Разное

Схема слова сливы 1 класс: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Содержание

Сложносочиненное предложение (ССП) — что это такое? Правила и примеры

Научим писать без ошибок и интересно рассказывать

Начать учиться

376.9K

Какие предложения называются сложносочиненными и как не запутаться в их типах пунктуации? Предлагаем вместе разобраться с этой темой раз и навсегда.

Что такое сложносочиненное предложение

Сложносочиненное предложение (ССП) — это предложение с двумя и более грамматическими основами, которые связаны между собой по смыслу, интонацией и соединены сочинительными союзами. Части этого предложения можно разделить точкой на самостоятельные и простые. Но выделить главное и придаточное предложения среди них нельзя.

Пример сложносочиненного предложения:

  • Начало июля, но уже созрели сливы, и можно варить варенье.

Его можно разбить на отдельные простые предложения:

Типы сложносочиненных предложений

Пятерка по русскому у тебя в кармане!

Все правила по русскому языку под рукой

Виды союзов в ССП

Простые части в сложносочиненном предложении можно соединять союзами. А именно:

Рассмотрим каждый вид союзов в ССП на примерах.

Предложения с соединительными союзами

Соединительные союзы в сложносочинительном предложении — и, да, ни… ни, тоже, также — указывают на то, что действия произошли одновременно или друг за другом.

Примеры:

  • Цвели яблони, и пахло медом.

  • Низко груши, да достать легко.

Предложения с противительными союзами

Противительные союзы в сложносочиненное предложении — а, но, да (но), однако, зато — указывают на противопоставление, сопоставление или уступку.

Примеры:

  • Хотелось пирога, а яблоки еще не созрели.

  • Лето задержалось, но ягоды уже наливались соком.

  • Я приехал рано, однако дома никого не было.

Предложения с разделительными союзами

Разделительные союзы — либо, то… то, не то… не то — указывают на чередование действий.

Примеры:

  • То сладкая ягода попадется, то от кислоты скулы сведет.

  • Либо обуздать страх, либо назад поворачивать.

  • Не то вишни на дереве, не то красные капли.

Предложения с комбинацией союзов

Иногда в сложносочиненном предложении сочетаются сразу несколько видов союзов, например:

  • То ли дождей мало, и ягода осыпалась, то ли дело совсем в другом.

Знаки препинания в ССП

Запятая в сложносочиненном предложении

Между частями сложного предложения с союзами и, да, однако, либо и т. д. нужна запятая.

Исключение!

Если у частей предложения есть общий второстепенный член или придаточное предложение, но их соединяет повторяющийся союз, нужно ставить запятую.

  • По улицам двигались тяжелые грузовики, и мчались легковые машины, и торопливо шли пешеходы.

Бессоюзные предложения

Если в предложении нет союзов, его части связываются друг с другом знаками препинания:

  • запятой,
  • точкой с запятой,
  • двоеточием,
  • тире.

Рассмотрим каждый случай таких ССП на примерах.

Запятая в бессоюзном ССП

Запятая в сложносочиненном бессоюзном предложении нужна, чтобы показать перечисление предметов или событий.

Пример:

  • Небо стало ясным, звезды скрылись за пеленой утренних облаков.

Точка с запятой в сложносочиненном предложении

Если одна из частей ССП — это сильно распространенное или осложненное предложение, между этими частями нужно ставить точку с запятой. Рассмотрим пример такой сложной синтаксической конструкции:

  • Легкая пыль желтым столбом поднимается и несётся по дороге; далеко разносится дружный топот, лошади бегут, навострив уши.

Двоеточие в бессоюзном ССП

Когда одна часть сложносочиненного предложения объясняет и дополняет смысл первой, между ними принято ставить двоеточие.

Пример:

Тире в сложносочиненном предложении

Если смысл второй части резко противопоставлен смыслу первой, между ними можно ставить тире. Например:

Важную роль в вопросе, ставить ли тире между частями предложения с сочинительной связью, играет интонация. Так, тире можно ставить и в назывных предложениях, и в коротких синтаксических конструкциях, если того требует их тон.

Примеры:

  • Слышу крик — и вдруг разом тишина.

  • Сфотографируйте — и срочно в газету!

Проверьте себя

Расставьте знаки препинания в сложноподчиненных предложениях:

  1. Шесть лет комиссия возилась около здания но климат что ли мешал или материал уже был такой только никак не шло казенное здание выше фундамента.

  2. Лес рубят и щепки летят.

  3. Я шел среди желто-зеленого моря и душа моя наполнялась покоем.

  4. Все разошлись по домам и я осталась одна в тишине.

  5. Я бы пошел на ярмарку да все уже разошлись из-за плохой погоды.

Отработать новый материал на практике помогут онлайн-курсы по русскому языку в школе Skysmart.

Шпаргалки для родителей по русскому

Все формулы по русскому языку под рукой и бесплатно

Алёна Федотова

Автор Skysmart

К предыдущей статье

384.4K

Сложноподчиненное предложение (СПП)

К следующей статье

297.8K

Сложное предложение

Получите план развития речи и письма на бесплатном вводном уроке

На вводном уроке с методистом

  1. Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению

  2. Расскажем, как проходят занятия

  3. Подберём курс

Звуковые схемы 1 класс | Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему:

Опубликовано 04. 12.2017 – 0:41 – Ананьева Алла Николаевна

Задача на уроке:

1) сделать звуки речи и в целом звучащее слово предметом целенаправленного наблюдения, показать смыслоразличительную роль звуков, способствовать развитию фонетического слуха учащихся;

2) научить выполнять фонетический анализ слов, частичный и полный;

3) необходимо, чтобы учащиеся оторвались от буквенного облика слова и стали слышать его звуковой состав В схемах можно производить слоговое деление и отрабатывать умение выделять ударный слог

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

   

     

____________________________________________

     

       

     

               

____________________________________________

       

     

     

     

     

        

____________________________________________

                        

     

        

                              

                            

     

     

____________________________________________

        

____________________________________________

                                

                                

                        

____________________________________________

        

____________________________________________

                                

                                

                        

____________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Звуковая схема

Алгоритм составления звуковой схемы слова.

Методическое пособие для логопедических занятий. “Звуковые схемы”

Данное пособие предназначено для детей посещающих логопедические занятия в старших, подготовительных группах детского сада, младших школьников и для детей коррекционых школ. В зависимости от лексическ…

Конспект урока по русскому языку в 1 классе «Различение твёрдых и мягких согласных звуков. Звуковая схема слова. Предложение.»

Конспект урока по русскому языку в 1 классе  «Различение твёрдых и мягких согласных звуков. Звуковая схема слова. Предложение.»…

Памятка для правильного составления звуковой схемы слова в 1 классе

Памятка для правильного составления звуковой схемы слова в 1 классе…

Конспект урока русского языка по теме: “Различение твёрдых и мягких согласных звуков. Звуковая схема слова. Предложение.” 1 класс, ПНШ.

Цели деятельности учителя: Закрепление навыков различения твёрдых и мягких согласных звуков:[р]-[р,],[л]-[л,],[б]-[б,],формирование умения соотносить звучащее слово с его звуковой схемой. Планируемые р…

Звуковые схемы, 1 класс, Школа России

Звуковые схемы, 1 класс, Школа России…

Работа с текстом в 1 классе. Звуковые схемы. Деление слов на слоги.

Тренажер  можно использовать на уроках обучения грамоте и письма в 1 классе. Для закрепления звукового анализа слов….


Поделиться:

 

Как испортить стихотворение : Планы уроков : Thinkmap Visual Thesaurus

  • ГЛАВНАЯ
  • КАК ЭТО РАБОТАЕТ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • ХВАЛА
  • ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ
  • ПЕДАГОГОВ
  • ПОДДЕРЖКА

Вопрос урока:

Как оценивается выбор слов в поэзии?

Применимые сплавы:

6-12

Обзор урока:

На этом уроке по выбору слов учащиеся будут работать в парах или малых группах, чтобы адаптировать некоторые классические стихотворения, разбавив их слабым языком и неудобным выбором слов. Затем они сравнивают и сопоставляют исходные стихи с их ослабленными (и, возможно, комическими) версиями и делают устные презентации о том, какое значение имеет выбор слов в контексте назначенных им стихотворений.

Продолжительность урока:

От одного часа до полутора часов

Учебные цели:

Учащиеся будут:

 

  • оценка выбора слов поэтами в различных стихотворениях
  • адаптируйте некоторые классические стихотворения, заменив ключевые слова и фразы более слабыми вариантами выбора слова
  • сравнить и сопоставить выбор слов в оригинальных стихотворениях с выбором слов в адаптированных стихотворениях

Материалы:

  • тетради для учащихся
  • белая доска
  • компьютеров с доступом в Интернет
  • экземпляра раздаточного материала «Испортить стихотворение неправильным выбором слов» [нажмите здесь, чтобы скачать],

Полезные ссылки:

  • Внимание к выбору слов: одна из 6 + 1 характеристик письма
  • Поэтический рай: сборник полезных ресурсов

Разминка:

Оценка выбора слов в стихотворении:

  • Прочтите вслух классическое стихотворение Уильяма Карлоса Уильямса «Это просто сказать»:


Это просто так

я съел
сливы
которые были в
холодильнике

и какие
вы, наверное,
берегли
на завтрак

прости меня
они были восхитительны
такие сладкие

Уильямс
и такие холодные
0026
  • Прочитав стихотворение вслух, покажите его на доске и попросите учащихся записать в своих заметках любые наблюдения, которые у них могут быть о стихотворении, особенно о выборе слов Уильямсом.
    Как бы они описали использование языка Уильямсом? Какие слова он использовал?
  • Установите, что Уильямс был известен своим экономным использованием простого языка.

Инструкция:

Сравнение и противопоставление оригинального стихотворения его ослабленному варианту:
 

  • Прочтите вслух следующий отрывок или пародию на «Это просто так».


Это просто так

Я переварил
костянки
которые были в
холодильник

и какой
вы, скорее всего,
зарезервировали
для первого приема пищи

Освободите меня
они были сладкие

такие сладкие
и такие морозные

 

  • Предложите учащимся сравнить два стихотворения и найти слова, которые были заменены в исходном стихотворении, создав на доске таблицу, похожую на следующую:

Выбор исходного слова

Выбор ослабленного слова

Почему выбор слов слабее?

съеден

переваренный

образец объяснения: переваренный звучит грубо, больше похоже на медицинский термин

сливы

костянки

 

холодильник

холодильник

 

возможно

скорее всего

 

экономия

резервирование

 

завтрак

первый прием пищи

 

прости

освобожденный

 

вкусно

аппетитный

 

сладкий

сладкий

 

холодный

морозный

 

Оценка неправильного выбора слова:

  • Раздайте раздаточный материал «Пусть стихотворение из-за неправильного выбора слова» и попросите учащихся заполнить правую колонку таблицы, кратко проанализировав, почему замена каждого слова была неудачным выбором.

Обсуждение выбора слов:

  • Как ученики описали бы выбор слов во втором стихотворении? Какие слова или выражения особенно неуклюжи, претенциозны или иным образом не подходят для тона Уильямса?
  • На белой доске отобразите словарную карту Визуального тезауруса для костянки и щелкните красный кружок со значением, чтобы увидеть различные типы костянок. Попросите учащихся подумать о том, почему костянка не работает в стихотворении (например, костянка не только смешно звучит и неясно, но и слишком общее и расплывчатое).

  • Предложите учащимся сосредоточиться на прилагательных в двух стихотворениях. Чем вкусный , сладкий и холодный отличаются от вкусный , сладкий и морозный ? Хотя сладкий и морозный являются синонимами сладкий и холодный , будут ли они когда-либо использовать сладкий и морозный для описания сливы? Какие типы вещей обычно описываются этими прилагательными (например, сахаристые хлопья, конфеты; морозный : снеговик, погода).

Написание поэтических пародий:

  • Организуйте класс в товарищества или небольшие группы и поручите каждой отдельное стихотворение или строфу из стихотворения. (В этом упражнении вы также можете использовать знаменитые шекспировские монологи или тексты песен. Старайтесь придерживаться стихов, написанных белыми стихами, поскольку рифмовать стихотворения, заменяя слова и фразы, будет сложнее.)
     
  • Объясните классу, что они попытаются адаптировать назначенный им стих, заменив исходные слова слабыми и неудобными словами. Как и в разминке, они должны играть по следующим правилам:
    • работа по замене отдельных слов, а не полных строк
    • сохранить поэтическую структуру нетронутой (те же разрывы строк, строфы и т. д.)
    • если в стихотворении есть схема рифмовки, постарайтесь ее придерживаться

Используйте визуальный тезаурус и расширенный поиск Vocabulary. com:

  • Предложите учащимся по-разному использовать Визуальный тезаурус при замене слов. Они могут использовать синонимы, части определений и даже более общие термины, которые они обнаруживают с помощью карты слов VT, когда они адаптируют свои стихи к выбору слов.
  • Если учащиеся «портят» стихотворение из-за схемы рифмовки, они должны стараться придерживаться схемы рифмовки. Другими словами, если автор заменяет слово, которое изначально рифмулось, другим словом, ему или ей придется поддерживать схему рифмовки, заменяя оба слова рифмующимися словами. Расширенный поиск по словарю Vocabulary.com может помочь учащимся в этом процессе.

Подведение итогов:

Обмен оригинальными и адаптированными стихами с классом:

  • Попросите каждое товарищество или малую группу прочитать вслух свои оригинальные стихотворения и их адаптированные версии.
  • Группы могут позволить своим одноклассникам угадать, какое стихотворение является оригинальным, а какое — адаптированной версией.
  • Группы также должны прокомментировать значение выбора слов в оригинальном стихотворении с конкретными примерами. Как выбор слов в адаптированной версии отличается от оригинала?

Продление урока:

  • Предложите учащимся повторить это упражнение с разными типами текстов. Они могли адаптировать известные речи, эссе или рассказы, заменив ключевые слова и фразы. Как изменение выбора слова меняет тон?
     
  • Попросите учащихся изучить несколько черновиков документа, написанного известным писателем. Как писатель боролся с выбором слов? Например, Томас Джефферсон написал черновик Декларации независимости, содержащий строчку «Мы считаем эти истины священными и неоспоримыми». В конце концов эта строка была изменена и стала звучать так: «Мы считаем эти истины самоочевидными». Как этот пересмотр в выборе слов меняет смысл и тон?

Оценка:

  • Оценка поэтических пародий учащихся. Они заменили ключевые слова и фразы более слабыми вариантами выбора слов? Сохраняли ли они поэтическую структуру, изменяя выбор слов?
     
  • Оценка устных выступлений учащихся. Они драматично читали как оригинальные стихи, так и их адаптации? Адекватно ли объяснял их комментарий к выбору слов, какой тип выбора слов ценился в оригинале? Использовали ли они определенные линии для подтверждения своей оценки?

Образовательные стандарты:

Единые базовые государственные стандарты английского языка и грамотности:

Приобретение и использование словарного запаса

  • Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных фраз 6–03 на основе 9 или многозначных слов 12 чтение и содержание , гибкий выбор из целого ряда стратегий.
    • Используйте контекст (например, общее значение предложения или абзаца, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.
    • Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение или часть речи.
    • Проверка предварительного определения значения слова или фразы (например, путем проверки предполагаемого значения в контексте или в словаре).
  • Продемонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов в значениях слов.
    • Интерпретировать фигуры речи (например, словесную иронию, каламбуры) в контексте.
    • Используйте взаимосвязь между отдельными словами, чтобы лучше понять каждое из них.
    • Различать среди коннотаций (ассоциаций) слов с близкими значениями (определениями) (например, упрямый, своенравный, твердый, настойчивый, решительный ).
  • Приобретать и использовать точно соответствующие классу общие академические и предметно-ориентированные слова и фразы; собрать словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.

Среднеконтинентальные исследования в области образования и обучения (McREL) Стандарты:

Стандарт 5. Использует общие навыки и стратегии процесса чтения

Уровень III (6-8 классы)

1. Устанавливает и корректирует цели чтения (например, чтобы понять, интерпретировать, получить удовольствие, решить проблемы, предсказать результаты, ответить на конкретный вопрос, сформировать мнение, просмотреть факты, найти модели для собственного письма)
3. Использует различные стратегии для расширения словарного запаса при чтении (например, использует аналогии, идиомы, сравнения, метафоры, чтобы сделать вывод о значении буквальных и переносных фраз; использует контекстные подсказки, такие как функция слова и место его расположения; использует определение, переформулировку, пример). , сравнение и противопоставление для проверки значений слов; определяет оттенки значений; знает денотативные и коннотативные значения; владеет лексикой, относящейся к разным содержательным областям и текущим событиям; пользуется словарями рифм, классификационными, этимологическими словарями)
4. Использует определенные стратегии, чтобы прояснить запутанные части текста (например, делает паузу, перечитывает текст, обращается к другому источнику, представляет абстрактную информацию в виде мысленных картинок, опирается на фоновые знания, просит о помощи)
5. Понимает определенные устройства и автор использует для достижения своей цели (например, приемы убеждения, стиль, выбор слов, языковую структуру) 
6. Обдумывает то, что было изучено после прочтения, и формулирует идеи, мнения и личные ответы на тексты
7. Знает части речи (например, существительное, глагол, прилагательное, наречие, местоимение, союз, предлог, междометие) и их функции

Уровень IV (9-12 классы)

1. Использует контекст для понимания образного, идиоматического и технического значения терминов
2. Расширяет общий и специализированный словарный запас (например, интерпретирует значения кодов, символов, аббревиатур и акронимов; использует латинские, греческие, англосаксонские корни и аффиксы, чтобы сделать вывод о значении; понимает терминологию предметной области; понимает отношения слов, такие как аналогии или синонимы и антонимы; использует родственные слова; понимает аллюзии на мифологию и другую литературу; понимает коннотативные и денотативные значения)

Щелкните здесь, чтобы прочитать другие статьи из планов уроков.

О нас Стать партнером Лицензирование технологий Авторы Связаться с нами Copyright © 1998-2023 Thinkmap, Inc. Все права защищены. Условия эксплуатации

Уже являетесь подписчиком?

 

Платежный адрес Plum Card

Постоянная ссылкаСообщить о злоупотреблении

Платежный адрес Plum Card® от American Express:

American Express
P.O. Box 650448
Dallas, TX 75265-0448

При оплате счетов Plum Card по почте не забудьте предоставить чек или денежный перевод на сумму платежа. American Express не принимает наличные.

Советы по отправке платежей Plum Card

Оплата кредитной картой по почте занимает больше всего времени из всех доступных способов оплаты. Кроме того, вы можете отправить платеж со своей онлайн-учетной записи, через мобильное приложение American Express или позвонив в службу поддержки по телефону 1-800-472-9.297. American Express также разрешает личные платежи в местных отделениях American Express.

0 0

Поделиться

The Plum Card® от American Express

175 отзывов

Узнать больше и подать заявку онлайн

Ответить на вопрос

Люди также спрашивают

Платеж по кредитной карте занимает от 1 до 3 рабочих дней на ваш счет, если вы платите онлайн или по телефону. Платежи по почте займут на несколько дней больше. Если ваша кредитная карта связана с вашим текущим счетом и оба счета принадлежат одному и тому же банку, ваш платеж может быть отправлен сразу после транзакции. Сроки платежей вашего эмитента включены в ваш ежемесячный отчет, или вы можете позвонить в службу поддержки клиентов для получения дополнительной информации …. прочитать полный ответ

Чтобы понять, сколько времени требуется эмитенту для проведения платежей по вашей кредитной карте, важно знать разницу между «зачислено», «отправлено» и «очищено». Когда вы отправляете платеж, сумма зачисляется, то есть эмитент признает, что вы ее заплатили. Но он может не публиковаться или отражаться в вашем доступном кредите еще день или два. Когда платеж проходит, эмитент фактически получил деньги. Если ваш платеж как минимум зачислен к установленному сроку, он считается своевременным при условии, что транзакция прошла.

Чтобы не беспокоиться о том, сколько времени потребуется для отправки платежа по кредитной карте, настройте свою учетную запись для автоматической оплаты. Эта функция автоматически списывает с вашего банковского счета заранее определенную сумму в день платежа по карте. Пока у вас достаточно денег на счету для покрытия транзакции, ваши платежи никогда не будут задерживаться. Вы должны иметь возможность настроить автоплатеж онлайн или позвонив в отдел обслуживания клиентов вашего эмитента.

показать меньше

Автооплата кредитной картой — это функция, предлагаемая большинством эмитентов кредитных карт, которая ежемесячно снимает деньги с вашего банковского счета для оплаты счетов по кредитной карте. Вы можете использовать функцию автоплатежа кредитной карты, чтобы запланировать платежи на определенный день каждого месяца, и вы можете выбрать оплату … прочитать полный ответминимальная сумма к оплате, полный баланс выписки или пользовательская сумма.

Платежи, сделанные с помощью автоплатежа, будут финансироваться с любого платежного счета, который вы ввели для оплаты своей кредитной картой. Обычно для осуществления автоматического платежа потребуются ваш банковский счет и номера маршрутизации.

Основные сведения об автооплате кредитной картой

Как настроить автоплатеж

Как правило, вы можете настроить функцию автоплатежа кредитной картой везде, где вы совершаете онлайн-платежи кредитной картой. Просто войдите в систему, используя свои учетные данные, перейдите в раздел оплаты и найдите «автооплата» или «настроить автоматические платежи». Если у эмитента вашей карты есть мобильное приложение, вы также сможете настроить автоматические платежи в приложении. Кроме того, обычно вы можете зарегистрироваться в системе автооплаты, позвонив по номеру, указанному на обратной стороне вашей карты.

Варианты автооплаты

При настройке автоплатежа обычно доступны три варианта: оплата минимального платежа, оплата полной суммы или оплата фиксированной суммы. Выбрав минимальную сумму к оплате, вы избежите штрафов за просрочку платежа и потенциального ущерба кредитной истории. Минимальные платежи различаются, но большинство эмитентов взимают либо фиксированную ставку, либо процент от вашего общего баланса, в зависимости от того, что выше.

Выбор ежемесячной выплаты полного баланса обычно является лучшим вариантом, поскольку вы можете избежать начисления процентов и накопления долга. Кроме того, вы можете заплатить определенную сумму выше минимальной, но ниже полного остатка.

Преимущества автоплатежа

Автооплата помогает вовремя оплачивать счета по кредитной карте, избавляя вас от забывчивости. В результате вы можете избежать дорогостоящих штрафов за просрочку платежа и заполнить свой кредитный отчет положительной информацией, повысив свой кредитный рейтинг. Кроме того, если вы выберете автоматическую оплату полного баланса выписки, вы избежите начисления процентов за покупки.

На что следует обратить внимание

При регистрации в системе автоматической оплаты следует помнить о нескольких вещах. Например, если на вашем счете недостаточно средств для автоматического платежа, вы либо овердрафтуете свой банковский счет, либо пропустите платеж по кредитной карте. Чтобы избежать этой ситуации, убедитесь, что у вас достаточно денег на платежном счете, чтобы финансировать ваш платеж каждый месяц.

Кроме того, если ваш автоматический платеж проходит до того, как вы просмотрите свою выписку, вы можете неосознанно заплатить за мошеннический платеж или ошибку. Поэтому не забывайте регулярно проверять свои транзакции.

Как настроить автоплатеж с основными компаниями-эмитентами кредитных карт 23 Мобильное приложение

Телефон

American Express

Да

Да

2 Да, в (804) 0 6 0 902 5 21

Банк Америки

Да

Да

Нет

Barclays

Да

Да (

,

) 888) 232-0780

Capital One

Да

Да

Да, позвонив по номеру, указанному на обратной стороне карты 2 2 901 2 1 9011 9000 019

Чейз

Да

Да

Нет

Ситибанк

Да

Да

    1

    Да, позвонив по номеру на обратной стороне карты

    Synchrony Bank

    Да

    Да

    0

    Да

    0

    Да

    0

    Да

    0

    USAA

    Да

    Да

    Нет

    9

    0 0021

    Да

    Да

    Да, по телефону (800) 987-7237

    Wells Fargo

    6

    Да 0020

    Да

    Да, по телефону (800) 869-3557

    При настройке автоплатежа важно следить за своим кредитным рейтингом и информацией в вашем кредитном отчете. Итак, убедитесь, что вы подписываетесь на бесплатный кредитный мониторинг.

    В конечном счете, если вы беспокоитесь о мошеннических платежах в вашем кредитном отчете, имейте в виду, что вы будете защищены гарантией ответственности в размере 0 долларов США. Эта функция предлагается всеми основными эмитентами кредитных карт. Вам просто нужно указать на любые подозрительные платежи, которые компания-эмитент кредитной карты не отмечает самостоятельно в течение разумного периода времени.

    свернуть

    Можно оплатить кредитной картой с помощью кредитной карты, например, путем перевода баланса или выдачи наличных, но вы не можете сделать кредитную карту обычным способом оплаты для другого счета кредитной карты. Принятые способы оплаты ежемесячных счетов по кредитной карте обычно включают банковские переводы, чеки и денежные переводы…. прочитать полный ответ

    Вы не можете постоянно оплачивать счет по кредитной карте с помощью другой кредитной карты по нескольким причинам. Во-первых, кредитные компании не позволят вам. Транзакции по кредитным картам также обходятся дороже, чем банковские переводы, а это означает, что прием платежей по кредитным картам съест прибыль компаний, выпускающих кредитные карты. Кроме того, если бы вы могли оплачивать счета по кредитным картам с помощью кредитных карт, можно было бы продолжать перемещать долг, даже не оплачивая его. Но при некотором маневрировании есть способы заставить одноразовую транзакцию работать.

    4 способа оплатить кредитную карту другой кредитной картой:

    1. Выполнить перевод баланса : Если вы не можете полностью оплатить счет по кредитной карте и платите высокие проценты, вы можете хотите рассмотреть возможность переноса баланса. Это позволяет вам перевести баланс вашей кредитной карты на другую карту с лучшими условиями финансирования (возможно, вводный период с 0% годовых в течение определенного количества месяцев). Таким образом, вы можете со временем погасить счет по кредитной карте, не беспокоясь о начислении процентов. Это равносильно оплате счета по кредитной карте с помощью кредитной карты, но это скорее одноразовый способ сэкономить деньги на процентах, чем жизнеспособный повторяющийся вариант.
    2. Используйте службу мобильных платежей : Один из способов оплатить кредитную карту другой кредитной картой — использовать приложение для мобильных платежей, такое как PayPal или Venmo, в качестве посредника. Эти приложения позволяют вам переводить деньги от пользователя к пользователю, и вы можете пополнить их с помощью кредитной карты. Другими словами, вы можете использовать свою кредитную карту, чтобы заплатить другу или члену семьи через приложение, а затем они могут оплатить вашу кредитную карту за вас или дать вам деньги, чтобы сделать это самостоятельно. Вы можете зарабатывать вознаграждения с помощью этого метода, но могут быть сборы, с которыми нужно бороться. Кроме того, имейте в виду, что некоторые транзакции по кредитным картам между физическими лицами на Venmo будут отображаться как снятие наличных по кредитным картам Mastercard и Visa, которые обычно сопровождаются высокими комиссиями и годовыми процентами.
    3. Покупка денежного перевода : Такие компании, как MoneyGram и Western Union, позволяют вам отправлять деньги на определенный номер телефона или адрес электронной почты или получать наличные в физическом месте и финансировать транзакцию с помощью кредитной карты. Однако это обычно рассматривается как денежный аванс, а это означает, что в дополнение к сборам, взимаемым службой, будут взиматься высокие комиссии и проценты.
    4. Выдача наличных : Вы можете взять наличные в банкомате, положить деньги на текущий счет, а затем оплатить счет по кредитной карте оттуда. Однако, учитывая высокие комиссии и процентные ставки, сопровождающие выдачу наличных, не говоря уже о низких лимитах на такие транзакции, это вряд ли сработает. Это был бы очень дорогой способ оплатить один счет по кредитной карте, не говоря уже о повторяющихся счетах с течением времени. То же самое обычно касается и других способов перевода денег с кредитной карты на банковский счет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *