5 лет

2 3 от 5 лет: Две трети это сколько | Онлайн калькулятор

УК РФ Статья 79. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания \ КонсультантПлюс

УК РФ Статья 79. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания

1. Лицо, отбывающее содержание в дисциплинарной воинской части, принудительные работы или лишение свободы, подлежит условно-досрочному освобождению, если судом будет признано, что для своего исправления оно не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания, а также возместило вред (полностью или частично), причиненный преступлением, в размере, определенном решением суда. При этом лицо может быть полностью или частично освобождено от отбывания дополнительного вида наказания.

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 28.12.2013 N 432-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Применяя условно-досрочное освобождение, суд может возложить на осужденного обязанности, предусмотренные частью пятой статьи 73 настоящего Кодекса, которые должны им исполняться в течение оставшейся не отбытой части наказания.

3. Условно-досрочное освобождение может быть применено только после фактического отбытия осужденным:

а) не менее одной трети срока наказания, назначенного за преступление небольшой или средней тяжести;

(в ред. Федерального закона от 09.03.2001 N 25-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) не менее половины срока наказания, назначенного за тяжкое преступление;

(в ред. Федерального закона от 09.03.2001 N 25-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) не менее двух третей срока наказания, назначенного за особо тяжкое преступление, а также двух третей срока наказания, назначенного лицу, ранее условно-досрочно освобождавшемуся, если условно-досрочное освобождение было отменено по основаниям, предусмотренным частью седьмой настоящей статьи;

(в ред. Федерального закона от 09.03.2001 N 25-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) не менее трех четвертей срока наказания, назначенного за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, а равно за тяжкие и особо тяжкие преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также за преступления, предусмотренные статьями 205, 205. 1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 210 и 361 настоящего Кодекса;

(в ред. Федеральных законов от 03.11.2009 N 245-ФЗ, от 09.12.2010 N 352-ФЗ, от 01.03.2012 N 18-ФЗ, от 02.11.2013 N 302-ФЗ, от 06.07.2016 N 375-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) не менее четырех пятых срока наказания, назначенного за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, не достигших четырнадцатилетнего возраста.

(п. “д” введен Федеральным законом от 29.02.2012 N 14-ФЗ)

3.1. Условно-досрочное освобождение может быть применено только после фактического отбытия осужденными беременной женщиной или женщиной, имеющей ребенка в возрасте до трех лет, находящегося в доме ребенка исправительного учреждения, не менее одной четверти срока наказания, назначенного за преступление небольшой тяжести.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 31.07.2020 N 260-ФЗ)

3.2. Осужденному, неотбытая часть наказания которому была заменена более мягким видом наказания, срок наказания, после фактического отбытия которого может быть применено условно-досрочное освобождение, исчисляется с момента начала срока отбывания наказания, назначенного по приговору суда.

(часть 3.2 введена Федеральным законом от 28.06.2022 N 200-ФЗ)

4. Фактически отбытый осужденным срок лишения свободы не может быть менее шести месяцев.

4.1. При рассмотрении ходатайства осужденного об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания суд учитывает поведение осужденного, его отношение к учебе и труду в течение всего периода отбывания наказания, в том числе имеющиеся поощрения и взыскания, отношение осужденного к совершенному деянию и то, что осужденный частично или полностью возместил причиненный ущерб или иным образом загладил вред, причиненный в результате преступления, а также заключение администрации исправительного учреждения о целесообразности его условно-досрочного освобождения. В отношении осужденного, страдающего расстройством сексуального предпочтения (педофилией), не исключающим вменяемости, и совершившего в возрасте старше восемнадцати лет преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, суд также учитывает применение к осужденному принудительных мер медицинского характера, его отношение к лечению и результаты судебно-психиатрической экспертизы.

(часть 4.1 в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Лицо, отбывающее пожизненное лишение свободы, может быть освобождено условно-досрочно, если судом будет признано, что оно не нуждается в дальнейшем отбывании этого наказания и фактически отбыло не менее двадцати пяти лет лишения свободы. Условно-досрочное освобождение от дальнейшего отбывания пожизненного лишения свободы применяется только при отсутствии у осужденного злостных нарушений установленного порядка отбывания наказания в течение предшествующих трех лет. Лицо, совершившее в период отбывания пожизненного лишения свободы новое тяжкое или особо тяжкое преступление, условно-досрочному освобождению не подлежит.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Контроль за поведением лица, освобожденного условно-досрочно, осуществляется уполномоченным на то специализированным государственным органом, а в отношении военнослужащих – командованием воинских частей и учреждений.

7. Если в течение оставшейся не отбытой части наказания:

а) осужденный совершил нарушение общественного порядка, за которое на него было наложено административное взыскание, или злостно уклонился от исполнения обязанностей, возложенных на него судом при применении условно-досрочного освобождения, а равно от назначенных судом принудительных мер медицинского характера, суд по представлению органов, указанных в части шестой настоящей статьи, может постановить об отмене условно-досрочного освобождения и исполнении оставшейся не отбытой части наказания;

(в ред. Федерального закона от 29.02.2012 N 14-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) осужденный совершил преступление по неосторожности либо умышленное преступление небольшой или средней тяжести, вопрос об отмене либо о сохранении условно-досрочного освобождения решается судом;

(п. “б” в ред. Федерального закона от 07.03.2011 N 26-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) осужденный совершил тяжкое или особо тяжкое преступление, суд назначает ему наказание по правилам, предусмотренным статьей 70 настоящего Кодекса. По этим же правилам назначается наказание в случае совершения преступления по неосторожности либо умышленного преступления небольшой или средней тяжести, если суд отменяет условно-досрочное освобождение.

(п. “в” в ред. Федерального закона от 07.03.2011 N 26-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

УИК РФ Статья 175. Порядок обращения с ходатайством и направления представления об освобождении от отбывания наказания или о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания \ КонсультантПлюс

УИК РФ Статья 175. Порядок обращения с ходатайством и направления представления об освобождении от отбывания наказания или о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания

(в ред. Федерального закона от 01.12.2012 N 208-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Осужденный, к которому может быть применено условно-досрочное освобождение, а также его адвокат (законный представитель) вправе обратиться в суд с ходатайством об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания. В ходатайстве должны содержаться сведения, свидетельствующие о том, что для дальнейшего исправления осужденный не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания, поскольку в период отбывания наказания он возместил вред (полностью или частично), причиненный преступлением, раскаялся в совершенном деянии, а также могут содержаться иные сведения, свидетельствующие об исправлении осужденного. Ходатайство об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания осужденный подает через администрацию учреждения или органа, исполняющего наказание, в котором осужденный отбывает наказание в соответствии со статьей 81 настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 28.12.2013 N 432-ФЗ, от 05.05.2014 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Администрация учреждения, исполняющего наказание, в котором осужденный отбывает наказание в соответствии со статьей 81 настоящего Кодекса, не позднее чем через 15 дней после подачи ходатайства осужденного об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания направляет в суд указанное ходатайство вместе с характеристикой на осужденного. В характеристике должны содержаться данные о поведении осужденного, его отношении к учебе и труду в течение всего периода отбывания наказания, об отношении осужденного к совершенному деянию, о возмещении причиненного преступлением вреда, а также заключение администрации о целесообразности условно-досрочного освобождения. В характеристике на лицо, которое осуждено за совершение в возрасте старше 18 лет преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, и признано на основании заключения судебно-психиатрической экспертизы страдающим расстройством сексуального предпочтения (педофилией), не исключающим вменяемости, должны также содержаться данные о примененных к нему принудительных мерах медицинского характера, о его отношении к лечению. Одновременно с ходатайством такого осужденного об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания в суд направляется заключение его лечащего врача. При наличии в личном деле осужденного копии определения или постановления суда об уведомлении потерпевшего или его законного представителя администрация учреждения, исполняющего наказание, направляет ее в суд, а также сообщает сведения о месте жительства потерпевшего или его законного представителя и иную информацию, обеспечивающую их своевременное извещение, если таковые имеются.

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 29.02.2012 N 14-ФЗ, от 28.12.2013 N 432-ФЗ, от 05.05.2014 N 104-ФЗ, от 30.03.2015 N 62-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Осужденный, которому неотбытая часть наказания может быть заменена более мягким видом наказания, а также его адвокат (законный представитель) вправе обратиться в суд с ходатайством о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания. Ходатайство о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания осужденный подает через администрацию учреждения или органа, исполняющего наказание, в котором он отбывает наказание в соответствии со статьей 81 настоящего Кодекса. Администрация такого учреждения или органа не позднее чем через 10 дней после подачи ходатайства осужденного о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания направляет в суд указанное ходатайство вместе с характеристикой на осужденного. В характеристике должны содержаться данные о поведении осужденного, его отношении к учебе и труду в течение всего периода отбывания наказания, об отношении осужденного к совершенному деянию и о том, что осужденный частично или полностью возместил причиненный ущерб или иным образом загладил вред, причиненный в результате преступления. В характеристике на лицо, которое на основании заключения судебно-психиатрической экспертизы признано страдающим расстройством сексуального предпочтения (педофилией), не исключающим вменяемости, и которое осуждено за совершение в возрасте старше 18 лет преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, должны также содержаться данные о примененных к осужденному принудительных мерах медицинского характера, о его отношении к лечению. Одновременно с ходатайством такого осужденного в суд направляется заключение его лечащего врача. При наличии в личном деле осужденного копии определения или постановления суда об уведомлении потерпевшего или его законного представителя администрация учреждения, исполняющего наказание, направляет ее в суд, а также сообщает сведения о месте жительства потерпевшего или его законного представителя и иную информацию, обеспечивающую их своевременное извещение, если таковые имеются.

(в ред. Федеральных законов от 05. 05.2014 N 104-ФЗ, от 30.03.2015 N 62-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Администрация учреждения, исполняющего наказание, в котором осужденный отбывает наказание в соответствии со статьей 81 настоящего Кодекса, в соответствии с частью четвертой статьи 113 настоящего Кодекса вносит в суд представление о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания в отношении положительно характеризующегося осужденного. В представлении о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания должны содержаться данные о поведении осужденного, его отношении к учебе и труду в течение всего периода отбывания наказания, об отношении осужденного к совершенному деянию и о том, что осужденный возместил вред (полностью или частично), причиненный преступлением. В представлении о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания на лицо, которое осуждено за совершение в возрасте старше 18 лет преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, и признано на основании заключения судебно-психиатрической экспертизы страдающим расстройством сексуального предпочтения (педофилией), не исключающим вменяемости, должны также содержаться данные о примененных к нему принудительных мерах медицинского характера, о его отношении к лечению. Одновременно с представлением на такого осужденного в суд направляется заключение его лечащего врача. При наличии в личном деле осужденного копии определения или постановления суда об уведомлении потерпевшего или его законного представителя администрация учреждения, исполняющего наказание, направляет ее в суд, а также сообщает сведения о месте жительства потерпевшего или его законного представителя и иную информацию, обеспечивающую их своевременное извещение, если таковые имеются.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 01.12.2012 N 208-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 432-ФЗ, от 05.05.2014 N 104-ФЗ, от 30.03.2015 N 62-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Порядок применения амнистии определяется органом, издавшим акт об амнистии.

5. Осужденный, у которого наступило психическое расстройство, препятствующее отбыванию наказания, либо его законный представитель вправе обратиться в суд с ходатайством об освобождении осужденного от дальнейшего отбывания наказания в соответствии со статьей 81 Уголовного кодекса Российской Федерации. Ходатайство об освобождении от дальнейшего отбывания наказания в связи с наступлением психического расстройства осужденный либо его законный представитель подает через администрацию учреждения или органа, исполняющего наказание. При невозможности самостоятельного обращения осужденного либо его законного представителя в суд представление об освобождении осужденного от дальнейшего отбывания наказания в связи с наступлением психического расстройства вносится в суд начальником учреждения или органа, исполняющего наказание. Одновременно с указанным ходатайством или представлением в суд направляются заключение медицинской комиссии и личное дело осужденного.

(часть пятая в ред. Федерального закона от 09.01.2006 N 12-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Осужденный, заболевший иной тяжелой болезнью, препятствующей отбыванию наказания, вправе обратиться в суд с ходатайством об освобождении его от дальнейшего отбывания наказания в соответствии со статьей 81 Уголовного кодекса Российской Федерации. Ходатайство об освобождении от дальнейшего отбывания наказания в связи с тяжелой болезнью осужденный подает через администрацию учреждения или органа, исполняющего наказание. При невозможности самостоятельного обращения осужденного в суд представление об освобождении осужденного от дальнейшего отбывания наказания в связи с тяжелой болезнью вносится в суд начальником учреждения или органа, исполняющего наказание. Одновременно с указанным ходатайством или представлением в суд направляются заключение медицинской комиссии или учреждения медико-социальной экспертизы и личное дело осужденного.

(в ред. Федеральных законов от 09.01.2006 N 12-ФЗ, от 27.12.2018 N 547-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. В случаях признания осужденного к обязательным работам или исправительным работам инвалидом первой группы, а осужденного к принудительным работам инвалидом первой или второй группы он вправе обратиться в суд с ходатайством о досрочном освобождении от дальнейшего отбывания наказания.

(в ред. Федеральных законов от 09.01.2006 N 12-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Перечень заболеваний, препятствующих отбыванию наказания, порядок направления на медицинское освидетельствование осужденных, ходатайствующих об освобождении (представляемых к освобождению) от отбывания наказания в связи с болезнью, и порядок медицинского освидетельствования осужденных, ходатайствующих об освобождении (представляемых к освобождению) от отбывания наказания в связи с болезнью, утверждаются Правительством Российской Федерации.

(часть 8 в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 547-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. В случае наступления беременности женщина, осужденная к обязательным работам, исправительным работам, принудительным работам, вправе обратиться в суд с ходатайством об отсрочке ей отбывания наказания со дня предоставления отпуска по беременности и родам.

(в ред. Федеральных законов от 09. 01.2006 N 12-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. В случае отказа суда в условно-досрочном освобождении от отбывания наказания или замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания повторное внесение в суд соответствующего ходатайства или представления может иметь место не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения постановления суда об отказе. В случае отказа суда в условно-досрочном освобождении осужденного к пожизненному лишению свободы повторное обращение с ходатайством может иметь место не ранее чем по истечении трех лет со дня вынесения постановления суда об отказе.

(часть десятая в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Исключена. – Федеральный закон от 09.03.2001 N 25-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Отказ суда в условно-досрочном освобождении от отбывания наказания не препятствует внесению в суд представления о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания.

(часть одиннадцатая в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Условно-досрочно освобожденные и осужденные к ограничению свободы или принудительным работам в порядке замены неотбытой части наказания более мягким видом наказания, если они были направлены в исправительные учреждения, исправительные центры в случаях, предусмотренных законом, могут вновь обращаться с ходатайством об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания либо быть представлены к замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания не ранее чем по истечении одного года со дня вынесения определения об отмене условно-досрочного освобождения либо о замене более мягкого вида наказания лишением свободы.

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражения с дробями:

Дроби – используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной строки и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби – т. е. 1,45 .

Math Symbols


Symbol Symbol name Symbol Meaning Example
+ plus sign addition 1/2 + 1/3
знак минус вычитание 1 1/2 – 2/3
* asterisk multiplication 2/3 * 3/4 ​​
× times sign multiplication 2 /3 × 5/6
: division sign division 1/2 : 3
/ division slash division 1/3 / 5 1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) – деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число – эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 – 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS – Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS – Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS – Символы группировки – скобки (){}, возведения в степень, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS – Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будьте осторожны; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • Мэтью
    У Мэтью восемь карандашей. У трех из них нет ластика на конце. Какая часть карандашей не имеет ластика на конце?
  • Знаменатель 2
    Знаменатель дроби равен пяти, а числитель равен 7. Запишите дробь.
  • Простейшая форма дроби
    Что такое 7/21 в простейшей форме?
  • Значение Z
    Для x = -9, каково значение Z, где Z равно числитель дроби х минус 17 над знаменателем 6,5 конец дроби Дайте ответ до 2 знаков после запятой.
  • У Макса 2
    У Макса 13 пар носков. Отсюда шесть пар синих, три пары коричневых, две черных и две белых. Какая часть носков Макса коричневого или черного цвета?
  • Дроби 80134
    В школе 420 учеников. Двести пятьдесят два ученика переходят на 1-й уровень. Напишите в виде дроби, какая часть учеников идет в 1-й класс, а какая во 2-й класс. Сократите обе дроби до их основной формы.
  • Наименьшие члены 2
    Мы можем записать выражение 4/12 в его наименьшем члене как 1/3. Чему равно 3/15 в наименьшем члене?
  • Корзина с фруктами
    Если в корзине семь яблок и пять апельсинов, какая часть апельсинов в корзине с фруктами?
  • Ферма 6
    На ферме 20 животных. Есть четыре курицы. Какую часть животных составляют куры? Выразите ответ дробью в простейшей форме.
  • Дробь и десятичная дробь
    Пишите в виде дроби и десятичной дроби. Один и два плюс три и пять сотых
  • a Quarter
    a Quarter от числа 72 IS:

больше проблем по математике »

  • Десятимы
  • Фракции
  • Треугольник ΔABC
  • процент %
  • .
  • НОД
  • LCD
  • комбинаторика
  • уравнения
  • статистика
  • … все математические калькуляторы

Как научить ребенка дробям дома

Когда дело доходит до обучения математике дома, это дроби, с которыми ваши дети, вероятно, будут бороться больше всего. С такими словами, как числитель, неправильный, винкулум и другими, попадающими в домашние задания и школьные отчеты, иногда даже количество терминов, относящихся к дробям для детей, может показаться немного подавляющим для родителей.

Знать, как научить вашего ребенка дробям дома, может быть сложно. Но, обучая в школах и на дому, мы были там и сделали это, и теперь можем заверить вас — путь есть, вам просто нужно идти по нему шаг за шагом.

 

Перейти к дроби для помощи детям, которая вам нужна

Дроби в двух словах – вещи, которые вы, возможно, забыли со школы!

Мы понимаем, что дроби могут разочаровать и вас, и вашего ребенка, поэтому вот все, что вам нужно знать о них вкратце!

Что такое дробь?

Дроби используются для представления меньших частей (или частей) целого.

Части могут составлять одну или несколько вещей. В любом случае, вместе они составляют то, что называется 9.0298 целый.

Важно отметить, что целое может означать несколько вещей. Полезно думать о магазине сладостей как об аналогии. Чтобы поделиться единой целой суммой, вы можете подумать о плитке шоколада, плитке пирожных или булочке. Для группировки суммы на дробные части можно представить мешок конфет — в мешке много конфет, но вам нужно, чтобы они все составили целый мешок .

Какое определение дроби подходит для детей?

Простое определение дроби для детей:

Дробь – это любая часть группы, числа или целого числа.

Из каких частей состоит дробь?

Дробь состоит из трех частей. Вот они:

Числитель — число над чертой.

Знаменатель , число под чертой.

Винкулум , который представляет собой черту, разделяющую два числа.

Что такое дробная единица?

Единичная дробь с 1 в числителе (верхнее число) и целое число в знаменателе (нижнее число).

Подробнее: Что такое дробная единица

Что такое неединичная дробь?

Неединичная дробь — это дробь, у которой число больше единицы в числителе (верхнее число) и целое число в знаменателе (нижнее число).

Использование предметов для визуализации дробей

Когда вы начинаете учить детей дробям, предметы или изображения предметов — отличный способ понять, как они работают.

Начните с конкретных предметов, таких как еда или прилавки — вместо прилавков вы можете использовать кусочки макарон или сушеные бобы — затем нарисуйте их в виде картинок.

Когда вы это сделаете, вы можете перейти к использованию рациональных чисел (причудливое название дробей) для их представления. Заучивание дробей в таком порядке облегчает впоследствии вычисление дробей натуральных чисел.

Самое важное, что нужно помнить, когда имеешь дело с дробями, — не торопиться.

Столько информации нужно обработать! Даже если что-то кажется простым, найдите дополнительное время, чтобы действительно понять основные понятия, лежащие в основе дробей. Это значительно облегчит вам жизнь, когда вы столкнетесь с более сложными задачами, связанными с преобразованием между дробями, десятичными числами и процентами.

Узнайте больше о том, почему мы используем конкретные ресурсы в математике.

Рабочие листы для понимания и сравнения дробей

Загрузите эти БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы для понимания и сравнения дробей для учащихся 3-х классов, предназначенные для того, чтобы помочь ученикам самостоятельно практиковать то, что они изучают.

Примеры дробей в быту

Вы можете даже не замечать, но дроби окружают нас повсюду! Вот некоторые примеры ежедневных дробей:

  • Разделение счета в ресторане на половинки, трети или четверти
  • Сравнение цен в супермаркете, когда что-то стоит вдвое дешевле
  • Вычисление количества на кухне, например, рецепт может обслужить 10 человек, но есть только 4, и это означает, что вам понадобятся дроби, чтобы вычислить правильное количество
  • Суммирование денежных сумм
  • Глядя на время! Полчаса и четверть прошедшего — обычное дело, когда речь идет о времени!
Почему дроби такие сложные в математике начальной школы?

В первые годы обучения в школе вы узнаете, как работают числа. Вы узнаете, как считать, и что число 1 равно одному предмету, 2 равно двум предметам и так далее.

Вы узнаете, что когда вы считаете, числа имеют большее значение. И затем, когда вы думаете, что разобрались с числами, вы узнаете, что существуют и другие типы чисел, например дробей .

Будучи ребенком, вы все еще осмысливаете мир. Поэтому, когда вы изучаете набор правил (например, как считать с положительными целыми числами), вы придерживаетесь их. Эта проблема? Когда вы сталкиваетесь с вещами, которые не соответствуют правилам, понять их гораздо труднее.

Положительные целые числа (например, 1, 2 или 65) являются простыми. Они приобретают большую ценность по мере роста и всегда означают одно и то же (1 всегда означает 1, а 2 всегда означает 2). Они также известны как натуральных чисел . Дроби известны как рациональных чисел , и они подчиняются другим правилам.

Короче говоря, понимание того, как делать дроби, может быть сложным для детей младшего школьного возраста.

Дроби не всегда означают одно и то же. ½ торта — это не то же самое, что ½ из трех тортов или ½ пакета из 12 конфет! Это первое препятствие — значение дроби меняется в зависимости от того, насколько велик числитель (верхнее число). Во-вторых, если нижнее число (знаменатель) дроби становится больше, значение уменьшает . Вдобавок ко всему, названия дробей не всегда звучат как число, которое они представляют, например, восьмая вместо или четверть вместо ¼.

Что мой ребенок должен знать о дробях в KS1 и KS2?

Поскольку дроби для детей меняются из года в год в начальной школе, в блоге есть что рассказать, но чтобы помочь вам, мы разбили его по годам.

Как помочь научить вашего ребенка дробям в KS 1

В KS1 почти самое важное, чем вы можете помочь своему ребенку, это понять, что дробь является частью целого. А единичная дробь — это равная часть целого. Если они смогут понять это, они смогут двигаться вперед.

Как научить вашего ребенка дробям в 1-м классе

Когда дело доходит до дробей, в 1-м классе нужно освоить основы.

Дроби для детей 5 или 6 лет о том, как использовать предметы для нахождения простых дробей, таких как ½ и ¼. Хорошая новость заключается в том, что в этом возрасте вы можете получать массу удовольствия от дробей!

Проявите творческий подход, помогая им решать дроби

При демонстрации деления на половинки или четверти жизненно важно показать, что что-то делится на равные части. Делая это, ваш ребенок сможет визуализировать то, что происходит, когда вы создаете дробь, и это поможет ему понять. №

Пластилин — отличное средство, с которого можно начать, помогая вашему ребенку вырабатывать дроби в раннем возрасте, так как он податлив и легко адаптируется к различным дробям.

Тем не менее, в начальных классах фаворитом является использование еды для представления дробей, и это то, что вы можете делать со своим ребенком во время обеда, если в меню есть пицца!

Не забудьте подчеркнуть важность того, чтобы каждый кусок пиццы был одинакового размера.

Это простое визуальное представление дроби, и вы можете адаптировать его, чтобы попробовать и с ¼.

Вы можете использовать любую пищу, которую легко разделить, но при этом обязательно используйте язык дробей ( половинки, четверти и делят на ).

Числа, с которыми ваш ребенок будет работать в дробях 1-го года

В 1-м классе ваш ребенок будет в основном сосредоточен на числах от 0 до 20, но он также может работать с некоторыми более крупными числами, с которыми легко справиться в этот возраст. Например, они могут сказать вам, что половина от 100 равна 50 или что одна четверть от 100 равна 25.0002 Во 2-м классе особое внимание уделяется нахождению частей длины, формы и набора объектов.

Дроби для детей 6 или 7 лет включают в себя постоянное использование физических предметов, помогающих им визуализировать дроби, так что теперь у них есть хороший шанс разбить счетчики (или подходящую замену) для легкой практики!

Они также узнают, что некоторые дроби эквивалентны, например, 2 / 4 равно ½ или 2 / 6 равно ⅓.

Вот как это объяснить просто с помощью счетчиков (макароны или сушеные бобы – подходящая замена из шкафа).

Чтобы помочь вашему ребенку полностью понять эквивалентные дроби, указывайте на них везде, где можете (особенно на этом этапе ½ и 2 / 4 ), так как это постоянное повторение поможет им практиковаться, пока они не усовершенствуют свои знания.

Еще один простой способ попрактиковаться — заштриховать различные части фигур, например:

Этот простой, но наглядный метод — отличный способ для вашего ребенка работать над своими дробями во 2-м классе.

 

Как помочь научить вашего ребенка дробям в KS2

KS2 — это время, когда дроби могут стать немного сложнее для вашего ребенка, но со всей помощью, предлагаемой ниже, у вас не возникнет проблем с обучением. узнайте все о дробях дома!

 

Как научить вашего ребенка дробям в 3-м классе

Дроби для 7-8-летних детей в 3-м классе предполагают, что они начинают отходить от использования предметов для понимания дробей.

Они по-прежнему будут использовать некоторые наглядные пособия при работе с дробями, но больше внимания будет уделяться пониманию того, как записывать дроби в виде рациональных чисел (в той форме, в которой вы привыкли их видеть).

Примечание… символ деления выглядит так ➗, что он показывает черту дроби (или – ее собственное название – винкулум) с точками над и под ней; верхняя точка означает отсутствие числителя, а нижняя точка означает отсутствие знаменателя. Сам символ деления является постоянным напоминанием о связи между дробями и делением!

Равнозначные дроби в 3 классе

В этом возрасте дети также должны знать несколько равнозначных дробей с малыми знаменателями и уметь раскладывать их по порядку.

Равнозначные дроби – настоящий скачок для многих детей, и большинство учителей считают его настоящим камнем преткновения для многих детей в своих классах.

Однако есть три верных способа помочь вашему ребенку понять, как составлять эквивалентные дроби в 3-м классе, и вы можете увидеть их ниже!

Пластилин с эквивалентными дробями

Это простое, но очень эффективное упражнение поможет вашему ребенку визуализировать эквивалентные дроби таким образом, чтобы он понял.

Как проводить задание

  1. Дайте ребенку три одинаковых по размеру шарика пластилина.
  2. Попросите их разбить один шар на половинки, другой на четвертинки и третий на восемь частей одинакового размера.
  3. Теперь используйте шкалу — желательно балансовую шкалу — чтобы показать, что половина равна двум четвертям и четырем восьмым. (Кроме того, что четверть равна двум восьмым, а три четверти равны шести восьмым.)
  4. Вы можете заставить их преобразовать три оригинальных шарика пластилина, разбив их на три, шесть и девять равных частей. Опять же, вы можете показать, что треть равна двум шестым и трем девятым, а две трети равны четырем шестым и шести девятым.

Бумажные полоски эквивалентной дроби

Все, что вам нужно для этого занятия, это лист бумаги, ножницы и немного терпения, когда дело доходит до вырезания полосок!

Как выполнить задание

  1. Сначала нарежьте несколько полосок бумаги. Это должны быть бумажные полоски одинаковой длины.
  2. Сложите первую полоску пополам.
    Сложите вторую полоску вчетверо.
    Сложите третью полоску на шесть равных частей или шестых.
    Четвертую полоску сложите на восемь равных частей или восьмерок.
    Наконец, сложите полоску в двенадцать раз.
  3. Затем поработайте с ребенком, чтобы подписать полоски так, чтобы на каждой части первой полоски было написано ½, на второй полоске было написано ¼s и так далее. Теперь вы/они можете показать, что половина равна двум четвертям, трем шестым, четырем восьмым и шести двенадцатым.

Затем вы можете показать, что четверть равна двум восьмым и трем двенадцатым.

Вы можете повторить процесс еще раз, сложив полоски бумаги одинаковой длины в три, шесть, девять и двенадцать частей, показав, что две шестых, три девятых и четыре двенадцатых равны трети.

Используя полоски, которые вы сделали, вы можете сделать то же самое для ¾ и ⅔! Вы отправляетесь на гонки!

Сравнение, сложение и вычитание дробей в 3-м году

Конечно, значение дроби зависит от числителя (верхнее число) и знаменателя (нижнее число).

К счастью, в 3-м классе вам нужно сравнивать только дроби с одинаковым знаменателем, что упрощает задачу.

Когда знаменатели отличаются, нужно выполнить еще несколько шагов, которые мы объясним позже в этом блоге.

Вам будет приятно узнать, что складывать и вычитать дроби не так уж и страшно в третьем классе. / 4 = ¾

Что можно снова показать с помощью бумажных полосок:

Принцип тот же, что и для вычитания в 3-м классе. больший знаменатель означает, что сама дробь больше.

Как научить вашего ребенка дробям в 4-м классе

В 4-м классе ваш ребенок должен начать понимать основы того, как составлять дроби, и он будет уделять больше внимания использованию абстрактных дробей.

Скорее всего, они не будут использовать столько жетонов и других физических обучающих ресурсов, хотя по-прежнему важно вплести их в свое обучение, а это означает, что вы не должны прекращать практиковаться с ними дома!

Дроби для детей 8 и 9 лет помогут освоить основы до того, как в 5-м классе все станет намного сложнее.

К концу 4-го класса ваш ребенок должен знать, как: в десятых и сотых долях

  • Вычисление дробей сумм
  • Сложение и вычитание дробей (с одинаковым знаменателем)
  • Распознавать довольно много обычных эквивалентных дробей и десятичных знаков.
  • Задачи на дроби в 4 классе

    На этом этапе начальной школы задачи со словами становятся более распространенными, обычно с использованием единиц измерения, таких как мм, см, м, км, г и кг, и денег.

    Вычислять доли сумм намного проще, если вы используете баров для представления различных частей.

    Возьмем, к примеру, вопрос:

    Что такое 1 / 6 1200м?

    Если вы хотите вычислить 2 / 6 из 1200 м, вы должны просто умножить ответ для 1 / 6 на 2. Для 3 / 3 умножить 6 это на 3.

    Столбцы очень хорошо подходят для учащихся, которым нравится визуальное изложение вещей. Их можно использовать и в других областях математики — от деления, умножения, сложения и вычитания до соотношений и пропорций, а не только дробей!

    Эквивалентные дроби в 4-м году

    Слово эквивалентно просто означает то же, что и .

    В 4 классе ваш ребенок должен знать десятичные дроби (числа с десятичными точками), которые соответствуют простым дробям.

    Вы можете вычислить их вручную (разделив числитель на знаменатель), но рекомендуется запомнить наиболее распространенные, чтобы иметь к ним быстрый доступ.

    Дробь Десятичный
    ½ 0,5 (или 0,50 – значение то же)
    = 0,25
    ¾ 0,75

     

     

     

     

    Как научить вашего ребенка дробям в 5 классе способ на 9объявление 10-летних, чтобы выучить свои дроби в этом году.

    Но если вы действительно знаете концепцию дробей (что они являются частями целого и имеют другие правила, чем натуральные числа ), то все будет в порядке.

    Причина, по которой 5-й год может быть сложным, заключается в том, что в нем очень мало конкретного представления, то есть большинства изображений и предметов, используемых для представления дробей, больше нет!

    Ваш ребенок начнет складывать и вычитать дроби с числом 9.0298 различных знаменателей , что означает, что необходимо выполнить еще несколько шагов.

    Используемый язык также может быть сложным.

    Не забывайте часто использовать такие слова, как знаменатель, числитель, делить, сравнивать, упорядочивать, неправильную дробь и смешанное число , чтобы освежить в памяти ребенка ключевую лексику, так как это поможет ему в работе. будет делать в течение 5-го года.

    Сравнение и упорядочивание дробей в 5-м классе

    Сравнивать и упорядочивать дроби с одинаковыми знаменателями относительно просто.

    Однако в 5 классе вам необходимо научиться сравнивать и упорядочивать дроби с разными знаменателями.

    Однако большинство школ не будут использовать стратегию калькулятора, поскольку калькуляторы не используются на SAT для 6-го класса (также известном как экзамены в конце KS2).

    Если ваш ребенок изо всех сил пытается усвоить принцип сравнения дробей с разными знаменателями, калькулятор — хорошее место для начала.

    Способ вычисления дробей без калькулятора

    Процесс построения дробей без калькулятора может занять у вашего ребенка немного больше времени, но это то, что он должен знать в 5-м классе.

    На изображении ниже показано, как вычислить порядковые дроби, если у вас нет калькулятора.

    Упорядочивание дробей может быть выполнено намного быстрее, если вы знаете свои эквиваленты десятичных дробей и процентов.

    Вот эквиваленты, которые вам необходимо знать в 5 классе.

    Смешанные числа и неправильные дроби в 5-м классе

    Когда у вас есть целое число и дробь рядом, например 1 ½ , это называется смешанным числом . Вы можете преобразовать это в дробь, но числитель будет больше знаменателя. В данном случае 3 / 2 . Это называется неправильной дробью (вы также можете услышать, что ее называют тяжелой дробью).

    Понимание того, как составлять неправильные дроби, очень важно в 5-м классе, и вы можете помочь в этом своему ребенку.

    Сложение и вычитание дробей в 5-м классе

    Еще один навык, которому ваш ребенок овладеет в 5-м классе, — это сложение и вычитание дробей.

    Складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем очень просто, нужно просто сложить числители и оставить знаменатели одинаковыми.

    ⅛ + ⅜ = 48

    Но когда у дробей разные знаменатели, их нужно сделать одинаковыми, прежде чем идти дальше.

    5-й класс — хорошее время, чтобы привыкнуть к нахождению общих знаменателей (сделать нижнее число одинаковым), так как в 6-м классе большая часть работы с дробями зависит от их способности это делать.

    Умножение правильных дробей на дроби в 5-м классе

    Узнав очень много о дробях уже к 5-му классу, знание того, как умножать (умножать) дроби, относительно просто по сравнению со всеми другими процессами, которые ваш ребенок изучил на этом этапе. .

    Вы просто умножаете числители, а затем умножаете знаменатели, например:

    2 / 4 x 3 / 5 = 6 1 / 30 4 200005 Умножение дробей на целые числа в 5-м классе

    Когда вас просят умножить целое число на дробь, это может показаться ребенку 5-го класса немного запутанным. Например:

    3 x 3 / 4

    Чтобы решить эту пугающую проблему, вы можете начать с возвращения к бумажным полоскам, например:

    Здесь важно помнить, что знаменатель остается прежним. Если это оказывается камнем преткновения, вы можете предложить лучшего друга каждого учителя математики: пиццу.

    Но если запомнить один простой факт, все станет намного проще.

    Любое целое число можно превратить в дробь, присвоив ему знаменатель 1.

    3 = 3 / 1

    Это потому, что 3 / 1

    равно 3 ÷ 1 3 , что равно 3.

    Полученное уравнение решить намного проще. Просто умножьте числители вместе, а затем знаменатели вместе.

    3 / 1 x 3 / 4 = 9 / 4

    Как помочь ребенку учить дроби в 6-м классе

    К 6-му году ваш ребенок изучит большую часть материала по дробям, который ему понадобится математика начальной школы.

    Несмотря на то, что есть один или два новых процесса, которые нужно изучить, важно пересмотреть основы в этом году к майским экзаменам KS2 — они всегда появляются намного быстрее, чем вы ожидаете!

    Одна из самых важных вещей, которую нужно сделать, чтобы ваш ребенок был уверен в себе, — это сделать разные знаменатели одинаковыми, так как в этом случае он будет чувствовать себя намного более уверенным в своих силах в следующей главе работы с дробями.

    В 6-м классе легко чувствовать себя разбитым из-за дробей, но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребенку преодолеть любое разочарование в дробях!

    Как упростить дроби в 6 классе

    Новым требованием в 6 классе является запись дробей в их простейшей форме .

    Это просто означает, что мы используем наименьшие возможные числа, когда вычисляем наши дроби.

    Мы делаем это для простоты — это не дает нам в конечном итоге получить дроби, состоящие из огромных чисел (что может сбивать с толку).

    Упрощение дробей — еще одна область, которая подчеркивает важность овладения детьми таблицей умножения.

    Например, хотя мы знаем, что 2 / 4 — вполне приемлемая дробь, мы упрощаем ее до 1 / 2 , чтобы упростить задачу (используя наши знания о таблице умножения на 2 и, следовательно, , вдвое).

    Вы можете легко упростить дроби, потренировавшись в поиске наибольших общих делителей пар чисел.

    Отличным методом поиска факторов являются факторные радуги, пример которых можно увидеть ниже.

    Как
    делить правильные дроби на целые числа в 6-м классе

    Деление дробей — простой процесс, если вы помните, что когда вы используете целые числа в задаче на дробь, вы можете положить это число больше 1, чтобы также сделайте дробь, например:

    3 = 3 / 1

    Итак, если вы решаете задачу типа 3 ¾ , сначала превратите 3 в дробь.

    3 / 1 / 3 / 4

    Затем переверните вторую дробь (превратив ее в обратную) и измените операцию на умножение.

    3 / 1 x 4 / 3

    Теперь это простая задача на умножение, просто перемножьте числители и знаменатели, чтобы найти ответ.

    3 / 1 x 4 / 3 = 12 / 3

    Не забудьте упростить ответ! В этом случае ответ будет смешанным числом.

    12 / 3 = 12 / 3 = 4

    Дроби, десятичные дроби и проценты в 6-м году они тесно связаны.

    Хорошо знать, как перейти от одного к другому, особенно когда вы заказываете или сравниваете суммы.

    Ваш ребенок должен выучить наизусть наиболее распространенные эквиваленты (см. таблицу выше) и изучить стратегии нахождения общих процентов.

    Например, чтобы найти 1%, нужно разделить сумму на 100 или разделить сумму на 10 и результат этого деления снова на 10.

    Преобразование дробей для SAT KS2 в 6-м классе

    К концу 6-го класса ваш ребенок должен знать, как преобразовывать дроби в десятичные и десятичные числа в проценты.

    Преобразование дробей в десятичные

    Разделить числитель на знаменатель.

    Если они не знают своих эквивалентов или если это более неясная дробь (что маловероятно), они должны вернуться к использованию короткого деления (также известного как деление на автобусной остановке).

    Преобразование десятичных дробей в проценты

    Умножьте десятичную дробь на 100. Например, 0,79 станет 79%.

    Преобразование процентов в десятичные дроби

    Разделите процент на 100. Таким образом, 87% станет 0,87.

    Преобразование процентов в дроби

    Поставьте процентное значение больше 100 (например, 75% = 75/100), затем упростите его – в данном случае ¾ .

    Несмотря на то, что существуют письменные методы обратного преобразования десятичных дробей в дроби, на данном этапе лучше сосредоточиться на том, что требуется для учебной программы по математике в начальной школе, и по большей части простых эквивалентов, таких как 0,25 на ¼, будет достаточно (знание восьмые тоже полезны, например, 0,375 совпадает с тремя восьмыми).

    Также стоит прочитать эту статью о сравнении десятичных дробей и процентов.

    Дроби в рассуждениях и решении задач в 6-м классе

    В 6-м классе есть две работы (бумага 2 и 3), которые ваш ребенок должен будет сдать в рамках SAT.

    Эти документы посвящены решению проблем и рассуждениям. Дроби также появятся в Документе 1 (арифметика), но они, как правило, немного сложнее, когда они находятся в контексте.

    Попросите ребенка попробовать ответить на следующие вопросы SAT, чтобы понять, какие текстовые задачи возникают.

    Выполните следующие шаги, чтобы сделать их немного проще:

    1. Прочитайте весь вопрос. Проверьте, сколько меток.
    2. Прочитайте вопрос еще раз, обведя любую важную информацию (это могут быть слова, которые дают вам подсказку о необходимой операции, например, разделить пополам , разделить и т. д.).
    3. Решите, какую операцию вам нужно использовать (сложение, вычитание, умножение или деление) и нужно ли вам выполнить более одного шага для ее решения.
    4. Используйте выбранные вами операции и шаги.
    5. Дважды проверьте ответ. Имеет ли это смысл в контексте вопроса?
    Пример вопросов SAT с дробями для 6-го класса

    Если вы изо всех сил пытаетесь помочь ребенку понять и изучить дроби дома, помощь всегда рядом. Мы можем предоставить доступное онлайн-обучение математике, идеально соответствующее индивидуальным потребностям вашего ребенка. Если фракции — это то, где им нужна помощь, мы можем потратить с ними время на это.

    Индивидуальные онлайн-уроки по математике, которым доверяют школы и учителя
    Каждую неделю репетиторы-специалисты по математике Third Space Learning помогают тысячам учеников в сотнях школ проводить еженедельные индивидуальные онлайн-уроки и математические мероприятия, предназначенные для заполнения пробелов и ускорить прогресс.

    С 2013 года мы помогли более 80 000 учеников начальной и средней школы стать более уверенными в себе, способными математиками.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *