3 лет

Занятия в детском саду с детьми 3 лет: Занятия для детей 3-4 лет в детском саду. Занятия для детей дома

Содержание

Занятие для детей 3-4 л | План-конспект занятия (средняя группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Чечек» комбинированного вида

с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва

Цветик-семисветик

ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Занятие 1

Тема: Знакомство

Цели: -познакомить детей друг с другом;

-создать благоприятную атмосферу на занятии.

Материалы: игрушка Зайчик (кукла бибабо), обруч, зонт, музыкальное сопровождение, мяч, цветочная полянка, бумажные цветы, клей-карандаш, зеленый маркер, мыльные пузыри.

План:

I этап. Организационный

1 . Приветствие

В холле ребят встречает Зайчик и приглашает их на занятие.

Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Меня зовут (И.О. психолога). А тебя как зовут? (психолог знакомится с каждым ребенком) С этого дня мы с вами будем встречаться, вместе играть, рисовать, разговаривать. Сегодня помогать мне будет мой давний друг Ушастик.

II этап. Мотивационный

1. Появление персонажа

Ушастик приветствует каждого ребенка за руку, знакомится, предлагает свою помощь в проведении игр.

Игра «Карусели»

Ушастик кладет обруч посередине ковра, и предлагает ребятам встать вокруг него .

Еле-еле-еле-еле, Закружились карусели.

А потом, потом, потом Все бегом, бегом, бегом. Побежали, побежали,

Побежали, побежали.

Тише, тише, не спешите Карусель ос-та-но-ви-те.

Раз – два, раз – два, Вот и кончилась игра.

Медленно движемся

Темп речи и движения

ускоряются

Замедляем темп

Все остановились,

Поклонились друг другу

III этап. Практический

1. Динамическая пауза «Зайчики» ( на ковре)

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

Прыгал зайка целый день,

Прыгать заиньке не лень.

Игра «Солнышко и дождик»

Ушастик находит зонтик и просит детей сказать для чего он нужен.

Психолог: Давай, Ушастик, прячься под зонтик, и вы, ребята, тоже прячьтесь, и дождик нам будет не страшен!

Ушастик: Ребята, когда я буду открывать зонтик, мы под него все будем прятаться. А как только зонтик закроется, мы будем снова бегать и прыгать по полянке. Понятно?

Психолог: Тучка солнышко закрыла,

Наших деток намочила!

Ну-ка, все сюда бегом,

Вас накрою я зонтом!

Ушастик: Прячемся все под зонтик.

Психолог: Тучка спряталась за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое, теплое, лучистое.

Ушастик: Дождик прошел, можно идти погулять!

Упражнение «Давай знакомиться»

Ушастик: Вы побегали, устали:

Зайчиками поскакали,

С зонтиком мы поиграли….

Сядем дружно все в кружок.

Что тут у меня дружок? (Ушастик достает мяч)

Мы будем катать мяч друг другу. К кому он прикатится, тот скажет громко свое имя. Расскажет, как его зовут дома ласково, что он любит.

Психолог или зайчик показывают образец ответа.

Ушастик: Меня зовут Ушастик, мама зовет меня Заинькой, я люблю гулять, прыгать, грызть морковку. Лови мячик, Миша!

Игра «Зайка»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять , надо зайке поскакать.

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

Зайку волк испугал, серый зайка ускакал!

Музыка играет громко, будем бегать, прыгать ловко.

Ушастик: Как мы будем прыгать? Вот как!

Психолог: А как только прекратит, Зайка сядет и сидит.

Ушастик: Все присели? Молодцы!

5. Коллективная работа «Цветочная полянка»

На доске висит заготовка поляны, над которой летают бабочки, светит солнце, но нет цветов. Рядом разложены заготовки цветов.

Ребятки, а вы поможете нам посадить красивые цветы на полянку? Посмотрите, какие у нас есть цветочки.

Ушастик: Выбирайте тот, который вам больше всего понравится. Давайте по очереди. Даша, бери цветок, приклеивай, и нарисуй ему стебелек, пожалуйста. Вот какой цветок Даша посадила! Кому, Даша, ты отдашь фломастер? (ребята по очереди приклеивают цветы.)

Психолог: Замечательно, очень красивая полянка у нас получилась!

Игра «Раздувайся, пузырь!»

Ребята, хотите узнать любимое занятие Ушастика? Он вам скажет на ушко (по очереди по кругу, дети говорят друг другу на ушко), а потом мы все хором скажем, что это за занятие. («пускать мыльные пузыри»)

А давайте тоже попускаем мыльные пузыри. (дети ловят)

А я знаю еще одну очень интересную игру: Взялись за руки, встали в круг, сделаем круг маленьким, маленьким. Теперь говорим слова и «надуваем пузырь»

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой

Да не лопайся!

Хлоп!

IV этап. Рефлексивный

Динамическая пауза

Ушастик предлагает ребятам сделать зарядку – отдыхалку:

Повторяйте все движения за мной.

Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем,

А потом их разведем, и к себе скорей прижмем.

А потом быстрей- быстрей, хлопай, хлопай веселей.

2. Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Ушастик интересуется у детей, что понравилось больше всего? Потом с каждым прощается. («Мячик помощник»)

Психолог вместе с детьми поют песенку , прощаясь с помощью мяча с каждым ребенком по кругу : (психолог чеканит настоящий мяч, а дети воображаемый)

Покатился поскакал мячик по дорожке,

Прыг-скок, прыг-скок в Катины (имя ребенка) ладошки.

До свидания, Катя! (говорит психолог)

До свидания, И.О. психолога! (говорит ребенок)

Прощаются с Зайчиком, психологом.

Детский сад для детей 3-6 лет

Понедельник-пятница
8:00-19:00

Разновозрастные группы

Здесь живут вместе дети с 2,5 до 6 лет: младшие «тянутся» за старшими и развиваются быстрее, а старшие учатся внимательно и заботливо относиться к младшим детям, чувствуют себя взрослыми рядом с ними и могут научить их тому, что умеют сами.

Личностный подход в воспитании

Работа в группе направлена на то, чтобы ребенок почувствовал и осознал свою индивидуальность, раскрыл свои способности, научился принимать решения и делать выбор.

Средовая педагогика

В группе есть зоны по русскому, математике, сенсорному развитию, космическому воспитанию и практической жизни. Образовательный процесс устроен так, что ребенок всегда находится перед выбором, чем, с кем и сколько времени ему заниматься.

Круг

Особая форма коллективной работы, где дети и педагоги делятся своими впечатлениями, переживаниями, проблемами. Дети учатся слушать, слышать друг друга, сопереживать, сочувствовать. На кругу дети получают знания и об окружающем мире, готовят доклады на интересующие их темы и учатся выступать публично.

Как реализуется интерес ребёнка?

Каждая зона, в которой работает ребёнок, имеет свои уровни сложности:

Зона практической жизни

Помогает овладеть навыками самостоятельности. Только самостоятельный и независимый от взрослого ребенок может чувствовать себя успешным. Поэтому в группе дети обслуживают себя сами, накрывают на стол, в специально оборудованном уголке можно испечь тост, приготовить салат, бутерброд и даже пиццу. Если есть желание, можно постирать, помыть посуду, подмести пол, пришить пуговицу, погладить.

Зона сенсорного развития

Даёт возможность утончать свои чувства: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус и стереогностическое чувство. В дальнейшем это ведет не только к более полному пониманию мира, но значительно расширяет словарный запас ребенка, помогая ему детально описывать предметы (ступенька к русскому языку), с помощью ощущений помогает постигать первые эталоны математики и геометрии.

Зона русского языка

Помогает научиться видеть границы и контуры, контролировать руку при письме, на тактильном уровне воспринимать написание той или иной буквы; изучить огромное количество карточек, направленных на расширение словарного запаса, развить навыки классификации.

Зона математики

Содержит все материалы, чтобы просто и понятно объяснить ребенку базовые математические понятия, показать простые операции, плавно перевести ребенка от конкретного к абстрактному.

Зона космического воспитания

Интересная и разнообразная зона, которая включает в себя изучение географии, биологии, зоологии, космоса с планетами и другими небесными телами, вулканов, тела человека, в общем, всего, что нас окружает.

Дети, которые посещают Монтессори детский сад, более самостоятельные, необыкновенно адаптивны, они умеют работать индивидуально и в группе, вырастают «решателями» проблем, умеющими делать выбор и организовывать свое время. В этом и большая заслуга родителей, которые доверяют педагогам, сотрудничают с ними и принимают активное участие в жизни детей.

Расписание группы для детей 3-6 лет

08:00 – 11:00

08:00 – 11:00

Монтессори-сессия (+завтрак и сонастройка)

Мы встречаем детей в 8.00, завтракаем и ведём с ними беседы о том, что они делали накануне вечером, или как прошло их утро (это и есть сонастройка).
Монтессори-сессия – это время работы детей, как индивидуальной, так и в малых группах. Время, когда дети максимально продуктивно саморазвиваются, работают с материалами в специально оборудованном для них пространстве. Сессия подразумевает индивидуальные презентации, работу в маленьких группах, взаимодействие на общем кругу.
Мы бережём работу детей, их концентрацию, поэтому всегда призываем приводить детей вовремя, чтобы они успевали настроиться и продуктивно работать с материалами в течение монтессори-сессии.

11:00 – 12:30

11:00 – 12:30

Фруктовый перекус и прогулка

12:30 – 13:00

12:30 – 13:00

Обед

13:30 – 15:30

13:30 – 15:30

Отдых и сон

15:15 – 15:45

15:15 – 15:45

Полдник

15:45 – 17:00

15:45 – 17:00

Дополнительные занятия

“Юный техник” / Творческая мастерская / Театральная студия /
Спорт (Жуковка) / Хореография (Северная)

17:00-17:15

17:00-17:15

Ужин

17:15-19:00

17:15-19:00

Прогулка

Стоимость занятий

Будни, 8:00-19:00

60 000 ₽ в месяц (Жуковка)

Будни, 8:00-19:00

50 000 в месяц (ул. Северная)

Узнайте о наличии мест

Нажимая на кнопку “Узнать”, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Наши контакты

+7(495)260-8325
[email protected]

МО, пос.Жуковка-2, д.48
МО, г.Одинцово, ул.Северная, д.10

Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Page not found – Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка

  • 1. Главная
  • Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
  • Прием в детский сад
  • Противодействие коррупции
  • Версия для слабовидящих
  • 2. Сведения об образовательном учреждении
  • 3. Деятельность образовательного учреждения
  • 4. Материалы
  • 5. Проекты
  • 5.2. Базовая площадка Калининского района Санкт-Петербурга
  • 5. 3. Федеральная инновационная площадка 2019-2020
  • 6. Конкурсы
  • 7. Педагогам
  • 8. Родителям
  • 9. Информационная безопасность
  • Комиссия по урегулированию споров
  • Советы специалистов
  • Фотоальбом
  • Объявления
  • Блог
  • Контакт
  • Гостевая книга
  • Анкетирование получателей образовательных услуг
  • Независимая система оценки качества образования

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • 1. Главная
  • Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
  • Прием в детский сад
  • Противодействие коррупции
  • Версия для слабовидящих
  • 2. Сведения об образовательном учреждении
    • 2.1. Основные сведения
    • 2.2. Структура и органы упрпвления образовательным учреждением
    • 2.3. Документы
      • 2.3.1. Отчет о результатах самообследования
      • 2. 3.2. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
      • 2.3.3. Предписания, отчеты об исполнении
    • 2.4. Образование
      • 2.4.1. Первая младшая группа “Цыплята” (от 2 лет)
      • 2.4.2,3. Первая младшая группа кратковременного пребывания (от 2 лет)
      • 2.4.4. Вторая младшая группа “Звездочки” (от 3 лет)
      • 2.4.5. Вторая младшая группа “Светлячки” (от 3 лет)
      • 2.4.6. Средняя группа “Непоседы” (от 4 лет)
      • 2.4.7. Средняя группа “Теремок” (от 4 лет)
      • 2.4.8. Старшая группа “Улыбка” (от 5 лет)
      • 2.4.9. Старшая группа “Журавлик” (от 5 лет)
      • 2.4.10. Подготовительная к школе группа “Почемучки” (от 6 лет)
      • 2.4.11. Подготовительная к школе группа “Гномики” (от 6 лет)
    • 2.5. Образовательные стандарты
    • 2.6. Руководство. Педагогический состав.
      • 2.6.а. Руководство
      • 2.6.б. Педагогический состав
      • 2.6.в. Внутрифирменное повышения квалификации педагогических работников ГБДОУ
    • 2. 7. Материально-техническое обеспечение
    • 2.8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • 2.9. Платные услуги
      • – Программы дополнительного образования
      • – Для детей, не посещающих детский сад
    • 2.10. Финансово-хозяйственная деятельность
    • 2.11. Вакантные места для приема (перевода)
    • 2.12. Доступная среда
    • 2.13. Международное сотрудничество
  • 3. Деятельность образовательного учреждения
    • 3.1. Аттестация педагогических кадров
    • 3.2. Повышение квалификации
    • 3.3. Организационно-методическая деятельность
      • 3.3.а. Сопровождение педагогов ГБДОУ
    • 3.4. Конференции, семинары, совещания
    • 3.5. Мероприятия
    • 3.6. Диссеминация (распространение опыта организационно-методической работы)
  • 4. Материалы
    • 4.1.Законы, Постановления, Распоряжения, Приказы
      • 4.1.1. Федеральные (Минобрнауки России, Рособрнадзор)
      • 4.
        1.2. Региональные
      • 4.1.3. ГБДОУ
    • 4.2. Инструктивно-методические письма
    • 4.3. Информационные письма
    • 4.4. Методические рекомендации
    • 4.5. Учебно-методические материалы
  • 5. Проекты
  • 5.2. Базовая площадка Калининского района Санкт-Петербурга
    • 5.2.1. Проект
    • 5.2.2. План работы на 2021 год
    • 5.2.3. Инновационные продукты БП
    • 5.2.4. Новостная линия (пресс-релизы)
    • 5.2.5. Публикации
    • 5.2.6. Материалы БП
    • 5.2.7. БП – родители
    • 5.2.8. Электронно-методический конструктор
  • 5.3. Федеральная инновационная площадка 2019-2020
    • 5.3.1. Нормативно правовое обеспечение
    • 5.3.2. Организации-партнеры при реализации инновационного образовательного проекта
    • 5.3.3. События, мероприятия
    • 5.3.4. Материалы ФИП
    • 5.3.5. Программы, положения, концепции
    • 5.3.6. Повышение квалификации педагогов ФИП
    • 5. 3.7. Предметно-пространственная развивающая среда
      • Регистрация
      • Входной тест
      • Доп проф программа
      • Модуль № 1
      • 1 этап
      • 2 этап
      • 3 этап
      • 4 этап
      • Модуль № 2
      • 1 этап
      • 2 этап
      • 3 этап
      • 4 этап
      • Модуль № 3
      • 1 этап
      • 2 этап
      • 3 этап
      • 4 этап
      • Подведение итогов
  • 6. Конкурсы
    • 6.1. Нормативно-правовая база, график проведения
    • 6.2. Результаты
  • 7. Педагогам
  • 8. Родителям
    • 8.2. Родительская плата за уход и присмотр
    • 8.3. Организация питания
    • 8.4. Памятные даты
    • 8.5.Правила безопасного поведения на улицах и дорогах
  • 9. Информационная безопасность
    • Информационная безопасность для родителей
  • Комиссия по урегулированию споров
  • Советы специалистов
    • Педагог-психолог
    • Изо деятельность
    • Музыкальное воспитание – Борзенкова Галина Валентиновна
    • Музыкальное воспитание
    • Физическое воспитание – Хортонен Лариса Алексеевна
    • Оздоровление
    • Инструктор по плаванию
    • Театрализованая деятельность
  • Фотоальбом
    • Конкурс педагогических достижений
    • Юбилей детского сада
    • Физкультура и спорт
    • Праздники
    • Театр
    • Субботники
    • Участок
    • Весенняя капель 2016
  • Объявления
  • Блог
  • Контакт
  • Гостевая книга
  • Анкетирование получателей образовательных услуг
  • Независимая система оценки качества образования
    • Внутренняя система оценки качества

Как составить простое расписание занятий для малышей

Внутри: Планируете расписание занятий для малышей? Вот мои любимые советы для создания успешного дня!

Самое удачное расписание занятий для малышей простое, но хорошо продуманное.

Учителю требуется время, чтобы наблюдать за тем, как дети используют материалы.

Учитель замечает, что его интересует , что работает, а что нет.

Учитель тщательно следит за тем, чтобы совмещал активное и спокойное время , и старается сделать как можно меньше переходов, понимая, что слишком много изменений могут быть разрушительными для маленького ребенка.

И даже в начале учебного года, даже в середине учебного года, а может и дольше, учитель знает, что расписание можно подкорректировать  когда становится ясно, что день течет не так, как должен. Учитель создает план , но знает, что его не нужно высекать на камне, что идеи могут измениться в последнюю минуту, и это нормально.

Учитель планирует, но при этом проявляет гибкость.

Учитывая все это, было составлено расписание занятий, соответствующее уровню развития этих маленьких, любознательных и энергичных детей.

В нашем детском саду есть два двойных класса. Один только по вторникам, а другой по вторникам и четвергам. Он собирается с 9:30 утра до полудня. Я преподаю занятия два дня в неделю, но оба занятия следуют этому расписанию. После нескольких корректировок в течение многих лет, точно так же, как мы сделали это с нашим расписанием занятий для трехлетних детей, мы создали расписание, которое очень хорошо работает для наших детей.

 

 

Прибытие

Мы тепло приветствуем наших детей у дверей класса, дети прощаются со своими родителями или опекунами, и мы проводим их в класс.

Центры свободного выбора

 

 

 

 

Мы предлагаем центры свободного выбора, как только прибудут двойки.

 

Они не обязаны находиться в каком-либо центре в любой момент времени, но могут свободно перемещаться и исследовать в своем собственном темпе.

 

Предоставляемые центры:

  • Зона чтения/записи (видео)
  • Тесто для лепки
  • Действия за столом (видео)
  • Драматический спектакль (видео)
  • Блоки и Машинки (Видео)
  • Наука
  • Арт (Видео)
  • Мольберт
  • Сенсорный стол (видео)

 

По теме: Наши любимые центры для малышей и как их настроить

На улице

 

 

Нам повезло, что у нас есть открытая площадка прямо перед нашим классом.

 

Во второй половине рабочего дня мы открываем дверь, и дети могут выйти на улицу. (У нас есть один учитель внутри, один учитель снаружи, и наш помощник, где бы у нас было больше детей.)

Очистить

0002 После часа занятий в центрах и на свежем воздухе мы готовы убирать класс всей группой.

 

Мы моделируем, как расставляем игрушки на полках и убираем рабочие столы.

Мы убираем пластилин и принадлежности для рисования и дезинфицируем их, так как здесь мы будем перекусывать.

Групповое время

В начале года наше групповое время (аналогично кругу), и я не заставляю кого -либо сидеть, пока мы читаем. .

 

По прошествии года, когда объем их внимания растет, они сидят на квадратном ковре, а мы читаем короткий рассказ и декламируем одну из наших любимых пьес для пальцев или танцуем под одну из наших любимых песен.

 

Это приучит их сидеть вместе, и они будут готовы к более формальному кружку в трехлетнем классе в следующем году.

 

Перекус

 

 

 

Во время перекуса возникает большая независимость.

 

Мы начинаем с самого первого дня, тщательно показывая детям, как мы моем руки до и после еды, как мы сидим за столами и как мы убираем свои пятна, когда закончим.

 

 

Тренажерный зал

 

Наш детский сад находится в церкви, и у нас обычно есть доступ либо к большому общему залу, либо к большой игровой комнате.

В обеих зонах есть много игрушек, которые позволяют детям использовать свои навыки крупной моторики. Мы следим за тем, чтобы у них было как минимум 30 минут времени, чтобы подвигать своим телом.

 

 

Музыка и движение

 

 

 

 

Когда мы возвращаемся с нашего большого утра с музыкой и движением, мы заканчиваем играть и двигаться.

 

Это может быть использование ритм-стиков, инструментов, танцевальных шарфов или пение наших любимых песен0002 Пока родители собираются в коридоре, мы прощаемся друг с другом.

 

Хотите посмотреть, как другие учителя составляют расписание для малышей? Присоединяйтесь к нашей бесплатной группе в Facebook!

Планы занятий для малышей и дошкольников

 

Ищете учебные мероприятия на целый год? Мы сделали работу за вас!

 

Я помог создать каждый из этих пакетов вместе с командой талантливых педагогов и домашних школьников.

 

Простые в использовании планы уроков включают в себя модификации деятельности и адаптации для удовлетворения потребностей всех учащихся.

 

Каждая тема содержит рекомендуемые списки для чтения, песни, списки материалов и многое другое.

 

Нажмите на рисунок ниже, чтобы получить более подробную информацию.

 

Малыши (18–36 месяцев): Дошкольники (3–5 лет):

БЕСПЛАТНЫЙ ПЛАНИРОВЩИК ВРЕМЕНИ!

Получите БЕСПЛАТНЫЙ ежедневник в подарок при подписке на мои бесплатные еженедельные информационные бюллетени.

Вот моя политика конфиденциальности

Мы не будем рассылать вам спам. Отписаться в любое время. Работает на ConvertKit

Чему учить 3-летнего ребенка в дошкольном учреждении?

Ответ сильно различается в зависимости от интересов ребенка и школы. Однако некоторые навыки…

Ответ сильно различается в зависимости от интересов ребенка и школы. Однако некоторым навыкам обучают в большинстве школ. К ним относятся изучение букв алфавита, рифмующихся слов, чисел, цветов, форм, размеров, пение песен и тренировочные колеса. Некоторые дети могут также научиться писать свои имена или рисовать простые картинки мелками или карандашами, в то время как другие могут еще не овладеть этими навыками к трем годам. Время, проведенное в дошкольном учреждении, важно для развития социальных навыков, а также для закладки фундамента для будущих успехов в учебе, что делает его важной частью развития детей младшего возраста!

Принимая решение об обучении 3-летнего ребенка в дошкольном учреждении, важно учитывать его возраст и развитие. Дошкольники все еще изучают базовые навыки, такие как приучение к горшку, умение играть с другими маленькими детьми и мелкую моторику. Они также узнают о мире через книги и практические занятия. Есть много различных типов дошкольных учреждений; некоторые сосредотачиваются на определенных предметах, таких как искусство или математика, в то время как другие предлагают более общие уроки для малышей.

В дошкольных классах дети узнают много вещей, которые им понадобятся в будущем. Они веселятся и играют с другими детьми своего возраста, пока их учат читать, писать, считать и многому другому. Это отличный способ для вашего ребенка продвинуться вперед, изучив эти навыки мелкой моторики в таком раннем возрасте. Ниже приведены вещи, которым нужно учить дошкольников –

Азбука

Дошкольная программа – это место, куда дети идут до того, как пойдут в детский сад. В дошкольном возрасте дети учатся говорить, азбуке, читать, писать и считать. Азбуки важны для дошкольников, потому что они являются основами чтения. Изучение азбуки и строчных букв поможет ребенку подготовиться к тому, что он будет изучать в детском саду.

Счет до 10 и распознавание чисел

Дошкольники изучают не только азбуку. Также важно научиться считать. Большинство дошкольных программ учат детей считать от 0 до 10 еще до того, как они пойдут в детский сад. Числа также являются еще одним базовым строительным материалом для математических навыков. Понимая числа, они учатся определять время и пользоваться календарем.

Цвета, формы и текстуры

Одна из самых важных вещей для изучения — это цвета. Если дошкольники смогут распознавать цвета, они смогут определить цвет предмета, если увидят его снова. Например, если дошкольник увидит на земле красный мелок, он узнает, что он красный, не спрашивая никого. Формы также являются важным навыком для дошкольников. Фигуры помогают детям понять, как вещи сочетаются друг с другом, а более сложные фигуры, такие как треугольники, им будет легко рисовать. Изучение текстур также помогает детям в более позднем возрасте развивать навыки письма, потому что они будут знать, как что-то описать, например, как что-то ощущается их рукой.

Формы, такие как квадраты или круги

Детские дошкольные программы знакомят детей с различными формами, такими как квадраты или круги. Формы также имеют решающее значение для будущего детей, потому что они помогают им понять, как вещи сочетаются друг с другом. Например, круг можно вложить в квадрат, но не наоборот. Детские дошкольные программы помогут учащимся изучить все эти вещи, выполняя задания и изучая их в интерактивном режиме, используя свои руки и части тела.

Научите ребенка дружить

Искусство заводить друзей очень важно для дошкольников, потому что это поможет им в школе. Они будут лучше ладить с другими детьми и будут более открыты для новых друзей. Детские дошкольные программы обычно делают это с помощью уроков о совместном использовании, о том, как по очереди, и просто весело проводя время вместе, играя в игры.

Как делиться с другими детьми и по очереди

Одна из основных целей дошкольных программ — научить детей делиться и по очереди. Дети изучают навыки зрительно-моторной координации, играя в игры с другими детьми в своем классе и учась быть хорошим победителем и проигравшим. В детских дошкольных программах также будут уроки по раскладыванию игрушек, чтобы делиться ими с другими, или по очереди, когда они играют друг с другом.

Научите их быть добрыми и извиняться

Учить дошкольников быть добрыми и извиняться очень важно, потому что это поможет им в дальнейшей жизни. Когда они станут старше, у детей будут разногласия с другими детьми, и если они освоят эти навыки, то будут знать, как решать свои проблемы мирно и не задевать чьи-либо чувства. Особенно, если один из вовлеченных детей не хочет извиняться в первую очередь, они будут знать, как извиниться, не будучи при этом злым. Детские дошкольные программы, как правило, обучают детей этим навыкам в увлекательной игровой форме, используя занятия и песни.

Познакомить с понятием чтения

Чтение – это то, чему дошкольники учатся, когда участвуют в детских дошкольных программах. Они весело проводят время, учась читать, используя игры, книги и занятия. Обучение чтению помогает им в школе, потому что это навык, который многие школы ожидают от своих учеников до того, как они пойдут в детский сад. Дети обычно начинают читать в дошкольном возрасте с помощью алфавитных книг и других небольших рассказов.

Познакомить с понятием письма

Письмо — еще один навык, который дети в дошкольных программах прививают своим ученикам. Для этого у них есть симпатичные маленькие рабочие листы, которые можно заполнить мелками или маркерами. Дети учатся держать карандаш и составлять буквы в воздухе, но обычно только в детском саду они учатся составлять буквы на бумаге. Детские дошкольные программы начинают этот процесс со своих младших учеников, показывая им, как держать мелок и писать вне линий.

Научите их рисовать фигуры и другие объекты

Программы дошкольного образования для детей начинают обучать детей рисованию в раннем возрасте. Они учатся этому, выполняя такие действия, как обведение фигур пальцами или использование маркеров для раскрашивания разных областей страницы. Дети также любят маленькие книжки-раскраски. Он учит их основным предметам, таким как яблоки, цветы и игрушки.

Научите детей начальным звукам

Дошкольники узнают все о буквах в своих азбуках. Детские дошкольные программы используют эти алфавиты как способ научить детей идентифицировать различные предметы по их названиям. Например, в дошкольном возрасте яблоко обычно называют буквой «А». Дети учатся произносить начало каждой буквы в своих книгах и песнях.

Обучение детей гигиене

Детские дошкольные программы обучают детей основам поддержания чистоты и здоровья. Например, они узнают, как пользоваться мылом и мыть руки, чистить зубы и обращаться с собственной одеждой. Дети также учатся оставаться чистыми, занимаясь такими видами деятельности, как совместное принятие ванны или игра с мыльными пузырями на улице в ветреный день.

Почему важно обучать 3-летнего ребенка в дошкольном учреждении?

Обучение трехлетнего ребенка – важная часть его жизни. 3-летние дети очень любопытны и учатся ускоренными темпами. На этот раз им нужна среда, в которой они могут расти и исследовать. Поступая в дошкольные учреждения, они учатся делиться с другими. Когда дети играют в школе, у них есть возможность научиться делиться игрушками и другими предметами со своими одноклассниками.

Они также получают больше возможностей для общения со сверстниками, которые могут отличаться от них с точки зрения пола, расы, религии или социально-экономического положения. Малыш учится социальным навыкам, играя вместе, а также работая над групповыми проектами. Эти занятия помогают научить маленьких детей сотрудничеству и командной работе, что поможет им лучше подготовиться к успеху в дальнейшей жизни!

С помощью этой программы развития детей младшего возраста дети научатся взаимодействовать с другими детьми. Игровое время дает им возможности для социального взаимодействия, что может способствовать дальнейшему развитию их языковых навыков. Они также узнают о важности сотрудничества, которое является для них отличным способом стать способными членами группы. В дошкольном возрасте они готовятся к своему будущему и закладывают прочный фундамент.

Как лучше всего обучать 3-летнего ребенка в дошкольном учреждении?

Может быть трудно понять, как лучше всего учить 3-летнего ребенка в дошкольном учреждении, но ответ не так сложен, как вы думаете. Несколько простых советов могут улучшить усвоение и понимание вашим ребенком новых концепций и идей. Ниже приведены способы помочь вашему ребенку учиться:

1) Обучайте по одному предмету за раз

Дети начинают ходить в дошкольные учреждения в раннем возрасте, и бывает трудно успевать за всеми новыми вещами, которые они изучают. Важно, чтобы дети могли научиться чему-то одному, прежде чем переходить к следующему. Таким образом, у них будет время усвоить то, что они узнали, и они не будут чувствовать себя перегруженными слишком большим количеством информации.

Программы дошкольного образования рассчитаны на детей в возрасте 3-5 лет, а это значит, что мы знаем, как учить их маленькими порциями, чтобы им было все понятно. Учителя могут использовать такие увлекательные методы, как музыка, художественные проекты, игры и многое другое!

2) Предоставьте множество возможностей для изучения

Исследуя окружающую среду с помощью практических занятий, таких как приготовление пищи или игра с кубиками, дети развивают мелкую моторику. Вместе читайте книги на интересующие их темы, например, о животных, автомобилях или грузовиках! Чтение поможет детям развить языковые навыки и понимание различных культур в возрасте около 9 лет.0005

3) Используйте различные методы

Можно использовать различные методы обучения, такие как песни, головоломки, общение с другими детьми и игрушки. Дети узнают больше, когда вы взаимодействуете с ними. Превращая обучение в игры, дети смогут запоминать информацию лучше, чем если бы они часами сидели перед учителем и слушали инструкции. Дети, которые заинтригованы тем, что они изучают, с большей вероятностью запомнят все! Обязательно хвалите ребенка каждый раз, когда он делает что-то хорошее.

4) Использование наглядных пособий

Родители могут использовать наглядные материалы, такие как картинки, рисунки или предметы для обучения детей. Например, если вы учите ребенка пользоваться посудой, покажите ему, как она выглядит, и вводите только один тип за раз. Таким образом, дети познакомятся с ними, не чувствуя себя перегруженными слишком большим количеством информации сразу.

5) Задавайте вопросы

Задавайте детям разные вопросы, дайте им время подумать над вопросом и поощряйте их ответы, задавая уточняющие вопросы (например, «Почему вы так думаете?»). Это поможет детям развить критическое мышление и умение давать ответы.

6) Образцовое поведение

Демонстрируя соответствующее поведение, дети могут учиться, наблюдая за вами. Если ребенок увидит, что его родители уважительны и вместе читают книги, он с большей вероятностью будет делать то же самое. Благодаря небольшим наблюдениям обычные дети начнут изучать эти важные черты.

7) Играть в игры

Один из лучших способов обучения детей – игра! Игра с детьми помогает им понять социальные навыки, учит их по очереди и делиться с другими, а также мотивирует их пробовать что-то новое. Когда дети вовлечены в игровую деятельность, они могут учиться, даже не осознавая этого!

8) Не сдавайтесь

Обучение не происходит мгновенно, и дети не узнают всего, что вы хотите, за один день. Продолжайте взаимодействовать с вашим ребенком, используя различные методы и поощряя его творчество, чтобы он стал уверенным учеником, который будет стремиться к успеху!

Как вы можете помочь своему ребенку добиться успеха в школе?

Как родитель, вы хотите, чтобы ваш ребенок хорошо учился в школе. Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь им добиться успеха. Вы можете помочь, читая с ними каждый день и помогая им обустроить рабочее место дома для выполнения домашних заданий.

Есть много простых вещей, которые вы можете делать. Прежде всего, убедитесь, что они завтракают перед уходом в школу каждое утро. Хороший завтрак поможет им лучше сосредоточиться на повседневных задачах. Также важно, чтобы они высыпались каждую ночь, потому что усталость может повлиять на то, насколько хорошо дети будут концентрироваться на занятиях. Вы также должны поощрять своих детей проводить свободное время за стимулирующими занятиями, такими как занятия спортом или обучение игре на новом инструменте, чтобы у них было что-то интересное, чего они с нетерпением ждали после долгого рабочего дня. Наконец, всегда сохраняйте позитивное отношение к их образованию!

Заключение

Дети — губки, и они учатся, играя. Играйте со своими детьми, чтобы научить их новым навыкам, которые им понадобятся в школе, например, как ходить по очереди или делиться своими игрушками. Помогите повысить их уверенность в себе, хваля их, когда они делают что-то правильно — это будет проще, чем вы думаете! Убедитесь, что вы вместе читаете книги каждый день, чтобы ваш ребенок мог развивать сильные языковые навыки, а также понимать другие культуры по всему миру. Найдите способы внедрить эти стратегии в повседневную жизнь сегодня, чтобы завтра у вашего дошкольника было светлое будущее!

16 вещей, которым дети учатся в дошкольных учреждениях

  • Поделиться
  • Электронная почта

Вы когда-нибудь задумывались, чему ваши дети на самом деле учатся в дошкольных учреждениях, когда кажется, что они просто играют весь день? Хорошая новость заключается в том, что если кажется, что они «просто играют», значит, школа делает что-то правильно!

Дети учатся всему играя и ранние годы являются наиболее важными в их общем развитии.

Несколько лет я преподавала и хотела бы вкратце рассказать, чему каждый ребенок должен научиться в дошкольном учреждении и как дошкольное учреждение способствует его образованию.

Обучение в течение первых 6 лет связано с приобретением навыков через игру.

Это касается не только младенцев и малышей. Дошкольники лучше всего учатся в игре, когда они используют все свое тело и задействуют органы чувств.

Чему дети учатся в дошкольных учреждениях?

Вам может быть интересно, что должна включать в себя учебная программа для дошкольников или какие предметы должны быть в центре внимания. Это не так важно. Учебного плана в коробке нет, а есть набор умений и навыков, которые должен развивать дошкольник.

Некоторые дошкольные учреждения выбирают определенные темы для планирования игровых мероприятий; другие позволяют темам развиваться естественным образом ( узнавать о гусеницах, когда ребенок находит их в саду ).

Качественное дошкольное учреждение даст вашим детям всестороннее образование благодаря балансу свободной игры и хорошо спланированной игры под руководством взрослых.

Что должен знать ребенок к концу дошкольного учреждения?

Это разбивка того, чему учат в дошкольных учреждениях. Если вы хотите поработать над некоторыми из этих навыков дома, я разбросал множество игровых идей. Не недооценивайте, как многому ваши дети учатся у вас.

Родители – главные воспитатели ребенка!

1. Крупная моторика

Физическое развитие начинается с развития крупной моторики – крупных мышц тела.

В детском саду ваши дети будут постоянно двигаться. Движение — это самый важный навык, который необходимо развивать в первые годы, поскольку он необходим для любого другого обучения.

Дети должны развивать такие навыки, как сила, зрительно-моторная координация и ловкость.

Им также необходимо развивать два важных чувства — вестибулярное и проприоцептивное — отвечающие за равновесие и осознание тела.

Движение важно, так как оно стимулирует обучение, улучшает концентрацию, насыщает мозг кислородом и работает с обеими сторонами мозга. Хорошая крупная моторика также закладывает основу для развития мелкой моторики.

Некоторые примеры крупной моторики:

  • Метание и ловля мяча
  • Игра в классики
  • пение Action Songs
  • Игра с мешками с фасолью
  • Балансировка на балках
  • Скалол и подвешивание
  • Skining and Hopping
  • и выстрел в игры

40303 2. 2. Motor Motor Motor

. – развитие мелких мышц – является предпосылкой к обучению письму и необходимо для выполнения повседневных задач.

В дошкольных учреждениях дети проводят большую часть дня, отрабатывая эти навыки.

Fine Motor Skills разрабатываются по всем видам художественных мероприятий, такими как:

  • Рисунок
  • Живопись
  • Резка
  • Вставки
  • Строительство коробки с отходами

. другие занятия мелкой моторикой, такие как:

  • колышки
  • пазлы
  • плетение и шнуровка
  • игра с прищепками
  • игра с конструктором (Лего великолепен)
  • Лепка из пластилина

Развитие хвата карандаша и обучение составлению букв начинается со всех этих видов мелкой моторики.

3. Ранние математические концепции

В дошкольном возрасте закладываются основы математики. Ни один ребенок никогда не изучает математику в первом классе. Тип математики, которую они изучают, становится более формальным.

В дошкольных классах дети изучают:

  • механический счет (например, счет до 20)
  • One-to-one correspondence (reliably counting objects)
  • Classifying
  • Sorting
  • Length
  • Capacity
  • Weight
  • Area
  • Temperature
  • Time
  • Space
  • Shape 

These concepts учатся, развлекаясь — в песочнице, во время выпечки, игры с водой, строительства из кубиков и даже во время уборки!

4. Решение проблем

Решение проблем — важный жизненный навык, который необходимо развивать с самого начала. Изучение этого в дошкольных учреждениях также помогает детям решать математические задачи в начальных классах.

Навыки решения проблем формируются во время простых действий, таких как:

  • Игра в строительство
  • Сборка головоломок
  • Игра в настольные игры
  • Решение проблем во время социальной игры

9. Язык и словарный запас0406

Дошкольное учреждение — это языковая среда, в которой словарный запас детей значительно расширяется.

Они изучают построение предложений, использование грамматики и времен, значение слов и т. д.

Язык и словарный запас изучаются в течение дня, в то время как:

  • Дискуссии в кругу
  • Пение стихов и песен
  • Играя в игры
  • Игра в одиночку и с друзьями
  • Изучение темы
  • Игра с игрушками, оборудованием и другими материалами
  • Прослушивание историй

6. Предварительные навыки письма

Письмо начинается с развития важных предварительных навыков письма посредством игры и художественной деятельности. Эти четыре навыка являются особыми требованиями для обучения письму и будут находиться в центре внимания в дошкольном возрасте:

  • Захват карандаша
  • Пересечение средней линии
  • Изучение букв и их образования (в игре, а не в формальном письме)
  • Обучение формированию узоров (например, рисованию больших волн или зигзагов, имитирующих формы букв)

7. Навыки слушания

Слушание — один из самых важных и часто недоразвитых навыков. Это должно быть в центре внимания в дошкольном возрасте.

Дети учатся слушать, выполняя следующие виды деятельности:

  • Слушая рассказы
  • Играя в такие игры, как Сломанный телефон или I Spy
  • Следование инструкциям
  • Обсуждения в классе
  • Музыкальные занятия

Хотя ваши дети учатся слушать в школе, настоятельно рекомендуется сосредоточиться на этих навыках и дома. Дети с хорошими навыками слушания намного успешнее и способнее в школе. Вот некоторые игр для прослушивания , в которые вы можете играть дома.

8. Музыкальные навыки

Музыка в дошкольных учреждениях — это гораздо больше, чем просто развитие музыкальных навыков. Музыка развивает детей:

  • Словарь
  • Понимание рифмы, слогов и звуков
  • Слуховое восприятие
  • Концентрация
  • Fine Motor Skild )
  • навыки принятия решений (игры, такие как музыкальные стулья)

9. Навыки визуального восприятия

Зрительное и слуховое восприятие являются двумя основными строительными блоками обучения чтению.

дети разрабатывают свое визуальное восприятие во время дошкольного учреждения со следующими видами деятельности:

  • , которые преподают о формах и цветах
  • . Навыки слухового восприятия

    Слуховое восприятие — это способность мозга понимать то, что слышат уши. Это жизненно важно для того, чтобы иметь возможность выучить звуки для чтения. Эти виды деятельности развивают слуховое восприятие:

    • Чистые рифмы и стихи
    • Игра с инструментами
    • Игра в звуковые игры
    • Игра в игры на слова

    11. Навыки предварительной чтения

    Во время ПРЕРИАЛЬНЫХ ДЕЛИЯ настроить их для обучения чтению формально.

    Обучение чтению требует развития звуковых знаний (слуховое восприятие) и знаний символов (зрительное восприятие), как объяснялось выше.

    Вот пять основных навыков, предшествующих чтению:

    • Восприятие текста – понимание того, что написанные слова передают смысл способность понимать услышанное
    • Знание букв – неформальное знакомство с буквами и их звуками во время игры
    • Фонологическая осведомленность – способность слышать звуки в словах (начальные, средние и конечные звуки)

    Дети подвергаются воздействию такого рода деятельности:

    • Игра в рифмованные игры
    • Игра в играх
    • Игр с участием слушания слогов
    • играют в игре
    • . Следуя инструкциям (одиночные и множественные инструкции)

    9069. Память

    В школе дети также укрепляют свою память, навык, на который они будут опираться в обучении на протяжении всего обучения.

    Вот в какие игры часто играют в дошкольных классах:

    • Игры с картами памяти (получите свои собственные карты, загрузив БЕСПЛАТНЫЙ набор печатных форм в конце поста).
    • Игры на развитие круговой памяти 
      • Я пошел в магазин и купил… – каждый ребенок может добавить предмет по очереди, но прежде чем добавлять свой предмет, он должен вспомнить весь список
      • Категории – выберите категорию (например, фрукты) и ходят по кругу, прося каждого ребенка добавить название одного фрукта. Ни о каких фруктах нельзя говорить дважды, поэтому дети должны помнить, какие из них уже упоминались

    13. Ранние научные концепции

    По мере того, как дети исследуют окружающую среду и природу и взаимодействуют с ней, они также узнают о ранних научных концепциях .

    Отличным примером является изучение физики путем изучения свойств воды во время игр с водой:

    • Вода утяжеляет песок
    • Вода влияет на текстуру песка 
    • Вода падает сквозь пространство (например, через сито)
    • Воздух (ветер) движет воду
    • Вода жидкая, потому что она льется
    • Вода принимает форму сосуда, в который ее наливают

    14. Социальные навыки

    Где лучше изучить 10 социальных навыков в дошкольном? Дети окружены друзьями и взрослыми, и они учатся правильно взаимодействовать с другими.

    В течение дня дети узнают о:

    • Чередовании
    • Совместном использовании 
    • Учитывая мнения других
    • , показывающие эмпатию
    • Сотрудничество и ведение переговоров
    • Разрешение конфликтов
    • и после
    • Создание и следующие правила в играх для поощрения положительного взаимодействия

    15. 15. творческая искра ребенка действительно может быть воспламенена. В течение школьного дня у детей есть много возможностей для развития своего творческого самовыражения:

    • Во время художественной деятельности – рисование, конструирование, рисование
    • Музыкальная деятельность – танцы, пение и игра на музыкальных инструментах
    • Игра с конструктором
    • Драма и кукольный спектакль
    • – платье Рассказывание историй
      – платье
    • up play
    • Игры на свежем воздухе (например, строительство фортов)

    16. Независимость

    Последнее, но, возможно, самое важное, самое главное, что маленькие дети получают в дошкольных учреждениях, это их растущая независимость.

    Дети учатся заботиться о себе, проявляют чувство ответственности и желание быть компетентными.

    Для этого есть бесконечные возможности:

    • Регулярная уборка
    • Ответственность за свои действия
    • Уход за вещами (обувь, сумки, книги и т. д.)
    • Уход за собой (посещение туалета, стирка руки и т. д.)
    • Выбор в течение дня (во время свободной игры или действий с выбором)

    Вот оно! Это, конечно, не полный список, поскольку ваши дети так многому учатся, но это более или менее краткое изложение того, какими навыками должен обладать дошкольник.

    Вот подробный контрольный список для подготовки к школе , если вы хотите подробнее изучить каждую область развития.

    Остерегайтесь дошкольных учреждений, ориентированных на академические навыки. Это неуместно с точки зрения развития, и, как видно из приведенного выше списка, игра важна в первые годы жизни.

    Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

    Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *