Разное

Орфограмма картофель: Картофель проверочное слово: словарное слово

Упражнение 43 – ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина учебник
  6. Упражнение 43. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Составьте и запишите словосочетания из слов, данных слева и справа от линейки.

жареный   сирень

широкое    картофель

красный    тополь

вкусная    карамель

московское    шоссе

известная2    помидор

зимнее    пови́дло

душистая    метро

стройный    пальто

яблочное    фамилия

  • Из каких частей речи образованы словосочетания? Укажите род имён существительных.
  • Подчеркните в именах существительных непроверяемые орфограммы.
  • Составьте и запишите предложение с любым словосочетанием.

Ответ

Вариант ответа #1:

     Жареный картофель (м. р.), широкое шоссе (ср. р.), красный помидор (м. р.), вкусная карамель (ж. р.), московское метро (ср. р.), известная фамилия (ж. р.), зимнее п

альто (ср. р.), душистая сирень (ж. р.), стройный тополь (м. р.), яблочное повидло (ср. р.).

     Я очень люблю жареный картофель.

     Все словосочетания состоят из имени существительного и имени прилагательного.


Пояснения:

     чтобы определить род существительного, замените его подходящим местоимением; если существительное заменяется местоимением она, то данное существительное женского рода, если местоимение он – мужского рода, местоимением оно – ср. р.

Вариант ответа #2:

Все словосочетания образованы именем прилагательным и именем существительным.

Жареный картофель, широкое шоссе,

красный помидор, вкусная карамель,

Московское метро, известная2 фамилия,

зимнее пальто, душистая с

ирень,

стройный тополь, яблочное повидло.

Известная

В парке расцвела душистая сирень.


Вернуться к содержанию учебника


ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 57


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 57 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 90 и 91.

Учебник 1 часть – Страница 57.

Ответы 2022 года.

Номер 90.

Прочитайте. Что обозначает выделенное сочетание слов?

1. Сп..шите это ст..хотворение. П..шите аккуратно, но не сп..шите. 2. Железо раск..лилось докрасна. Полено быстро раск..лолось надвое. 3. Дверь начала скр..петь. Бочку надо скр..пить железным обручем. 4. Отв..рите шире ворота. Отв..рите

картофель в мундире. 5. Кот медленно сл..зал с осины. Котёнок сл..зал всю сметану.

Ответ:

Картофель в мундире — вареный или печеный картофель, поданный к столу в кожуре.

  • Объясните написание слов с пропущенными орфограмма-ми. Спишите, вставляя пропущенные орфограммы.

Ответ:

Спишите (пи́шем) это стихотворение (сти́х). Пишите (пи́шем) аккуратно, но не спешите (спе́шка). Желе́зо раскали́лось (нака́л) до́красна. Поле́но быстро расколо́лось (ко́лет) на́двое. Дверь начала скрипе́ть (скр

и́п). Бочку надо скрепи́ть (скре́пит) железным обручем. Отвори́те (затво́р) шире воро́та. Отварите (ва́рит) картофель в мундире. Кот медленно слезал (сле́з) с осины. Котенок слизал (сли́жет) всю сметану.

Разбор по составу

Железным

Номер 91.

  • Прочитайте.
    Спишите, выбирая из скобок нужные буквы и вставляя пропущенные буквы.

    Ст..яла ос..нь в со(н, лн)це и туманах. Сквозь обл..тевшие леса были в..дны д..лёкие обл..ка и синий густой воздух. По н..чам в зарослях вокру(к, г) нас шевелились и др..жали ни(з, с)кие звёзды.

К. Паустовский.

Ответ:

    Стояла (сто́й) осень (осе́нний) в солнце (солнышко) и туманах. Сквозь обл

етевшие (полёт) леса были видны (вид) далёкие (даль) облака (словарь) и синий густой воздух. По ночам (ночь) в зарослях вокруг (кругом) нас шевелились и дрожали (дрожь) низкие (низок) звёзды.

  • Выпишите любое слово с пропущенной буквой в корне, а перед ним запишите проверочное слово.

Ответ:

Низок — низкие. Чтобы проверить парный по глухости — звонкости согласный, нужно изменить форму или подобрать такое родственное слово, чтобы после согласного стоял гласный звук.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

картошка или картошка – что правильно?

В английском языке есть старая поговорка: «Вы говорите картошка; Я говорю пот-а-то. Это игра той же поговорки: «Вы говорите помидор; Я говорю те-мах-то». Хотя на самом деле есть только одно произношение картофеля , это напоминает нам, что варианты одного и того же слова часто означают одно и то же.

Между прочим, картофель также является основой для другого набора запутанных вариантов написания. Множественное число этого существительного — картофеля. Или это картофеля ?

Некоторые слова, оканчивающиеся на гласные, имеют суффикс -es во множественном числе, в то время как другие используют суффикс -s , поэтому не всегда легко запомнить, какое слово относится к какой категории.

Куда поместится картофеля ? Какое множественное число слова картофель? Давай выясним.

Какое множественное число слова Картофель?

В этом посте я сравню картошки с картошкой . Я объясню, какое из этих написаний правильное, а какое следует избегать.

Кроме того, я покажу вам, как использовать мнемонический инструмент, который поможет вам вспомнить, что лучше выбрать: картофеля или картофеля .

Когда использовать картофель

Как пишется «картофель»? Слово «картофель» в единственном числе не содержит буквы « E », поэтому вполне понятно, что люди могут запутаться, когда встречается во множественном числе.

  • Правильное написание множественного числа: картофель .
  • Картофель — распространенная опечатка.

Картофель, конечно же, является одним из видов овощей, которые получают из картофеля. Съедобная часть растения – подземный клубень.

Картофель — обильная культура, родиной которой является Южная Америка. Они очень крахмалистые и являются хорошим источником витаминов B6 и C. Они являются важной частью многих традиционных блюд.

Вот несколько предложений, содержащих слово картофель ,

  • «Дорогой, когда ты пойдешь сегодня в магазин, ты не забудешь купить мешок картошки?» — спросила Шарлотта.
  • Семья Клэтсоп заработала состояние, выращивая картофель на своей ферме в Айдахо.
  • Картошка — это символ того, что вы делаете это по-своему, и в последнее время повара экспериментируют с картофелем любой индивидуальности… — The Wall Street Journal

Когда использовать Картофель

Слово картофель — это распространенная ошибка в написании слова картофель , хотя, как вы можете видеть ниже, это не так уж и часто.

Поскольку существительное в единственном числе картофель оканчивается на O , легко понять , почему многие авторы склонны использовать множественное число до картофель . В конце концов, буррито становятся буррито , полупрофи становятся полупрофи , а банджо становятся банджо .

Тем не менее, единственной стандартной формой множественного числа картофеля является картофель . На приведенной ниже диаграмме показаны графики картофеля против картофеля в английских книгах, изданных с 1800 года,

Несмотря на то, что эта таблица не является исчерпывающей (она учитывает только книги, а не журналы или газеты), она достаточно точна, чтобы показать, что почти никто не использовал картошки в опубликованной книге в течение по крайней мере 200 лет. .

Уловка, чтобы запомнить разницу

Так как картофеля и картофеля настолько похожи, может быть трудно вспомнить, какой из них правильный. Тем не менее, вот полезный трюк, чтобы запомнить картошки против картофель .

Картофель содержит E , а картофеля являются съедобными , поэтому общее E между этими словами является вашей ментальной подсказкой, что картофель является правильным вариантом этого слова. .

Резюме

Это картошка или картошка? Картофель — это форма множественного числа существительного картофель , которое представляет собой съедобный клубневидный овощ, являющийся частью традиционной кухни многих культур.

Картофель — это неправильное написание картофеля , которое редко, если вообще встречается в отредактированной прозе.

Помните, что вы всегда можете проверить этот сайт в любое время, когда вам понадобится помощь с запутанными словами.

Содержание

  • 1 Какое множественное число у слова «картофель»?
  • 2 Когда использовать картофель
  • 3 Когда использовать картофель
  • 4 Уловка, чтобы запомнить разницу
  • 5 Резюме
ИСТОРИЯ

`POTATОЕ’ ОБЪЕДИНЯЕТ ПЕДАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ПРАВОПИСАНИЯ

Вице-президент Дэн Куэйл снова взволновал общественное мнение, и на этот раз я приветствую его усилия по улучшению образования. Как судья на школьной орфографической пчеле, он неправильно исправил написание слова «картошка». Он сказал 12-летнему орфографу добавить букву «е», чтобы правильно было «картошка». Вице-президент сам был исправлен мальчиком, но не может быть слишком смущен, потому что карточка-подсказка, которую он использовал, имела неправильное написание. Кто может обвинить Куэйла в том, что он последовал примеру таких людей, как У.Б. Йейтса, которые писали так, как им заблагорассудится, а орфографию оставляли на усмотрение редакторов.

Если неправильная карточка-подсказка не была достаточно плохой, то вице-президент мог быть сбит с толку правилами образования множественного числа.

Мой Спеллер из штата Калифорния 1886 года ясно говорит в Уроке 256 на странице 122, что «когда единственное число оканчивается на `o ‘, которому предшествует согласная, в большинстве слов добавляется ‘es’. ” Это превратило бы картошку в картошку, что является правильным множественным числом. Он был как раз на полпути к правильному множественному числу. Нелегко запомнить все 452 урока этого скромного орфографа, особенно когда ясно сказано, что «когда ударение на предпоследнем…»

За что вице-президента действительно можно критиковать, так это за раскрытие правды о гендерных предрассудках в правописании. Мужчины плохо пишут, несмотря на позитивные действия. Мальчик, которого он поправил, явно не достиг половой зрелости, иначе он бы поверил вице-президенту, и они оба ошиблись бы вместе.

Элизабет Барретт Браунинг намекает на проблемы правописания мужчин в середине 1800-х годов, когда она отмечает, что «мальчики учатся правописанию в основном повторением». Она не жива, чтобы мы спросили ее, почему она предположила, что «мальчики» учатся правописанию путем повторения, и даже не затронула вопрос обучения девочек правописанию.

Ева Марч Таппан в начале 1900-х все еще понимал, что правописание — проблема только для мальчиков, но пытался переложить вину за происхождение этой проблемы в Америке на американских индейцев. Она сказала, что в «ужасной мести» индейцы, которые были перемещены, «прикрепили имя к каждому закоулку, / И каждому мальчику с книгой по правописанию / Придется трудиться, пока его волосы не поседеют / Прежде чем он сможет написать их правильно». Она также удобно мертва, и ее нельзя спрашивать о том, что девочки учатся писать по книге.

Мужчины склонны находить практичные способы обхода правописания и, по сути, вообще избегать этой проблемы. Джордж Бернард Шоу, придумавший Элизу Дулиттл, поставил перед ней проблему с речью, а не с правописанием. Шоу призывал к реформе, потому что плохо писал. «Измени его так, чтобы он писался так, как звучит», — возразил он.

Марк Твен, вероятно, предлагает больше комфорта, чем Шоу. Твен как-то сказал, что только люди, не являющиеся творческими людьми, пишут слова каждый раз одинаково.

Я полагаю, единственная причина, по которой я предположил, что правописание — это мужская проблема, заключается в том, что мужчины не беременеют, а правильное написание — самый точный тест на беременность. Это, по словам Мэрилин Ларсен, бывшего заведующего кафедрой английского языка в Сноу-колледже, а ныне декана академии Мерсерсберг в Пенсильвании. Вопросы о орфографическом тесте на беременность Ларсена следует адресовать ей, а не мне.

Она была лучшей орфографисткой в ​​Снежном колледже. Лишь раз за дюжину лет она пропустила слово. Ее объяснение заключалось в том, что в то время она была беременна и что во время беременности плаценте требуется больше крови для питания ребенка. Это лишает мозг крови и уменьшает естественную способность женщин к заклинаниям. Она сказала, что первым признаком беременности для нее было плохое правописание. Это объясняет, почему женщины узнают о своей беременности раньше своих мужей.

Должен признаться, что единственное правило правописания, которое я могу вспомнить, это правило «i»

перед «e», и единственное, как я могу его запомнить, это стихотворение, которое меня учили в школе:

Когда я был в в школе я научился писать,

Меня научили правилу, я его хорошо помню;

Поставь “i” перед “е” – так я научился, когда был паршивцем

Кроме “с”, это так просто.

Когда память становится мутной, я думаю об этом vien,

Ибо орфография – это наука, где должна править наука.

А при дефиците бывают приступы сомнения.

Этого правила достаточно, чтобы их выпрямить.

Так зачем же нужно трудиться, чтобы достичь высоты

Или оскорбить соседа, чтобы исправить его,

Когда эта старая рифма будет его критиками

И никогда преступление на его совести не потребуется.

Но, хотя я хорошо разбираюсь в правописании, я опасался

Хотя правило работает, слова выглядят странно.

Думаю, я на стороне Торстейна Веблена, который в своей «Теории праздного класса» назвал орфографию примером демонстративного расточительства. Чтобы понять его, может понадобиться словарь:

«Наиболее удачным примером тщетного классицизма, который можно найти, является общепринятое правописание английского языка. Английская орфография удовлетворяет всем требованиям канонов репутации в соответствии с законом демонстративного расточительства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *