Точечные рисунки для детей 4 лет: Раскраски по точкам для детей 3-4 лет распечатать бесплатно
Как выбрать школу рисования для детей
Как выбрать школу рисования для детейПерезвоните мне
+7 (499) 643-37-10
Рисование относится к прикладному виду искусства. Благодаря наскальной жизни наши далекие предки передали нам через тысячелетия послание о своей жизни. Для маленького ребенка первые навыки рисования не только интересны, но и полезны. Так кроха учится наблюдать за природой и окружающими вещами, знакомится с формами и цветами. Яркие рисунки, выполненные своими ручками, формируют у малышей художественный вкус, учат думать и фантазировать, развивают мелкую моторику и просто создают хорошее настроение.
Содержание
- В каком возрасте начинать учить рисованию
- Что купить для юного художника
- Техники рисования для детей
- Как выбрать школу рисования для ребенка
- Материалы по теме:
Осваивать рисование можно начать раньше, чем разговаривать.
Совет. Чтобы не печалиться над испорченной кофточкой, надевайте вещи, которые не жалко пачкать.
Взрослея, малыш проходит несколько этапов развития в рисовании:
- 6 мес-2 года – беспорядочное чирканье, каракули, черточки, неуверенные загогулины – это первые детские художественные шедевры.
- С 2-х до 3-х – начинают появляться фигуры, изображения отдаленно начинают напоминать предметы – солнышко, дождик и т.д. Теперь малыш пытается передать своим рисунком предметы, животных. Пусть совсем не похоже, но кружок с рожками – это кот.
- С 3-х до 7-ми лет. Детские рисунки становятся схематичными. Провел полоску снизу – это суша, нарисовал волнистую линию – это море, галочка – это птица. В этом возрасте дети руководствуются определенными канонами.
- Старше 7-ми лет дети начинают заниматься на уроках в школе. С этого же возраста набирают группы художественные классы. Детей учат работе с разными материалами: акварель, гуашь, пастель, масло, простой карандаш и др. Они учатся композиции и построению рисунка.
Что купить для юного художника
Любой магазин канцелярии поразит широким ассортиментом инструментов для рисования. Кроме привычных для нас цветных карандашей, фломастеров и кисточек есть много других интересных способов создания рисунка. С детьми дошкольного возраста использование нестандартных средств и природных материалов будет интересней и познавательней, чем чинное раскрашивание фломастером, которые нужно закрывать колпачками.
Поэтому на первых этапах нужно приобрести:
- Большие листы бумаги, белые или цветные
- Для 2-хлетних малышей подойдут пальчиковые краски, 4-хлеткам можно купить гуашь, а акварельная палитра рекомендуется дошкольникам.
- Кисточки разной толщины
- Мольберт для детей тоже пригодится. На нем можно закрепить лист бумаги, чтобы малыш почувствовал себя настоящим художником. А еще есть мольберты с покрытием, на которых можно рисовать маркером.
- Стаканчики-непроливайки, чтобы вода для разведения красок была под рукой.
Кучу нетрадиционных инструментов найдется у вас дома. Самые удобные – собственные пальчики, ладошки и даже пяточки. Замарав ручки или ножки безопасными пальчиковыми красками можно дать крохе свободу и пустить погулять по остатку обоев, раскатанных на полу. Или нашлепать разноцветных ладошек, а затем вместе дорисовывать отпечатки, превращая их в забавные фигурки. В дело могут пойти старая зубная щетка, поролоновые губки, ватные палочки, листики и веточки, сухие соцветия. Окрашивая листик и прижимая его к бумаге, можно получить причудливые узоры. Кусочек губки поможет быстро закрасить большие картинки, просто макайте его в баночки и промакивайте в нужные места.
Техники рисования для детей
Обучение детей рисованию в нашей мастерской в Куркино проводится по определенному образцу, шаблону. Не всем детям это нравится, поэтому постоянно придумываются новые техники. С их помощью рисовать легко и увлекательно.
- Рисование цветными карандашами – это не только закрашивание эскизов книжки — раскраски. Можно разложить ватман на полу, а затем нарисовать что-нибудь карандашом, зажатым пальцами… ноги. Или скрепить несколько карандашей резинкой и таким толстым многоцветным пучком рисовать узоры.
- Знакомы точечные рисунки в прописях? Аналогично можно сделать для дошкольника точечные наброски, а он будет соединять их, создавая рисунок. Еще интересна техника точечного рисования. Нанеся контур рисунка, например, бабочку заполняют его густо-густо разноцветными точками.
- Рисование брызгами подойдет деткам постарше. Чтобы не убрызгать всю комнату, лучше это делать под присмотром взрослых. На зубную щетку наносят гуашь, затем, держа её щетиной вниз на высоте 4 см от листа левой рукой, палочкой от мороженого скребущими движениями разбрызгивают краску. Меняя цвета можно создать интересную композицию.
- Техника с пищевой пленкой. Малыш помогает закрашивать лист бумаги разноцветными пятнами. Затем на краску кладут пленку и поверх нее проводят узоры карандашом. После высыхания пленка убирается, а ребенок видит чудесное преображение простого пятнистого листа.
- Воск поможет сотворить чудо. На чистых листиках свечкой наносят рисунок, а затем дают крохе закрасить листок, на краске проступит контур рисунка.
- Рисование по клеточкам подходит детям от 5 до 10 лет. В школах используют графические диктанты. Задания, где нужно дорисовать рисунки по клеточкам, развивают пространственное мышление, учат считать и тренирует навыки письма. Шаблоны для рисования можно найти в сети, осталось только взять клетчатый листок карандаш и запастись усидчивостью.
- Рисование песком может увлечь уже 3-х летнего карапуза. Ведь песочек такой приятный, он успокаивает и помогает развиться тактильным ощущениям, это хороший массаж для пальчиков. Используются специальный песок и светлый поднос, в идеале рекомендуется доска с подсветкой. На распыленном тонким слоем песке можно рисовать самые разные картины, если что-то не получилось легко исправить недостаток.
- Ноу-хау для детей – это планшеты с возможностью рисовать светом. Он выполнен из фотолюминисцентного материала, а в качестве карандаша используется светодиодный фонарик. Светя на планшет, ребенок будет создавать свои картины.
Плюсом такого метода является абсолютная чистота после рисования, а минусом то, что детское творение нельзя подарить или повесить на стену.
Наши мастер классы по рисованию в Химках помогут научить малыша рисовать, поэтапно превращая цифру в зверюшку, а треугольник в кенгуру. В продаже можно найти книги рисования для мальчиков и девочек. С их помощью дошкольники и младшие школьники смогут нарисовать любой предмет, следуя нехитрым шаблонам.
Как выбрать школу рисования для ребенка
В выборе студии или школы рисования для своего чада учитывайте, что для гармоничного развития личности ребенка необходим индивидуальный подход к каждому учащемуся.
Поэтому предпочтение отдается небольшим группам, где педагогу хватает времени на каждого малыша, где есть возможность индивидуальных занятий.Кроме азов изобразительного искусства в виде определенного алгоритма действий, ребенку нужны яркие и запоминающиеся приемы, в детском возрасте все отлично запоминается в форме игры или необычной техники. В первую очередь педагог должен научить ребенка видеть красоту мира, помочь это выразить в творчестве.
Времена, когда весь класс должен рисовать кувшин прошли. Сейчас ребенку дается право выбора. В зависимости от возраста подбираются разные художественные техники, чтобы учение для малыша стало в удовольствие.
Прежде чем отдать ребенка в школу, попросите показать учебную программу. При наличии в ней богатого выбора методик, креативных техник и новаторских решений, ваш юный художник будет с удовольствием посещать занятия. Ведь каждый день его будут ждать новые открытия и яркие впечатления.
Этапы развития способности к рисованию у детей
Содержание
- Как научить ребенка рисовать
- Почему рисование важно для детей
- Этапы развития способности к рисованию у детей
- 1 год
- 2 года
- 3 года
- 4 года
- 5 лет
- 6 лет
- Читайте также
Рисование — естественный процесс для всех детей. С младенчества дети начинают экспериментировать с инструментами для рисования и оставлять следы на бумаге. По мере роста и развития ребенка эти следы начинают приобретать значение.
Рисование в конечном итоге становится для ребенка способом выразить свое понимание мира и всего того, что для него важно.
Как научить ребенка рисовать
В первые годы важно сосредоточиться на процессе творческого рисования, а не на конечном результате.
Учить детей рисовать формально не нужно. Лучший способ научить их — познакомить с материалами и инструментами для рисования и позволить им свободно выражать свои фантазии.
По мере взросления рисунки будут становиться более детализированными и отражать мир вокруг них. Избегайте соблазна предоставить детям модели для копирования и ограничьте их знакомство с книжками-раскрасками. Это только лишает детей возможности естественного творчества.
Почему рисование важно для детей
Рисование — важный вид деятельности в ясельном и дошкольном возрасте. Оно:
- развивает у ребенка мелкую моторику,
- развивает зрительно-моторную координацию,
- развивает творческое самовыражение,
- развивает навыки подготовки к письму,
- увеличивает концентрацию внимания ребенка,
- развивает когнитивное понимание концепций.
Специальное «обучение» ребенка рисованию по образцам не является естественным, соответствующим возрасту способом развития творческих способностей.
Этапы развития способности к рисованию у детей
Вот характеристики различных этапов развития детских рисунков. Они не высечены в камне, то есть не абсолютно верны, поскольку все дети развиваются по своим уникальным темпам.
Они будут достигать вех развития в своем собственном темпе, однако все дети проходят одни и те же этапы. Характеристики перечислены по возрасту.
1 год
Первый этап рисования — это исследование и развитие координации движений. В возрасте от 15 до 18 месяцев у младенцев появляются неконтролируемые каракули, которые ничего особенного собой не представляют.
Дети начинают оставлять случайные следы на бумаге и вскоре начинают формировать:
- каракули,
- вертикальные и горизонтальные линии,
- рисунки с несколькими линиями.
Для годовасиков рисование — это на самом деле изучение причинно-следственной связи. Провел карандашом по бумаге — остался след. Снял колпачок с фломастера — рисует. Одел — не рисует.
Это не имеет ничего общего с созданием модели мира, а больше связано с удовольствием от движений и взаимодействий.
Каракули позволяют малышам узнавать о свойствах предметов, материалов и инструментов, таких как карандаши, ручки, краски, мелки и бумага.
Примерно с 15-месячного возраста малыш может схватить цветной карандаш всей рукой (это называется ладонный захват).
2 года
Этот этап известен как контролируемое рисование. Для него характерны спонтанные круговые или точечные каракули и точки.
Подобные каракули можно найти во всех детских рисунках в этом возрасте, и формы в них необходимы для развития навыков рисования и письма в будущем.
В 2 года малыши начинают делать рисунки, в которые входят:
- горизонтальные и вертикальные линии,
- несколько петель и спиралей,
- грубо нарисованные круги,
- формы, напоминающие буквы T и V.
Двухлетний ребенок учится держать карандаш вниз по стержню по направлению к острию, используя большой палец и первые два пальца. Уже становится понятна ведущая рука, то есть правша ребенок или левша.
3 года
На этом этапе дети начинают использовать основные формы в своих рисунках, поскольку улучшается их мелкая моторика и координация рук и глаз.
Рисунки в этом возрасте включают в себя следующие формы, сочетающиеся по-разному:
- круги и квадраты,
- кресты,
- точки,
- формы, напоминающие буквы T, V и H,
- рисунок человека.
Первый рисунок — изображение человечка обычно появляется у детей в возрасте 3–4 лет. Эти «головастики» сперва рисуются только с головой и обычно ногами, непосредственно прикрепленными к голове.
Трехлетний ребенок держит карандаш возле кончика между двумя первыми пальцами и большим пальцем. Он использует ведущую руку и хорошо держит карандаш.
В этом возрасте ребенок может рассказать вам, что представляют собой его каракули, хотя вы, возможно, не сможете увидеть то, что он описывает😁
Использование разных цветов на этом этапе нереально, дети часто предпочитает использовать только один цвет.
4 года
К 4 годам в детских рисунках начинают появляться узоры. Ребенок делает узор и интерпретирует его как представление чего-то, дав ему название.
Детские рисунки четырехлеток включают:
- Квадраты, круги и прямоугольники,
- Попытки создать треугольники и ромбы, хотя часто неумелые,
- Кресты,
- Буквы (имитация букв),
- Рисунок человека.
Рисование человека четырехлетним ребенком начинается с головы с ногами, включая такие детали, как глаза, поскольку для ребенка важен зрительный контакт.
Ребенок рисует не то, что видит, а то, что знает. Малыш будет добавлять детали, когда они станут для него важны.
Появляются детали, такие как руки, пальцы и туловище.
К четырем с половиной годам ребенок начинает объединять две или более формы вместе, чтобы сформировать базовые изображения. Квадрат и треугольник — домик.
Первые формы, которые ребенок последовательно формирует, обычно образуют людей, но позже включают базовые образы, такие как домик или солнце.
На этом этапе ребенок может держать карандаш правильно, по взрослому. Если захват неправильный, необходимо контролировать и поправлять.
Рисование для четырехлеток обретает больше смысла. Ребенок обычно решает, что он будет рисовать, еще до того, как начнет творить.
5 лет
Пятилетки начинают проявлять большую изобретательность в своих рисунках. Их рисунки включают:
- основные формы,
- треугольники и ромбы,
- каракули (для имитации письма),
- отдельные буквы и цифры,
- изображение человека.
Появляется портрет человека со множеством деталей, таких как волосы, руки и пальцы, ступни и тело. Ребенок может рисовать такие картинки, как животные, дома, автомобили, деревья, растения, цветы и радуга. Умеет включать такие детали, как рисунок дома с дверью, окнами, крышей и дымоходом.
Теперь ребенок начнет показывать в рисунках свое прошлое, интересы и опыт. Он рисует то, что знает. Его представление о людях, животных и домах постоянно меняется.
Старший дошкольник может раскрашивать внутри линий, не заходя за границы. Но использование цвета все еще может быть нереалистичным.
В этот момент люди и предметы могут все еще парить в воздухе, поскольку ребенок все еще развивает пространственное восприятие.
Пятилетний ребенок обычно помещает себя в середину рисунка из-за своей эгоцентрической натуры (считая себя центром мира).
6 лет
К 6-7 годам у ребенка появляется свой стиль рисования, который обычно узнают взрослые.
Ребенок обычно останавливается на изображении человека в определенной стилистике в этом возрасте. Поэтому дошкольник стремится рисовать их всех одной и той же базовой формой. Например, она нарисует всю семью одинаково — одним и тем же контуром, но сделает членов семьи разными по размеру и покажет пол волосами и одеждой.
На детских рисунках шестилетки изображены всевозможные животные и предметы, обычно те, которые ему интересны больше всего. На этом этапе ребенок демонстрирует свой более высокий уровень познания, рисуя людей, животных и предметы на земле или траве.
Дошкольник также показывает восприятие, рисуя, например, деревья выше дома или цветы меньше.
То, как ребенок видит мир, выражается в его рисунках. Он не учитывает неважные для себя вещи и увеличивает то, что для нее важно. Ребенок может нарисовать небольшую дверь в доме, достаточно большую для него самого, или очень высокие окна, поскольку он сам не может до них добраться.
Шестилетка также может отображать движение на своих рисунках, изображая летающие объекты или расставляя ноги животного шире, если оно бежит. Использование цвета становится вполне реалистичным.
Читайте также
Вам могут быть интересны следующие материалы:
- Учим детей рисовать карандашом поэтапно
- Рисование ватными палочками, бесплатные шаблоны
- Рисунки из отпечатков рук и ног
- Как рисовать по клеточкам легкие картинки
- Задания Дорисуй половину картинки
- Развитие графомоторики ребенка
- Распечатать интересные развивающие задания для детей бесплатно
- Вырезалки для детей “Учимся вырезать ножницами”
Изображения:unsplash.com
растровых изображений и векторов — в чем разница?
Что такое растровые изображения и векторы?
Растровые изображения и векторы — это два разных типа двухмерной графики. Что отличает их друг от друга, так это то, как они хранят свою информацию.
В прошлом посте мы рассмотрели использование спрайтов в Scratch. Мы рассмотрели, как импортировать готовые спрайты в ваш проект из встроенной библиотеки спрайтов, и очень кратко упомянули тот факт, что они были отсортированы по категориям, темам и типам:
Библиотека спрайтов в Scratch.
Чего мы не касались на прошлой неделе, так это того, что означают эти два слова под Типами. Итак, давайте поговорим о растровых изображениях и векторах.
Растровые изображения
Растровые изображения, также известные как растровые изображения, хранят информацию о цвете. Он хранит цвет каждого отдельного пикселя, из которого он состоит. Что такое пиксель, скажете вы? Пиксель — это маленький крошечный квадрат, заполненный цветом. Позвольте мне показать вам картинку, чтобы лучше понять, что я имею в виду. Вот растровое изображение:
Изображение в масштабе 100%.
Теперь, если мы очень-очень сильно увеличим изображение, мы сможем увидеть все крошечные квадратики, из которых состоит изображение:
Изображение с увеличением 800%.
Эти крошечные квадратики и есть то, что мы называем пикселями. Растровые изображения хранят информацию о цвете каждого отдельного пикселя, составляющего указанное выше изображение.
Векторные изображения
Векторные изображения, с другой стороны, хранят математические формулы, которые рисуют линии и кривые. Простым примером векторного изображения являются фигуры, которые вы найдете в Microsoft Word: 9.0003
Диалоговое окно «Фигуры» в Microsoft Word показывает множество векторных изображений, которые вы можете рисовать.
Фигуры, которые вы видите в меню выше, являются векторами. Это связано с тем, что хранятся математические формулы, определяющие способ их рисования, а не информация о цвете фигур, составляющих изображение.
Разница между растровыми изображениями и векторамиНа самом деле нет точного способа отличить растровые изображения от векторов, просто взглянув на них, но есть ряд важных различий между этими двумя типами изображений, которые могут помочь вам определить, является ли изображение является растровым изображением или вектором:
1. ЦветПоскольку растровые изображения хранят информацию о цвете, а векторы хранят математическую информацию о том, как рисовать линии и кривые, вы, скорее всего, обнаружите, что растровые изображения имеют различные цветовые палитры, тогда как векторные могут иметь гораздо более простые цветовые палитры. Давайте посмотрим на некоторые спрайты в библиотеке Scratch, чтобы показать вам, что я имею в виду.
Вот несколько примеров векторных спрайтов:
Некоторые векторные спрайты из библиотеки спрайтов Scratch.
Вот несколько примеров растровых спрайтов:
Некоторые растровые спрайты из библиотеки спрайтов Scratch.
Вы можете видеть, что Scratch Cat, Banana и Shark действительно содержат только различимые линии и кривые, а также только несколько сплошных цветов. Растровые изображения, с другой стороны, имеют гораздо более высокий уровень детализации цвета и гораздо более разнообразные цветовые палитры. Если вы возьмете растровый спрайт, такой как Самолет, Сойка или Батут, и просмотрите их с большим увеличением, вы сможете увидеть, сколько информации о цвете они содержат.
2. МасштабируемостьПоскольку векторные изображения основаны на математических формулах, их очень легко масштабировать. Изменение размера изображения потребует пересчета переменных в формулах:
Векторное изображение исходного размера и увеличенное. Видите, насколько проста и четка масштабированная версия?
Растровые изображения, с другой стороны, не так хорошо приспособлены для масштабирования. В тот момент, когда вы слишком сильно растягиваете растровое изображение, оно становится размытым и нечетким:
Растровое изображение в исходном размере и в увеличенном масштабе. Видите, каким размытым и нечетким становится изображение?
3. Размер файлаОпять же, поскольку растровые изображения хранят информацию о цвете каждого отдельного пикселя, из которого состоит изображение, они имеют тенденцию быть намного больше с точки зрения размера файла, чем векторы. Векторы, как правило, намного меньше из-за того, что они, опять же, действительно содержат только математические определения.
Вот информация о файле для двух иконок, которые абсолютно одинаковы по содержанию. Единственная разница между ними заключается в том, что один из значков — это PNG (растровое изображение), а другой — SVG (вектор):
Растровая (PNG) и векторная (SVG) версия одного и того же файла.
Версия растрового изображения составляет 43,2 килобайта, тогда как SVG — всего 2,64 килобайта!
4. Поддержка и расширения файловВ Интернете не так много поддержки векторных изображений, как растровых. Фактически, векторные изображения имеют тенденцию преобразовываться в растровые изображения, прежде чем их можно будет использовать в Интернете. Когда вы в последний раз видели поддержку расширений векторных файлов, таких как EPS, SVG и SWG? Большинство людей никогда даже не слышали об этих форматах файлов! Скорее всего, вы найдете поддержку расширений растровых файлов, таких как JPEG/JPG, PNG, GIF и BMP.
Даже редактируя этот пост в Google Docs, я пытался вставить векторное изображение, но был жестоко отвергнут Google именно по этой причине:
Типы форматов изображений, которые поддерживает Google Docs. Сюрприз, сюрприз: векторных форматов не найти!
5. Средства редактированияРедактирование растрового изображения включает изменение цветовой информации его пикселей. Вы можете сделать это с помощью любой старой программы для редактирования графики, например Paint.
Чтобы отредактировать вектор, вы изменяете линии и кривые, из которых состоит изображение. Вы можете сделать это с помощью таких программ, как Inkscape или Adobe Illustrator.
Вы можете почувствовать разницу между редактированием векторов и растровых изображений, попытавшись редактировать растровые изображения и векторные спрайты в Scratch. Если вы перейдете на вкладку «Костюмы», вы увидите окно редактирования:
. Вы можете редактировать спрайты на вкладке «Костюмы» в Scratch.
В правом нижнем углу — в зависимости от того, выбран ли векторный спрайт или растровый спрайт — вы увидите слова «Векторный режим» или «Растровый режим» соответственно. В приведенном выше примере, поскольку Scratch Cat является векторным спрайтом, он будет в векторном режиме по умолчанию и может быть преобразован в растровый режим, если вы хотите.
При переключении между различными режимами вам доступны разные варианты. Многие из вариантов одинаковы, но вот некоторые из различий:
Режим растрового изображенияBrush
ERASER
Удалить фоновой слои в изображении
Итак, повторим все, что мы узнали. Спрайты в Scratch делятся на два разных типа: растровые изображения (также известные как растры) и векторы. В мире компьютерной графики эти два термина относятся к двум типам изображений, различия которых заключаются в способе хранения информации. Растровые изображения хранят информацию о цвете: они хранят информацию о цветах каждого отдельного пикселя, из которого состоит изображение. С другой стороны, векторы хранят математическую информацию о линиях и кривых, из которых состоит их изображение.
Часто бывает трудно визуально различить растровые и векторные изображения, но вот несколько ключевых моментов, которые могут помочь вам определить разницу между ними:
- Цвет: каждый отдельный пиксель сохраняется, тогда как векторы, как правило, не содержат столько цветовых деталей.
- Масштабируемость: Векторы очень масштабируемы, поскольку они содержат математическую информацию для рисования линий и кривых, составляющих их изображение, в то время как растровые изображения имеют тенденцию становиться размытыми и нечеткими, если вы растягиваете их до предела.
- Размер файла: Поскольку растровые изображения записывают информацию о цвете каждого отдельного пикселя, из которого состоит изображение, размер файла обычно намного больше, чем у векторов.
-
- Средства редактирования: Редактирование растрового изображения включает в себя редактирование цветов пикселей, составляющих его изображение, тогда как редактирование вектора включает изменение формы его линий и кривых. Вы можете почувствовать разницу, попробовав отредактировать растровые и векторные спрайты на вкладке «Костюмы» в Scratch. Вы можете переключаться между растровым и векторным режимами, чтобы просмотреть различные варианты редактирования растровых изображений и векторов.
Если вам интересно узнать больше о растровых изображениях и векторах, вот несколько ссылок, которые вы можете проверить и прочитать:
- http://etc.usf.edu/techease/win/images /какая-есть-разница-между-растровыми-и-векторными-изображениями/
- https://www.prepression.com/library/file-formats/bitmap-versus-vector
- https://www.thoughtco.com/vector-and-bitmap-images-1701238
Приятного царапанья!
Эрика Чумпиа
Ознакомьтесь с нашей бесплатной загрузкой для учителей. Научитесь программировать с помощью Scratch за 30 минут.
Если вам интересно узнать больше
Bitmap Coding Unplugged Кодирование для детей
Это задание использует концепцию программирования и делает ее осязаемой для маленьких детей, даже для малышей! Я думаю, что Тея (2 года) была более занята, чем Шарлотта, моя воспитанница детского сада, хотя они обе помогали во всем.
Весь смысл этого занятия в том, чтобы дать указания (алгоритмы) для рисования и помочь маленьким детям понять, как преобразовывать движения в программы и практиковаться в передаче этих идей с помощью кодов и символов.
Сетка 5X5 — отличное введение в алгоритмы для детей в возрасте от 2 до 8 лет, а более крупные сетки позволяют адаптировать занятие для детей старше 8 лет.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon, наш семейный код зарабатывает на соответствующих покупках. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.
Почему деятельность STEAM?STEAM — это аббревиатура от Science, Technology, Engineering, Art и Math.
STEAM, как и STEM, представляет собой интегрированный подход к обучению, который побуждает учащихся устанавливать связи между понятиями, которые они изучают, и тем, как они применяют их к реальным проблемам.
STEAM помогает учащимся задавать вопросы, решать проблемы, творчески мыслить и находить инновационные решения. Многие школы включили учебные мероприятия STEAM в свою учебную программу, но никогда не рано начать развивать навыки критического мышления.
Мы любим учиться, играя в нашем доме, и получать удовольствие от занятий для малышей и подростков!
Ищете другие практические занятия, включающие науку, технологии, инженерное дело, искусство и математику (STEAM)? Тогда вы должны проверить STEAM Kids!
В этой книге представлено более 50 практических занятий, которые разбиты на простые в применении категории, чтобы вы точно знали, какие понятия изучают ваши дети!
Получите свою копию на Amazon сегодня или получите мгновенный доступ к этой замечательной книге, купив загружаемый PDF-файл!
Основные термины действийАлгоритм — это список шагов, которым вы можете следовать для выполнения задачи. Программа — это алгоритм, закодированный во что-то, что может быть запущено машиной.
Растровое изображение — это способ хранения графики на компьютере в формате сетки, где каждый блок содержит один пиксель или элементы изображения, которые используются в растровых изображениях для хранения изображений на компьютерах
Разрешение — это размер пикселей изображения, обычно измеряемый в пикселях на дюйм. Чем выше разрешение, тем выше качество вашего изображения.
Code Bitmap Art — Unplugged Материалы для занятий кодированием- Доска для сухого стирания
- Маркеры для сухого стирания (для создания сетки мы использовали черный маркер для влажного стирания, чтобы можно было раскрашивать и стирать обычными маркерами для сухого стирания)
- Post -it note
- Apples
- Code Your Art workbook (хватайте это в конце поста!)
Нарисуйте сетку 5×5 на доске для сухого стирания или на доске для плакатов. Я использовал маркеры с влажным стиранием для черных линий сетки, чтобы стереть другие маркеры, не стирая линии сетки.
Чтобы представить это занятие, я начал с заметок в каждой ячейке нашей сетки растрового кодирования.
Используйте программные символы в своей рабочей тетради для передачи своих алгоритмов.
Вместо «цветной квадрат» я использовал «удалить стикер», потому что мы начали с удаления стикеров, чтобы открыть растровое изображение. Например, смотрите алгоритм для картинки ниже.
Алгоритм для этого растрового изображения будет (начиная с верхнего левого угла):
Перемещение на один квадрат вправо
Перемещение на один квадрат вправо
Перемещение на один квадрат вправо
Перемещение на один квадрат вправо
Перемещение на один квадрат вниз
Перемещение на один квадрат влево
Удалить стикер
Переместиться на один квадрат влево
Сдвинуться на одну клетку влево
Убрать стикер
Сдвинуться на одну клетку влево
Сдвинуться на одну клетку вниз
Сдвинуться на одну клетку вправо
Сдвинуться на одну клетку вправо
Сдвинуться на одну клетку вправо
Сдвинуться на одну клетку вправо
Сдвинуться на одну клетку вниз
Сдвинуться на одну клетку влево
Удалить наклейку
Сдвинуть на одну клетку влево
Сдвинуть на одну клетку влево
Удалить наклейку
Сдвинуть на одну клетку влево
Сдвинуть на одну клетку вниз
Сдвинуть на одну клетку вправо
Удалить наклейку
Сдвинуть на одну клетку вправо
Удалить наклейку
Сдвиньте на одну клетку вправо
Уберите стикер
Сдвиньте на один квадрат вправо
Далее мы работали с опусканием стикеров вместо их удаления. Процесс работает так же. Начните с верхнего левого угла и устно сообщите направление, используя свои алгоритмы.
Остерегайтесь двухлетних сестер, которые пытаются удалить ваши стикеры, пока вы их добавляете!!
Ознакомьтесь с этим упражнением по кодированию: Как закодировать вулкан
Научите своего малыша кодировать
Я позволил Тее попробовать кодирование растровых изображений для малышей. Вместо обычных алгоритмов я использовал простой код ВКЛ/ВЫКЛ , который сообщал ей, когда нужно добавить заметку в ее растровую сетку кодирования.
Она проделала отличную работу, учитывая, что она впервые программировала что-либо, а ей всего два года!
Apple Bitmap CodingЗатем мы решили изменить ситуацию и использовать яблоки вместо стикеров.
Я дал те же указания, используя программы ВКЛ/ВЫКЛ, и Шарлотта присоединилась к веселью. Тея подумала, что это супер аккуратно! Это был забавный осенний поворот для нашей деятельности по кодированию растровых изображений!
Превратите алгоритмы в программыИспользуйте рабочую тетрадь по растровому кодированию, чтобы записать свои алгоритмы в виде программ, используя предоставленный справочный лист и практические рабочие листы.
<<НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАГРУЗИТЬ КОД ВАШЕГО РАБОЧЕГО ТАБЛИЦА>>
Закодируйте свое искусство
Используйте рабочий лист в своей рабочей тетради для создания своего рисунка, а затем устно сообщите свои собственные алгоритмы своему партнеру, который будет действовать как ваш компьютер и следуйте своей программе, чтобы физически сделать дизайн плавкой бусины.
Пейтон неплохо разбирается в двоичном коде, поэтому мы решили взять 5-битный двоичный код и превратить его в наши конструкции из перлера, а затем прочитать наши программы друг другу.
В 5-битном двоичном коде это читается как «Я люблю тебя, мама!» В 5-битном двоичном коде это читается как «Наше семейное кодовое двоичное искусство». Хотите связать это кодирование с другими корзинами STEAM? Проверьте эти расширения!Наука – Обсудите физические свойства объектов, которые вы используете. Какие предметы сделали лучшую картинку?
Технологии . Изучение алгоритмов с помощью этого практического занятия является отличной ступенькой для будущей деятельности по программированию. Добавьте один двоичный код и создайте растровые изображения с двоичным кодом вместо алгоритмов.
Инженерное дело – Создание собственной сетки с помощью доски для сухого стирания или доски для плакатов – это отличное занятие по критическому мышлению.
Art — Создайте растровое изображение в сетке, а затем напишите для него свою собственную программу!
Математика – Считайте яблоки после каждой картинки! Расскажите о количестве блоков в сетке 4 × 4, сетке 5 × 5 и сетке 6 × 6.
Некоторые книги для чтения в рамках вашей деятельностиНам нравится включать книги в нашу деятельность. Вот несколько отличных книг о кодировании, которые можно прочитать вместе с вашей деятельностью!
- Лорен Ипсум: история о компьютерных науках и других невероятных вещах Карлоса Буэно
- Кто сказал, что женщины не могут быть программистами? История Ады Лавлейс, Таня Ли Стоун
- Hello Ruby: Adventures in Coding, Линда Люкас
- How to Code a Sandcastle, Josh Funk
Аналогичные занятия по программированию
- Coding the Way Unplugged STEAM Activity
- Научите детей программировать с помощью Swift13 Get3 Playgrounds 90 Программирование с помощью Osmo
- Взлом кода и двоичный код 5-Bit Challenge
Это задание является частью наших 31 дней малоподготовительных занятий STEAM для детей.