Тест для детей 10 лет айкью: Онлайн тест на IQ для детей от 7 до 16 лет
Вопрос 5 из 10
Сосчитайте в уме: 3583 + 5179=?
8752
8772
8762
Вопрос 6 из 10
Сколько квадратов изображено на рисунке?
35
37
40
42
Вопрос 7 из 10
Как выглядит число один миллион две тысячи семьсот пятнадцать в обратную сторону?
517201
5172001
5017201
Вопрос 8 из 10
Без 27 минут 8:00 это сколько минут после 5:00?
143 минуты
153 минуты
163 минуты
Вопрос 9 из 10
Батон разрезали на шесть частей.
g” data-question-id=”k7b23i$nf2li” data-test-id=”482″ data-post-id=”4107″ data-answer-count=”21604″> Неограниченное количествоКомментарии
Задания на айкью для детей 9 лет. Уровни значений IQ и их расшифровка. Тесты на IQ: как они построены
Цель: изучение уровня умственного развития детей младшего школьного возраста.
Тест состоит из четырех заданий.
1 задание — исследование способностей отличать существенные признаки предметов и явлений от несущественных, а также оценка запаса знаний испытуемого;
2 задание — исследование способностей обобщения и отвлечения, а также выделения существенных признаков предметов и явлений;
3 задание — исследование способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями;
4 задание — выявление умения обобщать.
Порядок проведения: Задания читаются вслух экспериментатором, ребенок читает одновременно про себя. Лучше всего проводить данный тест индивидуально с ребенком. Это дает возможность выяснить причины ошибок ребенка и ход его рассуждений при помощи дополнительных вопросов.
1) Инструкция: «Выбери одно из слов, заключенных в скобки, которое правильно закончит начатое предложение».
А) У сапога есть… (шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговица).
б) В теплых краях обитает… (медведь, олень, волк, верблюд, тюлень),
в) В году… (24, 3, 12, 4, 7) месяцев.
г) Месяц зимы… (сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март).
д) Самая большая птица… (ворона, страус, сокол, воробей, орел, сова).
в) Розы — это… (фрукты, овощи, цветы, дерево).
ж) Сова всегда спит… (ночью, утром, днем, вечером),
и) У дерева всегда есть… (листья, цветы, плоды, корень, т*ень).
к) Город России… (Париж, Москва, Лондон, Варшава, София).
2)Инструкция: «Здесь в каждой строке написано пять слов. Четыре слова можно объединить в одну группу и дать ей название. Одно слово к этой группе не относится. Это “лишнее” слово надо исключить».
А) Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка.
б) Река, озеро, море, мост, болото.
в) Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата.
г) Киев, Харьков, Москва, Донецк, Одесса.
д) Тополь, береза, орешник, липа, осина.
е) Окружность, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат.
ж) Иван, Петр, Нестеров, Макар, Андрей.
з) Курица, петух, лебедь, гусь, индюк.
и) Число, деление, вычитание, сложение, умножение.
к) Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный.
3) Инструкция: «Внимательно прочитай эти примеры. В них слева написаны два слова, которые как-то связаны между собой. Справа — другая группа слов: одно слово над чертой и пять слов под чертой. Нужно выбрать одно слово внизу, которое связано со словом вверху, точно так же, как это сделано в словах, стоящих слева.
Например:
лес – деревья
библиотека – сад, двор, город, театр, книги
Например:
бежать – кричать
стоять – молчать , ползать, шуметь, звать, плакать
Значит нужно установить, во-первых, какая связь существует между словами слева, а затем установить такую же связь в правой части.
а)
огурец – овощ
=
георгин
сорняк, роса, садик, цветок, земля
б)
учитель – ученик
=
врач
койка, больные, палата, термометр
в)
огород – морковь
сад
забор,яблоня,колодец, скамейка, цветы
г)
цветок – ваза
=
птица
клюв, чайка, гнездо, яйцо, перья
д)
перчатка – рука
=
сапог
чулки, подошва, кожа, нога, щетка
е)
темный – светлый
=
мокрый
солнечный, скользкий, сухой, теплый, холодный
ж)
часы – время
=
термометр
стекло, температура, кровать, больной, врач
з)
машина – мотор
=
лодка
река, моряк, болото, парус, волна
и)
стул – деревянный
=
игла
острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная
к)
стол – скатерть
=
пол
мебель, ковер, пыль, доска, гвозди
4) Инструкция: «Эти пары слов можно назвать одним словом, например:
Брюки, платье, пиджак… — одежда.
Придумай название к каждой паре»:
a) Метла, лопата. ..
б) Окунь, карась…
г) Огурец, помидор…
д) Сирень, шиповник.
е) Шкаф, диван…
ж) День, ночь…
з) Слон, муравей…
и) Июнь, июль…
к) Дерево, цветок…
Правильные ответы:
1 задание
а) подошва
б) верблюд
в) 12
г) февраль
д) страус
е) цветы
ж) днем
з) жидкая
и)корень
к) Москва
2 задание
а) фасоль
б) мост
в) песок
г) Москва
д) орешник
е) указка
ж) Нестеров
з) лебедь
и) число
к) вкусный
3 задание
з) георгин / цветок
б) врач / больной
в) сад / яблоня
г) птица / гнездо
д) сапог / нога
е) мокрый / сухой
ж) термометр / температура
з) лодка / парус
и) игла / стальная
к) пол / ковер
4 задание
а) рабочие инструменты
б) рыба
в) время года
г) овощ
д) куст
е) мебель
ж) время суток
з) животное
и) месяцы лета
к) растения
Результаты теста
1 задание
Если ответ на первое задание правильный, задаётся вопрос “почему не шнурок?” При правильном объяснении решение оценивается в 1 балл, при неправильном – 0,5 балла.
Если ответ ошибочный, ребенку оказывается помощь — ему предлагается подумать и дать другой, правильный ответ (стимулирующая помощь). За правильный ответ после второй попытки ставится 0,5 балла. Если ответ снова неправильный, выясняется понимание ребенком слова «всегда», что важно для решения 6 из 10 заданий того же субтеста. При решении последующих заданий I субтеста уточняющие вопросы не задаются.
2 задание
Если ответ на первое задание правильный, задается вопрос: «Почему?» При правильном объяснении ставится 1 балл, при ошибочном — 0,5 балла. Если ответ ошибочный, оказывается помощь, аналогичная описанной выше. За правильный ответ после второй попытки ставится 0,5 балла. При ответах на 7, 9,10-е (ж, и, к) задания дополнительные вопросы не задаются, так как дети младшего школьного возраста еще не могут сформулировать принцип обобщения, используемый для решения этих заданий. При ответе на 7-е (ж) задание II субтеста дополнительный вопрос также не задается, так как эмпирически обнаружено, что если ребенок правильно решает это задание, то он владеет такими понятиями, как «имя» и «фамилия».
3 задание
За правильный ответ — 1 балл, за ответ после второй попытки — 0,5 балла.
4 задание
При неправильном ответе предлагается подумать еще. Оценки аналогичны вышеприведенным. При решении 3 и 4 заданий уточняющие вопросы не задаются.
При обработке результатов исследования для каждого ребенка подсчитывается сумма баллов, полученных за выполнение каждого субтеста, и общая балльная оценка за четыре субтеста в целом. Максимальное количество баллов, которое может набрать обследуемый за решение всех четырех субтестов, — 40 (100% оценки успешности). Кроме того, целесообразно отдельно подсчитать общую суммарную оценку за выполнение заданий при второй попытке (после стимулирующей помощи).
Интерпретация.
Увеличение числа правильных ответов после того, как экспериментатор предлагает ребенку подумать еще, может указывать на недостаточный уровень произвольного внимания, импульсивность ответов. Суммарная оценка за вторую попытку — дополнительный показатель, полезный для решения вопроса о том, к какой из групп детей с ЗПР относится обследуемый. Оценка успешности (ОУ) решения словесных субтестов определяется по формуле:
ОУ = х. 100% / 40
где х — сумма баллов, полученных испытуемым. На основе анализа распределения индивидуальных данных (с учетом стандартных отклонений) были определены следующие уровни успешности нормально развивающихся детей и учащихся с ЗПР:
3-й уровень — 31,5—26 баллов (79,0—65%),
2-й уровень — 25,5—20 баллов (64,9—50%),
1-й уровень — 19,5 и менее (49,9% и ниже).
Тест на логику
Тест на внимательность
Правда или ложь
Тест: не верь глазам своим
http://www.eti-deti.ru/det-test/63.html
В девятилетнем возрасте мальчики и девочки активно развиваются интеллектуально и познают мир. Естественно, родителям интересно, какие у ребенка способности, нет ли у него проблем с психоэмоциональным самочувствием, какой у него Ай-Кью – чтобы это узнать достаточности пройти специальные тесты для детей 9 лет. На сайте вы найдете множество тестов для детей в возрасте от девяти до 12 лет, каждый из которых разработан профессиональными психологами и доказал свою эффективность в определении личностных и умственных качеств школьников.
Основные причины для прохождения тестов на логику, IQ, таланты и т.д.:
- узнать, к какому виду занятий склонна дочка или сын;
- определить, из-за чего изменилось поведение;
- понять, есть ли проблемы в школе, страхи или фобии;
- оценить перспективы поступления в специализированную школу;
- решить, на какой кружок отдавать;
- принять решение о том, обращаться к детскому психологу или нет;
- подтвердить или опровергнуть предположение о том, что ребенок опережает своих сверстников по умственному развитию.
Какие есть психологические тесты для детей 9 лет и что они помогают выяснить?
В распоряжение заботливых мам и пап, а также учителей, которые хотят знать уровень интеллектуального развития и особенности психики своих учеников, мы предлагаем разнообразные игры-тесты для детей 9 – 10 лет, которые можно пройти онлайн совершенно бесплатно.
- показатель IQ;
- умение логически мыслить;
- творческие способности;
- наличие психологических проблем в семье или в школе;
- эмоциональное состояние ребенка;
- соответствие темпов развития интеллекта возрастным нормам;
- внимательность;
- тип мышления и темперамента;
- наличие комплексов из-за внешности и по другим причинам;
- умение адаптироваться в новом коллективе.
Результаты психологических тестов для детей 9 лет позволят глубже понять ваше чадо как личность, вовремя принять меры для развития талантов или избавления от глубинных страхов, а также понять, в какой сфере сын или дочка будут наиболее успешными.
Перед тем как приступить к тесту, убедитесь, что ваш ребенок не устал, не голоден и прибывает в хорошем расположении духа. Если малыш не хочет сейчас отвечать на вопросы, не заставляйте, дождитесь другого момента. Старайтесь задавать вопросы играючи. Помните, что результаты теста носят лишь рекомендательный характер.
ТЕСТ
1. Ребенок должен найти лишний предмет в каждом ряду и ясно объяснить свой выбор.
Ставим « + », если ребенок правильно нашел лишний предмет
и пояснил что объединяет остальные (дал понятие: обувь, посуда, одежда).
2. Произносите фразу: « Послушай внимательно и запомни : мёд, снег, ручка, тетрадь, стол, мел, свет, орёл, диван, краска, повтори».
Ставим « + », если ребенок правильно повторил 4 слова из десяти.
3. Ребенку нужно пройти все дорожки лабиринта взглядом, не прикасаясь.
Задание: найти ошибку.
Ставим « + », если ребенок правильно нашел несоответствие.
4. Пусть ребенок закончит предложения:
Людей лечит (кто?) …
Дома строит (кто?)…
Пожар тушит (кто?)…
Ставим « + », если ребенок правильно закончил все три предложения.
5. Ребенок должен найти несоответствия в картинках.
Ставим « + », если ребенок правильно нашел все несоответствия.
6. Ребенок должен найти 5 абсолютно одинаковых фигур.
Ставим « + », если ребенок правильно нашел все 5 квадратов.
7. Ребенок должен правильно определить и назвать настроение.
Ставим « + », если ребенок правильно назвал все три настроения.
8. Задание: показать общественный транспорт.
Ставим « + », если ребенок ответил правильно (3 вида транспорта).
Результат:
У вас все « + » – развитие ребенка соответствует возрасту.
Если есть один « — » – протестируйте ребенка по .
Если нет « — » — развитие ребенка соответствует возрасту. Если есть хоть один « — » – вам стоит уделить больше времени занятиям с ребенком, для того чтобы лучше подготовить его к школе. Возможно есть необходимость обратиться к детскому психологу, он поможет выбрать определенный подход в обучении вашего ребенка.
Замечательные развивающие игры есть на нашем сайте!
Самый высокий уровень IQ у австралийского математика, автора теоремы Грина-Тао, его зовут Теренс Тао. Получение результатов свыше 200 баллов — очень редкое явление, ведь большинство жителей нашей планеты едва набирают 100 баллов. Людей с крайне высоким IQ (более 150) можно найти среди Нобелевских лауреатов. Именно эти люди двигают науку вперед, совершают открытия в различных профессиональных отраслях. Среди них американская писательница Мэрилин вос Савант, астрофизик Кристофер Хирата, феноменальный читатель Ким Пик, способный прочитывать страницу текста за несколько секунд, британец Дэниел Таммет, запоминающий тысячи цифр, Ким Унг-Йонг, который уже в 3 года учился в университете и другие известные личности с поразительными способностями.
Как формируется IQ человека?
На уровень IQ влияет несколько факторов, в том числе наследственность, окружающая среда (семья, школа, социальный статус человека). Также значительно влияет на результат прохождения теста возраст испытуемого. В 26 лет, как правило, интеллект человека достигает своего пика, а потом только снижается.
Стоит отметить, что некоторые люди с исключительно высоким Ай Кью в повседневной жизни оказывались совершенно беспомощными. Например, Ким Пик не мог застегнуть пуговицы на одежде. К тому же не у всех такой талант появлялся с рождения. Дэниел Таммет получил свою способность запоминать огромные количества цифр после страшного припадка эпилепсии в детстве.
Уровень IQ выше 140
Люди с показателями IQ свыше 140 – это обладатели отличных творческих способностей, которые достигли успехов в разных научных отраслях. Среди известных личностей с результатом теста интеллектуальных способностей от 140 – Билл Гейтс и Стивен Хоукинг. Такие гении своей эпохи известны своими выдающимися способностями, они вносят неимоверно высокий вклад в развитие знаний и науки, создают новые изобретения и теории. Таких людей всего 0,2 % от всего населения.
Уровень IQ от 131 до 140
Высокие показатели IQ есть только у трех процентов населения. Среди известных людей, обладающих подобным результатом прохождения теста – Николь Кидман и Арнольд Шварценеггер. Это успешные люди с высокими умственными способностями, они могут достигать высот в разных сферах деятельности, науке и творчестве. Хотите проверить, кто умнее — вы или Шварценеггер?
Уровень IQ от 121 до 130
Интеллектуальный уровень выше среднего показывает всего 6 % населения. Таких людей видно в ВУЗах, так как они являются обычно отличниками по всем дисциплинам, успешно заканчивают университеты, реализуют себя в разнообразных профессиях и достигают высоких результатов.
Уровень IQ от 111 до 120
Если вы думаете, что средний уровень iq составляет примерно 110 баллов, то вы ошибаетесь. Этот показатель относится к интеллекту выше среднего. Люди с результатами тестов от 111 до 120 обычно трудолюбивы и тянутся к знаниям всю свою жизнь. Таких людей среди населения около 12 %.
Уровень IQ от 101 до 110
Уровень IQ от 91 до 100
Если вы прошли тест, а результат оказался менее 100 баллов, не стоит расстраиваться, ведь этот средний показатель у четверти населения. Люди с такими показателями интеллекта хорошо учатся в школе и ВУЗах, они устраиваются на работу в сфере менеджмента среднего звена и других специальностей, не требующих значительных умственных усилий.
Уровень IQ от 81 до 90
Десятая часть населения обладает уровнем интеллекта ниже среднего. Их результаты прохождения теста на IQ составляют от 81 до 90. Эти люди обычно нормально учатся в школе, однако чаще всего не получают высшего образования. Работать они могут в сфере физического труда, в отраслях, не требующих применения интеллектуальных способностей.
Уровень IQ от 71 до 80
Еще одна десятая часть населения имеет уровень IQ от 71 до 80, это уже признак умственной отсталости меньшей степени. Люди с таким результатом в основном посещают специальные школы, но могут закончить и обычную начальную школу со средними отметками.
Уровень IQ от 51 до 70
Около 7 % людей имеют легкую форму умственной отсталости и уровень IQ от 51 до 70. Они обучаются в специальных заведениях, однако способны позаботится о себе сами, и являются относительно полноценными членами общества.
Уровень IQ от 21 до 50
Около 2 % людей на Земле имеют уровень интеллектуального развития от 21 до 50 баллов, они страдают слабоумием, средней степенью умственной отсталости. Такие люди не могут обучаться, однако способны позаботится о себе, но чаще всего имеют опекунов.
Уровень IQ до 20
Люди с тяжелой формой умственной отсталости не поддаются обучению и воспитанию, имеют уровень интеллектуального развития до 20 баллов. Они находятся под опекой других людей, так как не могут о себе позаботиться, и живут в собственном мире. Таких людей в мире 0,2 %.
Примеры вопросов теста WISC для 10-летних детей
Шкала интеллекта Векслера для детей (WISC) часто используется в качестве вступительного экзамена для одаренных и талантливых программ для определения когнитивных сильных и слабых сторон и проводится индивидуально, обычно психологом.
Этот комплексный клинический инструмент оценивает когнитивный интеллект детей в возрасте от 6 лет 0 месяцев до 16 лет 11 месяцев. Основное различие между тем, как проводится тест для каждого возраста, заключается в отправной точке теста; дети постарше начнут с более сложных разделов каждого субтеста. WISC-V — это обновленная версия, которая обладает большей интерпретирующей способностью, более удобна для пользователя и более эффективна.
Testingmom.com помогает подготовить вашего ребенка к тесту WISC-V, предлагая сложные вопросы и игры, а также делая обучение интересным и увлекательным для вашего десятилетнего ребенка! У нас есть сотни практических тестов и игр, которые полностью подготовят вашего ребенка к WISC-V. Ниже приведены несколько примеров наших практических вопросов.
100 бесплатных практических вопросов для одаренных
Конфиденциальность защищена. Мы никому не продаем и не передаем вашу информацию. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования TestingMom.com.
1. Текучее мышление – арифметика
Дина пошла покупать ингредиенты для салата. Если она заплатила 4 доллара за салат, 2,20 доллара за помидоры, 1,80 доллара за лук, 2 доллара за морковь и 3,75 доллара за авокадо, сколько сдачи она получит, если отдаст кассиру 15 долларов?
Ответ: $1,25
2.
Вербальное понимание – сходства Инструкции для родителей
Задавайте ребенку каждый вопрос вслух. В этом разделе нет изображений для показа. Фактический субтест состоит из 23 заданий. Этот субтест становится все сложнее и прекращается после того, как ребенок пропускает 4 вопроса подряд.
Чем похожи радость и печаль?
Ответ: Оба являются эмоциями
3. Зрительно-пространственное мышление – визуальные головоломки
Субтест «Визуальная головоломка » измеряет способность вашего ребенка анализировать и синтезировать зрительно-пространственную информацию. В течение 30 секунд ваш ребенок просматривает собранную головоломку, а затем выбирает 3 части, которые при объединении составляют эту головоломку. В некоторых случаях одну или несколько частей нужно будет «мысленно повернуть», чтобы они подошли к головоломке.
Инструкции для родителей
Родители, скажите своему ребенку: «Посмотри на фигуру сверху. Это завершенная головоломка. Выберите 3 части ниже, которые объединяются, чтобы собрать головоломку».
-По мере того, как головоломки становятся сложнее, вашему ребенку, возможно, придется мысленно повернуть или перевернуть 1 или несколько частей головоломки, чтобы они подошли к головоломке.
– Ответы вашего ребенка могут быть в любом порядке.
-Ваш ребенок может показать или произнести вслух числа, составляющие его ответы.
-Ваш ребенок должен выбрать 3 штуки. В некоторых случаях 2 части могут завершить головоломку, но это не правильный ответ. Всегда будет 3 части, которые объединяются, чтобы составить пазл.
*На тест у учащихся есть 30 секунд, чтобы ответить. Отсчет времени начинается с конца заданного вопроса. Когда вы практикуете этот навык, не беспокойтесь о времени. Ваш ребенок станет быстрее с практикой. Просто знайте, что это временная часть теста.
Ответ: 3, 4, 6
Шкала интеллекта Векслера для детей® — четвертое и пятое издания (WISC®-IV и WISC®-V) являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании Pearson Education, Inc. или ее филиал(ы) или их лицензиары. TestingMom.com не является аффилированным лицом и не имеет отношения к Pearson Education, Inc или ее дочерним компаниям («Pearson»). Pearson не спонсирует и не поддерживает какой-либо продукт TestingMom.com, а также продукты или услуги TestingMom.com не были проверены, сертифицированы или одобрены Pearson. Товарные знаки, относящиеся к конкретным поставщикам тестов, используются TestingMom.com только в номинативных целях, и такие товарные знаки являются исключительной собственностью их соответствующих владельцев.
Узнайте, поддерживает ли TestingMom.com тестирование вашего ребенка в вашем школьном округе. Если вы не видите школьный округ вашего ребенка в списке, свяжитесь с нами! У нас есть практика и для других тестов.
Тест IQ для детей в App Store
Описание
Вы просто знаете, что ваш ребенок самый умный из всех, но не можете доказать это? Теперь есть способ, «Тест IQ для детей — Нарисуй человека».
Еще в 1926 году Флоренс Гуденаф представила тест «Нарисуй человека», подробно описанный в ее книге «Измерение интеллекта с помощью рисунков». На основе работы Гуденаф наша группа программистов разработала «Тест IQ для детей — Тест «Нарисуй человека».
Ребенка просят нарисовать человека, уделив ему столько времени, сколько ему нужно. Большинству детей не требуется более 10-15 минут, чтобы закончить рисунок. Ребенка следует поощрять к тому, чтобы он начал рисовать и оставался сосредоточенным, без какого-либо давления или какого-либо другого руководства.
Когда картина будет завершена, начните оценку, отвечая на ряд стандартных вопросов, касающихся формы, пропорций и других деталей, чтобы описать картину. Просто нажмите на соответствующие текстовые поля, чтобы сделать свой выбор, и нажмите еще раз, чтобы отменить выбор. Используйте облака «Назад» и «Далее», чтобы перемещаться вперед и назад.
Имейте в виду, что прежде всего результаты должны быть связаны со способностью вашего ребенка концентрироваться и с полученным опытом рисования. Не разочаровывайтесь, попробуйте еще раз в другой день, когда он(а) будет более сосредоточен, и вполне возможно, что результаты вас удивят.
«Тест IQ для детей — Тест «Нарисуй человека»» подходит для оценки детей в возрасте от 3 до 13 лет.
Версия 1.2
— поддержка iOS 12
Рейтинги и обзоры
12 оценок
Не покупать
В принципе, это должно работать как приложение для оценки изображения, нарисованного вне приложения. Тем не менее, он даже не справляется с этой функцией, потому что он для этого, поскольку различные списки параметров заставляют вас выбирать нерелевантные ответы, чтобы продолжить. Другими словами, нет доступных вариантов для «неприменимо», и без выбора ответа вы не можете перейти к следующему набору вариантов для завершения теста. Я бы поставил ноль звезд, если бы мог, это пустая трата денег
Приложение для тестирования
Это не приложение для рисования, а приложение для подсчета очков, которое больше подходит для терапевтов. Вы предлагаете ребенку нарисовать картинку на бумаге, а затем использовать приложение, чтобы оценить рисунок, выбрав критерии того, что ребенок включил в свой рисунок? После выбора критериев и ввода даты рождения ребенка выдается хронологический возраст. На самом деле очень полезное приложение для оценки психологов, психиатров и эрготерапевтов. Настоятельно рекомендую тем, кто использует рисунок человека как часть оценки для определения возраста развития ребенка. Делает подсчет очков намного проще, чем использование списка критериев.
Уважаемые дизайнеры, это приложение можно легко исправить!
Почему бы вам не исправить это приложение, люди? Вам нужно добавить вариант «не применяется» для каждого вопроса, добавить ноль баллов при выборе варианта, и тогда вы можете получить действительный результат викторины. Это приложение могло бы быть забавным — если бы оно работало! Боже. Не будь таким ленивым!
Разработчик, Андреас Стокидис, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Сведения не предоставлены
Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Продавец
- Андреас Стокидис
- Размер