10 лет

Игры для детей 10 лет в школе: 24 увлекательные подвижные игры для детей 7-10 лет

Игры для детей 9 лет: в школе, на улице, дома, для мальчиков и девочек

Обновлено: 08.11.2022 15:58:24

Эксперт: Лочуков Денис Александрович

Поколение современных детей подверглось массированному «заражению» цифровыми технологиями. Их неокрепший мозг быстро клюнул на яркую наживку удобного и быстрого поглощения «рафинированной» оцифрованной информации, за которой стоит пустота и полнейшее отсутствие любых полезных навыков.

Задача, стоящая перед взрослым, который действительно озабочен тем, чтобы дети выросли успешными, креативными и жизнеспособными людьми, вернуть им естественное детство и игры в реальности. Только такое игровое обучение может принести ребенку настоящую и ничем незаменимую пользу. При этом каждым играм – свой возраст. Если это упустить, то нейроны, которые могли бы сформировать в мозге ребенка нужные связи, будут безвозвратно утрачены, а мышление сформируется примитивным и негибким. После этого, ни какие развивающие курсы «личностного роста» уже не помогут.

Статья расскажет об играх, которые, скорее всего, заинтересуют ребенка. Это не окончательный вердикт, но пособие к руководству для взрослых.

Будут рассмотрены игры универсальные, отдельно для девочек и мальчиков, в различных условиях.

Игры в школе

Если не брать во внимание те игры, которые педагоги могут организовывать в учебное время и при проведении отдельных мероприятий, то ребенку остаются перемены. Это время ребенку конечно лучше «отыграть», чем просидеть, уткнувшись в гаджет, рискуя получить «функциональную неграмотность» и другие проблемы, связанные с влиянием «цифры» на неокрепшее детское мышление и мозг.

Универсальные игры

Коммуникативная игра «Именные места». Вплотную кругом выставляются стулья (кирпичи, деревянные чурочки и т.п.). На каждом месте встает по одному участнику, по сигналу организатора игры дети должны поменяться друг с другом так, чтобы их имена расположились по алфавиту.

Меняться местами нужно не касаясь, пола.

Гимнастика для ума. В форме шуточных задачек – вопросов.

  1. Почему курица кладет яйца? Если бы она их бросала, то они бы разбивались.

  2. Почему львы едят сырое мясо? Они не умеют готовить.

  3. Что теплее шубы? Две шубы.

  4. Как можно пронести воду в решете? Замороженную. И так далее…

Само – собой ведущий должен подготовить вопросы, помощь взрослого, скорее всего, пригодится.

Подвижная игра «Не зевай, тебя зовут!». Играющие встают в круг. Спиной к центру и к ведущему, которого выбирают посчитавшись. Все должны внимательно прислушиваться. Ведущий подбрасывает вверх мяч и выкрикивает чье-то имя. Услышавший должен быстро повернуться и попытаться поймать опускающийся мяч или на лету, или хотя бы после первого отскока (не более) от пола.

Если сделать это не удалось игрок выходит из круга. Побеждает тот, кому удалось ловить мяч всякий раз, когда выкрикивали его имя.

Игры для мальчиков

  1. Игра на силовые качества «Силачи». Необходимо нарисовать на расстоянии 2-3 метра друг от друга две параллельные черты. Два соперника – мальчика встают между ними. По команде участники стараются поднять и вынести в пределы относящегося к ним «рубежа» – линии, своего соперника. Сделавший это становится победителем. При подборе пары важно обратить внимание на равноправие по весовой категории.

  2. Игра на силовые качества «Могучая шея». Два шарфа на концах связываются в виде кольца. Мальчики садятся на стулья напротив друг друга, им на голову одевают кольцо. Задача: вытянуть со стула другого участника, не помогая себе руками, держаться за стул руками также запрещается.

Игры для девочек

  1. Подвижная игра с обручем под музыку. Девочки становятся в круг, оставляя между собой небольшое расстояние. Включается музыка и они начинают передавать между собой обруч пролезая сквозь него. Музыка должна прекращаться внезапно, та девочка, у которой оказался обруч в этот момент, выходит из круга или должна выполнить фант. Победительницей становится девочка, которая останется последней, ей достается разыграть фанты.

Уличные игры

Играя на улице, дети обладают большим количеством свободного времени, чем в школе, соответственно и диапазон игровых возможностей расширяется. Так же, как и в других условиях, игровые развлечения могут делиться на девчачьи и мальчиковые. Как уже оговаривалось, укажем направление действий, а дальше место для полета фантазии и реализации опыта взрослых и ребенка.

Универсальные игры

  1. Подвижная игра «Успеть к цели». На какую-либо возвышенность устанавливается кегля (пластиковая бутылка с водой, городок, вообще любой предмет). Вокруг обводиться окружность или в противоположных направлениях отмеряется одинаковое расстояние в 10-15 шагов. Количество участников от 2 до 5. По сигналу участники бегут к кегле, кто первый захватил предмет становится победителем. Как вариант, – провести соревнование в несколько попыток, игрок, набравший больше удачных захватов победил.

  2. Подвижная игра «Картошка в ложке». Смысл игры можно определить из названия. Участники бегут наперегонки 40-50 метров, стараясь не выронить свою ношу. Уронивший должен ложкой поднять картошку и продолжить бег. Для усложнения задачи можно заменить ложку, китайскими палочками для еды.

При большом количестве участников можно организовать эстафету с передачей эстафетных ложек, палочек и картошки.

Игры для мальчиков

  1. Подвижная игра на скорость и выносливость «Скачки». После считалки мальчики делятся на «всадников» и «коней». Тем, кому выпало быть «всадником» запрыгивают на спину «коня» и подхватив его за ноги пара устремляется к назначенному рубежу, на нем они меняются «ролями» (чтобы было не обидно) и бегут уже в обратном направлении. Пары нужно подбирать в соответствии с весовой категорией, расстояние, преодолеваемое «всадникам» должно быть подобрано по силам участников.

  2. Подвижная игра на развитие координации и скорость «Гонки в сцепке». Сцепившись локтями спина к спине, участники бегут установленную дистанцию (20-25 метров), один участник лицом вперед, другой спиной. Пробежав дистанцию бегут в обратном порядке, теперь направляющим станет тот, кто бежал спиной вперед. Здесь критерием для подбора пары станет рост участников.

Игры для девочек

Скакалка. Начинаются все игры со скакалкой с отработки техники прыжков. Прыжки бывают, – обеими ногами вместе, на одной ноге, поочередно, чуть-чуть пригибая колено, либо произвольно или завышено приподнимая колено в прыжке или с выкидыванием вперед или назад свободной ноги. Прыгать нужно на количество раз в единицу времени.

Отработав технику, можно перейти к чередованию прыжков – один раз на одной ноге, два прыжка на двух ногах, потом один на другой и т.д. по возрастающей, потом на убывание. Прыгать можно бегом, преодолевая дистанцию или на месте имитируя бег. Обучившись этим простым приемам можно организовать эстафеты между девочками.

А также интересно будет попрыгать вдвоем используя одну скакалку, вращать скакалку можно вместе или одному из прыгающих, если вращают вместе можно взяться за руки свободными руками. Прыгать можно спиной друг к другу, а можно лицом. Можно и всем дружным коллективом через длинную скакалку, – вращать будут две девочки, а другие участники попарно или поодиночке прыгают. Правила на выбывание можно придумать по ходу игры.

Подвижная игра «Классы – классики». Игра хорошо знакома многим с детства и с радостью будет воспринята следующим поколением девочек, главное научить.

Клетки фигур пронумерованы, начиная игру игрок бросает камешек на клетку с номером 1, а затем, скача, носком обуви подталкивает его из клетки в клетку, в порядке нумерации. По прохождению без ошибок всей фигуры, игрок бросает камешек в клетку с номером 2, затем 3 и так далее. Ошибками считается попадание не в ту клетку, если игрок оступился или наступил на линию, тогда очередь проходить этап переходит к другой участнице игры. В конце «маршрута» из клеток – классов обычно изображают «Солнце» или «Огонь», если камешек попадает туда все предыдущие результаты «сгорают», и игрок начинает игру заново.

Когда «классы» успешно пройдены начинаются «экзамены». С закрытыми глазами необходимо пройти по всем клеткам, не наступив на линию. «Экзамены» обычно проводят если классов не больше 10.

Фигуры для классиков выдумывают сами дети, они обычно не изменяются из поколения в поколение.

Игры дома

Игры, в которые дети будут играть дома имеют естественное ограничение площадью жилья, однако они могут быть не только настольными или интеллектуальными, но и подвижными, если погода на улице не располагает к прогулке.

Универсальные игры

  1. Игра на координацию «Локоть товарища». Играющие встают кругом, взявшись под локти, спиной к центру. По команде начинают одновременно выполнять приседания. Победителями становится команда присевшая наибольшее количество раз за единицу времени. При этом учитывается количество упавших во время исполнения упражнения.

  2. Игра с элементами дыхательных упражнений «Весёлое скорочтение». Каждому игроку дают книгу или журнал с примерно одинаковым количеством страниц и их фактурой, издание раскрывается на странице с одним и тем же номером для всех участников. По сигналу соревнующиеся дуют изо всех сил на страницы. Победителем становится тот, кто, например, за 30 секунд, перелистнул наибольшее количество страниц.

  3. Игра с использованием фломастеров «Одновременные круги». Двум или трем участникам выдаются по два фломастера и листы бумаги. По сигналу, держа фломастеры в руках, изобразить два круга одновременно – правой и левой рукой. Выигрывает игрок, у которого круги окажутся более правильными.

Игры для мальчиков

  1. Игра в виде эстафеты «Веселые бега». Команда состоит из 3-4 мальчиков. Каждый играющий встает на колени, при этом участник держит руками ступни своих ног. Передвигаясь таким образом, необходимо обогнуть табурет (пуфик или любой подходящий из мебели предмет), который ставят на установленном расстоянии от каждой команды.

  2. Игра на ловкость и время «Попробуй обуться». Два игрока разуваются, каждый берет обруч, либо предмет, которым его можно заменить, он должен быть габаритным, но нетяжелым. Задача, – обуться быстрей чем противник. При этом обувь у всех участников должна быть одинаковой (кроссовки, туфли, сандалии, но что-то одно из этого). Допускается усложнить задачу, – чтобы участник, вращая обруч пытался обуться.

Игры для девочек

  1. Необходимо взять несколько флакончиков лака для ногтей разных цветов, выставить их по кругу, в центре положить стеклянную бутылочку или другой предмет, который можно вращать. Девочки поочередно раскручивают бутылочку, на какой флакончик она укажет горлышком, тем лаком надо накрасить один ноготь. Победительницей конкурса станет та, у которой цветовая гамма на ногтях будет шире.

  2. Игра «Вращающийся обруч». В игре используют два обруча небольшого диаметра, до 60 см. Две девочки встают друг от друга на расстояние в несколько шагов. Обручи устанавливают в вертикальном положении с упором на пол, как только включается музыка они начинают их крутить вокруг своей оси, стараясь придать им наибольшую амплитуду вращательного движения. Когда музыка прекращается отпускать их. Проигравшей считается та, чей обруч первым остановится и неподвижно ляжет на пол.

Ребенку необходимы игры в реальности

Игры со сверстниками учат ребенка коммуникации и умению находить контакт с людьми. Для мальчишек на улице по-прежнему актуален футбол, хоккей. Девчонкам вполне подойдет бадминтон, теннис, волейбол.

Можно вспомнить старые – добрые «выбивали», прыжки «на резиночке», «лапту», «казаки – разбойники». В статье есть напоминание о «классиках», а ведь есть ещё «прятки», «догонялки», «ворованное знамя», «палки-банки» и т.п. Сейчас именно взрослый, – тот самый источник информации из собственного детства. Взрослые должны помочь современным детям получить через игру те самые неоценимые навыки познания мира, себя и окружающих, которые несут игры в реальности.

Если дома ребенок остался с родителями, не надо заменять ему живую игру со взрослыми гаджетом. В 9 лет ребенку, всё ещё очень необходимо общение с близкими. Стоит научить его шашкам, шахматам, домино, лото. Можно разгадывать детские кроссворды. Папа может поиграть с сыном в солдатиков, а мама с дочерью в «дочки – матери».

Чем больше ребенок в этом возрасте проводит в играх, связанных с реальным миром, тем более разносторонним, глубоким и восприимчивым будет его мышление в будущем.

Статья составлена на основании книг Т.Я. Кедрина, П.И. Гелазония «Большая книга игр и развлечений»; Н.Ф. Дик «Развивающие игры на уроках и переменах»; сборника сост. Л.С. Сальникова «Калейдоскоп семейного досуга» и педагогической, воспитательной практики сотрудников ЧУ Детский дом «Солнышко» РК domsolnyshko.kz/o-nas/o-detskom-dome/.



Оцените статью
 

Всего голосов: 1, рейтинг: 4

СПОКОЙНЫЕ ИГРЫ В ПОМЕЩЕНИИ

“ТРОПИЧЕСКИЙ ДОЖДЬ”.
         Участники стоят в кругу. Ведущий стоит в центре: “Сейчас мы все вместе вызовем тёплый тропический дождь. Во время этого лучше всем молчать, так как лучше будут слышны звуки дождя”. Затем ведущий показывает движения, постепенно поворачиваясь и смотря на уча-стников по очереди. Участник, на которого смотрит ведущий, начинает повторять за ним движения.
ДВИЖЕНИЯ:

  1. Тереть ладони друг о друга.
  2. Щёлкать пальцами.
  3. Хлопать ладонями по груди
  4. Хлопаем ладонями по коленям
  5. Топаем ногами.
Затем движения идут по убыванию от пятого к первому движению.

“ХОМЯЧОК”.

         Все садятся в круг. Первый участник начинает рассказ словами: “У меня живёт дома хомячок, у него вот такие лапки” и показывает. Следующий повторяет движения предыдущего участника и продолжает рас-сказ: “У меня живёт дома хомячок, у него вот такие ушки” и т. д. По принципу снежного кома. По окончании рассказа вся группа рисует хо-мячка, про которого только что, рассказывала.

УБИЙЦА.

         Все играющие становятся в круг, берутся за руки и каждый заводит свою правую руку за спину. Все закрывают глаза и не открывают, пока не скажет ведущий. Ведущий назначает “убийцу”, прикоснувшись к кому-либо из участников. “Убийца” по сигналу ведущего начинает посылать в любую сторону определённое количество импульсов (пожимает руку соседа), получивший импульс передает его дальше, сократив на одно руко-пожатие. Тот игрок, кто получил один импульс, считается убитым и вы-ходит из игры. Затем все открывают глаза и узнают, кто убит. Если у двоих есть подозрение, кто убийца, они могут сказать об этом на ухо ведущему. Если их мнения совпали, этот участник выбывает из игры, независимо от того, был ли он убийцей или нет. Если их мнения разошлись, то они сами выбывают из игры. Задача участников – определить убийцу, задача убийцы – вывести всех из игры.

МАГИЯ СЛОВ

Все участники рассчитываются на “первый-второй”, а затем образуют пары, в которых есть один “первый” и один “второй” номер. Ведущий говорит: “Закройте глаза и представьте себе десятибалльную шкалу. Найдите на ней ваше настроение в данную минуту. Отметьте его для себя (можно записать на бумажку)”. Далее задание “первым” номерам: повернуться к своим партнерам по паре и сделать в их адрес несколько положительных высказываний. Например: “я очень рад, что мы с тобой в одной паре”, “у тебя очень приятный голос”, “мне нравится твое имя”, “ты сегодня очень красивая”, “у тебя очаровательная улыбка”, “ты классно вчера выступил в концерте” и т. д. Затем ребята меняются местами, и высказываются уже “вторые” номера. После этого всем участникам опять предлагается закрыть глаза и отметить на десятибалльной шкале свое настроение. Результаты “до” и “после” необходимо сравнить.

Замечания:
o Играть рекомендуется с детьми не младше 10-12 лет.
o Обязательным условием должно быть активное участие каждого игрока. Можно дать минуту на обдумывание своего высказывания.
o Не говорите детям, что нужно сказать комплимент друг другу, – положительное высказывание гораздо более широкое и емкое понятие.
o У некоторых детей (особенно в разнополых парах) могут возникнуть затруднения. Поэтому ведущему лучше заранее сделать несколько карточек с написанными на них положительными высказываниями.

АССОЦИАЦИИ

Игру, как правило, проводят в кругу. Выбирается человек, о котором будет идти речь.
Участники должны придумать, с кем или с чем ассоциируется у них этот человек.
Например, кем (или каким) окажется этот человек, если он вдруг станет:
o деревом
o картиной
o цветком
o песней
o мебелью
o рекой
o животным
o растением
o птицей
o временем года
Возможен вариант, когда каждого участника игры описывают в форме метафор: “колючий ежик”, “вечный двигатель”, “капитан Врунгель” и т. п.
Замечания. Игру можно несколько усложнить: выбрать водящего, попросить его на время покинуть пределы помещения или отрядного места. В это время все участники выбирают человека, о котором пойдет речь. После этого приглашают водящего. Его задача – с помощью вопросов (см. выше) выяснить ассоциации игроков и назвать того, о ком они говорят.
Если ведущий справился с этой задачей, то тот, кого он угадал, идет “водить”.

ИМИДЖМЕЙКЕРЫ

Ведущий: “Всем нам интересно знать, какое впечатление мы производим на других людей, что в нас они воспринимают как существенное, а его не замечают. Сейчас есть возможность поучаствовать в коллективном создании образов присутствующих здесь людей, то есть попробовать себя в роли имиджмейкеров”. Игрок выходит в центр круга. Ведущий задает детям вопросы: Какой образ у вас появляется при взгляде на нашего героя? Какую картину можно создать к этому образу? Какие люди его окружают, какой интерьер или пейзаж составляет фон его портрета? В какую эпоху все это происходит? Какое время года окружает нашего героя? и т. д.
Необходимо подбирать вопросы так, чтобы отразить многообразие внутреннего мира ребенка, особенности его поведения, характер взаимодействия с другими членами коллектива.
Замечания. После обсуждения достоинств и отдельных недостатков можно продолжить работу “имиджмейкеров” по формированию положительного имиджа героя. Для этого ребята должны сказать о желаемых, но отсутствующих у него чертах характера, личностных качествах.

ЭСТАФЕТА ЖЕСТОВ

Все участники садятся в круг. Ведущий дает им задание придумать какой-нибудь жест, движение, гримасу, с которой каждый будет участвовать в игре (щелканье пальцами, похлопывание ладошками, “рожки” из пальцев, хлюпанье носом, смешная рожица и т. д.). После того как жесты придуманы, их необходимо продемонстрировать друг другу и постараться запомнить все то, что показали другие участники.
Игру начинает ведущий: он показывает свой жест и жест того человека, которому он передает эстафету. Задача игрока – повторить предыдущий жест (ведущего), свой жест и жест того участника, которому передается эстафета. Таким образом, каждый из участников показывает три жеста: предыдущего участника, свой собственный и следующего участника.
Замечания. На первый взгляд – это игра на внимание (дети очень часто путаются, забывают продемонстрировать какой-нибудь из жестов и т. д.). Однако через 5-7 минут после начала игры можно заметить, что некоторые жесты (а соответственно, и участники) повторяются чаше, чем остальные. Почему? Причина не в том, что какие-то жесты более запоминающиеся. Практика показывает, что чаще выбирают ребят приятных в общении, успевших удачно проявить себя в каких-либо делах.
Для того чтобы игра проходила интересно, необходимо соблюдать простое условие – она должна проходить в полной тишине.
Через 7-8 минут после начала игры ее можно усложнить, дав участникам задание увеличить темп игры в два раза.
Игра может произвести на оказавшихся поблизости “непосвященных” людей шокирующее впечатление – постарайтесь сделать так, чтобы ее не увидели посторонние.

КРОКОДИЛЬЧИКИ

Игра очень похожа на предыдущую и демонстрирует формирующиеся в коллективе отношения, симпатии и предпочтения.
Все участники сидят в кругу. По команде ведущего (начиная с него самого) игроки рассчитываются по порядку.
У ведущего номер “один”, он говорит: “По небу летело пять крокодилов”. Игрок с номером “пять” спрашивает: “А почему пять?”. Ведущий отвечает: “А сколько?”. Игрок называет любую цифру, не превышающую число участников игры. Теперь уже игрок, номер которого назвали, начинает задавать вопросы и продолжает игру. Для игроков важно не сбиться и правильно вести диалог в быстром темпе.
Замечания:
o Через некоторое время после начала игры можно попросить участников играть быстрее.
o У некоторых ребят игра может вызвать недоумение: “К чему все это?”. Объясните, что “крокодильчики” – очень тонкая психологическая игра (конечно, это не совсем так, но детей надо мотивировать), которая помогает выявить уровень сплоченности коллектива.
o Если вы будете играть в “Крокодильчиков” хотя бы по 10-15 минут в течение 3-4 дней, вы заметите, что дети с каждым разом играют все быстрее и быстрее. o Спустя несколько дней бывает так, что цифры, которые дети выбирают чаще других, меняются. Это естественно, поскольку, в коллективе существует очевидная динамика развития отношений.

УРОКИ ДЕКЛАМАЦИИ

Детям дается задание: хором выразительно прочитать какое-либо известное стихотворение (в едином темпе и ритме). Этот “урок” обычно не вызывает серьезных затруднений. Гораздо сложнее следующий – прочитать это же стихотворение с одинаковой интонацией, в едином темпе и ритме, и при этом “ученики” должны произносить слова по очереди, сидя в кругу.
Замечания. Можно провести один и тот же “урок” несколько раз. Повышается ли качество декламирования после многократных повторений? Каков настрой детей? А может, пришло время сменить стихотворение? Задайте ребятам ряд вопросов: Как они ощущали себя на “уроках”? Насколько им удалось преодолеть психологический барьер (стеснительность, скованность)? Как они настраивались на одну волну с “классом”? Как изменилось их настроение?

ЗДРАВСТВУЙ! ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ. ..

Ведущий поворачивается к участнику, сидящему (стоящему) слева от него, и весело говорит: “Здравствуй! Ты представляешь…”, а затем сообщает ему какую-нибудь новость, рассказывает смешную историю, случай, анекдот.
Задача участника – внимательно выслушать и порадоваться вместе с ведущим. Затем участник обращается к соседу слева и тоже радостно произносит: “Здравствуй! Ты представляешь…” и заканчивает фразу уже своей новостью, случаем, историей. Замечания. Можно в процессе игры изменить задание. Например попросить детей пересказывать одну и ту же новость, историю, случай. Проследите за тем, как изменяется первоначально сообщенная информация (она может становиться более краткой, а может и более пространной).

СЧЕТ

Участники сидят в кругу. Ведущий называет число, и именно столько участников должно подняться с мест. Договариваться участники не имеют права, но допускается невербальное взаимодействие. Пока группа не будет действовать достаточно слаженно, игра не может продолжаться. Замечания. Необходимо довести игру до завершения; важно положительное закрепление. Эту игру можно проводить стоя в кругу: участники, по команде ведущего, должны сделать шаг вперед.

СЧЕТ ДО ДЕСЯТИ

Игра очень похожа на предыдущую. Но задача игроков несколько изменяется: необходимо, не договариваясь между собой, считать вслух от одного до десяти. Важно довести счет до совершенства.

СКАЗКА С ПРОДОЛЖЕНИЕМ

Ведущий начинает рассказывать какую-нибудь неизвестную детям сказку или историю. После 6-7 первых предложений он прерывает свое повествование и передает слово следующему участнику.
Задача игрока – придумать небольшое продолжение сказки (3-4 предложения). Каждый участник вправе изменить сюжет сказки, ввести в нее новых персонажей или, наоборот, кого-то исключить. Перебивать говорящего запрещено. Он имеет полное право сочинять свой отрывок так, как считает нужным.
Когда все участники круга примут участие в сочинении сказки, слово вновь переходит ведущему, и он заканчивает рассказ.
Замечания. Будьте готовы к тому, что повествование будет развиваться не так, как хотелось бы вам, а как решат рассказчики. А именно:
o будут часто умирать, погибать, исчезать герои сказки;
o героями сказки могут становиться реально существующие люди, члены коллектива, а иногда сами педагоги, проводящие эту игру;
o вероятно частое появление отрицательных персонажей, которые будут путать все действие и творить всякие гадости;
o некоторые эпизоды сказки станут противоречить друг другу;
o дети могут надолго задумываться над своим эпизодом сказки;
o некоторые дети откажутся от участия в сочинительстве, а некоторые наоборот – вмешаются еще до того, как им дадут слово, и т. д.
Для того чтобы избежать такого развития событий, педагогу необходимо взять управление очередностью на себя.
Имеет смысл провести игру несколько раз в течение 2-3 дней. Тогда взаимодействие детей становится более слаженным, целенаправленным, содержание сказки добрее, а сюжет логичнее.

ЛЕТЕЛ ЛЕБЕДЬ

Все дети образуют круг, повернувшись лицом в центр. Круг должен быть довольно широким, поэтому нужно встать так, чтобы находиться друг от друга на расстоянии 30-40 см. Руки вытянуты вперед, ладони каждого участника лежат на ладонях рядом стоящего или поддерживают их.
Кто-нибудь из игроков начинает детскую считалочку: “Летел лебедь по синему небу, загадал число…”. Каждый из ребят называет всего лишь по одному слову из считалочки. Тот, кому необходимо назвать число, называет его, а следующие начинают счет. При этом каждый делает хлопок по ладони соседа.
Тот, на которого выпало конечное число, должен не пропустить его и вовремя убрать ладошку из-под хлопка соседа.

МЕСИМ, МЕСИМ ТЕСТО

Участники становятся в круг, взявшись за руки, и дружно повторяют слова: “Месим, месим тесто, месим, месим тесто”, при этом сходятся как можно плотнее. Под слова: “Раздувайся пузырь, да не лопайся, раздувайся пузырь да не лопайся!” расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг. Два человека, чей узел разорвался, становятся в центр круга, и их уже “месят”. Находящиеся в кругу имеют право помогать “разрывать” своими спинами “пузырь”. Побеждают самые сильные и ловкие.

7 веселых игр и занятий для 10-летних

    Что мы можем вам помочь найти? СтрелкаСлеваКрасный ПоискКрасный ПоискЗакрыть

    Назад

    Большие двузначные числа… кто мог забыть гордость, которую они испытывали, когда им исполнялось 10 лет? 10 лет – важный период в жизни вашего ребенка, поэтому будьте готовы помочь ему максимально использовать его.

    Когда дело доходит до идеальных игр для вашего 10-летнего ребенка, помните, что в его жизни большое значение имеет общение. Тогда как 9-летние часто немного более замкнуты, 10-летние развивают новые социальные навыки и интересы. Это время перехода, как считает специалист по развитию детей и раннему обучению Стейси Бендж, магистр медицины. объясняет, «от проведения времени с семьей до большего внимания к связям со сверстниками».

    По этой причине групповые игры отлично подходят для вашего 10-летнего ребенка.

    «Дружелюбные 10-летние дети хорошо справляются с большинством игр, но им нравятся те, в которых участвует вся компания», — говорит Эйлин Кеннеди Мур, доктор философии, автор курса для родителей «Воспитание эмоционально и социально здоровых детей».

    В то же время 10-летние, как и 9-летние, тоже ищут сложности в своей игре. Часть сложности может быть связана с тем, что дети добавляют или изменяют в данной игре. Доктор Кваме Браун, основатель Move Theory, напоминает нам, что по мере того, как дети становятся готовыми к более сложным играм, может быть весело «сотрудничать, чтобы изменить сложные правила и добавить в игры». Совместное создание игр привлекает детей на нескольких уровнях и позволяет им адаптировать игры к своим интересам.

    Вот семь занятий и игр, которые стоит рассмотреть для вашего 10-летнего ребенка.

    «Вечерние семейные игры — это очень весело для этого возраста, — говорит Кеннеди-Мур.

    1. Pictionary

    Pictionary, который требует много взаимодействия, поскольку семьи соревнуются, чтобы угадать, что рисуют другие, прост и доставляет массу удовольствия. Хотя она не имеет такой сложности, как другие игры этой группы, базовый формат может быть легко изменен вами и вашим ребенком.

    2. Шарады

    По структуре похож на Pictionary, но требует своего набора навыков. Вместо рисования игроки должны использовать невербальный язык тела, чтобы передать слово или фразу. Как и в случае с Pictionary, к его правилам можно добавлять дополнительные задачи и веселье.

    3. Qwirkle

    Qwirkle — еще один отличный вариант для семейной игры. Игра Qwirkle, получившая множество наград, включает в себя игроков, укладывающих плитки в последовательности, соответствующей определенной форме или цвету.

    4. Uno Attack

    Uno Attack — отличная вариация классической игры Uno для вашего 10-летнего ребенка. Случайные вариации, представленные с помощью механического запуска карт, создают более сложную ситуацию, к которой ваш 10-летний ребенок должен постоянно приспосабливаться.

    5. Яблоки к яблокам-младшим

    Яблоки к яблокам требует, чтобы игроки установили связи между своими карточками с существительными и карточкой с прилагательным, которую играет судья. Убедив судью в том, что ваша карта подходит лучше всего, вы сделаете игру «Яблоки к яблокам» очень увлекательной и требующей сложных навыков аргументации, если вы хотите победить!

    6. Дженга

    Дженга так же проста, как и интересна. Вытаскивание деталей вызывает прилив азарта, а угроза обрушения башни создает атмосферу соперничества. Ваш 10-летний ребенок готов к этой грызущей ногти!

    7. Buzzword Junior

    Язык и разговор определяют эту игру — ваш 10-летний ребенок будет мчаться, чтобы ответить на карточки-подсказки с помощью модного слова. Как командная игра, Buzzword также предлагает дополнительный уровень общения и создания команды, которого нет в некоторых других играх, перечисленных здесь.

    Нравится то, что вы читаете?

    Присоединяйтесь к Care БЕСПЛАТНО

    Электронная почта

    Требуется электронная почта.

    Нажмите «Далее», чтобы создать учетную запись и получать советы, рекомендации и популярные истории.

    Уже зарегистрирован

    Введенный вами адрес электронной почты уже зарегистрирован. Хотите войти?

    Войти

    Почти готово!

    Присоединяйтесь к программе Care БЕСПЛАТНО

    Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к нашей общенациональной сети проверенных специалистов по уходу.

    Имя

    Требуется имя.

    Фамилия

    Требуется фамилия.

    Почтовый индекс

    Требуется почтовый индекс.

    К сожалению, в настоящее время ваш запрос не может быть обработан. Нажмите здесь, чтобы повторить попытку.

    Нажимая «Присоединиться сейчас», вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

    Добро пожаловать в Care!

    Вы на пути к тому, чтобы найти человека, которого полюбит ваша семья.

    Начните прямо сейчас

    Отлично подходит для подростков и подростков

    Внутри: 11 веселых игр для вечеринок для детей от 10 до 14 лет – идеально подходит для подростков и подростков .

    Нет ничего лучше, чем видеть, как ваш ребенок смеется и играет со своими друзьями, особенно в век цифровых технологий, в котором мы живем, когда многие подростки проводят так много времени со своими телефонами и другими электронными устройствами. Я уверен, вы согласитесь, что нет лучшего времени, чтобы снять их с экранов и повеселиться вместе, чем вечеринка по случаю дня рождения и эта коллекция классических игры для детских праздников включает в себя игры, которые недороги, очень просты в игре и обязательно вызовут много смеха у подростков и подростков!

    Они также отлично подходят для молодежных групповых игр, игр для школьных лагерей или любых других ситуаций, в которых собирается группа детей 10-14 лет.

    1. Игра «Висячие пончики»
    Я совсем забыл об этой игре, пока не пошел на вечеринку в честь Хэллоуина в доме друга. Было так весело, что даже взрослые настояли на очереди! Чтобы играть, привяжите отрезок веревки выше уровня головы между двумя деревьями или столбами. Проденьте кусок ленты через отверстие в каждом пончике, а затем привяжите ленту к веревке так, чтобы пончик висел чуть выше уровня рта. По сигналу «Старт» каждый игрок пытается съесть свой пончик — руками нельзя!

    2. Шоколадная игра
    Гости садятся в круг на полу и по очереди бросают два кубика, передавая их по кругу по часовой стрелке. Если ребенок выбрасывает двойное число, он надевает набор из двух или трех нарядов (например, шапку и шарф или пальто и ботинки), а затем с помощью ножа и вилки вырезает отдельные квадраты из плитки шоколада размером с семью и съедает их. . Они продолжают резать и есть, пока следующий игрок не выкинет дубль. Суть в том, чтобы кости двигались как можно быстрее, чтобы человек, который ест шоколад, регулярно менялся.

    3. Cookie Face
    Каждый игрок кладет маленькое печенье (например, Oreo) себе на лоб и, используя только выражение лица, должен попытаться переместить печенье в рот.

    4. Подбрасывание яиц
    Гораздо забавнее, если ваши яйца не вареные, особенно для подростков! Только обязательно вынесите на улицу! Вам понадобится одно яйцо на пару.

    Объединитесь в пары и попросите их перебрасывать друг другу яйцо туда-сюда. Каждый раз, когда дети оба ловят его, они должны сделать шаг назад и продолжить. Побеждает та команда, которая сможет поймать свое яйцо с наибольшим расстоянием между ними!

    5. Заморозить метку
    Один игрок выбран в качестве «Оно» Он преследует других игроков, и когда он/она отмечает игрока, этот человек должен замереть и оставаться замороженным до тех пор, пока другой неотмеченный игрок не пометит его, чтобы разморозить. затем они могут снова присоединиться к игре. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не будут заморожены, а затем для следующего раунда выбирается новый.

    Чтобы сделать игру еще более увлекательной, при размораживании отмеченного игрока вы должны назвать название телевизионного шоу. Если вы называете название шоу, которое уже использовалось, и вы, и замороженный игрок теперь заморожены вместе и должны оставаться замороженными, пока другой игрок не сможет вас спасти!

    6. Воздушный шар
    Попросите гостей снять обувь перед игрой. Каждому игроку понадобится надутый воздушный шар, привязанный к короткой веревке, а затем привязанный к одной лодыжке. На ходу игроки пытаются топтать (и лопать) каждый из других воздушных шаров, пытаясь защитить свой собственный — руки запрещены! Выигрывает тот, кто последним с надутым шариком, привязанным к лодыжке.

    7. Limbo
    Вам понадобится метла для лимбо-шеста и ваши любимые мелодии для классической игры Limbo! Держите шест горизонтально к полу (вам понадобится человек с обоих концов) примерно на уровне груди. Игроки выстраиваются в очередь и по очереди танцуют под лимбо-столбом, не стуча и не касаясь его — если вы его коснетесь, вы выбываете. Игроки должны наклоняться назад, а не вперед, когда они проходят под шестом. Как только все игроки прошли, шест опускают примерно на дюйм, и игроки снова должны пройти под шестом, не касаясь его. Последний игрок, танцующий, становится победителем.

    8. Сверните мороженое с фруктами
    Моя одиннадцатилетняя дочь и ее друзья очень повеселились с этим мороженым на недавней вечеринке с ночевкой. Вам нужно будет выбрать шесть разных начинок для мороженого — например, взбитые сливки, шоколадную или клубничную начинку, зефир, кислых червей, посыпку, мини-M&Ms и т. д. — и вам понадобится миска мороженого на каждого человека и игральные кости. Прежде чем начать, выделите по одному номеру кубика для каждой начинки, затем дети по очереди бросают кубик и добавляют выпавшую начинку к своему мороженому. Вы можете продолжать ходить, добавляя начинки, столько раз, сколько захотите. Тогда пора есть!

    9. Wink Assassin
    Все садятся в круг. Один человек назначается Им и уходит из круга, пока все остальные решают, кто будет «убийцей». «Оно» призывают вернуться в круг. «Убийца» подмигивает одному человеку в кругу за раз (пытаясь сделать это так, чтобы «Оно» не увидело). Когда кому-то подмигивают, они притворяются, что умирают драматично! «Оно» должно попытаться определить, кто убийца. Как только они угадывают, убийца становится следующим «Оно», и игра начинается сначала.

    10. Назови эту мелодию!
    Перед вечеринкой составьте список любимых песен подростков и других популярных мелодий. Разделите игроков на группы по два-три человека. Сыграйте небольшой фрагмент каждой мелодии и попросите группы угадать название песни. Включите разовые призы для особенно хитрых мультяшек и забавный приз для команды-победителя, чтобы сохранить соревнование.

    11. Соседская охота за мусором
    Разделите гостей вечеринки на две команды и отправьте их на соседнюю охоту за мусором. В этом посте на Southern Plate есть несколько отличных идей для разработки подсказок и задач для охоты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *