10 лет

Английский для начинающих 7 10 лет: Английский для школьников 7-10 лет

Содержание

План для самостоятельного изучения английского языка

Содержание

  1. Определим, зачем нам английский
  2. Ставим конкретные цели
  3. Следуем персональному плану обучения
  4. Правила, позволяющие выучить английский язык за год
  5. Подборка учебных материалов

В этой статье мы подготовили пошаговый план, как освоить язык самостоятельно: с чего начать, как правильно расставить приоритеты и составить график занятий, а также список ресурсов для обучения.

В 2022 году как никогда актуальным стал английский язык. Это язык науки, искусства, образования, СМИ и, разумеется, бытового общения за границей. Но как выучить его самостоятельно с нуля? Это вообще реально? Конечно да! Нужно, как говорится, «только захотеть». Естественно, одного желания будет мало. Помимо него нам понадобится чётко поставленная цель, подходящая система и детальный план обучения, эффективные методики и учебные материалы, а также правила, соблюдение которых поможет нам оставаться дисциплинированными, а главное, успешными студентами.

Определим, зачем нам английский

Прежде чем приступать к постановке цели и разработке подробного плана, стоит определить, нужен ли нам английский. Вы ведь как-то жили без него всё это время. Может быть, не стоит тратить на изучение целый год? Ответьте себе честно на этот вопрос. Если окажется, что язык вам действительно нужен и это не просто каприз или дань моде, и вы понимаете, где конкретно вы будете пользоваться им, с кем будете общаться, то самое время приступать к целеполаганию.

Ставим конкретные цели

Первый, незаслуженно обесцененный этап, без которого вообще ничего не получится (и не только в изучении нового языка), — это постановка цели. Без цели мы не понимаем, куда мы идём и зачем, как долго нам туда добираться и каким способом, а главное, как качественно поменяется наша жизнь от достижения пункта назначения.

Как поставить цель правильно? Для этого лучше всего прибегнуть к методу постановки цели по системе SMART. Эта аббревиатура расшифровывается как Specific (конкретный), Measurable (измеримый), Achievable (достижимый), Relevant (релевантный), Time-bound (ограниченный по времени).

Проще всего будет честно ответить себе на следующие пять вопросов:

  1. Чего конкретно я хочу? — Детально представьте цель.
  2. Как я пойму, что цель достигнута? — Измерьте успех.
  3. Какие ресурсы мне понадобятся? — Считайте время и деньги, если не собираетесь учиться бесплатно.
  4. Как достижение цели изменит мою жизнь? — Мечтайте о качественно новой жизни.
  5. Когда я достигну цели? — Ставьте реальный дедлайн.

Например, учить английский «для работы» — это очень неопределённая цель. Как её исправить по SMART? Можно сделать так:

  1. Я хочу пройти собеседование на английском в зарубежной компании.
  2. Я успешно пройду собеседование без словаря, шпаргалок и успокоительных.
  3. Ресурсы — 3 месяца (допустим, вы сейчас на уровне B1), телефон (для приложений и упражнений).
  4. Я получу желаемую должность, буду получать на 30% больше, куплю машину/квартиру, буду путешествовать, общаться с интересными людьми и т. д.
  5. Срок — через 3 месяца.

Следуем персональному плану обучения

Чтобы выучить английский и, самое главное, заговорить на нём, нам придётся столкнуться с разными пластами языка: фонетика, лексика, грамматика, синтаксис и т. д. Разумеется, объём информации, который придётся освоить, может напугать. Однако если раздробить его и распределить в подробном годовом плане, мечта заговорить на английском перестаёт быть мечтой и становится набором задач, которые необходимо решить. С таким подходом будет психологически легче начать заниматься.

Алфавит и правила чтения

С чего начинать, если не знаешь совсем ничего? Конечно, с правил чтения, алфавита и постановки произношения, то есть фонетики. Здесь, как и в постановке любого навыка, помните об изоляции, интенсивности и обратной связи. Каждый звук и каждую букву сначала отрабатывайте отдельно, проверяя себя, исправляя ошибки сразу, если они появляются. После этого переходите к сочетаниям букв и звуков, а позже — к чтению слов, отработке их произношения. Только после этого приступайте к чтению текста. Тогда количество ошибок будет минимальным, а погружение в процесс обучения максимально плавным. Не секрет, что у всех разные способности: кому-то нужно долго сидеть и разбираться, кто-то схватывает всё на лету, но при прочих равных условиях вам понадобится около 7–10 занятий, чтобы освоить элементарные правила чтения и произношения. А если вы не хотите составлять план по изучению фонетики самостоятельно, обратите внимание на курс, который поможет освоить английскую фонетику за выходные.

Лексика

Следующим этапом логично становится запоминание слов, ведь без минимального словарного запаса выразить свои мысли ни на письме, ни в разговоре никто не может, разве что только используя язык жестов. К каждому уровню от A1 до С2 есть свои требования по количеству слов, которые необходимо знать.

  • A1 = 500
  • A2 = 1000
  • B1 = 2000
  • B2 = 4000
  • C1 = 8000
  • C2 = 16 000

Из этого списка можно легко понять, какой объём работы предстоит, если начинать учить язык с нуля. Кстати, выпускники 11-х классов, претендующие на высокий балл на ЕГЭ и отличную оценку в аттестате, должны обладать уровнем B2. То есть их словарный запас должен составлять порядка 4000 слов, и на его освоение у них уходит 10–11 лет обучения в школе. Разумеется, сейчас трудно представить человека, готового согласиться даже на 5 лет учёбы, после которых он наконец заговорит на английском. Но как же тогда запомнить все эти 4000 слов? Для того чтобы учить по 100 слов час, приходите на наш курс по запоминанию иностранных слов. После него вы сможете освоить все необходимые для уровня B2 слова всего за 2,5–3 месяца, занимаясь всего полчаса в день.

Стоит отметить, что слова лучше учить списками по темам, выбирая наиболее употребляемые, чтобы весь ваш запас был активным. После того как вы освоите какую-то тему, сразу старайтесь выводить в актив слова из неё, посещайте спикинг-клабы, найдите buddy (ваш друг, который тоже учит английский), читайте тексты и слушайте подкасты. Так вы будете тренировать все самые важные языковые навыки. Кроме этого, не забывайте повторять выученные слова, чтобы они не остались навсегда в пассивном запасе.

Грамматика

По мере знакомства с английской лексикой необходимо также посвящать время грамматике. На сегодняшний день существует множество подходов к изучению и преподаванию второго языка, некоторые из них даже «проповедуют» отказ от грамматики вообще. Как бы соблазнительно это ни было, от грамматических правил невозможно отказаться. Что можно и нужно сделать, так это осваивать те конструкции, которые являются приоритетными для желаемого уровня языка и рода коммуникации, с которой нам предстоит иметь дело. Например, если вы хотите свободно общаться во время путешествий, вам будет вполне достаточно 10–15 самых простых базовых грамматических структур, а если вы собираетесь вести деловую переписку на работе, этими же конструкциями обойтись не удастся. В любом случае, как и со словарным запасом, каждый уровень владения языком по системе CERF имеет свои рекомендации по количеству грамматических конструкций, которые необходимо освоить. Темы для B2 можно посмотреть здесь: https://learnenglish.britishcouncil.org/grammar/intermediate-to-upper-intermediate

Когда мы видим, сколько слов нам необходимо, какие грамматические темы предстоит изучить, мы с лёгкостью можем распределить их в нашем персональном плане таким образом, чтобы вид деятельности менялся каждый день. С одной стороны, это позволит нам равномерно развивать языковые навыки, а с другой — видеть свой еженедельный прогресс, что впоследствии только повышает мотивацию учиться дальше. Простроив глобальный долгосрочный план, вы видите путь к цели, но помните, что детальный еженедельный план даёт возможность ощущать, что вы действительно движетесь в нужном направлении и что у вас всё получается. Многим важно психологически «поставить галочку». Похвалить себя проще, увидев своё достижение. В конце каждой такой плодотворной недели вы сможете оглянуться и сказать себе: у меня получилось выучить 150 новых слов, освоить две грамматические конструкции и отработать их, посмотреть эпизод сериала, прочитать главу книги, сходить пообщаться и применить новые знания в разговорном клубе и т. д. Слова и грамматика очень важны, но они являются нашими инструментами, которые нужно применять как можно чаще, читая, слушая и разговаривая.

Правила, позволяющие выучить английский язык за год

  • Не начинайте учить язык, пока у вас не появится чёткая цель.
  • Постройте долгосрочный план и разделите его на месяцы и недели.
  • Как можно чаще повторяйте то, что изучили.
  • В конце каждой недели оценивайте вклад в саморазвитие и обязательно хвалите и награждайте себя.
  • Перестраивайте ваши занятия, меняйте их, если вам некомфортно, слишком тяжело или легко.
  • Не концентрируйтесь на чём-то одном, распределяйте ресурсы равномерно.
  • Позволяйте себе отдыхать, устраивайте дни «детокса», когда вы не занимаетесь вообще.
  • Используйте полезные приложения для повторения слов и грамматики.
  • Опасайтесь прокрастинации, маскирующейся в псевдополезные привычки. Например, перевести телефон на английский язык — это мнимая польза.
  • Заканчивайте занятие, когда вы ещё продуктивны, не изматывайте себя.
  • Найдите разговорный клуб или/и buddy.
  • Потребляйте как можно больше контента на английском.
  • Соблюдайте дисциплину. Тяжело достичь совершенства, не следуя режиму, поэтому занимайтесь регулярно, желательно в одни и те же дни и время.

Подборка учебных материалов

learnenglish.britishcouncil.org, learningenglish.voanews.com, bbc.co.uk/learningenglish/, — уроки английского языка

ted.com — записи конференций TED на английском

languagedrops.com — сайт для запоминания слов с помощью иллюстраций

quizlet.com — учебные карточки для запоминания слов

podcastsinenglish.com — подкасты на английском

Английский язык для младших школьников

Общий курс английского языка для младших школьников 7-10 лет

Уровни обучения

Starter начинающий
Elementary A1 начальный
Pre-intermediate A2 базовый

Детали:

Место проведения:
В Центре / Онлайн (Zoom)

Дата старта: По мере набора группы, индивидуально – по согласованию

Состав группы: до 8 человек оффлайн, до 4 человек онлайн

Цели изучения

Комплексное развитие навыков аудирования, говорения, письма и чтения на английском языке на базовом уровне

Стоимость:

4000 р. в месяц в группе (500 р./1 занятие 60 мин.)
от 5640 р. в паре или индивидуально (от 470 р./1 занятие 40 мин)

Режим обучения

Длительность курса
6-9 месяцев (108 акад. часов)

Интенсивность занятий:
2-4 часа в неделю
(2-4 раза в неделю по 40 или 60 мин в паре или индивидуально; 2 раза в неделю по 60 мин в группе)


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА “АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ”

Всем известно, что дети овладевают иностранными языками легче, чем взрослые. Они обладают гибким умом, богатым воображением, их речевое поведение находится в стадии формирования. На данном этапе важно учитывать психические процессы у детей и правильно выстраивать обучение. Например, для детей 7 лет в приоритете будет игровая деятельность: обучение через игру, постепенно переходящее к более академическим формам. И с каждым годом приоритет от игры смещается в сторону осознанного и структурированного обучения.

В ОБУЧАЮЩУЮ ПРОГРАММУ ВКЛЮЧЕНЫ ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ

АУДИРОВАНИЕ

ГОВОРЕНИЕ

ЧТЕНИЕ

ПИСЬМО

ГРАММАТИКА ФОНЕТИКА

КУЛЬТУРА СТРАНЫ


НАШ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:

  • Вы хотели бы, чтобы ваш ребенок мог решать практические задачи на английском языке, например, мог заказать десерт в кафе или посмотреть видео на английском языке на любимом Youtube-канале.
  • Вы понимаете, что английский язык для младших школьников – это не только развитие коммуникативных навыков, но также памяти, внимания, воображения.
  • Вы не ждете сверхрезультатов после первого занятия и понимаете: чтобы ребенок заговорил, нужно время.
  • Вы мечтаете, чтобы в путешествиях по миру ваш ребенок чувствовал себя комфортно и мог общаться с представителями другой культуры.
  • Вы воспитываете разносторонне-развитую личность, открытую к познанию другой картины мира.
  • Ваша основная цель – ребенок общается на английском языке, а не просто получает хорошие оценки в школе.

ПРОГРАММА КУРСА

Мы строим наши программы на основе общепринятой международной Общеевропейской шкалы уровней владения иностранными языками CEFR (Common European Framework of Reference).

Курс Английский язык для младших школьников состоит из 6 ступеней. Содержание ступеней – это объем умений и навыков, которые ваш ребенок усвоит после обучения на каждой из них.

  • Level 1
  • Level 2
  • Level 3
  • Level 4
  • Level 5
  • Level 6

Начинающий Pre-Starter
108 ак.ч. / 200 слов


Грамматика

Глаголы to be, to have got, to like

Личные местоимения (I, he, you, she, etc.)

Указательные местоимения ед. числа

Вопросительные слова: what, who, how many, where
Цифры 1-10

Повелительное наклонение

Глагол Can для обозначения способности, возможности, просьбы

Предлоги места

Лексика

  • Цвета 
  • Школьные принадлежности
  • Игрушки 
  • Члены семьи
  • Места в доме 
  • Части тела и лица
  • Еда 
  • Действия и способности 
  • Животные

Ваш ребенок сможет:

  • назвать цвета, спросить и ответить на вопрос про любимый цвет
  • назвать и посчитать школьные объекты
  • спросить и ответить на вопрос What’s this?, назвать игрушки
  • спросить и ответить на вопросы What’s this?, Who’s that?, назвать членов семьи
  • ответить на вопрос о местоположении людей и объектов, назвать комнаты дома
  • назвать части тела, используя глагол to have got
  • описать любимую еду, используя фразы I like, I don’t like; вежливо попросить дать что-то из еды
  • сказать, что умеет делать
  • описать животных, используя прилагательные и have got

Продолжающий Starter
108 ак. ч. / 550 слов (+ 300 слов)


Грамматика

Глаголы to be, to have got, to like

Время Present Continuous

Конструкция There is/There are

Разница Like и would like

Глагол Can для обозначения просьбы, предложения

Предлоги места

Лексика

  • Транспорт 
  • Домашние животные 
  • Одежда 
  • Комнаты в доме и мебель
  • Приемы пищи 
  • Спорт 
  • Места в городе
  • Ферма 

Ваш ребенок сможет:

  • назвать разные виды транспорта, спросить об их наличии
  • описать домашних животных, используя прилагательные
  • назвать предметы одежды; описать, во что одеты люди
  • рассказать, что есть в комнатах дома
  • сказать, какая еда нравится и нет; предложить собеседнику еду
  • рассказать о любимых занятиях в свободное время
  • назвать, что и где находится в родном городе
  • сказать, что делают животные в момент речи
  • назвать объекты на ферме

Начинающий Mover (A1+)
108 ак. ч. / 750 слов (+ 200 слов)


Грамматика

Притяжательные местоимения (his, her , my, etc.)

Указательные местоимения мн. числа

Времена Present Continuous, Present Simple

Глагол to have got для выражения регулярного действия

Конструкции для обозначения времени What’s the time? It’s 2 o’clock.

Конструкции для выражения согласия So do I, несогласия I don’t.

Конструкции Like doing, enjoy doing

Слова, выражающие количество (some, any, lots of)
Абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, hers, etc.)

Предлоги места

Лексика

  • Сад 
  • Места в школе 
  • Дни недели, месяца
  • Моя ежедневная рутина
  • Свободное время дома
  • Хобби 
  • Покупки 
  • Время на пляже

Ваш ребенок сможет:

  • описать животный и растительный мир сада, зоопарка
  • назвать места в школе и что там делают
  • назвать школьные предметы, описать расписание уроков
  • рассказать про свой обычный день
  • сказать, чем нравится заниматься дома
  • назвать продукты, их количество для покупки
  • описать действия на пляже
  • назвать предметы и их принадлежность

Продолжающий Mover (A1+)
108 ак. ч. / 1100 слов (+ 350 слов)


Грамматика

Цифры 1-100

Конструкция to be good at

Предлоги места

Время Present Simple

Конструкция What do you want to be?

Сравнительная степень односложных прилагательных

Наречия, выражающие частотность

Конструкция What’s the matter?

Глагол to have got для обозначения симптомов болезни

Глагол to be в форме прошедшего времени

Лексика

  • Внешность человека
  • Интересные виды спорта
  • Городская жизнь
  • Профессии 
  • Дикие животные
  • Еда и напитки 
  • Здоровье 
  • Здания и их части 
  • Погода 

Ваш ребенок сможет:

  • описать внешность человека, спрашивать о внешности, используя конструкцию What does she look like?
  • сказать, в каком спорте он хорош
  • дать местоположение и инструкции как добраться куда-то в городе
  • назвать профессии; сказать, кем хочет стать и почему
  • сравнить диких животных, используя прилагательные в сравнительной степени
  • рассказать, что и с какой регулярностью предпочитает из еды
  • сказать, что болит
  • назвать части здания
  • сказать, где был вчера/на прошлой неделе
  • описать погоду сегодня и вчера

Начинающий Flyer (A2)
108 ак. ч. / 1350 слов (+ 250 слов)


Грамматика

Порядковые числительные, даты

Конструкции I am from, I was born on (date)

Модальные глаголы must, have to

Время Past Simple

Неправильные глаголы

Сравнительная степень многосложных прилагательных
Превосходная степень прилагательных

Союз, выражающий причину (because)

Конструrция go + -ing в настоящем и прошедшем времени

Лексика

  • Страны 
  • Домашние животные 
  • Игровые площадки
  • Морские обитатели
  • Гаджеты 
  • Географические объекты 
  • Домашние дела 
  • Эмоции 
  • Спорт на улице

Ваш ребенок сможет:

  • сказать, из какой он страны и когда родился
  • сравнить членов семьи и животных, используя степени сравнения прилагательных
  • рассказать о правилах поведения на игровой площадке, в школе
  • описать морских животных, используя прилагательные в превосходной степени
  • рассказать, что делал вчера/в прошлый выходной/на прошлой неделе
  • рассказать, как использовал гаджеты
  • описать, что видел в путешествиях/в природе
  • описать свои обязанности по дому
  • рассказать о своих чувствах/эмоциях и причинах
  • описать, какими уличными видами спорта занимался в прошлый выходной/прошлым летом

Продолжающий Flyer (A2)
108 ак. ч. / 1700 слов (+ 350 слов)


Грамматика

Конструкция There was

Конструкция “глагол + инфинитив”

Степени сравнения (исключения)

Сложное дополнение

Наречия

Глагол can в прошедшем времени

Модальный глагол should

Конструкция to be going to

Придаточные места, определительные придаточные

Лексика

  • Сезоны и погода
  • Кэмпинг 
  • Таланты 
  • Еда в разных странах
  • Музыка 
  • Прошлое и настоящее 
  • Окружающий мир и природа
  • Космос 
  • Праздники и вечеринки

Ваш ребенок сможет:

  • описывать погоду в разное время года
  • называть действия, совершенные в походе
  • описывать свои таланты и способности, сравнивать способности разных людей
  • говорить о приготовлении пищи, о здоровой еде
  • сравнивать жизнь в прошлом без технологий с современной жизнью
  • давать советы о том, как защитить окружающую среду
  • говорить о планах путешествия в космос
  • описывать праздники и культурные события
  • дать характеристику людям и местам, используя придаточные предложения

ХОТИТЕ УТОЧНИТЬ УРОВЕНЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА?

Оставьте контакты ниже, и вас запишут на краткий тест с нашим преподавателем.

Guess what! для детей 7-10 лет

Почему киты выпрыгивают из воды? Что заставляет наши тела двигаться? У учебника Guess what! есть ответы на эти и другие вопросы почемучек. Благодаря прекрасным фотографиям, захватывающим видео и увлекательным темам этот исключительно наглядный курс отправляет юных студентов в путешествие по изучению мира через овладение английским языком. К тому же, фокус на саморефлексию помогает детям уже в младшей школе чувствовать себя уверенно и достигать отличных результатов.

Интерес к обучению и повышение мотивации за счет яркого контента

Акцент на изучение полезных фраз ежедневного общения

Задания по формату экзамена как часть курса

В чем особенности курса “Английский язык для младших школьников”?

  • Специально разработанные пособия для детей начального школьного возраста, в рамках которых юные студенты знакомятся с героями учебника и вместе с ними разгадывают тайны, выполняют задания, параллельно изучая новые слова и фразы, улучшая грамматические и речевые навыки.
  • Творческие задания и проекты, направленные на развитие креативности и творческого мышления.
  • Квалифицированные и опытные преподаватели, с которыми дети с раннего возраста тренируют коммуникативные навыки на английском языке, а также гибкость мышления и открытость и интерес к миру.

3 преимущества нашего курса

  1. Контроль прогресса 

Академический директор постоянно мониторит качество обучения. Регулярные тестирования (в конце каждого юнита/месяца, в середине курса), характеристики от преподавателя о прогрессе и успеваемости каждый месяц позволят вам видеть прозрачную картину обучения вашего ребенка. Но и от вас мы ждем полного включения в учебный процесс. Выполнение домашних заданий – обязательное условие обучения с результатом.

По окончании курса независимый экзаменатор проводит тестирование и устное собеседование в рамках пройденной программы. Только сдав на 70 баллов из 100 финальный экзамен можно получить сертификат об освоении курса и перейти на следующий уровень.

2. Совместимость с экзаменами

В пособия курса интегрирована подготовка к международным экзаменам на знание английского языка для детей Cambridge Starters, Flyers, Movers (в зависимости от ступеньки). При желании ребенок может сдать экзамен и получить независимую оценку от носителей-экспертов в сфере образования. И для этого не придется тратить лишнее время и деньги.

3. Учет возрастных особенностей детей

Программа обучения разработана с учетом возрастных особенностей детей начальной школы, а также индивидуального развития ребенка. Курс направлен на комплексное развитие навыков письма, чтения и разговорной речи. Однако, содержание программы корректируется и уточняется в зависимости от уровня, возраста и психологических особенностей конкретного ребенка или группы.

ХОТИТЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАМ И УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО С САМОГО НАЧАЛА?

Оставьте контакты ниже, и наш менеджер подберет для вас удобный вариант обучения.

70% 10-летних детей в настоящее время находятся в бедности, не умея читать и понимать простой текст

— В результате сильнейшего потрясения в области образования и обучения в истории бедность в плане обучения увеличилась на треть в странах с низким и средним уровнем дохода, при этом, по оценкам, 70% 10-летних детей не могут понять простой письменный текст г. , согласно новому отчету, опубликованному сегодня Всемирным банком, ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, Министерством иностранных дел Великобритании по делам Содружества и развития (FCDO), USAID и Фондом Билла и Мелинды Гейтс. До пандемии этот показатель составлял 57%, но сейчас кризис обучения усугубился. Это поколение студентов теперь рискует потерять 21 триллион долларов потенциального заработка в течение всей жизни в текущей стоимости, или эквивалент 17% сегодняшнего мирового ВВП, по сравнению с 17 триллионами долларов, оцененными в 2021 году.

В докладе «Состояние глобальной образовательной бедности: 2022 г., обновление » показано, что длительное закрытие школ, низкая эффективность мер по смягчению последствий и потрясения в доходах домохозяйств оказали наибольшее влияние на образовательную бедность в странах Латинской Америки и Карибского бассейна (ЛАК) с прогнозируемым 80% детей в возрасте окончания начальной школы теперь не могут понять простой письменный текст, по сравнению с примерно 50% до пандемии. Следующий по величине прирост приходится на Южную Азию, где, по прогнозам, доля детей, не обладающих минимальным уровнем грамотности, составляет 78% по сравнению с 60% до пандемии. Новые данные, измеряющие фактический уровень обучения детей в вновь открытых школьных системах по всему миру, подтверждают прогнозы о больших потерях в обучении. В странах Африки к югу от Сахары (АЮС) рост уровня образовательной бедности был меньше, поскольку закрытие школ в этом регионе обычно длилось всего несколько месяцев, но в настоящее время оно находится на чрезвычайно высоком уровне 89.%. Во всех других регионах моделирование показывает рост бедности в обучении.

В отчете также показано, что еще до COVID-19 глобальный кризис обучения был глубже, чем считалось ранее. Средний глобальный уровень бедности при обучении до пандемии, который ранее оценивался в 53% на 2015 год, был еще выше: обновленные и пересмотренные данные показывают, что 57% 10-летних детей в странах с низким и средним уровнем дохода не умели читать. и понять простой текст, мера для обучения бедности. В отчете отмечается, что в таких регионах, как LAC и SSA, по которым доступны сопоставимые во времени данные, уровень бедности в обучении в этот период не изменился. Это подчеркивает, что возвращение к статус-кво, существовавшему до пандемии COVID-19, не обеспечит будущего детей во всем мире — необходимо энергичное восстановление и ускорение обучения.

Длительное закрытие школ и неравные стратегии смягчения последствий усугубили неравенство в обучении среди детей. Появляется все больше свидетельств того, что дети из более низких социально-экономических слоев и других неблагополучных групп страдают от больших потерь в обучении. Дети с самым слабым пониманием базовой грамотности до закрытия, скорее всего, понесли большие потери в обучении. Без сильных базовых навыков дети вряд ли приобретут технические навыки и навыки более высокого порядка, необходимые для процветания на все более требовательных рынках труда и в более сложных обществах.

Необходимость постоянной приверженности на всех уровнях общества

В новом отчете Всемирного банка, ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, FCDO, USAID и Фонда Билла и Мелинды Гейтс подчеркивается, что восстановление и ускорение обучения требует постоянной национальной политической приверженности, начиная с высшие политические уровни для всех членов общества. Чтобы переломить ситуацию с долгосрочным кризисом обучения, потребуются национальные коалиции для восстановления обучения — коалиции, в которые входят семьи, педагоги, гражданское общество, бизнес-сообщество и другие министерства, помимо министерства образования. Обязательства необходимо в дальнейшем преобразовать в конкретные действия на национальном и субнациональном уровнях, с более качественной оценкой обучения для заполнения огромных пробелов в данных, четкими целями прогресса и основанными на фактических данных планами восстановления и ускорения обучения.

Учитывая масштаб проблем и нехватку ресурсов, странам необходимо сосредоточить свои усилия на наиболее эффективных с точки зрения затрат подходах к решению проблемы образовательной бедности.

Рамка RAPID предлагает набор основанных на фактических данных вмешательств, которые образовательные системы могут применять, чтобы помочь детям восстановить утраченное обучение и ускорить долгосрочный прогресс в базовом обучении. Правительства должны убедиться, что системы образования:

  • R каждого ребенка и держать их в школе
  • A регулярно оценивать уровни обучения
  • P уделять первоочередное внимание обучению основам
  • I повышать эффективность обучения, в том числе за счет догоняющего обучения
  • здоровье и благополучие.

Эти мероприятия должны осуществляться в рамках национальной программы восстановления обучения, которая также может служить трамплином для создания более эффективных, справедливых и устойчивых систем образования. Чтобы привести к широким и устойчивым изменениям, программа должна сопровождаться столь необходимым системным укреплением. Это имеет решающее значение для максимально возможного устранения пробелов в обучении к 2030 году, чтобы у всех детей и молодежи была возможность построить светлое будущее, которого они заслуживают.

Цитаты партнеров:

Всемирный банк:

Хайме Сааведра, глобальный директор по образованию, Всемирный банк: Бедность. Поскольку 7 из 10 нынешних 10-летних детей в странах с низким и средним уровнем дохода не могут читать простой текст, политические лидеры и общество должны быстро принять меры для восстановления будущего этого поколения, обеспечив стратегии восстановления обучения и инвестиции. Всемирный банк стремится поддерживать страны в эти трудные времена. Вместе мы сможем улучшить более справедливое, эффективное и устойчивое образование. Мы в долгу не только перед детьми и молодежью этого поколения, но и перед собой — в их умах держится наше будущее».

FCDO:

Алисия Герберт ОБЕ, директор по вопросам образования, гендерного равенства и посланник по гендерным вопросам, FCDO: получают поддержку, чтобы встать на путь достижения 12-летнего качественного образования. Отчет показывает, чего мы опасались. Еще меньше детей теперь имеют доступ к качественному образованию из-за воздействия COVID-19 и закрытия школ во всем мире, особенно наиболее маргинализированных. По оценкам, 7 из 10 всех детей в странах с низким и средним уровнем дохода не могут прочитать простой текст с пониманием к 10 годам. Это неприемлемо. Мы должны собраться вместе, чтобы обратить внимание и действовать, чтобы все дети могли вернуться в школу и учиться».

Фонд Билла и Мелинды Гейтс:

Доктор Бенджамин Пайпер, директор по глобальному образованию, Фонд Билла и Мелинды Гейтс: «Я хочу, чтобы читатели этого отчета получили по крайней мере два ответа. Во-первых, это глубокая печаль по поводу масштабов кризиса обучения. Данные по бедности в обучении подчеркивают шокирующее неравенство, которое сохраняется в результатах обучения: 87% детей в Африке не могут читать и понимать простой текст. Эти данные были собраны до пандемии COVID-19.пандемии, но новые модели предполагают, что этот показатель увеличился до 89%. Это грустно, но и неправильно. Во-вторых, у нас есть решения, которые могут работать в больших масштабах и в государственных системах. Приверженность существенным программам восстановления обучения — это начало, но состав этих программ имеет значение: измеряйте результаты обучения, но также инвестируйте в улучшение обучения с помощью структурированной педагогики или обучения на правильном уровне, увеличивая время обучения. Страны, которые делают это, имеют реальную возможность не только восстановить обучение, утраченное из-за COVID-19., но добиться значительного прогресса в сокращении образовательной бедности к 2030 году».

ЮНЕСКО:

Стефания Джаннини, помощник Генерального директора ЮНЕСКО по вопросам образования: «Эти оценки бьют тревогу громче, чем когда-либо, в связи с настоятельной необходимостью уделять образованию приоритетное внимание в планах восстановления и в дальнейшем. Мы должны инвестировать в целостную и преобразующую политику, которая воздействует на многочисленные причины кризиса обучения, мобилизует международное сообщество и создает все условия для того, чтобы ни один ребенок не отставал. Предварительный саммит по преобразованию образования, который пройдет с 28 по 30 июня в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже, и Саммит по преобразованию образования, 19 июня.Сентябрь в Нью-Йорке — это наша возможность направить обучение на правильный путь и выполнить обещание ЦУР 4, чтобы обеспечить качественное образование и возможности обучения на протяжении всей жизни для всех».

ЮНИСЕФ:

Роберт Дженкинс, глобальный директор ЮНИСЕФ по вопросам образования: «Вернуть детей в класс — это только первый шаг, но если мы остановимся на этом, мы лишим миллионы детей возможности достичь своего весь потенциал. Каждый ребенок имеет право не только учиться в школе, но и учиться в школе, приобретая базовые навыки, которые когда-нибудь станут основой для более высокого уровня образования и более высокого уровня доходов, что, в свою очередь, будет способствовать справедливому развитию и устойчивому росту. Нам нужно достучаться до каждого ребенка в любой ситуации. Нам нужно оценить их уровень обучения и помочь им освоить основы, чтобы они могли двигаться вперед как уверенные ученики. И особенно для детей, живущих в условиях конфликтов и кризисов, мы должны поддерживать обучение детей, обеспечивая им необходимую психосоциальную поддержку. Мы не можем допустить, чтобы обучение детей стало еще одной жертвой COVID-19пандемия.”

USAID:

ЛеАнна Марр, исполняющая обязанности заместителя помощника администратора, Бюро по развитию, демократии и инновациям, Центр образования, USAID: «Состояние глобальной образовательной бедности — это срочный призыв к принятию обязательств. Чтобы оправиться от этого сильного потрясения, нам всем — правительствам, семьям, педагогам, гражданскому обществу и частному сектору — потребуется удвоить наши усилия, чтобы обеспечить каждому ребенку поддержку, чтобы он мог вернуться в школу и наверстать упущенное в учебе. После сильнейшего удара по образованию и обучению за столетие USAID намерено продолжать оказывать поддержку восстановлению и преобразованию образования, чтобы все дети и молодежь могли вернуться к безопасному и качественному обучению. USAID будет продолжать развивать наши инвестиции и лидировать в глобальном масштабе в области базового обучения, повышения устойчивости систем образования и предоставления следующему поколению навыков, необходимых для успеха на протяжении всей жизни».

. gov.uk

  • Фонд Билла и Мелинды Гейтс: [email protected]
  • ЮНЕСКО: Люсия Иглесиас Кунц, [email protected], +33145681702
  • ЮНИСЕФ: Джорджина Диалло, [email protected]

    8 USAID: Отдел по связям с прессой, [email protected]

  • Национальная учебная программа: Обзор — GOV.UK

    Перейти к содержанию руководства

    «Основная» школьная программа включает в себя «национальную учебную программу», а также образование в области отношений, секса и здоровья, а также религиозное образование.

    Национальная учебная программа представляет собой набор предметов и стандартов, используемых начальными и средними школами, чтобы дети изучали одни и те же предметы. В нем рассказывается о том, какие предметы преподаются, и о стандартах, которых дети должны достичь по каждому предмету.

    Другие типы школ, такие как академии и частные школы, не обязаны следовать национальной учебной программе. В академиях должна преподаваться широкая и сбалансированная учебная программа, включающая английский язык, математику и естественные науки. Они также должны учить отношениям, половому воспитанию и религиозному воспитанию.

    Национальная учебная программа состоит из блоков лет, называемых «ключевыми этапами» (KS). В конце каждого ключевого этапа учитель формально оценивает успеваемость вашего ребенка.

    Детский возраст Год Ключевой этап Оценка
    от 3 до 4   Первые годы  
    от 4 до 5 Приемная Первые годы Оценка начального уровня учащихся по языку, общению, грамотности и математике, а также оценка учителей
    от 5 до 6 Год 1 КС1 Проверка фонетики
    от 6 до 7 Год 2 КС1 Национальные тесты по английскому чтению и математике.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *