4 лет

Игры детские до 4 лет: Игры для детей в 4 года| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве

Развивающие игры для детей до 4-х лет

Многих родителей волнует вопрос: чем занять малыша дома, как отвлечь от капризов и баловства? Маленькие дети начинают себя “плохо” вести, когда им скучно. А так как пока они не могут сами себя занимать играми или, если могут, то недолго, предлагаю родителям поиграть вместе с малышом.

Развиваем память, внимание

“Найди куклу!”

Ребенок уходит в другую комнату или отворачивается, взрослый в это время прячет куклу, потом говорит ребенку:

Кукла Ляля убежала.

Ах, куда она пропала?

Петя, Петя (имя ребенка), поищи,

С нашей Лялей попляши!

(А. Ануфриева)

Ребенок находит куклу, пляшет с ней. Вместо куклы можно использовать любую игрушку.

“Какой игрушки не хватает?”

Перед ребенком раскладывается 5-6 игрушек, он их рассматривает около минуты, затем отворачивается.

Взрослый убирает одну или 2 игрушки, остальные можно переставить. Ребенок должен вспомнить, какой игрушки не хватает.

В эту игру можно играть часто, меняя набор игрушек, усложняя (раскладывать бОльшее количество игрушек, убирать 2-3).

Развиваем восприятие величины, формы

“Мячи”

Берем мячи различной величины (для малыша 2-х лет достаточно 3-4 мяча, для ребенка постарше можно взять больше). Взрослый стоит вдалеке от ребенка (несколько метров) и просит принести ему самый большой мяч. Ребенок выбирает и подает его. Если он не ошибся, обязательно похвалите и продолжайте игру, мячи снова перемешиваются и ребенок должен выбрать самый маленький. Если малыш ошибся, взрослый объясняет и показывает разницу, давая ребенку подержать маленький и большой мячи, обвести по окружности. Так можно играть не только с мячами, но и с кубиками, мягкими игрушками, для детей после 2-х лет можно предложить картинки (бабочки, матрешки, куклы и т.

д.).

Игры с мозаикой.

Используйте элементы крупной мозаики, заранее откладывая необходимое для игры количество и цвет.

“Курочка и цыплята”

Возьмите 6 элементов желтого цвета и один – белого, несколько элементов других цветов.

Начинам с чтения потешки:

– Курочка-рябушечка, куда пошла?

– На речку.

– Курочка-рябушечка, за чем ты пошла?

– За водичкой.

– Курочка-рябушечка, зачем тебе водичка?

– Цыпляток поить.

– Курочка-рябушечка, как твои детки просят пить?

– Пи-пи-пи-пи-пи-пи!

Взрослый показывает белый элемент мозаики и говорит: “Курочка у нас будет белого цвета”, демонстрируя желтую мозаику, он поясняет: “Желтого цвета будут цыплятки”.

В отверстие игровой панели взрослый вставляет белую мозаику, напоминая, что это – курочка, за ней идут цыплятки, ставит желтый элемент, затем просит ребенка еще поставить цыпленка следом за мамой – курочкой.

Если малыш неуверенно выполняет задание, можно ему помочь. Ребенок должен выстроить всех “цыплят” желтого цвета. Потом взрослый предлагает малышу самостоятельно поставить курочку и цыплят.

Эта игра хорошо тренирует знание и различие цветов.

“Елочки и грибочки”

В этой игре малыш учится чередовать предметы по цвету.

Необходимо взять 10 элементов зеленого цвета, 10 – красного, по 5 штук белого, желтого и синего. Взрослый показывает элементы мозаики и, объясняя, что елочки бывают зеленого цвета, размещает на панели “елочку”. Потом показывает красный элемент, говорит, что грибочки бывают красными.

Взрослый размещает на панели елочку – грибочек – елочку – грибочек, при этом читает:

“Елочки нарядные встали все в рядок,

и за каждой елочкой – красненький грибок!”

Затем ребенок продолжает выкладывать ряд самостоятельно. Если он ошибается, взрослый говорит: “Проверь, все ли у тебя правильно. Почему два грибка вместе?” Некоторые дети размещают 2-3 пары правильно, а затем начинают ошибаться.

Если ребенку трудно выполнять задание, взрослый диктует последовательность элементов: “Елочка, грибочек, елочка, грибочек…” Постепенно ребенок выполняет задание самостоятельно.

“Гуси с гусятами”

Задача усложняется: нужно выбрать три цвета из пяти предложенных.

Взять 10 элементов желтого, 10 белого, по 5 синего, красного, зеленого.

Взрослый показывает синюю мозаику, поясняя, что такого цвета бывает речка. Затем размещает все элементы синего цвета на панели слева, сверху вниз – получилась речка.

Показывая один белый и один желтый элементы, взрослый говорит, что это гусь и гусенок. Размещаем на панели белый элемент, за ним – желтый: “Гусь пошел и гусенка повел”.

После ребенку предлагается самому найти гуся и гусенка, разместить их на панели. Во время выполнения взрослый читает стихотворение про гусей, например:

Белые гуси на речку идут,

Белые гуси гусяток ведут.

Белые гуси вышли на луга,

Крикнули гуси: “Га-га-га!”

(Н. Клокова)

Затем ребенок выполняет все самостоятельно (от речки и до гусей), сам выбирает нужные цвета, расставляет. При затруднении взрослый может помочь либо продиктовать очередность элементов.

Таким образом, можно самим придумывать сюжеты, подбирать стишки, цветовые сочетания. Фантазируйте!

Развиваем двигательную активность, координацию

“Мы ногами топ-топ-топ!”

Дети поют вместе со взрослым и повторяют за ним движения:

Мы ногами топ-топ-топ,

(ходим по комнате, высоко поднимаем ноги)

А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп!

(хлопаем в ладоши)

Ай да малыши, ай да крепыши!

По дорожке мы шагаем

(идем по комнате)

И в ладошки ударяем.

(хлопаем в ладоши)

Топ-топ, ножки, топ!

(стоя на месте, топаем)

Хлоп, хлоп, ручки, хлоп!

(и хлопаем)

Ай да малыши!

(руки на пояс, кружимся)

Ай да крепыши!

(А. Ануфриева)

“Вот сидит наш пес Барбос”

Взрослый сиди на стуле, в руках у него игрушечная собачка, она “спит”. Взрослый говорит:

Вот сидит наш пес Барбос,

В лапы спрятал черный нос.

(ребенок подходит к собачке)

Ну, Барбос, скорей вставай!

И Наташу догоняй!

(Е. Тихеева)

Взрослый с собачкой бежит за ребенком, говорит “Гав, гав!”, ловит его. В игре могут принимать участие несколько детей.

Подобные игры можно придумать и самим, подбирая стишки и придумывая движения. У нас, например, любимая игры была “Паровоз”, мы “ездили” по комнатам, напевая песенку. Полезно изображать разных животных: зайчика, лягушку, лисичку, птичку; как они двигаются, “говорят”. Для детей постарше можно попробовать изобразить паровоз, самолет, какие-либо неодушевленные предметы.

Развиваем кисть, мелкую моторику

Про пальчиковые игры я уже упоминала в статьях про развитие речи, приведу еще несколько. Напоминаю, что взрослый говорит слова и показывает, малыш повторяет, потом ребенок сам, без помощи, рассказывает и показывает.

“Мой Мизинчик”

Мой Мизинчик, где ты был?

С Безымянным щи варил,

А со Средним кашу ел,

С Указательным запел.

А Большой меня встречал

И конфетой угощал.

Указательный на правой

Вел в поход нас всей оравой.

Средний брат несет рюкзак,

Безымянный ходит так,

А Мизинец стал играть:

Братьев слушать приглашать.

Правый же Большой плясал

И на танец приглашал.

Раз-два-три-четыре-пять!

(М. Кальцова)

“Пальчик о пальчик”

Пальчик о пальчик тук да тук!

(ладошки сложены вместе, пальчики стучат,

указательный по указательному)

Хлопай, хлопай, хлопай!

(хлопки в ладоши)

Ножками топай, топай!

(топаем 2 раза)

Спрятались, спрятались

(закрыть лицо руками)

Пальчик о пальчик тук да тук!..

(повторяем)

Можно использовать это упражнение для отвлечения, при усталости малыша.

Ольга Анисимович,

педагог-психолог,

специально для детского портала “Солнышко”.

Опубликовано 6 мая 2004 г.

Игры для детей от 3 до 4 лет.

{{item.price}}

-{{item.discount}} ₽

{{item.title_limited}}

{{item.publication_year}} | {{item.author_name_}}

Ничего не найдено! Продолжите набирать строку запроса, если Вы не успели еще ничего набрать, или измените запрос.

{{common_error}}

Нами выполнено {{total_orders}} заказов! Ваш – следующий!

Название книги Игры для детей от 3 до 4 лет. – Изд. 2-е
Автор Субботина
Год публикации 2017
Издательство Феникс
Раздел каталога Книги для родителей по семейному воспитанию, педагогике семейного воспитания (ID = 52)
Серия книги Мир вашего ребенка
ISBN 978-5-222-28938-9
EAN13 9785222289389
Артикул O0088627
Количество страниц 95
Тип переплета мяг. +лакировка*
Формат 84*108/32
Вес, г 87

Посмотрите, пожалуйста, возможно, уже вышло следующее издание этой книги и оно здесь представлено:

Что такое игра для ребенка? Просто развлечение? Вовсе нет! Игра для малыша — это и развитие, и обучение, и знакомство с окружающим миром. И, конечно, воспитание маленького любимого человечка. Предлагаемая книга — в помощь всем, кто любит деток и заботится о них. Здесь вы найдете более 120 примерных игр-обучалочек и развивалочек, поиграете с сыном или дочкой в «жизненные ситуации» и сказочных героев, научите 3-4-летнего малыша основам порядка и ловким движениям. И все это — играя!

Читать онлайн выдержки из книги “Игры для детей от 3 до 4 лет. – Изд.

2-е”
(Автор Субботина)

К сожалению, посмотреть онлайн и прочитать отрывки из этого издания на нашем сайте сейчас невозможно, а также недоступно скачивание и распечка PDF-файл.

До книги”Игры для детей от 3 до 4 лет. – Изд. 2-е”


Вы также смотрели…

Другие книги серии “Мир вашего ребенка”

Нежные мальчики, сильные девочки: воспитание, свободное от гендерных стереотипов

Другие книги раздела “Книги для родителей по семейному воспитанию, педагогике семейного воспитания”

Веду ребенка в садик: секреты адаптации для заботливых родителей

Адаптация родителей к школе. – Изд. 2-е

Джентльменами не рождаются, или Секреты воспитания мальчиков

Маленький шпиц: творческий подход к воспитанию

Счастье – внутри! Как вырастить счастливого и здорового ребенка

Как бабочка учила малыша хорошим поступкам: сказка для чтения с . ..

Секреты полезных привычек: как научить ребенка делать зарядку и одеваться …

Счастливый или послушный?: воспитание ребенка от 2 до 5 лет

“Недетские” деньги: 100500 способов заработать в 12-17 лет

Легкое приучение к горшку за 30 дней

Я буду спать сам: книга о сонных лайфхаках. – Изд. …

Сон, отлучение от груди и горшок: спасение очень уставших родителей

Я буду спать сам: книга о сонных лайфхаках

Стоп Угроза: книга-тренинг по детской безопасности для родителей детей 5-12 …

Шесть шагов к здоровому сну малыша: простой и эффективный алгоритм . ..

Не дам себя в обиду!Правдивые истории из жизни Никиты. – …

Детский сад без слез: сказка для чтения с родителями. – …

Мама, я не боюсь!: сказки, игры и раскраски про детские …

Мама, я поспал!: сказки, игры и раскраски про крепкий сон. …

Мама, я поел!: сказки, игры и раскраски про хороший аппетит. …

Взрослею я и все мои друзья. – Изд. 2-е

Детское чтение без принуждения: как привить любовь к чтению

ДетоМОТИВАТОР:игровой тренинг для детей от 3 до 15 лет и …

Все из детства: как воспитать счастливого человека. – Изд. 2-е

Баланс мамы и ребенка: как понять, что ничего не упускаешь …

Сплю в кроватке: сказка для мягкого приучения

Хожу на горшок: сказка для мягкого приучения

Не дам себя в обиду!Правдивые истории из жизни Никиты. – …

Мой подросток: краткий курс выживания для родителей

Любовь не умирает: как бережно рассказать ребенку про утрату. – …

Игры для детей от 2 до 3 лет. – Изд. 2-е

Английский язык: прописи-раскраска. – Изд. 17-е

Возможна доставка книги в АрмавирКраснодарНовокуйбышевскБийскСтерлитамакСочиЧитуЗлатоустУльяновскЕкатеринбургКовровСамаруСеверскОрелМеждуреченскЯкутскКурганЕлецНовомосковскВоронежКамышинАрхангельскНижний ТагилКаспийскБарнаулНефтеюганскКировСеверодвинскСтарый ОсколБерезникиПсковОрскЛенинск-КузнецкийПетропавловск-КамчатскийХабаровскРязаньКаменск-УральскийНовокузнецкБелгородАльметьевскБратскНижневартовскКоролевИвановоНовосибирскВладимирБалаковоВолжскийНорильскСтавропольКрасногорскЛипецкПодольскКомсомольск-на-АмуреКемеровоКопейскЧелябинскВладивостокМагнитогорскТольяттиРубцовскНевинномысскВеликий НовгородДзержинскКисловодскКостромуМурманскЧереповецОренбургЖуковскийСарапулОмскНовороссийскРыбинскЧеркесскДомодедовоДербентОктябрьскийАстраханьАртемУлан-УдэНогинскТюменьЖелезнодорожныйСергиев ПосадСаранскВологдуЧебоксарыЭлистуМуромОдинцовоКызылНабережные ЧелныИркутскЭлектростальБлаговещенскКурскИжевскТомскАнгарскСургутНижнекамскНовочебоксарскАбаканУфуЕссентукиСаратовНижний НовгородПятигорскТулуСанкт-ПетербургВолгодонскСалаватСерпуховУссурийскМосквуОбнинскАчинскНоябрьскВолгоградСызраньПермьПензуПетрозаводскЭнгельсКазаньСыктывкарКалининградАрзамасНефтекамскНовый УренгойСмоленскТамбовБалашихаМайкопКрасноярскЮжно-СахалинскТверьПрокопьевскБрянскНаходкуДимитровградЯрославльЙошкар-ОлуКалугуМиассПервоуральск, а также в любой другой город страны Почтой России, СДЭК, ОЗОН-доставкой или транспортной компанией.

игр для детей от 4 до 6 месяцев

ресурсов по возрастам:

Никогда не рано начать играть в игры, чтобы помочь вашему ребенку достичь сенсорных, коммуникативных, кормящих и моторных вех.

Перейти к теме

  • Неделя 14
  • Неделя 15
  • Неделя 16
  • Неделя 17
  • Неделя 18
  • Неделя 19
  • Неделя 20
  • 21 неделя
  • 22 неделя
  • 23 неделя
  • Неделя 24
  • 25 неделя
  • Неделя 26
  • Хотите игры в вашем почтовом ящике?

Игры, в которые можно играть

  • Blow Raspberries: Прежде чем одеть ребенка, нажмите губами на его животик и подуйте воздухом на его кожу, чтобы издать звук. Звук и забавное чувство заставят их улыбаться и хихикать. Это побуждает ребенка издавать собственные звуки и двигать губами, что является хорошей практикой для лепета и копирования звуков. Помогает ребенку развить коммуникативные навыки.
  • Устрой шоу!: Сделай что-нибудь глупое перед ребенком! Танцуйте YMCA или разыгрывайте движения и звуки вашего любимого животного. Малыш должен громко смеяться. Помогает ребенку научиться концентрировать внимание и следить за движущимися объектами.
  • Подставка с опорой: Держитесь за чемодан ребенка, стоя на коленях. Слегка поднимите их вверх и вниз, чтобы помочь им попытаться перенести вес на ноги. Помогает ребенку научиться стоять.

Игры, в которые можно играть

  • Подражательная болтовня: Поощряйте ребенка шуметь, отвечая так, как если бы он разговаривал. Повторяйте звуки, которые они издают, и добавляйте новые слова. Ребенок научится давать и принимать общение и может начать бормотать звуки из слов, которые он слышал от вас. Помогает ребенку развивать коммуникативные навыки.
  • Время прорезывания зубов: Дайте ребенку кольца для прорезывания зубов, которые имеют различную текстуру, напр. неровный или гладкий. Дает ребенку новый сенсорный опыт.
  • Roll Baby Roll: Лягте рядом с ребенком и положите его на бок, подложив под свернутое одеяло. Говорите так, чтобы они тянулись к вам, пока не перевернулись. Хлопайте, когда они это сделают! Аккуратно перекатывайте ребенка назад, чтобы он продолжал кататься. Помогает ребенку укрепить мышцы кора, чтобы подготовиться к будущим достижениям.
  • Погремушки: Продолжайте играть с погремушками и побуждайте ребенка тянуться к ним. Попробуйте поместить погремушку над грудью ребенка, между коленями и в стороны. Не забудьте дать малышу встряхнуть его! Помогает ребенку развивать моторику, побуждая его тянуться к игрушкам и держать их.

Игры, в которые можно играть

  • Вызов игрушек #1: Держите ребенка на коленях. Постарайтесь, чтобы они потянулись за игрушкой. Помогите им переложить игрушку из одной руки в другую. Помогает ребенку развивать зрительно-моторную координацию.
  • Текстура Время: Дайте ребенку потрогать ткань с различной текстурой, например, шерсть и бархат. Используйте разные слова, чтобы описать ему каждый из них: «мягкий», «грубый», «гладкий». Ребенок не поймет значения, но все же полезно знакомить ребенка с новыми словами. Помогает ребенку узнавать об окружающем мире через осязание.
  • Веселье в лифте: Представьте, что ребенок едет в лифте. Лягте на спину и крепко придерживайте ребенка руками. Медленно поднимите их в воздух. Скажи «Динь!» как только вы доберетесь до вершины. Затем опустите ребенка на спину и «Динь!» снова, когда они достигают земли. Помогает ребенку набраться сил с помощью Tummy Time.
  • Якеты Як: Поощряйте двустороннюю связь. Когда ребенок воркует или лепечет, обязательно отвечайте и по очереди «разговаривайте». Помогает ребенку понять, что речь идет вперед и назад.

Игры, в которые можно играть

  • Вызов игрушек #2: Покажите малышу любимую мягкую игрушку. Помогите им прикоснуться к нему. Спросите, что это может быть. Тогда скажи им, что это такое. «Это котенок!» Помогает ребенку использовать осязание и следить за объектами глазами.
  • Экшн-песни: Считайте и покачивайте пальчики и ножки ребенка, пока вы поете «This Little Piggy», или хлопайте в ладоши и ступни ребенка, повторяя «Pat-A-Cake». Повторение рифм учит ранним языковым навыкам. Помогает ребенку лучше понимать свое тело и тренировать навыки общения.
  • Песня для продвижения вперед: Расскажите, что вы делаете, пока ребенок наблюдает за вами. Скажем, «открывать и закрывать», используя двери, шкафы, игрушки с крышками и посудомоечные машины. На ходу сочините об этом песню: «Открой и закрой, хлопай, хлопай, хлопай» (хлопайте в ладоши). Помогает ребенку узнать, какие слова используются для описания действий и предметов.
  • Act Out: Оживите детские игрушки! Разыгрывайте простые истории с детскими игрушками и мягкими животными. Помогает знакомить ребенка с новыми звуками.

Игры, в которые можно играть

  • Включение и выключение: Покажите ребенку, как включать и выключать разные вещи, в том числе свет, водопроводные краны и т. д. Повторяйте «Вкл!» или «Выкл!» каждый раз. Попробуйте и с фонариком. Малышу понравится наблюдать, как свет перемещается по комнате. Помогает ребенку выучить новые слова и закладывает основу для понимания причины и следствия.
  • Перекатывание: Ребенок может раскачиваться взад-вперед на животе или кататься по полу, поскольку он лучше контролирует свои движения. Поощряйте ребенка продолжать кататься, протягивая ему игрушку, чтобы он мог до нее дотянуться во время «Время на животе». Помогает малышу накачать мышцы, чтобы переворачиваться с живота на спину.
  • Прятки на животике: Играйте в прятки, пока ребенок лежит на животике. Закройте лицо руками. Удивите ребенка, когда вы появитесь снова. Когда вы вернетесь, произнесите ее имя и широко улыбнитесь. Помогает ребенку стать игривым, одновременно укрепляя мышцы кора во время животика.

Игры, в которые можно играть

  • Подъем вверх и вниз: Попробуйте эту форму упражнений с ребенком. Поднимите ребенка высоко над головой и опустите его низко. Помогает ребенку развить чувство равновесия и положение тела.
  • Play Ball!: Найдите мяч, предназначенный для детей, с различной текстурой. Дайте ребенку мяч и посмотрите, что они с ним сделают. Покажите разные вещи, которые они могут делать: катать мяч, бросать его в коробку. Помогает ребенку развивать моторику и исследовать текстуры.
  • Легкие движения: Посадите ребенка к себе на колени в вертикальном положении и слегка двигайте коленями вверх-вниз, а затем из стороны в сторону. Обязательно держите ребенка! Помогает ребенку освоить новые виды движений.

Игры, в которые можно играть

  • Массаж тела: После купания или во время пеленания нежно помассируйте ребенка от макушки до ступней. Массаж хорош для всех детей. Помогает ребенку сблизиться с вами, использовать свое осязание и зрение, чтобы сосредоточиться на вас.
  • Шумели: Дайте детям игрушки, которые издают шум. Малыш начинает узнавать причину и следствие. Они могут начать трясти, ронять или стучать игрушками вместе. Вы можете давать ребенку предметы домашнего обихода, такие как кастрюли, сковородки, ложки и т. д. Помогает ребенку научиться играть с игрушками по-разному, чтобы увидеть, как они двигаются и издают звуки.
  • Десятипалый сюрприз: Малыш, вероятно, нашел свои ноги и проводит много времени, доставая их и играя с ними. Попробуйте дотронуться до их пальцев на ногах, назвать число для каждого или спеть «This Little Piggy». Помогает ребенку научиться концентрировать внимание, следя глазами за вашими движениями.
  • Вкуснятина в моем животике: Когда ваш ребенок начнет есть твердую пищу, говорите с ним о пюре во время кормления: «Вкусный кусочек тыквы!» Помогает ребенку развивать языковые навыки.

Игры, в которые можно играть

  • Плавная езда на животике: Положите животик ребенка на толстое полотенце и возьмитесь за углы. Медленно кружите по комнате, ориентируясь на уровень комфорта ребенка. Выполняйте это упражнение на мягкой поверхности, например на ковре, без игрушек и предметов домашнего обихода. (Убедитесь, что они могут держать голову.) Помогает ребенку лучше контролировать шею и голову, укрепляет мышцы спины, плеч и кора.
  • Осмотр достопримечательностей с ребенком: Поместите ребенка в переноску или детскую пленку, пока вы пылесосите пол или убираете дом. Вы выполняете работу по дому, а малыш с удовольствием перемещается с вами по дому. Убедитесь, что ребенок надежно закреплен. Помогает ребенку развить чувство равновесия и положение тела, а также дает ему новые возможности видеть свое окружение.
  • Кати меня!: Если ребенок не может полностью перевернуться самостоятельно, помогите ему, удерживая одну ногу и медленно направляя его в процессе переворачивания на живот. Меняйте направление, чтобы они могли потренироваться кататься в обе стороны! Помогает ребенку научиться переворачиваться.
  • Кольцо вокруг носков: Аккуратно наденьте маленькое кольцо на ножку ребенка и поднимите ножку так, чтобы он мог его видеть. Поощряйте ребенка тянуться к ней. Помогает ребенку работать над зрительно-моторной координацией и силой кора.

Игры, в которые можно играть

  • Твердое движение: Вводите Стадию 1, однородное пюре после кормления ребенка грудью или из бутылочки. Чтобы облегчить переход, в конце еды давайте еще немного молока или смеси после того, как ребенок попробует твердую пищу. (Проконсультируйтесь с лечащим врачом ребенка о начале приема каш и продуктов в виде пюре.) Помогает ребенку развить навыки кормления.
  • Смахивание: Поощряйте ребенка проводить пальцем по предметам, которые он держит перед собой. Попросите ребенка попрактиковаться в «сгребающих» движениях, позволяя ему использовать свои пальцы, чтобы хватать и тянуть предметы. Держите предмет в разных положениях, чтобы стимулировать движение из стороны в сторону. Помогает ребенку развивать моторику.
  • Грязный едок: Сначала малыш может неаккуратно есть, это нормально! Пусть ребенок потрогает и поиграет с едой, чтобы почувствовать ее различные текстуры. Помогает ребенку узнать о различных текстурах пищи.
  • Маленький повар: Ребенок, вероятно, уже сидит в детском стульчике, пока вы готовите, попробуйте превратить время на кухне в полезный опыт. Пусть ребенок нюхает продукты, которые вы готовите, и говорите о том, что вы делаете. Помогает открыть ребенку новый сенсорный опыт.

Игры, в которые можно играть

  • В центре внимания: Малыш должен узнавать знакомых воспитателей, стараться привлечь их внимание и взаимодействовать с ними. В спокойные моменты медленно пройдитесь взад и вперед мимо ребенка, а затем улыбнитесь и поговорите с ним, если он попытается привлечь ваше внимание. Помогает ребенку научиться общаться с вами с помощью звуков и жестов.
  • Sit On Up: Поместите ребенка в сидячее положение на полу так, чтобы его руки находились перед ногами, чтобы он мог приподняться, используя руки. Спина ребенка в этом положении может выглядеть округлой. Не волнуйтесь, спина ребенка станет более прямой, когда он станет сильнее. Помогает ребенку научиться самостоятельно сидеть.
  • Roll Away: Когда ребенок научится переворачиваться самостоятельно, лягте или помахайте игрушкой немного в стороне от ребенка, чтобы посмотреть, перевернется ли он, чтобы достать ее. Помогает ребенку развивать силу мышц кора.
  • Веселые мордочки: Делайте ребенку разные рожицы. Улыбнитесь, нахмурьтесь или высуните язык. Пусть ребенок коснется вашего лица и исследует ваш нос, рот и другие черты лица. Помогает ребенку научиться фокусировать взгляд на предметах.

Игры, в которые можно играть

  • Завершение: Играйте с движущимися игрушками. Все любознательные малыши любят домкрат в коробке или заводную игрушку, которая совершает повторяющиеся движения. Помогает ребенку развивать зрительные навыки.
  • Разбейте настольные книги: Малышке нравится звук вашего голоса, когда вы читаете, а также цвета и формы в книгах. Смешайте это, читая в разных местах или во время животика. «Чтение» также может означать описание картинок без следования написанным словам. Помогает ребенку развивать зрение и слух.
  • Прогулки на природе: Прогуляйтесь на свежем воздухе и позвольте малышу услышать окружающие звуки. Помогает открыть ребенку новые ощущения.

Игры, в которые можно играть

  • Сидеть прямо: Поддерживайте спину ребенка, чтобы помочь ему сесть. Посмотрите на книгу с ребенком в этом положении. Помогает им укрепить мышцы, необходимые, чтобы сидеть самостоятельно. Сделайте это более увлекательным для ребенка, используя забавные звуки во время чтения. Помогает ребенку развить силу.
  • Протертая пища: Попробуйте познакомить ребенка с новой протертой пищей. Подавайте только один новый продукт за раз и подождите четыре дня в случае аллергической реакции, прежде чем вводить новый продукт. Убедитесь, что все тщательно приготовлено и перемешано, прежде чем дать ребенку попробовать. Помогает ребенку развить навыки кормления и глотания.
  • Пожуй это: Когда ребенок плачет во время прорезывания зубов, предложите ему игрушку или одеяло, предназначенное для жевания. Помогает успокоить ребенка во время прорезывания зубов.
  • Ящик для болтовни: Чаще разговаривайте с ребенком, чтобы он слышал звуки и ритмы речи. Опишите свои действия в течение дня, когда вы одеваете, кормите и купаете ребенка. Послушайте, как ребенок отвечает вам. Помогает развивать языковые навыки ребенка.

Игры, в которые можно играть

  • Бытовая тарелка: Используйте предметы домашнего обихода, такие как игрушки или газеты, чтобы издавать ребенку различные звуки. Повторяйте звуки с разной громкостью и в разном порядке, чтобы заинтересовать их. Затем дайте им предметы и помогите им издавать звуки. Помогает ребенку развивать моторику и слух.
  • Floor Explorer: Создайте безопасное место на полу, чтобы ребенок мог исследовать его. Занимайтесь с малышом. Попробуйте протягивать им игрушки, чтобы они могли до них дотянуться во время разговора и использования мимики. Помогает ребенку лучше контролировать шею и голову, укрепляет мышцы спины, плеч и кора.
  • Lean and Reach: Пока ребенок сидит, кладите игрушки в недоступном для него месте, чтобы ему приходилось переносить вес и двигаться, чтобы достать игрушку. Помогает ребенку развивать моторику.
  • Совет по кормлению: Старайтесь следовать регулярному графику кормления, чтобы помочь ребенку съедать постоянное количество пищи. Помогает убедиться, что ребенок получает необходимое количество пищи.

Что такое одиночная игра? Определение, возраст, игры, примеры и многое другое

Когда ваш малыш начинает играть с игрушками и исследовать предметы вокруг вашего дома, он может делать это время от времени, взаимодействуя с вами, а иногда и делать это в одиночку.

Игра в одиночестве, иногда называемая самостоятельной игрой, — это стадия развития младенца, на которой ребенок играет в одиночестве. Хотя поначалу это может показаться грустным, ваш малыш уже готовится покинуть гнездо? — будьте уверены, что они изучают важные навыки.

Игра в одиночку учит детей, как развлекать себя, что, несомненно, полезно, когда нужно что-то сделать, а также способствует их независимости в будущем.

Игра в одиночку часто впервые наблюдается у детей в возрасте от 0 до 2 лет, прежде чем они начинают взаимодействовать и играть с другими детьми. Самостоятельная игра также является стадией, которую старшие дошкольники и дети выбирают для участия после того, как они знают, как играть с другими, доказывая, насколько ценным является этот навык.

Одиночная игра считается вторым из шести этапов игры Милдред Партен Ньюхолл. Вот где он падает, если вы следите:

  1. Незанятая игровая площадка. Ваш ребенок только начинает воспринимать окружающий мир без особого взаимодействия, кроме наблюдения. Их окружение завораживает!
  2. Одиночная игра. К вашему удовольствию, ваш малыш начинает тянуться к предметам и взаимодействовать с ними. Конечно, они играют одни, но приятно видеть удивление на этом этапе. Они еще не понимают и не заботятся о том, что другие вокруг них тоже могут играть.
  3. Зрительская игра. Ваш ребенок наблюдает за другими, но не играет с ними. Вы можете заметить, что ваш малыш делает паузу в своей игре, чтобы посмотреть, как вы делаете что-то в комнате.
  4. Параллельное воспроизведение. Ваш ребенок играет одновременно с другими людьми в непосредственной близости, но не взаимодействует с ними. Подумайте о загруженном колл-центре, где ряды телемаркетологов делают свои собственные телефонные звонки. (Если подумать, не думайте об этом.)
  5. Ассоциативная игра. Ваш ребенок играет рядом с другими детьми или рядом с ними, выполняя аналогичные действия. Они начинают очаровательно разговаривать или взаимодействовать друг с другом, но не будут организовывать или синхронизировать действия.
  6. Совместная игра. Заставляет вас гордиться — когда ваш ребенок играет вместе с другими и интересуется как другими детьми, так и деятельностью.

Ваш ребенок может начать играть — в этом возрасте мы используем этот термин несколько расплывчато — самостоятельно в возрасте 2 или 3 месяцев или как только он начнет видеть яркие цвета и текстуры.

Чем больше они подрастут, тем больше и больше будут интересоваться игрушками и предметами вокруг них. Это может произойти в возрасте от 4 до 6 месяцев. Вы можете положить их на коврик или одеяло на полу и наблюдать, как они без вашей помощи проявляют интерес к игрушкам, предметам или игровому залу.

Игра в одиночку продолжится и после младенчества. Большинство малышей и дошкольников в возрасте 2–3 лет начинают проявлять интерес к общению и играм с другими детьми, но это не означает, что игра в одиночку прекращается. Для вашего ребенка полезно время от времени играть в одиночестве.

Если вас беспокоят игровые привычки вашего малыша или вы беспокоитесь, что он слишком часто играет в одиночку, поговорите с вашим замечательным помощником — педиатром вашего ребенка.

Одиночные игры для младенцев просто очаровательны и могут включать в себя:

  • рассматривание красочных картинок в настольных книгах
  • сортировку и складывание мисочек
  • взаимодействие с их игровым тренажером
  • игры с кубиками

Примеры одиночных игр дети ясельного возраста/дети дошкольного возраста, которые могут предпочесть играть в одиночку, даже если они могут играть с другими, включают:

  • «самостоятельное чтение» или перелистывание книг
  • работа над таким проектом, как набор Lego
  • сборка пазла
  • раскрашивание или рисование на больших листах бумаги или в книжках-раскрасках
  • игра с деревянными кубиками или набор для игры в поезд
  • игра на игровой кухне

И поскольку нам всем не помешали бы некоторые дополнительные идеи, вот еще несколько вариантов одиночной игры для вашего ребенка младшего/дошкольного возраста, если он расстроен отсутствием товарищей по играм:

  • Дайте ребенку книгу «Где Уолдо» или «Я-шпион», которую он может просмотреть самостоятельно.
  • Посмотрите, как ваш ребенок играет на доске в классики на улице, через которую он может прыгать без вашей помощи.
  • Подарите ребенку подходящие по возрасту карточные игры, в которые он сможет играть самостоятельно.
  • Подберите соответствующие возрасту наборы игрушек, которые ваш ребенок может собрать самостоятельно, например, деревянные кубики на магнитах, Lego Duplo или Magna-Tiles.

Воспитывает независимость

Когда ваш ребенок только что родился, вы делаете для него все — даже даете ему игрушку. По мере того, как они переходят на одиночную игровую стадию, они начинают самостоятельно тянуться к близлежащим вещам. Несмотря на то, что они еще так молоды, дети, вступающие в эту фазу, начинают развивать независимость.

Сейчас это трудно понять, но со временем они поймут, как решать проблемы, строить или делать новую игрушку самостоятельно. Если вы позволите им быть, не вмешиваясь, вы позволите своему ребенку стать более независимым позже. Мы знаем, это горько-сладко.

Помогает развивать предпочтения и интересы

Когда ваш ребенок играет самостоятельно, у него также формируются собственные предпочтения и интересы. Позже они могут стать частью группы детей, которым нравятся одинаковые игрушки и занятия.

Сейчас они решают, какой мяч им больше нравится: красный или зеленый. Исследования показывают, что это необходимо для понимания того, что им нравится и не нравится в мире.

Развивает творческие способности и воображение

Вы можете разложить игрушки для вашего малыша, но во что он решит играть во время одиночной игры, зависит только от него. Их внимание сосредоточено только на объектах их игры, и дети могут даже расстроиться, если вы попытаетесь присоединиться к ним или направить игру с объектами, находящимися перед ними.

Не принимайте это близко к сердцу — развивать собственное мышление и закладывать основу для будущего воображения — это хорошо!

Развивает способность к концентрации, настойчивости и завершению

Исследования показывают, что позже, когда ваш малыш или дошкольник решает играть в одиночку, он сам отвечает за свои действия. Это позволяет им сосредоточиться на том, что они хотят сделать, и научиться решать проблемы. Они также учатся выполнять задание.

Если это кажется слишком далеким для вашего крошечного ребенка, который сейчас играет в одиночестве в своем игровом зале и даже не может самостоятельно сидеть, все равно похлопайте себя по спине — вы помогаете убедиться, что он станет надсмотрщиком, прежде чем ты это знаешь.

Игра в одиночестве дает вашему ребенку массу преимуществ. Но в дошкольном возрасте, если ваш ребенок не начал общаться или играть с другими детьми, вы можете быть обеспокоены.

Вы и лица, осуществляющие уход за вашим ребенком, можете постепенно поощрять его к общению с другими детьми, у которых могут быть схожие интересы. Имейте в виду, что все дети развиваются в своем собственном темпе, поэтому ваш ребенок может начать играть с другими немного позже. Это хорошо.

Вы всегда можете поговорить с педиатром вашего ребенка о любых проблемах, связанных с его развитием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *