Таблица умножения стихи: Учим таблицу умножения.
Учим таблицу умножения.
Регистрация | / | ВХОД |
Поиск по сайту
Поделитесь с друзьями, возможно,
им с нужна эта информация!
© Рисунок Валентины Черняевой
Ученики и ученицы!
Чтоб было проще вам считать,
Мы Пифагорову таблицу
В стихах решили написать.
По ней легко найти решенье,
Куплет достаточно прочесть,
А чтоб запомнить вычисленья,
Везде своя подсказка есть!
Ну что ж, откладывать не станем,
Тетрадь и карандаш достанем
И примемся за дело бойко.
Итак, на старт выходит ДВОЙКА!
Умножив два на единицу,
Получим ДВОЙКУ – лебедь-птицу,
Спасает каждый ученик
От этих «птичек» свой дневник.
2 х 1 = 2
Что дважды два равно ЧЕТЫРЕ.
2 х 2 = 4
Им также следует учесть,
Что дважды три получим ШЕСТЬ.
2 х 3 = 6
Два на четыре – будет ВОСЕМЬ.
И всех ребят мы очень просим
Забыть капризы, ссоры, лень
Восьмого марта – в мамин день!
2 х 4 = 8
Нам два на пять умножить нужно,
И если все возмемся дружно,
Да поднатужимся, ребятки,
То сразу попадем в ДЕСЯТКУ!
2 х 5 = 10
О том, что дважды шесть – ДВЕНАДЦАТЬ,
Вам календарь расскажет, братцы,
А в нём подсказку вам дадут
Двенадцать месяцев в году!
2 х 6 = 12
Красиво два на семь умножить
Февральский праздник нам поможет,
День всех влюбленных, помню я, –
ЧЕТЫРНАДЦАТОГО, друзья!
2 х 7 = 14
А сколько будет дважды восемь,Десятиклассников мы спросим.
Они подскажут нам ответ,
Ведь им уже ШЕСТНАДЦАТЬ лет!
2 х 8 = 16
Запомнить надо постараться,
Что дважды девять – ВОСЕМНАДЦАТЬ.
2 х 9 = 18
И очень просто догадаться,
Что дважды десять – будет ДВАДЦАТЬ!
2 х 10 = 20
Мы хорошенько постарались
И с двойкой быстро разобрались.
Теперь, друзья, держитесь стойко,
В игру уже вступает ТРОЙКА!
ДАЛЕЕ
Автор: Марина Казарина,
специально для детского портала “Солнышко”,
опубликовано 22 марта 2004 г.
Поиск по сайту
Популярное
Снежная королева
Сказки народов мира
День рождения ребенка
Спят усталые игрушки
Песни о маме, бабушке
Обучалки Стихи
Шоу, спектакли, квесты, сценки
Песни: ноты, караоке
Андрей УСАЧЕВ | Таблица УМНОжения в стихах
Что такое умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней умножить раз,
Чем слагать все целый час.
Умножения таблица
Всем нам в жизни пригодиться.
И недаром названа
УМНОжением она!
1х1=1
Один пингвин гулял средь льдин.
Одиножды один – один.
1х2=2
Один в поле не воин.
Одиножды два – двое.
2х2=4
Два атлета взяли гири.
Это: дважды два – четыре.
2х3=6
Сел петух до зари
На высокий шест:
– Кукареку!.. Дважды три,
Дважды три – шесть!
2х4=8
В пирог вонзилась пара вилок:
Два на четыре – восемь дырок.
2х5=10
Двух слонов решили взвесить:
Дважды пять – получим десять.
То есть весит каждый слон
Приблизительно пять тонн.
2х6=12
Повстречался с раком краб:
Дважды шесть – двенадцать лап.
2х7=14
Дважды семь мышей –
Четырнадцать ушей!
2х8=16
Осьминоги шли купаться:
Дважды восемь ног – шестнадцать.
2х9=18
Вы видали подобное чудо?
Два горба на спине у верблюда.
Стали девять верблюдов считаться:
Дважды девять горбов –
Восемнадцать!
2х10=20
Дважды десять – два десятка!
Двадцать, если скажем кратко.
3х3=9
Кофе пили три букашки
И разбили по три чашки.
Что разбито, то не склеить…
Трижды три – выходит девять.
3х4=12
Целый день твердит в квартире
Говорящий какаду:
– Трри умножить на четыре,
Трри умножить на четыре,
Трри умножить на четыре…
Двенадцать месяцев в году.
3х5=15
Школьник стал писать в тетрадь:
Сколько будет «трижды пять»?. .
Был он страшно аккуратен:
Трижды пять –пятнадцать пятен!
3х6=18
3х7=21
Стал Фома оладьи есть:
Восемнадцать – трижды шесть.
Трижды семь – двадцать один:
На носу горячий блин.
3х8=24
Прогрызли мыши дыры в сыре:
Трижды восемь – двадцать четыре.
3х9=27
Трижды девять – двадцать семь.
Это нужно помнить всем.3х10=30
Три девицы под окном
Наряжаются тайком.
Перстни мерили девицы:
Трижды десять – будет тридцать.
4х4=16
Четыре милых свинки
плясали без сапог:
Четырежды четыре –
шестнадцать голых ног.
4х5=20
Четыре учёных мартышки
Ногами листали книжки…
На каждой ноге – пять пальцев:
Четырежды пять – двадцать.
4х6=24
Шла на парад Картошка-в-мундире:
Четырежды шесть – двадцать четыре!
4х7=28
Цыплят считают под осень:
Четырежды семь – двадцать восемь!
4х8=32
4х9=36
У Бабы Яги сломалась ступа:
Четырежды восемь – тридцать два зуба!
Беж жубов ей нечем есть:
– Четырежды девять – тридцать шешть!
4х10=40
Гуляли сорок сорок,
И делят на части творог:
Четырежды десять – сорок.
5х5=25
5х6=30
Вышли зайцы погулять:
Пятью пять – двадцать пять.
Забежала в лес лисица:
Пятью шесть – выходит тридцать.
5х7=35
Пять медведей из берлоги
Шли по лесу без дороги –
За семь верст кисель хлебать:
Пятью семь – тридцать пять!
5х8=40
Влезть сороконожке
трудно на пригорок:
Утомились ножки –
пятью восемь – сорок.
5х8=40
5х9=45
Встали пушки на пригорок:
Пятью восемь – вышло сорок.
Пушки начали стрелять:
Пятью девять – сорок пять.
5х9=45
Если лаптем щи хлебать:
Пятью девять – сорок пять…
Будет этот лапоть
Вам на брюки капать!
5х10=50
Рыли грядку кабачков
Пять десятков пятачков.
И хвостов у поросят:
Пятью десять – пятьдесят!
6х6=36
Шесть старушек пряли шерсть:
Шестью шесть – тридцать шесть.
6х6=36
6х7=42
Шесть сетей по шесть ершей –
это тридцать шесть.
А попалась в сеть плотва:
Шестью семь – сорок два.
6х8=48
6х9=54
Бегемоты булок просят:
шестью восемь – сорок восемь…
Нам не жалко булок.
Рот откройте шире:
Шестью девять будет –
Пятьдесят четыре.
6х10=60
Шесть гусей ведут гусят:
Шестью десять – шестьдесят.
7х7=49
Дураков не жнут, не сеют.
Сами нарождаются:
Семью семь – сорок девять…
Пусть не обижаются!
7х8=56
Раз олень спросил у лося:
– Сколько будет семью восемь?
Лось не стал в учебник лезть:
– Пятьдесят, конечно, шесть!
7х9=63
У семи матрешек
Вся семья внутри:
Семью девять крошек –
Шестьдесят три.
7х10=70
Учат в школе семь лисят –
Семью десять – семьдесят!
8х8=64
Пылесосит носом
Слон ковры в квартире:
Восемь на восемь –
Шестьдесят четыре.
8х9=72
Восемь медведей рубили дрова.
Восемью девять – семьдесят два.
8х10=80
Самый лучший в мире счет
Наступает в Новый год…
В восемь рядов игрушки висят:
Восемью десять – восемьдесят!
9х9=81
Свинка свинёнка решила проверить:
– Сколько получится девять на девять?
– Восемьдесят – хрю- один! –
Так ответил юный свин.
9х10=90
Невелик кулик, а нос-то:
девятью десять – девяносто.
10х10=100
На лугу кротов десяток,
Каждый роет десять грядок.
А на десять десять – сто:
Вся земля как решето!
Проповедь этой недели – Божья таблица умножения
ПИСАНИЕ – Луки 9:10-17
Вернувшись, апостолы рассказали Иисусу о том, что они сделали. Затем он взял их с собой, и они удалились одни в город, называемый Вифсаида, но народ узнал об этом и последовал за ним. Он приветствовал их и говорил с ними о Царстве Божием и исцелял тех, кто нуждался в исцелении. Ближе к вечеру к нему подошли Двенадцать и сказали: «Отпусти толпу, чтобы они могли пойти в окрестные деревни и деревни и найти пищу и ночлег, потому что мы находимся здесь в отдаленном месте». Он ответил: «Вы дайте им что-нибудь поесть». Они ответили: «У нас есть только пять хлебов и две рыбы, если мы не пойдем и не купим пищи для всей этой толпы». (Там было около пяти тысяч человек.) Но Он сказал ученикам Своим: «Пусть они сядут группами, около пятидесяти человек в каждой». Ученики так и сделали, и все сели. Взяв пять хлебов и две рыбы и воззрев на небо, он возблагодарил и преломил их. Затем он дал их ученикам, чтобы раздать народу. Все ели и насытились, а ученики набрали оставшихся кусков двенадцать полных корзин.
ПРОПОВЕДЬ
Божья таблица умножения
Луки 9:10-17
19 сентября 2010 г.
В детстве каждое рождественское утро после того, как мы открывали подарки, мы с мамой присоединялись к остальной семье за завтраком в доме моего деда. Теперь у PawPaw была очень маленькая кухня, в которой едва хватало места для двух человек одновременно. Когда мы приезжали к нему домой, я бежала на кухню, чтобы посмотреть, как идут дела. На прилавке я видел маленькую миску с тестом, полдюжины яиц, может быть, картошку или две, а затем Папашка выгонял меня из кухни, пока работал.
Примерно через полчаса он зовет нас всех в столовую, где он превращает миску с тестом и немного картошки в печенье с соусом из сосисок, яичницу-болтунью, хрустящий бекон, картофельные оладьи и жареный картофель, тосты с маслом. , блины и сироп. Чем больше мы ели, тем больше еды появлялось на этой маленькой кухоньке. Когда мы все закончили, осталось достаточно еды, чтобы накормить Санту и всех его оленей. Мы садились поудобнее, похлопывали свои довольные животы и восхищались тем, насколько вкусным был завтрак.
Теперь, будучи взрослой, я знаю, что это не было чудом. Это не умаляет значения воспоминаний, но я знаю, что в холодильнике и кладовой хранилось больше еды. Я знаю, как PawPaw сделал это. Но я не знаю, как это сделал Иисус. Я пытался понять эту историю несколькими способами, но она просто не вписывается ни в одну математику, которую я изучал в школе. Я применил свою алгебру, свою тригонометрию, даже свое исчисление, и ничего не сходится. Я помню старые уравнения, которые я делал в качестве домашнего задания. Если 2 раза Х равно 4, чему равно Х? Ответ, если я правильно помню, был 2. Но здесь это не работает. Две рыбы и пять хлебов, умноженные на Иисуса, равняются тому, что все остались довольны и осталось 12 корзин.
Знаете ли вы, что во всех четырех евангелиях рассказывается только об одном чуде Иисуса? Это не успокоение моря, не воскрешение Лазаря из мертвых и не превращение воды в вино. Это кормление 5000 человек. Несмотря на то, что каждый автор евангелия рассказывает историю немного по-своему, для меня этот факт подтверждает подлинность чуда. Если бы один очевидец сказал мне, что видел слона на свободе в Лексингтоне, я бы улыбнулась и быстро убралась от него как можно дальше. Но если четыре человека скажут мне, что видели слона на свободе в Лексингтоне, я скорее поверю этому, а потом буду смотреть, куда ступаю до конца дня.
Но тот факт, что эта история повторяется четыре раза, не облегчает ее объяснение, не так ли? Нам, людям, нравятся проблемы, которые мы можем решить, и события, которые мы можем расшифровать, и эта история от Луки не поддается описанию. Некоторые люди пытались рационализировать это, говоря, что Иисус дал каждому человеку только щепотку хлеба, питая их духовно, а не физически. Другие говорят, что когда ученики начали делиться своей едой, толпа, которая прятала принесенную ими пищу, достала ее и тоже начала делиться, создав изобилие еды для всех. Но обе эти теории уменьшают силу того, что здесь происходит. Пять хлебов и две рыбы превращаются в пир.
Думаю, если бы я был одним из учеников в тот день, у меня были бы те же заботы, что и у них. В конце концов, Иисус не рассматривал реальность ситуации. В отрывке непосредственно перед этим мы узнаем о казни Иоанна Крестителя царем Иродом. Когда Иисус слышит о смерти своего близкого друга и двоюродного брата, Матфей говорит: «Он отплыл на лодке в уединенное место». Как и следовало ожидать, он хотел побыть один. Но толпа не уважала скорбь Иисуса. Итак, они последовали за ним, и Иисус, увидев толпу, сжалился над ними и возобновил свое дело исцеления.
В течение дня становится очевидным, что Иисус не обращает внимания на детали, потому что время уже поздно, а Иисус даже не подумал, как все эти люди будут ужинать. Ученики, будучи рациональной и реалистичной группой, доводят этот вопрос до Иисуса, и он говорит: «Вы дайте им что-нибудь поесть». Разговор о чем-то не вычислительном! Очевидно, Иисус еще не выучил свою таблицу умножения. Разве он не знает, что у нас есть только пять хлебов и две рыбы?
Знаешь, я не согласен с учениками. Обычно я нахожусь рядом с ними из-за непонимания или слабой веры, но не в этот раз. Я понимаю, что они недовольны Иисусом, я знаю, что они тоже устали и голодны, но не нужно так ругаться матом и ругаться матом. Вы это слышали? Это слово «только». Когда дело доходит до веры, это слово из четырех букв. Интересно, как часто мы используем это слово. — У меня всего несколько минут. «Я открывал свою Библию всего несколько раз». «Я знаю лишь немногое о том, во что верю». Ученики используют это плохое слово как оправдание, как бы говоря: «Ну, если это все, что у нас есть, тогда уравнение решено».
Вчера на нашем выездном семинаре по видению в молодежном служении наш фасилитатор Стефани помогла нам составить список из 50 БИХАГов – больших, волосатых, дерзких целей для нашей молодежной программы. У нас там были настоящие хулиганы. Люди серьезно мечтали. Проблема для учеников здесь в том, что они думали слишком узко. Вместо того, чтобы мечтать о том, как Иисус мог бы помочь им накормить всех этих людей, вместо того, чтобы придумать свой собственный БИХАГ, они только увидели проблемы и пожали плечами в поражении.
Разве они не знают, что перед ними стоит Великий Математик? Разве мы не осознаем, что поклоняемся Богу, переписавшему таблицу умножения? Наш Бог превращает «только» в изобилие. Наш Бог берет то, что у нас есть, каким бы малым оно ни было, и превращает во что-то, чем мы можем поделиться с другими. Наш Бог говорит: «Ты отдавай то, что имеешь, а я позабочусь о вопросах распределения».
Мы можем пытаться объяснить это сотней разных способов, но суть чуда в том, что оно не поддается объяснению, как иногда не поддается объяснению вызов оставаться верным. Наша жизнь грубо прерывается каким-то кризисом или окольным путем, и мы знаем, что должны верить, но не можем понять уравнение. Когда мы смотрим вперед и видим только трудности, легко пожать плечами и забыть о БИХАГЕ, о котором Иисус сказал в конце Евангелия от Матфея, когда обещал всегда быть с нами.
Думаю, мы все забываем об этом в разные периоды жизни. Мы все пришли сюда сегодня с тревогой. У каждого из нас в жизни есть что-то, что отягощает нас. Возможно, это проблемы со здоровьем или финансовые проблемы. Может быть, мы беспокоимся о стареющих родителях или заблудших детях. И мы так обезумеваем, так поглощены испытаниями, что почти забываем обещание Иисуса. На самом деле, мы можем быть на 99% уверены, что мы одни в этом путешествии.
Этот 1% надежды — это все, что нужно Богу. «Вы отдаете то, что у вас есть, а я позабочусь об остальном». Но Боже, это всего лишь кусочек надежды. Упс! Опять это слово «только». Если мы верим в безграничного Бога, который может превратить небольшую закуску в пиршество, зачем нам ограничивать наше понимание того, что Бог может сделать в нашей жизни? Мы часто предпочитаем жить с менталитетом дефицита вместо менталитета изобилия.
Вот в чем дело. Чтобы Божья математика работала в нашей жизни, мы должны быть готовы отказаться от некоторых вещей. Иисус не смог бы умножить хлеб и рыбу, если бы они не были даны в Его руки, чтобы благословлять, преломлять и делиться. Ученики могли копить то, что у них было, что гарантировало бы две вещи: (1) у них было бы что-нибудь поесть, и (2) не было бы ни у кого другого. Я не могу гарантировать, что Бог всегда все исправит так, как мы этого хотим. Но я могу гарантировать, что Бог не может работать с тем, что мы не хотим дать.
Бог не умножает вещи в нашей жизни, чтобы мы могли их копить; ими нужно делиться, включая надежду, которая у нас есть. Отдав то немногое, что у них было, ученики получили в 12 раз больше. Вы знаете, о чем вы беспокоитесь? Кто-то другой тоже беспокоится об этом, возможно, кто-то, о ком вы заботитесь. Когда Бог умножает нашу надежду, она заразительна, и окружающие питаются нашей верой посреди темных времен.
Бог может не только умножить нашу надежду, чтобы достичь других; Бог может умножить и наши дары. Скажем ради аргумента, что это не было настоящим чудом, а вместо этого верно одно из наиболее рациональных объяснений этой истории. Допустим, когда люди увидели готовность учеников взять всю их еду и поделиться ею, люди достали свою еду, которую они тайно сохраняли для себя, и добавили ее в общую хлебную корзину для раздачи. Скажем, этот дух накопления был преобразован в дух щедрости учеников.
Разве это не меньше чуда? Тот факт, что люди были готовы отказаться от своего единственного средства к существованию ради других, кажется мне настоящим чудом. И посмотрите, что Бог сделал с этим. Бог накормил не только тех, кто дал, но и всех остальных.
Бог просит нас дать, каким бы малым ни был дар. Если мы обращаем наши надежды, наши таланты, наши ресурсы к Богу, мы даем Богу возможность умножить их для использования в качестве благословения не только для нас, но и для многих, многих других. Если мы живем в духе щедрости, Бог может накормить многих людей тем, чем мы готовы поделиться.
Как много может сделать Бог с тем, что вы даете? Какие новые служения можно совершить, сколько жизней можно изменить? Насколько большую разницу вы можете сделать? Каков ваш БИХАГ для Крествуда? Теперь, сделать математику. Давайте посмотрим: две рыбы и пять хлебов, умноженные на Бога, составляют более 5000 полных желудков и 12 оставшихся корзин. Твой дар, умноженный на Бога, равен…
Нравится:
Нравится Загрузка…
23 Библейские стихи об умножении
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
‹›
Наиболее релевантные стихи
Бытие 22:17
Понятия стиха
Я весьма благословлю тебя и умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и твое потомство овладеет воротами своих врагов.
Бытие 1:28
Понятия стиха
Бог благословил их; и сказал им Бог: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею; и владычествуй над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле».
2 Тимофею 2:2
Понятия стиха
То, что вы слышали от меня при многих свидетелях, передайте верным людям, которые были бы способны научить и других.
Иеремия 30:19
Понятия стиха
«От них произойдёт благодарение
И голос празднующих;
И умножу их, и не уменьшится;
Я тоже их чту, и они не будут незначительными.
Деяния 9:31
Понятия стиха
Так церковь по всей Иудее, Галилее и Самарии наслаждалась миром, созидаясь; и продолжая в страхе Господнем и в утешении Святого Духа, она продолжала возрастать.
Деяния 12:24
Понятия стиха
Но слово Господне продолжало расти и умножаться.
Исход 7:3
Понятия стиха
Но Я ожесточу сердце фараона, чтобы умножить Мои знамения и Мои чудеса в земле Египетской.
Матфея 15:32-39
И подозвал Иисус учеников Своих к Себе и сказал: сострадаю Мне народ, что вот уже три дня остаются со Мною, и им нечего есть; и я не хочу отпускать их голодными, потому что они могут упасть в обморок в пути». Ученики * сказали Ему: «Откуда нам взять столько хлебов в этом пустынном месте, чтобы накормить такое множество людей?» Иисус же сказал им: сколько у вас хлебов? Они сказали: семь и несколько рыбешек. подробнее.
И Он приказал людям сесть на землю; и Он взял семь хлебов и рыбу; и, возблагодарив, разломил их и начал раздавать ученикам, а ученики раздавали народу. И ели все, и насытились, и набрали остатков осколков, семь больших корзин полных. А евших было четыре тысячи человек, кроме женщин и детей. И, отпустив народ, Иисус сел в лодку и прибыл в пределы Магадана.
Иоанна 6:1-15
После этого Иисус ушел на другой берег Галилейского моря (или Тивериады). За Ним последовало множество народа, потому что видели знамения, которые Он творил над больными. Затем Иисус взошел на гору и там сел со Своими учениками. подробнее.
Приближалась Пасха, праздник Иудейский. Посему Иисус, подняв глаза и увидев, что к Нему идет множество народа, * сказал Филиппу: где нам купить хлеба, чтобы эти поели? Это Он говорил, чтобы испытать его, ибо Он Сам знал, что Он намеревался сделать. Филипп ответил Ему: «Недостаточно им двухсот динариев хлеба, чтобы каждому дать понемногу». Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, *сказал Ему: здесь есть у одного отрока пять хлебов ячменных и две рыбы, но что это для такого множества людей? Иисус сказал: «Пусть люди сядут». Теперь на том месте было много травы. И сели люди, числом около пяти тысяч. Затем Иисус взял хлебы и, возблагодарив, раздал сидящим; также и рыбы, сколько хотели. Когда они насытились, Он сказал ученикам Своим: «Соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало». И собрали, и наполнили двенадцать корзин кусками от пяти ячменных хлебов, которые остались у евших. Поэтому, когда люди увидели знамение, которое Он сотворил, они сказали: «Это истинно Пророк, который должен прийти в мир». Итак, Иисус, поняв, что они собираются прийти и взять Его силой, чтобы сделать Его царем, снова удалился на гору один.
Бытие 16:10
Понятия стиха
Более того, ангел Господень сказал ей: «Я очень умножу твое потомство, так что их будет слишком много, чтобы не сосчитать».
Бытие 26:3-4
Поселись в земле сей, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву, которою Я клялся отцу твоему Аврааму. Я умножу твое потомство, как звезды небесные, и дам твоему потомству все эти земли; и через твое потомство благословятся все народы земли;
Второзаконие 7:12
Понятия стиха
«Тогда, благодаря тому, что ты будешь слушать законы сии, хранить и исполнять их, Господь, твой Бог, сохранит с тобой завет Свой и милость Свою, которую Он клялся отцам твоим.
Второзаконие 17:16-17
И не будет он умножать себе коней, и не будет возвращать народ в Египет, чтобы умножать коней, ибо Господь сказал вам: «не возвращайся вовек тем путем», не умножай себе жен, иначе сердце его отвратится; и не умножит он себе серебра и золота слишком много.
Евреям 6:14
Понятия стиха
говоря: «Я благословлю тебя и непременно умножу тебя».
Деяния 6:1
Понятия стиха
В это время, когда умножались ученики, произошел ропот от эллинистических Иудеев на местных Евреев за то, что вдовы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии пищи.
Екклесиаст 10:14
Понятия стиха
А глупец умножает слова. Никто не знает, что произойдет, и кто может сказать ему, что будет после него?
4 Царств 5:4-6
Нееман вошел и рассказал своему господину, говоря: «Так и так говорила девушка, которая из земли Израиля». И сказал царь Сирийский: «Пойди, я пошлю письмо царю Израильскому». Он ушел и взял с собой десять талантов серебра и шесть тысяч сиклей золота и десять перемен одежд. Он принес письмо царю Израильскому, говоря: «И теперь, когда это письмо пришло к тебе, вот, я послал к тебе Неемана, раба моего, чтобы ты исцелил его от проказы его».
1 Царств 10:26
Понятия стиха
Соломон собрал колесницы и всадников; и у него было 1400 колесниц и 12000 всадников, и он разместил их в городах колесниц и у царя в Иерусалиме.
Бытие 26:4
Понятия стиха
Я умножу твое потомство, как звезды небесные, и дам твоему потомству все эти земли; и через твое потомство благословятся все народы земли;
Бытие 12:2
Понятия стиха
И Я произведу от тебя великий народ,
И благословлю тебя,
И возвеличу имя твое;
И так ты будешь благословением;
Псалом 139:17-18
Как драгоценны для меня и мысли Твои, Боже!
Как велика их сумма!
Если бы я их сосчитал, их было бы больше, чем песка.
Когда я просыпаюсь, я все еще с Тобой.
Из Тематической Библии
Колесницы » Евреи осуждены за » Умножение
Колесницы » Евреи осуждены за » Умножение
Исайя 2:7
Понятия стиха
Их земля тоже наполнилась серебром и золотом
И нет конца их сокровищам;
Их земля тоже наполнилась конями
И нет конца их колесницам.
Темы по умножению
Размножение животных
Бытие 1:22
Понятия стиха
Бог благословил их, сказав: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле».
Люди умножаются
Бытие 22:17
Понятия стиха
Я благословлю тебя и умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и твое потомство овладеет воротами своих врагов.