Разное

Родина ребус: Родина_филворд_ребусы_обществознание 5 класс

Содержание

Родина_филворд_ребусы_обществознание 5 класс

Родина_филворд_ребусы_обществознание 5 класс

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Головоломки

Материал опубликовала

3

#5 класс #Обществознание #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова #Головоломка

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*.DOC)

Размер файла: 981 Кбайт

Родина

к

м

п

г

е

р

б

о

в

а

н

т

т

р

у

д

о

с

п

р

о

л

ы

т

р

е

с

у

р

с

ы

ю

н

я

м

е

ц

е

н

а

т

ч

к

н

е

г

т

ч

с

а

ф

ы

а

о

д

в

м

п

р

о

г

и

м

н

т

я

п

а

т

р

и

о

т

ф

г

с

т

о

а

х

и

с

с

м

в

а

п

к

р

о

о

л

д

к

п

р

т

у

ы

а

н

а

ц

и

я

м

с

и

о

а

у

й

у

б

ц

л

р

р

а

ы

а

н

у

н

б

м

с

и

ц

ъ

б

з

а

к

о

н

ю

ь

д

х

щ

ъ

т

б

и

е

ы

а

п

р

н

г

а

л

а

д

е

ж

э

и

я

к

ф

с

е

м

ь

я

п

м

р

о

с

н

в

с

в

т

а

с

т

ф

л

а

г

ф

с

и

т

о

ы

з

б

ы

у

ч

ё

б

а

ь

у

к

т

л

в

о

б

р

ф

е

д

е

р

а

ц

и

я

л

в

и

о

щ

о

т

ы

п

а

т

р

и

о

т

ц

ы

о

т

ж

н

р

м

в

м

с

г

р

а

ж

д

а

н

и

н

а

ш

ы

с

 

Составьте кроссворд из любого количества найденных слов.

 

 

              Здесь сетка для ответов                              

 

 

 

 

 

 

 

                                   

Разгадайте ребусы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разгадайте ребусы

 

 

 

 

 

Четвертый ребус как в В-1

 

Опубликовано


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Классный час на тему Родина

Конспект классного часа для 1 класса

Познавательный классный час в 1 классе на тему Родина

Цели: развивать познавательный интерес к своей Родине; дать основные понятия о символах государства, о происхождении и истории российского герба и флага, об их функциональном предназначении, о символическом значении цветов и образов; воспитывать у учащихся уважительное отношение к символам своего государства, патриотические чувства, формировать чувство гордости за свою Родину.

Оборудование: изображения флага и герба России (если есть возможность – раздать каждому ученику), шаблоны флага для раскрашивания, монета с изображением герба, текст и музыка гимна, пословицы о Родине, карта России, ребус, ветка березы.

Ход мероприятия

Вступительное слово учителя

Разгадывание ребуса: Р1А (Р – ОДИН – А).

Учитель. Сегодня мы будем говорить о нашей Родине. Послушаем стихотворение 3. Александровой. (Читает подготовленный ученик.)

Если скажут слово – Родина,

Сразу в памяти встает

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

У реки березка-скромница

И ромашковый бугор…

А другим, наверно, вспомнится

Свой родной московский двор.

В лужах первые кораблики,

Над скакалкой топот ног,

И большой соседней фабрики

Громкий радостный гудок.

Или степь от маков красная.

Золотая целина…

Родина бывает разная,

Но у всех она одна!

Беседа

Учитель. А вы, ребята, как понимаете слово Родина? Что Родина для каждого из вас?

(С этими словами учитель передает веточку березы детям, и они, передавая эту ветку, произносят одно слово, которое олицетворяет для них Родину: это леса, поля, луга, деревья, небо, облако, мой дом, мой двор, мои родители, мои друзья и т. д.)

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой растем,

И березки у дороги,

По которой мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Солнце в небе голубом

И душистый, золотистый хлеб

За праздничным столом.

Что мы Родиной зовем?

Край, где мы с тобой живем,

И рубиновые звезды –

Звезды мира над Кремлем.

Учитель. Как называется наша Родина?

Ученики. Россия или Российская Федерация.

Учитель. Россия – самая большая страна на свете. Посмотрите на карту. (Учитель по карте показывает Россию.) Ни одно государство не имеет такой большой территории и такой длинной границы. Границы России проходят и по суше, и по воде.

На свете много разных стран,

Но есть одна страна:

От белых льдов до теплых рек

Раскинулась она.

Посмотрите, на карте России много голубого цвета. Это реки, моря и озера. Очень красива и богата наша страна.

А какие прекрасные города есть в нашей России. Я предлагаю вам разгадать ребусы, в которых зашифрованы названия городов.

Ребусы

(Ответы: Дудинка, Сарапул, Глазов, Москва, Норильск, Тула.)

Физкультминутка

На зарядку солнышко поднимает нас –

Поднимаем руки мы по команде «раз»,

А над нами весело шелестит листва –

Опускаем руки мы по команде «два».

Знакомство с государственными символами

Учитель. Каждая страна имеет свой герб, флаг и гимн. Они являются государственными символами. Слово «символ» в переводе означает знак, пароль, сигнал.

Имеет флаг, и гимн, и герб

Российская держава.

И, как и все символы, они

Жизнь нашу отражают.

Давайте рассмотрим герб нашей страны.

Герб – это отличительный знак государства, города, рода, изображаемый на флагах, монетах, печатях и других официальных документах. (Показываеат монету.) Слово «герб» в переводе означает «наследство». В нем отражена история. Давайте рассмотрим наш герб. Что на нем изображено?

На герб посмотрим: здесь орел,

Да не простой – двуглавый,

Символизирует страну –

Могучий, величавый.

В Европе с Азией страна

Раскинулась широко –

Меж океанов и морей,

От запада к востоку.

Вот и взирает птица-царь

В две стороны внимательно:

В порядке ль все, не шел чтоб враг.

Следит он обязательно.

В руках держава, скипетр есть.

Над главами – короны.

И всадник на коне верхом,

И змей, копьем сраженный.

(Высказывания детей. Затем учитель обобщает их ответы.)

Учитель. Золотой двуглавый орел изображен на фоне щита красного цвета. Правой лапой орел сжимает скипетр. В его левой лапе – держава. Над головами орла мы видим короны. Скипетр – это жезл, украшенный затейливой резьбой, золотом и драгоценными камнями. Держава представляет собой золотой шар с крестом наверху. В давние времена короны, скипетр и держава служили знаками царской власти. Сегодня они напоминают нам об историческом прошлом нашей Родины и символизируют единство Российской Федерации и независимость ее от других государств. Крылья орла похожи на солнечные лучи, а сама золотая птица – на солнце.

На груди орла помещен красный щит с изображением всадника. Это – святой Георгий Победоносец. Он на белом коне, за его плечами развевается синий плащ, в правой руке у него серебряное копье, которое помогло ему победить дракона. Ужасный, черный змей – это символ зла. Он повержен героем. Верный конь воина топчет дракона копытами.

Герб России символизирует красоту и справедливость, победу добра над злом.

Георгий Победоносец почитался как герой и как святой покровитель воинов, защитников Отечества. Образ его часто изображали на иконах. В давние времена дедушки и бабушки рассказывали своим внукам историю о Егории, царевне и змее, очень похожую на сказку. В некотором царстве-государстве случилось великое несчастье, напал на него лютый змей-дракон. Поселился он в темной пещере на берегу моря. Огнем жег он землю, разрушал дома. Взмолились жители того царства-государства. Змей же потребовал, чтобы каждый день кормили его досыта свежим мясом. Но чудовище было прожорливым и вскоре не осталось ни у кого ни овец, ни коров, ни коз – все съел змей. Тогда велел змей приводить к нему каждый день человека насъедение. Бросили жребий, и выпало идти царской дочери. Привели ее на берег морской и оставили там. В это время проезжал Егорий Храбрый на добром коне. Не мог он оставить царевну в беде, сразился со змеем и победил его.

Наш герб

Различным образом державы

Свои украсили гербы.

Вот леопард, орел двуглавый,

И лев, встающий на дыбы.

Таков обычай был старинный –

Чтоб с государственных гербов

Грозил соседям лик звериный

Оскалом всех своих зубов.

То хищный зверь, то птица злая,

Подобье потеряв свое,

Сжимает в лапах, угрожая,

Разящий меч или копье.

С. Маршак

(Можно предложить вниманию детей гербы других государств.)

Учитель. Еще один важный символ нашего государства – флаг.

А флаг России – триколор,

Полотнище в три цвета.

В нем яркой красной полосой

Страна наша воспета.

В России так заведено,

Что любят красный цвет давно.

Не зря ведь названы у нас

И площадь Красной, и изба,

А также девица красна,

Ведь красный – это красота.

И цвет крови, и цвет жизни,

И цвет верности Отчизне.

Продолжим экскурс в старину,

Тогда узнаем, почему

У флага есть еще цвета,

Что значат еще цвета два.

Синий – Украины цвет,

Белый – Белоруссии.

Народы их объединились,

Чтобы жить в согласии.

День рожденья есть у флага

В середине августа.

Символы страны родной

Помните, пожалуйста!

Флаг нашей страны имеет свою историю. Много веков тому назад вместо флага люди использовали шест, привязывая к его верхушке пучки травы, веток или конский хвост. Назывался он стягом. Главным назначением стяга было собрать, «стянуть к себе» воинов для защиты своей земли. Государственный флаг означает единство страны.

Потом стяги стали делать из ткани. Косой клин ярко-красного или темно-красного цвета прикрепляли к древку. Стяг взметался ветром, придавая уверенность и мужество ратникам.

Затем на полотнищах стали изображать святых – «знамения». Так появилось слово «знамя». Знамена тогда имели различные цвета – зеленый, желтый, белый, красный. Их украшали богатые узоры.

Наш российский флаг – трехцветный. Цвету придается особый смысл. Белый означает мир и чистоту совести, синий – небо, верность и правду, красный – огонь и отвагу.

Флаг состоит из следующих частей: древко, полотнище, навершие, ленты, тесьма, шнуры с кистями. День 22 августа отмечается в нашей стране, как день Государственного флага Российской Федерации.

Учитель. На каких зданиях нашего города можно увидеть герб и флаг?

(Можно это задание дать учащимся предварительно.)

Практическая работа учащихся

(Приготовить шаблоны флага. Дети, раскрашивая, повторяют значения цветов флага.)

Учитель. Часто на праздниках, военных парадах мы слышим торжественную песню, называемую гимном. Гимн – это торжественная песня, исполняемая в особых, наиболее важных случаях.

Что такое гимн вообще?

Песня главная в стране!

В гимне российском есть такие слова:

«Россия – любимая наша страна».

Россией гордимся, России верны,

И нету на свете лучше страны.

Слова написал те Сергей Михалков,

Понятен и близок нам смысл этих слов.

А Александров ноты сложил,

Работу над гимном так завершил.

Гимн слушаем стоя и молча всегда:

Его нам включают в момент торжества!

Гимн слушают стоя. Давайте и мы послушаем один куплет этой торжественной песни. Музыку для гимна написал Александр Васильевич Александров. Слова написал Сергей Владимирович Михалков.

(Звучит гимн.)

Игра  «Собери пословицу»

Учитель. Наш народ очень любит Родину. О Родине есть много пословиц и поговорок. Давайте вспомним некоторые из них. Попробуйте соединить части пословиц. (Работают по группам.)

Родина краше солнца,     дороже золота.

Родина – мать,       умей за нее постоять.

Нет в мире краше    Родины нашей.

Для Родины своей    ни сил, ни жизни не жалей.

Подведение итогов

– Что нового узнали? О чем расскажете дома?

Учитель. Сегодня и на следующих классных часах вы будете знакомиться с символами нашего государства – Российской Федерации. К символам государства относятся гимн, герб, флаг, а также столица государства. Мы познакомимся с историей российского флага. Но вначале назовите слова, которые являются для вас самыми родными и дорогими на свете.

Ученики. Мама, друг, школа…

Учитель. Да, правильно! И еще есть одно дорогое слово, о нем вы узнаете, если правильно разгадаете кроссворд.

Кроссворд

1. Течет, течет – не вытечет,

Бежит, бежит – не выбежит. (Река.)

 

2. Про какое дерево говорят: «Мерзнет, дрожит на ветру»? (Осина.)

 

3. Живет в лесу работник –

Лесной носатый плотник. (Дятел.)

 

4. Вежливое слово. (Спасибо.)

5. Место, где лежат карандаши, ручки, ластики. (Пенал.)

6. Белые сапожки, зеленые сережки. (Береза.)

Какое слово получилось по вертикали?

Ученики. Получилось слово «Родина».

Учитель. Правильно! Молодцы!

(Пишет слово «Родина» на доске.)

Великую землю, любимую землю.

Где мы родились и живем,

Мы Родиной светлой,

Мы Родиной милой,

Мы Родиной нашей зовем.

Пускай совсем я маленький,

Но Родину люблю,

Свой дом на тихой улице

И всю страну мою!

Люблю я речку быструю

И дальний лес за ней.

Пусть будет небо чистое

Над Родиной моей!

Родина – это дом, в котором мы живем, и русская береза, и крик кукушонка, и полянка в лесу. Это место, где мы родились и выросли. А сейчас послушаем песню «С чего начинается Родина».

(Звучит грамзапись, дети подпевают. Ученик читает стихотворение 3. Александровой «Родина».)

Если скажут слово «Родина»,

Сразу в памяти встает

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

У реки березка-скромница.

И ромашковый бугор…

А другим, наверно, вспомнится

Свой родной московский двор.

В лужах первые кораблики,

Над скакалкой топот ног.

И большой соседней фабрики

Громкий радостный гудок.

Или степь, от маков красная,

Золотая целина…

Родина бывает разная.

Но у всех она одна!

Учитель. А наша Родина – Россия.

(Показывает Россию на физической карте.)

Страна, в которой мы родились, живем и учимся. А какой самый главный город нашей страны? Вы узнаете, если правильно разгадаете ребус.

(Ответ: город Москва.)

(Учитель пишет на доске слово «Москва».)

Город чудный, город древний.

Ты вместил в свои концы

И посады, и деревни,

И палаты, и дворцы.

Опоясан лентой пашен,

Весь пестреешь ты в садах!

Сколько храмов, сколько башен

На святых твоих холмах!

Исполинскою рукою

Ты, как хартия, развит.

И над малою рекою

Стал велик и знаменит.

На твоих церквях старинных

Вырастают дерева.

Глаз не схватит улиц длинных –

Это – матушка Москва!

Кто, силач, возьмет в охапку

Холм Кремля-богатыря?

Кто собьет златую шапку

У Ивана-звонаря?

Кто царь-колокол поднимет?

Кто царь-пушку повернет?

Шляпу, кто, гордец, не снимет

У святых в Кремле ворот?!

Процветай же славой вечной,

Город храмов и палат,

Град срединный, град сердечный,

Коренной России град!

Учитель. А что зашифровано в следующем ребусе?

(Ответ: Москва – столица.)

(Учитель пишет словосочетание на доске.)

Учитель. Москва – столица России. Столица – главный город

государства. А что является символом столицы нашего с вами государства?

(Ученики разгадывают ребус.)

(Ответ: Кремль.)

(Учитель пишет слово «Кремль» на доске.) Учитель. А над Кремлем развевается государственный флаг, флаг – это символ государства.

Викторина

1. Назовите день рождения бело-сине-красного флага.

2. Что обозначает красный цвет флага?

3. Что обозначает белый цвет?

4. Что обозначает синий цвет?

5. Где можно увидеть государственный флаг?

6. На каких зданиях нашего города развевается флаг?

Берегите Россию

Берегите Россию –

Нет России другой.

Берегите ее тишину и покой,

За небо и солнце,

Этот хлеб на столе

И родное оконце

В позабытом селе.

Берегите Россию,

Без нее нам не жить.

Берегите ее,

Чтобы вечно ей быть.

Нашей правдой и силой,

Всею нашей судьбой.

Берегите Россию –

Нет России другой!

К. Синицын

Примеры пословиц и поговорок о Родине

1. Велика святорусская земля, а везде солнышко.

2. Всякая птица свое гнездо любит.

3. Всякому мила своя сторона.

4. Где кто родился, там и пригодился.

5. Глупа та птица, которой свое гнездо не мило.

6. Дома и стены помогают.

7. За морем веселье, да чужое, а у нас и горе, да свое.

8. На чужой стороне Родина милей вдвойне.

9. Родина краше солнца, дороже золота.

10. Родина-землица и во сне снится.

11. Родная сторона – мать, чужая – мачеха.

12. Всяк чужу сторону хвалит, а сам ни ногой.

13. На чужой стороне и весна не красна.

14. Человек без Родины – что соловей без песни.

15. Родина – мать, умей за нее постоять.

16. Если народ един, он непобедим.

Утром солнышко встает,

Нас на улицу зовет.

Выхожу из дома я –

Здравствуй, улица моя!

Я пою, и в тишине

Подпевают птицы мне.

Травы шепчут мне в пути:

Ты скорей, дружок, расти!

Отвечаю травам я,

Отвечаю ветру я,

Отвечаю солнцу я –

Здравствуй, Родина моя!

 

vendoroftheweek

Здесь, в Rebus Works, мы взяли на себя обязательство поддерживать местных поставщиков, производителей и предприятия, предоставляя им место для продажи своей продукции. С помощью нашей «Витрины поставщиков» мы надеемся привлечь внимание к этим предприятиям, чтобы вы могли увидеть прямое влияние вашей покупательной способности на помощь нашему местному сообществу.

Думаете, неважно, где вы тратите деньги?

Когда вы совершаете покупки в местных компаниях, контроль переходит из залов заседаний корпораций, находящихся в удаленном владении, обратно в ваше сообщество. Воздействие является немедленным и личным.

ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА ОКАЗЫВАЕТ ОГРОМНОЕ ВЛИЯНИЕ

Эти владельцы бизнеса и продавцы – ваша семья, друзья и соседи. Иметь больше бизнеса означает кормить семью, платить по ипотеке, отправлять ребенка в колледж, предоставлять медицинскую страховку и многое другое.

Прочтите ниже об этих компаниях и влиянии ваших денег!

 

Стимулирует местную экономику

Местные предприниматели жертвуют на местные благотворительные организации больше, чем неместные владельцы

Уникальный характер сообщества определяется в значительной степени существующими в нем предприятиями

Большинство новых рабочих мест создается местными предприятиями

Что нам нравится в Homeland Creamery, так это то, что их цель номер один – обеспечить вкус молока и мороженого: готовить молоко медленно и медленно, чтобы сохранить вкус и пользу для здоровья. Они могли бы сократить свой метод пастеризации, чтобы увеличить свою прибыль, но это не то, к чему они стремятся. Их сердце в их приверженности качеству, и благодаря этому многие люди с непереносимостью лактозы могут наслаждаться одними из лучших молочных продуктов в США.

В 1930 году наш дед, Рой Боуман, расширил семейную ферму, заведя несколько дойных коров. В течение следующих 60 лет стадо неуклонно росло, и в конце 90-х внуки Роя Крис и Дэвид построили собственную маслобойню.

Самым уникальным качеством нашей продукции является метод пастеризации. Большая часть молока сегодня пастеризуется по методу HTST (высокотемпературная кратковременная пастеризация), при котором молоко пастеризуют при температуре 161 градус в течение 15 секунд. Этот метод позволяет молочным заводам пастеризовать больше молока за более короткий период времени.

Мы в Homeland Creamery знаем, что нельзя спешить со вкусом. Ванная пастеризация — один из первых методов варки молока. Этот метод нагревает молоко партиями при более низкой температуре в течение примерно 30 минут. Во время этого метода сохраняется высокий процент натуральных ферментов молока и полезных бактерий, что придает молоку вкус и пользу для здоровья.

Наша семья гордится своей устойчивой практикой ведения сельского хозяйства. Перерабатывая коровий навоз и применяя технологию No-Till для защиты почвы, мы помогаем улучшить среду обитания диких животных и сократить выбросы парниковых газов и потребление топлива.

Мы стремимся помочь нашим клиентам узнать, как производится молоко Родины, и заботиться о нашем стаде как о части семьи, потому что лучшее мороженое начинается со счастливых коров.

См. Прошлые продавцы

Мароватория на родине – ванильное мороженое

Маровати на родине – целое молоко

Родиная Кремала – Шоколадное молоко

Дорога.

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ПРОДУКЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СЛИВОК

СТАТЬ ПРОДАВЦОМ

ПОКУПАТЬ ОНЛАЙН

Dabus | Забытые Королевства Вики

в: Средние существа, Бессмертные, Гуманоиды,

а также еще 11

  • ТИХООКЕАНСКОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ

Дабус

Размер

Средний

Происхождение

Бессмертный

Тип

Гуманоид

Выравнивание

Невыровненное

Размер

Средний

Тип

Гуманоид

Выравнивание

Всегда нейтральный

Рейтинг вызова

2

Размер

Средний

Выравнивание

Нейтральное положение

Зрение

Зрение в темноте [1]

Цикл активности

Любой [3]

Диета

Всеядное животное [3]

Родина(ы)

Символ [4]

Язык(и)

Ребус картинки [3]

Средняя высота

6 футов (1,8 м) [3]

Цвет(а) для волос

Белый [3]

Прическа(-и)

Направленная вверх [3]

Типичная комплекция

Высокий и стройный [3]

Знаки отличия

Четыре рога [3]

Дабус были расой, уникальной для Сигила, и являлись личным окружением Леди Боли. [4]

Моя ставка? Они могут говорить, они просто больше всех раздражают, пытаясь понять, что они говорят.

— Морте, спутник Безымянного [5]

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Общество
  • 3 Слухи и легенды
  • 4 Приложение
    • 4.1 Внешний вид
    • 4.2 Дополнительная литература
    • 4.3 Ссылки

Описание[]

Дабу были гуманоидами с белыми волосами, козлиными рогами и желто-коричневой кожей. Они парили в нескольких дюймах над землей, их ноги никогда не касались земли. [3]

Дабу говорили только через визуальные ребусы, с символами, которые материализовались и заполнили воздух над их головами. Однако они могли понимать устную речь. [3]

Общество[]

Пример речи дабуса.

Дабус сообщил и следовал букве невысказанных приказов Леди Боли. Их регулярно обнаруживали, поддерживая город Сигил, возводя стены, разрушая здания, мостя улицы и поддерживая порталы по желанию Леди. Несмотря на терпеливый характер дабу, прерывать или мешать их работе было рискованным делом, из-за которого один из них мог попасть в один из лабиринтов Леди. [4]

Слухи и легенды[]

Существовала теория, что дабу были созданы Леди Боли из фирбла, древней расы Эфирного плана, имеющей много общего. [6]

Приложение[]

Внешний вид[]

Приключения
Экспедиция в Ямы Паутины Демонов
Романы
Только для ссылок
Проклятие Искателя
Видеоигры
Planescape: Мучение
Карточные игры
Кровавые войны

Дополнительная литература[]

  • Вольфганг Баур, Гвендолин Ф.М. Пустельга (апрель 2007 г.). Экспедиция в Ямы Паутины Демонов . Под редакцией Мишель Картер, Пенни Уильямс. (Волшебники побережья), стр. 192–194.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *