Занятия для детей 2 лет на каждый день распечатать: развивающие занятия для детей 2,3,4 года бесплатно
НИИ Эврика. План развивающих занятий с детьми 2–3 лет
развивающие занятия для детей 3–4 лет 28 сентября 2017 14239 0
Друзья, если вы хотите практиковать систематические развивающие занятия с ребёнком 2–3 лет в домашних условиях, но не знаете, с чего начать, рекомендуем внимательно прочитать этот материал, сохранить статью в избранное или распечатать её ключевые моменты. Не вдаваясь в детали и не останавливаясь подробно на отдельных развивающих играх и упражнениях, мы расскажем, на что надо обратить особое внимание при занятиях с малышами этого возраста, и подскажем, как составить эффективный план развития.
Интересно? Тогда приступаем!
Физическое развитие
Здоровье — главная ценность в любом возрасте. Подобранный по возрасту комплекс физических упражнений — эффективный инструмент для поддержки и укрепления здоровья. Активные подвижные игры — лучший способ физического развития в дошкольном возрасте. Вашему малышу уже исполнилось 2 года? Активно прививайте ему любовь к спорту, используя для этого все доступные методы.
- Ходьба по кривым линиям, по чуть приподнятой над уровнем земли доске, по горкам и кочкам.
- Бег за целью (игры в лова, например) и/или с препятствиями.
- Прыжки на одной/двух ногах, в длину и высоту, с подниманием ног, через препятствия (с кочки на кочку, через воображаемую речку или обрыв и пр.).
- Полосы препятствий, в которых надо взбираться на лестницы, перепрыгивать с объекта на объект, проходить по сенсорным коврикам, пролазить по тоннелю.
- Активные игры с мячом: пинать мяч ногами, катать его, переносить с одного места в другое, кидать в цель (цель должна быть большой, а расстояние до неё — маленьким), ловить и бросать его.
- Утренняя зарядка со стихами.
- Танцы (ритмичные движения под музыку).
Мелкая моторика
Помимо моторики общей, т.
е. ловкости, координации, силы, скорости движений крупных мышц, важно развивать мелкую моторику рук. Тренируя детские пальчики выполнять тонкую работу, вы развиваете интеллектуальные способности малыша, стимулируете речевые отделы головного мозга, улучшаете свойства детских памяти и внимания. Для развития мелкой моторики в 2–3 года можно по-прежнему использовать массаж рук и простые упражнения пальчиковой гимнастики для малышей. Но не забывайте для занятий с подросшим карапузом подключать более сложные задания.- Игры с застёжками: пуговицы, липучки, шнурки, кнопки, петельки. Их можно перебирать, складывать из одной баночки в другую, завязывать, нанизывать, сортировать.
- Игры с прищепками.
- Игры с конструктором.
- Игры с кубиками.
- Мозаика
- Лепка из пластилина, теста, специальной массы для самых маленьких.
- Поделки из подручного материала: шишки, листья, палочки, фасоль, крупа, макароны.
Развитие речи
К двум годам словарный запас ребёнка составляет около 50 слов. Естественно, мы напоминаем, что дети разные, и, если ваш малыш в 2 года ещё не разговорился, поводов для паники нет, а вот мотивация для более усердной педагогической работы над развитием речи есть. Важно, чтобы карапуз постоянно слышал вокруг себя правильную взрослую речь, чтобы с ним беседовали, чтобы его всячески стимулировали выражать свои мысли, желания и потребности при помощи слов. К трём годам малыш уже должен научиться правильно составлять фразы из 4–5 слов, разучивать стишки и песенки, поддерживать несложный разговор на бытовые темы, хорошо понимать словесные инструкции.
- Артикуляционная гимнастика.
- Пальчиковая гимнастика, занятия на развитие мелкой моторики.
- Расширение словарного запаса (чтение, беседы, просмотры развивающих мультфильмов и детских передач).
- Составление простых рассказов по сюжетным картинкам.
- Развитие фонематического слуха.
- Знакомство с буквами и звуками.
- Учить наизусть потешки, простые стихи для самых маленьких.
Развитие воображения
В раннем детстве малыши — большие фантазёры. Внимательное отношение к детским фантазиям, грамотная работа по направлению их в созидательное русло помогает делу воспитания творческий, креативной личности с развитым воображением. Важно понимать, что порой, увлёкшись вымышленным миром, малыши выдают свои фантазии за чистую монету. В этом случае нельзя ругать ребёнка за ложь: учитесь отличать обман от плодотворной работы воображения. Учите ребёнка отличать вымысел от реальности, но наберитесь для этого такта и терпения. Создайте благоприятные условия для эффективной реализации творческого воображения.
- Рисование карандашами, фломастерами, восковыми мелками и мелками на асфальте, пальчиковыми красками и акварелью.
- Нетрадиционные техники рисования: кляксография, печати, рисование мятой бумагой, паспарту.
- Аппликации на заданные и вольные темы. Детям младшего дошкольного возраста предлагайте создавать отрывные аппликации и аппликации из подготовленных фрагментов. Детей старше трёх лет уже можно учить пользовать безопасными детскими ножницами.
- Читайте — много, часто и с удовольствием. Меняйте интонации, читайте в ролях, придумывайте новые сюжетные повороты в хорошо знакомых, любимых сказках малыша.
- Рассматривайте картинки, сочиняйте по ним истории, придумывайте, о чём мечтал художник, когда рисовал эту картину, или фантазируйте на тему того, что могло предшествовать изображенным на ней событиям или что случилось после них.
- Ролевые игры: пусть ребёнок укладывает спать любимую куклу, готовит борщ из воображаемых овощей или строит прекрасный дом, укладывая кирпичик к кирпичику.
- Домашний театр: показывайте малышу театрализованные представления, используя пальчиковый театр или игрушки. Привлекайте карапуза к исполнению ролей. Пусть по мере сил он выступает перед зачарованными зрителями: пупсами и куклами, плюшевыми зайцами и мишками, братиками, сестричками, родителями…
Как составлять развивающие занятия для детей 2–3 лет
- В разговоре с ребёнком откажитесь от термина «занятие» в пользу понятия «игра». Развивающие игры должны приносить не только пользу, но и удовольствие. Без этого об эффективном развитии в раннем детстве речи идти не может.
- Имейте для себя примерный план занятия, но будьте готовы в любой момент изменить запланированное течение событий, повинуясь интересам и настроению ребёнка. Не принуждайте малыша делать то, что ему неинтересно в данный момент, и не заставляйте без веских причин отказываться от занятия, которое его увлекло.
- В 2–3 года память и внимание ребёнка имеют непроизвольный характер. Малыш просто неспособен концентрироваться на чём-либо, что ему неинтересно. Если у вас получится задержать внимание ребёнка на запланированном вами объекте изучения около 7–10 минут, можно считать, что занятие прошло более чем успешно.
- Создайте условия, в которых ребёнок сможет переключаться с занятия на занятие, выбирать наиболее интересный для него в данный момент вид деятельности, проявлять познавательную активность в безопасной, располагающей среде. По возможности на период бодрствования ребёнка оставьте в пределах доступности материалы для творчества, книги, развивающие пособия, дидактические материалы. Безусловно, в приоритете — вопросы детской безопасности!
- В предложенном нами плане в каждом направлении развития ребёнка 2–3 лет мы предложили по 7 групп занятий. Это значит, что вы можете брать по группе на каждый день. К примеру, в понедельник вы делаете акцент на ходьбе по кривым дорожкам, шнуровках, артикуляционной гимнастике и рисовании цветными карандашами, во вторник учите малыша бегать, преодолевая небольшие препятствия, предлагайте ему игры с прищепками, занимаетесь пальчиковой гимнастикой и рисуете мятой бумагой… Но, как правило, в течение дня вы неоднократно будете возвращаться к одним и тем же занятиям, чередовать их в произвольном порядке или придумывать новые виды деятельности на основе знакомых игр и упражнений. Будьте к этому готовы!
Мы желаем вам успешных занятий. Пусть ваше родительство будет счастливым! До новых встреч!
Понравился материал?
Расскажите о нем свои знакомым, нажав на одну из кнопок соц.
FB2 Portal »Авторы – электронная библиотека
Название
Автор
Издательство
Год
Home » Авторы » К » “Колдина Дарья Николаевна”
Колдина Дарья Николаевна: Игровые занятия с детьми 2-3 лет: Методическое пособие
Скачать книгу (размер 728 Kb , формат fb2, страниц 144) Аннотация: В книге содержатся 37 игровых развивающих занятий для детей 2-3 лет с сентября по май, разработанные в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям и содержанию воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Представленные в данной книге занятия проводятся только в игровой форме, а задания объединены общей темой. Они позитивно настраивают детей, приучают их к…
Колдина Дарья Николаевна: Игровое рисование для детей 2-3 лет: Альбом
Скачать книгу (размер 55 Kb , формат fb2, страниц 12) Аннотация: Альбом предназначен для занятий рисованием детей 2—3 лет.
Ребенок в занимательной игровой форме знакомится с простейшими способами рисования. Предложенные в книге задания помогут заинтересовать ребенка, развить его восприятие, воображение, память, любознательность, творчество, мелкую моторику рук. Можно использовать отдельно или вместе с книгой Колдиной Д.Н. «Игровые занятия с детьми 2—3 лет»…Колдина Дарья Николаевна: Вот как бывает
Скачать книгу (размер 75 Kb , формат fb2, страниц 16) Аннотация: После двух лет в ребенке просыпаются сложные эмоциональные процессы — он начинает осознавать себя как личность и выстраивать отношения с окружающими. Часто это проявляется в стремлении к психологическим манипуляциям — капризах, обидах, тестировании воли родителей и границ дозволенного. Сложный, но очень важный период. Требуется терпение, выдержка и, главное, осознанное понимание момента!…
Колдина Дарья Николаевна: Мы играем!
Скачать книгу (размер 75 Kb , формат fb2, страниц 16) Аннотация: Это такая книжка — читаем и играем одновременно.
Колдина Дарья Николаевна: Воспитание на примерах: Жизненные ситуации
Скачать книгу (размер 248 Kb , формат fb2, страниц 50) Аннотация: Нет ничего эффективнее, чем посмотреть на себя со стороны. Мы даем вашему ребенку такую возможность. Если вместо маленькой картинки в тексте вы будете произносить имя вашего малыша (светловолосая головка) и имя его брата, сестры или друга (темноволосая головка), то у вас получатся рассказы именно и только о вашем ребенке. После двух лет в ребенке просыпаются сложные эмоциональные процессы — он…
Колдина Дарья Николаевна: Истории про меня: Для детей 2-4 лет
Скачать книгу (размер 320 Kb , формат fb2, страниц 64) Аннотация: Как вы думаете, хочет ваш ребенок послушать истории о себе? В настоящей, напечатанной книжке? Конечно. Для него это будет удивление и восторг. На это мы и надеялись, когда выпускали «Истории про меня». Главная особенность и оригинальность книжки в том, что герои рассказов — не соседские ребятишки, а конкретно ваш ребенок, а также его братья и сестры (если они есть) или его друзья. Как это…
Колдина Дарья Николаевна: Игровые занятия с детьми 1-2 лет: Методическое пособие
Скачать книгу (размер 565 Kb , формат fb2, страниц 112) Аннотация: В книге содержатся 32 игровых развивающих занятия для детей 1-2 лет с сентября по май, разработанные с позиции федеральных государственных требований к условиям и содержанию воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Представленные занятия проводятся только в игровой форме, а задания объединены общей темой. Они позитивно настраивают детей, приучают их к самостоятельности, различным играм,…
Колдина Дарья Николаевна: Книжка про меня
Скачать книгу (размер 75 Kb , формат fb2, страниц 16) Аннотация: После двух лет в ребенке просыпаются сложные эмоциональные процессы — он начинает осознавать себя как личность и выстраивать отношения с окружающими. Часто это проявляется в стремлении к психологическим манипуляциям — капризах, обидах, тестировании воли родителей и границ дозволенного. Сложный, но очень важный период. Требуется терпение, выдержка и, главное, осознанное понимание момента!…
Колдина Дарья Николаевна: Кто хороший, кто пригожий? Игры с мамой на каждый день
Скачать книгу (размер 320 Kb , формат fb2, страниц 64) Аннотация: Жизнь детей — это игра. Они играют потому, что развиваются, и развиваются потому, что играют. А поскольку развиваются они очень быстро, играть с малышом нужно практически всегда. И где же взять столько выдумки? Позаимствуйте ее в нашей книге. В ней вы найдете множество игр, простых и очень интересных, не требующих каких-то специальных приспособлений и пособий. Вы сможете играть с малышом на улице…
Колдина Дарья Николаевна: Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет: Конспекты занятий
Скачать книгу (размер 320 Kb , формат fb2, страниц 64) Аннотация: В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 6-7 лет по лепке и аппликации. Занятия способствуют воспитанию чувства прекрасного; развитию эмоциональной отзывчивости воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию умений и навыков в лепке и аппликации. Книга адресована педагогам дошкольных…
Колдина Дарья Николаевна: Раз, два, три-бум, бум! Игры с мамой на каждый день: Для детей от 2 до 4 лет
Скачать книгу (размер 95 Kb , формат fb2, страниц 20) Аннотация: Именно в ранние годы происходит самое интенсивное развитие ребенка. И чем ярче, интереснее и насыщеннее мир вокруг малыша, тем лучше он развивается. Накопление знаний о мире невозможно без игровой среды. Поэтому очень важно правильно подбирать для ребенка игрушки, пособия и игры. В данное издание вошли сценарии различных игр для самых маленьких.
Колдина Дарья Николаевна: Тритатушки: Игры с мамой на каждый день. Для детей 2-4 лет
Скачать книгу (размер 95 Kb , формат fb2, страниц 20) Аннотация: Вспомните свое детство. .. Наверно, одни из самых ярких наших впечатлений связаны с играми: подвижными, настольными, интеллектуальными… Каждый ребенок относится к игре не как мы, взрослые. В детстве дети не отделяют игру от жизни. Ребенок живет в игре. Вспомните, в игре мы познавали друзей, расширяли границы познаний, понимали, что такое «обидно» и «справедливо», познавали вкус победы, учились…
Колдина Дарья Николаевна: Игровое рисование для детей 1-2 лет: Альбом 1
Скачать книгу (размер 65 Kb , формат fb2, страниц 14) Аннотация: Альбом предназначен для занятий рисованием детей 1-2 лет. Ребенок в занимательной игровой форме знакомится с простейшими способами рисования. Предложенные в книге задания помогут заинтересовать ребенка, развить его восприятие, воображение, память, любознательность, творчество, мелкую моторику рук. Можно использовать отдельно или вместе с книгой Колдиной Д.Н. «Игровые занятия с детьми 1-2 лет» (ТЦ…
Колдина Дарья Николаевна: Игровое рисование для детей 1-2 лет: Альбом 2
Скачать книгу (размер 65 Kb , формат fb2, страниц 14) Аннотация: Альбом предназначен для занятий рисованием детей 1-2 лет. Ребенок в занимательной игровой форме знакомится с простейшими способами рисования. Предложенные в книге задания помогут заинтересовать ребенка, развить его восприятие, воображение, память, любознательность, творчество, мелкую моторику рук. Можно использовать отдельно или вместе с книгой Колдиной Д.Н. «Игровые занятия с детьми 1-2 лет» (ТЦ…
Колдина Дарья Николаевна: Кто у нас пригожий? Игры с мамой на каждый день: 2-4 года
Скачать книгу (размер 95 Kb , формат fb2, страниц 20) Аннотация: Издание содержит игры с мамой на каждый день: — Поговорим о том, о сем. Игры на этой страничке способствуют формированию у детей слухового восприятия, накоплению словаря, развитию мышления, активизации правильной речи; тренируют артикуляционный аппарат и речевое дыхание. — Кто на чем играет. Занятия музыкой развивают слуховое восприятие ребенка, чувство ритма, музыкальный слух и вкус,…
Колдина Дарья Николаевна: Про меня и про тебя: Жизненные ситуации
Скачать книгу (размер 95 Kb , формат fb2, страниц 20) Аннотация: В нашей книге восемь историй, которые помогут вам развить ребенка, наделить его необходимой информацией, обогатить его опыт, упорядочить внутренний мир, мягко повлиять на поведение. Сюжет историй построен вокруг самого малыша, он и есть их главный герой (на иллюстрациях он похож и на мальчика, и на девочку). В текстах вместо пиктограммки, изображающей головку ребенка, вы будете подставлять имя…
Колдина Дарья Николаевна: Семь принцесс
Скачать книгу (размер 116 Kb , формат fb2, страниц 24) Аннотация: Это волшебная книга. Прикоснись к ней и загадай желание. Кем бы ты хотела стать? Попробую отгадать! Ты решила превратиться в прекрасную принцессу! Ну что ж, так я и думала! Какая же девочка не мечтает быть принцессой? Носить корону, наряжаться в длинные пышные платья, ездить в карете, запряженной лошадьми, жить в королевском дворце, спать в мягкой уютной кровати под балдахином, танцевать на балах…
Чтение и рассказывание историй с детьми
Почему чтение важно для младенцев и детей младшего возраста
Делитесь историями, разговаривайте и пойте каждый день во многих отношениях помогает развитию вашего ребенка .
Чтение и обмен историями может:
- помочь вашему ребенку узнать звуки, слова и язык и развить навыки ранней грамотности
- научиться ценить книги и истории
- пробудить воображение вашего ребенка и стимулировать любопытство
- помогут вашему ребенку развить мозг, способность фокусироваться, концентрацию, социальные навыки и коммуникативные навыки сильные эмоции, которые приходят с ними
- , помогут вашему ребенку узнать о мире, своей культуре и других культурах.
Делиться историями со своим ребенком не означает, что вы должны читать из книги.
Просто глядя с ребенком на книги и разговаривая о них , вы можете стать отличным рассказчиком и хорошим образцом в использовании языка и книг. Ваш ребенок будет учиться, наблюдая за тем, как вы правильно держите книгу, и за тем, как вы перемещаетесь по книге, осторожно переворачивая страницы.
Чтение сказок с детями приносит пользу и взрослым. Особое время, которое вы проводите вместе за чтением , укрепляет связь и помогает наладить отношения с ребенком.
Вы можете начать читать ребенку вслух как можно раньше — чем раньше, тем лучше. Вашему малышу понравится, когда его держат на руках, он будет слушать ваш голос, слышать рифмы и ритмы и рассматривать картинки.
Рассказывание историй и песни
Чтение — не единственный способ помочь вашему ребенку развить речь и грамотность.
Совместное рассказывание историй, пение песен и стишков также является отличным занятием для раннего развития навыков грамотности, и в то же время ваш ребенок, вероятно, получит массу удовольствия. Иногда вашему ребенку могут нравиться эти занятия больше, чем чтение.
Возможно, вы и ваш ребенок захотите придумать свои собственные истории или поделиться семейными историями. Ваш ребенок выучит слова и разовьет языковые навыки благодаря песням, рассказам и разговорам, которыми вы делитесь вместе.
Чтение вашему ребенку на других языках
Вы можете читать, петь и рассказывать истории с вашим ребенком на любом языке, на котором вам удобнее говорить .
Использование удобного для вас языка облегчает общение. Это также поможет сделать чтение, пение и рассказывание историй более увлекательными для вас и вашего ребенка. Ваш ребенок все равно узнает, что слова состоят из разных букв, слогов и звуков, и что слова обычно связаны с картинками на странице.
Не волнуйтесь, если английский не является родным языком вашего ребенка. Двуязычие на самом деле помогает вашему ребенку выучить английский, когда он пойдет в игровую группу, детский сад или школу.
Книги на двух языках — отличный ресурс, и многие детские книги издаются на двух языках. Если дома вы говорите не на английском языке, чтение с ребенком книг на двух языках также может помочь вам лучше изучить английский язык.
Другой вариант — прочитать вслух книгу на английском языке или прослушать аудиокнигу на английском языке, а затем обсудить эту историю с ребенком на том языке, который ему наиболее удобен.
Если хотите, вы можете говорить о картинках в книге вместо того, чтобы читать слова. Не могли бы вы вместе с ребенком придумать сказку? Делайте то, что можете, и столько, сколько вам удобно.
Когда читать, петь и рассказывать сказки вместе с ребенком снова в приемной терапевта… в любое время самое подходящее время для рассказа!
Вы можете сделать книги частью своей повседневной жизни — берите их с собой, чтобы делиться и наслаждаться везде.Знать, когда остановиться, может быть так же важно, как и найти время, чтобы поделиться историей. Обратите внимание на реакцию вашего ребенка на историю и остановитесь, если на этот раз она не понравится вашему ребенку. Вы всегда можете попробовать книгу, песню или рассказ в другой раз.
Если у вас нет книги или вы не можете придумать рассказ на месте, не волнуйтесь. Есть много других способов, которыми вы и ваш ребенок можете обмениваться буквами, словами и картинками. Например, вы можете посмотреть на:
- упаковка дома или в супермаркете, особенно упаковка для пищевых продуктов
- одежда – что написано на футболке? Какой это цвет?
- письма и записки – о чем они? Кто их послал?
- вывески или плакаты в магазинах или в автобусах и поездах — указывайте на таблички с теми же буквами, что и имя вашего ребенка
- меню — детям старшего возраста может быть интересно посмотреть меню и решить, что они хотят есть.
Вы можете посмотреть наши видео с рассказами. Позвольте рассказчику Энн Э. Стюарт познакомить вас и вашего ребенка с «Совой Мук Мук», «Крокодилом» и «Старухой и комаром».
Советы по обмену книгами с младенцами и детьми младшего возраста
- Возьмите за правило и старайтесь делиться хотя бы одной книгой каждый день. Кресло для чтения, в котором вам обоим удобно, может стать частью вашей рутины чтения.
- Выключите телевизор или радио, переведите телефон в беззвучный режим и найдите тихое место для чтения, чтобы ребенок мог слышать ваш голос.
- Во время чтения держите ребенка близко или на коленях, чтобы он мог видеть ваше лицо и книгу.
- Попробуйте забавные звуки и звуки – играйте и получайте удовольствие!
- Вовлеките своего ребенка, поощряя разговор о картинках и повторяя знакомые слова и фразы.
- Позвольте вашему малышу выбирать книги, когда он достаточно подрастет, чтобы начать спрашивать, и будьте готовы читать любимые книги вашего малыша снова и снова!
Если у вас есть дети старшего возраста, они могут делиться книгами с вашими младшими детьми, или вы можете читать все вместе. По очереди, задавать вопросы и слушать ответы — все это важных навыков , который поможет детям, когда они начнут учиться читать.
Достаточно просто читать по несколько минут — вам не всегда нужно дочитывать книгу до конца. Когда дети растут, они обычно могут слушать дольше.
Какие книги читать с ребенком
Как правило, маленьким детям часто нравятся книги, песни и рассказы, в которых есть хорошие рифмы, ритм и повторение . На самом деле, один из способов, которыми дети учатся, — это повторение и рифмовка.
Выбирайте книги подходящей длины для вашего ребенка и соответствующие меняющимся интересам вашего ребенка.
Чтобы узнать, что может подойти вашему ребенку, вы можете ознакомиться со следующими статьями:
- Чтение с детьми от рождения
- Чтение с малышами от 12 месяцев
- Чтение с малышами
- Чтение с дошкольниками.
Вы также можете разнообразить книги и печатные материалы, которые вы читаете . Книги с картинками, электронные книги, журналы, инструкции по эксплуатации, телепрограммы и письма — все это может быть интересным и увлекательным для вашего ребенка.
Если вас интересуют электронные книги, ищите те, которые не отвлекают вас играми или анимацией. И важно наслаждаться электронными книгами вместе с ребенком, а не оставлять его наедине с устройством.
Если вы хотите попробовать новые книги или журналы без особых затрат, вы можете договориться об обмене книгами с друзьями или с другими родителями в вашей родительской группе или центре раннего детства.
Использование местной библиотеки
Библиотеки могут многое предложить. Знакомство с местной библиотекой может стать частью изучения книг и любви к ним.
Вы можете бесплатно взять отличные детские книги в местной библиотеке. Это означает, что у вас дома может быть много книг для вашего ребенка, и это не будет стоить вам ни цента.
Сходить с ребенком в библиотеку и позволить ему самому выбирать книги может стать веселым приключением. Вы можете обсудить и спланировать свой поход в библиотеку с ребенком и вместе поволноваться. Вы можете спросить своего ребенка, например:
- Сколько книг вы выберете?
- Сколько книг любимого автора вы можете найти?
- Возьмете ли вы книги, в которых есть животные?
- У вас есть любимая книга, которую вы хотели бы взять снова?
- Через сколько дней мы снова пойдем в библиотеку?
Библиотеки также предлагают рассказов и мероприятия для маленьких детей. Посещение этих занятий — это способ помочь вашему ребенку познакомиться с библиотекой, повеселиться и насладиться книгами и историями. Некоторые библиотеки предлагают эти сеансы онлайн.
В библиотеках часто есть аудиокниги, книги на двух языках, электронные книги и журналы. Вы можете слушать аудиокниги в машине или всей семьей дома вместе.
Просто свяжитесь с местной библиотекой для получения дополнительной информации.
Как настроить и управлять временем центра для малышей
Inside: Хотите знать, как настроить и управлять временем центра для малышей? Вот советы по составлению плана для вашего класса!
Время наших учебных центров для малышей является важной частью нашего школьного дня.
Мы создаем привлекательные практические занятия, которые позволяют многое исследовать.
Как и в случае с нашими 3-летними центрами, наши 2-летние дети могут проводить столько времени, сколько пожелают, в любом центре, который они хотят посещать.
Поскольку это обычно их первый школьный опыт, мы хотим, чтобы они чувствовали себя желанными, безопасными и счастливыми.
Содержание
Centers Time Video – см. мой текущий класс!
👉 Прокрутите вниз, чтобы получить планировщик времени бесплатных центров!
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть все ресурсы для школьных учителей!
Начните с простого.
Не могу не подчеркнуть!
Если в ваших центрах доступно слишком много вещей, вы перегрузите своих малышей, и им будет трудно заниматься.
Пустые полки — это нормально. Признаюсь, мне до сих пор тяжело. Но поскольку я наблюдал за этой возрастной группой во время работы центров более 19 лет, я знаю, что лучше иметь меньше, чем иметь слишком много. Вы всегда можете добавить больше, если считаете, что это необходимо.
В начале года у меня не все центры открыты. Я использую это время, чтобы познакомить их с каждой областью нашего класса, показать им, как использовать материалы, помочь им поделиться со своими одноклассниками. Чем меньше, тем лучше первые несколько недель.
Потом, когда я почувствую, что они готовы, я открою еще один центр. А потом, чуть позже, еще один.
Со временем все центры будут открыты.
Управление Как настроить и управлять временем центра для малышейНаши малыши могут перемещаться из центра в центр в своем собственном темпе. Мы не регламентируем, где они должны быть и как долго. Это время детей. (Мы точно так же распределяем время в наших дошкольных центрах.)
Я использую это время, чтобы внимательно наблюдать за тем, как они используют материалы. Я рядом, если мне нужно помочь с проблемой обмена (потому что это продолжается с малышами!) или перенаправить ребенка, которому трудно.
Я не контролирую, сколько детей может быть в каждом центре. У меня есть определенное количество стульев в центрах со столами, но дети нередко подтягивают лишний стул. Наши 2-летние по большей части любят быть рядом друг с другом. Я часто нахожу их путешествующими по комнате небольшими группами. Иногда весь класс находится в одном углу нашей комнаты! Обычно они довольно быстро переходят в другую область, но все же вместе. Это отличный способ для них развить эти социальные и эмоциональные навыки!
Что есть в наших учебных центрах для малышейЦентр письма
У нас есть небольшой стол в нашей книжной зоне, где дети могут рисовать, писать, использовать штампы, наклейки, трафареты и другие материалы. У нас нет всего сразу, мы выбираем разные материалы каждую неделю.
Подробнее: Наш центр чтения и письма
Центр чтения
В нашем читальном зале есть пара книжных полок и детский диван. Дети часто прекращают то, что они делают, и садятся на диван, чтобы посмотреть книгу, прежде чем вернуться к тому, что они делали.
Подробнее: Лучшие книги для занятых малышей
Световой столик
Наш световой столик спрятан в уголке нашей комнаты. Это идеальный размер для одного или двух детей. Мы любим исследовать свет разными способами, используя всевозможные материалы.
Подробнее: Более 25 упражнений с легким столом
Пластилин
Пластилин — один из самых популярных способов развития мелкой моторики. Каждую неделю мы меняем пластилин и материалы.
Подробнее: Учебные занятия с пластилином
Задания за столом
Мы используем эту таблицу для развития когнитивных навыков, таких как счет, сортировка и сопоставление.
Смотреть видео
Драматическая игра
Наша драматическая игровая площадка примыкает к блоку, наиболее активной части класса. Мы меняем темы наших драматических спектаклей каждую неделю или две.
Подробнее: Ролевые игры
Block Center
Район квартала популярен среди наших двухлетних детей. В начале года они больше интересуются поездами и автомобилями, а в течение года они все больше вовлекаются в игру с кубиками. Как и в драматической игровой зоне, мы меняем некоторые из наших игрушек каждую неделю или две, чтобы дети могли исследовать различные материалы.
Подробнее: Управление блок-центром
Наука
Для наших малышей у нас есть простая установка, которая побуждает к практическим исследованиям.
Подробнее: 10 простых научных заданий для малышей
Искусство
Мы много занимаемся художественным творчеством с нашими двух- и трехлетними детьми, чтобы они могли с удовольствием изучать различные инструменты, рецепты красок и текстуры.
Подробнее: Process Art для малышей
Мольберт
Наш мольберт стоит рядом с нашим художественным столом и очень привлекает наших 2-летних детей. На самом деле, их часто даже не волнует, есть ли бумага на мольберте, или если к ним присоединится друг или два. Они просто обожают наносить краску на вертикальную поверхность.
Подробнее: Мольберт Занятия, которые мы любим
Сенсорный столик
Наш сенсорный стол очень любят наши 2-летние дети. Они любят зачерпывать и наливать и чувствовать разные текстуры. Обычно мы каждую неделю меняем то, что находится в нашей сенсорной таблице. Его кладут рядом с дверью нашего класса и часто утешают тех, кому трудно прощаться с родителем или опекуном.
Подробнее: Большая коллекция заданий на сенсорный стол на весь год
Распечатайте время бесплатных центров!
Дополнительные ресурсы для малышей:
Идеи для занятий в классе для малышей
Как составить простое расписание занятий для малышей
Советы начинающим учителям для малышей
Планы занятий для малышей и дошкольников 4 9010 9020 9000 стоимость учебной деятельности за весь год? Мы сделали работу за вас!Я помог создать каждый из этих наборов вместе с командой талантливых педагогов и домашних школьников.