2 лет

Конспект занятия с детьми 2 лет: Конспекты занятий по развитию детей 2-3 года

План-конспект занятия для детей от 2 лет до 3 лет

поновлено від Дарья МешковаЗалишити коментар до План-конспект занятия для детей от 2 лет до 3 лет

В некоторых детских центрах практикуют занятия с детьми после года уже без сопровождающего взрослого. Я бы все таки рекомендовала проводить занятия желательно до 2,5-3 лет все таки со взрослыми. Поскольку ребенок еще не готов психологически отпустить маму и остаться с чужой тетей, да и все, что малыш еще узнает из внешнего мира, он все равно фильтрует это через маму. Если мама делает что-то, значит это могу и я, если маме интересно, значит это стоит попробовать. Поэтому интерес ребенка к любой игре часто возникает и продолжается, если мама входит в игру и играет! а не просто наблюдает за процессом со стороны.

План-конспект развивающего занятия от 2 до 3 лет

Это примерный список занятия на 45 минут-1 час максимум. Этот список варьируется только соответственно теме недели. Что касается тем, то здесь вы можете посмотреть Тематическое планирование занятий на год.

  • Приветствие (ритуал здороваться со всеми, кто пришел) – чаще всего в кругу у мамы на руках. Можно катить мячик друг другу и говорить “Здравствуй, Машенька!”
  • Хоровод, песня по теме недели (дня).
  • Простая пальчиковая гимнастика по теме. Лучше один вариант повторяем 2 недели.
  • Игры-задания, связанные с темой (одновременно проговаривая цвет предметов, форму, считаем их):
  1. играем с матрешками
  2. разбираем-собираем пирамидки
  3. сортируем по цвету, размеру, форме
  4. используем мелкую мозаику и разные виды конструкторов
  5. собирание предметов в виде сортировки и попадания в отверстие
  6. разнообразные шнуровки, на которых уже можно нанизывать по простой схеме (красный-синий, красный-синий)
  7. надеваем прищепки на фигуры и используем для выбора на карточках по типу вот этих “Найди цифру от 1 до 10 по теме Ягоды”
  8. сенсорные коробки, в которых уже можно строить простые сюжетные игры. Можно сделать демонстрацию по текущей теме. Но все так же весело будет происходить поиск предметов или, например, пластиковых цифр, букв.
  9. не забываем о разных дидактических играх с карточками, которых сейчас очень много и в сети, и в магазинах. Опять же можете сделать их самостоятельно по подобию наших игр: “Дидактические игры на сайте ИгроМама”
  10. добавляем также знакомство с образом цифр и букв уже ближе к трем годам, уже к этому времени считаем до 5 плюс-минус. И вводим понятия: “один”, “два”, “ничего”, “много” на вопрос “Сколько?”, продолжая считать и дальше.
  11. и много других игр, список можно дополнить отсюда: Игры с ребёнком от 2 лет до 3 лет
  • Еще один хоровод, песня по теме в течении занятия, музыкальная пауза.
  • Сказка по теме (знакомые и короткие сказки, постепенно добавляем более длинные). Сказка может быть интерактивной. Как она может быть разыграна можете прочитать в этой статье – “Интерактивная сказка дома и на занятии”. Еще не забываем о сказках-шумелках, которые тоже интерактивные да еще и шумные;)
  • Спортивная дорожка и сенсорная дорожка (тропа здоровья) -дети проходят ее самостоятельно, в сложных местах, где нужно спрыгнуть или пролезть лучше подстраховать ребенка, но не делать вместо него.
  • Творчество (все так же рисуем, лепим, клеим, можно ближе к 3 годам давать в руки безопасные ножницы и отрезать ими мелкие кусочки от длинной полоски) – в итоге – поделка, которую ребенок принесет домой, покажет папе, бабушке и т.д.
  • Завершаем занятие хороводом, ритуальной песенкой (Железновы “Всем домой пора”), массаж мячиками колючими (здесь пример песенки Железновых для массажа).
  • В конце занятия говорим “До свидания” всем деткам (желательно каждому отдельно, провожая).

Этот список вы заполняете и добавляете соответственно уровню развития ваших деток в группе, не забывая, что с каждым ребенком (если их не много) вы все таки работаете по индивидуальной программе. Если ребенок легко справляется с задачей и считает до 5 отлично, то с ним желательно считать до 7-8 и дальше.

Веселых вам игр и занятий!

Автор публікації

2-3 года

План-конспект занятия для детей от 1 года до 2 лет

В некоторых детских центрах практикуют занятия с детьми после года уже без сопровождающего взрослого. Я бы все таки рекомендовала проводить занятия желательно до 2,5-3 лет все таки со взрослыми. Поскольку ребенок еще не готов психологически отпустить маму и остаться с чужой тетей, да и все, что малыш еще узнает из внешнего мира, он все равно фильтрует это через маму. Если мама делает что-то, значит это могу и я, если маме интересно, значит это стоит попробовать. Поэтому интерес ребенка к любой игре часто возникает и продолжается, если мама входит в игру и играет! а не просто наблюдает за процессом со стороны.

План-конспект занятия от 1 года до 2 лет

Это примерный список занятия на 45 минут-1 час максимум. Этот список варьируется только соответственно теме недели. Что касается тем, то здесь вы можете посмотреть Тематическое планирование занятий на год.

  • Приветствие (ритуал здороваться со всеми, кто пришел) – чаще всего в кругу у мамы на руках. Можно катить мячик друг другу и говорить “Здравствуй, Машенька!”
  • Хоровод, песня по теме недели (дня).
  • Простая пальчиковая гимнастика по теме. Лучше один вариант повторяем 2 недели.
  • Игры-задания, связанные с темой (одновременно проговаривая цвет предметов, форму, считаем их):
  1. играем с матрешками
  2. разбираем-собираем пирамидки
  3. сортируем по цвету, размеру, форме
  4. используем мозаику (крупную, с возрастом уменьшаем размер)
  5. собираем предметы и забрасываем их в отверстие
  6. снимаем детали шнуровки, надеваем с мамой и самостоятельно
  7. снимаем прищепки и учимся надевать с мамой, надеваем сами (подбирать прищепки с легким нажатием)
  8. достаем предметы и забрасываем в отверстия (крупные и постепенно добавляем мелкие)
  9. сенсорные коробки
  10. и много других игр, список можно дополнить отсюда: Игры с ребёнком от 1 года до 1,5 лет, Игры с ребёнком от 1,5 лет до 2 лет.
  • Еще один хоровод, песня по теме в течении занятия, чтобы переключать детей с сидения на полу на движение или игры на крупную моторику (ходим и собираем листики, шарики, грибочки, фрукты и прочее в ведерко или другие емкости, желательно с крышкой, в которой есть отверстие – в него надо попасть)
  • Сказка по теме (используем простые, короткие, знакомые сказки). Сказка может быть интерактивной. То есть – “Выгнала Лиса Зайку из избушки. Поможем зайке согреться – танцуем вместе потешку-танец “Зайчик серенький сидит”

Зайчик серенький сидит
(1. Сидим, как зайчик)

И ушами шевелит,
Вот так, вот так!
(2. Шевелим ушками-ладошками)

Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
(3. Хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок.
(4. Прыгаем, как зайчик)

И снова продолжаем нашу сказку. Только это не будет восприниматься как сказка, а скорее как игра с героями сказки. А на следующее занятие можно эту сказку повторить, но уже без интерактива и, например, используя другой театр (первый раз могут быть куклы-перчатки, второй раз – куклы-топотушки, или пальчиковый театр). Заодно и ожидать подсказок от детей, делая паузы в рассказе сказки. И еще один момент – чередование деятельности! Если у вас был танец, то после него если сказка интерактивная, то не танцуем с героями, а помогаем им собрать ягодки и нанизываем красные и синие бусины на шнуровку. А потом можем снова ходить или бегать.

  • Спортивная дорожка и сенсорная дорожка (тропа здоровья) – естественно малышики проходят ее уже более самостоятельно, упражнения на фитболе можно провести в конце занятия, вместо массажа мячиками.
  • Творчество (лепка тестом, пальчиковые краски, рисуем манкой, простая аппликация с мамой, можно давать кисточки, давая инструкцию обращения с кистью и красками) – делаем поделку, которую ребенок принесет домой, покажет папе, бабушке и т.д.
  • Завершаем занятие хороводом, ритуальной песенкой (Железновы “Всем домой пора”), массаж мячиками колючими (здесь пример песенки Железновых для массажа).
  • В конце занятия говорим “До свидания” всем деткам (желательно каждому отдельно, провожая).

Естественно этот список может включать любые игры, которые подходят по возрасту детям. И порядок игр и занятий нужно менять в зависимости от настроения детей в этот день. Может быть такое, что игра, которая у вас по плану, совсем не пойдет в группе, в которой детишки начали ходить и разбегаться (ведь как интересно посмотреть то, что прячется или стоит высоко и недоступно – поэтому максимально убираем все, что может отвлечь внимание от игр на занятии).

Веселых вам игр и занятий!

Автор публікації

Вехи развития вашего малыша в возрасте 2 лет

Объяснение

Все, что вам нужно знать о своем подрастающем 2-летнем ребенке.

ЮНИСЕФ

К 2 годам ваш малыш уже говорит, ходит, лазает, прыгает, бегает и кипит энергией. Ваш ребенок теперь имеет растущий словарный запас и усваивает новые слова на регулярной основе. Она/он может различать формы и цвета и даже может проявлять интерес к приучению к горшку. По мере того, как ваш малыш становится более независимым, он/она может проявлять признаки неповиновения, поскольку он/она начинает раздвигать границы и исследовать окружающий мир.

Социальные и эмоциональные
Язык и общение
Развитие мозга
Движение и физическое развитие
Продукты питания и питание
На что обратить внимание
Советы и ресурсы
< Назад к вехам воспитания

 

Социальные и эмоциональные вехи в возрасте 2 лет

Некоторые способы, с помощью которых вы увидите, как ваш малыш учится общаться с окружающими его людьми в возрасте 2 лет.

  • Любит копировать взрослых и других детей.
  • Возбуждается, когда он с другими детьми.
  • Он стал более независимым, даже более дерзким.

Советы для родителей

  • Найдите возможность поиграть и поговорить с малышом. Время игры может быть таким же простым, как катание мяча вперед и назад, передача вам своих игрушек или помощь в безопасных занятиях, таких как складывание одежды под вашим присмотром. Эти виды деятельности могут помочь развить просоциальное поведение, способствуя чувству принадлежности и сотрудничества с другими.

 

Основные этапы развития языка и общения в возрасте 2 лет

Как ваш малыш выражает свои потребности.

  • Говорит короткие предложения из двух-четырех слов.
  • Указывает на предметы, когда они названы.
  • Знает знакомые части тела.
  • Узнает знакомых людей.
  • Повторяет услышанные слова и следует простым инструкциям.

Советы родителям

  • Когда берёте её на прогулку, говорите ей названия вещей, которые видите.

 

Вехи развития мозга в 2 года

Мозг вашего ребенка растет!

  • Начинает сортировать формы и цвета.
  • Может находить вещи, спрятанные под несколькими слоями.
  • Завершает предложения в знакомых книгах.
  • Играет в простые придуманные игры.
  • Строит башни из четырех и более блоков.
  • Может выполнять двухэтапные инструкции.
  • Может начать развиваться доминирующая рука.

Советы для родителей

  • Поощряйте его осматривать комнату в поисках предметов, которые вы прячете, и давайте ему подсказки.

 

Вехи двигательного и физического развития в 2 года

Как она будет двигаться в окружающей среде.

  • Может бегать, пинать мяч и бросать мяч над головой.
  • Начинает работать.
  • Поднимается и спускается с мебели без посторонней помощи.
  • Создает или копирует прямые линии и окружности.

Советы для родителей

  • Придумайте ребенку небольшие задания на развитие мелкой моторики, например, попросите его перевернуть страницу книги.

 

Пищевые продукты и питание в 2 года

Как выглядит время приема пищи в 2 года.

  • Жевание с полным движением челюсти.
  • Использует посуду с небольшим количеством жидкости.

Советы родителям

  • Будьте спокойны и принимайте. Уделяйте ребенку позитивное внимание, когда он ест, но не делайте из этого проблему, когда он не ест. Просто уберите еду, накройте ее и чуть позже снова предложите ему.

 

На что следует обратить внимание

Хотя все дети развиваются по-разному, вам следует обратиться к педиатру, если ваш двухлетний ребенок:

  • Не умеет пользоваться обычными предметами.
  • Не использует фразы из двух слов.
  • Не копирует действия и не повторяет слова.
  • Не следует основным указаниям.
  • Не может ходить устойчиво.
  • Теряет навыки, которыми когда-то владела.

 

Верно или неверно?

Загрузка…

Изучение возрастных групп

 

2 месяца  | 4 Месяца  | 6 месяцев | 9 месяцев | 1 год  | 18 месяцев  |

2 года

< Вернуться к этапам воспитания детей

 

Обучение родителей и раннее обучение

Для детей в возрасте от 12 до 36 месяцев 1 сентября

Обзор

Это занятия для родителей и детей, когда лицо, осуществляющее уход (мать, отец, бабушка или дедушка, или няня) посещает еженедельное занятие с ребенком. Детская программа наполнена увлекательными занятиями, разработанными специально для этого периода развития, с художественными занятиями, сенсорными переживаниями, творческими играми, крупными двигательными задачами, музыкальным временем и многим другим! У родителей есть возможность общаться с другими семьями, заводить дружеские отношения, проводить время со своими детьми и посещать занятия для родителей, чтобы узнать о развитии ребенка.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть наш класс в действии:

Что ваш ребенок получит в нашем классе?

Мы предлагаем всестороннюю учебную программу, которая стимулирует все органы чувств вашего ребенка, формирует навыки во всех областях развития и знакомит его с множеством занятий, которые заинтересуют его любознательность и любовь к учебе.

У нас будет групповое время для песен, стишков и подвижных игр. Кроме того, у нас есть большие двигательные активности, такие как акробатические коврики, игрушки для верховой езды и игры на свежем воздухе. Дети развивают мелкую моторику с помощью головоломок, сортировщиков фигур, поездов и кубиков.

Воображаемые игровые возможности включают куклы, игрушечные кухни и одежду для переодевания. Художественные опыты включают в себя пластилин, живопись, коллаж и рисование. Сенсорный стол и водяной стол позволяют экспериментировать с зачерпыванием, наливом, измерением и смешиванием.

В нашей программе ваш ребенок получит множество преимуществ, которые он получил бы от уроков рисования, уроков музыки, уроков физкультуры и посещения уроков сказок, объединенных в одном классе. Малыши лучше всего учатся, когда они общаются со знакомыми людьми в заботливой обстановке, и существует надежный и предсказуемый распорядок дня.

Что

вы получите от нашего класса?

Класс включает обучение родителей. Обсуждения охватывают такие темы, как раннее обучение, развитие речи, дисциплина, истерики, эмоциональный интеллект, проблемы со сном, приучение к горшку и выбор дошкольного учреждения. Педагог для родителей ведет обсуждение, предлагает полезные ресурсы и экспертные советы, адаптированные к вашей уникальной семье.

Родители делятся опытом, предлагают поддержку и заводят дружбу с другими семьями, пока они катаются на американских горках жизни с малышом.

Каждую неделю половина родителей встречается с воспитателем. Другие родители и учителя детей наблюдают за детьми, пока они продолжают изучать занятия в классе. Ваш ребенок может участвовать в программе обучения родителей вместе с вами, но мы призываем детей приходить и играть.

Выбор класса

Адрес: Мы предлагаем занятия для малышей в Белвью, Иссакуа, Мерсер-Айленд, Рентон, Сноквалми и онлайн. (Нажмите здесь, чтобы узнать адреса, карту и маршруты.)

Возраст: Мы предлагаем классы воблеров для самых маленьких, 1 для детей от 1 до 2 лет в сентябре, 2 для детей от 2 до 3 лет в сентябре и классы, которые представляют собой смесь этих возрастных диапазонов. В таблице ниже вы увидите рекомендуемый возраст. Занятия в этом классе наиболее подходят для этой возрастной группы. Если ваш ребенок немного старше диапазона, это нормально.

Мы не рекомендуем родителям записывать ребенка, который недостаточно взрослый для занятий.

Вопросы : Если у вас есть какие-либо вопросы о классе, вы можете написать преподавателю по электронной почте. Нажмите на ссылку «Контакты» в таблице ниже.

Как зарегистрироваться

Чтобы зарегистрировать родителя : в приведенной ниже таблице найдите номер курса и секции класса, на который вы хотите записаться, затем перейдите на нашу страницу регистрации.

Для регистрации ребенка : После того, как вы зарегистрируетесь онлайн, ваш преподаватель свяжется с вами и сообщит подробности о необходимых документах и ​​о том, как оплатить лабораторные сборы. (Или вы можете напрямую обратиться к своему инструктору с вопросами.)

Плата за обучение : Ежеквартально студенты платят 55,23 доллара США за обучение в колледже, которое оплачивается через систему колледжа, плюс плата за лабораторные работы в размере 205 долларов США, которые выплачиваются непосредственно преподавателю. Второй ребенок из той же семьи будет платить на 50% меньше. Доступны стипендии; конфиденциальная заявка подается через преподавателя класса.

Расписание для малышей на осень 2022 г. – весну 2023 г.

Просмотр с мобильного устройства? Прокрутите вправо, чтобы увидеть полное содержание таблиц ниже.
Если вы нажмете на стрелки в верхней части столбца, он упорядочит списки на основе этого столбца (то есть по местоположению, по минимальному возрасту или по дню недели).

Расположение класса Курс/раздел № Возраст на 1 сентября
Диапазон дат рождения
Расписание Контакт Доступность
Bellevue
N. Bellevue 1’s
PARED 22/12/32
Наблюдение за детьми
R-LEC (35541)
12–23 мес.
20.09–21.08.
T 9:30–11:30 Kathryn Cerretani Список ожидания
Issaquah 2 Pared 22/22/32
. Сара Третеви
Список ожидания
Mercer Island 1s, 2s PARED 22/12/32
Наблюдение за малышами
K-LEC 35535)
18–35 мес
19/03/21
Вт 9:30–11:30 Корви и Кристин Список ожидания
Campus
Воблеры
PARED 21.11.31
Родительская лаборатория для младенцев
E-LEC (23184)
9–16 мес.
Луиза Снит Открыть
Snoqualmie
Alpine 2’s
PARED 22/12/32
Наблюдение за малышами
O-LEC (23208)
24 – 35 мес
19/09-20/08
Вт 9:30-11:30 Сара Третуи Список ожидания

Занятия для малышей начинаются с середины до конца сентября и продолжаются до мая. Семьям рекомендуется записываться на полный учебный год для получения максимальной выгоды. Однако семьи могут присоединиться в любое время, если в классе есть место.

Что родители говорят об этом классе

Мы с напарником так многому научились! Темы для родителей были очень актуальны для нас и наших текущих задач. Я ценю то, как педагог по работе с родителями поделилась личными историями о своих детях, это помогло мне напомнить, что она «понимает» и полностью понимает с родительской точки зрения.

Эта программа была потрясающей и очень полезной, чтобы узнать о развитии ребенка в духе построения сообщества. Родители из разных сообществ и слоев общества собрались вместе, чтобы учиться и расти вместе со своими детьми. От детских групп до родительских классов для малышей и кооперативов, это время было всегда ценным для меня как родителя и обеспечило столько соответствующего возрасту роста и стимуляции для моего ребенка.

Программа «Обучение родителей» оказала неоценимую помощь мне и моим детям в плане поддержки воспитания и понимания когнитивного и социального развития моего ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *