2 лет

Конспект занятий для детей 1 2 лет: План-конспект занятия для детей от 1 года до 2 лет

План-конспект занятия для детей от 1 года до 2 лет

В некоторых детских центрах практикуют занятия с детьми после года уже без сопровождающего взрослого. Я бы все таки рекомендовала проводить занятия желательно до 2,5-3 лет все таки со взрослыми. Поскольку ребенок еще не готов психологически отпустить маму и остаться с чужой тетей, да и все, что малыш еще узнает из внешнего мира, он все равно фильтрует это через маму. Если мама делает что-то, значит это могу и я, если маме интересно, значит это стоит попробовать. Поэтому интерес ребенка к любой игре часто возникает и продолжается, если мама входит в игру и играет! а не просто наблюдает за процессом со стороны.

План-конспект занятия от 1 года до 2 лет

Это примерный список занятия на 45 минут-1 час максимум. Этот список варьируется только соответственно теме недели. Что касается тем, то здесь вы можете посмотреть Тематическое планирование занятий на год.

  • Приветствие (ритуал здороваться со всеми, кто пришел) – чаще всего в кругу у мамы на руках. Можно катить мячик друг другу и говорить “Здравствуй, Машенька!”
  • Хоровод, песня по теме недели (дня).
  • Простая пальчиковая гимнастика по теме. Лучше один вариант повторяем 2 недели.
  • Игры-задания, связанные с темой (одновременно проговаривая цвет предметов, форму, считаем их):
  1. играем с матрешками
  2. разбираем-собираем пирамидки
  3. сортируем по цвету, размеру, форме
  4. используем мозаику (крупную, с возрастом уменьшаем размер)
  5. собираем предметы и забрасываем их в отверстие
  6. снимаем детали шнуровки, надеваем с мамой и самостоятельно
  7. снимаем прищепки и учимся надевать с мамой, надеваем сами (подбирать прищепки с легким нажатием)
  8. достаем предметы и забрасываем в отверстия (крупные и постепенно добавляем мелкие)
  9. сенсорные коробки
  10. и много других игр, список можно дополнить отсюда: Игры с ребёнком от 1 года до 1,5 лет, Игры с ребёнком от 1,5 лет до 2 лет.
  • Еще один хоровод, песня по теме в течении занятия, чтобы переключать детей с сидения на полу на движение или игры на крупную моторику (ходим и собираем листики, шарики, грибочки, фрукты и прочее в ведерко или другие емкости, желательно с крышкой, в которой есть отверстие – в него надо попасть)
  • Сказка по теме (используем простые, короткие, знакомые сказки). Сказка может быть интерактивной. То есть – “Выгнала Лиса Зайку из избушки. Поможем зайке согреться – танцуем вместе потешку-танец “Зайчик серенький сидит”

Зайчик серенький сидит
(1. Сидим, как зайчик)

И ушами шевелит,
Вот так, вот так!
(2. Шевелим ушками-ладошками)

Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
(3. Хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок.
(4. Прыгаем, как зайчик)

И снова продолжаем нашу сказку. Только это не будет восприниматься как сказка, а скорее как игра с героями сказки. А на следующее занятие можно эту сказку повторить, но уже без интерактива и, например, используя другой театр (первый раз могут быть куклы-перчатки, второй раз – куклы-топотушки, или пальчиковый театр). Заодно и ожидать подсказок от детей, делая паузы в рассказе сказки. И еще один момент – чередование деятельности! Если у вас был танец, то после него если сказка интерактивная, то не танцуем с героями, а помогаем им собрать ягодки и нанизываем красные и синие бусины на шнуровку. А потом можем снова ходить или бегать.

  • Спортивная дорожка и сенсорная дорожка (тропа здоровья) – естественно малышики проходят ее уже более самостоятельно, упражнения на фитболе можно провести в конце занятия, вместо массажа мячиками.
  • Творчество (лепка тестом, пальчиковые краски, рисуем манкой, простая аппликация с мамой, можно давать кисточки, давая инструкцию обращения с кистью и красками) – делаем поделку, которую ребенок принесет домой, покажет папе, бабушке и т.д.
  • Завершаем занятие хороводом, ритуальной песенкой (Железновы “Всем домой пора”), массаж мячиками колючими (здесь пример песенки Железновых для массажа).
  • В конце занятия говорим “До свидания” всем деткам (желательно каждому отдельно, провожая).

Естественно этот список может включать любые игры, которые подходят по возрасту детям. И порядок игр и занятий нужно менять в зависимости от настроения детей в этот день. Может быть такое, что игра, которая у вас по плану, совсем не пойдет в группе, в которой детишки начали ходить и разбегаться (ведь как интересно посмотреть то, что прячется или стоит высоко и недоступно – поэтому максимально убираем все, что может отвлечь внимание от игр на занятии).

Веселых вам игр и занятий!

Автор публікації

Конспекты занятий для детей раннего возраста (1–2 года). | План-конспект занятия по развитию речи на тему:

Конспекты  занятий для детей раннего возраста (1–2 года).

Подготовила: Селимова З.К.

воспитатель: Селимова З.К.

Содержание:

1. Показ: «Кукла Катя пришла в гости»,

«Кормление куклы»,

«Укладывание куклы спать»,

«Кормление собачки»,

«Зайчик и морковка»,

«Купание куклы»,

«Постираем и погладим кукле платье»,

«Кто в домике живёт?»,

«Кормление куклы и укладывание её спать».

Показ «Кукла Катя пришла в гости».

Цель:

Познакомить детей с куклой Катей, учить понимать слово «здравствуй», подавать руку, закрепить части тела и лица, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Обогащение словаря:

кукла, Катя, голова, руки, ножки, нос, глаза, уши, губы, топ-топ, сядь.

Оборудование.

Кукла, стульчик, кукла на каждого ребёнка.

Ход.

Воспитатель приносит куклу и игрушечный стульчик. Обращается к детям: «Ребятки, кто это?» – Ответы детей- К нам в гости пришла кукла Катя.

Обращается к кукле: «Катя, посмотри на наших деток. Вот Серёжа, Наташа, Андрюша, Ксеня. Посмотри, как хорошо они сидят на стульчиках. Я (воспитатель называет своё имя) тоже сижу на стульчике. А ты, Катя, хочешь сесть на стульчик? Сядь, Катя, сядь. Давайте все вместе скажем: «Сядь, сядь, Катя».Обращается к детям, которые молчат и говорит: «Серёжа, скажи Кате: Сядь, Катя, сядь.»

Затем воспитатель подвигает куклу к каждому ребёнку и просит показать, где у Кати глаза, нос, руки, ноги. Если ребёнок ничего не показывает или показывает неправильно, то воспитатель берёт руку ребёнка и указательным пальцем показывает, где у куклы нос, глаза и т. д., при этом проговаривает: «Вот у Кати нос. Вот у Кати глаза.»

Воспитатель спрашивает: «Серёжа (имя ребёнка) тебе дать куклу? Скажи: Дай, дай.»Каждый ребёнок получает куклу небольшого размера для самостоятельной игры и воспитатель задаёт вопросы о кукле, с которой играет ребёнок.

Усложнение:

1. Показ с вопросом (Кто это? Что это?) вместо приёма показ с рассказом.

2. Показать части тела и лица у куклы и у себя.

3. Закрепить величину (кукла большая и маленькая).

Показ: «Кормление куклы»

Цель.

Учить детей понимать несложный рассказ с показом предметов в действии. Произносить звукосочетания и облегчённые слова, закрепить знания о посуде. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Закрепление и активизация словаря.

Ляля, на, каша, кушай, кукла, здравствуй, стол, стул, тарелка, ложка, салфетка.

Оборудование.

Кукла, стол, стул, посуда.

Ход.

Дети сидят на стульчиках, напротив них воспитатель сидит за столиком.

– Дети, смотрите, кто к нам пришёл? Это Ляля. Ляля здоровается с детьми (с каждым ребёнком). Для этого вкладывает ручку куклы в руку ребёнка. «Здравствуй, Серёжа.» и т. д. Каждого ребёнка называет по имени, рукой ребёнка гладит куклу по голове, приговаривая: «Хорошая Ляля. Здравствуй, Ляля». Делает акцент на слово «Ляля».

На стол ставится кукольная мебель – стол и стул. Воспитатель сажает на стул куклу, сопровождая свои действия словами: «Я поставлю стол и стул, посажу Лялю и дам Ляле кашу. Вот тарелка, вот ложка. На, Ляля. Кушай. Ляля, кашу. – Подносит ложку ко рту куклы несколько раз. – На, Ляля, кушай, Ляля, кашу. Ах, какая вкусная каша. Ляля съела кашу. Ляля сыта. Вытри ротик Ляля. На салфетку».

Воспитатель спрашивает детей: «Кто хочет покормить Лялю? Иди сюда, Даша. На ложку. Скажи: «На, Ляля». Так по очереди подзывает всех детей, предлагая им покормить куклу, побуждая повторять слова: «На, Ляля», «каша».

Усложнение.

1. Показ с вопросом вместо показа с называнием.

2. Закрепление величины (кукла и мебель).

3. закрепление цвета одежды куклы.

4. Усложнение сюжета: «катание кукол на машине».

Показ: «Укладывание куклы спать».

Цель: учить детей понимать несложный рассказ с показом предметов в действии, произносить по подражанию облегчённые слова, звукосочетания, общеупотребительные слова и предложения, закрепить знания детей о постельных принадлежностях. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Закрепление и активизация словаря: Ляля, спи, бай-бай, кроватка, подушка, одеяло, простынка, стул, платье.

Оборудование:

Кукла, кровать с постельными принадлежностями, такой же материал на каждого ребёнка.

Ход.

– Дети, смотрите, что это? Это кроватка, вот подушка, одеяло, простынка, а это стул. Как вы думаете, для кого это? Да, наша куколка Ляля хочет спать. Иди, Ляля, спать в кроватку. Я сейчас раздену Лялю». Снимает с куклы одежду и кладёт её на стульчик. Укладывает куклу на кровать, укрывает одеялом, баюкает, приговаривая

– Бай, бай, спи, Ляля, спи».

Каждому ребёнку предлагается спеть Ляле: «Бай, Ляля, бай». Если ребёнок не говорит и ничего не делает, воспитатель гладит куклу рукой ребёнка и приговаривает, вызывая ребёнка на повторение слова. «Наташа, скажи, бай-бай, Ляля спи, Ляля».

Уход за детьми и дошкольное образование для детей в возрасте 1–2 лет

(1-2 года)

Они в движении! У нас есть безопасная (и веселая!) среда для малышей.

Все в нашем классе для малышей предназначено для маленьких исследователей. Потому что в этом возрасте многое происходит. Когда ваш ребенок бродит повсюду, это означает, что он учится и открывает для себя что-то новое каждый день.

В KinderCare мы ставим безопасность на первое место, чтобы защитить наши семьи и сотрудников. Посетите нашу страницу здоровья и безопасности, чтобы узнать больше.

Все принадлежат нашему кругу

Мы строим теплые, гостеприимные и поддерживающие классы для детей всех способностей, происхождения и опыта.

Найти мой ближайший центр

Посмотрите, что происходит в наших детских классах!

Узнайте изнутри, что ждет вашего малыша, когда он с нами. Загляните в класс, чтобы увидеть, как расцветает обучение (и уверенность)!

Исследуйте класс для малышей

Посмотрите, как мы обустроили наш класс для занятых малышей. Он организован с учетом их возраста и стадии обучения и развития.

Уровень глаз детей

Есть что-то особенное в классе для малышей: Все по-детски! Мы помещаем книги и игрушки в легкие досягаемость маленьких рук. Вместо того, чтобы ждать, пока взрослый принесет Книга окончена, дети могут начать рассказ самостоятельно.

Фотографии и этикетки

В наших классах повсюду фотографии и визуальные подсказки. Мы всегда вешаем фотографии семей наших детей, чтобы укрепить наше чувство общности. Ярлыки, особенно визуальные, помогают вашему малышу ориентироваться в комнате и в течение дня безопасно и уверенно.

День малыша

Наши заботливые педагоги задают ежедневный ритм для малышей, который включает в себя групповое время, рассказывание историй, игры на свежем воздухе, еду и закуски, сон и особенно много игрового времени (потому что мы знаем, что так много обучения происходит, когда они играют с внимательными учителями поблизости). ). Посмотреть пример дневного расписания.

Групповое время

Групповое время проводится каждый день в каждом наших классов. Для малышей это их пора собираться в сообщество, поговорить о прошедшем дне и услышать Читай вслух.

Еда и закуски

Каждый день малыши садятся за стол с полезными фруктами и овощи, нежирные белки и цельные зерна. Мы никогда не подаем сок или жареная еда!

Игры на свежем воздухе

Наши занятия длятся 20–30 минут на улице минимум два раза в день, погода позволяет. Игры на свежем воздухе очень важны развлечение для занятых малышей, поскольку они строят их постоянно растущие физические способности.

Учебная программа для малышей

Рисование, складывание кубиков, чтение книг — независимо от того, что любит делать ваш малыш или на каком этапе развития он находится, мы поможем ему исследовать свои интересы (и находить новые!), пока они играют и учатся.


Укрепление умственных способностей и укрепление тела

Такие действия, как сортировка, подсчет и измерение вещей, помогают подающие надежды мозги постигают научные и математические концепции. Мы строим их внимание и память с помощью простых повседневных дел. Учителя также поддерживать физические навыки, такие как обучение ходьбе или катанию мяча.


Изучение чувств и способов их выражения

В этом возрасте отношения с одноклассниками и учителями начинают формироваться. Мы используем социальные и эмоциональные навыки такие инструменты, как магниты для чувств и куклы, чтобы помочь им учиться о своих собственных чувствах и замечать чувства других.


Говорить все больше и больше

Малыши увеличивают свой словарный запас по одному или по два слова за раз, указывать на вещи и выражать потребности. Они также занимаются в предварительном письме и предварительном чтении, делая наброски на бумаге и переворачивая страницы в книгах.


Самовыражение

Творчески малыши выражают себя с помощью таких средств, как пластилин, движения и танцы под простые детские песенки.

Занятия для малышей

Каждый день наши творческие педагоги проводят с малышами увлекательные занятия, подходящие для их возраста. Вот несколько примеров!

Дома для животных

Дети создают дома и места обитания для мягких игрушек с блоки. Это помогает им практиковаться в построении, решении проблем, и играть в притворство.

Автомобильные треки

Дети берут машинки, смоченные нетоксичной краской, и катают их. на бумаге для создания различных узоров и текстур.

Копаться в грязи

Небольшой беспорядок означает, что обучение происходит! Дети используйте садовые инструменты, чтобы копать почву и исследовать семена, растения, и цветы.

Как зарегистрироваться

Мы собрали все необходимые вам ресурсы, чтобы помочь вам принять уверенное решение присоединиться к семье KinderCare.

  • Узнайте, что искать в детском саду, и посетите наш центр!
  • Узнайте о наших классах, учебном плане и стоимости обучения.
  • Найдите поблизости KinderCare и свяжитесь с директором центра.

Узнать больше

Описание классов

Copyright 2013. Imagine That Preschool. Все права защищены.

ClassroomDescriptions         Часы работы:

​                                                                        9:15am-13:15pm  

                                                                                             

Представьте, что   использует тематический учебный план Обучение через игру, который побуждает детей думать, рассуждать, задавать вопросы и решать проблемы. Интерактивные учебные центры включают математический опыт, научные исследования, творчество, музыку и движения, драматические игры и основы языка. Мы обеспечиваем баланс деятельности, ориентированной на ребенка, и деятельности, направляемой учителем. Мы основываем наш план урока на еженедельной теме.


Класс для малышей помогает детям научиться общаться и взаимодействовать друг с другом. Планы уроков включают формы, цвета, буквы, искусство, науку и открытия. Малышам понравится много практических занятий с помощью различных сенсорных упражнений. На этом этапе малыши становятся более самостоятельными, и наши учителя помогут отработать жизненные навыки, такие как мытье рук, приучение к горшку, общение с друзьями и сбор игрушек.

             Возраст: от 18 месяцев до 2 лет                   Соотношение учитель/ребенок 1:6

В нашем трехлетнем дошкольном классе дети знакомятся с когнитивными навыками и учатся принимать решения. Наука и исследовательская деятельность стимулируют любопытство, поскольку дети извлекают ценные уроки о себе и окружающем мире. Художественная и музыкальная деятельность способствует индивидуальному самовыражению. Планы уроков включают музыку и движение, творчество, рассказы, математику, буквы и письмо. Тематические проекты знакомят их с временами года.

Дети в этой комнате не должны быть приучены к горшку, однако мы предпочитаем, чтобы они были приучены к горшку и носили подтягивающие средства.
                                                                        Соотношение учитель/ребенок составляет 1:8 об изучении новых понятий. Для этих активных учеников наши планы уроков наполнены мероприятиями, которые помогут каждому ребенку расти социально, интеллектуально и физически. Развитие речи включает в себя рассказывание историй и кукольные игры, чтобы обогатить их воображение и научить слушанию и вербальному взаимодействию в группе. Мы продолжаем использовать обучение фонетике и письму на более продвинутом уровне. В математике они выйдут за рамки простого счета и научатся группировать, строить графики и распознавать закономерности.

Этим детям исполнится четыре года в период с 1 сентября по 3 января, и они должны быть полностью приучены к горшку.

  Соотношение учителей и детей составляет 1:10

Наш подготовительный класс для детского сада/ класс Pre-k поощряет совместную игру, чтобы научиться решать проблемы с помощью планов уроков, которые учат детей использовать независимое мышление и развивать манеры и социальные навыки. Наши учителя вводят структуру классной комнаты и концентрируются на раннем чтении и математических навыках. Уроки языка включают в себя рассказ, за ​​которым следуют вопросы по содержанию. Акцент делается на фонетику и письмо. В математике сложение и вычитание вводятся наряду с построением графиков, группировкой, сортировкой и сравнением. В разделе «Наука и открытия» они узнают о животных, земле и космическом пространстве, погоде, магнитах и ​​увеличительных стеклах, а также о пяти чувствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *