Детские развивающие занятия от 3 лет: Развивающие занятия для детей 3–4 лет
Детские центры и клубы Авиамоторная Москва. Контакты детских центров в вашем районе
31 октября
Москва, Авиамоторная, 12
Ромашка» занимается развитием детей с 1 до 10 лет. Мы занимаемся всесторонним развитием детей по лучшим методикам из мировой практике. У нас работают квалифицированные специалисты. Вашим детям будет…
Детали
15 ноября
Москва, Авиамоторная, 4к2
Детский развивающий центр «Teddy’s Club» – это маленьким мир, созданный для детей и их родителей. В нашем центре мы даем возможность родителям увидеть, насколько талантливы их дети, мы помогаем…
Детали
03 февраля
Россия, Москва, Перовский проезд, 9
Наш клуб является сетевым центром единоборств для детей от 3+ лет. Занятия проводятся, как по единоборствам, так и по фитнесу. Для детей ведётся набор в секции по возрастам…
Детали
24 апреля
Москва, Солдатская, 3
Семейный центр для детей и их родителей. Филиал центра м.Авиамоторная – Детский центр “Сундучок-Затейник”. Возможное нахождение в центре с 8-00 до…
Детали
24 октября
Москва, пр. Буденного, 29, к.1
Творческие лаборатории “Корпорация Детства” поддерживают развитие индивидуальности детей, их фантазии, способности к спонтанному творческому поведению, креативному мышлению. Здесь ребенок…
Детали
14 января
Россия, Москва, Рубцовская набережная, 4к3
Детский центр “ProДети” занимается развитием и обучением детей с 9-ти месяцев до 14-ти лет.
Детали
25 апреля
Россия, Москва, 2-й Грайвороновский проезд, 42к1
Центр развития Анастасии Окиной – иностранные языки; – танцы, вокал, актёрское мастерство; – спортивная секция для детей и взрослых (кружок шпагата, здоровая…
Детали
13 ноября
Москва, Таганская улица, 40с2
Коммуникативный детский центр изучения английского языка для детей от 3-х до 17 лет.
Подготовка к ГИА, ЕГЭ.Детали
02 октября
Россия, Москва, Волгоградский проспект, 28
Детская цирковая студия “Эквилибрис” занимается тренировкой детей с 4-х до 14-ти лет, основанной на программе подготовки цирковых гимнастов, оригинального жанра, хореографии, на которой…
Детали
28 июня
Москва, Марксиский пер., 3
Мы рады рассказать Вам о нашем семейном Детском клубе с множеством творческих студий и сказок. Здесь ребята погружаются в атмосферу доброты, радости, успеха и заботы. Талантливые педагоги используют…
Детали
09 января
Москва, Спартаковская площадь, 14, 1
Семейный центр “Летели Облака” занимается психологическим сопровождением семьи – это работа не только с детьми, но и с родителями. Мы смотрим на вопрос семейного воспитания широко – важно…
Детали
25 июля
Москва, Владимирская 1-я, 34 к1
Комплексный подход к развитию ребенка на занятиях и на оригинальных весёлых праздниках. С помощью специалистов нашего детского центра можно выбрать базовые курсы и дополнить их некоторыми курсами…
Детали
06 февраля
Россия, Москва, 2-я Владимирская улица, 22а
Вокально-эстрадная студия “Улица Детства”- это развитие яркой,индивидуальной, уверенной в себе личности!Для детей от 4-12лет. “Цветные нотки”-программа раннего музыкального…
Детали
22 января
Россия, Москва, Ткацкая улица, 28/14
Дорогие друзья! Приглашаем всех в наш уютный Бэби-клуб Семеновская на развивающие занятия от 8-ми месяцев до 7-ми лет! Мы находимся между 3 станциями метро: Семеновская, Партизанская и МЦК Измайлово!…
Детали
29 мая
Москва, Кусковская, 16
Бэби-клуб – это детский центр для ребят от 8 месяцев до 6 лет. Опытные педагоги и уникальные методики преподавания обеспечат гармоничное и бережное развитие детского интеллекта.
Детали
24 апреля
Москва, Шоссе Этузиастов, 72, а
Семейный клуб “Бусинка” – это детский развивающий центр, где можно выбрать занятие по душе – от ритмики до шахмат, имеющий группу кратковременного пребывания для малышей, службу психологичес. ..
Детали
22 июля
Москва, Васильцовский Стан, 11
Детский центр “Сема” в Кузьминках занимается развитием детей с 9 мес до 14 лет. Мы занимаемся всесторонним развитием детей по лучшим методикам мировой практики. У нас работают квалифицирован…
Детали
26 ноября
Россия, Москва, улица Васильцовский Стан, 11
Добро пожаловать в Семейный клуб «Малина» – увлекательный мир развития, творчества, сказки, познания нового и интересного! Мы составили учебные программы для любого возраста, учитывая…
Детали
16 сентября
Волжский бульвар, квартал 113А, к. 7
Детский клуб “Юный художник” приглашает ребят от 4-х-5-ти лет и взрослых на занятия изобразительным искусством, скульптурой, английским языком и подготовкой к школе. Педагоги клуба стараются…
Детали
30 августа
Москва, Котельническая набережная, 1/15 корп.Б
Центр “Планета Радости” – это Студии, Кружки, Занятия, Клубы Общения, Мастер-классы, консультации специалистов и проведение праздников, творческий лагерь в каникулы и детский сад на. ..
Детали
Каталог детских развивающих центров в – Сургуте
В современном мире многие родители все чаще и чаще задумываются о раннем развитии детей. И этому есть множество логичных объяснений. Родители всегда хотят, чтобы ребенок рос умным и образованным, а времени или навыков преподавания обычно не хватает. Для этого и существуют детские центры развития в Сургуте.
Основной подход любого образования – это правильно организованный подход, с учетом возраста и интересов учеников. Здесь необходимо учитывать множество аспектов, начиная от методик преподавания и заканчивая психологическими особенностями учеников разных возрастных групп. В детских развивающих центрах в Сургуте это особенности заложены в образовательные программы и специальную подготовку педагогов.
На сайте «Развивайтесь.
У родителей часто возникает вопрос: если ребенок ходит в детский сад, нужно ли ему дополнительно посещать детский центр развития в Сургуте. Ответ на этот вопрос кроется в простых фактах:
- Занятия в центрах проходят по группах в 6-8 человек, в саду группа обычно около 20
- Образовательные программы в центрах нацелены на развития определенных навыков и знаний, а потому по умолчанию более эффективны
- На занятиях большинства детских развивающих центров в Сургуте могут присутствовать родители, а потому вы оперативно можете оценивать эффективность занятий
- Что касается спортивных школ, то тут все очевидно: вы можете выбрать конкретный вид спорта. В детском саду обычно проходят обычные занятия на общее развитие.
Центры развития для детей оказывают услуги по интеллектуальному, творческому, физическому и социальному развитию детей от 0 до 18 лет. Они имеют разную специализацию и направленность:
- Физкультурные и спортивные секции
- Школы изучения иностранных языков
- Центры личностного развития
- Творческие студии
- Научно-технические направления
- Центры раннего развития
- Репетиторство, подготовка к школе и подготовка к экзаменам
Дополнительное образование полезно как дошкольникам, так и школьникам. Оно помогает справиться с трудностями в учебе, отвлечься от школьных занятий, найти и раскрыть свои таланты, познакомиться с единомышленниками, повысить самооценку и приобрести уверенность в себе. Дополнительное дошкольное образование детей дает возможность заниматься чем-то интересным и полезным, а также позволяет выявить таланты ребенка, раскрыть его потенциал и совершенствовать навыки.
Развитие ребенка и руководство | Учебный курс по уходу за детьми
20 часов / 2,0 CEU / 60,00 долларов США
Дом / Курсы по часам / Описание курса
Этот курс предназначен для младенцев, малышей и дошкольников.
В этом популярном и информативном курсе вы узнаете о типичных особенностях развития детей от рождения до 6 лет. Этот курс охватывает методы позитивного руководства, способы использования распорядка дня и расписания для удовлетворения потребностей детей в развитии, а также способы легкого управления переходными периодами. Узнайте, как спланировать учебную программу, подходящую для развития, и способствовать развитию детей с помощью интересных занятий.
См. результаты обучения и темы ниже для получения дополнительной информации о том, что рассматривается в этом курсе.
Форматы курсов
Этот курс предлагается как в нашем учебнике (с обязательным онлайн-компонентом/тестированием), так и в нашем полностью онлайн-формате. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших форматах обучения.
Информация о приемке
Этот курс принят для национальных CDA и требований к обновлению CDA. Он также принят для государственной подготовки по уходу за детьми в большинстве штатов.
Этот курс отвечает следующим особым требованиям.
- Британская Колумбия: Этот курс принят в соответствии с 20-часовым обучением по ответственному уходу за взрослыми детьми Британской Колумбии, которое требует 20-часового обучения по вопросам развития ребенка, руководства, здоровья и безопасности или питания.
- Массачусетс: Это 20-часовое (2. 0 CEU) обучение одобрено EEC штата Массачусетс в качестве исключения (только) для удовлетворения требований в отношении роста и развития ребенка для найма помощников учителей, учителей и ведущих учителей. Это 20-часовое (2.0 CEU) обучение соответствует требованиям категории обучения 1: рост и развитие ребенка, от рождения до восьми лет.
- Невада: Этот курс соответствует требованиям штата Невада в отношении развития/руководства и обучения детей дисциплине.
Результаты обучения
После прохождения курса «Развитие и воспитание детей» вы сможете объяснить основные принципы развития детей; описать вехи, которые указывают на различные этапы в каждой области развития; объяснять важность питания для развития детей; объяснить важность возможностей для развития детей и отсутствие возможностей как фактор риска задержки развития; и определить стратегии для распознавания и сообщения о характеристиках, связанных с задержкой развития и отклонениями в развитии. Нажмите, чтобы прочитать все результаты обучения для этого курса.
Рассматриваемые темы
- Развитие детей
- Типичные характеристики развития (поведение и развитие навыков) и потребности младенцев (от рождения до 12 месяцев), малышей (от 1 года до 2,5 лет), дошкольников (от 2,5 до 5 лет) и школьного возраста (от 5 до 6 лет)
- Как лица, осуществляющие уход, могут удовлетворить потребности младенцев и детей ясельного возраста
- Контрольные списки для использования при оценке прогресса в развитии отдельных детей
- Положительное направление
- Почему детям нужно руководство
- Значение терминов, относящихся к управлению поведением детей
- Методы позитивного наведения
- Способы помочь детям развить позитивную самооценку и стратегии борьбы с деструктивным, неуступчивым и агрессивным поведением
- Процедуры, расписания и переходы между действиями
- Элементы типового распорядка дня для программ раннего развития детей
- Почему занятия важны для развития детей
- Типовой распорядок детских дней в программе раннего развития ребенка
- Причины, по которым переходы часто вызывают затруднения
- Идеи для приятных переходов, способствующих развитию и обучению детей
- Способы содействия развитию ребенка посредством занятий
- Значение учебной программы, соответствующей уровню развития
- Рекомендации по планированию учебной программы с учетом развития
- Цели развития детей младшего возраста
- Стратегии содействия развитию ребенка
- Как разрабатывать и использовать планы уроков
- Способы создания среды обучения, подходящей для развития
- Рекомендации по выбору игрушек и игрового оборудования для удовлетворения потребностей детей
Предпосылки
Должен свободно читать и писать по-английски.
Методика обучения
Чтение письменных материалов, просмотр видео, прослушивание аудиофрагментов.
Методы оценивания
Тесты с несколькими вариантами ответов и письменные задания.
Что говорят наши учащиеся о
Развитие ребенка и руководство«Просто хочу сообщить вам, что курсы по уходу [Развитие ребенка и руководство, Малыши в уходе за детьми, Принципы развития и обучения ребенка и Младенцы в уходе за детьми] великолепен!!! Я своевременно получаю свои книги по почте, и инструкции очень подробные и понятные! Вы лучшие, ребята!” – Миддлсекс, Нью-Джерси
“Мне очень нравится тот факт, что я могу учиться и делать что-то в свое свободное время и работать в своем напряженном рабочем графике. COVID-19 был таким трудным временем, и после того, как я уже потратил столько денег на попытки пройти онлайн-курсы в колледже, это было таким облегчением, что я могу платить за курс, не чувствуя, что я продаю свою душу. Я чувствую, что действительно могу добиться успеха». – Lynn, Massachusetts
“До сих пор все было отлично с моим заказом онлайн-курса. Мне нравится структура курса, он очень прост в использовании.” — Британская Колумбия, Канада
“С загрузкой все прошло очень гладко. Вчера я завершил свою работу и отправил тест по почте. Мне очень нравится объем отличной информации и гибкость работы дома с моим плотным графиком. Спасибо.” – Даллас, Техас
“Этот курс [Развитие и воспитание детей] был тщательным и очень полезным. Материал был очень хорошо организован! Я стремлюсь использовать бесчисленные идеи, которые я изучил. Я рад поделиться этими знаниями с будущими коллегами!” – Дэнверс, Массачусетс
“Я был очень впечатлен курсом Развитие ребенка и руководство ! Обязательно воспользуюсь вашими онлайн-курсами в будущем! Полезная информация, доступная мне, когда она работает с моим графиком. Спасибо!” – Уолворт, Нью-Йорк
“Здравствуйте и спасибо за ответ по электронной почте относительно курса по уходу, который я начал. Пока у меня нет вопросов, но я хочу, чтобы вы знали, что мне очень нравится курс Развитие ребенка и руководство . Я уже с нетерпением жду следующего, который я буду принимать. Спасибо за создание такой удобной и информативной системы непрерывного образования. Я очень ценю это!” – Дамаск, Мэриленд
“Все идет отлично. Тренинг очень информативен, и я многому учусь. Большое спасибо за эту возможность и доступность обучения. Я обновляю свой CDA, так что это было очень важно, потому что мне нужно было 23 часа тренировок. Еще раз спасибо». – Wilmington, Delaware
Крайний срок завершения
Срок действия этого обучения истекает через 12 месяцев с даты покупки. Курсы должны быть успешно завершены до истечения срока их действия, чтобы студент мог получить сертификат.
Информация о курсах по уходу
Курсы по уходу предоставляют бесплатную неограниченную помощь! Позвоните нам: 1-800-685-7610, с понедельника по пятницу, 9-5 по восточноевропейскому времени, чтобы получить помощь в обучении или по вопросам выставления счетов и технической поддержки. Или пишите нам днем, вечером и в выходные дни: [email protected], [email protected] или [email protected]. Наша дружная команда поддержки здесь, чтобы помочь!
Курсы по уходу в настоящее время предлагают более 40 курсов повышения квалификации и одно учебное пособие без кредита по процессу CDA. Все курсы предлагают часовые часы и официальный онлайн-сертификат об окончании. Бесплатный учебник CDA не предлагает часы или сертификат.
Стоимость обучения на курсе «Курсы по уходу» дает право одному человеку получить часы, предоставленные курсом после успешного завершения. Стоимость пакета включает обучение по всем курсам, включенным в пакет.
Чтобы получить CEUs и Clock Hours за курс, вы должны соблюдать и подписать наш кодекс чести, следовать указаниям по письменным заданиям и демонстрировать понимание содержания курса. Вы должны набрать не менее 70 % по всем викторинам курса. Менее 70% результатов будут рассмотрены и оценены тренером. Если обзор указывает на необходимость обсуждения, вам сообщат, что вы должны поговорить с инструктором. Вам будет предоставлен второй шанс заработать 70% или больше. Если вы этого не сделаете, вы получите письмо о том, что вы не прошли курс и не можете проходить его повторно в течение 12 месяцев.
Часы работы и CEU задокументированы в официальных сертификатах об окончании курсов по уходу, доступ к которым можно получить в разделе «Мои курсы» вашей учетной записи.
Дополнительную информацию о том, как проходят курсы по уходу, можно найти на нашей странице процесса обучения. Видеоруководство по нашему порталу онлайн-курсов см. в нашем видео о навигации по курсу.
Нажмите, чтобы просмотреть наши минимальные системные требования. (Нажмите, чтобы просмотреть наши Политики возврата и возмещения, Политики конфиденциальности и безопасности, а также наш Кодекс и политику чести).
Курсы – Развитие ребенка
Вопросы? |
Номер курса: CHDEV 50
CSU
Описание: Введение в актуальные вопросы и методологию дошкольного образования на основе исторических и теоретических основ группового ухода за детьми младшего возраста: ключевая роль отношений, конструктивного взаимодействия взрослых и детей и стратегий обучения в поддержке всестороннего развития ребенка. , варианты карьеры, лицензионные требования и личная квалификация, связанные с программами качества с практикой, соответствующей уровню развития. 1305.00
AA/AS area 2
C-ID: ECE 120
_________________________________________________________________
Course Number: CHDEV 51
Child Growth and Development
Units: 3
Class: 3 hours lecture (GR or P /NP)
Ранее предлагалось как Facs 51.
Допустимо для кредита: CSU, UC
Описание: В пренатальном периоде через подростковый период, типичный и атипичный человеческий рост и развитие: взаимосвязь физического, социального, эмоционального и интеллектуального роста и взросления роль в содействии оптимальному развитию с упором на взаимодействие между природой и воспитанием, теорию развития и исследовательские исследования, наблюдения за детьми и их оценку, этапы развития и индивидуальные различия. 1305.00
AA/AS область 2; ЦСУ район D, E; Область IgETC 4
C-ID: CDEV100
_________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 52
Наблюдение и оценка
UNITS: 9028 3 728
UNITS: 9028 3
927728
UNITS: 9028 3
92772728
. Предварительное требование: CDEV 51
Допустимо для зачета: CSU
Описание: Обзор текущего оценивания, разработанного для лучшего понимания детей, семей и программ ДО: Инструменты наблюдения и документирования и поддержка для начинающих собственная способность использовать наблюдения/оценки в классе, чтобы улучшить свою практику. 1305,40
C-ID: ECE 200
_____________________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 53
Ребенок, семейство и сообщество
. )
Допустимо для кредита: CSU, UC
Описание: Исследование типичного и атипично развивающегося ребенка в социальном контексте: взаимоотношения семьи, школы и сообщества с акцентом на исторические и социокультурные факторы; социализация и развитие личности, а также важность уважительных, взаимных отношений, которые поддерживают и расширяют возможности семьи. 1305.00
AA/AS область 2; CSU area D
C-ID: CDEV 110
_________________________________________________________________
Course Number: CHDEV 54A
Social and Emotional Foundations for Early Learning
Units: 3
Class: 3 hours lecture (GR or P /NP)
Условие: CDEV 51
Допустимо для зачисления: CSU
Описание: Здоровое социальное и эмоциональное развитие детей младшего возраста как основа раннего обучения детей: создание учебной среды и партнерских отношений с родителями для содействия здоровое социальное и эмоциональное развитие детей раннего возраста. 1305,40
_____________________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 54B
Введение в учебную программу
ЕДИНИЦЫ: 3
КЛАСС: 3 часов. кредит: CSU
Описание: Обзор знаний и навыков, связанных с обеспечением надлежащей учебной программы и среды для детей 0–6 лет: теории развития ребенка и то, как они влияют на практику работы в классе; изучение роли учителя в содействии обучению детей младшего возраста с акцентом на важную роль активного участия и практического обучения; обзор областей содержания, включая язык и грамотность, социальное и эмоциональное обучение, сенсорное обучение, математику и естественные науки, искусство и творчество. 1305,40
C-ID: ECE 130
_____________________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 55A
. )
Условие: CDEV 50, 51, 53, 54A и 54B
Допустимо для зачисления: CSU
Описание: Интеграция теории и практики в обучение и руководство маленьких детей: развитие профессионального поведения и понимания детей и семей с практикой под присмотром в Лабораторной школе Мерритт или с учителем-наставником; применение приемов удовлетворения индивидуальных и групповых потребностей детей раннего возраста. 1305,40
C-ID: ECE 210
_____________________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 55C
. NP)
Предварительное условие: CDEV 55A
Приемлемый для кредита: CSU
Описание: Планирование, предоставление и оценка программных областей: Общий надзор и управление классом дошкольного класса. Практикум проводится под наблюдением в Merritt Lab School или преподавателем-наставником. 1305,40
_____________________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 56A
ДЕТАНС
Описание: Принципы и философия ухода за детьми в возрасте до двух лет: рост и развитие, потребности в здоровье и питании, социально-эмоциональные потребности, когнитивное развитие, развитие речи, формирование положительного образа самого себя, обучение родителей, ресурсы сообщества, а также культурные и этнические различия. 1305,90
AA/AS AS AS 2
_________________________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 56B
Учебная программа и среда.
Допустимо для кредита: CSU
Описание: Введение в организацию и развитие деятельности для детей в возрасте 0-3 лет: сосредоточьтесь на практическом опыте обучения в таких областях, как декоративно-прикладное искусство, игра с воображением, музыка и движение, обучающие игры; также охватывает культурно приемлемые мероприятия, обустройство комнат и управление классом. 1305,90
_____________________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 58
Дошкольное администрация
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: 3
КЛАСС: 9028 3 часов (GRAVE). для Разрешения Супервайзера Центра Детского Развития и Разрешения Директора Программы Развития Детей. Курс не соответствует требованиям AS-T по дошкольному обучению или требованиям степени AA по развитию детей в Merrit College.
Принимается для кредита: CSU
Описание: Принципы и практика управления дошкольными учреждениями и/или детскими садами: лицензионные требования и положения, укомплектование персоналом, собрания родителей и персонала, финансовые расчеты и финансовые отчеты, операционные процедуры и юридические аспект работы малого бизнеса. 1305.40
_______________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 59
Присмотр за дошкольными учреждениями и отношения с персоналом
Подразделения: 3
Класс: 3 часа лекций (GR или P/NP)
Предварительные требования: CHDEV 54A или 54B
Требуется разрешение на программу развития и развития ребенка Разрешение директора. Курс не соответствует требованиям AS-T по дошкольному обучению или требованиям степени AA по развитию детей в Merrit College.
Допустимо для кредита: CSU
Описание: Принципы, методы и стратегии работы со взрослыми в дошкольных образовательных учреждениях: управление межличностной и групповой динамикой сотрудников, родителей, советов и общественной/пропагандистской деятельности. 1305,40
_____________________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 60
Emergent Literacy и детская литература.
Принимается для кредита: CSU
Описание: Принципы, методы и материалы для развития чтения и письма: Детская литература, язык и развитие грамотности в классе дошкольного возраста в рамках учебной программы, соответствующей уровню развития. 1305.00
_____________________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 61
Advanced Curriculum Development
Единицы: 3
Класс: 3 часов. Принимается для кредита: CSU
Описание: Обзор новой учебной программы: применение теорий социального конструктивизма; роли учителя, образа ребенка и среды как воспитателя; использование наблюдения/оценки в классе в цикле планирования учебной программы . 1305,40
_____________________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 62
Обзор операций семейного ухода за ребенком
Единицы: 3
. Кладно
Принимается для кредита: CSU
Описание: Практические навыки для организации бизнеса семейного детского дома: основные факторы в управлении семейным детским домом, создание оптимальной среды для ухода за детьми, развитие младенцев и дошкольников, отношения с семьи, партнеры по сообществу, общение с родителями, вопросы здоровья и безопасности, юридические требования и деловые соображения. 1305.00
_____________________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 68
Учебная программа на основе пьес
. Допустимо для кредита: CSU
Описание: Принципы и практика учебной программы, основанной на игре: Роль учителя в содействии обучению детей с помощью игровой деятельности; наблюдение и оценка при планировании учебного плана. 1305,40
_________________________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 74
Здоровье, безопасность и питание
.
Описание: Введение в законы, положения, стандарты, политику и процедуры, а также учебные программы для детей младшего возраста, касающиеся здоровья, безопасности и питания детей: ключевые компоненты, обеспечивающие физическое здоровье, психическое здоровье и безопасность как детей, так и персонала, а также важность сотрудничества с семьями и медицинскими работниками с упором на интеграцию концепций в повседневное планирование и разработку программ для всех детей. 1305,40
Область CSU E
C-ID: ECE 220
_____________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 75
Взрослые. Пользовательские. /NP)
Условие: CDEV 54A и 54B
Требуется для получения разрешения супервайзера центра развития ребенка и разрешения директора программы развития ребенка. Курс не соответствует требованиям AS-T по дошкольному обучению или требованиям степени AA по развитию детей в Merrit College.
Принимается к оплате: CSU
Описание: Наблюдение за взрослыми в программах дошкольного образования: изучение методов и принципов наблюдения за учителями, помощниками, учениками-учителями, родителями и волонтерами в дошкольных учреждениях и дошкольных программах; сосредоточить внимание на стилях лидерства, принципах и практике надзора, а также надзора за развитием. 1305.80
_______________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 80
Обучение в разнообразном обществе
Единицы: 3
Класс: 3 часа Лекция (GR)
Приемлемо для кредит: CSU
727. социальная идентичность в различных обществах, включая теоретические и практические последствия угнетения и привилегий, применимые к маленьким детям, семьям, программам, классам и обучению: различные стратегии работы в классе, подчеркивающие культурно и лингвистически приемлемые непредвзятые подходы, чтобы помочь всем детям стать компетентными членами разнообразное общество; самоанализ и размышление над вопросами, связанными с социальной идентичностью, стереотипами, предубеждениями, социальным и образовательным доступом, средствами массовой информации и школьным образованием. 1305.00
AA/AS область 2, 5; Область CSU D
C-ID: CDEV230
_________________________________________________________________
CHDEV 84
Учебный план и стратегии для детей с особыми потребностями
Unit
Условие: CDEV 51
Допустимо для зачета: CSU
Описание: Учебная программа и стратегии вмешательства: партнерство с семьями, наблюдение и оценка для удовлетворения индивидуальных потребностей детей, инклюзивная и естественная среда, роль учителя, сотрудничество с междисциплинарными командами, культурной компетентностью. 1305,80
_____________________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 91A
Практикуйте младенец/9028 . CHDEV 56A и 56B
Допустимо для кредита: CSU
Описание: Интеграция теории и практики в обучение и руководство младенцев и детей ясельного возраста: Практика под наблюдением и применение методов для удовлетворения индивидуальных и групповых потребностей младенцев, малышей и их семьи. 1305,90
_____________________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 201
Калифорнийский дошкольник Фонды обучения:
единицы: 1 . Введение в область изучающих английский язык Калифорнийских фондов и рамок дошкольного обучения: области предметной области, включая аудирование, разговорную речь, чтение и письмо; и практические стратегии реализации рамок учебной программы. 1305.00
_____________________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 202
Калифорнийские дошкольные. область развития языка и грамотности в Калифорнийских фондах и структурах дошкольного обучения: области предметной области, включая аудирование и разговорную речь, чтение и письмо; и практические соображения по реализации рамок учебной программы. 1305.00
_____________________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 203
Калифорнийские дошкольные. математическая область Калифорнийских фондов и структур дошкольного обучения: области предметной области, включая смысл чисел, алгебру и функции, измерения, геометрию и математические рассуждения; и практические стратегии реализации рамок учебной программы. 1305.00
_________________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 204
Калифорнийские дошкольные. область исполнительского искусства Калифорнийских фондов и структур дошкольного обучения: направления предметной области, включая музыку, драму и танец; и практические стратегии реализации рамок учебной программы. 1305.00
_________________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 205
Калифорнийские дошкольные. научная область Калифорнийских фондов и структур дошкольного обучения: предметные области научных исследований, физических наук, наук о жизни и наук о Земле; и практические стратегии реализации рамок учебной программы. 1305.00
_____________________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 206
Калифорнийские дошкольные. область изобразительного искусства Калифорнийских фондов и структур дошкольного обучения: направления предметной области, включая художественное выражение и реакцию, а также навыки использования различных художественных средств; и практические стратегии реализации рамок учебной программы. 1305.00
_____________________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 207
Калифорнийские дошкольные. Введение в область социального и эмоционального развития Калифорнийских фондов и рамок дошкольного обучения: направления предметной области, включая личность, социальное взаимодействие и отношения; и практические стратегии реализации рамок учебной программы. 1305.00
_________________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 208
Стратегии для работы с сложным поведением
единицы: 3
. учителями в различных условиях, учащиеся будут определять поведение, подходящее для развития, сложное поведение и множественные факторы, влияющие на поведение детей. Студенты будут анализировать поведение детей и выбирать стратегии для внесения положительных изменений. Подчеркивает связь между социальными
, эмоциональное развитие и их успехи в классе, а также то, как восприятие, опыт и поведение учителей влияют на поведение детей. 1305,00
_____________________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 246
Emergepence Topics: Лучшие практики для работы с детьми
.
Описание: Передовой опыт для детей от рождения до школьного возраста. Темы могут включать социально-эмоциональное развитие, разнообразие, особые потребности, грамотность, профессиональное развитие, партнерство с семьей, государственную политику и текущие исследования. 1305.00
_____________________________________________________________________________
Некредитный ESOL/CHDEV
КУРСОВОЙ НОМЕР: CHDEV 502
ВВЕДЕНИЕ TO Infant/TODDL /NP)
Описание: Рост и развитие детей раннего возраста в возрасте 0–36 месяцев: физическое, когнитивное, психосоциальное и творческое развитие; влияние
среды разработки; проблемы с кормлением; и влияние ребенка на семью. 1305.90
_________________________________________________________________
Course Number: CHDEV 503
Introduction to Infant/Toddler Curriculum
Units: 0
Class: 0.75 hour lecture (P/NP)
Corequisite: ESOL 503
Описание: Учебная программа, подходящая для младенцев / детей ясельного возраста, основанная на принципах развития ребенка: игра, язык и опыт обучения, включая использование материалов и оборудования; и практическая демонстрация идей учебного плана и учебных мероприятий. 1305,40
_____________________________________________________________________________
Номер курса: CHDEV 504
Введение в развитие раннего детства для семейных поставщиков детей
. 504
Описание: Наилучшие методы поддержки здорового роста и развития детей: этапы развития, общественные и образовательные ресурсы, эффективное общение и руководство.