3 лет

Обучающие игры для детей 2 3 лет: 15 развивающих игр для детей до 3 лет

Развивающие игры для детей 2-3 лет с ОВЗ | Методическая разработка (младшая группа):

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ

для детей 2-3 лет

с ограниченными возможностями здоровья

Материал подготовила учитель-дефектолог

Логиновская Л.В.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ

ПОЕХАЛИ

Игра развивает двигательную и речевую активность ребенка, знакомит с видами транспорта, окружающим миром.


Взрослый рассматривает вместе с детьми имеющиеся в доме игрушки, на которых «ездят, катаются», или картинки с их изображением. Это могут быть лошадка, поезд, самолет, машина. Взрослый спрашивает, как называется рассматриваемый предмет, какие звуки он издает (лошадка- «иго-го», «цок-цок», машина — «би-би», «тр-р-р», самолет — «у-у-у», поезд — «чух-чух»).

Потом предлагает «прокатиться» на каждом из них по очереди. Сначала сам показывает движения и выполняет их вместе с детьми, затем дети двигаются самостоятельно, а взрослый подбадривает их, помогает восклицаниями, типа «но», «тпру», «поехали», «прилетели» и т. д.

В дальнейшем предоставьте детям право выбора. Спросите, на чем они сейчас хотят прокатиться. Говорите следующие слова вместе с детьми или вместо них.

Покататься я хочу,
(ребенок скачет галопом)

На лошадке поскачу! Но!
(прищелкивает язычком)

Покататься я хочу,
Сяду в поезд, покачу! Ду-ду!
(идет, сгибая и распрямляя руки в локтях)

Покататься я хочу,
(бежит, распрямив руки-«крылья»)

В самолете полечу! У-у-у!

Покататься я хочу,
На машине покачу! Би-би!
(идет топающим шагом, имитирует вращение руля руками)

Скорость движения можно изменять, говоря детям: «А теперь скорей, скорей, все быстрее и быстрей!» или: «Замедляет ход и совсем встает. Стоп!» Можно включать дополнительные движения, например, «заводить мотор» перед «поездкой на машине», вращая согнутыми руками и произнося «тр-р-р!».

ЧЕЙ ГОЛОС?

Эта игра поможет детям запомнить названия и вид некоторых домашних животных. Дети научатся подражать их голосам, произносить отдельные слоги, что влияет на развитие речевого аппарата.


В разных доступных детям местах комнаты рассаживают игрушки, изображающие домашних животных: курочку, кошку, собачку и так далее. Игрушки должны находиться на достаточном расстоянии друг от друга и быть хорошо видны. Если детям около трех лет, можно заменить игрушки картинками. Взрослый предлагает детям подойти к той игрушке, которая их «позвала».

ВЗРОСЛЫЙ:
Аф-аф-аф!
Кто свой голос подал,
Кто ребяток позвал?
Правильно, собачка!
Наши детки подбежали
И собачку приласкали.
Погладьте, ребята, собачку. Как собачка лает?


РЕБЕНОК: Аф, аф, аф!


ВЗРОСЛЫЙ:
А кто теперь ребяток зовет? Мяу!

И так далее.
Для продвинутых детей можно усложнить задание. Например, не полаять, а порычать, не помяукать, а помурлыкать. Или спросить, как кудахчет курочка, когда волнуется за цыплят (кудах-тах-тах). А как она квохчет? (ко-ко-ко).

Рассмотрите еще раз игрушку вместе с детьми. Определите, что есть у животного: голова, лапы, хвост, гребешок или копытца, рожки? Пусть дети покажут или назовут некоторые части тела, отличительные признаки животного.

Количество игрушек или картинок, используемых в одной игре, не должно превышать четырех. В следующий раз вы можете поменять некоторые или все игрушки, например, вместо курочки посадить уточку, а вместо собачки — коровку.

РАЗВИВАЕМ ВООБРАЖЕНИЕ

ВАТНЫЕ ШАРИКИ

Что можно сделать с ватными шариками?

  • Слепить из нескольких маленьких шариков один большой шар.
  • Пересчитывать их.
  • Удерживать их на разных частях тела – голове, на плече или на носу.
  • Ходить, зажав шарики между пальцами ног.
  • Положив их на стол, стараться их сдуть.

ВЕРЕВОЧКА

Возьмите веревку и положите ее на пол. Шагайте с детьми друг за другом вдоль веревочки, распевая при этом этот стишок:

Идем с тобой по ниточке, по ниточке

Идем с тобой по ниточке

Давай еще разок.

Мы прыгаем по ниточке…

Ползем по ниточке…

На цыпочках по ниточке…

Также через веревку можно перепрыгивать по хлопку, представить, что там ручеек и т. д..

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ

                                                               ЦВЕТНЫЕ ДОРОЖКИ

   Для занятия нужен лист бумаги с нарисованными или наклеенными дорожками красного, жёлтого и синего цветов, три сделанных из цветной бумаги домика этих же цветов и три бумажные куклы в платьях этих же цветов.
   Положите перед детьми лист бумаги с дорожками. Скажите: “Посмотри, какие красивые дорожки. Эта дорожка красная. Покажите, где красная дорожка”. Помогите детям провести по ней пальцем. Аналогично с жёлтой и синей дорожкой. 
   Покажите детям красный домик. Скажите: “Вот какой красивый домик. Красный. А где такая же дорожка? Вот она. Домик красный, и дорожка красная». То же с другими домиками.
   Покажите куклу. Спросите: “Какое у куклы платье? Да, красное. Кукла пойдет по красной дорожке. Топ-топ. Пришла. Куда пришла? К домику. Какой домик? Красный”. С другими цветами аналогично.

                                                          БОЛЬШОЕ И МАЛЕНЬКОЕ

    Для занятия нужны 2 картонные куклы: большая и маленькая. Кроме этого, для каждой куклы нужны картинки, подходящие к ней по размерам: мяч, чашка, яблоко, кровать. Все картинки должны быть вырезаны по контуру. В начале занятия все картинки, кроме кукол, должны быть убраны, например, в коробку, и достаются по мере необходимости. 
   Скажите детям: “Посмотрите, кто к нам пришёл. Это Тома (покажите большую куклу). Тома большая. Это Лида (покажите маленькую куклу). Лида маленькая. Давайте скажем: “Здравствуй, Тома! Здравствуй, Лида”. (Куклы отвечают – Тома низким голосом, Лида – высоким). 
  Тома и Лида захотели поиграть в мяч (достаёте из коробки мячи). Этот мяч большой. Этот мяч маленький. Тома большая, дадим ей большой мяч. Лида маленькая, дадим ей маленький мяч.
   Тома и Лида хотят пить (достаёте чашки). Дальше аналогично, как с мячами. Так же с яблоками.
   Тома и Лида устали, хотят спать (достаёте кровати). Дальше аналогично.

                                                         ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ КОРОБКА

   Для занятия нужна коробка, в крышке которой сделаны круглое и квадратное отверстие. С одной стороны коробка открыта. Шарик и кубик подбираются так, чтобы шарик не мог пройти в квадратное отверстие, кубик – в круглое.
Покажите детям шарик. “Это шарик. Где шарик? Вот шарик”. Затем покажите кубик. Предложите показать то шарик, то кубик. “А теперь будем опускать в коробку шарик. Куда же его опустить? В какое окошко? Вот в это окошко  опустим шарик. А теперь кубик опустим. Куда же его опустить? Вот сюда”. Предложите детям самим опустить шарик и кубик.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

ЗВУК “А”
                                               ИГРА “МАМА КОРМИТ ПТЕНЧИКА”

   Посадите детей к себе лицом.

        Птенчик весело летал,                             (машем руками, как крыльями)
        Птенчик клювик открывал.
        Вот так, вот так                                           (очень широко открываем рот)
        Птенчик клювик открывал.

                                                        ИГРА “ВЕСЁЛЫЙ КЛУБОК”

   Возьмите длинную толстую нитку для вязания. Попросите детей провести по ней пальцем. “Вот какая длинная нитка. Длинная. То же самое проделайте с короткой ниткой. Скажите, что нитки волшебные и любят петь. Если провести пальцем по длинной нитке, песенка получится длинная “А-А-А-А-А-А-А”, по короткой нитке – песенка короткая “А-А”. Попросите детей спеть вместе, проводя пальцем по нитке.


                                                        ИГРА “УСПОКОЙ КУКЛУ”

   Покажите ребёнку куклу, прочитайте стишок:

       Плачет куколка с утра, 
       Успокоиться пора.

   Покачайте куклу, спойте ей колыбельную: “а-а-а”.


                                                         ИГРА “У ДОКТОРА”

   Для игры нужна сюжетная картинка: доктор осматривает горло малышу.
   Рассмотрите картинку. Обратите внимание, как малыш на картинке открыл рот (широко). Предложите ребёнку поиграть в доктора. Станьте “доктором” (можно надеть докторскую шапочку) и попросите ребёнка широко открыть рот и подержать открытым, сказать «а-а-а», чтобы доктор мог осмотреть горло.


                                                  ИГРА “КАПРИЗУЛЯ-КУКЛА”

   Для игры нужна сюжетная картинка: девочка качает куклу.
   Рассмотрите картинку. Спросите, что делает девочка (качает куклу). Покажите куклу, скажите, что кукла весь день плачет, капризничает, не хочет спать. Покачайте куклу, произнося: “А-а-а”. “Почему же кукла плачет? Да потому что она маленькая и хочет спать, а уснуть никак не может. Предложите детям по очереди качать куклу, напевая “а-а-а”.

                                                     РАССКАЗ ПРО АНЮ И АЛИКА

   Для занятия нужна картинка с изображением маленькой девочки в коляске (Ани) и большого мальчика, который везёт Аню в коляске (Алика). Также нужны две вырезанные по контуру картинки такого же масштаба, изображающие больших девочек (Асю и Аду). Изображения Ани и Алика должны быть вырезаны по контуру и наклеены на лист альбомного формата. Во время занятия звук “а” в именах нужно выделять голосом (тянуть).
   Скажите ребёнку: “Посмотри на картину. Это Алик. Это Аня. Алик большой. Аня маленькая. Аня кричит: “а-а-а”. Алик сказал: “Не кричи. Мы сейчас пойдём гулять”. На улице они встретили Асю и Аду (выложите фигурки). Девочки очень понравились Ане. Аня весело закричала: “а-а-а”.

ЗВУК “О” 
                                                            ИГРА “УХО БОЛИТ”

   Для игры нужна картинка девочки с перевязанным ухом. Покажите ребёнку картинку, объясните, почему у девочки повязка. “Это Оля. У неё болит ухо. Оля плачет: “О-о-о”. Как Оля плачет?” Предложите детям по очереди взять куклу на руки и покачать её, спеть песенку: “О-о-о”. 

                                                              ИГРА “КОЛЁСИКО”

   Для игры нужно небольшое колечко, например, от пирамидки, и машинка. Покатайте машинку, обратите внимание на колёса. Колёса круглые. Обведите с ребёнком колесо пальчиком. “Круглые”. Затем обведите пальчиком колечко. “Вот какое круглое”. Затем скажите: “А я умею делать губы круглыми, как колесо. Вот так”. Сделайте свои губы круглыми, можно приложить к ним колечко. Обведите губы пальцем. “Круглые”. Попросите ребёнка тоже сделать губы круглыми.

                                                 ИГРА “КТО К НАМ ПРИШЁЛ В ГОСТИ”

   Для игры нужны картинки: большая лошадь, маленькая лошадь, большая курица, маленькая курица.
   Положите перед детьми картинки с лошадьми. “Это лошадь. Это тоже лошадь. Эта лошадь большая. Эта лошадь маленькая. Как лошадь говорит? И-го-го. Большая лошадь говорит И-ГО-ГО (говорите громким голосом), а маленькая лошадь говорит и-го-го (говорите тихим голосом). 
   С курицей аналогично (большая курица КО-КО-КО громко, маленькая ко-ко-ко тихо).
                                                           ИГРА “ПОЖАЛЕЕМ ГАЛЮ”

   Заболела наша Галя.
   Болит у Гали голова (вместе с ребёнком гладите по голове и говорите “ой-ой-ой”).
   Болит у Гали рука (гладите по руке и говорите “ой-ой-ой”).
   Дальше аналогично (болит нога, спина, живот и т. д.).


                                                              ИГРА “ГАЛЯ ХОДИТ”
        По дорожке – топ-топ,
        По кочкам – скок-скок,
        В ямку – ох!

   Выполняете с Галей соответствующие игровые действия.

                                                                       ИГРА “КОТ”

   Для игры нужна картинка: кот играет с клубком.

        А котОк, котОк, котОк,
        КОтя – беленький лобОк,
        Взял у бабушки клубОк
        И запрятал в уголОк.

   Во время чтения звук “О” выделяйте голосом и слегка протягивайте.

ЗВУК “У”
                                                               ИГРА “СЛОНЁНОК”

   Для игры нужен игрушечный слон или картинка.
   Покажите детям слона, рассмотрите его, назовите части тела. Обратите внимание на хобот. Хобот длинный. Проведите по нему пальцем. “Вот какой длинный хобот. А я сейчас тоже сделаю длинный хобот (вытяните губы вперёд)”. Прочтите стишок:

        Хобот у слонёнка 
        Длинный и большой.
        Посмотри скорее,
        Может, вот такой?

   Предложите детям повторить (“сделайте хобот, вытяните губы”).
                                                    ИГРА “Я НА ДУДОЧКЕ ИГРАЮ”

   Для игры нужна дудочка, картинка с изображением дудочки, картинка с изображением пастушка, играющего на дудочке.
   Покажите детям дудочку, скажите, как она называется. Поиграйте на дудочке. Спросите, что нарисовано на картинке (дудочка).
   Покажите детям картинку с пастушком. “Кто это? Пастушок. Что делает пастушок? Играет на дудочке”. Прочитайте стишок:
        Я на дудочке играю,
        У-у-у, у-у-у, 
        Всех коровок собираю,
        У-у-у, у-у-у.
        Вы идите все за мной,
        У-у-у, у-у-у,
        Скоро мы придём домой,
        У-у-у, у-у-у.
   Попросите детей быть дудочкой и подудеть, чтобы собрать коров.

                                                                 ИГРА “ПОЕЗД”

   Для игры нужна картинка, на которой нарисован поезд.
   Покажите детям картинку, прочитайте стишок:
        Чух-чух-чух-чух, 
        Мчится поезд во весь дух.
        “Чу-чу-чу, чу-чу-чу,
        Я далёко укачу!
        У-у-у, у-у-у!”

                                                    ИГРА “ПАРОХОД И ПАРОХОДИК”

   Для игры нужны два игрушечных кораблика (или картинки) – большой и маленький, длинная полоска плотной синей бумаги, изображающая речку.
   Предложите ребёнку поиграть с корабликами. Попросите показать большой корабль, маленький кораблик. Спросите, где корабли плавают. Скажите, что корабли поплывут по реке. Поставьте их рядом на начало “реки”. Но сначала корабли должны погудеть. 
   Большой корабль гудит громко: “У-У-У”. Корабль гудит, затем плывёт по “реке”.
   Маленький кораблик гудит тихо: “у-у-у”, затем плывёт. Снова поставьте корабли на начало реки. Спросите, на каком корабле хотят сначала поплыть дети. Попросите их погудеть громко или тихо.

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

                                                 ВЫКЛАДЫВАНИЕ “СОБЕРИ ЛИЦО”

   Для игры нужен картонный овал (лицо), картонные глаза, рот, брови. Такое же “лицо” в собранном виде. 
   Предложите детям рассмотреть картонное “лицо”, показать его части. Попросите детей выложить такое же лицо из деталей.

                                         АППЛИКАЦИЯ “ЧТО СПРЯТАЛ МИШКА?”  

   Для игры нужен бумажный платочек, в середине которого наклеена картинка с изображением игрушки: мяча, машины, куклы. Попросите детей отогнуть края платочка, найти, что спрятано в середине. Потом игру можно провести наоборот: попросите детей спрятать от мишки игрушку – загнуть по очереди уголки платочка.

                                                   НАНИЗЫВАНИЕ “ЧЕЛОВЕЧКИ”

   Для занятия нужны палочки с наклеенной на них бумажной одеждой (“человечки”). Скатайте с детьми из пластилина шарики (“головы”), попросите детей надеть их на палочки – получатся человечки. Пластилин должен быть нагрет и хорошо размят. В зависимости от умений ребёнка помогайте ему (можно помочь ему удержать в руке пластилиновый шарик и надеть его на палочку, можно поручить ребенку держать палочку, пока вы надеваете шарик, можно попросить оторвать от брусочка часть для шарика). Можно также не приклеивать одежду к палочке, а заранее склеить из цветной бумаги конусы (сарафанчики) с приклеенными ручками и попросить детей вставить в них палочки с пластилиновыми “головами”.

                                                       АППЛИКАЦИЯ “МЯЧИ”

   Для занятия нужен лист бумаги с наклеенной корзиной и изображения мячей.
Рассмотрите с детьми мячи, вырезанные из бумаги. Порадуйтесь, как много красивых мячей у вас есть. Предложите детям сложить все мячи в корзину. Можете вместе с детьми наклеить их. В конце занятия рассмотрите получившуюся картинку.

                                                               ЛЕПКА “ПЕЧЕНЬЕ”

   Для занятия нужны пластилиновые шарики, красивая тарелочка или поднос.
Предложите детям вылепить печенье и угостить куклу Галю. Дайте им заранее скатанные пластилиновые шарики. Помогите расплющить шарики ладонью, затем сделать пальчиком на поверхности небольшие углубления. Поощряйте самостоятельные действия. Готовое печенье соберите на тарелочку и угостите куклу.

                                                    АППЛИКАЦИЯ  “ЛИСТИКИ”

   Для занятия нужен лист бумаги альбомного формата с нарисованным деревом и лист цветной двусторонней бумаги размером 7 на 7 см, по краям которого сделаны небольшие надрезы. Бумага должна достаточно легко рваться. 
Предложите детям рвать большим и указательным пальцами бумагу на узкие полоски. Покажите детям, как правильно брать лист и рвать его (два пальца левой руки располагаются рядом с двумя пальцами правой руки, движения одной руки направлены к себе, движения другой – от себя). Выложите получившиеся “листики” на изображение дерева. Затем поставьте лист бумаги с деревом вертикально – листики упадут. Если дети умеет дуть, предложите им стать ветром и сдуть листики с дерева.

                                    РИСОВАНИЕ  “ЗАЙЧИК СКАЧЕТ ПО ДОРОЖКЕ”

   Рассмотрите с детьми рисунок, на котором изображены 2-3 ёлочки. Попросите показать, где нарисованы ёлочки. Затем покажите детям силуэт зайчика: “Он живёт в этом лесу, прыгает под ёлочками”,- одновременно действуйте фигуркой зайчика. – “Нарисуйте дорожку, по которой будет скакать зайчик”. Помогите детям правильно взять фломастер и нарисовать дорожку. Потом дайте детям силуэты зайчика для игры. Зайчик “скачет” по нарисованной дорожке.

                                                          АППЛИКАЦИЯ “ПОМИДОР”

   Для занятия нужны несколько листов тонкой бумаги красного цвета, палочки с заострённым концом, миска с крупой или сахаром (“грядка”).
   Скомкайте лист бумаги, придав ему форму шара – получится “помидор”. Наденьте его на палочку и воткните в “грядку”. Попросите ребёнка сделать ещё один “помидор”.

КОНСТРУИРОВАНИЕ

                                                            ПОСТРОЙКА ДОРОЖКИ

   Покажите детям небольшую куколку. “Это Вова (имя любое). Вова хочет бегать по дорожке. Сделаем для Вовы дорожку. Это кирпичик. Из кирпичиков сделаем дорожку для Вовы. Вова будет бегать по дорожке”. Из 4-5 кирпичиков постройте дорожку. Говорите: “Вот так. Ещё кирпичик положим. Ровную дорожку сделаем”. Возьмите куклу и водите ее по дорожке: “Топ-топ, Вова, топ-топ!”.
   Дайте детям по 4-5 кирпичиков и предложите построить дорожку. Следите, чтобы дети клали кирпичики плотно друг к другу, при необходимости помогите. Когда дорожка будет готова, дайте для игры куколку, побуждайте говорить: “Топ-топ”.

                                                           ПОСТРОЙКА ДОМИКА

   Покажите детям, как построить дом из куба и призмы. Рядом с домиком поставьте фигурку девочки и ёлочку (их можно вырезать из картона и закрепить на подставке). Скажите: “Я построила дом. Около дома растёт ёлочка. В домике живёт девочка”. Предложите детям построить домик самостоятельно. Дайте для игры сюжетные фигурки. Если дети не устали, можно построить дорожку к домику.

                                                  ПОСТРОЙКА БАШЕНКИ ИЗ КУБИКОВ

   Для занятия нужны 4 кубика одной величины (размер сторон 8-10 см) и маленькая фигурка петушка (кошечки, птички). Постройте из кубиков башню, старательно ее подравнивая. Затем предложите детям построить башню хорошо, ровно, чтобы башня не упала, при необходимости помогите выровнять кубики. Возьмите руку ребёнка, проведите его ладонью по поверхности башни (“башня ровная”). На верхушку башенки посадите игрушку, обыграйте ситуацию (“петушок взлетел на башенку и запел”, “кошка убежала от собачки и залезла на башенку”).

Развивающие игры для детей 2-3 лет

С ребенком старше 2 лет становится необычайно интересно играть, ведь он уже может прокомментировать свои действия и задать интересующие его вопросы. Конечно, не все двухлетние малыши хорошо говорят, но все же большая часть из них уже старается поддерживать разговор и может выразить различные мысли словами.

К тому же, кроха в этом возрасте обладает огромным количеством навыков. Несмотря на это, его развитие не стоит на месте ни одной минуты, и с каждым днем своей жизни он узнает что-то новое и совершенствует ранее известные ему умения.

Чтобы малыш мог своевременно осваивать новые знания, с ним необходимо постоянно заниматься. Вместе с тем, маленькие детки в возрастном диапазоне от 2 до 3 лет отличаются неусидчивостью и неспособностью концентрировать свое внимание на определенном деле в течение длительного периода времени.

Если давить на кроху в этом нежном возрасте, он обязательно воспротивится воле родителей, и любые попытки позаниматься будут вызывать у него крайнее недовольство, капризы и истерики. Именно поэтому все новые знания и умения малыш должен получать в шутливой игровой форме, которая является для него наиболее доступной. В данной статье мы предлагаем вашему вниманию несколько полезных и интересных развивающих игр для детей 2-3 лет, которые позволят вашему чаду не отставать от своих сверстников и планомерно развивать интеллект.

Детские развивающие игры для возраста 2-3 года

Для мальчиков и девочек в возрасте 2-3 года подойдут такие развивающие игры, как:

  1. «Волшебные краски». Возьмите несколько прозрачных стаканчиков небольшого размера и налейте в каждый из них чистую воду. После этого предложите малышу гуашь или акварель, а также кисточку для рисования. Пусть кроха опускает кисточку в краску и воду поочередно, наблюдая за тем, как жидкость приобретает определенный цвет. Затем продемонстрируйте своему чаду фокус – в пустую емкость налейте немного «красной» и «синей» водички, чтобы малыш увидел, что она стала фиолетовой. Когда ребенок поймет, как именно смешиваются оттенки, он будет с огромным удовольствием переливать жидкости из одного сосуда в другой и наблюдать за тем, что происходит.
  2. «Где звенит?». Приготовьте несколько одинаковых коробочек и поместите в одну из них колокольчик. Предложите малышу определить, где именно лежит этот предмет, не открывая коробки. Затем задачу следует усложнить – пусть кроха отгадает, где именно звенит колокольчик, а где – его любимая с детства погремушка или несколько камешков. Такая игра постепенно будет видоизменяться в зависимости от желания и замысла ребенка.
  3. Для мальчиков 2-3 лет подойдут всевозможные развивающие игры с машинками. В частности, вы можете соорудить небольшую горку шириной от 80 до 100 см, приподнятую на 40-50 см с одного края, и устроить на ней веселые гонки. Если при этом в игре участвует сразу несколько различных машинок, малыш сможете сделать собственные выводы о том, какая из них является самой быстрой и почему. Когда будущему гонщику наскучит такое развлечение, его можно усложнить, укладывая в кабину или кузов каждой машины различные игрушки и предметы. Это значительно изменит характеристики движения каждого объекта и непременно заинтересует малыша.
  4. «Солнечный зайчик». Чтобы ребенок мог выплеснуть свою энергию, ему также необходимы подвижные игры. Возьмите в руки небольшое зеркало и ловите им солнечные лучи на травке, дороге, воде или любых предметах в помещении. Кроха обязательно постарается поймать солнечного зайчика, и в ваших силах сделать так, чтобы это занятие превратилось в необычайно веселую и активную игру.

 

Статьи по теме:

Развивающая доска для ребенка своими руками

Самое замечательное в детских самодельных бизибордах то, что не нужно особого труда и умений, чтобы создать для ребенка настоящее развивающее панно, которое будет его подолгу увлекать и не наскучит еще долгое время.

Развивающие игры для детей 9-10 лет

Десятилетки – уже достаточно взрослые дети, почти подростки, а потому и игры нужно подбирать для них соответствующей сложности, с подпиткой для ума. Любой родитель без труда сможет придумать с десяток таких, вспоминая свое детство.

1 апреля в детском саду

Ко Дню смеха в детских садах часто утраивают веселые и увлекательные утренники. Самым важным звеном в этот день, конечно же, становятся смешные игры, конкурсы и шуточные розыгрыши. Рассмотрим некоторые креативные идеи поведения праздника.

Игры на Пасху

Весело провести Пасху – это не только шумное застолье, особенно если в доме есть детишки. Стоит запастись идеями для проведения интересных игр с детворой, многие из которых традиционные и уходят корнями в древние времена.

 

Игры для дошкольников для детей 2 и 3 лет

 

Игры для дошкольников для детей 2 и 3 лет

 

В первые годы жизни дети развивают физические, эмоциональные и когнитивные навыки, которые формируют строительные блоки для формирования навыков их будущего обучения и развития. К ним относятся развитие зрительно-моторной координации, распознавание чисел и счет, развитие языка и основных навыков распознавания букв, обучение распознаванию форм и цветов и развитие ключевых социальных навыков, таких как очередность и обмен. Развивающие игры также являются отличным способом помочь детям сконцентрироваться, навык, который пригодится им в школе!

 

Мы понимаем, что когда развлекаешь малышей и превращаешь обучение в увлекательное занятие, всегда приветствуются руководство и поддержка, поэтому наш ассортимент игр для дошкольников и головоломок разработан с простотой и весельем, чтобы стимулировать маленькие умы. Они снабжены красочными иллюстрациями и адаптируемым геймплеем, который вызовет у детей желание играть снова и снова. Игры также можно адаптировать по мере развития детей. Взгляните на наши лучшие развивающие игры для дошкольников.

 

Крестьянский двор – 18 месяцев +

Дети в возрасте от 18 месяцев могут развивать свои навыки сопоставления с помощью этой веселой игры на тему фермерского двора. Игра «Головы и решки на ферме» может быть использована как одиночная игра или как увлекательная игра на совпадение, и когда дети сопоставляют головы с решками, их можно поощрять называть вслух разных животных и персонажей.

 

Игра «Почтовый ящик» – 2 года +

Игра «Почтовый ящик» развивает навыки распознавания цветов и сопоставления, когда дети оставляют правильные буквы в каждом почтовом ящике. По мере того, как они берут буквы и помещают их в 3D-коробки, дети также будут развивать зрительно-моторную координацию и мелкую моторику. С двумя способами игры можно получить массу удовольствия!

 

Рыжая собака, Голубая собака — от 2 до 5 лет

В этой первой игре на подбор цветов представлены забавные и дружелюбные персонажи и предметы, которые дети узнают. Соревнуясь, чтобы заполнить свои доски, дети могут развивать свои речевые и языковые навыки, произнося или произнося вслух предметы, такие как «желтый паук» или «зеленый плюшевый». Смелые, простые иллюстрации идеально подходят для развития навыков распознавания цветов и сопоставления.

 

Вонючие резиновые сапоги – для детей от 2 до 6 лет

Вонючие резиновые сапоги – это первая игра на совпадение, которая наверняка рассмешит детей, помогая липким монстрам найти одинаковые резиновые сапоги. Шаблоны, используемые в игре, предлагают немного более сложную игру для распознавания и сопоставления для дошкольников и идеально подходят для поощрения прогрессивного обучения с двумя способами игры.

 

Радужные единороги – от 3 до 5 лет

Этот забавный вариант классической игры «Орел и решка» побуждает детей испытать свои радуга. «Радужные единороги» — отличное введение в игровой процесс, и его можно использовать, чтобы научить детей делать ходы и делиться ими. По мере того, как дети становятся уверенными в себе, они могут начать использовать свои навыки памяти, поскольку они помнят, где лежат карты на столе.

 

Игра с божьими коровками – для детей от 3 до 7 лет

Дети научатся считать, сопоставляя пятна и собирая божьих коровок в классической игре Orchard Toys! Помимо сопоставления числа на кубике с числом на карточке, игроки получат дополнительные математические навыки, подсчитав в конце всех своих божьих коровок.

 

Лото Old MacDonald – для детей от 2 до 6 лет

Детям понравится сопоставлять забавных персонажей фермы с их игровыми досками в этой лотерее. Во время игры они не только разовьют свои навыки сопоставления и памяти, но и разовьют социальные навыки, узнавая о чередовании и игровом процессе. Веселые персонажи фермы дают много возможностей для обсуждения до и во время игры.

 

Динозавры Дотти – 3–6 лет

Дети узнают о различных формах и цветах, помогая дружелюбным динозаврам находить свои места. Эта игра включает в себя 2 игры в 1 — двухсторонние доски позволяют детям сопоставлять их по форме или цвету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *