4 лет

Игры для детей развивающие компьютерные 4 лет: Игры для малышей 3-4 лет, онлайн игры для самых маленьких детей

Содержание

Компьютерные игры для детей / Статьи / Newslab.Ru

Одна моя подруга работает продавцом компакт-дисков. Недавно она рассказала мне, что первые компьютерные игры начинают покупать уже для двухлеток. И я, как мама двухлетки, конечно, заинтересовалась вопросом: что же можно такого интересного для детей приобрести и с какого времени лучше приобщаться к виртуальному миру?

Не торопитесь

Большинство специалистов сходятся на том, что начинать стоит не раньше 3-4 лет. Для этого возраста существует множество игр. Прежде всего, обратите внимание — игра должна развивать, а не просто развлекать и занимать — не ориентируйтесь на аршинную надпись «развивающая» на обложке, лучше попробуйте сыграть в неё сами.

Самые простые игры развивают внимательность, память, а также мелкую моторику за счёт манипуляций с мышкой, помогают закреплять знание цветов, названий предметов.

Это раскраски, где малышу нужно мышкой выбрать цвет и «залить» детали картинки.

Рисовалки — при нажатии на кнопку мышки или пробел последовательно появляются, рисуются на экране детали картинки.

Паззлы, где элементы общей картины переставляются с помощью мышки.

Игры на скорость, где нужно попасть курсором по появляющимся и исчезающим картинкам, например, собрать на лужайке цветы для мамы или поймать мышек, грызущих сыр.

Есть игры развивающие, помогающие выработать логическое и ассоциативное мышление.

Это те, в которых нужно продолжить цепочку, подобрав нужную по смыслу картинку.

Также игры, где нужно соединить два предмета по какому-то признаку — подвести мышкой геометрические фигурки к человечкам такого же цвета, положить фрукты разного размера в подходящие для них мешки, помочь доброй старушке рассадить разноцветных котят по корзинкам нужных цветов.

Это многочисленные игры на составление картинок из заданных элементов, к примеру, лицо, к которому прилагается несколько комплектов глаз, носов, причёсок и ртов; улица, где важно не только подобрать участников движения, но и проследить, чтобы все они двигались по правилам. Также можно обставлять комнату, наряжать ёлку, одевать куклу, создавать открытку к празднику и так далее.

Игры, где нужно подобрать рифмы, — на экране появляются подписанные картинки и из ряда нужно выбрать рифмующуюся с определённым словом.

Цифры и языки


Игры, обучающие буквам или цифрам, иностранным языкам, а также сведениям об окружающем мире.

Самая простая: на экране появляется буква, и если нажать определённую клавишу, ребёнок слышит, как она звучит. В некоторых версиях буквы можно выбирать с помощью клавиатуры, и все они будут названы. По той же схеме на экране появляются короткие слова.

Что касается цифр — один из наиболее простых и приемлемых для 3-4-летки вариант — это когда игровое поле сделано, к примеру, в виде дерева, на нём растут орехи, которые белка собирает по дороге к дуплу. Каждый орех помечен цифрой, и чтобы белка, прыгая от одного к другому, попала домой, нажимать на них нужно по порядку. Аналогичных вариантов множество, это и Дед Мороз, идущий к ёлке по пронумерованным сугробам, и забавный поросёнок, растерявший пирожки из корзинки.

Иностранные языки — а чаще всего это английский — для детей преподаются в виде игры — на экране появляется предмет и голос за кадром, либо мультперсонаж говорит, как он называется. По той же схеме изучаются буквы латинского алфавита и счёт.

Также обучающие игры могут касаться голосов животных. При нажатии на фотографию вы слышите, кто и как «разговаривает», такая игра хороша и в полтора года, и даже в год, а для детей постарше есть вариант — когда раздаётся, к примеру, «мяу», и вам нужно выбрать фото того, кто это сказал из ряда разных зверей.

Аналогичный вариант — деревья и их плоды, животные и их детёныши, удивительные превращения — к примеру, головастик в лягушку, гусеница в бабочку и так далее.

Отдельная статья — игры, обучающие правилам дорожного движения, они чем-то похожи на экзамен в школе вождения, за верные и неверные действия начисляются баллы.

Комментарий психолога Ирины Капустиной

  • «Часто родители обращаются ко мне с вопросом, не вредны ли детям компьютерные игры и компьютер вообще? И не устаю отвечать: нет, не вредны, если вы контролируете, во что и сколько времени играет ваш ребёнок. Полчаса в день для четырёхлетки — более чем достаточно. И ещё, очень важно помнить: главная цель игр — закрепление известной информации, а не получение новой. Новая информация должна исходить от родителей. Так, если вы планируете включить игру, где есть упражнение на знание геометрических фигур, сначала порисуйте их вместе с ребёнком, либо повырезайте. Обсудите, что одинаковые фигуры могут быть разных цветов или размеров, и уже потом сажайте малыша к компьютеру.
  • У игр именно на компьютере есть большой плюс — дети, в принципе, воспринимают компьютер как игрушку, поэтому те задания, которые в обычной игре покажутся не слишком интересными, в компьютерной игре идут на „ура“, именно за счёт интерактивности, возможности сразу увидеть результат своих действий.
    Поэтому от хороших развивающих и обучающих игр детям одна польза».
  • «Одна из самых популярных игр для девочек — наряди куклу. Если играть в неё вместе с мамой, она может стать замечательным уроком хорошего вкуса, можно интересно и непринуждённо рассказать будущей моднице о разных стилях одежды, уместности или неуместности разных туалетов в разных обстоятельствах. Однако же без маминого руководства эта игра чаще всего просто развлечение».
  • Яркий пример неудачной игры — с «неба» падают буквы-капельки, и дождевичок должен ловить только согласные, а гласные пропускать — задумано неплохо, но результат игры выражен исключительно в конечной сумме очков и никак не расшифрован. То есть, когда ребёнок ошибается, ловит гласную или пропускает согласную, это никак не отмечается.

Марина Шиликова

 

Статьи

  • Как приучить ребенка к чтению: советы детских писателей
  • Вот и вырос я большой, мне уже четыре!
  • Как устроить ребенка в садик в Красноярске
  • Льготы для одиноких матерей
  • Если ребенка не взяли в детский садик
  • Зачем ребенку английский язык?
  • Не бойся — я с тобой (Правила детской безопасности)
  • Как научить ребенка читать
  • Кого боятся наши дети
  • Как защитить своих детей от гриппа

“Играем дома!” развивающие игры для детей 3-4 лет | Консультация (младшая группа):

                  Половинки

Для этой игры на бумаге в клетку нарисуйте какое-либо несложное изображение. Это может быть елочка, например. Только не целиком, а половину. Попросите малыша дорисовать картинку, ориентируясь на клетки.

Постепенно вы можете усложнять задачу. Нарисуйте более сложное изображение по клеточкам, раскрасьте его в разные цвета. Пусть малыш дорисует вторую половинку. Ребенку можно сказать, что художник успел нарисовать только одну часть рисунка. И малышу придется закончить картину художника. Только вторая половина картинки должна быть точно такой же, как и первая.

Найди общее

Для такой игры вам потребуются картинки с изображением различных предметов: посуды, игрушек, музыкальных инструментов, растений и пр. Попросите ребенка рассмотреть рисунки и разложить их по группам по смыслу. Поначалу такое задание может показаться сложным вашему ребенку. Но постепенно, когда малыш начнет с легкостью справляться с поставленной задачей, можете ее усложнять. Добавьте картинки с новыми предметами.

Игра в словосочетания

Предложите ребенку такую игру. Вы называете любое существительное, а ваш ребенок должен быстро добавить глагол, подходящий по смыслу. Например, «кот мяукает», «снег вдет», «гром гремит», «листья шуршат». Эта игра способствует развитию внимания, памяти и логических связей.

             

«Играем дома!»

(развивающие игры для детей 3-4 лет)

Составитель: Минина Е.С.

2019г.

Игра – это самое важное, интересное и значимое для ребенка. Это и радость, и познание, и творчество. Игровая деятельность является ведущей для дошкольника. Умение играть ребенок приобретает в процессе своего развития. Правильно развивающийся ребенок – это, без сомнения, играющий ребенок.

Вы можете предложить ребенку всевозможные игры на интеллектуальное развитие. С помощью игр, представленных ниже, можно развивать память, внимание, воображение и мышление малышей. Посредством игры дети приобретают новые знания и умения, развивают различные способности. 

Во многие из подобных игр малыш может играть самостоятельно или с вашим участием.

Катаем предметы

Посредством этой игры малыш знакомится с формой предмета. Соорудите горку из подручных материалов или просто предложите малышу докатить фигурку до выстроенных на полу или столе ворот. Среди фигурок, которыми будет пользоваться ребенок, должны быть шарик и кубик. Поначалу вашему малышу будет безразлично, какую фигурку катить. Но постепенно он поймет, что шарик катится быстрее. Обратите внимание ребенка на острые углы, мешающие катиться кубику. Поучите малыша рисовать шарик и кубик (круг и квадрат) на бумаге.

Одежда для кукол

Эта игра позволяет сформировать у ребенка понятия большое-малое. Предложите малышу одеть кукол. Для этого дайте ему большую и маленькую кукол и два комплекта одежды. Поставленную задачу ребенок должен решить самостоятельно. Сначала малыш может распределить вещи неправильно. В этом случае обратите его внимание на то, что одежда велика для маленькой куклы (мала для большой), и пусть подумает еще. Для того чтобы усложнить задачу, дайте ребенку три куклы разных размеров.

Строитель башни

Эта игра позволяет выработать у малыша понятия устойчивости и неустойчивости. Для нее потребуются кубики разных размеров. Малыш должен убедиться на собственном опыте, что для устойчивости башни внизу необходимо расположить самый большой кубик, то есть выстроить кубики по мере их уменьшения.

Воздушные шарики

Эта игра способствует ориентированию ребенка в мире цвета. Малыш научится подбирать одинаковые цвета. Для подготовки к игре наклейте на картонную основу узкие полоски разных цветов (лучше всего использовать основные цвета спектра). Из бумаги тех же цветов вырежьте круги или овалы. Объясните малышу, что полоски — это ниточки, а круги — шарики. Шарики оторвались от ниточек, и их необходимо «привязать» на место. Покажите, как это сделать. После чего дайте ребенку возможность самостоятельно действовать.

Сравнение

Играть в эту игру вы можете, занимаясь своими делами и периодически поправляя ребенка, если он был неточен. Поставьте перед малышом две игрушки и предложите ему сказать, чем они похожи, а потом — чем отличаются. Например, мышка и тигренок похожи тем, что у них есть ушки, глазки, лапки, хвостики, они пушистые. Отличаются они тем, что тигренок большой, а мышка маленькая, тигренок рыжий в полосочку, а мышка — серая и пр. Таким образом ваш малыш может сравнивать любые пары игрушек. Для того чтобы усложнить игру, поставьте перед малышом более похожие игрушки (разные машинки, разные мячики или кубики).

Что лишнее?

Для этой игры вам потребуются карточки с изображением различных предметов. Разложите перед малышом три карточки с предметами из одной смысловой группы, одну — из другой и попросите ребенка найти лишнюю картинку. Картинки могут изображать фрукты, овощи, диких и домашних животных, посуду, книжки и пр.

По порядку

Для этой игры вам потребуются рисунки, связанные тематически. Например, на одной картинке изображено семечко растения, на второй — росток, на следующей — цветок или дерево, а на последней — плод. Положите карточки перед малышом в произвольном порядке и попросите его определить, что произошло раньше, а что — позже. Пусть ребенок правильно разложит рисунки.

Что может быть. ..?

Посредством такой игры малыши учатся обобщать свойства предметов, сравнивать их. Также с помощью этой игры ребенку проще освоить значение таких понятий, как ширина, высота и длина. Сначала вы задаете вопросы, а ваш малыш на них отвечает. Потом малыш задает вопросы вам. Например, вопросы могут быть следующими.

Что может быть высоким?

Что может быть длинным?

Что может быть коротким?

Что может быть широким?

Что может быть узким?

Что может быть круглым?

Что может быть квадратным?

Что может быть треугольным?

Что может быть черным?

Что может быть белым?

Что может быть мягким?

Что может быть пушистым?

Что может быть зеленым?

Что может быть холодным?

Что может быть теплым?

Отыщи такой же

Эта игра ориентирована на развитие внимания ребенка. Предложите ребенку выбрать из 4—5 мячиков (домиков, кубиков и пр.) такой же, как образец. Чтобы усложнить игру, увеличьте количество похожих предметов.

Играем в магазин

Эта игра ориентирована на развитие памяти малыша. Предложите ребенку сходить в «магазин» (комнату с игрушками) и принести оттуда 1—2 предмета. Постепенно количество предметов увеличивают до 4 — 5. Попросите у ребенка, например, мячик и кубик. Постепенно можете предлагать ему и более сложные задания: принести маленького зайчика, большого мишку и рыжую белочку.

       

Кто кем будет?

Эта игра удобна тем, что в нее можно играть вдвоем с малышом, занимаясь своими делами. Задавайте друг другу вопросы. При этом обязательно следите, чтобы ребенок правильно отвечал. Примерный список вопросов вы можете расширить на свое усмотрение.

Кем будет яйцо? (Птенцом, змеей, черепахой.)

Кем будет цыпленок? (Курочкой, петухом.)

Кем будет мальчик? (Мужчиной.)

Кем будет девочка? (Женщиной.)

Кем будет жеребенок? (Лошадью.)

Чем будет вода зимой? (Льдом.)

Чем будет семечко? (Цветком, деревом.)

Чем будет мука? (Пирогом, блинчиками. )

Проведите также обратную игру «Кто кем был?». Играть в нее следует по тому же принципу.

Кто что любит?

Для этой игры вам потребуются картинки с изображениями животных и еды для них. Разложите перед малышом картинки с изображением животных, отдельно положите картинки с едой. Предложите ребенку «накормить» всех зверей.

Одним словом

Назовите малышу слова одной группы и попросите сказать, каким словом их можно обозначить. Например: ворона, сорока, голубь, воробей — птица; морковь, картофель, капуста, редиса — овощи, Маша, Ваня, Света — дети.

Наоборот

Предложите малышу поиграть в эту игру. Объясните, что вы называете слово, а ребенок должен сказать наоборот, например: высокий — низкий, верх — низ.

Найди перемены

Перед началом игры подготовьте различные мелкие предметы и разложите их на столе. Позовите ребенка и предложите ему посмотреть на предметы в течение 1 мин и запомнить их расположение. Когда ребенок отвернется, поменяйте предметы местами. После этого ваш малыш должен сказать, что изменилось. В такую игру вы можете играть, занимаясь домашними делами: вместо мелких предметов используйте овощи и фрукты, посуду и салфетки на кухне, а на туалетном столике задействуйте флаконы с духами и кремами.

Докрась

Для развития внимания можете предложить малышу и такое упражнение. Дайте малышу картинку с изображенным на ней предметом, раскрашенным наполовину. Вторую половину пусть ребенок докрасит сам.

Складываем узоры

Для проведения такой игры вам потребуются разнообразные фигуры. Составьте из маленьких игрушек какой-либо узор или дорожку. Попросите своего малыша посмотреть на узор, после чего пусть ребенок отвернется, а вы измените расположение сначала одной фигурки (потом — двух, трех и более). После этого пусть ваш малыш поворачивается и восстанавливает первоначальный вид узора. Эта игра способствует развитию внимания и памяти.

Чтобы усложнить задачу, уберите со стола узор и предложите малышу восстановить его самостоятельно.

Определи на ощупь

Возьмите большую коробку из картона, положите в нее разные игрушки, посуду и любые другие предметы. Сверху накройте коробку платком. Попросите ребенка на ощупь определить, что лежит в коробке. Пусть малыш, озвучив свою догадку, вытащит предмет из коробки и убедится в том, насколько верно он угадал. Такая игра способствует развитию мелкой моторики, тактильных ощущений ребенка и знакомит малыша с окружающим миром.

Что ты слышал?

Эта игра способствует развитию слухового внимания. Благодаря ей ваш малыш научится сосредоточиваться на звуке, чтобы слушать и понимать речь независимо от ее громкости. Вам потребуются различные игрушки. Шепотом окликните малыша с расстояния 2 — 3 м. Шепотом же давайте ему простые задания, такие как «Подними машинку», «Принеси куклу» и пр.

Где звенит?

Задача этой игры заключается в умении определять направление звука. Также подобные развлечения учат вашего малыша ориентироваться в пространстве, развивают слуховое внимание.

Для того чтобы поиграть в такую игру, вам потребуется колокольчик. Перемещаясь по квартире, звоните в колокольчик и предлагайте малышу догадаться, из какой комнаты доносился звук, из какого места помещения. Когда ребенок привыкнет к звуку колокольчика, можете завязать ему глаза и звонить с какой-либо стороны от него. Пусть малыш догадается, откуда звонил колокольчик.

Вопросы, вопросы…

Задавайте малышу как можно больше вопросов, интересуясь его впечатлениями, проблемами, прошедшими событиями, мнением по поводу того или иного явления или предмета. Пусть малыш каждый вечер рассказывает вам о том, что произошло у него задень, что он видел и во что играл, что ему понравилось, а что не очень. Ребенку при этом нужно помогать наводящими вопросами.

Когда ребенок увлечен игрой с игрушками, интересуйтесь у него целью игры, спрашивайте, что будет дальше и пр.

Что с чем можно делать?

Спросите у малыша, что можно делать мячиком, с водой, с кастрюлькой или шкафом. Если ребенок затрудняется, помогите ему: «Воду можно пить. Водой можно умываться, в ней можно плавать, купаться» или «Мячик можно катать, ронять, отбивать ногой, бросать».

Когда ребенок освоится с игрой, поменяйтесь с ним местами: пусть малыш начинает фразу, а взрослый продолжает.

Аналогично строится и такая игра. Начните одну из приведенных ниже фраз и предложите малышу закончить их:

Солнышко светит, сияет, греет, а еще…

Чайник свистит, кипит…

Автобус едет, гудит, светит…

Дождь — идет…

Собачка — бегает, ходит, лает, спит…

Предложите малышу найти общее действие для двух живых существ, которых вы назовете. Например, собачка и кошечка могут бегать, прыгать, спать, есть, пить; лягушка и зайчик прыгают; муха и птица летают; снег и дождик падают на землю; лед и снег тают.

Предложите малышу подумать, что светит (солнышко, фонарь, лампа, фара, свеча и пр.), что едет (велосипед, самокат, поезд, машина), что тает (снег, лед, мороженое).

Что у нас есть?

Сначала предложите малышу прогуляться по квартире. Задавайте ему вопросы:

Что у нас есть на кухне?

Что у нас есть в прихожей?

Где у нас стоит телевизор?

Где у нас лежат кастрюли?

Затем предложите малышу совершить воображаемое путешествие. Скажите ему: «Мы идем в лес гулять». И задавайте вопросы.

Что растет в лесу?

Кто сидит на ветке?

Кто ползает в траве?

Кто прыгает с травинки на травинку?

Кто сидит в дупле?

Где сидит бабочка?

Что там, внутри?

Вы называете место или предмет, а ваш малыш в ответ должен назвать что-либо или кого-либо, находящегося внутри предмета, на этом месте. Например, можете задействовать такие пары слов: дом — стул, шкаф — куртка, холодильник — молоко, стол — книжка, кастрюля — каша, дупло — белка, улей — пчелки, автобус — пассажиры, больница — врачи.

Продолжи рассказ

В эту игру можно играть без отрыва от домашних дел. Подключите свою фантазию и предложите малышу закончить предложения. Например:

Принцесса неожиданно проснулась, потому что…

Ворона не смогла позавтракать с утра, ей пришлось…

Развиваем фонематический слух

Предложите малышу хлопать в ладоши, когда они услышат слово с заданным звуком, и перечисляйте разные слова. Произнесите несколько слов с общим звуком и поинтересуйтесь у малыша, какой он.

Предложите малышу несколько заданий на сообразительность. Например, подобрать слово, которое начинается на последний звук слова СТУЛ; вспомнить название птицы, в котором есть последний звук слова СЫР; подобрать слово, первый звук которого К, а последний А; назвать предметы, расположенные в комнате, с заданным звуком.

В такую же игру можно играть, используя различные картинки.

Игры с лентами

Развивающие игры с лентами — это не только развлечение для вашего малыша. Они способствуют обучению через подражание, учат ребенка действовать одновременно обеими руками, отрабатывать новые движения и развивать фантазию. Благодаря таким играм ваш малыш становится более ловким, учится манипулировать самыми разными предметами. Конечно, сначала вам придется показать ребенку, как действовать.

Изготовьте ленты из цветной бумаги длиной до 40 см. Возьмите несколько бумажных лент разных цветов в руку. Подойдите к ребенку и начните играть с лентой таким образом, чтобы она в ваших руках извивалась. Ваш малыш заинтересуется и захочет к вам присоединиться. Предложите ему выбрать одну из лент и покажите, каким образом он может держать и двигать ленту. Когда малыш научится управлять бумажной лентой, покажите ему, как «рисовать» лентой в воздухе различные фигуры. Можете предложить ребенку заниматься с лентами разных цветов, действовать одновременно двумя руками, двигаться под музыку.

Катаем шарик

Эта игра способствует развитию пространственного ориентирования ребенка. Поставьте дощечку под углом к плоскости стола. На некотором расстоянии от импровизированной горки проведите черту. Дайте малышу шарик и попросите его спустить с горки таким образом, чтобы шарик остановился у черты. Такая задача увлечет вашего малыша на достаточно длительное время.

Паровоз

Эта игра ориентирована на развитие логического мышления ребенка. В ней поначалу вам придется принимать непосредственное участие. Также вы можете объяснить малышу правила и впоследствии проверять, насколько верно он их понял.

Для игры вам потребуется десять картинок одинакового размера. Все картинки должны быть разными. Каждая картинка — это отдельный вагончик. Прежде чем приступить к игре, объясните ребенку, что паровозик необходимо не просто собрать. Поезд должен быть составлен из вагончиков в определенной последовательности. Ведь у настоящего поезда вагончики соединяются между собой, чтобы на ходу не отцепиться. Вагончики-рисунки тоже нужно скрепить. А делается это следующим образом. Например, ребенок положил картинку с чашкой. Следующим должен идти вагончик с ложкой, потому что и чашка, и ложка — это посуда. Потом поставьте картинку, например, с книжкой. Следующей пойдет вагончик с тетрадкой, потому что оба изображенных предмета сделаны из одинакового материала — бумаги. Когда ваш ребенок поймет принцип, пусть займется составлением поезда. Справившись с заданием, он должен будет объяснить вам, почему составил поезд таким образом, а не иначе.

В такую игру постепенно можно добавлять новые рисунки самых разных тематик.

Запомни

В эту игру ребенок может играть с вами или с друзьями. Попросите ребенка повторять за вами движения. Для начала пусть это будут простые движения: например, вы вытираете тарелку, а малыш должен жестами изобразить то же самое. Подметаете — ребенок делает вид, что тоже подметает пол. Постепенно задачу можно усложнять. Например, расставьте на столе несколько чашек в произвольном порядке и проведите между ними запутанную дорожку, попросив ребенка внимательно за вами наблюдать. Потом попросите малыша повторить «пройденный путь». Такая игра способствует развитию памяти ребенка.

Больше-меньше

Поставьте ребенку следующую задачу: вы называете что-либо или кого-либо, а малыш должен назвать животное или предмет, больший по размеру, чем названный. Например, слон — дом; мышка — собака; карандаш — кастрюля; телевизор — диван. Также можете играть в игру «наоборот»: вы называете больший предмет, малыш должен назвать что-либо, что будет меньше названного.

Один и не один

С помощью этого задания ребенок учится понятию множества. Для примера произнесите несколько пар типа мышь — мыши, а потом предложите ребенку вам помочь. Например, стул — стулья, кастрюля — кастрюли, морковка — морковки, яблоко — яблоки, кошка — кошки, дом — дома и пр. После того как ваш малыш начнет уверенно справляться с заданием, начните называть слова в более быстром темпе.

Для этих игр вы можете подобрать слова произвольно, ориентируясь на окружающие вас предметы, а можете придерживаться одной темы: называть все, что растет в лесу, или что есть в магазине. В этом случае объясните, что если вы назвали предмет, которого в том или ином месте быть не может, малыш не продолжает за вами и не называет этот предмет во множественном числе.

Уменьшаем и увеличиваем

Предложите малышу сделать называемый вами объект маленьким, например: дом — домик, стул — стульчик, книга — книжка. Можете играть и наоборот: вы называете слово с уменьшительным суффиксом, а ваш малыш произносит слово без него.

Можно изменить игру. Предложите ему ласкова назвать животное и пр. Например: заяц — зайчик, слон — слоник. Ребенок может использовать названия детенышей животных. Например, вместо «заяц — зайчик» сказать «заяц — зайчонок» и пр.

Подобным образом поиграйте, используя «увеличивающие» суффиксы: дом — домище, волк — волчище и пр.

В какие видеоигры может играть 4-летний ребенок?

Лучшие видеоигры для детей от 3 лет

  • Super Mario Maker 2. 82 % 4,5/5. E. …
  • Новый Super Mario Bros. U Deluxe. 77 % …
  • Марио Карт 8 Делюкс. 84 % 4/5. …
  • Коллекция LEGO Marvel. Е10. Платформы ПК (Microsoft Windows), PlayStation 4, Xbox One. …
  • Марио Гольф: Супер Раш. 70 % 3/5. …
  • Rayman Legends. 86 % 4,75/5. …
  • Untitled Goose Game. 79% E. …
  • Peggle 2. 76 % E.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на digitaltrends. com

Сколько видеоигр должен играть четырехлетний ребенок?

Хорошо устанавливать возрастные ограничения видеоигр. Для детей старше 6 лет Американская академия педиатрии рекомендует не более 60 минут в школьные дни и 2 часов в неучебные дни. Дети до 6 лет должны проводить около 30 минут.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на childmind.org

Подходит ли Minecraft для 4-летнего ребенка?

Какой возраст подходит для Minecraft? Minecraft обычно рекомендуется для детей в возрасте от 8 лет и старше, так как это игра, которая не слишком жестока и даже не настолько сложна в освоении. На самом деле, для многих детей это была одна из первых онлайн-игр в видеоигры.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на funtech.co.uk

Могут ли 4-летние дети играть на PlayStation?

Научите его уважать деньги и трудолюбие. Sony говорит, что ребенок от 3 лет и старше может играть на PlayStation. Я сказал своим детям, что куплю им игровую приставку, чтобы они хорошо себя чувствовали летом. Но мой сын хочет PS4, а моя дочь хочет Xbox One.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Может ли 4-летний ребенок играть в компьютерные игры?

Но, как правило, для детей в возрасте от двух до пяти лет рекомендуется всего один час «высококачественных» медиа (включая видеоигры) в день под постоянным присмотром. «Старше шести лет это очень открыто», — говорит она.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на abc.net.au

Видеоигры для детей 4–5–6–7 лет, ПК, PS4, PS5, SWITCH, XBOX ONE — SERIES S/X

Может ли 4-летний ребенок иметь Roblox?

Официального возраста, с которого дети могут играть в Roblox, не существует, но Common Sense Media оценивает платформу как безопасную для пользователей 13+, основываясь на продолжающихся проблемах с проблемным контентом.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте parent.com

Какая консоль подходит для 4-летнего ребенка?

На Nintendo Switch, идеально подходящей для самых маленьких, есть множество детских сериалов, включая Mario и Splatoon. Играйте с телевизором в гостиной, на поверхности в настольном режиме или на ходу в портативном режиме.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на argos. co.uk

Может ли 4-летний ребенок играть в Xbox?

Согласно Fractus Learning, компании, которая рекомендует игры и инструменты для детей, даже более ранняя версия Xbox One действительно подходит только для детей в возрасте от 7 лет и старше. Список подходящих по возрасту игр для Xbox One от Common Sense Media также включает только игры для детей старше 7 лет.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на romper.com

Как играть 4-летнему ребенку?

Вашему ребенку может понравиться грязная игра с песком или грязью, игра с марионетками и игры на свежем воздухе с большим количеством бега, кувыркания и катания. Найдите время для творческой и творческой игры: это может быть рисование, рисование или игры с переодеванием.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на raisingchildren.net.au

Какая игровая приставка больше всего подходит для детей?

PlayStation 5 — наш лучший выбор благодаря большой игровой библиотеке и быстрой работе.

Для семей мы рекомендуем модель Nintendo Switch — OLED, так как она имеет удобное управление и игровую библиотеку с широким выбором однопользовательских и многопользовательских игр.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на verywellfamily.com

Для какого возраста подходит Roblox?

Контент, как правило, подходит для детей в возрасте от 9 лет и старше.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на en.help.roblox.com

В каком возрасте вы можете играть в Roblox?

Элементы управления являются необязательными, и дети любого возраста могут создать учетную запись в Roblox без родительских ограничений. В учетных записях для детей младше 13 лет Roblox автоматически устанавливает более строгие настройки по умолчанию, но ребенок может изменить их, если нет родительского PIN-кода.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на commonsensemedia. org

Какой возрастной рейтинг у Roblox?

Я спросил ESRB об изменении, и представитель ESRB сказал: «ESRB обновил возрастной рейтинг Roblox с E10+ (все 10+) до T (подростки) из-за изменений в платформе, которые предлагают более широкий спектр контента для разных возрастных групп. ”

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на forbes.com

Влияют ли видеоигры на поведение ребенка?

Видеоигры могут оказать негативное влияние на развитие ребенка. Это особенно связано с аспектами насилия, антиобщественным поведением и усилением агрессивных мыслей и чувств.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте educationadvancement.org

В каком возрасте дети начинают играть в видеоигры?

Дети, которые используют компьютер, обычно начинают в возрасте 3 1/2 лет. Но прежде чем загружать все новейшие игры, узнайте, что делает игру хорошей, когда дети могут извлечь наибольшую пользу из компьютера или мобильного устройства и какие ограничения установить. Minecraft — популярная видеоигра, но многие родители не знают, о чем эта игра.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте babycenter.com

Как долго вы должны играть с 4-летним ребенком?

Трехлетние дети могут концентрировать внимание до 8 минут, а четырехлетние — до 10 минут. Если ваш дошкольник новичок в самостоятельной игре, начните с 5 минут и увеличивайте по мере привыкания. Начните проводить время вместе, прежде чем двигаться к независимости. Начните с 15-20 минут игр с ребенком.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на pbs.org

Должен ли четырехлетний ребенок писать свое имя?

Простой ответ: не беспокойтесь об этом. Нет возраста, в котором ваш ребенок должен уметь писать свое имя. Вероятно, он начнет проявляться примерно через 4 года, может быть, немного раньше или позже. Если ваш ребенок слишком мал в развитии, чтобы ожидать, что он будет писать, то то же самое относится и к его имени.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте abusedparents.co

Чем занимается одаренный 4-летний ребенок?

Признаки того, что ваш ребенок может быть одаренным

Острая наблюдательность, любопытство и склонность задавать вопросы. Способность мыслить абстрактно, проявляя при этом признаки творчества и изобретательности. Раннее развитие двигательных навыков (например, равновесия, координации и движения). Находит радость в открытии новых интересов или понимании новых концепций.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cnbc.com

Является ли 4-летний ребенок малышом?

Ваш четырехлетний ребенок уже не малыш, а полноценный дошкольник. Как и многие родители, вам может быть интересно, какие вехи развития ждут вас и вашего четырехлетнего ребенка, особенно когда вы предвкушаете детский сад в не столь отдаленном будущем.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на scholastic.com

На каком этапе игры находится 4-летний ребенок?

Ассоциативный. Ассоциативная игра – это когда дети играют вместе, но имеют разные идеи и цели. Например, разговаривать друг с другом и играть с одними и теми же игрушками, но делать разные вещи. Обычно это происходит в возрасте от 3 до 5 лет.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте www2.hse.ie

Сколько игр нужно 4-летнему ребенку?

Дошкольники (в возрасте от 3 до 4 лет)

Дошкольники должны проводить не менее 180 минут (3 часа) в день, занимаясь различными видами физической активности в течение дня, включая активные игры и игры на свежем воздухе. Чем больше, тем лучше.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на nhs.uk

Может ли 4-летний ребенок смотреть фильмы?

Ну, это зависит от вашего ребенка. Многие дети смотрят свой первый фильм в возрасте 3-4 лет, но некоторые родители ждут, пока дети немного подрастут, особенно если они чувствительны к громким звукам или боятся темноты. Выберите правильный фильм. Очевидно, вы хотите что-то подходящее для детей — обычно анимация отвечает всем требованиям.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на commonsensemedia.org

Подходит ли Nintendo Switch для 4-летнего ребенка?

У нас есть члены семьи в возрасте четырех лет, которые играют вместе со старшими детьми. Но поскольку большинство названий могут быть немного сложными для 4-летнего ребенка, мы думаем, что вашим детям должно быть 6 лет и больше, чтобы извлечь из них максимальную пользу.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте twiniversity.com

Должен ли четырехлетний ребенок иметь телевизор?

Эксперты сходятся во мнении, что в возрасте до двух лет дети вообще не должны проводить время перед экраном. После этого и до 12 лет рекомендуется смотреть только один час в день.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на kidslox.com

Какая хорошая игра Nintendo Switch для 4-летнего ребенка?

Лучшие игры Nintendo Switch для маленьких детей 2022

  • Kirby and the Forgotten Land.
  • Мир Super Mario 3D + Ярость Боузера.
  • Пересечение животных: новые горизонты.
  • Spyro Reignited Trilogy.
  • Покемон Квест.
  • Марио Карт 8 Делюкс.
  • Капитан Жаба: Искатель сокровищ.
  • Покемон: вперед, Пикачу и Иви!
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на imore. com

Предыдущий вопрос
Почему Саймон не может дать Дафне ребенка?

Следующий вопрос
Является ли Телец женской энергией?

Могут ли видеоигры помочь учащимся раннего возраста расти?

Несколько дней назад маленьких детей приглашали исследовать виртуальный мир, полный голубого неба и солнечного света, вместе с белокурым мальчиком с глазами лани, который стал одним из самых популярных персонажей детских программ. Их пригласили на «свидание с Джей-Джеем».

Во время этих приключений с Джей Джей, звездой шоу для малышей CoComelon, малыши могут петь песенки об овощах, резвиться в домике на дереве или собирать коллекцию наклеек.

28 октября детская медиа-компания Moonbug Entertainment в партнерстве с Outright Games запустила CoComelon: Play with JJ на Nintendo Switch. Игра предназначена для детей в возрасте от 2 до 4 лет и их родителей и основана на персонажах и концепциях, знакомых многим семьям по одноименной потоковой серии, известной тем, что в ней используются детские стишки для коротких анимационных сцен. Moonbug также владеет «Blippi», «Little Baby Bum» и другими популярными детскими программами.

Эта игра — одна из немногих, доступных на основной консоли и предназначенная для детей в возрасте до 5 лет, и, согласно веб-сайту Nintendo, она обещает «часы увлекательного обучения». Поскольку Switch представляет собой портативное устройство с сенсорным экраном, он сочетает в себе консольные и мобильные игровые функции, что может упростить игровой процесс для маленьких детей. В одном примере Джей-Джей может перемещаться по ярко окрашенному дому к различным светящимся объектам, например к разноцветным картам на столе. При приближении к объекту замигает буква «А», сигнализируя игроку, что нужно нажать соответствующую кнопку на устройстве. После нажатия кнопки начинается мини-игра по определению простых фигур.

Каталог игр для младших школьников, в которые можно играть на таких консолях, как Xbox, PlayStation или Nintendo Switch, меньше по сравнению с тем, что доступно для детей старшего возраста и подростков. Большая часть рынка консольных игр до недавнего времени не предназначалась для детей младше 5 лет, отчасти потому, что в младшем возрасте этого возрастного диапазона многие дети не обладают двигательными навыками, необходимыми для управления контроллером с такими функциями, как джойстики и несколько кнопок. Эксперты по развитию детей младшего возраста и эксперты игровой индустрии говорят, что очень маленькие дети, скорее всего, разочаруются в процессе, и у них останется очень мало энергии для изучения контента из игры.

«Они не смогут даже использовать контроллер с большим эффектом», — говорит Хизер Киркорян, адъюнкт-профессор человеческого развития и семейных исследований в Университете Висконсин-Мэдисон, изучающая влияние экранных медиа на младенцев. и маленькие дети. «И поэтому умственные требования выяснить, как использовать само устройство, вероятно, израсходуют все имеющиеся у них когнитивные ресурсы».

Большая часть рынка консольных игр до недавнего времени не предназначалась для детей младше 5 лет, отчасти потому, что в младшем возрасте этого возрастного диапазона многие дети не обладают двигательными навыками, необходимыми для управления контроллером с такими функциями, как джойстики и несколько кнопок.

Согласно недавнему анализу Common Sense Media, когда маленькие дети попадают в виртуальный игровой мир, они, скорее всего, используют приложения на телефонах или планшетах. Этот статус-кво может измениться, если CoComelon: Play with JJ будет успешным.

«Я думаю, что индустрия действительно сосредоточилась на детях старшего возраста, подростках и взрослых для консольных игр, — говорит Киркорян. «Но я думаю, что Nintendo Switch — единственное исключение из-за этого сенсорного интерфейса. … Наличие такого сенсорного интерфейса может привести к расширению рынка».

Эксперты по детскому развитию сообщают EdSurge, что видеоигры могут помочь учащимся раннего возраста практиковать базовые навыки и могут способствовать развитию социальных связей, если они разработаны с учетом интересов ребенка и включают в себя опыт специалистов по дошкольному обучению. Но некоторые также выражают озабоченность по поводу контроля качества и игр, которые могут рекламировать недоказанные заявления о том, что они помогают учащимся раннего возраста достичь вех развития.

Дизайн видеоигр с заботой о ребенке

Определение термина «видеоигра» менялось с течением времени, и даже сейчас оно различается в разных секторах. В игровой индустрии этот термин обычно относится к игре, в которую играют на консоли или другом устройстве, которое подключается к телевизору, портативному плееру, компьютеру или мобильному устройству, и большинство разработчиков игр сказали бы, что видеоигра включает в себя правила и механизмы для достижения цели. цели. Между тем, эксперт по развитию детей говорит о видеоиграх более широко и, как правило, имеет в виду мобильные игры и приложения — некоторые из них позиционируются как развлекательные, другие рекламируются как образовательные.

«Мы склонны думать об играх гораздо шире и о том, как они проникают в жизнь детей на разных платформах», — говорит Эбби Дженкинс, старший директор отдела контента PBS KIDS, добавляя, что основное игровое устройство для детей в возрасте от 3 до 8 лет — это планшет, поэтому большую часть игрового времени они проводят в игровых приложениях.

Из-за этих различных определений размер текущего рынка видеоигр для младших школьников трудно оценить. На первый взгляд кажется, что объем рынка поразителен, но многие поисковые системы видеоигр выдают нефильтрованные результаты, включая консольные игры, мобильные игры, приложения и многое другое. Количество консольных игр составляет лишь часть от этого, а консольные игры для обучения представляют собой еще меньший кусок пирога.

Кроме того, по словам игровых экспертов, существующий рынок изобилует плохим дизайном. Натан Холберт, адъюнкт-профессор дизайна коммуникаций, медиа и обучающих технологий Педагогического колледжа Колумбийского университета, говорит, что рынок перенасыщен «плохо спроектированными, необдуманными, увлекательными играми», и может оказаться трудным найти игры, обучающие академическим навыкам. Холберт, который также является частью исследовательской группы, занимающейся разработкой и изучением игр, добавляет, что может быть сложно найти качественные игры для обучения. «Но есть изрядное количество игр, которые находятся в пространстве, о котором я бы постарался думать больше как об играх для исследования и играх для творчества», — говорит он.

Хотя CoComelon: Play with JJ — не первая консольная игра для младших школьников, интерфейс с сенсорным экраном может означать начало новой эры игрового процесса для младшей группы.

«Значит, мы не просто играем на ощупь. Мы можем играть с движением. У нас есть контроллеры. У нас есть возможность перейти — с точки зрения психологии развития — от одиночной игры, по крайней мере, к параллельной игре, когда пять человек могут играть рядом друг с другом, к идеально совместной игре, которая является частью цикла взросления, который мы хотели бы видеть в этой группы», — говорит Линдси Грейс, заведующая кафедрой интерактивных медиа и доцент Школы коммуникаций Университета Майами.

Грейс, который уже более десяти лет занимается разработкой и реализацией игр в различных образовательно-развлекательных контекстах и ​​специализируется на дизайне игр с социальным воздействием, говорит, что он замечает тенденцию помогать детям «входить в эти этапы развития как часть игрового процесса». добавив, что это «уже не просто раскрашивание чего-то… но работа с психологами, занимающимися развитием, и [думание] о том, как они обращаются к конкретным характеристикам детства и роста в детстве».

Первые годы жизни ребенка — время открытий. Когнитивные, двигательные, языковые и социальные навыки, помимо прочего, начинают развиваться по мере того, как дети узнают об окружающем их мире, учатся общаться и заводить друзей.

Игры, «разработанные с мыслью о ребенке, о ребенке в центре внимания, могут помочь учащимся в раннем возрасте», — говорит Нэнси Дженнингс, профессор и директор Исследовательской лаборатории детского образования и развлечений Университета Цинциннати. «Те, которые используют обратную связь для детей, дают подсказки, когда дети застревают в задании, и предлагают возможность «повышения уровня» по мере развития их навыков, являются лучшими для детей», — добавляет Дженнингс, изучающий влияние детских СМИ на детей. семьи и учителей.

Дженнингс говорит, что эти виртуальные игры также могут помочь маленьким детям в развитии взглядов, что помогает детям развивать эмпатию и строить крепкие, здоровые отношения.

Но трудно делать конкретные выводы о том, приведут ли игры, ориентированные на младших школьников, к развитию ключевых навыков, таких как эмоциональная регуляция, отмечает Киркорян. Эксперт по когнитивному развитию говорит, что большинство исследований, которые проводятся в отношении детей раннего возраста и игр, сосредоточены на их опыте работы с приложениями на телефонах или планшетах. Тем не менее, один большой вывод заключается в том, что фактор развлечения имеет решающее значение для получения любого положительного результата обучения.

«Игра, скорее всего, будет иметь образовательную ценность, если образовательный контент будет вплетен в саму игру», — объясняет Киркорян. «Если вам нужно использовать определенный навык или знание, чтобы двигаться вперед в игре, например, если вы пытаетесь научить фигурам, и если дети должны найти определенную форму, чтобы продолжить игру, то они вы с большей вероятностью будете практиковать эти навыки или приобретете эти знания, чем если бы это было просто случайно».

Ложные заявления, отсутствие надзора

Существует множество факторов, таких как рейтинги контента и обзоры, которые родители, воспитатели и опекуны дошкольников должны учитывать, когда дети участвуют в виртуальных играх, говорит Дженнингс. Но обеспечение контроля качества по-прежнему остается «непростой задачей», говорит она, потому что «каждый ребенок и каждая ситуация разные. Некоторые дети могут быть более восприимчивы к [определенному] контенту, чем другие».

Это часть проблемной тенденции, которая может потребовать большей бдительности взрослых. Дженнингс столкнулся с играми, предназначенными для детей в возрасте от 18 месяцев, в которых утверждалось, что ребенок научится читать или говорить на другом языке. Она видит в этом большую проблему: «Что меня беспокоит, так это огромное количество игр, которые существуют… что-то вроде обещаний, которые на самом деле не выполняются».

Существующие правила в основном сосредоточены на уместности контента, добавляет она, что может заложить основу для того, чтобы некоторые игровые компании продолжали продвигать ложную рекламу своих продуктов. «Никакого надзора. Так что это определенно вызов», — говорит она.

Созданный в 1994 году Совет по рейтингу программного обеспечения для развлечений, широко известный как ESRB, является некоммерческой саморегулируемой организацией, которая имеет хорошо зарекомендовавшую себя возрастную рейтинговую систему для индустрии видеоигр. Система оценок включает маркеры соответствия содержания игр. Узнаваемая буква «E» означает «Все», что означает, что «контент игры, как правило, подходит для всех возрастов, но может содержать минимальное количество мультфильмов, фэнтези или умеренное насилие и / или нечастое использование мягкого языка».

Крупные разработчики игр часто проверяют свои игры в ESRB, когда они выпускают их для таких консолей, как Nintendo Switch или Xbox, даже если есть возможность онлайн-игры на компьютере, — говорит Грейс. «Таким образом, вы получаете национальную организацию, просматривающую контент, чтобы точно определить, что подходит, а что нет», — добавляет он. Но мобильные игры — это другой сценарий, — добавляет Грейс, много лет работающая разработчиком мобильных приложений. «Когда вы перезапускаете приложение для мобильных устройств, это действительно зависит от самоотчета».

Грейс также признает, что отслеживать эффективность игрового процесса для первоклассников непросто, но также указывает на то, что на этот опыт влияет множество факторов.

«Некоторая двусмысленность и понимание их эффективности связаны с тем, участвует ли в этом тот, кто ухаживает, — говорит он.

Я бы никогда не поверил никому, [кто] говорит, что у них есть единственное решение для системной проблемы общества, которая существовала сотни лет».
— Линдси Грейс, рыцарь-кафедра интерактивных медиа и адъюнкт-профессор Школы коммуникаций Университета Майами

Быть осторожным при обзоре игр — лучший выбор для родителей и опекунов, когда они ориентируются в этом мире. «Я бы никогда не поверил никому, [кто] говорит, что у них есть единственное решение для системной проблемы общества, которая существовала сотни лет», — говорит он. «Поэтому я думаю, что для любого родителя или любого другого человека полезно скептически относиться к тому, каково это влияние, но мы, как правило, с оптимизмом смотрим на эффективное воздействие».

Все дело в качественном экранном времени

Несмотря на недостаток мер надзора, взрослая озабоченность тем, что слишком много экранного времени все еще сохраняется. Самые последние рекомендации для семей, предоставленные Американской академией педиатрии (AAP), рекомендуют избегать использования цифровых медиа для детей в возрасте от 18 до 24 месяцев, за исключением видеочатов, и предлагают семьям, которые хотят внедрить цифровые медиа для детей в возрасте от 18 до 24 месяцев ограничиваются «высококачественным программированием» со взрослым опекуном. Рекомендация AAP для детей в возрасте от 2 до 5 лет — ограничить время, проводимое перед экраном, примерно до часа в день. Когда родители и опекуны помогают своим младшим детям пользоваться цифровыми медиа, у них больше шансов извлечь уроки из контента, отмечает AAP.

Эксперты говорят, что для оценки соответствующего уровня экранного времени в играх, которые предполагают более динамичное взаимодействие по сравнению с просмотром видео, требуется более тонкий подход. Речь идет об оценке качества опыта и установлении здоровых ограничений, что, по словам Дженнингс, может быть сложной задачей для родителей и опекунов.

«Это тонкая грань, которую родители должны согласовать с точки зрения установления ограничений и, возможно, определения мест, где они могут играть или где они могут использовать устройство», — говорит Дженнингс.

Размышляя об интерактивности виртуальных игр на разных платформах, Киркорян считает этот тип взаимодействия палкой о двух концах. Некоторые игры обладают способностью повышать обучаемость. Если игра вознаграждает ребенка за правильный ответ звонком в колокольчик или свистком, ребенок может счесть такое положительное подкрепление мотивирующим. С другой стороны, если ребенок остается на устройстве слишком долго, чтобы играть в игру, это может быть вредным. Она отмечает, что интерактивность не обязательно лучше или хуже, чем просмотр видео, поэтому установка ограничений для интерактивной виртуальной игры ничем не отличается от потребления других экранных медиа.

«Наличие одинаковых границ в отношении экранного времени — будь то видео или видеоигры — имеет для меня смысл. Это отличается от социальных интерактивных вещей, таких как видеочат с бабушкой и дедушкой», — добавляет она.

Холберт считает, что дискурс экранного времени часто «крайне упрощен». Он говорит, что необходимо уделять больше внимания разнообразному опыту, который дети могут получить со своими экранами, и тому, как они могут изучать широкий спектр тем и практик при использовании экранов, а не количеству потраченного времени.

«Экраны сейчас повсюду в нашей жизни. Так что дело не только в телеэкране. Это не просто экран видеоигры, верно? Это просто экраны повсюду, включая иногда экраны дистанционного обучения», — говорит он. «Таким образом, вопрос не в том, сколько времени нужно проводить на экране, а в том, что мы делаем на экранах?» как мы думаем об играх, утверждает Холберт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *