Английский язык для детей 3 лет: Английский язык для детей 3 лет онлайн ❤️ IQsha.ru
Английский язык для детей от 3 лет в Минске
Каждый родитель мечтает дать своему ребенку необходимые для жизни знания. Это не только подготовить его к различным сложностям, но и сделать более привлекательным и востребованным сотрудником на рынке труда в дальнейшем. К сожалению, сегодня угнаться за модными веяниями и новыми знаниями проблематично, но есть предмет, который, действительно, будет полезен и необходим, несмотря на время. Английский язык для детей 3 лет в FasTracKids откроет широкие возможности для малышей. Он погружает их в совершенно иной мир, где нет скуки и серости, а есть лишь игра, педагог и интереснейшие знания.
Обучаться иностранному рекомендуется с ранних лет, ведь в это время малыш впитывает знания как губка и освоить его ему проще простого.
Реалии таковы, что незнания английского языка значительно усложняет жизнь, а обучая ребенка с ранних лет его азам, вы подготовите малыша к сложной школьной программе, обеспечите его прекрасной базой и сможете развить в нем художественный и эстетический вкус. Педагоги же центра FasTracKids сделают все, чтобы английский язык стал для вашего ребенка любимым и интересным занятием.
Почему стоит посещать занятия «английский для ребенка 3 лет» в FasTracKids?
- занятия проводятся в игровой форме;
- подача информации производится дозировано и интересно;
- после новой темы обязательно следует закрепление материала;
- педагог в работе использует индивидуальный подход, что позволяет получить детям максимальную отдачу от занятий.
Что дает изучение иностранного языка?
Нужно отметить, что английский для детей 3 лет на первом году обучения дает прочные знания фонетики, также ребенок получает базовые навыки речевого общения на иностранном языке.
Второй год обучения включает изучение чтения, грамматики, усложненной фонетики, а после третьего года обучения малыш сможет свободно общаться и формулировать свои мысли на иностранном языке.
Большинство родителей уверены, что английский язык в 3 года — дань моде, ведь иногда дети в этом возрасте и на родном языке с трудом общаются. Но это не так. Детский мозг довольно восприимчив к новым знаниям и ту базу, которую ребенок получит на занятиях в FasTracKids, он сможет использовать и в дальнейшем. Она никуда не исчезнет и не забудется, если мамы и папы будут также заниматься и повторять с малышом пройденный материал. Да, и обучение иностранного языка в школе превратиться для вашего ребенка в удовольствие, ведь даже именитые специалисты утверждают, что именно раннее обучение помогает детям быстро адаптироваться к школе и обучаться успешно без всякого труда.
Стоит ли загружать ребенка дополнительными занятиями, если до школы еще «далеко»?
Ответ однозначен — стоит, но только не загружать, а обучать его в интересной для него форме. Регулярное нагромождение информацией может снизить у ребенка желание обучаться, поэтому следует грамотно комбинировать программу с учетом возрастных особенностей малышей. Только такой подход позволит не заскучать ребенку на занятиях, а, наоборот, привить любовь к предмету.
Как проходят занятия в FasTracKids?
В центре FasTracKids в Минске занятия проводятся профессиональными педагогами, которые уже не первый год работают с маленькими детьми. Они не только находят подход к каждому маленькому ученику, обучают, но и позволяют им фантазировать, не ограничивая их программными рамками и шаблонами. Для педагогов важно сделать обучение не только качественным и эффективным, но и интересным, чтобы малыши с радостью возвращались в центр за новыми знаниями.
Не пугайтесь слова «центр». У нас все занятия будут проходить непринужденно и легко. Даже самый стеснительный малыш сможет раскрепоститься и станет активничать на уроке. Это не просто занятия, а путешествие в загадочную страну, где проживают маленькие граждане, жаждущие обучиться иностранному языку.
Приятные цены, безупречный сервис, опыт педагогов и ваши усилия сотворят настоящее чудо и помогут вашему малышу раскрыть творческий потенциал уже на первом занятии.
В нашем центре существует также уникальная возможность формировать индивидуальные расписания занятий, что особенно важно для очень занятых родителей, или тех, кто работает по плавающему графику. Выбор количества занятий также зависит от предпочтений и занятости малыша и его родителей. Можно посещать занятия как 1 раз в неделю по 90 минут, так и 2 раза — по 60 минут.
Мы ждем вашего малыша в стенах нашего центра. Придя к нам, вы поймете, что не зря тратите время. Откройте своему ребенку совершенно новый, познавательный островок знаний под названием «английский язык». И он еще скажет вам «спасибо».
Английский язык для детей с 3 лет
Электронная библиотека
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.
— А.С. Макаренко
Автор: И.В. Беляева | |
Название: Английский язык для детей | |
Формат: PDF | |
Размер: 36,3 Мб | |
Объём: 112 стр. | |
Аннотация: | |
В основу этой книги положен опыт изучения детьми английского языка «с нуля», а также методики преподавания английского в центрах раннего развития и специализированных школах. Возраст, с которого можно начинать работать с книгой, – 3 года. Разглядывая картинки с ребенком, вы будете указывать на предметы, называя их по-английски. Когда малыш подрастет, он сможет самостоятельно выполнить задания на закрепление материала, составленные в игровой и увлекательной для детей форме. Книгу также можно рекомендовать школьникам, изучающим английский. При использовании цветного и понятного пособия интерес к языку и успеваемость вырастут многократно. Вы будете приятно удивлены, когда проверите знания ребенка – без утомительного изучения алфавита он сможет прочитать и написать более 700 слов, задать основные вопросы при общении на новом языке, грамотно ответить на ваши вопросы. Такое количество лексического материала не случайно. Специалисты по изучению иностранных языков считают, что при знании 500-700 слов речь уже может идти и более-менее свободном общении на иностранном языке. Вас ждет увлекательное путешествие с маленьким инопланетянином, изучающим английский вместе в англоговорящей семьей. Вместе с ним ваш ребенок с легкостью войдет в новую языковую среду. За это он будет благодарен вам в будущем, ведь английский язык откроет ему возможности всех стран! | |
Содержание: | |
| |
Примеры страниц: | |
Купить книгу по выгодной цене |
- Просмотров: 151071
Говорят Дети
«Папа, не убивай комара. — Миша, 3 года |
Рекомендуем
Прописи для детей
Подготовка к школе | |
Развитие моторики рук | |
Обучение письму | |
Интересные задания | |
Современные методики |
Речевые трудности у детей дошкольного возраста: когда волноваться и как помочь
Следует беспокоиться, если годовалый ребенок…
Следует беспокоиться, если годовалый ребенок…
- Издает лишь несколько звуков (небольшие вокализации или бормотание)
- Не отзывается на свое имя
- Не узнает знакомые предметы, когда их называют (например, одеяло, бутылку)
- Не показывает
Речевая стимуляция до 1 года 9 лет0003
Речевая стимуляция до 1 года
До 6 месяцев
- Говорите о том, что вы делаете
- Повторяйте звуки, которые издает ребенок
- Встаньте так, чтобы ребенок мог видеть ваше лицо
- различные звуки, которые слышит ребенок
- Реагируйте вербально, когда ребенок прикасается к вам, смотрит на вас или произносит звуки
- Преувеличивать интонацию; использовать мимику
От 6 до 12 месяцев
- Говорите короткими предложениями
- Обозначайте то, на что указывает ребенок
- Играйте со звуками: повторяйте звуки, которые произносит ребенок
Вам следует беспокоиться, если полуторагодовалый ребенок. ..
Вам следует беспокоиться, если полуторагодовалый ребенок…
- Не произносит слов (даже “мама », «дада»)
- Не отзывается на свое имя
- Произносит только гласные
- Общается только жестами
- Говорит немного жаргона
- Не имитирует
- Не понимает рутинных команд (например, «Садись», «Дай мне»)
Вам следует беспокоиться, если 2-летний ребенок. ..
Вам следует беспокоиться, если двухлетний ребенок…
- Понимает мало слов, если вообще понимает
- Не имитирует звуки и слова
- Мало произносит понятных слов
- Не сочетает двух слов вместе
Речевая стимуляция в возрасте от 1 до 2 лет
Речевая стимуляция в возрасте от 1 до 2 лет
- Использование коротких предложений
- «Чтение» сборника рассказов своими словами
- говорит вместо того, как говорит
- Не удерживайте предметы и настаивайте на том, чтобы ребенок говорил
- Не настаивайте на том, чтобы ребенок говорил идеально Повторите его сообщение сами и исправьте ошибки.
- Не использовать «детскую лепетку»
Вам следует беспокоиться, если ребенок 2,5 лет…
Вам следует беспокоиться, если ребенок 2,5 лет…
- Не понимает вопросы выбора
- Не может следовать простые команды в контексте
- Не понимают родители
- Может назвать только несколько предметов
- Редко образует комбинации из двух слов
Вам следует беспокоиться, если 3-летний ребенок…
Вам следует беспокоиться, если 3-летний ребенок…
- Не узнает названия знакомых предметов
- Не понимает простых вопросов (напр. Кто?, Что?)
- Не понимает двухшаговые инструкции без естественных жестов (напр. на стуле»)
- Не понимает основных понятий (например, вверх/вниз, большой/маленький)
- Общается невербально (например, жестами) или сочетает слова с жестами, чтобы выразить большинство своих идей
- Редко произносит фразы из трех и более слов
- Все еще не понимает своих родителей
Речевая стимуляция в возрасте от 2 до 3 лет
Речевая стимуляция в возрасте от 2 до 3 лет
- Опишите, что вы делаете когда он говорит
- Говорите с ним чаще
- Произносите слова и звуки правильно, не прося его повторить.
- Добавляйте слова к его предложениям
- Не задавайте слишком много вопросов. Вместо этого делайте комментарии.
- Познакомить ребенка со стихами и песенками
- Читать/рассказывать сказку каждый день
Вам следует беспокоиться, если 4-летний ребенок…
Вам следует беспокоиться, если 4-летний ребенок..
- Повторяет вопрос вместо ответа на него
- Не понимает вопросы, относящиеся к прошлым событиям
- Неадекватно отвечает на вопросы
- С трудом понимает пространственные понятия (например, «под»), а также понятия цвета
- Использует телеграфные фразы (например, «Собака быстро бежит»)
- Поиск слов
Речевая стимуляция в возрасте от 3 до 4 лет
Речевая стимуляция в возрасте от 3 до 4 лет
- Позвольте ребенку помочь вы делаете что-то; говорить о том, что вы делаете
- Поощряйте разговоры ребенка, обращая внимание и показывая, что вам интересно
- Меняйте тему разговора
- Пусть ребенок рассказывает истории, используя книги и картинки.
- Пусть играет с другими детьми
Вам следует беспокоиться, если 5-летний ребенок…
Вам следует беспокоиться, если 5-летний ребенок…
- Затрудняется ответить открыть вопросы с окончанием (например, «Почему мальчик плачет?»)
- С трудом понимает сложные указания (например, «до/после» или несколько шагов)
- С трудом понимает абстрактные понятия (например, время, первый/следующий/последний)
- Часто не по теме
- Не произносит сложных предложений
Речевая стимуляция в возрасте от 4 до 5 лет
Речевая стимуляция в возрасте от 4 до 5 лет
- Говорите о том, что вы делаете вместе
- Вовлекайте ребенка в планирование деятельности
- 0 Говорите об идеях в рассказах, которые вы читаете
- Поощряйте воображаемую игру
- Не ждите совершенно ясной речи
- Не настаивайте на том, чтобы он правильно повторял или исполнял для других
Несколько определений
Communication
Communication
- Используется для взаимодействия с другими людьми
- Verbal Communication: слова
- .
Рецептивная речь
- Вербальное понимание
Выразительная речь
Выразительная речь
- почему вы говорите: просьба, ответ, описание
- о чем вы говорите: что произошло, где, почему
- как вы говорите: словарный запас, предложения произношение)
- Голос (например, хриплый)
- Беглость (заикание)
- Резонанс (носовая речь)
Хотите узнать больше? Посмотрите наше видео о заикании с логопедом Лизой Массаро.
Кэролайн Эрдос M.Sc.(A), S-LP(C)
Elaine-Pelland-Blais M.O.A,Детская больница Монреаля
Подари здоровье. Пожертвовать сейчас
Язык жестов для малышей: полезен ли он?
Язык жестов для малышей: полезен ли он?- Заболевания
- Рекомендуемые
- Рак молочной железы
- ВЗК
- Мигрень
- Рассеянный склероз (РС)
- Ревматоидный артрит
- Type 2 Diabetes
- Articles
- Acid Reflux
- ADHD
- Allergies
- Alzheimer’s & Dementia
- Bipolar Disorder
- Cancer
- Crohn’s Disease
- Chronic Pain
- Cold & Flu
- COPD
- Depression
- Фибромиалгия
- Заболевания сердца
- Высокий уровень холестерина
- ВИЧ
- Гипертония
- ИЛФ
- Остеоартрит
- Psoriasis
- СИЛОВЫЕ СОВЕРИИ И УХОДА
- STDS
- Рекомендуемые
- Discover
- Темах оздоровительных
- Обзоры продуктов
- Витамины и добавки
- Сон
- Психическое здоровье
- Питание
- Домашнее тестирование
- CBD
- Men’s Health
- Оригинальная серия
- Свежие продукты Fast
- Диагностические дневники
- Вы не одиноки
- Настоящее время
- Video Series
- Молодеж Нет больше тишины
- Будущее здоровья
- Проблемы со здоровьем
- Осознанное питание
- Знатоки сахара
- Двигайтесь
- Gut Health
- Mood Foods
- Align Your Spine
- Find Care
- Primary Care
- Mental Health
- OB-GYN
- Dermatologists
- Neurologists
- Cardiologists
- Orthopedists
- Lifestyle Quizzes
- Управление весом
- У меня депрессия? Викторина для подростков
- Вы трудоголик?
- Как хорошо ты спишь?
- Инструменты и ресурсы
- Health News
- Найти диету
- Найти здоровые закуски
- Препараты A-Z
- Health A-Z
- 9009
- Мигрень
- Рассеянный склероз
- Псориаз
Медицинский обзор Карен Гилл, доктор медицины — Рубен Дж. Рукоба, 21 декабря 2018 г.
Обзор
Большинство детей начинают говорить в возрасте около 12 месяцев, но младенцы пытаются общаться со своими родителями гораздо раньше.
Одним из способов научить младенца или ребенка младшего возраста выражать чувства, желания и потребности без плача и нытья является простой язык жестов.
Язык жестов для малышей
Язык жестов, которому обучают нормально слышащих младенцев и малышей, отличается от американского языка жестов (ASL), используемого для слабослышащих.
Это ограниченный словарь простых знаков, некоторые из которых являются частью знаков ASL, предназначенных для выражения общих потребностей этой возрастной группы, а также объектов, с которыми они часто сталкиваются.
Чаще всего такие знаки обозначают такие понятия, как «еще», «все пропало», «спасибо» и «где это?»
Потенциальные преимущества языка жестов для малышей
Возможные преимущества использования языка жестов для ваших малышей включают:
- более раннюю способность понимать произносимые слова, особенно в возрасте от 1 до 2 лет
- более раннее использование навыков разговорной речи, особенно в возрасте от 1 до 2 лет
- более раннее использование структуры предложений в разговорной речи
- уменьшение плача и нытья у младенцев
- улучшение связи между родителем и ребенком
- потенциальное повышение IQ
Из того, что нам известно, большинство возможных успехов, обнаруженных у детей, похоже, выравниваются после 3 лет. Дети 3 лет и старше, которых обучали языку жестов, по-видимому, не обладают значительно большими способностями, чем дети, которые не жесты.
Но подписание контракта с вашим ребенком может оказаться полезным по нескольким причинам.
Многие родители, которые использовали язык жестов, сообщили, что их младенцы и малыши могли так много общаться с ними в эти критические годы, включая эмоции.
Любой родитель малыша знает, что часто бывает трудно понять, почему ваш ребенок ведет себя так, а не иначе. Но с помощью языка жестов у ребенка есть еще один способ самовыражения.
Хотя этот тип языка жестов может помочь вашему ребенку легче общаться, необходимы дополнительные исследования, чтобы выяснить, может ли он помочь улучшить язык, грамотность или познавательные способности.
Что говорят исследования
Хорошей новостью является то, что нет никаких реальных недостатков использования жестов с вашими маленькими детьми. Многие родители выражают обеспокоенность тем, что жесты задерживают выражение вербальной коммуникации.
Никакие исследования никогда не подтверждали это, а некоторые предполагают прямо противоположный эффект.
Есть исследования, которые предполагают, что использование языка жестов не помогает младенцам и детям ясельного возраста овладевать вербальной речью раньше, чем обычно, но даже эти исследования не показывают, что жесты задерживают способность говорить.
Как научить младенцев и малышей языку жестов
Итак, как родители обучают этим жестам своих детей и каким жестам они учат? Есть несколько способов научить детей жестам.
Один из описанных способов — следовать следующим правилам:
- Начинайте в раннем возрасте, например, в 6 месяцев. Если ваш ребенок старше, не волнуйтесь, так как любой возраст подходит для начала подписания.
- Старайтесь, чтобы занятия по языку жестов были короткими, около 5 минут каждое.
- Сначала выполните знак и произнесите слово. Например, произнесите слово «больше» и выполните жест.
- Если ваш ребенок показывает знак, вознаградите его каким-либо положительным подкреплением, например игрушкой. Или, если сеанс происходит во время еды, откусить кусочек еды.
- Если он не выполняет жест в течение 5 секунд, осторожно направьте его руки для выполнения жеста.
- Каждый раз, когда они выполняют знак, давайте награду. И повторяйте знак сами, чтобы закрепить его.
- Повторяя этот процесс три раза в день, ваш ребенок быстро выучит основные жесты.
Для получения более подробной информации есть веб-сайты с книгами и видео, которые предлагают инструкции для родителей, но обычно это платно.
Один веб-сайт, Baby Signs Too, был запущен исследователями, опубликовавшими новаторские исследования языка жестов младенцев и малышей. Еще один похожий сайт — Baby Sign Language.
На каждом из этих веб-сайтов (и им подобных) есть «словари» знаков для слов и фраз, которые можно использовать для младенцев и малышей. Некоторые основные знаки можно найти ниже:
Еда на вынос
Пока они не научатся говорить, им может быть трудно общаться с вашим малышом. Обучение базовому языку жестов может помочь им выразить эмоции и потребности.
Может также способствовать сближению и раннему развитию.
Последнее медицинское рассмотрение 21 декабря 2018 г.
- Родительство
- Малыш
Как мы рецензировали эту статью:
Healthline придерживается строгих правил выбора поставщиков и полагается на рецензируемые исследования, академические исследовательские институты и медицинские ассоциации. Мы избегаем использования третичных ссылок. Вы можете узнать больше о том, как мы обеспечиваем точность и актуальность нашего контента, прочитав нашу редакционную политику.
- Американский язык жестов. (2017).
nidcd.nih.gov/health/american-sign-language - Fitzpatrick EM, et al. (2014). Насколько УДОБНЫ детские знаки? Систематический обзор влияния жестового общения на нормально развивающихся, слышащих младенцев в возрасте до 36 месяцев. DOI:
10.1177/0142723714562864 - Гудвин С.В. (2000). Влияние символического жеста на раннее языковое развитие.
ссылка.springer.com/article/10.1023/A:1006653828895 - Hoecker JL. (2016). Стоит ли использовать детский язык жестов?
mayoclinic.org/healthy-lifestyle/infant-and-toddler-health/expert-answers/baby-sign-language/faq-20057980 - Kirk E, et al. (2012). Подписывать или не подписывать? Влияние поощрения младенцев к жестикуляции на младенческий язык и материнский разум. DOI:
10.1111/j.1467-8624.2012.01874.x - Эти руки созданы для того, чтобы говорить. (2010).
healthchildren.org/English/ages-stages/baby/Pages/These-Hands-Were-Made-for-Talking.aspx
Наши специалисты постоянно следят за состоянием здоровья и хорошего самочувствия, и мы обновляем наши статьи по мере поступления новой информации.
Текущая версия
21 декабря 2018 г.
Написано
Рубен Дж. Рукоба
Под редакцией
Низам Хан (Techspace)
Медически рассмотрено
Karen Richardson Gill, MD
. Медицинское заключение Карен Гилл, доктора медицины — Рубен Дж. Рукоба, 21 декабря 2018 г.
Читать дальше
Как дисциплинировать 2-летнего ребенка
Медицинское заключение Миа Армстронг, доктор медицинских наук и их развитие.
ПОДРОБНЕЕ
Задержка речи
Медицинское заключение Сара Миннис, M.S., CCC-SLP
ПОДРОБНЕЕ
Что вызывает ночные страхи у малышей?
Медицинское заключение Carissa Stephens, R.N., CCRN, CPN
Ночные страхи у малышей часто пугают родителей, но ваш малыш может их даже не помнить. Вот почему они случаются и что вы можете сделать…
ПОДРОБНЕЕ
Почему малышам нужен распорядок — и примерный график для начала
Медицинский обзор Карен Гилл, доктора медицины.