Занятия по математике для детей 3 4 лет: Занятие по математике в детском саду для детей 3-4 лет Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. | Материал по математике (младшая группа):
Занятие по математике в детском саду для детей 3-4 лет Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. | Материал по математике (младшая группа):
Занятие по математике в детском саду для детей 3-4 лет
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе.
Тема: «Один, много, ни одного»
Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.
Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много».
Развивать умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже.
Воспитывать доброжелательность, желание помогать игровому персонажу.
Материалы: корзинка, осенние листья, иллюстрации картинок один, много, мишка игрушка.
Ход занятия.
Сюрпризный момент: Воспитатель собирает детей в круг и сообщает, что сегодня к ним в гости пришел мишка и он хочет с нами поиграть.
Спрашивает детей где он живет, что любит есть, какой у него окрас…
Дети садятся на ковер и играют с пальчиками под стишок
«По полянке Мишка шел».
По полянке мишка шел пальцы одной руки шагают по ладони
другой
И в бочонке мед нашел. царапающие движения пальцев одной
руки по ладони другой
Лапкой мед он доставал, надавливание на центр ладони
указательным пальцем другой руки
Язычком его лизал. круговые движения указательным
пальцем по центру ладони другой руки
Нету меда. крепко зажать кулачки
Где же мед? выпрямить напряженные пальцы
Ищет мишка — не найдет. ладони на щеках, качаем головой
Hyжнo обязательно
Мишке быть внимательным. указательными
пальцами обеих рук стучим по коленям
Затем спросить детей: Сколько пальчиков на ручке? (много), теперь спрятали пальчики в кулачек, сколько кулачков у нас? (один). Молодцы.
Воспитатель: А какое сейчас время года? (Осень)
«Осень, осень к нам пришла много листьев принесла.» Мишка из лесу принес нам в корзинке букет из осенних листочков.
– Что лежит у мишки в корзинке? (листики)
– Сколько у мишки листиков в корзинке? (Много)
– Возьму один листик. У меня один желтый листик.
– Саша, возьми листик. Сколько ты листиков взял? Какой у тебя листик? У тебя один желтый листик. Повтори. (Раздать все листики)
– Сколько было листиков в корзинке? Много.
– А теперь сколько осталось? Ни одного.
Было много листиков, мы взяли по одному, и ни одного листика не осталось.
Давайте поиграем с нашими листиками.
Физминутка. «Мы листики осенние»
Мы, листики осенние, на веточках сидели.
Дунул ветер – полетели
Полетели, полетели, и на землю сели.
Ветер снова побежал и листочки все поднял,
Повертел их, покружил и на землю опустил.
А теперь громко крикнули «листопад» и подбрасываем листики.
– Сколько листиков лежит в корзинке? (Ни одного) – Я положу в корзинку 1 желтый листик. Сколько листиков стало в корзинке? (один).
Теперь вы возьмите по 1 листику и положите в корзинку.
П/И «Собери листики»
– Сколько в корзинке листиков? (Много)
-Мы положили по одному, и их стало много.
Мишке очень понравилось с нами играть, теперь он предлагает нам отправится прогулятся по осеннему лесу. А отправимся мы туда на поезде.
Дружно встанем в паровоз, чтобы в гости нас повез.
Игра “Поезд”.
Дети двигаются по группе друг за другом под песенку «Мы едим, едим в далекие края…», положив руки на плечи впереди идущего. Паровоз «подъезжает» к 1 столу где лежит картинка с изображением одного большого гриба и много маленьких.
– Сколько больших грибов? Сколько маленьких?
Едем дальше.
– Сколько маленьких ёжиков? Сколько больших?
– Сколько яблок у каждого ежика на спинке? (по одному) А сколько листиков у каждого ежика на спинке? (много).
На последней картинке, у которой останавливаются дети, после беседы по ней, как и с предыдущими картинками, воспитатель сообщает детям, что мишка живет на этой полянке и ему пора идти в свою берлогу, мишке очень понравилось с нами играть, и он хочет попрощаться с вами и говорит спасибо. А нам пора возвращаться в детский сад.
Итог.
– Ребята кто к нам приходил в гости?
– Что мы делали?
– Какая игра больше понравилась?
Похвалить всех детей.
После обеда можно предложить детям раскрасить картинку,которую оставил в подарок им Мишка
Занятия для детей 3-4 лет в Твери
Занятия для детей 3-4 лет это всегда несколько видов активности, направленных на творческое, умственное и физическое развитие. Ребята с интересом обучаются социальным навыкам, умению общаться, способности уступать и делиться. Сами себя в 3-4 года малыши считают вполне взрослым – у них развитая речь, они уже хорошо говорят, быстро учатся и отличаются высокой тягой к изучению окружающего их мира, к тому что в нем происходит, к предметам вокруг. В занятиях проявляет сообразительность и настойчивость, при этом у него активно развиваются творческие способности, чувство прекрасного.
Но особенно эффективным является обучение, которое немного опережает развитие. Когда ребёнок изучает те вещи, о которых раньше ничего не знал, но которые может понять. Если занятия правильно построены, то вы увидите быстрый рост всех навыков. Занятия для детей 3-4 лет помогают:
– обучению чтению, развитию речи;
– обучению основам математики: цифрам и счету;
– расширению кругозора и получению знаний об окружающем мире;
– развитию логики, способности рассуждать и делать выводы;
– обучению графическим основам и подготовке к письму.
Но, напомним, занятия для детей 3-4 лет направлены только на то, что он ребёнок может без проблем осилить. Если он не может выполнить задание, то не надо на него давить, долго объяснять пока непонятную для него тему. Просто пропустите это занятие, к нему можно вернуться через несколько дней. Самое важное сделать так, что бы ребёнку было интересно учиться, эффект от занятий будет, если они проходят с удовольствием.
Не оставляйте их в одиночестве во время занятий. Дети любознательны и у них постоянно появляются вопросы, требующие немедленных ответов. Да и сам процесс без присмотра рискует пойти совсем не тем путём, ребёнок просто может не по назначению использовать предоставленный материал, например, разрисовать книжку 🙂 Важно всё правильно не торопясь объяснить и убедиться, что задание понятно. Но не стоит переусердствовать с помощью, малыш сам должен всё делать, оставьте ему возможность для проявления смекалки. Лучше всего запоминается то, что сделано самостоятельно.
И не забывайте хвалить ребёнка, когда он всё делает правильно, это мотивирует его старатьсяВ нашем центре все занятия для детей 3-4 лет построены в игровой и творческой форме, что делает их интересными для каждого ребёнка.
Знай-ка
На занятиях мы затрагиваем различные познавательные сферы: дети расширяют кругозор, получают знания об окружающем мире и развивают мелкую моторику.
Курсы английского для детей
В 3-4 года дети с лёгкостью воспринимают новые знания. Получив основы иностранного языка, ребенок уже не встретит трудности, типичные для тех, кто поздно знакомится с иностранными языками.
Изо и Лепка
Художественные занятия – возможно лучший способ эстетического воспитания детей, основное средство художественного развития детей в 3-4 года.
Театральная студия
Занятия в театральной студии помогают в развитие речи, так же дети учатся коммуницировать и работать в коллективе, знакомиться с новыми людьми.
Хореография
Основой данной программы является классическая Хореография – вид танца, направленный на улучшение физического развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Включены элементы современных и народных танцев.
Вокально-Музыкальная студия «Голосок»
На занятиях предусмотрено чередование развивающих музыкальных заданий и веселых музыкально-ритмических игр во время которых происходит снятие эмоциональных и мышечных зажимов.
Танцевальный класс
Увлекательное путешествие в мир танца! Мы познакомимся и с маленькими утятами, и с классическим вальсом, буги-вуги и многим другим.
Репетиторы, дошкольные и летние лагеря STEAM в Нью-Йорке
FTKny.com предлагает самый большой выбор репетиторов по математике, репетиторов по чтению, репетиторов по письму, образовательных дошкольных программ, программ ускоренного обучения и подготовки к экзаменам для детей в возрасте от 2 до 14 лет в Бруклине, Статен-Айленд, Манхэттен и Квинс.
Нажмите на возраст, чтобы просмотреть соответствующие классы и программы.
Возраст: 2-3 | 3-4 | 4-5 | 5-8 | 8–14
Готов ли ваш ребенок к сдаче вступительного экзамена NYC Gifted & Talented?
Пройдите наш БЕСПЛАТНЫЙ тест из 10 вопросов на готовность к одаренным и талантливым, чтобы узнать.
Для детей от 3 до 7 лет.
Примите участие в викторине
Последние сообщения в блоге
Благодаря пандемии коронавируса и вызванной ею волне изменений мы многого не знаем, особенно в том, что касается школы. Одна вещь, которую мы узнали из летнего слайда, заключается в том, что даже в обычное время дети теряют некоторую академическую успеваемость, когда в школе есть продолжительные каникулы. С месяцами …
Подробнее »
Не откладывайте дошкольное образование! Когда двух- и трехлетние дети сопротивляются разлуке или беспокоятся о дошкольном учреждении, родители часто рассматривают возможность отложить учебу еще на год. Но исследования показывают, что 1/3 интеллектуальных навыков развивается к 6 годам! Таким образом, дошкольный возраст дает вам возможность максимально использовать возможности вашего маленького ребенка…
Читать дальше »
Недавний этап тестирования показал, что американские девочки отлично справляются с уроками STE(A)M и усваивают технические материалы. В Оценке технологической и инженерной грамотности 2018 года, проведенной среди 15 400 восьмиклассников из примерно 600 государственных и частных школ по всей стране, девочки набрали в среднем на пять баллов больше, чем мальчики. Девочки также продемонстрировали большее улучшение по сравнению с …
Подробнее »
Читайте наш блог
Что говорят родители
[tmls_saved id=”3745″]
Познакомьтесь с Бриттани, учительницей FasTracKids Вильямсбург
9 Смотрите нас на японском ТВ!О FasTracKids Нью-Йорк
FasTracKids предлагает программы и занятия для детей в возрасте от 2 до 14 лет. В наших центрах действуют две флагманские программы, в том числе G&T 101: FasTracKids STEAM Enrichment и академическая математика, чтение, письмо, а также программы репетиторства и повышения квалификации по английскому языку.
Программа FasTracKids Core Enrichment основана на убеждении, что большинство детей потенциально одарены, если им на раннем этапе обеспечить надлежащую интеллектуальную и творческую стимуляцию. Мы предлагаем двухчасовую двухгодичную развивающую программу в неделю, которая способствует развитию ребенка и может использоваться в дополнение к обычному дошкольному, предшкольному или детскому саду.
Подробнее
Наши академические математические программы, а также программы обучения чтению, письму и развитию руководят лучшие опытные преподаватели Нью-Йорка. Наши программы начинаются с курса, предназначенного для четырехлетних детей, и продолжаются до окончания средней школы. Благодаря уникальному сочетанию профессионально разработанных учебных материалов, индивидуального учебного плана, «мастерского» обучения в небольших группах и пошагового подхода наша программа академического обучения и повышения квалификации оказалась одной из самых успешных в мире программ дополнительного образования, охватывающей более 3,0 миллиона детей по всему миру!
FasTracKids также предлагает дошкольную программу для детей в возрасте от 2 до 5 лет под названием «Исследователи и первооткрыватели», а также научную программу для более продвинутых учащихся в возрасте от 6 до 9 лет.
Благодаря нашему уникальному опыту в обучении самых способных детей Нью-Йорка с помощью наших собственных программ «Одаренные и талантливые», мы разработали высокоэффективную программу подготовки одаренных и талантливых детей к экзаменам для учащихся классов K-3 -й , которые хотят участвовать в таких программах.
Летом мы предлагаем уникальную программу повышения квалификации в области образования/искусства и науки. Эта программа позволяет детям преодолеть летнюю утечку мозгов, предоставляя многогранный обогащающий опыт обучения, сохраняя при этом веселые и захватывающие летние приключения для детей, где нет домашних заданий или сдачи тестов. Эта программа предлагает гибкие варианты посещения и вполне доступна.
Часто задаваемые вопросы о FasTracKids
Мой ребенок ходит в детский сад, нужны ли ему занятия FasTracKids?
Мы считаем, что наши занятия дополняют любые существующие программы, которые посещает ваш ребенок. Наша программа уникальна тем, что предлагает свободно структурированный учебный план обучения через игру, который постепенно готовит детей к занятиям в классе. Наши программы помогают с постепенным разлучением, на чем не сосредоточены детские сады и другие виды деятельности.
Являются ли учителя полностью квалифицированными?
Определенно. Наши преподаватели являются успешными выпускниками университетов и прошли проверку Министерства юстиции/ФБР. Директора наших учебных центров еженедельно контролируют учителей, чтобы обеспечить качество предоставляемых услуг. Наши одобренные франшизой и обученные учителя обеспечивают первоклассное обучение для вашего ребенка. Большинство наших преподавателей также занимают должности или готовятся к карьере в области психологии, высшего образования, специального образования или академических наук.
FasTracKids слишком сильно давит на детей?
Абсолютно нет. Мы гордимся качеством настройки нашей программы. Наши учителя уделяют каждому ребенку безусловное и независимое внимание. Наши преподаватели узнают, где находится ваш ребенок, когда он зарегистрируется в программе, и мягко направят его туда, где вы хотели бы, чтобы он был к концу программы. Наша цель — помочь всем детям исследовать свой мир и открывать свои уникальные дары и таланты в своем собственном темпе.
Рядом со мной нет учебных центров FasTracKids. Что мне делать?
Пожалуйста, сообщите нам, где вы живете! Возможно, мы сможем предложить место, которое находится не слишком далеко от того места, где вы живете. Мы также хотели бы знать, где есть спрос на наши программы. Если мы обнаружим, что достаточное количество родителей в определенном районе хотят наши программы, мы можем просто воплотить это в жизнь!
Моему ребенку в начале года исполняется 5 лет, и я не знаю, отправлять ли его в школу. Как узнать, готовы ли они?
Подготовка к школе — это не черно-белая тема. У каждого ребенка свой способ мышления, общения и обучения. На протяжении всего времени, проведенного с нами, наши учителя будут следить за их ростом, и к тому времени, когда они закончат нашу программу G&T101 или Preschool, у наших учителей будет прозрачное и честное предложение о том, готовы ли они к занятиям в классе.
Бесплатный пробный класс
[justified_image_grid ids=1861-1865,1859 row_height=250 caption=off]
Просмотреть полную фотогалерею
Учебные центры FasTracKids в Нью-Йорке
Наши учебные центры FasTracKids и специализированные учебные центры предназначены для обслуживания вашего мегаполиса г. Нью-Йорка. Нажмите ниже, чтобы узнать больше о наших конкретных местах.
Описание занятий по чтению и математике в дошкольном детском саду Раннее обучение – Дети с преимуществом
Высокоинтерактивный формат занятий
Наши занятия в небольших группах
Занятия обычно проводятся один раз в неделю на 50 минут. А так как детям необходимо повторение, чтобы сохранить новые навыки, мы предоставляем множество тщательно подобранных материалов для практики, которые ваш ребенок может использовать дома. Мы встречаемся с вами после каждого сеанса, чтобы поделиться точными методами и терминологией, которые мы использовали во время сеанса. Это позволяет нам эффективно работать вместе как одна команда, чтобы поддерживать вашего ребенка в течение всей недели.
У вашего ребенка огромный потенциал!
Мы предоставим им идеальную среду для раскрытия этого потенциала.Чтение
Чтение дает силы! Очень немногие вещи могут открыть для ребенка мир так, как умение читать. Книги становятся историями, а не коллекцией картинок. Знак STOP приобретает новое значение…
Однако английский язык довольно сложен. Возьмем, к примеру, слова do и go… пишутся одинаково, звучат по-разному… my и happy… y имеет два разных звука… немое «e» в конце слова… бесчисленные пары, такие как ow, ay, ar, ea, ck, wh… Обучение чтению — очень сложный процесс, и он может легко перегрузить как читателя, так и того, кто учит.
Мы продуманно разделили шаги к чтению на достижимые цели, которые быстро формируют компетентность ребенка и его уверенность в себе. Наш подход систематичен и эффективен, потому что он индивидуален, а наши методы/материалы очень интерактивны и интересны – вовлекают вашего ребенка на его уровне.
На втором этапе мы с самого начала интегрируем чтение и фонетику. Дети испытывают чувство гордости и волнения, когда берут домой маленькие книжки из нашей библиотеки, чтобы поделиться ими со своей семьей. Мы обсуждаем каждую историю по мере ее чтения, и дети с нетерпением ждут встречи со своими «друзьями» в последующих книгах.
Мы используем декоративно-прикладное искусство, а также игры, развивающие мелкую и крупную моторику, чтобы дети были активно вовлечены и заинтересованы . Весь класс и все игры построены так, чтобы укреплять доверие . Во время игры всегда инструктор против детей, и инструктор почему-то всегда проигрывает?!
Читайте, что говорят наши родители!
Шаги к чтениюУверенное владение основами фонетики — это основа чтения.
Шаг 1 ЧтениеМы начнем с базового распознавания всех 52 букв (26 прописных и 26 строчных) в сочетании с введением в фонетику. Слова в основном состоят из строчных букв, но каждое предложение начинается с заглавной буквы.
Рукописный ввод – для тех учащихся, которые готовы, мы используем творческие советы/рекомендации, поскольку вводим правильную форму написания букв.
Шаг 2 ЧтениеМы начнем с изучения фонетики в сочетании с обучением декодированию слов CVC. Мы научимся бегло читать бесчисленные трехбуквенные и некоторые четырехбуквенные слова, используя пять кратких гласных звуков — а, е, и, о, у. Мы также выучим некоторые основные слова зрения. Мы узнаем о пунктуации (. ? !) и о множественном числе.
Мы прочитаем и обсудим множество забавных рассказов, пока будем развивать свои навыки!
Родители должны убедиться, что их ребенок уже распознает 26 прописных и 26 строчных букв и хорошо знаком с основами фонетики, прежде чем записать своего малыша в этот класс.
Шаг 3 ЧтениеПродолжайте практиковать слова CVC. Но мы также выучим множество других звуков (90 167 ау, ав, или, оу 90 168 и т. д.), что позволит нам читать более длинные слова (9 ).0167 круглый, акула и счастливый ). Мы изучим начальные сочетания ( fr, pl,… ), разные звуки « th » и разные звуки « y » в конце слова… Too vs to, off vs of, множественных «s» против притяжательных (s), двойных согласных (ll, pp, ck…) . Понимание прочитанного. Мы продолжим пополнять наш репертуар словесных представлений.
Мы продолжим брать книги из нашей библиотеки!
По согласованию с инструктором.
Шаг 4 ЧтениеМы продолжим работу над начальными сочетаниями, а также выучим конечные сочетания ( tch, le, ng и т.д. ), выучим больше диграфов, познакомимся с группами гласных (oo, ee, ау, ) и будем расшифровывать слова с волшебной «е» (- аке, -ике, -осе, … ). Мы будем читать кто, что когда, где и почему . Будем читать слова, оканчивающиеся на -ed, -ly, old, ost, oll… и начинающиеся на qu, wh, kn и т. д. Мы будем учить слова для детского сада и первого класса. Еще больший упор на понимание прочитанного.
Мы продолжим брать книги из нашей библиотеки!
По согласованию с инструктором.
Шаг 5 ЧтениеМы продолжим практиковать все, над чем мы работали в Шаге 4, но добавим мягкие слова c и soft g (принцесса, клетка и т. д.) . Будем читать сложные слова и долгие гласные звуки (команды гласных – оа, оу, ай и т. д.). Мы изучим различные звуки шт. и вл. . Мы прочитаем igh и 8 слов. Мы будем читать слова, начинающиеся с qu, wh, kn и т. д. Мы выучим больше слов для зрения. Разберемся в различных сокращениях и многом другом! Работа над пониманием прочитанного.
Мы продолжим брать книги из нашей библиотеки и начнем читать из гораздо более широкого набора книг на все более высоких уровнях.
По согласованию с инструктором.
Расширенные программы для чтения с правописаниемПродолжение работы над навыками 5-й ступени. Дети почувствуют себя способными брать в руки самые разные книги, а мы будем практиковаться в чтении, чтобы развить беглость речи. Еще больше понимания прочитанного!
Орфография!
Почерк – правильное построение букв может быть подчеркнуто
По согласованию с инструктором.
Математика
Слова — это буквы, расположенные по образцу. Математика цифр продиктована шаблонами . Вот интересная статья из Seattle Times: Это просто математика: дошкольники могут больше, чем мы думаем.
Математика с каждым годом совершенствуется. Мы заботимся о том, чтобы дети действительно стояли на прочном фундаменте в математике с самого начала, чтобы им никогда не приходилось терять уверенность в математике или пытаться заполнить пробелы позже…
Мы помогаем им понять, что «математика — это не волшебство» , а то, что это имеет смысл — всему есть причина. Мы не торопимся, чтобы устранить распространенные камни преткновения и представить концепции в визуальной/тактильной манере. Мы призываем детей копать глубже, чтобы они вышли сильнее!
Мы хотим, чтобы все наши «дети с преимуществом» до всегда любили математику! Это логично, это полезно и 2+2 всегда равно 4 независимо от того, кто преподает…
К сожалению, наши девочки с самого раннего возраста подвержены стереотипам , окружающим математику . Я был так удивлен, когда маленькая девочка из детского сада заявила, что мальчики лучше разбираются в математике, чем девочки. Когда я спросил, почему она так думает, она ответила, что прочитала это в книге! Излишне говорить, что ее мама теперь стремится исключить этого автора из репертуара своей дочери.
Но у многих мальчиков также может развиться «Я просто не силен в математике , » мировоззрение, и это просто несправедливо по отношению к ним. Снова и снова это происходит потому, что их фундамент с каждым годом становится слабее из-за пробелов в понимании, перенесенных с предыдущих лет, и, в конце концов, они просто чувствуют себя потерянными на уроках математики — проходят через движения, чтобы едва справляться.
Крепкая математическая база, которая растет из года в год, — поистине бесценный подарок нашим детям.
Введение в математику — математика для дошкольников/детсадовцев
Мы используем множество визуальных и тактильных приемов, чтобы дети действительно понимали концепции, лежащие в основе того, что они изучают. И учебная программа очень методично представлена, чтобы дети чувствовали себя уверенно на каждом этапе пути!
- Числа и разрядность
- Подсчет
- Дополнение – без пальцев!
- Вычитание – без пальцев!
- Время
- Дроби
- Формы
- Узоры
- И многое другое!
Точный материал, изучаемый в каждом классе, может варьироваться в зависимости от готовности учащихся.
Математика для первого класса
Мы придерживаемся общих основных стандартов по математике для первого класса, используемых в государственных школах Сиэтла. Этот класс является идеальным дополнением к школе и обеспечивает отличную поддержку школьной программы. В школе у учителя может быть тридцать учеников, и он может не найти времени, чтобы рассмотреть или даже распознать индивидуальные потребности/камни преткновения каждого ребенка.
Математика строится каждый год, поэтому прочный фундамент — это одна из самых ценных вещей, которые мы можем подарить своим детям.
Мы концентрируемся на развитии навыков счета. Мы учим детей сильным приемам для развития скорости и точности с помощью базовых операций сложения и вычитания. Мы не используем пальцы, а учимся мысленно делать 6+8 или 12-4. Эта основа будет бесценной в будущем!
Мы учимся измерять время с точностью до минуты, складывать/вычитать многозначные числа, вводить дроби и умножать, а также развивать многие другие навыки. .. Наши занятия адаптированы в зависимости от потребностей и целей учащихся.
В нашей небольшой группе наша цель состоит в том, чтобы развить у вашего ребенка компетентность и уверенность .
Прочный фундамент позволяет ребенку решать проблемы не по годам. Посмотрите ниже, как воспитанница детского сада применяет свои знания о числовой прямой для решения целочисленной математики!
Умножение просто сложение. И это может быть очень весело! Детский сад умножает, добавляя.
Эти видеоролики по математике не предназначены для того, чтобы отражать то, что мы будем изучать на уроке “Введение в математику”, а просто для демонстрации того, что мы видели, дети может выполнить с прочным основанием.
Обратите внимание, что каждый ребенок развивается в своем собственном уникальном темпе и своим особым путем. Важно предоставить им инструменты, необходимые для создания прочного фундамента, и вселить в них уверенность в том, что им нужно исследовать все, что их душе угодно!
Ану — замечательный учитель, и у нее волшебное прикосновение к детям. Мы работаем с Ану всего за пару месяцев до того, как разразился Covid. Не могу не похвалить ее за успешный перевод класса в онлайн-формат. Для меня большое облегчение знать, что у Ану есть все основания, и не будет чрезмерных сбоев в образовании моего ребенка.
Мой 4-летний сын всегда счастлив и взволнован тем, что посещает еженедельные занятия с Ану и его одноклассниками. Всего за несколько месяцев мой сын освоил всю программу детского сада по чтению и математике. Это говорит об эффективности методов Ану, а также о важности умственной активности детей, когда школы и многие внеклассные программы отменяются.
У Ану так много терпения, и вы можете сказать, что она искренне заботится о своих учениках. Часть того, что делает Ану эффективной, — это ее способность взаимодействовать с детьми. Она всегда настроена позитивно и прерывает уроки образовательными «играми», которые не только проверяют их навыки, но и укрепляют их энтузиазм и уверенность в себе. Она отлично поддерживает контакт с родителями и восприимчива к нашим вопросам и отзывам.