4 лет

Разв игры для детей 4 лет: Игры для малышей 3-4 лет, онлайн игры для самых маленьких детей

Содержание

Развивающие игры для детей 4 лет

Неотъемлемой частью жизни, как мальчика, так и девочки в любом возрасте являются всевозможные игры. Как известно, ребенок развивается и познает окружающий мир в процессе игры. Играя, он совершенствует ранее приобретенные навыки, постигает новые знания, может «примерить» на себя различные роли и профессии и так далее.

В 4-5 лет малыши практически моментально впитывают любую информацию. Именно в этом возрасте их необходимо начинать учить читать, считать и писать. Кроме того, большинство педагогов и психологов считают, что 4 года – идеальный возраст для знакомства крохи с английским или другим иностранным языком. Чтобы малыш мог постигать новые знания с большой охотой и интересом, их следует давать ему в шутливой игровой форме, поскольку изнурительные занятия слишком сильно утомляют маленьких деток.

В данной статье мы приведем примеры развивающих игр для детей 4-х лет, с помощью которых вы сможете обогатить словарный запас своего сына или дочери и помочь ему с постижением новой информации в различных областях знаний.

Настольные развивающие игры для детей 4 лет

Детям дошкольного возраста очень нравится играть в разнообразные настольные игры вместе с друзьями, братьями или сестрами, а также родителями. Именно они являются самым лучшим способом занять ребенка дома, если на улице идет дождь. Для малышей 4 лет отлично подойдут такие развивающие настольные игры, как:

  1. Детские вариации известных словесных игр, например, Активити для малышей или Alias Junior. Подобные забавы значительно обогащают словарный запас крохи и прививают ему навыки чтения.
  2. Серия игр Лого Колорино знакомит малышей с различными цветами, геометрическими фигурами, названиями всевозможных животных и их детенышей и так далее. Настольные игры из этой серии невероятно яркие и красочные и обязательно привлекут внимание мальчишек и девчонок старше 3 лет.
  3. Дженга – известное развлечение, в котором нужно построить максимально высокую башню из одинаковых деревянных брусочков, а затем перемещать их и следить, чтобы ваше сооружение не упало.
    Такая игра очень нравится маленьким детям, причем некоторые из них способны подолгу играть в нее самостоятельно, не отвлекая маму от домашних дел.
  4. Найди пару. Любимая многими игра, развивающая память и воображение.

Дидактические развивающие игры для детей 4 лет

Для проведения многих развивающих игр с детьми в возрасте 4 лет вам понадобятся карточки, сделанные в домашних условиях, или приобретенные в магазине детских товаров. На них могут быть изображены животные, растения, фрукты, овощи, транспорт и другие предметы различных форм, размеров и цветов. С помощью такого дидактического материала можно придумать всевозможные игры наподобие «Найди пару», «Выбери лишнее», «Раздели по цвету» и так далее. В частности, вы можете организовать следующие дидактические игры для четырехлетних малышей:

  1. «Разноцветный транспорт». Подготовьте карточки с изображениями автомобилей, самолетов, мотоциклов, кораблей и другого вида транспорта разных цветов.
    Попросите ребенка выбрать все красные машины, синие самолеты и другие картинки. Если вы играете с группой малышей, разделите карточки поровну между всеми детьми и предложите им обменяться так, чтобы у одного игрока оказались только самолеты, у другого – только корабли и так далее. Также с помощью таких карточек, если их достаточно много, можно играть в лото.
  2. «Что ты услышал?» Для этой игры вам понадобится несколько звучащих предметов – колокольчик, погремушка, свисток, шуршащая бумага, стеклянная посуда, деревянные ложки и другие. Завяжите крохе глаза, и пусть он угадает по звуку, какой из предметов вы держите в руках.

Логические развивающие игры для детей 4 лет

Для развития логики у мальчиков и девочек, которым недавно исполнилось 4 года, используются такие детские развивающие игры, как разнообразные пазлы, мозаики, конструкторы и головоломки. Подобные развлечения способствуют развитию у малышей логического и пространственно-образного мышления, а также формируют усидчивость, терпение и внимательность.

Кроме того, постоянное взаимодействие с мелкими деталями активизирует мелкую моторику пальцев, что очень важно для детей в этом возрасте.

 

Статьи по теме:

Загадки про осень для детей

Чтобы деткам было легче понимать смену времен года, необходимо знакомить их с приметами, присущими тому или иному сезону, полезным времяпрепровождением также станет отгадывание загадок. Все детки обожают это невероятно веселое занятие.

Чем занять ребенка в 1 год?

Существует множество игр, которые способны успешно увлечь годовалого малыша, чтобы немного развязать маме руки для домашних дел. Предлагаем небольшой список увлекательных занятий, которые также способствуют развитию крохи.

Загадки про школьные принадлежности

Загадки однозначно развивают ум и повышают интеллект. Это настоящий инструмент для развития и обучения ребенка, ведь все малыши просто обожают разгадывать их. К тому же, при помощи загадок можно познакомить ребят с новыми предметами, например, школьными принадлежностями.

Как научить ребенка играть в шахматы?

Взрослея, детям нужны уже совсем иные игры, более сложные и интересные их возрасту. Если ребенка заинтересовали шахматы – это просто превосходно, ведь они замечательно развивают логику и мышление. Давайте разберем, как научить ваше чадо играть в эту сложную, взрослую игру.

Развивающие игры для детей от 0 до 4 лет

С помощью игры дети познают и постигают мир, в котором они живут. Они приобретают опыт, идя путем проб и ошибок. Успех и неудачи на этом пути помогают им в дальнейшем в решении новых проблем. Развивается умение сосредотачиваться. Дети фантазируют, творят, систематизируют и погружаются в мир идей – в общем, они учатся.

От 0 до 3 месяцев

Как можно чаще смотрите на малыша и разговаривайте с ним. Особенно это необходимо во время кормления. Ничто так не стимулирует его, как лица людей и их голоса. Старайтесь находиться на расстоянии приблизительно 25 – 30 см от лица ребенка, чтобы он мог четко вас видеть. Он любит, чтобы бы пели ему колыбельные/ когда он лежит в своей кроватке.

Чаще держите малыша на руках, ритмично покачивая его. Благодаря этому, он будет чувствовать себя так же комфортно как в лоне матери.

После купания делайте малышу массаж всего тела с маслом. Каждый раз при смене подгузников сгибайте его ручки и ножки.

Предлагайте ему то, что будет стимулировать его жажду познания: смотреть, слушать, обонять и осязать.

Много улыбайтесь малышу. Со второго месяца начните слегка щекотать его. Сначала ваш ребенок будет улыбаться, только когда ему хорошо, но к концу третьего месяца он начнет улыбаться уже при виде вашей улыбки.

От 3 до 6 месяцев

Говорите с ним много и медленно. Время от времени меняйте тон голоса и выдерживайте паузы, чтобы малыш мог выразить свою реакцию. Это поможет маленькому развить свои речевые навыки.

Используйте момент переодевания чтобы сделать гимнастику для рук и ног малыша. Помогите ему перевернуться на живот или на спину.

Каждый день ненадолго кладите его на игровой коврик или на пол. Здесь малыш сможет играть с различными фигурками, пытаясь дотронуться до них ножками. Кладите его на живот, чтобы малыш пытался поднимать голову и смотреть на фигурки – это поможет укрепить мышцы шеи.

Поглаживайте его и слегка щекочите.

Поощряйте стремление ребенка к познанию предметов путем прикосновения; давайте ему потрогать предметы разной текстуры: твердые, мягкие, грубые, холодные, теплые…

Продолжайте стимулировать его органы чувств с помощью разных цветов, звуков…

От 6 до 9 месяцев

Дайте ему листы бумаги, чтобы он мог ими хрустеть. Ребенку это нравится и развивает его психомоторику. Вы должны следить за тем, чтобы он не брал бумагу в рот.

Стимулирующее действие оказывают предметы, издающие звуки. Он обожает стучать пластмассовой ложкой по старой металлической кастрюле.

Бросайте ему мяч и просите малыша отбить его вам обратно.

Разрешайте ему вставать и опираться о мебель. Уберите все вещи из ящиков и с полок. Малыш будет получать массу удовольствия от такой активности.

Научите его играть в «ладушки, ладушки» для улучшения его координации движений. Эта игра идеально подходит для данного возрастного этапа.

Наденьте ему на ногу носок и попросите малыша снять его. Эта игра поможет развить психомоторику ребенка.

Играйте, пряча какой-то предмет за подушкой малыша, а затем снова показывая ему этот предмет.

С девятого месяца, начинаются гонки на четвереньках.

Сходите с малышом в зоопарк на выходные. Ему очень нравится наблюдать за животными.

Постройте туннель из большой картонной коробки и полазайте с ним сквозь него. Самостоятельное передвижение мотивирует ребенка и стимулирует развитие навыков решения проблем.

От 9 до 12 месяцев

Приготовьте коробки с безопасными игрушками и предметами для изучения их содержимого.

Ползайте вместе с ним для укрепления мускулатуры малыша. Бегайте вместе с ним наперегонки: «Кто первый добежит до игрушки».

Бросайте мяч и просите ребенка принести его вам. Ему это очень нравится.

Когда вы берете в руки чашку, обязательно одновременно давайте чашку малышу, побуждая его повторять за вами движения и учиться из неё пить.

Организуйте игры, подразумевающие обмен («взять и отдать»). Они будут стимулировать его разностороннее развитие: физическое, коммуникативное и т.д.

Давайте ребенку предметы разных размеров, текстуры и цвета для развития органов чувств.

Читайте ему сказки. Желательно, чтобы книжки были довольно прочными и страницы не рвались при перелистывании. Привычка читать поможет малышу расслабиться перед сном.

От 12 до 24 месяцев

Играйте в прятки, поскольку это лучше всего стимулирует развитие ребенка на данном этапе. Он приходит в восторг, когда люди исчезают и вновь появляются.

Играйте в игры с куклами, натягиванием носков и разукрашенными пальцами. Подбирайте ему говорящие и подвижные игрушки. Разыгрывайте небольшие представления, побуждающие ребенка говорить.

Давайте ребенку барабаны, музыкальные шкатулки и простые музыкальные инструменты. Ему нравится бить в барабан – это дает выход его энергии. Музыка побуждает ребенка танцевать и кружиться.

Познакомьте вашего ребенка с миром книг и сказок. Ему понравится слушать их и переворачивать страницы. Книжки-раскладушки со вклеенными окошками и сюрпризами окажут более сильное впечатление. Чтение книг и сказок должно быть регулярным, поскольку для ребенка это магический момент, который укрепит ваши взаимоотношения и поможет ему расслабиться.

Дайте ребенку кисти и краски для рисования и наклейки для развития его творческих способностей.

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ОТ 1 ГОДА ДО 2 ЛЕТ

«Птичка»

Задачи. Побуждать к подражанию птицам. Совершенствовать ускоренную ходьбу. Вызывать радость от общения со взрослым.

Содержание игры. Ребёнок изображает птичек, сидя на корточках. Взрослый поет:

«Села птичка на окошко,
Посиди у нас немножко,
Посиди, не улетай,
Улетела птичка – ай!»
Как только прозвучат последние слова, детки-птички улетают, помахивая крылышками-руками.

«Передай мяч»

Задачи. Учить передавать мяч руками и принимать его. Развивать внимание. Поддерживать самостоятельность в действиях.

Содержание игры. ребёнок стоит и по сигналу взрослого передаёт мяч называя его имя. Когда дети овладеют движением, можно регулировать темп словами: «Миша, быстрей передай мяч » и т.д.

«Медведь и дети»

Задачи. Учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого. Поощрять самостоятельность.

Содержание игры. Роль медведя исполняет взрослый. Ребёнок размещается на одном конце комнаты. Взрослый произносит текст:

«Миша по лесу гулял,
Миша деточек искал,
Долго, долго он искал,
Сел на травку задремал»
Медведь ходит по комнате и делает вид, что ищет ребёнка. Затем он садится на противоположном конце комнаты на стул и дремлет и говорит:

«Стали деточки плясать,
стали ножками стучать.
Мишка, Мишка, вставай,
наших деток догоняй»
Под эти слова ребёнок бегает по комнате, топает ножками, выполняет движения по своему желанию. Взрослый поощряет ребёнка.

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 – 3 ЛЕТ.

КОЛОКОЛЬЧИКИ

Задачи. Учить ориентироваться в пространстве. Развивать умение бегать в разных направлениях. Вызывать чувство радости от совместных действий.

Содержание игры. Взрослый привлекает внимание детей звучанием колокольчика, показывает его малышам, звенит им и быстро прячет за спину (повторяет это несколько раз). Ребята могут приговаривать: «Динь-динь». Затем взрослый бежит в противоположную сторону, звеня колокольчиком и напевая: «Я бегу, бегу, бегу, в колокольчик я звоню». Добежав до противоположной стороны комнаты, он быстро поворачивается, садится на корточки, прячет колокольчик позади себя, широко разводит руки в стороны и говорит: «Все сюда ко мне бегите, колокольчик мой найдите».
Ребенок, прибежавший раньше других и нашедший колокольчик, звонит и отдает взрослому. Игра повторяется. Взрослый дает возможность всем позвонить в колокольчик.

«По ровненькой дорожке»

Задачи. Упражнять ходьбе по ограничен-ной поверхности. Развивать равновесие. Укреплять стопу. Учить действовать ритмично, согласуя действия с ритмом стихотворения. Поощрять самостоятельность. Поддерживать уверенность в своих действиях.

Материал. Дорожки разной длины (2,5-1м) и ширины 15 см – 30 см – 60 см), мягкая, твердая, извилистая дорожки (длина 2м, ширина – 30-40 см).

Содержание игры. Взрослый произносит текст, а дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Слова взрослого: Действия детей:
1.
«По ровненькой дорожке, (идут по дорожке)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.

Раз-два, раз-два.

2.
По камешкам, по камешкам, (прыгают)
По камешкам, по камешкам,
Раз-два, раз-два.
3.
По ровненькой дорожке, (останавливаются)
По ровненькой дорожке,
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот наш дом –
В нем мы живем.»

Вариант игры.

Вместо ровной дорожки можно взять извилистую, короткую, длинную, узкую, широкую, мягкую, твердую. Тогда в соответствии с качеством дорожки меняется текст, например: «По мягкой дорожке шагают наши ножки» И т.д.

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 лет.

“Кот и мыши”

Понадобятся стулья. В углу комнаты сидит “кот” ( взрослый ). Напротив в “норках” ( на стульях или скамеечках) сидят “мыши” – дети. “Кот” засыпает, закрыв глаза, а “мыши” в это время разбегаются по всей комнате. Но вот “кот” проснулся, потягивается, мяукает и начинает ловить “мышей”, которые убегают и прячутся в своих норках. Тех, кого поймал, “кот” уводит к себе. Кот проходит еще раз, видит, что все “мышки” спрятались, и снова засыпает. Просыпается через некоторое время и снова ловит “мышей”.

Указания: Мыши бегают, когда кот заснет, а прячутся, когда он замяукает.

Игра “Кот и мыши” учит детей двигаться по сигналу, менять движения и ориентироваться в пространстве, запоминая свой стул. Бегать надо на носочках, чтобы не разбудить “кота” и не сталкиваться друг с другом.

“Береги предмет”

Дети становятся в круг. Взрослый кладет у ног каждого ребенка шайбу, кубик или другую игрушку. Взрослый во время игры пытается забрать игрушку, а ребенок, заметив приближающегося воспитателя, приседает и закрывает руками свой предмет и не дает до него дотронуться. Когда взрослый отходит, ребенок встает.

Указания: Вначале взрослый только делает вид, что возьмет предмет. На 3-4 повторении он может изловчится и взять его у ребенка, который не успел прикрыть свой предмет. Тогда ребенок временно выбывает из игры и становится зрителем. Когда взрослый отобрал игрушки у 3-4 детей, игра останавливается. а потом начинается снова. Можно со временем выбрать водящим и какого-то ребенка.

Эта игра очень хорошо улучшает реакцию детей.

Источник http://vk.com

7 веселых и легких обучающих занятий для 4-летних детей

Какие занятия лучше всего подходят для 4-летних детей?

Если вы похожи на большинство родителей, вы, вероятно, несколько раз задавали себе этот вопрос. Это потому, что вы знаете, как важно, чтобы ваш ребенок продолжал учиться и расти.

Развлечение вашего ребенка на некоторое время также означает, что у вас есть время, чтобы сделать некоторые другие важные вещи из вашего длинного списка дел. Так что поиск подходящих занятий для 4-летних — это беспроигрышный вариант как для вас, так и для вашего ребенка!

В этой статье мы поделимся некоторыми из самых креативных способов помочь вашему 4-летнему ребенку учиться и развлекаться дома.

Навыки, которые развивает ваш 4-летний ребенок

За это время ваш ребенок достигнет многих интересных вех. Знание о них поможет вам выбрать наиболее подходящие виды деятельности для их дальнейшего роста и развития.

Творчество

В этот период лучше всего наблюдать растущее воображение вашего ребенка. Четырехлетние дети часто заводят воображаемых друзей и любят играть в переодевания. Они также могут привлечь своих друзей, братьев и сестер или даже маму и папу!

Существует множество причин, по которым творческое мышление необходимо: оно позволяет нам быть более изобретательными при решении проблем, оно открывает наш разум для новых возможностей и может быть формой самовыражения.

При выборе занятий для 4-летних важно убедиться, что некоторые игры стимулируют творческое мышление, чтобы помочь вашему ребенку продолжать развивать этот важный навык.

Когнитивное развитие

В возрасте четырех лет вы, вероятно, уже заметили, как у вашего ребенка растут когнитивные способности. Вот некоторые общие вещи, которые могут делать большинство детей этого возраста:

  • Запоминание названий форм и цветов
  • Понимание идеи счета
  • Может написать или прочитать несколько написанных чисел
  • Вспомнить части рассказа
  • Написать свое имя

Кроме того, дети на этом этапе становятся лучше в решении проблем и обработке информации для понимания.

По мере того, как вы продолжаете включать в себя правильные занятия для 4-летних детей, их ждет гораздо больше увлекательного когнитивного развития!

Навыки крупной и мелкой моторики

В возрасте четырех лет ваш ребенок развивает несколько новых навыков крупной моторики. Это могут быть прыжки на одной ноге, подпрыгивания, бросание и ловля мяча, удары ногой по мячу, лазание и прыжки во время бега.

Некоторые навыки мелкой моторики также улучшаются. На этом этапе ваш ребенок может собирать головоломки, пользоваться безопасными для детей ножницами, писать буквы и рисовать фигуры.

Поскольку детям нравится быть активными и принимать новые вызовы, нет ничего удивительного в развитии некоторых из этих невероятных моторных навыков.

Сенсорные навыки

В HOMER мы поощряем сенсорные игры, потому что именно так дети исследуют и познают окружающий мир. Дети делают это осязанием, обонянием, зрением, слухом и вкусом.

Сенсорная игра играет важную роль во многих аспектах развития ребенка, в том числе:

  • Когнитивное развитие
  • Социальные навыки
  • Мелкая моторика
  • Общая моторика
  • Развитие речи
  • Навыки решения проблем

Имея это в виду, полезно включить сенсорную игру, когда вы выбираете занятия для 4-летних, чтобы ваш ребенок мог продолжать развивать эти важные жизненные навыки.

Физическая сила

Мы уже рассмотрели некоторые навыки крупной моторики, которым научился (или учится) ваш 4-летний ребенок. Поскольку они продолжают быть активными каждый день, их физическая сила естественным образом увеличивается.

Четырехлетние дети в идеале должны играть около трех часов в день. Это могут быть легкие, умеренные и энергичные занятия.

Некоторые родители могут решить помочь своим детям удовлетворить их физические потребности, записав их на различные организованные виды спорта.

Если вы думаете об этом, помните, что на данном этапе детям может быть сложно усвоить некоторые правила игры. Если вы когда-нибудь видели, как ребенок бежит или пинает мяч не в том направлении, вы точно понимаете, что мы имеем в виду!

Если вы решите записать своего ребенка на занятия спортом, чтобы помочь ему в физическом развитии, выберите спортивные программы для детей младшего возраста, которые ориентированы на здоровое развлечение и участие, а не на соревнование.

7 Творческие обучающие занятия для детей 4 лет

1) Полоса препятствий в помещении

Что вам понадобится:

Создание полосы препятствий в помещении — это использование некоторых повседневных предметов в вашем доме. Для начала вам нужно составить список задач, а затем построить курс вокруг него.

Осмотрите дом и посмотрите, какие подвижные предметы помогут оживить вашу полосу препятствий. Стулья, подушки, книги и даже одеяла могут добавить веселья!

Что делать:

Всегда интересно привлечь детей к созданию полосы препятствий. Как родитель, ваша главная роль может заключаться в поддержании безопасности.

Если вы не знаете, какие элементы полосы препятствий создать, вот несколько идей.

Туннель — Внутренний туннель можно легко создать, выстроив ряд стульев, через которые ваш ребенок сможет пролезть.

Балансир — Есть малярный скотч? Положите длинную полосу на пол и предложите ребенку ходить по прямой линии.

Лабиринт — Дети могут создать закрытый лабиринт, выстроив несколько книг и используя их в качестве низкой стены.

Полоса препятствий отлично подходит для поощрения физической активности, решения проблем и творчества, а также для развлечения!

2) Классики

Что вам понадобится:
  • Мел
  • Небольшой камень или галька
  • Мощеная площадка снаружи
Чем заняться:

быть неполным без классиков! (Ознакомьтесь с подробными инструкциями по игре в классики и другие игры здесь. )

Для некоторых 4-летних детей вы можете сделать игру немного проще, чем обычная версия для начала. Вы можете сделать это следующим образом:

  • Сблизить квадраты с числами
  • Позволить вашему ребенку прыгать к одному числу за раз
  • Создать доску, которая идет от одного до шести (это может увеличиваться по мере того, как ваш ребенок становится более искусным в игре)
  • Позвольте вашему ребенку поставить камень на число, а не бросать его

По мере того, как ваш ребенок будет лучше играть в игру, он сможет шаг за шагом приближаться к первоначальным правилам.

Помимо упражнений, ваш ребенок также будет тренировать свои математические навыки. Вы можете помочь, посчитав их прыжки вслух, а затем отпраздновать общее количество прыжков, как только они достигнут другой стороны.



3) Поиск букв и цифр на открытом воздухе

Что вам понадобится:
  • 10 каталожных карточек
  • Маркер
Что делать:

Начните с написания пяти отдельных каталожных карточек 5 на цифрах (по одному номеру на карту). Затем на оставшихся карточках напишите 5 букв — может быть, имя вашего ребенка или другое значимое слово.

И, наконец, спрячьте карты в разных местах вашего двора (за деревом, в саду, под вашим приветственным ковриком и т. д.). Совет: не забудьте положить карты под что-нибудь или прикрепить к чему-нибудь на случай, если дует ветер!

Цель игры проста — предложить ребенку найти карточку с числом («Попробуем найти число»). Если они найдут число, отметьте этот момент («Вы нашли число!»). Если нет, переверните карточку и предложите повторить попытку. Затем вы можете сделать то же самое с буквами.

Подробнее здесь. Чтобы немного усложнить задачу, попросите ребенка найти определенную цифру или букву.

4) Танцевальный фестиваль

Что вам понадобится:
  • Кастрюли
  • Деревянные ложки
  • Веселые костюмы
Что делать:

Посещение музыкального фестиваля может быть веселым. Так почему бы не принести это удовольствие в вашу семью?

Вы можете переворачивать кастрюли, чтобы создавать барабаны, вместе стучать по деревянным ложкам (они также могут быть имитацией микрофона) и одеваться в забавные костюмы, чтобы действительно поднять настроение.

Это отличное занятие для всей семьи. Излишне говорить, что здесь должно быть много пения и глупых танцев!

5) Craft Box

Что вам понадобится:
  • A Box
  • Уборщики труб
  • Клей
  • Валотные шарики
  • Цветная бумага
  • Любые другие поставки для ремесленника у вас есть примерно в доме
8888888888888
  • . Сделайте:

    Это действие простое. Все, что вам нужно сделать, это заполнить коробку принадлежностями для рукоделия, а затем предложить вашему ребенку создать все, что он хочет.

    Нарисуют ли они дом? Создать ракету? Кто знает, что придумает их воображение!

    Как бы просто это ни звучало, это отличная возможность для вашего ребенка продолжить развитие своих творческих способностей.

    6) Цветовая смешивание сенсорная сумка

    Что вам понадобится:
    • :

      Вы можете следовать этим подробным инструкциям, чтобы создать сенсорную сумку для смешивания цветов для вашего 4-летнего ребенка. Короче говоря, вашему ребенку нужно будет использовать свои пальцы и руки, чтобы раздавить и смешать разные цвета.

      Это занятие — отличный способ помочь вашему ребенку продолжить изучение цветов. Им также понравится мять и мять мягкую глазурь или крем для бритья!

      7) Общая карта историй

      Что вам понадобится:
      • Наша карта историй
      • Мелки или карандаши
      • Игрушки (предпочтительно мягкие игрушки)
      Что делать:

      Предложите ребенку рассказать вам историю, используя карту историй в качестве руководства. Они могут заполнить карту своими творческими рисунками, или вы можете помочь им написать историю.

      Иногда ребенку сложно придумать целую историю самостоятельно. Вот куда вы входите! Сначала вы можете начать рассказ, а потом ваш ребенок сможет его дополнить (и другие члены семьи тоже).

      Как только вы убедитесь, что история завершена, пришло время разыграть ее вместе с игрушками!

      Развитие речи, рассказывание историй и творческие способности — вот некоторые из навыков, которые ваш ребенок будет развивать в ходе этого занятия.

      Избавьтесь от скуки с помощью занятий для 4-летних детей!

      Дети постоянно учатся и растут. Помогите своему ребенку продолжить развитие и стать лучшей версией себя с помощью некоторых или всех вышеперечисленных занятий для 4-летних.

      Мы также рекомендуем посетить веб-сайт HOMER, чтобы узнать о других увлекательных занятиях для детей. С этими идеями скучать дома будет в прошлом!

      Автор

      Игра: Обучение через игру | Энциклопедия раннего развития детей

      Введение

      Мы даем определение игре, рассматриваем основные виды игр и их пользу для развития в различных областях.

      Тема: Что такое игра?

      Игра часто определяется как деятельность, осуществляемая ради самой себя, характеризующаяся средствами, а не целями (процесс важнее любой конечной точки или цели), гибкостью (объекты помещаются в новые комбинации или роли отыгрываются в новых способами) и положительного аффекта (дети часто улыбаются, смеются и говорят, что им это нравится). Эти критерии противопоставляют игру исследованию (сосредоточенное исследование, когда ребенок лучше знакомится с новой игрушкой или окружающей средой, что затем может привести к игре), работе (имеющей определенную цель) и играм (более организованная деятельность, в которой есть некоторая активность). гол, как правило, победа в игре). С точки зрения развития игры с правилами, как правило, становятся обычным явлением после 6-летнего возраста, тогда как игра очень часто встречается у детей в возрасте от 2 до 6 лет.

      Контекст исследования

      Играют почти все дети, за исключением недоедающих, обездоленных или имеющих серьезную инвалидность. От 3% до 20% времени и энергии маленьких детей обычно тратится на игру, 1 и больше в богато обеспеченных нишах. 2 Если маленькие дети временно лишены возможности играть, например, остаются в классе, после этого они играют дольше и активнее. 1

      Поскольку дети вкладывают время и энергию в игру, а во время игры у них есть возможности для обучения, возникает потребность в игре. В целом это верно для молодых млекопитающих, хотя другие млекопитающие демонстрируют гораздо меньшее разнообразие игровых форм, чем человеческие дети. Эти данные свидетельствуют о том, что игра имеет преимущества для развития. Выгоды могут быть немедленными, долгосрочными или и тем, и другим. Однако точная роль игры в обучении до сих пор обсуждается. Преобладающий «игровой дух» 3,4 имеет тенденцию преувеличивать очевидность существенной роли игры. Тем не менее корреляционные и экспериментальные данные свидетельствуют о важных преимуществах игры, даже если некоторые преимущества можно получить и другими способами.

      Локомоторные игры, в том числе игры с упражнениями (бег, лазание и т. д.), предполагают большую активность тела и, как правило, считаются способствующими физической тренировке мышц, развитию силы, выносливости и навыков. Игра с физическими упражнениями увеличивается от малышей до дошкольников и достигает пика в раннем младшем школьном возрасте, когда важна нервная и мышечная основа физической координации и здорового роста, и интенсивная игра, очевидно, предоставляет для этого хорошие возможности; 5 позже он снижается. Имеются данные о том, что активные перерывы типа игровой площадки могут помочь маленьким детям лучше концентрироваться при последующих сидячих задачах, 1 , что согласуется с гипотезой когнитивной незрелости, согласно которой «необходимость упражнений помогает маленьким детям распределять когнитивные потребности, для которых у них недостаточно зрелые способности». мощностей».

      Социальная игра относится к игровому взаимодействию между детьми и родителями или опекунами у детей в возрасте до 2 лет, но все чаще с другими детьми, поскольку социальная игра резко возрастает в возрасте от 2 до 6 лет. Поначалу игра с одним партнером достаточно сложна, но к 3-4 годам игровая группа может состоять из трех и более участников, так как дети приобретают навыки социальной координации и социальные сценарии.

      Параллельная игра, характерная для детей 2-3 лет, когда дети играют рядом с другими без особого взаимодействия. Некоторые игры одиночные. 7 Этот тип игры может быть физическим, включать предметы или язык, быть притворным или включать все эти аспекты. Грубая игра, в том числе игровая драка и погоня, может выглядеть как настоящая драка, но в игровой драке дети часто смеются, удары ногой и удары не бывают жесткими или не доходят до контакта, и обычно это делается с друзьями.

      Игра с предметами относится к игровому использованию таких предметов, как строительные блоки, пазлы, машины, куклы и т. д. С младенцами эта игра заключается в том, чтобы брать предметы в рот и ронять их. Для малышей это иногда просто манипулирование предметами (например, сборка кубиков), а иногда и воображаемая игра (например, строительство дома, кормление куклы). Игра с предметами позволяет детям опробовать новые комбинации действий, свободных от внешних ограничений, и может помочь развить навыки решения проблем. Любые преимущества предметной игры должны быть сбалансированы с преимуществами обучения, принимая во внимание возраст детей, характер задачи и предназначено ли обучение для конкретных навыков или более общего любознательного и творческого отношения. Более заметные преимущества могут быть для независимого и творческого мышления, 8 , хотя доказательства сомнительны. 9

      Языковая игра. В возрасте около 2 лет малыши часто разговаривают сами с собой перед сном или после пробуждения. Это игриво, с повторением и иногда со смехом. Дети используют язык с юмором в возрасте 3 и 4 лет. («Я кит. Это мой хвост». «Я фламинго. Посмотрите на мое винго».) Языковые навыки: фонология (звуки речи), словарный запас и значение (семантика), грамматика (синтаксис), и прагматика (уместное использование языка в социальных ситуациях) – быстро развиваются в дошкольном возрасте. Некоторые фонологические навыки можно развить в одиночных монологах, когда дети бормочут себе под нос в своей кроватке, но наибольшая польза от изучения языка, вероятно, проявляется в социодраматической игре.

      Притворная игра включает в себя представление объекта или действия как нечто иное, чем оно есть на самом деле. Например, банан — это телефон. Эта игра развивается с 15-месячного возраста с помощью простых действий, таких как притворение спящим или укладывание куклы в постель, перерастающих в более длинные сюжетные последовательности и ролевые игры. Социодраматическая игра, распространенная примерно с 3-летнего возраста, представляет собой притворную игру с другими, постоянное принятие ролей и повествовательную линию. Это может включать в себя понимание намерений других, сложные языковые конструкции и разработку (иногда) новых и запутанных сюжетных линий. Дети договариваются о значениях и ролях («Ты будешь папой, верно?») и спорят о подходящем поведении («Нет, ты не кормишь так ребенка!»).

      Многие обучающие функции были расширены для притворных и особенно социально-драматических игр. 10 Одна из гипотез состоит в том, что это полезно для развития предварительных навыков грамотности, таких как понимание букв и печати, а также назначение книг. 11,12,13 Структура повествования в социодраматических пьесах отражает повествования в сборниках рассказов. Для этих целей полезно некоторое структурирование со стороны взрослых (в поддержании сюжетной линии, наличии подходящих материалов, включая пластиковые буквы, книги и т. д.).

      Другая гипотеза состоит в том, что притворная игра повышает эмоциональную безопасность. Ребенок, эмоционально расстроенный, например, ссорой родителей или болезнью или смертью кого-то из членов семьи, может справиться с тревогой, разыгрывая такие темы в притворной игре, например, с куклами. Игровые терапевты используют такие методы, чтобы помочь понять детские тревоги; и большинство терапевтов считают, что это помогает ребенку работать над их разрешением. 14

      Относительно недавняя гипотеза состоит в том, что притворная игра улучшает теорию развития разума. Теория умственных способностей означает способность понимать (представлять) знания и убеждения других; то есть, что кто-то другой может иметь отличное от вас убеждение или состояние знания. Этого не происходит до возраста поздних 3 или 4 лет. Социальное взаимодействие со сверстниками, по-видимому, важно для этого, и социальные притворные игры (с братьями и сестрами или с другими сверстниками) могут быть особенно полезными, поскольку дети договариваются о разных ролях и понимают, что разные роли влекут за собой разное поведение. 15 Хотя эти преимущества вероятны, экспериментальных доказательств мало; корреляционные данные свидетельствуют о том, что социальные притворные игры полезны, но являются лишь одним из путей к приобретению теории разума. 16 Недавний обзор показывает, что необходимы дополнительные высококачественные исследования и доказательства, прежде чем мы сможем быть уверены в том, какие преимущества дает притворная игра. 17

      Ключевые исследовательские вопросы и пробелы

      Нам не хватает описательной информации о времени и энергии, потраченных на различные формы игры. Без этого мы не можем понять предполагаемых преимуществ игры. Кроме того, хотя игра может иметь много положительных преимуществ, это не всегда так. Персонал детского сада неоднозначно относится к игровым дракам, поскольку многие сотрудники считают их шумными и разрушительными и считают, что они часто приводят к настоящим дракам. На самом деле, исследования показывают, что в начальной школе только около 1% драки превращаются в настоящую драку. Однако это чаще встречается у некоторых детей, которым не хватает социальных навыков и которых отвергают товарищи по играм. Эти дети часто агрессивно реагируют на агрессивную игру. 18-19

      Связанной с этим проблемой были военные игры (игры с игрушечными пистолетами, оружием или боевыми фигурками супергероев). 20 Carlsson-Paige and Levin 21 противопоставили точку зрения на развитие, согласно которой игра, в том числе военная игра, является основным средством самовыражения детей, социально-политической точке зрения, согласно которой дети усваивают милитаристские политические концепции и ценности посредством военной игры. Не существует большой исследовательской базы, на основе которой можно было бы делать обоснованные суждения о том, обоснованы ли опасения. Данн и Хьюз 22 обнаружили, что 4-летние дети, которым трудно управлять, часто проявляли бурные фантазии, и степень этого была связана с более слабыми языковыми и игровыми навыками, более антисоциальным поведением и меньшим эмпатическим пониманием в возрасте 6 лет. Это наводит на мысль о влиянии такой игры на детей с нарушениями.

      Значение

      В современном обществе взрослые обычно участвуют в детских играх, обеспечивая игровую среду и игрушки. Пользу от игры для начальной грамотности можно увеличить, предоставив бумагу, цветные карандаши и пластиковые буквы. Польза упражнений от игры может быть увеличена за счет создания сложных форм альпинистского снаряжения. Творческую игру можно улучшить, предоставив кубики типа лего, чтобы стимулировать творческую деятельность по конструированию.

      Персонал детского сада может работать с детьми, чтобы структурировать их игру и придать ей большую образовательную ценность, включая такие действия, как головоломки, игры на сопоставление цветов и узоров, а также такие материалы, как вода, песок и глина, которыми дети могут манипулировать, а также усиливая социодраматическую игру. . 10 Такое обучение игре включает предоставление подходящего реквизита (игровой домик, одежду для ролевых игр, больничное оборудование и т. д.), посещение детей для стимуляции их воображения (в больницу, зоопарк и т. д.), а также предложение игровых тем и помощь детям в их развитии. Игровое обучение может быть одним из приятных и эффективных способов улучшения навыков языкового развития, когнитивного развития, творчества и участия в ролях. 23

      Большинство экспертов в области игровых исследований считают, что лучше всего использовать сбалансированный подход. 4,18,19 Должны быть хорошие возможности для настоящей свободной игры. Кроме того, необходимо активное участие взрослых в построении игры, например, в обучении игре. И по мере того, как дети становятся старше, возникает потребность в прямом обучении. Баланс между типами игры является предметом постоянных дискуссий. Поскольку все виды игр предоставляют разные возможности, смешанная программа в дошкольных учреждениях с большим количеством возможностей для свободной и структурированной игры, вероятно, лучше всего подходит для детей и обеспечивает им счастливую и стимулирующую среду, в которой они могут развиваться.

      Ссылки

      1. Pellegrini AD, Smith PK. Игра с физической активностью: природа и функция забытого аспекта игры. Развитие ребенка 1998;69(3):577-598.
      2. Бургхардт Г.М. Происхождение игры с животными: испытание пределов . Кембридж, Массачусетс: MIT Press; 2005.
      3. Смит ПК. Детская игра и ее роль в раннем развитии: переоценка «Игрового идеала». В: Пеллегрини А.Д., изд. Психологические основы раннего воспитания. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: John Wiley & Sons Ltd.; 1988: 207–226.
      4. Смит ПК. Дети и игра. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Дж. Уайли; 2010.
      5. Байерс Дж. А., Уокер К. Уточнение гипотезы двигательной тренировки для эволюции игры. Американский натуралист 1995;146(1):25-40.
      6. Бьорклунд Д., Грин Б. Адаптивная природа когнитивной незрелости. Американский психолог 1992;47(1):46-54.
      7. Партен М. Социальное участие детей дошкольного возраста. Журнал ненормальной и социальной психологии 1932; 27:243-269.
      8. Брунер Дж.С. Природа и использование незрелости. Американский психолог 1972; 27(8):687-708.
      9. Пеллегрини А.Д., Густафсон К. Использование мальчиками и девочками предметов для исследования, игры и инструментов в раннем детстве. В: Пеллегрини А.Д., Смит П.К., ред. Природа игры: человекообразные обезьяны и люди. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Press; 2005: 113-138.
      10. Смиланский С. Влияние социодраматической игры на детей дошкольного возраста из неблагополучных семей . Нью-Йорк: Wiley; 1968.
      11. Пеллегрини А., Галда Л. Десять лет спустя: пересмотр символической игры и исследования грамотности. Reading Research Quarterly 1993;28(2):163-175.
      12. Роскос К. Кристи Дж., Ред. Игра и грамотность: исследование с разных точек зрения . 2 и изд. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates; 2007.
      13. Зиглер Э.Ф., Зингер Д.Г., Бишоп-Йозеф С.Дж., ред. Детская игра: истоки чтения . Вашингтон, округ Колумбия: пресса от нуля до трех; 2004.
      14. Портер М.Л., Эрнандес-Рейф М., Джесси П. Игровая терапия: обзор. Раннее развитие и уход за детьми , 2009;179(8):1025-1040.
      15. Данн Дж., Каттинг А.Л. Понимание других и индивидуальные различия в дружеских отношениях у маленьких детей. Социальное развитие 1999;8(2):201-219.
      16. Смит ПК. Социальные и ролевые игры у детей. В: Пеллегрини А.Д., Смит П.К., ред. Природа игры: человекообразные обезьяны и люди . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Publications; 2005: 173-209.
      17. Лиллард А.С., Лернер М.Д., Хопкинс Э.Дж., Доре Р.А., Смит Э.Д. и Палмквист К.М. Влияние воображаемой игры на развитие детей: обзор доказательств. Психологический вестник. В печати.
      18. Пеллегрини AD. Роль игры в развитии человека . Оксфорд, Великобритания и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета; 2009.
      19. Пеллегрини AD, изд. Оксфордский справочник по развитию игры .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *