3 лет

Для детей 3 лет развивающие программы: Развивающие игры, занятия, задания и упражнения для детей 3 лет онлайн ❤️ IQsha.ru

Содержание

Развивашки для детей 3 лет — Развивающие пособия и тетради

  • Главная
  • Развивающие пособия
  • Пособия для детей 2.5-3 лет

Знакомимся с живой и неживой природой, формируем элементарные математические представления и изучаем профессии

1-1.5 года 1.5-2 года 2-2.5 года 2.5-3 года 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет

От сюжетов к ролям

После сюжетов обычно подключаются роли: врач, повар, пожарный. .. Пусть малыш примерит на себя роль воспитательницы или продавца из цветочного магазина. Активно участвуйте: возможно, даже придётся съесть манную кашу или купить букет из карандашей.

Игра-мозаика “Автомобиль”

Возьмите наш автомобиль с собой в ванную комнату и проведите с ребёнком эксперименты: тонет или не тонет, приклеится или не приклеится кольцо и цилиндр к плитке, упадет ли башня из колец, построенная на воде и пр.

Загадочные сказки

Эти истории не только забавные, но и познавательные: они расскажут ребёнку о характере животных, об их образе жизни.

Развивающая игра “Резинки”

Это математический планшет для самых-самых маленьких. Он не абстрактный, как другие математические планшеты, а с 16 занимательными сюжетами.

Сказочное диноведение

«Сказочное диноведение» – самый простой способ разобраться в динозаврах вместе с ребёнком. Какой динозавр был самым умным? Для чего трицератопсу воротник? Почему древние ящеры вымерли и остались ли на Земле их потомки? Наши сказки ответят на эти и другие вопросы.

Развивающий блокнот для детей 2-5 лет “Одежда, обувь и головные уборы”

Задания направлены на классификацию, обобщение и вычленение общих и отличительных признаков в таких темах, как одежда, обувь и головные уборы

Развивающий блокнот для детей 2-5 лет “Бытовая техника и продукты”

Задания направлены на классификацию, обобщение и вычленение общих и отличительных признаков в таких темах, как «бытовая техника» и «продукты»

Развивающий блокнот для детей 2-5 лет “Овощи и ягоды”

Задания направлены на классификацию, обобщение и вычленение общих и отличительных признаков в таких темах, как «овощи» и «ягоды».

Развивающий блокнот для детей от 2-5 лет “Мебель и посуда”

Задания направлены на классификацию, обобщение и вычленение общих и отличительных признаков в таких темах, как «мебель» и «посуда».

Развивающий блокнот для детей 2-5 лет “Фрукты и цветы”

Задания направлены на классификацию, обобщение и вычленение общих и отличительных признаков в таких темах, как «фрукты» и «цветы».

Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Логика и познание»

Тетрадь поможет взрослым организовать с малышами интересные развивающие занятия, направленные на тренировку мелкой моторики и подготовку руки к письму.

Что развивает: расширение представлений о мире, закрепление знаний об основных цветах (красном, синем, зелёном и жёлтом), развитие мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения

Бестселлер

Развивающий блокнот для детей 2-5 лет “Лесные животные”

Задания направлены на классификацию, обобщение и вычленение общих и отличительных признаков в таких темах, как «животные леса»

Развивающий альбом для детей 2-3 лет “Мышление для малышей”

Ребёнок познакомится с дикими и домашними животными, их местами обитания и рационом, изучит еду, одежду и обувь, а ещё предметы быта, виды транспорта, растения и музыкальные инструменты.

Что развивает: зрительно-моторную координацию, память, мышление, восприятие, воображение и усидчивость

Рабочая тетрадь для детей 2-3 лет «Ознакомление с природой»

Знакомимся с временами года, сезонными фруктами и овощами, цветами, поведением животных и учимся бережно относиться к природе

Что развивает: Ребёнок не только научится отличать и называть фрукты, овощи, ягоды, но и познакомится с насекомыми и древесными и цветковыми растениями. Это способствует обогащению словарного запаса и расширению кругозора.

Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «ФЭМП»

Познакомим ребёнка с элементарными математическими представлениями (количество, величина, форма и пр.), с понятиями “один”, “много” и “нет ни одного”, с геометрическими фигурами и характеристиками “большой — маленький”, “высокий — низкий”, “длинный — короткий”, “широкий — узкий”.

Занятия развивают

: Задания помогут развить у детей слуховую и зрительную память, внимание, мышление, восприятие, воображение, а также расширить и уточнить представления об окружающем мире.

Развивающая тетрадь для детей от 3 лет «Космос»

Наше космическое путешествие начнётся со знакомства с планетами Солнечной системы, небесными телами и крупными созвездиями. Также ребёнку предстоит найти заданное количество отличий, дорисовать предметы по клеткам или точкам, определить, чего не хватает и пр.

Что развивает: логику, восприятие, мышление, мелкую моторику, память, внимание и словарный запас

Бестселлер

Развивающая тетрадь для детей 2-4 лет «Транспорт»

Изучаем и классифицируем водный, воздушный, наземный, специальный и городской виды транспорта, а также военную и сельскохозяйственную технику.

Что развивает: Занимаясь по этой тетради ребёнок расширит свой кругозор, пополнит словарный запас, будет развивать логику, мышление, память, внимание и мелкую моторику.

Бестселлер

Что развиваем в 2.5-3 года

Программа развития для детей 2.5-3 лет

Видеоинструкция от автора: комментарии по заданиям, идеи для занятий и советы для родителей

Давайте развиваться вместе

Подпишитесь на рассылку о новинках от Юлии Фишер

Только полезная информация и лучшие предложения для наших клиентов

Развивающие программы в детском саду полного дня в Санкт-Петербурге для малышей от 1,5 лет

Взмах > Частные детские сады Санкт-Петербурга с изучением английского языка > Развивающие программы

  • • Англоязычная программа>>
  • • Русскоязычная программа.
    Подготовка к школе >>
  • • Творческие занятия >>

Англоязычная программа

Наш колледж – настоящая маленькая Англия. Детский сад работает по программе «Английский – второй родной язык». Это уникальная программа для обучения малышей английскому. С детьми работают носители языка. Целый день малыши находятся в имитированной англоязычной среде. Все режимные моменты в детском саду: игры, прогулки, развивающие занятия, общение – только на английском языке. Книги, игрушки, аудио-, видео- и компьютерные программы – все это у нас настоящее английское, точно такими же пользуются дети в англоязычных странах. Все служит тому, чтобы обучение английскому языку стало для детей приятным и увлекательным.

Английский язык для детей становится родным. 5-6-летние дети легко понимают английскую речь и свободно, без акцента говорят сами.

В программе обучения:

  • • разговорный английский язык для детей, грамматика, чтение, письмо;
  • • математика, компьютер, естествознание, история искусств;
  • • ИЗО, танцы, английский театр.

И все это мы изучаем на английском! Уроки проходят в первой половине дня. Хотя уроками это назвать сложно. Да, это серьезно: малыши изучают английский, французский, учатся читать, писать, правильно говорить. Но на занудные уроки это ни капельки не похоже. Во время занятий в наших развивающих центрах мы не только сидим за столом, но и играем, ползаем по полу, рисуем, бегаем, веселимся вовсю! Но все это с пользой…

Русскоязычная программа. Подготовка к школе

Русскоязычная образовательная программа осуществляется параллельно, во второй половине дня. Подготовке к школе мы уделяем серьезное внимание. Занятия по подготовке к школе проходят под кураторством преподавателей начальной школы «Взмах», опытных педагогов и отличных специалистов. В результате, заканчивая English College, наши дети полностью подготовлены к школе.

В русскоязычной программе обучения:

  • • Русское чтение, подготовка к школе;
  • • Развитие речи, психологические игры;
  • • История Петербурга.

Русское чтение

Наши ребята начинают учиться читать с 4 лет. Мы работаем по авторской методике директора частной школы «Взмах» Елены Морозовой. Следуя этой методике, ребята учатся читать очень легко, сначала играя, затем соревнуясь, но всегда с большим удовольствием!

Читать мы учимся по авторскому букварю – совершенно необычному. Буквально с первых уроков, с первых страниц букваря, ребята начинают читать. Конечно, это очень удивляет и радует их. Поднимает их самооценку. Наш букварик можно не только читать, его можно раскрашивать, в нем можно выполнять различные задания. По нему можно тренироваться в запоминании букв и слогов.

Подготовка к школе (занятия для подготовительной группы)

Как и все наши занятия, подготовка к школе очень «живой» и интересный урок. Частая смена деятельности, разнообразные пособия, небанальные, интересные задания, все это помогает удерживать внимание и много успевать на уроке. Но, в тоже время, это очень серьезные занятия, повышающие мотивацию к обучению в школе, направленные на развитие общеучебных навыков, таких как умение концентрироваться, анализировать информацию, работать в команде и т.д..

На уроках по подготовке к школе мы работаем над «беглым» чтением. Читаем, учимся понимать прочитанный текст, пересказываем. Закрепляем понятия звук-буква, слог, слово, предложение, текст. Серьезно работаем со звуками: гласный-согласный, ударный-безударный, твердый-мягкий, звонкий-глухой. Работаем с частями речи. Проговариваем начальные правила русского языка («жи-ши пиши с буквой и», заглавная буква в начале предложения и т.д.) Учим стихи на русском языке.

Не менее важный аспект при подготовке к школе – счет и математические представления. Работаем с натуральным рядом чисел: порядковый и обратный счет. Считаем, складываем и вычитаем, сравниваем числа в пределах ста.?

Знакомимся с понятием «состав числа». Повторяем геометрические фигуры. Знакомимся с числовым отрезком. Решаем математические, логические и комбинаторные задачи. Работаем по программе подготовки к школе Л. Петерсон.

Подготовка к школе была бы неполной без подготовки руки к письму: учимся ориентироваться на листе, штрихуем, печатаем буквы, пишем цифры, выполняем упражнения в прописях для подготовки к школе. Проводим профилактику дисграфии.

Творческие занятия

После сна, во второй половине дня, мы занимаемся в студиях. Их у нас много – на любой вкус: хоровая, хореографическая, студия изобразительного искусства, музыкальная школа (класс фортепиано, гитары, флейты). Самое любимое наше занятие – выступать. Мы постоянно устраиваем концерты для наших родителей. Поем на Дне рождения школы (и ни капельки не боимся). Готовим театральные представления к праздникам. Или рисуем портреты любимых мам к 8 марта.

Наши телефоны:

+7 (921) 393-44-76 Надежда Суворова (Трамвайный 20, ст. м. Ленинский пр.)


Английский язык в начальной школе, английский язык бизнес-школе, курсы иностранных языков.

Программа от рождения до 3 лет: развитие ребенка

Вехи развития — это навыки, которые дети приобретают по мере своего развития и роста. Эти навыки делятся на четыре области:

  • Язык/коммуникация
  • Социальные/эмоциональные (формирование отношений, понимание и управление эмоциями)
  • Когнитивные (обучение, мышление и решение проблем)
  • Движение и физическое развитие.

Каждый ребенок развивается в своем темпе. Однако иногда ребенок может не достичь вехи к определенному возрасту. Если это произойдет, поддержка или услуги в рамках программы «От рождения до 3» могут помочь ускорить их развитие.

Ниже приведены некоторые инструменты, которые можно использовать для отслеживания и понимания этих вех.

  • Act Early Wisconsin—Инструменты и ресурсы для отслеживания вех по мере роста вашего ребенка. В нем также есть бесплатные материалы, которые помогут в обучении детей.
  • Опросники возраста и стадии (ASQ) — узнайте об этом инструменте скрининга. Он используется медицинскими работниками и поставщиками услуг по уходу за детьми для понимания развития ребенка. Вы также можете узнать больше об опроснике ASQ для оценки социально-эмоционального здоровья — он помогает выявлять поведенческие проблемы.
  • Карта мозга ребенка — интерактивный инструмент, показывающий, как развивается мозг вашего ребенка с момента его рождения до 36-месячного возраста. Вы также узнаете, что вы можете сделать, чтобы поддержать развитие вашего ребенка на каждом этапе.
  • Центры по контролю и профилактике заболеваний — интерактивные инструменты, такие как:
    • Контрольные списки
    • Графики
    • Видео
      Они могут помочь вам отслеживать вехи вашего ребенка в возрасте от 3 месяцев до 5 лет. Вы также можете загрузить бесплатное приложение, чтобы отслеживать эти изменения и получать советы и действия на своем мобильном устройстве.
  • Изучите знаки. Действуйте рано — набор цифровых инструментов, который включает в себя некоторые из самых популярных ресурсов для отслеживания развития ребенка. Сюда входят такие инструменты, как:
    • Приложение Milestone Tracker Центров по контролю и профилактике заболеваний.
    • Контрольные списки этапов
    • .
    • Информационные бюллетени по развитию ребенка.
  • От рождения до 5 лет: Watch Me Thrive — найдите ресурсы, которые помогут отслеживать вехи вашего ребенка, историю скрининга и многое другое.
  • Центр развития ребенка при Гарвардском университете — это список воспроизведения видео. Видео объясняет, как стресс и травма влияют на развитие вашего ребенка.
  • Центр социальных и эмоциональных основ раннего обучения — инструменты и советы для поддержки социального и эмоционального развития вашего ребенка.
  • От нуля до трех — Найдите буклеты по раннему развитию. Вы также найдете интерактивную карту мозга ребенка. На карте показано, как развивается мозг вашего ребенка с момента рождения до 36-месячного возраста.

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Подпишитесь, чтобы получать уведомления по электронной почте о программе «От рождения до 3».

Последняя редакция: 8 сентября 2022 г.

Раннее развитие ребенка | ontario.ca

О раннем развитии ребенка

Ранние годы ребенка очень важны для здорового развития. Это время, когда мозг и тело ребенка развиваются быстрыми темпами. Здоровые младенцы и дети младшего возраста с большей вероятностью останутся здоровыми в детстве, подростковом и взрослом возрасте.

Онтарио предлагает программы раннего развития детей, чтобы помочь детям в их росте и развитии до момента их поступления в школу.

Программы предоставляют услуги в соответствии с потребностями вашего ребенка.

Направление от врача не требуется.

Программы и услуги по поддержке роста и развития вашего ребенка

Healthy Babies Healthy Children

Узнайте о поддержке, которую вы можете получить во время беременности, после рождения ребенка и по мере его роста.

Дошкольное отделение речи и языка

Узнайте о развитии речи и языка вашего ребенка и о доступной помощи.

Программа помощи детям, страдающим нарушениями слуха

Узнайте, какие услуги и поддержка слуха доступны в вашем районе.

Программа раннего вмешательства для слепых и слабовидящих

Узнайте о поддержке, доступной для детей с нарушениями зрения.

18-месячный профилактический осмотр

Узнайте, чего ожидать от расширенного 18-месячного профилактического осмотра вашего ребенка, включая вакцинацию вашего ребенка в 18-месячном возрасте.

Программа развития детей грудного возраста

Узнайте о поддержке, которую вы можете получить в рамках Программы развития детей грудного возраста ( ICDP ), если у вас есть опасения по поводу развития вашего ребенка в первые годы от рождения до поступления в школу.

Поддержите здоровье вашего ребенка

  • Вакцины и прививки
  • Early Years Check-In
  • EarlyON Детские и семейные центры
  • Health811
  • Поиск семейного врача
  • 5 Варианты медицинского обслуживания0006

Уход за детьми и школа

  • Найдите и оплату за уход за детьми
  • Найти лицензированные центры по уходу за детьми
  • Полный день в детском саду
  • .

Следите за этапами развития вашего ребенка

Эти этапы развития были предоставлены для демонстрации некоторых навыков, которые отмечают прогресс маленьких детей по мере того, как они учатся общаться. Вы можете использовать эти вехи, чтобы контролировать развитие вашего ребенка.

К 6 месяцам

Большинство детей могут:

  • поворачиваться к источнику звука
  • вздрагивать в ответ на внезапные громкие звуки
  • издавать разные крики для разных нужд (например, я голоден, я устал )
  • смотреть на свое лицо во время разговора
  • улыбаться и смеяться в ответ на ваши улыбки и смех
  • имитировать кашель или другие звуки (например, а, а, ба)

К 9 месяцам

Большинство детей могут:

  • отвечать на свое имя
  • реагировать на телефонный звонок или стук в дверь
  • понимать, когда говорят «нет»
  • получать то, что они хотят, с помощью звуков и жестов (например, протягивать руку, чтобы вас взяли)
  • играть в социальные сети игры с вами (например, прятки)
  • любит находиться среди людей
  • лепечет и повторяет звуки (например, бабабаба, духдухдух)

К 12 месяцам

Большинство детей могут:

  • следовать простым одношаговые инструкции (например, «сесть»)
  • смотреть через комнату на что-то, на что вы указываете
  • использовать три или более слов
  • использовать жесты для общения (например, машет рукой «до свидания», качает головой «нет»)
  • привлекает ваше внимание с помощью звуков, жестов и указывать, глядя вам в глаза
  • приносить вам игрушки, чтобы показать вам
  • “выступать” за внимание и похвалу
  • сочетать множество звуков, как будто говоря (например, абада бадух абээ)
  • проявлять интерес к простым книжкам с картинками

К 18 месяцам

Большинство детей могут:

  • понимать понятия «входить и выходить» и «выключаться и включаться»
  • указывать на несколько частей тела, когда их спрашивают
  • использовать не менее 20 слов
  • отвечать словами или жестами на простые вопросы (например, «где плюшевый?», «что это?»)
  • продемонстрировать какую-либо игру с игрушками (например, дать мишке попить)
  • произнести не менее четырех разных согласных звуков ( например, б, н, д, ж, ш, з)
  • нравится, когда вам читают и рассматривают простые книги вместе с вами
  • показывают на картинки одним пальцем

К 24 месяцам

Большинство детей могут:

  • следовать двухэтапным инструкциям (например, «найди своего мишку вынеси и покажи бабушке»)
  • использовать 100 и более слов
  • использовать не менее двух местоимений (например, «ты», «мне», «мой»)
  • последовательно сочетать два и более слов в короткие фразы ( например, “папина шляпа”, “грузовик едет”)
  • получать удовольствие от общения с другими детьми
  • начинать предлагать игрушки сверстникам и подражать действиям и словам других детей
  • быть понятым людьми в 50-60% случаев
  • легко и без усилий формировать слова и звуки
  • держать книги вверх и переворачивать страницы
  • “читать” мягкие игрушки или игрушки
  • рисовать мелками

К 30 месяцам

Большинство детей могут:

  • понимать понятия размера (большой и маленький) и количества (a мало, много, больше)
  • использовать грамматику для взрослых (например, “два печенья”, “птичка летит”, “я прыгнул”)
  • использовать более 350 слов
  • использовать слова действия (например, бежать, разливать, падать)
  • начало по очереди с другими детьми, используя как игрушки, так и слова
  • проявлять заботу, когда другому ребенку больно или грустно
  • сочетать несколько действий в игре (например, покормить куклу, затем уложить ее спать, положить кубики в поезд, затем вести поезд и удалить блоки)
  • включать звуки в начале большинства слов (например, говорить «кошка», а не «в»)
  • произносить слова, состоящие из двух или более слогов или тактов (например, «ба-на-на», «ком-пу-тер», «а-яблоко»)
  • распознавать знакомые логотипы и знаки, например знак остановки
  • помнить и понимать знакомые истории

К 3 годам

Большинство детей могут:

  • понимать вопросы “кто”, “что”, “где” и “почему”
  • составлять длинные предложения, используя 5 или более слов, и говорить о прошедших событиях (например, поездка к бабушке и дедушке, день присмотра за детьми)
  • рассказывать простые истории
  • проявлять привязанность к любимым товарищам по играм
  • участвовать в многошаговой ролевой игре (например, готовить еду, ремонтировать машину)
  • быть понятым большинством людей за пределами семьи, большую часть времени
  • иметь представление о функции печати (например, в меню, списках, вывесках)
  • проявлять начальный интерес и понимание рифмования

К 4 годам

Большинство детей могут:

  • три и более шагов (например, «сначала возьми бумагу, потом нарисуй картинку, в последнюю очередь отдай маме»)
  • использовать взрослую грамматику
  • рассказывать истории с ясным началом, серединой и концом
  • разговаривать, пытаясь решить проблемы со взрослыми и другими детьми
  • демонстрировать все более сложные образные игры
  • быть понятым незнакомцами большую часть времени
  • уметь составлять простые рифмы (например, кошка и летучая мышь)
  • сопоставлять некоторые буквы с их звуками (например, буква Т говорит «тух»)

К 5 годам

Большинство детей могут:

  • следовать указаниям группы (например, «все дети получат по игрушке»)
  • понимать указания, включающие «если… то» (например, «если вы носите беговые дорожки, то выстраивайтесь в очередь в спортзал»)
  • подробно описывать прошлые, настоящие и будущие события
  • стремиться доставить удовольствие своим друзьям
  • проявлять растущую независимость в дружеских отношениях (например, могут навещать соседа сами)
  • использовать почти все звуки своего языка с некоторыми нет ошибок
  • знать все буквы алфавита
  • определять звуки в начале некоторых слов (например, «поп начинается со звука «пух»)

Информация для специалистов Информационная система для детей (

HCD-ISCIS )

Информационная система комплексных услуг для детей «Развитие здорового ребенка» ( HCD-ISCIS ) представляет собой провинциальную базу данных, в которой хранится личная информация семей, получающих услуги в рамках пяти программ развития детей младшего возраста. .

Поставщики услуг должны получить согласие семей, прежде чем они внесут свою информацию в провинциальную базу данных.

Поставщики услуг:

  • учреждения общественного здравоохранения
  • больницы
  • детские лечебные центры
  • другие общественные организации, финансируемые провинцией Онтарио

Защита информации и конфиденциальность -База данных ISCIS

участвующим поставщикам услуг в роли «поставщика медицинской информационной сети» в соответствии с Закон о защите личной медицинской информации от 2004 г. .

Онтарио защищает личную медицинскую информацию, хранящуюся в приложении HCD-ISCIS . Все сотрудники, отвечающие за применение HCD-ISCIS , должны пройти обучение по вопросам конфиденциальности и подписать соответствующие соглашения о конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *