Игры для детей 2 3 лет в детском саду: Игры с детьми 2-3 лет в период адаптации к детскому саду. | Картотека (младшая группа):
Игры с детьми 2-3 лет в период адаптации к детскому саду. | Картотека (младшая группа):
Игры с детьми 2-3 лет в период адаптации в детском саду.
Основная задача игр в адаптационный период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действиях сопровождаемых улыбкой, ласковой интонации проявлением заботы к каждому малышу. Первые игры должны быть фронтальными, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием. Инициатором игр всего выступает взрослый. Игры выбираются с учетом игровых возможностей детей, места проведения и т.д.
Прикосновение стимулирует выделение мозгом важных гормонов, способствующих росту ребенка. Любовь взрослых (родителей, педагогов) – не только ключ к созданию нерасторжимых уз между ребенком и взрослым, ее проявления влияют также на формирование нервных связей. Отношение ребенка к себе и к окружающему миру отражается на его отношениях с родителями. Видя теплую и чуткую заботу со стороны родителей (педагогов), дети ощущают себя в безопасности и начинают испытывать доверие и привязанность к окружающим.
Дети раннего возраста очень любят сидеть на коленках у взрослых и радуются, когда педагог (родитель) начинает их подкидывать, как бы ронять.
Положительную роль «игры на коленках» имеют и в адаптационный период детей. Эмоциональное тактильное общение воспитателя с ребенком помогает второму пережить временное расставание с мамой. Даже дети, которые сначала не идут на руки, не хотят, чтобы к ним прикасались, постепенно видя, как весело другим деткам, откликаются на предложение поиграть с воспитателем.
Хоровод
Задачи: создание положительного эмоционального климата в группе, развитие чувства ритма, координации движений.
Описание игры: воспитатель держит ребенка руки и ходит по кругу, приговаривая:
Вокруг розовых кустов,
Среди травок и цветов,
Кружим, кружим хоровод.
До того мы закружились,
Что на землю повалились.
БУХ!
При произнесении последней фразы оба “падают” на землю. Вариант игры:
Вокруг розовых кустов.
Среди травок и цветов,
Водим, водим хоровод.
Как заканчиваем круг.
Дружно прыгаем мы вдруг,
ГЕЙ! Взрослый и ребенок вместе подпрыгивают.
Кто в кулачке?
Задачи: развитие моторики рук, снятие эмоционального напряжения.
Описание игры: воспитатель раскрывает кисти рук и шевелит пальцами. Затем плотно сжимает кулаки таким образом, чтобы большие пальцы оказались внутри. Показывает ребенку несколько раз, как это сделать, и просит его повторить. Возможно, придется помочь ему убрать большой палец в кулак.
Читает стишок и вместе с ребенком выполняет движения.
Кто залез ко мне в кулачок?
Это, может быть, сверчок? (Сжать пальцы в кулак.)
Ну-ка, ну-ка, вылезай!
Это пальчик? Ай-ай-ай! (Выставить вперед большой палец.)
Солим капусту
Задачи: учить согласовывать движения рук с текстом.
Описание игры: воспитатель делает жесты руками, аналогичные словам стишка:
Мы капусту рубим, рубим, (ладонь к ладони, изображаем топорик)
Мы капусту мнем, мнем, (раскрываем и сжимаем кисти рук, шевеля пальцами)
Мы капусту солим, солим (перебираем пальчиками)
Мы морковку трем, трем. ( трем воображаемую морковь на терке, кулаком одной руки водим по ладони другой)
Мы топаем ногами
Задачи: способствовать снятию эмоционального напряжения.
Описание игры: играющие становятся в круг на таком расстоянии друг от друга, чтобы при движении не задевать соседей. Воспитатель вместе с детьми произносит текст медленно, с расстановкой, давая им возможность сделать то, о чем говорится в стихотворении:
Мы топаем ногами.
Мы хлопаем руками.
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем. (Дети берутся за руки, образуя круг.)
Мы бегаем кругом.
Через некоторое время воспитатель говорит: “Стой”. Все останавливаются. Игра повторяется.
Пузырь
Задачи: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения; развивать внимание.
Описание игры: проводится ритуал приглашения в игру: «Катенька, пойдём играть!». Воспитатель берёт ребёнка за руку, подходит с ним к следующему малышу: «Ванечка, пойдём играть!» Ребёнок подаёт руку предыдущему, и теперь они уже втроём идут приглашать следующего. Так по очереди за руки берутся все дети. Сначала лучше подходить к тем воспитанникам, которые выражают желание включиться в игру, а скованных детей целесообразнее приглашать последними.
Дети вместе с воспитателем берутся за руки, образуют круг, начинают «раздувать пузырь»: наклонив головы вниз, малыши дуют в кулачки, составленные один под другим, как в дудочку. При каждом раздувании, все делают шаг назад, будто пузырь немного увеличился. Эти действия повторяются 2-3 раза. Затем все берутся за руки и постепенно расширяют круг, двигаясь и произнося следующие слова:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Получается большой растянутый круг.
Воспитатель говорит: «Лопнул пузырь!» Все хлопают в ладоши, говорят: «Хлоп!» и сбегаются в кучку (к центру).
После этого игра начинается сначала.
Закончить игру можно так. Когда пузырь лопнет, сказать: «Полетели маленькие пузырики…» Дети разбегаются в разные стороны.
Карусели
Задачи: учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание.
Описание игры: «Сейчас мы будем кататься на карусели, – говорит воспитатель. – Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу, чтобы карусель не сломалась». Держась за руки, дети вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова:
Еле-еле-еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
Побежали, побежали, побежали!
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два…(пауза),
Вот и кончена игра.
Под эти слова карусель сначала медленно движется в одну сторону, потом темп речи и движений ускоряются, На слова «побежали» карусель меняет направление движения и кружится быстрее. Потом темп движений постепенно замедляется, и на слова «Вот и кончена игра» все останавливаются.
Зайка
Задачи: учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Описание игры: выбирают «зайку» среди детей, ставят его в центр круга. Дети выполняют движения под слова:
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так,
И ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать!
Скок-скок-скок-скок,
Надо зайке поскакать!
Сначала дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами. Затем поглаживают то одну, то другую руку, хлопают в ладоши. Потом встают, подпрыгивают на двух ногах к «зайке», стоящему внутри круга, стараются согреть его, ласково гладят, затем возвращаются на место. «Зайка» выбирает себе замену, и игра начинается сначала.
Бабушка Маланья
Задачи: учить становиться в круг, выполнять движения в соответствии с текстом, показом.
Описание игры: дети берутся за руки, образуют круг, взрослый произносит слова:
У Маланьи, у старушки
Жили в маленькой избушке
Семь сыновей, все без бровей,
Вот с такими глазами,
Вот с такими ушами,
Вот с такими носами,
С такой головой,
С такой бородой…
Ничего не ели,
Целый день сидели,
На неё глядели,
Делали вот так…
Под эти слова дети сначала идут в одну сторону по кругу, держась за руки. Потом останавливаются и с помощью жестов и мимики изображают то, о чём говорится в тексте: закрывают руками брови, делают «Круглые глаза». «Большой нос», большую голову, бороду и т.п. Присаживаются на корточки и одной рукой подпирают подбородок. В конце они повторяют за ведущим любое движение: сделать рожки, помахать рукой, попрыгать, покружиться, поклониться, покачаться из стороны в сторону и т.д.
Ай гу-гу!
Задачи: знакомить с народными подвижными играми; учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Описание игры: взрослый рассаживает детей на стульчики. Переходя от одного ребёнка к другому, он говорит: «Иду, иду, иду, дружка себе найду!» Затем останавливается перед одним из малышей. «Хочешь играть со мной? – спрашивает воспитатель. – Тогда пойдём вместе». Воспитатель берёт ребёнка за руку, ионии вместе идут дальше со словами: «Идём, идём, идём, дружка себе найдём!» Постепенно собирается цепочка.
Дети вместе с воспитателем образуют круг. Взрослый читает текст и просит повторять за ним движения:
Ай гу-гу, гу-гу, гу-гу,
Не кружися на лугу.
На лугу-то лужица,
Голова закружится.
Ой, вода! Ой, вода!
Вот беда так беда!
Прыг-скок, прыг-скок.
Прыгал, прыгал и скакал,
Прямо в лужицу попал!
Движения: дети ведут хоровод в одну сторону, с последним словом первого четверостишия слегка приседают. Затем идут в другую сторону. Делают несколько прыжков и с последним словом
приседают и останавливаются: «попадают в лужу». Опускают руки, поворачиваются лицом к центру, берутся руками за голову и качают головой.
Воспитатель подходит к любому ребёнку, берёт его за руки и помогает ему выскочить из лужи. Спасённый ребёнок может по собственному желанию помочь любому из играющих выскочить из лужи. Так, дети вместе с воспитателем спасают всех, и игра начинается сначала.
Вышла курочка гулять
Задачи: учить внимательно слушать взрослого, выполнять движения в соответствии с текстом.
Описание игры: дети стоят за воспитателем друг за другом. Воспитатель произносит слова:
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко-ко да ко-ко-ко
Не ходите далеко!
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.
Дети повторяют движения за воспитателем: шагают, высоко поднимая колени, машут «крыльями». На слова: «Ко-ко-ко не ходите далеко!» – грозят пальцем. «Лапками гребите, зёрнышки ищите» – присаживаются на корточки, ищут зёрнышки. «Съели толстого жука» – показывают толщину жука, «дождевого червяка» – показать длину червяка, «выпили водицы» – наклон вперёд, руки отводят назад.
Еж
Под березой, на пригорке
(Дети тянут руки вверх, «раскрыв» ладони, как листья, и растопырив пальцы, показывают горку.)
Старый еж устроил норку,
(Складывают руками «замок», но растопырив пальцы — «иголки»; складывают кулаки, руки в локтях, крутят каждым кулаком вокруг другой руки.)
А под листьями шуршат
Пять малюсеньких ежат.
(Показывают пять пальцев; складывают ладони лодочкой; складывают руками «замок», растопырив пальцы.)
На все слова игры имитируйте движения вместе с ребенком.
По кочкам, по кочкам
Взрослый подкидывает ребенка на коленях и напевает, на последнем слове: «Бух!» — «роняет» между коленями.
Еду-еду к бабе, к деду
На лошадке, в красной шапке,
По ровной дорожке.
На одной ножке,
В старом лапоточке.
По рытвинам, по кочкам,
Все прямо и прямо,
А потом… в яму!
Бух!
Бычок пестренький
Дети становятся в круг. Взрослый играет роль бычка. Бычок встает в центр, а дети идут по кругу и выполняют движения под песню.
Бычок пестренький,
Долгохвостенький,
Рожки востренькие.
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
На лужок водили.
Ты нас не бодай,
С нами поиграй,
Скорей догоняй.
Бычок им отвечает: «Му-у-у! Догоню!» — и бежит за детьми.
Самые популярные игры в детском саду для детей. Подвижные игры
Самые популярные игры в детском саду для детей дошкольного возраста. Как занять детей 3-4 лет. Развивающие и подвижные игры для детей 4-5 лет. Чем заинтересовать детей 2-3 лет в садике. Организуйте досуг детей в детском саду. Сценарии для утренников, развлечения в детсаду на праздники.
В детском саду Игры для детей 5-6 лет Подвижные
0 Комментариев без компьютера, бесплатно, в лагере дневного пребывания, для веселой компании, для детей, для детей 5-6 лет, для детского сада, для лагеря, для праздника, игры для детей бесплатно
Не знаете, чем занять ребят в группе детского сада? Или к вам пришли гости, которые хотят побегать? Тогда
Читать далее
В детском саду В лагере Подвижные
0 Комментариев без компьютера, бесплатно, в детском саду, для веселой компании, на внимание, подвижные игры, развивающие
[quads id=4] С началом лета все больше детей остаются предоставленными самим себе. Родители уходят на работу или выпускают
Читать далее
В детском саду В лагере Подвижные
0 Комментариев без компьютера, бесплатные игры, детские игры, подвижные игры
Игра «Я в домике» или «Дождь идет» предельно проста, но интересна. Она подходит для детского сада, лагеря, дачи. Ее можно
Читать далее
В детском саду Подвижные
0 Комментариев в группе, для десткого сада, игры для детей 4-5 лет, игры для детей 5-6 лет, на улице, развивающие
[quads id=4] Одной из важных и сложных задач для воспитателя детского сада является умение занять и заинтересовать
Читать далее
В детском саду Детские игры
0 Комментариев без компьютера, бесплатно, бесплатные игры, для детей, подвижные игры
Игра — естественная потребность каждого ребенка. Это позволяет ему познавать окружающую среду и механизмы, которые управляют этим. Предлагаем
В детском саду Детские игры
0 Комментариев без компьютера, бесплатно, бесплатные игры, в детском саду, для детей, для праздников, психология ребенка
Существует ряд игр, которые ориентированы на борьбу с психологическими проблемами ребенка. А именно, с тревожностью, агрессивностью, неуверенностью или
Читать далее
10 игр, в которые можно поиграть с маленькими детьми, пока вы ждете
Когда семья Лопер отправилась в 22-дневное путешествие по пересеченной местности, преодолев 8 900 миль, 28 штатов и восемь национальных парков, их друзья и семья подумали, что они сошли с ума. С 5-летним Джеком, 3-летним Оуэном и 20-месячной Мадлен на буксире поездка потребовала не менее 200 часов автомобильного времени. Это много сидения и ожидания для детей, которые еще даже не пошли в детский сад.
Так как же они заставили это работать?
9Игры 0002, — говорит Крис Лопер. «Мы играли в игры, чтобы занять детей».Игры превращают время ожидания в время обучения.
Ожидание — это факт жизни. Мы проводим почти час в день в ожидании встречи, в пробках, в очереди на кассу. Для маленьких детей ожидание даже минуты может показаться вечностью. Но потратьте это время на игры, такие как Lopers, и вы превратите скучное ожидание в качественное время для обучения. Почему? Игры — это больше, чем просто хороший способ занять детей и сделать их счастливыми. Это возможность для вашего маленького ребенка развить ключевые навыки. Игры помогают детям приобрести навыки рассуждения, языка и математики. Когда дети разрабатывают стратегию и решают проблемы, играя в игры, они также улучшают саморегуляцию — способность контролировать свои эмоции и поведение, сопротивляться импульсам, проявлять самоконтроль и дисциплину. Таким образом, пока вы проводите время приятно, а не раздражительно, вы также помогаете своему ребенку практиковать навыки, которые ему понадобятся, чтобы адаптироваться и процветать в детском саду.
Классика
Точки и прямоугольники
Для игры: С помощью ручки и бумаги нарисуйте сетку из 10 точек поперек и 10 точек вниз, всего 100 точек. (Если это кажется вашему дошкольнику непосильным, вы можете изменить размер сетки.) По очереди соединяйте две точки по горизонтали или по вертикали. Игрок, который закрывает коробку, ставит свой инициал посередине. Тот, у кого больше всего закрытых ящиков, отмеченных их инициалами в конце игры, становится победителем.
Связь с детским садом: Развивает мелкую моторику, когда ваш дошкольник учится рисовать линии и писать свои инициалы.
Угадай, какая рука?
Играть: Заложив руки за спину, возьмите в одну руку небольшой предмет, например монету, и спрячьте его, сжав кулак. Не раскрывая, где она, покажите ребенку свои кулачки и попросите выбрать руку, в которой прячется монета. Настройте эту игру, держа кулаки в разных положениях, например, один над столом, а другой внизу, или один перед собой, а другой позади, и спрашивайте ребенка: «Какая рука — впереди или сзади?» После нескольких раундов дайте ребенку монету в качестве приза.
Связь с детским садом: Учит пространственному восприятию, что является основой для математики и полезно для младших дошкольников, которые учатся следовать новым правилам, например стоять за линией или ставить рюкзак перед книжной полкой.
Я думаю о…
Играть: Выберите число, цвет, человека, место или предмет. Затем, как будто вы играете в «Двадцать вопросов», предложите ребенку задавать вопросы, чтобы понять, о чем вы думаете. Направляйте ребенка вперед, давая подсказки.
Связь с детским садом: Практикуя полные вопросы и ответы, состоящие из более чем одного слова, вы помогаете им быть готовыми к общению в детском саду — расширяете их словарный запас, а также даете им элементарную грамматическую практику.
Классика с изюминкой
Крестики-нолики с соломинкой и пакетиками с сахаром
Это может быть спасением в ресторане, пока вы ждете, когда вам подадут еду.
Для игры: Используйте соломинки, чтобы сделать доску для игры в крестики-нолики, а также пакеты с сахаром и подсластителем в виде крестиков и ноликов. Эта игра может быть более подходящей для старших дошкольников, которые готовы изучать стратегию и делать выбор. Если ваш 3-летний ребенок предпочитает использовать соломинки и пакеты из-под сахара для создания рисунков или практики счета, это тоже сработает. Попросите ребенка сложить три желтых пакетика подсластителя или выстроить ряд из четырех белых сахаров. Варианты практически безграничны.
Связь с детским садом: Распознавание и создание шаблонов помогает в развитии счета, стратегии, решения задач и алгебраического мышления. Да, навыки алгебры действительно начинаются в детском саду!
Найдите монету
Эту игру на ловкость рук, в которой обычно используются чашки и мяч, можно адаптировать к столу в ресторане с пакетиками сахара и монетой.
Играть: Составьте ряд из трех пакетов сахара. (Убедитесь, что все они одного цвета.) Спрячьте монету под одним из пакетов, затем начните перемещать их по кругу как можно быстрее. Как только вы остановитесь, спросите ребенка, под каким пакетом прячется монета. Эта игра — еще один шанс заработать немного холодных, твердых денег, если вы вознаградите их монетой в конце игры.
Связь с детским садом: Игры в прятки поощряют детей использовать свое воображение и помогают развивать навыки решения проблем.
Бинго на заднем сиденье
Для игры: Держите набор карточек для игры в бинго (загрузите бесплатно, соответствующие возрасту карты) и маркеры в бардачке вашего автомобиля. Игроки могут искать номера на номерных знаках, дорожных знаках, рекламных щитах или зданиях.
Связь с детским садом: Улучшает навыки сопоставления, сортировки и классификации. Эта игра также учит детей определять числа, что является важным математическим навыком в раннем возрасте.
Игры, в которые можно играть на лету
Борьба на пальцах
Трудно стоять на месте в очереди, но такие игры, как пятнашки и прятки, могут быть неуместны в переполненном зале ожидания или продуктовом магазине. Когда вам нужно оставаться на одном месте, попробуйте бороться на больших пальцах.
Для игры: Возьмитесь за руки с оттопыренными большими пальцами и, не используя другие пальцы, постарайтесь первым прижать большой палец противника к земле на счет три.
Связь с детским садом: Развивает ловкость и мелкую моторику.
Статуи
Для игры: Предложите своему ребенку представить себя любимым персонажем и принять позу, которую принял бы этот персонаж, а затем посмотреть, как долго он сможет ее удерживать. Замирание в одном положении может стать довольно скучным через несколько секунд, но исследования показывают, что, добавляя элемент воображения, дети могут оставаться неподвижными и оставаться сосредоточенными намного дольше.
Связь с детским садом: Использует воображение, чтобы практиковать контроль импульсов и отложенное удовлетворение, два важных навыка саморегуляции.
Камень, ножницы, бумага
Ваш дошкольник может быть не готов к участию в ежегодном турнире «Камень-ножницы-бумага» в США, но несколько раундов могут сделать ожидание терпимым.
Играть: На счет три каждый из вас делает камень (кулак), бумагу (ладонь плоской) или ножницы (подняв первые два пальца рукой, наклоненной в сторону, чтобы имитировать резание). Помните, что бумага покрывает камень, камень ломает ножницы, а ножницы режут бумагу.
Связь с детским садом: Побуждает детей запоминать простые правила (например, «камень лучше ножниц»), вырабатывать стратегию и тренировать моторику.
APPPropos games
Существует множество приложений для дошкольников для вашего смартфона или iPad. Джек, Оуэн и Мэдлин пользуются приложениями Toca Boca. «Они просты, безопасны и удобны в использовании, — говорит Крис. «Мадлен может играть в большинство из них в 20 месяцев, но Джек все еще любит их в 5».
Для игры: Игры Toca Boca предназначены для открытой игры и исследования. Имея на выбор множество приложений, дошкольники могут готовить еду в Toca Kitchen, исследовать природу в Toca Nature или использовать цифровые строительные блоки для создания нового мира с конструкторами Toca.
Связь с детским садом: Приложения, которые позволяют играть без ограничений (имеется в виду, что в каждой игре есть несколько возможных исходов, а не один статичный финал), учат детей использовать свое воображение для решения проблем, что является шагом к самостоятельности. надежность и независимость.
Если вы стоите в очереди, в кабинете врача или в машине, эти игры превратят время ожидания в приятные совместные воспоминания. Кроме того, вы предотвратите плохое поведение и нытье — по крайней мере, на какое-то время — и одновременно приобретете ключевые навыки, которые помогут подготовить вашего ребенка к детскому саду.
Программы дошкольного образования Discovery для детей 2–3 лет
(2-3 года)
Их мир открывается, поэтому мы приносим мир учимся у них!
Этот век наполнен чудесами и любопытством. Вот почему мы предлагаем множество книг и игрушек, а их произведения искусства находятся на уровне глаз детей. Дети в дошкольном учреждении Discovery также начинают изучать основные строительные блоки того, как мы все вместе работаем в классе.
В KinderCare мы ставим безопасность на первое место, чтобы защитить наши семьи и сотрудников. Посетите нашу страницу здоровья и безопасности, чтобы узнать больше.
Все принадлежат нашему кругу
Мы строим теплые, гостеприимные и поддерживающие классы для дети всех способностей, происхождения и опыта.
Найти мой ближайший центр
Откройте для себя дошкольный класс Discovery
Посмотрите, как мы обустроили наш класс для дошкольников. Он организован с учетом их возраста и стадии обучения и развития.
Ежедневное расписание занятий
Дети этого возраста любят рутину. Мы используем расписание с простые картинки, чтобы показать им, что будет дальше! Этот заставляет их чувствовать уверенность в том, чего ожидать от день и быть частью плана. Мы поговорим о нашем дне в утренний круг и множество визуальных напоминаний повсюду.
Делать что-то самостоятельно
Дошкольное учреждение Discovery также является местом, где ваш ребенок становится более независимым в таких вещах, как мытье рук и незначительное обучение. Поэтому раковины, унитазы и мебель в нашем все классы рассчитаны на детей, поэтому они могут укрепить уверенность зная, что они могут сделать все это сами.
Внутри дня дошкольника
Наши заботливые педагоги задают ритм дня дошкольникам который состоит из группового времени, времени рассказа, игры на свежем воздухе, еды и закусок, и дневного сна, и особенно много неструктурированное игровое время.
Групповое время
Групповое время проводится каждый день в каждом наших классов. В открытии дошкольное учреждение, дети собираются вместе, чтобы узнать о работе в качестве сообщества. Учителя будут читать книги, петь песни, и более.
Еда и закуски
Каждый день дошкольники садятся за трапезу, где едят здоровую пищу фрукты и овощи, нежирные белки и цельнозерновые продукты — никогда не употребляйте сок или жареную пищу.
Игры на свежем воздухе
Большинство наших занятий проводят 20–30 минут на улице не менее двух раз в день, при условии благоприятной погоды. В этом возрасте дети от бега и изучения, используя их воображение, пока они делают!
Программа дошкольного образования
Наши преподаватели помогут вашему ребенку развить необходимые навыки готовы к «большой детской школе». Простая математика и наука, притворись играть, а групповая игра помогает им привыкнуть к более структурированному школьная обстановка.
Развитие умственных способностей и крепкого тела
Для самых маленьких дошкольников мы смешиваем ранние математические навыки, например построение паттернов и счет — в веселые повседневные занятия, включающие петь, хлопать в ладоши и двигаться. Мы также развиваем память и сфокусировать навыки, изучая имена друг друга и ставя игрушки прочь.
Учимся делиться и заводить друзей
Это годы обучения делиться! Мы помогаем им с эти навыки, а также показать им, как по очереди. Как они узнать больше о разнообразии, дошкольники расширяют свой круг друзей, общаться с новыми людьми и ценить различия.
Написание и понимание рассказов
В этом возрасте дети действительно начинают понимать рисунок и письмо как форма самовыражения, поэтому мы делаем много и того, и другого день. Они также могут задавать вопросы об историях и отвечать на них. мы читаем.Самовыражение
Творчески дети дошкольного возраста могут исследовать больше искусства среды, чем раньше. Они умеют рисовать и работать с глиной, играть наряжаться и притворяться, а также использовать музыку для выражения чувств.
Занятия в дошкольном классе
Каждый день наши творческие педагоги проводят дошкольников через веселые занятия, которые подходят их возрасту. Вот несколько примеров!
Что это?
Голова, плечи, колени и пальцы ног! Дети учатся определять, назвать и сосчитать различные части тела.
Хлопайте в ладоши
Учителя начинают хлопать в ладоши и просят детей использовать их уши, чтобы слушать, а затем повторять образец.
Один блок за раз
Дети узнают о последовательности и выполнении действий шаг за шагом время, укладывая несколько блоков, чтобы построить башню.