10 лет

Интересные задания для детей 10 лет распечатать: Головоломки для начальной и средней школы: детям 7-8 | 8-9

Содержание

Головоломки для детей 10 лет

15 ноября 2016

Аверьянова Света

Головоломки для детей 10 лет это не очень легкие задания, поэтому чтобы их решить, детям необходимо научиться логически мыслить, присутствие особых знаний на высоком уровне здесь не понадобятся.

Для большинства деток головоломки очень увлекательные занятия, и не важно, кем ты являешься: хорошистом или троечником.

В этих заданиях не проверяют полученные знания – следует только думать и стараться рассмотреть нечто необыкновенное в обычном.

Самым важным качеством для решения какой-то задачки – это развитие интеллекта, но для большинства это возможность и весело отдохнуть дома, и занять летний лагерь, и отвлечься в поездке; игры и головоломки для детей от 10 лет помогут поднять им самооценку, рассмотреть свои возможности, которые не берут во внимание те, кто находится рядом.

Также очень важен этот тип развлечения для того, чтобы малыш мог отвлечься, забыть о свойственных его возрасту психологических сложностях, успокоиться и стал под другим углом рассматривать свои проблемы.

Для каждого ребенка загадка, ребус, головоломка это способ освободиться от негативных эмоций, взять себя в руки и отдохнуть от впечатлений после сложного дня.

Дети в 10 лет очень чувствительные и впечатлительные, поэтому им необходима эмоциональная разрядка.

Головоломки должны быть с ответами, заранее заготовлены. Они помогают деткам приобрести навыки независимого типа развлечений, и в следующий раз настроиться на отличную работу.

Кроме того, парные игры развивают также навыки непосредственного общения, таким образом, развивая социальные возможности ребенка.

Есть разные виды детских головоломок:

  • механика;
  • из бумаги;
  • разрезанные;
  • с монетками и спичками;
  • задания с элементами математики;
  • задачки с различными подвохами;
  • задачки на логику;
  • ребусы.

Родители должны подбирать такие задачки, которые будут держать ум малыша в напряжении, не расслаблялся.

Но малышу должно быть интересно заниматься разгадыванием головоломок, только так будет присутствовать смысл в их использовании.

Дайте возможность малышу самому выбирать то, что ему нравится и хочется делать. Таким образом, из года в год ребенок будет становиться гораздо умнее и самостоятельнее.

Большинство родителей считает, что для хорошего набора игр у них не хватит денежных средств. Они глубоко заблуждаются!

Да, приобрести головоломки можно, но сейчас есть и другие возможности, которые сохранят карман родителей не тронутым. Многие загадки, головоломки, задачки можно просто распечатывать дома, найдя их в интернете.

Для развития интеллектуальных способностей деток прекрасно подходят детские загадки, которые подходят по сложности в соответствии с возрастом.

Не стоит удивляться, что вопросы легкие. Для малышей они, в основном, представляют очень сложное задание.

Загадки для десятилетних детей не очень прямолинейны, часто встречаются с подвохами, где требуется проявление смекалки и логического мышления для верного ответа.

Для Ваших деток они также являются интересной головоломкой. Для того чтобы родителям было проще следить за разгадыванием, им необходимо заранее подготовить этот алгоритм, приготовить правильные ответы. Распечатать их также нужно до начала решения головоломок.

Чтобы играть было весело и интересно, сделайте из этого целое представление. Помогайте малышу отгадывать не только с помощью наводящих вопросов, но используйте и движения, и мимику, пусть такое шоу рассмешит его.

А когда ребенок отгадает, то с радостью пойдет играть с папой, бабушкой или братиком, чтобы проверить их знания, которые он уже усвоил. Поэтому родители должны не только распечатать головоломку или ребус, но и вместе с ребёнком искать решение.

Поделиться с друзьями:

Головоломки для детей 8 лет

17 ноября 2016

Аверьянова Света

Занимаясь с малышом, родители сами вспоминают свое детство. Было такое удивительное время, когда не было компьютеров, ноутбуков и планшетов, а об онлайн-формате тогда вообще никто не слышал. В свободное время решать головоломки, играть в шашки или шахматы было для многих увлекательным занятием.

Сейчас появилось много видеоигр на смекалку (и каждый год появляются новые). В них можно играть, сидя перед экраном компьютера.

Сегодняшние дети не знают простых и интересных головоломок, которые тренируют не зрение и скорость реакции, а именно логику. Некоторых занятых родителей устраивает такое положение вещей и они разрешают дошкольнику подолгу сидеть за компьютером.

Другие находят в интернете сайты с бесплатными ребусами и головоломками, которые можно распечатать, чтобы ребенок выполнял задания.

Но есть особые детские головоломки для младших детей 8 лет или 7 лет – это задачи загадки. Их придумывают самые разные люди и подобно поговоркам и народным сказкам эти задачи не имеют автора, но хорошо тренируют логику и внимательность.

Их не нужно распечатывать, вы можете легко запомнить и использовать эти устные упражнения, превратив развитие логики в интересный урок. Такие занятия принесут гораздо больше пользы, чем компьютерные игры.

Из этой статьи вы узнаете

Волк, коза и капуста

Это очень старая головоломка для детей 6 лет и старше, написанная по мотивам какой-то сказочной истории.

На берегу лежала сетка капусты, стоял голодный волк и не менее голодная коза. Хозяин всего этого добра должен перевезти его на другой берег реки.

Лодочка маленькая, и за один раз вмещает только хозяина и одно наименование его хозяйства.

Задача осложняется тем, что нельзя оставить вместе голодную козу и капусту или голодного волка и козу. Иначе капусту съест коза, а голодный волк пообедает козою. И некому помочь бедному лодочнику.

Решение: лодочник перевозит козу на другой берег, возвращается за капустой, перевозит капусту. Козочка рада, думая, наконец, пообедать, но не тут-то было, лодочник сажает ее в лодку и везет к волку.

Бедная козочка думает, что сама скоро станет обедом. Но лодочник сажает в лодку волка и везет к капусте, потом возвращается за козой. Все живы.

Сколько братьев и сестер

Есть и математические интересные загадки. Приведём пример одной из них. В одной семье было много детей. Одному любопытному человеку стало интересно, сколько в этой семье мальчиков и девочек. Он стал расспрашивать детей.

Мальчик сказал, что у него столько же сестер, сколько братьев, а девочка ответила, что братьев у нее в два раза больше, чем сестер. Сколько же девочек и мальчиков было в семье?

Решение: было три сестры и четыре брата.

Раздели поровну

В плетеной корзине лежали пять красивых яблок. Пять маленьких хитрых девочек попросили бабушку разделить яблоки между ними поровну так, чтобы в корзине осталось одно яблоко. Как сделала бабушка?

Решение: она дала четырем девочкам по яблоку, а пятой отдала яблоко вместе с корзиной.

Сколько стоит книга

В книжном магазине продавались тетради и книги. Мальчик купил тетрадь за 1 рубль.

На книге цена не была написана. Огорченный мальчик спросил у продавца, сколько стоит книга.

Тот ответил, что цена книги равна цене тетради и еще половине цены книги. Помогите сосчитать мальчику, сколько стоит книга.

Решение: книга стоит два рубля.

Задачка в три хода

Эта головоломка для детей 8 лет, которые умеют хорошо вычитать и складывать простые числа. При этом нужно думать и внимательно смотреть, куда перекладывать спички. На столе положите три горки спичек.

В первой – 11 штук, во второй – 7, а в третьей – 6. Нужно переложить спички так, чтобы в каждой кучке было по 8 штук.

Сложность в том, что добавлять в кучку можно только столько спичек, какое число в ней лежит. Например, туда, где шесть спичек, можно положить только шесть штук. Нужно выполнить задачу как можно быстрее.

Чтобы найти верное решение,  надо не только правильно считать, но и включить логическое мышление: из горки в 11 спичек кладут 7 штук во вторую кучку. Теперь тут 14 спичек, из которых 6 кладут в кучку с 6 спичками. Во второй кучке осталось 8 спичек.

Лабиринты

Есть ещё одна увлекательная категория головоломок — лабиринты.

Из третьей кучки, в которой 12 спичек перекладывают 4 в первую кучку, где оставалось 4 штуки. Теперь везде по 8 спичек.

Таких задачек очень много. Есть совсем простые головоломки для младших детей 6 лет, а над другими с удовольствием подумает даже взрослый.

Поделиться с друзьями:

Задания для детей 9-10 лет

В этом разделе сайта «Разумейкин» собраны упражнения для детей 9-10 лет, которые помогут ребенку расширить его кругозор и послужат дополнением занятий по школьным предметам. При разработке комплекса заданий для школьников наши специалисты старались сделать их не только максимально понятными и увлекательными, но и действительно полезными в практическом плане.

В блоке «Развитие» представлены интересные задания для детей 9-10 лет, способствующие улучшению логического и пространственного мышления, памяти, внимания. Все эти навыки помогают упростить процесс усвоения школьной программы. Задания-тесты в блоке «Развитие» построены в форме интересной компьютерной онлайн игры для детей 9-10 лет. Выполняя их, маленькие ученики отрабатывают навыки счета и чтения и стремятся узнавать что-то новое.

Интересные занимательные задания для детей 9 лет в блоке «Обучение» помогут школьникам закрепить знания, которые они получили в начальных классах. Представленные здесь упражнения соответствуют задачам, которые встречаются в аттестационных испытаниях. Последовательно выполняя задания-тесты для детей 9-10 лет, подготовленные нашими специалистами, ребята смогут:

  • Подготовиться к экзаменам по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру.
  • Вспомнить литературные произведения, пройденные в начальной школе.
  • Попрактиковаться в решении задач повышенной сложности по математике и русскому языку.
  • Освежить в памяти темы, которые были изучены в рамках предмета «Окружающий мир».

Для большинства задач-вопросов для детей 9 лет мы предусмотрели подробное объяснение решения. Оно дается ребенку, если данный им ответ был неверным или неполным. Блок «Науки» включает в себя занимательные детские игры и задачи для 10 лет, справляясь с которыми ребенок узнаёт о химических элементах, особенностях строения веществ, давлении воздуха, преломлении солнечных лучей, изучает увлекательные факты о нашей планете и т. д. В большинстве упражнений предусмотрена вводная информация, которую мы изложили в доступной форме. После предварительного объяснения задания-игры детям 9-10 лет предлагается приступить к ее выполнению.

Несколько слов о подаче материала

Чтобы маленькие ученики могли усвоить информацию в процессе занятий, для каждого упражнения для детей 10 лет специалисты сайта «Разумейкин» подготовили тематические картинки и озвученный текст. Мы убеждены, что такой подход позволит лучше выучить материал. Для многих интересных игр-тестов для детей 10 лет мы подготовили обучающие видео, которые помогут справиться с онлайн-заданиями.

Как оцениваются результаты?

Справляясь с заданиями-тестами, дети 10 лет получают награды в режиме онлайн: кубки, медали и т. д. Они помогают повысить интерес школьника к самостоятельным занятиям. Большинство упражнений оценивается в зависимости от того, с какой попытки ученик дал правильный ответ.

При этом ребенок имеет возможность вернуться к выполненным заданиям, чтобы, к примеру, улучшить собственный результат.

Для определения сильных и слабых сторон в развитии детей 9 лет советуем перед выполнением познавательных заданий-игр бесплатно пройти онлайн-тесты. Полученные результаты помогут понять, на каких темах потребуется остановиться более подробно.

Чтение для детей 9-10 лет: игры, задания, тесты, упражнения для развития ребенка

Чтение для детей 9-10 лет: игры, задания, тесты, упражнения для развития ребенка – сайт Разумейкин

1 уровень сложности

2 уровень сложности

3 уровень сложности

Чтение для детей 9—10 лет — обязательная дисциплина, обучение которой является частью школьной программы. При этом сегодня многие родители отмечают слишком большую скорость прохождения материала. В результате учащиеся нередко просто не успевают усвоить информацию.

Сайт «Разумейкин» предлагает целый комплекс интересных заданий — вопросов, направленных на отработку и закрепление навыков в рамках программы «Чтение для детей 10 лет» для развития школьников. Мы собрали множество упражнений разной степени сложности. В блоке «Чтение для детей 9—10 лет» представлены интересные задачи, построенные в форме игры. Выполняя их, ребенок учится правильно воспринимать и анализировать текст, улучшает собственные показатели скорости чтения, развивает логическое мышление и память, обогащает речь и повышает грамотность.

Все задания для школьников в блоке «Чтение для детей 9—10 лет» разработаны с учетом утвержденных федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Подбирая задачи в соответствии с определенным возрастом, мы старались, чтобы они были максимально интересными и увлекательными. Все упражнения в блоке «Чтение детям 9—10 лет» имеют визуальное и аудиосопровождение, а многоуровневая система поощрений в ходе изучения материала позволит повысить интерес ребенка к обучающим заданиям. При их выполнении ребята встретятся с любимыми литературными персонажами и писателями, а также познакомятся с новыми героями. Вы можете быть уверены, что маленькие школьники будут проходить занятия с удовольствием и без помощи взрослых.

Перед выполнением онлайн-задач по чтению для детей 9—10 лет учащиеся могут пройти тесты. Они позволят выявить сильные и слабые стороны в развитии ребенка.

Сайт не работает по причине того, что в Вашем браузере отключен JavaScript.

«Умназия» 9-10 лет | “Учимся играя”

Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Мы продолжаем нашу рубрику «Умназия» и сегодня я предлагаю вам несколько новых игр и заданий для детей 9-10 лет. Первые задания легкого уровня, а вот последние уже заставят ваших умников подумать. Чтобы мы знали, какие задачи вызывают у вас наибольший интерес, пишите в комментариях темы или номера заданий. Ориентируясь на ваши пожелания, разработчики задач будут придумывать новые интересные головоломки.

Важная новость!!

Ученики начальных классов в мая 2017 года смогут бесплатно проходить задания по русскому языку, математике и окружающему миру на страницах образовательной интернет-платформы «Умназия».

Поехали!

 

Ответы

Недавно я разбиралась в старых книгах и нашла ту, которая делала мое детство яркой и очень интересной. Скучать она мне точно не давала 😉

«5 минут на размышление» (Перельман, Игнатьев). Я вцепилась в книгу, я на ходу разгадывала любимые, забытые головоломки. Их много, они разного уровня сложности и они прекрасны! Как же я обрадовалась, увидев, что книгу переиздали.

«В книге собраны интересные опыты из области физики, математические головоломки, забавы и фокусы, шахматные этюды и кроссворды. Все, что вам потребуется для их решения, — это знание школьной программы, но главное — сообразительность, логическое мышление и любознательность.»

 А еще я безумно люблю визуальные загадки. Когда-то у меня целая книга была. Надо ее найти. Пока ищу, давайте поиграем. Визуальная загадка и вопросы к ней ниже. Свои ответы пишите в комментариях

Костюченко Мария,

Руководитель онлайн-школы «Учимся играя»

Портал детских олимпиад «Умназия«

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с письменного согласия автора. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены.

Вам будет интересно:

Лучшая серия книг для 10-летних за все время | Scholastic

Десятилетние дети находятся в уникальном положении: они самые старшие в начальной школе и, наконец, достигли двузначного числа. Но они маленькие, потому что им еще, ну … 10 лет.

Быть подростком не всегда легко, потому что их вкусы в одежде, еде и любимых вещах постоянно меняются. Вот почему книги могут иметь такое большое значение для детей этого возраста – они предлагают интересные сюжеты, дорогих друзей (в виде персонажей) и творческие приключения, пока ваш ребенок ориентируется во всех изменениях, которые жизнь приносит в подростковом возрасте.

Правильные книги могут также развить любовь вашего ребенка к чтению по мере его продвижения в среднюю школу и поддержать то, что он изучает в классе.

Взять хотя бы эту любимую серию:

  • Клуб няни: Это знакомые приключения Кристи, Мэри Энн, Клаудии, Стейси, Доун и Мэллори, которые вы так хорошо помните из своего детства. Ваш ребенок откроет для себя приключения клуба няни с капризными малышами, розыгрышами, огромными собаками и многим другим.Подобные графические романы – хорошая отправная точка для чтения для детей, которые стараются избегать книг по главам.
  • Амулет: Эта серия графических романов, признанная победителем в номинации «Лучшая книга для молодых взрослых» Американской библиотечной ассоциации, полна событий, захватывающая и напряженная.
  • Bone: В этой увлекательной серии кузены Bone исследуют, защищают и защищают жизнь в том виде, в каком они ее знают, сражаясь с драконами, ненастной погодой, сверхъестественными существами и т. Д.
  • Перси Джексон и олимпийцы: Перси Джексон сражается с мифологическими существами вместе со своими друзьями-полубогами в этой серии, которая заставит вашего 10-летнего ребенка болтать обо всех греческих вещах.
  • Человек-собака : В этом бестселлере от создателя Captain Underpants герой наполовину собака, наполовину человек и легенда, жаждущая преступления! Десятилетние дети будут хихикать, когда Человек-Собака будет готов сразиться с котом Пити, преступным кошачьим, который всегда взламывает безрассудные схемы.

Смотрите топ-серию для 10-летних ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в Интернет-магазине Scholastic Store.

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

5 невероятно увлекательных занятий TPR для детей, которые не могут сидеть на месте

Устали говорить своим детям сесть и использовать свой внутренний голос?

Почему бы вместо этого не использовать их энергию и не вовлечь их в свои уроки?

Представляем: Total Physical Response (TPR)!

Что ж, возможно, вы уже слышали об этом в некоторой степени, но вот краткий обзор на случай, если вы не очень знакомы с этим.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Что такое TPR и почему он отлично подходит для обучения детей?

TPR – это метод обучения второму языку, разработанный профессором Джеймсом Ашером из Университета Сан-Хосе в Калифорнии.

Принципы, лежащие в основе этого подхода к обучению, просты, но эффективны, особенно когда речь идет об обучении детей языкам.

Ориентирован на действия

Метод основан на соединении языка и физического движения. То есть, язык изучается с помощью команд, ориентированных на действия, которые помогают в понимании языка.

Дети любят TPR, потому что вместо того, чтобы их просили сидеть и молчать, им говорят «прыгать, бегать и плавать!» Дети вместо того, чтобы пассивно слушать лекцию, активно участвуют в уроке.

Представьте, насколько увлекательным будет урок для ваших детей, когда учитель, вместо того, чтобы сухо рассказывать им о «танце», позволяет им испытать интуитивный опыт реального движения в ритме.Это будет урок словарного запаса для всех возрастов.

Это естественно для детей

Ашер считает, что освоение нового языка следует тем же принципам и процессам, что и при изучении первого языка .

Когда он внимательно наблюдал за взаимодействием родителей и детей, он заметил, что родители часто разговаривают со своими детьми с помощью ориентированных на действия фраз, таких как «бросить мяч», «уронить камень», «закрыть глаза». Затем дети демонстрируют свое понимание, выполняя требуемые действия.

Ашер смоделировал TPR на основе этого простого, естественного взаимодействия.

Позволяет идти впереди

Класс TPR крутой со сверлами. Учитель дает одну команду за другой.

Путем прямого наблюдения учащиеся сначала узнают значение слов. Они подкрепляют это обучение действием. Хотите знать, как это на самом деле происходит?

Например, чтобы научить слову «прыгать», вы сначала выполняете действие, говоря: «прыгай!» Вам придется повторять слово, одновременно повторяя действие.(Прыгайте! Прыгайте! Прыгайте!) Затем вы укажете на ученицу и попросите ее сделать то же самое: “Прыгай!” Сообщите классу, что их одноклассница Эрика прыгнула, сказав: «Она прыгнула!» Затем попросите весь класс выполнить действие.

Затем вы можете составить словарный запас, используя это слово. Попробуйте придумать творческие и оригинальные комбинации, такие как «трижды прыгните» или «прыгните высоко».

Используя прямое наблюдение, повторение и интуитивный опыт из первых рук, ваши ученики могут быстро выучить значение слова «прыжок».«С ассоциацией с физическим действием улучшится языковая память.

Он сосредоточен на понимании

При использовании TPR понимание предшествует производству.

Сосредоточение внимания на правильно произнесенных словах и безупречной грамматике может напугать детей любого возраста и уровня подготовки.

Прежде чем выполнять какие-либо упражнения по произношению и грамматике, вы можете сначала использовать упражнения TPR, чтобы убедиться, что класс действительно понял сообщение, которое передается.(И это очень легко сделать, наблюдая, какие действия выполняются в ответ на ваши запросы.)

Теперь, когда вы все усвоили этот метод обучения и с нетерпением ждете возможности его использовать, вот несколько классных заданий, в которых используется TPR.

1. Zumba Lingua!

Зумба называют «замаскированным упражнением». Ну, Zumba Lingua – это замаскированное языковое упражнение.

Используйте Zumba Lingua, чтобы вести класс по аэробной программе, которая включает уроки словарного запаса.Вы можете использовать это как кульминационное упражнение, которое связывает воедино разные уроки по направлениям (влево и вправо), числам и частям тела. Поэтому убедитесь, что вы заранее научили детей этим и некоторым другим действиям.

Имея это в виду, пора создать свою собственную программу Zumba Lingua.

Не волнуйтесь, если вы никогда раньше этого не делали. Процедура может быть настолько простой и простой, насколько вы хотите. Вам просто нужно подготовиться и ознакомиться с распорядком, прежде чем идти в класс.

Сначала выберите музыку. Здесь вы можете найти несколько отличных примеров.

Затем определите действия, которые будут задействованы в программе. Они могут быть такими же простыми, как марш на месте, подъемы рук, удары кулаком влево и вправо, шаг вперед и назад или удары ногами влево и вправо. При желании вы можете имитировать спортивные движения, такие как плавание, катание на лыжах и трехочковый бросок. Вы даже можете сойти с ума и добавить в игру какие-то действия, похожие на шарады, заставляя учащихся разыгрывать «съесть свой ужин», помыть посуду »и« сделать фокус ».”

Не забывайте рассказывать во время рутины. Считайте числа, выкрикивайте действия во время выполнения и повторяйте их. Поощряйте детей считать с вами и воодушевляйте их прекрасную работу.

Детям не нужно понимать каждое маленькое слово, которое вы говорите на изучаемом языке, и вам не нужно говорить каждое маленькое движение, которое вы делаете, но вам нужно делать упор на уроках лексики в течение всего упражнения. Продолжайте повторять действия, а также повествования.

Сочетание музыки и движений поможет вашим ученикам не только весело провести время, но и весело. , изучая .

2. Прогулка по разговору

Это игра TPR, в которой вы делите класс на две-три группы равного числа, а затем позволяете детям выстроиться в линию.

О, но, конечно, этим не останавливаемся.

Позовите детей в начале каждой очереди в групповую кучу и прошепчите каждому уху какую-нибудь инструкцию, ориентированную на действия.Затем отправьте их обратно в свои группы.

Крик «Иди, говори… вперед!» и первый ученик передаст ваши инструкции по очереди, прошептав их ученику позади него. Затем второй ребенок передаст его третьему ребенку и так далее, и тому подобное.

Последний человек в очереди бежит впереди класса и выполняет требуемое действие. Команда, которая первой выполнит правильное действие, получает очко.

В этом упражнении у всех будет возможность получить сообщение, передать его и, наконец, отреагировать – это возможно, потому что в каждом последующем раунде команды меняют роли.Последний человек в очереди становится первым, первый человек в очереди опускается на второе место и так далее.

Отрегулируйте сложность инструкций в соответствии с лингвистическим уровнем ваших подопечных. Подходите к своим инструкциям творчески, и вы будете вознаграждены, весело проведя время, наблюдая, как ваши ученики выходят из своих панцирей. Например, скажите им: «станцуйте Бегущего человека», «спойте« Позвони мне, может быть »», «встаньте на одну ногу» или «нарисуйте свою любовь на доске».

Вы заметите, что пока учащиеся активно играют в эту игру, ваши инструкции будут развиваться по мере их передачи от одного учащегося к другому, как в классической игре «Телефон.«Это заставит вас посмеяться, если вы станете свидетелем того, как студенты выступают с выступлениями, которые сильно отличаются от того, на что вы рассчитываете!

После каждого раунда старайтесь закрепить усвоение материала, просматривая и позволяя всем детям выполнять необходимые действия всем классом.

3. Странный словарь

Одно из убеждений TPR состоит в том, что, сочетая определенное словарное слово с определенным движением, учащиеся запоминают это слово.

Weird Vocabulary – это метод обучения TPR, в котором вы используете преувеличенные или забавные движения, чтобы сделать слово более запоминающимся.Во-первых, вы создаете связь между словом и очень конкретным движением. Затем попросите детей вместе повторить слово и движение. После этого вы можете попробовать всегда сопровождать это слово с этим движением в будущих классах.

«Движения» в данном случае могут относиться к жестам рук, языку тела, танцевальным движениям, движениям глаз, ориентации тела и выражению лица.

Например, урок немецкого языка с анимацией TPR на тему «профессии» может включать объединение движения с каждой конкретной профессией.Например, коч (повар) может иметь такой жест. Каждый раз, когда вы говорите « koch », делайте жест. Когда дети повторяют за вами, они также должны двигать руками и прищуривать глаза соответственно.

Далее, чтобы сделать это еще более интерактивным, вы можете провести несколько упражнений на основе этого. Например, вы можете сделать жест шеф-повара и попросить детей выкрикнуть профессию или, в качестве альтернативы, вы можете сказать « koch » и попросить детей разыграть это.

Будет очень очевидно, кто еще не усвоил урок, потому что вы заметите, когда все ваши дети прыгают, чтобы действовать, а также когда они колеблются или оглядываются, прежде чем двинуться с места.Если возникла какая-то путаница, повторите слова и движения еще раз.

4. Учебный лагерь

Это упражнение TPR лучше всего выполнять вне класса, например, на детской площадке или в спортзале. Учащимся будет так весело, что – прыгая и сменив обстановку, – они скоро забудут, что на самом деле все еще учатся на уроках языка.

Организуйте свой класс в небольшой взвод и сыграйте сержанта-инструктора, который агрессивно, но с юмором отдает приказы. Не стесняйтесь одеваться для роли со свистком и шляпой.Относитесь к своим детям как к новобранцам, обучая их лексике через TPR, в стиле милитари.

Но послушайте, не будьте слишком строги в классе и ожидайте от своих детей военной точности. Сделайте это как можно более увлекательным. Начните с основных движений и походов, чтобы научить их «влево», «вправо», «старт» и «стоп».

Выполняйте упражнения, такие как отжимания и отжимания, следите за тем, чтобы считать на целевом языке, и поощряйте детей считать вместе с вами. Не ограничивайтесь военными командами.Увеличивайте сложность приказов, давая своему взводу миловидности команду «поднять правую руку», «открыть рот», «закрыть глаза», «обнять человека слева» и так далее.

Вы также можете назначить им задания, такие как «собрать листья с земли», «подобрать камень», «выбросить мусор в мусорное ведро» и «сформировать один круг». Убедитесь, что они продолжают маршировать и считать, выполняя эти задачи.

В Boot Camp создается надлежащий контекст для целевого словаря, поскольку они скрыты за командами.

5. Воображаемая экскурсия

Если в предыдущем упражнении вы были сержантом по строевой подготовке, представьте себя «руководителем воображения» в этом упражнении.

Это упражнение для воображения. Вы управляете воображением своих учеников, задавая контекст и давая инструкции относительно того, как они собираются действовать. Думайте об этом как об импровизации или живом театре, где вы даете их сценические инструкции в реальном времени.

Допустим, вы хотите научить детей разным названиям животных на изучаемом языке.Предложите своим детям совершить воображаемую экскурсию в зоопарк!

Вот что вы можете сделать: выберите трех учеников, чтобы они сыграли «ученики, посещающие зоопарк». Остальным в классе будут назначены разные животные для игры. Вы попросите кого-нибудь сыграть слона, птицу, кенгуру или любое другое животное, о котором вы хотите поговорить.

Это занятие лучше, чем просмотр изображений животных на слайдах. Поскольку они на собственном опыте узнают, как перемещаться между животными и звучать как животные, их словарный запас будет намного эффективнее.

Распределяя роли, скажите детям, играющим с животными, что им нужно делать. Например, льву вы говорите: «рычите, если кто-то коснется вашей головы», кенгуру – «прыгните один раз, когда ученик сфотографирует вас», а лошади вы можете сказать: «Открой пасть, когда они тебя кормят». Затем попросите трех детей, которых вы выбрали в качестве гостей зоопарка, делать с животными именно эти вещи.

Когда вы отдадите всем приказ идти, кричите «Действуйте!» Этот сигнал сообщает всему классу, что они должны сделать то, что вы им сказали делать ранее.

Говорите со студентами в течение всего мероприятия, давая им инструкции, что делать. Вы даже можете прыгнуть в сцену и привести пример того, как вести себя как слон! Это будет бунт, поэтому не ждите, что ваш класс будет послушными созданиями. Они действительно могут повеселиться, например, прикоснуться к животным и покормить их, чтобы получить какую-то реакцию. Дети, у которых в любом случае есть пресловутое воображение, будут только счастливы подчиниться.

Вы можете настроить для класса разные сцены в соответствии с словарным запасом, который вы хотите преподавать.Вы можете провести урок лексики с таргетингом на существительные, например, настроив сцену, в которой ваши дети развлекаются своими товарами, а вы дадите им указание подобрать и продать определенные предметы, которые являются целями урока лексики.

Теперь, когда у вас есть эти пять занятий, вы как никогда готовы участвовать в повышающих моральный дух классных занятиях с TPR.

В этих детях столько жизни, и TPR просто направляет их энергию самым образовательным образом.

Это беспроигрышный вариант!

Студенты получают удовольствие от движения и становятся мотивированными, а вы становитесь их любимым учителем.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

И еще кое-что…

Если вы ищете другие увлекательные способы обучения детей иностранному языку, вам понравится использовать FluentU в своем классе.Он разработан, чтобы познакомить учащихся с иностранной лексикой в ​​веселой, дружелюбной и доступной форме. FluentU позволяет изучать языки из музыкальных клипов, рекламных роликов, новостей, вдохновляющих выступлений, мультфильмов и многого другого.

С FluentU ваши студенты будут изучать настоящий язык – так же, как на нем говорят местные жители. Они будут слышать свои новые словарные слова в контексте, произносимые естественно и непринужденно. Каждый учащийся гарантированно найдет видео, которое он любит смотреть, а вы гарантированно найдете видео, которые соответствуют вашим учебным потребностям.На FluentU очень много видео, как вы можете увидеть здесь:

Экран просмотра приложений FluentU.

FluentU имеет интерактивные субтитры, которые позволяют нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение, аудио и полезные примеры. Теперь контент на родном языке легко доступен для любого ученика с любым уровнем подготовки благодаря интерактивным транскриптам.

Что-то не уловил? Вернись и послушай еще раз. Пропустил слово? Наведите указатель мыши на субтитры, чтобы мгновенно просмотреть определения.

Вы можете выучить весь словарный запас из любого видео в «режиме обучения» FluentU. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть другие примеры слова, которое вы изучаете.

И FluentU всегда отслеживает словарный запас, который изучают ваши ученики. Он использует этот словарь, чтобы дать студентам 100% персонализированный опыт, рекомендуя видео и примеры.

Вы можете организовать выбранные видео в «курсы», назвать свои курсы и назначить их своим ученикам для выполнения домашних заданий или занятий в классе.Каждый из них может войти в систему, используя только секретный пароль, который мы даем вам, учитель. Затем вы можете отслеживать их прогресс индивидуально и в группе. Сколько видео и заданий они прошли? Какой процент вопросов о упражнениях они получают правильно? Вы сможете увидеть всю эту информацию и многое другое.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или магазина Google Play, чтобы получить доступ к материалам на своих устройствах Android и iOS.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ обучения языкам с помощью реальных видео.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

(1) Сегодня понедельник, днем, Кейт Тернер преподает французский язык для 11–12-летних детей. На прошлой неделе они написали набор описательных предложений о животных, а сегодня они собираются превратить их описания в книжки с картинками.
(2) «Как только вы закончите свои предложения, вы будете проиллюстрировать их, чтобы отразить то, что вы написали», – говорит она классу.
Тишина.
«Есть вопросы?»
Появляется рука.
«Надо ли рисовать картинки? Разве мы не можем просто написать предложения? ”
«Вам тоже нужно нарисовать картинки. Ты делаешь книжку с картинками, помнишь?
«Но я не умею рисовать, мисс».
(3) По комнате распространяется волна согласия. Головы качают. Один мальчик залезает под стол и 10 минут отказывается выходить. Кейт проводит урок, подбадривая и уговаривая их попробовать.
(4) Проблема в том, что они правы.Большинство из них не умеют рисовать. Их иллюстрации не будут неуместными в приемной, когда детям четыре или пять лет, и они только идут в школу. Кошки, коровы, свиньи и мыши все выглядят одинаково – круглые головы и тела, нарисованные с четырьмя торчащими ногами. И дело не только в этом конкретном классе. За немногими исключениями, образец повторяется в каждой годовой группе, которую мы все обучаем. А это уже средняя школа.
(5) Согласно основной национальной учебной программе, мы должны учить детей «уметь рисовать».Но что же происходит на самом деле? «В сутках просто не хватает часов», – говорит директор школы. “И это конец”.
(6) Это не просто искусство. Музыка тоже в стороне, как и языки. Дети отстранены от уроков французского для дополнительных занятий по чтению и письму; школьные постановки откладываются из-за отсутствия времени на репетиции; возможности для драмы сводятся к странному уроку английского языка.
(7) А почему все это происходит? Учителя вынуждены улучшать результаты по чтению, письму и математике, особенно в группах, где SAT (стандартные оценочные тесты) являются единственным инструментом для оценки детей.
(8) Большинство учителей оказываются в таком положении, будучи вынужденными вносить изменения в расписание, от которого они не хотят. Каждый год в январе они садились вместе со своими коллегами и брали красную ручку за расписание, которое они тщательно составили в сентябре, заменяя музыку дополнительным пониманием или заменяя французский или любой другой иностранный язык на дополнительные занятия по орфографии.
(9) В недавнем опросе 97% учителей профсоюза согласились с тем, что подготовка к SAT не поддерживает доступ детей к широкой и сбалансированной учебной программе, заявив, что время, потраченное на подготовку детей к оцениванию по математике и английскому языку, вытеснило другие предметы и виды деятельности.Проблема не прекращается, когда наши дети бросают начальную школу. Доля детей в возрасте от 13 до 15 и 16 лет, изучающих музыку и драму, упала до самого низкого уровня за 10 лет. Изучение современных иностранных языков
GCSE1 также находится в упадке.
(10) Большинство учителей твердо убеждены в том, что в наших школах не хватает хитрости. Начальная академия Февершем в Брэдфорде недавно попала в заголовки газет за то, что уделяет особое внимание преподаванию искусств, особенно музыки, драмы и искусства, в каждую часть учебного дня.Семь лет назад Февершем подвергался особым мерам и попал в заголовки газет по совершенно неправильным причинам. Сегодня он получил оценку Ofsted на «хорошо» и, согласно последним данным, входит в 10% лучших по успеваемости учеников в чтении, письме и математике в стране.
(11) Помимо улучшения результатов, Кейт Тернер и многие другие учителя беспокоятся о том, что мы посылаем нашим детям, когда отодвигаем искусство и языки на второй план. Они говорят, что мы создаем пропасть между детьми, чьи родители могут позволить себе брать их на частные уроки музыки, языковые клубы или театр, и теми, чей доступ в основном обеспечивается школьной программой.
(12) Но более того, мы все должны помнить цитату Эйнштейна – ту, которая гласит, что если вы судите рыбу по ее способности лазить по дереву, она будет всю жизнь думать, что она глупа. Есть дети, которым трудно читать, но они оживают на сцене. Есть те, кто просто не может сосредоточиться на других уроках, а сидит час и рисует, не вставая с места. Если наши школы заинтересованы только в успеваемости и успеваемости детей по ограниченному кругу предметов, как мы можем надеяться на развитие потенциала тех, чьи сильные стороны лежат в других областях?
(13) Проблема в том, что креативность, повышенная уверенность или любовь к искусству нелегко измерить с помощью стандартных тестов, анализа данных или таблиц рейтингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *