2 лет

Развивающие картинки для детей 2 лет: 1300+ FREE Printable Flashcards for Multilingual/Mono Kids

Развивающие карточки для детей — 2 ответов

Сейчас многие родители с раннего детства знакомят детей с телефонами или планшетами и только умные родители делают это с пользой для интеллектуального развития ребенка. Хочу рассказать о приложении “Развивающие карточки для детей”.


Картинки качественные и название каждой картинки озвучено приятным голосом, при чем если на картинке изображен музыкальный инструмент, животное или транспорт, то к картинке будет соответствующее звуковое сопровождение.

В разделе “Первый комплект” представлены карточки по следующим категориям:

-домашние животные,

-овощи, фрукты, орехи,

-транспорт

-азбука

-цветы,

-погода и времена года,

-профессии,

-дикие животные,

-животные теплых стран,

-морской мир,

-насекомые и пауки,

-птицы,

-продукты,

-ягоды,

-музыкальные инструменты,

-одежда, обувь,

-инструменты,

-бытовая техника,

-мебель и предметы быта,

-посуда,

-алфавит.


В разделе “второй комплект”- карточки по следующим категориям:

-наша планета,

-части тела,

– в городе,

-игрушки,

-деревья,

-формы и фигуры,

-автомобиль ( части автомобиля)


-железная дорога,

-доисторический мир,

-авиация,

-космос,

– материалы ( предметы из различных материалов),

-сценки,

-который час (определение времени по часам),

-глаголы-1,

-глаголы-2,

-прилагательные,

-местоимения,

-предлоги,


-военная техника,

-спорт


В разделе “Изучаем языки” есть возможность выбрать один из языков:

английский,

немецкий,

французский,

испанский,

итальянский.

Нам с Тиграшей интересен английский язык, покажу некоторые карточки из этого раздела:



Как вы уже догадались, карточка демонстрируется на весь экран и приятный голос озвучивает картинку.

Есть и другой вариант-игра “Найди картинку” ,приятный женский голос просит найти определенную картинку, задача ребенка сделать правильный выбор -указать одну из четырех предложенных картинок.

В этом варианте игры (“Найди картинку”) мне понравилось то, что среди всего перечня можно выбрать категории, которые будут предлагаться ребенку.


Вот здесь сынок попросил поставить только карточки с раздела “транспорт”

Здесь мы уже выбрали несколько категорий для просмотра:

При правильном ответе, на нужной картинке “ставится” зеленая галочка, при неправильном- красный крестик:


После игры мы сыном мы поняли, что у нас (и у сына, и у меня ) большой пробел знаний в разделе “насекомые”, поэтому после игры пошли читать энциклопедию. Поэтому с уверенностью могу сказать, что эти карточки расширяют кругозор ребенка и подталкивают к поиску новых знаний.


Еще хочу поделиться одной идеей для читающих детей – выключаем звук, просим ребенка прочитать слово, а затем уже сделать правильный выбор.


Русская версия:

App Store ( для iPhone, iPad) – установить можно отсюда

Google Play ( для Android) – установить можно отсюда


Английская версия:

App Store ( для iPhone, iPad) – взять можно здесь

Google Play ( для Android) – взять тут

Приятных вам игр!

Вместе с мамой. Игры с сюжетными и предметными картинками для детей 2-3 лет | Консультация на тему:

Игры с сюжетными и предметными картинками

 для детей 2-3 лет

Главная цель, которую преследуют сюжетные картинки для составления короткого рассказа, – стремление к развитию речи и мышления детей. Глядя на картинку, ребята стараются описать изображенное на ней, стремясь к составлению единого, логически связного рассказа. Развитию правильной литературной речи должны уделять внимание семья, учителя, все взрослые, окружающие ребенка.

К концу второго года детки способны узнавать знакомые изображения на картинках. Поэтому предлагаем использовать такие развивающие игры для детей 2 лет, в которых применяются сюжетные или предметные картинки.

В конце первого года жизни ребенок тянется к красочной картинке, радуется яркому изображению. Маленький ребенок не сразу отличает реальный предмет от его изображения на картинке. Он относится к рисунку как к игрушке, к вещи, пытается взять нарисованный кубик, откусить кусок яблока.

С помощью взрослого малыш постепенно устанавливает связь между предметом, его графическим изображением и соответствующим названием. Это важно для развития мышления, для формирования первых общих представлений.

Картина помогает закреплению представлений о предметах. Картины вызывают у ребенка радостные эмоции. Эмоциональная отзывчивость, присущая детям, позволяет воспитателям рано формировать у них элементарное отношение к изображенным сюжетным ситуациям.

С помощью картины обогащается словарь ребенка. От взрослых он узнает названия предметов, качеств, постепенно начинает сам активно называть изображенное, отвечать на вопросы.

Использование картинки для развития речи имеет свои преимущества перед игрушкой. Дети, рассматривая картинку, охотно говорят, в то время как игрушкой им, прежде всего, хочется играть, а не рассказывать о ней. Картинка, напечатанная на бумаге, требует осторожного обращения. Быть осторожным – малышам трудно, осторожность вырабатывается постепенно и имеет большое воспитательное значение.

Картинки, благодаря своей образности, красочности, являются ценным средством воспитания художественного вкуса.

По своему содержанию первые картинки должны быть очень простыми. Дети только учатся устанавливать связь между рисунком и реальной вещью, поэтому картинки должны изображать хорошо знакомые им предметы. Лучше всего давать малышам карточку с изображением отдельных предметов. Чтобы научить детей внимательно рассматривать картинку, предметы должны быть изображены с некоторыми деталями (на платье могут быть выделены: воротничок, карманы, пуговицы и т. д.) .

Для того чтобы картинки можно было свободно держать, трогать, они должны быть наклеены на плотный картон.

Очень важно, чтобы содержание картинки побуждало малышей говорить. Для этого названия изображенных предметов должны звучать очень просто или же на картинках должны быть нарисованы звучащие предметы (часы – «тик – так» и т. д.) .

У детей важно формировать первые общие представления о предметах. Для этого целесообразно давать изображения одинаковых предметов, но отличающиеся по цвету (мячик синий и красный, размеру (яблоко большое и маленькое, по состоянию (например, кошка лежит и сидит). Такие изображения дают возможность обогащать словарь детей не только существительными, но и прилагательными, глаголами.

Особенно полезны для этой цели изображения предметов в несложной сюжетной ситуации (мальчик катается на велосипеде, девочка держит мячик, мальчик играет на дудке).

Дети после полутора лет способны понять уже и более развернутое сюжетное содержание, отражающее окружающую ребенка жизнь: сценки из жизни детей в семье и детском саду, бытовой труд взрослых, движение знакомого транспорта, природные явления, картинки для маленьких должны быть красочными и хорошо выполненными в художественном отношении.

Детям после 1года 6 месяцев при показе картинок необходимо передавать основное смысловое содержание изображенного, раскрывать сюжет.

Вначале рассказывает взрослый: «Посмотри на картинку и послушай, что я  расскажу».

Далее рассказывает, какие персонажи нарисованы на картинке, что они делают, каково их состояние, какие взаимоотношения существуют между ними (девочка заботится о собачке, курочке, собачка радостно встречает мальчика) .

При повторном рассматривании, когда ребёнок начинает употреблять многие слова, целесообразно предлагать ему следующее: «Давай внимательно посмотрим и расскажем, что нарисовано на картинке. Это что? Правильно, это мальчик и девочка. Что делает девочка? Что делает мальчик?

Картинки являются эффективным средством развития речи.
       

        

Существуют еще и игры, в которых ребенок по памяти составляет знакомые картинки.

Подбери вторую часть.

Приобретите два одинаковых набора открыток с изображением животных или предметов обихода, овощей-фруктов и т. д., один из наборов, разрежьте напополам. Данная игра обучает установлению логической связи и цветового единства, чтобы в последующем из двух составляющих частей сложить одно целое. Вначале покажите крохе половину и попросите отыскать дополнение к ней. Чтобы было легче положите перед крохой ту полную открытку, вторую часть к которой надо подобрать. Вначале можете помочь малышу в составлении разрезанных картинок, а после предоставьте ему осилить это занятие самостоятельно. Когда с двумя половинками кроха будет справляться легко, можно осложнить задачу, поделив половинку на две части и т.д. Это хорошая альтернатива пазлов для маленьких детей, так как их ручки еще не могут четко попадать в маленькие пазлы, а вот сложить большую картинку из двух половинок – дело вполне простое.

Для тренировки памяти, можно показывать ребенку часть изображения хорошо знакомого предмета (к примеру, стола, яблока, лица человека, животного) и попросить угадать, что на нем нарисовано. Вы показываете малышу половину изображения и просите угадать, что здесь нарисовано. Картинку можно просто прикрыть частью белой бумагой, и не разрезать ее. 

Накорми зверюшек.

Подберите для этой увлекательной игры, вырезанные из бумаги или картона капуста и грибочки (от 3 до 6 штук каждую) и пару игрушек – овечку и ежика. Проводится эта игра следующим образом. Вначале покажите малышу зверюшек, рассадите их на разные края дивана и сообщите, что овечка сильно-сильно любит капусту, а ежик просто обожает грибочки. Затем вручите крохе подготовленный заранее «запас продуктов» и попросите накормить овечку всей капустой, а ежику положить все грибочки. После того, как ребеночек выполнит хорошо свои поручения, пусть и «овечка и ежик» поблагодарят его за вкусный обед. Игрушки и соответственно продукты могут постоянно меняться, так ребенок быстро усвоит, название животных и их рацион питания.

Отдел раннего обучения – Стандарты раннего обучения и развития

Важные новости и новая информация об обучении

Добро пожаловать в интерактивный ресурс по стандартам

Интерактивный обмен информацией о стандартах

Узнайте о стандартах и ​​ресурсах Florida Birth to Kindergarten.

Исследуйте лос recursos у estándares де Флорида Desde эль nacimiento hasta эль детский сад.

Заходите почаще, чтобы просмотреть дополнительные функции и ресурсы, которые будут добавлены в течение следующих нескольких месяцев.

Visite кон frecuencia пункт ver funciones у recursos adicionales, дие себе agregarán durante лос próximos meses.

Деятельность студенческого центра дошкольного образования

Centro de Actividades para Estudiantes de Prekindergarten

Флоридский центр исследований чтения создал деятельность студенческого центра для использования в классах дошкольного возраста для поддержки ранней грамотности.

El Centro de Investigación de Lectura de Florida ha creado el Centro de Actividades para Estudiantes para su uso en los salones de prekindergarten para apoyar la alfabetización temprana.

Доступно новое обучение!

¡Новый доступ доступен!

Стандартный курс под руководством инструктора

Учебный курс для инструктора

Доступно новое онлайн-обучение!

¡Nuevo entrenamiento disponible en linea!

Внедрение стандартов Флориды в дошкольных классах: от 3 лет до детского сада

Implementación de los estándares de Florida en los salones de clases de preescolar: 3 años de edad a детский сад

Новое обучение доступно!

¡Новый доступ доступен!

Внедрение стандартов штата Флорида в классах для младенцев и малышей: от рождения до 2 лет0003

Обучение математике в раннем детстве

Временные математические занятия для начинающих

Начальная математика для детей раннего возраста: (четыре модуля под руководством инструктора) Cuatro modulos dirigidos por un инструктор)

Новое обучение доступно!

¡Новый доступ доступен!

Внедрение стандартов штата Флорида в классах дошкольного образования: от рождения до детского сада

Внедрение стандартов штата Флорида в салонах для занятий в подготовительных классах: Nacimiento детский сад 9000 6

Обучение основным компетенциям

Основные компетенции

Обзор основных компетенций штата Флорида по обучению специалистов-практиков по уходу и обучению в раннем возрасте (онлайн)

Общее представление о базовых компетенциях Флориды в части профессионального обучения и временного обучения (en línea) 90 006

Новинка! Планы мероприятий на основе стандартов раннего обучения и развития: от 4 лет до детского сада

¡Ново! Planes de actividades basados ​​en los estándares de aprendizaje y desarrollo temprano: 4 años de edad hasta детский сад

Предназначен для развития навыков, которые 4-летние дети должны знать и уметь к концу дошкольного года.

Diseñado para ayudar desarrollar las habilidades Que los niños de 4 años deben saber y poder hacer al final de su año de prekínder.

Стандарты раннего обучения и развития штата Флорида

Estándares de Aprendizaje y Desarrollo Temprano de Florida

Флорида приняла Флоридские стандарты раннего обучения и развития от рождения до детского сада в декабре 2017 года. Стандарты и ориентиры отражают знания и навыки, которые должен знать и уметь ребенок, находящийся на этапе развития, в конце возрастного периода.

Florida acceptó los Estándares de Aprendizaje y Desarrollo Temprano desde el Nacimiento hasta el Kindergarten в декабре 2017 года. a saber y poder hacer al final de un período de tiempo en relación con la edad.

Домены Амбитос

Этот раздел сайта в настоящее время находится в разработке.

I. Физическое развитие I. Desarrollo físico II. Подходы к обучению II. Enfoques де aprendizaje III. Социальное и эмоциональное развитие III. Desarrollo социальные и эмоциональные IV. Язык и грамотность IV.
Язык и алфавит V. Математическое мышление V. Математические мысли VI. Научное исследование VI. Научное расследование VII. Социальные исследования VII. Социальные студии VIII. Творческое выражение через искусство VIII. Expresión creativa a través de las artes

Возраст Эдадес

Рождение–8 месяцев Рождение – 8 месяцев 8–18 месяцев 8–18 месяцев 18–24 месяца 18–24 месяца 2–3 года
(24–36 месяцев) 2–3 года
(24–36 месяцев) 3–4 года
(36–48 месяцев) 3–4 года
(36–48 месяцев) 4 года – Детский сад
(48 месяцев – детский сад) 4 года – детский сад
(48 мес – детский сад)

Ресурсы

Стандарты раннего обучения и развития Флориды от рождения до детского сада (2017 г. ) Estándares de Aprendizaje y Desarrollo Temprano de Florida desde el Nacimiento hasta Kindergarten (2017) Стандарты раннего обучения и развития Флориды от четырех лет до детского сада (2017 г.) Estándares de Aprendizaje y Desarrollo Temprano de Florida de Cuatro Años a Kindergarten (2017)

Планы деятельности Самолеты де активидадес Математические стандарты 2017 и B.E.S.T. Стандартный пешеходный переход K-3 Estándares de Matemáticas 2017 и B.E.S.T. K-3 Эстандарес Пешеходный переход Стандарты языка и грамотности 2017 и B. E.S.T. Стандартный пешеходный переход K-3 Estándares de Lenguaje y Alfabetización 2017 и B.E.S.T. K-3 Эстандарес Пешеходный переход

Детское обучающее приключение, Дневной уход, Присмотр за детьми, Обучение детей

Детское обучающее приключение, Дневной уход, Присмотр за детьми, Детское образование

Наши учащиеся чередуют различные учебные среды, включая кулинарию, искусство, науку, драматические постановки и наш медиацентр. Это обеспечивает ежедневное знакомство с обучением на основе STEAM, в котором используется практический систематический подход к обучению естественным наукам, технологиям, инженерному делу, искусству и математике, а также развиваются навыки решения проблем и критического мышления.

Программа для младенцев

Программа для младенцев

(от 6 недель до 12 месяцев)
Наша программа для младенцев предназначена для стимуляции когнитивных функций младенцев с помощью индивидуальных ежедневных действий, включая физическое развитие и здоровье, языковую грамотность и социально-эмоциональное обучение. Благодаря нашей повседневной деятельности мы создаем среду, которая позволяет мозгу младенца устанавливать важные отношения и развивать конкретные навыки обучения.

Подробнее »

(от 6 недель до 12 месяцев)
Наша программа для младенцев предназначена для стимуляции когнитивных функций младенцев с помощью индивидуальных ежедневных занятий, включая физическое развитие и здоровье, языковую грамотность и социально-эмоциональное обучение. Благодаря нашей повседневной деятельности мы создаем среду, которая позволяет мозгу младенца устанавливать важные отношения и развивать конкретные навыки обучения.

Подробнее »

Программа для малышей

Программа для малышей

(от 1 до 2 лет)
Наша программа для малышей предназначена для интерактивного взаимодействия между классом, учителем и детьми. Малыши научатся считать, формулировать предложения, раскрывать свои художественные и музыкальные способности, различать свои эмоции и узнавать об окружающем мире.

Подробности »

(от 1 до 2 лет)
Наша программа для малышей предназначена для интерактивного общения класса, учителя и детей. Малыши научатся считать, формулировать предложения, раскрывать свои художественные и музыкальные способности, различать свои эмоции и узнавать об окружающем мире.

Подробнее »

Дошкольная программа

(3 1 12 лет до 31 декабря)
Наша Дошкольная программа реализует нашу учебную программу Lifetime Adventures®, основанную на исследованиях, доказывающих, что дети лучше учатся, повторяя и практикуя.

Подробнее »

Дошкольная программа

(3 года до 31 декабря)
учиться лучше всего через повторение и практику.

Подробнее »

Программа дошкольного образования

(4 года до 31 декабря)
овладение математикой, чтением и научными задачами на уровне детского сада.

 

Подробнее »

Программа дошкольного образования

(4 года до 31 декабря)
Наша программа Pre-Kindergarten направлена ​​на овладение математикой, чтением и естественными науками на уровне детского сада.

 

Подробнее »

Продвинутый дошкольный и детский сад

Продвинутый дошкольный и детский сад

(5 лет к 31 декабря)
9 0157 Наша программа Advanced Pre-Kindergarten укрепляет ранние навыки грамотности, приобретенные в предыдущем дошкольном опыте. .

Наша программа частных детских садов соответствует национальным и государственным стандартам и обеспечивает прочную основу для будущего образования каждого учащегося.

 

Подробнее »

(5 лет до 31 декабря)
– Программа детского сада укрепляет ранние навыки грамотности, приобретенные в предыдущем дошкольном опыте.

Наша программа частных детских садов соответствует национальным и государственным стандартам и обеспечивает прочную основу для будущего образования каждого учащегося.

 

Подробнее »

После школы

After School

(от 5 до 12 лет)
Наша программа After School обеспечивает активную школьную среду для учащихся. Хотя наша программа структурирована, у студентов также есть время, чтобы провести его со своими друзьями. (в том числе до 13 лет в Техасе)

Теперь предлагается поддержка дистанционного обучения.

Подробнее »

(от 5 до 12 лет)
Наша программа продленного дня обеспечивает активную школьную среду для учащихся. Хотя наша программа структурирована, у студентов также есть время, чтобы провести его со своими друзьями. (включая детей до 13 лет в Техасе)

Теперь предлагается поддержка дистанционного обучения.

Подробнее »

Школьные каникулы и летний лагерь

В Children’s Learning Adventure ® учащиеся всегда готовятся к новым приключениям! Когда школа закончилась, самое время присоединиться к веселью. Каждые школьные каникулы и летние лагеря предлагают специализированную, уникально разработанную учебную программу, которая включает в себя обучение STEAM и грамотность. Каждая тема разработана для вовлечения учащихся всех уровней в науке, технике, технике, искусстве и математике.

Подробнее »

Школьные каникулы и летний лагерь

В Children’s Learning Adventure ® учащиеся всегда готовятся к новым приключениям! Когда школа закончилась, самое время присоединиться к веселью. Каждые школьные каникулы и летние лагеря предлагают специализированную, уникально разработанную учебную программу, которая включает в себя обучение STEAM и грамотность. Каждая тема разработана для вовлечения учащихся всех уровней в науке, технике, технике, искусстве и математике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *