассивные предложения. В 7 лет способность использовать пассивы резко возросла.

    Год основания

    Кристал считает, что овладение языком заключается не только в воспроизведении звуков, но и в способности воспринимать звуки и понимать смысл произносимых людьми слов.

    · Он говорит, что младенцы реагируют на разные типы звуков, умея различать разные голоса. До того, как младенцам исполнится 1 день, они могут отличить голос своей матери от чужого голоса. А также контрасты в интонации и ритме.

    · Младенцы также проявляют признаки понимания в возрасте от 2 до 4 месяцев. Они делают это, реагируя на разные тона голоса взрослых, такие как сердитый или успокаивающий.

    В возрасте от 6 до 9 месяцев ребенок учится распознавать различные высказывания в ситуациях, например, «хлопать в ладоши» или «прощаться».

    К концу первого года жизни дети демонстрируют признаки словесного обучения, будь то имена людей или предметов. Поэтому к концу первого года нужно знать значение как минимум 20 слов, прежде чем даже произнести слово.

    Общая теория Кристал заключалась в том, что дети учатся на аморфных стадиях путем проб и ошибок, чтобы успешно выучить язык. Они изучают грамматику поэтапно, различные типы вопросов, например. интонация и узнавание ритма голоса.

     

    Джин Эйчисон

    Джин Эйчисон — профессор Руперта Мердока по курсу Язык и Коммуникация на факультете английского языка и литературы Оксфордского университета .

     

    Идея о том, что «язык имеет биологически организованный график» .

    Дети повсюду следуют одному и тому же образцу. В первые несколько недель младенцы в основном плачут. Как однажды сказал Рональд Нокс: «Громкий шум на одном конце и отсутствие чувства ответственности на другом». Плач тренирует легкие и голосовые связки. Но плач, возможно, когда-то имел дальнейшую эволюционную цель. Кричащие младенцы могли напомнить родителям, что их потомство существует: глухие кольчатые голуби забывают о своем существующем выводке, уходят и заводят новый.

    В 1987 она определила три стадии , которые происходят в процессе приобретения ребенком словарного запаса: маркировка, упаковка и построение сети .

    1. Маркировка – Первый этап включает в себя установление связи между звуками определенных слов и объектами , к которым они относятся, например. понимание того, что «мумия» относится к матери ребенка. Другими словами, связывание имени с чем-либо.

    2. Упаковка – включает в себя понимание диапазона значений слова . Это когда Over extension и Under extension становятся препятствием в развитии языка.

    3. Network Building – Это включает в себя понимание связи между словами; понимая, что некоторые слова противоположны по смыслу. Эйчисон утверждал, что нет ТОЧНЫХ дат, к которым ребенок достигает определенного этапа изучения языка — одни дети учатся быстрее других. Она считала, что на скорость обучения влияют как врожденные способности и окружающая среда . Язык частично изучается путем подражания , поэтому родители и братья/сестры играют роль в ускорении изучения языка. Детский лепет во время обучения речи может помешать ребенку научиться говорить позже . Расписание речи создано от рождения до десяти лет.

    Диалоги: 1.) Согласно расписанию речи Эйтчесона, дети начинают использовать отдельные слова в 9 месяцев.0203 12.

    М: Ммм! разве это не мило?

    C: Подробнее.

    М: Хорошо! А вот и аэроплан!

    C: Ех. 2.)

    К 2 годам начинает появляться понимание окончаний слов. Тем не менее, иногда ребенку бывает сложно всегда понимать правильно, так как некоторые глаголы прошедшего времени не требуют окончания, и оно все равно ставится ребенком. Это пример того, как они активно учатся.

    D: Ты собираешься рассказать маме, что ты сегодня делал?

    C: Я катался на лошадке!!

    3. ) По мнению Эйтчисона, в возрасте 2 лет формируются негативы и развивается способность задавать вопросы:

    M: Catch! *бросает мяч*

    C: *промахивается * Почему я его не поймал?

    М: Ничего, улыбайся, не дуйся!

    C: Я не плачу.

    4.) В 5 лет ребенок умеет говорить со сложными конструкциями и редко ошибается:

    C: Можно к Джо на чай? Мы собираемся играть в футбол в парке, как и на прошлой неделе.

    М: Если ты останешься чистым

    К: Как угодно!

    Это процесс овладения языком. Естественно, дети будут различаться индивидуально, когда они достигнут каждой стадии, но в предложении изучения языка есть небольшие различия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *