Занятия для детей 10 12 лет: Полная энциклопедия современных развивающих игр для детей. От рождения до 12 лет
Развивающие занятия для детей и подростков «Смелей!» для 11-13 лет
Годовая программа развивающих занятий цикла «Смелей!» для детей 11-13 лет (2 уровень).
Концептуальное описание проекта и организационные условия смотрите по ссылке:
Цикл развивающих занятий «Смелей!»
Блок 1: Моя планета.
Знакомство с блоками годовой программы на примере создания своей планеты. Знакомство, налаживание доверительной атмосферы в группе, адаптация в новом коллективе.
Программа 1 блока:
► Знакомство. Создание планеты.
Узнаем об увлечениях друг друга, упражнения на раскрепощение и адаптацию в группе, практика командной работы. Все участнику создадут свои планеты, придумают их название, опишут климатические условия, ландшафт и обитателей, а также проанализируют, чем они сами похожи на свою планету: что им нравится там, а что бы они хотели изменить. Заполнение «Книги планеты» (рефлексия занятия).
► Моё место в команде, моё взаимодействие с другими. Планеты в системе.
Тимбилдинг, осознание своей роли в группе и своей уникальности, эмоциональный интеллект. Участники расположат планеты относительно солнца, продумают уникальность своей планеты, а также слепят эмоции, которые живут на их планетах. Заполнение «Книги планеты» (рефлексия занятия).
► Я и материальное. Управление ресурсами. Ресурсы планеты.
Развитие навыка поиска, поддержания мотивации при поиске, осознания результативности приложенных усилий. Участники продумают, какие ресурсы реально нужны их планете, какие там есть полезные ископаемые и ценности. Придумают, как улучшить свою планету, добывая и разумно используя ресурсы. Заполнение «Книги планеты» (рефлексия занятия).
► Настойчивость и усидчивость. Цикличность жизни на планете.
Развитие усидчивости, навыка выполнять постоянные действия для достижения желаемого результата. Участники пронаблюдают, что циклично на их планетах (времена года, природные явления), и продумают, как это использовать для развития планеты. Заполнение «Книги планеты» (рефлексия занятия).
► Лидерство, границы, ошибки и отношение к ним. Катаклизмы на планете.
Развитие лидерских навыков, понимание и отстаивание границ, умение конкурировать и предпринимать неожиданные логические действия. Непредвиденные события на планете: импровизационный театр, развитие навыка рисковать (необходимого для предпринимательства), упражнения на преодоление страха ошибки. Заполнение «Книги планеты» (рефлексия занятия).
► Коммуникативные навыки. Язык планеты.
Развитие навыка объяснять сложные понятие другим, активно слушать и понимать, убеждать. Создание уникального языка планеты. Заполнение «Книги планеты» (рефлексия занятия).
► Сотрудничество, как источник благосостояния. Взаимодействия между планетами в системе.
Работа в команде, сотрудничество, распределение ролей. Участники продумают, как взаимовыгодно могут сотрудничать их планеты. Заполнение «Книги планеты» (рефлексия занятия).
► Цели и ценности.
Вклад в будущее.Подведение итогов первого блока. Цели и ценности развития планеты, постановка личных целей развития участниками. Ритуал «Отправление потомкам «Книги планеты».
Выездное мероприятие:- Просмотр фильма «Астрономия» в Минском планетарии
Блок 2: Поиск ресурсов и информации.
Избирательная направленность сознания (внимание, память, мышление, речь), развитие навыков поиска необходимых ресурсов, ценной информации, фильтрации информации на входе в соответствии с целями.
Программа 2 блока:
► Знакомство и тимбилдинг
Адаптация в новом коллективе: учимся эффективной коммуникации и сотрудничеству через игры. Связь тела, концентрации и мышления: увлекательные упражнения на развитие межполушарных связей.
► Развивающие игры
Игры на развитие внимательности, памяти, умения концентрироваться и способности удерживать внимание длительное время.
► Миссия «Агент 007»
Участники развивают навык поиска в интернете, учатся избирательно относиться к информации и критически ее оценивать.
► Игра «Изобретатели»: развитие мышления и креативности
Участники находят неожиданные связи между привычными предметами, выделяют в предмете разнообразные свойства и принимают нестандартные решения по их использованию.
► Ролевая игра «Ток-шоу с экспертами»
Участники предварительно готовятся и выступают в роли экспертов по интересующих их вопросам (робототехника, астрономия, дизайн, мода, создание игр и др.) Развивают навык выбирать главное из большого объема информации, презентовать себя и лидерских навыков. Расширяют кругозор и осознают свои интересы для будущего профессионального определения.
► Совместное создание и планирование квеста «Сокровища нового континента»
Участники применяют на практике все навыки, которым научились на занятии.
► Прохождение квеста «Сокровища нового континента»
► Подведение итогов блока, закрепление изученного материала
Выездное мероприятие::- Посещение скалодрома «Трапеция»
Блок 3: Усидчивость: как научиться делать нелюбимые дела с удовольствием и достигать результата.
Развитие навыков усидчивости и настойчивости. Как научиться делать нелюбимые дела с удовольствием и достигать результата. Как формировать в себе полезные привычки. Как сделать результат неотвратимым. Понимание своевременности. Умение готовиться.
Программа 3 блока:
► Знакомство и тимбилдинг
Презентация программы месяца «ДЕРЕВО ЖЕЛАНИЙ». Адаптация в новом коллективе: учимся эффективной коммуникации и сотрудничеству через игры. Осознание повторяющихся процессов в повседневной жизни: как зная закономерности, облегчить свою жизнь. Создание своего Дерева Развития.
► Учимся брать ответственность за свою жизнь и свои чувства
Учимся ставить цели, выбираем пути их достижения, развиваем усидчивость с помощью техники «Колесо жизненного баланса». Развиваем осознанное отношение к делам и усваиваем, что выполнение маленького дела является частью большого достижения.
► Осознание своих проекций: что нам нравится или не нравится в других и почему так происходит
Принятие своих качеств характера для объективной самооценки, легкости в общении с другими и спокойствию при выполнении заданий. Учимся извлекать пользу для себя в «скучной» ситуации.
► Конструктивное выражение злости и конструктивные споры: учимся тратить энергию и время с пользой
Ролевая игра «Посадить одно дерево всей деревней». Развиваем бережливость и умение распределять свои ресурсы рационально.
► Учимся слышать других и различать интонации: какое сообщение стоит за интонацией?
Развиваем навык работать с претензиями и обратной связью в школе и дома.
► Быть счастливыми
Развиваем умение быть счастливым и ресурсным в любой ситуации, быть хозяевами своего внутреннего состояния (как стать устойчивыми к внешним факторам). Учимся оценивать свою зону влияния и управлять внешними факторами. Навык успокаиваться перед началом работы. Развиваем глубокое сосредоточение и созерцание через игру «Пояс Дзен».
► Визуализация «Дерево желаний»: создаем дерево со своими желаниями и мечтами
Продумываем план действий «5 шагов на пути к желаемому».
► Письмо с пожеланиями для самого себя в 2019 году
Новые привычки: как успокоить или замотивировать себя, как чувство юмора может нам помогать, развиваем силу воли. Выездное занятие: мастер-класс по китайской живописи от художника Василия Корфа
Выездное занятие:- Занятие по китайской живописи с художником Василием Корфом
Блок 4. Осознание своих сильных сторон и своего потенциала.
Развитие навыков, необходимых для предпринимательства. Как находить решения в любой ситуации. Развитие критического мышления. Создание идей и поиск креативных решений.
Программа 4 блока:
► Осознание своих сильных сторон и своего потенциала: чем я отличаюсь от других, какова моя персональность, какими качествами я обладаю для того, чтобы добиваться желаемого.
Изучаем, какими сильными качествами и ресурсами обладают люди вокруг, и учимся использовать это для совместного достижения результата. Создание карты Нового мира и гербов своих земель.
► Принятие себя и формирование толерантного отношения к другим: где заканчиваюсь я, а где начинаются другие.
Учимся проявлять себя конструктивно и выражать свои чувства через творчество (рисование, музыка, игра, одежда, видеосъемка, литература и т.д.) в сотрудничестве с другими. Построение партнерских отношений, основанных на доверии.
► Изучаем новые способы проявления себя: игра «Короли и королевы земель».
Учимся смело импровизировать и экспериментировать для получения выгоды. Развиваем навыки использования языка (слушание, говорение, письмо). Изучем, как то, что мы говорим/пишем влияет на других. Учимся прислушиваться к мнению окружающих.
► Развиваем критическое и стратегическое мышление: как найти информацию, проанализировать и использовать ее.
Анализ причинно-следственных связей (поступков и их последствий) и создание последовательности маленьких шагов для получения желаемого результата. Учимся доводить дела до конца для получения выгоды через игру «Магазин драгоценностей».
► Развиваем навык говорить «нет» для защиты своего достоинства и умения постоять за себя.
Умение конструктивно выражать несогласие и договариваться. Практикуемся конструктивно решать конфликты в игре «Борьба престолов».
► Предотвращения «буллинга» (травли) в детских коллективах: изучаем как распознать булинг, как защитить себя и к кому обратиться за поддержкой.Уважительные и доверительные отношения со сверстниками. Развиваем самосознание и устойчивую адекватную самооценку.
► Креативность: учимся создавать и воплощать идеи.
Презентация своих идей и поиск людей в команду. Здоровая конкуренция для поддержания мотивации и сотрудничество в духе «выиграл-выиграл».
► Быть инициативным или следовать за лидером: какая роль подходит для какой ситуации. Анализ способов реализации идей. Истории людей, которые изменили устройство мира.
Выездное занятие:- Интерактивная экскурсия в клуб исторической реконструкции «Гивойт»
Блок 5: Эмоциональный интеллект.
Лидерство, как способность воодушевлять других.
Как понимать свои эмоции и эмоции других. Как налаживать отношения со сверстниками и со взрослыми. Развитие навыка объяснять сложные понятия и убеждать. Публичные выступления.
► Знакомство с основными чувствами и эмоциями через «Карту чувств»
Прорабатываем усталость: учимся справляться с ней и переориентировать ее на ресурсное состояние и интерес.
► Изучаем чувство злости.
Как подавленная злость может трансформироваться в месть. Как справляться с чувством бессилия. Рационализируем злость, учимся отстаивать свои интересы конструктивно и приходить в спокойное состояние.
► Страх и волнение: какой ресурс и пользу дают нам эти чувства.
Учимся входить в состояние силы и уверенности
► Что стоит за отвращением: как сказать «нет» и объяснить вежливо, что для тебя неприемлемо.
Изучаем «Я-сообщение».
► Как зависть может нам помочь осознать свои желания и дать дополнительную мотивацию развиваться.
Проработка чувства вины.
► Изучаем боль и уязвленность: учимся выражать свои чувства и потребности, чтобы жить в любви и радости.
Учимся обращаться за поддержкой и слышать других людей. Чувство благодарности.
► Принятие разнообразия испытываемых чувств и эмоций «Колесо чувств»
Упражнение «Я капитан своих чувств».
► Постановка мини-спектаклей на основе сценариев участников.
Взаимодействие с сильными чувствами другого человека.
► Развиваем возможность управлять своими чувствами и влиять на чувства других людей позитивно.
Выездное занятие: театральная постановка
С целью корректировки программы под особенности детей и динамики групп, по каждому следующему блоку занятия будут выкладываться в течение предыдущего блока.
Блок 6: Работа в коллективе.
Лидерство, как способность создавать сплоченную команду. Отношения и создание репутации. В чем мои сильные стороны и качества. Взаимосвязи и роли в команде.
►
Развитие навыков работы в команде: создание советов для совместной работы. Изучаем сильные стороны и способности людей в команде.
►
Исследование потребностей аудитории проекта: как понять, что то, что мы делаем, будет нужно другим людям.
►
Креативный штурм, создание идей для будущих проектов.
►
Выбор идеи для реализации, планирование шагов, определение необходимых ресурсов, распределение обязанностей.
►
Реализация проекта.
►
Оценка проделанной работы, празднование успеха и планирование следующих шагов.
Блок 7: Гармоничное развитие.
Способность четко выбирать, каким мне необходимо быть в данных обстоятельствах. Как делать выборы самому. Что мне стоит развивать, чтобы у меня все получалось.
В программе предусмотрено выполнение домашних заданий, в некоторых случаях индивидуально, в других в парах или командами. Для средней группы планируется создание совместных проектов по результатам нескольких блоков.
* Программа приведена примерная, с учетом каждой группы возможны изменения в программе. Выездные занятия подбираются под группу и актуальные возможности на момент проведения.
Развивающие занятия и кружки для детей от 7 до 15 лет
20170918012127
20171024132556
20160809233921
20170922004630
20160807202537
2016081123231420161207221013
20160806230626
20160808120352
Семейный клуб «Искра» предлагает широкий выбор программ для приятного времяпрепровождения детей различных возрастов.
Школьникам начальных классов мы готовы предложить развивающие занятия для детей 7 лет. В студии «Лего» их ждут увлекательные уроки конструирования, позволяющие развить пространственное мышление, улучшить коммуникативные функции, а также облегчить коммуникацию с окружающими. Ищете, куда отдать ребенка для получения новых знаний в 7 лет? Студия Пирографии предлагает развлечение, выглядящее в век гаджетов более, чем экзотично. Выжигание по дереву дает неограниченный простор для творчества, не требует серьезных затрат, не имеет ограничений по физическим возможностям.
Поиски общего языка со сверстниками приводят ваше чадо на грань срыва? Развивающие занятия для детей 8 лет с психологом в группе «Общение, взаимодействие» поможет превратить самого упрямого молчуна в коммуникабельного лидера, готового предлагать равноправное партнерство, грамотно расставлять приоритеты, анализировать собственное поведение и поступки окружающих.
Интересные кружки для детей 7 лет помогут ребенку найти свое место в жизни. Тем, кто любит расставлять все по полочкам, понравятся игры на логику и внимание: шахматы, оригами. Здесь постигать азы древнего искусства младшеклассники могут в компании сверстников под руководством опытных и внимательных педагогов.
От 9 лет и старше: учимся творчеству
Кружки для детей от 9 лет призваны разнообразить досуг школьников. Студия живописи ориентирована на развитие полученных ранее художественных навыков. В процессе формируется понимание правил написания портретов, графики, натюрмортов, пейзажей. Еще один хороший способ проявления творческих способностей — участие в театральных постановках на английском языке. В процессе формируется легкое и правильное произношение, расширяется словарный запас, улучшаются коммуникативные навыки.
Развивающие занятия в возрасте 9 лет позволяют существенно разнообразить досуг. В рамках программы «Двор моей мечты» юные москвичи могут изучать основы ландшафтного дизайна, получать знания и навыки, позволяющие делать окружающий мир красивее и интереснее. Изучение игры на фортепиано, гитаре, волынке и скрипке тоже не поздно начать даже в средних классах школы. Посещающих кружок детей 10 лет и старше ждут современные методики преподавания и внимательное отношение педагогов. Для освоения также доступна игра на флейте. В ходе развивающих занятий для детей 10 лет осваиваются азы, вырабатывается беглость игры на инструменте.
Подросткам и старшим школьникам: выбираем жизненный путь
Ребенку старшего возраста игры и развлечения не так интересны — они строят планы на будущее. В этом им помогут:
- Кружки для детей старше 11 лет — хор, английский язык, позволяющие улучшить уровень начальной подготовки;
- кружок для детей 12 лет — студия игры на гитаре + вокал помогут подрастающему музыканту найти свой путь в жизни, дадут преимущество в общении со сверстниками, позволят утвердить свой авторитет в коллективе;
- кружки для ребенка в возрасте 13 лет — журналистика, позволяющая школьникам с литературными задатками получить первый опыт ведения профессиональной деятельности в роли репортера;
- кружки для детей, достигших 14 лет — профориентация поможет определиться с окончательным выбором перед поступлением в колледж или выбором ВУЗа.
Все занятия проходят в стенах клуба «Искра» с использованием утвержденных и разрешенных к использованию методик. Педагогический коллектив обладает большим опытом и профессиональной подготовкой. Запись возможна по телефону или при посещении центра.
Детские упражнения | 8-12 лет | Born To Move
Идет загрузка…
0 Места, найденные рядом с вами
Базовый фитнес для детей 8-12 лет ПОПРОБУЙТЕ BORN TO MOVE FREE* ДОМА НАЙТИ РОЖДЕННЫЕ ДВИЖАТЬСЯ ЗАНЯТИЯ – РЯДОМ
ЭТО ВЕСЕЛО
Всем нам иногда бывает скучно, но в этом классе такого не бывает. Будь то изучение новых движений, освоение игры или пение под хиты, веселье превыше всего. Мы гарантируем, что их тонны. Любой может делать движения, и их легко сделать правильно. Кроме того, каждые несколько месяцев появляется новая музыка и движения, так что они постоянно меняются!
ЭТО СОЦИАЛЬНОЕ
С друзьями все веселее – приводите друзей или заводите новых! Вы обретете силу и уверенность, тренируясь в группе, и почувствуете мотивацию, чтобы продвинуться еще немного вперед.
У ЭТОГО КРУТАЯ МУЗЫКА
Rudimental, Katy Perry, One Direction и AfroJack… это только часть трек-листа.
ЭТО ДВИГАЕТ ТЕЛА И РАЗУМЫ
Танцы, удары руками и ногами, тренировка корпуса, йога и многое другое… Этот класс включает в себя движения из восьми категорий движений, которые помогают развить широкий спектр двигательных навыков. Ваш ребенок улучшит координацию, повысит выносливость и силу, повысит гибкость, расслабится и получит массу удовольствия. Неважно, занимаются они спортом или нет — движениям легко следовать, и они разовьют навыки, необходимые для физической активности на протяжении всей жизни.
ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ УЧИТЕЛЯ
РОЖДЕННЫЕ ДВИЖАТЬСЯ Учителя проходят интенсивное обучение, оценку и сертификацию. Их обучают развитию ребенка, модели обучения, ориентированной на ребенка, и тому, как стимулировать и вовлекать детей с сочувствием и добротой. Учителя регулярно получают свежую музыку и хореографию. Этот новый контент класса всегда тщательно тестируется нашими самыми суровыми критиками — самими детьми — чтобы убедиться, что это весело и безопасно.
СТРУКТУРА
BORN TO MOVE предлагает структурированные, веселые занятия фитнесом, которые понравятся вашему ребенку. Для каждого класса есть цели и результаты обучения, но вашему ребенку будет слишком весело, чтобы заметить, что он учится — это также отличный способ для вас провести некоторое время без чувства вины!
ИССЛЕДОВАНИЕ: ПРЕВРАЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ ИГРЫ В ХОРОШУЮ ПРИВЫЧКУ by Finlay Macdonald Узнать больше
Достаточно ли активен ваш ребенок? by Джанин Филлипс
ВРЕДЕН ЛИ СПОРТ ДЕТЯМ? by Эмма Хоган
5 СПОСОБОВ ЗАСТАВИТЬ ДЕТЕЙ ДВИЖАТЬСЯ by Диана Арчер-Миллс
БОЛЬШЕ ИЗ FIT PLANET Просмотреть все
BORN TO MOVE рассчитана на детей от 2 до 1 года. Каждый из возрастных классов включает соответствующие возрасту движения и музыку, которые были опробованы на молодых людях и призваны помочь сформировать положительные физические привычки.
Каждый класс BORN TO MOVE регулярно обновляется новой музыкой и хореографией. У всех учителей BORN TO MOVE есть набор хитростей, призванных поддерживать интерес и вовлеченность.
РОЖДЕННЫЙ ДВИЖАТЬСЯ был создан специально для молодежи. Хотя он основан на опыте Les Mills в области фитнеса и мотивации, он предлагает молодым людям опыт, основанный на их потребностях в развитии. Занятия сочетают в себе вдохновение и мотивацию с веселыми движениями и силой воображения молодых людей. Музыка и движения для занятий были тщательно опробованы молодыми людьми.
BORN TO MOVE является результатом пятилетних исследований, разработок и испытаний и поддерживается комплексной системой подготовки учителей. Каждый класс тщательно разработан для безопасного удовлетворения уникальных потребностей в развитии этой возрастной группы и опирается на последние исследования в области развития. Конечно, ваш ребенок этого не заметит — он будет слишком занят, развлекаясь.
Классы были пересмотрены с точки зрения безопасности и использования движений, соответствующих возрасту, которые подходят для широкого диапазона способностей. Учреждения, получившие лицензию BORN TO MOVE, должны соответствовать действующим в стране правилам и нормам.
Мы ищем людей с высокой степенью эмпатии, энтузиазма и готовности взаимодействовать с молодежью. Нам нужны образцы для подражания и ролевые игроки, с которыми мы будем работать в наших интенсивных обучающих модулях BORN TO MOVE, чтобы развивать навыки, необходимые для вовлечения и мотивации молодых людей.
Учителя BORN TO MOVE просто должны быть связаны с лицензированным учреждением BORN TO MOVE. Это не обязательно должен быть традиционный фитнес-клуб. Школы, детские сады, центры по уходу за детьми и общественные центры также могут получить лицензию BORN TO MOVE.
Свяжитесь с нами, и мы предоставим вам дополнительную информацию.
BORN TO MOVE доступен для всех учреждений, которые хотят обслуживать детей. Лицензирование BORN TO MOVE похоже на лицензирование обычной групповой фитнес-программы LES MILLS. Чтобы BORN TO MOVE создавал приятную и безопасную среду для молодых людей и их родителей, Les Mills оказывает повышенную поддержку.
Свяжитесь с нами, и мы предоставим вам дополнительную информацию.
Мы стремимся помочь людям полюбить фитнес и стремимся улучшить качество жизни следующего поколения. Это означает установление здоровых привычек и привитие молодым людям важности оставаться активными на протяжении всей жизни.
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ СЕРИИ BORN MOVE
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Курсы няни | Тренинг по уходу за детьми
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
- Курсы
Американского Красного Креста по присмотру за детьми и курсы Advanced Child Care помогут вам приобрести навыки, необходимые для ухода за детьми в вашем районе, когда их родители не могут быть с ними. Наше лучшее в своем классе обучение, созданное как для молодых нянь, так и для опытных специалистов по уходу за детьми, дает вам возможность отточить свои навыки и стать безопасной и надежной няней. Во время обучения вы также можете зарабатывать 9Сертификаты 0050 First Aid и CPR/AED (действительны в течение двух лет), которые помогут вам научиться оказывать помощь в чрезвычайных ситуациях. Онлайн и очные занятия доступны для участников всех возрастов.
Найдите ближайший к вам курс обучения уходу за детьми и получите необходимый сертификат.
Найти класс
Курсы по присмотру за детьми и уходу за ними
Наши учебные курсы по уходу за детьми, предназначенные как для новых нянь, так и для специалистов по уходу за детьми, позволят вам приобрести навыки, необходимые для ухода за детьми всех возрастов. В настоящее время доступны следующие курсы:
- Основы присмотра за детьми: Наш онлайн-курс обучения присмотру за детьми, созданный для лиц в возрасте 11 лет и старше, поможет вам научиться ухаживать за младенцами и детьми, понять, что делать в чрезвычайной ситуации, выбрать занятия, соответствующие возрасту, распознать и справиться с различными видами поведения, узнать, как начать свой собственный бизнес по присмотру за детьми, и многое другое.
- Обучение няни: Рекомендуется для детей в возрасте от 11 до 15 лет. Этот курс предназначен для того, чтобы помочь участникам развить лидерские качества, построить свой бизнес, обеспечить безопасность себя и других, помочь детям научиться вести себя и научиться основам ухода за детьми и основам первая помощь.
- Расширенный уход за детьми: Приобретите знания и навыки, необходимые для ухода за детьми и младенцами внутри и вне дома. Курс предлагает обучение лидерству, поведение детей и обучение дисциплине, а также информацию о профессионализме, безопасности, основах ухода за детьми и многом другом. (Примечание. Этот курс не предназначен для сертификации лицензированных штатом поставщиков услуг по уходу за детьми и не отвечает всем требованиям штата для такой сертификации.)
В дополнение к обучению уходу за детьми мы также предлагаем 9Сертификационные курсы 0050 First Aid и CPR/AED
. Эти занятия могут не только помочь развить ваши навыки и ваше резюме, но и позволить вам безопасно помогать другим в трудную минуту. - Основы присмотра за детьми: Наш онлайн-курс обучения присмотру за детьми, созданный для лиц в возрасте 11 лет и старше, поможет вам научиться ухаживать за младенцами и детьми, понять, что делать в чрезвычайной ситуации, выбрать занятия, соответствующие возрасту, распознать и справиться с различными видами поведения, узнать, как начать свой собственный бизнес по присмотру за детьми, и многое другое.