Стихи про грибочки для детей 3 лет: Стихи про гриб, грибы — Стихи, картинки и любовь
Стихи про ежа для детей
Павел Филатов23.02.2019, 1:15
Здравствуйте, уважаемый читатель детского Интернет-журнала «Чурики».
стихи
* * *
Ёжик
Сквозь лесок
Не очень частый,
На поляну по грибы
Пробирался еж ушастый,
Запыхавшись от ходьбы.
Желтоватые маслята,
Сыроежки собирал,
Прямо шляпками опята
На колючки навздевал.
По извилистой тропинке
Возвращался еж домой.
Нес поклажу он на спинке
И довольный и смешной.
Автор: Наталия Дмитриева — Алекси
* * *
Ёж!
Ёжик вприпрыжку
По холмику скачет…
Если свернётся
Похожий на мячик.
Только в иголках
Любимый наш мяч!
Если кто тронет
Услышим мы плач…
Катится с горки
Весёлый такой…
Хочет играть,
Он с детворой…
Вы не гоните
Уважьте его!
Он не у колит
Вас — ни за что.
Правда колючим
Наш ёжик бывает!
Но только тогда,
Когда обижают…
Если вы будете
Дружно играть!
Будет вас ёж,
От других защищать
Автор: Виктор Варкентин
* * *
Ёжик
Идем мы вдоль леса
по опушке лесной.
И вдруг под ногами —
комочек живой.
Колючий и серый
бежит по траве
И ищет полянку
с грибами везде.
Но он не нашёл
пока ни одной
И спит беспокойно
в траве под сосной.
Но вот он проснулся,
опять побежал,
И тотчас, споткнувшись,
к опятам упал.
***
* * *
Еж-портной
Под деревом, в траве душистой,
Есть норка, где тепло и чисто.
Живет в той норке еж портной,
Он сшил лисичке рукавички,
Зайчонку шубку подарил,
А рыжим белочкам сестричкам
Мешочки для орехов сшил.
Весь день трудился ежик в норке,
Устал, закончились иголки.
С утра пошел он к елочке,
Взял новые иголочки.
Наталья Кочнова
* * *
Гость
Пригласил ежа я в дом,
Он гуляет в нём, как слон.
Папа слушал и сказал,
-Он такого не видал.
Чтобы еж бежал, как слон.
От него дрожит весь дом.
-Что же делать? , говорю.
-Гостя выгнать не могу.
***
* * *
Стихи про ёжика
1
Ёжик просыпается
И понять пытается,
От чего он щурит глазки,
Почему играют краски,
Для кого вокруг ромашки
И кому щебечут пташки.
2.
Кот с ежом играли в прятки,
Об ежа чесал кот пятки.
Ёж смеётся,веселится,
Он щекотки не боится.
3.
Ёжик по лесу шагал,
Одуванчики сдувал,
Чтобы новые росли,
И на радость всем цвели.
4.
Вдоль опушки ёжик брёл,
Ёжик ягодку нашёл.
Ягоду малину
Он наколол на спину.
Ёж хотя и маленький,
Но зато удаленький.
Думал, ёжик, не спешил
И корзинку смастерил.
Ягоду малину
Ёж положил в корзину.
5.
Ходит ёжик по грибы
С палочкой волшебной,
Настроенье поднимает
Песенкой душевной.
Все в округе его любят,
Все в округе знают
И при встрече, уважая,
Шляпу все снимают.
6.
В ванночке ежи купались,
Веселились и плескались
Под треск мыльных пузырей.
С ними в ванне веселей.
7.
Ёж друзей своих собрал,
И на дудке им сыграл.
Песнь «Волшебная страна»,
Всем понравилась она.
8.
Ёжик лейку смастерил
И цветы в саду полил.
Сделал и корытце
Для дождевой водицы.
9.
Солнце сушит лужи.
С солнцем ёжик дружит:
Но, всё ж спозаранку
Носит ёж панамку.
10.
Свернулся ёж в тугой клубок
И покатился в уголок.
Как слаломист катился-
За нас не зацепился.
11.
В небе ночью звездопад.
Звездопаду ёжик рад:
Зёздочки летят с небес –
Это время для чудес!
12.
К зайцу в гости ёж пришёл,
Зайца в доме не нашёл
Заяц , утром, «размял кости»
И к ежу умчался в гости.
13.
Ежик с ежонком, с ежихой хозяйкой
В прятки играли с солнечным зайкой.
Спрятался зайка в клубах пыли,
Спрятался так, что его не нашли.
14.
Ёж огромный гриб нашёл,
Вокруг гриба обошёл,
День подумал, а потом
Из него построил дом.
Линда Дион
* * *
Ёж
Ёж колючий в гости шёл.
В зарослях грибы нашёл:
И лисички, и опята,
Грузди,белые, маслята.
Он наполнил кузовок,
В гости все их приволок.
Ирина Морозова
* * *
Ёжик
Есть дружок на даче нашей.
Лучше всяких сторожей
Бережет ее отважно
От жуков и от мышей.
Мы его поймали только —
Он в клубок свернулся враз,
Затопорщились иголки —
Прямо местный дикобраз.
И по вееру колючек
Я ладонью провожу —
Развернись-ка, ежик, лучше,
Подружиться я хочу.
Только стало грустно очень,
Не ответив на вопрос,
Он дружить со мной не хочет
И пыхтит, как паровоз.
Что тут делать — нам известно.
Ладно, ежик, убегай.
Знаю, очень ты полезный,
Лучше дачу охраняй.
Автор: Татьяна Лаврова
* * *
О ежах
Отправился Ёж
В магазин за ковшом.
Купил.
А принёс
Почему-то он в дом
Дуршлаг.
Но не стала
Ежиха сердиться,
Сказала:
— В хозяйстве
Нам всё пригодится.
Дуршлаг — заглядение!
Нравится мне.
Но больше ковши
Не носи на спине.
Галина Ильина 5
* * *
Ежик
Ёжик трудится весь день,
Тащит он грибочек в тень.
У него семья семь ртов,
Угостить он всех готов.
Утром снова по дорожке,
Ох, устали очень ножки.
Но, чуть-чуть передохнуть
И за яблочками в путь.
Таня Кузьмина
* * *
Ежик
Что ты Ежик загрустил?
Что ты носик опустил?
Отвечает грустный Еж-
Больно я на мяч похож…
Потому меня опять
Не берут в футбол играть.
Ольга Мокрушина
* * *
Спят ежата
Светит месяц в дом ежиный,
В нём тепло, такой красивый!
Стены в вязанках грибов,
Фрукты разных есть сортов,
Из лозы все колыбельки,
В них из листиков постельки,
В доме тихо, спят ежата,
В одинаковых пижамах,
Вьюга воет за окошком,
Рады Еж с Ежихой крошкам!
***
* * *
Ёжик
Серый, колкий, на дорожке,
С острой мордочкой, смешной,
Пробежит, не видно ножек,
Маленький дружочек мой.
Для чего иголки носишь,
Всё пыхтишь, пыхтишь, пыхтишь?
Утром молока попросишь,
А потом во двор сбежишь.
Любовь Эриксон
* * *
Встреча с ежом
Шёл мальчишка не спеша,
Видит под ногой- ежа.
Он задумчиво сказал,
Глядя ёжику в глаза:
-Ёж-ежонок,ты скажи,
Ну зачем нужны ежи?
Ёж подумал,помолчал
И сказал:-Подумай сам,
Кто-то должен по ночам
Цокать,топать и шуршать?
Молоко,пыхтя, лакать,
Лезть за шкаф и под кровать,
Там наиграться,а потом,
Тихонько затаиться под столом.
Чихнуть…зевнуть…вздохнуть
И сладко-сладко там заснуть?
Тут малыш захохотал,
И пропустил ежа,мешать не стал.
-Беги,дружок,пыхти,шурши!
Так встретились две добрые души.
***
* * *
Модник Ёж
Ёж умеет при любой погоде
Быть одетым по последней моде.
Мода для него — приоритет.
Ёж всегда с иголочки одет!
Сергей Бобров
* * *
Ёжик в машинке
Ёжик в маленькой машинке
Едет очень далеко.
По зелёненькой тропинке
Управляет ей легко.
С ветерком скатился с горки,
Кружит около пенька.
И в машину посадил он
Прокатиться муравья.
***
Ежонок
* * *
Про ежиков
По дороге не спеша
шли по делу два ежа.
Познакомились ежи
и решили вместе жить.
Друг на друга поглядеть…
Но, куда иголки деть?
День гуляли, два гуляли –
кто острее щеголяли.
И сказал тут первый еж:
«Что-то стало невтерпеж!»
А, второй сказал: «Пора
убираться со двора».
Только, как тут не тужить,
коль не могут врозь прожить.
И решили не бежать,
а иголки все прижать –
ведь под иглами, по-прежнему,
Автор: Елена Соловьёва
* * *
Ёжик
В берёзовой роще жил маленький Ёжик,
С другими зверьками в траве бегал тоже,
Листвою шурша в тишине нас пугая,
Он бегал по роще с листовою играя.
Он был безобидным, хотя и колючим,
С лесными зверьками он был неразлучным,
Он что-то всё время таскал в свою норку,
Как будто устраивал в роще уборку.
Его лишь боялись, наверное, мыши,
Заметив его все стихали, не дышат,
А Ёжик в траве всё равно их находит,
И на мышей он охоту заводит.
Летнее Солнце ласкало лучами,
Месяц указывал тропку ночами,
Ветер, и тот расстилал ему травку,
Ну а роса умывала в добавку.
В берёзовой роще жил маленький Ёжик,
Ушки, колючки и две пары ножек,
Часто встречал это Божье творенье,
В прятки играя со мною в растениях.
***
* * *
Ёжик и яблоко
Ёжик яблоко нашёл,
За подмогою пошёл.
Оно крупное такое,
Очень даже наливное.
Дружно взялись за него,
Укатили, но не далеко.
Сели вместе отдохнуть,
Ну и яблоко куснуть.
Пока дружно отдыхали,
То пол яблока срубали.
А пока его несли,
Всё доели по пути.
Александр Ларионов
* * *
Ёжик спит
Ёжик — острые иголки,
Маленькие лапки,
Спит тихонечко под полкой,
Лёжа в мягком тапке.
Снятся сны ему цветные,
В них потоки света
Пробуждают, озорные,
За весною лето.
Снятся ёжику дубравы,
Тихие тропинки.
Снятся в чистом поле травы,
Сладкие росинки.
Ёжик выставил иголки,
Спрятал нос и лапки.
Хорошо ему под полкой,
В тёплом, мягком тапке.
***
* * *
Ёжик
Мы сегодня шли с прогулки,
По дорожке налегке.
И в знакомом переулке
Ёжика нашли в траве.
Весь в колючках,очень грозный,
Зафырчал он на меня.
У него характер сложный,
Ведь колючий он не зря.
С ним хотел я подружиться,
Только он фырчит опять.
Как к такому обратиться
Чтобы вместе поиграть?
Ох,и сложно в этом мире
Находить друзей себе
Если ты живёшь в квартире
На девятом этаже.
Светлана Бурштын Садкова
* * *
Ежик…
Еж колючий и сердит..
Гладить детям не велит..
Очень острая игла..
Да вдобавок не одна..
Иглы ежика спасают..
От врагов всех охраняют..
Ежик прячется.фырчит.
Носик маленький торчит..
Словно шарик еж свернулся..
Весь в иголках обернулся..
Трогать еж не разрешает..
Он иголками кусает..
***
* * *
Ёжик
Топал Ёжик по дорожке, осторожно ставил ножки,
чтоб из лапок узелок не упал на бугорок.
Ёжик был слегка простужен, в узелочке нёс свой ужин,
да лекарства пузырёк нёс взъерошенный зверёк.
Он сопел, пыхтел, сердился, потому что торопился:
Кротик ждал его, дружок, да с грибами пирожок.
Нёс он Кротику подарок — свечки маленький огарок
и ягодки от белочки в берестяной тарелочке.
Топал Ёж, таращил глазки. Тут конец короткой сказки.
Автор: Елена Соловьёва
* * *
Клубок колючий
Не торопясь, в траве идёт,
Сопит не громко он порою.
Нашёл грибы, домой несёт,
Шурша опавшею листвою.
Заходит он не редко в сад,
Туда приходит он ночами.
Найдёт в нём яблоко и рад,
Утащит в норку за кустами.
Когда он занят, не тревожь,
Сердитым он порой бывает.
Клубок колючий просто ёж,
Такого зверя каждый знает…
Александр Игнатов
* * *
Ежиное
Ужас! Ужас! У ежат
Все иголочки дрожат!
Потому, что после школы
Поведут их на уколы.
Малышам узнать придётся,
Что такое — уколоться!
Татьяна Уманская
* * *
Хорошо быть ёжиком
Друг хороший ёжик был,
В сказке жил весёлой,
В гости он идти решил,
По полям и сёлам.
Очень быстро шёл дружок,
В гости торопился,
Видит — впереди пенёк,
Видно,не приснился.
Взял покрепче узелок
И присел устало,
Ищет светлый огонёк-
Видно,заплутал он…
Ёжик,ты кричи:»Ауу!. .
Мишка!..Друг весёлый!..
Заблудился я в лесуу..
Друг твой непутёвый..»
Лидия Захарчук
* * *
Ёж
К нам во двор забрался ёж.
До чего же он хорош!
Глазки-пуговки блестят,
Ушки мягкие торчат.
Угостили молоком,
Занести пытались в дом.
Только ёж не захотел,
Зафырчал и засопел.
Потоптался, а потом
Вдруг свернулся колобком.
И сказал печально Стас:
Он обиделся на нас.
Вовсе нет,- сказала Люба,
Не надуты были губы,
А совсем наоборот,
Улыбнулся ёжик. Вот!
Ольга Вайсбекер
* * *
Веселый ежик
По поляне бегал ежик
Кругленький, почти без ножек,
Ежик весело смеялся,
Точно чем-то наслаждался.
Тут к нему выходит лось:
— Эй, колючка! Что стряслось?
Почему так расшумелся?
Белены с утра наелся?
Отвечает ежик другу:
— Видишь, бегаю по кругу,
Здесь таится волшебство,
Потому мне так смешно.
— Можно я с тобой колючий?
Я ведь бегаю покруче,
Что-то с раннего утра
Достает меня хандра.
Бегал, бегал, утомился,
Весь испариной покрылся,
Но могучий сильный бег
Не приносит зверю смех.
Еж животик надорвал,
Громче прежнего хохочет,
Лосю тайну рассказал,
Травка пузико щекочет.
Автор: Слава Дмитриев
* * *
Ёж и пёс
По дорожке топал ёж,
На него наткнулся пёс,
Укусить хотел ежа,
Но отпрыгнул вдруг дрожа,
Потому что умный ёж
Спрятал лапки все и нос
Под колючие иголки,
Превратившись в «шароёлку».
Людмила Комарова
* * *
Ёжик
В нашем доме под крылечком
Ёжик жил, не зная бед.
Знал, что утром спозаранок
Он получит свой обед.
Мы его разбаловАли.
Даже в дом к себе впускали.
Угощали молочком
И гороховым стручком,
Даже сладкий леденец
Съел колючий сорванец.
Стал он другом нам за лето
И совсем не странно это.
Полюбили от души
Шар колючий малыши.
Спрятался на зИму ёж.
Хоть ищи, да не найдёшь.
Он весной придёт к нам снова.
К нашей встрече я готова.
Лариса Краковская
* * *
Ёжик спит
Ёжик — острые иголки,
Маленькие лапки,
Спит тихонечко под полкой,
Лёжа в мягком тапке.
Снятся сны ему цветные,
В них потоки света
Пробуждают, озорные,
За весною лето.
Снятся ёжику дубравы,
Тихие тропинки.
Снятся в чистом поле травы,
Сладкие росинки.
Ёжик выставил иголки,
Спрятал нос и лапки.
Хорошо ему под полкой,
В тёплом, мягком тапке.
Вячеслав Суворин
* * *
До чего же Ёж хорош!
До чего же Ёж хорош!…
На кого же Ёж похож?
Весь в колючках, весь в иголках,
Может, Он похож на ЁЛКУ!?. .
Как свернётся Ёж в клубок,
Носик спрячет глубоко.
И ни Волк, и ни Лисица
Вряд ли смогут подступиться!
Рыжая Лиса — плутовка,
Ёжика обходит ловко.
Серый и голодный Волк,
От Ежа бежит в кусток.
И… в густой траве зелёной,
Среди листьев жёлтых клёна,
Аккуратнее смотрите,
На ЕЖА не наступите!!!
Марьяна Бажанова
Комментарии
В гости к зайчику идем. Физкультурный досуг для детей 3–4 лет
А.А. Абросимова, инструктор по физической культуре, МБДОУ ЦРР – детский сад № 100, г. Краснодар
Лауреат Всероссийского конкурса «Здоровый образ жизни – с детства!»
При составлении сценария досуга, который носит физкультурно-оздоровительный характер, были учтены особенности и уровень физического развития, возрастные и психофизические возможности детей данной возрастной группы. Поэтому для эмоциональной окраски и мотивации на физическую деятельность предлагается использовать героев мультфильма о Маше и Медведе. Сказочно-игровой сюжет помогает удержать внимание младших дошкольников на протяжении всего досуга, а использование нестандартного игрового оборудования – разнообразить и отработать двигательные навыки детей в новой необычной обстановке. По задумке автора методической разработки малыши не только помогают Маше и Мишке отнести заболевшему Зайчику капусту, но и узнают, для чего нужны витамины, где их надо искать, почему важно и нужно есть фрукты и овощи.
Материал адресован педагогам дошкольных учреждений и может быть использован воспитателями и инструкторами по физической культуре.
Цель. Формирование бережного отношение к своему здоровью, положительного настроения от спортивных упражнений и подвижных игр.
Задачи
Образовательные: закреплять подвижные игры «У медведя во бору», «Медведь и зайцы», учить соблюдать правила игр; совершенствовать знания о пользе овощей и фруктов.
Оздоровительные: совершенствовать функции организма; повышать активность и работоспособность; создать бодрое и жизнерадостное настроение.
Воспитательные: воспитывать организованность, дружелюбие, желание оказывать помощь героям.
Предварительная работа: беседы о лесе, овощах, фруктах, огороде, грибах, ягодах и сказочных героях; разучивание подвижных игр «У медведя во бору» и «Медведь и зайцы».
Оборудование
- Доска – 2 шт.
- Карточки с изображением грибов, ягод – 60 шт.
- Жёлтая корзинка – 1 шт.
- Красная корзинка – 1 шт.
- Игрушечные грузовые машины – 2 шт.
- Муляжи овощей и фруктов – 40 шт.
- Дорожка здоровья – 20 шт.
- Муляж кочана капусты – 1 шт.
- Кукольная – игрушка зайчика – 1шт.
- Игрушка медведь – 1 шт.
- Костюм Маши – взрослый
- Музыкальный центр – 1 шт.
Действующие лица: Мишка – инструктор по физической культуре; Зайчик, Маша – воспитатели.
Дети под музыку заходят в спортивный зал.
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в Лес здоровья, в гости к сказочным героям, чтобы набраться побольше сил и стать вот такими ловкими (по показу ведущего дети выполняют приседание), вот такими быстрыми! (дети выполняют бег на месте), вот такими смелыми, умелыми и, конечно же, здоровыми!
Звучит песня «Про следы» из м/ф «Маша и медведь» (автор музыки – В. Богатырёв, автор слов – В. Жук) – дети видят Машу: наклонив голову, она что-то рассматривает и бормочет.
Маша. Это след от крокодила! Нет, это бегемот! А это что, Мишкины следы? Нет, непохожи! (Поднимает голову и замечает детей.)
Ой! Здравствуйте, а вы кто?
Ведущий. Это дети!
Маша. Ага, понятно. Ребята, это ваши следы? (Ответ детей: «Да!») Я так и думала – не Мишкины. А вы, ребята, Мишку моего не видели? (Ответ детей: «Нет!») Мне с ним поиграть нужно! (Смотрит по сторонам.) Ой, кого я вижу!
Звучит «Песенка друзей» из м/ф «Маша и медведь» (автор музыки – В. Богатырёв, автор слов – Д. Червяцов) – появляется Медведь.
Маша. Мишка! Мишка, здравствуй! (Подбегает к Медведю.)
Медведь начинает громко плакать.
Медведь. Здравствуй, Маша! Здравствуйте, ребята! Какой я бедный и несчастный! Я нёс капусту для больного Зайчика, а хитрая лиса украла её у меня, пока я малину ел. Вы случайно не видели лису?
Ведущий. Нет, Мишенька, не видели.
Маша. Ой! А я знаю: нам ребята помогут найти лису с капустой! Поможете, ребята? (Ответ детей: «Да!»)
Ведущий. Чтобы не устать в поисках лисички, предлагаю всем вместе сделать зарядку.
Чтобы было всё в порядке,
Вместе сделаем зарядку!
Готовы? (Ответ детей: «Да!»)
По показу ведущего и воспитателя выполняется зарядка (звучит «Песенка-зарядка» из м/ф «Маша и медведь», автор музыки В. Богатырёв, автор слов – М. Гауэр).
Маша. А теперь мы отправляемся на поиски лисы!
(Дети выполняют первое задание: по показу ведущего друг за другом идут по доске, лежащей на полу, отведя руки в стороны, – переходят через «мостик».)
Ведущий. Ребята, перед вами узкий мостик, надо пройти по нему и не упасть в речку. Чтобы не упасть, руки держите в стороны.
Вот мы с вами и пришли в лес.
Ребята, посмотрите, что это на полянке? (Предполагаемые ответы детей: «Ягоды, малина, грибы».) Правильно, ягоды, малина и грибы. Ребята, а они полезные? Как вы думаете? (Ответ детей: «Да!»)
Маша. Ой, а их есть можно? (Ответ детей: «Да!») Это хорошо! Сейчас я их наемся! (Маша потирает руки.)
Медведь. Маша, их нельзя есть.
Маша. Это почему?
Ведущий. Ребята, как вы думаете, почему нельзя есть ягоды и грибы в лесу? (Предполагаемые ответы детей: «Потому что они грязные, их нужно помыть, среди грибов могут быть ядовитые». ) Правильно, потому что ягоды могут быть грязными, грибы – ядовитыми.
Маша. Хорошо, не буду их есть.
Медведь. А как вы думаете, витамины в них есть? (Ответ детей: «Есть!»)
Ведущий. Чтобы продолжить наше путешествие дальше, нам нужно выполнить ещё одно задание. Может быть, здесь спрятана капуста? Мишке дружно помогаем,
Ягоды и грибы собираем!
(Дети выполняют второе задание – помогают Медведю собирать ягоды и грибы.)
Игра «У медведя во бору»
С одной стороны зала берлога медведя, с другой – дом детей. Ведущий раскладывает по залу картинки ягод и грибов. По показу воспитателя дети идут по залу и выполняют движения в соответствии со стихотворением, одновременно собирая картинки. Грибы кладут ведущей в жёлтую корзину, ягоды – Маше в красную корзинку.
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас глядит,
А потом как зарычит: «Р-р-р!»
Как только дети закончили собирать грибы и ягоды, Медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.
Медведь. Какие ловкие ребята! Никого я не поймал… На полянке нет капусты. Идём дальше искать? (Ответ детей: «Да!»)
Ведущий. А вот и следующее задание.
(Третье задание: по показу ведущего дети идут по «дорожке здоровья» – «преодолевают болото».)
Впереди болото, с кочки на кочку перешагивать начнём, так и до тропинки дойдем. (Дети выполняют задание.)
Какие молодцы! Все перешли через болото! Никто не промочил ножки? Никто не потерялся? (Ответ детей: «Нет!»)
Ну вот и пришли… Смотрите, кто-то посадил в глубине леса огород и сад. Ребята, как вы думаете, кто это? (Предполагаемые варианты ответов детей: «Зайчик, мишка, лиса, бабушка и т. д.»)
Маша. Интересно, что у нас тут растёт? (Предполагаемые варианты ответов детей: «Овощи и фрукты, помидоры, огурцы, апельсин и т. д.»)
Медведь. И машины грузовые стоят! Наверное, нужно помочь собрать в неё овощи и фрукты? (Ответ детей: «Да!»)
Дети выполняют четвертое задание. Строятся в две шеренги. Передают муляжи овощей и фруктов из рук в руки в грузовые машинки. (Одна шеренга передаём муляжи овощей, другая – муляжи фруктов.) Маша и Медведь смотрят за правильное выполнение задания.
Ведущий: Какие молодцы! Все овощи и фрукты собрали? (Ответ детей: «Да!»)
Медведь. Ребята, пока вы собирали овощи и фрукты, капусту не нашли случайно? (Ответ детей: «Нашли!»)
Маша. Наверное, лисичка её потеряла.
Ведущий. Может, здесь и Заяц живёт – посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь кустики пробирается? Кто же это?
Появляется Заяц.
Заяц. Здравствуйте, ребята! (Ответ детей: «Здравствуйте!»)
Ведущий. Здравствуй, Зайка! Как ты себя чувствуешь?
Заяц. Уже лучше. Я фрукты и овощи ел, а там столько витаминов!
Медведь. Зайка, ребята тебе твою любимую капусту принесли!
Заяц. Спасибо вам большое, ребята!
Ведущий. Зайка, а хочешь, наши ребята научат тебя в одну интересную игру играть?
Заяц. Хочу, очень хочу!
Ведущий. Ребята, становитесь, будем Зайку учить играть!
(Дети выполняют пятое задание.)
Игра «Медведь и зайцы»
С одной стороны зала берлога медведя, а с другой – домик зайчиков. Между ними огород. Воспитатель и зайчики выбегают из домика в огород, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед, садятся на корточки, «грызут овощи». Между Медведем и зайцами ведётся диалог.
Медведь. Зайки, вы куда пропали?
Зайцы. Мы в капусте ночевали.
Медведь. А листочки не поели?
Зайцы. Только хвостики задели.
Медведь. Вас бы надо наказать!
Зайцы. Ну, попробуй нас догнать!
Зайчики убегают в домик, Медведь бежит за ними и пытается их поймать.
Заяц. Спасибо, ребята, что поиграли со мной. Я теперь крепким стал, бодрым и весёлым.
Ребята, а это вам яблочки сладкие и вкусные, что бы и вы не болели. (Протягивает корзинку с яблоками воспитателю.)
Ведущий. Спасибо, Зайчик, за такой подарок! (Берёт корзинку с яблоками.)
Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответ детей: «Да!») Что надо сказать Зайчику? (Ответ детей: «Спасибо!») А где мы были? Что вы собирали? (Предполагаемые варианты ответов детей: «Мы были лесу, собирали грибы, ягоды, малину, овощи и фрукты».)
Ребята, а теперь пришла пора прощаться. До новой встречи, Маша! До новой встречи, Мишка!
Звучит спокойная музыка – дети по показу ведущего на носках выходят из зала.
3 2 голоса
Рейтинг статьи
“Охотники за грибами” – анимационная поэма Нила Геймана {официальная вещь}
(общедоступная почта)
привет, мои дорогие!
спасибо, что вы на этом перекрестке времени, жизни и искусства. Я так ценю все ваши прекрасные отзывы о вчерашней новой песне .
да, у меня была чертовски тяжелая неделя, но я не позволю ей испортить долгожданную РАДОСТЬ этого релиза….я с нетерпением ждал выпуска этого видео ПОЧТИ ГОД, и артисты те, кто работал над этим, потратили сотни (буквально) часов, чтобы это произошло.
мы подумали, что День Благодарения будет подходящим временем, чтобы передать это вам. 🙂
Не могу дождаться, когда ты увидишь эту штуку. это просто… потрясающе.
в мире сейчас столько всего происходит.
столько ненависти, столько гнева.
столько путаницы. столько сопротивления и столько хрупкости.
вы знаете. я знаю. мы знаем.
я думаю, что это хорошее время для этого стихотворения и этого фрагмента анимации, который дал ему еще больше жизни.
На днях я сказал на сцене симфонического концерта Би-би-си, что Нил Гейман довольно хороший писатель и неплохой феминист… но он, без сомнения, ВЕЛИКИЙ писатель-феминист. он действительно есть.
он рассказал на мероприятии о том, как написал это стихотворение с крошечным пеплом в руках. в последнее время все кругом.
нет сомнений: мария попова, управляющая brainpickings.org , является причиной существования этого проекта. она причина, по которой родилось это стихотворение… потому что иногда мы, писатели, не пишем, если нам не дают пинок под зад и не подсказывают. Нил написал это стихотворение за ночь до того, как оно должно было быть сдано. 🙂 он выиграл первый приз в категории длинных стихотворений в Награда Райслинг 2018 . кто говорит, что зубрежка вышла из моды…. .БЫСТРОЕ ИСКУССТВО. Я помню хаос нашей жизни тогда. плачущий ребенок. безумный график сна. тотальная хрупкость.
Мария прислала мне сообщение сегодня утром:
Когда несколько лет назад Brain Pickings исполнилось 10 лет, я написал о 10 самых важных вещах, которые я узнал о писательстве и жизни за это первое десятилетие. Один из них был аналогом знаменитого изречения Майи Энджелоу «Когда люди говорят вам, кто они, верьте им». Вот что я написал:
«Не менее важно, однако, когда люди пытаются сказать вам, кто ВЫ, не верьте им. Вы единственный хранитель собственной честности, и предположения, сделанные теми, кто неправильно понимает, кто вы и за что вы стоите, многое говорят о них, но абсолютно ничего о вас ».
(этот пост находится здесь: https://www.brainpickings.org/2019/10/23/13-learnings-13-years )
……
аминь.
Итак, весь этот проект начинался как «просто стихотворение», написанное Нилом и прочитанное мной для мероприятия Марии Поповой «Вселенная в стихах» два года назад — вечера поэзии о науке.
прочитать об этом и посмотреть видео с мероприятия можно на сайте Марии:
https://www.brainpickings.org/2017/04/26/the-mushroom-hunters-neil-gaiman
i любил читать стихотворение. это заставило меня плакать.
только на втором или третьем прочтении стихотворения я полностью собрал его воедино и понял каждую его часть. рекомендую несколько просмотров.
Нил Гейман хитрый и странный
Я думал о том, чтобы сделать больше анимационных проектов для патреона, и я подумал, что это может быть идеальным, чтобы попробовать, учитывая, насколько наглядным был предмет.
и я знал нужных женщин….
о, боже, неужели я?
после работы с этой замечательной командой аниматоров под названием Creative Connection над отрывком из аудиокниги об искусстве просить (посмотрите созданную нами красивую анимацию под названием « иногда на коробке »).
у двух главных женщин в команде — Александры и Кэролайн — родились новые крошечные дети, как и я.
они проделали такую прекрасную работу по анимации отрывка из книги. поэтому я спросил их, готовы ли они написать стихотворение, и мы приступили к этому проекту, зная, что на это уйдут месяцы и месяцы работы. анимация длится НАВСЕГДА.
все рассказал, все это заняло почти год.
мы прошлись по наброскам и наброскам идей.
Нил согласился с его мнением, были рассмотрены раскадровки… Создание фильма, который действительно отражал бы смысл стихотворения, было сложной задачей, и я продолжал поражаться воображению команды аниматоров и их мыслям, когда дело доходило до визуализация различных слов и идей.
анимация не похожа на игровой фильм. если снимаешь целую сцену и она не совсем подходит, час переснимать не надо. это занимает ВОЗРАСТ. НЕДЕЛЬ. мы вырезали как минимум несколько сцен в этой анимации, которые просто не работали, не подходили и начинались с нуля. команда неустанно стремилась к совершенству.
тем временем должна была быть музыка.
Я поручил Джереку Бишоффу написать партитуру, чтобы завершить проект. если вы попробуете посмотреть его без музыки, вы увидите, сколько волшебства он привнес в анимацию.
он записал живой ансамбль, чтобы создать прекрасные звуки, которые вы слышите, используя живой бас, перкуссию, вибрафон, фортепиано, виолончель, скрипку и альт. (все имена инженеров и музыкантов указаны ниже).
хочу напомнить, что именно на это уходят ваши меценатские деньги… на оплату всей этой огромной команды аниматоров, художников, кинематографистов, музыкантов и инженеров.
это так красиво. Спасибо.
то, что вы делаете, имеет значение.
ХОРОШО….итак, без лишних слов….
ССЫЛКА!!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=ak6sdSAcNkw
ГРИБНИКИ
Нил Гейман.
Наука, как ты знаешь, мой малыш,
изучает природу и поведение Вселенной.
Основан на наблюдениях, экспериментах и измерениях,
и формулировка законов для описания выявленных фактов.
В прежние времена, говорят, люди приходили уже снабженными мозгом
, предназначенным для беготни за зверями из плоти,
для того, чтобы слепо прыгать в неизвестность,
и затем, чтобы найти дорогу домой, потерявшись
с помощью убитую антилопу нести между собой.
Или, в плохие дни охоты, ничего.
У женщин, которым не нужно было догонять добычу,
были мозги, которые замечали ориентиры и прокладывали пути между ними
налево у тернового куста и через осыпь
и посмотреть вниз в штамб полуупавшего дерева,
потому что там иногда грибы.
Перед кремневой дубиной или кремневыми инструментами мясника,
Первым инструментом была праща для ребенка
, чтобы наши руки оставались свободными
и что-то, во что можно положить ягоды и грибы,
корни и хорошие листья, семена и гусеницы.
Затем кремневым пестиком разбить, растолочь, растолочь или сломать.
А иногда люди гонялись за зверями
ушел в дремучий лес,
и больше не вернулся.
Некоторые грибы убьют вас,
а некоторые покажут вам богов
а некоторые насытят голод в наших животах. Идентифицировать.
Другие убьют нас, если мы съедим их сырыми,
и снова убьют нас, если мы их приготовим один раз,
но если мы их сварим в родниковой воде и выльем воду,
а затем снова прокипятим их и выльем вода прочь,
только тогда мы сможем безопасно их съесть. Наблюдать.
Наблюдение за родами, измерение вздутия живота и формы груди,
и на собственном опыте узнайте, как безопасно рождать детей на свет.
Все соблюдать.
И грибники ходят теми же путями, что и
, и смотрят на мир, и видят то, что видят.
И одни из них процветали и облизывались,
А другие сжимали животы и умирали.
Итак, издаются законы о том, что безопасно. Сформулировать.
Инструменты, которые мы делаем, чтобы строить свою жизнь:
наша одежда, наша еда, наш путь домой…
все это мы основываем на наблюдении,
на эксперименте, на измерении, на истине.
А наука, как вы помните, это изучение
природы и поведения вселенной,
основанное на наблюдениях, экспериментах и измерениях,
и формулирование законов для описания этих фактов.
Гонка продолжается. Ранняя ученая
рисовала зверей на стенах пещер
, чтобы показать своим детям, которые теперь обжираются грибами
и ягодами, на что безопасно охотиться.
Люди бегут за зверями.
Ученые идут медленнее, к гребню холма
, вниз к кромке воды и мимо того места, где бежит красная глина.
Они несут своих детей в сделанных ими слингах,
освобождая руки для сбора грибов.
……………
несколько слов из творческой связи:
Кто мы; Небольшая, но смелая группа артистов из западной части Великобритании. Нас по отдельности Caroline Rudge , Данн Кассвелл и Александра Кассвелл Беккер , и вместе мы работаем под мантией Artive Connection Animation Studio и розывая спектакль Willow.
В прошлый раз, когда я говорил с вами, дорогие читатели Patreon, мы только что закончили работу над анимированным отрывком «Где-то на коробке» из аудиокниги Аманды «Искусство спрашивать» — проект, который родился вместе с Малышка Кэролайн Ориана с перерывом в родах посередине. Чрезвычайно положительный отклик на этот фильм только в комментариях на Patreon стал для нас замечательным опытом. Как аниматоры, мы обычно получаем отзывы от наших клиентов, но не от более широкой аудитории, которая видит работу, и это сообщество — такая прекрасная аудитория, на которую может надеяться любой художник.
Итак, когда мы получили электронное письмо от Аманды под названием «Еще один?», мы ухватились за этот шанс, и когда она объяснила, что хочет сделать анимацию для стихотворения Нила «Грибники», мы были еще более взволнованы. Это был чистый арт-проект, не похожий ни на что прежде. Несмотря на то, что у нас есть свои собственные художественные практики, большая часть нашей анимационной работы для клиентов — это объясняющие видеоролики — они могут быть очень полезными, когда сообщение является важным, но обычно требуют более буквального и менее творческого подхода. Охотники за грибами были поэзией…. Феминистская поэзия! Это дало нам так много возможностей попробовать что-то новое, не торопиться и рисковать — во всем, что Аманда полностью поддерживала нас.
Кэролайн сразу же начала строить планы по созданию совершенно новой съемочной установки; Многоярусная конструкция со слоями стекла позволяет ей анимировать акварели с покадровой анимацией с глубиной резкости, буквально добавляющей новые слои в ее работы. (Это тот вид, который использовал сам Уолт Дисней, хотя, как быстро отмечает Кэролайн, мы думаем, что он, возможно, был немного более гладким, чем наш) потратил более 470 часов на создание и анимацию арта для этого фильма. Дэнн, как редактор, забрался внутрь отснятого материала, чтобы настроить, объединить и отполировать тайминги, пока они не попали в биты просто так… И я, в своей самопровозглашенной роли «дополнительного грибного» художника, нарисовал те же самые 99 белых пятен на вершине мухомора пять раз для начальных заголовков…. (Вступительные титры, которые требовали от Кэролайн нарисовать 16 версий рук, которые раскрываются и складываются)
Мой отец, который тоже художник, всегда говорит: «Как художник, твоя работа — знать обо всем». что он имеет в виду, как художник, вы узнаете о том, что вы берете в качестве своего предмета — вы будете изучать его мельчайшие детали, жить с этим близко и лично, есть, спать и пить это.
В рамках этого спектакля мы многое узнали о росте и строении грибов, мы узнали, что ребенок, который может двигаться, делает работу в студии намного сложнее, что вы не можете рисовать в все вокруг с двухлетним ребенком, если только вы не хотите, чтобы она нарисовала для вас, что вы должны покрасить заднюю часть своей работы в черный цвет, чтобы она не отражалась на этой новой съемочной установке, что пыль – друг НИКОГО, черная гвоздь – вещь, и это гениально….. и как выглядит доисторическая чашка-непроливайка (подсказка — она появляется в разделе фильма «инструменты, которые мы делаем») Мы научились подталкивать себя и свои идеи
Этот новый проект набирает обороты, пока наши малыши исследуют мир. Большая часть этого проекта была сделана во время сна, по вечерам и когда уход за детьми и поддержка наших близких позволяют. «Первым инструментом была праща…» Мы использовали имеющиеся в нашем распоряжении инструменты, чтобы освободить руки для выполнения этой работы.
Большое спасибо, что поддержали Аманду, позволив нам это сделать.
вот несколько закулисных фотографий Алекса, Кэролайн, Данна и их команды, усердно работающих:
…
Кредит:
… Аманда Палмер
Бас, перкуссия, вибрафон, фортепиано и оригинальная партитура Джерека Бишоффа
Виолончель: Аниэла Мари Перри
Скрипка: Пэрис Херли
Альт: Марта София Хонер
Запись, сведение и мастеринг Джерека Бишоффа в Sweethaven
Производство RoseWillow для
Creative Connection Animation Studio
ccanimationstudio. com
Кэролайн Радж: иллюстрации, анимация, режиссура и раскадровка
Александра Кэссвелл Беккер: производство, раскадровка и дополнительные материалы
Дэнн Кассуэлл: монтаж и специальные эффекты
Том Бартер: дополнительная редакционная поддержка
……
ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ И ЕЩЕ РАЗ ЛЮБОВЬ
КАЖДОМУ ИЗ ВАС, КТО ПОМОГ СДЕЛАТЬ ЭТО ПРОИЗОШЛО.
далее идем, по грибы.
xxx
afp
——БЕСКОНЧАЮЩАЯСЯ КАК ВСЕГДА———
1. Если вы являетесь постоянным посетителем, нажмите, чтобы прокомментировать этот пост. по крайней мере, если вы читали это, укажите это, используя символ сердца.
2. Посмотреть все, что я уже сделал на патреоне: http://amandapalmer.net/patreon-things
3. присоединиться к официальной группе AFP-patron в Facebook: https://www. facebook.com/groups/afpland
4. новичок в моей музыке и СОВЕРШЕННО ПОТРЯСЕН? ПРОГУЛКА ПО АМАНДАЛАНДЕ… мы составили базовый список моих лучших хитов и вещей (по крайней мере, несколько лет назад, он отчаянно нуждается в обновлении) на этой прекрасной странице: http://amandalanda. amandapalmer.net/
5. Общие вопросы, связанные с AFP/patreon? спросите, кто-нибудь ответит: патронхелп@амандапалмер.нет
ПРЕДСТОЯЩИЕ ВЫСТАВКИ:
Чт, 5 декабря – Великобритания – Лондон – Union Chapel (ПРОДАНО)
Пт, 6 декабря — Великобритания — Лондон — Union Chapel (ПРОДАНО)
Пт, 13 декабря — Великобритания — Лондон — Union Chapel (ПРОДАНО)
Сб, 14 декабря — Великобритания — Лондон — Union Chapel (ПРОДАНО)
ЗАТЕМ ВНИЗ:
Пн. 30 декабря — ср.. 1 января — ВУДФОРД, Квинсленд — Вудфордский фольклорный фестиваль
Чт. 16 января — сб. 18 января – ЛОНСЕСТОН, TAS – Mona Foma Confessional
Пн. 20 января – ЛОНСЕСТОН, ТАС – Театр принцесс, Мона Фома
Ср. 22 января – МЕЛЬБУРН, Виктория – Hamer Hall
Пт. 31 января — БРИСБЕН, Квинсленд — Brisbane Powerhouse
, сб. 1 февраля — БРИСБЕН, Квинсленд — Brisbane Powerhouse
Пт. 7 февраля – КАНБЕРРА, ACT – Театр Канберры
Сб. 8 февраля – Спрингвуд, Новый Южный Уэльс – Театр Голубых гор
Пт. 14 фев — сб. 15 февраля — АДЕЛАИДА, ЮАР — Bonython Hall, Adelaide Fringe
Чт. 20 февраля – СИДНЕЙ, Новый Южный Уэльс – Enmore Theater
Сб. 22 февраля – ПЕРТ, Вашингтон – Пертский концертный зал, Пертский фестиваль
Сб. 29 февраля — ДАРВИН, Северная Каролина — Развлекательный центр Дарвина,
Чт. 12 марта — пт. 13 марта — ОКЛЕНД, Новая Зеландия — Оклендский фестиваль искусств: Hollywood Avondale
ВСЕ БИЛЕТЫ: https://nointermission.amandapalmer.net
10 вопросов Грегори Фрейзеру
Мой сын приносит домой школьный рисунок, который, по мнению моей жены,
выглядит как четыре эрегированных пениса. Я говорю, что это просто очень высокие грибы.
Член папы, член мамы, член сына, член дочери, настаивает моя жена.
Она считает, что все мальчики видят мир с точки зрения членов. Половина меня
согласна. Нижняя половина. Верх ни на что не соглашается.
— из «Очень высоких грибов», Весна 2018 (Том 59, Выпуск 1)
Расскажите об одном из первых написанных вами произведений .
Будучи студентом, я написал стихотворение о Пикассо «Старый гитарист» , и оно появилось в литературном журнале кампуса. В то время я много читал Уоллеса Стивенса, и, естественно, его «Человек с синей гитарой» сильно повлиял на мое видение. Стихотворение было не худшим, что я когда-либо писал. Скорее, это было худшее любой, кто когда-либо писал .
Какие писатели или произведения повлияли на то, как вы сейчас пишете?
Я пишу много разных стихов, и я сгусток влияний. Я изо всех сил старался учиться у юмора Дэвида Кирби, пышности Дерека Уолкотта, уравновешенности Розанны Уоррен, грации Эдварда Хирша, повествовательной направленности Джеймса Дикки, преуменьшении Элизабет Бишоп, остроумии Марка Стрэнда. , дерзость Гвендолин Брукс. А еще есть все поэты, которых я читал в переводе, на самом деле их сотни. Я всем обязан этим мастерам и наставникам, и на каком-то уровне я чувствую, что подвел их всех. Но по какой-то дурацкой причине я не сдаюсь.
Кем ты хотел стать в молодости?
Морской биолог. Я все еще хочу, чтобы я мог изучать океан, чтобы зарабатывать на жизнь.
Что вдохновило вас на написание этого произведения?
В апреле 2010 года я стал отцом близнецов (девочки и мальчика), и все, начиная со сна и заканчивая поэтическими произведениями, мгновенно изменилось. Я стал главным опекуном детей, так как моя жена много часов работала в онкологическом центре. Мне было сорок семь лет, это были мои первые дети, и я понятия не имел, как быть хорошим отцом.
Первые несколько месяцев я помню только страшные сны. Я видел младенцев, задыхающихся в своих одеялах, давящихся своими пустышками. Мои ночи были Дантеанскими. Кафкианский. Даже мои мечты — от рассвета до полудня и заката — разворачивались, как триптихи Иеронима Босха. Я был измотан, одурманен. И мое время для работы над стихами не просто сократилось — оно исчезло. Я начал думать, что больше никогда не буду писать.
Но постепенно я сориентировался. Дети остались здоровы и подросли (сейчас им семь), и мы освоились в семейной жизни. Попутно мой поэтический голос претерпевал изменения.
Я всегда был довольно «серьезным» поэтом. В аспирантуре я посещал мастер-классы и семинары с поэтами мирового масштаба и размаха — например, с Дереком Уолкоттом и Адамом Загаевски — людьми огромного роста, которые нашли способы превратить ужас в красоту, ужас в искусство. Я любил их работу, когда был студентом; Я все еще люблю это. И именно под их «серьезным» влиянием я написал свои первые три сборника. Стихи в моей четвертой книге, однако, отличаются от этого серьезного подхода тем, что используют более комичные точки зрения, используя юмор как способ затронуть зачастую абсурдные аспекты отцовства и воспитания детей. «Очень высокие грибы» возникают из этой новой тенденции.
Есть ли город или место, реальное или воображаемое, которые повлияли на ваше письмо?
Я являюсь одним из организаторов Convivio, летней писательской конференции в Умбрии, поэтому Италия не покидает меня в течение всего года. Я также ношу с собой красоту реки Святого Лаврентия и побережья залива Флориды, где отдыхает моя семья. Однако по большей части мои стихи вырастают из других стихов — из моего чтения. Поэтому наиболее точным ответом на вопрос может быть «Моя библиотека».
Есть ли какая-нибудь конкретная музыка, которая помогает вам в процессе написания или редактирования?
Мой редактор недавно задал мне этот вопрос, потому что она хочет, чтобы я создал плейлист, который станет частью рекламной кампании в поддержку моего следующего сборника стихов. Я еще не ответил ей, потому что боюсь, что правда заставит маркетинговую команду прессы съежиться от отчаяния. Простой факт: мои близнецы изучают игру на фортепиано, и я — родитель, который помогает им заниматься между уроками каждую неделю. У меня самого скудное музыкальное образование, поэтому я изо всех сил пытаюсь выучить Бетховена, Баха, Брамса и так далее. В основном, в последнее время я слушаю только сонатины (звучит ли это достаточно претенциозно?), и в основном я слушаю классическую музыку в стереосистеме или в голове, когда редактирую или пишу.
Есть ли у вас какие-либо ритуалы или традиции, которые вы выполняете, чтобы писать?
Почти каждый вечер перед сном я делаю заметки в тетради и каждые две недели стараюсь напечатать на компьютере 100 строк стихов («золотые самородки»). Когда мне приходит в голову мысль написать стихотворение, я сверяюсь с этой свалкой разрозненных строк и пытаюсь собрать воедино черновик. Затем я редактирую беспокойно.
Кто обычно первым читает вашу работу?
В зависимости от проекта. Чад Дэвидсон. Барбара Рас. Эрик Смит. Сюзанна Минц. Роберт Хилл. Разным проектам нужны разные помощники.
Над чем вы сейчас работаете?
Я заканчиваю свой четвертый сборник стихов Маленький Армагеддон . Рукопись находится в издательстве Северо-Западного университета, которое опубликовало две мои последние книги. У меня там было два замечательных редактора — Майк Левин и Парнешия Джонс. Книга посвящена радостям и ужасам воспитания детей, а «Очень высокие грибы» — одно из первых стихотворений в сборнике. В 2015–2016 годах я был на стипендии, и в то время, когда я не преподавал, я набросал другие стихи, которые могут лечь в основу пятой рукописи, поэтому мне нужно вернуться к этим фрагментам и начать процесс просеивания.
Что ты сейчас читаешь?
В этом семестре я веду семинар для старшеклассников, и каждый студент анализирует отдельную книгу, поэтому я много перечитываю. Разум и чувства. Песня Соломона. Бойня номер пять. И это только те, которые начинаются с «S». Что касается поэзии: Шандор Чоури, Шу Тинг, Джеральд Стерн. Плюс материалы, которые я получаю для The Birmingham Poetry Review .
ГРЕГОРИ ФРЕЙЗЕР i s автор трех поэтических сборников: Strange Pietà , Ответ на руины и Создан для рейса .