Разное

Таблица умножения выучить за 5 минут в стихах: Легкий способ выучить таблицу умножения ребенку. Стихи про умножение

Умножение — математические стихи для детей

Подборка стихов для дошколят и школьников про математику и умножение. Для веселого изучения математики и включения в математические сценки и сценарии.

А таблица умножения
Для меня одно мучение.
Я её учил, учил,
Утром встал и позабыл.
Цифры все перемешались,
Множители испугались
И исчезли, мыслей нет,
Сколько с ней мне будет бед?
Папа слова не сказал,
Спички молча все достал.
«Сделаем её из спичек,
Может, это не привычно,
Сложим мы твою таблицу».
Как же здесь не удивиться.
«Что, таблицу умножения?»
Я застыл от удивления.
Тут сестрёнка подбежала.
Сразу интересней стало.
Вот две спички, пусть лежат,
Две по две нам надо взять.
Две три раза мы кладём,
Точно, к цели мы придём.
Две возьми четыре раза.
Получилось восемь сразу.
Пять по две положим в столбик,
Зачесался даже лобик
У моей сестрёнки Нади,
Вот награда, так награда!

Таблица получается
И лестница спускается.
Так дошли до десяти,
Но ошибок не найти.
Вчетвером весь день старались,
Все довольными остались.
Долго вся семья трудилась,
И таблица получилась.
Я наклею на листы,
В школе скажут: «Это ты?»
«Ну, конечно, это я ,
А, точнее, вся семья!»
«Твёрдо я таблицу знаю,
А забуду — вспоминаю
Спичечную лестницу,
Даже мне не верится.
Спички могут обучать,
Если правильно считать».

Людмила Гульева

Было в песне тонот семь
С этой песней грустно всем,
Увеличим их в шесть раз,
Нотки СОРОК ДВЕ у нас.

Вот глядим, сидят лягушки
Вдоль тропинки на опушке.
Шесть рядов по восемь штук.
Сколько получается?
— СОРОК ВОСЕМЬ, но никак
Тропка не кончается.

Есть аквариум у нас —
Девять рыбок, просто класс!
Больше в шесть раз есть у Толи,
Сосчитаем их сейчас.
Их в его квартире —

Пятьдесят четыре.

Будет мне уж десять лет,
В шесть раз старше меня дед,
ШЕСТЬДЕСЯТ ему уж скоро,
Он ужасно любит скорость,
Сядет на велосипед и умчится
Вот так дед!

Амелина А.

Вышел как-то бегемот из болота.
Был задумчив бегемот отчего-то.
Был рассеян бегемот и невесел —
Сосчитать никак не мог, сколько весил.
Знал, что втрое тяжелей крокодила,
Тот же втрое тяжелей, чем горилла,
А горилла, растолстев от бананов,
Весит двести пятьдесят килограммов.
Не сочтя за лишний труд и заботу,
Не могли бы вы помочь бегемоту?

Плохих И.

Грибники-зверушки
На лесной опушке
Стали хвастаться друг другу,
Кто и что в лесу нашёл:
Зайчонок — два боровика,
Бельчонок — два моховика,
Лосёнок — мухомора два,
А ёжик — две волнушки.

Сосчитайте-ка скорей
Все грибы у тех зверей!

Дарит бабушка-лисица
Трём внучатам рукавицы:
Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько всех, пересчитайте!

Двадцать одно слово учитель продиктовал.
По три слова на строке
Каждый ученик записал.
Посчитайте, ребятки,
Сколько каждый ученик занял строчек в тетрадке?

Дважды два равно четыре,
Трижды девять — двадцать семь.
Это всем известно в мире,
И давно известно всем.
Шестью восемь — сорок восемь,
Пятью девять — сорок пять.
Это где кого ни спросим,
Знают все и будут знать.
Ну, а если кто-нибудь
Скажет вдруг, что это муть,
Не запустит он ракету,
Не построит самолёт,
И я спорю на конфету —
На волшебную планету
Ни за что не попадёт!

Ал Еф

Девять пачек вафель,
В каждой по шесть штук.
Сколько всего вафель
Детям раздадут?

Дятел шесть часов летал,
Короедов поедал,
Каждый час по восемь ел.
Сколько вредных насекомых
Дятел за день съесть успел?

Его вам надо пригласить,
Чтоб равных чисел ряд сложить.
Для облегчения сложения
Есть знак отличный умножения.

Если знаешь ты таблицу,
На вопрос ответишь смело:
Сколько птичек-невеличек
На кормушку прилетело?
Воробьёв драчливых пара,
И синичек тоже пара,
Пара сизых голубей
И две пары снегирей.

Есть у Гошки ДВЕ ладошки,
И у каждой пальцев — ПЯТЬ!
Сколько пальчиков у Гошки
Будут в «ладушки» играть?

Зубарева Н.

Имейте уважение к таблице умножения.
Учите умножение, таблицу назубок.
Освоишь умножение, таблицу умножения,
Лишь наберись терпения. Учи её дружок.

Не до изнеможения, закончилось сложение,
Закончилось сложение, и надо умножать.
А ты без уважения, к таблице умножения,
Не будешь знать решение, решения задач.

Имейте уважение к таблице умножения!
Учите умножение и вдоль, и поперек.
Попросит внука бабушка » помножь-ка, пять оладушков,
Ещё на пять оладушков, мой маленький внучок».

И как без уважения, к таблице умножения,
К таблице умножения оладьи посчитать?
Не век же будет бабушка, сама считать оладушки,
И будет только бабушка, задачи все решать.

Имейте уважение к таблице умножения,
Учите умножения таблицу назубок.
Какое утешение, получат утешение,
И внук, и его бабушка об этом — тсс молчок!

Борисова Елена

Именины у синицы, гости собрались.


Сосчитай-ка их быстрей,
да не ошибись.
Птичек дружная семья:
3 весёлых воробья,
3 вороны, 3 сороки —
Чёрно-белых белобоки.
3 стрижа и дятла 3.
Сколько птичек, назови?

Как циркуль для черчения,
Как музыка для пения,
Нужна для математики
Таблица умножения.

Запоминать желательно
Её нам основательно,
Ведь пригодится каждому
Таблица обязательно.

Достоин уважения
И даже поощрения
Тот, кто отлично выучил
Таблицу умножения.

А если же ты ленишься
И переждать надеешься —
Каков бы ни был ты хитрец,
От двойки не отвертишься.

Вот только к сожалению,
С трудом и напряжением,
Даётся почему-то мне
Таблица умножения.

Василий Пузырёв

Как-то раз в лесу густом
Ёж построил себе дом.
Пригласил лесных зверей,

Сосчитайте их скорей:
6 зайчат, 6 лисят,
6 весёлых медвежат,
6 бельчат, 6 бобров.
У кого ответ готов?

Кот с утра сидит у речки.
У него большой улов:
Три щурёнка, три ерша,
Три сома и три леща.
Сколько рыбок у кота?

Мы картошку убирали,
Ведрами в мешки ссыпали.
Сорок пять ведер — поровну в девять мешков.
А сколько ведер в одном?

Мышки с поля колосья таскали.
Все они в норки их убирали.
Каждая спрятала их по восемь.
Девять всех мышек.
А сколько колосьев?

На базаре добрый ёжик
Накупил семье сапожек.
Сапожки по ножке — себе,
Поменьше немного — жене.
С пряжками — сыну,
С застёжками — дочке.
И всё уложил в мешочке.
Сколько в семье у ёжика ножек?
И сколько купили сапожек?

На пригорке возле ёлок
Ёжик яблоки считал:
Семь под ёлкой, семь за ёлкой,
Семь в мешке за тем пригорком,
Семь в избе на третьей полке,
Семь под лавкою в саду.
Сколько яблок, как понять?
Ёж не может разобрать.

Напекла лиса ватрушек,
Пригласила пять подружек.
Вот ватрушки. Надо их
Разделить на шестерых.
Всех ватрушек тридцать шесть.
Сколько каждый может съесть?

Невозможно заучить
Это умноженье
Птичкам всё ж попроще жить.
Что за невезенье!

С крыши юркий воробей:
— Ты ленив, мальчишка,
В школу ходишь! Э-ей-ей !
И под носом книжка.

Повторяй за мной скорей
Дважды два — четыре.
Умноженья веселей
Ничего нет в мире.

Трижды девять — двадцать семь
Пятью восемь — сорок.
Булка белая и джем

Лучше хлебных крошек.

Шестью десять — шестьдесят
Трижды десять — тридцать
Утки далеко летят
Сколько путь их длится?

Пятью девять — сорок пять,
Трижды пять — пятнадцать.
Вышла кошка погулять,
Мне пора прощаться.

Не ленись, ведь ты большой,
Мальчуган отважный.
Летом, осенью, зимой
Умноженье важно!

Ирма Финк

Однажды дед Сороконог,
Весьма внушителен и строг,
Ругал Сорокодетку
За низкую отметку.
— Ну сколько можно повторять!
Ты право же, несносен —
Ног у тебя не 7Х5,
А ровно 5Х8.

Брилько И.

По траве бежал котёнок,
А за ним бежал щенок.
Кто, ребята, сосчитает,
Сколько там бежало ног?

 

С утра забита голова
Таблицей умножения!
Но после строчки с «дважды два»
Ни шагу продвижения!

Как будто что-то там, внутри
Всё время выключается —
Пробиться к строчке с «трижды три»
Никак не получается!

Зато довольно щурит глаз
Мой медвежонок плюшевый —
Он на диване целый час
Сидел, меня подслушивал!

Не скучно «бурому» совсем,
Ничуть не тяжело ему,
И он до строчки с «семью семь»
Дошёл уже, по моему!

Пыхчу, шпаргалку теребя,
И слышу «охи» мамины:
— Придётся мишке за тебя
Идти сдавать экзамены!

Тётушка Ау

Подарил утятам ёжик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?

Семь веселых лягушат
Комаров ловили.
Каждый съел уже по пять.
Как же всех их сосчитать?

Сколько будет дважды два?
Подскажи решение!
Учит Саша каждый день
Таблицу умножения.
Не идёт во двор гулять,

Всё с таблицей мучится,
Семью семь и пятью пять —
Ну никак не учится!
Хватит, Сашенька, сидеть
С кислым выражением,
Не поддастся так тебе
Таблица умножения!
Ну-ка, музыку включи,
Начинай движение
И под музыку кричи
Таблицу умножения!
Веселей её тверди,
Не давай опомниться!
Шестью шесть и трижды три —
Сразу всё запомнится!

Наталья Тата Зубарева

Таблица умножения
Измучила меня!
Сижу в изнеможении
Над ней четыре дня.

Четыре дня таблицу
Запомнить не могу.
Футбольный мяч пылится
Четыре дня в углу.

Колонки, знаки, числа —
В глазах от них рябит,
Перемешались мысли
И голова болит.

Помочь решила мама,
За завтраком спросив:
«По три у нас банана,
Так сколько дважды три?»

В обед опять вопросы:
«Ну, как твои дела?
Вот пицца на подносе…
А сколько дважды два?»

Ну, всё! Держись, таблица,
Разделаюсь с тобой!
Сейчас доем я пиццу
И смело брошусь в бой!

Достану из-под шкафа
Свой старый пистолет,
Большущий нож, гранату —
Тебе спасенья нет!

«Опять, сынок, играешь?
Когда же, наконец,
Учить таблицу станешь?!» —
С ремнём вошёл отец…

Николаева Елена

Таблица умножения
Сложна на удивление.
Одни же с ней мучения —
С таблицей умножения!

Ведь мы не ошибаемся,
Когда считаем пальчики.
Учить же уклоняемся ,
В особенности — мальчики.

Таблица умножения
Замена есть — сложения.
Слагаемых движение —
Друг друга — отражение.

Похожи своей внешностью
И сутью одинаковы,
Поэтому их полностью
Ответы все накатаны.

Осталось только выучить,
Понять смысл умножения,
И друга в классе выручить,
И будет уважение.

А всё — таки хитра она,
Наука математика,
И в жизни очень нужная,
Как, в частности, грамматика!

Татьяна Бутакова

Таблица умножения —
Такая штука страшная.
Она как наваждение
Мне снится по ночам.

Она труднее чтения,
Трудней стихотворения.
В ней столько много столбиков,
Что мне не по зубам!

И так, и эдак пробую,
Заучивать стараюсь я.
С закрытыми глазами
Тихонько бормочу.

И даже книжку новую
Совсем смотреть не хочется.
Постичь таблицу строгую
Безумно я хочу.

Есть у меня терпение,
Не занимать старания.
Таблицу умножения
Я буду штурмовать.

Но вот пришло прозрение:
Учение — учением!
Но только очень важно,
Что учишь — понимать!

Виктор Гвоздев

Таблицу умножения
Запомнить я пытаюсь.
Устал от напряжения,
А всё учу, стараюсь.
Её же знает мама,
Сестра и даже дед!
И я учу упрямо,
Тут вариантов нет.
Хоть поздно, а не спится,
Распухла голова,
Но знаю я таблицу
Теперь как дважды два!

Евгения Урусова

Так бывает, к сожалению,
Много в школе задают.
Ну-с! Таблицу умножения
Выучим за пять минут!

Но проходит целый час —
Извела таблица нас!
Я до четырёх дошёл;
С ней в согласье не пришёл…

И тогда по всей квартире,
Даже в ванной и сортире,
В коридоре на стене,
И на кухонном окне,

Разместил листки-подсказки,
Где по ним я без указки
Числа с ходу узнавал
И ответ запоминал.

Чтоб ответ мой был блестящим,
Подключил к игре домашних;
Скоро члены всей семьи
Помогали, как могли:

— «Сколько будет пятью пять?»,-
Хочет бабушка узнать.
Я мгновенно отвечаю —
Это будет двадцать пять!»

— «Сколько будет семью восемь?»,-
За столом, вдруг, брат мой спросит.
Семью восемь — пятьдесят шесть!
На стене ответы есть!!!

Вот таким, друзья, манером,
Я освоил все примеры.
И теперь,хоть днём, хоть ночью.
Но таблицу всю воочию,
Знаю просто назубок!
Этот метод мне помог.

Ты таблицу умноженья
Выучишь без напряженья.
Коль внесёшь свой интерес
В познавательный процесс!!

Маргарита Володина

Три бельчонка маму-белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
Девять шишек принесла.
Разделила на троих.
Сколько каждому из них?

Трудно в этом мире,
Что ни говори.
Дважды два – четыре.
Почему не три?

Почему не восемь?
Почему не пять?
И кого не спросишь –
Сразу хохотать.

«Это ж очевидно!» –
Слышится вослед.
Ну, а мне обидным
Кажется ответ.

С этим умноженьем
Прям-таки беда.
Снова настроенье
Тает без следа.

Видно, жрец угрюмый,
Сидя в тишине,
Всё это придумал,
А учить-то мне!

Вячеслав Коробейников-Донской

У Доброго Гнома в кладовке без спроса
Синичка склевала шесть зёрнышек проса,
Шесть гречневых зёрен, шесть зёрен ячменных…
Она бы ещё поклевала, наверно —
Ведь Гном не умеет ворчать и ругаться,
Но зёрнышек было всего…
(18)

Брилько И.

У меня в затылке жженье —
Изучаю умножение.
Очень, очень важно знать
Сколько будет пятью пять,
Трижды восемь, семью семь…
Ох, замучалась совсем!
Может кошкою мне стать,
Чтобы больше не считать?
Или, например, собакой,
Лаять громко во дворе.
Но, пожалуй,…эх, пожалуй, —
Жить заставят в конуре.
Может, стану я пилотом
И отсюда улечу?
Самолетом, вертолетом
Управлять быстрей хочу!
Руль — направо,
Руль — налево,
Сделаю над домом круг.
Столько кнопок в самолете,
Все нажать — не хватит рук.
Сколько циферок мигает —
Мне посланье кто-то шлет,
Ничего не понимаю…
Бух — и грохнул самолет!
Стул упал — и я со стулом,
И тетрадки все вразлет.
Мама рядышком смеется:
«Неудачливый пилот.
Прежде чем пилотом стать,
Надо много, что узнать.
Вот, хотя б такую малость —
Сколько будет пятью пять.»

Клара Жабова

Шестнадцать килограмм котов
Живут в моей квартире.
Шестнадцать килограмм котов:
Четыре по четыре.
Коты равны, как на подбор.
Они родные братья.
Котов до некоторых пор
Не думал разлучать я.
Я их мирю, я их терплю
И достаю им пищу.
Но растерял любовь свою
К родимому жилищу
Давным-давно сбежал бы сам.
Но на кого их кину?
Котов — шестнадцать килограмм.
Возьмите половину!

Плохих И.

Шестьдесят четыре лапки
В паутине спят под лавкой.
Это восемь паучков —
Восьминогих толстячков.
Сколько лапок, не забыли?
Восемь на восемь — шестьдесят четыре.

Брилько И.

Я вчера набил две шишки,
Когда поймать пытался мышку.
Вопрос: а сколько было б шишек,
Когда б поймал я восемь мышек?

Ефимова О.

Я держала три цветка
По четыре лепестка.
Сосчитать их не успела.
Два от ветра улетело.
Сколько лепестков осталось?
Ты еще не догадалась?

Казырина Т.

Я держала шесть цветков
В каждом восемь лепестков.
Чтоб скорее сосчитать,
Проще будет умножать.
Шесть умножили на восемь
Получилось сорок восемь.
Хорошо таблицу знать,
Чтобы все не прибавлять!

Казырина Т.

Я не знал таблицы этой.
Ну зачем, скажите, знать? —
На любой тетрадке в клетку
нарисована она!

Рассуждать я стал иначе
после простенькой задачи:
«ДеревцА сажали дети:
шесть рядов — по семь в ряду. »
Предлагалось нам ответить:
«Сколько саженцев в саду?»

По таблице умноженья
я бы вмиг нашёл решенье.

Но тетрадка мне попалась
яркая, с чиричками!
(вот уж мама постаралась!) —
словом, не обычная.
Вместо нужной мне таблицы
нарисована … синица!

Я включил соображалку:
как стволы мне сосчитать? …
И решил их для начала
в шесть рядов нарисовать …

Вдруг звонок! «Пора, ребятки,
попрошу сдавать тетрадки!»
Я трудился, словно Репин,
так старался, аж вспотел!
Вышли классные деревья.
Сосчитать лишь … не успел.

Мне училка насолила:
мало, что «банан» влепила, —
объявила на весь класс,
мол, САДОВНИК есть у нас!

Я готов был провалиться!
И злосчастную таблицу
выучил назло врагам!
Но с тех пор, скажу я вам,
мне зловредная синица
по ночам порою снится!

Ученик и ученица,
быть невеждой не годится!
Чтоб не вырасти тупицей,
надо в школе не лениться
и таблицу умноженья
помнить, как стихотворенье!

«Шестью восемь — сорок восемь!»
«Трижды девять — двадцать семь!»
Пусть хоть сто училок спросят —
я на «пять» отвечу всем!

Людмила Прохорова

Я посадил зерно в горшок.
Пшеничный вырос колосок,
И десять зернышек на нем,
На колосочке на моем!
Пусть невелик мой урожай,
Но вот попробуй, угадай:
Каким бы урожай мой был,
Когда б я десять посадил.

Ефимова О.

  • Времена года — тематическая подборка
  • Красная Шапочка — большая коллекция иллюстраций
  • День числа Пи (14 марта) — интересное о празднике

Спасибо за чтение! Вам понравилось?

3 НРАВИТСЯ

514

Учим таблицу умножения. День второй

В предыдущем уроке мы узнали об умножении на 0, на 1 и на 10. Если Вы не читали введения, прочитайте пожалуйста в статье “Как выучить таблицу умножения“, там даны все указания по изучению уроков.

Повторите пройденный материал, сделайте перерыв 15 минут.

Теперь начнем с таблицы умножения на 2. Показываем ребенку пример и проговариваем его 3 раза. Ребенок должен повторять каждый раз за вами и смотреть на пример. Как вы будете чередовать примеры – неважно. Главное разбить примеры на группы:

I группа

Дважды два – четыре

Проговариваем три раза, пример должен быть перед глазами у ребенка, ребенок повторяет за вами.

Дважды три – шесть

 

Дважды четыре – восемь

Заучив все три примера, спросите у ребенка, сколько будет дважды три. Ребенок точно должен ответить. Сразу за ответом следующий вопрос: сколько будет дважды два, после правильного ответа – вопрос: сколько будет дважды четыре. Специально, при проверке чередуем примеры не по порядку. Если ребенок ошибся, повторите пример с ответом, показывая пример, опять три раза.

Когда ребенок правильно ответил на все вопросы, делаем перерыв минут десять. Во время перерыва ребенок должен заниматься чем угодно, но не видеть и не повторять примеры. Отвлекаясь, его мозг будет усваивать информацию.

После перерыва опять спрашиваем заученные примеры. Если ребенок, в каком либо примере ошибся, повторите его три раза.

Делаем опять перерыв, минут десять на усваивание информации.

II группа

Опять проговариваем каждый пример по три раза, ребенок каждый пример повторяет за вами:

Дважды пять – десять

Дважды шесть – двенадцать

Дважды семь – четырнадцать

Сразу после примеров задаем вопросы:

2 × 6 = ?

2 × 5 = ?

2 × 7 = ?

2 × 3 = ?

2 × 2 = ?

2 × 4 = ?

Если все примеры решены правильно, то делаем перерыв. Иначе повторяем решенный неправильно пример по три раза и делаем перерыв после всех правильных ответов. Перерыв, на этот раз длится дольше, так как усваивать информации мозгу надо больше.

После перерыва опять спрашиваем все примеры. Добиваемся правильных ответов. Делаем перерыв.

III группа

По-прежнему проговариваем по три раза.

Дважды восемь – шестнадцать

Дважды девять – восемнадцать

Сразу спрашиваем:

2 × 8 = ?

2 × 4 = ?

2 × 9 = ?

2 × 7 = ?

2 × 5 = ?

2 × 2 = ?

2 × 6 = ?

2 × 3 = ?

Добиваемся полного заучивания всех примеров. Делаем перерыв не менее получаса, затем опять спрашиваем всю таблицу умножения на 2.

Вы можете сами провести урок или воспользуйтесь нашим видеоуроком. Но Вы должны следить за уроком вместе с ребенком. Когда на экране будет написано “Сделайте паузу” – нажмите на паузу в проигрывателе. Пусть ребенок отвлечется на 10 – 15 минут, затем спросите его еще раз выученные примеры и если ребенок забыл, покажите ему еще раз эту группу. В случае успешных ответов, продолжайте дальше работать с видео.

Перед изучением следующего урока, повторите пройденный на этом уроке, материал:

 

Ссылка на следующий урок: день третий

Спасибо, что Вы с нами.

 

Понравилась статья – поделитесь с друзьями:

Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже

Как лучше всего обучить четвероклассника таблице умножения ADD? Он борется с недостатком внимания, поэтому запоминание не работает.

Add/adhd Элементарная математика

Сандра Д.

спросил 21.03.13

Школа ничем не могла помочь, и я не знаю, с чего начать.

 

Подписаться І 14

Подробнее

Отчет

20 ответов опытных наставников

Лучший Новейшие Самый старый

Автор: Лучшие новыеСамые старые

Стивен Х. ответил 21.03.13

Репетитор

Новое в Византе

Музыкант – в настоящее время доступен только для консультации

Смотрите таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Предполагая, что он понимает принципы умножения и проблема заключается в запоминании таблицы умножения и овладении ею, сможет ли он сосредоточиться на упражнениях по запоминанию в течение пяти минут? На две минуты? Я бы порекомендовал стремиться к такой небольшой достижимой цели, а затем тренироваться короткими сессиями два или более раз в день. Это трудно для школы запланировать, но гораздо легче справиться дома. Одно пятиминутное упражнение после школы, еще одно после обеда или перед сном, и какой-то способ показать, что прогресс в течение дня достигается (надеюсь, так и будет). Вот ресурс с хорошими, исчерпывающими советами:

http://www.mathmammoth.com/lessons/multiplication_tables. php

Голосовать за 4 голос против

Подробнее

Отчет

Келси Х. ответил 23.03.13

Репетитор

5 (9)

Универсальный и опытный репетитор, доступный в большинстве естественных наук и математики

Смотрите таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Знакомы ли вы со Школьным камнем? Это серия коротких анимационных музыкальных обучающих видеоклипов (должен добавить, очень запоминающихся!), которые объясняют многие концепции в более увлекательной форме. Там затронуто множество тем, в том числе таблица умножения на 12. На этом веб-сайте есть ссылки на каждое из видео. http://www.vrml.k12.la.us/curriculum/schoolhouserock/math_shr.htm

Голосовать за 3 голос против

Подробнее

Отчет

Бонни Б. ответил 21.03.13

Репетитор

Новое в Византе

Эффективный репетитор музыки, специализирующийся на теории музыки, вокале и фортепиано

См. таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Пробовали ли вы музыку, ритм, ритм или движение? Вот пример: бросьте мяч в такт и в свой ход скажите 3×3, когда ваш ребенок поймает мяч, чтобы вернуть его вам, он должен сказать 9. Или просто скажите: 3×3 – это 9 в такт с t барабаном. Песни помогают нам помнить многое! Так говорят исследования. подробнее на www.kindermusik.com

Голосовать за 2 голос против

Подробнее

Отчет

Майкл Б. ответил 21.03.13

Репетитор

Новое в Византе

Опытный репетитор с обширным научным опытом

Смотрите таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Здесь много отличных предложений, я бы также порекомендовал показать ему некоторые шаблоны, которые естественным образом возникают из самих таблиц. Пример, который мне нравится, кратен 9используя столбцы, так как большинство детей вполне способны считать до 10.

Напишите числа от 1 до 10 на полях листа тетради

затем сделайте два столбца и попросите его написать числа от 0 до 9, рядом с этим ему написать в обратном порядке 9-0

у него получится

1)   0 9

2)   1 8

3)   2 7

4)   3 6

5) )   5 4

7)   6 3

8)   7 2

9)   8 1

10) 9 0

Еще одна интересная вещь в этом конкретном ряду заключается в том, что сумма всех цифр дает в сумме 9. правая колонка. Для числа, кратного 5, это 0112233445, а затем вы чередуете 5050505050 в следующем столбце. Для 3 они на самом деле идут по схеме …. как вы уже догадались: 3. 000 111 222 3, затем в правом столбце это 369 258 147 0, эта серия также продолжается, но начинается с 333 444 555 6, а затем повторяется тот же 369258 147 0. Если вы заметили, что каждое третье число в правом столбце на единицу меньше, чем в предыдущей группе, и снова включает все числа от 0 до 9. Для 2 шаблон находится в группах по 5, 00001 11112 в левом столбце, а затем 24680 24680 в правом. И так далее.

Тренировка и заучивание могут быть именно тем, что ему нужно, но это будет полностью зависеть от вашего сына и уникально для него. Самое главное не расстраиваться, а играть и получать удовольствие. Удачи вам обоим.

Голосовать за 2 голос против

Подробнее

Отчет

Дэйв Р. ответил 17.06.13

Репетитор

Новое в Византе

Автор, учитель и бизнесмен, ориентированный на результат

См. таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Как лучше всего научить 4-классника таблице умножения ADD? Он борется с недостатком внимания, поэтому запоминание не работает. Был ли ребенку поставлен профессиональный диагноз СДВ? По моему опыту, многие дети, считающиеся страдающими СДВ, на самом деле не принадлежат к этой категории. Некоторым учащимся очень нужна более хаотичная среда, чем может позволить себе средний класс. Например, в одном из моих классов специального образования 15:1:1 у меня был один аустикский ребенок, которому нужно было вставать в середине каждого урока два или три раза, просто чтобы подойти ко мне и держаться за мою левую руку. чуть меньше минуты. У меня был один ребенок с СДВГ, который просто не мог высидеть урок, поэтому ей разрешили ходить по классу во время урока, при условии, что она не мешает другим детям в классе. Двое, Майкл и Дарвин, работали на уровне 3-4 классов. Тем не менее, как команда они функционировали отлично. Дарвин обладал богатым воображением, умел читать, но плохо писал, а Майкл умел писать, но плохо читал. Директор и заместитель директора никак не могли поверить в кажущийся контролируемым хаос, свидетелями которого они стали, стоя в дверях и глядя в мой класс. Тем не менее, я уверяю вас, что каждый ребенок в моем классе превзошел все ожидания, и учителя звонили мне домой, чтобы сообщить, что Дарвин сдал стандартизированный тест штата Нью-Йорк по английскому языку по искусству на «2». Началось выгорание из-за отсутствия округа и поддержки школы, поэтому я уволился с преподавания. В частном порядке я был приемным родителем Кита; 15-летний мальчик, который пришел ко мне домой, принял большую дозу риталина, потому что у него был СДВГ, и он пытался поджечь дом своего предыдущего приемного родителя. Моим первым действием было отвести Кита обратно к психологу и снять с него риталин. Психолог и я боролись за Кита, но, к счастью, он уступил. Проблемы Кита усугублялись правилом его предыдущего приемного родителя не позволять ему видеть единственную семью, которая у него была, – старшую сестру. Итак, я позвонил ей и изложил несколько основных правил визита Кита к ней домой. Кит согласился с правилами, которые я установил, и все шло хорошо около 6 месяцев или около того, когда его мать, которую он был забран государством, снова появилась и забрала его из моего дома. На следующий день Кит оказался в психиатрическом отделении бруклинской больницы Бельвью. В тот вторник в Агентстве по уходу за приемными детьми мы с моей двоюродной сестрой Брендой сидели рядом с плачущей матерью. Она была в слезах, потому что забрала своего сына Кита из дома джентльмена по имени мистер Ромен после шести месяцев общего прогресса и улучшения только для того, чтобы Кит оказался в Бельвю. Конечно, я был ошеломлен тем, что она говорила обо мне, и именно Бренда сказала ей, что я тот человек, о котором она говорила. Она подошла ко мне и просто заплакала у меня на плече. Это мой многословный способ заявить следующее… Найдите поблизости квалифицированного учителя специального образования, который готов обучать вашего ребенка. Все предыдущие комментарии хороши, однако, когда дело доходит до проблем с обучением, будь то СДВГ, СДВГ, аутизм или любая другая проблема, общие рецепты не обязательно будут полезны. Не существует лучшего способа научить вашего ребенка, потому что с вашим ребенком нельзя подходить всем под одну гребенку. Он/она требует индивидуальной оценки и внимания. И ничто не может заменить одно и то же взаимодействие и связь, которые позволяют учителю и ученику сотрудничать в создании новых горизонтов знаний. Я знаю. Раньше я сам учился с трудом.

Голосовать за 1 голос против

Подробнее

Отчет

Райан П. ответил 21.03.13

Репетитор

Новое в Византе

Элемент. Эд., специалист по исполнительскому искусству и религиоведению

Посмотреть таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

На самом деле меня бы беспокоила не столько таблица умножения, сколько его интерес к изучению и пониманию концепции умножения (в 4-м классе эта концепция все еще довольно нова для большинства учеников). Манипуляции, предложенные Кевином, — отличная идея, как и музыка и движения, предложенные Бонни! Что угодно, лишь бы задействовать его тело!

Когда приходит время «учебы», можно также использовать некоторые рассеиватели внимания, включая приложения с белым шумом и модифицированные учебные зоны (чтобы устранить некоторые визуальные отвлекающие факторы).

Голосовать за 2 голос против

Подробнее

Отчет

Келли М. ответил 21.03.13

Репетитор

Новое в Византе

Когда и где важна КАЖДАЯ тема!

Смотрите таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Полностью согласен с комментарием/ответом выше. Однако первым шагом является инвентаризация его/ее сильных сторон с оценкой стилей обучения. Вот бесплатный и простой, предоставленный Pearson.

http://www.personal.psu.edu/bxb11/LSI/LSI.htm

Я думаю, что независимо от тактики, использованной выше, подчеркните, что умножение ЯВЛЯЕТСЯ «повторяющимся сложением», и пусть он/она выберет меньшее из два числа и сложите большее число вместе, количество раз, определяемое меньшим числом.

Голосовать за 1 голос против

Подробнее

Отчет

Хулио Л. ответил 25.11.19

Репетитор

Новое в Византе

Репетитор начальных классов по математике (ПК-6)

Об этом репетиторе ›

Об этом репетиторе ›

Умножение — одна из четырех основных арифметических операций.

Есть несколько способов умножения.

ТЕРМИНЫ

Множитель – Величина, на которую должно быть умножено данное число (множимое).

Множественное –

Величина, которую нужно умножить на другую (множитель).

СИМВОЛЫ

x

Предполагая, что ваш ребенок получил предварительные инструкции и знает, как считать от 0 до 10, и знает точное значение, тогда будет легче поговорить с вашим ребенком о двух терминах и о том, как использовать их для решения задач с умножение

По мере того, как ваш ребенок растет, он узнает о делениях

Противоположностью деления является умножение

Вы можете поддерживать интерес ребенка к учебе, не зазубривая слишком много информации

СДЕЛАЙТЕ УМНОЖЕНИЕ ПРОСТЫМ

ПОЛУЧИТЕ ИНДЕКС ИЛИ ФЛЭШ-КАРТЫ И. ..

Мультипликатор

Любое число

, как только вы, ребенок, поймет Условия

Draw

Карты

10 карт

со следующим

Multiplier

1

Draw

10 карт

с номерами 1 через 10 по каждым

Пример

Multipliclance

5

Поместите все десять карт с множителем 1 на вершине

Поместите номера или карты с множественными и 1-10. На боковой или внизу

Пример

1 x 1

1 x 2

1 x 3

1 x 4

1 x 5

Получите отдельные карты только с числами 1 до 100003

Объясните своему ребенку. ЧТО МНОЖИМОЕ ЛЮБОГО ЧИСЛА 4, ПРИ УМНОЖЕНИИ ПРАВИЛ 1, НА ТЕПЕРЬ МНОЖИТЕЛЬ 1 РАВЕН ОДНОМУ ЧИСЛУ

ПОТОМ ПРОДОЛЖАЙТЕ ПРИБЛИЖАТЬ МНОЖИТЕЛИ, ПОКА ВАШ РЕБЕНОК НЕ ПОНЯЕТ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УМНОЖЕНИЯ

МАТЕМАТИКА — ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ВЕЧЕРОМ ДЛЯ ДЕТИ

УЧИТЕ

JL03R

Голосовать за 0 голос против

Подробнее

Отчет

Мелва Д. ответил 19.10.19

Репетитор

Новое в Византе

Специалист по письму/специалист по чтению и специалист по математическим ресурсам

См. таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Сделайте понятие как можно более конкретным, поэтому, если он учится 4 раза, то 4 раза 9 означает 4 группы по 9 предметов, а 9 раз по четыре означает 9 групп по четыре предмета, которые можно показать с помощью предметов или нарисовать в виде кругов, фруктов или штрихов в коробки или круги, чтобы показать группы. Используйте иллюстрацию, чтобы показать, что умножение — это многократное сложение, sp 9+ 9 + 9+ 9 — это 4 группы по 9 и т. д.

Постройте концепцию удвоения чисел следующим образом, так что (9 + 9) + (9 + 9) = 18 + 18 =

Вместо того, чтобы запоминать, создавайте концепции, которые можно применить к любые столы.

Используйте смываемые маркеры, чтобы наносить на кончики пальцев множители, пока он изучает факторы. 2 4 6 8 10 ….. или поработайте над умножением

Приклейте доску для обучения множителям на внутренней стороне обложки его книги, чтобы он смотрел, пока он не научится считать по схеме 2, 3 и т. д.

Пение или постукивание таблицы – проверенные подходы.

Голосовать за 0 голос против

Подробнее

Отчет

Реша С. ответил 10.05.19

Репетитор

Новое в Византе

Опытный репетитор.

Смотрите таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Это зависит от типа ученика вашего сына… визуальный, аудиальный, кинестетический. Если вы не уверены, попробуйте мультисенсорный подход и посмотрите, как он отреагирует. Кроме того, определите, есть ли время дня, когда он лучше посещает занятия. Попробуйте короткие, но частые сеансы.

Я бы также рассмотрел информацию, которая ему понадобится во время учебы. Некоторым детям с СДВГ полезно двигаться, слышать фоновый шум или ерзать при выполнении задач, требующих постоянной концентрации внимания.

Голосовать за 0 голос против

Подробнее

Отчет

Илеана А. ответил 15.09.15

Репетитор

Новое в Византе

Преподаватель уровня магистра со страстью к обучению!

Смотрите таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Я много лет работал в сфере специального образования, и мне очень везло с играми!

Если есть хоть малейший элемент соревнования, веселья и призов (конфеты, наклейки и т.д.), ученики ОБОЖАЮТ учиться таким образом!

 

https://s-media-cache-ak0. pinimg.com/236x/86/26/69/86266907ead0e8973d7f7070b38e2bee.jpg

 

Используя подобные карточки, я создал игру, в которой карточки были разделены и перемешаны, а ученики соревновались друг с другом, чтобы увидеть, кто быстрее сопоставит правильные ответы.

Голосовать за 0 голос против

Подробнее

Отчет

Хайди А. ответил 25.10.13

Репетитор

5 (7)

Автор и издатель со страстью к музыке и истории

Смотрите таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

У меня есть два мальчика с СДВГ, и я понимаю их разочарование. Многие из этих полезных советов могут помочь вашему сыну. Другой метод — научить его некоторым приемам. Например, используя пальцы на руке, он может автоматически узнать ответы на таблицу умножения на девять. Что такое девять раз четыре. Попросите его положить руки на стол и опустить безымянный палец. У него будет 3 пальца на левой. и шесть справа. Ответ: 36. 

 

Также помогают небольшие стишки для запоминания ключевых чисел. Например. «шесть и шесть подбирай палочки, шесть умножить на шесть — 36». или «восемь и восемь упали на пол, восемь раз восемь — 54». С этого момента он может считать вверх или вниз достаточно легко, чтобы получить некоторые другие числа.

 

У меня нет СДВГ, но у меня всегда были проблемы с числами. Я не мог запомнить таблицу умножения, но эти изящные инструменты помогли мне!

Голосовать за 0 голос против

Подробнее

Отчет

Лиза-Фатима А. ответил 12.06.13

Репетитор

5 (2)

Сертифицированный двуязычный учитель Orton-Gillingham

См. таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Движение, цвет и взаимодействие могут быть полезными, если вы используете музыку, которая привлекает его чувства. Попробуйте использовать таблицы умножения в классики, используя пронумерованный ковер, или создайте свою собственную, в которой он будет прыгать по каждому квадрату/цифре, когда он или вы произносите числа. В “JJ and Friends” есть замечательная песня для умножения на CD/DVD “вызов и ответ”. Хотя тринидадский акцент может показаться немного резким, он действительно привлекателен и даже нравится родителям. Барабаны конга также могут помочь, когда вы барабаните и декламируете свой путь к успеху (2 x 2, боп-па-боп ___). Сфотографируйте улыбающегося ребенка рядом с большим плакатом с умножением. Поставьте на плакате большую «пятерку», чтобы он мог визуализировать успех. Наконец, если это вообще возможно, очистите его организм от молока, яиц, сои, белого сахара, муки и мяса. Вы будете удивлены, как реагирует организм, когда его наполняют живыми веществами, такими как сырые овощи и фрукты. Помните, еда – это лекарство. Удачи.

Голосовать за 1 голос против

Подробнее

Отчет

Мэнди М. ответил 11.06.13

Репетитор

Новое в Византе

Сертифицированный преподаватель GA и TN

См. таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Здесь много отличных советов и подсказок, Сандра! Мне нравилось прыгать со скакалкой и батутами со студентами, чтобы укреплять ритм и память. Кроме того, я заметил заметное улучшение у некоторых учеников с СДВГ, которые научились «строить» таблицу умножения самостоятельно. Дайте им пустую таблицу до 10 или 12 (ваш выбор), работайте ВМЕСТЕ, чтобы заполнить 0, 1, 2, 5 и 10 …. 11 после этого обычно довольно легко для детей. Как только учащийся увидит то, что ЯВЛЯЕТСЯ известным, становится менее страшно бороться с НЕИЗВЕСТНЫМ! Если ваш ученик конкурентоспособен, попробуйте заполнить начальную таблицу за 10 минут, а затем уменьшите время. Цель? Около 5 минут на весь график! Сверх быстрый! Дайте мне знать, как это работает! Кроме того, рыбий жир может быть довольно хорошим «естественным» средством для некоторых страдающих СДВ, но, пожалуйста, посоветуйтесь со своим врачом! Удачи! 🙂

Голосовать за 1 голос против

Подробнее

Отчет

Мариалиса З. ответил 05.05.13

Репетитор

5 (29)

Творческое образование в приключениях расширенного обучения

См. таких репетиторов

Посмотреть таких репетиторов

Задействуйте как можно больше органов чувств — активное обучение с вещами, которые можно потрогать, ощутить и услышать. Например, записывать числа и уравнения на соли, песке или креме для бритья. Используйте группы любимых предметов; читать вместе стихотворения или стишки на умножение. Попробуйте Т-образный табурет, на котором они будут сидеть. Проведите мозговой штурм для творческих идей, которые они могут связать.

 Люди с СДВ обычно более успешны, если у них много структуры, поэтому будьте терпеливы, последовательны и настойчивы в своих повседневных делах. Используйте программу Precision Command для дисциплины, которая помогает предсказуемости и устранению проблем, чтобы легче не отставать от задач [сайты в Интернете для просмотра:  www.peaks.provo.edu/Site_Home/…/PrecisionCommandsSequences.pdf; http://speechchick.com/?tag=precision-commands; http://speechchick.com/?tag=precision-commands].

Также помните об окружающей среде, в которой должен работать студент; и их личные триггеры, которые будут отвлекать, поскольку люди с СДВ часто имеют повышенную чувствительность. Обеспечьте место для занятий свободным от беспорядка: визуально и физически.

Разрешите им жевать жвачку, это поможет им лучше сосредоточиться, а также убедитесь, что они пьют много воды. Многие с СДВ лучше концентрируются, если читают вслух.

История показала, что гениальность проявляется во многих людях, стремящихся к обучению, и как родители или педагоги мы можем повысить свою осведомленность, чтобы помочь создать более идеальную среду для учащихся, чтобы максимизировать возможности обучения.

Голосовать за 2 голос против

Подробнее

Отчет

Кендра С. ответил 04.05.13

Репетитор

Новое в Византе

Уголок Архимеда

Смотрите таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Учащимся с ограниченными возможностями, подобным этим, часто не хватает ключевых понятий, потому что школа не может позволить им двигаться во время обучения. Найдите занятие, которое его интересует, и свяжите его с умножением, чтобы сначала убедиться, что он понял эту концепцию. Проверьте его способность считать пропуски. Может ли он пропускать числа до 10 или 15? Затем заставьте его двигаться фактами — песнями, ритмами и другими способами, чтобы они двигались во время обучения.

Голосовать за 2 голос против

Подробнее

Отчет

Кэти С. ответил 29.04.13

Репетитор

5 (2)

Обучение без слез! Индивидуальный, терпеливый и эмпатичный.

Смотрите таких репетиторов

Посмотреть таких репетиторов

Что работает в других предметах? Является ли он визуальным, тактильным или слуховым учеником? Как долго он может быть помолвлен? Нет двух одинаковых детей с СДВ — не существует «лучшего» способа, применимого ко всем детям! Я бы искал подход, который имеет для него смысл. Каждый ребенок заслуживает того, чтобы научить его сильным сторонам.

Голосовать за 1 голос против

Подробнее

Отчет

Эрик Х. ответил 20.10.13

Репетитор

Новое в Византе

Эрик – эксперт по математике и чтению, 30 лет опыта репетиторства

Смотрите таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Мне удалось использовать  песни, которые нравятся учащемуся (например, пение 6,12,18,24….30,36,42,48…..54,60,66,72 теперь я знаю от шестерки до “Мерцай, мерцай, звездочка… попробуй!) Ты можешь выбрать разные детские стишки для каждой цифры. Повторение пения делает их автоматическими!

Голосовать за 0 голос против

Подробнее

Отчет

Майк Б. ответил 15.06.13

Репетитор

Новое в Византе

Репетитор по баскетболу для игроков и тренеров

Об этом репетиторе ›

Об этом репетиторе ›

Ответы, которые вы получили, имеют большой смысл и постоянно практикуются в зависимости от ребенка.

Эмпирическое правило и большинство исследований показывают, что для точного воспроизведения памяти необходимо наличие концентрации и внимания. Подача материала также должна соответствовать стилю обучения ребенка. Большинство учителей обучены определять особый стиль обучения ребенка. Если у вашего ребенка СДВГ с гиперактивностью или без нее, есть вероятность, что стиль обучения вашего ребенка нетипичен и потребует интенсивной индивидуальной учебной среды. Иногда лекарства могут «распутать» проблемы с концентрацией внимания и контролировать дефицит внимания при регулярном применении.

Голосовать за 0 голос против

Подробнее

Отчет

Нэнси Б. ответил 27.04.13

Репетитор

4.7 (55)

Онлайн-репетитор по 30+ предметам

Об этом репетиторе ›

Об этом репетиторе ›

Как терапевт и педагог, я могу сказать вам, что если у этого ребенка *на самом деле* есть СДВГ, ему будет не так легко добиться успеха без лекарств.

СДВГ невнимательного типа (обычно называемый СДВ) — это проблема с мозгом. Просить ребенка учиться, не давая ему ясности в голове, — это все равно, что просить диабетика бежать, когда у него проблемы с сахаром в крови, или просить человека, испытывающего тревогу, просто не трястись во время презентации. Это несправедливо, потому что их мозг не работает должным образом.

Многие родители беспокоятся о назначении своему ребенку стимулирующих препаратов, но теперь есть альтернатива, не стимулирующие лекарства от СДВГ. Я бы посоветовал проконсультироваться с психиатром для рецепта.

Почему бы не дать этому ребенку то, что ему нужно, чтобы он мог просто учиться, как и все остальные? Это значительно облегчит их школьную и академическую жизнь.

Нэнси

Голосовать за 0 голос против

Подробнее

Отчет

Все еще ищете помощь? Получите правильный ответ, быстро.

Задайте вопрос бесплатно

Получите бесплатный ответ на быстрый вопрос.
Ответы на большинство вопросов в течение 4 часов.

ИЛИ

Найдите онлайн-репетитора сейчас

Выберите эксперта и встретьтесь онлайн. Никаких пакетов или подписок, платите только за то время, которое вам нужно.

Таблица умножения

для детей — дом сказок времен!

Школы начинают внедрять новый, нетрадиционный способ обучения учащихся таблице умножения, и он работает как по волшебству! Использование методов механического запоминания для овладения таблицей умножения больше не является лучшим доступным вариантом. Обучение через повторение не только скучно для большинства детей, но и не очень эффективно. Тем не менее, существует новая система, позволяющая детям овладеть таблицей умножения путем включения мнемотехники в обучение математике. Эта система визуального обучения для правого полушария не только намного быстрее и эффективнее помогает детям освоить таблицу умножения, но и обучает их инструменту запоминания, который они могут использовать всю жизнь.

Таблица умножения может быть сложной для любого ученика. Многие дети в конечном итоге могут освоить таблицу умножения с помощью традиционного метода механического запоминания, но могут буквально потребоваться месяцы повторяющихся упражнений с карточками, прежде чем будут достигнуты удовлетворительные результаты. Тем не менее, включение инструмента мнемонической памяти может быть интересным и увлекательным способом для учащихся быстро и эффективно освоить таблицу умножения.

Ниже приведен пример базовой таблицы умножения 1-10 для детей. Вы заметите, что числа, выделенные белым цветом на диаграмме, представляют собой математические факты, которые большинству учащихся легко повторить. Если учащийся застревает при запоминании ответа, вычисление этих «простых фактов» может быть достигнуто с помощью таких инструментов, как возврат к сложению или пропуск счета для таблиц умножения 5 и 10. Однако числа на диаграмме, выделенные желтым цветом, представляют собой математические факты, которые большинству учащихся обычно очень сложно усвоить. Эти сложные, надоедливые математические факты нужно запоминать, поскольку ответ нельзя быстро вычислить, вернувшись к сложению, и их нелегко запомнить с помощью пропускного счета. Включение мнемонического учебного пособия (такого как программа Times Tales®) для освоения верхних, самых сложных таблиц умножения облегчает много времени и разочарований для многих учащихся и учителей.

Как использовать таблицу умножения для правого и левого полушарий мозга Метод обучения:

При знакомстве с таблицей умножения начните с только нижние факты, таблицы умножения на 5 и таблицы умножения на 10, указанные белым цветом ниже. Когда вы овладеете «простыми» таблицами умножения, переходите к более сложным математическим фактам, отмеченным желтым цветом в приведенной ниже таблице умножения. Многие учащиеся сочтут этот право-/левополушарный подход к обучению таблице умножения успешным и быстрым способом достичь мастерства в изучении таблицы умножения.

Старая диаграмма умножения по сравнению с новой диаграммой умножения

(пример правого мозга/диаграмма умножения левого мозга)

. , таблица умножения была представлена ​​как все факты, созданные как равные. Это может оказаться проблемой для многих детей. Они могут с легкостью разобраться с простыми математическими фактами, поскольку их легко вычислить, вернувшись к сложению, если они застряли на ответе. Тем не менее, многие дети останавливаются, когда доходят до фактов умножения вверх. Традиционно именно здесь используются методы механического запоминания с целью быстрого запоминания верхней таблицы умножения. Несмотря на то, что методы заучивания успешны для некоторых детей, есть много учеников, которые не могут легко добиться запоминания верхней таблицы умножения с помощью метода обучения, основанного на повторении.

Новый способ изучения таблицы умножения

Новый способ для детей освоить таблицу умножения разбивает математические факты на «простые факты» и «твердые факты». Как только учащийся овладеет нижними фактами, он может заняться верхними таблицами умножения, используя мнемонику, помощь в запоминании для быстрого и легкого запоминания ответов. Многие ученики, родители и учителя обнаружили, что такой способ обучения избавляет от стресса при изучении таблицы умножения. Для детей с дискалькулией и дислексией этот метод может оказаться единственным методом, с помощью которого они могут добиться успеха в изучении таблицы умножения. (Щелкните ссылку ниже, чтобы увидеть независимое исследование эффективности включения мнемонического метода обучения для детей с ограниченными возможностями обучения).

Независимо опубликовано Национальным университетом Флориды. Исследование показало общее увеличение результатов тестов для детей с ограниченными способностями к обучению на 70–80 % при использовании метода Times Tales® для освоения таблицы умножения. Нажмите, чтобы прочитать отчет!

Посмотрите наше видео с инструкциями по таблице умножения на YouTube, которое включает ссылку на бесплатную распечатанную таблицу умножения, чтобы следовать ей!

 

Альтернативный метод обучения детей таблице умножения:

Times Tales®  – это один из новых способов обучения детей таблице умножения. Верхние, наиболее сложные для запоминания математические факты обучаются с помощью системы мнемонической памяти. Это сокращает часы механического запоминания и является очень эффективным и увлекательным способом обучения для детей. Он доказал большой успех у детей с нарушениями обучаемости и дискалькулией. (см. статистический отчет об эффективности Times Tales для людей с ограниченными возможностями обучения)

Раскрытие информации: Этот пост предназначен для предоставления информации (как статистической, так и основанной на мнениях) об эффективности программы Times Tales® и предназначен для маркетинга продукта.

Изучение таблиц умножения в течение многих лет было тем, что мы бы назвали обучением левого полушария, таким как: обработка чисел, аналитическое мышление и язык. Однако, как только учащийся усваивает концепцию умножения, самым быстрым и эффективным способом запоминания математических фактов для учащихся является вовлечение правого полушария через визуальные эффекты, воображение и эмоции. .. да, умножение и эмоции очень хорошая вещь.

 

Как изображения, эмоции и воображение могут помочь ребенку освоить таблицу умножения:

Когда мы обычно думаем об умножении, мы представляем себе набор чисел на сетке. Благодаря механическому запоминанию (в сочетании со временем… много времени!) дети в конечном итоге могут заполнить сетку таблицы умножения, поскольку числа волшебным образом появляются в их памяти. Но что, если память не выдаст число? Если учащийся не сможет вернуться к сложению (попробуйте это с 7×8), он не сможет вычислить ответ.

Существует новый способ запоминания фактов старшего умножения с помощью системы, которая использует мнемонику для запоминания. Для тех, кто не знаком с мнемоникой, говоря простыми словами, это «привязка» памяти, которая заставляет мозг что-то вспомнить. Например, когда вы встречаете кого-то нового, вы связываете его имя с кем-то, чье имя вы уже знаете, например, с вашим соседом Джо. Когда вы видите нового Джо, вы представляете старого соседа Джо в ассоциации с ним, что вызывает появление имени. Вуаля! Джо и Джо теперь вместе, и их не так-то просто забыть.

 

Так какое отношение старый сосед Джо имеет к таблицам умножения?

Оба они могут быть сохранены в банке памяти, который не настроен на удаление сразу после сохранения информации. Эта магия умножения приводится в действие в правом полушарии. Как только вы объедините математические факты с правым полушарием, визуальные эффекты и прикрепите историю к числам (с небольшим количеством эмоций по поводу этой истории), этот математический факт будет храниться в банках памяти на неопределенный срок.

Посмотрите видео (ниже), чтобы узнать, как использовать мнемотехнику, чтобы научить учащихся легко запоминать таблицу умножения!

Этот мнемонический метод изучения таблицы умножения оказался настолько эффективным, что многие школы в США переходят на этот метод обучения таблице умножения в своих классах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *