4 лет

Игры для детей 4 лет для развития: Развивающие игры, занятия, задания и упражнения для детей 4 лет онлайн ❤️ IQsha.ru

Игры для комплексного развития малышей 4-5 лет | Развивающие игры

0.0053100109 c

Лас-играс – время играть Покупка Развивающие игры – 2 Коллекция

Игры для комплексного развития малышей 4-5 лет

Развиваемся играя! Ваш малыш растёт! К 4 годам он уже практически самостоятелен и научился многим вещам. Задача родителей — подготовить ребёнка к старшему дошкольному возрасту. А интереснее всего это делать в форме игры! Повышаем IQ! Внутри вы найдёте 30 больших двухсторонних карточек. На каждой из… Читать дальше

154 р

149 р

Артикул 2366048

Организатор Moral 22.0

Задать вопрос Найти отзывы Защита покупателя

Развиваемся играя! Ваш малыш растёт! К 4 годам он уже практически самостоятелен и научился многим вещам. Задача родителей — подготовить ребёнка к старшему дошкольному возрасту.

А интереснее всего это делать в форме игры! Повышаем IQ! Внутри вы найдёте 30 больших двухсторонних карточек. На каждой из них находится игра или занятие, посвящённые одной из 6 тем: математика; развитие речи; внимание, логика и память; грамота; окружающий мир; моторика. Также к набору прилагается подробная инструкция и описание особенностей развития детей этого возраста. Внутри вы найдёте 30 карточек. Игры для комплексного развития ребёнка!

Задать вопрос

Промо

Ka-Poisk   13.8

Обувь из натуральной кожи для спорта и отдыха для всей семьи

Активна ещё 2 дняДоставка с 19 марта

Moral   22. 0

WONDER — доступная, яркая, для детей. Колготки, носки

Активна ещё 1 деньДоставка с 5 марта

Лаура   17.9

5 Быстрая покупка со сроком доставки до 5 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.

Счастливый малыш Все с рождения Малышам и Мамам. Обновленная

Отправка до 5 дней

Айлик   20. 3

4 Быстрая покупка со сроком доставки до 4 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.

Детская одежда. Огромное поступление. Супер цены

Отправка до 4 дней

Арахна   21.4

SovaLina Костюмы для мальчиков и девочек

Активна ещё 2 дняДоставка с 8 марта

Что такое 100sp —


совместные покупки
Как работает сайт

Как сделать


заказ
Для новичков

Как оплатить


заказ
Способы оплаты

Как получить


заказ
Способы доставки

Детские товарыДетские игрушки купить во ВладивостокеНастольные игры для детей

Игры по развитию речи детей 3-4 лет | Картотека по развитию речи (младшая группа) на тему:

Игры на развитие речи для детей 3-4 лет

Игра «Я быстрее».

Цель: развивать речь, память, внимание.

Описание: встать рядом с ребенком. Выбрать предмет, находящийся в некотором отдалении. Объяснить ребенку, что победит тот, кто первым дойдет до этого предмета, но делать шаг можно только в том случае, если названо слово из выбранной категории, например: «Все круглое (теплое, мягкое)», «Домашние или дикие животные», «Посуда», «Мебель» и т. п.

Игра «Что, где, когда».

Цели: развивать речь; помочь усвоению грамматических форм слов.

Описание: бросая мяч ребенку, задать вопросы:

– Где растут ветки? (На дереве.)

– Где растут деревья? (В лесу.)

– Где растут листья? (На ветке.)

– Где живут рыбы? (В реке.)

Игра «Волшебный сундучок».

Цели: развивать внимание, память, навык классифицирования предметов, помочь освоению правильного употребления родовых местоимений.

Описание: положить в картонную коробку несколько разных предметов. Педагог говорит: «Я нашла волшебный сундучок! Давай посмотрим, что же там лежит». Доставая предметы по одному, дать им краткую характеристику: «Смотри – это мяч, какой он круглый, красный! А вот – машина, она с кузовом и колесами. Да здесь еще и лото есть. Какое оно разноцветное, с разными картинками! И еще – ложка, большая папина ложка». Сложить все предметы в коробку и предложить ребенку угадать по описанию предмет. «Она с кузовом и с колесами; оно разноцветное и с картинками и т. п.», выделяя интонацией местоимения «он, она, оно». После того как все предметы вновь будут выложены, предложить ребенку забрать игрушки. Если вместе с игрушками он заберет и ложку, обратить на это его внимание.

Игра «Спасибо, Маша!».

Цели: способствовать сенсорному развитию; помочь освоению родовых окончаний прилагательных.

Описание: прочитать ребенку потешку, сопровождая ее действиями и побуждая к этому же ребенка.

Маша кашу варила,    Выполнить круговые движения рукой, имитирующие размешивание каши.

Федота кормила.      Выполнить движения рукой, имитирующие кормление ложкой.

Федот компот варил.     Сымитировать «размешивание» в другую сторону.

Машу поил.    Сымитировать питье из воображаемого стакана.

«Спасибо, Маша!     Наклонить голову.

Спасибо, Федот!     Выполнить поклон головой.

Вкусная каша!

Вкусный компот!

Спросить у ребенка, что еще может быть вкусным, перечисляя слова разного рода: «Яблоко какое? Вкусное! Суп какой? Вкусный! Слива какая? И т. д.».

Игра «Полезные «прятки».

Цели: развивать внимание; познакомить со значением предлогов под, на, в.

Описание: предложить ребенку поиграть в «прятки со сказкой». Придумать короткий рассказ, в котором ребенок будет выполнять то, о чем будет говориться в рассказе. Например: «Жил-был мальчик (имя ребенка). Однажды они с мамой играли в прятки. Думал-думал (имя) и решил спрятаться под стол. Смотрит мама – нет ее мальчика. Где же он? Может быть, под диваном? Посмотрела – нет его там. А может быть, под стулом? И там нет. А-а, вот он где – под столом!» Далее педагог рассказывает о том, как мальчик спрятался в шкаф или притаился за занавеской. И т. д.

Игра «Перепутанная сказка».

Цель: развивать речь, воображение, память.

Описание: начать рассказывать ребенку сказку о Красной Шапочке. В том месте истории, где девочка должна встретить волка, изменить сюжет: «Идет она по лесу, и вдруг навстречу ей – Колобок!» В зависимости от настроения ребенка моделировать дальнейшее развитие событий. Вполне возможно, что ребенок захочет послушать сказку в традиционном варианте, в этом случае предложить ему напомнить ее продолжение. А можно предложить ребенку пофантазировать на тему «Красная Шапочка и Колобок (семеро козлят, Ниф-Ниф и т. п.)». Выслушать все предложения ребенка, спросить его, почему он хочет, чтобы тот или иной герой поступил именно так. Совместными усилиями вывести счастливый финал истории.

Игра «Поезд особого назначения».

Цель: развивать фонематический слух.

Игровой материал и наглядные пособия: картонные коробки.

Описание: сделать поезд с вагонами из картонных коробок. Объяснить, что поезд возит только особые грузы, сегодня, например, он повезет только те предметы, которые начинаются на букву А. Помочь ребенку собрать необходимые вещи, выделить первый звук каждого слова.

Игра «Один – много».

Цели: развивать речь, внимание; познакомить с формами слов во множественном числе.

Игровой материал и наглядные пособия: парные карточки с изображением одиночных и множественных предметов.

Описание: разложить перед ребенком карточки с изображениями нескольких предметов. У педагога – карточки с одиночными предметами. Показывая ребенку карточку, нужно спросить: «У меня есть яблоко, а у тебя есть яблоко?» Помочь ребенку найти карточку с изображением нескольких яблок. Дать образец ответа: «У меня – яблоко, а у тебя – яблоки!» Использовать изображения предметов, множественное число которых образуется с помощью разных окончаний: дом – дома, нога – ноги, лицо – лица и т. п.

Игра «Поезжай!».

Цель: развивать навык правильного употребления форм глаголов.

Описание: педагог разыгрывает игровую ситуацию: к ребенку подъезжает игрушечный зайка на машине, сообщает, что он едет на стройку, и просит погрузить кубики в кузов машины. После загрузки машины помахать зайке рукой и сказать: «Ну, поезжай, зайка». Затем приезжают мишка, кукла и другие игрушки. Побуждать ребенка говорить не «Ехай!», а «Поезжай!». Если ребенок ошибся, поправить его.

Игра «Кто к нам пришел?».

Цель: развивать речь, логическое мышление.

Описание: спрятать игрушку-котенка. Спрятанный котенок забыл, какое он животное, но знает, что мама у него – кошка, а папа – кот. Обыграть ситуацию с цыпленком, теленком и т. п.

Игра «Где лежал мячик?».

Цель: развивать речь, навыки ориентирования в пространстве.

Описание: положить на стол небольшой мяч. Вокруг него разложить несколько знакомых ребенку предметов. Поинтересоваться: «Где лежит мячик?» – «На столе». Задать вопрос по- другому: «Около чего лежит мячик?», «Перед чем лежит мячик?», «За каким предметом лежит мячик?», «Недалеко от чего лежит мячик?», «Напротив чего лежит мячик?» и т. п.

Игра «Магазин».

Цель: развивать слуховое восприятие, внимание.

Описание: предложить ребенку поиграть в магазин. Разложить на импровизированных витринах «товары»: игрушки, книжки, посуду и т. д. «Покупателями» могут быть педагог с ребенком, куклы, мягкие игрушки. Купить понравившуюся вещь можно при одном условии: «покупатель» произносит звук, с которого начинается название «товара»: машина – «м», тарелка — «т» и т. д.

Игра «Укрась слово».

Цели: помочь выучить буквы; развивать мелкую моторику.

Игровой материал и наглядные пособия: лист бумаги, крупа (разноцветные пуговицы).

Описание: крупными буквами написать знакомое ребенку короткое слово («мама», «папа», «кот» и т. п.). Прочитать слово и предложить ребенку украсить надпись, обкладывая буквы по контуру крупой или пуговицами. Остановить ребенка, если он захочет начать с последней или средней буквы, объяснить, что все слова читаются слева направо. Выложив буквы, прочитать слово еще раз.

Игра «Путаница».

Цель: развивать речь, внимание, логическое мышление.

Описание: прочитать ребенку короткие стихотворения, делая паузу перед произнесением последнего слова. Стихи рифмованы таким образом, что последняя рифма не всегда соответствует смыслу текста.

Знает это ребенок любой –

У апельсина цвет… (голубой – оранжевый).

 

Корова мычит,

Поросенок хрюкает,

Тигр рычит,

А собака… (мяукает – лает).

 

Как на нашей улице

Крякали две… (курицы -утки).

 

Известно каждому ребенку,

Что лошадь – мама… (жеребенка).

 

Цыплята знают, что поутру

Их папу все слышат! Ведь он… (кенгуру – петух).

Игра «Небывальщина».

Цель: развивать речь, логическое мышление, внимание.

Описание: Прочитать ребенку стихотворение К. И. Чуковского «Путаница». Предложить расставить все по своим местам, объясняя свой выбор.

1) Поздней осенью медведь

Любит в речке посидеть,

А зимой среди ветвей

«Га-га-га» – пел соловей.

Быстро дайте мне ответ:

Это правда или нет?

Н. Станкевич

2) Рады, рады, рады

Светлые березы,

И на них от радости

Вырастают розы.

Рады, рады, рады

Темные осины,

И на них от радости

Растут апельсины.

К. Чуковский

3) Ехала деревня

Мимо мужика,

Вдруг из-под собаки

Лают ворота.

Крыши испугались,

Сели на ворон.

Лошадь подгоняла

Мужика кнутом.

Игра «Опиши предмет».

Цель: развивать речь, логическое мышление, навык классифицирования.

Описание: предложить ребенку описать какой-либо знакомый ему предмет. На первых занятиях лучше всего использовать предметы, находящиеся перед глазами (игрушки, мебель, одежду). Учить ребенка давать развернутую характеристику объекта. Стоит обратить внимание на следующую схему-алгоритм, созданную В. Н. Григорьевым.

1. Предмет, класс, к которому он принадлежит, составные части предмета.

2. Форма, цвет, размер, материал.

3. Функции предмета.

4. Сравнительный анализ – по форме, цвету, материалу, функциям.

При этом взрослый должен обязательно учитывать индивидуальные особенности ребенка, уровень его развития. Использовать слова, доступные пониманию ребенка. Наглядно демонстрировать все, о чем рассказывается. Задать ребенку наводящие вопросы, подсказать, если он затрудняется с ответом. Игру можно организовать в форме сказки.

СКАЗКА О СТУЛЕ

Жил-был стул. Это был совсем старый стул. Вместе с другими стульями он стоял около стола. Однажды мимо проезжал зайка на детской машинке. Он ехал так неосторожно, что стукнулся о ножку стула. Потерев шишку на голове, малыш возмутился: «Ты кто? Чего ты дерешься?»

«Я – мебель, – ответил стул, – и вовсе я не дерусь! Это ты о мою ножку стукнулся». «Ничего себе ножка! Целый столб! Да еще и не один!» — воскликнул зайка. «Конечно, – ответил стул, – у меня их целых четыре штуки».

«А зачем тебе столько ножек? – поинтересовался зайчик, – ты же не ходишь!» «Да, к сожалению, я не хожу, – грустно согласился стул, — но мне надо крепко стоять на ногах, чтобы люди, которые на меня садятся, не падали». «Гляди-ка! – изумился заяц, – на тебя еще и садятся?» «Конечно, ведь для этого я и нужен, – важно пояснил стул, – у меня есть широкое сиденье, на котором удобно сидеть, и высокая спинка, чтобы не упасть». «Вот ты какой полезный, – восхитился зайка. – А я думал, что ты как стол, только меньше. Ведь Ваня всегда кладет на тебя игрушки или книжки. А Ванина мама забирается на тебя с ногами, когда ей надо достать что-нибудь с верхней полки. А ты, оказывается, такой же, как кресло и табурет, ведь на них тоже сидят!»

Игра «Расскажи мне… (описание по картинке)».

Цели: развивать речь, внимание, аналоговое мышление, воображение, расширять словарный запас.

Игровой материал и наглядные пособия: сюжетная картинка.

Описание: предложить ребенку рассказать о том, что он видит на картинке: в целом, детально. Задать ему наводящие вопросы. Например: на картинке изображена девочка, ведущая за руку маленького мальчика. Спросить ребенка: почему девочка ведет мальчика за руку? (Потому что он маленький. Потому что он не знает, куда идти. Потому что он не хочет идти и т. п.) Кто эта девочка? (Сестра мальчика. Соседка. Дочка маминой подруги it т. п.) Куда идут девочка с мальчиком? (Домой. В детский сад. На прием к врачу. И др.)

Дать ребенку задание описать девочку, мальчика. Сравнить их. (Девочка выше мальчика, у нее длинные светлые волосы, а у мальчика – темные, короткие.) Рассмотреть одежду детей, обувь. Держат ли они что-нибудь в руках? Где они идут, что их окружает. Поинтересоваться у ребенка, где, по его мнению, в это время находится мама мальчика? (На работе, дома, у бабушки, в магазине и т. д.) А папа? Учить ребенка замечать детали, делать выводы, сопоставлять, проводить аналогии. Задавая вопросы, употреблять такие фразы, как: «А ты как считаешь?», «Ты уверен, что…», «Может быть, ты думаешь по-другому?» Помогать ребенку правильно строить фразы, употребляя нужные слова.

Игра «Что нужно человеку».

Цель: развивать речь, воображение, память.

Описание: нарисовать человечка. Предложить ребенку придумать ему имя. С подсказки ребенка нарисовать все то, что необходимо человеку: дом, одежду, посуду, игрушки, друзей и т. д. Сочинить сказку о приключениях своего персонажа. Пусть ваш ребенок придумает маршруты и события для нарисованного героя. Составит ему режим дня, меню, опишет его действия. Предложить ребенку рассказать о человечке кому-нибудь из членов семьи.

Игра «Опиши куклу».

Цель: развивать внимание, наблюдательность, память.

Описание: показать ребенку куклу, пусть он се внимательно рассмотрит. Затем спрятать игрушку и спросить ребенка, какого цвета было платье на кукле, длинное или короткое, с пуговицами или без и т. п. Повязать кукле бантик, но так, чтобы ребенок этого не видел. Вновь показать куклу и поинтересоваться, что изменилось в ее облике. По мере усвоения ребенком правил игры за одно занятие можно менять по несколько деталей, меняя кукле прическу, снимая и надевая носочки, туфельки, шарфики и т. п.

Игра «Вам письмо!».

Цель: развивать речь, воображение.

Описание: написать ребенку красочное письмо от имени его любимого персонажа (героя мультфильма, сказки, стихотворения). Запаковать в конверт и торжественно вручить. Прочитать письмо и предложить ребенку вместе сочинить ответное письмо. Придумать тему послания, например: «Опиши, какие игрушки у тебя есть», «Расскажи, что ты любишь делать» и т. д. Запишите все то, что ребенок хотел бы рассказать своему новому другу. При этом громко проговорить и показать ребенку то, что вы пишете. Возможно, адресат снова захочет написать ребенку.

Игра «Что с чем можно делать?».

Цель: развивать речь (употребление существительных в творительном падеже без предлогов), воображение.

Описание: рассказать ребенку короткую историю: «Жил – был мальчик по имени (можно вставить имя ребенка). Ему было три года. Однажды бабушка подарила мальчику лопату. Задумался малыш: «Что же мне с ней делать?» Предложить подумать о том, что можно делать лопатой. Помочь ребенку, выдвигая версии поочередно. Задать вопросы о способах использования разных предметов: «Что можно делать ложкой (красками, клеем, нитками и т. п.)?»

Игра «Кому бы позвонить?».

Цели: развивать речь; заложить основы этикета.

Игровой материал и наглядные пособия: игрушка-телефон.

Описание: предложить ребенку «позвонить» кому-нибудь по телефону (бабушке, дедушке, другу, игрушке и т. п.). Педагог исполняет роль собеседника. Обратить внимание ребенка на необходимость здороваться, говорить «спасибо» и «пожалуйста», поддерживать разговор. Поинтересоваться, что бы ребенок хотел спросить у бабушки (зайки, лисички и т. д.), что может рассказать о себе, о маме, папе и т. д. Напомнить ребенку о необходимости говорить «до свидания» по окончании разговора.

Игра «Причины катастрофы».

Цели: развивать речь; помочь освоить категорию «причина – следствие».

Описание: прочитать рассказ Я. Тайца.

КУБИК НА КУБИК

Маша ставит кубик на кубик, кубик на кубик, кубик на кубик. Построила высокую башню. Прибежал Миша:

– Дай башню!

– Не дам!

– Дай хоть кубик!

– Один кубичек возьми!

Миша протянул руку – и хвать самый нижний кубик. И вмиг – трах-тара-рах! – вся Машина башня раз-ва-ли-лась!

Предложить ребенку попробовать сделать так же. Построить башню и выдернуть нижний кубик; кубик из середины; снять верхний кубик. Объяснить ребенку причину разрушения башни.

Игра «Зоопарк».

Цель: развивать речь, память.

Игровой материал и наглядные пособия: игрушки-животные (карточки с изображениями животных, овощей и фруктов).

Описание: предложить ребенку показать кукле зоопарк. Разместить животных или карточки с их изображением в виде небольшой аллеи. Попросить ребенка рассказать кукле всё, что он знает о каждом звере, помочь ему строить рассказ. Объявить обед в зоопарке. Дать ребенку картинки с продуктами и поручить «покормить» каждое животное тем, что оно любит. Задать провокационные вопросы: «Бананы мы отдадим зайцу? А вот эту красивую морковку, наверное, съест собака, да?»

Игра «Докажи!».

Цель: развивать речь, память, умение анализировать, приводить и отстаивать доводы.

Описание: начать игру так: «Мне кажется, что мама теленка – лошадь. Ведь у них есть копыта, они покрыты шерстью, едят сено и т. п.». Побудить ребенка объяснить вам, что теленок – детеныш коровы, а не лошади: у лошади нет рогов, у теленка нет гривы, лошадь ржет, теленок мычит и т. п. «У воробья есть клюв и перья, значит его мама – курица». Контрфакты: разный размер, воробей летает – курица нет, воробей чирикает – курица квохчет, кудахчет и т. д. Продолжить игру с ребенком, помогая ему сделать тот или иной вывод. Противопоставлять можно разные объекты и категории, например, «медведь живет в норе», «хлеб растет на дереве» и т. п. Каждую игру следует доводить до логического завершения, чтобы у ребенка формировались верные образы рассматриваемых объектов.

Игра «Мимо леса, мимо поля».

Цель: развивать речь, память, воображение.

Описание: предложить ребенку отправиться в путешествие на поезде или на машине. Сесть рядом, изобразить рев мотора или стук колес, гудок паровоза. Сказать: «Смотри – мы проезжаем мимо речки! Я вижу, как там плещется рыба! Вон плывет маленькая рыбка – пескарь, а за ним гонится большая щука и т. д.». «Проехать» мимо леса, мимо деревни, мимо зоопарка и т. п. Если ребенок не может описать что-либо, задать ему наводящие вопросы: «Мы едем мимо леса, ты видишь кого-нибудь? Я вижу зайца. Никак не могу рассмотреть – он один или с зайчонком?»

Игра «Вредности».

Цели: развивать речь; познакомить с антонимами.

Описание: предложить ребенку поиграть во «вредности».

– Бумага белая, – говорит педагог.

– Нет, она черная! – возражает ребенок.

– Баба-яга злая.

– Нет, она добрая!

– Наш дом высокий.

– Нет, он низкий. И т. д.

Игра «Опять вредности!».

Цели: развивать речь; познакомить с глаголами с противоположным значением.

Описание: называя действия, попросить ребенка делать все наоборот.

– Я сейчас открою дверь.

– А я ее закрою.

– Я пришью пуговицу.

– А я ее оторву.

– Я буду говорить.

– А я буду молчать. И т. п.

лучших настольных игр для малышей, способствующих развитию мозга

**ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВОЗРАСТУ ДЛЯ КАЖДОЙ ИГРЫ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ РАЗРЕШИТЬ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ИГРАТЬ В ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ЛУЧШИЕ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. В НЕКОТОРЫХ ИГРАХ ЕСТЬ МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИЧИНИТЬ УДУШЬЕ.

Малыши — это бесконечный росток развития. Их мозг растет, обретает форму и превращает их в тех, кем они станут с каждой секундой дня. Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, чтобы максимизировать это время быстрого роста, — это использовать лучшие настольные игры для малышей, чтобы способствовать развитию мозга и установить прочные семейные связи!

Самая значительная отдача от инвестиций, которую я наблюдала со своими четырьмя детьми, играя в настольные игры, — это играть в игру, которая заставляет их делать что-то, а не только слушать или смотреть. В результате большинство игр, которые вы найдете в моем списке, в значительной степени сосредоточены на участии и взаимодействии родителей и детей.

Игра никогда не бывает просто игрой. Он имеет ценность, и если вы выберете правильный, он принесет большую пользу вашему ребенку!

* Примечание автора: Обратите внимание, я не указал цены на игры. Они меняются довольно часто, и их легко найти, щелкнув предоставленные ссылки на продукты. Насколько мне известно, все перечисленные лучшие настольные игры для малышей стоят менее 20 долларов.

в этом блоге время от времени используются партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы сделаете покупку после перехода по моим ссылкам без каких-либо дополнительных затрат для вас. полное описание читайте здесь

10 лучших настольных игр для малышей

#1. Поп свинью!

Я люблю эту игру. Когда он только вышел, моему старшему был всего годик. Я увидел его потенциал и сразу же ухватился за него.

Чтобы сыграть в эту игру, бросьте кубик, чтобы увидеть, какого цвета гамбургер положить в рот свиньи. Выберите гамбургер. Переверните его, чтобы увидеть «ваш номер». Поместите гамбургер в рот свиньи и надавите на голову свиньи столько раз, сколько указано на нижней стороне гамбургера. Живот свиньи растет и растет, пока не лопнет.

Почему мне нравится эта лучшая настольная игра для малышей:

В этой игре указано, что она предназначена для детей от 4 лет и старше. С когнитивной точки зрения я считаю, что эта игра может быть интересна детям в возрасте от 12 до 18 месяцев. Легко провести ребенка через выбор гамбургера и подсчет количества сжатий вместе с ним. Счет во время отталкивания способствует развитию мозговых путей и совершенствует навыки счета!

**Гамбургеры в этой игре размером с половину большого пальца. Если ваш ребенок регулярно кладет предметы в рот, он может быть не готов к этой игре. Официальная игра гласит, что она предназначена для детей от 4 лет. Требуется наблюдение взрослых.

Приобрести Свинью Попа ЗДЕСЬ. Дженга!

Нет ничего лучше, чем Jenga для настольной игры для малышей. Хотя технически это не настольная игра, она доставляет массу удовольствия и укрепляет навыки обработки информации.

В дженгу строят башню из плотно сложенных блоков, которые затем убирают один за другим в надежде, что они не опрокинутся.

Родители могут научить малышей, как искать незакрепленные блоки и как аккуратно их убирать. Это отличное упражнение на нежность.

Я использовал это с одним из моих детей, которому нужно было немного помочь с физическими чувствами. Это помогло ей лучше понять уровень интенсивности, который она использовала.

В качестве дополнительного преимущества Jengas можно использовать для простого строительства, что способствует творчеству и открытой игре.

*Дженга не требует присмотра.

Купить Дженгу ЗДЕСЬ

#3. Память

Подруга… Это. Верно. Здесь. Я так много играл в Память со своими детьми. (До сих пор.) Я не думаю, что часы можно считать.

Мы любим Память!

Я начинаю играть в «Память» со своими детьми примерно в 24 месяца. К тому времени, когда каждому из моих детей исполнилось 3 года, они каждый раз могли обыграть меня в этой игре!

Память разыгрывается путем одновременного переворачивания двух карт лицевой стороной вниз, чтобы попытаться найти совпадающую пару. Запомните, где были предыдущие перевернутые карты, и вы обязательно выиграете.

Нет ничего более действенного для ребенка, чем запоминание. Заучивание стихов и Священных Писаний, заучивание песен и такие игры, как сопоставление, способствуют большему развитию мозга, чем я могу сформулировать.

Играйте в Memory со своим малышом и играйте много!

*Для памяти контроль не требуется.

Вы можете приобрести оригинальную игру «Память» ЗДЕСЬ или купить различные версии любимого персонажа вашего ребенка ЗДЕСЬ.

#4. Игра «Пчелиный улей»

Эта игра является еще одним прекрасным примером полезного упражнения для развития памяти, и в нее могут играть даже самые маленькие дети.

Чтобы играть в эту игру, просто попросите ребенка поместить цветных пчел в улей, соответствующий цвету. По очереди или пусть ваш ребенок разместить их все.

Эта игра способствует обучению цветам и развитию мелкой моторики, так как ребенок использует пинцет для размещения пчел.

Дополнительными преимуществами этой игры являются просто время, которое вы проведете со своим малышом!

*Может потребоваться присмотр, так как размер пчел может быть слишком мал, чтобы некоторые дети могли безопасно играть с ними в одиночку.

Приобретите игру «Пчелиный улей» ЗДЕСЬ.

#5. Little T r easure Matching Letter Game

Little Treasure Matching Letter Игра растет вместе с вашим ребенком. Эта игра – фантастический вариант, чтобы увидеть реальный прогресс и обучение.

Вы играете, выбирая карту, помещая ее в держатель для карт, а затем выбирая соответствующие буквы, чтобы составить слово на показанной карте.

Для очень маленьких детей вы можете позволить им видеть буквы и просто сопоставлять их. Это позволит ребенку запомнить слова.

Как только слова будут хорошо изучены, вы можете закрыть слово, оставив открытым только изображение, и поручить ребенку играть, собирая правильные буквы по памяти.

Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую эту игру как часть прогрессивного обучения в раннем детстве.

*Требуется присмотр взрослых.

Купите игру «Маленькое сокровище» ЗДЕСЬ.

#6. Игра Think Fun Move and Groove Dance Game

Любая игра, которая позволяет малышу двигаться много  , является победителем в моей книге!

Игра Think Fun Move and Groove Dance Game проста для малышей. Ваш ребенок бросает большой мягкий кубик, выбирает карту, которая соответствует цвету, указанному на кубике, затем выполняет действие, указанное на карте.

Эта игра отлично подходит для того, чтобы познакомить вашего ребенка с концепцией игр и соревнований.

Вовлекайте детей старшего возраста, позволяя им демонстрировать правильные движения, когда это уместно. Это способствует укреплению связей между братьями и сестрами и семейной командной работе.

Эта игра увлечет малышей, позволяя им двигаться и взаимодействовать всем телом.

*Присмотр взрослых не требуется.

Приобретите игру Think Fun Move and Groove Dance Game ЗДЕСЬ

#7. Greedy Granny

Эта игра попала в мой список из-за сходства с Pop the Pig.

Чтобы играть в «Жадную бабушку», вращайте, чтобы определить, берете ли вы закуску с подноса бабушки или кладете ее обратно, а также сколько раз нужно нажать на кнопку.

После того, как кнопка будет нажата неизвестное количество раз, Бабушка появится.

Эта игра требует помощи взрослых для младших игроков, однако возможность научиться двигаться вперед и назад, а также считать со сжатием стоит затраченных усилий!

Мои дети любят играть в эту игру вместе.

*Требуется присмотр взрослых.

Купить Жадную Бабушку ЗДЕСЬ

#8. Alphabet Slap Jack

Что мне больше всего нравится в Alphabet Slap Jack, так это то, что эти карты можно использовать для Slap Jack и многого другого.

В отличие от обычной колоды карт, буквы в этой колоде легко различимы, ярки и имеют сопровождающую картинку для распознавания.

С этой колодой карт можно играть в Alphabet Slap Jack, Go Fish и другие игры для обучения распознаванию букв, зрительно-моторной координации и многому другому.

Я очень люблю карточные игры для маленьких детей. Даже если вы не чувствуете, что они полностью понимают концепцию, тем не менее, они многому учатся и растут во время игры.

Хотя эти карточки можно использовать в качестве дидактических карточек, играя с ними в такие игры, как Alphabet Slap Jack или Go Fish, вы сможете дольше удерживать внимание вашего малыша и принести большую пользу вашему ребенку и семье.

*Для игры необходим присмотр взрослых, но не для обеспечения безопасности.

Купить Alphabet Slap Jack ЗДЕСЬ

#9. Лотки и лестницы

Эта классическая игра очень любима в нашем доме. Все мои дети в возрасте от 4 до 13 лет любят играть в нее!

Лотки и лестницы Игра осуществляется путем броска кубиков, перемещения вашей фишки по доске, пытаясь добраться до вершины.

Но будьте осторожны. Приземлитесь на горку, и вы вернетесь обратно на доску.

Эта игра отлично подходит для обучения счету. Помогите ребенку нажимать на каждый квадрат, пока он считает 1,2,3, чтобы перемещаться по доске. Услышать постукивание, произнести номер и пошевелиться; одновременно строит мозговые пути и улучшает способность к счету.

Одним из самых забавных элементов этой игры является то, что она может длиться довольно долго. Игроки могут снова и снова скользить вниз по слайду.

Мои дети часто выбирали эту игру, чтобы продлить время игры 🙂

*Для игрового процесса и безопасности требуется присмотр взрослых.

Желоба и лестницы можно приобрести ЗДЕСЬ

#10. Йети в моих спагетти.

Yeti in My Spaghetti похож на Kerplunk, но без маленьких шариков. Хотя я люблю Kerplunk, эта версия удерживает маленькие шарики в недоступном для малышей месте.

Чтобы сыграть в «Йети» в «Моих спагетти», поместите «спагетти» на игровое поле, аккуратно уложив Йети сверху. Удалите кусочки спагетти, но не дайте йети упасть!

Некоторые дети найдут радость и веселье в падении Йети! Все в порядке! Катись с ним! Что бы ни нравилось вашему ребенку, что увлекает его, а игра во что-то, требующее мелкой моторики, является победителем для родителей и развития ребенка!

*Для игры требуется присмотр взрослых.

Купить Йети в My Spaghetti ЗДЕСЬ

#11. Игра Giggle Wiggle

Мне нравится игра Giggle Wiggle для малышей, потому что она заставляет вашего ребенка не торопиться.

В этой игре нужно поместить шарики на нижний ряд лап гусеницы, включить извивающееся существо и попытаться переместить шарики вверх, чтобы они не упали.

Если шарик упадет, она должна положить его обратно на дно и начать заново.

В этой игре также играет музыка, чтобы ваш ребенок был занят и улыбался.

*Я не решался включить это в список для моего малыша из-за шариков. Тем не менее, я считаю, что под присмотром взрослых это может быть полезной игрой для малышей старшего возраста, поэтому она попала в список. Требуется наблюдение взрослых.

Приобретите игру Giggle Wiggle ЗДЕСЬ

#12. Candy Land

Candy Land — это настоящая классика, которая существует с 1949 года. Она выдержала испытание временем и не зря.

В этой игре много веселых и ярких красок, изображения вкусных угощений и очаровательных персонажей.

Candy Land полезен для малышей благодаря способности развивать навыки счета и простоте использования с картинками вместо слов!

Наша семья прошла более двух настольных игр Candy Land и будет продолжать играть в них, пока не появятся внуки!

*Для игры требуется присмотр взрослых.

Купить Candy Land ЗДЕСЬ

#13. Повязка на голову!

Моя любовь к повязкам на голову не уступает моей любви к яблочному пирогу!

Эта игра очень веселая!

Одна из самых привлекательных особенностей этой игры заключается в том, что она может быть интересной для ВСЕЙ семьи, но в то же время приносить пользу малышу в вашем доме!

Headbandz Для игры в Headbandz нужно надеть держатель для карт на голову, а затем поместить внутрь держателя изображение карты лицевой стороной наружу.

Другие игроки могут видеть ваше изображение, а вы нет. Цель состоит в том, чтобы угадать, что ваше изображение, задавая вопросы.

Вы можете позволить себе эту игру, установив правило, согласно которому можно задавать только да и никакие вопросы или спрашивать все, что вы хотите!

Игра в эту игру с малышами может оказаться забавной задачей, когда нужно помешать им сказать вам, какое изображение на вашей карточке, но это нормально! Это все часть обучения!

Поощряйте и учите его, как «не говорить», а только отвечать на ваш вопрос, как задавать вопросы о его собственном имидже и, в конечном счете, играть так, как это работает для вашей семьи!

Повязка на голову — это то, что мы вытаскиваем каждый раз, когда ничего не кажется таким привлекательным. Это всегда победа!

*Для игры требуется присмотр взрослых

Приобрести повязку ЗДЕСЬ

#14. Мирное королевство Hoot Owl Hoot

Hoot Owl Hoot играется совместными усилиями, чтобы вернуть сов домой. Цветные карты разыгрываются, чтобы приблизить сов к дому.

Игроки могут совместно разработать стратегию, чтобы быстрее вернуть всех сов домой и победить в команде.

Еще одна забавная игра на подбор цветов, которая понравится самым маленьким малышам.

Продолжайте развивать у вашего ребенка распознавание цветов и проводите время вместе, работая над решением проблем!

*Наблюдение не требуется, однако совместная работа приветствуется.

Купить Hoot Owl Hoot ЗДЕСЬ

#15. Мирное королевство Суп с желудями

В Суп с желудями нужно следовать рецепту на карточке с рецептами для малышей, чтобы приготовить ужин для белки!

Эта игра оставит драгоценные воспоминания у самых маленьких из малышей, когда вы будете проводить время вместе, добавляя и смешивая забавные ингредиенты.

Преимущества этой игры включают мелкую моторику, обучение по очереди и выполнение инструкций.

В этой игре можно позволить себе многое. Следуйте правилам настолько свободно или точно, насколько это необходимо. В любом случае, вы обязательно проявите любовь к своему ребенку, проводя качественное время, и в процессе обеспечите ценное развитие мозга.

*Для игры требуется присмотр взрослых, однако я легко вижу, что ваш ребенок может играть самостоятельно, играя в нее несколько раз с мамой!

Купить суп из желудей можно ЗДЕСЬ

Лучшие настольные игры для малышей Делайте большие дела для маленьких умов!

Здесь, на MDP, я страстно желаю вкладывать как можно больше времени и энергии в активное воспитание детей.

Чем больше усилий вы вложите в своего ребенка с самого начала, тем более радостным, гладким, легким и менее напряженным будет его воспитание в последующие годы!

Играя с ребенком в лучшие настольные игры для малышей, вы тренируете его в хорошем и приемлемом поведении, конструктивно общаетесь с ребенком и цените время, проведенное с семьей!

Это не маленький шаг, а очень полезный и необходимый аспект эффективного воспитания.

Несмотря на то, что все лучшие настольные игры для малышей, которые я перечислила выше, несомненно, принесут веселье и смех, это время с вами, в котором ваш ребенок нуждается больше всего и будет дорожить им!

Воспоминания, которые вы создаете, и связь, которую вы создаете, являются настоящими победителями!

Здесь приветствуется обмен!

296 акции

  • 16

Игры, которые способствуют развитию речи в раннем детстве

Родители слишком хорошо знакомы с соревновательным подтекстом веховых историй. «Она читала в 3!» тонко возражает: «Он шел в 1!» Хотя родители могут по-разному отмечать эти вехи, универсально верно то, что их участие играет большую роль в прохождении этих вех, особенно в случае языкового развития в раннем детстве; словарный запас ребенка прямо пропорционален количеству слов, с которыми он сталкивается в первые месяцы жизни.

В ходе исследования 2012 года профессор Гарвардского университета Мередит Роу изучила словарный запас 50 детей в возрасте от 18 до 42 месяцев и корреляцию между родительским вкладом годом ранее. Ее исследование показало, что «разнообразие словарного запаса играет большую роль в увеличении словарного запаса, когда дети становятся старше, а само количество играет более важную роль, когда дети находятся на более начальных этапах приобретения словарного запаса». С точки зрения непрофессионала, это означает, что нам нужно больше разговаривать с нашими малышами и вести взрослые разговоры, включая сложные слова, с нашими дошкольниками.

Статья продолжается ниже. И, как оказалось, польза выходит далеко за рамки речевого развития детей. В исследовании, опубликованном в прошлом году в журнале
Pediatrics , изучалось влияние домашней среды чтения на детей с помощью аппарата МРТ для мониторинга активности мозга детей во время прослушивания истории. Команда обнаружила, что более активное чтение положительно коррелирует с нейронной активацией в мозговом «центре» семантической обработки языка. Таким образом, хотя сюжетные линии некоторых классических сказок могут вызывать у вас отвращение, ваш ребенок не просто узнает о принцах, принцессах и волшебных замках — эти образно-описательные сказки также способствуют когнитивному развитию.

Чтение — не единственный способ помочь вашему ребенку в развитии речи в раннем детстве. Если детские стишки утомляют вас и оставляют вас равнодушными, попробуйте сыграть в одну из этих языковых игр для детей в возрасте от 0 до 5 лет. Поверьте, вам обоим будет весело.

Языковые игры для детей

Комментатор по крикету ( от 3 до 11 месяцев)

С 3-месячным ребенком сложно разговаривать, особенно если вы никогда раньше этого не делали. Так что наденьте шляпу рассказчика и представьте, что ваша повседневная жизнь — это непрекращающийся крикет или футбольный матч. В этой самой ранней из детских игр расскажите ребенку, что вы делаете и что происходит, короткими простыми предложениями, например: ” Я укладываю тебя спать. “Ты встал!” “Вы голодны? Давай тебя накормим!» «В одеяле жарко». Это не столько игра, сколько упражнение, чтобы заставить вас говорить с ребенком, даже если кажется, что он не понимает. Именно эти ранние взаимодействия помогают детям развивать языковые и коммуникативные навыки. И не надо выглядеть как взрослый. Нежный детский лепет подойдет. На самом деле, младенцы предпочитают «Материнский».

Экскурсии (от 1 до 2 лет)

Вы слышали об осмотре достопримечательностей — это вид , скажем, осмотра, и это можно сделать где угодно — в приемной врача, в доме друга или даже за обеденным столом. Пусть ваш малыш «читает» вам, листая книжку с картинками или журнал. Когда вы заметите предметы, с которыми, как вы знаете, он знаком, укажите на них и попросите его назвать их. Помните: в этом возрасте все зависит от количества слов, которым они подвергаются. Чередуйте знакомые и незнакомые книги и журналы. У всех малышей будут свои любимчики, где успехи в правильном распознавании предметов обнадеживают, а в новых книжках они сталкиваются с предметами, которые не могут назвать, — и тут в дело вступает родитель: вводить новые слова и превращать незнакомое в знакомое.

Я шпион  ( от 2 до 3 лет)

Вы думали, что я шпионю, это просто глупая игра, чтобы занять детей в длительных автомобильных поездках, не так ли? На самом деле, I Spy — отличный способ познакомить вашего ребенка со словами, продолжая играть дома. Выберите объект в вашем окружении, который не так уж сложно заметить, и пусть ваш ребенок угадает, что это такое, описав его ему (например, «Я вижу что-то пушистое/коричневое/приятное/мягкое» для плюшевого мишки). В эту игру также можно играть в магазине, в машине и в любом другом месте. Однако не делайте игру слишком сложной; основное внимание уделяется изучению того, как называются предметы и как их описывать, а не угадыванию. Подкрепляйте слова, когда ваш ребенок говорит правильно, и исправьте его, когда он ошибается. (Для детей постарше вы можете поменяться ролями, чтобы они «шпионили» и описывали, а вы угадывали.)

Поговори со мной (от 2 до 3 лет)

Когда мы были маленькими, мы использовали жестяные банки и веревки вместо телефонов. Сегодняшним детям может быть трудно распознать эту смесь со знакомыми им мобильными телефонами, поэтому мы оставляем вам возможность проявить творческий подход. (Мы предлагаем использовать банан, который впоследствии можно использовать как перекус.) Получив свой «телефон», притворитесь, что вы не видели своего ребенка весь день, и «позвоните» ему, чтобы наверстать упущенное. Вы можете начать с таких вопросов, как «Во что вы играли сегодня?», «Что вы ели на обед?» а затем посмотрите, куда вас приведет разговор. К этому возрасту дети начинают подражать, так что не удивляйтесь, если фразы, которые вы использовали в разговоре несколько дней назад, появятся, чтобы описать его день. (Также разумно в целом быть осторожным с тем, что вы говорите в присутствии своего ребенка в этом возрасте; никому не нравится слышать, как их малыш говорит им: «Верни свою задницу сюда сию же секунду!»… Не то, чтобы это случилось с нами. .Клянемся.)

Продуктовый магазин (от 2 до 4 лет)

Дети в этом возрасте очень изобретательны в повседневных делах. Разыгрывать повседневную ситуацию, с которой сталкивался ваш ребенок, например, поход в бакалейную лавку, может быть скучно для вас, но для него это так же увлекательно, как и реальная вещь. Итак, представьте, что вы владелец небольшого продуктового магазина, а ваш ребенок — покупатель. Поприветствуйте ее и терпеливо подождите, пока она осмотрит полки и попросит у вас то, что ей нужно, а вы подскажете, когда это необходимо. Не останавливайтесь, когда она называет каждый предмет; спроси ее, зачем ей эти яблоки — она собирается испечь яблочный пирог? Это развивает разговорные навыки, а вариант этой игры для детей старшего возраста также может познакомить с понятием денег. В этой версии вы меняетесь ролями, поэтому ваш ребенок становится владельцем магазина. Вы передаете деньги, и она должна подсчитать стоимость вещей и вернуть вам сдачу.

Рыбачить с изюминкой (от 4 до 5 лет)

Напишите слова из 3 или 4 букв крупным шрифтом на карточках. Сделайте две копии каждого слова. Смешайте их в корзине, пока вы и ваш ребенок выбираете случайным образом заданное число. Цель состоит в том, чтобы сопоставить слова с их аналогами. Как только он находит подходящее слово, либо спрашивая вас, либо ловя рыбу в корзине, он должен произнести это слово вслух. Более простая версия сопоставляет слова с изображениями, чтобы укрепить объект, а более продвинутая версия сопоставляет слова с определениями. По мере того, как ваш ребенок растет, вы можете соответствующим образом настроить игру; аналог кошки может перейти от изображения животного к «C-A-T», к «мохнатому животному, которое говорит мяу» 9.0015

Что в коробке? (от 4 до 5 лет)

Наполните картонную коробку игрушками или мелкими предметами домашнего обихода, знакомыми вашему ребенку. Наденьте повязку на глаза и передайте коробку ребенку. Попросите ее выбрать предметы по одному и помочь вам идентифицировать их, описывая предметы. Не торопите ее, но позвольте ей описать форму, цвет, текстуру, использование и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *