5 лет

4 5 лет рисование: Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий. Д.Н. Колдина | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему:

Содержание

как научить ребенка рисовать пошагово красками

Рисование для детей в возрасте 4-5 лет — это важное занятие для познания мира. В этот период происходит формирование эстетического восприятия. Этот процесс связан с самостоятельной, практической, творческой деятельностью ребенка. Любое интересное занятие изодеятельностью способствует развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления, памяти.

Обучение рисованию ребенка 4-5 лет

Уроки рисования для детей 4-5 лет направлены на обучение художественно-творческой деятельности. Все материалы, которые заранее подбираются педагогом, должны быть доступны детям дошкольного возраста. Они должны понимать суть темы, чтобы правильно изобразить на бумаге определенный предмет.

Как обучить рисованию дошкольника в возрасте от 4 до 5 лет

Многие часто задаются вопросом, как научить ребенка рисовать в 5 лет. В этом процессе важную роль играет семья. Прежде чем отвести ребенка в детский сад, нужно дома создать благоприятную атмосферу, например, пригласить малыша поиграть с фломастерами, карандашами. Желательно вместе изобразить несколько узоров.

Важно! Если простые уроки рисования для 4-летнего ребенка интересны, тогда можно приступить к выполнению сложных деталей, например, правильно выполнять линии контуры, штрихи.

Польза рисования для развития ребенка

Польза рисования для детей обоснована с научной точки зрения:

  • художественные занятия развивают мелкую моторику, а это стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга, активно возникают межполушарные связи;
  • у ребенка развивается пространственный интеллект, а также воображение;
  • через рисунок ребенок самовыражается, проецирует на бумаге свое психологическое состояние;
  • рисование красками для детей считается умиротворяющим занятием. Особенно полезно рисовать детям, склонным к капризам, депрессиям, неврозам;
  • систематические уроки живописи приучают ребенка структурировать время, вырабатывают усидчивость, формируют дисциплинированность;
  • через живопись дети учатся творчески осмысливать окружающий мир и понимать, что каждый человек имеет собственное восприятие реальности, по-своему видит предметы или явления.

Какую пользу приносит для дошкольника художественная деятельность

Приемы изображения

Прием обучения в пять лет — это прежде всего вспомогательное средство, не определяющее всей специфики деятельности на занятии, имеющее лишь узкое обучающее значение. Например, если чтение стихотворения (рассказа) в начале занятия имело цель лишь вызвать интерес к заданию, привлечь внимание детей, то в данном случае чтение служило приемом, помогающим воспитателю в решении узкой задачи — организации начала занятия.

Важно! Обучение наглядными примерами происходит с использованием определенного образца и других наглядных пособий. Перед выполнением задания педагог должен провести с детьми беседу. Ребенок учиться рассматривать отдельные предметы, а затем фиксировать свою точку зрения посредством карандашей, бумаги и других приспособлений.

Какие приемы применяются на практике

Организация рабочего пространства

Рисование для малышей от 4-5 лет должно происходить в приятной обстановке. Чтобы дошкольник чувствовал себя максимально комфортно в домашних условиях, ему нужно выделить специальное пространство. Детская комната должна быть хорошо освещена, поскольку лучи света должны падать с противоположной стороны от руки, которой малыш рисует.

Как распределяется рабочее пространство

С чего следует начинать обучение ребенка рисованию

Рисование с детьми в четыре года — это не только процесс, при котором создаются рисунки с применением фломастеров, карандашей или других приспособлений. Начинающий художник должен понемногу знакомиться и привыкать к другим техникам. Поддержка семьи окажет благоприятное воздействие на малыша. Нужно всячески поддерживать его, направляя в правильное русло. Например, можно предложить несколько интересных тем.

Обратите внимание! Дети любят рисовать любимых персонажей из мультфильмов или животных. Поэтому родители должны позаботиться о всех деталях и купить своему малышу все принадлежности для создания нового шедевра. К относятся: гуашь, цветная бумага, акварель, цветные мелки, фломастеры.

Как протекает процесс рисования

Техники для развития навыков рисования

Техника рисования имеет достаточно широкое понятие. Для создания линий, тушевки используются определенные материалы. Среди них бумага, холст, карандаш, уголь, масляная краска, гуашь и проч. Понятию техники обычно соответствует непосредственный результат работы художника. Юный творец должен уметь использовать художественные возможности этого материала

Обратите внимание! При работе с детьми педагог обращает внимание на правильность изображения контура, а также формы предмета. Обучение происходит поэтапно. Не рекомендуется малыша загружать сложными уроками. Детям предлагают задания на тему: «Осень», «Любимое животное», «Зима», «Котик», «Лето», «Наступила весна», «Яблоня в саду».

Как научить ребенка рисовать поэтапно, какую тематику выбрать в этом возрасте

Чтобы малыш смог научиться держать карандаш, нужно оказать ему помощь. Родители или педагог должны взять ручку с карандашом в свою руку, после чего вместе выполнять прямые и волнистые линии. Изначально лучше всего сделать несколько простых форм. Как только дошкольник научиться выполнять простые крупные формы, можно усложнять задания.

Как научить малыша рисовать поэтапно

Что касается обучения работе с красками, то оно состоит из нескольких этапов. Пошаговый пример:

  1. подготовить кисточки из мягкого ворса, стакан-непроливайку, акварельные краски и палитру;
  2. научить ребенка держать кисточку и пользоваться ею;
  3. на первом этапе малыш должен водить сухой кистью по бумаге, определить степень нажима и правильность движений.

Как научить ребенка рисовать карандашами

Советы:

  • Карандаш нужно держать тремя пальцами.
  • Когда педагог начинает учить малыша рисовать линию сверху-вниз, рука с карандашом идет сбоку линии, а когда создается линия слева-направо, рука — в низу линии. Так вести руку нужно для того, чтобы видеть, как создается рисунок. Тогда можно получить прямую линию.
  • Линию нужно рисовать сразу, не останавливаясь, не отнимая карандаша от бумаги, иначе она может получиться неровной. Не стоит проводить одну линию несколько раз.
  • Предметы прямоугольной и квадратной формы нужно рисовать с остановками на углах, чтобы можно было подумать, как рисовать дальше.
  • Предметы округлой формы нужно рисовать одним движением, без остановки.
  • Закрашивать рисунок карандашом нужно неотрывным движением руки туда-обратно.
  • При закрашивании рисунка штрихи стоит накладывать в одном направлении: сверху-вниз, слева-направо или по косой.
  • При закрашивании рисунка нельзя заходить за контур нарисованного предмета.
  • Закрашивать рисунок нужно без просветов.
  • Закрашивая рисунок, нужно равномерно нажимать на карандаш: посильнее, если хочешь поярче, и слабо, если нужно посветлее.

Обучение ребенка рисовать красками

Рисование красками для детей от 4-5 лет доставляет огромное удовольствие. Чтобы нарисовать интересный рисунок, нужно учесть советы профессионалов. Поэтапный мастер-класс:

  1. Чтобы держать кисть правильно, нужно взять ее тремя пальцами.
  2. Выполняя линии на бумаге, кисть следует вести боком ворса, соответственно, рука с кистью должна двигаться впереди линии.
  3. Выполняя широкие линии, нужно опираться на весь ворс кисти. Палочку рекомендовано держать под наклоном к бумаге.
  4. Создать тонкую линию нужно так, чтобы кисть находилась палочкой вверх. Данный предмет должен касаться бумаги.
  5. Делая рисунки кистью, линии нужно накладывать рядом, вести их в одном направлении и только в одну сторону, каждый раз начиная движение сверху или слева (а не туда-обратно, как карандашом).
  6. Каждую линию при рисовании и при закрашивании нужно проводить только один раз.
  7. Вести линии нужно сразу, не останавливаясь.

Нужно ли отдавать ребенка в кружок рисования

Сегодня многие родители отдают своих малышей в специализированные кружки. Здесь ребята чувствуют себя хорошо, так как они не только учатся художественной деятельности, но и общаются со своими сверстниками. Перед тем как отвести малыша на занятия, нужно убедиться, что он действительно заинтересован этим видом искусства.

Должен ли посещать малыш кружок

Обратите внимание! Не стоит забывать о том, что предпочтения в дошкольном возрасте являются неустойчивыми, поэтому карапуз сегодня хочет заниматься в художественной школе, а завтра уже нет.

Рекомендации психологов и педагогов

Во время занятий рисованием педагоги не рекомендуют перегружать детей, иначе вместо радости от насыщенной и интересной жизни ребенок будет страдать от усталости и расшатанных нервов. Если усидчивость не входит в число его достоинств, то не нужно насильно заставлять его заниматься, поскольку он должен прийти к этому самостоятельно.

Рисуя, малыш развивает определенные способности: зрительную оценку формы, умение ориентироваться в пространстве, чувствовать цвета. Кроме того, занятия по рисованию доставляют детям радость, создают положительный настрой. Для выполнения легких заданий можно воспользоваться онлайн программами.

Конспекты занятий в средней группе по рисованию, дети 4-5 лет

Виды детской деятельности:

  • игровая;
  • коммуникативная;
  • продуктивная;
  • познавательно-исследовательская;
  • восприятие художественной литературы.

Цель:

  • расширить представление детей о цветах;
  • совершенствовать навыки рисования с использованием нетрадиционных материалов и техник.

Задачи:

  • закрепить знания о цветах;
  • воспитывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни;
  • способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения;
  • учить рисовать цветок нетрадиционным способом.

Предварительная работа с детьми: разучивание с детьми названий цветов и загадок.

Оформление группы:

  • пейзажами с изображением луга;
  • плакаты с изображением цветов по временам года;
  • комнатные растения группы.

1. Организационный момент

Дети заходят в группу и встают в круг вместе с воспитателем, взявшись за руки.

Давайте за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся.
Мы – хорошие друзья, здравствуйте ребята! (здороваются по именам, спрашивают, какое сегодня у товарища настроение).
Мы друг друга уважаем и друг другу помогаем,
Потому, что вместе мы – дружная семья!

Воспитатель обращает внимание детей на экран проектора.

Воспитатель:
Ребята, мы получили видео-телеграмму (включает мультфильм- «Приключения Лунтика» 1 часть)

Ребята, Лунтику и Миле нужна наша помощь в восстановлении картин Милы! Давайте вспомним, что было нарисовано на размытой картине Милы? (цветок)

Верно, ребята, значит мы будем помогать восстанавливать картины с изображением цветов.

Что нам понадобится для этой работы? (краски, бумага, кисти)

2. Отгадывание загадок

Воспитатель: Но как им помочь, ведь у нас есть только бумага и краски, а чем же мы будем рисовать? (нужно искать).

Ребята, давайте осмотримся вокруг, может мы найдем какие-то подсказки.

Дети осматривают групповую комнату и замечают на столе первую подсказку – загадку.

Обойдя все закоулки,
Я пришёл домой с прогулки.
Тут захотелось, вдруг, поесть,
Любого, что на кухне есть.
И мама налила мне супа.
Отказываться – просто глупо.
Я на него так налетел,
Что моментально весь вспотел.
Хлебну ещё совсем немножко…
Для этого в руке есть …

Отгадка (ответ): Ложка

Верно, ребята, молодцы! Это «Ложка». Но зачем нам ложка, нам ведь надо рисовать?

Дети думают, высказывают свои предположения и воспитатель их подводит к нужному решению – наливать краску.

Воспитатель:

  1. Значит, нам нужно искать ложки, давайте оглядимся, где же они могут быть?
  2. Давайте посмотрим, может в нашей групповой комнате что-то изменилось, какие-то предметы новые появились или стоят не на своем месте?

Дети замечают воздушный шар, который висит в уголке «Природы».

Говорят о том, что в нем что-то есть внутри.

Воспитатель: Действительно, ребята, молодцы, правильно заметили, внутри шарика что-то есть. Но как же нам достать из него содержимое?

Нужно его лопнуть чем-то острым.

Воспитатель: Но у нас ничего острого нет, давайте посмотрим, раз Лунтик и Мила нам оставили шарик, значит где-то рядом должна быть подсказка, чем его лопнуть.

Рядом с шариком стоит столик, на нем лежит подсказка – загадка.

Дети находят подсказку.

Сказать волшебные слова,
Взмахнуть предметом тем едва:
Цветочки мигом расцветут
Между сугробов там и тут.
А можно дождь наколдовать,
Пирожных сразу штучек пять.
И лимонада, и конфет…
Вы назовите тот предмет!

Отгадка (ответ): Палочка или волшебная палочка.

Под листом бумаги на столе лежат тонкие палочки, длиной примерно по 5 см. по количеству детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята и эту загадку отгадали и нашли палочки.

Лопают шарик и берут ложки, которые из него выпали (ложки по количеству детей)

Воспитатель: Но ведь шарик только один, зачем же Лунтик с милой нам столько палочек оставили?

Палочкой можно рисовать вместо кисточки.

Воспитатель: Верно, ребята, палочкой тоже можно рисовать.

3. Физкультминутка

«Во дворе растёт подсолнух»

Во дворе растёт подсолнух,
Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.)
Рядом с ним второй, похожий,
К солнцу тянется он тоже. (Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.)

Вертим ручками по кругу.
Не задень случайно друга!
Несколько кругов вперёд,
А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)
Отдохнули мы чудесно,
И пора нам сесть на место. (Дети садятся.)

4. Рисование

Воспитатель включает (презентация «Волшебный цветок») показ образцов рисования/

Воспитатель: Посмотрите ребята на рисунки Милы, которые размыло водой. На них остались какие-то эскизы, что это?

Круги.

Воспитатель: Верно, ребята, это четыре круга. Эти круги нам с вами нужно заполнить краской красного цвета. Чем мы будем их заполнять, ведь у нас есть только ложки и палочки?

Ложкой.

Воспитатель: Верно, ребята, молодцы! Ну что ж, приступим!

(Показ образца)

Дети заполняют круги краской красного цвета.

Воспитатель: С первым заданием справились, молодцы, теперь внимательно посмотрите на образец и налейте в красную каплю маленькую капельку желтой краски.

(Показ образца)

Дети капают ложкой в красные круги по капле краски желтого цвета.

Воспитатель: Молодцы! Теперь давайте отложим ложки в сторону и возьмем палочки.

(Показ образца)

Дети по образцу и по инструкции воспитателя проводят линии палочкой от края каждого круга к центру между кругами.

Обратите внимание, ребята, какой красивый цветок получился у Вити, как ровно он выполнил рисование кружков. А вот посмотрите на рисунок Кристины, как она необычно красиво палочкой распределила желтый цвет в красном.

Какие красивые у вас получились цветы! Мила с Лунтиком будут очень рады, что вы помогли восстановить рисунки Милы.

Воспитатель обращает внимание детей на экран проектора.

Давайте посмотрим, кажется нам опять пришла видео-телеграмма!

Смотрят фрагмент мультфильм «Приключения Лунтика — спасибо».

VI Рефлексия

Воспитатель:

  1. Где мы с вами побывали, ребята? (в гостях у Лунтика и Милы)
  2. Чем занимались? (играли: отгадывали загадки, лопнули шарик, нашли ложки, палочки и т.д., рисовали)
  3. Понравилось вам в гостях?
  4. Вы рады, что нам удалось помочь Миле и Лунтику дорисовать эскизы Милы?
  5. Что необычного вы сегодня узнали на занятии?
  6. Интересно рисовать ложка и палочками?

Лунтик с Милой прислали вам еще один воздушный шарик.

В шарике дети находят сюрприз-подарок – медали по количеству детей «Юному художнику».

На этом наше занятие закончено, спасибо за внимание!

Рисование в 4 года: наброски, мастер-классы

Рисование для детей 4 лет – любимое занятие, где есть возможность самовыражаться. Поэтому важно как можно чаще приобщать малышей к этому увлекательному делу.

Что рисуют дети?

Чаще всего рисование для детей 4 лет связано с тем, что их окружает, что им хорошо известно, знакомо и интересует. Кроме того, следует учитывать навыки и возможности ребятишек. Ведь в случае неудачи многие малыши глубоко переживают своё несовершенство, неумение что-то сделать хорошо. Поэтому рисование для детей 4 лет лучше всего акцентировать на том, что вокруг: природе, домашних питомцах или любимых игрушках. Способов изображения на картине выбранного сюжета существует множество.

Рисование для дошкольников по шаблону

Самым простым способом является изображение выбранных объектов при помощи шаблонов. Говоря по-иному, это практически раскрашивание, только контуры объекта не даются ребёнку уже готовыми, как в так называемых раскрасках, а наносятся самостоятельно при использовании раздаточного материала. Рисование с помощью шаблонов предполагает самостоятельное нанесение частей рисунка внутри самого контура, например, изображение мордочки животного, панциря у черепахи, лица человека и т. д.

Рисование медвежонка с использованием геометрических фигур

На занятиях в детском саду ребята получают первые уроки рисования. Детям 4 лет можно предложить изобразить любимого плюшевого мишку, используя геометрические фигуры: круги и овалы. Причём не следует акцентировать внимание именно на том, что рисунок будет строиться при помощи геометрии. Но во время работы можно называть детали их научными названиями.

  1. Голову медведя можно изобразить при помощи круга.
  2. Второй круг может быть чуть-чуть крупнее – это будет туловище. Обе фигуры должны соприкасаться в месте, где голова соединяется с телом.
  3. Два маленьких круга, расположенных в верхней части головы, – это ушки, они тоже соприкасаются с окружностью головы.
  4. Все четыре лапки лучше нарисовать овальными. Они крепятся к туловищу, поэтому их рисуют таким образом, что овалы соприкасаются с нижним кругом.
  5. Теперь на мордочке прорисовываются глазки и носик, от носика ведутся дуги – это ротик.
  6. Раскрашивают мишку в коричневый цвет, оставляя белыми овал около носа со ртом, круги на ушках и большой овал на животике.

Игра-занятие «Дорисуй картинку!»

Интересный приём в обучении изобразительному творчеству – дорисовывание наброска рисунка, сделанного взрослым. Для такого занятия нужно заранее подготовить картинки для рисования детям, переведя рисунок через стекло. Нужно начертить линиями контур объекта, но не полностью, сделав их кое-где прерывистыми.

Сказка про черепашку Франсуазу

Можно сделать такое занятие более интересным и даже сказочным, рассказав малышам удивительную историю.

«У мальчика Феди жила-была нарисованная черепашка по имени Франсуаза. Они очень крепко дружили, вместе ходили гулять в парк, вместе смотрели мультфильмы, вместе летом купались в речке. Но как-то раз Фёдор забыл на ночь убрать нарисованную черепаху в альбом. А игривый глупенький котёнок разыгрался, расшалился с ластиком и стёр почти всё изображение с картинки. Наутро мальчик горько заплакал: от Франсуазы на листке остался лишь бледный контур, да и то в некоторых местах и он был стёрт начисто. Ребята, давайте поможем мальчику и дорисуем его дорогую черепашку, раскрасим её красками и вернём Феде любимого друга!»

Важно наряду с набросками давать и образец картинки для рисования детям, чтобы они могли сравнивать свои рисунки с оригиналом.

Мастер-класс «Рисование черепашки»

Уместно после сказки про Франсуазу и Федю предложить малышам изобразить новую подружку мальчику. Такое рисование дети 4-5 лет воспринимают как весёлую и увлекательную игру. Изобразить черепаху ребятам не составит особого труда в том случае, если им предложить мастер-класс. Рисунок также может быть построен на геометрических фигурах.

  1. Сначала изображается овал.
  2. Нижняя часть овала отсекается отрезком прямой, лишнее стирается ластиком. Это будет тело черепахи в панцире.
  3. Чуть выше нижнего отрезка панциря следует нарисовать голову черепахи. Её форма может быть круглой, овальной или неровной, но снизу она, подобно панцирю, ограничивается отрезком прямой.
  4. По краям нижней части панциря нужно изобразить лапы короткими отрезками прямых, которые внизу немного шире, чем сверху. Их можно сделать не ровными, а с несколькими пальцами.
  5. Сзади пресмыкающемуся необходимо пририсовать короткий хвостик.
  6. Обязательно следует нанести на мордочку глазки и ротик, иначе Франсуаза умрёт от голода и не сможет видеть своего лучшего друга Федю!
  7. Панцирь животного имеет рисунок, поэтому надо попросить детей нанести орнамент и на картинке.
  8. Для раскрашивания подойдут оттенки зелёного и коричневого.

От простого – к сложному

После усвоения самых простых навыков рисования уместно двигаться в этом направлении дальше. Взять, к примеру, объектом для изображения кошку Маруську, которая живёт в соседнем дворе и частенько нежится на солнышке рядышком с детской площадкой в то время, когда дети бывают на прогулке. Малыши наверняка давно уже хорошо её рассмотрели. А чтобы проблем с рисованием было меньше, можно предложить юным художникам мастер-класс, где дана подробная пошаговая инструкция. Хотя огромную пользу принесёт совместное рисование. Для детей 4 лет очень важно со стороны наблюдать, как взрослые сами делают то, что просят сделать малышей.

Этапы рисования, часть 1

Как научиться рисовать? Проходят ли дети или взрослые разные этапы обучения рисованию по мере взросления?

Да. Каждый этап сопряжен со своими уникальными проблемами, радостями и ограничениями в том, как мы можем помочь им рисовать лучше.

Я подумал, может быть, уроки этого года будет полезно начать с этого: Какие этапы рисования и что можно ожидать от ребенка или школьника? Как вы можете помочь научить их рисовать?

Прежде чем мы начнем…

Несколько слов о том, что это может быть и чего это не может. Как и в любой сфере детского развития (ходьба, разговор, чтение, письмо… что угодно), существует диапазон возрастов, через которые каждый ребенок может прогрессировать и оставаться «нормальным». Кроме того, «продвижение» по этапам — это не простое предложение «да-нет». Ребенок будет переходить из одной стадии в другую по мере того, как он перерастет в следующую стадию, прежде чем полностью войти в новую стадию. Эти переходные периоды похожи на то, как многие дети после того, как сделают свои первые шаги, будут еще ползать и ходить в различных обстоятельствах в течение нескольких недель или месяцев, но в конце концов они перестанут ползать и будут ходить повсюду.

Разным детям на каждом этапе нужны разные вещи. Когда вы потенциально работаете с разновозрастными группами или, как ваши собственные дети, с разновозрастным классом (моя группа домашнего обучения, репетиторы в возрасте 4-13 лет в 3-4 разных группах), существует широкий диапазон того, что будет бросать вызов различным учеников и их преподавателей.

Эти этапы развития рисования были названы доктором Виктором Ловенфилдом в его работе 1949 года «Творческий и умственный рост». Многие из этих стадий были отмечены еще в 1880-х годах и до сих пор уточняются, поэтому эти названия и приблизительные стадии являются хорошей отправной точкой, и на них часто ссылаются до сих пор.

Этапы:

  • Scribble (с подэтапами): Приблизительно: от 18 месяцев до 3 или 4 лет.
  • Предварительная схема: прибл. возраст 4-7 лет
  • Схема: ок. 6-10 лет
  • Рассвет Реализм/Переходный этап: прибл. 9-11 лет
  • Возраст Разума/Псевдонатуралистическая Стадия: приблизительно 11-13 лет
  • Период Принятия Решений/Период Кризис: (Для большинства из нас это происходит в раннем подростковом возрасте. заниматься искусством не стоит, и их стиль остановится на стадиях «Рассветный реализм» или «Эпоха разума». )
  • Реализм: Этот этап отличается.

Возраст: с момента, когда ребенок берет в руки приспособление для нанесения отметок (маркер, цветной мелок, карандаш, пальчиковая краска, рука в грязи…) и примерно до 4 лет.

Любите Процесс, пока не заботитесь о Продукте

Это был один из моих детских рисунков много лет назад, ей тогда было, наверное, два года.

С того момента, как ребенок может взять что-то, что оставит след (надеюсь, на бумаге, но это не всегда так!), он пытается делать отметки везде, где может. Их сосредоточенность интенсивна, но недолговечна каждый раз, когда они рисуют.

Интересно, что слово «scribble» происходит от латинского слова «scribere», , что означает «писать». Отсюда мы получили термин «писец». Этот этап, поскольку ребенок развивает свой массовый мышечный контроль над устройством для создания отметок, имеет решающее значение для их дальнейшего развития рисования И письма.

Подстадия A: Неконтролируемое писание (примерно до 2 лет)

Как следует из названия, эта стадия начинается с того момента, когда ребенок начинает оставлять свой след в мире, и примерно до 18-месячного возраста. до 2-х лет, это стадия, когда они просто везде все строчат.

Они рисуют перекрывающиеся каракули всех цветов, до которых могут дотянуться, и практически не контролируют отметки. Они держат свой маркер/мелок/карандаш в кулаке и, как правило, двигают всей рукой, часто от плеча. Он или она часто уничтожает свои художественные принадлежности (разбитые кончики маркеров, сломанные мелки, сломанные кончики карандашей), они учатся, как крепко держать их или как сильно нажимать на бумагу

Возраст: приблизительно от 18 месяцев до 4 лет

Эта подстадия иногда делится на две части. Вместо полностью неконтролируемых каракулей ребенок приобрел достаточный мышечный контроль, чтобы намеренно выбирать точку касания и точку захвата для своего инструмента для создания отметок. Они могут начать контролировать свои мышцы настолько, что с большей вероятностью останутся на бумаге. (Не всегда, но и начало…)

Первым признаком этой стадии почти всегда являются линии — линии вверх и вниз, линии вперед и назад, пересекающиеся линии и тому подобное.

Вторая часть этого этапа — круговой этап, который включает в себя, как вы уже догадались, круговые движения — завитки, спирали, овалы, круги и т. д.

Как и раньше, этот этап по-прежнему связан с массовым контролем мышц, ребенок экспериментирует с размещением своих меток именно там, где они хотят. Этот этап невероятно важен для контроля мышц и рук как при письме, так и при рисовании.

Scribble, подэтап C: Именованный Scribble

Возраст: до конца этапа Scribble

С точки зрения внешнего вида искусства ничего не меняется. Продукт, их исписанная бумага, для большинства людей выглядит одинаково.

Но самое интересное на этом этапе – теперь они НАЗЫВАЮТ и ОПИСЫВАЮТ, что для них значат эти каракули. Они начали раскрывать то, как они видят мир, и что они думают о нем. Так что вместо «Посмотрите, что я сделал!», теперь «Это ты, а это я, а это…» (Вы можете быть синими каракулями, а они могут быть зелеными каракулями…)

Связав свой внешний мир с отметками, которые они сами сделали на своей бумаге, они начали создавать искусство вместо простых отметок.

Они в восторге от того, что сделали, но не самокритичны. Их радость заключается в том, чтобы оставить свой след в мире, а не в конечном результате.

Чтобы научить этот возраст: Пусть они исследуют различные типы «среды». Моим детям нравились пальчиковые краски, предназначенные для ванночки (мне тоже понравились — легко стирать с рук и рисовать! Только Нана была достаточно храброй для «настоящей» пальчиковой краски!) Если можете, дайте детям доступ к разным цветам бумаги. , разные виды маркеров, водорастворимые краски и т.д. Ничего дорогого, потому что они могут все испортить, но в этом возрасте основное внимание уделяется опыту работы с разными вещами. Учите также границы. Правило в моем доме было «Только бумага», и хотя это не полностью пощадило мои стены и пол (см. следующий этап), это помогло предотвратить некоторые бедствия. Хотелось бы, чтобы я был более строгим в отношении правила «очистки», хотя… его сложнее реализовать задним числом.

Если ваш ребенок показывает вам свою работу, постарайтесь не спрашивать: «Что это? “, но спросите: “Можете ли вы рассказать мне об этом подробнее?” Это дает ребенку возможность показать вам все, что ему или ей нравится в его работе, и не означает, что вы не «видите» его работу так, как он это делает. (Мы этого не знаем, но им не нужно это знать!)  Как только они доберутся до этапа «Именованные каракули», то, что они расскажут вам о том, что происходит на рисунке, будет действительно интересным!

Возраст: обычно в возрасте от 4 до 5 лет, но может начаться уже в возрасте 3 лет и продолжаться до 7 лет).  

 Ребенок любит Процесс и гордится Продуктом. спросил: «Они уже рисуют фигуры? Нравятся фотографии вашей семьи?

Я моргнул, глядя на него, и сказал: «Я не понимал, что это то, что нужно искать. Но я так не думаю».

Он просто кивнул и сказал: «Ну, будь начеку. Вероятно, это произойдет до того, как вы двое вернетесь через шесть месяцев.

Конечно же, позже в тот же день я убираюсь в своей комнате, перетаскиваю кучу белья со стула, чтобы повесить, и замечаю это: семейное фото, нарисованное мелками… на моей стене за стулом. . У нас не было шеи, а руки торчали из ушей, наши ноги были очень длинными, а наши волосы представляли собой набросанную массу на вершине кривобокой «головы», но они безошибочно были нами… вплоть до моих очков.

Вот вам и «Только бумага…»

Я пошла и позвала своего старшего, который любил рассказывать мне все об этом новейшем творении, о маме, папе и даже о собаке. Сказав ей, я гордился ее новым творением, но напомнив ей: «На чем мы рисуем?»

«Только бумага».

«Это бумага?»

  «Нет». Она выглядела настороженной.

«Нет, и я не могу ни повесить его на холодильник, ни отправить кому-либо, ни сохранить, потому что он не на бумаге, я должен смыть его со стены. Так что в следующий раз только бумага, верно?

Она просветлела. «Мне жаль, мамочка! Пойду сделаю еще один».

И понеслось, детка. Естественные последствия для победы! (После этого она прилипла к бумаге.) 

Мы вступили в «стадию до схемы»

«Схема» происходит от греческого языка и означает «образ, внешний вид, природа вещи». «Пре-» — это латинский префикс (1), означающий «до» или «до времени». Таким образом, эта стадия буквально «Перед тем, как [ребенок рисует] фигуры»

Лично я нахожу это истерически забавным, потому что в этом возрасте фигурки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО появляются. Мы можем сказать, что они из себя представляют. У человека есть лицо, руки, ноги и волосы… у него может отсутствовать тело или шея — или шея, как у жирафа. Ноги могут быть длиннее, чем у Барби. Пальцы могут выглядеть как палочки, или у фигуры может быть больше или меньше пальцев, чем пять на руке. Глаза могут быть точками или из-за них принцесса Диснея или персонаж манги выглядят косоглазыми, но основа есть: это человек.

Это рисунок старшего брата и сестры первого рисунка, который находился глубоко на досхемной стадии. Вы можете увидеть начало явно человеческой формы (думаю, это я нес корзину), некоторых животных, в том числе нашу вислоухую собаку, и несколько продольных каракулей выше. Есть даже имя.

У собак и кошек будут головы, висячие или заостренные уши, хвост и ноги, возможно, усы. Если в вашей семье есть одна из этих вещей в качестве домашнего питомца, вы можете увидеть любые цвета и/или узоры питомца ребенка на его рисунках. Вы увидите деревья, цветы, разные вещи. Они узнаваемы как нечто большее, чем каракули.

Иногда размер предметов или частей тела меняется от изображения к изображению. Человек, стоящий на картинке, скорее всего, будет иметь руки примерно одинаковой длины, но если этот человек что-то держит, рука и рука, которые держат, могут быть во много раз больше, чем другая, не держащая рука. (Это произошло на изображении выше. «Рука, держащая корзину», крупнее, хотя и незначительно, чем рука, не держащая корзину). вероятно, сделает удерживающую руку больше. Если человек стоит под деревом, дерево, вероятно, будет больше, чем человек, как в реальной жизни, ПОТОМУ ЧТО человек стоит под деревом. Однако, если человек стоит, а на картинке есть дерево, то человек и дерево могут быть одного размера. (Пример: опять же, судя по картинке выше, наши собаки весили 40 и 50 фунтов, недостаточно большие, чтобы смотреть мне в глаза…)

Эти предметы часто «плавают» на бумаге — мало «вверху» или «внизу». В большинстве случаев элементы будут целыми и не соприкасаются друг с другом. Они не могут пересекаться, они не могут прятаться друг за другом, потому что в сознании ребенка эти вещи завершены; не нарисовать какую-то часть означает, что вещь повреждена или каким-то образом не завершена.

Кажется, что цвета выбираются в большей степени на основе того, что оказалось в пределах досягаемости, симпатии/неприязни ребенка к определенным цветам или его эмоционального состояния. Итак, «мама» или «папа» могут иметь синюю кожу, зеленые волосы или розовые глаза не потому, что эти вещи существуют в виде этих цветов, а потому, что ребенку нравятся эти цвета. Если ваш черный кот розовый, ваш ребенок может сказать, что котенок счастлив.

Поскольку на данном этапе письмо и рисунок все еще тесно переплетены, вы, скорее всего, увидите буквы на этих рисунках. Буквы могут часто меняться местами, что является нормальным на данном этапе. Если они свободно рисуют и пишут (вы не говорите им, что рисовать или писать), они будут писать слова, которые имеют для них значение, чаще всего свое имя. Большинство детей еще не различают письмо и рисование (в конце концов, это все равно что делать отметки на поверхности с помощью инструмента), поэтому слова и буквы могут быть разбросаны среди рисунков.

Один аспект письма/рисования, проявляющийся в этом возрасте, о котором я раньше не знал, называется «изобретательное правописание». Изобретательное правописание означает, что ребенок пишет слова, используя звуки, которые он слышит и понимает, например:

lfnt

Можете ли вы угадать, что это за слово? Попробуйте озвучить.

Слово….

Слон.

Имеет смысл называть буквы по порядку: «Л» «Ф» «Н» и звук «та» вместо «Т».

Еще одна стадия развития, которая, вероятно, появится здесь, если еще не появилась: доминирующая рука затвердеет. Ваш ребенок будет левшой или правшой? На этом этапе вы, вероятно, сможете рассказать больше.

Как учить на этом этапе:

Как и раньше, убедитесь, что у ребенка есть материалы, которые он может использовать для свободного рисования, но, кроме того, вы можете начать помогать ему видеть формы мира. Если вы можете использовать эти формы для усиления букв, будет еще лучше.

Рожок для мороженого: Нижние края снаружи выглядят как буква «V», не так ли? Совок круглый, как «О» (или ноль: «0»). Морковь похожа на очень длинную тонкую букву «V» с закругленной вершиной, верно? Банан — это две изогнутые линии, похожие на широкую букву «U», с заостренным концом на одной стороне и стеблем — наподобие двух коротких прямых линий на другой, не так ли?

Как насчет брокколи? (Похоже на дерево, не так ли? Плоское дно с изгибающимися линиями, заканчивающимися множеством маленьких кружочков или, еще лучше, КУЧЕЙ завитых каракулей?»)

Чашка? (Сплющенный круг, широкий и толстый, с двумя спускающимися вниз прямыми линиями, с изогнутым низом, как широкая буква «П»)

Змея? (Я думаю, что змея выглядит как две буквы «S», расположенные рядом, с заостренным хвостом и почти круглой головой. Давайте нарисуем маленькую букву «v» для ее высунутого языка, пробующего воздух, и точку для его глаз” Как вы думаете?)

Спросите их, какие цвета они видят на предметах. Спросите их, какие фигуры они видят. Когда вы находитесь вне дома, посмотрите на что-нибудь простое (кусок еды, отдельный предмет, насекомое, палку, знак) и спросите: «А. Как бы вы это нарисовали, как вы думаете? Посмотрите, что они говорят. Это заставит их думать о том, какие впечатления составляют их мир.

НО НЕ НАЖИМАТЬ.

В этом возрасте дети наслаждаются своим искусством. Им нравится процесс создания чего-либо. Если мы, желая помочь им, будем стремиться к постоянному совершенствованию, тогда мы можем украсть радость от процесса, которая замедлит или даже затормозит их развитие. Я бы раз в неделю или около того просто садилась с вашим ребенком и говорила: «Эй, я хочу что-нибудь нарисовать, можно я порисую с тобой?» Нарисуйте простые объекты, подобные приведенным выше, и готово. В противном случае пусть малыш творит свою собственную магию по-своему. Поговорите о том, как вы «могли бы» или «могли бы» что-то нарисовать, и посмотрите, что получится.

Продолжайте просить их рассказать вам больше об их искусстве! Им это понравится, и это поможет им продумать свою работу и вдохновит на будущие работы.

Легкие идеи рисования для детей 4-5 лет

Добро пожаловать всем вам. Мы вернулись с очередной статьей, которая будет полна простых, но стильных идей для рисования. Дети хорошо проводят время за рисованием. Это занятие очень важно для каждого ребенка, потому что оно обогащает его мыслительные способности. Поэтому всегда старайтесь поощрять своих детей рисовать что-либо. Никто не совершенен, и совершенство приходит со временем и практикой. Каждый день старайтесь рисовать новые вещи, соблюдайте последовательность. Используя карандаш и бумагу, нарисуйте следующие изображения, приведенные ниже. Вы должны практиковать их один или два раза.

Подробнее: Легкий и красивый рисунок карандашом для детей

Зубная щетка и зубная паста

Этот рисунок выглядит круто, так как мы добавили к нему новый штрих, нарисовав подмигивающие глаза и рот с маленьким язычком на зубной пасте.

Зубная паста и зубная щетка — самые важные вещи, которые нам нужны по утрам. Это очень важно для поддержания здоровья и чистоты наших зубов. Очень важно чистить зубы два раза в день (утром и вечером перед сном). Вы можете нарисовать это в своих альбомах для рисования или альбомах по искусству.

Вы можете заполнить его очень яркими цветами, которые могут заинтересовать детей. Эта картина доносит до детей важное послание о том, что зубная паста и зубная щетка — наши друзья, поэтому мы должны пользоваться ими регулярно. Уровень сложности для этого рисунка легкий. Этот рисунок подходит для детей старше семи лет.

Пасмурный день

Задумывались ли вы когда-нибудь, откуда мы берем воду? Ответ от дождя. И мы получаем дождь из облаков. Когда крошечные капли воды собираются вместе, они образуют облака, а когда облака становятся тяжелыми из-за большого количества капель воды, начинаются дожди. Таково значение облаков. День, когда вы видите много облаков в небе, вы называете таким днем ​​пасмурным днем.

На приведенном выше рисунке мы нарисовали разные изображения облаков. Иногда тучи скрывают солнце, иногда из облаков раздается гром.

На некоторых изображениях кажется, что облако спит, облако счастливо, облако целуется. В последнем вы можете заметить, что за ними прячется радуга. Вы можете попробовать нарисовать эти перепады настроения облака один за другим. Это просто, и вы можете нарисовать их хорошо. Уровень сложности для этого легко.

Этот рисунок подходит для детей старше восьми лет. Не забудьте правильно заполнить их цветами. Используйте любой цветной карандаш, плакат, воду, масляную пастель, ручки для эскизов или любой другой цвет по вашему выбору и удобству. Что бы ни было доступно, вы можете попробовать это.

Простые рисунки

Эта картинка полна множества простых идей для рисования. Арбуз — это фрукт, который полон воды и хорош летом. Летом наше тело обезвоживается, и нам нужно много жидкости, поэтому полезно пить воду. Жаркая летняя погода всех раздражает, и мы используем вентиляторы, чтобы сохранять прохладу.

Некоторые вентиляторы прикреплены к крыше и называются потолочными вентиляторами, а некоторые хранятся на столах и являются мобильными. Такие вентиляторы называются настольными вентиляторами. На изображении выше мы дали настольный веер.

Дети любят есть мороженое в жаркий солнечный день. Охлажденное мороженое заставляет нас чувствовать себя расслабленно и хорошо. Утки водятся в водоемах, таких как пруды, озера и т. д. Уровень сложности для этого рисунка легкий, и этот рисунок подходит для детей в возрасте от семи лет. Заполните их цветами по вашему выбору.

Развлечение с числами

Некоторые приемы очень полезны для нас, а мы о них не знаем. Мы можем очень легко нарисовать очень сложные вещи на листе бумаги. Внимательно посмотрите на приведенное выше изображение. Вы заметите, что синяя линия — это числа, а некоторые дополнительные линии необходимы для рисования других функций.

Мы нарисовали дерево из одного, утку из двух, бабочку из трех, яхту из четырех, яблоко из пяти, улитку из шести, мышь из семи и медведя из восьми. Вы также можете отследить все эти вещи по этим номерам. Уровень сложности для этого легко.

Этот рисунок подходит для детей старше семи лет. Вам не нужно идти на раскраску. Мы можем оставить все как есть. Это выглядит мило. Я надеюсь, что трюк был полезен для всех вас.

Непредсказуемая погода

Погода меняется каждый день. Смена погоды – непредсказуемый процесс. Мы никогда не знаем, вдруг облака начинают закрывать небо и начинается дождь или в пасмурный день солнце начинает ярко светить, и облачный день превращается в солнечный.

При температуре ноль градусов по Цельсию вода превращается в лед, и начинается снегопад. Иногда у нас может быть сильный ветреный день. Молния и гром пугают некоторых людей. Во время освещения лучше оставаться в помещении. Вот так можно сказать, что погода непредсказуема.

На изображении выше мы можем рисовать разные вещи, связанные с погодой, такие как облака, солнце, капли дождя, снежинки, ветер и т. д. Вы можете попробовать нарисовать все это. Этот рисунок простой и легкий. Этот рисунок подходит для детей в возрасте от семи лет. Используйте соответствующие цвета, чтобы заполнить их, например, серый для облаков, желтый для солнца, синий для капель дождя и желтый для молнии. Всего наилучшего!

Желаю, чтобы эта статья понравилась вам всем. Мы дали вам много идей для рисования, и все приведенные изображения очень легко рисовать. Нет необходимости использовать те же цвета, что и мы, вы можете заполнить их цветами по вашему выбору. Все зависит от вас, какие цвета вы пробовали. Поделитесь с нами своим опытом, рисуя их. Вы можете больше экспериментировать только с этими идеями. Мы скоро вернемся с другими такими статьями, которые будут посвящены детям. Мы желаем вам всего наилучшего в их рисовании. Спасибо.

Подробнее:

5 лучших книг для рисования для дошкольников

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получить комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам.

Давайте начнем с молодых художников! Все мы знаем, что мозг дошкольника похож на губку. Почему бы не дать им фору и возможность освоить некоторые художественные навыки? Поначалу может показаться, что найти учебники для дошкольников сложно. Вот почему этот список сосредоточен на книгах, над которыми вы можете весело провести время, работая с вашим дошкольником, а также на книгах с упражнениями, с которыми дошкольники могут быть более независимыми.

  1. Пошаговая книга рисования от Fiona Watt
  2. Я не просто писатель Diane Alber
  3. Следуйте инструкциям и нарисуйте все сами!: 25 воспроизводимых уроков, которые помогут детям рисовать очаровательные картинки Кристин Геллер
  4. My First I Can Draw Томаса Нельсона

Есть много отличных книг для рисования для дошкольников, у которых есть творческая искра. Или дошкольников, которых просто нужно развлечь в дождливый день. Какой бы ни была причина, по которой вы взяли одну из этих книг, они помогут вашим маленьким губкам впитать отличные навыки рисования, которые могут заложить основу для их художественного будущего.

1. Книга с пошаговыми инструкциями Фионы Уотт

Эта книга с пошаговыми инструкциями настолько очаровательна, что помогает дошкольникам шаг за шагом выполнять рисунок. Каждый проект состоит из 5 или 6 шагов и использует основные формы для создания персонажей, животных и предметов, что делает его адаптированным для концентрации внимания дошкольника. Эта книга охватывает множество разных тем, но она очень тяжелая. Так что, если ваш дошкольник любит животных, эта книга — отличный выбор.

Что мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится в этой пошаговой книге для рисования, так это макет. Каждый проект размещен на двухстраничном развороте.

Взгляните на милую книгу с пошаговыми рисунками на Amazon!

Вверху есть заголовок, содержащий 5 или 6 шагов, необходимых для создания персонажа или проекта. Остальная часть страницы открыта для вашего дошкольника, чтобы воссоздать персонажа и поработать над своими навыками. Не нужно искать лишние листочки бумаги, хранить рисунки, чтобы ваш дошкольник их потом не потерял, и никакой путаницы в том, над чем он работает.

Этот макет позволяет дошкольникам очень легко обращаться к инструкциям, которые им нужны для их проекта, когда они работают над ним. Это также отличный вариант для путешествий навынос, учитывая, что дополнительная бумага не требуется. Эта книга действительно хорошо сделана и может стать отличным руководством для дошкольников, когда они погружаются в мир рисования.

2. «Я НЕ просто каракули» Дайан Альбер

«Я НЕ просто каракули» — это не традиционная книга для рисования, но в конце она дает дошкольникам 100 наклеек, которые помогут им создать свои собственные «каракули» этого. Альбер знакомит детей со своим главным героем Скрибблом. Scribble — очаровательный каракуль, но он чувствует себя обделенным всеми другими рисунками. По ходу истории Scribble помогает всем рисункам собраться вместе и научиться принимать друг друга.

«Я НЕ просто каракуля» — отличная книга о том, как ценить различия и быть добрым к другим. Попутно дети узнают обо всех различных типах эмоций и получают возможность узнать, как они работают и что они чувствуют.

Проверьте Я не просто каракули на Amazon!

В целом, эта книга больше о принятии и эмоциональном признании, чем о рисовании. Тем не менее, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важные уроки для детей, даже в контексте искусства. По мере того, как дети растут как художники, им нужно знать, как выражать себя, даже если это не так, как у окружающих. Им также придется бороться с отказом и разочарованием, если их художественный проект не окажется таким, как они надеялись. Конечно, эти навыки необходимы для жизни вне искусства, но они применимы и к молодым художникам.

Хотя рисование ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает в этой книге. На самом деле аккуратно! При покупке этой книги вы также получите 100 наклеек. Это начало «каракулей». Дети могут использовать эти наклейки, чтобы творчески воссоздать главного героя книги, превращая каждую эмоцию в каракули или делая любые каракули, которые они пожелают!

Мне очень нравится, как в этой книге искусство сочетается с важными жизненными концепциями. Что может быть лучше веселой арт-сессии, которая превращается в дискуссию о понимании эмоций и самовыражении. Звучит как победа для меня.

Узнайте больше из «Приключений с искусством»!

3. Как рисовать: включает в себя чистящую ручку Роджера Придди

«Как рисовать» — это книга, которую дети могут использовать снова и снова! Каждую страницу можно стирать, а это значит, что дети могут использовать стираемую ручку (которая входит в комплект книги), чтобы стереть свои рисунки и повторить попытку. Подобно выбору № 1 «Пошаговая книга для рисования», эта книга отлично справляется с разбивкой проектов рисования на управляемые части, которым могут следовать дошкольники.

С этой книгой тоже очень весело! Помимо пошаговых проектов рисования, он также позволяет детям раскрашивать, представлять и экспериментировать со своими художественными навыками. В нем больше интерактивных действий, чем в традиционном альбоме для рисования. Некоторые из моих любимых страниц — это страницы с частичными сценами, которые дети должны закончить.

Посмотрите эту замечательную книгу «Как рисовать» на Amazon!

Как и № 1, это отличная книга о путешествиях, которую дети могут взять с собой, где бы они ни находились. Никаких припасов, никакого беспорядка, много творческих возможностей. Дети, вероятно, не станут маленькими Пикассо, используя маркеры сухого стирания, но они дают детям отличный способ попрактиковаться в своих навыках, прежде чем они перейдут к бумаге и карандашу. Эта книга действительно помогает с этим переходом! В дополнение к маркеру для сухого стирания книга Придди поставляется с калькой и цветной крафт-бумагой, которую дети могут использовать для воссоздания своих рисунков с помощью сухого стирания на обычной бумаге.

4. Следуйте инструкциям и нарисуйте все сами!: 25 воспроизводимых уроков, которые помогут детям рисовать очаровательные картинки Кристин Геллер

Кто не любит Scholastic? В этой книге написано, что она предназначена для дошкольников, но она может отлично подойти и для старших дошкольников. Что мне нравится в книге Геллера, так это то, что она начинается с основных линий и форм, что помогает детям получить прочную основу для навыков, которые им понадобятся как художники. Квадраты, круги, овалы, зигзаги — вот формы, из которых состоит множество предметов и существ, которые мы рисуем каждый день.

Оформить заказ Следуйте инструкциям на Amazon!

После изучения основ книга Геллера переходит к урокам. Да, уроки. Эта книга содержит инструкции для учителей и родителей, которые хотят получить некоторые рекомендации о том, как направлять своих детей в своих проектах по рисованию. Эта книга немного более практическая со стороны взрослых по сравнению с другими книгами в этом списке. Это может быть здорово, если вы хотите работать со своим ребенком и его проектами рисования.

5. «Моя первая книга, которую я умею рисовать» Томаса Нельсона

Как следует из названия, эта книга «Я умею рисовать» отлично подходит для начинающих. Я поставил эту книгу в конец, потому что в ней сочетаются многие замечательные аспекты книг, о которых мы уже говорили. Вот как это сделать:

. Как и в нашей школьной книге №4, книга Нельсона начинается с основных форм, а затем на основе этих форм создаются различные животные и предметы.

– Подобно нашей пошаговой книге №1 по рисованию, Нельсон отлично справляется с разбивкой каждой фигуры на несколько управляемых шагов и их четким размещением вдоль верхней или боковой части страницы.

Проверьте Я умею рисовать на Amazon!

. Как и в нашей книге № 3 о том, как рисовать, Нельсон включает различные типы интерактивных действий между пошаговыми упражнениями. Есть забавные иллюстрации, которые дети могут использовать для вдохновения, и милые фоны, на которых дети могут рисовать своих персонажей.

Я ОБОЖАЮ эту книгу! Честно говоря, у меня не было больших ожиданий, когда я впервые увидел обложку. Это мило, но создается впечатление, что книга упрощенная и тонкая. Это что угодно, кроме этого. Да, она рассчитана на дошкольников, но никак не упрощена.

Как мы только что видели, эта книга включает в себя множество замечательных аспектов, которые также включают в себя другие книги, так что вы можете назвать это тройной победой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *