4 лет

Поговорки для детей 3 4 лет: Пословицы для детей дошкольного возраста

НОД «Пословицы, поговорки, сказки» для детей 3-4 лет | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме:

НОД «Пословицы, поговорки, сказки»

Воспитатель: Бирюкова О.А.

МБДОУ №14 «Белочка»

Занятие№1

Цель:  Познакомить детей с понятием «фольклор». Закрепить знание о русских народных сказках, умение различать на слух присказку, зачин, концовку. Учить отличать загадку, пословицу, считалочку, скоро-говорку, потешку, песенку как составные части фольклора. Развивать внимание, воображение речь.

Ход занятия:

 На доске демонстрационные картинки: собака, кит, арбуз, зонт, кот, игла.

 – Здесь зашифровано слово, если вы его прочитаете, то узнаете, о чём мы будем беседовать на занятии (сказки) .

 – О чём мы будем беседовать? (о сказках) .

 – Верно, о русских народных сказках.

 – Кто автор этих сказок? (народ)

 – Верно, русский народ, так как есть и французские, английские, армянские, китайские сказки и сказки других народов.

 – Какие вы знаете русские народные сказки? Назовите их.

 – А кто написал загадки, пословицы, прибаутки, потешки, русские народные песенки?

 – Верно, тоже русский народ.

 – Хотите узнать, как все это народное творчество называют одним словом? Это слово – фольклор.

 Фольклор – это народная мудрость.

 Закрепите понятие с детьми. А теперь определите среди фольклора загадку, пословицу, поговорку и т. д.

 1. Учись доброму, худое на ум не прейдет. (Пословица)

 А какие пословицы вы знаете?

 2. Раз. два, три, четыре, пять, будем в пятерки играть.

 Звезды, месяц, луг, цветы – поводи пойди-ка ты. (Считалки)

 А какие считалки вы знаете?

 3. Белая вата плывет куда-то, чем вата ниже, тем дождик ближе. (Загадка)

 А какие загадки вы знаете?

 4. Люли, люли, люленьки – летят сизы гуленьки.

 Летят гули вон-вон, несут Маше сон-сон.

 Стали гули ворковать, стала Маша засыпать. (Песенка)

 А какие песенки вы знаете?

 5. Трах, трах, тарарах,

 Едут мышки на ежах.

 – Подожди колючий ёж,

 Больше ехать невтерпёж.

 Очень колешься ты ёж. (Прибаутка)

 А какие прибаутки вы знаете?

 6. Сшила Саша Саньке шапку! (скороговорка)

 А какие скороговорки вы знаете?

 Игра: «Кто придумает конец, тот и будет молодец! ».

 Очень вкусный пирог!

 Я хотел устроить бал и гостей к себе … (позвал)

 Я взял муку и взял творог, испек рассыпчатый … (пирог)

 Пирог, ножи и вилки тут, но что-то гости не … (идут)

 Я ждал пока хватило сил, потом кусочек … (откусил)

 Потом подвинул стул и сел, и весь пирог в минуту … (съел)

 Когда же гости подошли, то даже крошек не нашли.

 Почему сказки, фольклор, сложенные народом живут до сих пор?

Игра: «Кто лучше».

 Показать картинку – иллюстрацию из сказки, предложить узнать сказку и составить свое продолжение по картинке.

Задание в тетради:

 Придумать свою сказку и нарисовать главных героев.

Задание:

 Определить на слух присказку, зачин, концовку.

 1. Жили-были (зачин) .

 2. В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были (присказка) .

 3. Стали они жить-поживать и добра наживать (конец) .

 4. За тридевять земель, в тридесятом царстве (присказка) .

 5. Я там был, мед-пиво пил (конец).

 6. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец (конец) .

Занятие № 2.

Цель: Продолжать учить детей составлять модель сказки, опре-делять начало, середину, конец. Помочь детям понять смысл сказки «Лиса и журавль», заострить внимание на пословице «как аукнется, так и откликнется». Развивать умение самостоятельно мыслить, рассуж-дать, пересказывать близко к тексту.

Ход занятия:

 Вывешиваю на доске схему сказки. –

 Что это такое? Кто помнит?

 Что означает синий квадрат? – (начало)

 Что означает красный круг? (середина)

 Что означает зеленый треугольник? (конец)

 Все сказки складываются по одной схеме. Вы принесли рисунки с любимой русской народной сказкой? Рассматриваем рисунки по очереди и отгадываем сказки вместе с детьми. Попытаемся разложить рисунки на начало, середину и конец сказок.

 Что было в начале? Что было в середине? Что было в конце?

 Какими словами заканчивается сказка? Как вы их понимаете?

 Верно ли поступил журавль? Почему?

 Кто расскажет, что было в начале сказки? (показываю на модель -) .

 Рассказывают 2-3 ребенка.

 А что было в середине сказки? (модель) .

 Что было в конце сказки? (модель) .

 А теперь мы попробуем прочитать сказку по частям:

 1 ряд – первая часть, начало. Рисунки начала сказки –

 2 ряд – Середина сказки. Рисунки середины сказки

 3 ряд – Конец сказки. Рисунки окончания сказки

 Затем по рисункам под схемой составляем сказку «Лиса и журавль».

Занятие № 3.

Цель: Упражнять детей в умении на слух различать и определять начало, середину, конец сказки. Учить думать, рассуждать, правильно отвечать на вопросы, выбирать героев только русских народных сказок, не путать их с героями из других сказок. Развивать воображение в результате придумывания своего конца к сказке «Лиса и журавль», не повторяясь за сверстниками, придумывать свой, отличный от других.

Ход занятия:

 На воздушных шарах, в плетеной корзине прилетают игрушки – герои русских народных сказок с запиской-письмом. Там задания детям.

 1. Загадки:

 а) Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк).

 б) Хитрая плутовка, рыжая головка, пушистый хвост-краса, кто же это? (Лиса)

 в) У косого нет берлоги, не нужна ему нора, от врагов спасают ноги, а от голода – кора? (Заяц)

 2. Игра:

 «Правильно – неправильно».

 Гречка в печке, валенки на завалинке. (правильно)

 Валенки в печке, на завалинке – гречка. (неправильно)

 Гречка в валенке, завалинка в печке. (неправильно)

 3. Игра:

 «Начало – конец».

 Голоден, как (волк). Здоров, как (бык) .

 Хитра, как (лиса). Упрямый, как (осёл).

 Труслив, как (заяц). Болтливый, как (сорока) .

 Нем, как (рыба). Колючий, как (ёж).

 Грязный, как (поросенок).

 Читаю сказку «Лиса и кувшин». предлагаю найти начало, середину и конец сказки. Читаю середину, дети поднимают -, затем конец -, за-тем начало – -.

 Какая лиса в сказке по характеру? (хитрая, нечестная, плутовка, глупая). Давайте изменим лису и придумаем сказке свой конец, где лиса из глупой, нечестной, хитрой превратилась в честную, добрую и т. д. Выслушиваю 4-5 детей. За лучший рассказ лисичка угощает детей орешками. А персонажи благодарят детей за выполнение всех заданий и угощают всех лисичкиными орешками, прощаются и улетают в другой детский сад.

Занятие № 4.

Цель: Вспомнить и закрепить «фольклор». Упражнять детей на слух определять и называть русские народные сказки; в умении само-стоятельно моделировать сказку «Лиса и тетерев», характеризовать персонажи, используя в речи разнообразные прилагательные.

Ход занятия:

 Приход персонажа – черепашки-ниндзи (с барабаном, заводным) с целью – знают ли дети русские народные сказки. Тут же он их спраши-вает: «Что такое фольклор»? И предлагает детям викторину по сказкам; детям читают отрывки из сказок «Репка», «Маша и медведь», «Снегурочка», «Лиса, заяц и петух», «Гуси-лебеди», «Лиса и журавль», «Лиса и кувшинки». Если дети отгадывают, то черепашка стучит в барабан, вы-ражая восторг и одобрение.

 Затем предлагается детям сравнить слова: дом, жилище, терем, постройка, теремок. Одинаковы ли они по смыслу? Какие из них являются общими для все? какие больше всего соответствуют сказочному сюже-ту? Какое подходит для меня?

 Черепашка выражает восторг стуча в барабан.

 Обращаюсь к персонажу и предлагаю посмотреть, как дети состав-ляют модель сказки «Лиса и тетерев».

 Читаю сказку целиком, потом вразброс. Дети оперируют моделями.

 Кто из героев оказался умнее? Попробуйте рассказать о тетереве. Какой он? (хитрый, умный, спокойный, находчивый, догадливый, сообра-зительный) .

 В конце занятия черепаха-нинзя вручает медали лучшим детям.

Занятие № 5.

Цель: Вспомнить и закрепить понятие «фольклор». Упражнять детей на слух определять и называть русские народные сказки; в умении самостоятельно моделировать сказку «Лиса и тетерев», характеризовать персонажей, используя в речи разнообразные прилагательные.

 Ход занятия:

 «Кто говорит – сеет, кто слушает – собирает». Это крылатое выражение. Что оно значит? Поясните. Если дети затрудняются, необ-ходимо объяснить самой.

 Показать портрет А. С. Пушкина. Зачитываю отрывки из стихов о природе – о зиме. «Зимнее утро», «Евгений Онегин»:

 … Вот ветер тучи нагоняя …

 … Идет волшебница зима …

 Послушать грамзапись П. И. Чайковского «Январь», «Декабрь». Какая мелодия подходит к стихам? Докажите. У вас у каждого своя точка зрения, и мы будем учиться её доказывать. Если мы подобрали музыку к стихам Пушкина, то какие это стихи? (Красивые, напевные, задушевные, мелодичные …) .

 Почему стихи А. С. Пушкина помнят до сих пор, ведь прошло уже 158 лет?

 Прочитать стихотворение «Зимнее утро»:

 … Под голубыми небесами,

 Великолепными коврами,

 Блестя на солнце снег лежит.

 Прозрачный лес один чернеет,

 И ель сквозь иней зеленеет,

 И речка подо льдом блестит.

 Дети закрывают глаза и представляют, затем рисуют карандашами представленную картину стихотворения.

 По ходу рисования читаю несколько раз стихотворение.

Стихи, потешки, загадки для детей 3 – 4 лет. | Картотека по развитию речи (младшая группа):

Стихи, потешки, загадки

для детей 3 – 4 лет.

Отгадай рифму.

Эти веселые загадки-складки уже содержат подсказку в рифме. Они особенно любимы детьми, их можно загадывать индивидуально и в большом детском коллективе.

Чтоб в мороз не мерзла Люба, мама ей купила… ШУБУ.

Пару новеньких сапог для моих купили… НОГ.

Чтобы в цель попасть хоть раз, нужен зоркий, меткий… ГЛАЗ.

Поля ходит в детский сад. Полю в садик водит… БРАТ.

Вы, лягушки, где живете? Те заквакали: «В БОЛОТЕ!».

На глухой лесной опушке Бабки-Ежкина…ИЗБУШКА.

Заяц робкий был, несмелый. Белый снег и зайка. .. БЕЛЫЙ.

Пол и стены мы помыли, а окно помыть… ЗАБЫЛИ.

Дровосеки рубят бор, есть у каждого… ТОПОР.

Конь бежит по гладким плитам, гулко конь стучит КОПЫТОМ.

Ходят маленькие кони, мы зовем их просто… ПОНИ.

Мы согрели самовар, а над чашкой вьется… ПАР.

Я сестренку пожалею, обниму ее за… ШЕЮ.

В паутине мы пока не видали… ПАУКА.

Загадки о явлениях природы

Солнце печет, липа цветет.

Рожь поспевает, когда это бывает? (Лето)

 

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает.

Когда это бывает? (Весна)

 

Несу я урожаи, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

деревья раздеваю. (Осень)

 

Снег на полях, лед на водах,

Вьюга гуляет.

Когда это бывает? (Зимой)

 

Рассыпала Лукерья

Серебряные перья. (Метель)

 

Пушистая вата

Плывет куда-то.

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе. (Облака)

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Но солнце ее припечет —

Заплачет она и умрет. (Сосулька)

Загадки о животных

Не говорит, не поет,

А кто к хозяину идет,

Она знать дает. (Собака)

 

Теремок ползет,

На себе его везет

Хозяюшка богатая,

Богатая, рогатая. (Улитка)

 

Летом — серый,

зимой — белый. (Заяц)

 

Вот иголки и булавки

Вылезают из-под лавки.

На меня они глядят,

Молока они хотят. (Еж)

 

Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком.

По земле не хожу,

Рот есть, да не говорю,

Глаза есть — не мигаю,

Крылья есть — не летаю. (Рыба)

Загадки о растениях

Сто одежек, а все без

застежек. (Капуста)

 

Что за удалец, от которого

одни слезы? (Лук)

 

Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз)

 

Золотое решето

Черных домиков полно.

Сколько черненьких домков,

Столько беленьких жильцов. (Подсолнух)

 

Низок да колюч, сладок,

не пахуч.

Ягоды сорвешь — всю руку

обдерешь. (Крыжовник)

 

Мала, как мышь,

Красна, как кровь,

Вкусна, как мед. (Вишня)

 

Я капелька лета на тоненькой ножке.

Плетут для меня кузовки и лукошки.

Кто любит меня, тот и рад поклониться.

А имя дала мне родная землица. (Земляника)

Умывание.

Ой лады-лады-лады

Не боимся мы воды!

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся!

Водичка, водичка!

Умой мое личико!

Чтоб глазки блестели,

Чтоб щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

И кусался зубок!

Теплою водою

Руки чисто мою.

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им потру.

Руки мой перед едой

грязные руки грозят бедой.

Ладушки, ладушки,

С мылом моем лапушки.

Чистые ладошки,

Вот вам хлеб и ложки.

От водички, от водицы

Всё улыбками искрится!

От водички, от водицы

Веселей цветы и птицы!

Теплою водою

Руки чисто мою.

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им потру.

Будет мыло пениться ,

Грязь куда-то денется

Одевание.

Раз, два, три, четыре, пять –

Собираемся гулять.

Завязали дружно шапки

Шарфики красивые.

Надеваем мы на ножки

Валенки или сапожки

И пойдём скорей гулять,

Прыгать бегать и скакать.

Тушки-тутушки,

Где твои ушки?

Ушки в шапке,

Не достанут лапки.

Если хочешь прогуляться,

 Нужно быстро одеваться,

 Дверцу шкафа открывай,

 И одежду доставай.

 Собери носок в гармошку,

 И надень его на ножку.

 Ты другой носок возьми

 Точно так же натяни.

 А теперь скорей вставай

 И штанишки надевай.

 Посмотри, на улице

 Стало холодать.

 Пришло время кофточку

 Деткам надевать.

Тетка Агашка,

Cшей мне рубашку!

Надо нарядиться –

Едем прокатиться!

Пальчиковая гимнастика.

Моя семья

Поднять руку ладонью к себе и в соответствии с текстом стиха в определенной последовательности пригибать пальцы, начиная с безымянного, затем мизинец, указательный палец, средний и большой.

Знаю я, что у меня

Дома дружная семья:

Это – мама,

Это – я,

Это – бабушка моя,

Это – папа,

Это – дед.

И у нас разлада нет.

Варим компот.

Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много. Вот:

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить.

Отожмём лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот.

Угостим честной народ.

Мы делили апельсин.

(разгибаем пальчики по одному, на последнем слове — спрятать ручки за спину — «волк» — воспитатель пытается поймать )

Мы делили апельсин.

Много нас, а он один.

Эта долька – для ежа.

Эта долька – для стрижа.

Эта долька – для утят.

Эта долька – для котят.

Эта долька – для бобра.

А для волка – кожура.

Он сердит на нас – беда!!!

Разбегайтесь – кто куда!

Стихи с движениями для детей 3-4 лет

Часы

Перебираем пальчиками («бежим») от коленок  до макушки

 Мышь полезла в первый раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: “Бом!”,
(Один хлопок над головой)
Мышь скатилась кувырком.
(Руки «скатываются» на пол.)

Мышь полезла второй раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: “Бом, бом!”
(Два хлопка.)

Мышь скатилась кувырком.
Мышь полезла в третий раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: “Бом, бом, бом!”
(Три хлопка.)

Мышки

Мышь скатилась кувырком.
Вышли мышки как-то раз(шагают)
Посмотреть, который час.
(ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны)
Раз, два, три, четыре (хлопают)
Мышки дернули за гири.
(движения руками сверху вниз)
Вдруг раздался громкий звон
(закрывают руками уши)
Побежали мышки вон (бегут)

Зимняя прогулка

Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять. («Идём» по столу указательным и средним пальчиками)
Бабу снежную лепили, («Лепим» комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)
С горки мы потом катались, (Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки одну об другую)
Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, потом руки под щечку)

Самолеты

Самолеты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолеты полетели. (руки в стороны, бежим по комнате)
На полянку тихо сели, (приседаем)
Да и снова полетели. (руки в стороны, снова бежим по комнате)


Капуста

Мы капусту рубим — рубим,
(ударяем ребрами ладоней об стол)
Мы капусту солим — солим,
(«„солим“» щепотками обеих рук)
Мы капусту трем — трем,
(потираем ладошки)
Мы капусту жмем — жмем.
(сжимаем и разжимаем кулачки)

Ножки, ножки бежали по дорожке (просто побегать)

Бежали лесочком,
Прыгали по кочкам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прибежали на лужок,
Потеряли сапожок.
(прыгать на двух ногах, а на последних словах присесть на корточки и повернуться то в одну, то в другую сторону, будто ищешь сапожок)

Где же наши ручки?

У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои? (прячем руки за спину)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять! (показываем руки)
У меня пропали уши.
Где вы, ушки мои? (закрываем уши ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять! (показываем ушки)
У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои? (закрываем глаза ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять! (показываем глаза)

Шла коза на каблуках

Шла коза на каблуках
В модных красных сапогах (Идем на носочках)
По дорожке: цок-цок-цок!
Поломала каблучок. (идем прихрамывая)
Вот коза на одной ножке
Поскакала по дорожке
Прыг-скок, прыг-скок! (скачем на одной ножке)
Вновь сломала каблучок! (осторожно падаем на пол)
Вот коза сняла сапожки,
Зашагала по дорожке: Топ-топ! Топ-топ!
Как легко без каблуков! (весело шагаем)

Принцесса

Шел король по лесу, по лесу, по лесу.
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. (ходим по кругу, взявшись за руки)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.
Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся!
(выполняем действия по тексту; в конце обнимаемся или целуем в щечки, или здороваемся за руку)

Комары и мошки

Комары и мошки,
Тоненькие ножки (приплясываем, держа руки на поясе)
Пляшут на дорожке.
Ножками — топ-топ! (топаем ножками)
Ручками — хлоп-хлоп! (хлопаем в ладоши)
Близко ночь-
Улетели прочь! (машем руками, как крыльями)

Пословицы, поговорки, прибаутки, потешки, считалки, дразнилки, мирилки, загадки, скороговорки для детей младшей группы 3- лет

Пословицы, поговорки, прибаутки, потешки

• Пословица — всем делам помощница.

• Что летом уродится, всё зимой пригодится.

• Пчела мала, и та работает.

• Не робей, воробей, дерись и с вороной.

• Ошибся, что ушибся — вперед наука.

• Что делано наспех, то и сделано на смех.

• За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь!

• Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

• В каждой избушке свои погремушки.

* * *

— Ты пирог съел?

— Нет, не я.

— А вкусный был?

— Очень.

* * *

Не плачь, не плачь —

Куплю калач,

Не плачь, дорогой, —

Куплю другой:

Не плачь, не кричи —

Куплю тебе три.

* * *

Раздень меня, разуй меня,

Уложи меня, укрой меня,

Реклама 02

А засну я сам.

* * *

Из-за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор:

Сам на лошадке,

Жена на коровке,

Дети на телятках,

Внуки на козлятках.

 

Считалки, дразнилки, мирилки

Раз, два, три, четыре, пять!

Вышел зайчик погулять.

Вдруг охотник выбегает,

 

Прямо в зайчика стреляет.

Пиф, паф! Не попал.

Серый зайчик убежал.

Ф. Миллер

* * *

Эники-бэники ели вареники,

Эники-бэники — клец.

* * *

Мирись, мирись, мирись,

Больше не дерись.

* * *

Плакса, вакса, гуталин,

На носу горячий блин.

Плакать не годится,

Можешь простудиться.

В. Шишков

Загадки

• Между двух светил в середине я один. (Нос.)

• Живут два друга, глядят в два круга. (Глаза.)

• Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык.)

• Ношу их много лет, а счета им не знаю. (Волосы.)

• Двое ходят, двое смотрят, два болтаются, один ходит и приказывает. (Человек.)

• В животе баня, в носу решето, на голове пуговица, одна рука, да и та на спине. (Чайник.)

• Два конца, два кольца, а посередине гвоздик. (Ножницы.)

Скороговорки

• Орал орел.

• Купи кипу пик.

• Папа покупал покупки.

• Раз дрова, два дрова, три дрова.

• Прохор и Пахом ехали верхом.

• Наш Полкан попал в капкан.

* * *

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать

Всё правильно и внятно.

Чтоб было всем понятно.

Дошкольные цитаты для детей и детей в глубине души

Эта коллекция дошкольных цитат напомнит вам о том, что нужно проявлять доброту к маленьким детям — и не забывайте об их воспитателях!

Дошкольное учреждение, детский сад, дошкольное образование — как бы вы это ни называли, этот набор навыков раннего обучения может определить всю жизнь ребенка.

Спросите любого воспитателя детского сада, и он вам ответит.

В сентябре легко сказать, кто из детей в их классе посещал дошкольные учреждения, а кто нет.

Дайте нам знать вашу любимую цитату из дошкольников в разделе комментариев ниже.

Каковы преимущества чтения дошкольных цитат?

Дошкольное учреждение не только готовит детей к тому, что произойдет в дальнейшей жизни, но и заботится о них, пока они там.

Между тем воспитателей дошкольных учреждений часто недооценивают из-за той роли, которую они играют в раннем развитии детей, и той основы, которую они закладывают для наших самых маленьких друзей и членов семьи.

Дошкольное учреждение является частью основы для того, чтобы стать:

  • хорошие ученики
  • добрые люди
  • вежливые дети

Ниже представлена ​​наша коллекция вдохновляющих, мудрых и проницательных цитат и высказываний дошкольников, собранных из разных источников на протяжении многих лет.

Если вы сомневаетесь, стоит ли отправлять вашего ребенка в дошкольное учреждение, эти цитаты помогут вам принять решение.

Кроме того, ознакомьтесь с этими цитатами о первом дне школы о красоте получения образования.

Дошкольное Цитаты о том, как происходит обучение

1.) «Дети — это не вещи, которые нужно формировать, а люди, которых нужно раскрывать». – Jess Lair

2.) «Дети не помнят, чему вы пытаетесь их научить. Они помнят, кто ты». – Джим Хенсон

3.) «Игра дает детям возможность практиковать то, что они изучают». – Фред Роджерс

4. ) «Образование – это не наполнение ведра, а зажигание огня». – Уильям Батлер Йейтс

5.) «Игра — это ликование возможного». – Мартин Бубер

Если вам нравятся эти цитаты, обязательно прочитайте нашу коллекцию цитат об обучении и успехе.

6.) «Когда дети притворяются, они используют свое воображение, чтобы выйти за пределы реальности. Палочка может быть волшебной палочкой. Носок может быть марионеткой. Маленький ребенок может быть супергероем». – Fred Rogers

7.) «Важно не столько учить каждого ребенка, сколько дать каждому ребенку желание учиться». – John Lubbock

8.) «Под образованием я подразумеваю всестороннее использование лучшего в ребенке и человеке; тело, разум и дух». – Махатма Ганди

9.) «Величайшие подарки, которые вы можете дать своим детям, – это корни ответственности и крылья независимости». – Денис Уэйтли

10. ) «Вы не можете заставить людей учиться. Вы можете только создать правильные условия для обучения». – Винс Гоумон

11.) «Обучение заключается не в том, чтобы отвечать на вопросы, а в том, чтобы поднимать вопросы – открывать для них двери в местах, которые они не могли себе представить». – Явар Байг

12.) «Любовь — это высшая форма общения. В иерархии потребностей любовь выступает как высший развивающий фактор человечности человека. Таким образом, учение о любви должно быть центральным элементом всей учебной программы для детей младшего возраста, а все остальные предметы естественным образом вырастают из такого учения». – Эшли Монтегю


Если вам нравятся эти цитаты, обязательно прочитайте нашу коллекцию цитат о детстве, чтобы соединиться со своим внутренним ребенком.

Цитаты о дошкольниках и играх

13.) «Если дети чувствуют себя в безопасности, они могут рисковать, задавать вопросы, совершать ошибки, учиться доверять, делиться своими чувствами и расти». Алфи Кон.

14.) «Образование — замечательная вещь, но полезно время от времени помнить, что нельзя научить ничему, что стоит знать». – Оскар Уайльд

15.) «Игра – любимый способ обучения нашего мозга». – Дайан Акерман

16.) «Детям нужна свобода и время для игр. Игра — это не роскошь. Игра — это необходимость». – Кей Редфилд Джеймисон

17.) «Не принуждайте детей к учебе, а играйте». – Платон

18.) «Создание нового совершается не интеллектом, а игровым инстинктом». – Карл Юнг

19.) «Дети учатся во время игры. Самое главное, в игре дети учатся учиться». – О. Фред Дональдсон

20.) «Играющий взрослый отступает в другую реальность; играющий ребенок продвигается вперед к новым ступеням мастерства». – Эрик Х. Эриксон

21.) «Пусть ребенок будет сценаристом, режиссером и актером в собственной пьесе». Магда Гербер

22.) «Дети по-настоящему понимают только то, что они изобретают сами». – Jean Piaget


Если вам нравятся эти цитаты, обязательно ознакомьтесь с нашей коллекцией детских цитат, которые наполнят ваше сердце любовью и смехом.

23.) «Поскольку профессий, которыми будут заниматься наши дошкольники, вероятно, еще не существует, наш приоритет — научить их навыкам адаптации, исследования, вопросов и сотрудничества… жизненным навыкам. Гораздо полезнее, чем жесткие понятия вроде алфавита». – Кэролайн Беллуз

Цитаты о воспитателях дошкольных учреждений

24.) «Преподавание – это инстинктивное искусство, учитывающее потенциал, жажду реализации, непрерывный, плавный процесс». – А. Бартлетт Джаматти

25.) «Задача учителя — инициировать процесс обучения, а затем убраться с дороги». – Джон Уоррен

26.) «Учитель воздействует на вечность; он никогда не может сказать, где останавливается его влияние». Генри Б. Адамс

27.) «Обучая, вы не можете видеть плоды своего рабочего дня. Он невидим и остается таковым, может быть, лет двадцать». – Жак Барзун

28.) «Когда получаешь, отдавай. Когда вы учитесь, учите». – Майя Анжелу

29.) «Освободите потенциал ребенка, и вы превратите его в мир». – Мария Монтессори

30.) «Учителя – это люди, которые начинают то, что никогда не видят законченным, и за что никогда не получают благодарности, пока не становится слишком поздно». – Макс Форман

31.) «Высшее искусство учителя – пробуждать радость в творческом самовыражении и знаниях». – Альберт Эйнштейн

32.) «Эффективное обучение может быть самой сложной работой». – Уильям Глассер

33.) «Воспитание… это болезненная, непрерывная и трудная работа, которую нужно выполнять с добротой, наблюдением, предупреждением… похвалой, но прежде всего личным примером». Джон Раскин

34.) «Преподавание – это не утерянное искусство, но уважение к нему – это утерянная традиция». – Jacques Barzun

35.) «Преподавание – это единственная основная профессия… для которой мы не разработали инструментов, которые сделали бы обычного человека способным к компетентности и производительности. В обучении мы полагаемся на натуралов, на тех, кто каким-то образом знает, как учить». – Питер Друкер

36.) «От учителей ожидается достижение недостижимых целей с помощью неадекватных инструментов. Чудо в том, что иногда им удается выполнить эту невыполнимую задачу». – Haim Ginott

37.) «Преподавание – величайший акт оптимизма». – Коллин Уилкокс

38.) «Искусство преподавания – это искусство помогать в открытии». – Марк Ван Дорен

39.) «Все искусство преподавания есть только искусство пробуждения естественного любопытства юных умов с целью его последующего удовлетворения; любопытство само по себе может быть живым и полезным лишь в той мере, в какой ум удовлетворен и счастлив». Anatole France
Если вам нравятся эти цитаты, обязательно прочитайте нашу подборку любопытных цитат, которые вдохновят вас узнать больше об окружающем вас мире.

40.) «Воспитательная работа разделена между учителем и окружающей средой». – Мария Монтессори

Цитаты о дошкольниках

41.) «Мы беспокоимся о том, кем станет ребенок завтра, но забываем, что он кто-то сегодня». – Стасия Таушер

42.) «Ребенок должен знать, что он чудо, что от начала мира не было и до скончания мира не будет другого такого ребенка, как он». – Пабло Казальс

43.) «Легче построить сильных детей, чем чинить сломленных взрослых». – Frederick Douglass

44.) «Серьезно относиться к детям означает ценить их такими, какие они есть сейчас, а не как взрослых в процессе становления». – Алфи Кон

45.) «Каждый день по сотне маленьких способов наши дети спрашивают: ‘Ты меня слышишь? Ты меня видишь? Имею ли я значение?» Их поведение часто отражает нашу реакцию». Л.Р. Кност

46.) «Человек есть человек, каким бы маленьким он ни был». – Dr. Seuss

47.) «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми». – Оскар Уайльд

48.) «Помните: у каждого в классе есть история, которая приводит к плохому поведению или неповиновению. В девяти случаях из десяти история плохого поведения не рассердит вас. Это разобьет тебе сердце». – Annette Breaux

49.) «Дети — большое утешение для нас в старости, и они также помогают нам быстрее достичь ее». – Неизвестно

50.) «Дети редко неправильно цитируют. На самом деле они обычно слово в слово повторяют то, что вам не следовало говорить». – Неизвестно

51.) «Дети – это живые сообщения, которые мы посылаем во время, которого не увидим». – Джон Ф. Кеннеди

52.) «Душа исцеляется общением с детьми». – Федор Достоевский

53. ) «Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без причины, всегда быть чем-то занятым и уметь изо всех сил требовать того, чего он желает». – Пауло Коэльо

54.) «Поощрение ребенка означает, что одно или несколько из следующих критических жизненных сообщений доходят до него словами или действиями: я верю в тебя, я доверяю тебе, я знаю, что ты справишься это, вас слушают, о вас заботятся, вы очень важны для меня». – Barbara Coloroso

Не пропустите эти цитаты для детей всех возрастов об успехе, жизни и счастье.

Еще дошкольные цитаты

55. «Когда мы растим наших детей, чтобы сиять, будущее становится ярче!» – Brigette Foresman

56. «Путешествие в дошкольные годы помогает детям перейти от зависимости к взаимозависимости и к независимости». – Дипа Бхушан

57. «Все дети рождаются, чтобы расти, развиваться, жить, любить и выражать свои потребности и чувства для самозащиты». Элис Миллер

58. «Слишком пристальный надзор подавляет умственное развитие детей». – Абхиджит Наскар

59. «Детей нужно учить, как думать, а не что думать». – Margaret Mead

60. «Никто не должен рождать на свет детей, которые не желают до конца упорствовать в своем характере и воспитании». – Платон

61. «Дети хорошо учатся. Первые учатся действовать так, как слышат и видят». – Лайла Гифти Акита

62. «Функция ребенка состоит в том, чтобы жить своей собственной жизнью, а не той жизнью, которую, по мнению его встревоженных родителей, он должен прожить, и не той жизнью, которую задают воспитатели, которые думают, что знают Лучший.” – А.С. Нил

63. «Обучение детей тому, как самостоятельно прокормить себя и как ответственно жить в обществе, является центром образования». – Элис Уотерс

64. «Наши дети умны настолько, насколько мы позволяем им быть». Эрик Майкл Левенталь

Цитаты дошкольников, которые напоминают нам о том, что они важны

65. «Дошкольники — виртуозы воображения».  -Бенджамин Спок

66». В дошкольном возрасте у ребенка может быть немного размыто чувство реальности и фантазии».  -Ева Амурри

67. «Игра — высшая форма исследования». – Альберт Эйнштейн

68. «Они могут забыть, что вы сказали, но они не забудут, что вы заставили их чувствовать». – Карл Бюхнер

69. «Дети не отвлекают от более важной работы. Это самая важная работа». – К. С. Льюис

70. «Если ребенок не может учиться так, как мы учим, возможно, нам следует учить так, как учатся они». –Игнасио Эстрада

71. «Если мы хотим, чтобы наши дети сворачивали горы, мы сначала должны позволить им встать со стульев». – Николетт Соудер

72. «…моя цель — показать, что главная функция ребенка — его занятие в мире в течение первых шести или семи лет его жизни — состоит в том, чтобы узнать все, что он может, о чем угодно. попадает в поле его зрения с помощью его пяти чувств…» -Шарлотта Мейсон

73. «Будьте терпеливы с детьми, они только новички».  -Автор неизвестен  

74. «Игра — это действительно работа детства».  -Фред Роджерс

75. «Искусство для малышей и дошкольников редко связано с красотой. все дело в исследовании и личном самовыражении». – Хизер Шумейкер

Дошкольные цитаты о своих потребностях

76. «В следующий раз, когда у ребенка случится нервный срыв, обратите внимание на его малость. Посмотрите, как их эмоции больше, чем они сами. И в тот момент, когда вы действительно увидите их, вы почувствуете сочувствие, а не раздражение». -Доктор. Эшли Содерлунд

77. «Мы созданы для игры и созданы посредством игры. Когда мы играем, мы занимаемся самым чистым выражением нашей человечности, самым истинным выражением нашей индивидуальности». -Stuart Brown

78. «Игра является высшим выражением человеческого развития в детстве, ибо только она является свободным выражением того, что есть в душе ребенка». -Фридрих Фрёбель

79. «Прежде чем мы дадим карандаш в руки ребенка, эти руки должны копать, карабкаться, нажимать, тянуть, хлюпать, скручивать и зажимать в самых разных условиях и с различными материалами. ». -Аманда Морган

80. «Каждый ребенок заслуживает защитника, взрослого, который никогда не откажется от него, который понимает силу связи и настаивает на том, чтобы он стал лучшим, каким может быть». – Рита Пирсон

81. «Все дети могут взорваться в обучении». -Мария Монтессори

82. «Объятия могут принести много пользы, особенно детям». – Диана, принцесса Уэльская

83. «Пассивные игрушки делают учащихся активными». -Магда Гербер

84. «Детям не нужно много советов, но их действительно нужно слушать, а не просто вполуха». -Эмма Томпсон

85. «Присоединяйтесь к ним в их мире, когда они будут маленькими, и вам будут рады в их мире, когда они вырастут». -Л.Р. Knost

Цитаты дошкольников для мотивации младших школьников и их наставников

86. «Все дети — художники». — Пикассо

87. «Чем больше вы читаете, тем больше вещей вы узнаете. Чем больше вы узнаете, тем больше мест вы посетите». — Доктор Сьюз

88. «Скажи мне, и я забуду. Научи меня, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь». — Benjamin Franklin

89. «Об игре часто говорят так, как будто она является развлечением после серьезного обучения. Но для детей игра — это серьезное обучение». — Мистер Роджерс

90. «Пожалуйста, о, пожалуйста, мы просим, ​​мы молимся. Иди выкинь свой телевизор! А на его место можно установить на стене красивую книжную полку». — Роальд Даль

91. «Упорно работай, усердно спи». — Деми Ловато

92. «Сегодня первый день твоей оставшейся жизни». — Чарльз Дедерих

93. «Вы отправляетесь в замечательные места. Сегодня твой первый день! Твоя гора ждет, так что в путь!» — Доктор Сьюз

94. «Развивайте страсть к обучению. Если вы это сделаете, вы никогда не перестанете расти». — Энтони Дж. Д’Анджело

95. «Образование — самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир». — Нельсон Мандела

Какую пользу вашему ребенку может принести посещение дошкольного учреждения?

Независимо от того, было ли дошкольное образование частью вашей жизни, ваш ребенок или другие маленькие дети могут помочь создать прочную основу для долгосрочного развития, посещая дошкольное учреждение на неполный или полный рабочий день.

Многие семьи предпочитают отправлять своих детей в дошкольные учреждения хотя бы на неполный рабочий день, даже если есть член семьи, который может оставаться с ними дома.

В дошкольном возрасте дети учатся учиться; они учатся любить себя и других; они учатся сотрудничать и мирно сосуществовать.

В следующий раз, когда вы встретите воспитателя дошкольного учреждения, обязательно поблагодарите его за его роль в создании лучшего мира путем улучшения жизни его самых маленьких обитателей.

Что для вас самое важное из этих дошкольных цитат и поговорок?

Есть ли у вас другие любимые цитаты, чтобы добавить?

Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

26 сентября 2022 г. 6:00 EST

Похожие темы: Цитаты

60 Уникальные цитаты для дошкольников об обучении и дружбе

Вдохновите детей и дайте им пищу для размышлений, делясь значимыми словами и цитатами.

Изображение: Shutterstock

Ум ребенка чрезвычайно впечатлителен, и все, что вы говорите или делаете, оставляет в нем неизгладимый след. Этот пост включает в себя список цитат для дошкольников, которые могут стать для них словами ободрения и иметь большое значение для формирования их жизни и ваших отношений с ними.

Важно учить детей с любовью и заботой. Таким образом, эти цитаты могут дать им моральный импульс, в котором они нуждаются. Продолжайте читать этот пост и выберите несколько цитат, которыми вы могли бы поделиться со своим дошкольником.

Вдохновляющие цитаты для дошкольников

Вот несколько вдохновляющих цитат, которые мотивируют вашего маленького чемпиона и заставляют его с нетерпением ждать новой жизни.

  1.   «Игра — высшая форма исследования». —Альберт Эйнштейн
  1. «Обучение заключается не в том, чтобы отвечать на вопросы, а в том, чтобы ставить вопросы — открывать для них двери в таких местах, которые они не могли себе представить». — Явар Байг
  1. «Дети видят волшебство, потому что ищут его». —Чирстофер Мур.
  1. «Старики могут вести войну, но историю будут творить дети». — Рэй Мерритт
  1. «Я мечтаю, что четверо моих маленьких детей однажды будут жить в стране, где о них будут судить не по цвету кожи, а по содержанию их характера». —Мартин Лютер Кинг-младший
  1. «Душа исцеляется общением с детьми». — Федор Достоевский
  1. «Дети — наследство от ГОСПОДА, потомство — награда от Него». —Псалтирь 127:3
  1. «Каждый ребенок, которого вы встречаете, — это божественное назначение». — Весс Стаффорд
  1. «Дети подобны мокрому цементу: все, что на них падает, производит впечатление». —Хаим Гинотт
  1. «Дети никогда не умели хорошо слушать своих старших, но всегда им подражали». — Джеймс Болдуин
  1. «Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми». — Оскар Уайльд
  1. «Если вы можете об этом мечтать, вы можете это сделать». — Walt Disney

Изображение: Shutterstock

  1. «Вы когда-нибудь пробовали. Когда-либо терпел неудачу. Независимо от того. Попробуйте еще раз. Снова провал. Потерпите неудачу лучше». — Сэмюэл Беккет
  1. «Это кажется невозможным, пока это не сделано». — Нельсон Мандела
  1. «Дети, скорее всего, оправдают то, во что вы в них верите». — Леди Берд Джонсон
  1. «Помните, что вы тот, кто может наполнить мир солнечным светом». —Белоснежка

Цитаты об обучении для дошкольников

Подготовьте своего очаровательного манчкина к школе с помощью этих цитат об обучении для дошкольников.

  1. «Вы смелее, чем вы думаете, сильнее, чем кажетесь, и умнее, чем вы думаете». —Кристофер Робин
  1. «Детей нужно учить, как думать, а не что думать». — Маргарет Мид
  1. «Инвестиции в знания приносят наибольшую прибыль». — Бенджамин Франклин
  1. «Каждый день нашей жизни мы делаем депозиты в банках памяти наших детей». — Чарльз Р. Суиндолл
  1. «Обучение не достигается случайно; его нужно искать со страстью и усердием». —Эбигейл Адамс
  1. «Детям нужны модели, а не критики». —Жозеф Жубер
  1. «Образование — самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир». — Нельсон Мандела

Изображение: Shutterstock

  1. «Дети — большие подражатели. Итак, дайте им что-то великое для подражания». — Аноним
  1. «А теперь подумай о самом счастливом. Это то же самое, что иметь крылья». — Питер Пэн
  1. «Развивайте страсть к обучению. Если вы это сделаете, вы никогда не перестанете расти». — Энтони Дж. Д’Анджело
  1. «Об игре часто говорят так, как если бы она была развлечением после серьезного обучения. Но для детей игра — это серьезное обучение. Игра — это действительно работа детства». — Фред Роджерс
  1. «Образование — это движение от тьмы к свету». —Аллан Блум
  1. «Сегодня хороший день, чтобы попробовать». —Квазимодо
  1. «Обучение никогда не истощает ум». — Леонардо да Винчи

Забавные цитаты о дошкольниках

Дети лучше учатся в радостной и веселой обстановке. Вы согласны? Поделитесь этими забавными цитатами о дошкольниках со своим ребенком.

  1. «Улыбка — это счастье, которое вы найдете прямо у себя под носом». — Том Уилсон
  1. «Никто не идеален — вот почему у карандашей есть ластики». — Вольфганг Рибе.
  1. «Ребенок — это сумасшедший с кудрявыми ямочками». — Ральф Уолдо Эмерсон
  1. «Никогда не следуй чужому пути. Если только вы не в лесу и не заблудились и не видите тропу. Тогда во что бы то ни стало следуйте по этому пути». — Эллен ДеДженерес.
  1. «Пожалуйста, о, пожалуйста, мы просим, ​​мы молимся. Иди выкинь свой телевизор! А на его место можно установить на стене красивую книжную полку». —Роальд Даль
  1. «Будьте добры, когда это возможно. Это всегда возможно». — Далай-лама.

Изображение: Shutterstock

  1. «Будь крут! Будь книжным маньяком!» —Доктор. Сьюз.
  1. «Вы представляете, сколько детей нужно, чтобы выключить один свет на кухне? Три. Требуется один, чтобы сказать: «Какой свет?», и еще два, чтобы сказать: «Я его не включал». —Эрма Бомбек.
  1. «Если не можешь сказать ничего хорошего, не говори вообще ничего». —Тампер, «Бэмби».
  1. «Вы можете тащить мое тело в школу, но мой дух отказывается идти». —Билл Уоттерсон
  1. «Пока учителя проводят тесты, в школах всегда будут молиться». —Неизвестно
  1. «Когда мама спрашивает: «Хочешь совет?» — это простая формальность. Неважно, ответите вы да или нет. Ты все равно получишь». —Эрма Бомбек.
  1. «Хорошие слова многого стоят и мало стоят». — Джордж Герберт.
  1. «Грести, грести, грести на своей лодке. Аккуратно по течению. Весело, весело, весело, весело, жизнь — всего лишь сон». — Элис Манро.
  1. «Школа означает работу, а работа означает смерть. Пойдем все вздремнем». — Эмма Шеннон

Цитаты о дружбе с дошкольниками

Дошкольное учреждение может быть первым местом, где ваш ребенок сможет завести новых друзей. Вот несколько цитат о дружбе для дошкольников, которые побудят их встретиться со своими друзьями на всю жизнь.

  1. «Друг похож на печенье орео, оно не всегда такое вкусное, но всегда становится лучше!» —Эрин Уэстбрук.
  1. «Дружба — это единственный цемент, который когда-либо скрепит мир». —Вудро Т. Вильсон.
  1. «Разве я не уничтожаю своих врагов, когда дружу с ними?» — Авраам Линкольн

Изображение: Shutterstock

  1. «Что такое друг? Единая душа, живущая в двух телах». —Аристотель
  1. «Единственный способ иметь друга — быть им». — Ральф Уолдо Эмерсон.
  1. «Друг в беде — это настоящий друг». — латинская пословица.
  1. «На этой земле нет ничего более ценного, чем настоящая дружба». — Фома Аквинский.
  1. «Друзья — это родственники, которых вы себе заводите». — Эсташ Дешам.
  1. «Когда у тебя есть лучший друг, никогда не бывает так страшно». 904:90 —Билл Уоттерсон.

Цитаты о первом дне в школе/дошкольном учреждении

В то время как большинство детей взволнованы новыми приключениями в школе, некоторые склонны волноваться в первый день. Это нормально волноваться как родитель. Эти цитаты о первом школьном дне могут помочь подготовить вашего маленького ребенка к школе и приключениям, которые ждут впереди.

  1. «Сегодня первый день твоей оставшейся жизни». — Чарльз Дедерих

Изображение: Shutterstock

  1. «Вы отправляетесь в замечательные места. Сегодня твой первый день! Твоя гора ждет, так что в путь!» —Доктор. Сьюз
  1. «Описывая свой первый день в начальной школе после долгого отсутствия, учительница сказала: «Это было похоже на попытку удержать под водой 35 пробок одновременно». —Марк Твен
  1. «Упорно работай, усердно спи». — Деми Ловато
  1. «Распишитесь на доске объявлений средней школы в Далласе: бесплатно с понедельника по пятницу: знания. Приносите свои контейнеры». 904:90 —Э.К. McKenzie
  1. «Первый шаг к получению хорошего образования — это пойти в школу». — Anonymous

Поделившись этими цитатами для дошкольников с вашим малышом, вы подбодрите его и повысите его уверенность в себе. Вы всегда хотите дать своему ребенку наилучшую возможную жизнь и убедиться, что он достаточно уверен в себе, чтобы делать собственный выбор и принимать решения. Делитесь этими позитивными словами и цитатами со своими малышами с раннего возраста, это поможет вам расширить их возможности и позволит им достичь новых высот. Вы также можете показать им вдохновляющие рассказы или фильмы, чтобы помочь им лучше понять.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Автор

Шиванк — опытный профессионал со страстью к написанию, редактированию и исследованиям. Имея степень бакалавра в области массовых коммуникаций IEL, Дехрадун, он ранее работал производственным редактором. Шиванк стал писателем/редактором, сотрудничая с различными изданиями в качестве фрилансера. Он пишет литературу, в том числе цитаты, стихи и пожелания для MomJunction. У него особый интерес к музыке и… more

  • 23 Популярные образовательные игры для подростков

  • 23 Популярные образовательные игры для подростков

  • Символическая игра: Определение, важность ..

  • Символическая игра: Определение, важность ..

  • 1 1002 100111.

  • 100+ крутых занятий, когда дети

  • 15 Простой и эффективный гнев..

  • 15 Простой и эффективный гнев..

  • Что такое параллельная игра? Преимущества, и..

  • Что такое параллельная игра? Преимущества, и..

  • Что такое игра со зрителями? Возраст, преимущества,..

  • Что такое игра со зрителем? Возраст, Преимущества,..

  • Одиночная игра (Независимая игра): Возраст,..

  • Одиночная игра (Независимая игра): Возраст,..

  • 12 Лучшая крупная моторика И..

    9002
  • 12 Лучшая крупная моторика и.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *