2 лет

Игры для детей 2 лет на ковру: 23 интересных игры для детей 2-3 лет на улице летом

23 интересных игры для детей 2-3 лет на улице летом

Игры для детей 2-3 лет на улице летом подойдут для малышей, которые любят много двигаться и веселиться.

Игры для детей 2-3 лет на улице летом помогут взрослым заниматься вместе с детьми на улице, развивать их различные навыки.

Игра 1. Солнечный зайчик.

Возьмите фонарь и покажите ребенку, как от него на стене появляется желтое пятно: «Это солнечный зайчик». Предложите ребенку поймать ладошками «зайчика». Если «зайчик» окажется на полу – его можно ловить ногами.

Скачут побегайчики
Солнечные зайчики,
Мы зовем их — не идут,
Были тут — и нет их тут.
Прыг, прыг по углам,
Были там — и нет их там.
Где же зайчики? Ушли,
Мы нигде их не нашли.
(А. Бродский)

Для этой игры необходимо участие двух взрослых. «Медведь» (один из взрослых) сидит на стульчике в углу комнаты и «спит». Другой взрослый вместе с ребенком (или детьми) ходит по лесу, собирает «грибы», «ягоды», они перекликаются: «Ау! Ау!». Затем взрослый и дети, взявшись за руки, начинают приближаться к «медведю» со словами:

У медведя во бору
Много шишек наберу,
А медведь слепой –
Не бежит за мной.
Веточка обломится –
Медведь за мной погонится!

На последнем слове «медведь» рычит (нежно!, чтобы не испугать малышей) и бежит за играющими, ловя их.

Смотрите также:

Дидактические игры для детей 2-3 лет

Загадки для самых маленьких детей с ответами

 

Игра 3. Медведь и дети.

Один из взрослых назначается «медведем». Другой взрослый и дети сидят на корточках в одном конце комнаты. «Медведь» ходит по комнате, делает вид, будто ищет детей и приговаривает:

Мишка по лесу гулял,
Долго, долго он искал,
Мишка деточек искал,
Сел на травку, задремал.

Затем «медведь» садится в противоположном конце комнаты на стул и дремлет.
Взрослый и дети говорят:
Стали деточки плясать,
Мишка, Мишка, вставай,
Стали ножками стучать.
Наших деток догоняй.

На последнем слове дети бегут в другой конец комнаты и присаживаются там на корточки.

***

Игра 4. Раз, два, три – лови!

Дети становятся на одной стороне комнаты. Они говорят: «Раз, два, три – лови!» — и бегут к противоположной стене комнаты. Водящий, который находится в центре комнаты, должен успеть поймать игроков, пока они не добежали до стены.

***

Игра 5. Салки со змеей.

Звучит веселая музыка для детей, дети бегают, прыгают, веселятся. Музыка смолкает, и дети приседают на корточки и затаиваются (чтобы змея их «не заметила»). Змея (игрушечная) ползает мимо детей, а детям надо удержаться и не броситься убегать от змеи. В этой игре у детей развивается выдержка.

***

Игра 6. Гуси, гуси.

Дети стоят у одной стены комнаты. Водящий (взрослый) посередине.
Ведущий говорит: «Гуси, гуси».
Дети: «Га, га, га».
Ведущий: «Есть хотите?»
Дети: «Да, да, да».
Ведущий: «Ну, летите — раз хотите, только крылья берегите».
Дети бегут к противоположной стене (там их домик), а ведущий должен успеть осалить как можно больше детей.

Подробности про игру Гуси-гуси.

***

Игра 7. Волк и овечки.

Дети встают в круг, в середине которого сидит «волк» (выбранный ребенок).
Остальные дети – «овечки» тихонько подходят к «волку», при этом можно предложить детям выполнять различные движения (приседать, хлопать в ладоши и т.п.).
Когда одна из «овечек» дотрагивается до «волка» – он вскакивает и начинает ловить детей. Пойманная «овечка» становится вместо него «волком», и игра продолжается.

***

Игра 8. Мыши водят хоровод.

Дети — «мыши» — водят хоровод, в середине «спит» «кот» (один из детей)

Мыши водят хоровод
На лежанке дремлет кот.
«Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Как проснётся Васька кот
Разобьёт наш хоровод!»
На последних словах «кот» просыпается и ловит «мышей». Спрятаться дети могут, если сядут на стульчики (заберутся в норки).

***

Игра 9. Мышки-трусишки.

«Кот» (назначенный взрослый) спит на стульчике. Дети – «мышки» — медленно идут к нему, приговаривая слова потешки и выполняя соответствующие движения:

Вышли мыши как-то раз
Посмотреть который час.
Раз — два — три — четыре,
Мыши дёрнули за гири.
Вдруг раздался страшный звон:
«Бом — бом — бом — бом!»
Убежали мышки вон!
«Кот» «просыпается» и догоняет «мышей». Детям надо успеть сесть на стульчики.

***

Игра 10. Птички в гнездышка.

Дети – «птички», встают на небольшие возвышения (кубы, бруски высотой 5—10 см), расположенные на одной стороне комнаты. Взрослый говорит: «На улице солнышко светит, все птички вылетают из гнездышек, ищут зернышки».
«Птички» спрыгивают или сходят с возвышений, «летают», размахивают «крылышками», приседают, «клюют» «зернышки». По сигналу взрослого: «Дождь пошел!» — птички улетают в свои гнездышки.

***

Игра 11. Блин и оладушки.

В центре комнаты кладётся большой обруч (это «блин»), а вокруг несколько маленьких обручей («оладушки»). Дети бегают по комнате, затем взрослый говорит: «Блин», или, «Оладушки». Детям надо встать в соответствующий обруч.

***

Игра 12. Перебрось игрушки.

Если у вас дома много мягких игрушек, можно сыграть в очень веселую игру. Поделите ковер в комнате пополам (для обозначения границы на середину ковра положите длинную веревку).
Распределите мягкие игрушки между вами и ребенком поровну. Вы кидаете свои мягкие игрушки на территорию ребенка, а он — на вашу. Задача: перебросить все мягкие игрушки на площадь другого игрока.

***

Игра 13. День — ночь.

Водящий говорит: «День», — все бегают, — «Ночь» — замирают на месте. Водящий должен заметить, кто двигается. Кто пошевелился – становится водящим.

***

Игра 14. Автомобили.

Каждый из игроков назначается «автомобилем».
Его «гаражом» может быть стульчик или обруч, лежащий на полу. «Автомобили» «ездят» по комнате «рулят» и стараются не врезаться друг в друга.
Можно усложнить задачу и положить на полу широкую длинную дощечку (мост), поставить препятствия в виде стульев, коробок и т.п. По сигналу: «Автомобили, в гараж!» — все стараются побыстрее занять свой «домик».

***

Игра 15. Поезд.

Дети встают друг за другом в колонну и кладут руки на плечи впереди стоящему ребенку. Получается «поезд», который медленно двигается по комнате со словами:

Вот поезд наш едет,
колеса стучат,
а в поезде этом
ребята сидят.
«Чу — чу — чу,
чу — чу — чу»,
— бежит паровоз
далеко, далеко,
ребят он повез
далеко-далеко.
Но вот остановка:
«Кто хочет слезать?
Вставайте, ребята,
пойдемте гулять!».
(А. Ануфриева)
На последних словах дети разбегаются и могут делать вид, будто собирают грибы – ягоды. По сигналу взрослого они опять встают друг за другом, изображая вагончики.

***

Игра 16. Комарики и лягушка.

Взрослый назначается «лягушкой», дети – «комариками». У каждого ребенка в руках платочек. Дети бегают оп комнате, машут «крыльями». Взрослый произносит:
Сел комарик на кусточек,
На еловый на пенечек,
Свесил ножки под листочек, спрятался!
Дети, услышав эти слова, рассаживаются на заранее приготовленные стульчики и накрывают голову и лицо платочками. «Лягушка» ищет «комариков», приговаривая: «Ква-ква! Где же комарики? Ква — ква!». Затем игра повторяется.

***

Игра 17. Птички и автомобили.

Девочки назначаются «воробьями», а мальчики – «автомобилями». Взрослый говорит: «Птички вылетели погулять». Девочки — «птички», «летают» по комнате, «машут крыльями», «клюют зерна». По сигналу взрослого: «Автомобили выехали!» — «птички» быстро убегают с дороги, а мальчики начинают изображать машины: «крутят руль» и «ездят» по «дороге». В следующий раз детям можно поменяться ролями.

***

Игра 18. Пчелки.

Дети – «пчелки», бегают по комнате, «размахивают крыльями» и жужжат: «Ж — ж — ж». Появляется «медведь» (взрослый или игрушка в руках взрослого) и говорит:

Мишка-медведь идет
Мед у пчелок унесет.
Пчелки отвечают:
Этот улей — домик наш.
Уходи, медведь, от нас,
Ж-ж-ж-ж!
«Пчелки» машут «крыльями», жужжат, прогоняя «медведя» от своих «ульев».

***

Игра 19. Воронята.

Дети изображают воронят. Дети присаживаются на корточки и делают вид, будто спят. Взрослый говорит:

Воронята крепко спят,
Все по гнездышкам сидят,
А проснутся на заре,
Будут каркать во дворе».
На последнем слове стихотворения дети просыпаются и произносят: «Кар-кар-кар» и начинают «летать» по комнате и махать «крыльями». Взрослый сопровождает их действия словами:

Полетели, полетели,
Воронята полетели: «Кар-кар».
Вышла тетя на дорожку,
Воронятам сыплет крошки.
Воронята прилетали,
Всё до крошки поклевали:
«Тук — тук — тук, тук — тук — тук», —
Клювами стучали.
Дети – «воронята», присаживаются на корточки и стучат пальчиками об пол, произнося: «Тук — тук — тук». Взрослый берет игрушку — собачку и говорит:

Тузик по двору гулял,
Вороняток испугал:
«Ав — ав, ав — ав!»
(А. Ануфриева)
Собачка «догоняет» «воронят», а «воронята» «улетают» в свои «гнездышки» и присаживаются на корточки.

***

Игра 20. Зайчики и домики.

На полу раскладываются обручи по количеству детей. Дети – «зайчики» — прыгают и бегают по комнате. На слова взрослого: «Серый волк!» — дети забегают в свои «домики».

***

Игра 21. Мотыльки.

Дети изображают мотыльков. Взрослый проговаривает слова стихотворения:
На зеленом на лугу
Мотыльки летают.
И с цветочка на цветок
Весело порхают.
Дети бегают, машут руками-крылышками, «порхают».
Таня вышла на лужок,
У нее в руках сачок.
Берегись-ка, мотылек,
Улетай скорей, дружок!
(А. Ануфриева)
«Мотыльки» убегают от взрослого, который держит в руках яркий сачок и пытается их поймать.

***

Игра 22. Каждому по игрушке.

На полу в разных местах разложены мягкие игрушки. Дети бегают по комнате, стараясь не задевать игрушки. На определенный сигнал: хлопок в ладоши, удар в бубен, звон колокольчика — каждый ребенок подхватывает на руки одну из игрушек. Затем кладет игрушку на место, и игра продолжается.

***

Игра 23. Найди свою пару.

Дети встают в пары. Каждой паре детей выдается по одинаковому предмету, например, одной паре – по красной ленточке, другой паре – по маленькому шарику и т.д.
По сигналу взрослого дети разъединяются и произвольно бегают по комнате. По второму сигналу каждый ребенок должен как можно быстрее найти свою пару. Проигрывает пара, дольше всех искавшая друг друга. Эту игру можно проводить и без предметов – игроки должны запомнить друг друга.

***

А в какие игры для детей 2-3 лет на улице летом любите играть Вы?

Активные игры для детей без проигравших

Содержание

  1. Игра без проигравших Многоножка
  2. Активная игра Волшебник
  3. Игра Ковер-самолет
  4. Активные игры для детей с подушкой
  5. Игра Дракон
  6. Летающий шар

Активные игры для детей без проигравших доставят только радость. В них нет соревновательного элемента: дети могут объединиться и увлечься общей идеей, не соперничая друг с другом.

Сегодня дети живут в мире, в котором ценится все: кто лучше учится в школе? Кто лучше напишет сочинение? Кто лучше всех разбирается в математике? Даже в спорте один ребенок бегает быстрее другого, другой дальше бросает мяч, выше прыгает… Вся наша жизнь ориентирована на «больше», «лучше» и «быстрее», и это соревнование даже влияет на детские игры. Будь то игра в мяч или гонки — всегда есть победители и проигравшие.

Для всех родителей и педагогов, которые хотят предложить своим детям несколько неконкурентных и беспроигрышных подвижных игр — вот несколько альтернативных игр, которые приглашают детей играть друг с другом, а не друг против друга: никаких разочарованных неудачников, никаких «Я лучше тебя» и никаких слез. Вместо этого совместное веселье, сотрудничество, участие всех детей и чувство общности группы.

Здесь правила классических активных игр для детей: прятки, жмурки, классики, стулья, бег в мешках.

Игра без проигравших Многоножка

Ловкость + работа в команде. Дети встают на полянке в шеренгу боком, привязываем лентой правую ногу одного к левой ноге другого. А затем им просто нужно дойти (детям старше 8 лет – добежать) до любого заданного места – хохот до неба!

Активная игра Волшебник

Игра не требует дополнительных материалов, можно организовать в помещении или на улице.

Один ребенок — волшебник — очаровывает других детей. Например, один ребенок (или половина детей) становится поездом, а другой ребенок (другая половина детей) становится туннелем, по которому «едет» поезд.

Другие идеи реализации игры:

  • Один ребенок (или половина детей) становится лошадью (и ползает на четвереньках), а другой ребенок (или другая половина детей) становится всадником, который едет на лошади.
  • Один ребенок становится лесником и катит перед собой ствол дерева (другой ребенок).
  • Один ребенок становится хлебом (лежит на полу), а другой ребенок становится начинкой (лежит на хлебе).
  • Один ребенок становится локомотивом (и ползает на четвереньках), а другой ребенок (другие дети) — повозками, каждый держится за ноги ребенка впереди.
  • Двое детей одновременно превращаются в длинный ствол дерева, который катится по земле (либо держась за руки, либо удерживая пальцы ног).
  • Один ребенок становится туристом, который несет рюкзак (другой ребенок).

После трех заклинаний другой ребенок становится волшебником и активные игры для детей продолжаются с новым ведущим.

Игра Ковер-самолет

Для игры нужно старое одеяло и не менее 3 игроков. Играть можно в помещении и на улице.

Один ребенок сидит на ковре-самолете (одеяле). Остальные дети тянут волшебный ковер. Ребенок на одеяле может давать указания своему ковру-самолету: «Лети быстрее / медленнее!», «Лети к дереву / на кухню!», «Поверни направо!», «Лети обратно!», и т.д. Через несколько минут дети меняются, так что в итоге каждый ребенок хотя бы раз посидел на ковре-самолете.

Активные игры для детей с подушкой

Понадобится одна старая подушка и не менее двух игроков. Играть можно дома или на свежем воздухе.

Дети располагаются по кругу, лежа на спине, ноги в воздухе («березка»).Подушка передается от одного игрока к другому только ногами, при этом подушка не должна упасть.

Игра Дракон

Для действительно веселой активной игры нужно не менее 5 игроков и пространство на свежем воздухе.

Это вариация игры Салочки. В начале один ребенок преследует других, он голова дракона. Как только голова касается ребенка, тот присоединяется к дракону, держа его за руку. И далее они ловят других детей вместе. Ловцы — это «голова» и «хвост» змеи (т.е. первый и последний ребенок в ряду). Остальные дети в теле дракона держатся за руки и следят, чтобы цепочка не оборвалась.

Активные игры для детей продолжаются! Когда все дети пойманы в ловушку, змеиная голова все еще может поймать змеиный хвост! 😊

Летающий шар

Понадобится: не менее 2 игроков, по 1 воздушному шарику на каждых 2 игроков. Активные игры для детей с шариками лучше устраивать дома или на улице в безветренную погоду.

У каждого из двух детей есть надутый воздушный шарик, который «хочет» пролететь определенное расстояние (например, через сад, из кухни в спальню и т.д.), не касаясь пола. Дети направляют шарик, пока он не достигнет своей цели. При этом ударять шарик можно строго по очереди!


Смотрите также: командные игры для детей.

Carpet Games – современная альтернатива карточкам!

Этот пост может содержать партнерские ссылки. См. Раскрытие для получения дополнительной информации.

Педагоги, будь то родитель, обучающий своего ребенка дома, учитель с классом из двадцати человек или репетитор один на один, все хотят самого лучшего для своих детей. В течение очень долгого времени стандартом было механическое заучивание: учитель или родитель опрашивали учеников, просили их перечислить факты или тренировали их с помощью карточек. Это отнимает много времени, неэффективно и никому не очень интересно!

Но. .. есть способ получше!

Дети любят игры. Они учатся лучше всего, когда им весело. Превращение обучения в игру — это именно то, что делает Carpet Game !

Проверьте этот ресурс в моем магазине!

Ковровые игры для Circle Time

10,00 $

Эти  ИГРЫ НА КОВРАХ для CIRCLE TIME  – быстрый и увлекательный способ для дошкольников отработать основные навыки, включая цвета, числа, буквы и формы. Используйте их во время круга или в качестве переходной деятельности.

*** Включает 18 ковровых игр для Circle Time! ***

Предварительный просмотр в магазине

Добавлено в корзину

Как представить игры с коврами

Каждая игра с коврами содержит стихотворение с рифмами. Покажите учащимся части и назовите их всем вместе, всем классом. Далее прочитайте стихотворение. Объясните учащимся, что они должны закрыть глаза, а затем они по очереди будут отгадывать. Настоятельно рекомендуется, чтобы учитель также нашел способ прикрыть игровую площадку, так как некоторые ученики всегда подглядывают!

Как играть

Все игры Carpet Games имеют одни и те же основные правила. Учитель выбирает несколько карточек из тематической колоды, кладет их на ковер (или в карманную карту) и прячет меньшую часть за одной из карточек. Дети называют, какая карта, по их мнению, скрывает фигуру.

Просто? Да! Но работает ли это? Тоже да! И это весело? АБСОЛЮТНО!

Прелесть этой системы в адаптивности игр. С младшими учениками, которые только учатся, используйте только несколько карточек. Для старших школьников увеличьте количество карточек или предмет. Если ученики меняются по очереди, это побуждает более тихих, менее уверенных в себе учеников говорить и играть.

Разнообразные игры с коврами для обучения!

Существует множество различных игр с коврами. Независимо от того, хочет ли учитель закрепить названия цветов в классе трехлетних детей или строчные буквы в классе Pre-K, эти адаптируемые увлекательные игры помогают учащимся запоминать вещи, не осознавая, что они учатся!

Навыки игры с коврами:

  • Буквы – прописные и строчные
  • Цифры
  • Формы и цвета
  • Сезонность — добавьте к праздничной теме, которую может изучать класс!

Все, что нужно для игры в эти игры, — это принтер, немного бумаги и место для игры. Они называются «Carpet Games», но их также можно использовать на настольной или карманной диаграмме. Ламинирование деталей или установка их на плотный картон действительно повышает долговечность.

Отличное средство для заполнения «заднего кармана»

Переходы в классе сложны. Часто в конце занятия есть несколько минут, когда одни ученики ждут, пока другие закончат. Переходы и перерывы в ванной съедают много драгоценного времени. Однако дошкольники вряд ли захотят сидеть и болтать, они хотят играть! Эти ковровые игры — прекрасный способ заполнить это время целенаправленным обучением. Вместо того, чтобы сидеть и ждать, дети тренируются по очереди и развивают навыки устной речи. В качестве бонуса ученики, которым может потребоваться немного больше времени, чтобы убраться или двигаться дальше, находят игру стимулом не бездельничать. Хранение ковровой игры «в заднем кармане» на эти времена помогает сделать переходные периоды более увлекательными и познавательными!

Вы учитель?

БЕСПЛАТНАЯ игра с коврами!

Дети любят игры. Они учатся лучше всего, когда им весело. Превращение обучения в игру — это именно то, что делает Carpet Game!

После подписки вы будете перенаправлены на БЕСПЛАТНУЮ ковер-игру «Буква А». Мы уважаем вашу конфиденциальность. Отписаться в любое время.

Ищете ковровые игры?

Доступно несколько различных наборов ковровых игр, все настроено и готово к работе в классе!

  • Игры с коврами – ОРИГИНАЛЬНЫЙ набор!
  • Ковер Игры на основе песен и стишков!
  • Игры с коврами – набор 4 сезона
  • Игры с коврами для осени
  • Игры с коврами для зимы
  • Игры с коврами для весны
  • Игры с коврами для лета

Посмотрите короткое видео об играх с коврами здесь, чтобы узнать больше!

Все еще на заборе? Попробуйте это бесплатно!

Рубрики: Circle Time

Вам также могут понравиться эти посты

Магазин пончиков Театральный игровой центр

Занятия в кругу на День святого Валентина для дошкольников

Взаимодействие с читателями

20+ лучших обучающих занятий для двухлетних детей, которые им понравятся

Мы знаем, что воспитание малыша может быть и тем, и другим полезными и сложными, поэтому мы составили список занятий, которые помогут вашему малышу учиться и расти, получая при этом массу удовольствия. Добро пожаловать в наш путеводитель из 20+ веселых и обучающих занятий для двухлетних детей!

От простых поделок и игр, развивающих мелкую моторику, до более активных занятий, которые заставят вашего малыша двигаться, здесь каждый найдет что-то для себя. И самое приятное то, что большинство из этих действий можно выполнять, используя вещи, которые уже есть у вас дома, поэтому нет необходимости идти и покупать что-то особенное.

Мы надеемся, что вам понравятся эти занятия с вашим малышом, и они помогут сделать ваши дни немного ярче.

7 Развивающие занятия для детей 2 лет

1. Сортировка по цвету

Что вам понадобится:  Цветная бумага разных цветов, мелки, маркеры или краски

из строительной бумаги. Поговорите с малышом о разных цветах, пока он сортирует фигуры. Вы также можете попросить их обвести фигуры мелками, маркерами или краской.

Чему научатся дети:  Это упражнение отлично подходит для развития навыков распознавания цветов и мелкой моторики. Малыши также узнают о формах во время игры.

   Связанное чтение:    БЕСПЛАТНО и веселые раскраски для детей, чтобы способствовать творческому развитию  

2. Сопоставление букв

Что вам нужно: . , или покрасить

Что делать:  Вырежьте разные буквы из плотной бумаги. Поговорите о разных буквах с вашим малышом, когда он их сопоставит. Вы также можете попросить их обвести буквы мелками, маркерами или краской.

Чему научатся дети:  Это упражнение отлично подходит для развития навыков распознавания букв и мелкой моторики. Изучение букв в раннем возрасте также может помочь вашему малышу в дальнейшем читать и писать.

3. Сопоставление шаблонов

Что вам понадобится:  Цветная бумага, ножницы, мелки, маркеры или краски

Что делать: вырежьте

8 9 различных шаблонов из цветной бумаги. Поговорите о различных узорах с вашим малышом, когда он их сопоставит. Вы также можете попросить их обвести узоры мелками, фломастерами или краской.

Некоторые узоры, с которыми могут работать малыши, включают полоски, горошек и зигзаги.

Чему научатся дети:  Это задание развивает распознавание образов и мелкую моторику. Это также помогает малышам развивать свои навыки решения проблем.

4. Играйте в математические игры и игры для чтения онлайн

Что вам понадобится: Компьютер с доступом в Интернет

Что делать: 9013 8 9013 80011 Многие замечательные игры по математике и чтению для малышей доступны онлайн. Проведите некоторое время, играя в эти игры со своим малышом, чтобы помочь ему освоить новые навыки. Убедитесь, что дети не проводят слишком много времени, глядя на экраны. Для малышей достаточно 20–30 минут экранного времени.

Чему научатся дети: Это занятие побуждает детей улучшать свои навыки математики и чтения. Малыши также узнают об использовании компьютера и основных игровых навыках.

5. Соберите простой игрушечный поезд

Что вам понадобится: Набор игрушечных поездов, например, деревянный паровозик Томас.

Что делать:  Пусть ваш малыш поможет вам собрать простой игрушечный поезд. Они могут соединять части пути, размещать поезда на путях и нажимать кнопки, чтобы заставить их двигаться.

Чему научатся дети:  Это занятие способствует решению задач, развитию мелкой моторики и зрительно-моторной координации. Малыши также узнают о причине и следствии во время игры.

6. Краски акварелью

Что вам понадобится: Акварель, кисти, вода и бумага.

Что делать:  Это классическое занятие, которое понравится малышам! Они могут экспериментировать со смешиванием цветов, рисованием различных мазков и добавлением воды для создания различных эффектов.

Чему научатся дети:  Это занятие отлично подходит для популяризации искусства и творчества. Малыши также узнают о цветах и ​​смешивании различных оттенков.

   По теме:    Идеи для рисования, с которыми дети могут развлекаться и легко рисовать  

7. Поговорите со своим малышом

Чем заняться:  Одно из лучших занятий для двухлетних детей. Это отличный способ способствовать развитию речи. Говорите с малышом обо всем и обо всем. Опишите, что вы делаете, например: «Я готовлю обед». или «Я надеваю туфли». Вы также можете задавать им вопросы и побуждать их отвечать.

Что дети узнают:  Это занятие отлично подходит для развития речи. Малыши также узнают об общении и разговоре.

7 Действия по развитию для 2 -летних детей

1. Отслеживайте тело

W Шляпа, вам понадобится: , Pencil и некоторые маркиров сделать:  Помогите малышу обвести его тело на листе бумаги. Затем они могут украсить его, как им нравится! Это отличный способ стимулировать творчество и самовыражение.

Чему научатся дети:  Это занятие отлично подходит для популяризации искусства и творчества. Малыши также узнают о своем собственном теле и о том, как использовать различные принадлежности для творчества.

2. Одеться

Что вам понадобится: Одежда, обувь и зеркало.

Что делать:  Одним из самых важных занятий для двухлетних детей является научиться самостоятельно одеваться. Вы можете начать с простых предметов одежды, таких как рубашка или брюки. Покажите им, как надевать одежду, а затем дайте им попробовать это самим. По мере того, как они будут лучше одеваться, вы можете добавить больше вещей, таких как обувь, носки и куртки.

Это отличное занятие, когда вы отдыхаете с семьей, так как вы можете позволить себе время и терпение, необходимые для того, чтобы помочь вашим детям научиться застегивать рубашки или правильно завязывать шнурки.

Чему научатся дети:  Это занятие отлично подходит для развития мелкой моторики и самостоятельности. Малыши также узнают о различных типах одежды и о том, как ее надевать.

3. Уберите игрушки

Что вам понадобится: Коробка или урна для игрушек и несколько игрушек.

Что делать:  Покажите им, как складывать игрушки в ящик или корзину для игрушек. По мере того, как они учатся в этом, вы можете добавить больше игрушек или превратить это в игру, замерив время, чтобы увидеть, как быстро они смогут убрать игрушки.

Чему научатся дети:  Это отличное занятие для обучения малышей организованности и ответственности. Это также хороший способ развить навыки решения проблем. Так малыши учатся убираться.

4. Хлопайте в такт

Что вам понадобится:  Немного музыки или вы можете сами хлопать в ладоши

Что делать: музыки. Когда они станут лучше в этом, вы можете добавить другие части тела, например, ноги или голову.

Чему научатся дети:  Это занятие отлично подходит для развития музыкальных навыков и навыков ритма. Малыши также узнают о следующих направлениях.

5. Почитайте ребенку в возрасте 2 лет

Что вам понадобится: Любые хорошие книжки с картинками, например Очень голодная гусеница или Кот в шляпе .

Что делать:  Это занятие отлично подходит для развития навыков грамотности. Сядьте вместе с малышом и почитайте одну из его любимых книг. Когда они станут лучше в этом, вы можете начать задавать им вопросы об истории или предлагать им указывать на разные объекты в книге.

Что дети узнают:  Это занятие отлично подходит для развития навыков грамотности. Исследования показывают, что раннее знакомство с чтением связано с более высокими достижениями в чтении в более позднем возрасте. Малыши также узнают об общении и разговоре.

0138 Видео- или аудиозапись звуков животных, или вы можете издавать звуки самостоятельно.

Что делать:  Это упражнение отлично подходит для развития навыков слушания. Помогите своему малышу определить различные звуки животных. Вы можете воспроизвести запись звуков или сделать их самостоятельно. Когда они научатся этому, вы можете начать задавать им вопросы о животных, например: «Где живет лев?» или «Что ест корова?»

Что дети узнают:  Это занятие отлично подходит для развития навыков слушания. Малыши также узнают о животных, их звуках и, возможно, их среде обитания.

7. Play Kitchen Assistant

Что вам понадобится: Игровая кухня, несколько кастрюль и сковородок и пластиковая еда

Что делать: покажите малышу, как притворяться 9001 готовить на игровой кухне. Позвольте им помочь вам перемешать кастрюли и сковородки или нарезать пластиковую еду. Когда они станут лучше в этом, вы можете начать просить их приготовить определенные блюда.

Некоторые развивающие занятия двухлетней давности, которые можно проводить на настоящей кухне, включают: помогать наливать ингредиенты в миску, использовать безопасный для детей нож для нарезки мягких продуктов или помогать перемешивать – и все это под присмотром взрослых!

Чему научатся дети: Это занятие отлично подходит для развития творческой игры. Малыши также учатся готовить и следовать указаниям.

   Связанное чтение:    Примеры внеклассных мероприятий для детей: лучший список  

8 развлекательных мероприятий для двухлетних детей без подготовки и беспорядка

1. Американские горки для подушек

Что вам понадобится:  , много места на подушках пол.

Что делать:  Создайте для своего малыша американские горки с подушками. Им понравится подниматься и спускаться с горы. Когда они станут лучше в этом, вы можете начать просить их двигаться быстрее или медленнее.

Вы могли бы создать меньшую дорогу из подушек для их игрушечных автомобилей. Дети могут устроить гонку на своих игрушечных машинках и заставить их ездить вверх и вниз по дороге.

Танки с дистанционным управлением или любые другие игрушки с дистанционным управлением также можно использовать для этого занятия.

После того, как ваш 2-летний ребенок поиграет с американскими горками с подушками, вы можете просто убрать подушки, одеяла и игрушечные машинки — не надо ничего убирать!

Чему научатся дети:

Это упражнение отлично подходит для развития крупной моторики. Малыши также узнают о пандусах и энергии, необходимой для подъема и спуска по склонам. Это базовое экспериментальное обучение может помочь им в их будущих уроках физики.

2. Спасение животных (из пакетов с замком)

Что вам понадобится: Прозрачные пакеты с замком и маленькие пластиковые животные.

Что делать:  Поместите своих животных в прозрачные пакеты с застежкой-молнией. Теперь попросите их помочь животным выбраться, используя руки или расстегнув молнию.

Вы можете сказать: «Я вижу, лев рычит. Оно хочет выйти. Вы можете ему помочь?

В пакеты с застежкой-молнией также можно положить различные предметы, например, фрукты, овощи, листья и т. д. Это поможет вашему малышу узнать о различных текстурах и формах.

После того, как они поиграют с этим заданием, вы можете хранить животных и пакеты с замком отдельно или бросить их в ящик для игрушек, как есть.

Чему научатся дети:  Такие игры и занятия для детей от 2 лет помогают детям узнавать названия животных, звуки и текстуры. Это также помогает им развивать мелкую моторику.

3. Лопать воздушный шар

Что вам понадобится:  Воздушные шары и острый предмет (например, булавку или иглу).

Что делать:  Помогите малышу надуть воздушный шар, а затем дайте ему проткнуть его острым предметом. Обязательно внимательно следите за ними, чтобы они не навредили себе.

Ваш малыш получит удовольствие, лопая воздушные шарики. Малышам нравится громкий звук лопающихся воздушных шаров и ощущение их лопания.

Это занятие может стать немного грязным, так как кусочки шарика будут разбросаны вокруг. Но его легко убрать — просто соберите все осколки и выбросьте.

Чему научатся дети:  Это упражнение отлично подходит для развития крупной моторики и зрительно-моторной координации. Малыши также узнают о причине и следствии, поскольку они видят, что их действия (лопание воздушного шара) приводят к желаемому результату (воздушный шар издает громкий звук и лопается).

4. Оригами для малышей

Что вам понадобится:  Квадратные кусочки цветной бумаги

Что делать: Оригами — японское искусство складывания бумаги. Есть много простых фигур оригами, которые могут сделать даже малыши.

Вы можете начать с чего-нибудь простого, например, с бумажного самолетика или кораблика. Просто сложите бумагу пополам, а затем еще раз пополам. Затем помогите малышу сделать складки, чтобы создать фигуру. Как только они освоятся, они смогут сделать это самостоятельно.

Все мы знаем, что 2-летние дети любят демонстрировать свои творения, поэтому обязательно подготовьте место для демонстрации своих шедевров оригами.

Чему научатся дети:  Это занятие отлично подходит для развития мелкой моторики и концентрации внимания. Малыши также узнают о следующих инструкциях и различных формах.

5. Буквы на магнитах

Что вам понадобится: Буквы на магнитах (их можно найти в местном магазине или в Интернете) и металлическая поверхность

Что делать:

8 Палка магнитные буквы на холодильнике или любой другой металлической поверхности. Затем помогите малышу составить слова по буквам. Вы можете начать с простых слов из трех букв, а затем перейти к более сложным словам.

Вы даже можете использовать эти магнитные буквы, чтобы давать подсказки вашему малышу во время охоты за сокровищами или передавать сообщения, как детектив.

Чему научатся дети:  Это занятие отлично подходит для развития навыков грамотности и творчества. Малыши также узнают об алфавите, правописании и простых словах.

   Похожие чтения:    Лучшая песенка для детей, которая заставит их танцевать и веселиться  

6. Украшение прищепками

Что вам понадобится:  Прищепки и контейнеры или поверхности для украшения

Что делать: Примите это: рисование вместе с ребенком может быть грязным делом. Прищепки позволяют объединить яркие цвета и красивые произведения искусства. И с этим методом вам не нужно беспокоиться о пятнах краски.

Просто позвольте малышу прикрепить прищепки к контейнерам или поверхностям. Вы даже можете использовать их для создания узоров или форм.

Если вы хотите, вы можете покрасить прищепки до того, как ваш малыш начнет их украшать, или купить дешевые пластиковые прищепки разных цветов. Это добавит дополнительный слой цвета и веселья в деятельность.

Чему научатся дети:  Это занятие отлично подходит для развития творчества и воображения у детей в раннем возрасте. Они узнают, что все можно превратить в произведение искусства, проявив немного творчества.

7. Перекладывание книг и игрушек из одной коробки в другую

Что вам понадобится:  Две картонные коробки с крышками и несколько игрушек или книг

Что делать: Вы будете удивлены, насколько малыш любит помогать вам делать работу по дому и выигрывать комплименты и объятия от тебя. Это отличный способ занять их, пока вы заняты другими делами.

Для установки положите несколько игрушек или книг в одну коробку и закройте крышку. Затем попросите малыша переложить предметы в другую коробку. Вы даже можете устроить гонку, чтобы увидеть, кто сможет передать больше всего предметов за минуту.

Вы можете легко превратить это занятие в сортировку и организацию, попросив их рассортировать книги, игрушки или другие предметы по цвету, форме или размеру.

Чему научатся дети:  Это занятие отлично подходит для развития мелкой моторики и концентрации внимания у малышей. Это также хорошая возможность для родителей привить своим малышам чувство ответственности и сопричастности и укрепить их уверенность в себе.

   Связанные чтения:    Лучшие концентрационные игры для детей для развития навыков Super Focus & внимания  

8. Играть с кинетическим песком

W HAT вам понадобится: Кинетический песок и некоторые пластиковые игрушки

сделать: Если вы никогда раньше не играли с кинетическим песком, вас ждет настоящее удовольствие. Это тип песка, который легко формуется и легко формуется. И это также очень терапевтично играть.

Пусть ваш малыш исследует песок и формирует из него разные формы. Вы даже можете использовать песок, чтобы делать узоры или писать слова. Если вы хотите, вы можете добавить несколько пластиковых игрушек и посмотреть, как ваш малыш играет с ними.

И это не создает беспорядка! Вы можете легко хранить песок в контейнере, когда закончите играть.

Чему научатся дети:  Это занятие отлично подходит для развития творчества и воображения у малышей. Они также узнают о различных текстурах и о том, как ими можно манипулировать.

   Связанное Чтение:    Простые занятия для дошкольников [с учебными пособиями]  

Начните прямо сейчас!

Учебные мероприятия для 2-летних детей должны быть творческими, практическими и увлекательными! Родители должны понимать, что продолжительность концентрации внимания у маленького ребенка может быть короткой. Таким образом, занятия должны быть организованы таким образом, чтобы поддерживать их интерес, даже занятия на свежем воздухе для двухлетних детей должны быть увлекательными и интересными. Главное, чтобы это было коротко и мило.

Вам нужно немного времени на себя? Вовлеките своих малышей в одно из забавных занятий для двухлетних детей, упомянутых выше, и сделайте пятиминутный перерыв. Эти занятия не только займут вашего малыша, но и помогут его общему развитию.

   Связанное Чтение:    Приятные детские развлечения для веселого времяпрепровождения!  

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как решить, какое занятие подходит для двухлетнего ребенка?

Большинство двухлетних детей могут начать с сортировки форм и цветов, поиска предметов, спрятанных под предметами, и решения простых головоломок. Они могут заканчивать предложения в книгах, которые регулярно читают, следовать двухшаговым инструкциям и любить игры с выдумками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *