3 лет

Игры с крупой для детей 2 3 лет: Развиваем мелкую моторику ребенка: игры с крупами и макаронами

Содержание

Игры с крупами для детей с 9 месяцев до 7 лет. Развиваем мелкую моторику

О пользе игр по сенсорике спорить не приходится. Занятия с сыпучими веществами отлично развивают детские пальчики. Игры с крупами не только полезны, но и невероятно увлекательны для маленьких непосед. Когда ещё можно побаловаться с едой? Манка, горох, рис или пшено – найдутся в шкафу у каждой хозяйки. Расскажем о самых популярных занятиях, опираясь на возраст ребёнка.

Аудио-версия статьи “ИГРЫ С КРУПАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 9 МЕСЯЦЕВ ДО 7 ЛЕТ” Тег audio не поддерживается вашим браузером. Скачать. ИГРЫ С КРУПАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 9 МЕСЯЦЕВ ДО 7 ЛЕТ

Содержание

Играем с малышами до года

  • Знакомство с крупой
  • Рисуем узоры
  • Сортировка
  • Поиск клада
  • Просеивание

Игры с детьми от 1 до 3 лет

  • Просеивание с помощью сита
  • Кладоискатели
  • Повар
  • Корм для птичек
  • Сортировка по признаку
  • Делаем бусы
  • Сортировка с помощью воронки
  • Рисуем крупой
  • Массаж ножек
  • Сенсорная коробка

Занятия для детей от 4 до 7 лет

  • Делаем специи
  • Золушка
  • Рыбалка
  • Тактильные мешочки
  • Объёмные рисунки
  • Изучаем буквы и цифры
  • Аппликации

Крупы используют не только для приготовления ужина – с ними можно играть! Забавляться с фасолью, макаронами, гречкой – это большое наслаждение не только для ребёнка, но и для мамы и папы. Уборки в этом случае, конечно, не избежать, но результат того стоит. Попробуйте вместе с крохой погрузиться в увлекательный процесс, и вы поймёте, почему детям так нравится возиться с крупами.

Новые тактильные ощущения развивают координацию движений, фантазию, благотворно влияют на процесс познания речи. Запасайтесь материалом и осваивайте доступные и весёлые игры, которые точно не оставят равнодушным ни одного ребёнка.

Играем с малышами до года

Чтобы избежать неприятных последствий во время игр с крупами, учитывайте возраст малыша. Ведь то, что подойдёт пятилетке, может представлять опасность для годовасика. И наоборот, игры, которые с головой увлекут малышей, могут быть не по нраву более старшим ребятам.

Советуем расстелить большую простынь или клеёнку. Так маме будет проще наводить уборку после игры. Ладошки у маленького исследователя должны быть сухие, чтобы к ним ничего не прилипало, и играть было максимально комфортно.

Для занятий с самыми маленькими предпочтительно выбирать манку. Она мелкая и не опасна при случайном проглатывании. Чуть позже добавьте и другие виды круп. Обязательно всегда будьте рядом с ребёнком.

Знакомство с крупой

Насыпьте манную крупу в небольшую ёмкость. Пусть это будет ведёрко, поддон или маленький тазик. Предложите малышу сжать манку в кулачке, а потом не спеша высыпать её обратно. Детям, как правило, очень забавно наблюдать, как крупа просачивается между пальчиков. Так непоседа познакомится с крупой и её свойствами.

Рисуем узоры

Кроха может повторять за родителем, рисуя узоры, линии или просто проводя ручками по дну. Пальчики в это время активно работают, развивается воображение.

Сортировка

Расставьте перед малышом несколько ёмкостей: с горохом, фасолью и манкой. Пусть ребёнок рассыпает их по столу, а затем пробует собрать обратно. Можно пересыпать крупы из одной формочки в другую. Для того чтобы получить массажный эффект, полностью опустите ручки малыша в ёмкость с горохом или фасолью. Пусть он там перебирает пальчиками сжимает и разжимает кулачки.

Поиск клада

Спрячьте яркую небольшую игрушку в ёмкости с крупой. Предложите крохе найти «клад». После обнаружения находки повторите игру. Это подарит ребёнку массу положительных эмоций.

Просеивание

Подготовьте небольшое сито с ручкой. В ёмкость насыпьте манку и добавьте несколько крупных макаронин. Предложите непоседе просеять крупу. Пусть он зачерпывает содержимое и стряхивает манку так, чтобы оставались одни рожки. Помогите малышу переложить их в другую миску, а затем продолжите сортировать.

Игры с детьми от 1 до 3 лет

Ребёнок немного подрос и способен выполнять более разнообразные задания. В этом возрасте за основу можно взять игры для самых маленьких и немного их усложнить. Малыш на ощупь сможет чувствовать разнообразие материалов, изучать их свойства.

Просеивание с помощью сита

Возьмите манку или мелкую соль, смешайте с мелким горошком или фасолью. Задача ребёнка – отделить одно от другого с помощью сита. Отличие этой игры в наличии более мелких материалов. С ними работать становится сложнее. Требуется большая внимательность и усидчивость.

Кладоискатели

Возьмите за основу рис, гречку или пшено. Закопайте в крупу мелкие игрушки, пуговицы, кнопки. Пусть малыш отыщет их все и переложит в отдельную миску.

Предложите ребёнку приготовить обед для куклы или мягкой игрушки – мишки, зайки, собачки. Маленький шеф-повар может, например, взять гречку или рис, посолить и хорошо перемешать ложкой. А затем покормите животных.

Корм для птичек

Выйдите на прогулку и не забудьте взять с собой кулёк с семечками или пшеном. Пусть малыш понемногу подсыпает еды птичкам. Во время кормления рассказывайте ребёнку о птицах, что они любят, где живут. Так вы не только поможете развиваться мелкой моторике, но и пополните знания юного исследователя о животных.

Сортировка по признаку

Приготовьте для занятия несколько видов макарон: круглые, в виде бантиков, жёлтые, красные и так далее. Положите их в одну миску. Задача ребёнка – отсортировать по одному из признаков. Сначала положить на тарелочку все цветные макарошки, затем все круглые и так по порядку.

Делаем бусы

Подготовьте шнурок и макароны с отверстиями. Покажите крохе, как правильно нанизывать рожки на верёвочку. Пусть он закончит мастерить бусы самостоятельно. По желанию можно сделать несколько разных видов: из мелких макарон, крупных, в виде ракушек или создайте аксессуар из ассорти.

Сортировка с помощью воронки

Предложите «мастеру по крупам» разложить весь материал по бутылочкам. Для этого используйте воронку. Пусть ребёнок с помощью ложки насыпает туда крупу.

Рисуем крупой

Проявите фантазию и рисуйте вместе. С помощью разного цвета и размера круп можно создавать целые шедевры. Например, нарисуйте свою семью, дом, солнце. Можно изобразить животное или природу. Чтобы рисунок остался на память, приклеивайте каждую крупинку к листку бумаги.

Массаж ножек

Не забывайте о том, что тренировать можно не только пальчики рук, но и ног. Насыпьте в таз крупу разных размеров: манку, фасоль, рис. Поставьте туда малыша, пусть потопчется. Отличный массаж ступней!

Сенсорная коробка

Насыпьте в прозрачный пластиковый контейнер много разных круп, маленькие игрушки, пуговки. Чтобы малыш не намусорил, сделайте в крышке специальные отверстия. Так ребёнок сможет запускать туда ручки и перебирать содержимое.

Занятия для детей от 4 до 7 лет

Для ребят постарше подойдут игры-эксперименты, распределение ролей, использование красок. Творческие личности любят создавать что-то новое своими руками. Они легко вовлекаются в процесс и восторгаются полученным результатом. Главное, чтобы занятие проходило с душой и интересом не только у ребёнка, но и у родителей.

Делаем специи

Приготовьте краски разных цветов. Подойдёт гуашь, акварель или пищевые красители. Для эксперимента можно взять рис. Он белый и его можно легко покрасить. Делим крупу на несколько равных частей. Одну красим, например, в зелёный, другую – в красный, третью – в жёлтый цвет. Часть риса можно оставить белым. Берём прозрачную стеклянную или пластиковую бутылку. С помощью воронки по очереди засыпаем «специи». Если получилось несколько частей одного цвета, то чередуйте их, чтобы ничего не слилось. В итоге получается полосатый набор «специй».

Золушка

Добавьте в манку или муку рис или гречку. Попросите ребёнка отсортировать смесь, но без использования ситечка, а вручную. Так сложнее. Кропотливая работа очень хорошо влияет на развитие ловкости пальцев.

Рыбалка

Заройте в крупу несколько магнитов, но неглубоко. Пусть ребёнок с помощью ложки из нержавейки или другого магнита «вылавливает» рыбу. Такое задание очень часто увлекает ребят разных возрастов. А отцепляя «рыбку» от «удочки», тоже приходится поработать пальчиками.

Тактильные мешочки

Приготовьте несколько мешочков. Насыпьте в каждый разную крупу. Например, в один положите горох, в другой – пшено, в третий – семечки. Задача ребёнка – на ощупь определить, что в каком мешочке лежит.

Объёмные рисунки

Насыпьте пару пакетов манки на поднос. Предложите дошкольнику порисовать. Но пусть это будут не плоские изображения, а объёмные фигуры. Например, солнце или облака. Затем можно дополнить рисунок с помощью крупной фасоли или гороха, выложив из них дорожку или цветок. Всё ограничивается только фантазией вашего ребёнка.

Изучаем буквы и цифры

С помощью круп можно закреплять знания о математике и русском языке. Составьте контуры цифр и букв, а ребёнок пусть дополняет их с помощью риса или гречки. Можно сыпать по линии манку. Если дошкольник сам знает, как пишутся буквы и цифры, то можно обойтись и без контуров.

Аппликации

Предложите юному художнику создать картину. Для этого используйте картон, клей, крупу и, главное, фантазию. Пусть дошкольник изобразит любимого питомца, игрушку, место, где любит бывать или свою семью. После чего работу можно закрепить в рамочку и повесить на стену.

Самое ценное, что можно дать ребёнку – внимание. Занимаясь вместе, вы не только интересно проводите время, но и стимулируете развитие своего чада во всех направлениях. Это и логика, и воображение, и ловкость пальцев. Игры с крупами – доступны для всех. К тому же дети всегда с удовольствием вовлекаются в занятия со «взрослыми» вещами. В процессе занятия кроха усваивает новые для себя понятия: маленький – большой, длинный – короткий, много – мало и другие. А любой беспорядок легко устраняется с помощью пылесоса или тряпки.

Развивающие игры с крупой (манкой, гречкой, рисом…фасолью и макаронами): taberko — LiveJournal

?
Category:
  • Еда
  • Cancel
Сегодня столько говорят о пользе сенсорных игр и необходимости занятий с сыпучими веществами для развития мелкой моторики и речи, что повторяться не буду. Именно “кухонные” игры с манкой, гречкой, рисом, фасолью и макаронами я выбрала для открытия рубрики “Игры и занятия с Главным Читателем”.


Чего мы только не делаем. Все базовые занятия взяты из педагогики Монтессори.
Смешиваем несколько видов круп, пересыпаем из тарелки в чашку и обратно, руками, столовой ложкой, потом чайной. Вылавливаем мозаику и камушки (любые мелкие игрушки).

Пересыпаем из одних стаканчиков в другие, в тарелку, и немного на пол. В конце игры – совместная уборка.

Просеиваем манку через сито, чтобы добыть “сокровища”.

Готовим Веронике обед – каждую фасолинку в свой домик.

Играем в “Найди пару”. Для этого заготавливаем один ряд различных круп в лотке для яиц, и такие же крупы в крышечках. Можно сортировать по форме или по цвету.

Для деток постарше можно составить большую “матрицу” для повторения и по форме, и по цвету, используя формочки для льда. Нам такое задание пока не под силу, поэтому просто с удовольствием пересыпаем разную крупу в ячейки.

Красим рис пищевыми красителями или гуашью и пересыпаем через воронку. Можно сделать всем подарки, мы на праздник готовили “полосатые” наборы специй и ингредиентов для выпечки с прилагающимся рецептом на крышечке. При окраске гуашью рис шершавый и со временем теряет яркость, от пищевых красителей – гладкий.

Играем “в Челентано”. Помните момент, как он танцует босиком в винограде в “Укрощении строптивого”? Обожаю.

Кормим Дона Педро макаронами (выбираем их из смеси круп), он же настоящий итальянец. Можно изготовить любого “поедателя” из коробки или банки, у нас из-под гуаши, потому что Главный Читатель любит проверять”полный ли животик”, а в гуаши с обратной стороны прозрачное окошко. В планах сделать Робинзона и Пятницу, для поедания белой и черной фасоли.

Готовим пиццу. Или булочки с изюмом. Или пластилин с начинкой. Главное, пальцами вдавливать элементы в массу.

Насыпаем разные мешочки (у нас семечки и пшено) и распознаем на ощупь, где какой.

Используем фасоль и макароны, как счетный материал. Играем в “чего больше?”. Пока всегда больше фасоли, потому что ряд длиннее 🙂

Отдельно хочется сказать о манке. Тут есть где развернуться.
Сначала мы рисовали пальцами на манке, рассыпанной прямо на столике для кормления или противне, позже у нас появился жостовский поднос, а еще позже – очень простой в изготовлении планшет для игры: дно – стекло (подойдет любое толстое с обработанными краями, у нас – временно снятая стеклянная дверца комода), борта – картон с дизайном Главного Читателя, крепление – прозрачный скотч с двух сторон. Можно использовать деревянный ящик или обыкновенную коробку, но тогда будут доступны не все игры. Расстилаем покрывало для удобства уборки, насыпаем манку, и вперед!

Можно пересыпать манку, делать горки и норки, дорожки и трассы, рисовать пальцами, закапывать руки и доставать по одному пальчику – уверена, что каждый малыш сам подскажет вам идеи.
Вот что родилось у нас:
1. “Выложи дорожку”
Жираф решил отправиться на северный полюс в гости к белому медведю. Но как ему найти дорогу? Поможем другу и выложим путь камушками. А может, они пойдут навстречу друг другу – я выкладывала ракушки по контуру со стороны жирафа, а Главный Читатель – со стороны медведя.

2. “Приготовь обед и накорми”

3. “Отыщи пиратские сокровища на дне океана”

4. Строительная игра с кодовым названием “В прораба”. Главный Читатель командует на стройке: “А ты, экскаватор, хорошо работаешь? Копай поглубже! Почему стоишь, пожарная машина? Ничего не горит? Тогда срочно едь и снимай кошку с дерева”.

5. “Археология и прочие исследования” (мы еще маловаты, пока больше интересно родителям)

6. “Лабиринт”. Помоги зайке добраться до морковки и наоборот. Начинать лучше с прямой дорожки, потом одно ответвление и т.д., по нарастающей.

7. “Угадай, кто спрятался?”
Животных замело снегом, и мы – спасатели, или они заснули в пустыне и т.д. По виднеющимся деталям узнаем знакомые игрушки.


8. “Найди наклейки”

9. “Рисуем манкой”.
Приклеиваем белый лист бумаги или кальки на дно планшета (для матовости), включаем под планшетом лампу (мы кладем планшет на две табуретки, а лампу – на пол), и простор для творчества готов. На картинке мой зайка под деревом и снеговики Главного Читателя. Вдохновиться можно потрясающими примерами взрослого Sand Art http://www.youtube.com/results?search_query=sand%2Bart&aq=f

Красим манку пищевым красителем или гуашью, после высыхания протираем через сито для однородной консистенции, пишем или рисуем на листе клеем-карандашом. Потом Главный Читатель засыпает лист слоем манки и начинается волшебство – сдувам вместе и ссыпаем манку в тарелку – проявляется изображение.

Что еще?
Крупы для сортировки храним в коробке из-под чая, подойдут любые емкости с ячейками. Самодельные саше с кофейными зернами и гвоздикой – нюхаем и тискаем. Готовим бусы из макарон и наряжаемся. Засыпаем разное количество различных круп в металлические баночки, которые удобно брать в руку (у нас цилиндры из-под чая), шумим и угадываем по звуку, что внутри.


Это часть наших “кухонных” игр и занятий на этой неделе, и, если вам понравилось, в следующие выходные будет продолжение.

Чтобы получить печатные материалы для игр, можно подписаться на e-mail рассылку здесь: http://taberko.livejournal.com/209981.html (Дон Педро – “поедатель” макарон из коробки из-под гуаши)

А еще, конечно, мы варим и едим каши. А вы с крупами что делаете?

Tags: игры и занятия с Главным Читателем

Subscribe

  • Академия раннего развития “Умница”

    Кажется, совсем недавно мы открыли коробку с Академией раннего развития “Умница” http://taberko.livejournal.com/301411.html, а уже два…

  • География, или Большое путешествие от Умницы

    Вот и закончилось наше путешествие во времени с Академией раннего развития “Умница”. И пришла пора рассказать про географические игры.…

  • Развивающие игры по книге Агнии Барто “Медвежонок-невежа”

    Добро пожаловать на наши игры по книге Агнии Барто “Медвежонок-невежа”! Дорогие читатели из развивающих центров и…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Академия раннего развития “Умница”

    Кажется, совсем недавно мы открыли коробку с Академией раннего развития “Умница” http://taberko.livejournal.com/301411.html, а уже два…

  • География, или Большое путешествие от Умницы

    Вот и закончилось наше путешествие во времени с Академией раннего развития “Умница”. И пришла пора рассказать про географические игры.…

  • Развивающие игры по книге Агнии Барто “Медвежонок-невежа”

    Добро пожаловать на наши игры по книге Агнии Барто “Медвежонок-невежа”! Дорогие читатели из развивающих центров и…

23 Забавные игры Fruit Loop для детей

Fruit Loops — это не просто вкусная каша для завтрака, это универсальные предметы, которые можно включать и использовать на следующем уроке в классе или в мастерской, если вы дома с детьми. Fruit Loops также можно интегрировать в различные виды мозговой деятельности.

Если у вас есть дополнительное время или время для игры, вы можете принести хлопья Fruit Loops!

1. Подсчет и сопоставление

Вытащите фруктовые петли для следующего урока математики. Они особенно полезны при подсчете и сортировке манипуляторов, если вы преподаете в дошкольном или детском саду. Добавление Fruit Loops в этот тип игры делает ее еще более красочной и увлекательной!

Подробнее: Дарси и Брайан

2. Сенсорная корзина для подсчета и сортировки

Сенсорные корзины в настоящее время являются популярным методом изучения студентами различных форм и текстур. Добавление Fruit Loops в вашу текущую сенсорную корзину или создание сенсорной корзины полностью из Fruit Loops — фантастическая идея, если вы ищете красочные изменения.

Узнать больше: Sugar Spice and Glitter

3. Браслеты

Проявите в себе дизайнера украшений, создав вместе с детьми или учениками эти очаровательные браслеты Fruit Loop. Занятия по теории цвета, которые могут быть основаны на этой идее, бесконечны и создадут удивительные возможности для обучения.

Подробнее: Повседневный хаос и спокойствие

4. Графики

Установка Fruit Loops в одном из ваших математических центров увлечет ваших учеников. Они будут в восторге, увидев, что их используют в качестве манипуляторов. Они могут ответить на аналитические вопросы после того, как начертят кусочки хлопьев и включат такие слова, как больше, меньше и даже.

Узнайте больше: Play to Learn Preschool

5. Крестики-нолики Fruitloops

Встряхните традиционную игру крестики-нолики, добавив эти красочные элементы! Эта соревновательная деятельность будет намного более увлекательной для игроков, и ее можно будет повторять, чтобы игроки могли играть разными цветами.

Подробнее: Kid Spot

6. Ожерелье

Сделайте эти ожерелья из ниток, используя нить, которая, вероятно, уже есть у вас дома или в классе. Учащиеся могут работать над мелкой моторикой, продевая пряжу, веревку или ленту в отверстия. Творческие возможности безграничны с цветами.

Узнать больше: Pretty Extraordinary

7. Сделать радугу

Распечатайте и заламинируйте эти радужные страницы, пока дети будут сортировать петельки по цвету. В результате получается эта милая и красивая радуга. Вы можете попросить учеников склеить их и взять поделку домой, или вы можете сохранить заламинированные страницы на следующий год.

Подробнее: Дошкольные игры и обучение

8. Минута, чтобы выиграть

Используйте старый контейнер для фруктов, чтобы в нем можно было держать несколько петель. В эту минуту дети будут соревноваться со временем, чтобы выиграть задание по сортировке по цвету всех кусочков хлопьев, которые находятся в их чашке или контейнере.

Узнайте больше: Fun Party Pop

9. Украшения для мелкой моторики

Эти украшения выполнены в пастельных тонах и добавят красок вашей рождественской елке.

Дети укрепят свою мелкую моторику, создавая и работая над этой поделкой. Дети будут наслаждаться творческой свободой, которую дает это ремесло.

Подробнее: Веселые хулиганы

10. Нарезание резьбы осьминогом

Отправляйтесь под воду с этим милым осьминогом. Рассказывать детям об океане стало намного вкуснее. Студенты могут нанизать кусочки, чтобы они действовали как щупальца. Они отлично проведут время, раскрашивая верхушку кальмара или осьминога.

Узнайте больше: ABCDee Learning

11. Карточки с заданиями

Интерактивные карточки с заданиями позволят учащимся практиковать свои навыки счета. Физическое размещение определенного количества петель на соответствующей карточке с заданием позволит учащимся установить связи, которые они иначе не смогли бы установить из-за практического обучения.

Узнать больше: Развлечение с мамой

12. Фруктовая петля

Если у вас есть открытое пространство, веревка и Fruit Loops, вы можете устроить соревнование между учениками или детьми. Они будут соревноваться друг с другом, чтобы переместить фруктовые петли с одной стороны нити или пряжи на другую. Играть могут 2-5 человек.

Подробнее: KFL_ B Gaming

13. Заполните форму

Попросите учащихся выбрать и нарисовать контур фигуры или животного. Это создаст границу для этого произведения искусства. Затем им нужно время, чтобы заполнить свою форму Fruit Loops. Они могут выбрать, заполнять его полностью или нет.

Узнать больше: Craftionary

14. Слова фруктового цикла

Эта диаграмма станет отличным дополнением к рабочему слову в вашем блоке грамотности. Учащиеся будут использовать фруктовые петли для построения слов «оо». Вы можете предложить детям построить, написать, а затем прочитать эти определенные типы слов, обсуждая образцы и правила правописания.

Узнайте больше: Лучший учитель

15. Клещевой захват

Этот тип заданий имеет множество преимуществ для учащихся. Они могут работать над своей клешневой хваткой, если они особенно молоды, в то же время, когда они изучают звуки своих букв. Они также узнают пример слова, которое имеет ту же начальную букву и звук.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

16. Кормушка для птиц Валентина

Эти кормушки в форме сердечек очень милые! Попросите учащихся создать уникальные кормушки для птиц ко Дню святого Валентина в феврале. Вы можете попросить учеников выбрать только розовые кусочки, или они могут создать радужную кормушку для птиц в виде валентинки для своего особенного человека.

Узнайте больше: Сладкая и простая жизнь

17. День Благодарения Турция

На этой открытке с изображением индейки ко Дню Благодарения ваши дети могут создавать красивые перья с помощью фруктовых петель. Отпразднуйте праздничный сезон с этой очаровательной и красочной поделкой. Ваши ученики будут приклеивать фруктовые петли, чтобы создать эффект перьев. Они могут даже добавить выпученные глаза.

Узнать больше: Мир Путти

18. Пищевой песок

Если у вас есть кухонный комбайн, вы можете создать этот съедобный песок и добавить его в сенсорную корзину. Не нужно беспокоиться о том, что ваш маленький ученик съест эту сенсорную деятельность, поскольку в этом возрасте он просто исследует. Этот вид деятельности станет новым тактильным опытом!

Узнайте больше: Fun Sensory Play

19. Нанизывание на соломинку

Сенсорная корзина для хлопьев {занятия по черпанию и выливанию для малышей}

от Alexa

Вы ищете, чему научить своего годовалого ребенка? Зачерпывание и наливание для малышей — это одно из занятий, которое вы можете делать, чтобы помочь вашему малышу с его / ее мелкими моторными навыками. Попробуйте это сенсорное занятие по сбору хлопьев на этой неделе! Я не встречал малыша, у которого эта сенсорная корзина не была бы одним из любимых занятий в то время.

Сенсорная корзина для хлопьев () отлично подходит для того, чтобы попрактиковаться в выливании и черпании, потому что ваш малыш может исследовать, использовать свои творческие способности, а не кричать на него за то, что он устроил беспорядок.

Нам нравится следовать некоторым практикам Монтессори. Мы работаем над тем, чтобы научиться наливать и черпать – жизненно важный навык для годовалого ребенка, который позволит ему усовершенствовать и освоить этот навык. Позже он сможет налить немного молока, не устроив беспорядка.

Рекомендовано: 13 сенсорных упражнений для дома

Материалы:

  • Большая занавеска для душа (или что-то, что защитит пол и облегчит уборку)
  • Большой пластиковый контейнер для сбора хлопьев и игры площадь (у меня пластиковая корзина на 15 галлонов от Ikea)
  • 1 небольшая пластиковая ведерко для насыпания хлопьев (я купила два в долларовом магазине)
  • Хлопья (Cheerios)
  • Чашки, мерные ложки и другие игрушки, которые помогают черпать и наливать

Как настроить датчик хлопьев Корзина

  • Поместите занавеску для душа на пол, где будет происходить это действие.
  • Положите чистое полотенце на пол под ванну
  • Опционально: поместите корзину на коробку для подгузников или что-то подобное, чтобы создать ощущение стола вместо игры на полу.
  • Поместите меньшую корзину в большую корзину
  • Насыпьте хлопья в ванну (насыпайте ровно столько, сколько нужно для уборки… случаются несчастные случаи, и по мере того, как они учатся играть с сенсорными контейнерами, достаточно половины коробки)
  • Добавьте забавную посуду, чашки, воронки, ложки, тележки и т. д., если хотите, или они могут играть только с хлопьями. Я замечаю, что предоставление посуды позволяет проявить больше творчества.
  • Пусть ваш малыш исследует с помощью предоставленных инструментов. Сначала не вмешивайтесь, просто наблюдайте издалека и дайте волю своему воображению.
  • Вы можете вмешаться, чтобы продемонстрировать определенные навыки и присоединиться к игре примерно через 2-3 минуты.

Время играть! Наш опыт сенсорной игры с хлопьями

Поначалу Мэнни было интересно ощупать хлопья, схватить полные кулаки и медленно отпустить хлопья, а также посмотреть, куда упадет каждый из кусочков. (Он практиковал причину и эффект )

сенсорные игровые контейнеры с хлопьями безопасно развивают мелкую моторику, позволяя малышам исследовать их с помощью своих органов чувств

Затем мы добавили несколько чашек и ложек. Затем он начал играть, зачерпывая как можно больше хлопьев в чашке.

Сенсорные корзины позволяют исследовать папки и практиковаться в черпании — это лучше, чем корм для собак, верно?!

Добавление дополнительных приспособлений для черпания, таких как мерные ложки разных форм и размеров, позволило продолжить исследование.

Его игра здесь заключалась в том, чтобы зачерпнуть его маленькой ложкой и переложить в большую ложку, которую я держал.

Я также предоставила коробку для кубиков льда, чтобы потренироваться зачерпывать хлопья и насыпать их в каждую из меньших секций из формы для кубиков льда.

Предусмотрите контейнеры меньшего размера внутри сенсорного контейнера, чтобы уменьшить количество разливов за пределами игровой площадки.

То, что мы видим занятие, которое нам нравится, не означает, что мы не можем заниматься им снова. поэтому через несколько дней мы снова захотели поиграть с сенсорной корзиной для хлопьев. Ведь дети любят повторения.

Я достал хлопья и установил сенсорную корзину, но я изменил инструменты, которые дал ему для игры. Я добавил жестяную коробку для кексов (хлопья издавали интересный звук, когда их насыпали), грузовик, ложку для мороженого, мерную ложку и ложку для миксера. Это позволило практиковать концепцию поринга, но игра была изменена заменой инструментов.

Я не использую занавеску для душа, чтобы защитить пол. Я использую игровой коврик, который я могу легко выкатить на улицу и бросить то, что туда упало. Зерновые сенсорные игрушки Концепции обучения:
  • Причина и следствие
  • Как зачерпнуть и налить (жизненный навык… позже они будут наливать себе утренний апельсиновый сок и молоко)
  • развитие мелкой моторики при обращении с хлопьями (щипцовый захват)
  • Понятие о пустом и полном

Уборка, уборка, все Уборка…

Уборка выполняется быстро, легко и безболезненно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *