Рисунки для начинающих для детей 10 лет: Легкие рисунки еды для срисовки – Рисование , Для девочек, для детей от 5 лет | HandCraftGuide
Рисунки не сложные но красивые карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет
Интересные рисунки для детей должны быть несложными, чтобы не отбить желание у ребенка заниматься творчеством, но, одновременно с этим, красивые, чтобы результат рабочего процесса вызвал только положительные эмоции у юного творца.
Рисованием можно заниматься не только в стенах дошкольного или школьного учреждения, но даже дома. Совместные занятия творчеством не только будут всесторонне развивать ребенка, но и укреплять эмоциональную связь с родителями.
Легкие рисунки для срисовки карандашом для детей
Рисунки (не сложные, но красивые) для срисовки или создания с нуля рекомендуется подбирать детям, исходя из возрастных особенностей развития их психики. Правильно выбранный исходник изображения увеличивает вероятность того, что вовлеченности ребенка хватит на весь творческий процесс.
В противном случае, поняв, что задание слишком трудное, юный творец, не привыкший в силу возраста бороться с жизненными трудностями, откажется от выполнения задания.
Рисунки не сложные но красивые нужно рисовать поэтапно.
Заставлять детей рисовать не рекомендуется.
Для дошкольников
Для детей 5-6 лет интересно будет научиться рисовать:
Вариант изображения | Алгоритм творческого процесса |
1. Нарисовать мягким простым карандашом небольшой круг. 2. Вывести округлый овал влево, грани которого будут касаться боковую и нижнюю поверхности нарисованной ранее окружности (туловище). 3. Скорректировать овал так, чтобы он по своей форме напоминал туловище утки с вытянутом наверх хвостом. 4. Из правой грани исходной окружности вывести небольшой треугольник (клюв). 5. Во внутренней части круга у правой грани поставить жирную точку (глаз утки). 6. Во внутренней части овала нарисовать полукруг, повторяющий форму нижней грани нарисованного туловища (крыло). 7. Из нижней грани овала (туловища) нарисовать 2 прямые, длиной не более 0. 5-2 см (в зависимости от масштаба изображения). Конец вертикальных прямых перевести в горизонтальные прямые, вдвое меньше по длине (ноги утки). 8. Раскрасить получившееся изображение в цвета, наиболее приближенные к окрасу реальной птицы. | |
1. В центре рабочей поверхности нарисовать овал, расположенный вертикально. 2. Из верхней грани фигуры вывести 2 небольших полукруга (уши). 3. Внутри небольших полукругов нарисовать по 1 дополнительному полукругу, меньшего размера. 4. Во внутренней части овала, ближе к нижней грани, нарисовать овал меньшего размера, в точности повторяющий большую фигуру (живот мыши). 5. Из нижней грани основной фигуры вывести 2 маленьких вытянутых овала вправо и влево (ноги мыши). 6. Из боковых граней основной фигуры нарисовать 2 маленьких вытянутых овала, направленных вниз. 7. Дорисовать мыши хвост и мордочку (глаза, нос, рот, усы, зубы). 8. Раскрасить мышь, используя цвета, максимально приближенные к реальному окрасу животного. |
Для 7-9 лет
Рисунки не сложные, но красивые, предназначенные для детей 7-9 лет, должны в процессе своего создания подразумевать развитие у юных творцов внимательности к мелким деталям изображения.
Вариант изображения | Алгоритм творческого процесса |
1. Нарисовать овал, вытянутый и заострённый по бокам. 2. Внутри овала, ближе к левому краю, нарисовать полукруг, изогнутый вправо. 3. Из левой поверхности вывести по диагонали 2 прямые, направленные в правый верхний и правый нижний углы. Линии должны быть одинаковыми по своей длине. 4. Соединить прямые волнистой линией (хвост). 5. Во внутренней части основной фигуры, слева от полукруга нарисовать небольшую окружность (глаз). Обвести контур глаза, сделав его двойным. 6. От левой грани основного овала из одной точки вывести по 2 маленьких вытянутых полукруга (рот). 7. Из нижней грани внутреннего полукруга вывести прямоугольник (плавник). 8. На верхней грани основного овала нарисовать волнистую линию средней длины (плавник). 9. Дорисовать характерные черты внешности рыбы (чешуя, глаза, сгибы хвоста и так далее). | |
1. В центре листа нарисовать овал. Обвести его контур. 2. Внутри основной фигуры у левого края нарисовать полукруг, изогнутый вправо. Выйдя за пределы основной фигуры, дорисовать вторую часть полукруга, в результате чего должна получиться голова животного. 3. В нижней части головы нарисовать линию, слегка изогнутую вверх. 4. По бокам верхней поверхности головы нарисовать 2 одинаковых маленьких овала с заостренными концами (уши). 5. Из нижней поверхности основной фигуры нарисовать 6 прямых так, чтобы их нижние границы находились на одном уровне. Вертикальные линии необходимо сгруппировать по 3 (1 группа с правой стороны, 2 группа – с левой) (ноги). 6. Дорисовать рога и характерные черты внешности коровы (глаза, ноздри, вымя, пятна, хвост). 7. Раскрасить животное, попросив ребенка подобрать наиболее реалистичные цвета. |
Для 10-12
Выбирать рисунки для детей 10-12 лет необходимо с учетом их интересов. В противном случае маленький человек, с уже сформированным собственным мнением, может отказаться выполнять поставленную задачу, переключив внимание на более интересное занятие.
Подобранные изображения должны быть по уровню сложности схожи с нижеприведенными вариантами:
Вариант изображения | Алгоритм творческого процесса |
1. Нарисовать вертикальную линию, плавно изогнутую вправо в верхней части (стебель). 2. На верхнем конце линии нарисовать маленький овал. 3. Продублировать изогнутую линию, сделав стебель будущего цветка толще. 4. Из маленькой фигуры на конце линии вывести 2 максимально вытянутых овала, нижняя часть которых должна соприкасаться между собой. 5. Между овалами дорисовать еще один, меньший по размеру, но заполняющий пустоту между ранее нарисованными фигурами. 6. Из основания стебля с обеих сторон вывести 2 остроконечных овала, направленных вверх. 7. В нижней части срединного лепестка нарисовать небольшой полукруг. 8. В основании цветка изобразить овал. 9. Дорисовать характерные черты внешности подснежника. 10. Раскрасить цветок, выбрав наиболее реалистичные оттенки красок или цветных карандашей. | |
1. У основания рабочей поверхности изобразить изогнутую линию. 2. Продублировать контур линии, сделав его более выразительным (стебель). 3. В верхней части прямой нарисовать полукруг, изогнутый вниз, так, чтобы стебель делили его пополам. 4. Края полукруга соединить множественными вытянутыми прямоугольниками, находящимися в максимальной близости друг к другу (цветок одуванчика). 5. Из основания цветка вывести вниз несколько двойных остроконечных овалов маленького размера. 6. Из нижней точки стебля нарисовать линию с незначительными изгибами (скелет листка). 7. Верхнюю точку линии соединить с нижней с помощью кривых, проходящих с обеих сторон от скелета листка. 8. Раскрасить конечное изображение, выбрав в качестве основных зеленый и желтый цвета. |
Поэтапная инструкция по обучению ребенка рисованию
Разумеется, в специализированных школах искусств профессиональные преподаватели учат юных художников правильному рисованию тех или иных геометрических форм, теории изобразительного искусства и помогают детям «набить руку». Далеко не все ребята выдерживают плотный график занятий и быстро теряют интерес в постоянной гонке. Для того чтобы избежать подобного результата, лучше начать обучение дома.
Такой подход поможет определить серьезность намерений малыша, уровень вовлеченности в это хобби и принять решение о необходимости занятий с педагогом в дальнейшем.
Существует несколько небольших советов по развитию художественного навыка в домашней обстановке. Возможно, наша небольшая инструкция поможет справиться с этой, казалось бы, непростой задачей.
Азы рисования
Самым затруднительным в обучении ребенка любому делу можно назвать начало занятий. Фундаментом в приобретении навыка рисования могут послужить несколько способов.
- Раскраски. Опираясь на предпочтения малыша, можно приступить к изучению раскрасок. Это могут быть любимые герои популярных мультфильмов и сказок. К счастью, в магазинах большой выбор, причем купить понравившуюся «книгу для рисования» можно вместе с малышом. Так вы сможете отследить интерес ребенка к той или иной теме, то, в чем он может реализовать себя как начинающий художник. Зачастую выбор обусловлен гендерными различиями: например, мальчишки хотят добавить красок Вспышу, паровозику Томасу, а девочки – феям Винкс и Царевнам. Однако ограничивать и навязывать свое мнение в этом вопросе не стоит. Малыш должен выбрать раскраску самостоятельно. Если вашему ребенку 1-2 года (а именно с этого возраста можно начинать домашние занятия рисованием) и ему сложно определиться, предложите несколько вариантов.
- Рисование по точкам. Подобные задания также можно найти в раскрасках. Этот уровень считается более сложным, поскольку для соединения точек необходимо больше усидчивости, терпения и внимания родителей. При этом развивается не только навык рисования, но и подготовка к письму. Возрастных ограничений не существует, ведь каждый родитель может самостоятельно определить индивидуальные способности своего чада.
- Волшебные пальчики. Еще одним способом привлечь маленького ребенка к изобразительному искусству могут быть пальчики. Детям нравится изучать окружающий их мир и получать новые тактильные ощущения. Достаточно приобрести специальные пальчиковые краски и листы для рисования, предоставить малышу материал – и он непременно приступит к созданию своего первого творения. Даже если художнику чуть меньше года. Стоит отметить, что испачканные руки и одежда стоят того, чтобы увидеть эмоции от нового увлекательного занятия. Наслаждайтесь моментом, вы открываете ребенку новые грани бесценного алмаза под названием «Мир»!
Животные
Рисунки не сложные, но красивые, которые подойдут для работы с детьми всех возрастов, обычно представляют собой изображение животных. Разнообразить творческий процесс для ребенка можно с помощью предложения раскрасить рисунок в наиболее реалистичных оттенках или дорисовать предметы окружающей обстановки.
Вариант изображения | Алгоритм творческого процесса |
1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг. 2. Заняв примерно половину исходной фигуры, нарисовать в ее внутренней части полукруг, изогнутый вниз. 3. Выйдя за пределы окружности, дорисовать второй полукруг, расположив его зеркально в отношении первого (голова). 4. На боковых сторонах маленького круга нарисовать 2 вытянутых полукруга, одинаковых по размеру (уши). 5. В нижней части основной фигуры нарисовать 2 неидеально ровных круга, одинаковых между собой так, чтобы верхняя их часть находилась внутри большой окружности, а нижняя – снаружи (ноги). 6. Вдоль нижней грани ног слона нарисовать несколько маленьких полукругов, соединенных между собой (пальцы). 7. Дорисовать характерные черты внешности слона. 8. Раскрасить рисунок. | |
1. В центре листа бумаги нарисовать круг. 2. Из его середины вывести овал, меньший по размеру, так, чтобы часть дорисованной фигуры выходила за пределы основной. 3. В верхней части овала нарисовать глаза (2 точки). 4. В нижней части овала дорисовать маленький овал с 2 точками внутри (пятачок свиньи). 5. Из верхней грани овала вывести 2 одинаковых маленьких треугольника (уши). 6. Из нижней части основного круга нарисовать по 3 прямые линии спереди и сзади так, чтобы их нижние точки находились на одинаковом уровне. 7. Дорисовать характерные черты внешности (хвост, пальцы) и распределить тени и полутени. 8. Раскрасить получившееся изображение, соблюдая плавность перехода цвета. |
Подготовка принадлежностей
Легкие срисовки можно осваивать с минимальным набором инструментов. Понадобятся:
- Простой карандаш. Лучше выбрать вариант средней мягкости. Он не будет царапать бумагу, пачкать фон, крошиться в неумелых руках.
- Бумага. Для первых шагов подойдёт простой тетрадный лист. Для выработки мастерства нужна плотная бумага без рельефа, тиснения, излишней гладкости.
- Ластик. Предпочтителен вариант средней жёсткости. Слишком мягкая резинка размажет отпечатки грифеля, твёрдая — испортит бумагу.
Не надо забывать про точилку, нож, держатель для бумаги. Эти мелочи станут хорошими помощниками на пути оттачивания мастерства.
Прикольные
Не сложные, но красивые изображения, предназначенные для детского творчества, должны быть необычными и запоминающимися, даже если в ходе их создания предполагается нарисовать знакомый юному творцу предмет или живое существо.
В качестве примеров таких рисунков можно назвать:
Вариант изображения | Алгоритм творческого процесса |
1. Нарисовать овал, расположив его вертикально. 2. Под нижней гранью основной фигуры изобразить треугольник со сглаженным верхним углом, отступив от овала 1-2 см. 3. Во внутренней верхней части овала нарисовать 2 одинаковых круга (глаза). 4. Правый круг обвести, отступив от его границы 2 – 10 см (в зависимости от масштаба изображения). 5. В нижней части овала нарисовать маленький овал, расположив его горизонтально. 6. Из правого нижнего угла треугольника вывести вытянутый овал, заострив его верхнюю часть (хвост). 7. Соединить овал и треугольник небольшим тонким прямоугольником. 8. Из нижней части овала вывести более маленький так, чтобы часть новой фигуры выходила за пределы старой (язык). 9. Раскрасить изображение. | |
1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг. 2. На левой грани круга нарисовать полукруг, изогнутый внутрь основной фигуры. 3. Стереть ластиком первоначальный контур. 4. Вдоль верхней грани круга, на внутренней поверхности нарисовать 5 маленьких окружностей. 5. В нижней части основной фигуры изобразить черный круг, полукруг, изогнутый вниз, и треугольник без основания, угол которого направлен влево. |
Рисуем поэтапно сову с узорами
Если вам нравится рисовать сов, то вот несколько вариантов для срисовки.
Сова с узорами из цветков.
Портрет совы.
Сова в полете.
Но нарисовать сову можно несколько проще. Для этого посмотрите поэтапные рисунки и попробуйте сделать так же сами.
Или, например, такой рисунок.
Или еще такой очень простой способ прорисовки. Делаем овал, в котором прорисовываем глаза и уши.
Далее дорисовываем клюв, крылья и лапы. Раскрашиваем и получаем сову.
Мультяшные
Мультяшные изображения подойдут для детей старше 5 лет. Создание таких рисунков подразумевает большой сосредоточенности и понимания того, какой должна получиться картинка.
Вариант изображения | Алгоритм творческого процесса |
1. В центре рабочей поверхности нарисовать округлый овал. 2. Визуально разделить его горизонтальной прямой на 2 равные части. 3. В верхней части внутри основной фигуры нарисовать полукруг, в точности повторяющий изгиб уже нарисованного контура. 4. На верхней границе основного овала изобразить 2 одинаковых полукруга (уши). 5. Скорректировать основной овал, придав ему очертания туловища Винни-Пуха. 6. Под полукругом, нарисованным в верхней части овала, нарисовать мордочку медведя (глаза, нос и рот). 7. Под разделительной прямой разместить 2 небольших овала, края которых будут выходить за пределы основной фигуры (передние лапы). 8. Из нижней грани овала вывести 2 небольших полукруга (задние лапы). 9. Стереть второстепенные линии. 10. Раскрасить мультипликационного героя и, по желанию, дорисовать ему когти и шерсть. | |
1. Нарисовать 2 круга, разных по размеру, но соприкасающихся друг с другом в одной точке. 2. Внутри каждого круга, ближе к общей грани, поставить 2 жирные точки (глаза). 3. Снизу между двумя основными фигурами нарисовать маленький круг (нос). 4. Обвести уже нарисованные элементы в большой круг (туловище). 5. Из верхней грани туловища вывести 2 вытянутых овала, нижняя часть которых соприкасается между собой (уши). 6. Из боковых и нижней граней туловища вывести разнонаправленные овалы схожей формы так, чтобы получились руки и ноги героя мультфильма «Смешарики». 7. Дорисовать недостающие черты внешности (рот, зубы). 8. Раскрасить Кроша в голубой цвет. |
Правила выполнения
Графические диктанты, во время которых нужно нарисовать геометрический орнамент, лучше использовать на математических уроках, например в 1 классе. Выполнение связано с системой координат, счетом, геометрическими фигурами. Методика проведения состоит из нескольких этапов:
- Подготовьте для ученика лист бумаги в клеточку. У себя держите готовый вариант диктанта.
- Поставьте точку на ученическом листке. Это будет начало отсчета. Или попросите дошкольника сделать это самостоятельно, объяснив, сколько места нужно отступить.
- Нарисуйте на бумаге для ребенка, только начинающего обучение, стрелочки, которые указывают направления сторон. Так легче получить правильный результат. На последующих занятиях подсказки уже не понадобятся.
- Объясните, что 1 шаг – это клетка. Если делаем 2 шага, линия проходит 2 клетки.
- Учитель диктует условия работы поэтапно.
На готовом листе для педагога есть рисунок, координатная плоскость, состоящая из стрелок, цифр. Например, чтобы нарисовать елочку, проложите линию по горизонтали в 1 клеточку, по вертикали – 3 клеточки, наискосок – 3 клеточки и так далее. Чаще это просто стрелочки и цифры без слов.
Педагог проговаривает, какие линии, куда, на какое расстояние чертят дошкольники. Инструкции даются друг за другом, не торопясь.
- После выполнения письменных заданий, получения результата сделайте выводы об уроке, стараниях дошкольников.
Пожурите за невнимательность, если ребенок отвлекался по пустякам, или похвалите за достижения и хорошо выполненное задание.
Важно! Нельзя торопиться. Если дошколенок не успевает, чаще на первых занятиях, подождите его. Пропуск даже одного шага или неверное начертание испортят готовый результат. Временные рамки устанавливайте постепенно, ускоряя процесс на пару секунд от урока к уроку.
Как нарисовать красивые и легкие рисунки по клеточкам
Красивыми рисунками по клеточкам можно украсить рабочую тетрадь или личный дневник ребенка:
Вариант изображения | Алгоритм творческого процесса |
1. Определить начальную точку, расположив ее ближе к левому краю рабочей поверхности. 2. Создать изображение, следуя инструкции: 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 3 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. влево,1 кл. вниз,1 кл. влево, 1 кл. вниз, 3 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. влево, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 3 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вниз, 3 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 2 кл. влево, 1 кл. вверх, 3 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх. 3. Дорисовать лицо получившемуся человеку. | |
1. Определить начальную точку, расположив ее ближе к левому верхнему краю рабочей поверхности. 2. Создать изображение, следуя инструкции: 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 3 кл. вниз, 2 кл. вправо, 3 кл. вверх, 1 кл. вправо, 5 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 3 кл. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 2 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо. 3. Дорисовать черты внешности получившейся собаке (глаза, нос, усы, рот, когти). |
Временные рамки
Длительность урока “Рисуем по клеточкам” зависит от возраста дошколят. Учитывайте их подготовленность к серьезным занятиям и уровень развития усидчивости. Если запланировать слишком продолжительные уроки с детьми, то они устанут, вы потеряете время и силы, а слишком короткие – не успеете выполнить нужный фронт работ. Педагогам, родителям лучше ориентироваться на временные рамки, установленные психологами:
- С детсадовцами 5-летнего возраста выполняйте письменные работы не больше 15 минут.
- С шестилетками – 15–20 минут.
- Первоклашек удерживайте за партой не больше получаса, минимум 20 минут.
Графические упражнения кажутся незамысловатыми заданиями для дошкольников, простыми и иногда ненужными. Это ошибочное мнение. Такие уроки помогают детям вырастать уверенными в себе, с адекватной самооценкой, развитым вниманием и усидчивостью. А это пригодится для адаптации к школе.
Другие красивые рисунки
В качестве рисунков для совместного творчества с детьми можно использовать как цветные, так и черно-белые варианты (в зависимости от того, какими рабочими инструментами в данный момент обладает юный творец).
Вариант изображения | Алгоритм творческого процесса |
1. Нарисовать полукруг мягким простым карандашом, выпуклый вниз. 2. Соединить верхние точки полукруга прямой линией. 3. Из нижней грани полукруга вывести вертикальную прямую, длиной 3-10 см (в зависимости от масштаба изображения). 4. Из конца вертикальной прямой вывести вправо и влево горизонтальные прямые, меньшие по размеру с основной линией, но равные между собой. 5. Внутри полукруга, отступив от верхней грани около 5 см, нарисовать волнистую линию, имитирующую уровень воды в стакане. 6. По желанию дорисовать глаза и рот стакану, сделав рисунок более креативным. 7. Обвести контур рисунка. 8. Раскрасить картинку в любые цвета, которые выберет сам ребенок. | |
1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг. Обвести контур. 2. Из верхней поверхности основной окружности нарисовать 2 одинаковых полукруга (уши). Внутри этих кругов нарисовать 2 круга, меньших по размеру. 3. Внутри основной фигуры у нижней грани круга нарисовать окружность, меньшую по размеру. 4. У верхней грани внутреннего круга, за его пределами поставить 2 жирные точки (глаза). 5. Внутри внутренней окружности у верхней грани нарисовать небольшой круг. Внутри него изобразить круг, меньший его по размеру. Закрасить пространство между основной границей и гранью внутреннего круга (нос). 6. Из получившегося носа вывести вертикальную прямую вниз. Дорисовать полукруг, изогнутый вниз, так, чтобы эта линия разделяла его пополам. |
Нарисованные детьми с помощью карандаша или фломастера, не сложные, но красивые изображения развивают творческое мышление, а также учат подрастающего человека усидчивости и аккуратности.
Предлагая ребенку создать рисунок по имеющейся схеме, взрослый прививает ему умение четко следовать инструкции и кропотливо работать над достижением поставленной цели. Такие навыки не только способствуют общему развитию юного творца, но и будут полезны ему в дальнейшем процессе обучения.
Как научить ребенка рисовать в домашних условиях
По мнению психологов, рисование позволяет родителям не только найти своей крохе занятие для «пяти минут тишины», но и помогает малышу адаптироваться к сложному миру. С помощью изобразительного искусства ребенок систематизирует представление о том, что его окружает, выражает свое «Я», а также развивает бесценный эмоциональный интеллект.
Переключить юного Малевича с невроза или истерики, взрастить способность смотреть на мир и видеть прекрасное в каждой мелочи – в этом тоже поможет рисование.
Однако не у всех есть возможность или желание водить ребенка на платные занятия и нагружать маленького человека насыщенным ритмом художественных школ. В таком случае научить ребенка рисовать можно и в домашних условиях, в комфортной и привычной для него обстановке, учитывая наиболее подходящее для этого время.
Рисунки для срисовки для мальчиков 5-6-7-8-9-10-12 лет
Содержание
- Красивые легкие картинки для срисовки карандашом для мальчиков
- Для 5-6 лет
- Для 7-8 лет
- Для 9-10-12 лет
- Крутые рисунки для срисовки по клеточкам
- Прикольные
- Мультяшные
- Аниме
- Животные
- Единорог
- Картинки «космос»
- Видео о рисунках мальчиками для срисовки
Занятия рисованием стимулируют детское воображение, развивают моторику, тренируют навыки самоорганизации. Основой художественного искусства, которая формирует навыки зрительного восприятия, является срисовка карандашом.
При выборе рисунков для срисовывания необходимо ориентироваться на возраст и пол ребенка. Для мальчиков интересными будут темы транспорта, животных, космоса, героев мультфильмов и аниме.
Содержание
- Красивые легкие картинки для срисовки карандашом для мальчиков
- Для 5-6 лет
- Для 7-8 лет
- Для 9-10-12 лет
- Крутые рисунки для срисовки по клеточкам
- Прикольные
- Мультяшные
- Аниме
- Животные
- Единорог
- Картинки «космос»
- Видео о рисунках мальчиками для срисовки
Красивые легкие картинки для срисовки карандашом для мальчиков
Рисунки для срисовки для мальчиков разных возрастов отличаются уровнем сложности работы. Для детей дошкольного возраста целесообразно подобрать рисунки на базе простых геометрических форм с небольшим количеством мелких деталей.
А старшим мальчикам, которые уже имеют определенные теоретические знания о рисовании, под силу будет воспроизвести более сложные изображения разных моделей транспорта, воинов, анимационных героев.
Для 5-6 лет
Мальчикам дошкольного возраста наиболее увлекательно срисовывать изображения животных и транспорта. Важно, чтобы рисунки были легкими для повторения. Дети должны чувствовать уверенность при работе, это будет стимулировать их к дальнейшему творчеству.
Картинка | Описание |
Парусник: 1. Начать процесс с парусов. Начертить 2 треугольника. 2. Добавить к парусам мачту и треугольный флаг. 4. Провести плавную волнистую линию, создавая море. 5. Раскрасить рисунок разными цветами. | |
Ракета: 1. Изобразить корпус ракеты. 2. Очертить круглое окошко – иллюминатор, а над ним провести ровную линию. 3. Добавить 3 нижние элементы, похожие на плавники рыб. 4. Раскрасить картинку карандашами. | |
Пальма: 1. Нарисовать круг, а вокруг него 6 прямых линий. Изображение должно быть похожим на солнце. 2. Из нижней линии сделать ствол дерева, а из круга – несколько кокосов. 3. Превратить 5 линий в пальмовые листья. В некоторых местах края листвы следует «надрезать». 4. На стволе пальмы необходимо стереть ластиком изначально нарисованную вертикальную линию, а вместо нее начертить короткие горизонтальные штрихи. 5. Придать картинке ярких цветов. | |
Слон: 1. Очертить карандашом круг. Это будет туловище слона. 2. Добавить голову – круг, который частично закрывает туловище. С помощью ластика стереть лишние штрихи. 3. Нарисовать из полуовалов уши слона. 4. Добавить к рисунку ноги, бивни, хобот и глаза животного. | |
Черепаха: 2. Стереть нижнюю часть овала и соединить концы прямой линией, формируя панцирь. 3. Добавить голову, лапы и короткий хвост животного. 4. На панцире черепахи сделать 3 ряда прямоугольников. 5. Раскрасить картинку разными оттенками зеленого цвета. |
Для 7-8 лет
Школьники младших классов уже имеют опыт в рисовании, поэтому должны постепенно браться за работы с более сложными деталями.
Рисунки | Описание |
Автомобиль: 1. Нарисовать фигуру, подобную прямоугольнику с трапецией наверху. При этом углы должны быть округленными, а передняя часть зауженная. 2. Дорисовать заготовке колеса, окна, фары. 3. Дополнить рисунок другими элементами. | |
Грузовик: 1. Нарисовать кабину и прямоугольник, который послужит кузовом грузовика. 2. Дорисовать 2 колеса, окна и фару. 3. Начертить на кузове 4 кривые линии. 4. Поэтапно раскрасить грузовик карандашами. | |
Самолет: 1. Плавной аккуратной линией создать контуры корпуса самолета. 3. Нарисовать небольшую деталь на хвосте и под крылом самолета, добавить объемное переднее окно и иллюминаторы. | |
Пингвин: 1. Наметить контуры вертикального овального туловища и круглой головы пингвина. Овал должен быть в 4 раза больше диаметра окружности головы. 2. Плавными линиями объединить контуры туловища и головы, дорисовывая крылья и хвост животному. 3. Нарисовать приподнятый клюв, глаз и лапы пингвина. 4. «Поместить» животное на льдину и заштриховать некоторые части рисунка простым карандашом. | |
Вертолет: 1. Нарисовать овальную кабину. 2. Разметить объемное переднее и маленькое боковое окно. 3. Добавить вертолету изогнутый хвост. 4. Из 3 деталей создать посадочное устройство. 5. На этом этапе добавить транспорту винт и поместить в кабину пилота. |
Для 9-10-12 лет
Рисунки для срисовки для мальчиков 9-12 лет должны передавать действительный вид предметов, быть более пропорциональными и детализированными, терять свою «детскость». Расширяется также и тематика рисунков.
Рисунки | Описание |
Бэтмен: 1. Нарисовать большой вертикальный овал. В его пределах разместить наброску героя: осанку, руки, ноги и голову. 2. Разметить все детали головы, выделяя скулы. 3. Нанести контуры мощных рук, ног и торса. 4. Дорисовать Бэтмену костюм, сапоги и плащ, выделяя символику – летучую мышь на груди и шипы на перчатках. 5. Убрать вспомогательные наброски с помощью ластика. 6. Раскрасить супер героя. | |
Лев: 1. Нарисовать овальную окружность для туловища и круглую – для головы, правильно определяя пропорции будущей картинки. 2. Сделать наброски лап и гривы. 3. Придать форму голове, лапам, дорисовать хвост. 4. Удалить лишние контурные линии. 5. Раскрасить животное, уделяя особое внимание раскрашиванию мелких деталей и затенению гривы. Это придаст рисунку реалистичности. | |
Орел: 1. Нарисовать овальную окружность головы в горизонтальном направлении. 2. Изобразить крючковатой линией большой клюв. Добавить сверху еще одну линию. 3. Наметить глаз и отделить клюв от головы, изобразить ноздри на носу. 4. Детализировать глаз, клюв и оперение на голове. 5. Заштриховать некоторые участки возле глаза и клюв птицы. | |
Грузовой кран: 1. Изобразить кабину из 2 фигур – квадрата и прямоугольника. 2. Нарисовать кран и основание под него. 3. Обозначить колеса 2 кругами. 4. Из прямоугольников сформировать окно и элементы на основании крана. 5. Детализировать кран небольшими кругами. Добавить несколько элементов на кабину. 6. Раскрасить транспорт. | |
Автомобиль: 1. Нарисовать небольшой прямоугольник. Он станет передней частью авто. С правой стороны присоединить к нему под углом большой прямоугольник. 2. Из 2 трапеций сформировать лобовое стекло и боковые окна. 3. В виде вертикальных прямоугольников обозначить место колес. 4. Детализировать колеса, обозначить двери и окна. 5. Нарисовать фары и остальные элементы передней части авто. |
Крутые рисунки для срисовки по клеточкам
Рисунки для срисовки могут быть еще и по клеточкам. Такое творчество имеет название – пиксель арт. Оно подойдет даже для мальчиков, которые совсем не имеют навыков рисования. Для работы понадобится только карандаш и лист в клеточку. При желании добавить рисунку цвета, можно раскрасить его карандашами или фломастерами.
Специалисты рекомендуют такое занятие всем детям, а не только тем, которые не умеют рисовать.
Пиксель арт способствует:
- развитию творческого мышления;
- концентрации внимания и логики;
- улучшению координации движений при письме.
Начинать рисовать по клеточкам необходимо с легких рисунков, содержащих небольшое количество элементов. Следует внимательно считать клеточки на схеме-рисунке и соответственно переносить их на свой лист.
Для знакомства с этим видом творчества подойдут следующие варианты:
Если добавить картинкам цвета, они будут еще красивее, а работа более увлекательной. Мальчикам близка тема героев мультфильмов и компьютерных игр. Для любителей автотематики существует большое разнообразие картинок с изображением разных марок авто и героев мультфильмов.
Зачастую старших мальчиков еще больше увлекает пиксель-арт. Он позволяет создавать не только детские, но и более композиционные эффектные рисунки с большим количеством клеточек на разную тематику.
Прикольные
Рисунки для срисовки для мальчиков могут быть на разную тематику, но одной из самых любимых является юмористическая тема. Преимущество прикольных картинок для срисовки в том, что именно благодаря им у многих детей появляется желание рисовать. Веселые рисунки хочется воспроизвести и показать их родным и друзьям.
Темой котов увлекаются не только девочки, но и мальчики. Но в этом случае милые нежные питомцы превращаются в веселых и озорных котов, например, Саймона.
На следующем рисунке показано как в 6 этапов нарисовать прикольного кота.
Чтобы изобразить Саймона, необходимо:
- Провести прямую линию.
- Над линией сделать набросок тела животного. Фигура должна быть похожей на большую букву «М».
- Дорисовать коту лапы. Поместить в лапу палку.
- Нарисовать большие круглые глаза с черными точками в центре.
- Изобразить небольшой нос и рот.
- Дорисовать к концу палки мешок, а коту – хвост. Добавить несколько штрихов, чтобы сформировать живот Саймона.
Мультяшные
Герои мультиков особенно пользуются популярностью у мальчиков дошкольного и младшего школьного возраста.
Рисунок | Описание |
Миньон: 1. Нарисовать овальную фигуру героя. Немного ниже центра фигуры нарисовать горизонтальный овал. Затем верхнюю дугу стереть. 2. Дорисовать короткие ноги и длинные руки. 3. Вверху тела наметить глаз, круг и добавить к нему повязку. 4. Дорисовать миньону пучок волос и одежду. | |
Винни-пух: 1. Изобразить медвежонку большое овальное тело. Отделить голову от тела горизонтальной линией. 2. В зоне головы с помощью разметки нарисовать симметрично глаза, нос и уши. 3. Добавить персонажу лапы. 4. Заштриховать черным карандашом лапы, уши и пятно на мордочке. | |
Беззубик: 1. Нарисовать горизонтальную овальную окружность. Добавить голове острые уши и маленькие рога. 2. Уделить особое внимание выразительным глазам Беззубика, выставить необходимые блики. 3. Дорисовать лапы, небольшие крылья и хвост с наконечником. 4. «Оживить» героя нужными цветами. |
Аниме
Этот отдельный пласт в искусстве кинематографии полюбился и детям, и подросткам. Большинство картинок являются простыми для срисовки и подойдут для начинающих художников. Единственная часть тела, которой аниме герой сильно отличается от обычного – голова.
Характерная этому стилю голова имеет:
- острые формы;
- большие глаза с выразительными зрачками и бликами;
- маленький нос и обычный рот;
- волосы в виде длинных, острых и неровных треугольников.
Аниме тело персонажа не отличается от обычного.
Рисунки мальчикам для срисовки карандашом — аниме.
Одной из самых сложных задач при рисовании аниме героя – это изображение глаз. Они могут быть разной формы, но в любом случае – с реалистичными эмоциями. Следует отметить, что на рисунках этого стиля очень часто брови рисуются поверх прядей волос.
Во время работы можно использовать следующую поэтапную схему рисования глаз:
Стиль аниме настолько универсален, что в нем оригинально смотрятся не только люди, но и животные.
Очень популярным занятием стало преобразование героев различных мультфильмов в стиль аниме. Например, такой персонаж как Супер Кот из мультфильма «Леди Баг и Супер Кот», интересно смотрится в новом амплуа.
Для этого понадобилось лишь заострить форму лица, уменьшить нос со ртом и увеличить глаза, добавив им несколько выразительных бликов для реалистичности. Также характерными новому стилю стали пряди волос.
Животные
Животных можно рисовать по-разному: делать их максимально реалистичными, сказочными или мультяшными. Все зависит от желания и умения рисовать.
Например, изобразить лису можно несколькими способами. Первый способ подойдет для тех, кто только учится этому мастерству. Рисунок построен на нескольких геометрических фигурах овальной с небольшой заостренностью формы. Следует правильно разместить элементы, а лишние контуры затем удалить.
Вторым способом также несложно нарисовать животное. Как и в предыдущем варианте, картинка построена на нескольких геометрических фигурах. Но здесь необходим уже некий опыт в рисовании, чтобы правильно передать пропорции тела и умело соединить детали между собой, чтобы лиса выглядела реалистично.
Любой рисунок состоит из геометрических форм. Необходимо лишь внимательно просмотреть изображение перед началом срисовывания, увидеть и «разбить» его на эти элементы. А затем в зависимости от художественных навыков соединить части и придать картинке целостности. В следующей таблице предоставлены простые и сложные схемы рисунков животных.
Рисунок простой | Рисунок сложный |
Единорог
Рисунки мальчишеских единорогов отличаются от девичьих. В них минимум «няшности» и радужного настроения.
Нарисовать единорога можно следующим образом:
- Провести вертикальную изогнутую линию шеи и добавить к ней овал головы.
- Дорисовать животному гриву, заостренный рог и другие детали головы.
- Изобразить поднятую и согнутую в колене ногу.
- Провести плавную линию спины, закруглить живот.
- Нарисовать заднюю ногу и хвост.
Если уделить занятию больше времени, то получится следующий красивый единорог:
- Для начала необходимо наметить по 2 окружности для головы и тела, добавить линии ног, хвоста и рога.
- Затем на линиях ног в местах сгиба следует разместить небольшие кружки. Это поможет более точно передать пропорции.
- Придать телу форму, выделив мышцы животного. Стереть лишние линии набросков.
- Раскрасить единорога, тщательно оттеняя темные участки. Хвост и гриву сделать из множества тонких плавных линий.
Картинки «космос»
Рисунки для срисовки для мальчиков часто создаются на космическую тему. Легкие, но оригинальные рисунки помогают детям расслабиться, погружаясь в звездные системы, бесконечные галактики и планетные миры.
Изобразить космос можно всего в несколько этапов:
- Нарисовать орбиты. Их форма – эллипс. Но для детского рисунка будет простительно, если нарисуются круги. Сделать их можно с помощью циркуля или путем обводки подходящих круглых предметов. Центральный элемент необходимо выделить, поскольку это будет Солнце. Ему следует добавить лучи разной величины.
- Изобразить круглые планеты разных размеров: каждую на своей орбите. Возле самого Солнца располагается Меркурий, затем Венера, на третьей орбите – Земля, на четвертой Марс. Далее следуют Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.
- Поверхности планет отличаются, поэтому следует добавить концентрические круги Солнцу, материки – Земле, кольцо – Сатурну, полукруги тени – другим планетам.
- Раскрасить космические объекты.
Если «освоить» космос карандашом получилось, то можно попробовать еще раскрасить изображение красками. Результат получится впечатляющим. Легкие рисунки для срисовывания помогут не только развить художественные навыки, но и расслабиться, отдохнуть с пользой. Необходимо лишь выбрать для мальчиков картинки их любой тематики и соответствующей их навыков сложности.
Видео о рисунках мальчиками для срисовки
Как рисовать лисичку пошагово:
Помогла ли вам статья?
Занятия для детей и подростков лично
В этом классе учащиеся будут иметь возможность работать с широким спектром различных художественных средств, включая графитный карандаш, цветной карандаш, уголь, акварель, мягкую пастель, масляную пастель, глину и акрил.
День и время: Понедельник с 16:30 до 17:30
Даты: Понедельник (12.12, 19.12, 9.01, 16.01, 23.01, 30.01)
Товар на складе
Цена: $185,00
Обновление корзины…
Идеально подходит как для начинающих, так и для опытных художников. Этот класс направлен на то, чтобы помочь учащимся улучшить свои навыки рисования и живописи. Материалы: графит, цветной карандаш, акварель и акрил. Учащиеся будут работать с натюрмортами и референсными фотографиями. Все материалы включены.
День и время: понедельник с 17:30 до 18:30
Даты: Понедельник (30.01, 06.02, 13.02, 20.02, 27.02, 06.03)
КоличествоТовар на складе
Цена: $185,00
Обновление корзины…
Художник комиксов Marvel и DC Марк МакКенна научит вас создавать и рисовать персонажей аниме, манги и комиксов. Узнайте, как создавать естественные позы для ваших персонажей, а затем переходите к приданию им ощущения движения. Марк предоставит инструкции по макетам страниц, дизайну логотипа, настройкам символов и тому, как включать диалоги и речевые пузыри.
День и время: Понедельник 18:15–19:30
Даты: Понедельник (9/19, 9/26, 10/3, 10/10, 10/17) КЛАСС ПОЛНЫЙ
Товар на складе
Цена: $300,00
Обновление корзины…
Учащиеся будут работать с широким спектром материалов, включая графитный карандаш, уголь, цветные карандаши, акварель, мягкую пастель, глину и акрил. Занятия основаны на проектах, при этом каждый проект требует определенных художественных навыков, таких как перспектива, свет и тень и/или основные техники рисования и живописи.
День и время: вторник с 16:00 до 17:00
Даты: вторник (24. 01, 31.01, 7.02, 14.02, 21.02, 28.02)
Товар на складе
Цена: $185,00
Обновление корзины…
В этом классе учащиеся будут иметь возможность работать с широким спектром различных художественных средств, включая графитный карандаш, цветной карандаш, уголь, акварель, мягкую пастель, масляную пастель, глину и акрил.
День и время: вторник с 17:00 до 18:00
Даты: вторник (24.01, 31.01, 7.02, 14.02, 21.02, 28.02)
Товар на складе
Цена: $185,00
Обновление корзины…
Этот курс предназначен для учащихся, имеющих некоторый художественный опыт. Основное внимание уделяется улучшению и совершенствованию навыков рисования и рисования учащихся. Студенты будут работать над проектами в своем собственном темпе под пристальным руководством преподавателя. Материалы: Графитный карандаш, цветной карандаш, акварель, масло, акрил, глина, уголь и пастель
День и время: Вторник 18:15–19:15
Даты: Вторник (24.01, 31.01, 7.02, 14.02, 21.02, 28.02)
Товар на складе
Цена: $185,00
Обновление корзины…
Это отличный вводный урок рисования для очень маленьких детей и их опекунов. В этом классе будет рассмотрен широкий спектр нетоксичных художественных материалов, включая карандаш, цветной карандаш, пастель, краски и глину.
День и время: среда с 22:30 до 11:15
Даты: среда (11/01, 18/18, 25/01)
Товар на складе
Цена: $90,00
Обновление корзины…
Этот мастер-класс предназначен для старшеклассников, серьезно увлеченных искусством. Студенты будут работать на высоком уровне над художественными работами для своих личных портфолио. Материалы покрыты графитным карандашом, углем, цветным карандашом, акрилом, мягкой пастелью, масляной пастелью, тушью (включая каллиграфию), смешанной техникой и маслом. Студенты также могут работать над своими художественными работами дома. Все материалы предоставлены.
День и время: Среда с 17:00 до 18:00
Даты: Среда (11.01, 18.01, 25.01, 1.02, 8.02, 15.02)
Товар на складе
Цена: $185,00
Обновление корзины…
Этот семинар предназначен для студентов, которые хотят продолжить карьеру, связанную с искусством, например, графический дизайн, архитектура, анимация, дизайн одежды, коммерческий художник или иллюстратор, где требуется портфолио с высококачественными произведениями искусства. Учащиеся будут работать над произведениями по своему выбору, используя любой из следующих материалов: графитный карандаш, уголь, цветной карандаш, акрил, мягкую пастель, масляную пастель, тушь (включая каллиграфию), смешанную технику и масло.
Инструктор Лиза Янг.Колледжи предлагают стипендии студентам с исключительными художественными портфолио. Выпускники моих курсов были приняты в Институт Пратта, Школу искусства и дизайна Саванны, Школу дизайна Род-Айленда, Школу художественного института Чикаго, Школу архитектуры Сиракузского университета, Школу архитектуры ЛГУ, Школу визуальных искусств штата Пенсильвания. , Технологический институт Вирджинии, Школа архитектуры Оберн, Школа искусств Рутгерса Мейсона Гросса, Школа архитектуры Университета Аризоны, Школа архитектуры Остина Ноултона, Огайо, Бейтс, Колледж искусств и дизайна штата Мэн, Университет Вермонта и Вестфальский колледж Университета Дрекселя. Медиаискусство и дизайн среди прочего. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите [email protected].
День и время: среда с 16:00 до 18:00
Даты: среда (1/1, 1/18, 25/1, 1/2, 8/2, 15/2)
Товар на складе
Цена: $295,00
Обновление корзины…
Шитье – полезное и расслабляющее занятие. На этом занятии учащиеся узнают, как пользоваться швейной машинкой, как читать выкройки, резать ткань, прикалывать булавками, наметывать и шить. Проекты будут включать изготовление наволочки, двусторонней сумки и мягкой игрушки. Студенты могут использовать свою швейную машину или одну из наших. Класс подходит для начинающих. Все расходные материалы включены.
День и время: среда с 18:15 до 19:30
Даты: среда (18.01, 25.01, 1.02, 8.02, 15.02, 22.02)
Цель класса— познакомить детей младшего возраста с изобразительным искусством в веселой обстановке. Студенты будут использовать акварель, карандаши, масляную пастель, мягкую пастель, уголь и акриловые краски. Инструктор Кэти или Лиза Янг.
День и время: Четверг с 16:15 до 17:00
Даты: Четверг (15.12, 01.01, 12.01, 26.01, 2.02, 9.02) Нет занятий 1/19
Товар на складе
Цена: $165,00
Обновление корзины…
Студенты будут иметь возможность работать с широким спектром материалов, включая графитный карандаш, уголь, цветные карандаши, акварель, мягкую пастель, глину и акрил. Занятия основаны на проектах, при этом каждый проект требует определенных художественных навыков, таких как перспектива, свет и тень и/или основные техники рисования и живописи.
День и время: Четверг с 17:15 до 18:15
Даты: Четверг (1/5, 1/12, 1/19, 1/26, 2/2, 2/9)
КоличествоТовар на складе
Цена: $185,00
Обновление корзины…
Этот курс предназначен для учащихся, имеющих некоторый художественный опыт. Основное внимание уделяется совершенствованию навыков рисования и рисования учащихся. Студенты будут работать над проектами в своем собственном темпе под пристальным руководством преподавателя. Материалы: графит, цветной карандаш, цветной карандаш, акварель, масло, акрил, глина, уголь, пастель, гуашь и тушь. Все материалы включены.
День и время: Четверг с 18:30 до 19:30
Даты: Четверг (27.10, 3.11, 10.11, 17.11, 1.12, 8.12) 24
КоличествоТовар на складе
Цена: $185,00
Обновление корзины…
Этот семинар предназначен для студентов, которые хотят продолжить карьеру, связанную с искусством, например, графический дизайн, архитектура, анимация, дизайн одежды, коммерческий художник или иллюстратор, где требуется портфолио с высококачественными произведениями искусства.
Учащиеся будут работать над произведениями по своему выбору, используя любой из следующих материалов: графитный карандаш, уголь, цветной карандаш, акрил, мягкую пастель, масляную пастель, тушь (включая каллиграфию), смешанную технику и масло. Инструктор Лиза Янг.Колледжи предлагают стипендии студентам с исключительными художественными портфолио. Выпускники моих классов были приняты в Институт Пратта, Школу искусства и дизайна Саванны, Школу дизайна Род-Айленда, Школу архитектуры Сиракузского университета, Школу архитектуры ЛГУ, Школу визуальных искусств штата Пенсильвания, Технологический институт Вирджинии, Школу архитектуры Оберн. , Школу искусств Рутгерса Мейсона Гросса, Школу архитектуры Университета Аризоны, Школу архитектуры Остина Ноултона, Огайо, и Вестфальским колледжем медиаискусства и дизайна Дрексельского университета. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите [email protected].
День и время: пятница с 16:00 до 18:00
Даты: пятница (9. 12, 6.01, 13.01, 20.01, 27.01, 3.02) Без занятий 17.12, 24.12, 31.01 Каникулы
Товар на складе
Цена: $295,00
Обновление корзины…
Идеально подходит как для начинающих, так и для опытных художников. Этот класс будет охватывать основные методы рисования, такие как контуры, затенение, штриховка, смешивание и стирание. Учащиеся будут работать с натюрмортами и референсными фотографиями. Все материалы включены.
День и время: Пятница с 16:00 до 17:00
Даты: Пятница (6.01, 13.01, 20.01, 27.01, 3.02, 10.02)
КоличествоТовар на складе
Цена: $175,00
Обновление корзины…
Студенты познакомятся с рядом техник рисования акварельными и акриловыми красками. Смешение цветов, теория цвета и композиция будут ключевыми компонентами этого курса. Подходит для начинающих и художников среднего уровня. Все материалы предоставлены.
День и время: пятница с 17:00 до 18:00
Даты: пятница (1/6, 1/13, 1/20, 1/27, 2/3, 2/10)
Товар на складе
Цена: $185,00
Обновление корзины…
Идеальный курс для молодых художников, желающих получить базовые навыки рисования, живописи и скульптуры. На этом занятии будут рассмотрены основные приемы рисования, живописи и лепки из глины. Все материалы включены.
Время: Суббота С 13:00 до 14:00
Даты: Суббота (7.01, 14.01, 21.01, 28.01, 4.02, 11.02)
КоличествоТовар на складе
Цена: $185,00
Обновление корзины…
В этом классе учащиеся будут иметь возможность работать с широким спектром различных художественных средств, включая графитный карандаш, цветной карандаш, уголь, акварель, мягкую пастель, масляную пастель, глину и акрил.
День и время: Суббота с 14:00 до 15:00
Даты: Суббота (7.01, 14.01, 21.01, 28.01, 4.02, 11.02)
Товар на складе
Цена: $185,00
Обновление корзины…
Детские уроки рисования в Джексонвилле, Флорида
Детские уроки рисования в Джексонвилле, Флорида | Урок искусства для детей перейти к содержаниюЗарегистрируйте своего ребенка сегодня!
Классы
Мастерские
Запишитесь в детские художественные классы Джексонвилля
Ваш поиск детских художественных классов рядом со мной заканчивается здесь. В детских художественных классах в Джексонвилле, штат Флорида, мы стремимся предоставить детям всесторонний девятимесячный художественный курс, который охватывает более 40 видов искусства, чтобы задействовать творческий потенциал вашего ребенка и помочь ему развить свои навыки. Когда вы записываете своего ребенка в художественные классы для детей, вы можете быть уверены, что он останется увлеченным и найдет вид искусства, который будет ему интересен, дав ему хобби на всю жизнь, которым он сможет наслаждаться в течение многих лет.
Если вы ищете лучшие художественные программы для детей недалеко от Джексонвилля, мы предлагаем комплексные занятия по рисованию для детей, которые вам нужны, чтобы помочь вашему ребенку изучить широкий спектр разновидностей искусства, чтобы найти что-то, что пробудит его творческий потенциал и воображение. Мы проводим комплексные уроки рисования для детей всех возрастов с разным уровнем навыков, чтобы каждый мог насладиться художественной программой, чтобы развить свои навыки и найти новое хобби. Мы также предлагаем летние мастер-классы, чтобы занять детей летом, а также вечеринки по случаю дня рождения, чтобы получить уникальный художественный опыт. Семьи, обучающиеся на дому, могут записать своих учеников на нашу девятимесячную художественную программу, чтобы расширить их кругозор и дополнить образование, которое они получают дома. Ознакомьтесь с нашими комплексными детскими уроками рисования сегодня и найдите тот, который лучше всего соответствует потребностям вашего ребенка.
Обновления Instagram
Подпишитесь на InstagramЭто сообщение об ошибке видно только администраторам WordPress
Возникла проблема с вашей лентой Instagram.
Ошибка: Нет подключенной учетной записи для пользователя 17841449411115933.
Studio Info
Адрес:
9802 Baymeadows Rd Ste 14
Jacksonville, FL 32256
Электронная почта: [email protected]
Телефон:
(904) 612-7557
Подписывайтесь на нас!
Фейсбук Инстаграм
Занятия в этой студии
Tiny Hands (3-4 года)
Введение в искусство (5-6 лет)
Начальное искусство (7-8 лет)
Ст. 1 (9+ годовалые)
Искусство 2 (от 9 лет)
Домашнее обучение и кооператив
Дни рождения
Летние семинары
Предстоящие мероприятия
Фотогалерея
Познакомьтесь с нашей командой
Стефани Ларсен
Стефани Ларсен, президент детских художественных классов, изучала искусство в Колорадском университете в Боулдере. Ее акцент в искусстве – рисунок углем и карандашом. Стефани тесно сотрудничает с основателем Детских художественных классов, проводит занятия в студии в Джексонвилле и участвует в общей разработке четырехлетней учебной программы Детских художественных классов.
В качестве президента Стефани также руководит всеми аспектами обучения и поддержки франчайзи. От начального бизнес-планирования до выбора места, маркетинга и планирования запуска, Стефани лично реализовала каждую франшизу и поможет вам добиться долгосрочного успеха.
Барбара Гей
Барбара Гей, основатель Детских художественных классов, является сертифицированным учителем рисования с более чем 40-летним опытом преподавания. Она получила степень в области художественного образования в Университете Висконсина. Барбара разработала и внедрила углубленную учебную программу по искусству для детей, получившую признание на юго-западе за последние два десятилетия. Барбара продолжает совершенствовать наш учебный план и программу обучения. Помимо преподавания в своей студии в Джексонвилле, она отвечает за обучение инструкторов и наставничество.
Ее философия художественного образования направлена на повышение самооценки учеников путем публичного признания их достижений. «Доказательство в пудинге!» было ее девизом. Преподавание – ее страсть.
Шайло Уорнер
Шайло Уорнер учится в Саваннском колледже художественного дизайна, изучает историю искусств и рисование. Она начала посещать детские художественные классы, когда ей было 8 лет, и проучилась здесь 10 лет. Портфолио Шайло состоит из множества акриловых картин белых медведей, часто с блестками. Еще одна ее муза — крысы, потому что у нее есть 5 домашних крыс.