2 лет

Для детей 2 лет развитие: Что должен уметь и знать ребенок в 2 года: памятка для родителей

Содержание

Раннее развитие для детей 2-3 лет



Раннее развитие для детей 2-3 лет

Выберите центр

Россия

Казахстан

Азербайджан

ОТКРОЙ СВОЙ 
ЦЕНТР ПОЛИГЛОТИКИ

Обратный звонок

Обратный звонок

Выберите филиалБалтийская Жемчужинав ПушкинеЛеонтьевский мысна Академическойна Выборгском шоссена Дыбенкона Звезднойна Кушелевскойна Ленинскомна Московскойна Парнасена Площади Ленинана Пролетарскойна проспекте Королевана проспекте СлавыСолнечный городв Кировскев Новогореловов Новом Оккервилев Новоселье (школа)в Южном Кудровово Всеволожскев ЖК Испанские Кварталыв Жулебинов Зеленоградев Кузьминкахв Митинов Южном Бутовона Бескудниковскомна Домодедовскойв Московскомв Коммунаркев Некрасовкев Раменкахна Бабушкинскойна Беломорскойна Коломенскойна Селигерскойв Балашихев Дзержинскомв Дубнев Одинцовов Путилковов Реутовев Старой Купавнев Чехове 2-й Юго-востокна Есенинав ЖК Гостенскийна проспекте Станке Димитрована ул.

имени О.Н. Строкинана Свободына Лизюковав Академическомв Кировском районев Юго-Западномна Карла Марксана 1-ой Советскойна Ржанована Чистопольскойв Камышловев Кировев Комсомольске-на-Амурена Монтажниковна НевкипелогоПанорама 1Панорама 2на Баварскойна Косухинав Лискахв Махачкалев ЖК Цветына Березовскойна бульваре Королевана Московском шоссев Автозаводском районев Приокском районена Семьи Шамшиныхна Ясном берегув Звёздномв ЖК Новая Слободкана Куйбышевав Кировском районена Рабочем поселкена Садовомв Печорев Ржевев Рыбинскена Большойна Крупскойв Васильевском переулкев Салехардев Смоленскена Пирогована Артемана Первомайскойна Льва Толстогов Центральном округев Улан-Удэна Амурском бульварена Слободскойв Московском районев Южно-Сахалинскена Батована Володарскогов Усть-Каменогорскена Юсиф Сафарова

Нажимая кнопку “Отправить”, вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.

СМИ о нас

Развитие ребёнка в раннем возрасте – это естественный и правильный процесс, однако он достаточно хрупок. На него влияет множество, на первый взгляд, незначительных факторов, например, редкий тактильный контакт с матерью, критика со стороны взрослых, нарушение режима дня, недостаточное количество общения и другие. Не навредить ребёнку, а, напротив, положительно повлиять на его формирование поможет программа сети детских языковых центров Полиглотики.

Записаться на курс

Особенности раннего развития ребёнка в возрасте 2-3 лет

Организм ребёнка в раннем возрасте очень быстро меняется. Родителям важно чётко понимать, что именно происходит с малышом на разных этапах формирования. Так, к возрасту двух лет мышление ребёнка уже базируется на восприятии конкретных объектов. Он может предвосхищать события, которые с ним произойдут. А вот память, внимание, творческие способности должным образом ещё не сформированы. Помочь малышу могут взрослые. Они, демонстрируя разные предметы и их функции, позволяют ребёнку уловить эту связь. Малыш просто повторяет нужные действия и развивается. В результате к 2,5 годам он чётко понимает функционал конкретных вещей. Это позволяет ребёнку заменять одни предметы другими.

Примерно после 2,5 лет у малыша проявляются игровые способности. Они имеют ключевое значение во всем дальнейшем развитии ребёнка. Именно через игру он активно познаёт мир.

Особенности программы сети Полиглотики

Особенности мышления детей легли в основу курса сети детских языковых центров Полиглотики. Каждое занятие включает в себя несколько игровых блоков: активных и пассивных. Смена деятельности и грамотный подход педагогов позволяют удерживать внимание ребёнка на протяжении целого занятия.

В процессе урока задействованы все сенсорные системы, благодаря чему гармонично формируются необходимые навыки. Малыш учиться воспринимать цвета, пополняет свою базу знаний о свойствах и предназначении предметов, изучает пространство, звуки, запахи, вкусы, осваивает азы математики и чтения, формируется его мелкая и крупная моторика, малыш социализируется и учится общаться со сверстниками и взрослыми.

Как проходят уроки?

В 2 года ребёнок уже может заниматься без родителей, ему достаточно только присутствие педагога. Однако на первых порах, когда малыш ещё не адаптировался к новому месту и новым людям, близкие могут находиться рядом с ним. Центры Полиглотики не исключают такую возможность и на протяжении всего курса, однако вы сами увидите, что спустя несколько недель в этом не будет никакой необходимости. Ребёнок привыкнет к педагогу, к сверстникам и будет полностью погружён в процесс игры.

Уроки проходят в небольших группах по 6-7 человек. Такой формат позволяет руководителю уделять внимание каждому малышу, индивидуально подходить к его развитию, учитывать его особенности. Есть у групповых занятий и ещё один неоспоримый плюс – социализация. Малыш учится общаться с окружающими, находить с ними общий язык, выстраивать гармоничные отношения.

Структура занятий

Каждый урок, как уже было отмечено, построен на чередовании видов деятельности. Занятие традиционно начинается с приветствия, а после малыши в игровой форме:

  • осваивают азы математики и чтения;
  • выполняют подвижные упражнения и задания;
  • поют и танцуют;
  • конструируют;
  • учатся ориентироваться в пространстве;
  • занимаются пальчиковой гимнастикой;
  • лепят;
  • рисуют;
  • подготавливают руку к письму;
  • изучают предметы и окружающий мир.

Кроме того, на каждом занятии предусмотрены обязательные массажные паузы.

Такой всесторонний подход помогает ребёнку развиваться гармонично, поскольку он задействует все необходимые в будущем навыки. Помимо этого, занятия положительно влияют на физическое состояние малыша.

Продолжительность курса

1

академический
год

72

занятия

2

раза
в неделю

45

минут

Результаты курса

По окончании курса «Раннее развитие для детей 2-3 лет» от сети Полиглотики малыш:

  • знает буквы и может соединять их в слоги;
  • без труда выговаривает звуки;
  • умеет считать до десяти;
  • знаком с основными геометрическими фигурами и их свойствами;
  • составляет логические ряды;
  • может сравнивать и сортировать предметы по тем или иным признакам; 
  • способен конструировать;
  • хорошо знает цвета;
  • легко ориентируется в пространстве;
  • обладает развитой координацией движений.

И это лишь мала часть навыков, которые разовьёт ваш ребёнок! Он также станет более самостоятельным, социализированным собранным, научится слушать и концентрировать внимание.

Проявите заботу о своём малыше и запишитесь на занятия прямо сейчас!

Задать вопрос

Остались вопросы? Задайте их или запишитесь на занятие, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся.

Выберите филиал*Балтийская Жемчужинав ПушкинеЛеонтьевский мысна Академическойна Выборгском шоссена Дыбенкона Звезднойна Кушелевскойна Ленинскомна Московскойна Парнасена Площади Ленинана Пролетарскойна проспекте Королевана проспекте СлавыСолнечный городв Кировскев Новогореловов Новом Оккервилев Новоселье (школа)в Южном Кудровово Всеволожскев ЖК Испанские Кварталыв Жулебинов Зеленоградев Кузьминкахв Митинов Южном Бутовона Бескудниковскомна Домодедовскойв Московскомв Коммунаркев Некрасовкев Раменкахна Бабушкинскойна Беломорскойна Коломенскойна Селигерскойв Балашихев Дзержинскомв Дубнев Одинцовов Путилковов Реутовев Старой Купавнев Чехове 2-й Юго-востокна Есенинав ЖК Гостенскийна проспекте Станке Димитрована ул.

имени О.Н. Строкинана Свободына Лизюковав Академическомв Кировском районев Юго-Западномна Карла Марксана 1-ой Советскойна Ржанована Чистопольскойв Камышловев Кировев Комсомольске-на-Амурена Монтажниковна НевкипелогоПанорама 1Панорама 2на Баварскойна Косухинав Лискахв Махачкалев ЖК Цветына Березовскойна бульваре Королевана Московском шоссев Автозаводском районев Приокском районена Семьи Шамшиныхна Ясном берегув Звёздномв ЖК Новая Слободкана Куйбышевав Кировском районена Рабочем поселкена Садовомв Печорев Ржевев Рыбинскена Большойна Крупскойв Васильевском переулкев Салехардев Смоленскена Пирогована Артемана Первомайскойна Льва Толстогов Центральном округев Улан-Удэна Амурском бульварена Слободскойв Московском районев Южно-Сахалинскена Батована Володарскогов Усть-Каменогорскена Юсиф Сафарова

Курс обученияАнглийский языкНемецкий языкИспанский языкИтальянский языкКитайский языкФранцузский язык Подготовка к школе Подготовка к экзаменамArtCookingCraftsFitnessMusicStorytimeYoga kidsАнглийская литература Английский для начальной школы (онлайн)Английский Клуб-СадАнглийский ТеатрАнглийский язык (групповые)Билингвальный детский сад полного дняДетская Школа МодыИЗО-студияИндивидуальные занятияКаллиграфияКаникулы с Полиглотиками Клуб отличников Корейский языкКурс развития памятиЛетний лагерьЛогопедические занятияМатематика на английскомМентальная арифметикаМини-садМнемотехникаМузыкальное РазвитиеНаука на английскомПиши-ЧитайПодготовка к эмиграции Португальский языкРазговорный Клуб с НосителемРаннее развитие на английскомСкорочтениеТворчество на английскомУчимся отлично!Фитнес на английскомШахматный КлубАнглийский язык (онлайн)Немецкий язык (онлайн)Испанский язык (онлайн)Французский язык (онлайн)

Для более быстрой обработки заявки можете указать больше информации. Указать

Нажимая кнопку “Отправить”, вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.

Выберите свой филиал:

  • Россия
  • Казахстан
  • Азербайджан

Все филиалы Полиглотиков

Обратный звонок

Записаться на пробный урок

© 2006-2022 ПОЛИГЛОТИКИ – Сеть детских языковых центров.

Программа раннего развития «Успешный малыш» (9 месяцев- до 3 лет) – Цветное молоко

Занятия для детей от 9 месяцев до 1 года

Включают в себя от 5 до 6 развивающих игр и заданий, специально разработанных для детей указанного возраста.

На каждом занятии используются:

  • игры на развитие крупной и мелкой моторики (в т. ч. пальчиковые, с крупами, мозаика для малышей, пазлы и прочее)
  • логоритимика
  • тактильный контакт с мамой – массажики с потешками и т. п.
  • творчество (с использованием пальчиковых красок, гуаши, пластилина, круп, карандашей, клея – карандаша)
  • развитие речи (песенки, подражание животным, пальчиковые игры и др.)
  • обогащение сенсорного опыта (формирование представлений о форме, цвете и размере предметов)
  • формирование математических представлений и навыков

Дети, начавшие посещать Центр развития ребёнка в столь раннем возрасте, впоследствии испытывают меньше трудностей при усвоении нового материала, при общении со сверстниками и, следовательно, более быстрыми темпами адаптируются к дошкольному учреждению.

Занятия для детей от 1 года до 2 лет

Возможности ребёнка возрастают, малыш начинает ходить, а значит, приобретает самостоятельность и пытливость в познании окружающего мира.

Увеличивается продолжительность, количество игр и упражнений, сложность занятий.

Особое внимание уделяется развитию речи: пониманию слов взрослого и соответствующей реакции на услышанное, пополнению пассивного словаря ребёнка новыми словами. В ходе выполнения музыкально-ритмических упражнений и элементов гимнастики развивается двигательная активность малыша и крупная моторика. Веселые приключения на занятиях способствуют дальнейшему развитию памяти, мышления и внимания ребёнка. Усложняются способы лепки и рисования. В этом возрасте дети знакомятся с направлением художественной деятельности — аппликацией из разных материалов.

Ведётся активная работа по сенсорному развитию детей, вводятся не только представления о цвете, форме, размере, предлагаются задания на сравнение предметов, упорядочивание по величине.

На каждом занятии используются:

  • игры на развитие крупной и мелкой моторики (в т. ч. пальчиковые, с крупами, мозаика для малышей, пазлы и прочее)
  • логоритимика
  • тактильный контакт с мамой – массажики с потешками и т. п.
  • творчество (с использованием пальчиковых красок, гуаши, пластилина, круп, карандашей, клея – карандаша)
  • развитие речи (песенки, подражание животным, пальчиковые игры и др.)
  • Детей знакомят с миром букв и цифр

Занятия для детей от 2 до 3 лет

Малыш — вполне самостоятельный человечек, умеющий думать, переживать, любить, видеть прекрасное, ощущать радость познания, созидания и творчества.

Возраст с 2 до 3 лет по праву считается психологами переходным. В детях все еще замечаются некоторые черты раннего возраста, но при этом они стоят уже у рубежей к переходу в младший дошкольный возраст (с 3 лет).

В этот период необходимо уделять больше внимания развитию познавательного интереса. В занятия включаются элементы математического развития (простейшие операции с множествами, знакомство с геометрическими формами и размером предметов), графические упражнения (умение удерживать и пользоваться карандашом). На первый план выступают задания по формированию связной речи. Появляется такой важный элемент игровой деятельности как сюжетно-ролевая игра, которая играет огромную роль в умственном, физическом, психическом и социальном развитии.

На занятиях дети разучивают небольшие стихотворения, пропевают веселые песенки. Появляется объемная лепка (фигурки животных, предметов, человека). Вводится коллективное творчество (совместное изготовление аппликации или рисунка).

Почему «Цветное молоко»?

Подарите своему ребенку возможность расти здоровым и счастливым!

2 -летние вехи развития детей

Написано в качестве редакционных участников WebMD

В этой статье

  • Навыки движения
  • Развитие рук и пальцев
  • Языковые навыки
  • Социальные/эмоциональные навыки
  • Обучение, мышление
  • Deliplal Delays Delays Delays Delays Delays Delay
  • Экранное время

Они называют это “ужасными двойками”, потому что кажется, что все, что ваш малыш хочет сказать, это “нет!” Это время, когда характер вашего малыша начинает формироваться, и он становится самостоятельным человеком. Вот некоторые навыки, на которые стоит обратить внимание.

Навыки движения

В этом возрасте ваш ребенок должен уметь:

  • стоять на цыпочках
  • пинать мяч
  • начинать бегать
  • подниматься и спускаться с мебели без посторонней помощи
  • ходить вверх и вниз удерживая
  • Бросать мяч сверху
  • Носить большую игрушку или несколько игрушек во время ходьбы

Вы, наверное, замечали, как ваш ребенок перестал шататься при ходьбе и перешел к более плавным движениям с пятки на носок типичный взрослый пешеход. В ближайшие месяцы они станут более координированными бегунами, научатся ходить задом наперёд, поворачивать за угол и с небольшой помощью стоять на одной ноге.

Они естественным образом улучшат свои моторные навыки, бегая, играя, скатываясь с горок и карабкаясь. Для них хорошо иметь время каждый день, чтобы выйти на улицу и исследовать. Это позволит им улучшить моторику, повеселиться и выпустить пар. Но вы должны контролировать их.

Развитие рук и пальцев

Ваш ребенок должен уметь:

  • Писать по желанию
  • Переворачивать контейнер и выливать его содержимое
  • Построить башню из четырех и более блоков

К настоящему времени ваш ребенок может координировать движения запястья, пальцев и ладони, чтобы повернуть дверную ручку или открутить крышку банки. Они также могут держать мелок или карандаш, даже если хват может показаться вам неудобным. Тем не менее, им достаточно начать рисовать линии и круги на листе бумаги. Продолжительность их концентрации внимания будет намного больше, чем в 18 месяцев, и теперь, когда они могут перелистывать страницы книги, могут больше участвовать, когда вы читаете вместе. Рисование, строительные блоки или использование конструктора сделают их счастливыми на долгое время.

В этом возрасте ваш малыш может отдавать предпочтение левой или правой руке. Но не нужно давить на них, чтобы они выбрали тот или иной. Некоторые дети вырабатывают предпочтения позже. Другие могут одинаково хорошо использовать любую руку. Так что пусть это происходит естественно.

Языковые навыки

Ваш ребенок должен уметь:

  • Показывать на предметы или картинки, когда их называют
  • Знать имена родителей, братьев и сестер, частей тела и предметов
  • Произносить предложения из двух-четырех слов
  • Следуйте простым инструкциям
  • Повторяйте слова, услышанные во время разговора

Ваш двухлетний ребенок, вероятно, будет составлять более длинные предложения (например, «Мама, я хочу печенье», а не просто «Печенье, мамочка».) Они также начнут использовать местоимения вроде «я» и «мне» вместо своего имени. Не все дети говорят с одинаковой скоростью, поэтому не волнуйтесь, если ребенок вашего друга говорит больше, чем ваш. Мальчики также склонны начинать говорить позже, чем девочки.

В этом возрасте ваш ребенок понимает больше, чем может сказать. Продолжайте привлекать их, особенно рассказывая им, что будет дальше в течение дня, и предупреждая, когда занятие почти закончено.

Помогите своему ребенку развить языковые навыки, разговаривая и читая ему. Используйте книги, в которых их просят прикасаться к объектам, называть их или повторять слова (вы можете сделать это сами с любой книжкой с картинками, просто задавая ребенку вопросы). По мере развития языковых навыков им будут нравиться стихи, каламбуры и шутки.

Социальные/эмоциональные навыки

Ваш ребенок может:

  • Копировать других, особенно взрослых и детей старшего возраста
  • Увлекаться другими детьми
  • Демонстрировать растущую независимость
  • Играйте в основном рядом с другими детьми, а не с ними
  • Демонстрируйте растущее неповиновение (делайте то, что вы запретили им делать)
  • Больше осознайте себя отделенными от других все о них. Такие понятия, как совместное использование, не имеют большого смысла. Ваш ребенок может сидеть рядом с другим малышом, чтобы играть, но игнорировать его, если только он не хочет отобрать у него игрушку. Это нормально. Говоря им: «Как бы вам понравилось, если бы она сделала это с вами?» ничего не значит в этом возрасте. Поэтому внимательно следите за их взаимодействием.

    В то же время дети любят подражать окружающим и могут разговаривать со своим плюшевым мишкой или куклой так же, как их родители говорят с ними. Это еще одна причина быть хорошим образцом для подражания.

    Обучение, навыки мышления

    Ваш ребенок должен уметь:

    • Находить предметы, даже если они спрятаны под двумя или тремя слоями
    • Начинать сортировку форм и цветов
    • Собирать предложения и рифмы в знакомых книгах
    • Играть простые притворные игры
    • Следуйте инструкциям, состоящим из двух частей (например, «выпейте молоко, а затем дайте мне чашку»)

    Языковые навыки вашего ребенка улучшаются, и теперь они начинают решать задачи в уме. Они также начинают понимать концепции времени, такие как: «Я прочитаю тебе сказку после того, как мы почистим зубы».

    Они начнут понимать концепцию чисел, так что вы сможете ввести счет. Их игра станет более сложной, и они могут создать сложную сцену для одной специальной игрушки, вместо того, чтобы переходить от одной игрушки к другой.

    Задержка развития

    Сообщите своему врачу, если ваш ребенок не может делать что-либо из следующего в возрасте 2 лет:

    • Ходить правильно — он не должен ходить исключительно на носочках или неустойчиво после нескольких месяцев ходьбы
    • Скажи предложение из двух слов
    • Имитировать действия или слова
    • Следовать простым инструкциям
    • Запоминать навыки, которыми он владел раньше

    Если есть проблема, ваш врач направит вас в программу раннего вмешательства (EI), предусмотренную федеральным законом. Некоторые услуги EI будут предоставляться бесплатно.

    Экранное время

    В возрасте 2 лет дети могут учиться по качественным образовательным программам, но смотреть их следует не более часа в день. Слишком много времени перед экраном может привести к недостаточной физической активности и проблемам со сном. Американская академия педиатрии говорит, что вы не должны позволять своему ребенку смотреть на экраны (телевизор, планшет или ноутбук) самостоятельно, но вы должны смотреть вместе с ними. И не используйте телевизор в качестве фонового шума. Когда никто не смотрит, выключите его.

    Руководство по охране здоровья и воспитанию детей

    1. Toddler Milestones
    2. Child Development
    3. Behavior & Discipline
    4. Child Safety
    5. Healthy Habits
    6. All Guide Topics

    2 Year Old Child Developmental Milestones

    Written by WebMD Editorial Contributors

    In this Article

    • Двигательные навыки
    • Развитие рук и пальцев
    • Языковые навыки
    • Социальные/эмоциональные навыки
    • Обучение, навыки мышления
    • Задержка развития
    • Экранное время

    Они называют это “ужасными двойками”, потому что кажется, что все, что ваш малыш хочет сказать, это “нет!” Это время, когда характер вашего малыша начинает формироваться, и он становится самостоятельным человеком. Вот некоторые навыки, на которые стоит обратить внимание.

    Двигательные навыки

    В этом возрасте ваш ребенок должен уметь:

    • Стоять на цыпочках
    • Ударять по мячу
    • Начать бегать
    • Самостоятельно подниматься и спускаться с мебели
    • Ходить вверх и вниз по лестнице, держась за нее
    • Бросать мяч сверху
    • Переносить большую игрушку или несколько игрушек во время ходьбы

    Вы, наверное, заметили как ваш ребенок перестал шататься при ходьбе и перешел к более плавным движениям с пятки на носок, характерным для обычных взрослых ходунков. В ближайшие месяцы они станут более координированными бегунами, научатся ходить задом наперёд, поворачивать за угол и с небольшой помощью стоять на одной ноге.

    Они естественным образом улучшат свои моторные навыки, бегая, играя, скатываясь с горок и карабкаясь. Для них хорошо иметь время каждый день, чтобы выйти на улицу и исследовать. Это позволит им улучшить моторику, повеселиться и выпустить пар. Но вы должны контролировать их.

    Развитие рук и пальцев

    Ваш ребенок должен уметь:

    • Писать по желанию
    • Переворачивать контейнер и выливать его содержимое
    • Построить башню из четырех и более блоков

    К настоящему времени ваш ребенок может координировать движения запястья, пальцев и ладони, чтобы повернуть дверную ручку или открутить крышку банки. Они также могут держать мелок или карандаш, даже если хват может показаться вам неудобным. Тем не менее, им достаточно начать рисовать линии и круги на листе бумаги. Продолжительность их концентрации внимания будет намного больше, чем в 18 месяцев, и теперь, когда они могут перелистывать страницы книги, могут больше участвовать, когда вы читаете вместе. Рисование, строительные блоки или использование конструктора сделают их счастливыми на долгое время.

    В этом возрасте ваш малыш может отдавать предпочтение левой или правой руке. Но не нужно давить на них, чтобы они выбрали тот или иной. Некоторые дети вырабатывают предпочтения позже. Другие могут одинаково хорошо использовать любую руку. Так что пусть это происходит естественно.

    Языковые навыки

    Ваш ребенок должен уметь:

    • Показывать на предметы или картинки, когда их называют
    • Знать имена родителей, братьев и сестер, частей тела и предметов
    • Произносить предложения из двух-четырех слов
    • Следуйте простым инструкциям
    • Повторяйте слова, услышанные во время разговора

    Ваш двухлетний ребенок, вероятно, будет составлять более длинные предложения (например, «Мама, я хочу печенье», а не просто «Печенье, мамочка».) Они также начнут использовать местоимения вроде «я» и «мне» вместо своего имени. Не все дети говорят с одинаковой скоростью, поэтому не волнуйтесь, если ребенок вашего друга говорит больше, чем ваш. Мальчики также склонны начинать говорить позже, чем девочки.

    В этом возрасте ваш ребенок понимает больше, чем может сказать. Продолжайте привлекать их, особенно рассказывая им, что будет дальше в течение дня, и предупреждая, когда занятие почти закончено.

    Помогите своему ребенку развить языковые навыки, разговаривая и читая ему. Используйте книги, в которых их просят прикасаться к объектам, называть их или повторять слова (вы можете сделать это сами с любой книжкой с картинками, просто задавая ребенку вопросы). По мере развития языковых навыков им будут нравиться стихи, каламбуры и шутки.

    Социальные/эмоциональные навыки

    Ваш ребенок может:

    • Копировать других, особенно взрослых и детей старшего возраста
    • Увлекаться другими детьми
    • Демонстрировать растущую независимость
    • Играйте в основном рядом с другими детьми, а не с ними
    • Демонстрируйте растущее неповиновение (делайте то, что вы запретили им делать)
    • Больше осознайте себя отделенными от других все о них. Такие понятия, как совместное использование, не имеют большого смысла. Ваш ребенок может сидеть рядом с другим малышом, чтобы играть, но игнорировать его, если только он не хочет отобрать у него игрушку. Это нормально. Говоря им: «Как бы вам понравилось, если бы она сделала это с вами?» ничего не значит в этом возрасте. Поэтому внимательно следите за их взаимодействием.

      В то же время дети любят подражать окружающим и могут разговаривать со своим плюшевым мишкой или куклой так же, как их родители говорят с ними. Это еще одна причина быть хорошим образцом для подражания.

      Обучение, навыки мышления

      Ваш ребенок должен уметь:

      • Находить предметы, даже если они спрятаны под двумя или тремя слоями
      • Начинать сортировку форм и цветов
      • Собирать предложения и рифмы в знакомых книгах
      • Играть простые притворные игры
      • Следуйте инструкциям, состоящим из двух частей (например, «выпейте молоко, а затем дайте мне чашку»)

      Языковые навыки вашего ребенка улучшаются, и теперь они начинают решать задачи в уме. Они также начинают понимать концепции времени, такие как: «Я прочитаю тебе сказку после того, как мы почистим зубы».

      Они начнут понимать концепцию чисел, так что вы сможете ввести счет. Их игра станет более сложной, и они могут создать сложную сцену для одной специальной игрушки, вместо того, чтобы переходить от одной игрушки к другой.

      Задержка развития

      Сообщите своему врачу, если ваш ребенок не может делать что-либо из следующего в возрасте 2 лет:

      • Ходить правильно — он не должен ходить исключительно на носочках или неустойчиво после нескольких месяцев ходьбы
      • Скажи предложение из двух слов
      • Имитировать действия или слова
      • Следовать простым инструкциям
      • Запоминать навыки, которыми он владел раньше

      Если есть проблема, ваш врач направит вас в программу раннего вмешательства (EI), предусмотренную федеральным законом. Некоторые услуги EI будут предоставляться бесплатно.

      Экранное время

      В возрасте 2 лет дети могут учиться по качественным образовательным программам, но смотреть их следует не более часа в день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *