3 лет

Занятия с детьми 2 3 лет по рисованию: карандашом и красками. Пошаговые примеры для рисования

Содержание

Последовательность игровых занятий с детьми 2-3 лет по обучению рисованию | Консультация:

Последовательность игровых занятий с детьми 2-3 лет по обучению рисованию

Если Ваш малыш достаточно рано получил в руки карандаш и кисть, то он уже прошел к 2 годам стадию каракуль и готов рисовать, отображать мир в рисунке.

Ребенку двух – двух с половиной лет в рисовании очень важно прочувствовать осязательные и двигательные ощущения от материалов и действий с ними (сенсорное развитие малыша), зрительное восприятие цвета и формы, радость познания свойств и качеств материалов и формы предметов окружающего мира! Ему важно самому пальчиками почувствовать шар, линию, угол, длинное и короткое, толстое и тонкое, шершавое и гладкое, яркое и бледное.

Есть определенная последовательность усложнения заданий для ребенка от простого к сложному. Рассмотрим ее по этапам.

ЭТАП 1.  УЧИМ МАЛЫША 2-3 ЛЕТ РИСОВАТЬ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЛИНИИ КИСТОЧКОЙ И КАРАНДАШОМ

Рисование вертикальных линий карандашом и кистью — это то умение, с которого лучше всего начать обучать ребенка владению карандашом и кистью. Напоминаю, что это мы начинаем делать в возрасте примерно с 2 лет.

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ И УЧИТЫВАТЬ: Вертикальные линии – это самый простой вид изображения для малыша. Это объясняется тем, что рука ребенка с кистью или карандашом без особого зрительного контроля легко может опускаться вниз. Горизонтальные и кругообразные линии намного сложнее даются ребенку. Именно поэтому мы начинаем с вертикальных линий.

– Нарисуем травку, чтобы накормить козленка

– Дождик, дождик лей, напои наши цветы!

Какие темы и сюжеты по рисованию вертикальных линий карандашом и кистью мы можем предложить ребенку:

Рисуем заборчик для петушка (спрячем петушка от лисички),

Рисуем, как растет на лужке зеленая травка движениями сверху вниз,

Дождик капает из тучки на лужок и на цветочки: кап-кап-кап-кап,

Рисуем железную дорогу для поезда, на котором к нам в гости приедет зайка, можно рисовать с группой детей и соединить все рисунки в длинную общую железную дорогу по комнате или по залу,

Падают капли — сосулька весной растаяла: кап-кап-кап.

Нарисуем к воздушным шарикам ниточки,

Осенью падают, падают листья на землю – Оп! Упал! Оп! Упал! (рисуем вертикальной линией траекторию падения листочка вниз)

Рисуем колючки у ежика.

У зайчика сломалась щетка для уборки. Помогаем ее починить

– Дорисовываем щетку для уборки.

Одновременно мы учим малыша правильно держать кисточку и пользоваться красками.

Как правильно держать кисточку:

Кисточку держим сразу за металлическим наконечником (ребенку объясняем, что это такая красивая блестящая юбочка у Волшебницы Кисточки, и мы ее не трогаем).

Захватывается кисточка тремя пальчиками. Она находится между большим и средним пальцем, а сверху дополнительно удерживается указательным пальчиком.

Рука при проведении линий не лежит на рисунке, а находится на весу (иначе рукой мы можем размазать краску по бумаге и испортить и рисунок, и одежду).

ЭТАП 2.  УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ЛИНИИ КАРАНДАШОМ И КИСТОЧКОЙ

Горизонтальные движения кисточкой могут быть предложены ребенку 2-3 лет в таких сюжетах:

нитка от клубочка,

дорожки и тропинки,

 машина едет по дороге,

ленточки,

горизонтальные ступеньки лесенки в саду,

бегут весенние ручейки,

много цветных карандашей лежит  в коробке

дощечки и бревнышки мостика через речку.

аэродром с взлетными полосами – горизонтальными линиями.

разноцветный коврик для кошки (изображение кошки заранее вырезает взрослый и наклеивает на полосатый коврик, который получился у малыша).

платочек (ребенок раскрашивает горизонтальными линиями лист бумаги или кусочек ткани, натянутый на рамку).

щетка (рисуется линиями щетина щетки, но уже в горизонтальном направлении)

ЭТАП 3.  РИСУЕМ С МАЛЫШАМИ 2- 3 ЛЕТ

КРУГИ И ОВАЛЫ

– Делаем запасы на зиму. Учимся рисовать круги и овалы

Кругообразные движения рукой — это самый сложный для ребенка вид линий и движения рукой.

Идеи для игровых занятий по обучению рисованию кругов и овалов:

клубочки для котят («намотаем нитки на клубок»),

рисуем солнышко и лучики к нему,

цветочки (взрослый рисует стебли, а ребенок на них рисует цветки),

идет дым из трубы в деревне,

вкусные сушки или баранки для бабушки или другого персонажа,

«помешиваем кашку» (Сорока – ворона),

снежный ком,

снеговик,

 мячики,

 часы,

колеса для машин, для игрушечной тележки,

неваляшка,

цыпленок,

жуки в траве.

ЭТО ВАЖНО: Когда ребенок закрашивает круглую форму, то можно ему напоминать, как это правильно делать. Мы как будто «наматываем ниточку на клубочек». Это нужно чтобы малыш научился закрашивать изображение  движениями согласно формы предмета – кругообразными.

– Помогаем маме варить компот на зиму. Учимся рисовать круги и овалы.

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА 2-3 ЛЕТ ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ КИСТОЧКУ И КАРАНДАШ ПРИ РИСОВАНИИ

Кисточку и карандаш  нужно держать тремя пальчиками, не сжимать слишком сильно. При этом кисточка или карандаш удерживаются между большим и средним пальцами, а указательный пальчик находится сверху.

Обхватывают карандаш не слишком близко к его грифелю (расстояние от грифеля до пальчиков примерно 2 см).

Кисточку держать пальчиками чуть выше железного наконечника.

Кистью водят по листу бумаги легко, свободно, ритмично. Этому учится малыш на третьем году жизни.

Конечно, не нужно объяснять это ребенку словесно – нужно просто показать, как надо держать и помочь, если у него что-то не получается.

Этим правильным захватом карандаша и кисточки любой ребенок овладевает не сразу. Давайте посмотрим, как можно ему помочь.

– Что делать, если ребенок ставит средний пальчик вверх кисточки или карандаша?

Ответ: С помощью приема «рука в руке» (возьмите – обхватите руку ребенка в свою руку) и уберите легонько его пальчик вбок.

– Что делать, если ребенок не дает Вам взять его руку в свою? И держит кисточку только в кулаке, отказываясь держать ее иначе?

Ответ: Попробуйте ласково обнять кисть ребенка с кисточкой и порисовать его рукой яркими красками интересные узоры.

– Что делать, если ребенок 2- 3 лет никак не может научиться правильно держать кисточку в руке?

Ответ: Хорошо помогает развитию умения правильно держать карандаш или кисточку для рисования техника «Рисование тычком». Из названия этого способа уже понятно, что при таком рисовании движения руки вертикальные сверху вниз. А отпечаток получается мгновенно одним быстрым действием руки.

Сделайте для малыша палочку – «тычок». Для этого на обычную палочку (можно использовать не заточенный карандаш, плоский с обоих сторон, старый фломастер) намотайте кусок тонкого поролона. Закрепите прочной синтетической ниткой, обмотав ее несколько раз вокруг тычка и закрепив узлами.

Покажите, как держать палочку – тычок правильно (тремя пальчиками, которых обхватывают палочку). Малыш обмакивает палочку в краску и, ставя ее вертикально на лист бумаги, получает отпечатки. Так можно нарисовать одуванчики, бусы, салют, полянку с цветами и многое другое.

Объясните малышу, что чтобы отпечаток получился красивым, надо чуть-чуть подержать тычок на бумаге, а не сразу же его отрывать от нее, чуть прижать. Тогда получатся ровные круглые «шарики».

Когда малыш научится легко рисовать палочкой – «тычком», дайте ему ватные палочки. Пусть порисует ими цветки, ягодки, узоры.

Так постепенно малыш усвоит правильный захват и после правильного захвата пальчиками ватной палочки перейдет и к правильному захвату карандаша и кисточки.

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА 2 ЛЕТ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРАСКАМИ

Очень часто маленькие дети забывают правила пользования красками. Например, забывают ее набрать из баночки и трут кистью без краски бумагу, удивляясь тому, что следов не остается. Или забывают убрать лишнюю краску с ворса кисточки или набирают ее слишком много и в результате получают кляксы на листе. Поэтому взрослый постоянно помогает малышу и напоминает, что дальше делать:

сначала нужно смочить кисточку в баночке  с водой,

затем обмакиваем всю кисть осторожно в банку с краской,

после этого отжимаем ворс кисточки о край банки с краской,

а вот теперь можно и начать рисовать!

КАКИЕ КИСТОЧКИ И КАРАНДАШИ ДАВАТЬ ДЕТЯМ 2 ЛЕТ  ДЛЯ РИСОВАНИЯ?

Первая кисточка малыша должна быть короткая, но при этом с толстой ручкой. А также это должна быть кисточка, которой рисуют толстые явные линии. И только когда ребенок овладеет рисованием такой кисточкой, ему можно дать кисточку более тонкую.

Лучше всего для рисования малышей подходят кисточки большого размера (№10-14). Они могут быть натуральными (например, пони, белка) или мягкими синтетическими.

Для закрашивания большой поверхности (фон неба, фон травы) используют широкие плоские флейцевые кисточки или губки.

Тычком можно рисовать жетскими щетинными кисточками. Как сделать палочку- тычок Вы уже знаете.

Первый карандаш ребенка может быть трехгранным, но это не обязательно. Главное, что он должен быть достаточно крупным.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА

ПО РИСОВАНИЮ С ДЕТЬМИ 2 ЛЕТ

Совет 1. Если Вы собираетесь дарить рисунок ребенка, то обязательно переговорите с ним об этом и возьмите на это разрешение: «Ты хочешь, чтобы мы твой рисунок подарили бабушке?» и примите с уважением мнение ребенка. Если он не хочет дарить этот рисунок, то лучше нарисовать другой в подарок. А так полюбившийся малышу рисунок сохранить дома.

Совет 2. Если Вы что-то хотите еще раз показать ребенку в процессе рисования, то показывайте — демонстрируйте этот элемент  или способ рисования на своем листочке бумаги, а не на листе ребенка. Тогда на детском листе будет именно работа ребенка без Вашего вмешательства. Да, не такая красивая, как Ваш образец. Но ребенок ведь учится! И сразу не может научиться делать всё «на пять», да это и не нужно.

Совет 3. Очень важно, чтобы во время обучающих игровых занятий по рисованию рядом с малышом не было никаких отвлекающих предметов. Например, если для рисования Вам нужны только 4 краски – мы только их и готовим и ставим на стол, другие краски убираем так, чтобы ребенок их и не видел, и не мог дотянуться до них. Если нам нужна только одна краска — то достаем именно этот цвет краски, остальные не ставим на стол.

Обилие предметов только отвлекает маленького ребенка от его задачи.

Удобный вариант для шустрых детишек – если Вам что-то уже не нужно, то после использования мы кладем этот предмет (например, губку) в непрозрачный закрытый пластмассовый контейнер чтобы ребенок на него не дальше отвлекался.

Ведь все, кто когда-нибудь рисовал с маленьким ребенком знают, как неустойчиво его внимание – увидел посторонний предмет, отвлекся и… забыл о рисовании!

Совет 4. Не спешите уже с 2 лет учить ребенка преднамеренному изображению и «штампам – образцам» в нем — «вот так надо рисовать зайчика, а вот так – лошадку! Делай как я. Вот это правильно, а так как ты нарисовал – это неправильно». У этого возраста – другая более важная задача!  Да и почему мы вдруг решили, что у нас единственно правильный способ изображения? Ребенок может изобрести свой способ, и это замечательно!

Совет 5. Не стремитесь, чтобы нарисованные Вашим малышом линии были одинаковые и абсолютно ровные. Мы ведь рисуем, а не чертим. Посмотрите вокруг на мир природы — в нем нет одинаковых линий.  Наоборот, линия живая в природе и в рисунке.  Она передает настроение художника, его способ восприятия мира. Линия в рисунке может быть спокойной или напряженной, веселой или испуганной, грустной или смелой. Обыгрывайте эти моменты и разный характер получившихся у ребенка линий и форм. Например, скажите ребенку: «Какой смелый твой шарик! Так и рвется в небо полететь, еле-еле его ниточка удерживает. А вот этот шарик робкий, боится в небо полететь. А третий шарик какой?»

Опубликовано 30.11.2020. Подготовила Тузовская О.А.

Сценарии занятий, Колдина Д. Н. . Детское творчество , Мозаика-Синтез , 9785431507991 2017г. 237,50р.

Колдина Д. Н.

Серия: Детское творчество

Осталось всего 3 шт.

237,50р.

-30% после регистрации

В наличии в 3 магазинах

Иркутск, ПродаЛитЪ Cash&Carry

Иркутск, ПродаЛитЪ Мир книг

Улан-Удэ, ПродаЛитЪ EuroZone

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Мозаика-Синтез

ISBN:978-5-43150-799-1

Штрих-код:9785431507991

Страниц:64

Тип обложки:Мягкая

Год:2017

НДС:10%

Возраст:от 3 лет до 4 лет

Код:830139

Описание

В пособии “Рисование с детьми” серии “Детское творчество” представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 3-4 лет по рисованию цветными карандашами, гуашью и акварельными красками традиционными и нетрадиционными способами.

Занятия способствуют развитию эмоциональной отзывчивости, воспитанию чувства прекрасного; развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию изобразительных умений и навыков.

Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям.

Смотреть все

387,00р.

-20% после регистрации

Рисование в ясельных группах детского сада с детьми 2-3 лет. ФГОС (2023 г.)

Колдина Д. Н.

576,00р.

-20% после регистрации

Рисование в детском саду. 6-7 лет. ФГОС (2023 г.)

Колдина Д. Н.

526,00р.

-20% после регистрации

Рисование в детском саду. 5-6 лет. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

463,00р.

-20% после регистрации

Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

413,00р.

-20% после регистрации

Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

426,00р.

-20% после регистрации

Рисование в детском саду.

4-5 лет. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

463,00р.

-20% после регистрации

Рисование в детском саду. 3-4 года. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

426,00р.

-20% после регистрации

Аппликация в ясельных группах детского сада. Конспекты занятий. 2-3 года. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

335,00р.

-20% после регистрации

Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

463,00р.

-20% после регистрации

Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

374,00р.

-20% после регистрации

Лепка в ясельных группах детского сада. 2-3 года: Конспекты занятий. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

309,00р.

-20% после регистрации

Лепка в детском саду. 3-4 года: Конспекты занятий. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

287,50р.

-30% после регистрации

Аппликация с детьми 6-7 лет: Сценарии занятий (2018 г.)

Колдина Д. Н.

249,00р.

-30% после регистрации

Рисование с детьми 4-5 лет: Сценарии занятий (2017 г.)

Колдина Д. Н.

237,50р.

-30% после регистрации

Рисование с детьми 3-4 лет: Сценарии занятий (2017 г.)

Колдина Д. Н.

245,00р.

-30% после регистрации

Аппликация с детьми 5-6 лет. Сценарии занятий (2016 г.

)

Колдина Д. Н.

269,50р.

-30% после регистрации

Аппликация с детьми 4-5 лет. Сценарии занятий (2016 г.)

Колдина Д. Н.

413,00р.

Лепка в детском саду. 4-5 лет: Конспекты занятий ФГОС (2023 г.)

Колдина Д. Н.

Магазины

413,00р.

Лепка в детском саду. 6-7 лет: Конспекты занятий ФГОС (2023 г.)

Колдина Д. Н.

Магазины

229,00р.

Логика, мышление 5-7 лет: Рабочие тетради с наклейками (2022 г.

)

Колдина Д. Н.

Магазины

Смотреть все

438,00р.

-20% после регистрации

Рисование с детьми 6-7 лет: Сценарии занятий (2022 г.)

Колдина Д.Н.

176,00р.

-20% после регистрации

Творч Раскрась песком Морской конек (2019 г.)

287,50р.

-30% после регистрации

Аппликация с детьми 6-7 лет: Сценарии занятий (2018 г.)

Колдина Д. Н.

301,50р.

-30% после регистрации

Лепка из соленого теста: 4-5 лет (2017 г.)

Лычагина И. А.

268,50р.

-30% после регистрации

Лепка из соленого теста с детьми 3-4 лет (2017 г.)

Лычагина И.А.

245,00р.

-30% после регистрации

Лепка с детьми 5-6 лет: Сценарии занятий (2017 г.)

Колдина Д.Н.

249,00р.

-30% после регистрации

Рисование с детьми 4-5 лет: Сценарии занятий (2017 г.

)

Колдина Д. Н.

237,50р.

-30% после регистрации

Рисование с детьми 3-4 лет: Сценарии занятий (2017 г.)

Колдина Д. Н.

223,00р.

-30% после регистрации

Мастерим с детьми 3-4 лет: Методическое пособие (2016 г.)

Мамаева О.А.

245,00р.

-30% после регистрации

Аппликация с детьми 5-6 лет. Сценарии занятий (2016 г.)

Колдина Д. Н.

269,50р.

-30% после регистрации

Аппликация с детьми 4-5 лет. Сценарии занятий (2016 г.)

Колдина Д. Н.

277,00р.

-30% после регистрации

Рисование с детьми 5-6 лет: Сценарии занятий (2016 г.)

Колдина Д.Н.

257,00р.

-30% после регистрации

Лепка с детьми 4-5 лет: Сценарии занятий (2016 г.)

Колдина Д.Н.

269,10р.

-30% после регистрации

Мастерим с детьми 5-6 лет: Методическое пособие (2015 г.

)

Мамаева О.А.

176,00р.

-50% после регистрации

Живые игрушки: 5-10 лет: Учебно-методическое пособие (2008 г.)

Грушина Л.В.

45,50р.

Раскраска Рисуем пальчиками. 2+ (2012 г.)

Давыдова Т.

Магазины

45,50р.

Раскраска Рисуем ладошками. 2+ (2012 г.)

Давыдова Т.

Магазины

176,00р.

Неужели из бумаги. Азбука лепки (2010 г.

)

Лыкова И.А.

Магазины

Смотреть все

335,00р.

-20% после регистрации

Утренняя гимнастика в детском саду. 2-3 года: Комплексы упражнений. ФГОС (2022 г.)

Харченко Т. Е.

453,00р.

Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе “Детство”.Первая младшая группа (от 2 до (2021 г.)

Небыкова О.Н.

Нет в наличии

240,00р.

-20% после регистрации

Диагностический инструментарий по программе “Детство”.

6-7 лет. Подготовительная к школе группа (2022 г.)

Ивашкова О.В.

564,00р.

-20% после регистрации

Физическая культура в детском саду. 3-4 года: Конспекты занятий для работы (2022 г.)

Пензулаева Л. И.

252,00р.

-30% после регистрации

Дети с трудностями в общении: монография ФГОС ДО (2018 г.)

Смирнова Е.О., Холмогорова В.М.

50,50р.

Раздаточные карточки Зимующие птицы (16 штук) (2020 г.)

Цветкова Т. В.

Магазины

306,00р.

-20% после регистрации

Лаборатория профессий: конспекты образовательной деятельности: 5-6 лет: Метод. пос. (2020 г.)

Шадрина Н.В., Степанова Н.В.,

298,30р.

-30% после регистрации

Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет: Часть 1: 16 рисунков ФГОС (2016 г.)

Громова О.Е, Кабушко А.Ю., Сол

297,00р.

-20% после регистрации

С чистым сердцем. 5-7 лет: Парциальная программа духовно-нравств. воспитани (2019 г.

)

Белоусова Р.Ю., Егорова А.Н., Калинкина Ю.С.

417,00р.

-20% после регистрации

Художественная литература для детей 3-5 лет: Методическое пособие. ФГОС ДО (2022 г.)

Васюкова Н.Е.

236,00р.

-20% после регистрации

Рисование разными способами с детьми старшего дошкольного возраста. 6-7 лет (2021 г.)

Черепкова Н.А.

230,90р.

-30% после регистрации

Игры со звуками и буквами для дошкольников (2016 г.)

Крупенчук О. И.

210,00р.

-20% после регистрации

Математика в детском саду: Сценарии занятий с детьми 5-6 лет ФГОС (2022 г.)

Новикова В.П.

859,00р.

-20% после регистрации

Энциклопедия детской мотивации (2022 г.)

Ягодкин Николай

325,50р.

-20% после регистрации

Демонстрационный материал: Грамматические сказки: Развитие речи детей 5-7 л (2019 г.)

392,00р.

-20% после регистрации

Методические рекомендации для организации работы воспитателя в группе ранне (2020 г.

)

Стефанко А.В.

274,00р.

-20% после регистрации

Историческая память о Великой Отечественной войне в ДОО для работы с детьми 5-7 лет (2023 г.)

Лазебная Е.

117,50р.

Обучение детей 5-6 лет английскому языку: Занятия, игры, мероприятия (2020 г.)

Шабельникова Е. Ю.

Магазины

179,00р.

-20% после регистрации

Я умничка: Обучающие тесты: от 3 до 5 лет (2020 г.)

Ватутин Ю.

312,50р.

-20% после регистрации

Оригинальные сценарии к творческим проектам в детском саду и начальной школе: Театрализации к праздникам. Современные инсценировки. Детские спектакли (2021 г.)

Сигурова И.А.

Бесплатные онлайн-уроки рисования для детей под руководством любимых художников и иллюстраторов

Когда я стал образовательным художником-резидентом Центра Кеннеди, я не осознавал, что самым влиятельным словом в этом названии будет «Резиденция». ” — иллюстратор Мо Виллемс

Несмотря на то, что школы перегруппировываются, а онлайн-обучение набирает обороты, схватка продолжает поддерживать интерес и счастье запертых детей.

Эти онлайн-уроки и занятия по рисованию, подсказанные COVID-19, могут не понравиться целеустремленным любителям спорта или младшему Фейнману, который насмехается над преобразующими свойствами искусства, но для детей-искусствоведов или поклонников определенных детские иллюстраторы, это отличное развлечение.

Мо Виллемс, автор книги Knuffle Bunny и первый образовательный художник Центра Кеннеди, открывает свою домашнюю студию каждый будний день в 13:00 по восточному стандартному времени для примерно двадцатиминутного LANCHDODLES. В эпизоде ​​​​5 он рисует жирным маркером игровое поле в стиле Candyland (без патоки).

После того, как рисунок будет готов, он бросает кубик, чтобы продвинуть как свою фигуру, так и фигуру своего домашнего зрителя. 5 приводит его к приятной публике директиве «пердеть». Ясно, что онлайн-преподаватель пользуется определенными свободами, на которые классному учителю не рекомендуется пытаться.

Ознакомьтесь с полным плейлистом на канале Центра Кеннеди на YouTube и загрузите страницы активности для каждого эпизода здесь.

#MoLunchDoodles

Если ежедневные LUNCHDOODLES заставят их хотеть еще, есть достаточно времени, чтобы пописать и перекусить перед Lunch Lady  Jarrett J. Krosoczka take закончили Draw Everyday with JJK, базовый урок иллюстрации каждый будний день в 14:00 по восточному поясному времени. Это немного более подробно, так как JJK, ребенок, который любил рисовать и вырос, чтобы стать художником, делится практическими советами по рисованию карандашом, тушью и рисованию лиц. Совет от профессионала: стойких фанатов «Звездных войн», скорее всего, зацепит Йода из первого эпизода, персонаж, в котором Крошочка хорошо разбирается как автор и иллюстратор Звездные войны: Академия джедаев, серия .

Полный плейлист здесь.

Иллюстратор Карсон Эллис отказывается от видеоуроков, чтобы вести карантинный арт-клуб на своей странице в Instagram. Ее последнее задание – картографический челлендж с полезными советами для тех, кто хочет поделиться своими творениями в Instagram:

НАРИСУЙТЕ КАРТУ: когда мы думаем о картах сокровищ, мы думаем о море. чудовища, острова с пальмами, пиратские корабли, антропоморфные облака, гонимые штормами над белыми шапками морей. ВАША карта может быть где угодно: заколдованный лес, пригород антиутопии, ваш задний двор, ваша квартира, которая никогда не казалась такой маленькой, все вышеперечисленное, ничего из вышеперечисленного. Или ваша карта может быть традиционной картой сокровищ, ведущей к пиратскому кладу. Это полностью зависит от вас. Три вещи, которые вы ДОЛЖНЫ включить: роза ветров (очень важно — посмотрите на это, если вы не знаете, что это такое), название места, которое вы наносите на карту, и красный крестик X.

НАРИСУЙТЕ СОКРОВИЩ: Первая часть этого задания состоит в том, чтобы нарисовать карту с красным крестиком, чтобы отметить местонахождение спрятанного сокровища. Вторая часть этого задания — нарисовать сокровище. Я не знаю, что такое сокровище. Только ты знаешь, что такое сокровище. Нарисуйте его на отдельном от карты листе бумаги.

БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ: Если вы собираетесь опубликовать это в Instagram, я рекомендую отформатировать его двумя изображениями. Сначала опубликуйте карту, а затем сокровище, которое зритель пролистнет, чтобы увидеть. Это создаст то, что мы в мире детских книг называем ВЛИЯТЕЛЬНЫМ ПЕРЕВОРОТОМ СТРАНИЦЫ. Это то, что происходит, когда вы читаете книжку с картинками и переворачиваете страницу, чтобы обнаружить что-то смешное или удивительное. Это трудно объяснить, но вы знаете, как хорошо перевернуть страницу, когда вы испытали один .

#QuarantineArtClub

Венди Макнотон, которая специализируется на рисованной журналистике, также любит платформу Instagram, где каждый учебный день с 10:00 до 10:30 по тихоокеанскому стандартному времени проводится живое занятие “Рисуем вместе”. Ее подход немного более свободный, с импровизированными танцевальными вечеринками, специальными гостями и выездами на задний двор.

Ее изюминка «Как смотреть рисование вместе» — веселый ускоренный курс в Instagram Live, нацарапанный волшебным маркером кем-то, кто, возможно, только сейчас осваивает платформу. Не видите? Может быть, это выходные, или «может быть, попросить миллениала о помощи?»

#DrawTogether

И благослови Э.Б. Гудейл, иллюстратор, первый автор и мать маленького сына, которая, противодействуя горю из-за отмены книжного тура, поспешно запустила неделю ежедневных собраний Instagram Live Toddler Drawing Club , приняла решение ограничиться только вторниками и четвергами. :

Было весело делать это каждый день, но оказалось, что это слишком сложно, учитывая новый график нашей семьи. Мы все это выясняем, верно? Я надеюсь, что вы продолжите присоединяться ко мне на нашей неизведанной территории на следующей неделе, пока мы рисуем, чтобы оставаться в здравом уме. Настройтесь на прямую трансляцию, чтобы отправить запрос, или посмотрите ее позже и следите за ней дома.

(Ее учебник “Как нарисовать кошку”, приведенный выше, вероятно, был предназначен для личных мероприятий книжного магазина, связанных с ее только что опубликованным Под сиренью …) чьи онлайн-классы для детей ведет не многопрофильная художница Нина Качадурян, чья страница в Facebook служит домом для онлайн-учреждения, а ее старший кот в смокинге, Стикис.

Липучка, которая приходит на концерт с впечатляющим знанием английского языка, отточенного, без сомнения, частыми появлениями на странице Катчадуряна в Instagram, делает вид, что застенчиво раздает задания, последнее из которых выше.

Он дает своим ученикам достаточно времени, чтобы выполнить задания пока что все свои портреты. Следующий, на котором будут изображены Stickies в костюме по выбору художника, должен состояться в среду к 9 утра по берлинскому времени.

Наклейки также предлагают положительные отзывы о представленной работе в восхитительных последующих видеороликах, ответственность, к которой Катчадурян относится серьезно: это, как думать о студийном курсе в этой новой форме и т. д., и я думаю, что, возможно, это переплелось с желанием подбодрить некоторых людей с детьми, многие из которых уже являются поклонниками Stickies, по крайней мере, мне так сказали.

Его дети-протеже, несомненно, не знают, что несколько недель назад Стики выглядели готовыми покинуть планету, и этот факт найдет отклик у многих владельцев домашних животных в эти мрачные дни:

рад, что он все еще рядом, что в данный момент его активное «там» хорошо и жизнеутверждающе.

Художественная школа Stickies — это чудесное развлечение для взрослых, которое можно проверить издалека через общедоступные посты Катчадуряна в Facebook. Если вы являетесь родителем, чей ребенок хотел бы участвовать, отправьте ей запрос на добавление в друзья и упомяните, что вы делаете это от имени своего ребенка-художника.

Поиск по хэштегу #artteachersofinstagram выдаст гораздо больше ресурсов.

Университет Art of Education выбрал 12 аккаунтов, которые помогут вам начать работу, а также множество полезной информации для школьных учителей рисования, которые выясняют, как эффективно преподавать в Интернете.

Связанный контент:

Научитесь рисовать ягодицы всего пятью простыми линиями

Карикатурист Линда Бэрри учит вас рисовать

Как рисовать человеческое лицо и голову: бесплатный трехчасовой учебник

Аюн Холлидей — автор, иллюстратор, театральный режиссёр и главный приматолог журнала Ист-Виллидж Инки . Учитывая отмену всего, она отправилась в Instagram, чтобы задокументировать свои прогулки на социальной дистанции по Центральному парку Нью-Йорка, используя хэштег #queenoftheapeswalk. Следуйте за ней @AyunHalliday .


Развитие навыков рисования и письма: Как и зачем. Занятия для детей от 0 до 5 лет

Присоединяйтесь к тысячам родителей, которые уже воспитывают более умных и счастливых детей на наших онлайн-курсах для малышей: серия Active Babies Smart Kids. Кликните сюда.

Дети GymbaROO-KindyROO преуспевают в учебе, эмоционально, на руководящих должностях и в спорте. Найдите нас по телефону: GymbaROO-KindyROO

Знаете ли вы, что перед тем, как ваш ребенок начнет ходить, ему нужно дать толстый, мягкий, черный мелок и большой лист бумаги, прочно закрепленный перед ним, пока он сидит на полу? Затем вы рисуете какие-то бессмысленные линии и точки, кладете мелок в руку ребенка и предлагаете ему «рисовать». Если вы будете повторять это каждые несколько дней, ваш ребенок скоро научится оставлять свои собственные «отметки» и будет на пути к овладению письменным словом!

Около 18 месяцев ваш малыш должен рисовать, стоя на вертикальной поверхности, чтобы развить контроль над мышцами спины и рук, что необходимо для развития тонких мышц рук и пальцев, а также для владения карандашом при написании букв и цифр. Опять же, черный — самый определенный цвет, а толстый черный карандаш — лучший.

Каракули — в порядке дня — сначала вверх-вниз или поперек, а к двум годам — по кругу. Эти каракули становятся определенными объектами в глазах вашего ребенка (если не в ваших) в течение следующего года. Это важная веха для вашего ребенка. По мере развития памяти ребенок может визуализировать или представить себе, что он рисует — навык очень важен для изучения и запоминания «вида» букв и слов позже. По мере приближения ребенка к четырем годам рисунки постепенно становятся для нас более узнаваемыми.

Свободное рисование важно для маленьких детей, так как оно развивает воображение и визуализацию. Не поощряйте «копирование» или «раскрашивание», а скорее позвольте их воображению/визуализации развиваться. Старайтесь не спрашивать: «Что это?» Они скажут вам, если захотят! Не торопите своего ребенка на этапе каракулей — это часть развития «ума» ребенка, и лучше оставить его естественному развитию.

Рисование толстой кистью на большой бумаге, прикрепленной к мольберту, твердому большому листу картона или доске, более определенно, чем мелки, и может быть предоставлено в качестве альтернативы с двухлетнего возраста. Примерно в это же время начинают распознаваться разные цвета, так как начинает проявляться цветовое различение, поэтому предоставьте ребенку разноцветные толстые мелки, мел и/или краску.

Классные доски (классные доски) и мел до сих пор считаются одними из лучших вспомогательных средств для рисования для детей. Они не только получают удовольствие от того, что видят свое «искусство» на стене, но и используют свои большие и маленькие мышцы для создания своих шедевров! Если вы решите купить классную доску, убедитесь, что она стоит вертикально и достаточно велика, чтобы ребенок мог делать большие размашистые движения руками (то же самое относится и к мольбертам). Многие из них слишком малы и ограничивают способность ребенка двигаться всей рукой. Чтобы у вашего ребенка была достаточно большая доска, мы предлагаем вам сделать ее самостоятельно — это очень легко сделать!

Как сделать классную доску своими руками!

  • Купите кусок масонита размером 2 х 1 метр, если у вас есть место, и меньшего размера, если необходимо. Он должен быть достаточно широким, чтобы ваш ребенок мог использовать его, когда его руки полностью вытянуты по обеим сторонам тела.
  • Перед тем, как прикрепить его к стене, покрасьте гладкую сторону двумя слоями белой герметизирующей краски, слегка наждачной бумагой, а затем двумя слоями краски для школьной доски. Лучше всего подойдет черный или зеленый, так как темные цвета обеспечивают лучший контраст для рисунков вашего ребенка.
  • Когда краска полностью высохнет, вам нужно «обвести доску мелом». Для этого держите кусок белого мела на боку, полностью протрите им всю доску, затем очистите доску тряпкой для классной доски. Доска не будет работать, если ее сначала не «обвести мелом».
  • Установите доску так, чтобы середина доски находилась примерно на уровне подбородка вашего ребенка. Это будет означать размещение доски на уровне пола для вашего малыша, если это большая доска. Примечание. Разместите доску в том месте, где вы и ваш ребенок чаще всего бываете. Если вы положите его в труднодоступное место, вы можете быть уверены, что он не будет использоваться! Дети любят играть рядом с вами.
  • Сделайте рифленый выступ вдоль дна, чтобы удерживать мел и не давать меловой пыли падать на пол. Если вы устанавливаете доску на ковер, подложите под нее пластиковую полосу шириной в метр для сбора пыли.
  • Дайте ребенку крупный мел, так как его легко держать, им легко манипулировать, и он не ломается. Купите коробку смешанных цветов. Купите пару тряпок.

Доска неотразима не только для детей, но часто и для взрослых в гостях! Это также будет полезно, когда ваши дети пойдут в школу. Доски отлично подходят для отработки моделей письма полной рукой, изучения основных форм букв, письма и правописания. В каждом доме должен быть такой!

Идеи занятий на доске

  • Широкие, свободные, размашистые движения рук, каракули и просто нанесение пометок и их стирание доставляют удовольствие малышам. Пусть поэкспериментируют с разными цветами.
  • Нарисуйте большой круг и превратите его во что-нибудь, например. лицо, яблоко, мяч.
  • Нарисуйте две параллельные линии и предложите ребенку запустить игрушечную машинку по вашей дороге! Когда ваш ребенок справится с этим, сделайте свою дорогу с несколькими поворотами. Как насчет гоночной трассы в виде восьмерки?
  • Нарисуйте дом на одной стороне доски и дерево на другой. Предложите ребенку нарисовать линию от дерева к дому в качестве дорожки.
  • Обведите линии разными цветами. Дошкольникам понравятся простые узоры. Соедините точки, чтобы сформировать картину.
  • Двумя руками предложите ребенку одновременно нарисовать:
    • Две линии вверх и вниз.
    • Два круга.
    • Линии, идущие от центра к обеим сторонам и обратно.
  • Для старших дошкольников нарисуйте большие часы и предложите ребенку провести линию от центральной точки к каждой из цифр.
  • Играть в погоню за точкой. Вы рисуете точку, чтобы ребенок провел линию, потом еще одну и т. д.

Оригинал статьи  Маргарет Засс : основатель GymbaROO. Адаптация Бинди Каммингс. Бинди Каммингс ( B.Ed hons) — учитель и консультант GymbaROO по развитию нервной системы в раннем детстве. Она — редактор журнала GymbaROO «Первые шаги», цифровых статей и СМИ.

GymbaROO-KindyROO

Тысячи родителей, младенцев и детей в настоящее время вовлечены в наши программы и создают восходящих звезд. Дети GymbaROO-KindyROO преуспевают в учебе, эмоционально, на руководящих должностях и в спорте. Присоединяйтесь к веселью и обучению! «GymbaROO — лучшее решение, которое я когда-либо принимал для своего ребенка». Занятия от 6 недель до 7 лет GymbaROO KindyROO

Active Babies Smart Kids – онлайн-курсы для малышей

Серия онлайн-курсов GymbaROO-KindyROO для малышей покоряет мир родителей! Настоятельно рекомендуется врачами, педиатрами, специалистами по раннему развитию и Ассоциацией медицинских сестер матери и ребенка . Эта серия так и называется: «Основное руководство для родителей». Присоединяйтесь к тысячам родителей, которые уже играют со своими детьми с рождения, наилучшим образом развивая мозг и тело и закладывая фундамент для будущего обучения. То, что происходит в первый год, не просто важно, это имеет большое значение! Наслаждайтесь вступительным видео ниже.

Нажмите здесь: Active Babies Smart Kids онлайн-серия занятий для малышей

Попробуй первый эпизод БЕСПЛАТНО: время на животе + занятия для детей и развитие 1

Наслаждайтесь следующими статьями GymbaROO-KindyROO

GymbaROO-KindyROO: кто, что, где, почему и как

Почему дети GymbaROO-KindyROO преуспевают в учебе, эмоционально, социально, на руководящих должностях и в спорте

Все об онлайн-классах GymbaROO-KindyROO для родителей и малышей: Active Babies Smart Kids

Как воспитать умного и счастливого ребенка

Рисование пальчиками — блестящее занятие для младенцев и малышей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *