3 лет

Фигурки из пластилина для детей 3 лет: Лепка из пластилина для детей 2-3 лет. Простые поделки из пластилина. Часть 1 | Жили-Были

Лепка из пластилина для детей: занятия с детьми от 3 лет

Этот творческий вид деятельности влияет как на развитие, так и на эмоциональное состояние, так и на творческий подход ребенка к жизни. Лепка из пластилина для детей актуальна в любом возрасте, поэтому в этой статье речь пойдет о занятиях лепкой с детьми от трёх лет.

Конечно, если родители видят, что их малыш готов к более серьёзным манипуляциям с пластилином раньше, дайте ему возможность совершенствоваться.

Ребёнка в три года уже достаточно хорошо можно научить лепить правильно. Обязательное требование на этом этапе — начинать с лепки простых форм, медленно переходя к более сложным. простые формы — это цилиндр, шар, конус, жгутики любой вариации, которые можно получить из форм.

Катание шарика из пластилина

Важная задача этого периода — научить правильному катанию шарика из пластилина. Ребёнок должен прочувствовать форму. Для создания ассоциативных связей целесообразно дать ребёнку небольшой пластмассовый шарик. Это поможет ему для дальнейшего воспроизведения формы. Потом следует указать ребёнку на то, что из обыкновенного пластилинового шара можно сделать другие формы.

Сделать шар из пластилина для ребёнка нелёгкая задача. чтобы облегчить этот процесс весь процесс лепки должен происходить на доске. Покажите ребёнку, как катать ладошкой пластилин по поверхности до тех пор, пока не получится шар. Это очень полезное упражнение для развития кисти рук. Сделать из пластилина шар правильной формы, возможно, у ребёнка не получиться. Зато он приобретет необходимый навык.

Чтобы продемонстрировать ребёнку, насколько правильна форма его шара, толкните шар и посмотрите, катится он или нет. Если шарик покатился вперёд, форма правильная. Если шар похож на яйцо, то он или останется на месте или покатится в сторону. Покажите ребёнку, какие действия необходимо совершить, чтобы шар стал ровным (катайте шар между ладонями). Такое катание фигуры из пластилина способствует развитию у ребёнка тактильных ощущений.

Простые фигурки из пластилина

После того как ребёнок приобретёт навык делать пластилиновый шар, переходите к следующему этапу — делать из этого шара простые фигурки, например, мячик, пирамидку, снежного человека.

Предлагаю вашему вниманию серию упражнений, которая сделает весь процесс лепки из пластилина интересным и обучающим.

Упражнение»Мяч»

За основу возьмите маленький мячик. Ребёнок должен сделать такой же из пластилина. Данное упражнение несёт в себе две смысловые нагрузки: развитие координации движений и развитие мелкой моторики.

1. Специальным ножом (стеки) от куска пластилина отрезаете небольшой кусочек.

2. Затем ребенок должен разминать его до достижения мягкой массы. Потом делает из него шарик.

3. Ребёнок должен на протяжении всего процесса сравнивать свой результата с образцом. После того, как ребёнок добился желаемого результата (шарик готов), при помощи стеки наносит на пластилиновый шар линии, как у настоящего шарика.

В процессе выполнения данного упражнения у ребёнка задействована вся кисть и пальчики, что является хорошей тренировкой моторики. кроме того концентрируется внимание.

Упражнение «Куколка»

Данное задание подразумевает выполнение действий ребёнком от простого к сложному.

1. Ребёнок делает из пластилина два шарика приблизительно одного размера. После чего он скрепляет их друг с другом. Для этого понадобится зубочистка (спички).

2. Ребёнок вставляет её в шарик большого размера, а сверху одевается шарик маленького размера (принцип пирамидки).

3. После этого готовую фигуру ребёнок дополняет другими элементами по своему усмотрению.

Упражнение «Цилиндр»

После того как у ребёнка сформируется навык делать шар, целесообразно научить делать его цилиндр. Перед лепкой вы должны продемонстрировать эту фигуру (если нет такой возможности, то подойдёт иллюстрация).

1. Из шара раскатываем цилиндр. В процессе работы пальчики остаются прямыми. Ребёнок катает пластилин по досочке до достижения необходимой формы.

2. Для окончательного получения нужной формы, покажите ребёнку, как нужно нажать пальчиками на поверхность.

3. Продемонстрируйте так же, как можно сделать цилиндр необходимой длины (отрезаем от него кусок).

Сделать из пластилиновой массы цилиндр — необходимое упражнение для того, чтобы ребёнок учился руководить своими пальцами. Это упражнение сразу у ребёнка не получится.

Упражнение «Дерево»

Делаем сначала крону, которую представляет собой шар. Здесь понадобятся навыки, приобретённые ранее.

1. Ребёнок делает из пластилина сначала шар, потом цилиндр.

2. После того как ребёнок изготовил крону для дерева (шар) и ствол (цилиндр), он соединяет их с помощью спички.

3. Затем ребёнок по своему усмотрению изготовляет детали для дерева (маленькие листочки, цветки, яблочки и т. п.). Чтобы укрепить ствол дерева, необходимо сделать тонкую полоску пластилина и закрепить её у нижнего основания ствола. Эту полоску можно при помощи стеки превратить в траву.

Проделывая это задание, ребёнок учится контролировать свои пальчики, развивается фантазия и память, когда он изготавливает мелкие детали.

Упражнение «Пирамидка»

Ребёнок изготавливает пластилиновый цилиндр и тонкие жгутики, которые будут служить кольцами для пирамидки.

1. Важный момент при этом — продемонстрировать ребёнку, как правильно сделать жгут: отрезаем небольшой кусочек от пластилина, катаем из него шар, из шара — жгут.

2. Когда ребёнок раскатывает жгут, он задействует всю свою кисть, что очень важно для развития мелкой моторики.

3. Чтобы получилась пирамидка, ребёнок делает столько жгутов, сколько надо на всю длину цилиндра. Потом ребёнок оборачивает сделанными жгутиками цилиндр, кончики срезает, срезы соединяет между собой, шов сглаживает пальчиками.

Чтобы пирамидка приобрела настоящий вид, делается пластилиновый шар и помещается на верх.

Упражнение «Коническая пирамидка»

После овладения ранее перечисленными навыками, целесообразно перейти к усвоению более сложной формы — конус. Знакомство ребёнка с предметом проходит через демонстрирование соответствующих предметов (ведёрко, морковь, колпачок). из пластилинового шара катаем конус.

1. Ребёнок кладёт на одну часть шара пальчик и начинает катать. В результате получается конус. Чтобы конус сделать высоким, надо привлечь больше пальчиков. сделать большой конус легче ладонью.

2. Конус правильной формы у ребёнка навряд ли получится. Поверхность может быть выпуклой, прогнутой, неровной.

3. После того как конус будет готов, ребёнок делает пластилиновые жгутики и дно для пирамидки. Размер дна должен соответствовать размеру нижнего жгута.

Дальше (вверх) размеры жгутиков идут по убывающей. В заключении готовую пирамидку ребёнок украшает верхушкой в виде конуса.

Упражнение «Монетки»

Ребёнок раскатывает из пластилина цилиндр и аккуратно отрезает от него плоские колечки. Взрослый (если ребенок ещё не может этого сделать) для достижения нужного эффекта рисует на низ спичкой или зубочисткой цифры.

методики, виды и назначение материала

Трехлетний малыш только начинает ощущать себя личностью и делает он это через игры, рисунки, поделки. Лепка из пластилина для детей 3−4 лет является настоящим уроком творчества. Изготовление фигурок и поделок увлекает ребенка, обогащает восприятие, пробуждает добрые чувства и развивает мышление.

Содержание

  1. Общие сведения о пластилиновой лепнине
  2. Виды и назначение пластилина
  3. Методика лепки с детьми 3−4 лет
  4. Отзывы покупателей

Общие сведения о пластилиновой лепнине

Пластилин (в переводе с греческого «лепной») — это материал для лепки. Изначально его делали из смеси глины, воска и жира животных. Сейчас его производство связано с применением высокотехнологичных материалов, таких как каучук, поливинилхлорид и других.

Используется в детском творчестве и для изготовления эскизов и моделей скульптур. Качественный продукт должен быть мягким и эластичным под влиянием рук и не крошиться при затвердевании. В магазинах продаются изделия отечественных и зарубежных производителей.

По составу они идентичны, но зарубежный приятно пахнет и более насыщен по цветовой гамме.

В отличие от того материала, который все привыкли видеть, существует так называемый Умный пластилин (с английского «ручная жвачка»), созданный в 1943 году на основе силикона. Он похож на жевательную резинку, может течь, рваться, ломаться, а также обладает магнитными свойствами, светится, меняет цвет. Гудрон при низкой температуре имеет такие же свойства.

Недостатки пластилина проявляются в том, что он:

  • по мере хранения теряет первоначальный цвет;
  • притягивает пыль;
  • пачкает руки;
  • отдельные его виды горят;
  • оставляет на себе отпечатки пальцев.

Пластилин можно назвать игрушкой XXI века и для детей, и для взрослых. С его помощью снимается напряжение, прививается усидчивость, активизируется детская фантазия, развивается мелкая моторика, стимулируются речевые органы.

Виды и назначение пластилина

Видов пластилиновой продукции очень много, и для правильного выбора нужно знать, с какой целью совершается покупка, для ребенка какого возраста, и каковы возможности малыша. Чтобы выполнить обычные поделки, фигурки животных, растения, геометрические фигуры, подойдет самый обычный пластилин. Если есть необходимость сохранить поделки малыша, то стоит выбирать застывающий. Если пластилин нужен для рисования, то нужно покупать более мягкий по составу, который легко наносится пальцем на бумагу или картон. Особенно популярны следующие виды:

  1. Классический пластилин — известные всем цветные брусочки неярких оттенков. Из преимуществ можно назвать низкую цену, натуральный состав. Недостатками считаются твердость и прилипание к рукам. Применяется для занятий с детьми от трех лет.
  2. Восковой пластилин. В его составе содержится воск, с которым легко справится годовалый ребенок.
  3. Пластилин на растительной основе представляет собой специальную массу, из которой можно не только лепить, но и моделировать. Не подвергается затвердению, ярких цветов, пластичен. Для получения оттенков можно смешивать цвета.
  4. Шариковый пластилин выпускается в виде застывающей массы, в составе которой находятся мелкие шарики из пенопласта, скрепленные раствором глицерина. Готовые поделки застывают, но требуют осторожного обращения.
  5. Плавающий очень легкий, поэтому изделия из него хорошо держатся на воде.
  6. Скульптурный пластилин используется в основном в художественных учебных заведениях. Малышам покупать не рекомендуется, так как им не справиться с жестким продуктом.
  7. Застывающий имеет свойство застывать в течение суток, и потом изделие из него можно использовать как игрушку.

В продаже сегодня имеются наборы пластилиновой продукции. В наборе не только разные виды, но и много инструментов для лепки, также готовые детали для игровых композиций. Они очень нравятся детям, так как позволяют им в большей степени познать красоту художественного мира и воплотить ее в любимых предметах и образах.

Методика лепки с детьми 3−4 лет

При работе с пластилином необходимо сначала оборудовать для малыша рабочее место. Доска из пластика нужна в первую очередь, так как в состав пластилина входят жиры, и они могут оставить следы на мебели и на бумаге. Пригодится и деревянный ножик, который идет вместе с пластилином. Начинается работа с плоских изделий, они самые простые для лепки с детьми 3−4 лет. Поэтому надо приготовить еще лист из альбома, набор формочек и коробку цветных фломастеров.

Для поделки «Земляничная поляна» надо помочь ребенку с рисунком. Мелкие детали желательно не вырисовывать — в этом возрасте малышам еще сложно это сделать. Нужно помочь ребенку размять небольшое количество пластилина, сделать блин и ножичком вырезать из него листья таких же размеров, как на бумаге. Затем наложить на рисунок и прижать.

Для лепки отдельных фигурок надо начинать с самых простых, например, несложно сделать «Гусеницу из шариков». Для этого катают шарики разных цветов и соединяют их в одну линию — это туловище. Потом берется кусочек чуть больше прежних и катается шарик, добавляются глаза и рожки — голова готова. Голова присоединяется к туловищу и получается гусеница. Можно сочинить сказку или историю о красавице-гусенице.

При лепке рыбки нужно отщипнуть кусочек пластилина, размять его и скатать шарик, сделать из него овал, сплюснуть немного — туловище рыбки. Затем сделать треугольник и прикрепить его к овалу — хвостик рыбки. Из небольших шариков сделать глазки. Точно так же будут выполняться другие фигурки. При использовании застывающего пластилина поделки раскрашиваются красками и оставляются на память.

Отзывы покупателей

Мы детям покупаем обычно все новинки. Лепили с ними из глины, теста, шарикового пластилина, но вот набор «Плей До», по-моему, самый лучший из всех для поделок из пластилина для детей 3 лет. Продается он в баночках, разных цветов, очень мягкий и к рукам не липнет, одежду не пачкает, что удобно для малышей. Но больше всего нам понравилось то, что в наборе есть готовые заготовки для зверюшек и героев из детских мультиков. Минус, правда, один есть: если оставить открытым, он высыхает, а деньги немалые. Тем не менее рекомендую, все-таки пока это лучшее, что есть на рынке.

Маргарита, Новомосковск

Хочу написать о пластилине «Веселая радуга». Он меня не порадовал, это уж точно. Из такого же мы в детском саду еще лепили с детьми 3−4 лет, когда я воспитателем работала. Сколько лет прошло, должно же что-то измениться в качестве. Он очень жесткий, руки после него жирные, без мыла и горячей воды не отмоешь. К тому же крошится сильно, и на бумаге от него пятна масляные остаются.

Цвета какие-то блеклые, как будто выцвели на солнышке. Коробка сразу после вскрытия потеряла свой эстетический вид. Единственно, что хорошо, так это нож из пластика, который прилагался к товару. Считаю, что детям с подобными материалами работать нельзя, всю охоту отобьет у ребенка. Не советую никому, в наше время в магазинах можно купить и получше.

Светлана, Амурская область

Отзыв о пластилине писать и не думала, но когда мне в руки попался товар от «Веселой радуги», решила высказать свое мнение. В коробке десять цветов, вроде все приятные на вид, но белый совершенно не понравился, скорее серый. Теперь об использовании скажу. На ощупь мягкий, но при растягивании обрывается. Если оставишь на ночь, кусочки склеиваются между собой. Когда лепишь какой-нибудь предмет, то очень плохо отдельные детали крепятся — тут же отваливаются.

Пробовала смешать цвета для оттенка — ничего не получилось, не хотят соединяться друг с другом. Кроме того, эти цветные полосатые кусочки теряют свой рабочий вид: из них ничего нельзя вылепить, сильно крошатся, ломаются, в готовых поделках на другой день появляются трещины. К рукам липнет, трудно отмыть. Хочу отметить, что покупала его для себя, но удовольствия не получила, только одно разочарование, хотя лепка — мое хобби. Я сама работаю с малышами в детском саду, лепим из пластилина с детьми 4 лет, и думаю, они бы тоже не обрадовались такому материалу. Не рекомендую.

Серафима, Нальчик

Как видите, лепка из пластилина для детей 3-4 лет — увлекательное творческое занятие, однако подбирать материал для поделок нужно вдумчиво — не всегда яркие обложки упаковок соответствуют содержимому, да и цели покупки могут быть разными.

Искусство для малышей Монтессори: Глина – как и почему.

Новые подносы для Монтессори малыша

Игрушки Мелисса и Дуг для Монтессори-малыша – от 12 до 24 месяцев+

Искусство так же важно в среде Монтессори, как практическая жизнь, язык или математика. Это не должно отвергаться (родителями или учителями) как меньшее или просто как «игра», а не «работа». Однако, как родитель, я считаю, что есть больше информации о пользе чтения малышу или приготовления пищи вместе с малышом. Да, это важно, но сегодня поговорим об искусстве и конкретно о глине.

Картины с малышами часто игнорируются из-за беспорядка. Искусство может быть грязным, но это не обязательно, используйте только несколько материалов в небольших количествах, подготовьте поверхность или поднос, и мы сможем свести к минимуму беспорядок работы с глиной с нашими малышами. Усилия действительно того стоят!!

Дети, которые достаточно взрослые, чтобы сжимать ваш палец, могут сжимать кусок мягкой глины. Если они замечают изменения в глине, они узнают, что их действия имеют последствия.  Это расширение прав и возможностей. Это побуждает к большему экспериментированию. Мозг ребенка формируется вместе с пластилином.  Таких самостоятельная деятельность может идеально соответствовать потребностям развития ребенка. Глина стимулирует любознательность ребенка. Интеллект, воображение и творчество задействованы и поощряются. Многие новые нейроны и синапсы в мозгу генерируются, когда ребенок вовлечен в непосредственную тактильную и визуальную обратную связь, обеспечиваемую глиной.

Работа с кусочком глины развивает большие и малые мышцы ребенка. Игра с глиной развивает зрительно-моторную координацию. Мягкая глина восприимчива и реагирует на все виды эмоционального выражения. Глина настолько увлекательна, что некоторые дети работают в течение длительного времени без какой-либо мотивации взрослых, чтобы поддерживать их интерес.

Это может быть отличным способом увеличить продолжительность концентрации внимания некоторых детей . “- Пластилин для малышей и дошкольников “Как и почему”, Марвин Бартель, доктор педагогики искусств.

Как мы можем использовать пластилин с принципами Монтессори? выбирать, будут ли они участвовать и как. Искусство – это выражение, оно похоже на игру с открытым концом, поэтому, пока ребенок в безопасности (не ест и не бросает пластилин), нет неправильного способа его использования. Если возможно, позвольте им выбирать свои собственные инструменты и материалы для использования из небольшого набора.0038

  • Наблюдайте и следите за ребенком . Нужно ли им больше воды, больше глины, могут ли они использовать инструменты, какие инструменты или материалы им интересны. Наблюдение за тем, как ребенок использует материалы, помогает нам удовлетворить его настоящие и будущие потребности.
  • Оставьте время и место для работы с глиной, если нет соображений безопасности, постарайтесь не прерывать и не нарушать концентрацию ребенка .
  • Поместите поднос/корзину или тележку для рисования или глины на полки для детского творчества для самостоятельного использования ребенком.
  • Настройте более крупное приглашение для игры, где вы сможете работать с ребенком, продемонстрировать новую технику , точно так же, как учитель проводит урок в классе Монтессори, приглашает ребенка прийти и работать с вами или настроить его для Работая с большей группой детей, малыши могут многому научиться, в том числе художественным приемам, таким как катание глиняного шарика, работая вместе со своими братьями и сестрами. Мы знаем, что дети лучше всего учатся у своих сверстников.
  • Вовлекайте ребенка во весь процесс, включая уборку и уборку. Такие действия, как возвращение работы на полки, вытирание стола или подметание пола, чрезвычайно ценны.
  • Используйте удобные для детей контейнеры и баночки. С самого раннего возраста мы обнаружили, что контейнеры OXO Pop полезны, примерно с 14-16 месяцев малыш может легко открывать и закрывать герметичный контейнер.
  • Используйте детские принадлежности и инструменты . Скалки, ножи, толкушки должны быть детского размера, так как малышу легче их держать, захватывать, манипулировать и использовать контролируемым образом.
  • Используйте натуральные материалы , где это возможно. Использование натуральных материалов (особенно одноразового пластика) учит детей уважению к земле. Натуральные материалы также обеспечивают обратную связь и текстуру, в отличие от искусственных материалов.
  • Пусть ребенок наденет художественный фартук , халат или художественную одежду. Сейчас у моего годовалого сына есть художественная рубашка, которую он надевает для художественных занятий, таких как работа с глиной или рисование. Важно правильно подготовиться к упражнению, а использование фартука (или халата и т. д.) может помочь определить начало и конец занятия.
  • Не должно быть беспорядка и хаоса. Научите малыша использовать материалы правильно и с уважением начинать с небольших количеств и убирать их, если ребенок использует их не по назначению (например, бросает). Как и в случае с другими игрушками и материалами, если ребенок использует их неправильно, он может быть к этому не готов, уберите их и повторите попытку через несколько недель/месяцев.
  • Используйте сидя или стоя за столом детского размера , в нашем доме наш журнальный столик имеет идеальную высоту, снаружи мы используем Ikea Flisat.
  • Следите за своими ожиданиями . Малыш на самом деле не создает искусство с каким-либо планом или намерением, он экспериментирует. Однажды мой годовалый ребенок потратил 20-30 минут, растаскивая и раскалывая глину на очень маленькие кусочки. Это не искусство как таковое, но все же ценный опыт.
  • Зачем нам использовать пластилин с малышами? Каковы преимущества использования глины с малышами?

    • Испытайте текстуру и сенсорную игру. Глина податлива, приятна на ощупь, имеет чудесную землистую текстуру.
    • Изучите причину и следствие на практике.
    • Выражайте и развивайте творческие способности.
    • Укрепление мышц пальцев, кистей и предплечий – это так важно для будущего письма, использования ножниц и другой ручной работы, такой как шитье.
    • Откройте для себя чудесную художественную среду.
    • Начать развивать языковую и художественную грамотность.
    • Расслабление и снятие стресса.
    • Развивает координацию и концентрацию, может привести к повышенной концентрации внимания.
    • Может способствовать дальнейшему развитию интереса.
    • Может формировать самоощущение, ребенок знает и испытывает самостоятельное построение и создание чего-либо.

    Что малыши могут делать с пластилином?

    • Делайте оттиски/отпечатки с помощью таких вещей, как следы с моделями животных или оттиски ракушек, семенных коробочек или сосновых шишек, оттиски штампов.
    • Раздави, защипни и потяни глину.
    • Катайте змею по столу.
    • Катать мяч в руках.
    • Сплющите и растяните, как пиццу.
    • Тыкать палками или палочками для рукоделия.
    • Протыкайте или толкайте кухонными принадлежностями, такими как вилка или мини-давилка.
    • Тыкать и тыкать пальцами.
    • Рисуйте на глине старым карандашом.
    • Малыши постарше могут раскатать его с помощью детской скалки.
    • Покрасьте глину после того, как она высохнет, если вы используете глину, сухую на воздухе.

    Наши глиняные инструменты для малышей включают:

    • Сушеные бобы.
    • Сушеные травы или специи, такие как звездчатый анис, розмарин или лаванда.
    • Палочки для творчества.
    • Палочки, сухоцветы, маленькие орехи жевательной резинки, семенные коробочки, сушеные листья.
    • Переработанные крышки от банок или бутылок, такие как крышки от молочных бутылок.
    • Вилка, нож с закругленным концом или другой удобный для детей нож.
    • Мини-давилка.
    • Старый тупой карандаш.
    • Текстурированные скалки детского размера.
    • Вода для изменения текстуры.

    Мои советы родителям по работе с пластилином с малышами;

    • Для очень маленьких детей давайте глину, мягкую, но не слишком липкую. Возможно, вам понадобится мытье рук поблизости или чистая ткань для вытирания рук.
    • Предоставьте глину небольшими кусочками, возможно, размером с детский кулак, чтобы они могли легко манипулировать ими и чтобы это не было так пугающе.
    • Работайте вместе с малышом, возьмите кусок глины и поиграйте с ним самостоятельно, это может быть медитативно. Покажите ребенку, что вам нравится работать с пластилином.
    • Обеспечьте длительные периоды бесперебойной работы с глиной. Это не то, что можно торопить. Когда мы работаем вместе, я выделяю не менее 40 минут, иногда лучше дать урок/демонстрацию или вместе поработать с глиной на выходных, когда нет других обязательств.
    • Мы используем высококачественную нетоксичную гончарную глину, сухую на воздухе, в натуральной терракоте, которую могут использовать и старшие братья и сестры.
    • Малыши часто с удовольствием разбирают/разбирают свои творения и откладывают пластилин на другой день. Идите с этим столько, сколько сможете, нет необходимости хранить все свои творения.
    • Когда вы найдете источник или марку глины, которая вам нравится, придерживайтесь ее и подумайте о покупке оптом. Я обнаружил, что глины значительно различаются, но мы нашли одну, приятную и мягкую, с достаточным количеством влаги, не оставляющую пятен. Экспериментируйте, но когда вы найдете хороший бренд, придерживайтесь его.

    Этот список может показаться громоздким, но для малышей важно, чтобы он был простым. Маленький шарик глины и один или два материала могут быть всем, что нужно малышу. Для большой группы было бы неплохо иметь больше доступных материалов, но понаблюдайте за своим ребенком, для начала он может быть доволен меньшим, подумайте о глине и палочках или глине с вилкой.

    Я рекомендую начинать использовать пластилин с малышами, как только они в значительной степени вышли из стадии «все в рот». У одних детей это длится дольше, чем у других. Мой малыш был готов к использованию глины примерно в 14-16 месяцев и по-настоящему увлекся ею в 18-20 месяцев. Конечно, всегда следите за тем, чтобы ребенок работал с пластилином и другими материалами для творчества.

    Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев питание от Disqus.comments питание от Disqus Цвет 24 цвета 24 цвета

    24 цвета

    Количество 12345678910+Количество

    • Описание
    • информация о доставке
    • Безопасность
    • 🤯 РАЗВИВАЕТ ТВОРЧЕСТВО – Детские подарки из воздушно-сухой глины от Sago Brothers могут помочь детям улучшить свои способности логического мышления, уверенность в себе и сенсорное развитие. Держите детей одержимыми лепкой из глины и избегайте электроники. 24 цвета глины – хороший выбор для детских игрушек, новогодних подарков для детей, декоративно-прикладного искусства для детей.
    • 📘 72 СТРАНИЦЫ РУКОВОДСТВА ИДЕИ – Простые и легкие шаги для детей. Включая более 50 видов распространенных форм, продуктов и животных, которые полезны для распознавания цветов, смешивания и сопоставления, а также для обучения рисованию. Учебники позволяют детям начать с подражания, пока они не смогут создавать свои собственные работы самостоятельно. Популярна воздушная сухая глина в качестве подарков для девочек, поделок для девочек, игрушек для мальчиков.
    • 📦 БЕЗОПАСНОСТЬ и СУПЕР МЯГКОСТЬ – Мягкий и податливый материал помогает детям легко создавать замечательные работы. Не оставляет беспорядка и легко чистится, когда дети играют в них, что является большим преимуществом для родителей. Пакет включает в себя – 24 цвета воздушно-сухой глины, 24 дополнительных герметичных пакета для хранения, 3 инструмента для работы с глиной, 1 учебник на 72 страницы, 1 подарочную упаковку! (Не включая мелкие детали, которые могут привести к удушью)
    • 🧒 НЕ ТОКСИЧНОСТЬ И 100% БЕЗОПАСНОСТЬ – прошли сертификацию ASTM F963-17, CPSIA и EN71. Без пшеницы, лесных орехов или арахиса. Подходящая для детей и одобренная родителями глина для воздушной сушки для детей! Идеи детских подарков в виде игрушек для мальчиков, игрушек для девочек.
    • 🎁 САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПОДАРОК ​​- Воздушно-сухая глина Sago Brothers идеально подходит для подарков на Рождество и день рождения. Сделайте его своим любимым подарком, дети будут в восторге и не смогут от него оторваться! Самая любимая лепка из волшебной глины для детей, подарки для мальчиков, наборы для творчества для девочек, игрушки для девочек.

    О Sago Brothers
    Как бренд игрушек ручной работы, Sago Brothers стремится вдохновлять детей на творчество и психологическое развитие. Дети в возрасте от 3 лет могут начать играть с нашей глиной! Глина для лепки Sago Brothers восхищает учителей, родителей и детей в более чем десяти странах Северной Америки и Европы. Каждый год мы продаем более 1 миллиона фунтов воздушно-сухой глины по всему миру!

    Сухая на воздухе глина Sago Brothers более мягкая и гладкая, чем другие глины, что позволяет играть без усилий. Этой глине для лепки легко придавать форму, и после высыхания ее можно раскрашивать, что позволяет сохранить ваши проекты навсегда. Глина для лепки Sago Brothers не оставит следов на ваших руках или поверхностях, и вам не нужно беспокоиться о крошках или трудоемкой очистке, потому что эта глина для лепки не оставляет следов!

    ПОЧЕМУ ВЫБИРАЕТЕ НАС?
    По сравнению с полимерной глиной для запекания в духовке – воздушно-сухая глина Sago Brothers очень легкая, мягкая и с ней легко работать детям, она не прилипает к поверхностям и высыхает на воздухе в течение 5-24 часов, печь не требуется.

    По сравнению с тестом – воздушно-сухая глина Sago Brothers не жирная, не трескается и не теряет форму после высыхания, не содержит пшеницы.

    По сравнению с другими глинами – воздушно-сухая глина Sago Brothers на 100% безопасна, не имеет запаха и не вызывает аллергенов. Соответствует американским и европейским стандартам тестирования игрушек на 2019 год.  

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕ 3 ЛЕТ. ВО ВРЕМЯ ИГРЫ ДЕТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ ВЗРОСЛЫХ. НЕ ДЛЯ ЕДЫ.

    В КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТСЯ
    24 цвета суперлегкой воздушно-сухой глины (0,71 унции в упаковке, всего 17 унций)
    24 дополнительных запечатанных пакета
    3 глиняных инструмента
    1 учебник
    1 подарочная упаковка

      • Введение Наша цель Loomini.com — предоставить вам лучшие варианты доставки, где бы вы ни находились. Наша миссия каждый день состоит в том, чтобы доставлять товары сотням клиентов по всему миру и быть уверенными в том, что вы заслуживаете максимально качественного реагирования в любое время
      • Время обработки отправления — с того же дня на следующий день Тарифы на доставку и примерные сроки доставки — стандартная доставка $8,99 заказов на сумму от 50 долларов 
      •  Подтверждение отправки и отслеживание заказа будут отправлены в течение 48 часов  
      • Повреждения – Покупайте не беспокоясь, мы берем на себя полную ответственность, если что-то повреждено!
      • Возврат – бесплатный возврат денег в течение 30 дней 
    • Время доставки   В США заказы обычно доставляются USPS, продуктом Почтовой службы США.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *