Песня пугачевой про школу текст: Песенка из м/ф “Новогодняя Сказка”
Алла Пугачёва – Песенка первоклассника
версия для печати
- Оригинал
Песенка первоклассника
Нагружать все больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс –
Вроде института.
Нам учитель задает
С иксами задачи,
Кандидат наук и тот –
Над задачей плачет.
Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет, ой-ой-ой !
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет, ой-ой-ой !
А у нас стряслась беда –
Сочинение снова!
Лев Толстой в мои года
Не писал такого!
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном.
Занимаюсь на труде
Синхрофазотроном.
Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет, ой-ой-ой !
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет, ой-ой-ой !
Нагружать все больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс –
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать –
Отдохнуть от детства!
Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет, ой-ой-ой !
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет, ой-ой-ой !
0й…
- Перевод песни
Пока нет перевода этой песни
Прислать свой вариант перевода
Понравилась песня? Будем очень благодарны, если вы расскажете о ней друзьям:
- Назад к Алла Пугачёва
Послушать песню и посмотреть клип “Песенка первоклассника”
Видеоклипы к песне подбираются автоматически сайтом youtube.com. Отказ от ответственности
Другие тексты песен Алла Пугачёва
Алла Пугачёва — Я улетаю
Алла Пугачёва — Я тебя никому не отдам
Алла Пугачёва — Я тебя поцеловала
Алла Пугачёва — Я тебя боготворю
Алла Пугачёва — Я смогу
Алла Пугачёва — Я приглашаю Вас на праздник
Алла Пугачёва — Я ждала Вас так долго
Алла Пугачёва — Я больше не ревную
Алла Пугачёва — Я пою
Алла Пугачёва — My Love Goodbye
- Назад к Алла Пугачёва
Текст песни Алла Пугачёва Песенка первоклассника предоставлен в ознакомительных целях для личного развития.
Песняграфия – Карточка песни
Всего в каталоге песен: 543
Год выпуска: 1978
Автор музыки: Ханок Эдуард
Длительность: 02:30
Альтернативные названия / года
– Песенка первоклассника / нет
– То ли еще будет / нет
Описание | Дополнительно | Аудио | Видео | Диски | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Другие исполнители песни:
История создания песни:
Эдуард Ханок: – Затем песню исполнила Алла Пугачева… Или еще один пример отношения певицы к новым песням. Я вспомнил, что среди множества музыки, «погибшей» в моих неудачных фильмах, есть песня под названием «Журавлик». Показал ее Алле Пугачевой. Ей понравилось, но она сразу же предложила изменить музыкальный размер. Это не было диктатом певицы – каждую деталь будущего исполнения мы долго совместно обсуждали… “Знамя труда” (Джамбул), 22 ноября 1984 г. Алла Пугачева: “Клуб и художественная самодеятельность”, №11, 1980 г., статья М. Павловича “Я открываю вам себя” Алла Пугачева: «Вологодский комсомолец», обзор по материалам периодической печати А. Попова «Песни-исповеди Аллы Пугачевой»
Алла Пугачева: “Советская культура”, статья О. Свистуновой “Ищу свою песню”, 17 января 1985 г.
Эдуард Ханок: – Как автор двух суперпопулярных песен из репертуара Пугачевой вы с ней наверняка в свое время контактировали, она приглашала вас в дом. .. В нашем общении сразу же наметилась линия «и не друг, и не враг, а так», к тому же я заметил у нее черту, которую потом обнаружил у себя, — она не любит так называемых лобовых отношений. Встречаясь с новым человеком, Алла вначале возводит между ним и собой как бы стену, выпуская невидимые шипы, а потом уже «стелет розы»… – Да и то при условии, что персонаж ей симпатичен… Как показало время, нет худа без добра. Находясь в тольяттинской гостинице, я вдруг вспомнил об одной простенькой песенке, связанной с моей неудачной работой на «Беларусьфильме». «Журавлик» был написан для телефильма «Зеленые фрегаты», но так никуда и не пошел, и, рискнув показать его Пугачевой, я неожиданно выиграл: она тут же села за инструмент и предложила свой (как оказалось, лучший) вариант этой песни. Так появились две наши первые и последние совместные работы: «То ли еще будет, ой-ей-ей…» и «Я хочу увидеть море, голубое, голубое…». Правда, была еще песня «Солнышко смеется, ярко светит детям» — ею, если не ошибаюсь, в 79-м году дебютировала в передаче «Веселые нотки» Кристина, а за сценой, чтобы не вызвать переполоха, пряталась ее именитая мама. “Бульвар Гордона”, №38, 2009 г.
Эдуард Ханок: Телеканал «Культура», цикл программ «Личное время», выпуск «Эдуард Ханок», 2013 г.
Песня выходила на 16 носителях : Аудио -> CD – Оригинальные (2): Аудио -> MP3 – Ориг (4): Разное -> Караоке (1): Пластинки -> ДРУГИЕ (1): Пластинки -> ДОЛГОИГРАЮЩИЕ (2): Пластинки -> МИНЬОНЫ – Сборные (2): Пластинки -> ГИГАНТЫ – Оригинальные (4): |
Почему так важно, что Алла Пугачева, «царица русской эстрады», выступила против войны в Украине | Мнение
Президент России Владимир Путин приветствует Аллу Пугачеву во время церемонии награждения певицы орденом “За заслуги перед Отечеством – 2014”.
By
- Гостевая редакция
Ольга Партан, Крестовоздвиженский колледж
За несколько дней до того, как президент России Владимир Путин объявил о скоропалительных референдумах в оккупированных областях Украины и призыве российских мужчин на военную службу, российская певица Алла Пугачева написала сообщение, осуждающее войну, в Instagram, где у нее 3,5 миллиона подписчиков.
Как человек, следивший за артистической карьерой Пугачевой и писавший о ее образах на сцене и за ее пределами, я знал, что это не обычное антивоенное заявление.
Несмотря на то, что Пугачева малоизвестна за пределами России, она является одной из самых продаваемых музыкальных исполнительниц в мире и, возможно, самой известной женщиной в России. Согласно опросам общественного мнения, проведенным за последние два десятилетия, она регулярно выбирается как одна из самых популярных россиян, иногда уступая только Путину.
Ее фан-база включает в себя все элементы российского общества, в том числе миллионы обычных россиян, которые, поскольку они полагаются на информацию из российских государственных СМИ, особенно уязвимы для мощной пропагандистской машины Кремля.
Пугачева в каком-то смысле мостик в прошлое. Принадлежа к тому же поколению, что и Путин, она олицетворяет стабильность и предсказуемость советской эпохи. Тем не менее, это не первый раз, когда она использует свою известность, чтобы бросить вызов политическому статус-кво.
Певица со множеством масок
Пугачева ворвалась на сцену советской поп-культуры в 1975 году с песней «Арлекино» о трагикомичном клоуне. В драме шута она чередовала смех и слезы, буйное пение и пантомиму.
Первый хит Пугачевой сигнализировал разным зрителям о разных вещах. Публика была очарована запоминающейся мелодией и ее сценическим обаянием. Между тем диссидентская интеллигенция восприняла его как дань уважения бедственному положению художников, живущих в тоталитарном государстве.
Алла Пугачева исполняет «Арлекино» — песню, которая привела ее к славе, — в 1975 году.Ее многогранность и ее способность сочетать высокую культуру с низкой культурой станут отличительными чертами ее искусства. Хотя ее исполнительский стиль мог быть шутовским и даже гротескным, она стала одной из первых российских поп-исполнительниц, использовавших тексты, взятые из текстов классических поэтов, таких как Уильям Шекспир и Борис Пастернак.
Ее песни, представляющие собой смесь поп-музыки, рока, фолка и цыганской музыки, не поддаются категоризации, а ее выступления кажутся почти миниатюрными пьесами, в которых Пугачева — сама по себе превосходная актриса — демонстрирует свой дар брать на себя диапазон символов на протяжении одной дорожки.
Тонкое сопротивление
Сегодня миллионы россиян до сих пор слушают и подпевают песням Пугачевой.
Один из ее самых популярных треков «Миллионы алых роз» рассказывает историю художника, который влюбляется в актрису. Он продает все свои полотна и вещи, чтобы купить розы, чтобы превратить площадь перед ее окном в море роз.
«Тот, кто влюблён, и серьёзно так / Всю жизнь свою для тебя в цветы превратит», — поёт Пугачёва в конце припева.
Тем не менее, если вы внимательно послушаете некоторые из ее песен, вы услышите искусно замаскированные политические послания. Ее хитовая песня «Kings Can Do Anything» часто интерпретировалась как искусно замаскированная политическая шутка с подтекстом об иллюзорной власти политических лидеров.
Она проигнорировала совет не петь эту песню на концертах для правительственных чиновников, и в нескольких памятных случаях она даже указывала на ведущих правительственных министров в аудитории, когда пела провокационный рефрен: «Короли могут делать все, короли могут делать все, все! / Но что ни говори, ни один король не может жениться на той, кого любит!»
Как культурная икона, она также восстала против патриархальных гендерных стереотипов. Она любящая мать и бабушка, которая счастлива в браке с мужчиной, который моложе ее на 27 лет. Продолжая выступать до старости, она переворачивает культурные представления о женственности и сексуальности, бросая вызов традиционному образу асексуальной русской «бабушки», преданной своему потомству.
В течение четырех десятилетий Пугачева выступала против культурных определений женственности. Вилли Спиллер/RDB/Ullstein билд через Getty ImageПоп-царица против «нового царя»
Будучи «царицей русской эстрады», Пугачева иногда набралась смелости, чтобы выразить свое несогласие с лидером, которого некоторые называют «царем Владимиром».
В 2012 году она стала пресс-секретарем олигарха Михаила Прохорова в его неудачной президентской кампании против Путина, а в одном из телеинтервью сравнила Путина с «боссом преступного мира криминальной страны».
Несмотря на то, что она открыто высказывалась и держалась на твердом расстоянии от пропаганды, которая пропитывала советскую и российскую популярную культуру, ее непреходящая популярность вынуждала Кремль неоднократно публично чествовать ее.
Но когда на Украине началась война, Пугачева хранила молчание.
Муж Пугачевой, комик Максим Галкин, однако, был одним из первых российских знаменитостей, открыто выступивших против российского вторжения, и пара уехала из России с маленькими детьми вскоре после начала войны. Пока война затягивалась, Галкин продолжал высмеивать войну и подчеркивать коррумпированность путинского режима в социальных сетях. В конце концов Кремль назвал его «иностранным агентом».
В конце августа Пугачева неожиданно вернулась в Москву с детьми, но без мужа. Когда журналист спросил ее о ее планах, она насмешливо ответила: «Я наведу порядок. В моей голове и в вашей голове».
18 сентября 2022 года она опубликовала пост в Instagram. Пугачева обратилась в Минюст РФ с просьбой признать ее «иностранным агентом» в знак солидарности с мужем. Она добавила, что ее муж — «честный и порядочный человек, настоящий и неподкупный русский патриот, который желает своей Родине цветущей и мирной жизни, свободы слова и прекращения гибели наших мальчиков за иллюзорные цели, которые делают нас страну изгоем и ухудшает жизнь наших граждан».
Реакции варьировались от восхваления ее патриотической храбрости до обвинений в измене. Несколько российских информационных агентств заявили, что заявление Пугачевой дискредитирует российскую армию и что в отношении нее следует провести дополнительное расследование.
Сатирик Михаил Жванецкий как-то сказал: «Страна знает Путина и Пугачеву, и этих двоих стране вполне достаточно. Алла дорогая! Она пела так, что все ее повторяли, она жила так, что все ее повторяли».
Время покажет, найдет ли отклик у миллионов ее преданных поклонников послание Пугачевой против войны.
Ольга Партан, доцент кафедры русистики, Колледж Святого Креста
Эта статья перепечатана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.
Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.
Обзор/Музыка; Капризная Алла Пугачева, Пылкая советская поп-музыка
Искусство|Обозрение/Музыка; Алла Пугачева Moody, Пылкая советская поп-музыка
https://www. nytimes.com/1988/09/25/arts/review-music-alla-pugacheva-s-moody-ardent-soviet-pop.html
Реклама
Продолжить чтение основной истории
См. статью в ее первоначальном контексте от
25 сентября 1988 г., раздел 1, страница 67Купить репринты
3
2 Посмотреть на машине времени
TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.
Об архиве
Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.
Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.
Алла Пугачева – многоголосая женщина – нежное эстрадное чириканье, чистое роковое меццо-сопрано, драматическое кабаре-рычание и всхлипы. Поп-звезда из Советского Союза, которая, как сообщается, продала 150 миллионов пластинок, г-жа Пугачева завершила свое первое турне по Америке аншлаговым концертом в Карнеги-холле в четверг вечером, который дал захватывающее представление о мейнстримной советской поп-музыке.
Миссис Пугачева старается предложить что-то на любой вкус, от рока и поп-фанка до зажигательных баллад. Музыка, частично написанная г-жой Пугачевой, ориентирована на запад по вокальным стилям, инструментам (клавишные, электрогитары, трэп-барабаны), гардеробу, песенным формам и ритмам. Группа использует самое современное оборудование: те же японские синтезаторы, что и во всем мире, а также беспроводной микрофон, который госпожа Пугачева и Игорь Николаев (один из ее авторов песен, появившийся в эпизодической роли) несли в проходах, когда они пел.
Но даже с американскими и европейскими атрибутами песни имеют безошибочно узнаваемый славянский тон, передаваемый не только твердыми согласными русской лирики, но и изменчивой театральной капризностью и почти постоянным использованием минорных тональностей. Время от времени песня замедлялась, а затем быстро увеличивалась в два раза, как русский народный танец, заставляя уравновешенную публику аплодировать.
Основным стилем поп-певцов, от американской Лайзы Минелли до испанца Хулио Иглесиаса и израильской Офры Хазы, является пылкая баллада с большим крещендо и слезливыми интермедиями. Для этих песен госпожа Пугачева становится поющей актрисой с полным театральным присутствием; она может перенять нежность инженю, шутливость кокетки или усталый от мира взгляд и гортанный тон Эдит Пиаф. В одной песне, которая, казалось, переходила от отчаяния к радости, она подняла микрофон, как рюмку, словно с горечью смакуя каждую каплю.
Аранжировки погружались в европейские вальсы кабаре и во все виды американской поп-музыки, от ритмов Берта Бахараха-Хэла Дэвида до одной песни «The Horse Race», явно обязанной «Thriller» Майкла Джексона; Госпожа Пугачева, вызвав испуганный взгляд, закончила эту песню тем, что побежала на месте, отчаянно замахала руками и рухнула на сцену. (Владимир Пресняков, который спел три песни, чтобы открыть концерт, смоделировал свой стиль пения фальцетом по стилю мистера Джексона и попробовал несколько танцевальных поз мистера Джексона). девичество, противоречащее ее матронному виду; она взъерошила свои золотые волосы, захихикала и запрыгала. Но ее голос легко адаптировался, становясь легче для танцевальной поп-песни с припевом о кукушке и создавая сильный, чистый тон для быстрого рока. У нее даже была сила, чтобы конкурировать с гитарой в стиле Чака Берри в «Московском роке».0003
Миссис Пугачева спела одну песню на английском, «Каждую ночь», призыв к миру во всем мире, который был таким же расплывчатым и сентиментальным, как и его западные аналоги. Однако помимо этого было мало попыток общаться с англоязычной аудиторией; в программе концерта не было названий песен, тем более переводов. Пресс-секретарь продюсера сказала, что многие песни были о решимости и полной жизни. Но большинство зрителей, казалось, говорили по-русски, и даже те, кто не говорил, должны были быть впечатлены сценическим обаянием госпожи Пугачевой, ее разносторонностью и вокальной тонкостью.